10 июня 2026, среда, 1:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 176
+1 +
vv@tut.by, 16:05, 2.09

Охххххх ребятки .... что же вы делаете... бедные старики...Теперь моё понятие ЖО расширено до наиполнейшей ЖО - это относительно, что творится в стране....

Ответить
-2 +
Лео, 17:23, 2.09

Надо не болеть и спортом заниматься, сбалансровано питаться и ездить отдыхать на море. А не по аптекам да поликлиникам бегать. Бери пример
с главного!

Ответить
0 +
Наста, 18:02, 2.09

А в Беларуси есть море?

Ответить
0 +
Сергей, 20:00, 2.09

Минское

Ответить
0 +
zzz, 18:09, 2.09

у этого главного свой личный штат врачей без очередей и полный доступ абсолютно ко всем лекарствам. И вообще - не пори чушь со здоровым образом жизни и правильным питанием! А ездить отдыхать на море - кто может себе это позволить при з/п в 1-1.5 млн белок, что равно 150-200$ по чёрному курсу?

Ответить
0 +
Кира Иванова, 19:07, 2.09

Ёлки. Да человек юморит, а вы совсем уже! Неужели у нас всё так плохо .

Ответить
0 +
victor, 22:17, 2.09

нет неплохо... но будет еще хуже :D

Ответить
+1 +
юрий, 6:46, 3.09

Не плохо, а ужасно. При СССР иностранцы говорили: "Вы счастливы, что не знаете, как Вы плохо живете". Объясните мне - зарплата 1,5 млн, а цены на все? И НАРОД /население/ молчит. Что это? Н е п о н и м а ю.

Ответить
0 +
Антоша, 23:36, 2.09

умник, а за что на море ездить, коль валюты нет, и на какие деньги питаться сбалансированно??

Ответить
0 +
Лёва з Магилёва, 16:35, 4.09

Дурь чешешь ,Лео

Ответить
0 +
Борис, 16:07, 2.09

Во всех нормальных странах большинство лекарств выдается по рецептам, что очень правильно.

Ответить
0 +
vv@tut.by, 16:13, 2.09

Как скажите.....:) Но не лекарства первой необходимости!

Ответить
0 +
Йож, 16:14, 2.09

Во всех нормальных странах нет такого идиотизма, как в местечковых поликлиниках - это раз, а во-вторых, в упоминаемых странах имеется институт "семейного доктора", к которому не надо стоять в очередях часами для получения рецепта на аспирин.
Поздравляю - геноцид населения облекли в законную форму

Ответить
0 +
3815, 17:09, 2.09

A в-третьих,во всех нормальных странах,если у тебя хроническое заболевание и ты регулярно принимаешь лекарства,данные медикаменты можно заказать раз в месяц по телефону,позвонив в поликлинику и сказав,что вам нужен новый рецепт на определенное лекарство.А поликлиника перешлет ваш рецепт в аптеку,к которой прикреплена эта поликлиника.И человек пойдет в ту аптеку и заберет свое лекарство,которое уже расфасовано в той дозировке,которая требуется ровно на месяц,и запаковано именно для него.И не надо отстаивать день в очередях в поликлинике каждый месяц,чтобы обновить рецепт.

Ответить
0 +
петр., 18:02, 3.09

Геноцид, умерщвление, УБИЙСТВО-это исходит от них. Ну что ж, значит нам предлагают дело, а дело такое-РЕВОЛЮЦИЯ. Это единственный выход. Пора!!!

Ответить
0 +
Инкогнито, 16:21, 2.09

Вы только не учитываете, что "во всех нормальных странах" и врачи, и поликлиники - нормальные. Да Вы представьте, что сейчас под кабинетами врачей твориться будет - туда же очередь с ночи надо будет занимать! Там люди на коридорах друг друга убивать будут, если кто внеочереди прощемится!

Ответить
0 +
11, 16:38, 2.09

Ох, не сравнивайте нас с нормальными странами!!!! Теперь моей маме после инфаркта надо получить второй инфаркт в очереди на рецепт? в нашей стране надо иметь лошадиное здоровье что бы ходить по поликлинникам!

Ответить
0 +
ее, 16:46, 2.09

правильно в НОРМАЛЬНЫХ странах, а тут можно не дождаться рецепта и загнуться под дверью в кабинет врача.........

Ответить
0 +
Катя, 20:09, 2.09

А у нас так и было, в брестской поликлинике. Человеку закрыли больничный,он вышел из кабинета,упал и умер.Вот так вылечили...

Ответить
+2 +
lisa, 16:52, 2.09

Ключевое слово: "нормальных".

В нашей стране после посещения поликлиники у здорового человека поднимается давление и нарушается сердечный ритм:(

Сердечники и гипертоники ДОЛЖНЫ принимать лекарства ПОСТОЯННО.

Очереди и так немаленькие, а теперь вырастут в разы!!!
В очередях будут находиться простуженные люди и пожилые.
Каков шанс у них не заразиться???

Если это правильно, то вы либо не понимаете, о чем речь, либо работаете в Министерстве здравоохранения.

Ответить
+1 +
shmell, 19:51, 2.09

Ну так класс! Старики абуза для колхозного фюрера

Ответить
0 +
Irina, 17:55, 2.09

Наверное это правильно, многие принимают антибиотики без надобности, а ведь это очень опасно. Я как то во время поездки в Польшу забыла препарат который принимаю много лет( гармон щитовидной железы) так вот никакие мольбы и даже шов послеоперационный на шее не разжалобили аптекаря и мне ничего не продали.

Ответить
0 +
veritas, 18:28, 2.09

Борис, 16:07, 2.09
Во всех нормальных странах большинство лекарств выдается по рецептам, что очень правильно.
да, продается по рецептам, т.к по рецептам они стоят намного дешевле, чем бех рецепта.Причем не по категориям, а для всех нормальных людей, обратившихся к врачу. И если тебе надо, то можешь купить то же лекарство без рецепта, но за полную стоимость.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 19:09, 2.09

Согласен с Вами.
Но далеко не всегда ,,продается,, как Вы сказали.
После операции на лице (старые травмы), выдали значительное колличество медикаментов бесплатно.
После каждого послеоперационного посещения врача - снова медикаменты бесплатно. О том, что операция бесплатно - об этом молчу. В UK медицина реально бесплатная.
Делали под общей анестезией, когда же я рассказал врачу, как в совдепии мне под местной анестезией долотом и молотком крошили лицо более часа, он ответил, что это средневековье и варварство.
Если у пациента проблеммы, ему нужны медикаменты, участковый выписывает рецепт, но в аптеках покупают очень часто с большими скидками.

Жене года 2 назад оперировали вены на ногах. Таже история - медикаменты, компрессионные чулки бесплатно. Операция под общей анестезией. Выписали через 4 часа после операции. Клиника бесплатно предоставляет автомобиль с водителем для доставки пациента домой, если необходимо.
Швы склеивали, а не шили. На ноге сделали более 30 разрезов - ничего не видно.
На 2-й день пришла сестричка (специализируется только на этих операциях). Сделала дома перевязку, надавала медикаментов, чулок.
А для пенсионеров, инвалидов - работает целая система по льготному сервису. Но об этом долго говорить.

Ответить
+1 +
Наталья, 18:37, 2.09

В большинстве стран здравоохранение совершенно другое. Не порите чушь.Зато алкашам и алкашкам боярышник по прежнему без рецепта.

Ответить
0 +
Лёва з Магилёва, 16:44, 4.09

Ой,Боря,я пришёл врача посетить,так он сказал шоб я забыл про свои болезни и пора
мне собираться к моей бабушке.Ой ,Боря ,а жить так хочется! Потому и лечу сам себя.
Может в нормальных странах и по-нормальному, а в нашей вот так как есть......
И в самом деле удивляет ,что поголовье молчит.Наверное всё устраивает.

Ответить
0 +
доколе!, 16:09, 2.09

лука готов похоронить всех пенсионеров ради дальнейшего сидения в кресле.

!!! и ваши родители могут умереть не имея в доме нужного лекарства, которое теперь можно получить отстояв огромную очередь к врачу-распределителю. !!!

все на штурм дроздов.

под путем в европу понимается сменяемость вменяемых руководителей а не конские взбрыки одного придурка.

Ответить
0 +
Анатолий, 21:03, 2.09

Все правильно.Нас много а мяса мало,нас много а молока мало,нас много а лекарств мало.Значит нас должно быть меньше.Какое будет для "правадыра"счастье когда пенсионеры поздыхают.Сколько можно будет ледовых дворцов понастроить за эти деньги.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:10, 2.09

После кризиса исчезли в стране безопасные лекарства от мигрени. Это ужасно!!! Опасные - это смерть.

Ответить
0 +
лека, 8:07, 3.09

может подскажите,какие опасные и безопасные? я считала,что мигрень таблетками не лечится

Ответить
0 +
ksm, 16:12, 2.09

Отпускали и будут. им выручку делать надо
а минздрав пишет пусть что хочет. придурки собрались и решили...блин

Ответить
0 +
Annet, 18:57, 2.09

я сама провизор,вы не представляете,что сейчас творится на работе!!!помимо снижаюжих давление средств,по рецепту должны отпускаться и все ампульные растворы,т.е. натрия хлорид в ампулах или банальный новокаин я вам продать без рецепта не могу!!!!и причём сейчас по аптекам минска ходят проверки и несколько аптек уже оштрафовали,в одной аптеке даже за то,что продали единовременно 5 гематогенов!!!(просто по правилам нельзя отпускать в одни руки больше 2 упаковок лекарств,чтоб вы знали!!!)а в другой штраф наложили за омепразол-он тоже по рецепту!!!!в общем,либо мы останемся без премий из-за никакого таварооборота,либо за наложение штрафов на аптеку за нарушение этих правил......вот такой замкнутый круг получается....

Ответить
0 +
посетитель, 0:23, 3.09

охотно верю...
глаза у меня вылезли на лоб, когда на раствор какой-то простой для кошек (!) потребовали рецепт, правда, от ветврача... до этого по 10 упаковок брал без проблем
вы нам напишите, где посмотреть список лекарств, отпускаемых без рецепта

Ответить
0 +
All about us, 11:26, 3.09

Список безрецептурного отпуска должен вывешен в доступном месте в каждой аптеке, без исключения.

Ответить
0 +
target destroyed, 12:17, 3.09

Пока таких списков в аптеках нет. Вы же "всё про нас". Должны знать. И вы говорите "должен", а я делаю. Мою ссылку на список безрецептурных лекарств вы тут не пропустили. Кто должен, ни хрена не делает. Список лекарств в свободной продаже находится в "Эталонном банке данных правовой информации республики Беларусь" статья "ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 3 февраля 2010 г. № 15". Гугл в помощь всем, кто ищет.
P.S.
Что-то мне подсказывает, что вы, All about us, вылезли прямиком из канала БТ.

Ответить
0 +
All about us, 18:10, 3.09

Нет, уважаемый, Вы ошибаетесь, в штате БТ не состою!
Предпочитаю говорить о том, о чем хотя бы немножко имею понятие.
Если в аптеке нет этого Перечня, то с ними нужно потолковать о том,
что означает для них "Надлежащая аптечная практика" и для кого, сей документ составлен!
Желаю здравствовать и никогда не обращаться в аптеки.

Ответить
0 +
target destroyed, 0:18, 4.09

Искреннее спасибо за пожелание здоровья, но его уж нет давно. Вопрос _не в наличии перечня_, а в том, что я больше не могу купить анальгин, без которого я не могу обойтись (и цена тут тоже влияет), без того, чтобы не сходить к врачу. Предупреждаю вопрос ответом - да, врачи в курсе моих проблем, но сделать ничего нельзя. Только обезболивающее. И так почти всю жизнь я на нём, а тут нате - ещё и в поликлинику. Я загнусь от боли раньше, чем вообще за талоном дойду до поликлиники.
Здравы будьте, All about us!

Ответить
0 +
anonymous, 13:59, 4.09

Головные боли?
Во-первых, надо обследоваться.
Во-вторых, головная боль может быть "абузусной", т.е. - от злоупотребления анальгетиками. Пол-дня - обезболивающее действует, пол-дня - синдром отмены. А если анальгин отменить - через несколько дней всё само проходит, только немного потерпеть надо.
В-третьих - постоянное употребление анальгина и других производных пиразолона чревато развитием агранулоцитоза и иммунодефицита.

Ответить
0 +
target destroyed, 22:23, 4.09

Спасибо, anonimous, но я знаю о последствиях. Повторяю - врачи в курсе моих проблем (пожалуйста, внимательно см. выше) и головная боль имеет другую природу. Сама не проходит. Обследований прошёл сотню. Выбор лекарств - или анальгетики, или цианистый калий. Хм... Потерпеть? Ну, ну. Вы думаете, за 30 лет болезни я ничего не пробовал?
Закроем тему. Эта статья, в рамках которой мы тут флудим, не о болезнях, а о еб***тых законах.

Ответить
0 +
Беларуска, 7:51, 4.09

Немного знакома с учетом лекарств, отпускаемых строго по рецепам. Должен составляться отчет и к нему прикладываются все бланки рецептов, по которым выдавалось лекарство. На бланке рецепта еще указывается кол-во и ставится подпись получившего. Если теперь список лекарств строгого учета расширен, то и объем отчета увеличится. Вот уж работники аптек возрадуются! А если отчета составлять не надо, то все получится как с запретом на продажу алкоголя и табачных изделий несовершеннолетним. Это я к тому, что данное распоряжение вынесли не совсем адекватные особы, которых либо недоучили, либо недолечили... Как в анекдоте: "Пока в нашей стране бардак, мы непобедимы".

Ответить
0 +
Печкин, 16:12, 2.09

самолечение зло!

Ответить
0 +
zzz, 17:52, 2.09

Если у тебя несварение, или голова болит, или комар укусил, ты тут же к врачу бежишь?

Ответить
0 +
anonymous, 14:11, 4.09

Не защищая никоим образом новую инициативу Минздрава (сейчас она абсолютно не вовремя, надо начать с реорганизации амбулаторной помощи, чтобы поликлиники не лопнули от притока пациентов), скажу, что самолечение таки зло.
Несварение? В большинстве тех случаев, когда от "несварения" (переел острого на банкете - боли в желудке, чувство переполнения, изжога) пьют ферментный препарат вроде Мезима, нужен омепразол. Или понос - в большинстве случаев популярный лоперамид (Имодиум) противопоказан, а необходимо восполнение потерь жидкости специальными растворами (Регидрон, Оралит, можно и самому сделать). Только кто это всё объяснит пациенту, если не врач, хотя бы по телефону?
Голова болит? Конечно, если это - обычный для тебя лёгкий приступ мигрени, то проблем нет. Благо, аспирин или ибупрофен без рецепта продаются в аптеке. А если приступы мигрени тяжёлые - нужна консультация специалистов! Если сильная головная боль возникла впервые - это очень тревожный признак!
Комар укусил? И что?

Ответить
0 +
123, 6:38, 3.09

C квалификацией среднестатистического белорусcкого врача ПРОСТОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЭТО ТОЖЕ ЗЛО.

Или вы думаете я не знаю что детям ацикловир дают во время ветрянки? Или когда у меня начинает болеть горло, то я не понимаю что это инфекция бактериальной этиологии? Что есть куча местных/пероральных антибиотиков, ингаляционных растворов... Знаете спасение больных - дело рук самих больных и когда можно обойтись без врача я так и делаю. Конечно не до маразма - я не Сталоне, сам себя не зашиваю... :)

И если действительно необходимо к врачу, то ищу (и порой очень долго) настоящего спеца... Прикалывают все эти белорусские вирусологи доморощенные курам на смех... я в столице и областных центрах знаю буквально единичные медицинские учреждения, позволяющие проводить иммунологические исследования (иммунограммы). А проконсультироваться насчет аллергии и провести какие либо анализы так это обнять и плакать... Вся консультация насчет аллергии у ребенка свелась к "вы чем-то кормите не тем"... Идиоты...
Так скажите накой хрен мне такие врачи которые заставляют меня стоять в очередях, общаться с больными посетителями, отнимают мое время на выписывание мне ненужных бумажек и абсолютно нерешающие мои проблемы в большинстве случаев?

Уж лучше дороже покупать, но чтобы все было доступнее...
Хотя конечно можно на украину за лекарствами (там дешевле от 10 до 50%), только имейте ввиду что могут быть проблемы на таможне... так что в разумных пределах...

Был курс официальный - серый... Сейчас станет жизнь официальная - серая... Появятся коммерческие отделения в аптеках где за баксы и без рецепта или серый рынок лекарств, но зачем вот такой маразм? Разрешите медицинским учреждениям / импортерам медикаментов свободно закупать валюту по рыночному курсу, да будет дорого, но все равно ведь официальный курс догоняет потом рыночный... все равно потом дорого, но зато без маразма...

А презервативы тоже по рецепту будем покупать или любриканты или еще какие примочки? Доктор, разрешите мне потрахаться :)

Ответить
0 +
доктор, 10:33, 3.09

Ацикловир... Детям при ветрянке?? Жуть!

Ответить
0 +
All about us, 11:27, 3.09

Повольно, причем именно от докторов.

Ответить
0 +
anonymous, 14:12, 4.09

А арпетол беременной с ветрянкой не хотите?

Ответить
0 +
nika, 16:15, 2.09

ничего правильного тут нет,теперь за простейшими лекарствами идти к врачу,сдавать анализы,если он посчитает нужным,то выпишет рецепт,а это все время,очереди.Если я обследовалась в мед.центре платно ,то рецепт выпишет только участковый,это маразм!

Ответить
0 +
серега, 16:34, 2.09

А участковый терапевт выпишет рецепт на белорусский препарат, у которого противопоказаний больше в разы чем показаний к приему, а не хороший безвредный
импортный.
Фармацевт - он крутой - он может разобрать - что написАл в рецепте врач,
знает - где это лежит, знает - куда: в рот или в жопу и есть перед этим или нет
(от Галыгина)

Ответить
+1 +
Кира Иванова, 19:20, 2.09

Вот здесь вы неправы. Дочь - гайморит. Врач участковый на прокол в больницу направляет. Мы отказались от прокола. Сказал: "Лечитесь дома" и выписал нам уколы и капли для носа на сумму 150 000 эр.(дело было ещё в конце прошлого года). Только после того, как я резонно поинтересовалась, а что, если бы легли в больницу то лечили бы такими же дорогими препаратами, сжав зубы, выписал рецепты на сумму 90 000 эр. У медицины, как нам мерещится - общаемся с людьми всё-таки, какая-то договорённость с фармацевтами о том, чтобы выписывать рецепты подороже, зато и выручка в аптеках побольше будет.

Ответить
0 +
123, 6:43, 3.09

Ой не несите пурги...

Конечно то что договеренность есть это 100% (врач выписала ГОМЕОПАТИЧЕСКИЙ ПРЕПАРАТ, сраный белорусский доктор).

Но то что вам выписали действительно хороший препарат за 150 р или за 90 р это совсем не факт... А вот вам пожалуй стоит признаться самому себе что самый дешевый препарат врядли будет самым лучшим.

Ответить
0 +
сраный белорусский доктор, 10:40, 3.09

Ну зачем же так? Просто ходите не к сраным))

Ответить
0 +
китан, 16:17, 2.09

Презервативы с бензокаином по рецепту?

Ответить
0 +
ирина, 16:26, 2.09

я гипертоник.давление было не большое 160.на110 но пульс128 в аптеке на захарова мне не дали эналаприла,а на вопрос-мне не хорошо дайте таблетку!-отправили в за РЕЦЕПТОМ или в скорую помощь!!!!!сколько можно над нами издеваться!в минздраве отрабатывают свою зарплату запретами для простых людей прикрываясь заботой о нас смертных-не занимайтесь самолечением! а где лечиться! к специалистам не попасть!к терапевту 100 человек на прием!А В ЛЕЧ КАМИССИИ МЫ НЕДОСТУПНЫ!!!!идиотизм кругом...

Ответить
0 +
Andrey, 18:16, 2.09

Дорогая Ирина,

Эналаприл (как впрочем, и все остальные препараты группы ингибиторов АПФ) не снижает ЧСС (и пульс, не буду объяснять различий). При одновременном повышении АД и тахикардии обычно назначают препараты групп бета-блокаторов или блокаторов кальциевых каналов недигидропиридиновой группы. Вы это знаете?

Именно против такого рода самолечения, чреватого осложнениями, и придумана выписка рецептов!!!

Ответить
0 +
lisa, 19:16, 2.09

Некоторые врачи не занимаются самобучением.
При гипертоническом кризе у мамы, наша участковая, пенсионного возраста, назначила лечение, что приходилось каждую неделю скорую вызывать - лучше не становилась.
Она прописала эгилок РЕТАРД принимать 2 раза в день.
На мое возражение, что РЕТАРД долгого действия и ВЕЗДЕ пишут - ОДНОКРАТНО в сутки, мне сквозь зубы было сказано: "Я сказала, принимать 2 раза"
Были еще таблетки, названия которых я уже не помню.
------------
Когда маму пролечили у другого врача по знакомству и за деньги - и лечение было назначено другое, и эгилок стал простым, и дозировка уменьшилась.
И в дополнение к нему сооооовсем другие препараты.
================

Так вот, я против того, чтобы заставляли лечиться тем, что врач участковый пропишет.
--------------

Это не говоря про очереди, в которых придется отсидеть.
И сколько дней нужно будет ходить за талончиком?

Ответить
0 +
Andrey, 20:08, 2.09

А разве рецепты может выписывать только участковый терапевт?

Ответить
0 +
lisa, 21:28, 2.09

На учете состоит в нашей поликлинике.
Каждый поход к нашей - у нее стресс(((
Она не беседует, а отчитывает...
Очень любит рассказать, что, потому что папа много лет не появляется, с его смертью будет много проблем, рассказать о том, что легко стать такой, как соседка (лежачей)...
-------
У меня до этого был одно время другой участковый, тот тупо не слушал, на что жалуются и особого лечения не назначал.
У меня возникло чувство, что он делает меньше зла, чем эта.
============
Лечилась она в областной - 100 км о нас.
=======
Кто еще может выписать?
Любой врач?
Любой терапевт?

Ответить
0 +
lisa, 22:16, 2.09

Я не врач - сразу говорю...
Сама с небольшим повышенным давлением и учащенным пульсом (ЧСС).
Валерьяна(настойка) + корвалол (это по минимуму).
Вообще гипертоники держут смесь: корвалол, валериана, пустырник, боярышник 1:1.
Некоторые добавляют пион.

Ответить
0 +
anonymous, 22:58, 2.09

Лечить гипертензию корвалолом - всё равно, что питаться крапивой. Ну, кризис, другое сложно себе позволить...

Ответить
0 +
lisa, 0:47, 3.09

Снять тахикардию - самое то...
Лучше упасть, стоя за талончиком в регистратуру???

Когда поднимается ЧСС - следом давление скачет.
Замечено на практике.

Ответить
0 +
lisa, 0:54, 3.09

При пульсе 128 нужно сердечный ритм успокоить, а то и "выскочить" может ;(((

Ответить
0 +
бич, 16:28, 2.09

денег нет на закупку лекарств так они решили т.о. снизить расходы. нищее правительство. со свиным рылом в калашный ряд.

Ответить
0 +
Семён, 17:04, 2.09

Вряд ли.Лекарств хватает. Любых. Здесь всё наоборот. Навиду стремление почистить полки и запасы аптек. Снизить выбор. Зачем? А это как с киосками. Нет киосков- нет конкурентов. Гуляй Вася по буфету. И можно продавать любое фуфло за любые деньги. Так что не надо тут задвигать про самолечение. Плевать Минздрав на это хотел.

Ответить
0 +
Егерь, 16:29, 2.09

Класс!!! Когда уже по талонам будут выдавать ?
А как звучит "Министерство здравоохранения Беларуси" - с таким письмом. Тут хоть смейся , хоть плачь!

Ответить
0 +
Лео, 16:32, 2.09

Считаю, что решение правильное. Нельзя самостоятельно покупать лекарства без консультации со специалистом. А у нас аптеки не исполняют закон и продают все без рецепта.
Вопрос в другом. Механизмов нету, чтобы человек пошел без очереди к врачу за рецептом. Для того, чтобы все было по закону, нужно
чтобы у человека был доступ в поликлинику к врачу. А его нет, так как там
постоянные очереди. Вот замкнутый круг получается.
Как в анекдоте про водопроводчика, который предложил вместо прокладки всю систему менять.

Ответить
0 +
Микола Питерский, 16:37, 2.09

Вот круг и замкнули самым простым путем - ведь плевать на человека. Один лишь вопрос - сколько человек должно будет умереть из-за такого положения, пока твердолобые чиновники поняли преступность этого положения в нынешних условиях?

Ответить
0 +
Phoenix, 17:05, 2.09

всё очень просто это геноцид , пенсинеров что то около или более 30% , а болезни они как известно вылазять к старости, сокращая колличество -сокращаем выплаты

Ответить
0 +
zzz, 17:59, 2.09

Продают без рецепта? Вам? Купите мне, в таком случае, флуоксетин.

Ответить
0 +
гы-гы, 18:41, 2.09

уважаемый , кто вам без рецепта антидепресант продаст))))

Ответить
0 +
zzz, 19:12, 2.09

Так и я о том же. Лео уверяет, что всё продают без рецепта, я его опровергаю.

Ответить
0 +
target destroyed, 2:28, 3.09

Этот товарищ Лео - просто тролль, не обращайте внимания. Он советует "сбалансированно питаться и ездить на море". У нас же страна бесплатных советов, не правда ли?

Ответить
0 +
All about us, 11:29, 3.09

Тролль не Лео, тролль в Дроздах. А законы надо соблюдать безоговорочно, иначе мы превращаемся в троллей!

Ответить
0 +
Бабушка, 18:17, 2.09

Какой вы, однако, умненький мальчик. Так вот я вам скажу, никто вам лекарства группы А без рецепта и не продаст. А в некоторых я часто разбираюсь лучше, чем те юные медики, что к нам на работу приходят. Потому что их учили "как надо" одним единственным способом, а лекарств нужного профиля намного больше, чем одно. А с поликлиникой - так и вовсе лучше не ходить, здоровее будешь. На ОДНОГО участкового по норме то ли три тысячи человек, то ли пять. Ну и представьте себе эту загрузку. А тут еще рецепты пиши. Брейк-данс танцуй. И это, делай компутерные игры по рецепту чаргинца. Избавили бы врачей от х...ни, может, они бы и к людям повернулись, и не только лечить стали: что у вас? Следующий! А по-человечески. Иногда теплый разговор вам мешок лекарств заменит. Но - не в этой стране. Так что желаю шосу сдохнуть в простой белорусской больнице.

Ответить
+1 +
gog, 7:20, 3.09

осталось только найти специалиста... или вы думаете, что пришел в поликлиннику, отстоял в очереди и попал к специалисту...

Ответить
0 +
All about us, 11:42, 3.09

Много Вы альтруистов, здесь на сайте увидели, а особенно по части: "Надо зарабатывать".
Так вот, я никогда не встревал в эти "заработки", но сейчас скажу: "Как платят, такие и специалисты".
Я может должен перед IP - шниками здесь преклонятся, какие они продвинутые и востребованные,
а раньше я Вам всем намекал, что без толковых врачей, передохнем как мухи от "дихлофоса".
Как Вы тут все их поливали. Вы думаете они об этом не знают, Вы думаете у них после этого с Вами есть стимул
говорить о светлом и вечном, быть к Вам милосердными, чувствовать сострадание и проявлять участие?
Я молчу о системе, с какой силой и ненавистью она давит на умнейших людей в государстве, как всей мощью заставляет их
"не высовываться", как унижает честь, достоинство, ежеминутно, ежесекундно, сколько совершенно ненужной отчетности и другой писанины, взвалены на хрупкие женские плечи (врачи, в основном женщины) и все ради того, что орава чинуш, ни дня не занимавшаяся практикой, чувствовала свою значимость, та наверху!

И по теме. Самолечение - величайшее зло, убивающее медленно и незаметно!!!!!
Доступность ЛС определяется не всегда, как: пошел и купил.
Подождите чуть-чуть, такими темпами об импортных ЛС скоро вообще забудете, на территории РБ.

Ответить
0 +
Миша Русов, 21:41, 4.09

Зачет!!!!!

Ответить
0 +
patriot_2012, 16:33, 2.09

Блин! О каком самолечении может идти речь? У меня инвалидность. Есть удостоверение. Больше чем мне надо лекарств я не куплю, просто нет банально больших средств на лишнее. Да и сроки действия у них есть. А если у меня после инфаркта целый перечень препаратов, которые мне просто жизненно необходимы. Значит, я должен раз в три месяца ходить и отсиживать время на выписку эти рецептов.

Также, у меня есть препараты, котороые я могу выпить и 2-3 раза в день, а значит, кто Он будет принимать решение сколько раз мне вздохнуть? Уродство!!!!!

Это сумашествие!!!! А сейчас дело к зиме! Грипп и прочая хрень!!!! Отсиди с больными!!!! Конечно, надо показываться врачам. Что я и делаю. два раза в год, как положено. Но почему я должен еще "выпрашивать" рецепт. Ну есть у меня удостоверение инвалидности -- ну и запишите себе в комп. Меня лишают уже и этой "возможности" -- право на вздох!!!!

ПЕНСИОНЕРЫ-ИНВАЛИДЫ И НУЖДАЮЩИЕСЯ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!!!

Ответить
0 +
77, 16:49, 2.09

точно нет денег на покупку лекарств и нашли выход.........

Ответить
0 +
Бабушка, 18:19, 2.09

Есть у них деньги. Но не для простых людей.

Ответить
0 +
не врач, 16:39, 2.09

С одной стороны - это очень правильно. Наша любовь к самолечению способствовала тому что сейчас растет поколение практически невосприимчивое ко многим антибиотикам. Глотаем таблетки по любому поводу. При чем по привычке - лекарства которые принимали 15-20 лет назад, хотя многие уже морально устарели, да и не очень лечат, тогда просто других не было.
С другой стороны - наши поликлиники это отдельная тема. а участковый у нас лечит почти все болезни, при этом диагноз ставит на пациента и не посмотрев. У них же такой поток - на всех не насмотришься.
Я скорее - за. Список безрецептурных препаратов, кстати, достаточно большой, и я нашла практически все, что мы потребляем если что случается. А то что в стране надо все менять, здравоохранение в том числе, так это давно понятно.

Ответить
0 +
benigda, 17:01, 2.09

А вот как мне быть? У меня мама не встает уже, несколько месяцев назад врач ей выписал ( не выписал, кстати, в виде рецепта -- просто написал на бумажке название) хартил-д. Помогает, она его пьет регулярно. Но в "достаточно большом списке" этого препарата нет. И теперь мне придется регулярно же вызывать к маме врача только для того, чтобы рецепт получить. А это значит -- мне отпрашиваться с работы, сидеть дома и ждать визита врача.

Ответить
0 +
All about us, 11:47, 3.09

Читайте мой пост выше. Вам могу посоветовать воспользоваться нормой законодательства, которое дает возможность
врачу выписать рецепты больному на курс лечения - до 6 месяцев, за исключением небольшого списка ЛС, которые имеют строго регламентированный порядок обращения на территории РБ.

Ответить
+1 +
Stesha, 17:39, 2.09

Я думаю никто бы не занимался самолечением, если бы была нормльная возможность сходить к врачу не потеряв там процентов 5 жизни!

Ответить
+1 +
Эх, 1:39, 3.09

Как-то раз нужен был больничный.... И что вы думаете -мне "опытный терапевт" поставил диагноз грипп и выписал кучу лекарств... вот так-то
Как есть так есть...

Ответить
0 +
ирина, 16:45, 2.09

УСЕМ ВЯДОМА ШТО МЯНЯТЬ!!!!!

Ответить
0 +
Ага, 16:48, 2.09

Акупанцкi этнацыд перарастае у генацыд.

Ответить
0 +
Семён, 16:58, 2.09

"Теперь оптовики должны будут представить в Минздрав обоснование импорта медпрепаратов "- ха-ха-ха! Это Минздрав-то знает что нужно покупать оптовикам? Не-ет! Это оптовики знают, что пользуется спросом и покупают, а не Минздрав. А что беспокоит Минздрав_ это другой вопрос и к нам, как пациентам, это не имеет ни какого значения. Минздрав здесь как вахтёр на дверях- надо пропускать- пропускает. Не разрешили- не пропускает. А почему? Вот это действительно интересный вопрос.

Ответить
0 +
qwe, 17:14, 2.09

Началось с доллара, продолжилось мясом, окончится пустыми полками везде и в аптеках тоже.... Я люблю свою страну и ненавижу государство....

Ответить
0 +
В. Нико., 17:17, 2.09

Что за государство- урод на уроде и уродом погоняет. Я после инфаркта в течение четырёх лет принимаю одни и те же лекарства, они у меня есть в выписке истории болезни. Сегодня пришёл за эналаприлом, а мне не дали, хотя знают меня в этой аптеке как родного. Извини, говорят, не можем отпустить,мол для нас чревато. А к кардиологу или к терапевту не пробиться. Спасибо козлам за заботу.Желаю всем нашим чиновникам всего самого ужасного, что может случиться с ними и их близкими!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Семён, 17:20, 2.09

Ещё раз повторюсь. Те, кто спихивает проблему на самолечение- просто уводят обсуждение в сторону. Сейчас сюда приплетути россиян, скупающих вагонами наши лекарства и т. д. Это всё брехня. Лекарств много любых. Славв Богу коммерсанты завозят всё, что нужно. И это кому-то не в нюх. Это для кого-то - конкуренты. Вот от них и хотят избавиться, ограничив спрос. А вот потом появится наделённый полномочиями монополист, который и будет стричь бабло, при этом совершенно не заботясь об ассортименте. Сейчас, да- мы покупаем много больше, чем нам надо. Выбрасываем не использованное и опять покупаем. У каждого дома аптека. И в коробках ,и в холодильниках и просто везде. Сейчас это прекратят. Соответственно и покупать будем меньше. Но учитывая то, что нас будут "цедить" через поликлинику, поставщики лекарств явно пострадают. И аптеки лишатся доходов. Я думаю, что будет продолжение по закручиванию гаек и передача полномочий монополисту. А про самолечение- это отмазка.

Ответить
0 +
Док, 17:22, 2.09

Подонки, просто подонки.

На самом деле, это просто косвенная попытка уменьшить спрос на импортные лекарства, закупаемые за валюту. И ни при чем тут борьба с "самолечением".

Что за наивность, дорогие соотечественники. С каких это пор белорусскому минздраву и всей гос. системе не начхать на людей? Озаботились они "самолеченим", уроды. Нашли первоочередную задачу. Лучше бы качеством медобслуживания и алкоголизмом озаботились.

Ответить
0 +
phoenix, 17:35, 2.09

я в очередной раз удивляюсь как можно было выбирать тех кто потом вас же и убивает ради своей выгоды ,они паразиты а у паразитов нет чувств , у глистов даже зрения нет , белорусский народ это блин нация мазохистов , и терпят же, наверное приносит удовольствие .Содержание пенсионеров , инвалидов ,детей сирот , экономически не выгодно, как и содержание всех тех кто ни приносит экономическую пользу государству , поэтому исчезновение таких слоёв общества жизненно важно для ТНП и ему подобных. Он как то сказал что Гитлер построил сильное государство благодаря жесткой власти ...люди вы историей вообще интересуетесь , как Гитлер построил сильное государство ? Вы методы этого строительства знаете ? ...........жутко

Ответить
0 +
208, 17:39, 2.09

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВОПОХОРОНЕНИЯ

Ответить
0 +
qwerty, 17:47, 2.09

одно из самых поганых минстерств в РБ, все функции которой: отменить, запретить, давать всем третью группу инвалидности, чтоыб потмо говорить людям. что им ничего не положено, все только за деньги (вот такая вот бесплатная медицина). А наши врачи и рады стараться, на все вопросы один ответ -решение минздрава-, что мы вам лекарства покупать должны? Решение минздрава. Да еще и те редкие лекарства, которые получаешь бесплатно стараются регулярно не додать, или вообще не выписать.

Ответить
0 +
шос, 17:53, 2.09

тарайплуфарма некуда свой кал девать. +штаты хвост прищемили
финансы семь под угрозой.
срочно отравить всех беларусов.

Ответить
0 +
гы-гы, 18:10, 2.09

уже было , как то пару лет , тож только по рецептам довали ,а потом все вернулось на круги своя ,так что как было так и будет

Ответить
0 +
victor, 18:26, 2.09

а почему бы этим моральным фельдшерам из минздрава не ограничить продажу табачных изделий (1 пачка в месяц например), вместо предупреждений о риске заболеваний на пачках... а то от курева чуть ли не 1001 болезнь и без рецепту купить можно - самоотравление населения, а гипертонику свое лекарство что помогает годами нужно терь выпрашивать ежемесячно у терапевта?

Ответить
0 +
Наталья, 18:46, 2.09

Я предлагаю водочку с пивком по рецептам выписывать. Вот класненько-то будет.

Ответить
0 +
Эстебан, 2:24, 3.09

А мысль хорошая . Поддерживаю :):):):))))))))))

Ответить
0 +
Враг Государства, 18:35, 2.09

Желаю лукашенке, чтобы он все вырученные от этой афёры даллары потратил, опять же, на лекарство, только для самого себя!

Ответить
0 +
ирина, 18:40, 2.09

Уроды! Я в марте неделю стояла в очереди на прием к терапевту. Видела,как два человека из села с температурой под 40 буквально лежали на полу в ожидании своей очереди. Я видела Африку в центре Евпропы! А сейчас - прямо к главврачу, пусть организовывает прием и выписку рецептов как хочет. А иначе- на горячую линию, в Адм.ТНП. Надо сделать им горячо. Надо довести ситуацию до абсурда как можно скорее. Им только черех задницу можно вбить.
И ведь прекрасно знает Минздрав,что обеспеченность кадрами врачей в районах на 50%, а у нас,говорят, на 30%! Минск близко, все бегут.

Ответить
0 +
All about us, 11:50, 3.09

Недочеты (бардак) в организации медицинской помощи населению, лишь косвенно затрагивают порядок обращения ЛС на территории РБ и не имеют прямой причинно-следственной связи с ними.
Закон есть, выполнять надо, иначе прямой путь в бездну!

Ответить
0 +
пфс, 22:29, 5.09

А вот и врешь.Даже в самой посещяемой поликлинике можно за 2часа к терапевту попасть а с температурой вобще без очереди. Проверено. И не один раз!

Ответить
0 +
Лео, 18:46, 2.09

Алкоголь и табак продавать выгодно, тем более, что большая часть этого "зелья" производится у нас. Это большие деньги, налоговые отчисления.
Отними у работяги и колхозника чарку, он на завтра сигаретный(водочный) бунт устроит покруче 19-го декабря. Так что ляхторат никто не будет лишать чарки.

Ответить
0 +
Iri, 18:47, 2.09

Што нельга купіць у свабодным продажу, усплыве на "чорным рынку". Будуць каля аптэк стаяць хлопцы у кажанах і мармытаць сабе пад нос: "Валакардзін, Энам, Эналапрыл..."
Калі ўлічваць, што побач Расея з адкрытаю мяжою, а там - мора разліванае лекавых падробак, то людзі будуць мерці калі не ад чаргі ў паліклініцы за рэцэптам, то ад таго, што ім прадалі звычайны мел.
Ёсць варыянт, што аптэкі гэтымі рэцэптамі цягнуць час да падаражання лекаў (з-за падаражання даляру). Дзесьці з 23 жніўня забаранілі купляць валюту па афіцыйнаму курсу, рэцэптамі збілі попыт на лекі, чакаюць.

Ответить
0 +
елена, 19:10, 2.09

сегодня с мамой была в аптеке купили и сердечное и гипотензивное средства, так, что не надо провокаций!

Ответить
0 +
victor, 19:29, 2.09

елена, я тож купил лизиноприл фармлэндовский но меня strongly предупредили что в след раз ни ни, а в первой аптеке не продали вообще ссылаясь на отсутствие рецепта...

Ответить
0 +
просто к слову, 20:51, 2.09

Victor! 19:29 И этот лизиноприл вам помогает? По-моему, Этот белорусский химический завод кроме мела в расфасовке ничего нормального не выпускает. Как можно покупать такой мусор? Я в шоке от людей, кто так безразлично относиться к своему здоровью-выбору препаратов. Небось, помидоры-огурцы на Комаровке Вы выбираете тщательно-чтобы один в один были. И рынок 3 раза обойдете, чтобы выбрать лучшее!!!!!!!!!!Или как мобильный телефон покупаете? Тоже берете не глядя?Любой с надписью- мобильник.Вы- что, враг сам себе?.Берегите здоровье- это самое ценное что у вас есть. А нацию нашу уже не первый год истребляют и в этом преуспели. печально это все видеть.

Ответить
0 +
victor, 21:50, 2.09

ну что вы право так... да матери помогает а сам принимаю (принимал уже) энап-Hл.. кстати лизиноприл как бы не выписывают уже по льготе... а какой-то байдой заменили - покупаем отдельно за свои... каждому свое...

Ответить
0 +
просто к слову, 23:09, 2.09

ничего личного. понятно, что каждому свое... Перечень препаратов регулярно пересматривается и, к сожалению, всегда только в худшую сторону. да и за этим списком уследить сложно.а порой доктор и сам не знает точно, что туда входит на этой неделе.Как в анекдоте. Я не видела ни одного хорошего результата лечения этими *великолепными аналогами*.Цены на них высокие.Ну если берете за свои честно заработанные Ну добавьте еще чуть-чуть и купите хорошие-брэндовые препараты. Купите на 200г меньше колбасы в этом месяце.Разделите стоимость вашей упаковки лекарства на 30 дней и вы увидите, что проезд в транспорте на один день стоит дороже одной таблетки.Вы же в себя дорого, любимого и самого лучшего вкладываете. В свою продолжительность и качество жизни. Какие лекарства вы пьете сегодня зависит как вы будете чувствовать себя чз 5 лет. Подумайте над этим. Я не работаю ни врачом, и не представляю фармкомпанию.Просто меня удивил ваш фармлэндовский задор.Когда будете в аптеке следующий раз, выберите качество.Живем ведь один раз.Здоровья вам и вашей маме.

Ответить
0 +
я против, 23:32, 2.09

Лизиноприл как выписывали,так и выписывают,никто его из льготного перечня препаратов не убирал.Просто выписывают международное название- лизиноприл,а в аптеке вам дают лизиноприл различных фирм,как правило,наиболее дешевых,это уже право аптек.

Ответить
0 +
Супортычина, 19:18, 2.09


Как-то необдуманно, теперь Прэзидентский лехторат начнёт повально вымирать !

Ответить
0 +
Боль, 19:35, 2.09

Для andrey....Не знаю, для каких групп бета - блокаторов назначают эналаприл, но мне после инсульта его назначают именно для понижения давления, грамотей вы наш.А министерству и тем, кто дал эти указания сверху дай Бог получить болячки от всех больных и немощных людей .Дай Бог, чтобы вас съедала зараза изо дня в день.Что бы все ваши сумашедшие указы вам же боком вышли.Когда же вы уже нахапаетесь в свои карманы? Сколько вы будете душить свой народ?????

Ответить
0 +
Andrey, 21:54, 2.09

Эналаприл - действительно, гипотензивное средство! НО!!! Эналаприл не урежает ритм, а Ирина именно НА ЭТО жаловалась...

Дай Бог Вам здоровья!

Ответить
0 +
Olusha, 19:51, 2.09

Уважаемые, здесь политика ни при чем!!!
НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ САМОЛЕЧЕНИЕМ!
Сейчас много платных услуг, в том числе и консультации высококвалифицированных специалиств!
А врачей у нас действительно многоТУПЫХ...

Ответить
0 +
gog, 7:35, 3.09

если не заниматься самолечением, а что тогда делать.... уже десять лет врачи и в поликлиннике и в больнице лечат без постановки диагноза, при том назначают такие препараты и такое лечение... некоторые прямо говорят о том, что не знают, что со мной, видят такое впервые и выписывают что нибудь наугад....

Ответить
0 +
фёкла, 23:56, 3.09

Ни кто самолечением не занимается! Гипертония, если уж её заимел - то навсегда. Когда её диагностируют - врач помогает подобрать лекарство и дозу для поддержания АД в норме. И это годами, а кому повезёт - то и десятилетиями. И что, не вылазить теперь из очереди в регистратуру или с автоматом выбивать номерок к врачу? Это нормально, что гипертоник знает свой препарат, купил упаковку 20-30 таблеток, выпил, пошел купил следующую. И так до тех пор, пока сам не почувствовал, что дозу или препарат надо менять, вот тогда и совершается визит к врачу. А если теперь все ломанёмся в поликлинику, а мы это сделаем, потому что жить хочется, то порвём нервы себе, медперсоналу и ещё выше подгимем себе давление.
Сперва решили, что нам мясо не надо кушать, теперь лишат жизненно необходимых лекарств. Следующий ход - посыпать нас дустом. Гениальное решение: нет пенсионеров - не надо платить пенсию - у правительства появятся деньги.
Всё гениальное - просто!

Ответить
0 +
Алик, 20:13, 2.09

У Минздрава есть сайт, он сидит в конкретном месте и управляется конкретными людьми. Вперёд.
Или чуть подождать и батька показательно всех спасёт, как всегда. Скажет, ничаго без яго нармальна зделать ня могут. И старики будут плакать от благодарности.

Ответить
0 +
сергей, 20:19, 2.09

Проще самому лечиться чем по нашим поликлиникам ходить , для этого нужно быть морально и физически здоровым .Ну а у пенсионеров здоровье видно покрепче будет .Видно уже и рекламки на медпрепараты раздавать некому.Одним словом и там ж...........

Ответить
0 +
Гипертоник, 20:28, 2.09

В клинике ВМГУ, в Витебске, замечательный врач, Наталья Михайловна, потратила массу времени чтобы подобрать мне таблетки которые снижали бы мне давление стабильно. Это эналаприл H! Они оказались пятыми! Но она в Витебске, а Я в Орше! Упаковка на 20 дней, и назад в Витебск? А у нас в городе либо начать с проктолога и в конце мне давление посмотрят и заганяют по кабинетам. как сайгака. или ( СЛАВА БОГУ) к хорошим знакомым за рецептом - а остальное большенство Н Е С И Т Е В А Ш И Д Е Н Е Ж К И!!!
Ибо ПО НАСТОЯЩЕМУ хороших врачей на перефирии не много!!! НО ЕЩЁ ЕСТЬ!

Ответить
0 +
Ольга, 21:09, 2.09

Эналаприл Н это сильный препарат для снижения давления. Как мне сказала моя участковая, что компонент Н очень сильно выводит воду из организма.

Ответить
0 +
Andrey, 21:55, 2.09

H - это гидрохлортиазид, тиазидный диуретик... (мочегонное, если по-русски)

Ответить
0 +
Sailor, 20:50, 2.09

КАК МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ ЛЕКАРСТВА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ЧЕЛОВЕК ПРИЕХАВШИЙ ПОСЕТИТЬ МИНСК (ДРУГОЙ ГОРОД) И НЕОЖИДАННО ЗАБОЛЕВШИЙ?

Ответить
0 +
Olgerd, 20:52, 2.09

Теперь старики будут умирать прямо в поликлинниках в очередях за рецептом

Ответить
0 +
Яна, 21:16, 2.09

Это похоже конец. У меня нет сил стоять в очереди к врачу. После посещения терапевта мне надо пить Персен пачками. Это же издевательство над народом. Правда летом попасть намного проще, чем зимой. Просто летом все пенсионеры пашут на даче, а зимой они обходят всех врачей и подлечиваются, чтобы летом пахать на даче.

Ответить
0 +
Витек, 21:42, 2.09

Я перенес сложную операцию на позвоночник и когда приехал с НИИ "Травтомологии и ортопедии" в свою районную поликлинику,
то два дня я сидел в коридоре на прием к врачу, потому что там очередь и меня врач не хотела без очереди принимать, хотя у меня на руках был экиприз. Мне было тяжело сидеть, не говоря о том,что ходить, а людям которые давали клятву Гипократа ,такое впечетление было наплевать на меня. Надо было дать денег и отношение было бы другое,но за что? В теперешнее время к врачам без денег лучше не обращаться, особенно в Гродненской области тут уже свои ставки за каждую процедуру. Но есть всетаки доктора, которым неравнодушна боль человека. Я очень признателен и блогодарен сотрудникам НИИ "Травтомологии и ортопедии" и НИИ "Неврологии и нейрохирургиии"за то, что вернули меня к нормальной жизни и сколько буду жить, столько буду помнить этих выдающихся Хирургов и вообще весь персонал.

Ответить
0 +
svecha, 22:08, 2.09

Согласен,что Минздрав как и БТ живет в своем выдуманном мире.Я думаю,что врачи полилиник просто- напросто не выдержат нагрузок и первыми забьют тревогу,а потом масла в огонь добавят аптеки у которых резко уменьшится и без того небогатая выручка и заработок.Мой прогноз : максимум полгода и эту фигню отменят.

Ответить
0 +
phoenix, 22:14, 2.09

а сейчас самое время сделать платным прием у терапевта , захотел купить лекарства , иди заплати за рецепт а потом за лекарство

Ответить
0 +
саня, 22:32, 2.09

все, ж...па, что эта шайка еще придумает, что бы уничтожить народ...

Ответить
0 +
гы-гы, 22:42, 2.09

провел так сказать закупку контрольную в 2-ух аптеках
купил 5 упаковок антибиотика и 2 упаковки сильнодействущего от давления - все продали без проблем

Ответить
0 +
anonymous, 22:59, 2.09

Господа! Кто в курсе: содержащий фенобарбитал корвалол по прежнему без рецепта? Это при том, что за таблетку чистого фенобарбитала могут дать 5 лет с конфискацией.

Ответить
0 +
В., 23:05, 2.09

Для наших условий это решение - непродуманное - это как геноцид против народа.

Ответить
0 +
Боль, 23:06, 2.09

Для Andrey.....Спасибо и Вам дай Бог здоровья!!!!!!

Ответить
0 +
Боль, 23:14, 2.09

Все делается для того, что бы немощные и больные , а так же пенсионеры вымирали.Что бы не выплачивать заработанную ими пенсию.Казна то пуста, все разворовали.....

Ответить
0 +
Mike, 23:19, 2.09

Будут из под полы продавать аспирин ,будет черный рынок покрытый бандитами

Ответить
0 +
Боль, 23:21, 2.09

Для Olushi 19.51, как раз политика причем.А "прекрасным " врачам Вы и платите, если Вам позволяют Ваши доходы.Только пусть не кричат на каждом углу. что у нас бесплатное лечение.

Ответить
0 +
natali, 0:36, 3.09

так врачи и не кричат.они от недоедания и нагрузки слово вымолвить не могут. не понимаю как они еще выживают? а больные тоже хороши- принесут шакаладку к чаю и хотят все по высшему классу.я ж доктора отблагодарил.он мне теперь должен.Сталин сказал что больной должен доплатить за лечение.С тех пор повелось.Все кричат что как не придешь к врачу а он все чаи пьет и никак напиться не может. Я еще ни разу не видела чтобы мой доктор участковый чаи распивал- все бегом-бегом, а под дверью очередь чернее тучи. я спросила - сколько по норме надо? сказала что на полторы ставки 25 чел. а там не меньше 50. вот и результат. ни к доктору претензия .смотри выше.а выше только звезды.

Ответить
0 +
Mike, 23:22, 2.09

cоздано это не для вашего здоровья ,а для избавления от конкурентов и увеличения цены ,тендер на поставку выигрывают свои ,а врачи в поликлиниках которые не нужны впринципе получат указиву выписывать именно эти лекарства и не важно подходят они вам или нет

Ответить
0 +
скргей, 2:27, 3.09

абсоютно прав..

Ответить
0 +
Елена, 0:43, 3.09

У меня двоякое отношение к этой проблеме. С одной стороны рецептурный отпуск - это правильно, т.к. мы давно уже ходим в аптеку, как в продуктовый магазин. Но-но-но.......... Есть одно огромное НО. В наших поликлиниках и здоровый станет больным. Туда ведь наш обожаемый Минздрав сгоняет всех кого надо и не надо. Я по возможности стараюсь посещать поликлинику как можно реже. Есть хронические болезни, которые уже понятно как поддерживать в относительно терпимом состоянии. И врач в моей ситуации ничего нового мне не скажет, выпишет те же самые лекарства, что и всегда. Так что в этом случае получение рецепта - это пустая формальность, но она связана с большими неудобствами. Я работаю, на больничный не иду. Чтобы выписать рецепт, надо отпроситься с работы. Чтобы попасть к врачу, надо иметь талон, который раздобыть ой как непросто. Талон никак не гарантирует, что я попаду на прием в свое время. У кабинета врача всегда такое столпотворение, что на ожидание убьешь пол-дня.
А все почему? А потому, что врачей мало. И организации процесса никакой. И загоняют в поликлинику всех подряд. Мне пришлось проходить мед справку для поступления и попутно выполнять план по всеобщему медосмотру или как он там правильно называется. Убила полторы недели. Для начала доврачебный кабинет. Анализы, флюрограф, врачи-специалисты, к которым не попасть и которые принимают все в разное время. К одной только акушерке высидела в очереди с 10.30 до 14.30. Прием у терапевта, а она вдруг решает, что мне сильно надо УЗИ и зонд( попробуй попади туда без договоренности, если даже по направление врача запись на месяц вперед). Потом заключение заведующего, а у него то ВКК то водительская комиссия и я все не во время( и не я одна такая). А потом еще и штампик для справок в отдельном кабинете. При этом ни один врач на профосмотре не тратит на тебя время. Весь осмотр - это вопрос есть ли жалобы и запись в справке и карточке - одна минута. И мало того - вместо ЛОРа сидит медсестра-регистратор. Вместо окулиста - тож кака-то дама. Вместо невропатолога тож медсестра. Вопрос: зачем это обязалово.? Лучше бы на болеющих больше внимания обращали. А так только очереди создают этими своими обязательными осмотрами, а теперь еще выпиской рецептов.
Умеют у нас все хорошие идеи и начинания испоганить. В здоровом состоянии попадешь в поликлинику, походишь и понимаешь, что если заболеешь, то будешь из последних сил лечиться сам, потому как больному такую эпопею не выдержать.

Ответить
0 +
3815, 3:04, 3.09

Вот именно,для чего эти медосмотры ,эта флюорография,анализы?За границей,а именно в Англии ,давно от этого отошли.Потому что рентген оборудование и реактивы для проведения анализов стоят колоссальных денег,которых в нашей стране и так нет,и дорогостоящее оборудование должно не простаивать,а работать на полную мощность,чтобы окупить затраты на его приобретение,поэтому там ,то есть в Англии ,врач из поликлиники для рентген обследования тебя направит в госпиталь(потому что там в поликлиниках никто не устанавливает рентгеновское оборудование)и то если доктору это необходимо для постановки или уточнения диагноза,но ни в коем случае не для галочки,чтоб отчитаться перед главврачом и минздравом сколько человек у врача на участке прошло диспансеризацию.
С анализами тоже самое,все анализы крови у тебя возьмет медсестра в доврачебном кабинете,а так же взвесит,измерит рост,объем грудной клетки,давление и пульс и соберет небольшой анамнез,да и то,только при регистрации в данной поликлинике.И только после этого ты можешь заказать талон к врачу.А уже потом врач смотрит,нужно ли тебе дополнительное обследование в виде анализов или рентгена или нет.А анализ мочи просто так,для интереса никто не берет,его могут назначить только в том случае,если у тебя жалобы со стороны моче-половой системы.И очередей в поликлиниках нет,как у нас,хотя на довольно таки большом участке работают только 3 врача ,5 медсестер и 4 медрегистратора.И,как уже говорилось ранее,чтобы выписать рецепт на лекарства,которые ты постоянно принимаешь,не нужно приходить в поликлинику на прием,рецепт можно обновить по телефону,а лекарства забрать в аптеке.И людям старше 65 лет все лекарства в этой стране бесплатно.

Ответить
0 +
гена, 1:31, 3.09

Я рад что , не зделали рецепт на воздух . спасиба минздраву от гипертоника со стажем 15 лет .

Ответить
0 +
сергей, 2:21, 3.09

рсмелюсь оставить свой коммент, но тот идиот, кто считает что при обяхатальной страховке получит качественное лечение, просто вы очередная порция недолеченых идиотов, которым ваш уважаемый навяжет свои трайпллекарства... гы гы гы, уточните, а почему они не делают таблы от дибилизма... привет дибилам..

Ответить
0 +
сергей, 2:32, 3.09

а на самом деле, нахрена лечить??? сами сдохнем...

Ответить
0 +
Беларуска, 5:56, 3.09

Люди, подумайте немного! В такой момент "верхи" взялись за здоровье народа. С чего бы это, с какого перепугу? Ответ на поверхности - валюта. Все в ней. Никакой не секрет, что наши хваленые дженерики (заменители) лекарств не помогают, много раз на себе испытала, а на закупку импорта, как извеснто, нужна валюта. Вот и придумали. Еще проблема возникает. Чтобы попасть к врачу, необходимо потратить уйму времени, а если я работаю? Гипертоники тоже работают. Все мы повязаны контрактами, а это будет очень хорошей причиной разорвать контракт и выкинуть меня (а таких тысячи) на улицу. Что делать?

Ответить
0 +
anonymous, 11:05, 3.09

Наши "дженерики" в основном делаются из импортных субстанций, закупаемых за валюту, которая, в свою очередь, покупается за напечатанные рубли по курсу Нацбанка. Вот и весь ответ.
Думаете, осельтамивир, который Академфарм фасует в капсулы "Флустоп", делается не в Индии?! То же самое и с "отечественными" антибиотиками.

Ответить
0 +
самозванец, 17:58, 3.09

Еще проще.
Для закупки любых медикаментов , а не только субстанций валюта покупается на бирже по курсу нацбанка. Соответственно, идет субсидирование ВСЕХ фармкампаний на рынке Беларуси. Купил увез , например , в РФ, выиграл на курсе.))

Ответить
0 +
nik_K, 19:10, 3.09

Da. Burokrati znaut kak delit' valutu, no ne znaut kak ee zarabativat'. Znaut specialisti, kotorie ne nujni strane. Tak chto, ne budet valuti escho ochen' dolgo. Tol'ko esli kto-nibud' ne podarit ee!

Ответить
0 +
Natallya, 6:25, 3.09

Наши врачи:
прихожу, жалуюсь на аллергию, рассказываю, что да как. Врач сидит, что-то пишет и и кивает головой. Вроде бы слушает. Потом берет фонендоскоп, и когда я поднимаю блузку, чтобы дать возможность меня послушать, удивленно восклицает: "Так у вас аллергия!"

Ответить
0 +
Саш., 7:57, 3.09

Разросший аппарат Минздрава попросту не знает чем ему заняться и выползают дурацкие идеи из неизвестного места.Вчера не отпустили мне таблетки от давления (а цена просто сумасшедшая!).Сейчас надо идти в поликлиннику за рецептом, а для этого надо отпрашиваться с работы на несколько дней.Ведь допуск к телу терапевта происходит только через кабинет доврачебного осмотра. А доступ туда возможен после сдачи всех анализов и флюрографии.А анализы можно сдать в строго определенное время. Причем необходимо отстоять огромные очереди во все кабинеты.Зимой не знаю как с температурой можно будет выписать элементарные жаропонижающие : вызывать врача на дом, или идти с температурой в поликлиннику.Вот и возникает у меня вопрос: там, что сидят одни дебилы или патриоты, желающие волнений в стране для дестабилизации обстановки. А может это эксперимент на выживаемость.Говорить о самолечении в данном случае просто глупо, ведь это не конфеты и у людей не таких денег чтобы половину пенсии тратить на такое удовольствие.Меня просто ужасет то, что происходит в стране.Конца и края нет маразму.

Ответить
0 +
anonymous, 11:02, 3.09

Многие НПВС (в т.ч. жаропонижающие) продаются в аптеке без рецепта: ибупрофен, ацетилсалициловая кислота, нимесулид, парацетамол... Наверное, Минздрав считает их безвредными, равно как и корвалол (во всех цивилизованных странах такое лекарство считается наркотиком). А вот, если на фоне приёма НПВС разовьётся НПВС-гастропатия (голодные боли в желудке), чреватая образованием язвы, то на омепразол нужен рецепт!!!

Ответить
0 +
3815, 10:28, 3.09

so mnoj byla takaja zhe situacija...tolko vrach odnim uxom slushala moi zhaloby,a potom sprosila,chto ja prinimaju.Kogda ja perechislila preparaty,ona mne skazala,a chego vy prishli,vy pravilno lechites.A ja k nej prishla za napravleniem v allergologicheskij centr.A cherez den posle poseshchenija vracha menia skoraja zabrala s otekom Kvinke.

Ответить
0 +
nika, 11:03, 3.09

Что-то не вериться что правительство вдруг озаботилось нашим здоровьем,с чего бы это? Преследуют какие-то свои цели,их же не волнует что мы будем есть.Но лекарств станут покупать меньше,им это выгодно?

Ответить
0 +
Paulis, 11:09, 3.09

От нашего полоумного правительства ниче хорошего ожидать нельзя.

Ответить
0 +
Могилальва, 11:41, 3.09

Теперь скорую просто зарежут,все ж бесплато! А таблетки НЕКРИТИН тоже по рецепту? Всем выписать рецепты!

Ответить
0 +
patriot_2012, 12:02, 3.09

Я инвалид. Перенесла инфаркт. Выполняю все рекомндации врача. Лекарств пью не больше и не меньше, чем рекомендовано врачами. Ибо если не выполняю хоть одну из рекомендаций -- все -- хана. Поэтому вынуждена все делать по расписанию. Да, я покупаю лекарства, и складываю их в разных местах. Мне так удобно. Мало ли где я могу оказаться. Комплек в доме. Комплект у дочери (лично для меня на крайняк). Комплект в одной сумочке, комплект в другой, да и у мужа на всякий случай самый важный препарат в кармане для меня припасен. В жизни всякое может случится и неодиданно на дороге.
Вопрос: мне что сейчас всякий раз идти к врачу, котороый меня и так знает как облупленную, и отвлекать его от лечения САМИХ БОЛЬНЫХ!!!!! Мне и так было всегда стыдно отвлекать врача по всякому пчиху. А сейчас, когда у мня соблюдается режим приема лекарств, то бегать по каждому случаю выписки рецепта -- это полный бред.
ГОСУДАРСТВО НЕ ЗНАЕТ ЗА ЧТО ВЗЯТЬСЯ, ЧТОБЫ НАРОД СКОРЕЕ ВЫМИРАЛ. ПЕНСИОНЕРАМ НЕЧЕМ ПЕНСИЮ ПЛАТИТЬ! ЧЕМ НАС БУДЕТ МЕНЬШЕ, ТЕМ ПРАВИЛЬСТВУ ЛЕГЧЕ! НЕ НАДО НИЧЕГО ПЛАНИРОВАТЬ И ВАЛЮТУ ТОГДА ТРАТИТЬ НА КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ЛЕКАРСТВ!

СТЫДНО!!!!! КАКОМУ МАССОВОМУ СТРЕССУ ВЫ, ЧИНОВНИКИ ОТ ЛУКАВАОГО, ПОДВЕРГЛИ НАШЕ ПОЖИЛОЕ И БОЛЬНОЕ НАСЕЛЕНИЕ!

ПОМНИТЕ! МОЛОДОСТЬ -- ЭТО БЫСТРО УХОДЯЩИЙ НЕДОСТАТОК! ТАКОЕ ГРОЗИТ И ВАМ!

Ответить
0 +
tata, 14:31, 3.09

Недавно решила сходить к участковому эндокринологу. По предварительно взятому талону попадала на прием только через 3 недели. Потом врач ставит "на очередь на получение талона" (!!!!!!!) на сдачу гормонов. По этой очереди только за талоном нужно было прийти через 4 месяца. Полагаю, что получив талон на анализ, надо было бы подождать ещё несколько месяцев. Получив результаты анализа примерно через месяц, опять заказываешь талон к эндокринологу. Приходишь на прием через месяц. И только тогда получаешь рецепт на лекарство, если ещё врач знает, как тебя лечить.

Итак, между моим обращением за талоном к врачу и выпиской рецепта должен был пройти почти год. За это время тяжело больной человек уже точно умрет. Поскольку мне не хотелось за этот год стать очень больной, я в течение дня прошла платно все эти процедуры. Ровно день, но за приличные деньги. И в свою районную поликлинику бесплатно я теперь хожу только за справкой в бассейн. И то участковый каждый раз выпендривается.

От слова "бесплатная медицина" мне становится очень страшно. Лишних денег у меня нет, но и здоровье только одно. Так что у людей должна в нашем государстве быть альтернатива, поскольку бесплатная и официальная медицина в глубокой Ж....

И самолечением вынуждены заниматься из-за отсутствия нормальных специалистов в районных поликлиниках. Это очень страшно, если ещё и все лекарства по рецепту участкового. Я лично на своего врача даже смотреть не могу. Мне лишний раз к нему сходить большого здоровья стоит. Про хамство врачей я вообще молчу. Это отдельная тема.

Ответить
0 +
nik_K, 19:02, 3.09

>>из-за отсутствия нормальных специалистов в районных поликлиниках.

Vi dumaete tol'ko v poliklinikax net specialistov? Ix net nigde! Injeneri, arxitektori, uchenie - da net ix na zemle belaruskoi. Potomu chto ne nujni! Nikomu! V tom chisle i belarusam. Ivo kleimo "ti samii umnii, chto-li?" budet escho ochen' dolgo viset' na tallantlivix i unikal'nix specialistax. Luka tol'ko usilil to chto i tak proisxodilo poslednie 25 let... uvi...

Ответить
0 +
большеневерю, 11:15, 5.09

ещё бы врачи ждали нас в поликлиниках, " вы что имеете медицинское образование, что вы придумываете себе болячки?" - ответ хирурга на мою жалобу + неквалифицированность " у вас такое низкое давление, что мне даже стыдно писать его в карточку, напишу 120/80"- терапевт, анекдот из жизни! а хрена нам ещё делать, по пол дня терять в поликлинике за таблеточкой от головы. Ощущение запланированного методичного уничтожения нации, лучше бы походили поинтересовались в каких условиях работают люди,везде показуха и прикрывание друг друга. Правильно сколько можно съэкономить на пенсиях, выйдешь на пенсию с нелечеными болячками (если ещё доживешь), через месяц два и откинешь ласты, вот и экономия

Ответить
0 +
Леонид, 23:29, 3.09

- Здравствуйте бесплатный доктор!
- Досвидания безнадёжный больной....

Ответить
0 +
olga, 15:23, 3.09

Давайте на ножи, спички, веревки введем разрешения!!!! Ведь можно зарезаться, поджечься, повеситься!!! СТРАНА ИДИОТОВ!!!

Ответить
0 +
anonymous, 16:26, 3.09

Чему уж тут удивляться, если даже в больницах нет необходимых лекарств. Я не говорю о какой-то экзотике, или о лекарствах, которые явно не по профилю отделения. В некоторых больницах по какой-то непонятной причине исчезает даже изотонический раствор хлорида натрия!

Ответить
0 +
каратель, 17:37, 3.09

смерть всем тварям от лукавого

Ответить
0 +
Петр, 17:46, 3.09

Я поражаюсь идиотизму, кто это мог придумать.До такого додумается лишь шизофреник, кто бы это ни был, врач, министр- но он дебильный мутант, ВРАГ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА.Ты, выживший из ума, обращаюсь к тебе, дрянь поганая, ты о ком печешся.Твои шебуршни(родня тупая, породившая и воспитавшая тебя) лекарством обеспечены без проблем. А ты уменьшаеш численность моего народа.Тварь безмозглая, но не человек, и близко не похож.Ты, тварюга, ты заводиш людей, они и так взбудоражены и обманом премьера Мясниковича, его пустотрепством. Он лгун, а ты, придумавший это- УБИЙЦА белорусского народа. За нами право обращения в суд.

Ответить
0 +
Виктор, 21:04, 3.09

Я врач, отработал 15 лет в Беларуси, сейчас работаю за границей. У меня просьба: не хайте так агульно всех врачей, мол идиоты и т.д. Врачей поставили в такие условия: 7 минут на приём пациента, из этих 7 минут - 6 на написание бумаг, и только 1 минута на беседу с пациентом. И не их вина, что такие дикие очереди в поликлиниках! Страдает подготовка врачей: потому, что наборы в мед. университеты увеличили в 2,5 раза, и преподавателей, профессоров - не хватает. Группы студентов стали больше, внимания со стороны преподавателей меньше. Много врачей набираеться опыта, получают категории и просто уезжают работать за границу: в Европе, в мире сильная нехватка врачей - специалистов ( есть врач, а есть врач- специалист, надеюсь разницу объяснять не нужно). Врач - специалист - это достояние страны! Низкая зарплата, нет уважения: сама система убивают у врачей чувство гордости за профессию. Сложно всё. Лучшие врачи могли бы зарабатывать деньги в частных клиниках - а в Беларуси это только Лодэ. Больше нет. Частный кабинет не откроеш, сложно. Врач в Беларуси - на уровне официанта. Выписать рецепт - господа, это сложное дело. Для начала надо поставить диагноз, а это самое сложное. Именно по-этому, врачевание сродни искусству. И всё таки, что делать: я заболел, или болею. Мне нужна консультация врача, и рецепт. Скажу честно: да, идиотов много среди врачей, причины этого явления все знают. Ищите хороших врачей, настоящих специалистов, в конечном итоге это будет дешевле, и более качественно.

Ответить
0 +
Fenya, 12:53, 4.09

Ограничение покупки лекарств без рецепта - это ничто иное, как сговор медицинской мафии. А она в Беларуси сильна! Правительству стоит обратить на это внимание! Никто в аптеках не спрашивает наркотики или другие сильнодействующие вещества. А если лишить людей и,в частности, большой армии пенсионеров возможности купить болеутоляющие или лекарства от головной давления, то от нашествия людей с головной болью в поликлиники, наши врачи и вовсе перестанут нас лечить! ( Хм-хм... А может это "выход" из экономического кризиса? Пусть гипертоники и пенсионеры помирают?). Совсем башню снесло!

Ответить
0 +
anonymous, 14:28, 4.09

Попытка бороться с самолечением - это, конечно, хорошее начинание. Но методы не те, и время не то.
Какое зло самолечение, понимаешь, когда пообщаешься с нашими пациентами. Более чем половина принимает гипотензивные препараты (каптоприл, клонидин, и т.п.), ориентируясь исключительно на субъективные ощущения.
- У Вас часто поднимается давление?
- Раз в неделю.
- Что принимаете?
- Каптоприл, если не поможет - клофелин, если не поможет - ...
- А до каких цифр поднимается?
- Ой, Вы знаете, а я его никогда не измеряю... Болит голова - вот и пью таблетки.

В конце концов допиваются до давления 80/50, анурии и ишемического инсульта...

Ответить
0 +
agroved, 15:50, 4.09


Ежемесячно покупал как сердечник средств на 150-200 тсч. Правда все препараты продавали без рецепта. Так уже три года. Живу в деревне, лекарства эти не всегда бывают, правда, аптека -молодцы по моему заказу завозили. Мороки хватало, а теперь еще добавилось, нужен будет рецепт. Ну никак не дадут спокойно пожить, все кому то неймется, все чешется, что то у кого то, зуд начальника. О! Боже!

Ответить
0 +
Anna, 22:19, 4.09

За границей, без рецепта, вы не получите даже мазь. Сердце и давление - это серьёзно, а вы обсуждаеце вопрос о введении рецептов. Когда что-то новое предлогается, подумайте, есть же и хорошее, нельзя видеть во всём только плохое.

Ответить
0 +
Александр, 8:56, 5.09

Похоже министр здравоохранения охренел. Он ни разу похоже, даже, из интереса не посещал поликлинику.
Я думаю, что вот он и есть в нашем государстве пятая колона. И так у всех нервы на пределе, а теперь за анальгином надо в поликлинику. Это уже перебор.

Ответить
0 +
ГЛУПЫЕ ЛЮДИ!!!, 13:11, 5.09

ЕСЛИ СКОРЫЕ БУДУТ МАТАТЬСЯ ПО СТРАНЕ НЕУСТАННО, то ,наверное И МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТ!

Ответить
0 +
ФМО, 1:15, 7.09

Для того, чтобы люди не занимались самолечением, а во всем доверяли врачам, надо, чтобы врачи были компетентные, а не двоечники из меда, которых по блату пристроили людей "лечить". они-то толком диагноз поставить не могут, а лекарств выпишут таких, что скорее в гроб загонят, чем помогут. Бороться с коррупцией надо в сфере образования и при устройстве на работу прежде, чем такие номера с рецептами выкидывать

Ответить
0 +
Игорь, 0:31, 6.03

Очень правильно сделали! Все нужно перевести на рецепты! И сделать нормальный контроль за этим! И чтобы только реально нуждающиеся имели возможность купить это! Ато бабки начинаю покупать всякие настойки и жрать их если им даже не нужно это, просто так все делают, вот и она так же... А эта гадость ведет к деградации личности из-за содержания фенобарбетала. А потом мы жалуемся что старики-маразматики, а как же по другому с таким подходом...

Ответить
0 +
Семён, 21:13, 22.09

Не врите про заграницу. А в наших условиях, когда многие уже отчаялись получить помощь от врача из-за его безразличия к вашим проблемам, надо дать возможность нам не ходить к этим самым "врачам" без причины, а лишь за рецептом, который он выпишет по вашей же указке. Я уже не хожу в поликлинику- потеря времени. Пытаюсь Лечиться платно- чаще всего помогают. И не надо часами сидеть под дверями. А рецепты выписываю как могу, выкручиваюсь. Действительно, мне прописано пять лекарств на всю жизнь и я должен теперь каждый месяц убивать по нескольку часов на поликлинику, которая не имеет необходимых специалистов для обследования, чтобы тупо выписать те же самые рецепты, что и каждый месяц? На кой нам это? И ещё. О каких рецептах может идти речь, если в поликлиниках просто нет врачей по многим специальностям, а те, что есть- откровенно саботируют свои обязанности?

Ответить
0 +
Татьяна, 16:35, 29.10

Лично я принимаю препарат "Ярина" (противозачаточный препарат, который мне назначил мой гинеколог) с января 2014. До этого покупала без проблем, теперь же для его приобретения необходим рецепт. Сегодня пошла в консультацию за рецептом вместе с детьми ( 6 лет и 1,4 года), отсидев в очереди получила рецепт на 1 месяц. Когда начала говорить врачу о том, что в Минске этот же препарат выписывают сразу на полгода, она мне ответила: " Ну так это в Минске, а не у нас в Витебске. Будешь приходить к нам каждый месяц." Времени и так не хватает, а теперь ещё каждый месяц надо сидеть в очереди за рецептом вместе с маленькими детьми (оставить мне их не с кем). "Всё для людей!!!"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован