25 апреля 2024, четверг, 14:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 173
0 +
Гоша, 22:05, 16.09

Ну все, кризис побороли !! Вот оно решение

Ответить
0 +
lithuania, 23:14, 16.09

так в литве +2 от гринвича и у вас ведь так же было??? сейчас у нас с вами разница будет + 1 час?

Ответить
0 +
555, 10:53, 17.09

У нас все нормально, не знаем, у кого там у вас. Давно надо было эту путаницу убрать

Ответить
-1 +
rrr, 22:08, 16.09

ну хоть одно умное решение...

Ответить
+1 +
тупое решение, 23:30, 16.09

А что умного школота?
Будешь теперь зимой в школу вставать по летнему времени.

Ответить
-1 +
Зьміцер, 10:43, 17.09

Ну и что в этом такого страшного ? Объясните популярно.

Ответить
-1 +
Nemezida, 9:28, 18.09

Объясняю популярно: часовые пояса призваны кое-как привязать движение солнца к определённому времени, чтобы не было у одних в полдень солнце в зените, а у других на закате. В зимнее время движение солнца примерно на час смещается и вся природа подстраивается под этот факт, проследите у кого есть за попугаями или петухами в деревне, люди тоже относятся к природе и биологические часы никто не отменял.

Ответить
-1 +
Серж, 17:58, 18.09

Глупость. Время начали переводить в целях экономии, а не из-за биологических часов. Наоборот, перевод стрелок раз в полгода сбивал режим людей и те же биоритмы. Зимой хоть не будет в 16.00 темнеть..

Ответить
0 +
Мотя , 9:06, 17.09

Гэнта не рашенне. Гэнто плагият. Первые руссаки отмянили. У наших да таких глабальнах ряшений мозги не дошли.

Ответить
0 +
люба, 14:30, 17.09

у нас постоянно плагиат,ничего нового сами не можем придумать

Ответить
0 +
Вася, 15:38, 17.09

До россии от перевода стрелок еще раньше казахстан отказался. А так из exCCCР стрелки не будут переводить Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Грузия, Казахстан, Киргизия, Россия, Беларусь.

Ответить
0 +
nedozhinok, 9:11, 17.09

"Двенадцать лет без Виктора Гончара и Анатолия Красовского" - 31 коментарий................"В Беларуси отменяется переход на сезонное время" - 81 коментарий....... ЧТО ВАЖНЕЕ? - НЕ готово ещё общество, НЕ ГОТОВО!!!Если у нас основная масса серые конченые бараны, так пускай Лука и @бет вас дальше!!!!!!!

Ответить
0 +
Зинаида Паллна, 10:37, 17.09

вот вот.

Ответить
0 +
stan, 11:28, 17.09

А вы я вижу святой,да? и наверное весь 31 коММентарий написали?И кто вам дал право и на каких основаниях делать выводы что раз люди не лицемерят как вы,считать их "серыми кончеными баранами"
Бесит больше от того,что это даже не ваша мысль

Ответить
0 +
Калькуляторам - НЕТ!, 12:35, 17.09

Чем ты лучше луки, который после взрыва в метро пересчитывал и инвентаризировал соболезнования, поступившие от глав государств и дип.миссий?

Ответить
0 +
Лай, 22:08, 16.09

как в митрополии прям)

Ответить
0 +
Ысторык, 11:57, 18.09

Метрополия в Москве, а у нас колония.

Ответить
0 +
аа, 22:11, 16.09

Не, як пляшывы рашыу. так и будзе!

Ответить
0 +
Лёха, 22:11, 16.09

На счёт кризиса не знаю, но помойму одним гемором меньше.... достал этот перевод времени......

Ответить
0 +
Василий, 22:13, 16.09

и тут напортачили, географически (ещё в школе говорили) должно быть "зимнее", т.е. GMT+2, а будет среднеевропейской GMT+1

Ответить
0 +
Беларус, 22:43, 16.09

будет GMT+3, это наше летнее время, а поясное GMT+2, потому как живем во 2-м часовом поясе. Должно быть "зимнее", Вы правы.

Ответить
0 +
Alex, 0:21, 17.09

Однозначно зимнее ,его в 80е сменили на летнее и понеслось!

Ответить
+1 +
Vic, 23:55, 16.09

Точно. Жили по зимнему, пока Брежневу в мозги не вставило.

Ответить
-1 +
астроном, 11:52, 17.09

Не жили мы по зимнему, а жили с 1918 года по декретному, т.е. местное (московское) плюс 1 час. Короче, солнце у нас в зените было в 13 часов. И сейчас будет. Нет, чтобы просто рабочий день начинать на час раньше. Лучше солнцем покомандовать

Ответить
-1 +
Имя, 8:25, 17.09

что тут неясного? к рашке на час ближе.

Ответить
0 +
ЫыЫ, 22:16, 16.09

аахаххахахахаха)))) ухаххахаа)) вот за какие "серьезные" решения мы налогоплательщики этим дармоедам платим зарплату, ждем теперь от чергинца-угенца подобного эпического высера)))

Ответить
0 +
54544, 22:21, 16.09

Бред!

Ответить
-1 +
прямо из города Vi, 22:39, 16.09

бред,это менять время туда сюда!!

Ответить
0 +
eue, 11:48, 17.09

менять конечно бред

но зачем +1???

былобы мировое время по часовому поясу как у людей "GMT+2"

Ответить
0 +
Беларус, 22:24, 16.09

Ну сбылось таки, -- будем детей тащить в детские сады зимой среди ночи. Поздравляю, земляки, теперь у нас к рюским таможенным пошлинам еще и московское время добавилось.

Ответить
0 +
Лай, 22:48, 16.09

купи фонарь ;-)

Ответить
0 +
Беларус, 23:13, 16.09

Ну купил, что меняется? По существу Лай.

Ответить
0 +
dirtydancer, 10:45, 17.09

ах красавец =)

Ответить
-1 +
Лай, 10:46, 17.09

Ну вот , теперь темное время - не страшно )

Ответить
+1 +
Шаттл, 23:30, 16.09

Ага, теперь зимой рассветать будет часам к 10. Ну и придурки, нельзя было вернуться этой осенью на зимнее время (GMT+2) и остаться на нём?!! Опять мы, как в совке, прибавили час к поясному и стали впереди планеты всей. Летнее время вводилось чтобы по-максимуму использовать световой день: летом Солнце встаёт очень рано и чтобы использовать этот кусочек светового дня вводится прибавка 1 часа, т.о. рабочие придут и уйдут на работу на час раньше (как I, так и II смена) и можно хорошо сэкономить на освещении. А теперь что? Рабочие придут на завод затемно и нужно будет включать освещение?!! На плюсы использования летнего времени летом наложатся минусы идиотского использования летнего времени зимой...

Ответить
0 +
ф, 8:27, 17.09

в 9-10 утра свет был нужен и с "зимним" временем.

Ответить
-1 +
www, 21:24, 17.09

А ты не подумал, что рабочие уйдут с работы на один час раньше теперь зимой? 1 час экономии освещения вечером. А по утрам зимой и так свет включают все равно, потому что естественного освещения не хватает.

Ответить
+1 +
Елена, 15:18, 21.09

Я с Вами согласна! Сейчас на зимнее время нужно было вернуться, а потом уже больше не преводить часы. А так получается всё шиворот-навыворот. Впрочем у нас так во всем! АБЫ ШТО!

Ответить
-1 +
zak, 23:48, 16.09

при чём здесь московское время?
Для умников типа вас: решение менять время зимнеелетнее было принято в прошлом веке в СССР.
Да и как вообще можно менять время?.
В любом случае єто был стресс для организма. Либо на час меньше спать, либо на час больше.Представьте, что вам 30 лет. У вас как минимум 50 стрессов в жизни было инициировано каким-то там по счёту с'ездом КПСС.)детей в сад таскать темно? А вы не таскайте, а то руки им оторвёте)
Поживём-увидим, что лучше. Лично я давно был только ЗА отмену єтого дебильного перевода. Время есть время. Его не обманешь!

Ответить
-1 +
sdsgsg, 11:50, 17.09

обоснуйте +1 час к часовому поясу

Ответить
-1 +
Oscuro, 1:57, 17.09

А вы не забираете детей из детских садов после 16 00? Уже начинает темнеть, а в 17 00 так вообще ночь

Ну наконец-то уберут это зимнее время. По крайней мере закончишь работу в 5, и еще будет намек, что еще не ночь
Да и перестраивать режим надоело

Ответить
-1 +
Причем тут пошлины и зимнее утро?, 12:42, 17.09

Тебе лишь бы стонать? Зимним утром с переводом на час вперед может и с рассветом в садик, ну а назад - уж точно в ночь.

Ответить
0 +
о, 22:29, 16.09

Давным-давно надо было это сделать
Людей только мучали не понятно из-за чего

Ответить
-1 +
11, 22:31, 16.09

Они хотят быть ближе к Европе и может они (ураги) дадут нам своих бумажек :) Теперь будем ближе на час)))

Ответить
+1 +
Шаттл, 23:32, 16.09

Вы ошибаетесь, зимой будем дальше на час(((

Ответить
0 +
Петрович, 23:35, 16.09

Не ближе, а дальше. Летом, как и сейчас, будет 1 час разницы, зато зимой будет два.

Ответить
0 +
shulga, 22:34, 16.09

и что смешного?опять упал под россию.я это знал.как и большинство моих друзей.в том году раша -сразу вроде глупо-подождали -и ...целуем,целуем,целуем

Ответить
0 +
Belop, 23:38, 16.09

То есть по-вашему любая умная идея, пришедшая к нам из России - прогиб?

Ответить
0 +
шос, 10:19, 17.09

прогиб - то, что ввели московское время. а что дальше? область россии?

Ответить
0 +
Имя, 14:30, 17.09

Россия, конечно держава великая, но время пока не захватила, так что максимум что можно сказать - что согласовали отсчет времени с российским, что ничем не хуже любого другого, главное что не надо по два раза в год привыкать просыпаться на час раньше/позже.

Ответить
0 +
юры, 14:42, 17.09

все равно с московским разница остается 1 час - не переживай-это вредно!

Ответить
-1 +
СПб, 8:49, 19.09

Время на самом деле не московское, а питерское. Там что-то с Пулковской обсерваторией связано, точно сказать не могу, но принято называть московское, потому, как Москва столица России. Переводить начали где-то в 80-м году, тоже было много возмущений по этому поводу. Ну, говорили, из-за экономии, как во всем мире! В школу было трудно вставать, точно помню. Отменили, ну и слава богу, а зимой все-равно всегда по утрам темно!

Ответить
0 +
Дима, 22:35, 16.09

во, дают! Хорошо, что хоть в известность поставили. В РФ дискуссии, споры были, а у нас тишь да гладь. Интересно в какую копеечку выльется это решение в такой-то трудный для страны год?(или пятилетку;) ) Но всё же я ЗА!!!

Ответить
0 +
зю, 8:29, 17.09

вообще отмена перевода часов для страны экономия.
вот работодатель будет чуть больше зимой платить за свет, но там и так обогреватель на обогревателе.

Ответить
0 +
shved, 22:35, 16.09

че вы всё разнылись? Вам что не скажи, всё плохо. Небось, если каждому белорусу дадут по домику в лас вегасе, то всёравно ныть будете...
А изменения хорошие, не будет этих мучений с переменой времени. Давно пора было.

Ответить
0 +
ЫыЫ, 22:46, 16.09

каждому белорусу дадут по домику в лас вегасе, то
=============================================
то я отсюда со скоростью света свалю и мне будет пофиг что тут твориться)))) ЫЫЫыыыЫЫЫ

Ответить
0 +
Беларус в Америке, 2:48, 17.09

И что ты там будешь делать? Позвольте спросить.

Ответить
0 +
shulga, 23:04, 16.09

никто не ноет,но первое-у тебя спросили? -если ты считаешь себя челом-или опять стадо?.второе-в прошлом году мы смеялись-раз там в РФ -будет здесь- и че сопли утираем?старший брат,?- ......... ну ввел бы он два года назад ,,сам,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,-до раши-не былоб спора,,,,/а сейчас.слеп. не видишь ?

Ответить
0 +
Брежнев, 22:36, 16.09

Хоть в чем то решили добиться стабильности ! ))

Ответить
0 +
жаба, 22:37, 16.09

а действительно - почему +1?

Ответить
0 +
ne, 23:25, 16.09

+1 час к восточноевропейскому времени(это зимнее время GMT+2)

Ответить
0 +
Шаттл, 23:34, 16.09

Действительно, что там +1 час, будем менять годы! 1984 подойдёт...

Ответить
0 +
Эурыка, 13:29, 17.09

1937...

Ответить
0 +
Литвин, 22:37, 16.09

Плешивый Мозаичный Хоккеист чувствует себя повелителем времени)

Ответить
0 +
Шаттл, 23:43, 16.09

Не давайте диктатору смотреть на ночь телевизор! Он очень впечатлительный...

____
Вот сейчас в голову пришло:
Почему колхозник Лукашенко Наполеон? - Потому что НА ПОЛЕ ОН...

Ответить
0 +
Сергей, 22:37, 16.09

Ура-а-а!!!
Я выиграл ящик пива...
Как только Россия отменила, я сразу сказал, что и у нас весной был последний перевод...

Ответить
0 +
lisa, 23:07, 16.09

А я не спорила ;(((_____:)))
Тоже сказала, но просто так ;)))

Ответить
0 +
прямо из города Vi, 22:38, 16.09

очень хорошо,очень рад!!!

Ответить
0 +
леди, 22:39, 16.09

хреновое решение((( ночью на работу - ночью с работы!!!!

Ответить
0 +
лдпр, 22:41, 16.09

В Москве тоже не переводят!

Ответить
0 +
кпсс, 22:54, 16.09

хорошее изменение или нет - но при чем здесь извечная москва то?? почему не рио??
задрали уже этой москвой.

Ответить
0 +
shulga, 23:31, 16.09

мозг включи----------- весной москва- --мы осенью-связи не видишь,?поумней

Ответить
0 +
Ага, 17:16, 17.09

Халуі нам маскоускi час зрабiлi ?

Ответить
0 +
Вит, 9:51, 17.09

Тоже...))) Да Москва и была инициатором, Медведев предложил ещё весной, а мы как раз -таки "тоже"...)))

Ответить
0 +
клоп, 22:42, 16.09

И во сколько теперь у нас будут начинаться матчи лиги чемпионов?

Ответить
0 +
местный, 9:37, 17.09

в 22.45
россиянам хуже, у них вообще получится почти в 12
впрочем осталось уговорить Европу тоже не переводить стрелки)

Ответить
0 +
рассел, 22:44, 16.09

Я так понял у нас с Рашей одинаковое время будет? Как же он российские новсти теперь контролировать будет в прямом эфире ?

Ответить
0 +
Aleg, 23:09, 16.09

Нет, не будет. Как был час так и останется.

Ответить
0 +
счетоводы, 23:44, 16.09

неправильно понял:с россией разница в час останется,с польшей-будет 2 часа разницы,и если в украине не изменят,то разница в час появится

Ответить
0 +
Шаттл, 23:46, 16.09

+++++
Сам потом будет локти кусать))

Ответить
0 +
Зритель, 0:46, 17.09

Будут брать сигнал со спутника на Сибирь (+2 часа). Даже больше станет времени на цензуру программ, а то не всегда успевали.

Ответить
+1 +
Стары Панк, 22:50, 16.09

Маразм крепчал!

Ответить
0 +
Немой, 22:53, 16.09

Какие страсти! Просто отному очень известному мальчику нетмоверно тяжело перестраивать свои биологические часы под острошицкую школу. И еще кое-кому нужно поберечь здоровье или что там от него еще осталось:)

Ответить
0 +
Беларус, 22:54, 16.09

Народ, хочу "утешить" тех, кто очень рад. Попробую объяснить на пальцах. Вставать на работу зимой будем вместе с Москвой, где уже будет светло, при этом у нас будет тьма кромешняя, ибо солнышко движется с востока на запад. Если вас радует перспектива поспать на один час меньше зимой, то радуйтесь дальше. Правильно было не переходить на летнее время и остаться. Если кто-то сомневается, нагуглите карту часовых поясов и прикиньте как движется светило.

Ответить
+1 +
Петрович, 23:47, 16.09

Нет, с Москвой останется 1 час разницы (в Москве будет на час позже). На весь год, т.к. Москва тоже отказалась от перевода часов. А вот с Европой летом по-прежнему будет 1 час разницы (в Европе будет на час раньше), а зимою - два. И еще. Так как время будет на 1 час обгонять поясное, то солнце будет и вставать и заходить на 1 час позже положенного. Летом-то ладно, да и привыкли уже, а вот зимой будет светать на час позже, что не есть хорошо.

Ответить
0 +
Гражданин МИРа, 0:48, 17.09

Я тоже так считаю! Ничего хорошего в этом НЕТ :(

Ответить
0 +
Ваня, 13:52, 17.09

Погугли, какое время сейчас в Москве, и, может быть, до тебя дойдет, что разница в час останется, и наоборот, если не переводить, то зимой не придется вставать вместе с Москвой.

Ответить
0 +
Беларус, 22:09, 17.09

Ваня, не имеет никакого значения меняет Москва время или нет. Суть в том, что Москва находится в 3-м часовом поясе, и время поясное там Гринвич +3. Это именно то, что нам приготовили, т.е. мы все равно будем жить по московскому поясному времени (даже если в Москве 5 часов прибавят, например), а солнцу ведь все равно, оно как вставало в Москве раньше, так и будет. Нам придется вставать тоже раньше, летом то не критично, а вот зимой биологические часики и будут давать сбои.

Ответить
+1 +
Арин, 22:54, 16.09

лучше бы весной решили не переводить. Теперь всю зиму света дневного не увидишь ((((

Ответить
0 +
Лёха, 22:55, 16.09

Народ, вы всё хотите к политике свести, вы хоть подумайте - для ВАС это удобно или нет!? А не в том, Москва в этом виновата или кто то другой....

Ответить
0 +
Шаттл, 23:48, 16.09

То, что не будет перевода стрелок - удобно,
То, что остались на летнем времени - нет.

Ответить
0 +
asd, 0:57, 17.09

скажи, мил человек, а какого хрена это решение не было принято десятью (или семнадцатью) годами ранее?

Ответить
0 +
vik, 22:55, 16.09

Ещё бы техосмотр отменили,как в Хохляндии!!

Ответить
0 +
проехали..., 10:08, 17.09

vik, 22:55, 16.09
Ещё бы техосмотр отменили,как в Хохляндии!! ================
========================================И если бы медкомиссии водительские отменили - как в Германии, то......... а -а, а деньги надо откуда-то выколачивать! Вот представьте, что в Германии , порой, можно видеть, как бабка или дедка еле в машину садятся, а усядутся... и едут за рулём!
А время надо было весной корректировать! (Это моё мнение!) Но ведь нас никто не спрашивал!

Ответить
0 +
Sram, 22:57, 16.09

Вообще-то основным считается зимнее время...
Так что по-идее ещё один перевод всё же будет и ночью детей поднимать не придётся.
А +1 это к среднеевропейскому времени, а не к гринвичу, так что всё в порядке :)

Ответить
0 +
тт, 23:47, 16.09

Я не знаю, что у вас считается основным, но в решении ясно написано - поясное плюс час. А поясное плюс час - это UTC + 3 в Беларуси, ибо у нас второй часовой пояс. Итого будем иметь минус час с Москвой, плюс 2 к среднеевропейскому и плюс час к Киеву-Вильнюсу.

Ответить
0 +
Сiрожа, 1:10, 17.09

Вроде бы и в России один перевод ещё запланирован. Как раз на зимнее. А вот на летнее они больше переводить не будут. Или я что-то перепутал?

Ответить
0 +
Ciрожа, 1:23, 17.09

Уточнил. Россия будет жить не по зимнему, а по летнему времени. Значит и мы будем жить по летнему?

Ответить
-1 +
kent, 22:59, 16.09

Какие могут быть сомнения? Хоть одно правильное решение сделано. Время в Беларуси всё равно остановилось 17 лет назад. Закат давно делается вручную. А восход не нуж0н - в городах народ не просыпается, а в деревнях не просыхает.

Ответить
0 +
eld, 23:15, 16.09

+100500

Ответить
0 +
Радио Свобода, 0:02, 17.09

+1000000000000000

Ответить
0 +
йцукен, 23:01, 16.09

Ацкая картинка

Ответить
0 +
..., 23:14, 16.09

Исчисление времени на территории
Беларуси будет производиться в
соответствии с международной
системой часовых поясов по
поясному времени плюс один час
———
я так поняла, что все-таки UTS+3, следовательно перехода на зимнее не будет, т.к. +1 час к восточноевропейскому

Ответить
0 +
гость, 23:15, 16.09

А как будут делать цензуру новостей из РФ?

Ответить
0 +
Вася, 15:43, 17.09

Так у нас они все равно с опозданием на час показывают. тут все нормально будет цензурироватся.

Ответить
0 +
gumanoid, 23:09, 18.09

цытата """солнце будет и вставать и заходить на 1 час позже положенного. Летом-то ладно, да и привыкли уже, а вот зимой будет светать на час позже, что не есть хорошо."""----
---

утром совсем не так важно светло или несветло---тоесть неуспееш глазом моргнуть как станет светло---а вот вечером очень важно штоб день был подлиннее и попозже темнело---утом всёравно раскачиваешся а основные дела обычно после обеда происходят---как говорится """после обеда день длиннейшый"""

Ответить
0 +
Евгения, 23:18, 16.09

Такие решения должны обсуждаться разумеется

Ответить
0 +
na, 23:28, 16.09

короче, как обычно, поспешили, и забыли, что время должно быть зимнее:(

Ответить
-1 +
КЕЛХОН, 23:41, 16.09

хоть одна приятная новость....ну наконец

Ответить
0 +
exMatilda, 23:56, 16.09

C какого рожна совет министров в праве принимать подобные постановления?! Бесит неимоверно!!! Какие-то уморщенные министры, которых я не знаю даже по наслышке будут постановлять, по какому распорядку мне жить?!!! Ну-ка нафиг!

Ответить
-1 +
Дядя Вова, 0:21, 17.09

Наконец-то. Всегда ненавидел эти переводы времени взад-вперед, непонятно что за идиот их вообще придумал.

Ответить
-1 +
виталик, 0:23, 17.09

по моему: хоть одно правильное решение было сделано- не как не вяжет!?

Ответить
0 +
Slava, 0:25, 17.09

Обычное отвлечение внимания лехтората - чтобы он разрывался между валютой в обменниках, летним временем и судилищем над Коноваловым. Не впервой уже, любят непопулярные решения прятать под шумок крупных новостей, например, под крушение поезда.

Ответить
0 +
ptvkz, 0:29, 17.09

это для того чтобы успевать новости российские фильтровать, вот и фффсё...

Ответить
0 +
Jesus, 0:41, 17.09

kent, 22:59, 16.09

Сильно написал, зачёт!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:43, 17.09

Срана чудесов! :)
Там нитока переход отменили, там даж само врЭмя ужо 17 лет вспять идёд... :D

Ответить
0 +
Win, 18:26, 21.09

Зачод))))

Ответить
0 +
kvakin, 1:40, 17.09

насколько помню (маленький тогда был) в 90-х был год когда не переводили часы, т
потом отказались = типа по энергоресурсам дорого и не эффективно, интересно что будет сейчас?

Ответить
0 +
max, 1:51, 17.09

"Трудно быть богом"..

Ответить
0 +
nik_K, 4:19, 17.09

A nado?

Ответить
0 +
бох, 7:43, 17.09

Да! как-та так!

Ответить
0 +
Никита, 3:10, 17.09

Решение очень плохое, так как мне теперь раньше на работу нужно будет приходить, так как мы завязаны на Европейских заказчиков. Обидно, что мы опять тянемся за Россией.

Ответить
0 +
Виктор, 10:50, 17.09

В точности наооборот - придеттся приходить на час позже - т.е. они только на работу пришли - а у нас уже 10.00 :)

Ответить
0 +
oleg, 6:58, 17.09

Ни чаго сябе

Ответить
0 +
OLEG, 8:23, 17.09

Просто хочется, написать после того, как у нас в стране живут!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 8:26, 17.09

На полгода страна отправится в ссылку от цивилизации

Ответить
+1 +
DEEN, 8:33, 17.09

Дибилизм властьимущих поражает!!! Занимаюсь на любительском уровне астрономией. С сыном по ночам на даче юзаем телескоп. Малой однажды ЛЕТОМ задал вопрос : "а почему в 12.00 Солнце не в зените?" . Я ему долго объяснял о переходах на зимнее-летнее время... А теперь получается что Солнце у нас всегда будет в зените в около 13.00. Наше настоящее время - это зимнее!!! А ещё лучше бы синхронизировали время с ВинЭсуэлАй - тогда бы полдень был ночью, вот красота!!! И Уге приятно, и у Лё(у)ки параноидальный мозг может откажет навсегда...

Ответить
0 +
Михаил, 8:53, 17.09

лично я против. мы с моей девушкой начали встречаться 2.5 года назад, как раз во время перевода часов в марте. сидели на лавочке до 4 ;)) и годовщину празднуем именно в последние суббота-воскресенье марта. а теперь такая подстава - часы не переводят. весной выходные будут на 1 час короче (да-да! на целый час ;), да и вставать зимой в темноте на работу очень не очень.
в новости как-то непонятно написано. у нас будет GMT+2 или +1 или +3 ? поясное GMT+2. "поясному времени плюс один час" - из новости. т.е. будет GMT+3 как в москве?

Ответить
+1 +
Aleg, 9:04, 17.09

Я нигде не видел вразумительных обоснований почему надо было вводить UTC+3, а не оставить поясное естественное время UTC+2 для Беларуси. Очень похоже на древнее декретное время. Ностальгия мучает что там, что здесь? Так декретное время вводилось в целях экономии электроэнергии по вечерам, когда в домах основным и единственным потребителем были лампы накаливания. Сейчас же ситуация диаметрально иная. Мозгов нет и не предвидится...Боятся на два часа от Москвы оторваться, сцыкотно?

Ответить
-1 +
Евгений, 9:20, 17.09

Поддерживаю, молодцы что так решили. Для стариков это особенно тяжело перестраивать свой организм на час. Исследования показали, что это имеет коллосальное значение для организма.

Ответить
0 +
Илья, 9:37, 17.09

зА!!!
PS А у повторяки язык до сра...и!!!

Ответить
0 +
Бэдмен, 9:38, 17.09

Следующим шагом будет переименование "милиции" в "полицию"!!!))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Шаттл, 11:48, 17.09

Во всём мире так. В Италии например, есть и полиция (аналогична нашей милиции) и милиция (аналогична нашему ОМОНу). Так что надо тоже переименовать, а вот медвепутов послать куда подальше...

Ответить
0 +
sannick, 12:21, 17.09

carabinneri-если я не ошибаюсь называется это подразделение,только в отличии от нашего ОМОНа,оно подчиняется ни МВД а МО Италии

Ответить
0 +
sannick, 12:32, 17.09

Их кстати в Италии любят, но как и мы своих омоновцев,итальянцы считают карабиньеров немного недалекими(но любя)
даже масса анекдотоа зодит про них,

Ответить
0 +
Аарон, 9:51, 17.09

В Китае уже давно отменили эти переходы времени.

Ответить
0 +
Вит, 9:53, 17.09

Беларусь всего лишь повторила за Москвой. Там это решение было принято ещё весной.))) Так что беларуской инициативы здесь абсолютно не просматривается.....)))

Ответить
0 +
правдалюб, 10:18, 17.09

ха ха ха пора бы уже НАШЕМУ НАРОДО ВЫБРАННОМУ издать указ по которому будет солнце вставать и садиться :) 'мы же круче Бога '

Ответить
0 +
billy, 10:41, 17.09

странно что не как в венесуэле на пол часа перевели. Вот это был бы номер , а на час енто нормально

Ответить
0 +
turbina, 10:47, 17.09

Всё понятно, почему отменили. Колька пошёл в школу, так вот чтобы у ребёнка не было стресса из-за того, что он час не доспал, перевод и отменили.

Ответить
0 +
астроном, 12:15, 17.09

Не отменили, а зафиксировали. Мы будем жить по 3-му часовому поясу или, если хотите, по декретному. Было такое с 1918 года. Отменили в 90-е годы. А наше естественное время-время 2-го часового пояса. Будем вставать раньше и ложиться раньше. И полдень у нас будет на час раньше. А у Солнца - в 13 часов.

Ответить
0 +
Vall, 11:09, 17.09

А ПК то автоматом переводят время,не кто об этом не забыл?

Ответить
0 +
Шаттл, 11:52, 17.09

Щёлкаем мышкой два раза по часам в трее -> вкладка "Часовой пояс" -> снимаем галочку с "Автоматически переходить на летнее время и обратно" + выбираем часовой пояс GMT +3

Ответить
0 +
Чайник, 11:59, 17.09

В компьютере автоматический перевод времени отменяет одним щелчком мыши. Учи матчасть...

Ответить
0 +
billy, 11:37, 17.09

to Vall, 11:09, 17.09
ПК если обновляется операционка из инета, не будет переводить часы, у майкрософта оперативно под это дело выходят обновления

Ответить
0 +
Volny, 11:59, 17.09

Вот, это то, чего я и боялся!
Россия перестала переводить и мы быстрее туда же.
Теперь как придурки будем со всеми соседями пол года в одном поясе жить, пол года - в другом.

Ответить
0 +
Parent, 12:02, 17.09

А кто-нибудь подумал о том, что когда сонные дети будут затемно идти в школу, (НЕ ДАЙ БОГ!!!) количество ДТП по темноте возрастет??? Идиотизм. Только поэтому -- уже идиотизм! Думаю, решение недолго продержится.

Ответить
0 +
Vic, 15:47, 17.09

А когда дети затемно возвращаются, это как, нормально? Вторая смена тоже есть.
Фликеры - и все будет ок.

Ответить
0 +
мормон, 20:56, 17.09

Пожалуй лучше затемно в школу как в стародавние времена, чем в 16.00 ЗАТЕМНО домой.

Ответить
0 +
vitali, 12:02, 17.09

Если разабраться,то все правильно, что время не будут переводить.Крупные предприятия как палили энегию ночью или днем,итог один и тот же,пример-один цех литейный потребляет,как вся Чижовка

Ответить
0 +
mongu, 12:07, 17.09

Время придумали враги Беларуси сидящие в Пентагоне. Надо его вообще отменить.
Тогда не нужны будут выборы, очередной президентский срок никогда не кончится.
И при этом все будет по конституции.

Ответить
0 +
Грамадзянiн, 13:07, 17.09

Предлагаю ввести следующую форму годоисчесления в Беларуси: 1994+17. Тогда и выборы можно отменить. И сегодняшний лидер ОПГ (объединённой преступной группировки) автоматически перестаёт быть у власти. Всё-равно после ухода на следуюший день за ним придут с повесткой в суд, в Гаагу.

Ответить
-1 +
Хоть в чем-то ХОРОШАЯ НОВОСТь!!!, 13:49, 17.09

Первый раз в жизни хоть что-то в Беларуси лучше, чем в Европе!!!

Ответить
-1 +
ЧАСЫ, 14:06, 17.09

Ну,СЛАВА БОГУ!

Ответить
0 +
zak, 16:18, 17.09

да всё очень просто господа. Нас готовят к слиянию с россией

Ответить
0 +
педагог, 17:26, 17.09

Самая здравая мысль в ветке, на мой взгляд.

Ответить
0 +
Илья, 20:25, 17.09

А в смысл неперевода, если на час разница с Москвой осталась?
Я думал будет как в ссср.

Ответить
0 +
JohnLokk, 22:00, 17.09

Вообще-то правильное время- зимнее, потому на зимнее надо перейти, и на нем остаться.

Ответить
0 +
Тоха, 0:06, 18.09

ТНП сделал наконец-таки хоть одно вменяемое решение за последних 8 месяцев.

Ответить
0 +
bel, 3:14, 18.09

Даёшь зимнее время GMT+2!!!

Ответить
0 +
кахеист, 12:07, 18.09

Чэго-то я не панимаю. Гэта ж тяпер зимой врэмя будет адинакавае з Польшчэй? Фальшиука, зробленая в Польшчэ.

Ответить
0 +
рассел, 13:10, 18.09

Я уже к проделкам Лукавого привык. Захочет своё день рождение поменяет, захочет посадит кого то, а затем выпустит,или конституцию переделает.А то поправ нормы морали любовницу заведёт и байстрючонка слепит. Наш великовозрастный болбес в цивилизованной стране и месяца непробыл бы у власти ,а у нас почитай уже 17 годков дурень у власти...... а может и не дурень если столько лет на троне?

Ответить
0 +
Сергей, 16:26, 18.09

Главное в этом -КАК В РОССИИ ,а выгодно или нет ,нужно или не нужно , тут никто уже давно не спрашивает.

Но если большинство народа ЗА, то идея на 100 процентов плохая.

Ответить
0 +
ТАТУ, 20:34, 18.09

А у меня малюпасенький вопросик: во сколько Новый Год отмечать? В 24 часа - значит от нормального времени в мировом масштабе отстанем на целый час. Отстанешь на час в Новый Год - весь год отставать будешь.

Ответить
0 +
Рыгоравич, 21:26, 18.09

Наконец то! Меня эта тупизна с переводом всю жизнь бесила!

Ответить
0 +
ххх, 9:19, 19.09

Украли у нас один час. Почему же не отменили перевод стрелок весной. А так кинули на один час назад весной и не вернули обратно.И тут надули вас, господа.

Ответить
0 +
Гродненка, 10:10, 19.09

С утра по радио передали, что осенью этого года ПОСЛЕДНИЙ раз будут переведены стрелки часов. Все-таки переведены, а отменить собираются с весны.

Ответить
0 +
fuck, 10:50, 19.09

Астрономическая разница по времени между Гомелем и Брестом состовляет 29 минут.Так шо во як бывае.

Ответить
-1 +
Gem, 12:30, 19.09

Так по зимнему 22 декабря в самую длинную ночь темно уже было в 16-00,16-30, то сейчас без перевода будет в 17-00,17-30. И автоматически световое утро наступало на зимнем времени раньше часов в 6-30 утра когда спишь, теперь будет на час позже что есть тоже плюс.
Я никак не понимал, какой смысл экономии если многие энергозатратные предприятия работаю в несколько смен. И что за смысл когда уже зимой после обеда наступает ночь? Сейчас хоть будет немного позднее вечером темнеть, а не как по зимнему днем. А то чувство было что полярная ночь наступает с переводом на зимнее время.Особенно положительно это скажется на восточных регионах страны.

Ответить
0 +
Ляхторату, 15:47, 19.09

Теперь на час больше зимой с утра будут жечь электроэнерчию в домах, на освещение улиц и рабочего места. Больше электроэнергии понадобится затратить. Например, в СССР при большевиках было больше энергоемких производств з затратами электроэнергии на освещение и там при переводе времени экономия была неплохая. В Беларуси может и не так существенно, но для загнивающей луканомики может хватить. Если вскоре отменят указ, значит не по-зубам нововведение.

Ответить
0 +
Вася, 15:35, 20.09

В Украине тоже отказались от перехода на зимнее время.
В Раде, посмотрев на опыт России, также решили отменить переход на зимнее время.
Верховная Рада Украины приняла за основу и в целом проект постановления № 8330 от 1 апреля 2011 г. инициированный народным депутатом от Партии регионов Олегом Надошей о смене порядка исчисления времени на территории Украины, согласно с которым планируется отказаться от перевода часов на зимнее время. За принятие соответствующего законопроекта проголосовали 266 народных депутата.

Ответить
-1 +
Олег11, 22:51, 20.09

Так. Я не в курсе, что там по радио сказали про "последний раз осенью переведут", но поясное + час это и есть UTC+3. (а у Москвы - +4 нынче). С одной стороны, это неестественное время для Беларуси, должно быть зимнее. С другой стороны, как правильно недавно заметили, ну что тут уже экономить, когда многие предприятия работают в 3 смены. Офисы начинают в 9 часов примерно, зимой в это время, хоть уже и солнце над горизонтом, а все равно свет горит вовсю.Зимой во многих такого рода помещениях свет вообще весь день горит. Ну и конечно, сейчас энергию потребляют не только лампочки, а молодым любителям посидеть за компом ночь вообще -- родная стихия, так что какая уж тут экономия...
Про сонных детей и д.т.п.: в школах тоже есть вторая смена. Для которой этот самый переход на летнее постоянное и будет в плюс в этом плане.
П.С. А у меня вообще биологические часы наоборот работают, зимой хоть к концу смены "просыпался", а теперь весь рабочий день буду как ежик в тумане... Но переходы тоже вырубают, особенно весной, так что лучше уж хоть так, чем метаться на час туда-сюда.

Ответить
-1 +
Саня, 0:18, 10.03

А у нас,в Харькове,время UTC+2,нам ближе время UTC+3,т.к.мы находимся на границе часовых поясов.И если время оставят без перехода на летнее,восход в июне будет в 3.20,а заход-в 19.50!Вот такая ерунда получается.Вообще,Востоку Украины,подходит летнее время,т.е. UTC+3,но для нас выбрали UTC+2.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован