9 июня 2026, вторник, 9:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+69 +
да, 18:53, 15.10

И это правда,,, тоска... Родине с этими уродами конец...

Ответить
+25 +
кот, 23:05, 15.10

конец не Родине, а "государству"... и по моему мнению, нашу Родину давно пора уже от этого отребья избавить!

Ответить
+189 +
NATA, 18:58, 15.10

А что кто-то сомневался что будет иначе. Как же они своих зажравшися министров и их замов сократят они же ничего делать не умеют, только красть и щеки от важности раздувать. А вот специалисту на нижнем уровне точно не повезет, хотя если умница, то работу в той же России всегда найдет без проблем. Хотя жалко, и так основная масса умных людей давно за бугром.

Ответить
+26 +
Игорь, 20:21, 15.10

Работу в России кем? Нет таких мест уже давно, где нормальная работа находится без проблем. Официантом-грузчиком-дворником - да, без проблем, ВЕЗДЕ, даже в Европе, где безработица 25%. А вот к примеру устроиться инженером, даже имея соответствующее образование, в чужой стране - проблематичнее.

Ответить
+10 +
113, 22:56, 15.10

Инженером в России устроиться легко! Причем из Европы специалисты уже перебираются.

Ответить
0 +
nik_K, 2:38, 16.10

Так в РБ тоже! Вопрос цены только!

Ответить
0 +
Денис, 8:55, 16.10

"... устроиться инженером, даже имея соответствующее образование, в чужой стране - проблематичнее..." - в россии устроиться инженером запросто .

Ответить
0 +
1, 9:36, 16.10

Специалисты на эту гнусь работать не будут, а "специалистов" можно и повыгонять - ничего не изменится.

Ответить
+52 +
vic, 19:07, 15.10

На одного раба-три прораба.Все в порядке-У вас в достатке.

Ответить
+24 +
Марат, 19:09, 15.10

Усё па-беларуску... Трэба пачынаць чысцiць з галавы

Ответить
+110 +
правда, 19:09, 15.10

И правда,.райисполкомы, горисполкомы. облисполкомы, и все с секретутками, с помощниками, на машинах,, за деньги народа.. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ НАРОДА,, И СТРАНЫ!!!! Надо как в Сингапуре,, может толк будет,, Жулики...Мы уже идём к вам.....

Ответить
+88 +
Светлана, 19:15, 15.10

А что прикольный отдел получается:

Начальник отдела - Зам. начальника отдела - Зам.зама начальника отдела- трудяга
- Зам.начальника отдела - Зам.зама начальника отдела - трудяга
- Зам.зама начальника отдела - трудяга
- трудяга
Убираем из получившейся схемы двух трудяг и трудяги становятся редким вымирающим видом, их уже на всех "зам.замычей" не хватает.
А вообще признать тот простой факт что чиновников у нас не просто много, а очень много надо было уже давным-давно. Гос.служба более 10 лет считается хорошим местом пристроить дочу-сына-племяша который больше ни на что другое не способен. В большинстве своем интелектуальное развитие гос.служащих оставляет желать лучшего. Однако все закончится тем же пшиком как и реформа МВД.

Ответить
+6 +
могилевский завод, 21:22, 15.10

Ну не совсем так У нас например зам молодой работает как лошадка а так называемый трудяга которому за50 лет умеет только хорошо столы накрывать за что его еще и держат

Ответить
0 +
nn, 11:43, 16.10

Ужасная ситуация, этих 50 летних накрывателей столов - ГНАТЬ метлой! Есть в природе паразиты, так и здесь. Не можешь принести пользу обществу - вон,...

Ответить
+5 +
МП, 23:18, 15.10

...Сегодня узнал, что меня и еще одного такого трудягу увольняют...

Если заявленная в теме контора не развалится через месяц, значит не факт, что пострадавшие тов. по несчастью были такими уж тяговыми лошадками. Главное, чтоб оставшиеся две "горемыки" не брали на себя работу уволенных. Но, к сожалению, так не бывает. Это вам не Италия.
Но при любом раскладе, в таких случаях "зам-замычи" зондируют возможности для перехода на еще "непаханое" поле (не путать с пахановым).

Ответить
+183 +
Юрась з логава, 19:16, 15.10

:-))))))))))))))))))))))))))))))) Представляю, какой террариум сейчас начнётся в каждом государственном учреждении, предприятии и организации, люди начнут жрать друг друга буквально и это расплата до долгие года малодушия, сарказма и трусости. Смеется тот, кто смеется последним, граждане государственные служащие!
Кляузы, поклепы, подставы, компры, шантажи... полезет дер..мо с самого дна природы человека, вся черная энергия, дремлющая в нас.

Ответить
-40 +
123, 19:41, 15.10

НИКТО НИКОГО ЖРАТЬ НЕБУДЕТ!!!!!!! зА ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ ??? ДА БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ УЖЕ МЕЧТАЮТ ОБ ЭТОМ СОКРАЩЕНИИ!!! РАБОТА АДСКАЯ А ЗАРПЛАТЫ КОПЕЕЧНЫЕ!!!!! ТАК ЧТО НЕОСОБО ЗЛОРАДСТВУЙТЕ!!!!!

Ответить
+17 +
мнение, 20:19, 15.10

У выпускников ВУЗов без выслуги лет - зарплата может и не высокая, но стабильная. А вот у кого есть выслуга - надбавка существенная. Кто захочет уйти, если до выслуги в 20 лет остается год-два?

Ответить
+10 +
МАРИНА, 20:23, 15.10

так вы напишите за какие зарплаты!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-1 +
знакомый чиновника трудяги , 19:28, 16.10

от 2 до 3 лямов в зависимости от выслуги стажа ну от уровня район город там побольше не даром же речь идет о повышении зарплат потому-что совсем ГГ получают.

Ответить
+26 +
Игорь, 20:23, 15.10

Мечтать о сокращении? Это как? Или у них паспорта забирают, и требуют работать?
Тот, кто хочет - всегда сможет уволиться.

Ответить
+1 +
Предприниматель, 14:13, 16.10

В филиале РУП "Гомельэнерго" очередь из ИТР в отделе кадров на сокращение!!! согласно КЗоТа при сокращении работнику выплачивается компенсация.

Ответить
+46 +
Nefery, 21:06, 15.10

Не думала, что просиживание штанов и перенос бумажек - адская работа... Пожалейте бедняг-чинуш!

Ответить
+33 +
Чинушам бой, 22:51, 15.10

Ага, помню делали сертификаты, надо написать заявление, один начальник подпишет, а потом надо отнести на 2 этажа ниже на подпись другому, я по наивности своей, и говорю давайте я сбегаю тот подпишет и я назад принесу. НЕТ говорит- моя секретарша отнесет ( у нее по нормативам на это 3 дня), отдаст той секретарше( тот же норматив, что бы отдать на подпись) и все в обратном порядке вернется назад. А в налоговой и не надо такое количество ни "трудяг" ни начальников- один хороший компьютер, хорошая программа и один программист. И все!!! А то сидят толпами.

Ответить
+44 +
Проснулись!, 21:54, 15.10

Не начнется а уже давно существует! В каждом коллективе существуют "шестерки" которые бегут обгоняя друг друга, чтобы начальству поскорее доложить, что Иванов сказал то-то или то-то. Злоба, ненависть, зависть, чванство все это уже стало непременными атрибутами любого коллектива на работе.

Ответить
+14 +
Юрась з логава, 22:35, 15.10

Я знаю, что существует, причем, это я проходил как в гос.учреждении, так и в крупной коммерческой фирме совсем недавно. Люди ходят с депрессией на лице и я со своими 32-мя на весь рот всегда встречал в их взгляде зависть, что я могу ложить на эту систему большой с прибором, потому как при этом полностью контролировал правовую составляющую момента и голыми руками никак было не взять.

Ответить
+10 +
БАРАБАН, 23:06, 15.10

Юрась ,Вы бесстрашный многовекторный герой.Конкуренции не боитесь?

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 0:37, 16.10

Бесстрашными бывают только дураки, я предпочитаю анализ ситуации, когда проецируешь ситуацию с иными работниками на себя в возможном будущем и предваряешь условия, которые на момент "Х" играют в правовом смысле на твоем поле.
Никогда не держался ни за одну работу, но работал всегда так, чтобы любой наниматель держался за меня. По-моему, нормальный расчет и вполне по-мужски, так что твой дешёвый сарказм, "пустой БАРАБАН", совсем не в тему.
А конкуренции не боюсь, потому как не слаб и умом понимаю, что только при конкуренции будет результат и людей оцениваю только по нему или по стремлению к нему.

Ответить
+7 +
GeneralError, 7:45, 16.10

Террариум в госучреждениях уже давно, и связан он не только с сокращениями, но и с тепленькими местечками.
Не понаслышке знаю историю про один отдел в самом что ни на есть госоргане - блатной начальник и 4 подчиненных.
Этот начальник за пару лет выжил троих подчиненных из четверых и перетянул на их место таких же блатных как он сам без нужной квалификации.
Теперь вся работа практически на одном человеке: новая работа старому работнику, а премии начальству и его знакомым.
Думаете долго еще оставшийся квалифицированный работник проработает? )
Уйдет ведь, а начальник отрапортует, что сокращение проведено.

Ответить
+24 +
Пи*** подкрался незаметно, 19:21, 15.10

Скоро у нас останутся одни начальники, и работать будет некому! Вот что тогда с экономикой и станой произойдет??? Начальники и есть начальники, так как они работать не умеют, а в нашем случае еще и управлять...

Ответить
+8 +
Стары i нягеглы., 19:26, 15.10

"Брама Няумiручасьцi" - рекомендую к просмотру или к прочтению. Гугл в помощь!

Ответить
+133 +
мама, 19:46, 15.10

Да, я госслужащай, тоже папала под сокращение, но РАДА. Надеюсь, что у меня все сложится и с коллективом (тот в котором сейчас ненавижу) и финансовая составляющая будет больше радовать. Не надо ненавидеть трудяг, именно их, а вот замов, замзамов,начальников (нихрена не делающих, только на совещания "тухлых" просиживающих) в коронах и с пальцами, но без достойной зарплаты. Пожелайте мне удачи!

Ответить
+56 +
Razor , 19:56, 15.10

Удачи!

Ответить
+54 +
белоруска 11, 21:12, 15.10

Знаю множество историй, когда сокращение-увольнение явилось настоящим трамплином для последующего успеха. Так что удачи вам и всем сокращённым!

Ответить
+22 +
Андрей, 19:58, 15.10

Да пусть пилят сук на котором сидят. Это даже хорошо, что они оттолкнут от себя нижнее звено. Это же те, на ком лежит бездумное исполнение указаний сверху.

Ответить
+26 +
1234, 20:02, 15.10

Так уже при Лукашенке было. МСХ официально сократили специалистов, а на деле распихали в подведомственные организации на вакантные низкоквалифицированные должности с мизерными зарплатами. Но из кабинетов эти люди никуда не уходили. А кто почту разгребать будет? А на телефонные звонки отвечать и выборки - справки - аналитику готовить будет? А готовить документы для принятия решений на совещаниях - заседаниях? Министры? Их водители? Так до сих пор всё осталось в том же виде.

Теперь по новой демагогию развели.

Ответить
+30 +
Кастусь, 20:05, 15.10

Когда работал в гос конторе надо мной одним было три начальника. Мне моей зарплаты еле на еду хватало. Уже 10 лет работаю в частном предприятии. Над нами 30-ю сотрудниками только один директор. И зарплата уже давно более чем знаменитые папицот. Так что трудяги из гос контор не волнуйтесь, с вашим опытом вы без работы не останетесь.

Ответить
+1 +
nni, 12:07, 16.10

Вы так расхваливаете частное предприятие, как будто там рай а тут ад. Частник вас содержать не будет, если вы ему не приносите прибыль, А вот прежде чем прибыль поделить, найдёт десять способов или отговорок, чтобы вам не заплатить!

Ответить
+12 +
м.н.с., 20:24, 15.10

как в том мультике: как мужик двух генералов кормил. интересно посмотреть кто работать останеться ))

Ответить
+11 +
Татьяна, 20:27, 15.10

Мама. Да, я госслужащай, тоже папала под сокращение, но РАДА.

Да кто ж вам мешал уйти самой раньше с такой работы и коллектива, который ненавидите. Абсурд какой-то. Выходит вы и дальше работали бы, если бы вас не сократили. Так где же логика. Маловероятно, что вас такую полюбит новый коллектив или вы его полюбите. Глупо винить кого-то в своих так назывемых бедах.

Ответить
+9 +
Oлег, 10:24, 16.10

Мне тоже пришлось побыть в шкуре госслужащего, не устраивала ни зарплата, ни график работы. Четыре раза писал заявление по собственному (по соглашению сторон), так как нашел устраивающую меня работу. Ответ был один - работайте. В один прекрасный день взял и вышел на новое место работы, а на старую тупо забил. После чего был уволен там за прогулы и соответствующей записью в трудовой книжке. Двоюродный брательник, только таким же способом смог уволиться из ментовки.

Ответить
+22 +
Ксения, 20:31, 15.10

мама, 19:46,15.10
Искренне желаю Вам удачи. Иногда не хватает решимости самому коренным образом изменить свою жизнь, но если обстоятельства вынуждают, то это является стимулом для поиска иного пути, другого окружения, роста, так что все будет у Вас хорошо.

Ответить
+10 +
Дохтар, 20:32, 15.10

Кого жалеем? Если начальники и замы ничего не умеют и не делают, то дурдом в стране создан руками этих самых "трудяг"!

Ответить
+4 +
бумажки, 8:39, 16.10

Да и "трудягам" и к их начальникам не подойти, все занятые, понтатые, будто от их бумажки свет перевернется. Я не понимаю чего это их стали жалеть? Вы хоть одного чинушу видели нормального, адекватного, я -нет, а мне "уже поди не шешнадцать". Без бумажки я какашка, а с бумажкой человек.

Ответить
+20 +
DDTm, 20:35, 15.10

Останутся только преданные делу вождя - партейцы. На одного толкового, два гавнюка с лапами "вверху". Жалко толковых специалистов, но, бесперспективному курсу хозяина, нужны лизоблюды и стукачи, а не те, что людьми зовутся. Оставим же их на едине с собой, без сожаленья, одних, с их хитрожопостью, хамством и одинокой никчемностью. В жизни не все так плохо, когда живешь и работаешь на себя.

Ответить
+18 +
Токарь, 20:36, 15.10

Да . При этой власти столько начальства развелось . Но мало того что они ничего не делают . Так за это еще зарплату получают ого го го . А рабочий который работает получает крохи . Потому что паразитов содержать надо .

Ответить
+8 +
123, 21:03, 15.10

мама, никого не слушайте, я с вами полностью согласен. я знаю по себе, что такое пытаться уйти с гос аппарата (или хотя бы перейти куда-то), когда на твое место прийти не кому. кто через это не проходил, тот не в теме.
а всем остальным скажу так, если госслужащий добросовестно отноститься к своей работе, то просиживать штаны и набивать харю (особенно с такой зарплатой) будет просто некогда, даже начальникам.
готов с кем угодно на время поменятьс местами и через неделю посмотрим кто первый обратно попросится.

Ответить
+17 +
ViDom, 20:44, 15.10

Госаппарат выбрасывают на улицу? Браво!!! Администрацию давно пора сокращать..

Если им что-то не устраивает, пусть выходят на улицы и митингуют - имеют полное конституционное право )))

Ответить
+14 +
All about us, 20:57, 15.10

Чинуш "на сокращение" этой власти не взять, т. к. она просто создана для них и ими.
Ничего, не далек тот час, когда их на 50% станет больше от теперешнего количества, ха!
Где запреты, дазволы, визы, согласования, контроль да проверки там море, нет - океан бюрократов!
Этих терминаторов 2 поколения, только на БМЗ в печь, другого не дано, да и то, только после полного преобразования общественно-политической системы в РБ, тотальной люстрации и обнародования "подвигов" отдельных лиц.

Ответить
+19 +
народная мудрость, 20:58, 15.10

Семь с ложкой, один с сошкой

Ответить
+2 +
123, 21:15, 15.10

vidom
какие мы умные, сам давно на митинг ходил???

Ответить
0 +
123, 21:17, 15.10

легко рассуждать не побывав в этой шкуре

Ответить
+20 +
878, 21:27, 15.10

Только новая метла по-новому метет. Рассчитывать на этих старых веников просто глупо.

Из чистой любознательности хотелось бы иметь инфу о штате чиновников в госструктурах, чтобы знать, сколько это в людях -- 25--30 процентов. И куда они могут податься. Может, кто-нибудь уже заготовил для них рабочие места? Поклопотился? Какие бы ни были, это люди, судьбы, за ними семьи и дети.

Как показывает российская статистика, на месте 10 сокращенных за год-два вырастает 20--30 новых гос. сотрудников. Думаю, у нас то же. У чинуш повышенное чувство самосохранения своего клана. Так что это пустой звук. Надо менять систему, а не изымать из колоды джокеров, оставляя разбухших тузов.

Ответить
+10 +
жека, 21:28, 15.10

в самой раздутой системе - ЖКХ вся чистка сводится к сокращению 40% рабочих по КУ и СД. Да здравствуют "чистые подъезды"!

Ответить
+1 +
Вася, 21:30, 15.10

нормально нормально. вон как засуетились. стройки всюду гудят. бабки влаживают, да и место работы на случай чего себе организовывают. а работяги... а что работяги? они сами выбрали свою долю.

Ответить
+17 +
Vld, 21:52, 15.10

Надо сначала сократить бумагооборот. Ведь чиновники только и пишут бумаги, поэтому все заняты. Другое дело надо бумаги уметь писать, пишут обычно толковые специалисты, начальники визируют и подписывают . А больше всего бумаг требуется для прикрытия задницы от контролирующих структур, которых избыток. Пока бумаг будет столько, чиновников будет больше и больше, как бы их не стали называть. Ведь и в организациях и предприятиях половина занимается чиновничьей работой, надо же отвечать на бумаги...

Ответить
+5 +
Валера, 21:52, 15.10

читаю комменты и такое чувство что кругом одни садо-мазо!получка(не путать с зарплатой!),коллектив - везде плохо!не пора ли уже определиться????может хватит причитать и что-нибудь начать делать?????не надо лозунгов - начни с себя!!!!!!

Ответить
+4 +
БАРАБАН, 23:23, 15.10

Раньше было проще-сокращаемый мог в чернильнице начальника прощальный привет оставить и под дверью наложить.А теперь не получицца-везде видеокамеры и кампутары...Ну что за жизнь...

Ответить
+42 +
svs, 22:04, 15.10

Я по роду деятельности часто бываю в райисполкомах, так вот мое твердое убеждение не 25% а 98% от туда надо гнать. День находился в управлении сельским хозяйством докшицкого райисполкома, они там только болтают как язык не заболит каждый день, слышал диалог когда председатель колхоза приехал за 50 км чтобы подписать бумагу у зама по животноводству о том чтобы с соседом поменять корову на быка. Зам серьезный человек оказался долго выслушивал обьяснения зачем тому бык, чесал голову долго думал, ждал наверно что хоть бутыляку поставят, и потом разрешил. А зарплату ему платят с наших налогов. А он ЛИШНЕЕ ЗВЕНО КАК И ВЕСЬ РАЙИСПОЛКОМ

Ответить
+7 +
РР, 10:37, 16.10

Немного о райисполкомах: когда-то в советское время пришлось поработать в райисполкоме маленького района, коих в РБ пруд пруди. Работала в отделе экономики. Нас работников было три человека: зам. председателя райисполкома и два экономиста. Делать было практически нечего, тупо дублировали статистику, писали "аналитические" записки, иногда проверки и пр. Уволилиась тогда оттуда из-за ничегонеделания (там реально с той работой мог справиться один работник), искала реальную работу. Но тогда в районе было около 30-ти колхозов, местная промышленность, торговля и бытовка. Сейчас ВНИМАНИЕ!!! там работает ВОСЕМЬ!!! человек и это при том, что в районе всего пять сельхозорганизаций, ни одного предприятия промышленности, торговля практически из ИП и бытовка в виде парикмахерских и только. Да и численность населения района сократилась на 8000 чел. И что эти ВОСЕМЬ человек делают в отделе экономики??? У каждого ПК на столе.

Ответить
+1 +
Крокодил, 22:46, 15.10

1. Каждая новая метла метет по-новому.
2. Каждая новая метла постепенно ИСТИРАЕТСЯ

Ответить
-3 +
чебурашка, 8:30, 16.10

наша старая метла Лука метет лучше любой новой

Ответить
+24 +
Лия, 23:52, 15.10

Я считаю (не хочу кого-то обидеть), что в госучреждениях и им подобных, работают люди с определенным складом ума и наклонностями.

Работала еще при СССР в одном НИИ. Приходит в пятницу директор и говорит, что завтра, т.е. в субботу, все капусту едут убирать. Я встаю и честно говорю, что не поеду. Вы думаете уволили? Ни хрена, так как работу тянула за весь отдел, это НИИ, там мозги нужны были и идеи.

Так что успехов! Цените себя.

А по-большому счету, как кто-то написал выше, не 30, а 90% надо сократить. Они все живут за наши налоги.

Ответить
+1 +
ад, 10:14, 16.10

Заметьте и живут Очень даже хорошо..

Ответить
+3 +
..., 0:01, 16.10

как то, несколько лет назад, прикидывал черновой вариант комплексной организации и автоматизации процессов в республике. По части человеческой составляющей системы управления получилось следующее (здравоохранение, образование, законотворчество, эксплуатационные службы, силовой блок и др.):

- один глобальный аналитический центр "по всем отраслевым веткам" 100-200 человек (отраслевики с большим опытом + аналитики) (в зависимости от глубины автоматизации - ручное/полуавтоматическое). - мониторят обстановку, делают "временные подпорки" и разрабатывают общие правила работы (законы) для балансировки критериев функционирования государства (от психофизического состояния людей, до экономических характеристик)

- областные координационные центры оперативного реагирования, около 100 человек на область - отраслевики/аналитики/оперативники с опытом, с ротацией между областями - прорабатывают "локальные обстоятельства" и внедряют законы, занимаются обратной связью с людьми

- районные оперативные группы - 5..15 человек, с ротацией молодых кадров по регионам. - непосредственно занимаются внедрением законов с поддержкой обратной связи с людьми

Время разработки первых узлов сбора данных, на тот момент, до первого внедрения было около человеко-месяца на узел. А общее время разработки, интеграции с существующими решениями и внедрения более 10000 человеко лет.

- один большой минус был бы после полноценного внедрения - практически полностью отсутствует необходимость в низкоквалифицированных кадрах и практически полностью отсутствует необходимость в руководстве принимающем решения

- из плюсов - для культурных деятелей, широкопрофильных и узкопрофильных специалистов разгул полный и полная свобода действий.

PS: за последние несколько лет уже что то сами написали, что то купили у россиян, а что то у немцев, но если я не ошибаюсь это больше пассивные или полуактивные системы.

Ответить
+7 +
3,14art, 0:08, 16.10

Парадокс: низшие формы жизни могут жить без высших , высшие же без низших выжить несмогут.

Ответить
+15 +
Paulis, 6:58, 16.10

Наняли дворника. Дворнику нужно платить- наняли кассира. Деньги нужно считать- наняли бухгалтера. Не на улице же им сидеть- арендовали помещение, сделали евроремонт. Для охраны наняли двоих охранников. Чтобы этим всем управлять- ввели должность директора. Директор без секретарши- ну как так? Наняли секретаршу. Директору не пешком же ходить на "работу" ... Короче, видят, что очень много денег куда то уходит, знач надо кого-то сократить. И сократили...ДВОРНИКА.

Ответить
+1 +
Минский, 9:08, 16.10

Если жалобщик на ТУТбае и впрямь такой "трудяга", то, по всем канонам, горевать не должен. "Трудяга", с головой и руками, он всегда будет нужен. В том числе и в коммерции.
Более того - должен радоваться. Уйти из этого колхозного болота, царства дикой некомпетентности, агрессивного хамства и постоянных сплетен - только за счастье.
Другое дело, что с "трудягами" там сейчас и так напряженка. Все, кто имел руки и интеллект чуть выше среднего, давно из "мыныстэрств" давно уже свалили.

Ответить
+2 +
андрей, 9:23, 16.10

командиров много а работать некому.


Ответить
+3 +
партызан, 10:15, 16.10

Я по роду деятельности часто бываю в райисполкомах, так вот мое твердое убеждение не 25% а 98% от туда надо гнать. День находился в управлении сельским хозяйством докшицкого райисполкома, они там только болтают как язык не заболит каждый день, слышал диалог когда председатель колхоза приехал за 50 км чтобы подписать бумагу у зама по животноводству о том чтобы с соседом поменять корову на быка. Зам серьезный человек оказался долго выслушивал обьяснения зачем тому бык, чесал голову долго думал, ждал наверно что хоть бутыляку поставят, и потом разрешил. А зарплату ему платят с наших налогов. А он ЛИШНЕЕ ЗВЕНО КАК И ВЕСЬ РАЙИСПОЛКОМ

Полностью подтверждаю данный факт и это так везде. Во всяком случае еще в трех районах Беларуси.

Ответить
0 +
Николай, 12:20, 16.10

Без зама поменял бы не думая и развалил бы страну.

Ответить
+1 +
vic, 11:06, 16.10

Сокращать конечно надо и "трудяг", и зам.замов, и замов, и начальников. Только подходить к этому надо правильно. Вот налоговые инспекции, в Минске безболезненно можно сократить городскую налоговую, что-то в центральном аппарате, районные трогать не надо (работать будет некому). В ЖКХ - ЖЭСы оставить, все ЖРЭУ сократить и т.д. Начальников-пенсионеров сократить. Исполкомы всех уровней безболезнено сократить на 50%. Кол-во министерств и ведомств уменьшить хотя бы до уровня России, или США. Но этими вещами будут заниматься "чиновники" - значит бюрократический аппарат увеличиться. Это уже было не один раз, даже за период независимой Беларуси. Реальное сокращение будет когда придет экономический трындец этому государству.

Ответить
+1 +
Иван, 11:35, 16.10

Все правильно. Уволенные трудяги найдут себе работы, а вот "зам замы" - ну что они могут, на что жить их семьям? Их нельзя увольнять

Ответить
0 +
да вы что!, 14:25, 16.10

Вечная тема: начальник - дурак, подчиненный - умница. Да не всегда так

Ответить
+5 +
небольшой начальник, но начальник, 13:15, 16.10

Прочитал про "трудяг" и навело на мысль, что сократить надо всех, кто работает в министерствах. Есть облисполкомы и Администрация Президента и хватит - и политика, и экономика. А сколько ж мест освобидится, сколько денег останется. Только кому?....

Ответить
+3 +
Paulis, 14:28, 16.10

Вот не понятно зачем заму зам? У начальника несколько заместителей. У этих заместителей есть еще заместители. А у последних есть помощники- начальники отделов(типа тоже заместители). У начальников отделов также имеются типа замы. Вот каждому дай зарплату в 8-10 млн., что же тогда останется работяге? Останется 2-3 млн. Вооот... Вот эти 2-3 млн. типа перерасход бютжета. Надо сокращать... КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ

Ответить
+3 +
Кирилл, 14:54, 16.10

А как же по другому система работает, я работаю в городе Борисове на заводе у нас в среднем человек 200-ти работающих, вопрос как вы думаете сколько человек зарабатывает зарплату а сколько получают))) Мне смешно слышать его слова, по поводу сокращения госаппарата. Скажите ну кто будет рубить сук на котором сидит. А вот по пиз***** мы все можем. Скажите за 18 лет вы не устали от пустой брехни.
Огленитесь и посмотрите по сторонам особенно на гос. предприятиях как дела обстоят и задайте вопрос руководству а какое количество накладных расходов забивают в цену и после этого ненадо ничего говорить

Ответить
+1 +
Лёля, 18:57, 28.05

Уведомление работникам домов культуры и школ искусств о существенных изменениях труда с 28.06.13 "......в аппарате райисполкома будет сокращён отдел культуры, создан отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи....."

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован