С одной стороны ожидаемо, с другой стороны даже кривоногорукие игроки рашкистоновкского газмяса не слились.( Хотя победа вторых расстроила больше чем поражение первых.
Кто напишет про Батэ, тот может идти спать, в прошлом году Батэ-Барса 0:5. Кто напишет что позор, никогда больше поддерживать сборную не будут, то это хорошо, такие фанаты нам не нужны.
Тебе сколько лет? Какую-то ахинею несешь! Сборная в отличии от БАТЭ проиграла по всем компонентам игры(они и центр поля считаные разы проходили)! И как я могу болеть за эту убогую команду??? Дело не в счете- они могли б проиграть и 0-10 но показать игру, показать лицо! а то что они показали на "Динамо" и игрой назвать невозможно, а гребаное БФФ еще и цены такие заломило--- с такой игрой федерация должна помимо бесплатных билетов еще и бесплатное пиво по секторам разносить что бы люди посещали эту пародию на футбол! а Кондрат не тренер, он игрок хороший был- но его понимания футбола так и осталось в советском союзе
Поверь, лет мне достаточно, и за свою жизнь я пережил много горьких поражений сборной и наших команд, но я все равно продолжаю их поддерживать, вчерашний матч бойкотировал, потому что не хотел платить деньги, если со мной будут сидеть бесплатники.
А БАТЭ в прошлом году тоже ничего не показали, но за год мнорго поменялось, не так ли?
А БАТЭ в прошлом году тоже ничего не показали, но за год мнорго поменялось, не так ли?
_____________________________
Да у БАТЭ поменялось потому что там парни прогрессируют(пусть и не на таком уровне как мировые звезды футбола), чему-то учатся, опыта набираются!!! А что сборная??? из года в год один и тот же дыр-дыр. Да были неплохие отборочные цыклы(но там было больше везение), согласен что были и яркие матчи при Малофееве, Байдачном-- но это были единичные случаи. Или ты со мной не согласен?
У нас во всем так, где побывало государство там полное дерьмо.
Пока сам выступал Самсонов всегда первый ну или второй, как стал под эгидой государства его даже в финальных матчах нету.
Бате переколбасило пока всех, однако под эгидой государства в попе (в сборной батешников хватает).
Не удивлюсь если Азаренко выступит под эгидой государства - вылетит в первом круге.
Может это спортивный бойкот такой?
жаль...что футбол сборной убогий...Сольем грузинам?....нет, сработает принцип совска...в совке мы равные.....победим...3-0....хотя радости от этого не будет
Я,конечно,патриот своей страны и всегда болею за нашу сборную!Но вчера!:( Правильно А.Глеб в интервью сказал:,,Ну что тут сказать-вышли и обосрались!Просто стыдно!,,
После того, как лукашисткая организация во главе с СРУМАСАМ распроняла билеты - результат закономерен.Хотели выродки навариться очередной раз-не вышло, пришлось потом людям билеты бесплатно раздавать. Когда же вы хмыри плешивые нажретесь? Куда не глянь везде это гнилье, эти рожи поганые!!!
Закономерно. Но что "убило"...Игру проиграл тренер. Кондратьев как игрок хорошо. Тренер - никакой. Его комменты до игры - верх цинизма. Никому не нужны правдивые слова. Пусть Доренку послушает. Мое мнение - "паршивых" овц в составе команды Беларуси было мало. Но хватило одной. Но было заметно- команда не знала, что делать? Тактику тренер не придумал. Испанцы? А кстати ничего особенного. Понятно, что у них в командах по "блату" не играют. У нас "блат" везде. Голы-детские ошибки. БАТЭ-чемпион! Там есть дух.Неважно какой, пусть и денежный. Ставлю на БАТЭ-ВАЛЕНСИЯ -1-0. Капский, Гончаренко и компания возьмут на вооружение эту игру и СДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ.
Играли,кстати,неплохо:и мяч держался,и в обводу шли смело,но защита... извините,это сброд высокорослых дубин.(речь о центральных защитниках)Создается впечатление,что ,чем меньше игроков этого амплуа будет на поле,тем лучше будет для сборной.А Глеб-красавчик,таскал хваленых испанцев,как игроков какой-нибудь"Городеи".А пас,а скорость;вот только пробить после ухода Родионова было не кому.ВЫВОД:если матчи с "Валенсией" сложатся для БАТЭ более-менее удачно,вместо сборной должен играть ,именно,этот клуб.И уже в этом розыгрыше,а не когда-то потом...
Вспомните состав сборной в 1995 году. Какая сборная была мощная!!! И атмосфера на стадионе незабываемая, с бело-красно-белыми флагами. Вот это была настоящая БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот как бывает: нос высоко задрали, что игроки БАТЭ Баварии зад надрали, а с испанцами белорусы играли и все успехи БАТЭ своим пораженьем обосрали. Всех игроков сборной Беларуси в колхозы — навоз от коров выбрасывать раз в футбол играть не умеют!!!
малайцы, гулялі як маглі, ды і па варотах стукнулі... , як кажуць, я не глядзеў, не фанат, але зборную апускаць нельга, апускайце на сваіх прафесійных сайтах, а тут ... толькі каханне да ўсяго беларускага... ці нічога
На маю думку нам трэба перагледзець абарону (не ў лінію як нашыя), за якой нічога няма, (Іспанцы вось тройкамі абараняюцца, страхуюць ззаду). І даволі ўжо гуляць "ад абароны". Трэба навучыць нашу зборную агрэсіўна гуляць. агрэсіўнай гульніні не хапае. Тактыка ў зборнай не прадумана.
Накрыл "поляну" и посмотрел с товарищем дома МАТч. Конечно, получил удовольствие от вечера, пообщавшись с хорошим Другом, которому всегда говорю, что из десятков тысяч людей, которые прошли по моей жизни, он реально материализовал мои представления о дружбе, которого куда ни позови, что не предложи, ответ как в кавказской притче: - А что брать с собой: бутылку шампанского или нож? Поэтому я не разочарован вечером.
А если уж говорить о футболе, то ясно одно - Кондратьев такой же тренер, как Лукашенко президент страны...-НИКАКОЙ, причем, об это я говорил после молодежного чемпа Европы в 2011 году, Олипиада этого года лишь подтвердила этот факт. На пресс-конференции перед матчем, на вопрос журналиста Кондратьеву: На что надеетесь, чел ответил: На недооценку испанцами соперника. Только после этой фразы тренера сборной страны надо гнать взашей. Очень хочется надеяться, что Кондратьев подаст в отставку и сохранит с моей стороны остатки уважения.
Как не крути, а все и везде упирается в профессионализм. Лукашенко построил систему, где все нагло врут народу, самим себе, но тем не менее делают умный и многозначительный вид, когда каждая всплывшая посредственность пыжится и пытается что-то из себя явить.
Игроки? Уж какие есть и вполне неплохие, но пацаны очень тонко перехватывают настроение тренера, который наложил в штаны уже до матча.
Ясно одно, пока белорусский народ не свергнет проходимцев, захвативших все сферы жизни государства и общества, до тех пор нам всем будет стыдно за все, что происходит в стране и это касается не только спорта. Проблема нации в целом - в каждом из нас, пока мы не начнем уважать самих себя, не будет никакого прогресса и качества жизни. Мы так и проживем её биологическую, даже не понимая, какими пестрыми гранями эта земная жизнь может переливаться.
Юрась, подписываюсь под каждым твоим словом! Частенько от тебя идут толоковые комменты. Вот если бы не твоя иррациональная любовь к дядю сэму, ты был бы вообще классный чел!
Самый лучший ком-тор и лучший друг белорус-х футболистов, а друг, как известно, говорит правду в глаза, - это Василий Уткин. " Василий Уткин - стиляга из Москвы"
Вот если бы не твоя иррациональная любовь к дядю сэму, ты был бы вообще классный чел!
**********************************************
"Саша", а где это ты слышал, видел или читал о том, что я испытываю "иррациональную любовь к дядю сэму"? "Саша", это просто в твою голову не помещается логика моих суждений, потому как для мои суждения более чем рациональны. Я всегда говорил, что США - это меньшее из зол для Беларуси, анализируя геополитический аспект в части стратегического партнера. Я не знаю, русский ты, прорусский или просто жертва российского ТВ, но в своих суждениях я отталкиваюсь от нашей истории, понимая, что ничего люди нового не придумывают, а просто повторяют, с разными оттенками. Я просто хочу, чтобы в Беларуси минимум три поколения прожили без войн и репрессий, чтобы у десятерых на улице спросили: - Кто в стране президент, и 9 ответили, что - не знают. Ну что, теперь рационально звучит?
А чел я и так классный, как бы нескромно не звучало, потому -адекватный логик.
Ничего страшного не произошло. Вспомните, кто за последнее время не проигрывал испанцам. Таких нет. Ну разве что только Италия, и то они потом были сметены Красной Фурией.
про португалов забыл- они бились с испанцами до пенальти- были близки к окончательному успеху но не повезло. Теперь вот не повезло со сборной России- правда пропустили уже с игры.
100 процентов оффсайд. Только минусуют от позора...и я минусовал....везет сильным и умным. Ну и что, что из оффсайда-тем более, если команда сразу развалилась...значит ее и не было. Оффсайд не причина.
счЁт 0:4 не отражает истинного расклада в матче... прочитывалось где-то 0:7(или8)...
это хлопцы вам не на первенстве среди банно-прачечных комбинатов гонять, тут в футбол нужно ещЁ уметь!
однозначно, на матч не пошЁл бы даже бесплатно... дворовый уровень нашей сборной могу посмотреть у себя во дворе...
Davno ne videl takich lyap, kak perviy gol!!! Vne igri tri metra, sud'ya "ne zamechaet". Konechno ispanci sil'ni, no zachem slabeyshuyu komandi istcho tak obizhat'?!
Надоело это лизание одного места сопернику: "Ну это же испанцы!" Тьфу, аж тошно. Понятно, что чемпионы мира, Европы. Ну так что, может, надо было сразу на колени передними стать и молиться 90 минут? Не боги горшки обжигают. Взрослые мужики должны уметь, как минимум, бороться, а не думать о том, как бы майку после игры у звездочки стрельнуть. стыдно, очень стыдно, за то, что психологически проиграли ещё до начала матча. На вязком динамовском газоне можно было попресовать испанцев. Тем более, что ростом они практически все мелкие. В общем, силовую борьбу можно было навязать. Реально играли только Глеб, Бордачев и Веремко.
Во-перввх не надо сравнивать клубный футбол с игрой национальной сборной. В клубе игроки проводят все основное игровое время-это как “семья“ что-ли, клуб развивается самостоятельно, ставит перед собой свои цели и задачи, на основе чего и складывается и подбирается коллектив. Во-вторых для того, что бы называться национальной сборной командой нужно понимать что ты представляешь Родину, нацию, страну, себя, свой народ, и главное - нужно чувствовать что ты часть этого всего, и любишь всё это... А так как ничего этого в реальности нет, то о какой национальной сборной может ити речь? Вчера на поли не было сборной команды Белариси, а была кучка людей и Саша Глеб! И это всего лишь психология, которая не маловажная часть, я бы даже сказал 50% залога успеха, не говоря уже о самой игре игроков и их личных футбольных навыках! Результат закономерный, я прогнозировал 3:0 в пользу чемпионов Европу, это при условии если бы игроки нашей команды всем табором стояли бы в защите все 90 минут!
Юрась з логава молодец!!! Это фантастика....перечитал несколько раз! Футбол как зеркальное отображение наших реалий,а кондрат как агроном у председателя колхоза!
Ничего удивительного не произошло. Результат такой как и должен быть. К сожалению, беларуский футбол- нечто невообразимое, пока, по крайней мере. И Баварию мы не сделали, нет. Это они нам слились.
Как игрок Кандратьев был поччти НОЛЬ. Вторая половина семидесятых...
Минское Динамо. Никого так не освистывали, как Жору. Может быть еще такого игрока кажется Алексейченко. Помню писали, что Жора единственный игрок, который не имел никакого футбольного образования. Кажется писали, что Жора приехал с какойто деревни в 19 лет, его заметидли и взяли в Витебскую команду. Потом Минск. И тут главный тренер! Сдыдоба и только.
Как игрок Кандратьев был поччти НОЛЬ. Вторая половина семидесятых...
Минское Динамо. Никого так не освистывали, как Жору. Может быть еще такого игрока кажется Алексейченко. Помню писали, что Жора единственный игрок, который не имел никакого футбольного образования. Кажется писали, что Жора приехал с какойто деревни в 19 лет, его заметидли и взяли в Витебскую команду. Потом Минск. И тут главный тренер! Сдыдоба и только.
С хутора, без футбольного образования. Чемпион СССР, бронзовый призёр того же, лучший бомбардир команды, играл в олимпийской сборной СССР и забивал там. Почти гений ,по-твоему, получается! Вы не забыли, неадекваты, что самый значимый успех нашего футбола-это медаль молодёжки? Впервые сборная пытается играть в футбол. Впервые пытаются индивидуально обыграть соперника раз в раз. Вы что ,шуты гороховые, испанцев в футбол обыгрывали? Клоуны, млин, стратеги и тактики. Вы достойны Луки. БАРАНЫ! КТО ВАС ВОСПИТЫВАЛ? ХАМЫ, ЭГОИСТЫ И НЕДОУЧКИ! НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩИМ И СТАРШИМ! ЛУКА МОЖЕТ БЫТЬ ДОВОЛЕН-ВЫРОСЛО ТАКОЕ ЖЕ ХАМСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ КАК И ОН! ШУТЫ! ИЛИ ОМОН ВАМ МОЗГИ ОТБИЛ?
Вот только не надо из Кондратьева делать "бога". Убогий был и игрок, и как тренер - не состоялся. Волею судьбы получил звание "чемпиона СССР" (кажется был 1982 год), когда по игре первенство СССР должно было выиграть киевское "Динамо", но после неудачного ЧМ-1982 его игроки "подсели" проиграв поэтому много матчей и в середине чемпионата отставали от лидера (минское "Динамо") на 8 очков. В самом окончании чемпионата киевляне опередили минчан (тренер Малофеев Э.В.) и все должен был решить последний матч "Динамо" (Киев) - "Спартак" (Москва). Но это тогда было сродни "всесоюзному дерби", где победа была делом принципа. "Спартак" сумел в упорной борьбе все-таки одолеть киевское "Динамо" (2:1) в результате чего минское "Динамо" и стало "чемпионом". Больше такого в чемпионатах СССР не повторялось, так как команда оказалась "калифом на час"...
Послеслловие: После провала (относительного) на ЧМ-1982 от руководства сборной СССР были отстранены Лобановский, Бесков и Ахалкаци (напомню, тогда и единственный раз сборную тренировал "триумвират"), а на их место был назначен Э.Малафеев, как тренер команды-победителя чемпионата страны. Более неудачно периода для футбольной сборной СССР припомнить очень сложно. Взятые в сборную СССР минские игроки (за исключением С.Алейникова) никак не соответствовали уровню футбола для игры в сборной. То, что показывала тогда "сборная СССР" литературно описать трудно, потому и не буду (хроника в помощь, если что-то забыли). Одним из тех "сборников" и был Г.Кондратьев, который был с позором изгнан впоследствии навсегда из сборной СССР вместе со своим тренером Э.Малафеевым...
P.S. Дабы не сомневались в моей компетенции относительно спорта, то сообщу, что футбол (хоккей) регулярно смотрю с 1972 года и сам имею 1-й разряд по футболу в советской системе квалификации... :)))
Да ладно, "компетентный специалист", Динамо выиграло чемп по праву, и футбол показывало на уровне. А Кондратьев да, не выдающийся отнюдь игрок был, а тренер никакой
...Такого бреда и искажения истории нужно ещё поискать!!!!!! Минское Динамо в 1982 г. в последнем туре обыграло Спартак(4:3) и стало чемпионом,причём здесь "дерби"?!........А Малофеев сборную вывел из группы на ЧМ.......!!!!!....И уже после этого "волевым решением" у него эту сборную "отняли"...ушлёпки..... А чтобы не нести АХИНЕЮ-футбол нужно смотреть было ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ,даже с 1-ым разрядом!!!!!!......Бывают же ТАКИЕ знатоки!!!!)))))))))
Абсолютно верно. Детализировать просто не хотелось, да и бесполезно. По стилю видно-вруны, хамы и ненавистники всего беларускага. С уважением отношусь ко всем футболистам того Динамо. Как у него ,свиньи(так и хочется соседнее государство вспомнить, так ведь и там есть хорошие люди), язык не отсох сказать, что более такого не случалось и что при Малофееве сборная играла плохо. Кроме золота ещё две бронзы и постоянное место в пятёрке. Финал Кубка СССР 1987 года с киевлянами считается одним из лучших финалов в истории СССР. И никто из Кондратьева икону не делает. Гурик был любимцем публики, но и Жора забивал нужные голы(без футбольного образования по Вашим же словам). Ещё раз повторяю, для завистливых, что единственная медаль на международной арене для родной моей Беларуси завоёвана молодёжкой, которую тренировал Георгий Петрович Кондратьев! Моё почтение такому тренеру! И всем настоящим болельщикам-респект Вам !
ха-3-раза, 13:58, 13.10
Поддержу здесь Вас. Судя по указанным датам мы где-то близки по возрасту.
И тоже припоминаю Кондратьева в той Динамовской команде - не как "лучшего" игрока. Просто попал он тогда в тот состав- как гворят, в нужное время в нужном месте. Не скажу, что бесталланый был - что-то мог на поле. Но сейчас из него супериграка делают - это тоже не правда. Даже в том составе был значительно лучше его нападающий - Игорь Гуринович. Но он часто ломался - кость слабая была. У Жоры же с костью было всё нормально ... :)
чемпионат ссср 1982 д(минск) 65 забило 35 проп. 3 крупных победы в том числе 7-0 над д(москва) 1 крупное поражение 4-1 от д(тбил).минчане сыграли с д(киев) 3-2 и 1-1, со спартаком 1-0 и 4-3
голы гуринович 12, прокопенко 11, кондратьев 10,алейников 9, курненин 7 (хет-трик), василев 5, пудышев 4, эыгмантович, гоцманов, вергеенко по 2, сокол 1. фу как-то так.
динамо минск -- чемпион. вы бы видели как хохлы бесились. это было в 1982 8 ноября Динамо (Киев)-Спартак (Москва) 1-2. ну а 10 пышные похороны генсека
В 1982 году, кто выиграет чемпионский титул решалось в матче Спартак (Москва)-Динамо (Минск)-3:4. Матч проходил в футбольном манеже, по ходу игры минчане вели 4:1.
Послушай знаток бел. футбола ! Жора больше всех голов забил из белорусов, включая игры чемпионата СССР ,еврокубки ,сборную СССРит.д., сам ты ноль, как футболист Жора Лучший! А что косается тренера - поживем увидим.Он сразу сказал, что делает команду, все равно в этом отборе нам ничего не светило, так вот знатоки заткнитесь и не мешайте человеку работать! А гнать надо хмырей Срумасов и вергиенак, которые как пьявки , мешают развиваться нашему футболу!
Ну проиграли.Ну испанцем.Ну с крупным счетом.Ну дома.Ну билеты дорогие.Ну игра не удалась.Ну и ладно-большинство белорусов так и живет ,как сборная играет
cтранное сравнение- а россияне получается -живут как играет сборная? Испанцам сейчас в Европе врятд ли всрьёз позавидует из-за их экономических проблем -т.о. никакой связи не просматривается.
Ноль очков и итоговое четвертое место в группе это не так и плохо.Наша команда все-таки играла с ипанцами, французами это бесценный опыт.Как было приятно видеть Кондратьева и Зыгмантовича рядом как в 1982 году... Конечно и грузины не по зубам нашей сборной,но это футбол.Футбол и любят миллионы за то что побеждает обычно сильнейший.О команде Кондратьева останутся самые лучшие воспоминания все-равно.Очень сильная и сбалансированная команда.Глеб-выше всех похвал.Это игрок мирового уровня.Командный дух,воля к победе,мастерство и самоотдача белоруских футболистов впечатляют... Удачи команде в следующих отборных играх! ...Какой был прекрасный удар по испанским воротам на 84 минуте.Побольше бы таких ударов!
На сборную ходил последний раз в Жизни.
Проход на стадион УЖАС. Контингент на стадионе "люди с заживающими ранами на лице". Настоящих болельщиков со всего стадиона была наверное меньше 1 000.
БФФ снова во всей красе показало свой управленческий уровень организации матчей. БРАВО!
Совершенно согласен. Это верх дибилизма. Я выкраиваю из своего бюджета 470 тыс. Я хочу и готов идти..а рядом девахи по 16-20 лет, коим футбол вообще не упал и думаю их ЕЩЕ ПОПРОСИЛИ сходить. Такого БРЕДА при всем моем понимании, что происходит в стране, я не ожидал.....Зато теперь вообще не питаю иллюзий.
такое впечатление что испанцы отрабатывали игру в стенку-как на тренировке-только спаринг партнер оказался неважным.А как грамотно распределили билеты ни одного сектора не пустовало за это можно похвалить.
Писать на стенках туалета-увы друзья не мудрено среди го...а мы все поэты среди поэтов мы г.....о! Не надо утрировать!Проиграли-плохо,очень плохо,но итальянцев за 4-0никто так не хаял! А где нашим опыта набраться? Ну кондратьев-плохо или хорошо-но он реалист!Что было бы лучше сказать-порвем испанцев и вдуть!Вам и так каждый день с телека поют как хорошо.а на самом деле полное дерьмо!Кондратьев человек который реально смотрит на вещи!Обсудите лучше какую нибудь сногшибательную победу жодинского торпедо над нафтаном,где что одни что вторые жопорукие,но одни наколотили голов а вторые нет!БАТЭ не трогать!Было бы у нас в чемпионате 5-6 команд уровня батэ-был бы другой разговор,было бы с кем спаринги делать,мастерство повышать и сборную сыгрывать!А вот скажите мне теперь с кем нынешняя сборная(вчерашняя) могла бы спаринг достойный устроить?Мот с шахтером,с гомелем? Ну с кем? И не дай бог Гончаренке сборную возглавить! За год из нее толку не будет а вот уважаемый человек в свой адрес дерьма наслушается!Поэтому будьте реалистами!В Испании,Италии и других странах-футбол национальная игра,а у нас так! Мой племяш живет в европе и играет за деревенскую команду в какой то лиге школьной,так вот у них стадион не в пример некоторым нашим городским-вот и думайте-откуда взяться футболу!
Абсолютно предсказуемый результат. К нам приехала на данный момент лучшая сборная планеты, супер звезды. И я не понимаю "горе болельщиков" которые за десять минут до конца игры стали покидать трибуны. Ребята- вы звери! Неужели вы надеялись,что Драгун или Чухлей начнет обыгрывать Испанию? Любоваться игрой Испании- такого в живую можно больше в жизни не увидеть.
Ну ничего страшного, в Беларуси футбол только начинает на ноги становиться. А что вы хотели, это же чемпионы мира и Европы. Та же Италия в финале чемпионата Европы с таким же счетом проиграла...
Смотрел игры нашей сборной...Даже когда была на АЛЫМПИАДЭ.Скажу так Кондратьева надо выкинуть,можете закинуть меня шапками,ну проповедовать защитный футбол это уже не тот футбол.Гончареко в ЛЧ пробовал играть в защиту,потом понял,что дело паленым пахнет и начал играть в открытый футбол,я протов Кондратьева ничего не имею,но играть в защитный футбол-это полная лажа.
Все ожидаемо . Испанцы очень хорошая команда , передачи в одно касание , забегания , пропуски -все на высшем уровне . По игре нашей сборной могу сказать только то , что на поле была безвольная команда , без агрессии - по ногам тем же испанцам можно и нужно было настучать , показать что просто так победу не отдадут , жаль что своих Пепе у нас в сборной нет .
Абсолютно провальная и не сыгранная защита,у испанцев все пасы проходили в штрафной,смотреть было страшно.Проще было бы поставить защитников БАТЭ(был только Филипенко),у них все выходит намного лучше.
Тема висит на главной странице, значит, надо что-то еще добавить к сказанному:-)))
Вчера поздно вечером грустно улыбался, когда заглянул на сайт газеты "Прессбол" и на вопрос интерактивного голосования: Во сколько Вам обошлась стоимость футбола", 75% граждан ответили - бесплатно...
Какие тут могут быть комментарии? Пару недель назад я рассказывал, как подходил к кассам Динамо в желании купить билеты на матч БАТЭ с Баварией (но сейчас не о нем) и на матч Беларцусь - Испания. Был тогда возмущен, что билеты продавали не на конкретный матч, на на весь пакет матчей этой осени, что , безусловно, является нарушением законодательства.
Тогда мы обсуждали и говорили о том, что вообще не следовало бы ходить на матчи, в которых просматривается имидж государства, многие поддержали инициативу, говорили, что должен быть тотальный бойкот белорусского, но тем не менее, 75% с лишним купились на халяву, за которую заплатили сами же, но не прямо, а через профсоюзные деньги и средства самих предприятий. Власть , похоже, испугалась, что на матч с чемпионами мира будет пустой стадион и она бы очень некрасиво выглядела бы с точки зрения Европы и УЕФА, в частности и ничего не нашла лучшим, чем спустить на организации, школы, предприятия (откуда я только не слушал) требования в реализации части билетов. По итогу, вышла такая фигня, когда я, болельщик со стажем, имеющий свой постоянный состав друзей-болельщиков и массу разного трещащего, звенящего, развевающегося и визуально привлекающего реквизита, шапок, масок, собранных по миру и в который мы все облачаемся, не могу купить билеты на один отдельный матч, а некий молодой специалист, барышня 25 лет, вчера при мне отдавала знакомым ребятам 3 билета, которые ей...ПРОСТО ДАЛИ в организации системы жилищно-коммунального хозяйства и которая далека от футбола также, как я от балета. Разве это не абсурд? Но 75% болел, получивших билеты бесплатно, только показали, что 75 процентов людей в стране приучены режимом к этой самой халяве, так с кем нам делать революцию?:-)))
Ведаю што мой каммент не пройдзе – гэта ўжо звычайная практыка на Хартыіі. Амаль што толькі горач за вельмі яскравую асобу - Георгія Кандраццева, вымусілі мяне паспрабаваць – у апошні раз звярнуцца да чытачоў Хартыіі.
І нават “Юрасю з.л.” - які звычайна мае амбіцыіі на праўду у апошняй інстанцыыі, патрэбна растлумачыць нават простыя рэчы, таксама адказаць і шматлікім псэўда “экспертам” ад футбола, якія ад злобы гатовыя на маральны гвалт над зусім кволым нараджэнцам – беларускі футболам.
Па першае, Жора К. робіць сваю працу вельмі прафісійна і якасна. Алеж з навозу цукерка не хутка атрымаецца. І гэты нараджэнец - беларускі футбол, нарадзіуся ў зусім не самым лепшым наваколлі і зусім не добры час, што тычыцца адносін да яго з боку гэтага ж наваколля. Афіціыйная улада ніякай праграмы развіцця нацыянальнага футбола не мае, толькі б як чаго скрасці ад тагож футбола, з таго сціплага фінансавання, што ен мае… Другая рэч “кахей”. І той жа Геогргій К. аб гэтым адкрыта і крытычна распавядае у сваех прамовах і інтэрьвю.
І гэта па другое – Жора не баіцца высказваць гэтыя свае маркаванні аб становішчы ў футболе- насуперак афіцыезу, ен гаворыць крытычна і без капрамісаў. Калі хто адслежвае яго інтэрвью – ведаюць добра.
Натсупнае – Жора не ж…п…ліз, як DDR штанга, і парктычна не мае неабходнай падрымкі, нават ад афіцыйнай прэссы. А лукабандзе ен не раз свае меркаванні вельмі красамоўна выказваў.
Фактычна база футбола у РБ на сам рэч атсутнічае. Дзе там дзіцячы футбол, дзе праца па селекцыіі, колькі стадыенаў сусветнага узроўню мае РБ??? Толькі “кахеныя” палацы для картафляных буртоў панастроілі…
Ведаю добра адносіны да футбола ў Нямеччыне – там амаль што кожны хутар мае нядрэнную паляну, бацькі фінанцуюць клюбы, спонсарства, гонар і заўзятасць кіруюць маладзенамі. Гуляюць у фуктбол амаль што ўсе немцы. У Галяндыіі таксама – і есць культура як футобала так і грамадзянская. У Даніі у любым маленькім (20-30 тыс нас.) мястэчку – есць па 15-20 вельмі якасных пляцовак. А што робяць большасць беларусоў – ведем добра, чарка, шкварка і мая хата з …
У Даніі, на эўрапескім спаборніцтве 2010, былі бела чырвоныя сцягі, нашы маладзены здабылі бронзу!!!
Ні які Ганчарэнка, ці Хосеп Гвардиола, ці Мурынья не здольны штосці зрабіць у нашым футболе, тут трэба зменіць усю сітэму… Тольку радыкальная аперацыя – і потым доўгая штодзенная праца рэабілітацыі ад лукашызму!!!!
Адчапіцеся ад Жоры – ен грамаздянін і профі!!! Што можа лепей зрабіць – калі ласка, сцяг вам у рукі.
І зусім не трэба ганбіць Жору як футбаліста – хто з вас Фабрыгас, Шаві ці Андраа Пырла, хто мог бы лепей за Жору згуляць????
«BRUNO», што Вы заiстэрылi? Вось Вам і слова на Хартыі далі, а кажаце аб нейкай звычайнай спакладанай практыцы на Хартыі, вось толькі я не зразумеў, гэта толькі Вам яна не дазваляе быць заўсёды ў эфіры ці Вы мелі на ўвазе многіх? Скажу Вам, што мадэратары на Хартыі цалкам разумныя і адэкватныя людзі, таму што нават калі мае не ставяць, то астыўшы я разумею, што яны маюць рацыю па сутнасці, а за не пастаноўку некаторых, дык увогуле ўдзячны. Выснову: калі не ставяць, значыць не адпавядае пэўным патрабаванням.
Вось прачытаў Ваш пост, «BRUNO» і мне падалося, што ў Вас амбіцый на праўду ў апошняй інстанцыі поболе майго будзе. Я выказваю меркаванне, але ніколі яго не навязваю, каб лічыць яго адзіна правільным да дзеяння. Іншая справа, што меркаванне магу выказаць жостка, што ў Вас складваецца памылковае ўражанне.
Зараз аб Кандрацьеве і псеўда-экспертах, вобраз якога Вы выдатна раскрылі ў сваім пасце. І бачыў ужывую гульню Валерыя Харламава ў хакеі, бачыў у жывую гульню нашага славутага і ў чымсьці легендарнага Аляксандра Пракапенка, сам гуляў у футбол і сёе-тое разумею, але на ролю эксперта не прэтэндую, але права выказваць меркаванне ў мяне ніхто не адбярэ . «Па Пяршаі, Жора К. робіць сваю праца Вельмі прафісійна І якасна». Гэтая Ваша думка проста насмяшыла, чым пераканала канчаткова, што Лжэдзмітрый, прабачце, лжеэксперт, як раз Вы і ёсць. Вы называеце прафесіяналізмам поўнае сядзенне ў абароне ў матчы з іспанцамі на днях і ў матчы з іспанцамі моладзевымі ў паўфінале маладзёжнага Еўра, калі пасля кур'ёзнага гола Варанкова Жора пасадзіў каманду ў сваю штрафную, з-за чаго не адразу можна было зразумець, які від спорту ты назіраеш? Калі за хвіліну да заканчэння матчу з маладзёжкай зборная прапускае мяч і псіхалагічна ламаецца, прапускаючы ў дадатковы час яшчэ 2 мяча, гэта таксама прафесіяналізм? Калі пасля матчу да Жоры падышоў іспанскі трэнер падзякаваць за гульню, так Георгій нават не ўстаў, не кажучы пра тое, што падаў яму руку. Гэта таксама прафесіяналізм? У гэтым учынку нават мужчынскага пачатку не праглядалася. А прафесійна ці паступіў Кандрацьеў, калі не ўзяў на Алімпіяду хлопца, якія па сутнасці і падарыў магчымасць Кандрацьеву ўвайсці ў гісторыю, як трэнеру, які трапіў на Алімпіяду - я кажу пра Юрчанка, які ў плэй-оф маладзёжкі забіў у асноўны час 2 мяча Італіі, адыграўшы пасіў ў Італіі (у дадатковы час пераможны забіў Вераціла)? На моладзевы фінал Юрчанка не патрапіў з-за траўмы, але на Алімпіяду трэба было браць, хай хлопец троху i згубiў форму (Пракапенка нават не заўсёды цвярозым уваходзіў і забіваў), але хоць бы на лаўцы пасядзець, а так хлопцы паглядзелі, што фактычна Юрчанка, прынёс перамогу над Італіяй, Кандрацьеў не бярэ, а што ўжо тады астатнім казаць. Я мог бы вельмі доўга пералічваць «прафесіяналізм» Кандрацьева, пачынаючы ад яго дасягненняў нават на ўзроўні тренерства ў беларускіх клубаў (тыпу «Смаргоні») і да ганебнага матчу з Егіптам на Алімпіядзе, калі каманда здавалася павінна проста ўстаць на лiнію сваіх варот, каб не прапусціць, настолькі ўсё яны штурхаліся ў сваёй штрафной.
Ніхто не адымае ў Кандрацьева яго грамадзянскую пазіцыю, якую ён сапраўды займае, што мяне здзіўляла, і заслугоўвала павагі, але, адвакат Кандрацьева - «BRUNO», мы гаворым не аб грамадзяніне Кандрацьева, а пра Кандрацьева трэнеру і не трэба перакладаць стрэлкі. Няхай становіцца футбольным мэнэджарам федэрацыі футбола і матэрыялізавацца і прабівае сваю грамадзянскую пазіцыю, але як трэнер ён ніякай. Вашы спасылкі на пастаноўку футболе ў Германіі, Галандыі, Даніі, зусім не да месца, мы сёння не пра іх пішам. Так, я не Фабрэгас, я не Пирло, я - падаткаплацельшчык і грамадзянін Беларусі і маю права абурацца, калі лічу, што мае падаткі пускаюць на вецер і не проста абурацца, а патрабаваць, таму што паважаю сябе і ўсіх да гэтага заклікаю. Кодратьеў на перадматчавым інтэрв'ю казаў, што як бы мы не згулялі, але мы пакажам футбол, а вось яго-то ў выкананні зборнай Беларусі, я не ўбачыў.
Будзь здаровы, «BRUNO».
А бревно с владимиром ильичом на суботтнике вы не носили?
Здесь уже не о футболе, а о том что надо спокойно относиться к чужому мнению.
А заочное ваше хамство посетителям сайта, чье мнение не совпадает с вашим переходит все границы.
Я спокойно отношусь к чужому мнение, но человек сказал прямо обо мне и я ответил своей аргументацией. Я не настаиваю, чтобы мое мнение совпадало с мнением других участникво формума, но я просто на простых фактах показал, что Кондратьев, как тренер, не настолько профессионален и не выдает качество футбола, которое требуется от тренера сборной. В моих постах нет никакого оскорбления Кондратьева, но поведение Кондратьева в некоторых моментах (как неподача руки испанскому тренеру) оскорбляет меня как гражданина страны, которую Кондратьев предсталяет.
Пока мы не начнем уважать самих себя, называть вещи и поступки своими именами, критикуя вполне конструктивно, а будет играть в лжеинтеллигентность, все и вся оправдывая и "понимая", до тех пор не будет никакого прогресса ни в развитии общества, ни в развитии граждан страны.
Мое мнение может быть жестким, но хамства в нем я не вижу.
helgi, 23:12, 13.10 - 0 +
Ну вот приятно читать адекватный и абсолютно точный коммент. Я просто в ШОКе был от дерьма, которое полилось на Жорика(мы болелы его так и называли).
What else could be better to accept:
100% deiner Meinung!!
helgi, 11:18, 13.10 - +13 +
С хутора, без футбольного образования. Чемпион СССР, бронзовый призёр того же, лучший бомбардир команды, играл в олимпийской сборной СССР и забивал там. Почти гений ,по-твоему, получается! Вы не забыли, неадекваты, что самый значимый успех нашего футбола-это медаль молодёжки? Впервые сборная пытается играть в футбол. Впервые пытаются индивидуально обыграть соперника раз в раз. Вы что ,шуты гороховые, испанцев в футбол обыгрывали? Клоуны, млин, стратеги и тактики. Вы достойны Луки. БАРАНЫ! КТО ВАС ВОСПИТЫВАЛ? ХАМЫ, ЭГОИСТЫ И НЕДОУЧКИ! НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩИМ И СТАРШИМ! ЛУКА МОЖЕТ БЫТЬ ДОВОЛЕН-ВЫРОСЛО ТАКОЕ ЖЕ ХАМСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ КАК И ОН! ШУТЫ! ИЛИ ОМОН ВАМ МОЗГИ ОТБИЛ?
Я рад ,что наши пропиграли ............ потому что на халяву всю жизнь не будешь играть . пора уже менять состав ..давно наши не выйгрывали и не показывали супер матч!!!!!!!!!!!
охи БАТЭ прогрессирует и занимается собой .а эти лохи абуза .не нужна нам сборная вообще.))) спасибо, давай до свидания беларусь!!!!!!!!!!!!
Чемпионы мира и-Беларусь проиграла. А что выиграть могла? Или мы бразильцы?
Нет нам давай только победу.Один клуб достойного класса Батэ а мы уж сразу в лидеры хотим. И давай охаивать всех подряд и тренера (Не слепил команду и игроков). Пошли бы сами к тренеру предложили свои услуги - а сделал ли он из вас команду. - нет. Не тот класс.Так и игроки играли как могли.Испанцы не только нашу команду ставили в неприличное положение.
ребятки, которые «проехались» по кондратьеву как по игроку и по ЭВМ как по тренеру, если своих мозгов нет - сходите в библиотеку и поднимите справочники :)
Кондратьев не самый последний напад в клубе Федотова, по памяти больше 120 мячей. Забивал за сборную СССР, за Динамо (Мн), за одесский Черноморец, за московский Локомотив
Малофеев выиграл чемпионат СССР с минским Динамо, серебро России с московским Динамо, вывел сборную СССР в финал Олимпийских игр 84 в Атланте, в финал чемпионата мира - 86 :)
учите матчасть, критики! :)
что касается БАТЭ, смотрите чтобы не пришлось краснеть для начала после ближайших испанцев :)
ну и напоследок, вдруг кто-то забыл — толик капский был под №10 в «команде» доверенных лиц лукашенки на последних «выборах» калхознава гитлира :D
Ну вот приятно читать адекватный и абсолютно точный коммент. Я просто в ШОКе был от дерьма, которое полилось на Жорика(мы болелы его так и называли).
Капский, конечно, негодяй. Но негодяй талантливый. Бывают такие случаи. Приспособленец. К тому же он джу, а эта нация со времён своего рабства в Египте выкручивается и лицемерит. Выживают. БАТЭ я отделил от толика(с маленькой буквы конечно). Переживаю за команду. Трудно им будет, но ничего, краснеть нам не за что. Стараются. Да и свои хлопцы. За очень редким исключением. Не то что Спартак и Киевляне-сплошь черномырдины!
Да нет - причём здесь статистика !
Залесть и посмотреть в и-нете - что за проблема.
Я вам рассказываю свои воспоминания и ощущения.
И говорю, что Кондратьев в той динамовской команде далеко не первый и не второй был - "десятый". И с основы его в дубль отправляли - а был момент, когда и вообще его ЭВМ из состава отчислял.
По статистике того чемпионского года 82-го - да Гуринович и Кондратьев вроде близки 12 и 10 голов.
Но вспоминая игру того и второго - это были небо и земля. Гуринович был лёгким, подвижным, креативным - мог создать момент из ничего. В противовес его - Кондратьев был тяжёлым - как тогда говорили, "форвард таранного типа" - а самое главное - не был креативным (но на него играла команда - и он забивал). Но нельзя и сказать, что он был "полным д.рьмом"
Но ещё были - Прокопенко, Пудышев, Василевский, Гоцманов, Алейников, Боровский итд - которые выгодно отличались от Кондратьева, только каждый играл на своей позиции... И конечно же Боровского и Кондратьева по забитым голам сравноивать как-то нитого ... А вот по качеству игры можно - если конечно эту игру видеть. А статистика здесь бессилььна.
Ну а Кондратьев тренер - не знаю...
Олимпийка, а сейчас и первая сборные - выглядят не очень-то убедительными. Не вопрос, что они должны были всех "рвать". Но и каких-то тактики-смысла-желания пока в этих командах минимально не видно ...
Пожуём - увидим ...
Во время церемонии открытия матча испанский флаг оказался перевернутым.
................................
Хаха! Они не знают как свою родную красно-зеленую тряпку вешать, а тут Испания))
Дано нужно подумать о переоборудовании ледовых дворцов в овощехранилища, а стадионов - с площадки для вытряхивания ковров. Хоть витамины будут для населения и легкие (причем бесплатные) физические упражнения.
Я бойкотирую всё, что поддерживается режимом!
И не болею ни за что под этим шкловским флагом!
Футбол смотрю только по ТВ и всегда болею против зари над болотом.
Люблю хороший футбол (испвнский и т.д.) и белорусский , а никакой ещё другой...
Мечтаю о том времени, когда можно будет придти на белорусский стадион без шмонов и разных унижений, когда над стадионов будет реять 700-летний старожитный флаг, а не флаг-байструк....
Хаха Испания молодец.
ОтветитьНе выиграть нам под этим флагом
ОтветитьС одной стороны ожидаемо, с другой стороны даже кривоногорукие игроки рашкистоновкского газмяса не слились.( Хотя победа вторых расстроила больше чем поражение первых.
Ответитьне расстраивайся так, а то исчо инфарктом поперхнЁшься...
Ответитьпобереги себя до матча с ГрузияФилмз!)
а хитрозаШОСаная лукакабра была на стадионе?
ОтветитьИграла под первым номером!!!
Ответитьну вот это вам ни семечки по карманам тырить и на шару пролазить!!!
ОтветитьКто напишет про Батэ, тот может идти спать, в прошлом году Батэ-Барса 0:5. Кто напишет что позор, никогда больше поддерживать сборную не будут, то это хорошо, такие фанаты нам не нужны.
ОтветитьТебе сколько лет? Какую-то ахинею несешь! Сборная в отличии от БАТЭ проиграла по всем компонентам игры(они и центр поля считаные разы проходили)! И как я могу болеть за эту убогую команду??? Дело не в счете- они могли б проиграть и 0-10 но показать игру, показать лицо! а то что они показали на "Динамо" и игрой назвать невозможно, а гребаное БФФ еще и цены такие заломило--- с такой игрой федерация должна помимо бесплатных билетов еще и бесплатное пиво по секторам разносить что бы люди посещали эту пародию на футбол! а Кондрат не тренер, он игрок хороший был- но его понимания футбола так и осталось в советском союзе
ОтветитьПоверь, лет мне достаточно, и за свою жизнь я пережил много горьких поражений сборной и наших команд, но я все равно продолжаю их поддерживать, вчерашний матч бойкотировал, потому что не хотел платить деньги, если со мной будут сидеть бесплатники.
ОтветитьА БАТЭ в прошлом году тоже ничего не показали, но за год мнорго поменялось, не так ли?
А БАТЭ в прошлом году тоже ничего не показали, но за год мнорго поменялось, не так ли?
Ответить_____________________________
Да у БАТЭ поменялось потому что там парни прогрессируют(пусть и не на таком уровне как мировые звезды футбола), чему-то учатся, опыта набираются!!! А что сборная??? из года в год один и тот же дыр-дыр. Да были неплохие отборочные цыклы(но там было больше везение), согласен что были и яркие матчи при Малофееве, Байдачном-- но это были единичные случаи. Или ты со мной не согласен?
У нас во всем так, где побывало государство там полное дерьмо.
ОтветитьПока сам выступал Самсонов всегда первый ну или второй, как стал под эгидой государства его даже в финальных матчах нету.
Бате переколбасило пока всех, однако под эгидой государства в попе (в сборной батешников хватает).
Не удивлюсь если Азаренко выступит под эгидой государства - вылетит в первом круге.
Может это спортивный бойкот такой?
Да не вспоминайте Вы БАТЭ.ТЬфу,сглазите,сами знаете кто " приложит" и все- полный трындец будет.
ОтветитьПоддержу сборную,только когда она будет под другим флагом играть.
ОтветитьПан атаман нам поможет!!
ОтветитьРезультат был очевиден, я правда думал 0-5..
ОтветитьШТАНГЕ К ШТАНГЕ И НА МЫЛО!!! Гончаренко в тренеры и бате место сборной!!!
Ответитьуже давно не Штанге тренирует как бы .....
Ответитьа жаль
18 человек плюсануло. 18 человек все еще считают, что у руля сборной Штанге? О Господи....
Ответитьмне совсем нежаль нашу сборную, там спортсменов нет
ОтветитьОт души посмеюсь, если и грузинам сольём с таким же счётом.
Ответитьжаль...что футбол сборной убогий...Сольем грузинам?....нет, сработает принцип совска...в совке мы равные.....победим...3-0....хотя радости от этого не будет
ОтветитьЭто было ужасно. Наши боялись Испанцев. Защита не то что слабая, а немощная, вратаря жалко(((
ОтветитьЯ,конечно,патриот своей страны и всегда болею за нашу сборную!Но вчера!:( Правильно А.Глеб в интервью сказал:,,Ну что тут сказать-вышли и обосрались!Просто стыдно!,,
ОтветитьПосле того, как лукашисткая организация во главе с СРУМАСАМ распроняла билеты - результат закономерен.Хотели выродки навариться очередной раз-не вышло, пришлось потом людям билеты бесплатно раздавать. Когда же вы хмыри плешивые нажретесь? Куда не глянь везде это гнилье, эти рожи поганые!!!
ОтветитьКак же достал уже этот спорт!! Время, потраченное на просмотр матча, лучше бы пустили на развитие интеллекта!
ОтветитьДа Вы что?! А отвлечься, значит, от процедур развития интеллекта на некоторое время футболом нельзя? Хобби отменяется? Только книги, только хардкор?
Ответитьтак а не х,,,, начинал смотреть??????
Ответить...мастерство не пропьешь, оно есть или его нет...у нас его нет...
ОтветитьЗакономерно. Но что "убило"...Игру проиграл тренер. Кондратьев как игрок хорошо. Тренер - никакой. Его комменты до игры - верх цинизма. Никому не нужны правдивые слова. Пусть Доренку послушает. Мое мнение - "паршивых" овц в составе команды Беларуси было мало. Но хватило одной. Но было заметно- команда не знала, что делать? Тактику тренер не придумал. Испанцы? А кстати ничего особенного. Понятно, что у них в командах по "блату" не играют. У нас "блат" везде. Голы-детские ошибки. БАТЭ-чемпион! Там есть дух.Неважно какой, пусть и денежный. Ставлю на БАТЭ-ВАЛЕНСИЯ -1-0. Капский, Гончаренко и компания возьмут на вооружение эту игру и СДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ.
ОтветитьИграли,кстати,неплохо:и мяч держался,и в обводу шли смело,но защита... извините,это сброд высокорослых дубин.(речь о центральных защитниках)Создается впечатление,что ,чем меньше игроков этого амплуа будет на поле,тем лучше будет для сборной.А Глеб-красавчик,таскал хваленых испанцев,как игроков какой-нибудь"Городеи".А пас,а скорость;вот только пробить после ухода Родионова было не кому.ВЫВОД:если матчи с "Валенсией" сложатся для БАТЭ более-менее удачно,вместо сборной должен играть ,именно,этот клуб.И уже в этом розыгрыше,а не когда-то потом...
ОтветитьВспомните состав сборной в 1995 году. Какая сборная была мощная!!! И атмосфера на стадионе незабываемая, с бело-красно-белыми флагами. Вот это была настоящая БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьНадеюсь, БАТЭ с Валенсией поквитается :)
ОтветитьВот как бывает: нос высоко задрали, что игроки БАТЭ Баварии зад надрали, а с испанцами белорусы играли и все успехи БАТЭ своим пораженьем обосрали. Всех игроков сборной Беларуси в колхозы — навоз от коров выбрасывать раз в футбол играть не умеют!!!
ОтветитьКоманда і сборная это совсем разные разные вещи!
ОтветитьВ интервью грозились все, кто мог. Все были смелыми. И игроки, и запасные. А в итоге Педро напедролил сколько хотел....
Ответитьмалайцы, гулялі як маглі, ды і па варотах стукнулі... , як кажуць, я не глядзеў, не фанат, але зборную апускаць нельга, апускайце на сваіх прафесійных сайтах, а тут ... толькі каханне да ўсяго беларускага... ці нічога
Ответитьдурань ён і ў Афрыцы дурань! не глядзiш футбол?, тады навошта свае коменты ў гэтым артыкуле пакідаеш???
ОтветитьХотел бы, не придумал!!!
ОтветитьНаши выиграли!!!!!! Совок-Европа 0:4!!!! Все как и должно быть!!!!
ОтветитьНа маю думку нам трэба перагледзець абарону (не ў лінію як нашыя), за якой нічога няма, (Іспанцы вось тройкамі абараняюцца, страхуюць ззаду). І даволі ўжо гуляць "ад абароны". Трэба навучыць нашу зборную агрэсіўна гуляць. агрэсіўнай гульніні не хапае. Тактыка ў зборнай не прадумана.
ОтветитьНакрыл "поляну" и посмотрел с товарищем дома МАТч. Конечно, получил удовольствие от вечера, пообщавшись с хорошим Другом, которому всегда говорю, что из десятков тысяч людей, которые прошли по моей жизни, он реально материализовал мои представления о дружбе, которого куда ни позови, что не предложи, ответ как в кавказской притче: - А что брать с собой: бутылку шампанского или нож? Поэтому я не разочарован вечером.
ОтветитьА если уж говорить о футболе, то ясно одно - Кондратьев такой же тренер, как Лукашенко президент страны...-НИКАКОЙ, причем, об это я говорил после молодежного чемпа Европы в 2011 году, Олипиада этого года лишь подтвердила этот факт. На пресс-конференции перед матчем, на вопрос журналиста Кондратьеву: На что надеетесь, чел ответил: На недооценку испанцами соперника. Только после этой фразы тренера сборной страны надо гнать взашей. Очень хочется надеяться, что Кондратьев подаст в отставку и сохранит с моей стороны остатки уважения.
Как не крути, а все и везде упирается в профессионализм. Лукашенко построил систему, где все нагло врут народу, самим себе, но тем не менее делают умный и многозначительный вид, когда каждая всплывшая посредственность пыжится и пытается что-то из себя явить.
Игроки? Уж какие есть и вполне неплохие, но пацаны очень тонко перехватывают настроение тренера, который наложил в штаны уже до матча.
Ясно одно, пока белорусский народ не свергнет проходимцев, захвативших все сферы жизни государства и общества, до тех пор нам всем будет стыдно за все, что происходит в стране и это касается не только спорта. Проблема нации в целом - в каждом из нас, пока мы не начнем уважать самих себя, не будет никакого прогресса и качества жизни. Мы так и проживем её биологическую, даже не понимая, какими пестрыми гранями эта земная жизнь может переливаться.
Кондратьев такой же тренер, как Лукашенко президент страны...
Ответить______________________________________________________________
ЗачОт)))
Юрась, подписываюсь под каждым твоим словом! Частенько от тебя идут толоковые комменты. Вот если бы не твоя иррациональная любовь к дядю сэму, ты был бы вообще классный чел!
ОтветитьСамый лучший ком-тор и лучший друг белорус-х футболистов, а друг, как известно, говорит правду в глаза, - это Василий Уткин. " Василий Уткин - стиляга из Москвы"
ОтветитьВот если бы не твоя иррациональная любовь к дядю сэму, ты был бы вообще классный чел!
Ответить**********************************************
"Саша", а где это ты слышал, видел или читал о том, что я испытываю "иррациональную любовь к дядю сэму"? "Саша", это просто в твою голову не помещается логика моих суждений, потому как для мои суждения более чем рациональны. Я всегда говорил, что США - это меньшее из зол для Беларуси, анализируя геополитический аспект в части стратегического партнера. Я не знаю, русский ты, прорусский или просто жертва российского ТВ, но в своих суждениях я отталкиваюсь от нашей истории, понимая, что ничего люди нового не придумывают, а просто повторяют, с разными оттенками. Я просто хочу, чтобы в Беларуси минимум три поколения прожили без войн и репрессий, чтобы у десятерых на улице спросили: - Кто в стране президент, и 9 ответили, что - не знают. Ну что, теперь рационально звучит?
А чел я и так классный, как бы нескромно не звучало, потому -адекватный логик.
Ребята -молодцы...но испанцев пешком и без техники не обыграть....
ОтветитьВсё это пустое, главное три игры - три баранки! Неужели опять народ виноват?
ОтветитьНичего страшного не произошло. Вспомните, кто за последнее время не проигрывал испанцам. Таких нет. Ну разве что только Италия, и то они потом были сметены Красной Фурией.
Ответитьпро португалов забыл- они бились с испанцами до пенальти- были близки к окончательному успеху но не повезло. Теперь вот не повезло со сборной России- правда пропустили уже с игры.
ОтветитьПервый гол из очевидного оффсайда.
ОтветитьОстальные три ветром задуло в ворота?... :)))
ОтветитьА с испанцами весь мир (ну может кроме Бразилии и Аргентины) играет до первого пропущенного мяча. Пропустил один - всё, лапти.
ОтветитьМинусователи, вы футбол смотрели, или против ШОСа листовки в это время расбрасывали?
Ответить100 процентов оффсайд. Только минусуют от позора...и я минусовал....везет сильным и умным. Ну и что, что из оффсайда-тем более, если команда сразу развалилась...значит ее и не было. Оффсайд не причина.
ОтветитьсчЁт 0:4 не отражает истинного расклада в матче... прочитывалось где-то 0:7(или8)...
Ответитьэто хлопцы вам не на первенстве среди банно-прачечных комбинатов гонять, тут в футбол нужно ещЁ уметь!
однозначно, на матч не пошЁл бы даже бесплатно... дворовый уровень нашей сборной могу посмотреть у себя во дворе...
И всё-равно, они -молодцы)
ОтветитьМолодцы приносят радость и наслаждение. А тут-только метеоризм.
ОтветитьDavno ne videl takich lyap, kak perviy gol!!! Vne igri tri metra, sud'ya "ne zamechaet". Konechno ispanci sil'ni, no zachem slabeyshuyu komandi istcho tak obizhat'?!
ОтветитьЖаль не в хоккей Испании проиграли.
ОтветитьНадоело это лизание одного места сопернику: "Ну это же испанцы!" Тьфу, аж тошно. Понятно, что чемпионы мира, Европы. Ну так что, может, надо было сразу на колени передними стать и молиться 90 минут? Не боги горшки обжигают. Взрослые мужики должны уметь, как минимум, бороться, а не думать о том, как бы майку после игры у звездочки стрельнуть. стыдно, очень стыдно, за то, что психологически проиграли ещё до начала матча. На вязком динамовском газоне можно было попресовать испанцев. Тем более, что ростом они практически все мелкие. В общем, силовую борьбу можно было навязать. Реально играли только Глеб, Бордачев и Веремко.
ОтветитьВо-перввх не надо сравнивать клубный футбол с игрой национальной сборной. В клубе игроки проводят все основное игровое время-это как “семья“ что-ли, клуб развивается самостоятельно, ставит перед собой свои цели и задачи, на основе чего и складывается и подбирается коллектив. Во-вторых для того, что бы называться национальной сборной командой нужно понимать что ты представляешь Родину, нацию, страну, себя, свой народ, и главное - нужно чувствовать что ты часть этого всего, и любишь всё это... А так как ничего этого в реальности нет, то о какой национальной сборной может ити речь? Вчера на поли не было сборной команды Белариси, а была кучка людей и Саша Глеб! И это всего лишь психология, которая не маловажная часть, я бы даже сказал 50% залога успеха, не говоря уже о самой игре игроков и их личных футбольных навыках! Результат закономерный, я прогнозировал 3:0 в пользу чемпионов Европу, это при условии если бы игроки нашей команды всем табором стояли бы в защите все 90 минут!
ОтветитьБеларусь не забьет за 1,55 верная ставка. Так держать.
Ответитьпозор джунглям
ОтветитьЮрась з логава молодец!!! Это фантастика....перечитал несколько раз! Футбол как зеркальное отображение наших реалий,а кондрат как агроном у председателя колхоза!
ОтветитьИспания итальянцев в финале Евро-2012 обыграла тоже 4-0. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
ОтветитьВы еще Ладу с Мерседесом сравните. Первая тоже ездит как может.
ОтветитьБРАВО!!!
ОтветитьНичего удивительного не произошло. Результат такой как и должен быть. К сожалению, беларуский футбол- нечто невообразимое, пока, по крайней мере. И Баварию мы не сделали, нет. Это они нам слились.
ОтветитьСлучись игра БАТЭ - БЕЛАРУСЬ.? кто победил бы?
ОтветитьВопрос верх идиотизма, даже без учета того что 8 игроков БАТЭ играет в сборной.
ОтветитьКак игрок Кандратьев был поччти НОЛЬ. Вторая половина семидесятых...
ОтветитьМинское Динамо. Никого так не освистывали, как Жору. Может быть еще такого игрока кажется Алексейченко. Помню писали, что Жора единственный игрок, который не имел никакого футбольного образования. Кажется писали, что Жора приехал с какойто деревни в 19 лет, его заметидли и взяли в Витебскую команду. Потом Минск. И тут главный тренер! Сдыдоба и только.
Как игрок Кандратьев был поччти НОЛЬ. Вторая половина семидесятых...
ОтветитьМинское Динамо. Никого так не освистывали, как Жору. Может быть еще такого игрока кажется Алексейченко. Помню писали, что Жора единственный игрок, который не имел никакого футбольного образования. Кажется писали, что Жора приехал с какойто деревни в 19 лет, его заметидли и взяли в Витебскую команду. Потом Минск. И тут главный тренер! Сдыдоба и только.
С хутора, без футбольного образования. Чемпион СССР, бронзовый призёр того же, лучший бомбардир команды, играл в олимпийской сборной СССР и забивал там. Почти гений ,по-твоему, получается! Вы не забыли, неадекваты, что самый значимый успех нашего футбола-это медаль молодёжки? Впервые сборная пытается играть в футбол. Впервые пытаются индивидуально обыграть соперника раз в раз. Вы что ,шуты гороховые, испанцев в футбол обыгрывали? Клоуны, млин, стратеги и тактики. Вы достойны Луки. БАРАНЫ! КТО ВАС ВОСПИТЫВАЛ? ХАМЫ, ЭГОИСТЫ И НЕДОУЧКИ! НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩИМ И СТАРШИМ! ЛУКА МОЖЕТ БЫТЬ ДОВОЛЕН-ВЫРОСЛО ТАКОЕ ЖЕ ХАМСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ КАК И ОН! ШУТЫ! ИЛИ ОМОН ВАМ МОЗГИ ОТБИЛ?
ОтветитьВот только не надо из Кондратьева делать "бога". Убогий был и игрок, и как тренер - не состоялся. Волею судьбы получил звание "чемпиона СССР" (кажется был 1982 год), когда по игре первенство СССР должно было выиграть киевское "Динамо", но после неудачного ЧМ-1982 его игроки "подсели" проиграв поэтому много матчей и в середине чемпионата отставали от лидера (минское "Динамо") на 8 очков. В самом окончании чемпионата киевляне опередили минчан (тренер Малофеев Э.В.) и все должен был решить последний матч "Динамо" (Киев) - "Спартак" (Москва). Но это тогда было сродни "всесоюзному дерби", где победа была делом принципа. "Спартак" сумел в упорной борьбе все-таки одолеть киевское "Динамо" (2:1) в результате чего минское "Динамо" и стало "чемпионом". Больше такого в чемпионатах СССР не повторялось, так как команда оказалась "калифом на час"...
ОтветитьПослеслловие: После провала (относительного) на ЧМ-1982 от руководства сборной СССР были отстранены Лобановский, Бесков и Ахалкаци (напомню, тогда и единственный раз сборную тренировал "триумвират"), а на их место был назначен Э.Малафеев, как тренер команды-победителя чемпионата страны. Более неудачно периода для футбольной сборной СССР припомнить очень сложно. Взятые в сборную СССР минские игроки (за исключением С.Алейникова) никак не соответствовали уровню футбола для игры в сборной. То, что показывала тогда "сборная СССР" литературно описать трудно, потому и не буду (хроника в помощь, если что-то забыли). Одним из тех "сборников" и был Г.Кондратьев, который был с позором изгнан впоследствии навсегда из сборной СССР вместе со своим тренером Э.Малафеевым...
P.S. Дабы не сомневались в моей компетенции относительно спорта, то сообщу, что футбол (хоккей) регулярно смотрю с 1972 года и сам имею 1-й разряд по футболу в советской системе квалификации... :)))
Да ладно, "компетентный специалист", Динамо выиграло чемп по праву, и футбол показывало на уровне. А Кондратьев да, не выдающийся отнюдь игрок был, а тренер никакой
Ответить...Такого бреда и искажения истории нужно ещё поискать!!!!!! Минское Динамо в 1982 г. в последнем туре обыграло Спартак(4:3) и стало чемпионом,причём здесь "дерби"?!........А Малофеев сборную вывел из группы на ЧМ.......!!!!!....И уже после этого "волевым решением" у него эту сборную "отняли"...ушлёпки..... А чтобы не нести АХИНЕЮ-футбол нужно смотреть было ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ,даже с 1-ым разрядом!!!!!!......Бывают же ТАКИЕ знатоки!!!!)))))))))
ОтветитьАбсолютно верно. Детализировать просто не хотелось, да и бесполезно. По стилю видно-вруны, хамы и ненавистники всего беларускага. С уважением отношусь ко всем футболистам того Динамо. Как у него ,свиньи(так и хочется соседнее государство вспомнить, так ведь и там есть хорошие люди), язык не отсох сказать, что более такого не случалось и что при Малофееве сборная играла плохо. Кроме золота ещё две бронзы и постоянное место в пятёрке. Финал Кубка СССР 1987 года с киевлянами считается одним из лучших финалов в истории СССР. И никто из Кондратьева икону не делает. Гурик был любимцем публики, но и Жора забивал нужные голы(без футбольного образования по Вашим же словам). Ещё раз повторяю, для завистливых, что единственная медаль на международной арене для родной моей Беларуси завоёвана молодёжкой, которую тренировал Георгий Петрович Кондратьев! Моё почтение такому тренеру! И всем настоящим болельщикам-респект Вам !
Ответитьха-3-раза, 13:58, 13.10
ОтветитьПоддержу здесь Вас. Судя по указанным датам мы где-то близки по возрасту.
И тоже припоминаю Кондратьева в той Динамовской команде - не как "лучшего" игрока. Просто попал он тогда в тот состав- как гворят, в нужное время в нужном месте. Не скажу, что бесталланый был - что-то мог на поле. Но сейчас из него супериграка делают - это тоже не правда. Даже в том составе был значительно лучше его нападающий - Игорь Гуринович. Но он часто ломался - кость слабая была. У Жоры же с костью было всё нормально ... :)
чемпионат ссср 1982 д(минск) 65 забило 35 проп. 3 крупных победы в том числе 7-0 над д(москва) 1 крупное поражение 4-1 от д(тбил).минчане сыграли с д(киев) 3-2 и 1-1, со спартаком 1-0 и 4-3
Ответитьголы гуринович 12, прокопенко 11, кондратьев 10,алейников 9, курненин 7 (хет-трик), василев 5, пудышев 4, эыгмантович, гоцманов, вергеенко по 2, сокол 1. фу как-то так.
динамо минск -- чемпион. вы бы видели как хохлы бесились. это было в 1982 8 ноября Динамо (Киев)-Спартак (Москва) 1-2. ну а 10 пышные похороны генсека
В 1982 году, кто выиграет чемпионский титул решалось в матче Спартак (Москва)-Динамо (Минск)-3:4. Матч проходил в футбольном манеже, по ходу игры минчане вели 4:1.
ОтветитьПослушай знаток бел. футбола ! Жора больше всех голов забил из белорусов, включая игры чемпионата СССР ,еврокубки ,сборную СССРит.д., сам ты ноль, как футболист Жора Лучший! А что косается тренера - поживем увидим.Он сразу сказал, что делает команду, все равно в этом отборе нам ничего не светило, так вот знатоки заткнитесь и не мешайте человеку работать! А гнать надо хмырей Срумасов и вергиенак, которые как пьявки , мешают развиваться нашему футболу!
ОтветитьНу проиграли.Ну испанцем.Ну с крупным счетом.Ну дома.Ну билеты дорогие.Ну игра не удалась.Ну и ладно-большинство белорусов так и живет ,как сборная играет
Ответитьcтранное сравнение- а россияне получается -живут как играет сборная? Испанцам сейчас в Европе врятд ли всрьёз позавидует из-за их экономических проблем -т.о. никакой связи не просматривается.
ОтветитьНоль очков и итоговое четвертое место в группе это не так и плохо.Наша команда все-таки играла с ипанцами, французами это бесценный опыт.Как было приятно видеть Кондратьева и Зыгмантовича рядом как в 1982 году... Конечно и грузины не по зубам нашей сборной,но это футбол.Футбол и любят миллионы за то что побеждает обычно сильнейший.О команде Кондратьева останутся самые лучшие воспоминания все-равно.Очень сильная и сбалансированная команда.Глеб-выше всех похвал.Это игрок мирового уровня.Командный дух,воля к победе,мастерство и самоотдача белоруских футболистов впечатляют... Удачи команде в следующих отборных играх! ...Какой был прекрасный удар по испанским воротам на 84 минуте.Побольше бы таких ударов!
ОтветитьНа сборную ходил последний раз в Жизни.
ОтветитьПроход на стадион УЖАС. Контингент на стадионе "люди с заживающими ранами на лице". Настоящих болельщиков со всего стадиона была наверное меньше 1 000.
БФФ снова во всей красе показало свой управленческий уровень организации матчей. БРАВО!
Совершенно согласен. Это верх дибилизма. Я выкраиваю из своего бюджета 470 тыс. Я хочу и готов идти..а рядом девахи по 16-20 лет, коим футбол вообще не упал и думаю их ЕЩЕ ПОПРОСИЛИ сходить. Такого БРЕДА при всем моем понимании, что происходит в стране, я не ожидал.....Зато теперь вообще не питаю иллюзий.
ОтветитьЗА ТАКОЙ ФУТБОЛ ЕЩЕ И БАБКИ ПЛАТИ! ХАЙ ОМОНОВЦЫ ХОДЯТ ОНИ ЛЮДИ ОБЕСПЕЧЕНЫЕ
Ответитьтакое впечатление что испанцы отрабатывали игру в стенку-как на тренировке-только спаринг партнер оказался неважным.А как грамотно распределили билеты ни одного сектора не пустовало за это можно похвалить.
ОтветитьПисать на стенках туалета-увы друзья не мудрено среди го...а мы все поэты среди поэтов мы г.....о! Не надо утрировать!Проиграли-плохо,очень плохо,но итальянцев за 4-0никто так не хаял! А где нашим опыта набраться? Ну кондратьев-плохо или хорошо-но он реалист!Что было бы лучше сказать-порвем испанцев и вдуть!Вам и так каждый день с телека поют как хорошо.а на самом деле полное дерьмо!Кондратьев человек который реально смотрит на вещи!Обсудите лучше какую нибудь сногшибательную победу жодинского торпедо над нафтаном,где что одни что вторые жопорукие,но одни наколотили голов а вторые нет!БАТЭ не трогать!Было бы у нас в чемпионате 5-6 команд уровня батэ-был бы другой разговор,было бы с кем спаринги делать,мастерство повышать и сборную сыгрывать!А вот скажите мне теперь с кем нынешняя сборная(вчерашняя) могла бы спаринг достойный устроить?Мот с шахтером,с гомелем? Ну с кем? И не дай бог Гончаренке сборную возглавить! За год из нее толку не будет а вот уважаемый человек в свой адрес дерьма наслушается!Поэтому будьте реалистами!В Испании,Италии и других странах-футбол национальная игра,а у нас так! Мой племяш живет в европе и играет за деревенскую команду в какой то лиге школьной,так вот у них стадион не в пример некоторым нашим городским-вот и думайте-откуда взяться футболу!
ОтветитьАбсолютно предсказуемый результат. К нам приехала на данный момент лучшая сборная планеты, супер звезды. И я не понимаю "горе болельщиков" которые за десять минут до конца игры стали покидать трибуны. Ребята- вы звери! Неужели вы надеялись,что Драгун или Чухлей начнет обыгрывать Испанию? Любоваться игрой Испании- такого в живую можно больше в жизни не увидеть.
Ответитьпри какой власти живем то и имеем,у нас весь спорт полной ...сами понимаете где,на каком уровне находится у нас детскоюношеский спорт??????
Ответитьпозорище
Ответитькак на тренировке раскатали.
ОтветитьНу ничего страшного, в Беларуси футбол только начинает на ноги становиться. А что вы хотели, это же чемпионы мира и Европы. Та же Италия в финале чемпионата Европы с таким же счетом проиграла...
ОтветитьСмотрел игры нашей сборной...Даже когда была на АЛЫМПИАДЭ.Скажу так Кондратьева надо выкинуть,можете закинуть меня шапками,ну проповедовать защитный футбол это уже не тот футбол.Гончареко в ЛЧ пробовал играть в защиту,потом понял,что дело паленым пахнет и начал играть в открытый футбол,я протов Кондратьева ничего не имею,но играть в защитный футбол-это полная лажа.
ОтветитьВсе ожидаемо . Испанцы очень хорошая команда , передачи в одно касание , забегания , пропуски -все на высшем уровне . По игре нашей сборной могу сказать только то , что на поле была безвольная команда , без агрессии - по ногам тем же испанцам можно и нужно было настучать , показать что просто так победу не отдадут , жаль что своих Пепе у нас в сборной нет .
ОтветитьАбсолютно провальная и не сыгранная защита,у испанцев все пасы проходили в штрафной,смотреть было страшно.Проще было бы поставить защитников БАТЭ(был только Филипенко),у них все выходит намного лучше.
ОтветитьА что они ещё хотели выиграть в Испании.Там только БАТЭ может ещё попробовать.
Ответитьа я и болел за Испанию!
ОтветитьТема висит на главной странице, значит, надо что-то еще добавить к сказанному:-)))
ОтветитьВчера поздно вечером грустно улыбался, когда заглянул на сайт газеты "Прессбол" и на вопрос интерактивного голосования: Во сколько Вам обошлась стоимость футбола", 75% граждан ответили - бесплатно...
Какие тут могут быть комментарии? Пару недель назад я рассказывал, как подходил к кассам Динамо в желании купить билеты на матч БАТЭ с Баварией (но сейчас не о нем) и на матч Беларцусь - Испания. Был тогда возмущен, что билеты продавали не на конкретный матч, на на весь пакет матчей этой осени, что , безусловно, является нарушением законодательства.
Тогда мы обсуждали и говорили о том, что вообще не следовало бы ходить на матчи, в которых просматривается имидж государства, многие поддержали инициативу, говорили, что должен быть тотальный бойкот белорусского, но тем не менее, 75% с лишним купились на халяву, за которую заплатили сами же, но не прямо, а через профсоюзные деньги и средства самих предприятий. Власть , похоже, испугалась, что на матч с чемпионами мира будет пустой стадион и она бы очень некрасиво выглядела бы с точки зрения Европы и УЕФА, в частности и ничего не нашла лучшим, чем спустить на организации, школы, предприятия (откуда я только не слушал) требования в реализации части билетов. По итогу, вышла такая фигня, когда я, болельщик со стажем, имеющий свой постоянный состав друзей-болельщиков и массу разного трещащего, звенящего, развевающегося и визуально привлекающего реквизита, шапок, масок, собранных по миру и в который мы все облачаемся, не могу купить билеты на один отдельный матч, а некий молодой специалист, барышня 25 лет, вчера при мне отдавала знакомым ребятам 3 билета, которые ей...ПРОСТО ДАЛИ в организации системы жилищно-коммунального хозяйства и которая далека от футбола также, как я от балета. Разве это не абсурд? Но 75% болел, получивших билеты бесплатно, только показали, что 75 процентов людей в стране приучены режимом к этой самой халяве, так с кем нам делать революцию?:-)))
Ведаю што мой каммент не пройдзе – гэта ўжо звычайная практыка на Хартыіі. Амаль што толькі горач за вельмі яскравую асобу - Георгія Кандраццева, вымусілі мяне паспрабаваць – у апошні раз звярнуцца да чытачоў Хартыіі.
ОтветитьІ нават “Юрасю з.л.” - які звычайна мае амбіцыіі на праўду у апошняй інстанцыыі, патрэбна растлумачыць нават простыя рэчы, таксама адказаць і шматлікім псэўда “экспертам” ад футбола, якія ад злобы гатовыя на маральны гвалт над зусім кволым нараджэнцам – беларускі футболам.
Па першае, Жора К. робіць сваю працу вельмі прафісійна і якасна. Алеж з навозу цукерка не хутка атрымаецца. І гэты нараджэнец - беларускі футбол, нарадзіуся ў зусім не самым лепшым наваколлі і зусім не добры час, што тычыцца адносін да яго з боку гэтага ж наваколля. Афіціыйная улада ніякай праграмы развіцця нацыянальнага футбола не мае, толькі б як чаго скрасці ад тагож футбола, з таго сціплага фінансавання, што ен мае… Другая рэч “кахей”. І той жа Геогргій К. аб гэтым адкрыта і крытычна распавядае у сваех прамовах і інтэрьвю.
І гэта па другое – Жора не баіцца высказваць гэтыя свае маркаванні аб становішчы ў футболе- насуперак афіцыезу, ен гаворыць крытычна і без капрамісаў. Калі хто адслежвае яго інтэрвью – ведаюць добра.
Натсупнае – Жора не ж…п…ліз, як DDR штанга, і парктычна не мае неабходнай падрымкі, нават ад афіцыйнай прэссы. А лукабандзе ен не раз свае меркаванні вельмі красамоўна выказваў.
Фактычна база футбола у РБ на сам рэч атсутнічае. Дзе там дзіцячы футбол, дзе праца па селекцыіі, колькі стадыенаў сусветнага узроўню мае РБ??? Толькі “кахеныя” палацы для картафляных буртоў панастроілі…
Ведаю добра адносіны да футбола ў Нямеччыне – там амаль што кожны хутар мае нядрэнную паляну, бацькі фінанцуюць клюбы, спонсарства, гонар і заўзятасць кіруюць маладзенамі. Гуляюць у фуктбол амаль што ўсе немцы. У Галяндыіі таксама – і есць культура як футобала так і грамадзянская. У Даніі у любым маленькім (20-30 тыс нас.) мястэчку – есць па 15-20 вельмі якасных пляцовак. А што робяць большасць беларусоў – ведем добра, чарка, шкварка і мая хата з …
У Даніі, на эўрапескім спаборніцтве 2010, былі бела чырвоныя сцягі, нашы маладзены здабылі бронзу!!!
Ні які Ганчарэнка, ці Хосеп Гвардиола, ці Мурынья не здольны штосці зрабіць у нашым футболе, тут трэба зменіць усю сітэму… Тольку радыкальная аперацыя – і потым доўгая штодзенная праца рэабілітацыі ад лукашызму!!!!
Адчапіцеся ад Жоры – ен грамаздянін і профі!!! Што можа лепей зрабіць – калі ласка, сцяг вам у рукі.
І зусім не трэба ганбіць Жору як футбаліста – хто з вас Фабрыгас, Шаві ці Андраа Пырла, хто мог бы лепей за Жору згуляць????
«BRUNO», што Вы заiстэрылi? Вось Вам і слова на Хартыі далі, а кажаце аб нейкай звычайнай спакладанай практыцы на Хартыі, вось толькі я не зразумеў, гэта толькі Вам яна не дазваляе быць заўсёды ў эфіры ці Вы мелі на ўвазе многіх? Скажу Вам, што мадэратары на Хартыі цалкам разумныя і адэкватныя людзі, таму што нават калі мае не ставяць, то астыўшы я разумею, што яны маюць рацыю па сутнасці, а за не пастаноўку некаторых, дык увогуле ўдзячны. Выснову: калі не ставяць, значыць не адпавядае пэўным патрабаванням.
ОтветитьВось прачытаў Ваш пост, «BRUNO» і мне падалося, што ў Вас амбіцый на праўду ў апошняй інстанцыі поболе майго будзе. Я выказваю меркаванне, але ніколі яго не навязваю, каб лічыць яго адзіна правільным да дзеяння. Іншая справа, што меркаванне магу выказаць жостка, што ў Вас складваецца памылковае ўражанне.
Зараз аб Кандрацьеве і псеўда-экспертах, вобраз якога Вы выдатна раскрылі ў сваім пасце. І бачыў ужывую гульню Валерыя Харламава ў хакеі, бачыў у жывую гульню нашага славутага і ў чымсьці легендарнага Аляксандра Пракапенка, сам гуляў у футбол і сёе-тое разумею, але на ролю эксперта не прэтэндую, але права выказваць меркаванне ў мяне ніхто не адбярэ . «Па Пяршаі, Жора К. робіць сваю праца Вельмі прафісійна І якасна». Гэтая Ваша думка проста насмяшыла, чым пераканала канчаткова, што Лжэдзмітрый, прабачце, лжеэксперт, як раз Вы і ёсць. Вы называеце прафесіяналізмам поўнае сядзенне ў абароне ў матчы з іспанцамі на днях і ў матчы з іспанцамі моладзевымі ў паўфінале маладзёжнага Еўра, калі пасля кур'ёзнага гола Варанкова Жора пасадзіў каманду ў сваю штрафную, з-за чаго не адразу можна было зразумець, які від спорту ты назіраеш? Калі за хвіліну да заканчэння матчу з маладзёжкай зборная прапускае мяч і псіхалагічна ламаецца, прапускаючы ў дадатковы час яшчэ 2 мяча, гэта таксама прафесіяналізм? Калі пасля матчу да Жоры падышоў іспанскі трэнер падзякаваць за гульню, так Георгій нават не ўстаў, не кажучы пра тое, што падаў яму руку. Гэта таксама прафесіяналізм? У гэтым учынку нават мужчынскага пачатку не праглядалася. А прафесійна ці паступіў Кандрацьеў, калі не ўзяў на Алімпіяду хлопца, якія па сутнасці і падарыў магчымасць Кандрацьеву ўвайсці ў гісторыю, як трэнеру, які трапіў на Алімпіяду - я кажу пра Юрчанка, які ў плэй-оф маладзёжкі забіў у асноўны час 2 мяча Італіі, адыграўшы пасіў ў Італіі (у дадатковы час пераможны забіў Вераціла)? На моладзевы фінал Юрчанка не патрапіў з-за траўмы, але на Алімпіяду трэба было браць, хай хлопец троху i згубiў форму (Пракапенка нават не заўсёды цвярозым уваходзіў і забіваў), але хоць бы на лаўцы пасядзець, а так хлопцы паглядзелі, што фактычна Юрчанка, прынёс перамогу над Італіяй, Кандрацьеў не бярэ, а што ўжо тады астатнім казаць. Я мог бы вельмі доўга пералічваць «прафесіяналізм» Кандрацьева, пачынаючы ад яго дасягненняў нават на ўзроўні тренерства ў беларускіх клубаў (тыпу «Смаргоні») і да ганебнага матчу з Егіптам на Алімпіядзе, калі каманда здавалася павінна проста ўстаць на лiнію сваіх варот, каб не прапусціць, настолькі ўсё яны штурхаліся ў сваёй штрафной.
Ніхто не адымае ў Кандрацьева яго грамадзянскую пазіцыю, якую ён сапраўды займае, што мяне здзіўляла, і заслугоўвала павагі, але, адвакат Кандрацьева - «BRUNO», мы гаворым не аб грамадзяніне Кандрацьева, а пра Кандрацьева трэнеру і не трэба перакладаць стрэлкі. Няхай становіцца футбольным мэнэджарам федэрацыі футбола і матэрыялізавацца і прабівае сваю грамадзянскую пазіцыю, але як трэнер ён ніякай. Вашы спасылкі на пастаноўку футболе ў Германіі, Галандыі, Даніі, зусім не да месца, мы сёння не пра іх пішам. Так, я не Фабрэгас, я не Пирло, я - падаткаплацельшчык і грамадзянін Беларусі і маю права абурацца, калі лічу, што мае падаткі пускаюць на вецер і не проста абурацца, а патрабаваць, таму што паважаю сябе і ўсіх да гэтага заклікаю. Кодратьеў на перадматчавым інтэрв'ю казаў, што як бы мы не згулялі, але мы пакажам футбол, а вось яго-то ў выкананні зборнай Беларусі, я не ўбачыў.
Будзь здаровы, «BRUNO».
NO COMMENTS. SORRY.
ОтветитьP.S. NIKOLI NE PISAY S ZAKLIKAM DA GVALTU, ABRAZAMI ZI Z "NEFARMATUNAJ LEKSIKAJ", AMAL 50 GOD JAK ADEKVATNUJ I BEZ ISTERUCHNUCH VUPADAU
А бревно с владимиром ильичом на суботтнике вы не носили?
ОтветитьЗдесь уже не о футболе, а о том что надо спокойно относиться к чужому мнению.
А заочное ваше хамство посетителям сайта, чье мнение не совпадает с вашим переходит все границы.
Я спокойно отношусь к чужому мнение, но человек сказал прямо обо мне и я ответил своей аргументацией. Я не настаиваю, чтобы мое мнение совпадало с мнением других участникво формума, но я просто на простых фактах показал, что Кондратьев, как тренер, не настолько профессионален и не выдает качество футбола, которое требуется от тренера сборной. В моих постах нет никакого оскорбления Кондратьева, но поведение Кондратьева в некоторых моментах (как неподача руки испанскому тренеру) оскорбляет меня как гражданина страны, которую Кондратьев предсталяет.
ОтветитьПока мы не начнем уважать самих себя, называть вещи и поступки своими именами, критикуя вполне конструктивно, а будет играть в лжеинтеллигентность, все и вся оправдывая и "понимая", до тех пор не будет никакого прогресса ни в развитии общества, ни в развитии граждан страны.
Мое мнение может быть жестким, но хамства в нем я не вижу.
helgi, 23:12, 13.10 - 0 +
ОтветитьНу вот приятно читать адекватный и абсолютно точный коммент. Я просто в ШОКе был от дерьма, которое полилось на Жорика(мы болелы его так и называли).
SUPER
What else could be better to accept:
Ответить100% deiner Meinung!!
helgi, 11:18, 13.10 - +13 +
С хутора, без футбольного образования. Чемпион СССР, бронзовый призёр того же, лучший бомбардир команды, играл в олимпийской сборной СССР и забивал там. Почти гений ,по-твоему, получается! Вы не забыли, неадекваты, что самый значимый успех нашего футбола-это медаль молодёжки? Впервые сборная пытается играть в футбол. Впервые пытаются индивидуально обыграть соперника раз в раз. Вы что ,шуты гороховые, испанцев в футбол обыгрывали? Клоуны, млин, стратеги и тактики. Вы достойны Луки. БАРАНЫ! КТО ВАС ВОСПИТЫВАЛ? ХАМЫ, ЭГОИСТЫ И НЕДОУЧКИ! НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩИМ И СТАРШИМ! ЛУКА МОЖЕТ БЫТЬ ДОВОЛЕН-ВЫРОСЛО ТАКОЕ ЖЕ ХАМСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ КАК И ОН! ШУТЫ! ИЛИ ОМОН ВАМ МОЗГИ ОТБИЛ?
Ты сам перечитай, что написал и на себя примерь? Получается, что о себе и написал.
ОтветитьЯ рад ,что наши пропиграли ............ потому что на халяву всю жизнь не будешь играть . пора уже менять состав ..давно наши не выйгрывали и не показывали супер матч!!!!!!!!!!!
Ответитьохи БАТЭ прогрессирует и занимается собой .а эти лохи абуза .не нужна нам сборная вообще.))) спасибо, давай до свидания беларусь!!!!!!!!!!!!
Чемпионы мира и-Беларусь проиграла. А что выиграть могла? Или мы бразильцы?
ОтветитьНет нам давай только победу.Один клуб достойного класса Батэ а мы уж сразу в лидеры хотим. И давай охаивать всех подряд и тренера (Не слепил команду и игроков). Пошли бы сами к тренеру предложили свои услуги - а сделал ли он из вас команду. - нет. Не тот класс.Так и игроки играли как могли.Испанцы не только нашу команду ставили в неприличное положение.
Жалко команду и жалко болельщиков.
Ответитьребятки, которые «проехались» по кондратьеву как по игроку и по ЭВМ как по тренеру, если своих мозгов нет - сходите в библиотеку и поднимите справочники :)
ОтветитьКондратьев не самый последний напад в клубе Федотова, по памяти больше 120 мячей. Забивал за сборную СССР, за Динамо (Мн), за одесский Черноморец, за московский Локомотив
Малофеев выиграл чемпионат СССР с минским Динамо, серебро России с московским Динамо, вывел сборную СССР в финал Олимпийских игр 84 в Атланте, в финал чемпионата мира - 86 :)
учите матчасть, критики! :)
что касается БАТЭ, смотрите чтобы не пришлось краснеть для начала после ближайших испанцев :)
ну и напоследок, вдруг кто-то забыл — толик капский был под №10 в «команде» доверенных лиц лукашенки на последних «выборах» калхознава гитлира :D
Ну вот приятно читать адекватный и абсолютно точный коммент. Я просто в ШОКе был от дерьма, которое полилось на Жорика(мы болелы его так и называли).
ОтветитьКапский, конечно, негодяй. Но негодяй талантливый. Бывают такие случаи. Приспособленец. К тому же он джу, а эта нация со времён своего рабства в Египте выкручивается и лицемерит. Выживают. БАТЭ я отделил от толика(с маленькой буквы конечно). Переживаю за команду. Трудно им будет, но ничего, краснеть нам не за что. Стараются. Да и свои хлопцы. За очень редким исключением. Не то что Спартак и Киевляне-сплошь черномырдины!
Да нет - причём здесь статистика !
ОтветитьЗалесть и посмотреть в и-нете - что за проблема.
Я вам рассказываю свои воспоминания и ощущения.
И говорю, что Кондратьев в той динамовской команде далеко не первый и не второй был - "десятый". И с основы его в дубль отправляли - а был момент, когда и вообще его ЭВМ из состава отчислял.
По статистике того чемпионского года 82-го - да Гуринович и Кондратьев вроде близки 12 и 10 голов.
Но вспоминая игру того и второго - это были небо и земля. Гуринович был лёгким, подвижным, креативным - мог создать момент из ничего. В противовес его - Кондратьев был тяжёлым - как тогда говорили, "форвард таранного типа" - а самое главное - не был креативным (но на него играла команда - и он забивал). Но нельзя и сказать, что он был "полным д.рьмом"
Но ещё были - Прокопенко, Пудышев, Василевский, Гоцманов, Алейников, Боровский итд - которые выгодно отличались от Кондратьева, только каждый играл на своей позиции... И конечно же Боровского и Кондратьева по забитым голам сравноивать как-то нитого ... А вот по качеству игры можно - если конечно эту игру видеть. А статистика здесь бессилььна.
Ну а Кондратьев тренер - не знаю...
Олимпийка, а сейчас и первая сборные - выглядят не очень-то убедительными. Не вопрос, что они должны были всех "рвать". Но и каких-то тактики-смысла-желания пока в этих командах минимально не видно ...
Пожуём - увидим ...
Во время церемонии открытия матча испанский флаг оказался перевернутым.
Ответить................................
Хаха! Они не знают как свою родную красно-зеленую тряпку вешать, а тут Испания))
Дано нужно подумать о переоборудовании ледовых дворцов в овощехранилища, а стадионов - с площадки для вытряхивания ковров. Хоть витамины будут для населения и легкие (причем бесплатные) физические упражнения.
Ответитья был на етом матче ето было жесть я сидел рядом с Касильясом ему там было скучно он чуть бы не замерз . Еще мы несколько раз пускали волну
Ответить1-вне игры
Ответить2-защита
3-вратарь
4-вратарь
могли лучше сыграть
вот так любили своих футболистов и конечно тренеров сборной СССРе ,что посвящяли им стихи понимания и поддежки.
ОтветитьЧто нам Мур иль Боби Чартон
Ревелино иль Пеле
Сами бьем в ворота часто
А Анзор стоит как Лев
Ну а если , даже если
Мы не выбьемся в финал
Мы не скажем , как другие
что Качалин подкачал
Мы его менять не будем
Он дороже нам отца
а взамен покритикуем
лучше Толю Бышевца
Россия-Португалия 1:0! Вперед Россия!
ОтветитьЯ бойкотирую всё, что поддерживается режимом!
ОтветитьИ не болею ни за что под этим шкловским флагом!
Футбол смотрю только по ТВ и всегда болею против зари над болотом.
Люблю хороший футбол (испвнский и т.д.) и белорусский , а никакой ещё другой...
Мечтаю о том времени, когда можно будет придти на белорусский стадион без шмонов и разных унижений, когда над стадионов будет реять 700-летний старожитный флаг, а не флаг-байструк....
УрррррррррррррА!!!!!!!!!!!!!!
Ответить