28 марта 2024, четверг, 23:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+24 +
s, 21:30, 17.11

наверное, обкурились травой из Дроздов, как Русый и Семашко.сегодня!

Ответить
0 +
Дзед, 21:53, 17.11

Футбол деревенский, и "фанаты" такие-же !!! Кроме ЬАТЭ футболистов в упор не видно !!!

Ответить
+55 +
Ну что сказать... идиоты., 22:02, 17.11

Партизан был дерьмовым клубом и фанаты у него такие же бестолочи. Одним словом МТЗ РАЙпо))) Колхозники и безмозглые клоуны. Теперь клуба у них нет, вот и маятся дурью.

Ответить
+25 +
потемкин, 22:02, 17.11

Фанаты не существующего "партизана" ушли в партизаны ?

Ответить
+7 +
неден, 1:55, 18.11

ну и какие это нах... фанаты? еще как то обьясняются стычки фанатов(играющих команд) после матча или перед ним, а тут команды даже не в одном дивизионе находятся!!! Эти отморозки партизана только и умеют пальцы гнуть что у них бело-красные цвета клуба!

Ответить
+11 +
Фк Барановичи, 22:07, 17.11

Неужели после этого вы дальше продолжите утверждать что они патриоты ?Они такие же воры бандиты и шашисты как кровавый режим.....Для справки:в 2010 друг с Борисова служил в в/ч 3214 в Уручье основная часть служащих именно из ГовноРипо !Так что судите сами!

Ответить
+5 +
Бывший, 0:10, 18.11

Ну зачем отвечать в теме, в которой вообще ничего не понимаешь??? Уволился из тридцать двойки в июле 2010 года, никого в батальоне из фанов МТЗ не было, зачем бред писать? И служащие - это кто? рабочие общепита в столовой?
Статью тоже могли бы переделать, цитата "Там фанаты минского клуба праздновали", вопрос: какого клуба? ведь оба клуба минские? хотя и понятно кто, сегодня занял третье место в сезоне, но в контексте статьи можно было бы и уточнить про команду.

Ответить
-1 +
ФК Барановичи , 16:01, 18.11

Бывший уволился и пошел работать в гб?Тролло теперешний?

Ответить
+12 +
Ишак, 22:17, 17.11

Идиоты...Эту бы энергию - да в мирных целях...

Ответить
+6 +
Semenchuk Kirill , 0:53, 18.11

Etu by energij da protiw. Amona I K G. B emae xlopcy machite Amon machi urodaf krasnaperyx Partizan I Dinama brataites. I. na Drazdy. Wot tam pakzati swaj silu Bagatyrskuj

Ответить
-22 +
мимокрокодил, 22:21, 17.11

денамо - ментовской клуб, их фанаты - нацисты. Обидно, что только газом залили и отм*дохали, а не постреляли.

Ответить
+5 +
Незалежны Беларус, 23:14, 17.11

дЕнамо, мб и мусорской клуб. А дИмано - нет!!!!!

Ответить
+6 +
BaB9IH, 16:12, 18.11

Еще с советских Динамо мусорской клуб и и по сей день ничего не изменилось.

Ответить
+10 +
Серый, 22:41, 17.11

для тех, кто не в курсе, РИПО - учебное заведение

Ответить
+34 +
неважно, 22:48, 17.11

Среди бело-синих там не было бойцов, были состоявшиеся взрослые люди, которые остановились отпраздновать победу, выпить, отдохнуть вместе, никому не мешать и не чинить проблем. А так называемые антифа-хулиганс решили провести мега-акцию. Молодцы. Только мало каки в сраке что-то сделать против реальных оппонентов. Да и то, не будь там ножей и баллончиков, не факт что взрослые мужики не укатали этих щенков.

Ответить
-3 +
220 volt, 22:56, 17.11

прежде чем писать,надо знать историю противостояния.и футбол там ни при чем.фанаты партизана,если уж давите фашистскую гадину,то добивайте до конца...чтоб калеками оставались.они же первые вас ментам и сдадут по номерам машин.
white pride-go out..

Ответить
+12 +
antosha, 0:08, 18.11

вот только не надо путать фашизм и ультроправых.а то по вашему все кто ультропаравые сразу фашист.

Ответить
+12 +
by, 17:57, 18.11

Уважаемый, я вынужден с вами не согласиться. Я понимаю, что вы может и вкладываете в понятие "ультро-правый" некую конструктивную идеологию, но лично я, как человек не относящийся ни к одной из фанатских группировок, вижу лишь то, что среди фанатов динамо процветают вполне себе нацистские взгляды. А именно: преследование и унижение граждан Республики Беларусь, вскидывание нацистских приветствий (на футболе и различных мероприятиях). Особенно радуют среди ультро-правых патриотов майки "Я - Русский" и имперские символики.

Нам, белорусам, не нужна ТАКАЯ "ультро-правая" идеология. Люди, которые считают себя российскими ультро-правыми патриотами могут ехать в Россию и там вскидывать нацистские приветствия, и присоединиться к своим братьям славянам.

Теперь по-поводу избиений. Взрослые люди, которые сидели в кафе, не могли не знать о таких взглядах среди болельщиков команды, которую они поддерживают. А раз такое нападение было спланировано, то скорее всего они доподлинно знали и разделяли эти взгляды.

Я понимаю, что не все фанаты этой команды приветствуют нацистские идеи, но благодаря большинству - отношение к ним именно такое. Я не поддерживаю беспричинное насилие, но лично моё мнение, как белоруса и гражданина Республики Беларусь, что это дело должно пойти в глухари.

Ответить
+8 +
antosha, 19:42, 18.11

я и не говорил,что нацизм это хорошо.но здоровый патриотизм и правые взгляды это нормально.левые уже довели европу своей политикой мультикультуралтзма.и по мне нормально когда в швейцарии провели референдум и запретили строить мечети и минареты.

Ответить
-8 +
Генндий, 21:39, 18.11

Antosha, от Ваших взглядов до нацизма один шаг. Здоровый патриотизм заключается в том, что мы, любя свое, не отвергаем чужое.
Если Вы христианин, любите своего Бога, но при этом с интересом и любовью смотрите на людей, исповедующих другую веру.

Ответить
+4 +
Денис, 23:33, 17.11

Фото прикольное

Ответить
+1 +
спб, 16:26, 18.11

Так и хочется врезать ногой по этому "мячику"!

Ответить
+14 +
Ефим, 23:46, 17.11

реально как на картинке. мяч вместо мозга. ну фанаты, фанаты, что поделать.. они такие... безмозглое стадо баранов..

Ответить
+10 +
Супортычина, 0:50, 18.11


Просто быдло отмоченное, биомусор !!!

Ответить
+5 +
Патэльня, 0:12, 18.11

Динамовские фанаты ничем не лучше.

Ответить
+5 +
Марк, 12:18, 19.11

Фаны динамо никогда не нападают изподтешка! МТЗвские шавки не умеют драться в честном бою. Когда им назначаешь стрелу - посылают разведчика, и если их не в 1,5 раз больше чем динамовцев то они тупо рассеиваются. На равную слабо! Не даром этих слабаков шавками прозвали.

Ответить
+13 +
антифа, 0:16, 18.11

Сейчас фанаты это школьники и ПТУшники.Никакой нет организации настоящей помощи своему клубу.Купить дешевые спортивки адидас на рынке и завязать по глаза шарф любимого клуба это считается у них круто.Просто эти люди в жизни ничего не умеют и вот они и отдают все время сборам в центрах города чтобы попить пиваса и определить кто с кем "махается".Вообщем советую на этих людей внимания не обращать они в серой массе...Они не будущее нашей свободной и независимой Беларуси!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+9 +
Бормотограф, 0:20, 18.11

Что-то ты, братец" 220 volt, 22:56, 17.11",какую-то чухню несешь! Мало ли. кому какие морды не нравятся! Вооруженное нападение есть вооруженное нападение, и футбол тут ни при чем!.
Мне вот тоже много чего не нравится, и в футболе, и не в футболе. Но я же не режу всех подряд,кто со мной не согласен! ...

Ответить
+15 +
макс, 5:17, 18.11

БыДлО

Ответить
+15 +
Фанат, 15:54, 18.11

Фанатские группировки это единственные группы граждан,которые могут сообща и организованно предпринимать какие-то действия.И друг за друга мстят.
А вы "ботаны тырнетныя",только и можете скулить,грозится да в автозаки сами в очередь становится.Завидуйте молча и ждитя перемен,обязательно жтиця,прилетят добрыя дядьки с Марса и подарят вам свободу и демократию:) Главное жалуйтесь побольше,а самим делать ничего не надо:)
П.с. Фанатские войны во всем мире бурлят,при чем тут режим или еще кто-то?

Ответить
-6 +
prt, 16:46, 18.11

Фанаты Партизана имеют преимущественно антифашистские взгляды и выступают за свободную демократическую Беларусь.
Даже банеры свои они вывешивают на белорусском языке.

Фанаты же Динамо Минска, в большем преимуществе своём - нацисты и имперцы, которые отсасывают у российской нацистской своры. Так что фанаты МТЗ Рипо может и колхозники, но пару тройку нацистов мне не жалко, если конечно это были нацисты.

Ответить
+5 +
димон, 17:46, 18.11

быдло оно и в африке быдло

Ответить
-6 +
Дмитрий, 17:52, 18.11

Просто смех читать про фанатские войны в Беларуси,как и про самих фанатов.Уровень футбола в Беларуси - просто ниже плинтуса.Кроме батэ - уровень динамо минск при СССР.Сами себе представьте битву фанатов каких-нибудь клубов второй Российской лиги,Машук-КМВ и Сызрань-2003.Вот и узнайте, есть ли у них на таком уровне группировки,противостояние и прочее фанатское присутствие.

Ответить
-4 +
stewie-MRFC, 19:42, 18.11

Вообще-то есть.
А остальным скажу так. Правильно дельфины отхватили в смолевичах. Надо было добивать так, чтобы даже имени своего не вспомнили, а не то что номера машин.
А те, кто утверждает что там были кузьмичи( просто болельщики) пусть дальше разводят интернет войну.
Во славу Непобедимого и Легендарного!

Ответить
0 +
Fuck MRFC, 22:22, 18.11

Товарищ! А ты там был чтобы так просто утверждать? Сами потом садились в электрон в курточках красно-черных. Один ещё с нами начал урод задираться. Давить вас надо как клопов.

Ответить
+14 +
Шульц, 19:41, 18.11

Фанаты Динамо - националисты, есть ультраправые имперцы, сторонники пан-славизма под опекой москвы, но таких осталось не так и много. Люди выступают за патриотизм, причём настоящий, а не за красноперых пионеров из телевизора. Баннеров на беларуском языке у Динамо больше чем у любого клуба из Беларуси. Фанаты мтз это свора панков-анархистов, зачастую не относящиеся к представителям титульной нации, которым плевать на национальные и классические духовные ценности. Речь идёт конечно о людях, которые двигают процесс в обоих случаях. И там, и там хватает школьных гопников с районов, которых идеи особо не интересуют. называть Динамо мусорским клубом актуально было при сталине, тогда была реальная связь с нквд, сейчас даже связи с бфсо "Динамо" нет прямой. Ну а самим нашим органам понятное дело глубоко по барабану, как называется тот или другой клуб, на мероприятия которого им нужно выезжать для поддержания т. н. "порядка", для них лучше, чтобы никакого футбола вообще в стране не было.

Ответить
-5 +
by, 5:09, 19.11

Уважаемый, я сам считаю себя националистом, притом ярым, но для меня вскидывание рук унижение других культур и религий - это не национализм. Это определённый и рафинированный нацизм. Я знакомился с творчеством нацистов третьего рейха и определённо могу утверждать, что это качества не националистические, а нацистские.

Для меня, как для националиста, не приемлемы унижения и уничтожение других культур и религий. Любовь к своей культуре, к своему языку, к своему суверенитету, к бело-красно-белой символике, истории, независимости и государственности - это мои приоритеты, а не уничтожение мусульманства и борьба с представителями, как вы выражаетесь, "не относящиеся к представителям титульной нации".

Те кто смог получить гражданство Беларуси - сдавали экзамен по языку и истории, а значит стали представителями нашей нации и гражданами этой страны. Ваше право иметь свои взгляды и убеждения, до тех пор, пока эти убеждения не становятся преступными. А нацизм - это преступление.

Поэтому обе ваши кодлы, что бело-синяя, что красно-белая, совершают преступления, но фанатов РИПО я могу понять (не оправдать), а вас я понять не могу.

Может быть лично вы, "звёзды" вашего движения и "субкультуры", не хотите уничтожать прочие религии культуры и национальности, но до тех пор пока вы не научитесь высказывать свои взгляды без оскорблений и принижений других национальностей (как например: "не относящиеся к представителям титульной нации") культур и религий, многие будут относится к вам как к нацистам и вам никогда не победить, за что бы вы не взялись.

Ответить
0 +
Шульц, 21:15, 4.12

если для вас это оскорбление, то нацист это вы, похоже. для меня это просто констатация факта была, не более, просто чтобы помочь понять возможную причину такого девиантного поведения этих личностей. они сдавали экзамен? вы в это верите? убеждения бывают преступные? я полагал, что преступными бывают лишь действия, а человек может думать то, что захочет, ведь мысль не может никак помешать посторонним людям. Далее вы пишите, что привержены государственности и готовы понять анархически настроенное мтз, но не националистическое Динамо. это вообще как понимать?
Ну и про приоритеты на последок: как раз таки движ мтз имеет ярко выраженный анти-Динамовский и анти-националистический характер. Создавался он в пику именно Динамо и собирал под свои деструктивные идеи соответствующих ущербных личностей. Они не несут никакой конструктивной идеологии, сплошное отрицание классических ценностей: духовных, семейных, моральных, культурных...
я уж и не говорю про то, что фанатами их назвать очень сложно. Дело в том что понятия фанатизм очень близко к понятию национализм. Фанат - человек, который с определенного момента жизни, чаще всего с детства, связывает себя с командой, начинает жить вместе с движем, клубом, цвета которой он с этого момента до конца жизни будет защищать. Это очень похоже на любовь и преданность своей семье, своему дому, двору, городу, стране. И национализм не берется в людях из ниоткуда. Это естественный процесс для человека, который может и должен любить своё, а иногда, возможно и не очень любить чужое за определенные заслуги. Этого местечкового национализма и патриотизма если хотите очень не хватает нашим людям, ведь чтобы полюбить что-то большое, чтобы наконец почувствовать себя полноценной нацией, нужно начинать с малого...

Ответить
+8 +
Портезад, 19:59, 18.11

Давайте не будем чисать правду, знатоки оф культуры блин))))
Школота портезана, напала на "кузьму" (мужчин за 30 с семьями и детьми) с целью "оттырить и снять на мобилку" как они спасают радзиму ад фашысцкай гадзины. Но их самопиар в инете опять лопнул как мыльный пузырь. Так что теперь продолжат пиариться только цветом клуба (бел-красно-белый)

Ответить
+2 +
Дачник-комментатор, 22:37, 18.11

Мне всегда было интересно: зачем писать комментарии по теме, в которой абсолютно ничего не понимаешь, а если и слышал, то только от бабок под подъездом?

Ответить
-1 +
макс, 3:46, 19.11

ничего там не понятно!!! Если были ножи то где порезы, где кровь, где ножевые ранения????? Зато антисистемные фанаты динамо уж очень быстро смекнули вызвать "блюстителей правопорядка"!!! Смех да и только)))

Ответить
+3 +
Днепрянин, 10:25, 19.11

ФК "Партизан"? Не, не слышал... А если серьезно, то эти прыгуны скорее всего просто гопники отмороженные. P.S. к динамикам все равно никаких симпатий. Если им за 30, то скорее всего пересекался с ними в конце 90-х - начале 00-х.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован