18 апреля 2024, четверг, 20:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+38 +
Багира, 13:08, 20.11

Лучше бы плесень на стыках убрали, вместо этого беспредела

Ответить
+87 +
женя, 13:08, 20.11

бизнес 2 в 1))и шмотки продаёт и на сайты для озабоченных материалов будет много))неплохо устроился...

Ответить
-37 +
Стары i нягеглы., 13:13, 20.11

Вообще-то это достаточно скользкий вопрос. С одной стороны, действительно, мы имеем дело с вмешательством в личную жизнь граждан, что запрещено Конституцией (правда, кто на неё у нас внимание обращает?). Но с другой стороны и воруем же "по-чёрному". И где серединка золотая?

Ответить
+127 +
Ответ, 13:28, 20.11

золотая серединка в применении технических средств для предотвращения шоп-лифтинга или наличие обслуживающего персонала у кабинок, выдающего номерки. крадут везде, вопрос, можно ли под этим предлогом подсматривать за тем, как человек переодевается. если бы это было возможно, то кабинок бы не было, все бы передевались просто перед зеркалом. кабинка для того, чтобы оставить человеку его право на интимность.

Ответить
-31 +
ёж, 19:37, 20.11

это вы в секондхенде предлагаете механические (капканы) и прочие (чипы) использовать, ну тогда и цена будет, как в Милане...
воровать не надо, чужое брать - грех...
а кому вы там в примерочной нужны, смех...

Ответить
+6 +
Жэнщына, 12:40, 21.11

Дружище ёж! У нас в сэконд хэнде цены на старье такие же, как в Милане на новые вещи на скидках!
Камеры в примерочной это маразм из маразма! Были бы покупатели этого магазина нормальные люди, имели бы чувство собственного достоинства, то ни ногой бы туда! Но, к сожалению, наши сограждане демонстрируют свою памяркоуную позицию во всем.

Ответить
+111 +
Suigintou, 14:03, 20.11

Верно мыслите, товарищ. Заслуживаете ценный подарок от государства. Развивайте вашу мысль: в кабинках туалетов надо тоже камеры поставить - курим же и колемся по-черному.
Превентивное убийство на улице подозрительных граждан - все-таки убийство, но с другой стороны законы же нарушаем по-черному. И где серединка золотая?))))
В мышлении проблема. Ставим камеры для того, чтобы наблюдать за теми, кто потенциально является вором, а в чем виноват тот, кто просто пришел за покупками? Убираем скамейки для того, чтобы на них не бухала алкашня, а в чем виноваты старички, которым теперь присесть негде? Бум дальше мыслить критериями "пусть лучше пострадает тысяча невиновных, чем уйдет один виновный"?

Ответить
-93 +
Охранник, 13:13, 20.11

Так ведь ВОРУЮТ!!! Если убрать камеры, то придется нарушать права на выходе из магазина: всех обыскивать!

Ответить
+31 +
Автор, 13:29, 20.11

Глупости, есть более цивилизованные способы.

Ответить
+60 +
шоплифтер, 13:41, 20.11

воруют. и будут воровать. мне, например, будет неприятно даже думать, что какой-то урод смотрит, как моя девушка примеряет вещи. и не важно, собирается она что-то украсть, или нет. есть достаточно средств для предотвращения краж, будь то охранники, рамки на выходе и магнитные пломбы на каждой шмотке.
я же предлагаю просто убрать занавески в примерочных)))

Ответить
-43 +
23, 14:54, 20.11

==как моя девушка примеряет вещи. и не важно, собирается она что-то украсть, или нет.==

Стою, смотрю как ворует моя девушка. Класс! Дожили!

Ответить
+219 +
минчанин, 13:14, 20.11

Даешь камеру видеонаблюдения в каждом кабинете гинеколога и проктолога. С мотивировкой - не хочешь, не ходи. Никто не заставляет.

Ответить
+101 +
Mike, 13:17, 20.11

За это надо лишать магазин лицензии с конфискацией товара

Ответить
-7 +
Фантик, 13:40, 20.11

Один такой лишатель уже 18 лет у власти

Ответить
-53 +
23, 14:08, 20.11

Если бы это был бы Ваш магазин, и у Вас воровали 80%, а оплачивали 20%?

Ответить
+35 +
Suigintou, 14:24, 20.11

...то я бы задумалась над тем, почему в других магазинах так не воруют и применила бы те же методы:
- марикровка товара
- подсчет вещей покупателя перед входом в примерочную и после выхода из нее

Ответить
-17 +
23, 15:01, 20.11

Но это же Секонд, не забывайтесь. Товар дешевый должен быть. А не с магнитами, тучей охранников, счетоводов, наблюдателей в магазине. Магазин и один продавец на 45-60 кв.м. А то это будет как и все магазины - музеи.

Ответить
+29 +
Suigintou, 15:28, 20.11

Есть принципиальная разница, сажать сотрудника на подсчет товара или сажать сотрудника за монитор?

Ответить
+116 +
target destroyed, 13:21, 20.11

"Мы никого не заставляем к нам приходить."
Типичный белорусский ответ, типа "не нравится - проваливай". Вместо того, чтобы бороться за клиента и свою репутацию. Вот и не будем приходить.

Ответить
-56 +
23, 14:20, 20.11

Да, приходи. Воруй на здоровье.
А можно к Вам в машину залезть, магнитолу взять?

Ответить
+40 +
Suigintou, 14:53, 20.11

Да, приходи. Бери на здоровье.
А можно у Вас над толчком камеру поставить, а то вдруг Вы там бомбы собираете?

Ответить
-26 +
23, 15:16, 20.11

Это уже в норму входит, воровать? Тогда чего грешить на руководство???

Ответить
+14 +
Suigintou, 15:27, 20.11

То есть смысл всех Ваших многочисленных постов заключался только в одном: "я доволен руководством"? :)

Ответить
+18 +
23, 16:05, 20.11

Смысл в том, что унижаться воровать в Секондах - привет Зимбабве.

Ответить
-9 +
Ага, 14:49, 20.11

І што тут "белоруССкого"?

Ответить
+6 +
вантроба, 23:57, 20.11

Хотя бы объявления написали, мол у нас в примерочных установлены камеры. Люди не ходите в эти магазины, пусть смотрят в камеры за тараканами и радуются что ни чего не украли.

Ответить
+33 +
йолупень, 13:24, 20.11

Однозначное нарушение права на личную жизнь человека! Почему нельзя сделать например как в терранове на экспобеле или других магазинах где есть специальный человек возле кабинок выдающий номерки с пометкой количества вещей которые берет примерять покупатель и по возвращению покупателей из кабинки сверяется количество вещей с номером на бирке? + ограничения количества вещей, например не больше 3 за раз с собой! а не как некоторые 15-20 шмотак схватят и айда по кабинкам в карманы рассовывать )

Ответить
+35 +
vsk, 13:24, 20.11

Вешайте магниты на шмотки - вот и всё решение проблемы... а камеры - это незаконно!

Ответить
-33 +
23, 14:21, 20.11

В секонде магниты? Вы смеетесь? Магниты дороже вещей.

Ответить
+34 +
Лё, 14:55, 20.11

Можно подумать, что магниты одноразовые.

Ответить
+4 +
23, 15:18, 20.11

И аренда одноразовая. И человек, который будет вешать эти магниты, считать, следить за ними - бесплатный.

Ответить
+30 +
Suigintou, 15:34, 20.11

А человек, который следит за камерой - бесплатный? А техобслуживание системы видеонаблюдения - тоже бесплатное? Или это уже по умолчанию окупается за счет продажи через интернет контента "для взрослых", транслирующегося этой самой камерой?

Ответить
+32 +
Мнение, 13:30, 20.11

Он бы еще в туалете камеру поставил, извращенец.

Ответить
-59 +
2323, 13:30, 20.11

Какой-то юрист неграмотный. Во-первых, магазин - это общественное место, где де факто не может быть личной жизни. Во-вторых, одежда магазина - собственность магазина до тех пор, пока покупатель за нее не расплатился, и до тех пор именно магазин принимает все необходимые меры по ее защите. В-третьих, примерочная - это не личное пространство гражданина, и не его частная собственность, где он имеет право вести себя так, как заблагорассудится: даже в примерочной он находится в общественном месте, на территории магазина.
Следовательно, совет неграмотного юриста в статье обернется для истца огромными тратами и проигрышем иска.

Ответить
+52 +
ната, 14:14, 20.11

Кабинет гинеколога тоже не личное пространство человека и всякие там штучки для осмотра тоже собственность учреждения здравоохранения. Рассуждая, как Вы можно далеко пойти.

Ответить
+23 +
карандаш, 14:56, 20.11

Ходить в общественных местах(по улице) голым или в одних трусах административка(хулиганство и штраф). Так если это общественное место всем кто зашшёл в кабинку и показывает в камеру свои телеса попадают под административную статью потому что их видит охранник, или кто то там?

Ответить
+47 +
antibrud, 13:42, 20.11

Если ты не маньяк или не озабоченный, имеешь самоуважение к самому себе, то обходи стороной такие заведения. Там какие-то озадаченные будут глазеть на твое нижнее белье и скрытые части тела. Никто не даст гарантии, что запись не появится в интернете или еще где-либо. За наглость - магазину бойкот.

Ответить
-26 +
23, 15:19, 20.11

А вы на пляже не были? Там не в телогрейках ходят....

Ответить
+33 +
Suigintou, 15:37, 20.11

Я, возможно, сейчас переверну весь Ваш мир, но между нижним бельем и купальником есть разница

Ответить
-20 +
23, 16:08, 20.11

Даже если Вы в семейниках, это мало кому нужно в нете :-)

Ответить
-5 +
О., 23:00, 20.11

Это покупателям нечестным надо бойкот устраивать, ходят в магазин воровать как к себе домой.... Руки надо рубить, тогда и краж не будет. А рассуждать мы все умеем.... Потому так и живем...

Ответить
+13 +
23, 13:49, 20.11

Ну не такие уж эти камеры и скрытые... А во вторых они это тряпье за копейки покупают за границей, иногда забирают бесплатно, уплачивая только растаможку, а давятся за каждые трусы...

Ответить
-1 +
23, 15:05, 20.11

Копейки за границей. А у нас: таможня, сан.обработка, транспорт, аренда, зарплата, налоги, и т.д. и т.п. Вот и Ваше выражение - : "Давятся".

Ответить
+40 +
Виктор, 13:53, 20.11

А про маркировку товара и установку противокражных систем хозяева не слышали? Так делается во всём мире. Выходишь с украденным товаром - звенит. "Не ходишь - не ходи, - это вообще жесть", - он что, полный идиот? О таком понятии, как "клиентоориентированность" не слышал? Может, еще над столом гинеколога или проктолога камеру нужно повесить, а то инструмент пропадает..... А, вообще, давайте просто бойкотировать этот магазин. Через мозги не доходит, - поймет через кошелек.

Ответить
-34 +
23, 14:24, 20.11

Тогда за товар Вы будете платить в разы больше, т.к. установка противокражной системы ляжет в себестоимость.

Ответить
+23 +
Виктор, 14:50, 20.11

В разы больше (хорошо, хоть, не используете модную фразу "на порядок), себестоимость..... Себестоимость складывается из многих составляющих и противокражная система - не самая дорогая из них. Есть еще аренда, отопление, зарплата продавцов и т.п. Установка камер, стало быть "не ляжет в себестоимость".... Сходите, например, в секонд-хэнд на Карбышева или возле бывшего кинотеатра "Вильнюс", - там стоят противокражные системы. И, маловероятно, что это дороже, чем ставить камеры и сажать смотрящего в монитор. На то она и конкуренция. В трубу вы вылетите с подобным отношением к клиентам. Уже, считайте, вылетели, - Хартию читает практически всё население и ваша контора с этим видеоконтролем уже прославлена.

Ответить
+10 +
Пуп, 17:42, 20.11

Смотрящий не требуется. С камер сразу идет сигнал в инет, там с платного сайта показывают онлайн видео для забоченых. Как вариант.

Ответить
-5 +
Suigintou, 14:51, 20.11

То есть Вы считаете, что установка камер бесплатна?

Ответить
+2 +
23, 15:21, 20.11

Белорусские камеры

Ответить
+10 +
Suigintou, 15:40, 20.11

Они бесплатные? Или не требуют наличия того, кто с их помощью будет наблюдать? Или не требуют установки?
Но беседа мне нравится:
- Вы на следующей выходите?
- Из автобуса!

Ответить
+4 +
23, 16:09, 20.11

Белорусские "камеры" бесплатные?

Ответить
+8 +
Виктор, 16:55, 20.11

В Беларуси любые камеры - платные :)

Ответить
+2 +
alex, 21:02, 20.11

Да. Но за содержание в "белоруской" камере требуют оплатить.

Ответить
+12 +
sawur, 15:47, 20.11

'не хочешь - не ходи' is the same with 'не можешь сделать свой бизнес рентабельным и цивилизованным - не делай вообще, никто не заставляет'.

Ответить
+2 +
janusz, 21:08, 20.11

kak-ze za ziwoe was wzjalo.biznes po beloryski.my za wami podgljadywaem ,a wy za eto platite.ljydi dostyp do interneta ne y wsex.objawlenie wozle magazina powesce-zdes za wami podgljadywajyt.i wse.posidit bez deneg.naycitsja ywazac klienta.kotoryj prinosit dengi.kamery w kabinkax daze y diora ne stojat.

Ответить
+8 +
леонид4624, 14:01, 20.11

Есть традиции народа которые не стоило бы нарушать--и эти традиции предусматривают безопастность каждого из нас----....По поводу подглядывания через замочную сквжину отверстия видеокамеры ---я считаю это нарушением прав человека---а по поводу хищения или воровства---скажу однозначно ---есть более лейственные методы чем удовлетворять свое неготивное любопытство подглядыванием---нужно так же не забывать что среди нас есть и психически больные граждаене---получив какое нибудь разрешение--типа подглядывания---они могут творить зло---и жертва бессильна что либо сделать...я тотальном контроле---когда коммпюторы могут объеденены в одну сеть и за жертвой можно наблюдать на удаленном расстоянии---такие события уже были--19 декабря2010 года---ну а остальное вы уже знаете пока

Ответить
+24 +
Голая, но гордая говорит:, 14:08, 20.11

И даже серьёзнее. Читаем уголовный кодекс. Обратим внимание на "с использованием технических средств". Это до трёх лет лишения свободы.

Статья 179. Незаконные собирание либо распространение информации о частной жизни

1. Незаконные собирание либо распространение сведений о частной жизни, составляющих личную или семейную тайну другого лица, без его согласия, повлекшие причинение вреда правам, свободам и законным интересам потерпевшего, -
наказываются общественными работами, или штрафом, или арестом на срок до шести месяцев.
2. Те же действия, совершенные с использованием специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, либо должностным лицом с использованием своих служебных полномочий, -
наказываются лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Ответить
-38 +
SpassVerderber, 14:21, 20.11

....повлекшие причинение вреда правам, свободам и законным интересам потерпевшего...

И какой вред этим нанесен? Моральный? Так пьяное быдло у магазина мне больше морального вреда своим видом наносит.
Пусть хоть в интернет выкладывают, как я там переодеваюсь, не думаю, что это кому-либо интересно будет. Да и ракурс там не очень.

Кстати, в Германии очень часто камеры в примерочных видела, и никто там не возмущался.

Ответить
-18 +
23, 14:25, 20.11

Над входом в примерочную есть предупредительные надписи о видеонаблюдении. Какое "без согласия" ???

Ответить
+20 +
Suigintou, 15:31, 20.11

1. Вы видели там эти надписи?
2. Если я повешу возле вашего подъезда "Осторожно! Работает снайпер!" я буду иметь право в Вас стрелять?

Ответить
-8 +
23, 15:58, 20.11

Вам бы только ВОРОВАТЬ.

Ответить
+19 +
Suigintou, 16:07, 20.11

А вам бы снова на Родину - в родную деревню, к родной земельке поближе. А то ведь сидите здесь целый день и неумело троллить пытаетесь.

Ответить
-13 +
23, 16:10, 20.11

А надпись "Осторожно, Злая собака" Вы игнорируете?

Ответить
+11 +
пп, 18:24, 20.11

Эта надпись ни в коем случае не снимает ответственности с владельца собаки в случае проявления физической агрессии последней. Напротив, только добавляет (хозяин зная, что собака злая, позволил ей эту злобу проявить на случайно зашедшем прохожем). Думаю, и "Осторожно, высокое напряжение" так же не снимает отвтетственности с того, кто оставил щит открытым, в случае удара током залезшего туда ребенка, скажем. Это все в идеале. В беларуских реалиях - "не хочешь - не ходи"

Ответить
+44 +
minskaya, 14:08, 20.11

Подглядывать - это почерк извращенцев. Я бы поставила камеру в кабинете у Луки, народ должен знать, как работает ее "самоизбранный" и работает ли вообще. Мелькать каждый день на ТВ - это не показатель его работы, а скорее "пыль в глаза".

Ответить
-10 +
прохожий, 16:57, 20.11

"Подглядывать - это почерк извращенцев. Я бы поставила камеру в кабинете у Луки"
0_о этапять

Ответить
-15 +
lis, 14:09, 20.11

хорошо, что есть хоть какие то примерочные, в некотрых секонд хендах вообще нет никаких, люди переодеваются при всех...

Ответить
+12 +
Мувик, 14:19, 20.11

Все просто. Не нравиться не приходи. Накажи магазин рублем. А магазин должен повесить обьявление , что ведется видеосьемка. Так делают ПРИЛИЧНЫЕ бизнесмены.

Ответить
+26 +
kazan44, 14:30, 20.11

Мы никого не заставляем к нам приходить.
---------------------------------------------------------------
Гениальнейшая фраза. Из этого человека совок не вытравить НИКОГДА. Неужели этому ослу непонятно, что без потребителя накроется магазин.

Ответить
-18 +
23, 15:09, 20.11

А на пляж все в мундирах ходят. Или в Секонде кто-то нижнее белье примеряет? :-)

Ответить
+18 +
Suigintou, 15:29, 20.11

Товарищ лейтенант, разрешаю Вам в порядке исключения ходить на пляж в мундире. Не волнуйтесь.

Ответить
-5 +
23, 16:00, 20.11

Там они наверное наверх напяливают :-)

Ответить
-23 +
23, 15:27, 20.11

Наверное тому камеры не нравятся, у кого нижнее белье не первой свежести....

Ответить
+16 +
прохожий, 15:47, 20.11

Очевидно, наличие камер тем приветствуется, кто сам страдает вуайеризмом или эксгибиционизмом

Ответить
+14 +
elissa, 16:37, 20.11

Когда вам 20 лет и тело как упругий персик - можно и голышом по улице пройтись. А мне уже далеко не 20 лет, чтобы формы с отпечатком жизни показывать кому-то в красивом нижнем бельишке. Поэтому меня снимать а камеру не надо.

Ответить
-12 +
Кот, 16:31, 20.11

Эти камеры, что на фото не захватывают примерочную, там угол обзора выше идет, хотя бы мат часть изучили, прежде чем краски сгущать!

Ответить
+11 +
fassol, 16:32, 20.11

Да, камер полно. В метро ещё понятно. Общество постепенно приводят к мысли что все должно контролтироваться большим братом, чтобы вовремя выявить опасных элементов. Но судьи-то кто???

Но примерочная! Что такого опасного в случае кражи бэушных портков, чтобы подвергать человека опасности быть выставленным и осмеянным в интернете эксбиционистом-охранником?

Полагаю, что после примерки под такой камерой я, ничего не укравши, имею полное право пойти и потребовать немедленно удалить запись.

И потом - в общественном месте можно снимать только так, чтобы лицо было мелкое или идентифицировать конкретного человека было сложно. Если же в общественном месте (на той же улице например) крупным планом снимать конкретного человека, то это уже незаконный сбор информации, слежка. А если человек при этом ещё и выскажет нежелание быть снятым, а его продолжат снимать - то тут вообще серьезное преступление. Так вот так же и в общественном месте - магазине - редкий человек проявит желание покрасоваться в трулях и лифчике перед юнцом на том конце камеры и попасть со своим целлюлитом и жиром в интернет.

Ответить
+17 +
Mati_Oli, 16:36, 20.11

Тогда уж,давайте и в банях ставить.А что,вдруг я поставила шампунь и мою в это время голову,а тут-кто-то шампусик и умыкнёт.Бред,да и только.Да я-бы этого директора быстро привлекла к ответственности.

Ответить
+2 +
Х7, 9:02, 21.11

Уже стоят! Не переживайте! ;-)

Ответить
+1 +
Робин Гуд, 17:51, 20.11

пусть эти скоты несчастные зарплату нормальную дадут , и никто воровать не будет

Ответить
+5 +
шелмимо, 18:50, 20.11

размер зарплаты не влияет на воровство такого рода. во всем мире к сожалению воруют. и эффективную систему контроля еще не придумали. зато как тырить товар даже с защитой придумок много. по телеку показывали умника с сумкой который может вынести любую вещь которая только влезет в эту сумку и никакая защита не поможет. и еще для умников считающих что секонд бесплатный...в центрально европейских магазинах хороший сэконд (не ветошь) стоит около 20(это не дорого) но чаще 25дол.(но там и купить можно кое-что очень приличное...и камеры стоят и очень мало где есть примерочные. там принцип....не нравится не ходи...но ходят и ходят и очень много народа...

Ответить
+9 +
Гудмэн, 18:07, 20.11

Воровать в Сэконде - ЖЕСТЬ!!! Дальше что - на свалке???

Ответить
+10 +
Дима, 19:16, 20.11

В германии был в магазине H&M.Так вот когда подходишь к примерочной сидит девушка с номерками от 1до 10.ты показываешь ей сколько у тебя вещей и она тебе дает тот порядковый номер жетона-сколько у тебя единиц вещей,тоесть если 5 маек то дает цифру 5.когда выходишь то вещи которые не понравились отдаешь ей.ВЫВОД; МЫ ОТСТАЛИ ОТ ЕВРОПЫ НАВСЕГДА.Все умно и грамотно сделано.

Ответить
+9 +
Ирина, 19:44, 20.11

Кашмар! Я в этот сэканд часто заглядываю. Можно иногда купить неплохие вещи и недорого. Теперь-всё! Больше туда уже точно не пойду! Я раздеваюсь и чтобы какой-нибудь хрен смотрел на меня....

Ответить
-4 +
23, 11:04, 21.11

И в банки не ходите!!! И В метро!!! И по улице тоже ни ногой!!! Там видеонаблюдение, по секрету.

Ответить
-14 +
Суровая правда, 21:42, 20.11

Спуститесь на землю - кому вы нужны с жирами на боках? Что за звездная болезнь, ваше видео вряд ли соберет кучу фанатов в интернете, если туда попадет. Лай подняли, небось таскаете по три майки под пальто из секондов? Да, согласна, не совсем приятно думать, что кто-то в этот момент за вами наблюдает, но разве кому-то приятно из-за тебя, урода, потом из своей зп в кассу магазина закладывать? И поменяйте для начала свое совковское подсознание, а потом ждите изменения в области подхода к бизнесу. И я бы расстреливала еще на выходе из магазина за попытку воровства.

Ответить
+6 +
Суровой правде, 23:27, 20.11

Да..поди надоедает каждый день пялиться на жиры..вам бы со стометровочки подкинуть покупателей..так Вы расширьте ассортимент- добавьте- игрушки для взрослых! Тогда и в примерочной веселей будет, и Вам- у глазка!Мозоли не натрите!!!

Ответить
+1 +
janusz., 0:22, 21.11

ja tak ponimajy -eto-xozjajka magazina s nami ?ne nado nikogo rasstreliwac.wy sami sebja rasstreljali.normalnyj celowek k wam ne zajdet,posle waszej /reklamy/ kazdyj pokypatel dlja nas-potencialnyj wor.ydaci w biznese.

Ответить
+2 +
Suigintou, 9:25, 21.11

Девушка может уехать из деревни, но деревня из девушки - никогда :-)
Да, мы и вправду стесняемся переодеваться, когда на нас смотрят посторонние, а не ищем способов воровать.
Да, мы и вправду часто моем руки потому, что ощущаем их "грязными" после возвращения с улицы, а не подчеркиваем таким образом нашу утонченность.
Да, мы и вправду опасаемся задавать друг другу чересчур личные вопросы и потому некоторые темы в разговоре обходим стороной, а не потому, что нам все безразлично.
Да, мы и вправду едим мало потому, что наши желудки насыщаются именно таким количеством пищи, а не потому, что следим за фигурой.
:)))))))) дорогие колхозане, вы мыслите теми категориями, которые характерны для вашего социума, но все же не забывайте и того, что мнение о другом человеке - это всего лишь мозаика, которую собирают в нашей голове наши же тараканы и, таким образом, по вашему суждению о мотивации других людей сторонний наблюдатель элементарно может понять, чего можно ожидать лично от вас.

Ответить
-1 +
23, 10:49, 21.11

СОГЛАСЕН!!!

Ответить
+4 +
абориген , 22:01, 20.11

Просто все ,,,,,Это не страна а какая то зона ,,, Где каждый мелкий торгаш ,,,какой нибудь хозяин какой то будки ,,,комка ,,,магазинчика устанавливает свои порядки ,,,

Ответить
+12 +
mary, 22:24, 20.11

Я живу живу в Америке , и здесь за такое не только бы оштрафовали,но и в тюрму отправили бы. Кошмар какой у вас творится ! Это же вторжение в частную жизнь.

Ответить
+8 +
eyewitness, 22:39, 20.11

В каждом приличном торговом предприятии всегда в цену заложен процент на усушку, утруску, воровство. Воруют во всем мире, и от этого никуда не деться. В США люди заходят в магазин с большими сумками, никуда их не сдают, никакой охранник не имеет права просто так проверять твои карманы и вещи. Не говоря уже о видеокамерах в примерочных. Да, за это на владельца магазина сразу бы одели наручники. Тут за меньшие провинности против свободы личности люди сроки получают, и немалые. Сто раз видела, как пищала рамка, но секьюрити пропускали покупателей и ничего не проверяли. Видимо, доверяют. Охранники в американских магазинах больше похожи на "свадебных генералов". Черная форма и много красивых значков.

Ответить
-2 +
23, 11:03, 21.11

Совковый Белорус считает, что Секонд - это "задарма". Бяры, будзе свае. Пускай скажут в банках РБ: "Уберите камеры, это моя личная жизнь, вы же можете в Интернет выложить Видео, как я деньги меняю". Слабо???

Ответить
-4 +
гражданин, 1:01, 21.11

Камеры должны быть везде - в том числе и в туалетах! Там много преступлений происходит. Но данные с камер должны быть строго для спецпользования! А если кто-то эти данные предоставил в общую сеть - то и ответственность за такое должна быть самая строгая!

Ответить
-2 +
Человек, 1:54, 21.11

Господа, не трусы же вы меряете! Чего стесняться? Почти все летом бывают на пляже, загорают - не в пальто ж вы это делаете.

Ответить
+1 +
тихий_сап, 2:23, 21.11

сколько в сэкондах отоваривался, в голову ни разу не пришло - украсть...
со мной что-то не так?

Ответить
+1 +
Sergey, 5:27, 21.11

skol'ko zhivu v Amerike,a jeto 17 let,ni razu ne videl ohrannika v magazine zdes'. zato v Belarusi v vonyuchej Sante v 44 kvadrata videl srazu dvuh.... I odin do...sya do moego telefona. horosho chto tam ih ne prodayut,t.e. ne prodavali,da i ne bylo takih v to vremya v Belarusi.... A vorovat' stydno,i ne tol'ko v sekonhende

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован