16 апреля 2024, вторник, 21:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 262
+694 +
Bormotut, 13:45, 17.11

Осеннее обострение скосило всю верхушку руководства страны. Караул!!!

Ответить
+777 +
потемкин, 14:05, 17.11

Русый наверное принял Коттеджный поселок в Марьяливо за "деревню" ?!
Пусть посмотрит фото на Еврорадио,где сфотканы коровы по вымя в Гов...не. Животноводы в это время наверное мыли свои "мерсы" и пили "Метаксу" по коттеджам ?! Или еще не прилетели с Хургады?
ДЯДЯ ,ты Дур...к ?

Ответить
+247 +
Правдаруб, 14:29, 17.11

Рекомендую вице-премьеру прокатиться по деревням не в выходной день и не во время посадки или уборки урожая, когда в помощь к своим старикам приезжают на 7-10 летних иномарках молодые красавцы живущие в городах и работающих за пределами Беларуского виртуального рая, а в будний день межсезонья.

Ответить
+62 +
Крестьянин, 18:59, 17.11

Миша, надо чаще бывать в отдаленных деревнях! Лучше бы ты этого не говорил

Ответить
+28 +
папа, 17:14, 18.11

Подтверждаю! Купил дом недавно в деревне. Искал трактор, чтобы распахать задернованную землю. В ближайших 4-х деревнях нет ни одного ! Только мини-тракторчик у одного нашелся, который целину не возьмёт. Обратился в совхоз-комбинат СОЖ (20 км от деревни) - там вообще караул: то плуги слишком большие, то дисков каких-то нет в наличии... Так что не надо песен про трактора.

Ответить
+240 +
Bormotut, 14:31, 17.11

Та не, оне так далеко не ездиют! :)
Он говорил о жителях посёлка Дрозды, который находится ближе чем Марьяливо. Там каждый — селянин, имеющий всё вышеперечисленное.

Ответить
+201 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:08, 17.11

Тожа мне, нашол лохов метаксой лыч заливать? :D
Ды вся дирэвня тока Henri IV, Cognac Grande Champagne потягиваеть, с бутылки из 24-каратного золота, украшеной 6500 алмазами и другими драгоценными камнями... :D
А ужо про Хургаду для нишчыбродов молчали бы, нашая дирэвня на самый крайняк в майами, дубаи или на лазурны берэг, да и то наскучыло ужо.. :D

Ответить
+32 +
Chel, 18:28, 17.11

Точно. А родная деревня для них так, агротуризм.

Ответить
+73 +
й, 18:59, 17.11

Однозначно! Ну а потом за сданую тару покупает по второй-третьей иномарке на хатку.

Хургада - зачым нам на нишчых арабау сматрэць? Лучше ужо у Грэцыю - посмеяться с их кризиса.

Ответить
+43 +
Алексей, 18:23, 17.11

Полное отсутствие интеллекта как на лице, так и на словах, и на деле.

Ответить
+48 +
хоббит, 21:21, 17.11

факт вся верхушка что-то принимает внутрь и после этого видят вокруг себя свой иллюзорный мир.

Ответить
+6 +
li, 20:02, 18.11

100% что то курят,а в последнее время ещё и запивают.

Ответить
+191 +
Серж, 14:08, 17.11

А вот почему то девушки то из села бегут - непонятно им нужны городские жители некрасивые не уверенные в себе

Ответить
-400 +
Вася, 14:22, 17.11

ну на самом деле есть такие деревни, пусть не все там поголовно такие как описаны,но кто работает, а не на печи сидит, тот точненько в эту картинку укладывается.

Ответить
+347 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:42, 17.11

Не, ну в чвецыи канечне есть такие дирэвни... :D
Но там почымута ни пидоровиков, ни дожынок, а самаглавное - ни русые, ни плешывые ими не командують... :D

Ответить
+65 +
Сергей, 18:47, 17.11

+100500
Под столом! )

Ответить
+34 +
Житель, 14:56, 17.11

Отдельные жыстояайшэ редкие исключения только подтверждают правило. А правило у нас в деревне - сам знаешь, какое...

Ответить
+50 +
гейзер, 15:00, 17.11

одним словом-Вася плуг

Ответить
+145 +
Свин Свиныч , 15:35, 17.11

Это председатели колхозов , экономисты , главные бухгалтеры . Инженеры и завгары . Короче начальство деревенское имеет возможность отдыхать на море . Имеют иномарки и трактора . Кто имеет возможность украсть - тот так живет как пишет этот лунатик :)

Ответить
+7 +
Дзед, 20:13, 18.11

Свиныч, ограничу твой список только председателем и главбухом. Все остальные уже и уворовать ничего не могут, все разворовано давно.

Ответить
+188 +
Вит, 17:22, 17.11

Довелось в этом году поработать в подшефном колхозе на зернотоку (витебский район). Там месные в сезон на зерне-если нет залетов- по 700 тысяч чистыми получают. При чем работая без выходных. Думаю за такие разговоры любой мужик- Русому рад был бы в торец засадить !!!

Ответить
+30 +
vf, 19:38, 17.11

Есть такое дело......только Вася имел ввиду фермеров наверное,а не тружеников сельхоз. предприятий!!!!!А в колхозах...всё разворовано уже,да и сидят они на кредитной игле(((

Ответить
+5 +
variant, 20:55, 18.11

Да, фермеров, которые и фермы то (тепличные хозяйства) держат для того, чтобы "списать" деятельность 3-4 фур, курсирующих в Россию. Типа, "белорусские овощи", выращенные на собственной грядке отвозить. Ну, или говн..ый коровник, который "прикрывает" скупку бычков да кабанчиков по бесценке у описанных выше жителей белорусских сел. Кто скажет, что не на ферме выросли бычки и что грузоперевозчики дома строят за счет "обраток" с России, а не с той гнилой белорусской капусты, что поля завалены, да бумаги, что и деньгами не назовешь.

Ответить
+18 +
Памяркоуны Беларус, 20:56, 17.11

Зомбо-ящик подействовал )

Ответить
+20 +
Петька, 21:24, 17.11

Где то там , далеко есть такие деревни , должны быть и когда нибудь мы наконец то их найдём и тогда молочно товарные фермы зальют молоком весь мир и будет у нас положительное сальдо во внешней торговле.

Ответить
+13 +
бабушка, 21:56, 17.11

Эх, Вася-Вася! Откуда ты и был ли ты сам в деревне?

Ответить
+17 +
ОЛЕГ, 15:19, 18.11

ВАСЯ ХОРОШО СТАРАЕШСЯ , НО НА БОРТ 1 ТЕБЯ НЕ ВОЗЪМУТ . ПРИДУРОК .

Ответить
+1 +
Игорь, 3:43, 19.11

Да, в развитых странах все так.) Там, где не колхозники, а фермеры)

Ответить
+57 +
11111111111111111, 14:28, 17.11

КОЛХОЗНИКИ УСЕ НА БОИНГИ!!!!!!!!!

Ответить
+58 +
бойкот, 16:25, 17.11

ШОП ТЫ СДОХ

Ответить
+47 +
Дзед, 17:27, 17.11

",,, то, о чём так долго говорили большевики ,,,," , одним извержением словесного поноса "товарищ" Русой / явно Безмозгой /, превратил в сегодняшнюю "стабильно процветающую " социалистическую "действительность" !!! Когда этот дроздовский поросёнок появлялся в сельской местности ???

Ответить
+158 +
Chel, 17:48, 17.11

Видно хороший урожай отборной конопли по осени скосили.

Ответить
+28 +
Дед Мазай, 18:48, 17.11

Их тупость ничто не может обострить

Ответить
+14 +
Андрусь з оршы, 18:58, 17.11

Да,курит он не подетски!

Ответить
+42 +
yogrik, 19:08, 17.11

Я бы таких министров отправлял бы в колхоз ногами навоз месить на биогаз!

Ответить
+28 +
John Lokk, 20:28, 17.11

Как же лукашисты далеки от своей страны. Это же надо такую ахинею нести и глазом не моргнуть.

Ответить
+31 +
NNN, 21:45, 17.11

Люди, вы невнимательно читаете статью! Первые слова Русого были :"Сегодня мне приснился сон...и далее по тексту.А последним предложеним было :"Вот на такой оптимистичной ноте я и закончил свою новую книгу "УТОПИЯ",главы из пилотного номере я вам и зачитал.Готовлю к выходу новый бестселлер под рабочим названием "УТОПИЯ 2", и открою вам секрет, она будет о промышленности РБ и её труженниках.Искренне ваш М.Русый-Т.Мор.

Ответить
+14 +
бабушка, 21:54, 17.11

Это уж точно. И тут медицина бессильна. Люди находятся в состоянии прострации.

Ответить
+274 +
fh, 13:46, 17.11

что то этого русого и его родню не загнать в деревню на блага эти
предпочитают бедные мучацца в минске
ВЫРОДКИ!

Ответить
+222 +
1, 14:11, 17.11

даже катковец так не отжигает
иди русый в камеди клаб - бабла навариш на все сельское хозяйство

Ответить
+208 +
antosha, 13:48, 17.11

интерессно на чем он сидит,на каких таблетках,или курит,что-то.

Ответить
+194 +
Gvadelupa, 14:07, 17.11

На чем оно сидит, тем и говорит...

Ответить
+7 +
666, 21:03, 18.11

Уточняю. На чем сидит, тем и думает...

Ответить
+87 +
прохожий, 18:17, 17.11

Не спец,но думаю либо тяжелые наркотики ,либо грибы-галлюциногены. Каждые выходные на охоте-15-20 км от областного центра и 150-200 метров на проселок-и цивилизация заканчивается.
полумертвые и мертвые деревни,сгнившие и упавшие заборы,перекопанные кабанами огороды,остовы ферм и мтс ,убогие магазины и их отсутствие,на деревенских улицах "садятся" даже УАЗы,есть деревни,где НИКОГДА не было электричества,спитые лица,опустившиеся люди,воровство всего,что можно украсть-корма,соляра,метал.Более-менее ухоженная усадьба-как правило ,дачники(часто разоряют каждую зиму),местные,работающие в России или занимающиеся заготовкой дров и сбором металлолома.Практически полное отсутствие домашнего скота и птицы,собирательство(грибы.ягоды),промысел зверя и рыбы(браконьерство).Иномарки есть-ржавые кузова в огородах,не сданные в металлолом.Правда на одном подворье видел одиночного страуса(какая никакая животинка),а еще у одного в сарае с десяток отловленных енотов- "зверовод" ждал,когда мех вызреет-похоже,что инновационные технологии на селе начали приживаться...

Ответить
+88 +
беларус, 13:49, 17.11

фантазии. наверное в школе хорошо сочинения писал на заданную тему "какой будет белорусская деревня в 22 веке".

Ответить
+5 +
йцукен, 20:51, 18.11

"какой будет белорусская деревня, когда мы (настояшчая власть) подохнем, с.ки)

Ответить
+153 +
Солнцеподобный, 13:51, 17.11

ИДИОТ САМЫЙ НАСТОЯШЧЫЙ !

Ответить
+438 +
№Х, 13:52, 17.11

Что вы курите господин Русый?
И где можно достать такую забористую дурь?
P.S. К моему тестю в глухую деревню, два раза в неделю приезжает "библиотека" и он регулярно берёт "почитать" несколько бутылок "хорошего" и недорогого вина.

Ответить
+59 +
патап, 14:52, 17.11

что-бы глубже чувствовать красоту и гармонию и оптимистично смотреть на окружающий мир.

Ответить
+15 +
я, 15:36, 18.11

Тогда сразу и иномарка откуда появляется и море плещется прямо над ухом...............

Ответить
+86 +
Клим Самгин, 15:32, 17.11

Усё чотка!!!А книги из библиотеки в трех томах и название их: Утренний рассвет,Дневной звон и Вечерние сумерки!!Эти названия сам лично в мясцячковай библятэцы видзел!!!!

Ответить
+32 +
федя, 18:15, 17.11

Красивые уверенные в себе жители на иномарках предпочитают такие "книги" как Синий принц и Форсаж

Ответить
+214 +
Дед Мазай, 16:26, 17.11

Мой тесть книги изготавливает сам, так что почти всегда ходит такой начитанный, что аж падает от веса знаний

Ответить
+25 +
Ольга, 1:58, 18.11

Авторам пяти комментов выше - спасибо, смеялись до слёз.

Ответить
+13 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:26, 18.11

Книгопечатнег? Коллега со скарыной питерским? :D

Ответить
+49 +
Sергей, 13:53, 17.11

"Миха, ну шо ты "несешь", балабол?

Ответить
+97 +
foma, 13:53, 17.11

мы с этим полупокером, наверное живем в параллельных мирах... очень
, совмем в параллельных...

Ответить
+41 +
огого, 14:06, 17.11

Конкретно в паралельных! :)

Ответить
+80 +
s, 13:54, 17.11

это просто капец! Дурень! Кто нами кирует?

Ответить
+160 +
Bormotut, 14:10, 17.11

Нами кирует сельчанин у которого в хозяйстве просторный дом, трактор, машина иностранного производства и который ездит отдыхать на море. :) Всё правильно сказал Русый!

Ответить
+61 +
андрейка, 18:38, 17.11

Нет. Русый явно поскромничал. У этого сельчанина в хозяйстве более 20 просторных домов, подаренные за хорошую работу машина иностранного производства марки "Майбах", авиалайнер, и ездит отдыхать на море в Сочи, когда туда приезжают его начальники, чтобы попросить у них прибавки к зарплате.

Ответить
+9 +
river, 20:57, 17.11

Не-е...Это Русый не про себя говорил - он же не молодой и не красивый!

Ответить
+12 +
я, 14:36, 18.11

И не про лукашенко . такого урода ещё поискать

Ответить
+146 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:59, 17.11

Ды ужо достаточно глянуть на цмокинги етих пидоровиков дожынок, шоб начынать завидувывать... :D

Ответить
+57 +
Я,Вань,такую жо хочу..., 14:45, 17.11

+10000000!
С ихними цмокингами гарманируюць перадавые газонакасилки...

Ответить
+19 +
хоббит, 22:36, 17.11

а также подмытые доярки, которые по 800.

Ответить
+72 +
веру, 13:59, 17.11

Он сам то хоть верит в то что несёт? сказочник! что с этими инопланетянами творится?

Ответить
+31 +
колян, 19:06, 17.11

"к правительству лететь- гравицапу надо иметь, правительсто на другой планете, родной!"(киндзадза)

Ответить
+90 +
сельчанин, 14:00, 17.11

деревня плачет

Ответить
+29 +
ghj, 15:23, 17.11

От счастья и умиления

Ответить
+126 +
Victor, 14:02, 17.11

Русый, ты страну попутал, придурок.

Ответить
+163 +
professor, 14:03, 17.11

Хочу в деревню, о которой писал Русый! Хочу, так же как и белорусский сельчанин, иметь машину, трактор и финансовую возможность отдыхать на море! Где она, эта деревня? Где мой дом родной?!

Ответить
+137 +
ALEG, 14:18, 17.11

В Дроздах эта деревня!

Ответить
+16 +
евген, 21:53, 17.11

болин я тож хочу в такую деревню . нафиг мне тогда москва и минск.

Ответить
+94 +
Любава, 14:04, 17.11

Начала я читать рапорт министра, и сразу перед глазами новости в кинотеатре перед фильмом в 70-ые годы "развитого социализма" : пошло-поехало - люди все молодые, здоровые, красивые, флаги вьются, текст сообщает о необыкновенных, страшно радостных успехах и достижениях, о счастливой жизни и полном довольстве советских людей. Флаги вьются, слова льются, народ плечами пожимает...
Загадочный народ, его хоть в лоб, хоть по лбу, ничему не учится.

Ответить
+121 +
Dok, 14:05, 17.11

Пора включать в международную классификацию болезней новую нозологическую форму - "синдром Идеолога"...
P.S. И это - не шутка!

Ответить
+30 +
огого, 14:05, 17.11

Витаминчиков для головы не хватает!

Ответить
+12 +
Chel, 18:35, 17.11

А поможет?

Ответить
+20 +
Изольда, 20:48, 17.11

А то! Будут в черепушке греметь, знатная погремушка выйдет! От завихрений ветра в пустых стенках, ага...

Ответить
+8 +
№Х, 22:14, 17.11

Пацталом!!!

Ответить
+65 +
денис, 14:06, 17.11

Русого в деревню!!

Ответить
+32 +
могилев, 14:07, 17.11

хочу. хочу. очень хочу в такую деревню

Ответить
+23 +
ААААА, 19:12, 17.11

СиРОЖА не кури с чужими дядьками....

Ответить
-248 +
Сергей у меня родители живут в деревне, не , 14:07, 17.11

У меня родители живут в деревне, не пьют и на двоих заробатывают 1,5 тысячи иногда наверное и больше, плюс свои продукты. Кто хочет, тот заработает.

Ответить
+257 +
795, 14:19, 17.11

здравствуйте, товарищ майор!
ЗарОбатывают через "А" пишется.

Ответить
+112 +
бухтелкин, 15:10, 17.11

"Ни пьт ,не курят". А полторы тыЩы чево они там тогда зарабатывают ? В нашей деревни то же многие не пьют не курят (автолавка не доезжает). За сезон то же могут прилично заработать .Но не в колхозе, а в Лесу и на Озере. А зимой проедают потиху.В прошлом году замело и заморозило колонки.Пили снег.Самые богатые-это здоровые (пока) пенсионеры.

Ответить
+39 +
ye, 16:09, 17.11

1,5тыщы гривен.Эт Украина ,да?)))

Ответить
+35 +
Sергей, 14:30, 17.11

В какой стране?

Ответить
+68 +
Оглаасите весь списик пижалста, 14:34, 17.11

1. Назовите дееревню..
2. Соседи родителей сколько заробатывают.
3. Сколько заробатываете вы.
4. Кем працуете?;)

Ответить
+49 +
795, 15:39, 17.11

1. Назовите деревню
----------------------------------------
раскулачыць жэстачайшчэ )))))

Ответить
+64 +
Хмель., 14:40, 17.11

И что они там воруют на такую сумму?

Ответить
+37 +
Капи, 17:16, 17.11

Самогон из навоза гонят и продают!!!!!

Ответить
+12 +
Вася, 18:45, 17.11

как вариант, а вы его пьёте, а они на иномарках да по турциям.

Ответить
+20 +
Капи, 22:18, 17.11

Его пьет Русый, и результат на лице- Галюны и у весцы рай. И добра.

Ответить
0 +
йцукен, 20:56, 18.11

навоз

Ответить
+39 +
Бабуля, 15:09, 17.11

В год?

Ответить
+41 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:28, 17.11

Прычом в зайчегах, а не в никамунинужныхзилёныхбамажках! :D

Ответить
+17 +
795, 15:38, 17.11

в час. рублей. )))

Ответить
+28 +
Пиппел, 16:33, 17.11

за последние 18 лет...

Ответить
+9 +
леонид4624, 15:19, 17.11

Сергей у вас мудрые родители-----но есть разные обстоятельства времени---и условия---проживания---то есть человеческое отношение---как человеческий фактор к действию события---а простым словом скажу ваши родители молодцы---и пожелаю вам Сергей их беречь и уважать---от вас им всего лишь надо услышать ---все будет хорошо и я справлюсь со своими трудностями сам===так вы подчеркнете и дадите им понять что вы Сергей являетесь самостоятельным человеком который умеет ценить свою жизнь и следовательно жизнь другого человека---пока

Ответить
+39 +
А чорт з iм, 15:20, 17.11

Чем родители-то занимаются? Канапельку или мак выращивают? А может первячок всему району готовят?

Ответить
+21 +
Vic, 15:39, 17.11

Сергей у меня родители живут в деревне, не , 14:07, 17.11 Зайцов полторы тысячи? Да, тут без своих продуктов никак не обойтись.

Ответить
+29 +
Житель, 16:14, 17.11

Сергей, то, что твои родители не пьют і хорошо зарабатывают, - значит, что они хорошие, трудолюбивые люди, но не значит, что наша бел.деревня живет хорошо, и что КАЖДЫЙ житель нашей деревни имеет возможность самореализации.

Ответить
-36 +
Вася, 18:46, 17.11

ничо что половина деревни и не желает работать? их устраиват их скотская жизнь. а у кого руки токуда надо растут тот нормально живёт. так что вы определитесь что было раньше курица или яйцо.

Ответить
+4 +
я, 19:12, 18.11

Етта где? У нас , Русый говорил усе работают и тракторы и машины и море .

Ответить
+15 +
Порву за правду!, 20:14, 17.11

Полтары тысячи в какой валюте? Белорусских рублей? Круто!!! Или вражеских зеленых? Или ваш папа председатель колхоза, а мама - главный экономист? Уточните, пожалуйста.

Ответить
+28 +
Бродяга, 20:17, 17.11

Что ж ты из такой деревни лыжи навострил, Сирожа? Если пожилые родители получают 1.5 тысячи, так ты с молодыми силами сколько мог заработать. Или тебе лучше ботать? Каждый день мы видим этих парней из деревни. На толстых пузах галстухи лежат, морды лопатой, ведь на государеву службу едут на метро! Если приснится, что снова в деревне очутился, то может и сердце лопнуть от неожиданности. Есть несколько деревень, куда российских журналюг возят. Но в основном ... Правда, туда Русый не заезжает.

Ответить
+16 +
Янина, 21:13, 17.11

Сергей, а на чем они зарабатывают? Если только на конопле или маковой соломке. Вы приедьте на окраину областного центра ( только не в Царское село или еще, как в народе говорят Долина нищих) и увидите в каких домах живет народ, многие ремонт не могут сделать, дома стоят полуразвалившимися. Правда, у некоторых тоже коттеджи есть, но это построили местные чиновники. И еще у нас на предприятиях, в колхозах и в бюджете, даже чиновникам, зарплату выдают в бел.руб, а вот в долларах могут давать им только взятки и откаты. Как то раньше писали, что у совсем юного председателя колхоза украли 30 т. долларов.

Ответить
+1 +
йцукен, 20:55, 18.11

уточни, в какой стране эта деревня. только не надо гнать, что в Беларуси!

Ответить
0 +
Тягло, 16:09, 19.11

Простите, это в год?

Ответить
+74 +
катомкин, 14:09, 17.11

Это они к ПреДам колхозов заезжали.Две трети похожи на тех челов с фотки.Блин ,де-ил ,если там так ХОРОШО ,чего они все в город прутся и особенно в менты ?

Ответить
+190 +
serg, 14:11, 17.11

Ездил к родственникам в деревню, отвёз одежду. Зарплата тракториста 140 000!!!!. Если председатель направляет на работы в поле - можно слить дизтопливо, продать и заработать. Конечно есть приусадебное хозяйство, но на нём только для себя на продукты, поэтому живы ещё. В колхозе можно временно подрабатывать, ну ни в коем случае не работать постоянно. Периодически необходимо подрабатывать на стороне - не в деревне конечно.
Если в деревне и живёт кто то достойно - то это не заслуга государства - абсолютно точно.

Ответить
+55 +
ск, 14:11, 17.11

Этот Русый был хот раз в деревне???

Ответить
+28 +
Csp, 14:14, 17.11

Русый, назови марку хоть одного отечественного автомобиля, кроме МАЗа и БелАЗа.

Ответить
+15 +
Русы, 14:43, 17.11

МоАЗ. :)

Ответить
+8 +
Helge, 20:41, 17.11

Хрен тут, МоАз нонче вагоны выпускает

Ответить
+11 +
БЕЛАРУС, 15:08, 17.11

МоАЗ!

Ответить
+39 +
Дед Мазай, 16:31, 17.11

МорАЗм. И ты на нем, Русый, уже ездишь

Ответить
+57 +
nice, 14:16, 17.11

тЫ(русый) дурны дурней дурнога дурня

Ответить
+32 +
Лукачмошко, 14:18, 17.11

-Русый-Русый, где ты был?

=Белую шубку на серую
К сурой зиме менял,
Чтоб к дармовой кармушке
Было незаметно подобраться
По сто раз по белу дню...

Ответить
+8 +
лу-лу, 19:15, 17.11

ишь, серый, серую шубку на белую поменял к зимушке- зиме, чтоб невидимым быть возле корыта.

Ответить
+178 +
Алесь Нязгода, 14:23, 17.11

Сам этот Русый точно не из деревни и родственников в деревне которых можно навестить у него нет. Думаю он в деревне никогда не был. 
Его описания сельчан начинаются словом "молодой" - что не соответствует действительности, так как в деревнях в основном пенсионеры остались, а молодеж либо в город старается перебраться либо будучи прописанными в деревне на самом деле постоянно находятся в заработках.
Сам я родом из деревни Сошно Пинского района. Пусть господин Русый приедет туда и найдет там описанных им сельчан. При этом Сошно - центр сельсовета, крупнейшая деревня в окрестности. В других деревнях поменьше школы, дома культуры и почты закрылись много лет назад, и вместо магазина авто-лавка приезжает. Пару лет назад слышал статистику по деревне Бокиничи - 50% домов пустуют, в оставшихся в осномном пенсионеры из которых половина одинокие...

Ответить
+75 +
катомкин , 15:22, 17.11

7 лет назад,когда покупал по случаю "домик в деревне" (60 км от кольцевой,не в "витебской глубинке") ,там было 6 коров,12 рабочих домов с семьями ,водонапорная башня и водопровод ,средний возраст-примерно 56.Сейчас средний возраст-80 ,ни одной коровы и только в пяти домах живут постоянно...
Привет из деревни.

Ответить
+18 +
vv, 15:49, 18.11

Моя мама купила дом не в глубинке - 7 км от города 20 лет назад .там было стадо коров 30 шт и овец много ,А теперь ни одной коровы и очердь в магазине за молоком . А чарнило - целая полка в магазине и в ассортименте

Ответить
+13 +
грязный гарри, 23:17, 18.11

Сегодня ровно десять лет,как я =прикупил по случаю домик в деревне= 20 км от кольцевой.Свойских коров было 2 стада-154 головы.На сегодняшний день осталось 5.Еще 5-7 лет =программы возрождения села=,и белорусской деревне п...ц.=Зарабатывают=,по словам некоторых здесь,в нашем конкретном агрогородке те,кто пока еще имеет возможность сп......ить в местном СПК и продать.Как-то:поросят со свинофермы,муку с молочно-товарной,солярку и химию во время посевной-уборочной.Люди за 40-50 спиваются и сдыхают,молодежь косяками сваливает в недалекий мегаполис,кто в менты,кто в МАПИД,где дают общагу иногородним,кто в грузчики в гипермаркеты,кто кучкуется в стройбригады и на Россию.Самые толковые влазят в любые кредиты и долги,чтобы рассчитаться за полученный =коттедж= в агрогородке и свалить из колхоза.Очевидно,что все эти дворцы стабильности и процветания в с.х рухнут в самое ближайшее время стараниями всех этих русых.рыжих.плюгавых.плешивых,котковец и щеткиных.Не придавило бы обломками нас...

Ответить
+61 +
Русый нам не товариЩ!, 17:21, 17.11

У Русого вид всегда такой был, как-будто его только что побили и все деньги с документами забрали. Вид такой винаватый-виноватый.
В деревнях он бывает только президентского уровня, имхо.
Искренне желаю ему посетить и воочию увидеть деревни Славгородского, Чаусского, Кричевского, Чериковского районов. Посмотреть на подавляющее числи молодёжи (он, наверное, по своему возрасту ровняет, так как сам себя молодым считает :), на трактор и иномарку в каждом дворе, на ежедневные заседания Обществ Борьбы с Трезвостью за углом каждого РАЙПОшного продмага и на заоблачные зарплаты в тысячу-две долларов.
Почему-то с каждым годом всё меньше деревень, в которых сохраняется школа.
Интересно, почему?

Ответить
+7 +
йцукен, 21:02, 18.11

добра, што аута-лавка прыезджае! добра, што не аутазак.

Ответить
+91 +
неуд, 14:28, 17.11

У белорусов есть всё дебильный "президент", машины 30-ти летней давности и трактор с изолентой в место навигатора.

Ответить
+97 +
Ваня з печы, 14:29, 17.11

С ума можно сойти от этих слов верхнего чиновника. Пусть он (Русый) поедет в глубинку.а не в агрогородок и посмотрит как там живут люди.Работы нет.а если она есть.то в СПК платят гроши.Поэтому молодые идут на халтуру.подрабатывают у того.кто побагаче.И работают они у них за бутылку чернил.А если получат от барыги деньги.то вечером приходуют их в местном магазине.купив бутылку чернил.А вместо иномарки во дворе у них может стоять или корова или коза,за счет которых они живут.О море не может быть и речи.Летом могут еще искупаться в небольной грязной речушке..но зимой-кранты,бани нет.Если кто и моется,то в корыте как при батюшке - царе.А основной контингент в селе-это бабки.сидящие на лавочке,которые никогда и не видели в жизни того моря.Вот и сказка вся про деревню.Русый ты русый.нечем тебе хвастать.не бери пример с известного нам всем хвастуна-пахана!

Ответить
+28 +
Дударев К.И., 14:29, 17.11

Это кому и для кого лепят. Толи Дрозды имели введу. Приколы или ужасы по Беларуски.

Ответить
-132 +
патрыёт, 14:30, 17.11

Не видали вы росейской деревни-поля не паханы,все пьяные дома-полуразрушенные сараи.а у нас-все чисто,все при деле.Беларус давно бы жил в Европе но приходится рашку кормить...

Ответить
+32 +
потемкин, 17:15, 17.11

ДА ну ? Чысценька вдоль дорог республиканского значения ,может на "центральной усадьбе " и у Сельсовета.А насчет "кормить" ,так от чего Тада запретили ввоз мяса и птицы из (!!!) АВСТРАЛИИ !? Или это мы для Россиян приобретали !?

Ответить
+11 +
567, 15:51, 18.11

Чысценька и бедненька. А короче - нищета кругом

Ответить
+29 +
ЩДУП, 17:33, 17.11

..упал-ударился что ли?!?!?!...вся РБ сидит на кредитной и нефтяной игле РФ!!...Жил бы белорус в Европе, если бы не зависимость от РФ, на которую ее подсадил саша Л!!!!..

Ответить
+16 +
прохожий, 18:27, 17.11

Беларуские деревни и поля с трассы М-1 оценивали ? согласен.

Ответить
+13 +
грязный гарри, 23:50, 18.11

Не видал и видеть не хочу.А конкретно,у нас каждую весну в каждый гектар этого запаханного и засеянного закапывается,условно говоря 100 баксов (топливо,удобрения,семена.зарплата и т.д.) а осенью вынимается вместе с урожаем 35-40.Так нахрен это кому надо???Кто оплачивает эту разницу?Плюс обязательные дожинки,плюс зарплата ментам и идеологам,плюс Хоккейное Динамо...В сухом остатке - термоядерные цены на продукты.Зато поля все запаханы и засеяны! Зашибись...

Ответить
+2 +
я, 9:16, 19.11

Дешевле было бы платить колхозникам зарплату за то что бы они ничего не делали и закупать то что они напроизводят.Наверное и продукты будут дешевле и качественнее и ещё деньги останутся от той суммы которая каждый год вбухивается в лукашенковское сельское хозяйство.

Ответить
+39 +
Странник, 14:34, 17.11

Я что-то не понял, а какой деревне говорит "уважаемый" чиновник??? Просто чудеса и перлы умозаключений!

Ответить
+19 +
Трус, 14:35, 17.11

Вот дебилы...

Ответить
-76 +
Kristy, 14:39, 17.11

А мои дальние родственники в деревне именно так и живут. Большой дом, два автомобиля, трактор, земля, хозяйство. Все трое детей получили высшее образование, и сами родители имеют высшее с/х образование. Красивые, уверенные в себе люди. Да, их жизнь отличается от жизни многих других людей из той деревни. И прежде всего тем, что они не пьют! Вообще не пьют. Живут, работают и радуются жизни. Вот так.

Ответить
+55 +
про, 15:27, 17.11

Правильно, но вот только работают они на себя а не на колхоз

Ответить
+18 +
бухтелкин., 17:20, 17.11

Работают наверное доярками и агрономами ? Или председателями и Гл.бухгалтером все же ? Или не в соВкозе все таки ?

Ответить
-50 +
Kristy, 17:53, 17.11

Конечно, на себя. Для того и трактор собственный покупали.
А вообще я уверена, что в деревне, как и в городе, кто хочет тот зарабатывает и хорошо живёт, а кто не хочет, тот бухает или ноет. Жаль, что многие люди озлоблены, завистливы и видят вокруг себя только плохое.

Ответить
+34 +
Землячка, 20:47, 17.11

Пыталась в своё время и я обустроиться на земле...
Приехала из Москвы, делом своим , хорошим делом, хотела заняться...
Быстро из меня эту охоту вышибли.
После пыток бежала в Россию -по сегодняшний день здесь и сижу, боюсь назад ехать...
Вы хоть в реалиях начните ориентироваться для начала, а потом пропагандой занимайтесь, Кристина...
Вот и едьте в агрогородки, а не пудрите народу мозги (уж извиняюсь за грубость).К тому же родственники у Вас там есть, есть кому для начала помочь -а это большое дело для новичка...
Так что возвращайтесь вы на свою историческую родину и занимайтесь более подходящим для вас делом, а не расказывайте сказки о деревенском счастье...
Вы думаете, за столько лет у народа иммунитет не выработался против лжи ?

Ответить
+20 +
Пегий, 21:35, 17.11

Kristy, 17:53, 17.11 , все кто хочет в дервне заработать, уезжают в город. Русый и вся его компания, тому ярчайшее подтверждение. За сто лет, "новой эры" ленинцы, сталинцы и их сегодняшние последователи не сумели сделать жизнь крестьянина, похожей на жизнь его западного коллеги. А на словах... Язык без кости.

Ответить
+15 +
Броляга, 21:39, 17.11

Конечно, конечно.... Только, если все начнут работать на себя, то кому работать на "белорусское чудо"?

Ответить
+25 +
сельская, 22:08, 17.11

Школы закрываются, ФАПы закрываются, клубы тоже, доехать до центра 15-20 тысяч на маршрутке, а автобус 1-2 раза в день. Будет там селиться умный, образованный с семьей? Пора уже думать, а не молоть языком. А то привыкли выдавать желаемое за действительное и в ладоши хлопать. Сами поедьте туда и поживите, а то все привыкли на кого-то ссылаться. Кто-то там был и кто-то что-то видел. Как не стыдно. Совесть уже потеряли.

Ответить
+11 +
Вас. Иванович, 15:57, 18.11

Хорошо если автобус ходит . Везёт. А вот возле Витебска пракически сразу за городской чертой в деревню Ананино не на чём доехать. Доезжаешь на городском автобусе поближе и пешком до дома около 3 -ёх км чухаешь. Никакого транспорта ,хоть бы маршрутку какую пустили. А там 3 деревни , и людей живёт немало.

Ответить
+43 +
дяревня, 16:21, 17.11

И в нашей такие есть завтоком ,агроном ,председатель ,воруют телегами ,живности больше чем в колхозе ,зарплаты супер,у остальных в среднем 700000 тыс.

Ответить
+30 +
пенсионерка, 18:02, 17.11

твои наверное в деревни Германия живут?

Ответить
+8 +
Addams Family, 20:26, 17.11

Скоро отберут и будут они жить как все

Ответить
+7 +
Helge, 20:48, 17.11

Стесняюсь спросить, а в каком СПК родственники работают?

Ответить
+21 +
Илья, 22:09, 17.11

Кем работают ?
Если в руководстве СПК то да согласен -живут и жируют за счет простого труженника и уверен что и у Вас высшее и бесплатное и квартирку вам прикупили в Минске и поросёночка с фермы по цене курочки!
Сам лично перевозил лопатки и окорока по цене 1 $ за окорок целый для чина милицейского своего города по звонку а жена даже не заикнулась что бы оплатить топливо а так пальчиком -положите сюда и всё!
Ездил на родину 0Миорский район Долгиновский ссовет д Леонполь деревне 1008 лет 80 пенсионеров и два работника на отделении и ни одного ребёнка школьного возраста один магазин райпотребсоюза и отделение почты ни газа ни воды нет ибо вода которая проведена с башни которая на территории фермы старой посреди озера жижи!

Ответить
+11 +
улыбнуло, 22:56, 17.11

Мы рады за вас. Вопрос не в одной семье. Зампремьера говорит о принципе. Ваш пример-это мизерный процент.

Ответить
+3 +
грязный гарри, 23:29, 18.11

В нынешней деревне ВООБЩЕ НЕ ПЬЮТ либо больные,либо неоднократно кодированные,либо адепты к.-нибудь секты. Высшее сельхозобразование - значит.не ниже агронома или председателя,что в сегодняшней ситуации в любом белорусском СПК просто клондайк.О покупке =хаммера = ваши родичи,=красивые и уверенные в себе= ветки на стволе вертикали еще не подумывают?!

Ответить
+1 +
lola, 15:03, 20.11

Кристи, мы тоже живем в деревне уже 2 года, не пьем вообще, силы есть работать. Но работать-то негде. Не считаю работой то, где платят 1 млн. Хозяйство держим немалое, пашем с утра до вечера (с удовольствием). НО!!! НЕРЕАЛЬНО , если не красть, жить прилично. У нас небольшой доход в городе, иначе бы не потянули. В деревне или крадут , или пьют.

Ответить
+30 +
Joni, 14:43, 17.11

Русый нахлебник сельских жителей и городских рабочих отрабатываент пайку из рук экспериментатора гитлеровской идеологии, поэтому несет полную ахинею.

Ответить
+88 +
Alex, 14:45, 17.11

Что это баран будет тут гнать! У меня бабушка в районом центре на Витебщене живёт. Ни одного завода нет, всё разобранно, всё в ужасном состоянии. Городок вообще в упаде. Зарплаты ни какие, продукты дороже чем в Минске. И это называется, что люди хорошо живут. Отвечал бы за свои слова баран тупой. Растреливать таких надо сразу и без суда!!!!

Ответить
+67 +
отдыхающая на Мальдивах доярка, 14:46, 17.11

Русый , ты что '' Кубанских казаков '' нагляделся ? Так успокойся - в наше время они уже не актуальны.

Ответить
+18 +
Доярки из деревни Валга , 22:03, 17.11

А нам море и не к чему : у нас в деревне не то что море, а целый океан имеется - навозный . И сельчанам хватает искупаться , и коровам. Приглашаем и товарища Русого присоединиться - такого оздоровления и отдыха , как на нашем бактериологическом , тьфу , бальнеологическом курорте , он нигде не найдет. Может тогда он перестанет пургу гнать о счастливой жизни белорусской вёскi.

Ответить
+9 +
Доярки из деревни Валга , 22:09, 17.11

А нам море и не к чему : у нас в деревне не то что море, а целый океан имеется - навозный . И сельчанам хватает искупаться , и коровам. Приглашаем и товарища Русого присоединиться - такого оздоровления и отдыха , как на нашем бактериологическом , тьфу , бальнеологическом курорте , он нигде не найдет. Может тогда он перестанет пургу гнать о счастливой жизни белорусской вёскi.

Ответить
+36 +
сергей, 14:52, 17.11

Конечно на иномарках - на Запорожцах и Жигулях. И то не все.

Ответить
+111 +
serg, 14:55, 17.11

Русый, ты забыл добавить в заключении: " Вы прослушали радио версию "В гостях у сказки", специально для тружеников села..."

Ответить
+18 +
леонид4624, 14:58, 17.11

Да какая (((благодать)))---даже есть иностранные автомобили то к чему стремился наш селянин---а как же быть с нашими заводами которые выпускают Беларуский автомобиль и то такое национальные интересы РБ---да какая ((((благодать ))))просто диву даешся тому невежеству в определении---а как быть с тем кто уезжает и сколько древень сократилось или попросту прекратили свое существоание---или агро городки закроют эту бреь---или продадут землю этих деревень так называему африканскому инвестору----да много мыслей---а слов нет----так и хочется сказать ---...глупость это божественный дар---но зачем ею злоупотреблять до такой степени в определении развития села----пока

Ответить
-77 +
БЕЛАРУС, 15:02, 17.11

У Меня ещё комбайн есть ,картофелекопалка и мотоцикл!!!!РАБОТАТЬ НАДО!!!!!!!!

Ответить
+55 +
на-ка, 16:31, 17.11

Белорус Белорусу.Обзавидовался твоему средству производства)))Только не нужно столько восклицательных знаков.(напоминает штакетник в деревне)

Ответить
+2 +
я, 9:19, 19.11

А вернее лозунг наших "начитанных" колхозников - Работа -не ..... стояла и стоять будет!

Ответить
+15 +
yogrik, 19:16, 17.11

Интересно а чем занимались мой отец, мой дед,и мой прадед.В америке я должен быть уже милионером в доларах США!

Ответить
+10 +
Илья, 22:12, 17.11

Кем работали и кто в родственниках а если бы документики проверить !

Ответить
+146 +
Кирилл, 15:05, 17.11

Мне с каждым днем все страшнее становится от речей руководителей. Такое впечатление , что недавно с дурки выпустили. Я работаю в сервисной слкужбе по обслуживанию тракторной техники, и не по газете знаю как живут в деревнях, какие зарплаты у людей, сколько пустующих агрогородков. Я предлагаю - этих зас***** которые рассказывают чушь во власти пересилить в деревни, но перед этим им необходимо справку на адекватность предоставить. А вооб ще не ту страну назвали Горндурасом((((

Ответить
+21 +
ОнЖе, 15:35, 17.11

Хорошая идея!
Как только, так сразу всех этих в агрогородки. Даже награбленное "честным трудом" не будем экспроприировать - пусть разворачивают на местах собственный бизнес.
Вот тогда и будут наши сельчане получать обещанные 500, 700, 1000.

Ответить
+56 +
Бабуля, 15:13, 17.11

Нашествие инопланетян, не иначе. Оторваны от земных реалий полностью. Это им так докладывают или в кино показывают? А! Они БТ смортят!!!

Ответить
+22 +
serg, 15:14, 17.11

Сам лично видел списки одного района "жилых домов" - их называют "пустующими".
Было распоряжение такие дома сносить в срочном порядке при отсутствии владельца. Таких домов несколько сотен!!! в каждом районе.

Ответить
+101 +
Токарь, 15:21, 17.11

Знаешь русый . Я живу в деревне и вижу как люди стоят в очереди в магазин что бы записатся на черный список до получки . Как приезжает машина со шмотками и люди берут ширпотреб в долг . Вроде и работают без выходных и хозяйства держут но перебиваятся от получки до получки . Я еще живу не в последней деревне . Есть еще хуже . Так что не неси ерести русый

Ответить
+19 +
Ольга, 2:42, 18.11

Вот-вот! Такую же картину видела в деревне у бабушки. Почти вся очередь, без пары человек, брала продукты в долг! Одна женщина за пачку сахара не смогла заплатить - в долг брала! Какие иномарки? Какие курорты?!! Это же ужас ужасный!!!

Ответить
+17 +
егор, 15:27, 17.11

ни фига себе!! А где такая деревня! Подскажи ка чудак человек! Хочу там жить!

Ответить
+26 +
Бабуля, 18:44, 17.11

Это та мифическая деревня, в которой живёт та мифическая доярка, о которой все знают, но никто не видел)))

Ответить
+25 +
ДЕД ТАЛАШ.., 15:28, 17.11

Дурак.. только в свою сторону совсем не дурак...)))
пусть скажет сколько отмыл на рапсе..и его продукте...!
хитрецы и мудрецы!!"""...да в "раю"" живем и не заметили..)))))!!

Ответить
+24 +
вован65, 15:29, 17.11

ну не перестают удивлять перлами наши держатели хрустального сасута....
шапито....

Ответить
+26 +
sibarit, 15:30, 17.11

Прям Нью Васюки)))

Ответить
+51 +
NVI, 15:31, 17.11

Деревни вымирают, еще 5-10 лет, не то что работать, жить некому будет. Не буду повторятся как "хорошо" жить в деревне, но есть такие которые плюнули на это государство и занялись своим делом . Кто-то ездит в Россию, кто-то торгует, кто-то что-то выращивает.Вот благодаря таким людям их аграгородки не превратились в аграхуторки .Но молодежь последняя подрастет и уедет .А агрохуторки превратятся под дачи горожан .

Ответить
+31 +
Timo, 15:42, 17.11

Лицемерный дебил этот вице-холуй.

Ответить
+64 +
undos, 16:30, 17.11

Переделанное (из Дм. Воробьевского)

У Луки такое мненье:
Мол, настало улучшенье,
Бастовать, бузить не надо,
Скоро будет Эльдорадо,

Мол, на Запад не смотрите,
Не бузите, а служите,
Чтоб и дальше нам — элите –
Пить на Кипре, жрать на Крите...

Братаны и кагэбисты,
Генералы и фашисты
По «закону» и по «ГОСТу»
Гонят Беларусь к погосту!

Ответить
+41 +
rrr, 16:44, 17.11

Аж, прослезился от умиления... И чо-то так на село потянуло...Живем у горадзе и ни чаво не знаем..

Ответить
+9 +
Шурик, 17:01, 17.11

На Дальнем Востоке и в Сибири было подобное в начале-середине 90-х, когда люди без подсказки стали массово корчевать лес под картошку, заводить поросят, кур и крупную рогатую живность.

Ответить
+13 +
Дед Мазай, 18:02, 17.11

Этих дубов точно пора выкорчевывать, а крупную рогатую живность вместе с их курами и поросятами заводить за угол

Ответить
+22 +
PVA, 17:08, 17.11

Забыл когда и где лапти у кольцевой дороги оставил?

Ответить
+18 +
adibu, 17:12, 17.11

Он имел ввиду что каждый труженик села сейчас имеет возможность отдохнуть на Минском море ;)

Ответить
+66 +
Своими глазами., 17:13, 17.11

Где он видывал таких сельчан, которые по морям ,да по волнам?Из за границы не вылезают? Поезжайте инкогнито в любой колхоз и увидите:
1.Вымирающих старушек,
2.Покосившиеся хатки
3.Бездорожье
4.Пьянь у завалившихся заборов
5.Батрачащих от зари до зари,до упадка сил что бы не помереть с голоду.
Это о деревне Оздамичи Бресткая область.
А вот деревня Ольшаны меня поразила своим размахом и богатством.
Причина - там живут фермеры, работают большими семьями.
Выращенный урожай в собственных теплицах и садах отгружают в Россию в фуры,стоящие в деревне.
Там действительно иномарки и хорошие добротные дома-котеджи.Возможно кто то из них и бывает на морях.Но не думаю.Слишком много работы на земле.

Ответить
+10 +
БуХтелкин, 18:34, 17.11

В деревне ОЛЬШАНЫ есть колХоз??!!

Ответить
+20 +
Еще неебольшой нюанс, 22:09, 17.11

В Ольшанах живут ЕВАНГЕЛИСТЫ. Среди которых не принято пить курить и иметь внебрачных и незаконнорожденных детей.
И уж точно православных атеистов там НЕТУ.

Ответить
+8 +
Elen, 17:14, 17.11

И что они там вместе курят?????

Ответить
+20 +
лк, 17:19, 17.11

......и у всех поголовно -свои ВИЛЫ...(с одним "Л") !!! )))

Ответить
+14 +
простой, 17:25, 17.11

Всех этих русых (русских) из окружения лукавого в деревню отмывать бедных коров. Может увидят кто их кормит и на чем эта страна пока еще держится.PS. Пожизненно.Ведь не поймут.

Ответить
+11 +
йцукенгшщз, 18:33, 17.11

Русый Михаил Иванович родился 23 ноября 1954 года в д. Воронино Житковичского района Гомельской области.

Среди русских недоумков мало.

Ответить
+16 +
№Х, 22:30, 17.11

йцукенгшщз, 18:33, 17.11 Среди русских недоумков мало.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Не льстите себе, недоумков везде валом.
Просто в Беларуси руководителей отбирают по принципу: IQ соискателя руководящий должности должен быть не боле, чем у самизнаетекого.

Ответить
+23 +
политик, 17:26, 17.11

ДЯДЯ МИША ТЫ ДУРАК!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Нет слов, 17:33, 17.11

Не буду. Это же Русый. НЕТ-русый.

Ответить
+36 +
мужик, 17:41, 17.11

Пока читал трели Русого, вспомнилась яркая речь Остапа Бендера про Ньювасюки )

Ответить
+22 +
любопытный , 17:43, 17.11

Может они специально дурку включают , чтобы мы это обсуждали ...???? Даже не могу представить для кого это сказано .??Да и ещё то в деревнях это мало кто прочитает ....)))))

Ответить
+26 +
Я, 17:50, 17.11

А какая вода в центральном водопроводе!
Она вся ржавая - стиральные машины летят, водоподогреватели летят, накипь страшная, а батареи все заросшие этой ржавчиной - страшно.
Вообще Полоцкий район весь убогий, причем все....
И школы действительно закраваются.
"Калхозэ" как было так осталось. Ничего не меняется, должен поменяться менталитет, а он там отсутствует.

Ответить
+15 +
юра, 18:05, 17.11

А что он курит?

Ответить
+7 +
Аркадзь, 18:11, 17.11

Приезжайте к проходной Белаза и посмотрите сколько и какие машины там стоят.А Вы-менталитет надо менять.

Ответить
+4 +
поменяю менталитет. Дорого., 19:44, 18.11

Во! ТО- та я думаю, пачыму эта у Жодине скамейки на астаноВках жалезныя устанавили и автобусы отменяются через адин!!!!
А патаму Шта ани ужэ там и не нужны , те автобысы. Такое счастие настала!! какая радасть!! Вы пасматрыте на прахадную Белаза!! Увесь народ пересел на инамарки с прошлава лета!!
Кагда из-за бугра етих инамарак натаскали як кошка вшей, и тем самым, кстати, падарвали ЭканамичЭскаю мощ Атечества!!!!!
Сам слышал. Адин дядька сказал.

Ответить
+15 +
12, 18:25, 17.11

Так жить можно но есть если: Работать не на колхоз, раннюю кортошку под плёнку посадить и ранним летом ехать самому на коморовку продовать, потом ещё урожай собрать (но не бульбы) осеннью она ничего не стоит, а на зиму в город на работу устроится! Короче, крутится но повтаряю не в колхозе за оклад 600.000

Ответить
+26 +
....., 18:28, 17.11

русый м и сам с деревни и работал в деревне при его руководстве скот с голоду умирал за эти заслуги его повысили он стал работать в райисполкоме .ну дальше как всегда друзья знакомые и минск .

Ответить
+18 +
Валера, 18:36, 17.11

Нет слов. Эта паскуда совсем оторвался от реальности.

Ответить
+97 +
ЯДвига, 18:51, 17.11

Ну, теперь понятно, почему безработных минчан возят убирать колхозную капусту и свеклу: селяне целыми деревнями на море отдыхают по полгода!

Ответить
+8 +
3456, 18:56, 17.11


Ну что вы все на Русого напали, я знаю одного, простой мужичок, так вообще денег не меряно, не пьёт, не курит, на Канарах и в Куршавеле для него за подло отдыхать, машины одна и одна круче другой, яхту себе купил офигеную, жену молодую взял, со старой развёлся, да вы его наверно знаете, Абрамович фамилия.

Ответить
+16 +
фунтик, 19:01, 17.11

Был ты мИШКА дураком, дураком и остался!!!!!!Скоро тебе морду придут бить!!!!!!!.

Ответить
+14 +
Вишенка, 19:03, 17.11

Не иначе как белены объелся или грибков поганых. Судя по всему осеннее обострение приняло массовый характер. Молчал бы уже, ведь за язык никто не дергал. Сельское хозяйство в такой з-це, что вряд ли поднимется. А тут картина маслом. Это сколько же на грудь принять надо, чтобы такое померещилось.

Ответить
+12 +
Небылица, 19:12, 17.11

Это сказочник это сказочник это сказочник виноват!. Новые сказки для белорусов.Издание 2012 г.

Ответить
+13 +
Вова, 19:16, 17.11

Гэты пi***ла, мусiць, зомбаяшчыка наглядзеуся.

Ответить
+16 +
Аватар., 19:16, 17.11

Тому кто сказал,что жителям деревни живется хорошо,нужно поставить памятник в виде рога но только на его личном лбу.Пускай эти политики проедут и посмотрят.Как там люди живут.Сами из деревень родом,а стараются держаться от нее подальше у.....ды.Действительно скоро в деревнях никого не останется из малодежи,все выедут в города типа Минск,Гродно и Витебск.

Ответить
+13 +
паха , 19:20, 17.11

русый редкостный кретин . Самое страшное что он несёт ахинею и в это верит

Ответить
+19 +
СКОРПИОН, 19:22, 17.11

СРОЧНО БРИГАДУ САНИТАРОВ С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ И СПЕЦМАШИНУ !!! КЛИЕНТ СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛ И НЕСЁТ НЕСУРАЗИЦУ !!!

Ответить
+14 +
Григорий, 19:27, 17.11

Эх Миша! Тебе бы пожить в колхозных домах агрогородков. Не пел бы соловьем.

Ответить
+23 +
kiplagat, 19:38, 17.11

Из классики: "Когда Вы говорите, ....., такое ощущение, что Вы бредите."

Ответить
+32 +
глубинка, 20:01, 17.11

нет слов.... Я колхозникам своим в агрогородке лек.препарат стоимостью свыше 60 000 не могу назначить в принципе, просто месяц-два копить будут...

Ответить
+5 +
неужели??????, 19:46, 18.11

Та што они там, ещо и балеют прсле отдыха на Куршавелях????????

Ответить
+11 +
natali, 20:18, 17.11

Да, только каким трудом это всё зарабатывается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так иди в деревню и живи, умный такой.

Ответить
+12 +
Карнейчык Арцём, 20:31, 17.11

Врёт то как!Какой полёт! Очень похоже на монолог Астапа Бендера о судьбе Васюков,только Русый круче-он не про светлое будущее, а счастливое настоящее описывает) Я дурак и не знал-для счастья только Минск покинуть нужно и уже в Голландии)))))

Ответить
+14 +
Просто женщина, 20:40, 17.11

Про красивых, молодых и уверенных в себе..... Очень похоже на выступления Гитлеровских идеологов.

Ответить
+20 +
Тоска, 20:51, 17.11

Пришлось этим летом проехать на автомобиле от г. Березы в сторону деревни Михалинок. Деревни расположены ближе к пойме реки Ясельды. Масса пустующих домов по деревням т.к. люди вымерли.
Оставаться молодежь на родине не хочет, зарплаты нет. Бабки самые богатые, так как получают пенсию. И как правило в каждой деревне может найтись пару пъяниц бичей, которые между запоями помогут бабкам обработать огород опять же за выпивку. К врачу в райцентр добраться затруднительно, так как автобус по маршруту Береза-Михалинок делает по 2 рейса в субботу и воскресенье.

Ответить
+17 +
mixaсь, 21:04, 17.11

Михаил Иванович,вы сначала бы Столбцы и окресности вспомнили .... Транспорт весь ликведировали. 65 км от Минска-а до деревень не добраться Дети из Баханов ездят на велосипедах в школу даже зимой Старики тихо вымирают .Личный транспорт есть ,....но не всех . И вы это знаете лучше всех ! Пустили бы хотя бы автобус из Столбцов по деревням !

Ответить
+10 +
Valery, 21:33, 17.11

Миша, это пять с плюсом. Только плюс в виде креста на твои мечты.

Ответить
+12 +
funtik, 21:35, 17.11

Он что,бухой это придумал?Только с большого бодуна такое можно сказать. :-)

Ответить
+16 +
голь, 21:50, 17.11

Это всё про Германию, Голландию, Францию. А в Беларуси может быть есть один такой посёлок для показа плешивого по БТ.

Ответить
+12 +
aivan, 22:20, 17.11

Михаил Русый: У сельчан есть машины, трактора и возможность отдыха на море,
А ТАКЖЕ: вилы, косы, тяпки, гачки, топоры, и прочая сельскохозяйственная утварь, которая может активно применяться в правовых целях.

Ответить
+8 +
lol, 22:32, 17.11

А сельчане откуда? из Дроздов??? От бутылки чарнил с пирожками от Каткавец можно и на майбахе по деревне ездить

Ответить
+25 +
Лариса Ник., 22:39, 17.11

А, может, у них и есть какая-нибудь одна-единственная потёмкинская деревня, которой они втирают очки залётным проплаченным журналюгам?
Особенно мне понравилось про "всесторонне развитых и с активной гражданской позицией" сельчан. Ну-ну! Как были забитыми и бесправными, такими и остались. Слова боятся сказать против председателя, иначе не получат ничего: ни зерна, ни мяса. А на мизерные зарплаты попробуй, прокорми семью и скотину. Председатель для колхозников, как и раньше, и царь, и Бог, и воинский начальник. И голосуют, за кого прикажут.
Какое всестороннее развитие может быть в сегодняшней беларусской деревне, если и в городе, где возможностей для развития гораздо больше, полно недоразвитых, не умеющих мыслить самостоятельно? И про молодёжь в деревне- смешно. Подросли- и в город, подальше от деревенского трудного счастья.
Старики повымирают-некому страну кормить будет. На одной потёмкинской деревне далеко не уедешь.
Н-да... Страна с каждым днём всё в большей разрухе и упадке, лукабанда всё смешней сказки придумывает, а мы наблюдаем, прикалываемся и ждём, не понятно чего... Выгребать-то потом как из всего этого будем?

Ответить
+22 +
Хмель., 22:59, 17.11

Мы с женой нечасто, периодически ездим в восстанавливающийся монастырь в д.Пустынки,мстиславского района. Какая там Природа! А чудесный монастырь! Люди замечательные! Погуляешь час и мысли приходят в порядок. И в купель обязательно. Одно Но. Деревни по пути следования. Деревни-5 хибар. Света нигде нет, огороды заросли. ( Мы специально заезжаем). Одинокие старушки. Сердце начинает щемить. Так зачем же так врать, господин русы,тем людям,которые там живут?

Ответить
+12 +
ццц, 22:59, 17.11

А мне недавно довелось побывать в одной из деревень Светлогорского района (не помню, в какой ,заезжали во многие). Было в районе 10-00, встретили компанию людей 40-50 лет, прилично пьяные уже были. А потом попался еще один человек, вроде трезвый был. Но с ним была другая проблема - я не смог определить его половую принадлежность. Мимо меня прошел человек, а я и не понял: мужчина или женщина. Какое-то непонятное, заросшее существо. И не прошел, а как-то пропрыгал, очень странная походка была.

Ответить
+18 +
ууу, 14:53, 18.11

Во! О чем и речь! У городских даже со зрением проблемы, плохо смотрели, а на самом деле, это были молодые, красивые, уверенные в себе люди, хорошие хозяины и семьянины, разносторонне развитые и с активной гражданской позицией.

Ответить
+25 +
хоббит, 23:11, 17.11

вопрос ко всем:
уважаемые хартийцы!
задумайтесь над следующим:
в сельское хозяйство каждую пятилетку вбрасывают по 40 млдр. долларов, то есть по 8 млдр. в год. Представьте себе, какие деньги воруют эти БЕСславные ублюдки!

Ответить
+9 +
нашчадак рэвалюцыянера, 23:28, 17.11

а шызафрэнiя стадыя дэбiльнасцi насамрэч заразнае захворванне!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
1, 1:14, 18.11

оказывается маразм, это болезнь, которая может прогрессировать до бесконечности. Это придурок наверно деревню видел только по БТ

Ответить
+15 +
Из деревни, 2:04, 18.11

Жыў раней у горадзе, працаваў на будоўлі. Кожнае лета адпачываў на моры. 4 гады ўжо жыву ў вёсцы - не хапае ні на адпачынак, ні на 10- гадовага "эўрапейца", не кажучы ўжо пра трактар. Да і няма калі адпачываць вяскоўцам - ад відна і да цемры на полі. А самае страшнае, што нічога не хочуць мяняць. Наглядзяцца "русакоў" на зомбі-ТБ - і далей на поле ці ў кароўнік - "змагацца за ўраджай".

Ответить
+11 +
н е г о р о ж а н и н, 2:16, 18.11

То-то я смотрю, по моей улице аудюхи 8-е и мерсы 220-е катаются. Видать соседи с Майями или с Карибов вернулись. Блин, жаба меня давить начинает. Пойду что-ли долларов в бассейн насыплю да искупнусь.

Ответить
+9 +
Dmitry, 3:18, 18.11

Русый, нахрен тебе этот убогий Минск! Срочно уходи в отставку и езжай в деревню, подальше от Минска, там настоящий рай!!! И перед своим хозяином частенько кланяться не надо будет!

Ответить
+7 +
Wales, 4:48, 18.11

Каждому славянину - по Белазу! © Шура Каретный

Ответить
+11 +
ок, 5:23, 18.11

Вице-премьер уверен, что жители белорусских сел живут в просторных домах и имеют иностранные автомобили........ ведь общается он в основном с председателями, а у них в этом отношении, я думаю, все ок!

Ответить
+8 +
саня , 14:51, 18.11

а он хоть раз был в деревне ,что то я сомневаюсь. зато с фантазией у него всё в порядке.

Ответить
+12 +
степан бандера, 15:16, 18.11

Русый-дурак недели номер 1

Ответить
+13 +
Василий Палыч, 15:37, 18.11

У меня возникли смутные подозрения, мне кажется, что мозаичная шизофрения - вещь заразная. В данном случае прививки и терапия, дело безнадёжное. Клиент нуждается в срочной и неотложной хирургии. Очень срочной!!!

Ответить
+8 +
гость, 16:08, 18.11

Видимо колхозный дурень обкуриля анашой ,И ему кажется что все вокруг хорошо ,,,

Ответить
+8 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 16:10, 18.11

Русый!!! Не тормози!!! Сникерсни!!!

Ответить
+16 +
Sinklitia, 16:11, 18.11

Конечно, исключения есть, но и то не повсеместно. У моих родителей дача находится именно в деревне, они там с апреля по ноябрь обитают и я к ним иногда приезжаю.
Пьет в деревне 90% жителей, причем это запойные. Машины, конечно, есть у некоторых, но это не иномарки 7-10 лет от роду, а экземпляры куда проще.
Молодым семьям выделили дома в агрогородке сырые и постоянно промерзающие. Те, у кого действительно деньги водятся работают день и ночь и выглядят, даже те кто не пьет очень плохо: замордованные работой женщины уже в 30 лет от такой жизни выглядят на 45 (спины сорваны, давление зашкаливает, и прочие радости, я уже не говорю о том, что им не косметологов и всяких уходов).
Это что нормально? Вопрос тем, кто говорит, что в деревне кто хочет, тот зарабатывает. Да, с голоду не умрет, но какой ценой?

Ответить
+10 +
72, 17:39, 18.11

Анаша тут не при делах. Просто, тут, язык работает отдельно от мозга. Хотя нет. Тут медицинская загадка, мозга нет, даже спинного, а язык работает. Мдяя

Ответить
+11 +
Серёга, 17:43, 18.11

Гэта ТНП дал им коки венесуэльской попробовать, вот и понесло опричников - кто во что горазд. Чтоб этому знатоку сельской действительности буслы гадили на макушку всю пятилетку! ШОС

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован