Никуда власть не сошла. Это у луки работа такая: Родину расчищать. Идет зачистка транзитного коридора Россия-Евросоюз. Чем быстрее уедут, вымрут и ассимилируются путающиеся под ногами беларусы, тем быстрее Северо-Западный Край заселят татарские орды. Кремль поставил цыгана на такое ответственное направление только потом, что у ни один этнический беларус не смог бы 18 лет так гнобить землю предков. Чужую кровь и землю не жалко. Как это было раньше: Сталин был грузин, а не русский, Гитлер был австрияк, а не немец, Наполеон был итальянец, а не француз.
Мрн терпеть уже надоело--а с тем законодательством можно смело сказать что численность народа сократится вдвое---и заграница нам непоможет----так как лукашенко повязал всех кредитами---поэтому избранные особоприблеженные имеют свой куш---нужно понимать и другое что есть граждане которые не брали заявления---и еще лукашенко хочет обезоапсить свои вклады---это не является секретом--преследование идет узкой полосой требования в рамках указа--практически по всем напровлениям лдеятельности человека---поэтому о благополучии говорить не приходится
Кто тебе поможет если не ты сам . Выкинут на улицу - просто перестреляй тех кто это сделает. И больше никто таких как ты трогать не будут. А если боишься - то с тебя завтра снимут рваные носки.
Бесполезно! Жители нашего района давно потребовали от ЖЭСа в жировке расписывать все услуги с ценами и объёмами, а не писать всё в кучу. Получили то что хотели и на следующий месяц в жировке появилась графа "дымоудаление" и напротив сумма примерно 20% от общего счёта. На вопрос "что за нах?" был ответ -- "вы же сами хотели чтобы всё было расписано, вот теперь всё расписано. и нечего возмущаться. у вас дым в подъезде есть? нет? а в квартире? тоже нет? ну вот, значит дымоудаление работает, услуга оказана."
что за бред ,"у вас кислород в квартирах есть ? Есть, услуга оказана" А вы ее заказывали , может еще акт выполненных работе есть ? Такую услугу окажут, когда дом сгорит полностью. От них станется
не поверите, сразу захотелось в ЖЭС позвонить и потребовать ремонта в доме, благоустройства территории, работы всех лампочек и дверей в подъезде, бесперебойной работы лифта и еще много всего... когда законы начнут защищать жильцов от ЖЭСа, а не наоборот....
А , что тут такого. У меня знакомая была замужем . Родила дочь в 90-е годы, стали строить кооперативную квартиру , для чего муж уехал в москву на заработки. Деньги оттуда не присылала, а в дальнейшем там завел семью и не слуху от него ни духу. Женщина же сама достроила квартиру, платит за дочку в университете. С мужем пыталась развестись , но его не могли найти , а она за другого выходить не собиралась , потому развод ей этот был побарабану. Теперь вернулся благоверный и претендует отнять у жены и дочки квартиру, или же продать ее и забрать свои деньги.. И где справедливость?
Если она строила без него, то она его и не прописывала. Ну, а если он присылал деньги и у него будут квитанции, то он имеет право. Нужен хороший адвокат и много доказательств. А не разводилась она с ним из-за боязни потерять лишние метры. Правда она могла эти метры и не потерять, но нужно было сразу вносить большую сумму. В этом случае сама себя наказала. Моя знакомая замужем(второй брак), но она с детьми( сын от первого брака и дочь от второго брака) прописана у своих родителей, а муж(второй) -у своих. Она взяла кредит на строительство квартиры на себя и детей, но без мужа. Квартиру построили и там прописана только она с детьми. Подруга сказала, что сегодня он муж, а завтра может быть еще чьим-то мужем.
Умница. Изначально нужно думать о том что ты делаешь. А у меня знакомая своим руками сделал приватизацию общей квартиры на мужа. И теперь ,когда семейная жизнь разладилась,по этому закону он может просто выгнать её из квартиры
Т.е. если кто-то живет в квартире жены, или мужа, то при разводе его выкинут на улицу. Чем не повод отравить своего супруга? Насколько я понимаю этот новый жилищный кодекс повлечет за собой строительство новых лагерей, куда будут бомжей отправлять? Так сказать в рабство на законных основаниях.
Сам себе режим могилу роет сам себе...Ведь весь этот безразличный к власти ляхторат становится противниками Лукашенко ...Студенты ,которых выгоняют с университета за то что они колледжу за образование не возместили,вот хозяева квартир которых начнут выселять,бабушки,которые уже пенсию всю только на лекарства тратят и т.д У всех скоро лопнет терпение и берегись усатая тварь и не помогут я уверен эти все тупорылые Гомоновцы и все эти пузатые упыри которые тебе служат. Недолго осталось плешивому ой чувствую недолго...
Да уж прямо как за границей всё копируют. толко у нас во франции на зимний период законы не работают. выгнать не могут .а тоько начиная с апреля считается что летний сезон. Да про оплату. жкх. у нас не спрашивает про оплату а оно имеет доступ к твоему счёту в банке .сколько надо столько и снимает.. .у приятеля недавно контабель это бухгалтер-счетовод снял 5 000. и не сказал .сейчас судится. но уже год как на суд подал а ответа нет..ибо большая очередь.
У нас закон такой .при подписании контракта на жильё ты должен отдать ключь от счёта RIB называется . конечно не в каждом агенстве такие правила но в большинстве ..а то что не порядочный контабель был .то он может возместить ещё больше
Получается, что я тоже бомж.... Уже в рашке полгода, перевезла туда же детей.... Выкинут из общаги (за которую плачу в синеокой 100%) буду восстанавливать гражданство России....
Эта тварь, все делает чтоб в синеокой остались слабые люди которыми можно управлять!!!! Я жить на коленях НЕ МОГУ и НЕ УМЕЮ!!!!!!!!!!!!!
не ты один, а многие подпадают хотя бы под одну из приведенных статей нового кодекса, я не исключение :(
но, надо сначала зиму пережить, а там многое может измениться..!
Ну, что? Ждем следующих выборов, попутно ожидая, чем ещё лукабанда порадует народ? О, она обязательно порадует! Мы ведь лишние на её празднике жизни.
Скоро на каждого найдется и статья, и кодекс, и указ, чтобы выкинуть нас из квартир, из домов, и вообще из жизни.
Мы-то хоть новостями интересуемся, предупреждены, так сказать, заранее.
Представляю, как многие будут удивлены и ошарашены, когда их придут выселять!
Здесь, на мой взгляд, проблема не только в этих новеллах, но и в том кто их будет, так сказать, претворять в жизнь.
При нынешней лживой и жуликоватой власти эти нововведения действительно очень опасны для простых людей.
Вы в значительной степени правы. На первое место выводят права собственника жилья - это справедливо. В настоящее время ситуация в которой находятся собственники жилья (квартир например) абсурдная.
Представьте себе, что вы собственник велосипеда, который стоит во дворе. Любой человек, которому вы однажды разрешили прокатиться, берет и ездит на велосипеде без вашего разрешения. Продать велосипед вы не можете без разрешения всех этих людей. Если кто-либо пользовался вашим велосипедом более 10 месяцев, то он может считать его своим и поставить под замок. В случае если катавшийся на велосипеде повредил его, не отремонтировал и не компенсировал вам повреждения - это не повод отказать ему в пользовании велосипедом в дальнейшем.
Что за ХРЕНЬ ?!
ЗНАЮ ОДНУ СЕМЬЮ В НЕБОЛЬШОМ ПОСЕЛКЕ, У КОТОРОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА КОМНАТУ В ОБЩЕЖИТИИ БОЛЬШЕ 11 МИЛЛИОНОВ. ПРОСТО ЖИВУТ И НЕ ПЛАТЯТ. ПРИ ЭТОМ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ И В НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ.
Мне интересно на счет 6 месячной задолженности. Это за 2-3 миллиона. Конфискуют квартиру, которая стоит в сотни раз больше?. И что это за уважительные причины?
по идее могут предложить погасить долг сразу, могут реструктизовать долг на выплаты частями с процентами за задержку,но низким месячным платежом, ну а могут и забрать и продать с аукциона, не имеет значения если 100% квартира не выкуплена. Если выкуплена- могут заставить судом продать, изымут из суммы судебные издержки, долги с % по задержке платежей и пеналти включающие административные и прочие расходы за время пока долг "висел".
Если верить статье, то при наличии шестимесячной задолженности могут выселить из общежития... А комната в общежитии не является собственностью проживающих там...
Мы собственники квартиры,а право на нас имеет посторонний человек,называя себя ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ТСЖ,без реестра собственников.Делает. с деньгами,что хочет,все бесконтрольно.Правоохранительные органы его защищают Вся финансовая деятельность закрыта.Может написать и повесить на собственника любой долг,.и судом механически все высчитает.Гомельские суды-"ЛУЧШИЕ В МИРЕ!".
Так председатель должность выборная. Переизберите. Наймите со стороны, если в доме эту должность никто не захочет.
отчётность должна быть перед собранием собственников жилья в доме.
Собирайте собрание, изучайте устав товарищества, нанимайте адвокатов и вперёд.
Знаю. сколько квартир, бывший мэр Могилёва Шориков, по клички Витка штука продал, Гомель ОТДЫХАЕТ!!!! Но рассказать НЕКОМУ,, КГБ В ДОЛЕ! так что ребята Справедливости нет и не было.
А мне нравится новый ЖК прежде всего тем, что наконец-то появилась хоть какая-то защита прав собственника. А то задолбали эти жены-мужья, пришедшие на халяву: подавай им при разводе отдельное жилье, видите ли, потому что они у тебя прописаны! Причем доверчивые люди, прописавшие своих супругов, не на помойке их нашли, но никто не хочет возвращаться назад, к родителям или в свой Мухосранск.
Сама в свое время чуть не осталась без жилья, с огромным трудом удалось выселить бывшего мужа через многочисленные суды. Иначе сидела бы в новоявленной коммуналке - квартире, доставшейся мне от бабушки - с его новой бабой, которую он даже пробовал притащить домой, не обращая внимания на детей...До сих пор трясет, когда вспоминаю тот кошмар.
Далее. Что возмущаться, когда выселяют неплательщиков? По-моему, у нас просто очень безответственный народ и большой любитель халявы.
А как быть если развёлся с человеком а он из квартиры ТВОЕЙ ( которую к примеру бабушка подарила) выписываться не хочет!? как тогда быть, всё правильно делают!
человек! Скажу тебе,а сколько жулья по ипотекам купило бесплатных квартир,а теперь будут продавать по золотой цене А ведь закона по ипотечным кредитам в РБ еще не работает.Всем весело будет после НОВОГО ГОДА.У страны долгов море,зато льготные кредиты давали,тем у кого по несколько квартир-они шли ,как нуждающиеся .ВОТ ЭТО СТРАНА-ОБЕСПЕЧИЛА,ТАК НАЗЫВАЕМЫХ НУЖДАЮЩИХСЯ"
Да, теперь Гомельский горисполком ждет не дождется, чтобы выселять людей на улицу, ЖК на подходе. Чиновникам на руку, выселят человека на улицу и сделают коммерческим квартиру, чем новое строить коммерческое жилье и сдавать в аренду. Проговорился об этом Борисенко О.Л., глава администрации Центрального района, когда приходили люди к нему на прием, которых он хочет выселить и сдавать в аренду квартиры, имеющих незаконный статус общежития. Бандитам узаконивают их права. Что, творится в Гомеле, неужели никто этого никто не видит или не замечает, или не хочет видеть, потому, что у кормушки
Я даже и не собираюсь с Вами спорить. Про " следующие выборы"- это, конечно же, горький сарказм. Просто тошнит уже, что за 18 лет и оппозиция, и некоторые товарищи всё ещё говорят о каких-то выборах, о каких-то кандидатах, когда уже давно пора брать шкловского бешеного бугая за рога и выметать из Беларуси. Куда уже дальше ждать?!
ну чтобы там ни говорили, а суть того что за жильё надо платить- верная,
и верно то, что понятие собственности жилья будет определяться не по факту прописки( регистрации)
Если я купил квартиру,т.е ето моя собственность, и прописал в ней кого-то, пусть даже ето супруг,но который не участвовал в покупке
собственности- то это моё решение разрешить ему жить или нет в этом жилье; несколько другое понятие дети- дети до 18-21 лет обязаны быть защищены законом: т.е. должны иметь гарантированное жильё если они ещё не создали собственную семью.
Ну с банковским кредитом всё понятно: не платишь банку (собственнику жилься до погашения кредита)- тебя попросят освободить помещение и это верно, при этом все платежи за квартиру могут переходить в пользу банка как компенсация за недополученную прибыль(банк выдаёт кредит в надежде получить прибыль по процентам, в этом суть банка и выдачи кредита).
подобное решение подтолкнёт рынок аренды жилья, что ,по моему мнению хорошо, идея иметь всем жильё в собственности губительная идея
и это показал кризис в США. (пример США нагляден потому как эдинственная страна в мире где меньше всего социализма)
вопрос только в том как принималось это решение и учитывались ли все ньюансы переходного периода. В этой теме важна отмена обязательной прописки как таковой. (Регистрация , к примеру в США, требуется только владельцам авто в течение 10 дней после покупки.
и то есть варианты, извиняысь в детали не вдавался)
Короче, похоже понастроили слишком много жилья которое купить людям невозможно, а арендовать оффициально получается как
бы не совсем законно, вот и простаивает куча квартир пустыми. Это новое положение подтолкнёт идею аренды жилья и постепенно
в головах людей прояснитЬся что иметь жильё в собственности нет необходимости, если это невыгодно.
Если скажем рент $300/месяц стандартной 2-шки, то за 20 лет человек потратит на рент $72000, если же человек возьмёт кредит в банке
на эту же сумму даже под 5% годовых то получается (даже без налога на недвижимость)
Ежемесячный платёж:$475.17 на 240 платежей
Выплаченная сумма: $114,040.35
Процент банку составит:$42,040.35
Так что считайте хорошо.
Пожалуйста не ссылайтесь на то что зарплаты малые и прочие трудности, вы не захотели трудностей переходного времени когда
СССР рухнул (все другие страны этот период прошли ...мои друзья в Германии, Польше, Чехии, Венгрии, Латвии, Литве... через ето всё прошли: когда поесть было так дорого что приходилось сидеть на хлебе и воде чуть ли ни буквально, когда коммуналка стала почти неподьёмной и свет зажигали вечером только в одной комнате и ТВ смотрели не более 1 часа в день, а в горячей воде в ванной купались поочереди
не сливая воду, когда отопление держали на минимуме и спать ложились в шерстяных носках и свитерах. И это было всё в 20 веке, в странах
которые в Совковое время жили качественнее чем СССР) Но бесплатного сыра не бывает кроме как в мышеловке.
Вы хотели свободы капитализма, и бесплатности социализма??? Очень боялись оторваться от России, хотели сосать нефте-газовую соску бесплатно???
Вы теперь будете за это платить, причём не только вы, но и ваши дети и внуки...и даже правнуки итд если и далее будете терпилами...
Сргласна с Вами во всём , кроме одной детали: платить будем по долгам как Вы и предсказываете, но не в трёх поколениях...Лет за 7 вырулим, при благоприятной обстановке (ну, Вы понимаете)) ).
radical, 22:15,
....пример США нагляден потому как эдинственная страна в мире где меньше всего социализма. - Вообще бред, там социальные гарантии для граждан есть то же и выселить поверьте очень не просто.
Мог бы и дальше перечислить по пунктам и с расчетом то же много вопросов.
Нахватались верхов, как большинство наших руководителей выхватываете проблему из контекста.
Во многих странах все эти вопросы решены комплексно и социальных гарантий там - ой, ой и мама не горюй.
В той же Германии в 93 году было пособие по безработице 400 марок, этого хватало семье из 2 взрослых и 2 детей на прокорм лучший чем можно позволить себе у нас за две зарплаты не самых маленьких, квартплата тоже льготировалась - не вешайте лапшу.
А что до отрыва от России это вопрос не к народу, а к тому кого она здесь посадила, в угоду своим интересам. Извините почему мы должны были принять на своей территории Варшавский договор или Вы думаете военные пенсионеры кому то здесь были нужны, вот они то за союз и голосовали, ну и т.д....
Короче не вырывайте из контекста, не вешайте лапшу на уши или объявите правила игры и не мешайте людям работать(во времена НЭПа беларуское село производило столько продуктов сколько все колхозы в 60-70 х годах
вообще-то я в Америке живу примерно такое же количество сознательных лет как и в совке.
За это время повидал многое и в вопросе разбирался.
да, выгнать арендатора это процесс, требующий времени, средств и терпения, в случае если арендатор
попался достаточно подкован в законах или имеет средства нанять адвоката. Несомненно, защита прав арендатора в США существует(собственно, как и арендодателя: Тhe Landlord and Tenant Act Laws ) поэтому хозяин здания/квартиры итд должен готовиться к выселению внимательно, не допустить ошибок.
И самое первое - письменное уведомление арендатора о том что он нарушил правила проживания согласно договора.
обычно уведомление должно быть направлено за 3 -5 дней до даты выселения, в некоторых штатах арендодатель обязан
дать время на исправление нарушений и если нарушения исправлены, то конечно, суд не поддержит выселение...
а вообще на любом сайте можно найти методические советы как начинать процесс выселения арендатора
ну хотя бы вот такая статья: How to Evict a Tenant – Step-by-Step Guide & Tenant Eviction Process for Landlords.
(Как выселить квартиранта- поэтапный гид И процесс выселения квартиранта для арендодателей)
Т.е. существует процедура выселения по решению суда.
Хозяин не может законно выселить вас самолично.
Незаконное выселение включает в себя замену замков на арендуемое помещение, блокируя двери, таким образом вы не можете войти, удаляя личные вещи, или отключить воду или электричество вашей квартире.
Если хозяин действительно пытается вас "самовольно выселить", без всей законной процедуры
вы можете подать на него в гражданский суд.
Т.е. в любом случае дело это хлопотное для обоих сторон. но решаемое.
Я вам не скажу за Германию в 93 году, и даже за всю Америку, я скажу за один из штатов где сейчас я живу
и где был безработным не один раз, а один раз довольно продолжительное время.
Так вот, в зависимости от вашей зарплаты находится сумма получаемого вами пособия по безработице.
и колеблется оное от $143 минимум до $604 махимум в неделю. С пособия по безработице вычитают
10% федеральный налог. Махимальное пособие получает тот кто зарабатывал свыше $50000 в год,
ну и минимальное платится всем кто работал.
Итого считаем: $129 чистыми минимально - $543 махимально. Не в кризисные времена пособие платится
26 недель. Или $559/месяц минимум - $2353/месяц махимум чистыми.
ну и как жить на эти деньги если: аренда комнаты (без учёта коммуналки) в нашем штате стоит $300-$350/месяц
а самая дешёвая студияв нашем городе $750/месяц (без учёта коммуналки), проездной на автобус $100/месяц,
медицинская страховка $240 (визит к врачу- $35, не считая того что страховка не покрывает)
Если доход менее $18015 можно расчитывать на фудстэмпы (талоны на питание)количество варьируется.
Вот и вся социальная защита для здорового человека потерявшего работу.
Ах да, можно в ночлежке переночевать или в церкви.
---Чуви, 21:27, 21.10 --------------------------------- - +5 +
А как быть если развёлся с человеком а он из квартиры ТВОЕЙ ( которую к примеру бабушка подарила) выписываться не хочет!? как тогда быть, всё правильно делают! ----------------------- У Агаты Кристи, ЕСТЬ СОТНИ СПОСОБОВ. ПРОЧИТАЙТЕ И ПРИМЕНЯЙТЕ. Наши дебилы Агату Кристи не читали иЛИ всегда путали с мистером Пуаро. Они дело обменника 2008 г до сих пор уроды не могут раскрыть, а шняга за эту тему, уже по всем крим коналам прошла. Только осёл мозайку сложить не может, ну так там сегодня, только ослы и работают.
Я являюсь собственником жилья и тоже считаю, что все делается правильно! На то я и собственник, чтобы самому распоряжаться кто и когда у меня будет жить! И с залогами все правильно - человек, беря кредит, должен быть уверенным, что потянет расходы, связанные с возвратом кредита и уж тем более, отдавая в залог квартиру, должен знать, чем это ему грозит.Хотя по поводу служебного жилья - это они круто, хоть бы давали возможность приватизации такого жилья работникам, проработавшим более 10 лет.
Тут все не так однозначно. В России осуществлялась приватизация жилья с определением долей всех членов семьи,в том числе и детей, только не знаю, указанных в ордере на получение жилья или проживающих на момент приватизации. У нас же приватизация государственного жилья, как правило, осуществлялась на одного из супругов при согласии всех совершеннолетних членов семьи. А теперь супруга прИ разводе на улицу? Но самое страшное в том,.что при нашем беспределе в правоохранительных органах и судах шансы оказаться на улице значительно возрастают ДЛЯ КАЖДОГО.
Все правильно, выселять надо всех, кто попадает под этот кодекс! А жилье всяким многодетным отдавать, или приезжим, кто готов не покладая рук трудиться. А выселять надо всех в специальные здания общего пользования, при условии, что выселенные будут там трудиться на любой предоставленной работе в обязательном порядке, а деньги за использование общественного жилья должны будут автоматически удерживать из их заработка! Только так мы сможем превратить страну в настоящую трудовую коммуну, и граждане должны дружно поддержать правительство в этом стремлении!
Не надо делать страшилку из попытки начать говорить о собственности.
Не получается платить по кредиту за жилье - продавай, пробуй перефинансировать или уходи в более дешевое.
Это не жилищный кодекс, а жилищный кодесекс. Палатка просто развязала руки собственникам жилья. Наверное, палаточники и есть собственники жилья всей Беларуси, кроме Дроздов.
Читаю коментарии и становится грустно.До чего же мы докатились!?Выселяем!...не перходя на личности.Неужели когда встречаешь человека,с которым в последствии строишь семью,думаешь и можешь предпологать что будешь его выселять,как можно заключать брачный контракт-если изначально не доверяешь.Смутные времена настали,очень смутные.Неужели нельзя жить по человечески!? и работать?!...куда мы катимся? ....«Об одном жалею. Годы. Так хочется пожить по-человечески. И работать».....Анатолий Дмитриевич Папанов 1987 год....
Все правильно делают,давно надо было. Сам стал жертвой,не смог бывшую жену выкинуть со своей квартиры,подаренной мне еще до брака родителями. Только прописана была. Пришлось продавать,видите ли,еще и с ее согласия. Чушь собачья! И пол стоимости квартиры отдать. Прописка или ща регистрация–это не право на собственность. Так что не пишите хрень. Все правильно сделано,чтоб голодранцы место свое знали и не лезли на чужие хаты.
это античеловеческий Жилищный кодекс!
Да будут наказаны жестоко судьбою те, кто принимал участие в его создании, особенно в пункте о выселении бывших супругов и детей.
Был бы человек с квартирой а причина выселить его оттуда всегда найдется. Ну а в освободившиеся метры заселятся, как всегда приближенные к власти и иже с ними
Я-бомж,потому что развелась с мужем-пьяницей,хорошо хоть до 1марта ещё не выгонит.А там потеплеет.Жалею,что не выселила его.За доброту-расплата.Спасибо власти,что она так заботится о многодетных матерях.!В57лет-бомж.Ещё раз огромное спасибо!
Я по ходу дела тоже бомж. Мой муж военный, прослужил 10 лет в спец. войсках, ушел по дискридитации. На протяжении всех лет он выпивал. Я работаю бухгалтером на фирме. Плачу налоги, не пью, ращу ребенка. Я с высшим образованием, с руками и с ногами, но почему-то в нашем государстве чувствую себя инвалидом. Ведь я без мужа или без родительской помощи не могу существовать. На протяжении всей совместно
А где же статья за появление и распитие спиртных напитков в своей квартире,недоработали однако?
Ответитьбудет. только за анекдоты про лукашенко. дайте только время
Ответить
ОтветитьВ землянки принудительно !!!
У на весь народ " выбрашен"" уже давно, пусть и не из квартир, но на ОБОЧИНУ ЕВРОПЫ! И виноват Лука со своей шайкой жуликов!
ОтветитьМы сами виноваты что 18 лет терпим ЭТО.
ОтветитьЯ думаю, станет больше эмигрантов... власть просто сошла с ума...
ОтветитьОни пришли к власти в таком состоянии!
ОтветитьНикуда власть не сошла. Это у луки работа такая: Родину расчищать. Идет зачистка транзитного коридора Россия-Евросоюз. Чем быстрее уедут, вымрут и ассимилируются путающиеся под ногами беларусы, тем быстрее Северо-Западный Край заселят татарские орды. Кремль поставил цыгана на такое ответственное направление только потом, что у ни один этнический беларус не смог бы 18 лет так гнобить землю предков. Чужую кровь и землю не жалко. Как это было раньше: Сталин был грузин, а не русский, Гитлер был австрияк, а не немец, Наполеон был итальянец, а не француз.
ОтветитьМрн терпеть уже надоело--а с тем законодательством можно смело сказать что численность народа сократится вдвое---и заграница нам непоможет----так как лукашенко повязал всех кредитами---поэтому избранные особоприблеженные имеют свой куш---нужно понимать и другое что есть граждане которые не брали заявления---и еще лукашенко хочет обезоапсить свои вклады---это не является секретом--преследование идет узкой полосой требования в рамках указа--практически по всем напровлениям лдеятельности человека---поэтому о благополучии говорить не приходится
ОтветитьНовая "палатка" решила накинуть ещё одну удавку-закон на порабощённое население синеокой?
ОтветитьНу так нам надо жить по лукашенковским законам ,а он изощряется как бы ещё гайки закрутить ,зато им все законы пофик.
ОтветитьСвора бандитов, опять решают за нас всё.
ОтветитьНу так упырь говорил же, что белорусы пойдут жить в землянки, вот и сдерживает слово, поганец.
ОтветитьСтать очередником на расширение землянки смогут те, у которых площадь на один "нос" не превысит 2 м2.
ОтветитьБлагодаря чиновникам меня скоро выкинут на улицу.
ОтветитьПОМОГИТЕ
Кто тебе поможет если не ты сам . Выкинут на улицу - просто перестреляй тех кто это сделает. И больше никто таких как ты трогать не будут. А если боишься - то с тебя завтра снимут рваные носки.
ОтветитьПлати комуналку и будет счастье
ОтветитьПункт номер пять про ЖЭСы очень даже кстати! Появится больше причин для того, чтобы требовать от коммунальщиков выполнения своих обязанностей.
ОтветитьБесполезно! Жители нашего района давно потребовали от ЖЭСа в жировке расписывать все услуги с ценами и объёмами, а не писать всё в кучу. Получили то что хотели и на следующий месяц в жировке появилась графа "дымоудаление" и напротив сумма примерно 20% от общего счёта. На вопрос "что за нах?" был ответ -- "вы же сами хотели чтобы всё было расписано, вот теперь всё расписано. и нечего возмущаться. у вас дым в подъезде есть? нет? а в квартире? тоже нет? ну вот, значит дымоудаление работает, услуга оказана."
Ответитьчто за бред ,"у вас кислород в квартирах есть ? Есть, услуга оказана" А вы ее заказывали , может еще акт выполненных работе есть ? Такую услугу окажут, когда дом сгорит полностью. От них станется
Ответитьне поверите, сразу захотелось в ЖЭС позвонить и потребовать ремонта в доме, благоустройства территории, работы всех лампочек и дверей в подъезде, бесперебойной работы лифта и еще много всего... когда законы начнут защищать жильцов от ЖЭСа, а не наоборот....
ОтветитьСоциАнальное государство. Все для людей.
Ответить2Sergej, Памыляешся, турма, а не краина и законы па турэмнаму кодэксу.
ОтветитьА , что тут такого. У меня знакомая была замужем . Родила дочь в 90-е годы, стали строить кооперативную квартиру , для чего муж уехал в москву на заработки. Деньги оттуда не присылала, а в дальнейшем там завел семью и не слуху от него ни духу. Женщина же сама достроила квартиру, платит за дочку в университете. С мужем пыталась развестись , но его не могли найти , а она за другого выходить не собиралась , потому развод ей этот был побарабану. Теперь вернулся благоверный и претендует отнять у жены и дочки квартиру, или же продать ее и забрать свои деньги.. И где справедливость?
Ответить>>И где справедливость?
ОтветитьНу как где? В бумагах! Как она к ним отнеслась так и....
Если она строила без него, то она его и не прописывала. Ну, а если он присылал деньги и у него будут квитанции, то он имеет право. Нужен хороший адвокат и много доказательств. А не разводилась она с ним из-за боязни потерять лишние метры. Правда она могла эти метры и не потерять, но нужно было сразу вносить большую сумму. В этом случае сама себя наказала. Моя знакомая замужем(второй брак), но она с детьми( сын от первого брака и дочь от второго брака) прописана у своих родителей, а муж(второй) -у своих. Она взяла кредит на строительство квартиры на себя и детей, но без мужа. Квартиру построили и там прописана только она с детьми. Подруга сказала, что сегодня он муж, а завтра может быть еще чьим-то мужем.
ОтветитьУмница. Изначально нужно думать о том что ты делаешь. А у меня знакомая своим руками сделал приватизацию общей квартиры на мужа. И теперь ,когда семейная жизнь разладилась,по этому закону он может просто выгнать её из квартиры
ОтветитьЖенщина в суде со свидетелями в лёгкую отобьёт претензии на недвижку фактически бывшего мужа.
ОтветитьТ.е. если кто-то живет в квартире жены, или мужа, то при разводе его выкинут на улицу. Чем не повод отравить своего супруга? Насколько я понимаю этот новый жилищный кодекс повлечет за собой строительство новых лагерей, куда будут бомжей отправлять? Так сказать в рабство на законных основаниях.
Ответить.. это очередной способ заполнить агрогородки...
ОтветитьСам себе режим могилу роет сам себе...Ведь весь этот безразличный к власти ляхторат становится противниками Лукашенко ...Студенты ,которых выгоняют с университета за то что они колледжу за образование не возместили,вот хозяева квартир которых начнут выселять,бабушки,которые уже пенсию всю только на лекарства тратят и т.д У всех скоро лопнет терпение и берегись усатая тварь и не помогут я уверен эти все тупорылые Гомоновцы и все эти пузатые упыри которые тебе служат. Недолго осталось плешивому ой чувствую недолго...
Ответитьполучается что со следующего года я бомж ..................
Ответитьа сейчас нахаляву живешь в чужой квартире?
Ответитьв общежитии
Ответитья скоро присоеденюсь к тебе
ОтветитьДа уж прямо как за границей всё копируют. толко у нас во франции на зимний период законы не работают. выгнать не могут .а тоько начиная с апреля считается что летний сезон. Да про оплату. жкх. у нас не спрашивает про оплату а оно имеет доступ к твоему счёту в банке .сколько надо столько и снимает.. .у приятеля недавно контабель это бухгалтер-счетовод снял 5 000. и не сказал .сейчас судится. но уже год как на суд подал а ответа нет..ибо большая очередь.
ОтветитьValery ,Frantia, 19:27, 21.10
ОтветитьНе надо было клевать на халявных 10 или 20 евро за доступ к вашему счету!.Как говорится, жадность фраера сгубила!
У нас закон такой .при подписании контракта на жильё ты должен отдать ключь от счёта RIB называется . конечно не в каждом агенстве такие правила но в большинстве ..а то что не порядочный контабель был .то он может возместить ещё больше
ОтветитьПолучается, что я тоже бомж.... Уже в рашке полгода, перевезла туда же детей.... Выкинут из общаги (за которую плачу в синеокой 100%) буду восстанавливать гражданство России....
ОтветитьЭта тварь, все делает чтоб в синеокой остались слабые люди которыми можно управлять!!!! Я жить на коленях НЕ МОГУ и НЕ УМЕЮ!!!!!!!!!!!!!
Зачем вам платить за общагу если уехали в рашку?
Ответитьне ты один, а многие подпадают хотя бы под одну из приведенных статей нового кодекса, я не исключение :(
Ответитьно, надо сначала зиму пережить, а там многое может измениться..!
в нашей стране лучше ничего не иметь и не работать
Ответитья 2 года уже безработный и нечего -хорошо!
Молодец.Правильный пацан.
ОтветитьНу, что? Ждем следующих выборов, попутно ожидая, чем ещё лукабанда порадует народ? О, она обязательно порадует! Мы ведь лишние на её празднике жизни.
ОтветитьСкоро на каждого найдется и статья, и кодекс, и указ, чтобы выкинуть нас из квартир, из домов, и вообще из жизни.
Мы-то хоть новостями интересуемся, предупреждены, так сказать, заранее.
Представляю, как многие будут удивлены и ошарашены, когда их придут выселять!
А зачем ждать выборов? На СПОР В ТЫСЯЧУ ДОЛЛАРОВ победит лука 83% или 65%, как ЕРмошкина объявит.. цифры только они ВДВОЁМ ЗНАЮТ!
Ответитьвсего тысяча долларов? Значит не очень-то ты уверен))
Ответитьв принципе все правильно, договора читать надо перед тем как подписывать,комуналку и кредиты платить своевременно
ОтветитьА где ж социальная защита?Детей теперь просто на улицу будут выкидывать?
ОтветитьЗдесь, на мой взгляд, проблема не только в этих новеллах, но и в том кто их будет, так сказать, претворять в жизнь.
ОтветитьПри нынешней лживой и жуликоватой власти эти нововведения действительно очень опасны для простых людей.
Скопировали с российского ...
Ответитьа что тут странного?все абсолютно верно и справедливо.не понятны комменты возмущенных! если твое то твое.если не твое то и нечего претендовать!
ОтветитьВы в значительной степени правы. На первое место выводят права собственника жилья - это справедливо. В настоящее время ситуация в которой находятся собственники жилья (квартир например) абсурдная.
ОтветитьПредставьте себе, что вы собственник велосипеда, который стоит во дворе. Любой человек, которому вы однажды разрешили прокатиться, берет и ездит на велосипеде без вашего разрешения. Продать велосипед вы не можете без разрешения всех этих людей. Если кто-либо пользовался вашим велосипедом более 10 месяцев, то он может считать его своим и поставить под замок. В случае если катавшийся на велосипеде повредил его, не отремонтировал и не компенсировал вам повреждения - это не повод отказать ему в пользовании велосипедом в дальнейшем.
Что за ХРЕНЬ ?!
полностью согласен, тоже не понимаю чего все возмущаются
ОтветитьЗНАЮ ОДНУ СЕМЬЮ В НЕБОЛЬШОМ ПОСЕЛКЕ, У КОТОРОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА КОМНАТУ В ОБЩЕЖИТИИ БОЛЬШЕ 11 МИЛЛИОНОВ. ПРОСТО ЖИВУТ И НЕ ПЛАТЯТ. ПРИ ЭТОМ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ И В НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ.
ОтветитьОй не надо.Попробуй только не заплати за электроэнергию сразу же придут и отключат.
ОтветитьМне интересно на счет 6 месячной задолженности. Это за 2-3 миллиона. Конфискуют квартиру, которая стоит в сотни раз больше?. И что это за уважительные причины?
Ответитьпо идее могут предложить погасить долг сразу, могут реструктизовать долг на выплаты частями с процентами за задержку,но низким месячным платежом, ну а могут и забрать и продать с аукциона, не имеет значения если 100% квартира не выкуплена. Если выкуплена- могут заставить судом продать, изымут из суммы судебные издержки, долги с % по задержке платежей и пеналти включающие административные и прочие расходы за время пока долг "висел".
ОтветитьЕсли верить статье, то при наличии шестимесячной задолженности могут выселить из общежития... А комната в общежитии не является собственностью проживающих там...
ОтветитьМы собственники квартиры,а право на нас имеет посторонний человек,называя себя ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ТСЖ,без реестра собственников.Делает. с деньгами,что хочет,все бесконтрольно.Правоохранительные органы его защищают Вся финансовая деятельность закрыта.Может написать и повесить на собственника любой долг,.и судом механически все высчитает.Гомельские суды-"ЛУЧШИЕ В МИРЕ!".
ОтветитьТак председатель должность выборная. Переизберите. Наймите со стороны, если в доме эту должность никто не захочет.
Ответитьотчётность должна быть перед собранием собственников жилья в доме.
Собирайте собрание, изучайте устав товарищества, нанимайте адвокатов и вперёд.
Луку переизбрать пробовали?
ОтветитьА председателя ТСЖ кстати на исполкоме утверждяют. А могут и не утвердить. И будет старый пока не скопытится.
Знаю. сколько квартир, бывший мэр Могилёва Шориков, по клички Витка штука продал, Гомель ОТДЫХАЕТ!!!! Но рассказать НЕКОМУ,, КГБ В ДОЛЕ! так что ребята Справедливости нет и не было.
ОтветитьА мне нравится новый ЖК прежде всего тем, что наконец-то появилась хоть какая-то защита прав собственника. А то задолбали эти жены-мужья, пришедшие на халяву: подавай им при разводе отдельное жилье, видите ли, потому что они у тебя прописаны! Причем доверчивые люди, прописавшие своих супругов, не на помойке их нашли, но никто не хочет возвращаться назад, к родителям или в свой Мухосранск.
ОтветитьСама в свое время чуть не осталась без жилья, с огромным трудом удалось выселить бывшего мужа через многочисленные суды. Иначе сидела бы в новоявленной коммуналке - квартире, доставшейся мне от бабушки - с его новой бабой, которую он даже пробовал притащить домой, не обращая внимания на детей...До сих пор трясет, когда вспоминаю тот кошмар.
Далее. Что возмущаться, когда выселяют неплательщиков? По-моему, у нас просто очень безответственный народ и большой любитель халявы.
хоть какая-то защита прав собственника
Ответить----------------------------------------------------------
СОГЛАСЕН
Умница))) полностью согласен!!!
ОтветитьА как быть если развёлся с человеком а он из квартиры ТВОЕЙ ( которую к примеру бабушка подарила) выписываться не хочет!? как тогда быть, всё правильно делают!
Ответитьа вот это и есть проблема обязательной прописки.
Ответитьпридётся подавать в суд. суд принимает решение-человека
на основании этого решения выписывают.
вопрос куда??? прописка то обязательна в Беларуси...
вот где тема, а не "выписать"
человек! Скажу тебе,а сколько жулья по ипотекам купило бесплатных квартир,а теперь будут продавать по золотой цене А ведь закона по ипотечным кредитам в РБ еще не работает.Всем весело будет после НОВОГО ГОДА.У страны долгов море,зато льготные кредиты давали,тем у кого по несколько квартир-они шли ,как нуждающиеся .ВОТ ЭТО СТРАНА-ОБЕСПЕЧИЛА,ТАК НАЗЫВАЕМЫХ НУЖДАЮЩИХСЯ"
ОтветитьДа, теперь Гомельский горисполком ждет не дождется, чтобы выселять людей на улицу, ЖК на подходе. Чиновникам на руку, выселят человека на улицу и сделают коммерческим квартиру, чем новое строить коммерческое жилье и сдавать в аренду. Проговорился об этом Борисенко О.Л., глава администрации Центрального района, когда приходили люди к нему на прием, которых он хочет выселить и сдавать в аренду квартиры, имеющих незаконный статус общежития. Бандитам узаконивают их права. Что, творится в Гомеле, неужели никто этого никто не видит или не замечает, или не хочет видеть, потому, что у кормушки
ОтветитьЯ даже и не собираюсь с Вами спорить. Про " следующие выборы"- это, конечно же, горький сарказм. Просто тошнит уже, что за 18 лет и оппозиция, и некоторые товарищи всё ещё говорят о каких-то выборах, о каких-то кандидатах, когда уже давно пора брать шкловского бешеного бугая за рога и выметать из Беларуси. Куда уже дальше ждать?!
Ответитьну чтобы там ни говорили, а суть того что за жильё надо платить- верная,
Ответитьи верно то, что понятие собственности жилья будет определяться не по факту прописки( регистрации)
Если я купил квартиру,т.е ето моя собственность, и прописал в ней кого-то, пусть даже ето супруг,но который не участвовал в покупке
собственности- то это моё решение разрешить ему жить или нет в этом жилье; несколько другое понятие дети- дети до 18-21 лет обязаны быть защищены законом: т.е. должны иметь гарантированное жильё если они ещё не создали собственную семью.
Ну с банковским кредитом всё понятно: не платишь банку (собственнику жилься до погашения кредита)- тебя попросят освободить помещение и это верно, при этом все платежи за квартиру могут переходить в пользу банка как компенсация за недополученную прибыль(банк выдаёт кредит в надежде получить прибыль по процентам, в этом суть банка и выдачи кредита).
подобное решение подтолкнёт рынок аренды жилья, что ,по моему мнению хорошо, идея иметь всем жильё в собственности губительная идея
и это показал кризис в США. (пример США нагляден потому как эдинственная страна в мире где меньше всего социализма)
вопрос только в том как принималось это решение и учитывались ли все ньюансы переходного периода. В этой теме важна отмена обязательной прописки как таковой. (Регистрация , к примеру в США, требуется только владельцам авто в течение 10 дней после покупки.
и то есть варианты, извиняысь в детали не вдавался)
Короче, похоже понастроили слишком много жилья которое купить людям невозможно, а арендовать оффициально получается как
бы не совсем законно, вот и простаивает куча квартир пустыми. Это новое положение подтолкнёт идею аренды жилья и постепенно
в головах людей прояснитЬся что иметь жильё в собственности нет необходимости, если это невыгодно.
Если скажем рент $300/месяц стандартной 2-шки, то за 20 лет человек потратит на рент $72000, если же человек возьмёт кредит в банке
на эту же сумму даже под 5% годовых то получается (даже без налога на недвижимость)
Ежемесячный платёж:$475.17 на 240 платежей
Выплаченная сумма: $114,040.35
Процент банку составит:$42,040.35
Так что считайте хорошо.
Пожалуйста не ссылайтесь на то что зарплаты малые и прочие трудности, вы не захотели трудностей переходного времени когда
СССР рухнул (все другие страны этот период прошли ...мои друзья в Германии, Польше, Чехии, Венгрии, Латвии, Литве... через ето всё прошли: когда поесть было так дорого что приходилось сидеть на хлебе и воде чуть ли ни буквально, когда коммуналка стала почти неподьёмной и свет зажигали вечером только в одной комнате и ТВ смотрели не более 1 часа в день, а в горячей воде в ванной купались поочереди
не сливая воду, когда отопление держали на минимуме и спать ложились в шерстяных носках и свитерах. И это было всё в 20 веке, в странах
которые в Совковое время жили качественнее чем СССР) Но бесплатного сыра не бывает кроме как в мышеловке.
Вы хотели свободы капитализма, и бесплатности социализма??? Очень боялись оторваться от России, хотели сосать нефте-газовую соску бесплатно???
Вы теперь будете за это платить, причём не только вы, но и ваши дети и внуки...и даже правнуки итд если и далее будете терпилами...
Сргласна с Вами во всём , кроме одной детали: платить будем по долгам как Вы и предсказываете, но не в трёх поколениях...Лет за 7 вырулим, при благоприятной обстановке (ну, Вы понимаете)) ).
Ответитьradical, 22:15,
Ответить....пример США нагляден потому как эдинственная страна в мире где меньше всего социализма. - Вообще бред, там социальные гарантии для граждан есть то же и выселить поверьте очень не просто.
Мог бы и дальше перечислить по пунктам и с расчетом то же много вопросов.
Нахватались верхов, как большинство наших руководителей выхватываете проблему из контекста.
Во многих странах все эти вопросы решены комплексно и социальных гарантий там - ой, ой и мама не горюй.
В той же Германии в 93 году было пособие по безработице 400 марок, этого хватало семье из 2 взрослых и 2 детей на прокорм лучший чем можно позволить себе у нас за две зарплаты не самых маленьких, квартплата тоже льготировалась - не вешайте лапшу.
А что до отрыва от России это вопрос не к народу, а к тому кого она здесь посадила, в угоду своим интересам. Извините почему мы должны были принять на своей территории Варшавский договор или Вы думаете военные пенсионеры кому то здесь были нужны, вот они то за союз и голосовали, ну и т.д....
Короче не вырывайте из контекста, не вешайте лапшу на уши или объявите правила игры и не мешайте людям работать(во времена НЭПа беларуское село производило столько продуктов сколько все колхозы в 60-70 х годах
вообще-то я в Америке живу примерно такое же количество сознательных лет как и в совке.
ОтветитьЗа это время повидал многое и в вопросе разбирался.
да, выгнать арендатора это процесс, требующий времени, средств и терпения, в случае если арендатор
попался достаточно подкован в законах или имеет средства нанять адвоката. Несомненно, защита прав арендатора в США существует(собственно, как и арендодателя: Тhe Landlord and Tenant Act Laws ) поэтому хозяин здания/квартиры итд должен готовиться к выселению внимательно, не допустить ошибок.
И самое первое - письменное уведомление арендатора о том что он нарушил правила проживания согласно договора.
обычно уведомление должно быть направлено за 3 -5 дней до даты выселения, в некоторых штатах арендодатель обязан
дать время на исправление нарушений и если нарушения исправлены, то конечно, суд не поддержит выселение...
а вообще на любом сайте можно найти методические советы как начинать процесс выселения арендатора
ну хотя бы вот такая статья: How to Evict a Tenant – Step-by-Step Guide & Tenant Eviction Process for Landlords.
(Как выселить квартиранта- поэтапный гид И процесс выселения квартиранта для арендодателей)
Т.е. существует процедура выселения по решению суда.
Хозяин не может законно выселить вас самолично.
Незаконное выселение включает в себя замену замков на арендуемое помещение, блокируя двери, таким образом вы не можете войти, удаляя личные вещи, или отключить воду или электричество вашей квартире.
Если хозяин действительно пытается вас "самовольно выселить", без всей законной процедуры
вы можете подать на него в гражданский суд.
Т.е. в любом случае дело это хлопотное для обоих сторон. но решаемое.
Я вам не скажу за Германию в 93 году, и даже за всю Америку, я скажу за один из штатов где сейчас я живу
Ответитьи где был безработным не один раз, а один раз довольно продолжительное время.
Так вот, в зависимости от вашей зарплаты находится сумма получаемого вами пособия по безработице.
и колеблется оное от $143 минимум до $604 махимум в неделю. С пособия по безработице вычитают
10% федеральный налог. Махимальное пособие получает тот кто зарабатывал свыше $50000 в год,
ну и минимальное платится всем кто работал.
Итого считаем: $129 чистыми минимально - $543 махимально. Не в кризисные времена пособие платится
26 недель. Или $559/месяц минимум - $2353/месяц махимум чистыми.
ну и как жить на эти деньги если: аренда комнаты (без учёта коммуналки) в нашем штате стоит $300-$350/месяц
а самая дешёвая студияв нашем городе $750/месяц (без учёта коммуналки), проездной на автобус $100/месяц,
медицинская страховка $240 (визит к врачу- $35, не считая того что страховка не покрывает)
Если доход менее $18015 можно расчитывать на фудстэмпы (талоны на питание)количество варьируется.
Вот и вся социальная защита для здорового человека потерявшего работу.
Ах да, можно в ночлежке переночевать или в церкви.
получаеться что я тоже буду,бомжом(, учу английский ,что бы свалить с этой помойки в будущем
Ответить---Чуви, 21:27, 21.10 --------------------------------- - +5 +
ОтветитьА как быть если развёлся с человеком а он из квартиры ТВОЕЙ ( которую к примеру бабушка подарила) выписываться не хочет!? как тогда быть, всё правильно делают! ----------------------- У Агаты Кристи, ЕСТЬ СОТНИ СПОСОБОВ. ПРОЧИТАЙТЕ И ПРИМЕНЯЙТЕ. Наши дебилы Агату Кристи не читали иЛИ всегда путали с мистером Пуаро. Они дело обменника 2008 г до сих пор уроды не могут раскрыть, а шняга за эту тему, уже по всем крим коналам прошла. Только осёл мозайку сложить не может, ну так там сегодня, только ослы и работают.
Я являюсь собственником жилья и тоже считаю, что все делается правильно! На то я и собственник, чтобы самому распоряжаться кто и когда у меня будет жить! И с залогами все правильно - человек, беря кредит, должен быть уверенным, что потянет расходы, связанные с возвратом кредита и уж тем более, отдавая в залог квартиру, должен знать, чем это ему грозит.Хотя по поводу служебного жилья - это они круто, хоть бы давали возможность приватизации такого жилья работникам, проработавшим более 10 лет.
ОтветитьТут все не так однозначно. В России осуществлялась приватизация жилья с определением долей всех членов семьи,в том числе и детей, только не знаю, указанных в ордере на получение жилья или проживающих на момент приватизации. У нас же приватизация государственного жилья, как правило, осуществлялась на одного из супругов при согласии всех совершеннолетних членов семьи. А теперь супруга прИ разводе на улицу? Но самое страшное в том,.что при нашем беспределе в правоохранительных органах и судах шансы оказаться на улице значительно возрастают ДЛЯ КАЖДОГО.
ОтветитьВсе правильно, выселять надо всех, кто попадает под этот кодекс! А жилье всяким многодетным отдавать, или приезжим, кто готов не покладая рук трудиться. А выселять надо всех в специальные здания общего пользования, при условии, что выселенные будут там трудиться на любой предоставленной работе в обязательном порядке, а деньги за использование общественного жилья должны будут автоматически удерживать из их заработка! Только так мы сможем превратить страну в настоящую трудовую коммуну, и граждане должны дружно поддержать правительство в этом стремлении!
ОтветитьВы юморите надеюсь. Даже право частной собственности на жилье превратили в цирк.
ОтветитьНе надо делать страшилку из попытки начать говорить о собственности.
ОтветитьНе получается платить по кредиту за жилье - продавай, пробуй перефинансировать или уходи в более дешевое.
Это не жилищный кодекс, а жилищный кодесекс. Палатка просто развязала руки собственникам жилья. Наверное, палаточники и есть собственники жилья всей Беларуси, кроме Дроздов.
Ответитьэто не кодекс а издевательство над людьми
ОтветитьЧитаю коментарии и становится грустно.До чего же мы докатились!?Выселяем!...не перходя на личности.Неужели когда встречаешь человека,с которым в последствии строишь семью,думаешь и можешь предпологать что будешь его выселять,как можно заключать брачный контракт-если изначально не доверяешь.Смутные времена настали,очень смутные.Неужели нельзя жить по человечески!? и работать?!...куда мы катимся? ....«Об одном жалею. Годы. Так хочется пожить по-человечески. И работать».....Анатолий Дмитриевич Папанов 1987 год....
ОтветитьВсе правильно делают,давно надо было. Сам стал жертвой,не смог бывшую жену выкинуть со своей квартиры,подаренной мне еще до брака родителями. Только прописана была. Пришлось продавать,видите ли,еще и с ее согласия. Чушь собачья! И пол стоимости квартиры отдать. Прописка или ща регистрация–это не право на собственность. Так что не пишите хрень. Все правильно сделано,чтоб голодранцы место свое знали и не лезли на чужие хаты.
Ответитьэто античеловеческий Жилищный кодекс!
ОтветитьДа будут наказаны жестоко судьбою те, кто принимал участие в его создании, особенно в пункте о выселении бывших супругов и детей.
совершенно с вами согласна сама сейчас в такой ситуации иничего не сделаешь
ОтветитьБыл бы человек с квартирой а причина выселить его оттуда всегда найдется. Ну а в освободившиеся метры заселятся, как всегда приближенные к власти и иже с ними
ОтветитьЯ-бомж,потому что развелась с мужем-пьяницей,хорошо хоть до 1марта ещё не выгонит.А там потеплеет.Жалею,что не выселила его.За доброту-расплата.Спасибо власти,что она так заботится о многодетных матерях.!В57лет-бомж.Ещё раз огромное спасибо!
ОтветитьЯ по ходу дела тоже бомж. Мой муж военный, прослужил 10 лет в спец. войсках, ушел по дискридитации. На протяжении всех лет он выпивал. Я работаю бухгалтером на фирме. Плачу налоги, не пью, ращу ребенка. Я с высшим образованием, с руками и с ногами, но почему-то в нашем государстве чувствую себя инвалидом. Ведь я без мужа или без родительской помощи не могу существовать. На протяжении всей совместно
Ответить