29 марта 2024, пятница, 11:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
-168 +
alnik, 0:12, 2.11

А причём здесь военное время?! Вам учёным-бездельникам, и в первую очередь флористам, давно пора подумать как помочь населению в мирное время. Просветить и напомнить народу, что борщевик так потому называется, что из него борщ когда-то варили, из иван-чая чай заваривали и т. д. А крапива-то и лебеда как вкусны! Только крапиву кипятком надо вначале обдавать, чтобы кишки не кусала. Перед последней войной тоже вот не думали, а потом пришлось в хлеб опилки добавлять. Так что, давайте вперёд, за работу, за научные эксперименты! И чтоб не на бумаге было, а на деле!

Ответить
+118 +
мда, 0:38, 2.11

капусту поморозили, готовьтесь гербарии из крапивы есть? доценты и доктора научного института должны кормить колхозников? откуда такое "чудо" вылезло... такое только великий шкловский конюх может выдумать.

Ответить
+18 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:37, 2.11

капусту поморозили?
Так дитяти все будут просто шчасливы: шчы с баршчом из марожэново! :D

Ответить
+5 +
1, 14:01, 2.11

>Какую пользу может принести отдел флоры и гербария

Ну это же очевидно:
поймал врага - и гербарием его, гербарием!

Ответить
+1 +
11111111111, 13:33, 3.11

В АРМИЮ : ВМЕСТО УНИФОРМЫ - ГЕРБАРИЙ))))))))))))))

Ответить
+151 +
Бормотограф, 0:43, 2.11

Браво, alnik, 0:12, 2.11 ! Насчет борщевика хорошо завернул! Очень повеселил! Давно так не смеялся. Чувствуется хороший КВН-щик!.
Для тех, кто не в курсе: борщевик -- хищное ядовитое растение, попадание его сока на кожу вызывает сильнейшие ожоги! Так что не вы из него, а он из вас скорее борщ сварит!
Борщевик -- это настоящее бедствие для Ботанического сада. Он там все пожрал, и его распространение все ширится, и никакого сладу с ним нет.
Вот пусть то "доблестное" войско, браво махающее дубинами на площадях, пойдет на тот борщевик -- оно в тот же день там же и сдохнет!

Ответить
+12 +
nik_K, 1:11, 2.11

Не, ну емае, учёные долбаные! Пора уже вывести специальный лопух, размер которого во время боевых действий, будет достаточен для для всеё семьи ввиду медвежей болезни!

Ответить
+19 +
Andrey, 1:32, 2.11

Борщевик сам по себе не ядовит, это ценная питательная культура, естественно, для скота - на силос.
Его сок не вызывает химических ожогов. Но он вызывает фитоожоги - снижает сопротивляемость кожи, на которую попал, к ультрафиолетовому излучению, от которого сильные ожоги и возникают.
Сок, попавший на кожу в пасмурный день не вызовет никаких ожогов, а вот если на солнце... Это беда, проверено на себе.

Ответить
+28 +
Александр, 6:40, 2.11

да и пусть главную борщевиху, или борщеварку с собой прихватит!!!!))))

Ответить
+13 +
ТТТ, 7:39, 2.11

Да не КВН-щик он , а флорист недоучка. Дети, и то знают, что борщевик в СССР развел еще один ботаник -- Хрущев Никитка, и досих пор от него избавиться не могут. А вообще похоже, кое кто, готовится к биологической войне.

Ответить
+3 +
ботаник, 11:37, 2.11

вообще Иосиф Сталин виновен за распространение борщевика. От себя добавлю, не такой он вредный, каким его рисуют. Причем его фототоксическое действие распространяется не на всех(индивидуально).
Проблему считаю раздутой, кому-то это выгодно!

Ответить
+1 +
111111111111, 13:37, 3.11

НАПОМИНАЮ : В СССР БОРЩЕВИК САДИЛИ ДЛЯ КОРМА СКОТА. ОЧЕНЬ НЕПРИХОТЛИВ И ПИТАТАТЕН. БЫЛИ ПОЛЯ С БОРЩЕВИКОМ. САМА ВИДЕЛА СТОЛБЦОВСКИЙ РАЙОН НО КАК ТО ВЫВЕЛИ С ТОГО ПОЛЯ ЕГО, ТОЛЬКО ПО КРАЯМ РОСТЕТ.

Ответить
+2 +
Alexander, 8:18, 2.11

Борщевик и его сок не вызывает ожогов ! Ожоги вызывает ультрафиолетовое излучение.

Ответить
+5 +
Milochka2009, 11:48, 2.11

alnik совершенно прав:борщевик-ценное пищевое растение,на Дальнем Востоке,в Китае и пр.восточных странах из него приготавливают множество блюд,консервируют,солят и т.д.Вот нашим ботаникам и польза в военное время-уже сейчас разрабатывать методики использования диких растений в питании,для лечения всех подряд болезней и ран...Диссертаций можно нашлепать пройму!Заодно население решит проблему со стремительным внедрением борщевика и других сорняков в мирное белорусского сообщество флоры и фауны-просто их сожрут.Нам же уже предлагалось жить в землянках,ждать весны,а там уже и лебеда с крапивой пойдет-вот и выживем.

Ответить
0 +
111111111111, 13:35, 3.11

САМЫЙ СТРАШНЫЙ БОРЩЕВИК ПРОИЗРОСТАЕТ В ДРОЗДАХ))))))))

Ответить
+13 +
Дебицелл, 4:19, 2.11

А фаунисты должны предстваить информацию, как готовить рагу из лягушек и салат из тараканов.

Похоже, нынешнее правительство готовится к войне.
Просто так не уйдут.

Ответить
+10 +
Mixed, 6:29, 2.11

Готовься, Алник, скоро придется на подножный корм переходить. У Луки бабки кончаются, в самый раз вспомнить как из лебеды вкуснейшую похлебку лаптем хлебать.

Ответить
+2 +
Модест минский, 7:36, 2.11

Зто вы серьезно, натуралист? Или уже заражены от хитрозачесанного?

Ответить
+3 +
Настя, 11:19, 2.11

В русском языке в старину борщевик назывался «борщ» (засвидетельствовано с XVI века). В древности это слово означало нечто зазубренное. Такое название было дано растению за форму листьев. (Ср. в отдалённо родственных языках: нем. Borste — «щетина».) Молодая зелень некоторых растений этого рода (в основном, борщевика сибирского) использовалась для приготовления блюд, которые по этой причине также назывались «борщ». В такие блюда, кроме борщевика, входили и овощи, а сам борщевик со временем почти перестал употребляться в пищу.

Ответить
+3 +
Старожил, 11:29, 2.11

Ваш горький йумор нам понятен...

Ответить
+1 +
хреноредьев, 11:43, 2.11

Напишите, пока есть возможность, что Вы так вот пошутили! Из пещеры каменного века вышел человек...ммм...Да уж?! Бывает же такое, не укладывается в голове!?

Ответить
0 +
Волк, 16:55, 2.11

Борщевик надо ВЫЖИГАТЬ огнемётом, а не борщ варить. Лидка, это ты чтоль?? Залогинься!

Ответить
+96 +
Геннадий, 0:28, 2.11

Могли бы научить "хавацца ў бульбу".
Но белорусов этому учить не надо. Данным искусством владеем в совершенстве. ))))))))))))

Ответить
+30 +
я, 0:31, 2.11

Ботаники,вы алнику травку подберите,а может он её,родимую,перекушал....

Ответить
+54 +
Chel, 0:34, 2.11

Дело в том, что гербарии уже высушенные и великолепно расскуриваются. Да и само название заведения наводит на мысль, что наверняка в их колекции присутствуют отборные сорта скрещенных пород культурной конопли.

Ответить
+4 +
Заявка, 1:24, 2.11

Отделу флоры и гербария АН Беларуси надо добиться финансирования экспериментальной программы по выведению новых сортов вечнозеленых белорусских деревьев для пошива маскхалатов для военных. Покров с деревянистых многолетних растений должен опадать не поштучно, а сразу в виде сетки с приращенными наружными органами растений, коими являются листья.

Ответить
+9 +
santur, 1:37, 2.11

Да нет панове ботаники это не анекдот.Это продуманный шаг режима,у нас вообще просто так ни чего не делается и не говорится - все продуманно,до последнего слова,будь то указание,деректива или телевидение.Да, режим на грани войны- войны с народом и возможно и с НАТО,ЕЕС,Россией,- чего чего , а врага у нас находят очень быстро или уже начал ее.Бояться проявления недовольства народа после возможных экономических падений,вынужденных подорожаний - дабы спасти ситуацию перед новой грозящей девальвации,да и необходимо просто усиление спецслужб и мвд перед возможными акциями.Народ просто пробросил режим в выборах,люди видят,что нет ни чего впереди лучшего и устали от обмана,сказок о светлом будущем и ждут чем все это закончится,И мне кажется здесь нет заслуги оппозиции (хотя бы в том же бойкоте) - люди сами к этому уже пришли, они уже не верят.И наверху это прекрасно знают и знают,что остался последний способ все удержать как есть и спасти режим - это страх и сила.Вот потому у вас хотят скорее всего узнать о той пользе которую могут принести ботаники.Что вы можете дать стране в уже военное время?Валюту или еще что нибудь.А деньги то на вас идут.Но они нужны для мвд,спецслужб,приспешников, а вдруг и на армию надо будет.Им ученые не надо.Им надо деньги.
"Наука - океан,открытый как для ладьи,так и для фрегата.Один перевозит по нему слитки золота,другой удит в нем сельдерей."
(Эдвард Бульвер - Литтон.)

Ответить
-1 +
Andrey, 1:37, 2.11

А по делу - почитайте постапокалиптику, особенно рекомендую "МУОС" Захара Петрова. Там все, прямо с привязкой к месту действия :)
Берется книга, и прикладывается к ответу на запрос...

И все же, надеюсь, что это шутка. Но, зная госмашину изнутри - 90 процентов, что никакая это не шутка.

Ответить
+8 +
sacha, 11:10, 2.11

Andrey, 1:37, 2.11, извините. но не могу смолчать: за такие книжки как МУОС надо расстреливать. Дочитал до строчки: "белорусы рождены, чтобы страдать" и понял, что этого автора для меня не существует.

Ответить
-1 +
Andrey, 11:41, 2.11

Я о концепции в-общем :)
А сама книга - одна из самых тенденциозных в плане политической подложки из серии "Метро 2033", что не есть айс.

Ответить
+8 +
Bormotut, 3:11, 2.11

Прямо как в анекдоте:
...а я его ромашками по лицу:
- Не время сейчас, родина в опасности!!!

Ответить
+6 +
Al, 3:17, 2.11

Что ответит начальник транспортного цеха?)))))

Ответить
0 +
D, 6:52, 2.11

Будет польза, если объединиться с яслями и детскими садиками. Тогда соответствующие структуры "противника" точно проиграют.

Ответить
+1 +
miron, 7:00, 2.11

VOT kohda plusivi BELARUS obneset polnasty kolusay provalkoy nugna prikrit svoe slodeestvo. ВОТ когда " плюшевый",плешивый, полностью обнесет колючей проволкой, БЕЛАРУСЬ, как раз и нужна ботаника, это последний его шанс на спасения.

Ответить
+8 +
Модест минский, 7:34, 2.11

Лукашизоидная шизофрения.

Ответить
+3 +
СССР, 7:43, 2.11

Повеселили с утра. Особенно борщевик и "хавацца в бульбу". На Полесье еще есть блюдо "каплун": цыбуля,петрушка, обязательно червствые сухари и залить это все кипятком. Я думаю, что для военного времени это то, да и цыбуля с петрушкой есть, а сухарей у нас всегда хватало.

Ответить
-34 +
ка, 8:15, 2.11

интересно в какую суму бюджету обходится содержание этих ботаников -бездельников,отдел гербария - сума сойти,от безделья всякий бре в голову лезет

Ответить
+5 +
Milochka2009, 11:56, 2.11

ка,если Вы невежественны,то хоть старайтесь это скрыть,или подучитесь.Отдел гербария сохраняет то, что пока осталось и то,что уже уничтожили похожие на Вас.Поэтому,придет время,из того,что там хранится можно будет восстановить любое растение.Я надеюсь,Вы в курсе,что растения-это основа всей существующей жизни на Земле?Порекомендовать литературу?

Ответить
+11 +
453, 8:15, 2.11

вместа растварыцелей будем типер выращвать и паставлять миру
диетичаскую канаплю :)))))))))))))

Ответить
+3 +
прыйдзеНАШдзень, 8:22, 2.11

Да, уже кто-то до гербария добрался.

Ответить
+18 +
Dok, 8:34, 2.11

"Какую пользу может принести отдел флоры и гербария ...?"
... - а если никакой, то и нах** не нужны...!
Несомненно, что вопрос, как и не озвученный, но вполне предполагаемый ответ, могли созреть в самых "светлых" головах представителей казарменной философии :)

Ответить
+14 +
ILLUMINATI, 8:47, 2.11

как помочь в военной время? - настойку из боярышника могут посоветовать особо нервенным руководителям....и клизму попробуйте, и ванны....

Ответить
+6 +
ыва, 8:50, 2.11

устроить химическую атаку предложите
готовы разработать средства для массового усира населения в масштабах республики это же оружие массового поражения будет

Ответить
+19 +
готовятся сволочи к войне со своим народом, 8:56, 2.11

Вы зря шутите, все на полном серьезе. Гиршевич собирается вводить военное положение, все его последние законодательные нормы заточены под это. Речь идет о тотальном контроле над населением РБ, и все это подается под соусом защиты РБ от внешних и внутренних врагов. И над ботаниками тоже зря смеетесь - они то как раз знают много секретов и свойств растений для самых различных аспектов- от медицинских до продовольственных. Моя родня на украине в голодомор спаслась от смерти, употребляя лебеду и прочее. Так что все гораздо серьезнее чем вы думаете.

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 10:26, 2.11

Согласен, придет время, когда только введение военного положения и объявление чрезвычайного положения поможет на некоторое время удерживать власть.

Ответить
+4 +
дачка партызана, 10:58, 2.11

да смех сквозь слёзы...Северная Корея совсем рядом, осталось только границы Яму закрыть, а Ён гэта лёгка..., ведь все сидят как мыши под вениками и всех всё устраивает..., последние санкцированные митинги это показали колличеством участников. Землянки выкопали?...господа- застабилы...

Ответить
+22 +
Witcher, 9:02, 2.11

Венок могут сделать, очень красивый, из редчайших растений Беларуси. На могилку,

Ответить
+4 +
белорус, 9:03, 2.11

Научили бы лидку-иносказательницу из борщевика борщ варить.

Ответить
+5 +
Александр, 10:54, 2.11

а она уже умеет и варит который год - всем народом хлебаем этот БОРЩ!!!

Ответить
+4 +
q, 9:14, 2.11

Идёт милитаризация факультет для военных целей не подходит-под сокращение.

Ответить
+3 +
Умник, 11:33, 2.11

Пожалуй вы угадали... Бедные ученые, не находя финансирования на свои пестики и тычинки, стараются "примазаться" к военной отрасли, чтоб хоть там немного капусты срубить для увеличения зарплаты.

Ответить
+2 +
алекс, 9:31, 2.11

тот борщевик который ожоги оставляет завезен с кавказа нашими колхозными эксперементаторами борщ варили из борщевика сибирского да вы у лиды спросите она то знает

Ответить
-12 +
Лазурная Глубина, 9:33, 2.11

Нормальный запрос.

Ответить
+19 +
фунтик, 9:38, 2.11

Забросаем врагов
Тычинками!
И посыплем,
Цветочной пыльцой,
Ну а пестик
Мы вставим ректору,
Чтоб не мучился
Дурнотой!

Ответить
+4 +
INK, 9:44, 2.11

-Летит НАТОвский вертолет и бросает ядрену мину.
- Что делает рядовой Ботаник ?
- Спасает шкловского конюха!
- Кто сказал?
- Я!
- Выйти из строя!
- Есть!
- Строй внимание!, Лечь-встать, лечь-встать....
(Ну как то так, как в старом советском анекдоте)

Ответить
+4 +
Палыч, 11:07, 2.11

отдел может помочь сушеной CANNABIS...

Ответить
+1 +
п, 9:46, 2.11

Так как у нас аграрная держава, то конечно же всё это на перегной, а ученых на поле поработать

Ответить
+6 +
Александр, 10:10, 2.11

В детском садике, в который ходит наш ребенок, проводили учения на случай начала военных действий (ГО). Выдавали бейджи с именами и др. информацией и гуськом прогуливались до ближайшего бомбоубежища. Мы в шоке...

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 10:23, 2.11

"дать к 16-00 сведения о том, какую пользу может принести наш отдел флоры и гербария в условиях военного времени для обеспечения безопасности населения"
******************************************
Я тащусь всегда с установок начальства:-))) что значит, "дать к 16.00 сведения...", это значит, что на 17.00 назначена война? Прям как у барона Мюнхаузена.

Ответить
+2 +
jjjjk, 10:27, 2.11

Главный вопрос мирного времени - Как накормить крестьянина, как что сделать чтобы село было сытым? Чтоб у земледельца и чарка, и шкварка были европейского качества, привезенные оттуда.

Ответить
+4 +
Издалека, 10:32, 2.11

Стремительным броском по Брест-Московскому шоссе захватываем Кремль в день изгнания польско-литовско-белорусского войска. Отомздим!!!

Ответить
+1 +
vik , 10:57, 2.11

Цветы же размножаются пестиками и тычинками, так чтоб я ещё цветы когда понюхал...

Ответить
+7 +
боярышник, 11:06, 2.11

Сколько раз мы становились свидетелями того, как анекдоты об лукавом и вообще про беларусов, над которыми мы искренне смеялись в 90-х, становились реальностью - вот это уже не до смеха!!! (Например про то что Президент у нас один...)
В самом деле все уже это давно не смешно - все что происходит в стране наводит тихий ужас!!!!

Ответить
+5 +
петя коллонтай, 11:30, 2.11

прыдумайце, батаники
вы што-нябудзь ад паники,
а такжа мега-песцик,
каб усих урагоу на месце

Ответить
+5 +
Николай, 12:57, 2.11

Странные вы люди. А дубина, а осиновый кол? Не растения что ли?

Ответить
0 +
Злой, 13:16, 2.11

Это что за такой ядреный гербарий они курили?
Подскажите где такая чудо-трава растет?

Ответить
0 +
DVIN, 14:57, 2.11

Надо это плавить люминий, строить ероплан и сваливать с этого колхозу.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 14:58, 2.11

Заставят ученых сдать все гербарии как стратегический запас, то бишь сухой паек для населения, когда будут съедены все газоны и клумбы.

Ответить
+4 +
Зав . отделеним, 15:57, 2.11

Палыч, 11:07, 2.11
отдел может помочь сушеной CANNABIS...
-----------------------
:))) Т ут и без CANNABIS кой у кого шарики за ролики заехали - война мерещится.
Какая нафиг война, как показал плюшевый десант всё закончится за час- полтора - пара точечных ударов по Дроздам и диктатуры в Беларуси нету , или оно думает что после его смерти кто-то помчится на защиту мясниковича и чижа :):))))
А-а-а, наверно оно думает что если уволило пару командующих остальные испугались и побежали бдительно охранять рубежи - смех просто - как бухали так и бухают.

До престарелого инфантила никак не дойдёт что его задница дорога только ему самому, и есливдруг реальная опасность - бравые генералы первыми побегут прятатся, а население будет равнодушно наблюдать как его напару с мясниковичем гоняют по сточным канавам натовские солдаты...

Ответить
+4 +
ЯДвига, 16:12, 2.11

А если серьезно, то любую отрасль науки, видимо, можно использовать как в мирных, так и в военных целях. В "Аненербе" в свое время Институт прикладных военных исследований объединили с отделением энтомологии и Институтом генетики растений, правда, тот, кто объединял, изначально знал, зачем это делает. В отличие от наших чиновников-"креативщиков".

Ответить
+1 +
ХХХL, 20:55, 2.11

Какой то придурок вам запустил Борщевик--- Вы и рады распинаться...

Ответить
+2 +
Likey, 15:24, 3.11

Какую пользу может принести нынешнее Министерство обороны Беларуси в условиях военного времени? Вот правильно поставленный вопрос...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован