9 июня 2026, вторник, 16:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
+76 +
боец, 14:16, 1.10

Чиновники, которые занимаются ПРИПИСКАМИ! они же и сдают НЕЗАВИСИМОСТЬ страны! КОРРУМПИРОВАННЫЕ ЧИНОВНИКИ...ОНИ ЖЕ ЖУЛИКИ И ВОРы,. это они обобрали народ, лишив всего,,,прав,свободы!

Ответить
-81 +
дозер, 14:29, 1.10

а может и не луку надо прессовать а коррумпированных зажравшихся уродцев из всяких там райисполкомов и заводоуправлений??!

Ответить
-48 +
народ, 14:45, 1.10

точно. до них по крайней мере добраться проще.

Ответить
+8 +
мы, 14:49, 1.10

правильно! пора объявлять "крестовый" поход против зажравшегося чиновничества!

Ответить
+32 +
Val, 15:58, 1.10

Бу-га-га! Может все-таки будем бить не пауков, а уничтожим гнездо, где они зарождаются?

Ответить
0 +
ЮДЖИН, 0:32, 2.10

А КТО СПОСОБСТВОВАЛ СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ?

Ответить
-41 +
Валера, 14:28, 1.10

Кудинов только и делал ,что развивал в Ивацевичском районе магазины по продаже вина-водки .Их было у него штук 15. Все остальное перепродовал , в том числе и мясо.
На этом и погорел. А политику ему зря приписывают . Обыкновенный комерсант + был еще депутатом .
А если мамому не сеять и пахать , то жрать не чего не будет . А эффективно или не эффективно это уже второй вопрос . Как будет колхоз хорошо работать если все воруют ???

Ответить
+17 +
стрел(ок)ец, 20:52, 1.10

Валера, по поводу ,,эффективно или не эффективно........,,.
У моего коллеги есть двоюродный брат (молодой парень, чуть более 20 лет) - фермер. Так мой коллега помогает ему по выходным на его ферме. На ферме 200 (двести) коров.
Работают - хозяин (молодой парень) + наемный работник (мужчина из Польши) + на выходные помогает мой коллега.
Когда есть необходимость нанимает еще работников.
Почему он так работает? Зачем?
А просто он иначе не может, так делали его предки на земле, которая сейчас его. И его каменный дом (из гранитных, а не радошковичских силикатных блоков) - его реальная крепость. И нет дебилов над головой, которые доводят план и требуют показатели.
И прибыли имеет он больше, чем все колхозы любого из ,,показательных,, районов в бээсэсэрии.
И трактора есть, и автоматизированны многие процессы, и все крутится и работает не для показухи, а для него - ХОЗЯИНА НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.
И он является опорой Великобритании, о чем, вероятно догадывается, но особенно не заморачивается - нет времени, работать надо. Но одно он четко знает - Законы на его стороне, работяги и хозяина.

Ответить
+3 +
TRUM, 21:29, 1.10

А откуда такая информация? Не из дела ли состряпанного КГБ? Насколько мне не изменяет память ( а на неё я пока не жалуюсь) ассортимент в его магазинах был на порядок лучше и качественнее, чем в госторговле. И в деревнях, в которых были его торговые точки, люди предпочитали ходить в "кудиновские" магазины. И комплекс по выращиванию КРС был на уровне европейских стандартов (кстати, до сих пор выделяется на фоне даже современных ферм, его видно на 10-ом км. трассы Ивацевичи-Пинск). А его шефство над сельскими школами и любительской футбольной командой...Около 400 человек осталось без работы после уничтожения его дела. Просто не нужны такие хозяйственные люди режиму, слишком независимы, лучше загнать всех в быдлохозы и зажать, чтоб не могли и пикнуть.

Ответить
+16 +
alla, 14:40, 1.10

приписки и осуществляются только для того, чтобы угодить хозяину и продлить свое существование (именно, существование) у власти . Прибыли все равно не предвидится, а теплого места можно лишиться.

Ответить
+30 +
Vic, 14:45, 1.10

Валера, 14:28, 1.10 Давно пора отказаться от колхозов. Со своих участков не воруют, правильно?)

Ответить
-24 +
Валера , 16:38, 1.10

На своих клочках и не вырастиш товарной продукции . Это нам сказки рассказывают про фермеров в Европах . А там правят рынком большие агрофирмы а не фермеры .
Фермеры это так - региональный рынок .
Хотя я согласен колхозников должны давно погонять.

Ответить
+33 +
Удав, 15:03, 1.10


Первый раз соглашусь с Михалевичем на 100%. Наше государство неэффективно из-за колхозников. Пока этот атавизм будет присутствовать на беларускай земле - толку не будет. Израильтяне создавали кибуцы, пытались вести социально-ориентированное сельское хозяйство, убедились что это возможно, но неконкурентноспособно. И это при том, что там так воровать и тупо субсидировать просто никому в голову не придёт.

Ответить
+18 +
не кролик, 15:18, 1.10

И израильтяне творят чудеса в сельхозпродукции на клочках плодородной земли.

Ответить
+14 +
Angela, 15:14, 1.10

Политику в нашей стране и не надо никому приписывать, потому что политика сама ко всем без приглашения лезет. Забирают прибыльное дело и садят хозяина только потому что приближенные к власти бандиты перераспределяют жирные кусочки. Такая экспроприация возможна как раз потому, что частная собственность никак не уважается, хозяина объявляют вором, а настоящих воров прикрывают дебильные законы, достаточно всего лишь прикрыться показушной заботой о народе. Приписали несуществующие грехи человеку, следующим шагом посадили в тюрьму, а следующим шагом прибрали к рукам выгодное дельце. Ищи кому выгодно.

Ответить
+7 +
привет, 16:38, 1.10

Часто даже предприятия не присваивают.
1) "гос" заказ за который не рассчитываются. Садят хозяина и расформировывают. Готовую продукцию продают тому же гос-ву или иным нуждающимся.
2)Заводят уголовное дело, уничтожают предприятие, изымают деньги из оборота.
В обоих случаях страдают не только работники и владельцы предприятий но и смежные фирмы и подрядчики.
Так поступают с предприятиями, которые не могут штамповать продукцию на закупленном оборудовании, по шаблону. И требуют высококлассных специалистов и специфичны в управлении (отличаются от армейского).

Ответить
+5 +
Юрий Конышко из Орши, 15:17, 1.10

Интересно востребованы ли научные работы по таким темам как у нас в РБ воруют обманывают в разрезе по каждому отдельному продукту и отрасли отдельно, и как всё это выдерживает бюджет, хотя и без научных работ всё можно увидеть в статистике и правдиво вывести цифры, (но это сухие цифры ) в любой отрасли и сравнить с соседними странами. Просто власть полагаю закрывает на это глаза, творите что хотите и не лезьте в политику, и не требуйте принципиально большего.

Ответить
-9 +
Саша, 15:17, 1.10

Вот интересно почитать на одном сайте утверждают о том, что молочные продукты невкусные, а сдесь говорят о том что надо наоборот делать все как в Европе и врезультате возникает вопрос,а что вам нужно уже есть продукты по Евростандартам, так вам и этого мало...

Ответить
+5 +
папа карло, 15:41, 1.10

ваапчета у нас фся страна адзин вяликий КАЛхоз!пора бы менять что-то.а то попривыкали деньги получать,а их ведь надо зарабатывать!

Ответить
+5 +
Светлана, 16:00, 1.10

Абсолютно согласна с Михалевичем. Возьмие, Ольшаны, которые кормят всю Беларусь и даже часть России огурцами...

Ответить
-1 +
Валера , 16:35, 1.10

Про Ольшаны надо помолчать .
Если объективно разобраться ,то их бизнес держиться на халявных энергоресурсах . По простому объясню - съездил в лес , стырил дрова и вперед к успеху . Вот отсюда и дешевая цена. Вот еще Ольшаны будут лет 5 работать, а потом вырубят леса и конец бизнесу.
Сами задумайтесь сколько надо дров и сколько они будут стоить если их законно покупать.

Ответить
+1 +
val, 21:22, 1.10

Нету в Альшанах леса, и дрова там вполне законно покупают.

Ответить
+1 +
Бэдмен, 1:34, 2.10

Валера! Вы явно не в теме! В Ольшанах большинство населения - верующие протестанты. А они, уж поверьте мне, воровать точно не станут. И пашут они там целыми семьями (даже дети) с утра до ночи. Так что не гоните на ольшанцев. На них равняться нужно. Ну а режут глаза они не только вам, Валера, но и хитрозачесанному православному атеисту тоже. Хочет там "порядок" навести...
И еще. А летом дрова им зачем? Или солнечный свет они по-вашему тоже воруют?

Ответить
+8 +
lu4ina, 16:03, 1.10

"Вот только одного у нас до сих пор нет: полноправной частной собственности на землю. " - и вводить его при существующей власти никак нельзя. Грубо говоря,пока что чинуши не осознали,что практически единственный ликвидный товар в этой стране-это земля.Как обеспечить замечательную жизнь своим сынкам и внучкам? Отдать им МАЗ? Или прочий хлам? Кроме как на металлолом не продать никому уже через пару лет такие предприятия. А вот земля...это дело другое. И превращение глав райисполкомов в помещиков-латифундистов - это и будет окончательный финиш.Вот тогда уже точно можно будет сказать,что поэт ошибся на 100%когда писал про:"Пакiнем спадчыну мы для патомкау..."

Ответить
+23 +
ЯДвига, 16:30, 1.10

Желание многих белорусов поддерживать неэффективное сельское хозяйство меня просто удивляет. Как аргумент используют то, что так делают в Европейском Союзе.
-------------------------------------------------------------------------------
Не поняла: это какие же "многие белорусы" жаждут "поддержать" родимое сельское хозяйство? Я таких, например, не встречала, разве что некоторых сельхозчиновников, прикормившихся при СПК (те же колхозы, по сути), которые не пытались даже вникнуть в суть дотаций за рубежом. Или просто лукавили. А за рубежом, чтобы сельхозпроизводителям было выгодно работать и соблюдался порядок на международном рынке, то есть не перлись туда все с огромным количеством молока, мяса и овощей и не сбивали цены друг другу, государства, порой, вынуждены доплачивать, чтобы фермеры не производили больше, чем нужно. Ну, и разная система удобных кредитов, и т.д., а также помощь при форс-мажорах. И еще. Я, например, общаясь с нашими фермерами, слышала от многих, что их вполне бы устроила и аренда земли на длительный срок, если бы выделялись участки без волокиты и не неудобицы, от которых отказываются колхозы. Потому что большое количество нормальных площадей в СПК не используется, либо используется неэффективно. Мне как-то один фермер, - умница и отличный хозяин, выстроивший своими руками удивительной красоты дом, показал развалюху, мимо которой мы проезжали, и сказал: "Вот эту пустующую ферму я хотел купить у колхоза, и платил неплохие деньги. Но руководство заартачилось, долго тянуло, а когда решило продать мне ее, - она полностью развалилась. Спрашивается: почему нельзя было этого сделать раньше? Они же в долгах, как в шелках, за свет не платят, - нет денег, телефоны, в основном, не работают, - нет денег... А попробовал бы я вовремя не заплатить, что было бы! Я бедных колхозников в сезон нанимаю на работу, они приходят в выходные, и это единственная возможность для них получить неплохие деньги и вовремя! И технику им даю на огороды. А производительность труда у меня и в колхозе даже сравнить не могу: у меня на порядок выше! Спрашивается: почему колхозы пользуются льготами и дотациями, а я - в роли пасынка, хотя тоже кормлю людей, и продукция моя - качественней колхозной? Почему не равные условия? Я за все плачу своими деньгами, рискую, ничего у государства не прошу, так пусть и колхозы поставят в такие же условия, потому что только тогда там начнут, как надо, работать!" И что тут возразишь? Понятно же, что нынешней власти не нужен свободный и самостоятельный класс сельских хозяев. К тому же тот, кто владеет землей, имеет, по сути, реальную власть. А зачем режиму делить с кем-то власть и землю, самые лакомые кусочки которой можно загнать китайцам или катарцам? А если земля в частных руках, а какой-нибудь катарец на нее глаз положил, - что делать? Шлепнуть или посадить хозяина? Так всех не шлепнешь и не посадишь. Поэтому и существуют колхозы, которые не могут толком производить ничего, - ни черту кочерга, ни Бог свечка!

Ответить
+3 +
Бэдмен, 1:49, 2.10

В одном не прав ваш знакомый фермер, ЯДвига! Никогда колхозы не будут работать как надо. Поголовное и повальное пьянство, воровство, наплевательство колхозников и приписки начальства - это неискоренимые беды наших колхозов. Однако лукавый прекрасно понимает, что вечно пьяный колхозник - это его основной электорат. И поэтому колхозы будут существовать в Беларуси до тех пор, пока бывший директор совхоза "Городец" у власти.

Ответить
+2 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 9:38, 2.10

Хто...хто... Мы,на нашай балотнай вёсачцы,до-о-обра ведаем -
хто на самой справе падрывае Харчовую Бяспеку шурыкавага Царства. Гэтыя гады - тыя,што чамусьці ЖРАЦЬ ХОЧУЦЬ,замест таго каб наглядаць на кіўбасы ды булкі.
Атрымалі мы копію ПРЫЗНАННЯ аднаго такога...
****
ПРЫЗНАННЕ БЕЛАРУСКАГА ПЭНСІЯНЭРА
ПРАКУРОРУ РЭСПУБЛіКі БЕЛАРУСЬ.

Ой,што дзеецца на свеце…
Поўны "3,14.....",але,ня буду матам…
Уся дзяржавачка ў бядзе!
А ўсё яна – "калона пятая"!
"прэзыдэнт" пра гэта – кажа!
Пішуць СМі,чытаў уважліва...
А ў натуры? Хто?! ...і дзе?!

І, каб дзяржава не прапала,
каб жыла,
як "прэзыдэнту" трэба...
Склаў у катомку: лусту сала,
дзьве цыбулі, й крышку хлеба.
Ды й пайшоў здавацца.
Трэба...
Трэба прызнавацца...
Бо з Улад будуць смяяцца –
Прывід дзе?
Ну,той,што змог прабрацца
к нам з Яўропы...
І,давай жа тут бадзяцца...
Па Радзіме,гад! Па Беларусі-маці!

Прывід ходзе ў Беларусі!
Прывід той “калоны”!
Нешта ж прывід той замусіў?
Можа "прэзыдэнта" ўзяць ў палон?

Я – пайшоў..
Дык – не пушчаюць!
- Хрыч стары,чаго табе тут трэба!
- Я да пракурора справу маю!
- Я пра "пятаю" яму распавядаю!
А яны мяне – па карку...
А яны мяне – у хрэбет...

Галашу,а не баюся:
- Прапусціце,гады,сей мамЭнт!
Можа я – шпіён,й здаюся...
Можа,нават,ЦэРэУшны рэзыдЭнт!

Заламілі рукі,напрач...
Ой,..скажу вам,..
хлопцы-дзюжалі...
Паперва катомку абшманалі...
Не ратазеі... прафэс-с-сыяналы...
"Наркату" якусь шукалі...
А ў катомцы: хлеб, ды – сала!
Бонбу тожась – не знайшлі...

Хтось,кудысь,камусь пазвоніў...
Павялі,закончыў шмон.
Здагадаўся,пракурор дазволіў...
Можа,і ўпраўду я – шпіён!

Кабінэт,скажу вам,спраўны…
Точна – тут Вялікі Чын!
Кажа Чын:
- Я – пракурор.Давай дзядок усю праўду –
чаго прыпёрся? І – за чым?..

Я,канешне,соплі выцер
пінжаковым рукавом...
- Што хаціце,то – рабіце,
але я тут – падзялом!
- Гэта я.той самы,з "пятай",
што "калонаю" завеце.
Вораг Шурыкаў пракляты,
што жыве на гэтым свеце…
- Гэта я – скупіў той цукар,
што ляжаў у магазінах...
- Гэта ж я,старая сука,
пра запас купляў бэнзіна...
- Соль каменную павыграб,
і даляры ўсе – скупіў...
- Гэта ж я,той самы вырадак,
што дзяржаву пагубіў...
- Усё,што надыць,і не надыць,
паскупляў… А нахрын ента?..
- Гэта ж я,старая жаба,
увёў у сорам "прэзыдэнта"...

- Вось ён – я,вяжыце рукі,
бо – палезу зноў ў кішЭнь,
зноў пайду,чагось куплю там…
Што ня скуплена яшчэ...
- Арыштуйце! Пасадзіце!
Пакуль дзяржаву не змарнЕў!
– Ёсць пытанне... прасвяціце...
Пакуль сяжу,..
мой пэнсіён...
будзе для мяне капіцца?..
І як? З працэнтамі,ці не?
**+**
(уначы 8 кастрычніка 2011г.)
© Copyright: Олег Буйницкий, 2011
Свидетельство о публикации №11110081218

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован