19 апреля 2024, пятница, 15:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 691
+137 +
Яўген, 11:33, 28.11

у нашай міліцыі ўсе злачынцы... болей чым на "хуліганку" не цягне. Кандуктару трэба з розумам выконваць свае абавязкі, а не на "храпам".

Ответить
-292 +
c-300, 11:33, 28.11

Это не парень,а чмырь который таскает женщин за волосы.Правильно сделали, пускай отвечает по закону.

Ответить
+203 +
Екатерина, 11:56, 28.11

Уважаемый "с-300" официально приглашаю Вас в Новополоцк на увлекательную экскурсию по нашему общественному транспорту. В ходе экскурсии мы с Вами обязательно встретим эту супер-"блогородную" "женщину". У Вас будет возможность пообщаться с ней, кгда кампостер плохо прокампостирует талончик, например из-за того, что автобус попадёт колесом на ухаб, заплатить штраф за то, что в автобусе РАЗНЫЕ кампостеры, также, как гвоздь программы, вы сможете ощутить на себе "НЕЖНОСТЬ" её истинно "женских" рук на себе когда она мило отшвырнёт Вас с прохода намереваясь пройти, а так же много приятных моментов, связанных с её милым звенящим криком на ВСЕХ, кто медленно показывает "за проезд" или находится возле выхода (они же убегают!!!). Посе этого, вы вернётесь в свою берлогу и будете думать кто женщина, а кто ЧУВЫРЛА, которую хоть кто-то да на место поставил. Сама личто внесу свою часть денег на штраф парню, если буду знать куда.

Ответить
+101 +
рмит, 13:56, 28.11

Если парня накажут - лично приеду и уже без камер совершу правосудие над этой жабой в виде выдергивания последних патл. В этой стране справедливости от гос.оганов ждать не приходится.

Ответить
-55 +
c-300, 14:46, 28.11

очередной компьютерный герой 78-го уровня?

Ответить
+16 +
Иван, 15:43, 28.11

А на пост товарища "рмит" еще ничего вместе со старлеем не сочинили?

Ответить
+25 +
oksanic7, 14:05, 28.11

Если многие знают о хамском поведении кондуктора-пишите жалобы. Минимум-лишение премии. И нервы по портят.

Ответить
-20 +
Игорь, 15:41, 28.11

Вот и я в случае хамства в поликлиниках писал жалобы всегда. А бить врача мне как-то в голову не приходило.

Ответить
+72 +
хина марковна, 15:09, 28.11

Уважаемая Екатерина,подписываюсь под каждым Вашим словом,знаю лично эту иерихонскую трубу,хамку,наглую до ужаса ,зарвавшуюся "контролершу",помню была кондуктором,у неё мышь не проскочит,готова залезть в карман,а уж когда власть дали-спасайся кто может-помню в Экимани 1 зашла девчушка и только на Полимировской купила талон у кондуктора и это заметила на беду случившаяся мадам Людмила Иосифовна И стала ОРАТЬ,что села еще до города ,а талон купила у кондуктора в городе по другой цене и выдрала у неё штраф (от 1 Экимани до стеллы "Новополоцк"около 250-300метров и цена талона разная)СКАНДАЛИСТКА,НЕУДАЧНИЦА и ОТВЯЗАННАЯ,мы все люди и ситуации у всех разные ,а она в каждом видит преступника Таких ШАВОК к работе не допускать!К психиатру!

Ответить
+38 +
Екатерина, 16:29, 28.11

Вот поэтому мне и печально читать комменты типо у нас тут везде деревня и мы в Новополоцке детьми прикрываемся, контролёр-герой, а парень - бандит и т.д. В Новополоцке живу всю жизнь и очень люблю свой город, никогда не боялась ходить в любых местах в любое время суток (как тут написали где-то ранее, что у нас одни бандиты), хотя выгляжу частенько просто как находка для маньяка. Да, у нас могут и по роже дать, но просто так НИКОГДА НИКТО НИ НА КОГО НЕ КИДАЕТСЯ. Наша милиция, впринципе, вполне адекватная, хотя у меня с ними всегда какие-то конфликты, чего не скажешь про ППС, которые в большенстве своём понаехали к нам из деревень и их на самом деле логику трудно понять... Много чего хочется написать... Город гостеприимный и красивый, вот только не любым мы тут быдлятины и хамства и привыкли отвечать обидчику по заслугам. Вспомните, когда на площадях люди хлопали, потом шли по Молодёжной... Машины сигналили, ГАИ останавливало тех, кто сигналил и хотело дать штраф. На моих глазах толпа начала с ниих смеятся и машину просто отпустили... Это наш город и мы всегда будем против того, кто против нас...

Ответить
+75 +
Екатерина, 16:49, 28.11

Я сама с ней лично сталкивалась, с её неадекватным поведением, она мне не давала талончик купить, я села на остановке зимой в 30-градусный мороз, автобус поехал, а я села на сидение возле окошка водителя и считаю деньги...для тех, кто в танке поясню:::водитель продаёт билеты только на остановках(!!!) Меня ещё бесило, почему все пассажиры на меня уставились, а утро, 6 утра где-то, им просто некуда смотреть было - окна замёрзшие... На следующей остановке я хотела купить билетик, но эта баба-конь, она зашла в автобус, преградила мне путь к окошку...Тогда за меня вступились все пассажиры, они через несколько человек передали мои деньги и таким же образом передали мне пробитый талончик, облаяли тётку и прегрозили, если она от меня не отстанет, то все пойдут свидетелями в автопарк и в суд.... Вот вам и "женщина"... Можно говорить что угодно, но её поведение видели многие и в разных ситуациях - больная до денег бабища, которая уверена в своей полной безнаказанности.

Ответить
+29 +
Ц, 12:36, 28.11

Это не женщина, а представитель власти. А если вы такой гуманный назовите адрес к вам придет 2-3 женщины и преспокойно вынесут ваше имущество за одну минуту. Вы же плохо женщинам не сделаете, правда ведь?

Ответить
+2 +
химик, 14:13, 28.11

чаво предсавитель власти во номер может она еще и за нац. банк в ответе и за курсы валют вы думайте что говорите

Ответить
+6 +
даа, 12:49, 28.11

не женщин, а жэнщын. этих нада

Ответить
+263 +
блин, 11:34, 28.11

могли уже заретушировать парня на видео, а так сдали ни за что

Ответить
+119 +
vov, 11:35, 28.11

как бы не расстреляли парня :(

Ответить
+36 +
Вадим, 11:47, 28.11

если не сантехник и не монтажник, а программист, то не расстреляют.

Ответить
-258 +
Prokop, 11:35, 28.11

Правильно завели! Не уважают себя = не уважают других. На талончик денех нет, а детьми прикрываются.. Настоящее быдло.. Противно. Дайте ему месяцев 6 исправительных работ в колхозе.

Ответить
+90 +
Баб Зина, 11:53, 28.11

Читайте внимательно предыдущие статьи - талончики были, только один "какой-то не такой". Не померла бы та кондукторша, если бы 8-ми летний ребенок проехал по "какому-то не такому" талончику.

Ответить
-35 +
654, 16:15, 28.11

Не пишите бред, талончика не было. они в 3-ом ехали по двум талонам.

Ответить
+213 +
Saveliy Savelianov, 12:18, 28.11

Граждане ! Прошу обратить внимание на "личности" негодующих и требующих возмездия в отношении неравнодушного человека . А точнее на их "ники" . - Fedor, Ivan, Prokop, - пример топорного мышления и отсутствия элементарного воображения , характерного для сотрудников небезызвестного ведомства . Даже замаскироваться и то толком не умеют . Ай да бездари !
По вашему , дать отпор хамке - это преступление , а когда омоновец , средь белого дня , в центре города , на глазах у прохожих , не стесняясь камеры , отработанным ударом бьет Светлану Завадскую в челюсть - это так , недоразумение !?! Или Светлана не женщина ?! А тех матерей и сестер , которых катали по площади ногами ....!!! Тогда вы не замечали , кто перед вами , а теперь вой подняли , "защитники" правопорядка блин ! Противно .

Ответить
-67 +
химик , 14:15, 28.11

гражданин я не кгбист я инженер химик но считаю поступок не правельным

Ответить
+35 +
Слесарь, 15:22, 28.11

Согласен с химиком! Не так надо было. Не при свидетелях...
А если приспичило, то в наклоне - "Уважаемая, у вас что-то упало...Ой извинитте походу я вам головой СЛУЧАЙНО нос сломал. Неудобно как-то вышло, но не огорчайтесь так. Вам так даже идёт." ;)

Ответить
+37 +
Алтося, 17:18, 28.11

Господин химик, не позорьте профессию (и мою в том числе). Элементарные правила русского языка никто не отменял. Как Вы смогли с такими знаниями поступить и отучиться? Или там только такие химики остались?

Ответить
-20 +
химик , 19:56, 28.11

уважаемая Алтося вы сомной не работали и не судите а пишу с дикими ошибками так как последние 3 года живу в германии а там только на немецком

Ответить
+14 +
Saveliy Savelianov, 18:26, 28.11

химик , 14:15, 28.11 - -23 +
гражданин я не кгбист я инженер химик но считаю поступок не правельным
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О неправильности немного труднее рассуждать , когда тебя начинают унижать и пинать ногами . Не так ли господин химик ?! Рассуждать в такой ситуации имеет возможность , обычно тот , кто пинает .... Так , что опасения на счет вашей личности вполне закономерны . Увы .

Ответить
-28 +
анон, 15:11, 28.11

" А тех матерей и сестер , которых катали по площади ногами ....!!! "

а почему вы их не защитили?

Ответить
+25 +
Saveliy Savelianov, 18:18, 28.11

анон, 15:11, 28.11 - -3 +
" А тех матерей и сестер , которых катали по площади ногами ....!!! "
а почему вы их не защитили?--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- " Онану " лично... --------------------------------------------------------------
А потому , что ты помешал "служивый" . Да скорее не служивый , а цепной ........ :-) Теперь вот еще и тут лаешь , отрабатывая свои 30 серебрянников .

Ответить
+75 +
Ира, 12:43, 28.11

Посмотрите хорошенько на видео как она ведет себя перед малыми детьми? А это что нормально? Или у нас это норма психологически калечить детей?!!!

Ответить
+110 +
Andrew, 12:59, 28.11

Послушай, Прокоп! Может покажусь не вежлевым, но ты идиот. Ты вкурсе вообще сколько люди зарабатывают на 90% предприятий и заводов!?? НЕТ?! 1700000 - 2500000! И на эти гроши они снимают жильё за 1000000, одевают ребёнка, платят за садик, покупают еду... И какого хера они не могут хотя бы за билет не заплатить, когда не они а государство наше "замечательнАе" должно платить за них, раз не могут обеспечить людям достойную зарплату!
Я считаю, парень молодец, подругому он бы эту стерву не остановил бы.

Я скоро и сам перестану платить за проезды, потому как на зарплату свою не потяну два билета на дизеле)) Не парень виноват, не девушка с ребёнком и мужем, и даже не быдловатая контролёр, виноват наш диктатор ИМХО

Ответить
-33 +
Игорь, 15:44, 28.11

Т.е. вы считаете, что если государство плохое, то можно с окружающими людьми вести себя по хамски, нападать на них, бить их, "кидать" их на деньги и так далее?
И никто не виноват, ведь это государство плохое!

Ответить
-26 +
Эл Банди, 16:20, 28.11

И в самом деле. Я зарабатываю 2 100 000. Почему я должен платить за проезд, пусть гос-во платит, почему я должен оплачивать продукты в гос.магазинах, пусть гос-во платит, почему я должен оплачивать строительство квартиры, я ведь гражданин РБ, вот пусть и гос-во мне оплатит жилье, я же зарабатываю совсем копейки, мне на все не хватает.

Ответить
+25 +
Saveliy Savelianov, 18:39, 28.11

Andrew, 12:59, 28.11

А Прокопу плевать , сколько получают рабочие на заводах ! Чем меньше получают рабочие, тем больше лукавый нуждается в таких , как существо под ником Прокоп, Анон , Федор и т.д. , сейчас как раз выполняющих идеологическое домашнее задание , и возможно пережевыющего попутно перед монитором сочный мясной стейк . Опричников чай не обижают в довольствии ?! Любимых псов ведь нужно кормить .

Ответить
+2 +
даша, 23:11, 28.11

полностью согласна

Ответить
+5 +
импт, 13:58, 28.11

МНОГИЕ - "БЫДЛО" ПОНЕВОЛЕ. Вдумайтесь.

Ответить
+9 +
Игорь, 15:45, 28.11

Невозможно быть быдлом поневоле. Быдло - менталитет. Вне зависимости от окружения и уровня доходов, не быдло тоже есть. Только оно бросается в глаза гораздо меньше.

Ответить
-44 +
пупс, 15:10, 28.11

.........многие детьми прикрываются........

Ответить
+266 +
кое-хто, 11:35, 28.11

Нет сомнений, что парня осудят, не вникая в смягчающие обстоятельства, такие как агрессия и превышение обязанностей гориллы в жилетке! Если его оштрафуют, предлагаю всем скинуться. Справедливость должна быть восстановлена!

Ответить
+6 +
Утес, 13:22, 28.11

Если под суд, то обоих

Ответить
-22 +
петрович, 14:23, 28.11

А если посадят ? Отсидеть по чуть-чуть ? )))

Ответить
+272 +
карандаш, 11:35, 28.11

последняя фраза "Это нормально?".... Это нормально. прицепилась к слабой женщине, почему не прицепилась к её мужу. Потому что муж бы легко дал бы ей отпор не избивая её и не тягая за патлы. А заступиться за жену против тяжеловеса с ребёнком тоже не легко. А за клевету которую она сказала КП что он избивал её ногами и они выломали дверь в автобусе (его так понимаю братиша просто держал ногой что бы дверь не закрылась). А за угрозу лишения свободы тоже можно понести наказания. Кто она такая? Контролёр... контролируй что бы оплачивали проезд, не оплачивают выгоняй с автобуса, а не устраивай самосуд на своё усмотрение.

Ответить
+203 +
Папо, 11:37, 28.11

Интересно, а что грозит этой рыжей клуше???

Ответить
+23 +
Bormotut, 11:53, 28.11

Медаль.

Ответить
+35 +
lkh, 12:24, 28.11

Может ей таки помочь немного....? Грязь к грязи.... Известно, где живет уже.....

Ответить
+26 +
псми, 14:03, 28.11

Этой клуше надо съездить и плюнуть в рожу. Именно в рожу.

Ответить
+317 +
litana, 11:37, 28.11

Однако, следует учесть, что эта контролер имеет в Новополоцке устойчивую репутацию стервы. Было уже несколько случаев, когда она высаживала из автобуса детей между Новополоцком и Полоцком. Причем, в вечернее время. А вообще, все стали злые, нервные, озлобленные. Довел людей, козел вшивый.

Ответить
+37 +
владов, 13:08, 28.11

так устройте для нее всеобщее презрение

Ответить
+6 +
имя изменено, 13:54, 28.11

правильно будет - козел плевшивый

Ответить
+116 +
1, 11:37, 28.11

Вот ведь сцуки мусорские… Как «своего» выродка в Минске разыскать – так это мы не можем, а как кого другого – это мы МАСТЕРА.

Ответить
+259 +
Юлия, 11:37, 28.11

Ничего себе! Уголовное дело!!!! Ненавижу милицию....Когда одна пьяная тварь женского пола била моего сына во дворе дома. то даже не хотели заявление принимать..А потом отказали в возбуждении уголовного дела. Хотя были нанесены телесные повреждения в виде ссадин и синяков. Она била его в солнечное сплетение. но промахивалась и синяки остались на рёбрах. Да только за то. что она подняла руку на несовершеннолетнего ребёнка уже надо садить.
А тут хабалистую бабу за волосы потягали. Помню лет 17 назад меня тоже задержали в троллейбусе. Хотя талончик у меня был и я его пробила в последний момент перед выходом..Это было что-то, закрыли двери, оскорбляли. Были как на охоте..глаза горят..Противно. Я не стала долго с ними разговаривать и заплатила штраф--дома ждал новорождённый ребёнок. Сейчас я бы вела себя по-другому..и не только бы за волосы потаскала этих наглых. противных баб.

Ответить
+23 +
Sledkoff, 15:26, 28.11

Помню лет 17 назад меня тоже задержали в троллейбусе. Хотя талончик у меня был и я его пробила в последний момент перед выходом..Это было что-то, закрыли двери, оскорбляли. Были как на охоте..глаза горят.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Ничто не может сравниться с охотой на человека. Тот, кто узнал и полюбил её, больше не обращает внимание ни на что другое". Эрнест Хемингуэй

Ответить
+71 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:38, 28.11

Ну всё, хлавный уголовнег взявшый быдлу за роги схвачын, тяпер вертухаи могуть дальша с лехторатов оброк соберать... :D

Ответить
+205 +
птица, 11:38, 28.11

Лучше бы колхозную кондукторшу задержали. Какое она имеет право кого-то задерживать.Ну не заплатила женщина с ребенком, ну дай спокойно ей выйти-себя не позорь и других не провоцируй на скандал. А мужик поступил жестковато, но по ситуации. А то возомнила себя директором аж всего автобуса.

Ответить
+27 +
Fricz, 12:56, 28.11

Не директором, - а диктатором" )))))))))
И так по всей стране...

Ответить
+288 +
Павел, 11:38, 28.11

Во-первых, в действиях парня нет состава преступления, это максимум административное правонарушение.
Во-вторых, 99 процентов Новополоцких, да и не только, мусоров надо сажать, так как при общении с гражданами они ведут себя в 100 раз грубее этого парня.
В-третьих, сайту Хартия в будущем необходимо обрабатывать видео, которое может быть положено в основу обвинения, надо было скрыть лицо этого парня.
А эта бессовесная морда оскорбляющая людей пусть будет проклята.

Ответить
+18 +
пенсионерка из Италии, 14:08, 28.11

ОЧЕНЬ ВЕРНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ В СТОРОНУ АДМИНИСТРАЦИИ ХАРТИИ,да и оператору не мешало бы подумать о последствиях опубликованного видео.А парню хочу пожелать освобождения с минимальными потерями и публичным раскаиванием в содеянном по отношению к женщине-кондуктору,пусть даже не адекватной.В данной ситуации считаю,было бы уместней загородить женщину с ребенком ,и дать ей возможность покинуть автобус,а не уподобляться быдлу.

Ответить
+1 +
Виктор, 22:01, 28.11

Видео добытое без санкции не может быть использовано в суде как доказательство,но поможет нахождению участников сюжета,а далее как все распишут служивые по ролям - КАК ДЫШЛО - так всегда по крупному и по малому делу,административному или уголовному.ПРАВОСУДИЕМ У НАС ЭТО НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ - ПОРОДИЯ.

Ответить
+128 +
Гость, 11:40, 28.11

Пихать девушку животом - это "исполняет должностные обязанности"

Ответить
+135 +
дед, 11:42, 28.11

во как....быстро малайцы. а того хто таскает за волосы 18 лет всю беларусь когда задержут ..............

Ответить
-106 +
Сяргей, 11:42, 28.11

Так а семью то штрафанут за безбилетный проезд или нет?

Ответить
+179 +
s, 11:42, 28.11

Всё равно МОЛОДЕЦ.. дал отпор хамству, и защитил детей!

Ответить
0 +
babylj, 13:06, 28.11

Можете меня минусовать!! я очень против, этой женщины, которую и женщиной то назвать трудно, но я против и совершенно не понимаю насилия, особенно физического над женщиной, хоть она и стерва. Парня я,естественно поддерживаю, но надо было это делать по-другому, а то чем мы будем отличаться от ментов,.........

Ответить
+56 +
пупс, 15:20, 28.11

знаю рыжую лично,с ней по другому НЕЛЬЗЯ,понимаете,НЕЛЬЗЯ!Она как ломовая лошадь понимает только силу,которую успешно применяет сама против пассажиров!и самое противное ,она провоцирует на скандал уставших ,замотанных мужиков,женщин,детей с рюкзаками........Жуть ррррррррррр,ррыжая жуть!.

Ответить
+13 +
jiybyb, 17:08, 28.11


"...но надо было это делать по-другому.."

По другому это как ? Прмимер, хоть один , как можно было её остановить ? Просто интересно. Как?

Ответить
+126 +
Михаил, 11:44, 28.11

"Преступник найден и арестован..." - во-первых, еще не преступник. Суд определит.

Ответить
+37 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:38, 28.11

Жывёш в етой стране - ужо жысточайшый прыступнег! :D

Ответить
+75 +
Друг, 11:44, 28.11

Система себя защищает! Свободу! Хулиганство максимум 15 суток

Ответить
+45 +
БА, 11:45, 28.11

Радостно сдали соседи.Я не удивлюсь, если против него станет давать показания та семья ,за которую он заступился

Ответить
+152 +
Вальдемар, 11:45, 28.11

Человек с камерой-м.дак

Ответить
+52 +
угу, 11:50, 28.11

согласен !
не умеешь пользоваться видео редакторами так либо отдай тому кто умеет либо совсем не выкладывай
зачем подставил парня ?

Ответить
+66 +
БА, 12:04, 28.11

Ну почему.Вот и Давыдзька станет репортажи делать из гущи. так сказать, жизни.Она, оказывается, совсем не лубочная.Семья с детьми вынуждена экономить на всякой мелочи.Кто- то метко заметил ,что белоруссы начинают сплачиваться в борьбе против контролёров и ментов.И уровень ненависти поражает людей со слабыми нервами.Что касается парня, так он не женщину за волосы таскал.Он выразил своё отношение к этой жизни.Я уверен ,что если бы так себя вёл контролёр-мужчина, так он и ему бы по рогам махнул

Ответить
+8 +
рммт, 14:08, 28.11

БА, мне понравился Ваш комментарий!

Ответить
-65 +
ЩДУП, 11:46, 28.11

мое мнение: все второны в этой ситуации не правы..от матери, которая ехала без билета (не нужно только оправдывать это тяжелым материальным положением и валить вину на плешивого опять), кондуктор, которая превысила свои полномочия, до парня, который применил запредельную в данном случае физическую силу и причинил вред здоровью..в итоге ситуация от возможного штрафа раскрутилась до уголовного дела..:(

Ответить
+59 +
Ира, 12:51, 28.11

Без билета ехал 8-летний сын, которому как школьнику разрешен бесплатный проезд. Бесплатный проезд, как я слышала, действует если он едет в школу или из школы. Это вообще маразм. А дети до 7 едут бесплатно. Учитывая, что у родителей есть билеты, а на руках маленький ребенок, а 8 летнему наполовину разрешен бесплатный проезд, надо было так набрасываться на семью с малышами??? Я даже в своем окружении не имею таких людей, кто бы так поступил еще как эта контролерша. Ничего не имею против, если бы она устно культурно поругала, хотя и то особо не за что.

Ответить
-57 +
рпа, 12:57, 28.11

Поддерживаю! И вообще... Все озверели... Получается,что тот,который женщину-кондуктора таскал за волосы - хороший... А в следующий раз он руку поднимет и на любую другую женнщину... Эленментарно...

Ответить
+128 +
Maz, 11:47, 28.11

Задержали преступника,завели УГОЛОВНОЕ дело! Когда же кончится весь этот кошмар???

Ответить
+2 +
Вася, 23:02, 28.11

видимо когда беларусь заселят китайцы

Ответить
+42 +
ман, 11:51, 28.11

значит на кондукторшу дело не будут заводить за превышение своих полномочий? а-а ну тогда понятно. чё мусора не проверяют должнa ли она была в то время и на том маршруте работать? а тут уже жертва. вполне возможно себе на карман работала с водилой в доле

Ответить
+13 +
омит, 14:11, 28.11

Надо откопать какой-нибудь компромат на это олицетворения нынешней власти, на рыжую.

Ответить
+56 +
Dimon, 11:52, 28.11

Что тут некоторые понаписывали ? Парня под суд, наказать, по всей строгости, тьфу... Проснитесь и посмотрите как она, эта хамка себя ведёт. Да пусть счастлива будет, что не нарвалась на каких-нибудь действительно отмороженых.

Ответить
+67 +
oper, 11:53, 28.11

пусть кто был свидетелем произошедшего идут и дают показания.....парень пресек действия должностного явно превышающего свои полномочия. Причем присек причинив минимальный ущерб ......надо бороться за парня.

Ответить
-8 +
lknjf, 15:39, 28.11

А приколько тут народ хай поднял))))

Ответить
0 +
Вася, 23:03, 28.11

в рб не работают законы. пора бы знать.

Ответить
-109 +
Фантик, 11:54, 28.11

Большинство умников которые высказываются за этого святого паренька, обыкновенные людишки без воспитания и всякой морали. Можно много говорить, что кондуктор вела себя грубо, но этот урод повел себя еще хуже, как последнее быдло. Хотя такие уроды избивают и жен своих дома и матерей. А вы кричаще-орущая толпа, пойдите и поработайте кондуктором хоть денек, посмотрим на вашу культуру, когда вот такие быдланы вокруг. Страна моральных уродов, хорошо что свалил отсюда год назад, ни о чем не жалею, загнивающий народ, который радуется когда близкому плохо.

Ответить
+33 +
belka, 13:33, 28.11

фунтик, как всё точно вы описали про себя! Хвала вам и честь!

Ответить
+35 +
Настя М., 13:40, 28.11

попридержали бы язык за зубами, выходец "из страны моральных уродов", Ваши мать и отец тоже, как Вы говорите, "моральные уроды"? и вот такие, как Вы, никогда не заступятся ни за кого на улице, если своей ..опы это не касается(почему-то убеждена, что Вас можно смело в эту же группу). И никто никогда никого не заставляет делать выбор профессии!! И "загнивайте где-нибудь подальше от нас, чтобы Ваша "зараза" нас не зацепила. спасибо за внимание

Ответить
+18 +
Привет Фантику, 14:26, 28.11

Я очень рада за нас, что Фантика больше нет с нами. Обертка, которая осталась от человека, бывшим когда-то нашим соотечественником, позволяет ему совершенно спокойно обзывать народ, из которого он сам и вышел.
Фантик, так Вы там в своих заграницах уже не" моральный урод"? И не "быдлан"? И абсолютно согласна с Настей М в 13:40 - а куда Вы причисляете своих родителей? К нам сирым или к себе, слава Богу, "свалившему" уж год как?
"Чем о других рядиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться!"

Ответить
+40 +
Вика, 14:53, 28.11

Работали,и не один день.Ну из параллельного девчонка работала,рассказывала,что нашла себе и хороших парикмахера и стоматолога и врача-диагноста,и яблоками ее угощали и конфетами!Я несколько раз проезжала на ее маршрутах."Ну что влюбленные,покупаем билетики"-это к парам,"кто,мои хорошие билетики не купил,девушка с шикарными волосами заплатили за презд?...и т.д и все с улыбкой.Ни одной конфликтной ситуации за год не было,план делала за2- 3 часа,тогда как другие столько за смену не делали!Так что есть конфеты с яблоками или собирать волосы клочьями-выбор за вами.

Ответить
+17 +
Слесарь, 16:09, 28.11

Какая ж она молодчина! Я б на такой женился. :)

Ответить
-13 +
Игорь, 15:52, 28.11

Боюсь, что "Поставить на место жену", "ударить дочь" - у большинства отписавшихся за святого паренька - не считается чем-то сильно зазорным. Варварство - оно такое, "кто сильнее - тот и прав".

Именно потому с ментом-омоновцем так никакие пареньки не поступают, а вот с кондуктором - запросто.
Во всем остальном +1.

Ответить
+14 +
Роги, 17:14, 28.11

"У большинства отписавшихся за святого паренька " жёны,матери и дочери не ведут себя так как эта контролёрша - гопница.

Ответить
0 +
Нефертити, 6:01, 29.11

Еще бы, боятся, поэтому молчат жены в тряпочку.

А вообще да... деградация общества налицо. Грустно, господа!

Ответить
+15 +
Не фунтик, 17:37, 28.11

Ты такой образованный, что же ты психологию за одно не по учил? те, кто избивают дома жен и матерей по сути свой сцыкуны, и не заступились бы ни за кого ни когда...

Ответить
+9 +
Saveliy Savelianov, 19:02, 28.11

Слово "людишки " из ваших- с головой выдает отношение к определенной группе , которых и людьми то называть как то язык не поворачивается . Вот так вот и смотрите свысока и роняете презрительно "людишки " . Одну опустили на грешную землю , заставив несколько секунд посмотреть под ноги , надеюсь излечилась . :-) И до вас очередь дойдет . Вот и истерите вы комментируя тут и осуждая , чувствуя , что и вас могут в конечном итоге взять вот так неделикатно , но надежно и выбросить на свалку истории .

Ответить
+5 +
Вася, 23:04, 28.11

именно что людишки, из всего автобуса один человек нашёлся.

Ответить
0 +
Привередливая, 11:50, 29.11

Как хорошо, что ты свалил из Беларуси, чем меньше такого человеческого хлама, как ты, тем легче будет нам, мало нам бабищ-контролерш, так еще и такие как ты ущербные, а так хоть одной проблемой меньше, не думаю, что тебе рады там, куда ты свалил, повзрослеешь - поймешь, а пока ты - дебил дебилом.

Ответить
+43 +
Дымон, 11:57, 28.11

Надо срочно нанять ему команду адвокатов. Нужно объявить сбор средств в поддержку того мужика.

Ответить
-53 +
msivano, 11:59, 28.11

Вообще если он действительно хотел заступиться то просто бы оплатил проезд, а так. он совершил нападение на человека при исполнении своих обязанностей с точки зрения закона это выглядит именно так а по поводу кондуктора - взял бы свидетелей и с ними к руководству и написать заявление о несоответствии.

Ответить
+77 +
Вика, 12:00, 28.11

Ну что же вы Героя спалили?Е мое,неужели нельзя было замазать лицо?Парень настоящий герой,вступился за детей.Если бы так поступил мой парень,я бы им гордилась!!!Жаль,что горилле в жилетке ничего не будет,жаль...Давайте все вместе скинемся на штраф,покажем свою гражданскую позицию не на словах,а на деле!

Ответить
+38 +
Вова, 12:01, 28.11

НОВОПОЛОЦКИЙ РОБИНГУД!!!

Ответить
+17 +
это наша жизнь, 12:02, 28.11

Причиной данного конфликта является отсутствие у населения культуры и взаимоуважения. И так везде: в магазине, поликлинике, на дороге, на так называемых совещаниях у "президента" .

Ответить
-59 +
TEK, 12:05, 28.11

Полностью поддерживаю. Даже если женщина трижды была не права он не имел права распускать руки, да еще и матюкаться как истиный кацап. Эта женщина тоже чья-то мать или даже бабушка которая всего лишь исполняла обязанности кондуктора. Я за то чтобы любое рукоприкладство было наказуемо, или комуто по душе больше волчьи законы и понятия, минусуйте тогда

Ответить
+35 +
дина, 12:06, 28.11

Стршная страна и народ иже с ней, вот такие свиноматки и дальше будут злобствовать, грубить, швырять и изголяться над нами - они везде.Мужика жаль.

Ответить
-80 +
анон, 12:07, 28.11

Тема), если посадят - с меня коньяк единомышленникам...

Ответить
+7 +
Saveliy Savelianov , 19:08, 28.11

Анон

Ты уже на свой коньяк наработал ,а вот на медаль - это еще надо постараться и проявить больше служебного рвения . :-)

Ответить
-77 +
света, 12:11, 28.11

Все такие добрые.. а если он вас бы за волосы так потаскал или ваших друзей? я бы поглядела на вас

Ответить
+17 +
рмит, 14:17, 28.11

Прости, но ты, Света - дурочка. Ты разницы не видишь. Если бы твои друзья вели себя подобным образом, как эта Рыжая Гора - поставив бы их на место, сделали бы правильно

Ответить
+52 +
вовик, 12:16, 28.11

Где тут состав преступления?Заступился,за молодую мать,судить кондуктора надо показательно.И еще,зачем хартия помогает милиции план делать?

Ответить
+49 +
Aga, 12:17, 28.11

А почему зверя-контролершу не задержали???
Опять на охоту выпустили упырьшу???

Ответить
-24 +
беларус, 12:18, 28.11

это все так, но за проезд платить надо. остальное - обыдление нашего общества.

Ответить
+4 +
мсрт, 14:18, 28.11

Будет хорошая зарплата - будем платить, в чем вопрос?

Ответить
-12 +
Игорь, 15:54, 28.11

А с магазинов вы тоже воруете, и будете воровать, пока з.п. не повысят?

Ответить
+10 +
Иван, 16:33, 28.11

Не волнуйся, Игорек, как только перестанет хватать на жрачку - будут массово воровать из магазинов. Интересно что в этот момент агитпроп местный начнет вещать?

Ответить
+36 +
Цынег, 12:19, 28.11

Ну что осудят - кто бы сомневался. Взглянем реальности в глаза. Но рыжей-то стерве придется сменить работу. Ох и неуютно ей будет работать на прежнем месте. Ой неуютно.

Ответить
+25 +
Юстас, 12:21, 28.11

Ментам в новополоцке больше делать нефига,должен же кто то эту корову культуре общения научить.

Ответить
+47 +
емелька, 12:21, 28.11

Теперь остается только надеяться на свидетелей. Надеюсь парень отделается только штрафом, тем более что репутация у этой бабищи ( женщиной язык не поворачивается назвать) довольно скандальная

Ответить
+30 +
123, 12:22, 28.11

ну и что же это получается???? за то что наказал идиотку уголовное дело а за то что возле кгб взрыв произвели хулиганство.......
где логика?????
режим поддерживал и будет поддерживать своих последователей сея тем самым раскол в обществе...... если накажут парня сроком то все оставшиеся выкормыши системы будут вести себя еще более наглея зная что им ничего не грозит за любые противоправные действия.......... будут прикрываться служебным положением.........
хотя им есть с кого брать пример........ с председателя колхоза избившего тракториста...... и ставший депутатом верховного совета на то время, тоже прикрылся служебным положением.........

Ответить
+34 +
Саня, 12:23, 28.11

Рыло свинное отъела и в кондукторы пошла,своих детей нету,вот и жрет в одно рыло_А парень молодец.уважаю

Ответить
+45 +
Коs., 12:23, 28.11

Целеком и полностью за поступок парня ! Наконец-то начинаем заступаться за ближних. А не адэкватному контролеру тоже обвинение в преувеличении полномочий !

Ответить
-53 +
Петя, 12:24, 28.11

Заплати,по закону и езжай нормально,но нет все зайцами,нужно нае..ать государство,поеду на автобусе зайцем в толкучке забитом ,но не на метро,

Ответить
+11 +
рмит, 14:21, 28.11

А что ты заступаешься за гос-во? Оно тебя постоянно не нае...ет? Или по БТ говорят обратное? Сколько можно терпеть эти издевательства?

Ответить
0 +
йцу, 23:16, 28.11

Причём тут заплати?Она бы всё равно нашла,к кому прицепиться!Просто человечной надо быть!!!

Ответить
-31 +
Кто-то, 12:24, 28.11

Какой это к чёрту благородный поступок, вы что, с ума сошли, тогда чем вы лучше?

Неужели никто не помнит как выглядит Фемида?
Противоправное действие должно быть наказано, как и все остальные противоправные поступки вне зависимости от того кто его совершил.

Ответить
+11 +
321, 17:12, 28.11

Противоправные действия начались со стороны контролёрши, когда она начала применять силу, но другая сила прекратила её противоправные действия.

Ответить
-11 +
777, 17:55, 28.11

Противоправные действия совершила семья, решившая 1. подделать документ, 2. не заплатить за проезд. А расплатится за все дурак - парень, пятью годами жизни в тюрьме и поломанной судьбой. А цена вопроса 1тыс. 700. всего лишь.

Ответить
+4 +
заяц, 12:27, 28.11

наука всем хамам

Ответить
+46 +
татьяна, 12:28, 28.11

Женщина должна вести себя женственно!!! А эту контролершу знает весь город и ее совсем не жалко.

Ответить
-44 +
ПВ, 12:29, 28.11

только в новополоцке безбилетники прикрываются детьми от контролеров

Ответить
-7 +
Игорь, 15:55, 28.11

Не только.

Ответить
+44 +
Личное мнение, 12:29, 28.11

Кондукторша хватала женщину за руки, а парень её саму за волосы . Волосы это такой же орган тела как и руки.
Желаю хорошего адвоката парню.

Ответить
-13 +
777, 17:58, 28.11

Контралер оторвала мамаше руки за воровтсво? А парень вырвал волосы контралеру.
И чего семья не вступится за парня, который теперь сядет? И где же они, если такие честные и порядочные. Наверное, сбросятся на адвоката. Проверим на прочность.

Ответить
-19 +
Имя, 12:32, 28.11

Новополоцк--- деревня. Женщин перегнула тоже. Люди выходят, а она выйти не дает. Ну а парень тоже зря так.. надо было просто ее окружить и дать тем выйти. Но за волосы не таскать.

Ответить
+58 +
важно, 12:32, 28.11

женщина, с которой это произошло , имею ввиду мать детей, должна написать встречное заявление на кондуктора.Первой силу начала применять кондуктор, действия парня-следствие ее насилия.Кондуктор должна быть наказана.Народ, защищайте себя!Пишите коллективную жалобу на действия кондуктора, иначе ее хамство будет оправдано и такие , как она будут продолжать Вас оскорблять и безнаказанно унижать!

Ответить
+5 +
исмт, 14:23, 28.11

Не думаю, что напишут встречный иск. К сожалению. Будут сидеть как мыши под веником..

Ответить
+24 +
Людмила, 12:32, 28.11

...НЕНАВИЖУ ЦЕПНЫХ ПСИН ДИКТАТОРСКОГО РЕЖИМА!!!

Ответить
+104 +
valentina, 12:35, 28.11

Прошлый год, когда проезд для школьников был бесплатный, к моему ребенку прицепился контролер, он ехал из школы портфель был при нем, от стыда ребенок не знал что делать, предложил контролеру денежку одну тысячу, больше не было, но ее эта сумма не устроила и она тоже начала ребенка пугать милицией, потом просто выбросила ребенка на ближайшей остановке, и заметьте ни кто даже не заступился за ребенка, с тех пор он ходит три остановки пешком и переубедить его о том, что это была случайность не возможно( А ПАРНЮ ГЛУБОКОЕ УВАЖЕНИЕ ЗА ТАКОЙ ПОДВИГ, ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ, НАС БЫ ПЕРЕСТАЛИ ПИНАТЬ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ)

Ответить
+42 +
дина , для валентины 12:35,28,11, 13:50, 28.11

Вы пишете, что выбросила ребенка, никто не заступился - никто не хочет вступать в конфликт, трусость, апатия меня это не касается, 80 процентов так жили и будут дальше жить. Так, что этой власти ни какие потрясения в виде народной смуты не страшны.

Ответить
-26 +
Лазурная Глубина, 16:57, 28.11

00. Контролер не прицепился, а проверил оплату проезда.
1. Почему у ребенка не было справки.
2. Почему ребенок не вышел, если у него не было справки. (если "выбросила" значит выбросила силой)
3. Почему окружающие ни на кого не попытались подействовать.
4. Очень вероятно, что у контролера просто нету инструкций на такие случаи. Это серьезная проблема, которую легко решить. Но думать об этом должен конечно не мальчик.

5. Неоплата проезда - это исключительно минская особенность. В Бресте в любое время суток, кто едет в транспорте всегда платит при входе в транспорт. Даже, если не хочет платить, обязательно оплачивает штраф, что выходит дороже. Неоплаты в случае проверки почти нереально избежать.
Тот мужчина - повел себя ужасно, что он сделал - просто дико. Вероятно он не мог действовать иначе в условиях возбужденного эмоционального состояния, основанного на чувстве справедливости.

Контролер - не обязан цитировать Шекспира и обсуждать последние новости театральной жизни города. Он - выполняет свою работу. И ок совсем не виноват, что работа такая дурацкая, и система совсем не настроена.

В отличие от работников КГБ или милиции, с которыми приближенно можно сравнить контролера (в этом случае), контролер не совершает преступления большего, чем мелкое хулиганство или близкого к нему.

Ответить
+1 +
321, 17:17, 28.11

"""Неоплата проезда - это исключительно минская особенность."""

Позвольте вам заметить, что описываемые в данной статье действия происходят в Новополоцке.

Бывал в Гомеле. Там в троллейбусах вообще электрические компостеры, которые отключаются при подъезде к остановке с контролёрами. А они там шныряют очень часто, однажды на одном маршруте от вокзала до завода Гидропривод нас ДВА раза проверили. И всё равно не оплатившие находились.

Ответить
+10 +
Vacula, 17:19, 28.11

Слухай цётка, а цибя самой спраука есць? Идзе ты стаиш на учоце? Пачэму перастала прынимаць лекарства? Ниужэли у КГБ разрышышли?

Ответить
+13 +
ВАЛЕНТИНА, 19:04, 28.11

для лазурной глубины, справка у ребенка была, но так как он впервые столкнулся с контролером которая у него потребовала не справку, а билет, ребенок растерялся, поэтому и предложил ей денежку, за что и выброшен был с тролейбуса, но от себя добавлю, если бы я не была в тот момент на работе, я бы постаралась вычислить эту бессердечную гадину , и не думаю, что я поступилабы иначе, чем этот парень, каждая мать за своих детей будет стоять на смерть, еще раз уважение этому парню, а тебе желаю по чаще встречать в своей жизни такиких контролеров

Ответить
+3 +
Тягло, 8:24, 29.11

Во блин! А зачем ребенку, школьнику справка? Или он с усами и оброс бородой. Что, по нему не видно в школу он едет или из борделя возвращается. Вот дебелизм. Для порядка нужно тогда требовать справку с контролера, что он человек разумный, а не гомидрил.

Ответить
+3 +
Папа в шляпе, 10:01, 29.11

У вас нормальная гражданская позиция и состоявшиеся биологические реакции, Как и у хлопца в ролике. Негативщики, которые вас минусуют просто привыкли, что их детей омон пинает, да мусора пальцы им откатывают. Они к этому всему относятся как к чему-то должному.

Ответить
+4 +
плюшевый десант, 12:37, 28.11

вообще-то, преступник человек или нет, решает суд.

Ответить
+17 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:50, 28.11

Ето где так бываеть?
Не в явропе нибось прожэваитя! :D)))

Ответить
+9 +
тсмр, 14:24, 28.11

Этот суд решает только так как выгодно ему, а не по закону.

Ответить
+23 +
pingvin, 12:37, 28.11

А самый бестолковый в этой истории великий оператор с мобилой, неужели не понятно что кирдык мыжику будет, мог бы програмно лицо парня замазать, а еще стукачи с видеорегистраторами задолбали, правильные все в гаи шлют по поводу и без повода, пора им уже конфетку давать , здал кого нибудь, на ириску соси, а еще предлагаю вспомнить про родителей , они хочь раз и нарушали правила пдд, так и на них в органы писулю напишите.

Ответить
+40 +
пассажир, 12:37, 28.11

по словам контролера "...Они предъявили три билета, причем один был недействительный. Вложили его между двумя нормальными. "
Какой билет на поездку в автобусе может считаться недействительным???
Минтранс очень хитрое предприятие. На обратной стороне талона имеется гениальная надпись: "Бiлет сапраўдны да ўвядзення новага тарыфу і на працягу 10 дзен дзеяння новага тарыфу."
Странно, на жетонах в метро такой надписи нет. Можно купить и через год жетон тоже будет действителен, а вот талоны, видимо, скоропортящийся продукт.
Думаю, именно такой билет и обнаружила злобная контролерша.
Талон купили когда-то раньше за свои кровно заработанные денежки, но не успели использовать, потому что в нашем лукаморье цены растут и тарифы меняются быстрее, чем стрелки часов бегут.
А дзяржаўнаму прадпрыемству "мінтранс" очень удобно стричь с рядовых граждан за проезд дважды, при этом напоминая периодически населению о том, что за проезд они платят только 30%, а остальное "государство доплачивает"...

Ответить
+57 +
влад, 12:38, 28.11

Эту рыдлу рыжую я часто встречал в транспорте. Репутация у неё такая, что врагу не позавидую. Но я б её за волосы не таскал, а снял на видео со всеми подробностями и письмо в автобазу. А давайте всех контролёров снимать на видео, думаю сразу притихнут. А тому кто выложил видео без ретуши моб затолкать в одно место нать.

Ответить
+14 +
хина марковна, 15:41, 28.11

Влад,я вас умоляю,не обольщайтесь,ну напишите жалобу в автобазу №6,ну пожурят эту контролерку,ну снимут 30 тыр премии,а в следующий месяц опять добавят,ну и пошла опять кривая в щавель с детьми бороться,была кондуктором когда-то,на всех гавкала ,чуть ли не по два талона покупай,просто человек зарвался,психически неустойчивая,по-моему,она незамужем.,личные проблемы сливает на людей,человек посвятил свою жизнь борьбе с людьми ,её просто жаль неудачница.,закомплексованая полностью,её бы к хорощему психотерапевту или мужику....да в голодный год не нужна никому........не нужна....

Ответить
+10 +
pingvin, 12:41, 28.11

И какой он преступник, его что вина доказана, реально он подозреваемый , вопрос в чем, а может он похож на чела или это его пропавший брат близнец, (тема для прог жди меня), а может он пособник тех кто метро взорвал, тоже тема и полет фантазии, не называю людей ибо не верю в официальную версию

Ответить
-68 +
Sергей, 12:41, 28.11

Куда катимся? Почитал комменты и поразился. Интересно, те кто защищает парня в основном молодые люди или есть 30-ти летние? Если одна молодежь - тогда понятно. Ваши родители, наверное всегда ездили зайцами и на ваших глазах оказывали сопротивления теткам в форме контролера и эта ненависть к ним у вас на подсознательном уровне. А то, что без билета она ездит за счет других граждан - наплевать? 1 талончик сэкономить. Это кем вообще надо быть? А еще так себя вести при своих детях и муже. Я бы эту семью вообще от детей отлучил. Потому как вырастят потом себе подобных. Противно.

Ответить
+31 +
Bujhm, 14:32, 28.11

Слышишь,тролль, ты может утихомиришься уже? Я сам лично видел, как такая быдла на ребенка "аезжала" в автобусе. Да и нормальные люди не идут на эту работу, впрочем ,как и на твою.

Ответить
+11 +
мат, 20:33, 28.11

Этому Сергею Ядвига сделала комплимент сказав что обрадовалась появившемуся новому, умному троллю. Вот он похоже и выворачивается на изнанку. Не спорю, человек умный, только мозг у таких людей какой то пропаренный, пропитанный софистикой. Радует то что она здесь не проходит. Парень поступил правильно. В психушке ведь тоже женщин как то приводят в спокойное состояние ради их же пользы. У нас что мало, на улицах, тех кому требуется психологическая помощь?

Ответить
+40 +
НАСТЯ М., 12:45, 28.11

я просто в шоке!!!
"Дайте ему месяцев 6 исправительных работ в колхозе. " вы чё пишете???? а??? каких 6 месяцев?? что он сделал??? ударил её? он почти сразу хотел освободиться от её волос, так это она вцепилась ему в куртку!!
у нас за драки не возбуждают уголовные дела(только если у пострадавшего не сидит папаша в погонах!!!). я, например, хоть может это и не очень хорошо, но принципиально не плачу за проезд! оштрафуют-не вопрос, но талоны не пробиваю! потому что, когда я была студентом, платила 100% стоимости билета, а потом видите ли им 100% бесплатно сделали проезд, дабы показаться в их глазах мегахорошенькими, типа "видите молодёжь, у нас всё для вас" аж тошно!

Ответить
-3 +
анон, 15:27, 28.11

"я, например, хоть может это и не очень хорошо, но принципиально не плачу за проезд! "

вы подлый преступник и ответите за это по закону

Ответить
+2 +
Настя М., 17:13, 28.11

:) договорились, с меня штраф в 20,000 бел. руб.

Ответить
+6 +
Че, 18:32, 28.11

Кстати, о 20 тыр. и нормальных контролёрах.
В качестве прелюдии - обычно оплачиваю, сегодня поленилась,
и возмездие пришло в виде двух ловких контролёров (они как-то так прошмыгивать
научились в последнюю сек. перед закрытием дверей. И водила ещё чутка придержал двери, но я уже н е в том возрасте, чтоб изображать семиборца)
Короче, сижу себе, жду, сильно не напрягаюсь. Щупленькая девушка- контролёр: что у вас? -
ничего - платите- сдача будет?-со скольки?- со стольника - петровна, у нас сдача есть?-нет-ну вам повезло. билет купите.
И всё. Нормальные тёцечки, в минском трамвае. Без скандала, без наездов и ты ды
И мне, в свою очередь, не пришла в голову мысль от кого-то удирать, отбиваться и тягать за шиньон)))

Ответить
+1 +
Слесарь, 10:51, 29.11

Как самый бекровный метод борьбы с этой тварью, которую некоторые по ошибке причисляют (как и Ильзу Кох) к женщинам, было бы каждый раз в автобусе с ней расплачиваться купюрой 200 000 и при этом разговаривать сюсюкая.
Вы только себе представьте! Хотя б пяток таких пассажиров на каждом рейсе - и у неё башню сорвёт, сама себя за жопу кусать будет!

Ответить
0 +
Папа в шляпе, 10:03, 29.11

"А судьи кто?..."

Ответить
-37 +
Б.Г., 12:46, 28.11

Даааааа
Я смотрю, всех, кто хоть краем извилины все еще понимает, что таскать женщину за волосы В ЛЮБОМ случае негоже - минусуют ниже плинтуса.

РЕБЯТА, ВЫ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ?
И эти же люди потом втирают мне о том, как они хотят ПРАВОВОЕ цивилизованное государство?
То есть, если мы сейчас начнем драть за волосы и бить в торец всем, кто на наш взгляд пусть даже заслуженно неправ - это ПРАВИЛЬНО? Это правильный способ решения проблемы?
Так поздравляю, шафки сипатого ИМЕННО ТАК И ЖИВУТ

Ответить
-7 +
Игорь, 16:01, 28.11

Да. Мне кажется, что идеал многих "нелюбителей власти" ( я к слову, тоже ее не люблю, но не потому-что надо за квартиру или проезд платить ) - это страна, где проезд и коммуналка бесплатны, бизнесменов нет ( как в СССР ), все одинаково нищие, и имеют право безнаказано бить друг другу морды.

В Европе такие люди не выжили бы. Есть у меня знакомая, так она очень неприятно удивлялась, что "В Европе они все такие вежливые, что аж тошно". Любят такие люди хамство и силу.

Ответить
+33 +
елка, 12:49, 28.11

Вот чем занимаются шавки ментовские!А кто будет в ответе за избиение старика , не вы ли менты вонючие? А за оскорбление контролер понесет ответственность? Здесь нужен объективный подход, раз такое дело. Удивило, что парню могут и пятерочку лет дать, за что? что за законы? беспредел полный!

Ответить
+32 +
Мама, 12:50, 28.11

Контролер вообще не женщина, а индивидум "някага полу" и его нисколько не жалко.Женщины так себя не ведут!

Ответить
+55 +
Виктория, 12:51, 28.11

Я за парня. Человек со стороны заступился и не выдержал. Почему эти гром-бабы пристают к женщинам, но не трогают алкашей. пьяную молодежь или бомжей? Они смелые с женщинами, и маленькими детьми. Противно становится, вижу это постоянно. Бабку высадят, а быдло пьяное не трогают, боятся получить по мозгам.

Ответить
-3 +
анон, 15:30, 28.11

потому что их запугали такие вот изверги. нужно доказать этим людям, что добросовестное выполнение служебных обязанностей будет вознаграждено, что другие придут им на помощь в случае агрессии со стороны транспортных хулиганов

Ответить
+70 +
Папа в шляпе, 12:52, 28.11

Граждане, утверждающие, что жить нужно по закону, действовать по правилам, и поступать по уставам, вы какие законы имеете ввиду? Беларуские? Это те, по которым ведется отстрел слесарей и прочих механиков? Правила кто устанавливает? Мусора, пытающие пенсионеров? Тонтон-макуты, ломающие девушкам ноги на площадях наших городов? Уставы составляются коллективом, который вы добровольно избрали, и который всемирно признан?...
Простите, но вы, наверное, из той Беларуси, которую по БТ показывают. Большинство здесь живет с вами в разных странах. Здесь вас не понимают.
Говорите, наш герой неправ, применил меры физического воздействия к женщине? Скажите это мусорам, которые вообще никакой градации не проводят, ни по половым, ни по возрастным принципам. Где женщина? В ролике только одна женщина - мать с двумя детьми, которую "должностное лицо" пузом раздавить пытается.
В общем, приезжайте в нашу Беларусь, поживите немного, и наплевать вам будет на закон и порядок. Желаю вам как можно быстрее оказатся примой какого-либо протокола.

Ответить
+14 +
шимо, 14:29, 28.11

Папа в шляпе, Вы молодец! Спасибо за Ваш хороший, толковый комментарий!

Ответить
+40 +
vic, 12:53, 28.11

Парень остановил распоясовшуюся женщину, которая методом физического насилия препятствовала выходу пассажиров из транспорта. По сути он остановил драку, молодец. А контролеров пора перевести в кондуктора, что бы обелечивать пассажиров и управлять движением автобуса. Не покупают билет, автобус дальше не идет. Строго, но справедливо.

Ответить
+18 +
йожык, 12:56, 28.11

Да пустила бы женщину с ребенком, при наших то зарплатах что бы проехать отстановку платить 1700 это пи"ец! Поддерживаю мужика который заступился, но поступил он конечно грубовато.

Ответить
-28 +
Я, 13:49, 28.11

Да-а 1700 огромные деньги.

Ответить
+26 +
Беняконi, 12:57, 28.11

Безумоўна гэтага хлопца пасадзяць. Сiстэма сябе абараняе.
А вось амапаўца за удар па твару Святлане Завадскай (што таксама знята камерай) магчыма узнагародзiлi. Як адзячылi нелюдзяў што пахiцiлi яго мужа.

Ответить
+28 +
Зёля, 12:58, 28.11

Было бы не плохо, что бы девушка на которую эта мегера нападала подала встречное заявление в ментовку.

Ответить
+9 +
Юзiк, 14:47, 28.11

Не то что не плохо - это надо сделать. Не отсидеться пока будет суд. Если эта семья останется в стороне, то парня раскатят по-полной. Я его не оправдываю. Перегнул, хотя в принципе прав. Взрослые заплатили за проезд. За ребёнка - кондуктор адекватный не обратил бы внимание.
Что касается меня самого - за проезд не плачу принципиально. Пока количество, а главное качество ментово-охранно-силовых сил в Беларуси не станет соизмеримо с соседними странами. А то такая армия ! И в 45 - уже на пенсии, размер которой превысит наши зарплаты у большинства. А за что такие ласки ? - что охраняли ненавистный антинародный незаконный режим.

Ответить
-6 +
ЗУХЕЛЬ, 16:05, 28.11

так девушка же безбилетница, нарушила закон...ее нужно привлечь к административке

Ответить
+14 +
одинтридва, 12:58, 28.11

автору видео лицо заштриховывать научиться нужно...

Ответить
+38 +
123H, 13:00, 28.11

Юристы, помогите парню, да и Новополоцку избавиться от этой контролёрши

Ответить
+16 +
Юрась з логава, 14:00, 28.11

А чем ты парню сейчас поможешь? Оператор-любитель и Хартия сделали свое дело. На видео четко видны противозаконные действия парня и от ареста, условного или фактического срока его могут спасти свидетели, которые в один голос скажут, что женщина-контролер своими действия спровоцировала ситуацию и в первую очередь, в защиту парня выступит семья, на защиту которой он встал. Видя массовую свидетельскую защиту парня, власть не позволит правосудию вынести жесткое решение и наоборот.
Сейчас я бы посоветовал родственникам парня взять инициативу на себя и провести работу среди пассажиров-свидетелей, попросив их выступить в определенном смысле на стороне парня. Извиниться перед женщиной-контролером, возможно, оплатить расходы на медикаменты, да и моральный некий и попросить, чтобы она забрала свое заявление, написав, что не имеет претензий к парню. По данной статье неважно, есть заявление или нет, но суд обязательно учтет этот момент.
Если все предложенное сойдется воедино, то парень может отделаться крупным штрафом и все.

Ответить
-43 +
SAW, 13:05, 28.11

Люди, вы о чем пишете??? Объясните мне, таскать женщину за волосы это нормально??? А если это была бы ваша мать? И при чем здесь прицепилась к женщине, а к мужику побоялась и т.д. Если не оплатила проезд - ЗАПЛАТИ ШТРАФ, а не бегай от контролеров! Контролер что, должен бегать за всеми? Бред! Или многие уже считают что кататься на халяву это нормально?????

Ответить
+24 +
Серж, 13:46, 28.11

SAW, 13:05, 28.11 , не дай бог иметь такую мать :(

Ответить
+41 +
WWW, 13:46, 28.11

женщину тоскать за волосы не нормально, а хамло и быдло вполне нормально, кто то должен был научить эту "хозяйку жизни" культуре. На силу всегда найдется другая сила. Если бы повела себя культурно не осталась бы лысой, а так, зачем дурной голове волосы.Парня жаль.

Ответить
-32 +
Mike, 13:55, 28.11

согласен, не платишь, не езди детей наплодить сумели вот и сумейте проезд оплатить

Ответить
+24 +
WAS, 13:57, 28.11

У такой "матери" либо совсем без детей (откуда им взяться?), либо только омоновцы-спецназовцы. Бо мозгов там мало, а те что есть - в углу пылятся за ненадобностью.
И тему не меняй! "кататься на халяву это нормально?????" - читай внимательно тему, прежде такое писать! Талона не было у ребенка! И начала хамски себя вести кондуктор! У этой бабени-кондуктора совести и ума нет - вот и получила. Жалко, что мало!

Ответить
+12 +
kluver, 14:00, 28.11

На премию в 30 сребренников зарабатываешь своми "справедливыми" комментами, да SAW-ГБ-нючок?
СМОТРИ И ЛЮБУЙСЯ и расскажи своим дружкам по отделу Fedor, Ivan, Prokop до какой степени накалена ситуация в обществе, скоро будешь следующим, "защитник ЖЭНШЧЫН типа Котковец и Ермошиной"

Ответить
+44 +
один, 13:06, 28.11

О каком уголовном деле может идти речь. Вдумайтесь!

Человек взял преступницу за волосы как если бы за руку для того, чтобы не позволить хамке "при исполнении" превышать свои служебные полномочия.
Мужчина не позволил преступнице оскорблять, нарушать конституционные права гражданина Беларуси.
Человек защитил от произвола женщину - мать с детьми от преступника, а это конституционная обязанность каждого гражданина и всех органов власти и в первую очередь гаранта Конституции.
Человек совершил мужественный, гражданский поступок.
Если говорить об уголовном преследовании, то его заслуживает преступница ЗЛОСТНО нарушившая права другого человека и СПРОВОЦИРОВАВШАЯ жесткий отпор со стороны неравнодушного человека при виде насилия по отношению к женщине с детьми.
Не оправдывая женщину, не оплатившую проезд, в силу неизвестности причин и обстоятельств побудивших её к этому, считаю, что органы правосудия должны рассматривать происшедший инцидент с точки зрения защиты человеческого достоинства гражданина Беларуси в рамках его конституционных прав.

Ответить
+11 +
Екатерина, 14:13, 28.11

А вот это грамотный ответ. Только жаль, что суд будет рассуждать иначе...

Ответить
+22 +
Дмитрий, 13:08, 28.11

А кондуктору рукоприкладством заниматься можно? Это наверное входит в обязанности кондуктора.

Ответить
+35 +
123, 13:15, 28.11

Наблюдал такую картину: в автобусе "сопляк с айфоном за 600 $ в ушах" отказался оплачивать проезд. Более того, начал с ухмылкой прикалываться над контролером-кондуктором - немолодой женщиной: мол, кто ТЫ такая,что ТЫ мне сделаешь, ну и т.п. Здоровый мужик-работяга, правда, слегка поддатый, взял этого парня за воротник, (конкретно так взял) огромадными ручищами и говорит: ты че, хлопчик, борзый очень перед женщинами,а? Тот че-то вякнул...А мужик каааак тряхнул его: ответ неверный, сынок, почему я заплатил, все кругом - тоже заплатили, и ты не платишь? Вобщем, парень достал жменю мятых купюр из кармана (и немалого достоинства денюжку!) и оплатил проезд. А мужик его опять "в оборот": а сейчас, паря, перед женщиной извинись, она еще и на работе, кстати...Мне надо было выходить, не знаю, чем там все закончилось. Сами мы виноваты во всем: ведь остальные молча наблюдали за этой картиной. А ведь мужик вопрос поставил верно: почему я плачУ, а ты нет?
Поправьте, плиз.....может не прав был тот мужик...или прав?
P.S. Может, и контролеры тогда нафиг были бы нужны?

Ответить
+1 +
Привередливая, 12:00, 29.11

Не передергивайте, если бы этому сопляку было 9 лет и он, испугавшись контролера, пытался бы выйти из автобуса, а бабища перла бы на него своим центнером и орала бы, на чьей стороне был бы мужик-работяга? Я сама всегда плачу за проезд, но не надо трактовать нас, пассажиров всех, как потенциальных закоренелых преступников и хамить нам, находясь при исполнении обязанностей. Кстати, мне 52 года, всегда жила и буду жить в Беларуси, хотя были возможности "свалить", я полностью поддерживаю парня, остановить бабищу другой возможности не было.

Ответить
+1 +
Unknown, 13:18, 28.11

Мораль сей басни такова: если не знаешь, как поступить в такой вот нестандартной ситуации, постарайся как можно меньше отступать от закона. Достаточно было "вежливо", без телесных повреждений, с шуточками вместо мата, придержать контролёршу сзади, дать выйти женщине с детьми, потом исчезнуть самому. У парня была такая возможность. То же самое касается и контролёрши. Оба перешли грань.

Ответить
-18 +
ajnov, 13:18, 28.11

Этот парень не чем не отличается от кондуктора. Или у нас в стране принято хамством отвечать на хамство? Я даже не представляю, что будет, если таким людям дать демократию. Такой народ может сдержать только диктатура. Как говориться, каждый народ достоин своего президента.

Ответить
+21 +
Сашка, 13:20, 28.11

А за превышение служебных полномочий кондуктора посадят? Что там по законам РБ полагается за незаконное ограничение прав граждан? Или за попытку взять в заложники?

Ответить
-2 +
Позор, 13:22, 28.11

Вот она, современная Беларусь. Никакого уважения к огружающим, злость, зависть, невежество... Быдло одним словом. И не надо говорить что кто-то в чем-то там виноват и сделал вас такими. Человек сам несет ответственность за свои поступки, а не "кто-то там". Еще и ЕС стримимся. В африку дорога, к зулусам. Позорище...

Ответить
-35 +
Esther, 13:22, 28.11

Люди, вы в своем уме? вы что, оправдываете это существо, которое бьет женщину, только на том основание, что женщина сама груба и неприятна? если так рассуждать, то скоро на улицу будет лучше не выходить - ведь кому-то может не понравиться что-то и в вас, и вы сразу получите по лицу. Не страшно? Да, деградация наблюдается по все стороны баррикад.

Ответить
+34 +
Алексей, 13:22, 28.11

Хартия держите тему на повестке дня
Сажать его однозначно не за что
А на штраф по 5000 бел руб если скинемся то не обеднеем..
Вырвем Тимуровца из лап псевдоправосудия!

Ответить
-38 +
правдоруб, 13:23, 28.11

вот не понимаю тех, кто говорит, что парниша - молодец. как я понял, тетка на вполне законных основаниях хотела оштрафовать (или талончик втухать) дамочку, которая не потрудилась заплатить за проезд. работа у тети такая, безбилетных отоваривать. чтобы потом те, кто платит, могли довезти себя на автобусе до пункта назначения. если никто не будет платить - схерли тогда автобусам по городу кататься? зашел в транспорт - будь добр, заплати. не хочешь платить - не лезь в автобус, делов то!

Ответить
+50 +
serg, 13:24, 28.11

1. Кондуктор не имеет право физически воздействовать и оскорблять пассажира.
2. Когда кондуктор переступил свои обязанности - он уже не кондутор, а правонарушитель.
3. Пассажир вызвавшийся на помощь женщине с ребёнком поступил правильно. Он защищал пассажиров от правонарушителя.
4. Хулиганские действия совершены кондуктором по отношению к пассажиру.

Ответить
+34 +
Беренд., 13:24, 28.11

Мы скоро все посмотрим и СРАВНИМ какое наказание получит садистка в погонах богдановская, которая истязала беларуса в РОВД в течении 6 часов. Это будет очень показательно выглядеть. Подождём.
Да таких примеров тысячи уже было среди поганых ментов, ОМОНовцев и другой лукашистской нечисти. И ничего - гуляют на свободе твари.

Ответить
+14 +
Поляк, 13:26, 28.11

Куда смотрит президент? Неужели ему не жалко маленького КОЛЮ в лице этих детей? Наверное если бы так произошло с его сыном он бы этого контролера лично на мясорубке перекрутил, сделал бы пельмени и угостил Мясниковича.

Ответить
-38 +
Игорь, 13:31, 28.11

В шоке... Всем плюсующим. По вашему бить контролера, тем более женщину - это верх "шика". О как же были бы вы все рады, если бы еще и водителя отп...ли всем автобусом. А как же ж. Так им всем. А между тем контролер выполняла СВОЮ работу, которую из вас никто бы и не взялся. И я сильно сомневаюсь, что люди стали бы платить за проезд, если кондукторов вообще не было или, как вы очень хотите, чтобы их всех можно было тягать за волосы, пинать ногами...

Ответить
+24 +
WWW, 14:38, 28.11

нормального, культурного, кондуктора никто за волосы не тягает, а если сама хамло, то буд готова, что и с тобой также обойдутся. И нечего из себя потом святую строить, давление у нее, а когда своим животом щемила всех давление не беспокоило?

Ответить
-20 +
alex, 13:32, 28.11

ну не знаю блин...что кондуктор, что парень...оба быдлятинки

Ответить
+30 +
Сергей, 13:35, 28.11

Всем здрасте! я за парнишку.... если бы каждый так! конечно за волосы и контролера жалко, но баба такая.... по моему больше не за что!)) безбилтно проезжать не правильно, но видя что с маленькими детьми и так рьяно и нахрапом, да еще и угражать сутками задержания..... м-да за волосы само то! я бы за своего пацана так и сделал!

Ответить
+7 +
вожык, 13:37, 28.11

что сказать, два человека одинакового полета нашли друг друга. А на счет прав он или нет, мать она или бабушка или свиноматка. Так извините меня билорусики как только хоть каплю власти в руки получают сразу ссучиваются, только они не понимают, что за свое поведение могут получить от когото ответ. Вот это и произошло в нашем случае. А если и правда были случае, и есть чем подтвердить, что эта дама высаживала детей между Полоцком и Новополоцком, так тут можно тоже прикрутить статью (только жаль у нас искать это никто не будет) а пропистонят только парня, да еще и сделают процесс показательным.

Ответить
-31 +
Иванна, 13:38, 28.11

Сначала вы поощряете поведение этого быдлана по отношения к пожилой женщине, а потом удивляются почему это ваша милиция вас же и избивает...Я не понимаю как вы можете его защищать! Здоровый мужик решил померятся с силами с бабулькой, и теперь он герой, странный народ...

Ответить
+9 +
WWW, 14:39, 28.11

небойсь если бы вас так та бабулька бортанула сам бы ей в кудлы вцепились

Ответить
+26 +
Любава, 14:51, 28.11

Иванна, это вы кого назвали бабулькой? Слово то какое милое. О ком вы? О дикой хамке, распустившийся до предела от своей минимальной власти на пространстве одного автобуса, кричащей молодой женщине с детьми: На сутки посажу! Это она бабулька?
Хартия, следите за этим делом. На мой взгляд, заступившийся парень, конечно, ответственность за свои действия должен понести, в виде штрафа, например. Но обязательно должно было бы быть встречное дело по отношению к "бабульке", за ее хамские действия, слова и физическое рукоприкладство, выходящие далеко за пределы ее должностных обязанностей.

Ответить
+16 +
Kram , 13:41, 28.11

Я не могу понять, для школьников что проезд платный? Не понял у меня сестра 12-и лет , она в метро бесплатно. Делаю вывод что это превышение должностных полномочий, какого спрашивается она требовала штраф, ну а парень тож отделается штрафом, я надеюсь)

Ответить
-38 +
Rally, 13:41, 28.11

Кошмар, стыдно читать комментарии. Безбилетный пассажир отказывается оплатить проезд, а виновата контролёр?

Ответить
+21 +
M, 13:53, 28.11

Читай внимательно вчерашнее интерьвью этой коровы интерьвью этой коровы.
Она напала потомыу что у ребёнка 8-9 лет небыло талона!!!

p.s кстати папаша(а он там тоже был), даже не заступился за свою жену с ребёнком!

Ответить
-13 +
Rally, 16:41, 28.11

Не было - значит, надо было либо платить штраф, либо покупать талон, а затем подавать жалобу, что незаконно взяли деньги. А не устраивать конфликт, поскольку - САМА виновата, не только в том, что не купила билет, но и в том, что из-за сраных двух тысяч готова была насмерть стоять. А здесь, я смотрю, собрались замечательные люди, которые готовы разорвать любого, кто мешает им совершать мелкие правонарушения типа "а, плюну в общий борщ, хоть так, да отомщу за неудавшуюся жизнь".

Ответить
+25 +
Макс, 14:07, 28.11

А вы думали о том, что она ребенка ростит? А это сущесто ей арестом угрожает, нет у человека денег - высади на следующей остановке! Молодец молодой человек, тупых - только такими методами учить.

Ответить
+1 +
Rally, 16:43, 28.11

А я фикус, бл, ращу, и что? По-Вашему, закон не равен для матерей, стариков, детей, социологов, проституток и больных волчанкой?

> нет у человека денег - высади на следующей остановке

Хорошо, что хоть кто-то знает, Как Правильно Нужно Поступать, а то страна захлёбывается без таких людей.

Ответить
+43 +
Серж, 13:43, 28.11

Начнем с того, что баба-кондухтер ПЕРВАЯ начала рукоприкладство... я думаю не многим порнавилось бы, чтобы какая-то баба-кондухтер распускала руки на вашего ребенка... Парень молодец... А вот автор видео - убейся! Не имеют право кондухтеры задерживать пассажиров, применять к ним силу, могут "зайца" или нежелающего оплачивать - выгнать на ближайшей остановке... А раз это быдло-кондухтор ПЕРВАЯ опустилась ниже плинтуса, то ответ ей был адекватен!

Ответить
+20 +
андрей, 13:45, 28.11

Не дай Бог такую мать...!

Ответить
+10 +
Тан, 13:46, 28.11

Сколько можно сравнивать со своими матерями, сестрами и т.д. Достали. Никогда не понимала людей, которые идут работать кондукторами, что на большее мозгов не хватает. Да и требуют с тебя талончики и деньги, если штраф, так, как-будто это их личная, частная собственность, за которую они шею перегрызут. Получила то, что заслужила, что-то не слышно ее криков о помощи.

Ответить
-54 +
Mike, 13:47, 28.11

я считаю ,что это рукприкладство к должностному лицу и наказанее должно быть намного суровее чем есть на самом деле, я думаю более 10 лет

Ответить
+20 +
Олег, 14:07, 28.11

Дурак ты и шутки твои как раз на уровне первой ступеньки в кгб!

Ответить
+13 +
Масим, 14:15, 28.11

Mike - и тебя, вместе с этой лысой, лет на 10,..что бы культурным людям жить не мешали. Может у человека просто денег не было,.. высади и конфликт исчерпан,.. нет это существо угрожать стало! Жаль парня, влип.

Ответить
+30 +
Бин, 13:48, 28.11

ТАСКАТЬ ЗА ВОЛОСЫ НЕ ПРАВИЛИНО НО ПО ДРУГОМУ ЕЕ БЫ НЕ ОСТАНОВИЛИ.

Ответить
+25 +
Сергей, 13:48, 28.11

Кстати про кататься на халяву... а почему бы и нет!? как в эстонии, там для граждан предусмотрен бесплатный городской проезд. мы вроде налоги платим, а почему чиновникам на халяву можно, а простым гражданам -нет! и вообще считаю уменьшить быджетные затраты на МВД и особенно КГБ, и всем бесплатный проезд гарантирован!

Ответить
0 +
Neko, 14:19, 28.11

Не-а... белорусам одного только проезда на халяву мало... А про налоги - не смешите. Чахлая экономика=чахлые налоги. Про МВД и КГБ согласен. Их можно смело сократить втрое (причём, начать с верхов) и никакой катастрофы не случится

Ответить
-8 +
Mike, 14:19, 28.11

езжай жить в эстонию , пока ты живешь тут и катайся там бесплатно ( По поводу мвд и кгб согласен )

Ответить
-31 +
алекс, 13:52, 28.11

правильно сделали, надо ему срок ещё выписать и медаль за насилие над женщиной...Не мужской это поступок с женщиной силой мериться.

Ответить
+11 +
х, 14:48, 28.11

А женщине с детьми? Здесь где-то в комментариях прозвучало, что данный контролёр вообще детей высаживает в вечернее время между Полоцком и Новополоцком. А если с ребёнком что случится теоритически к ней даже претензий не предъявишь: по закону права, а по совести? Или все защитники данной особи забыли про такое понятие?

Ответить
+27 +
ya, 13:52, 28.11

парень заступился за маму детей, которую контролерша таскала за куртку на глазах у ее детей,и не пускала ее к детям,и угрожала ей судом.и вела по хамски себя.К тому же как писали,билета у них было два-на папу с мамой,на ребеночка 8 лет не было билета. А парень--видно что деток любит,не то что эта контролерша-с людьми работает,а обрашаться с людьми не научилася.

Ответить
+11 +
месный, 13:53, 28.11

@Я не могу понять, для школьников что проезд платный?@ у нас разделение на правильных детей, то есть чтоличных, и неправильных провинциальных - которым только из школы и в школу проезд бесплатный. А вот кто решает - куда щас едет ребенок, это уже второй вопрос. И мое мнение наказать обе стороны. Парня - административку (на большее не тянет, то что есть на видео - а расказы мадам, проверять и проверять), мадаму по всей строгости (что б не повадно другим было - так сказать воспитптельный процесс)

Ответить
+26 +
Юрась з логава, 13:54, 28.11

Еще вчера было ясно, что власть не оставит этот эпизод, ведь по сути, вчера был выражен эмоциональный протест против действующего режима, у людей накопилось и не все могут сдержаться при виде даже такой рядовой ситуации. Власть устроит из эпизода показательный протест и с пол года работ парень получит, а если бы не было столь публичного освещения эпизода, получившего общественный резонанс, так никто бы и не стал заниматься поисками и возбуждением дела.
На Хартии пасутся многие чекисты и видят то возмущение, которое массово накрыло материал и не реагировать на эпизод они просто теперь не могут, чтобы народ не кидался на государственных служащих, пусть даже если он и сотрудник государственного транспортного предприятия.

Ответить
+30 +
prilsc, 13:55, 28.11

стыдно читать твой коментарий!!!!!!!!! я бы ей в табло заехал! если бы не женщина! так поступать нельзя! взяла и отпустила бы а не наезды! за пацана пол беларуси в поддержку пайдет! есть у нас нармальные понимающие кандуктары а не быдлятина какаята!!!!!!!!!!!! Я за парня!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+26 +
Макс, 13:58, 28.11

Разве это представитель службы контроля? Кто ей дал право хамить, угрожать пасажиру арестом?? Нашли смягчающее обстоятельство - женщина! Да там ни чего от женщины не осталось. Молодец парень, который заступился. Немного перегнул, а вообще правильно, таких головой об стену!

Ответить
+9 +
Я, 13:58, 28.11

Короче вывод такой: был бы на месте кондукторши обычный человек, не служащий государства, дело бы быстро замяли, а скорее его даже бы не было. В милиции бы просто сказали - ну, дело житейское, с кем не бывает, ничем не можем помочь.

Ответить
-18 +
патрыёт, 13:59, 28.11

героический поступок недоросля-революционера !!!!Уря !!!! Урки,а не люди....

Ответить
+11 +
SOLO, 14:02, 28.11

1. Никто не имеет право заниматься рукоприкладством ( я про товарища, вершащего "суд" (тем более когда должностное лицо исполняет свои обязанности)
2. Лицо, которое исполняет свои должностные обязанности не должно превышать свои полномочия (для тупых - кондуктор не имеет права задерживать граждан).
Итак, судя по рожам и кондуктор и товарищ "дружинник" заслуживают пендаля.
Только вот по закону - кто прав а кто виновен, а по совести?
Если по чесноку, ну епт, купи талон, пробей, а если нет- кондуктор - чел который оштрафовать не может и не имеет никаких прав кроме как взыскать плат за проезд. Но по-человечески, я б с детками отпустил. Так что поделом!

Ответить
+6 +
poetry, 14:05, 28.11

У нас лишь бы посадить. Ну что за идиоты у власти? Наша система не исправляет, а делает людей еще хуже.

Ответить
+12 +
jamson, 14:07, 28.11

О как, у нас уже и кондукторы при исполнении? Пистолетик им еще выдайте.
А когда начальники избивают подчиненных - пострадавшие не при исполнении?

Ответить
-39 +
Шёл мимо, 14:08, 28.11

Хорошо, что мужика этого задержали. Дать надо по максимуму и обнародовать по всей стране тогда может многие отвыкнут ездить на халяву. Кстати, в Эстонии никто на халяву не ездит, не надо врать. Там только пенсионерам 50% скидка. Да и талон действителен 1 час.
Не понимаю, почему все за хулигана заступаются. Поднять руку на женщину - последнее дело.

Ответить
+8 +
Bob, 15:47, 28.11

Хорошо бы тебя так кондукторша отмутузила, когда забудешь дома проездной или талончик случайно не пробъёшь :))))

Ответить
+10 +
водитель, 14:09, 28.11

Плешивый, наверно, тоже кондуктором в Шклове поработал)))

Ответить
+8 +
Drug, 14:54, 28.11

Сапогами избивая трактористов!

Ответить
+26 +
oper, 14:10, 28.11

не вижу ничего предосудительного в действиях парня.......видя что должностное лицо превышает свои полномочия, причем применяет при этом физическую силу в отношении женщины, он имея твердую гражданскую позицию пресек противоправные действия стараясь причинить при этом минимальный вред здоровью так называемого должностного лица......не считаю что он превысил необходимые пределы силы направленное на пресечение превышенных полномочий........

Ответить
-15 +
мпт, 14:12, 28.11

всех к ответу - безбилетницу за безбилетный проезд, кондуктора за превышение служебных, а отморозка что мутузил кондуктора а потом сбежал - под суд и на 6 месяцев закрыть

Ответить
+6 +
Настя М., 17:26, 28.11

супер получается! кондукторша получается замечатальная женщина, а единственный парень, заступившийся за женщину(причём не применивший физическую силу, как таковую, а лишь посодействоваший тому, чтобы "нормальная кондукторша" отпустила женщину с детьми из своих "милых объятий") сразу стал ОТМОРОЗКОМ? все вокруг максимум и готовы, что снять на камеру, да покудахтать, спокойно выйдя из автобуса.. ваще просто за...сь градация людей!

Ответить
+11 +
!!!, 14:14, 28.11

А как же статья УК:" воспрепятствование свободному передвижению" по отношению контролера?

Ответить
+9 +
ProTest, 14:14, 28.11

Насколько у нас все-таки народ дикий. Вот когда у нас люди в подобных ситуациях научаться решать проблемы без рук, вот тогда я в них поверю.
1) Всеобъемлющее хамство подобных контроллеров известно многим. Ну да, может девушка провинилась, все-таки с детьми была. Могла или забыться, или просто подумать что пробила, всякие бывают причины, но... ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЕЁ НАДО В ХАМСКОЙ МАНЕРЕ ЗАПИХИВАТЬ СВОИМ ПУЗОМ В УГОЛ ПРИ ЕЁ ЖЕ ДЕТЯХ!!!!! Что из них вырастит глядя на такое?
2) Заступиться за неё это хорошо, но дергать пожилую женщину за волосы - это уже слишком. Можно, было бы вполне и без рук ей объяснить что она в корне не права.
Не знаю, никого из сторон я не поддерживаю, а данный видеоролик что у нас не общество, а стадо быдла, которое забыло про такое понятие, как элементарное уважение друг к другу. И больно, и противно. За сим откланиваюсь

Ответить
+14 +
Солдат РБ, 14:15, 28.11

Беда в том что кондуктора-тоже быдло. Учите кондукторов вежливости, отправляйте их на курсы повышения квалификации.,а не просто горло рвать.Нужно уметь разговаривать с людьми.Ведь, все же мы люди????

Ответить
-43 +
harassment, 14:16, 28.11

однозначно виноват неадекват, который таскал за волосы. даже если контролер не права, это не повод так вести себя. "хотел спасти детей"....странно, что никто из людей не вмешался, только водитель. а контролер скорее права, чем нет. это ее работа. и она молодую мать за волосы не таскала, она просто не давала ей сбежать. и еще: мать с ребенком, это значит не платить за проезд? я вырос без отца, в неполной семье. моя мать всегда платила за проезд. и работа у нее была низкооплачиваемая, и девяностые на дворе и так далее. поддерживаю первый коммент, который заминусовало уже минимум 200 человек. таскать женщину за волосы, это никуда не годится. этот как раз-таки та самая беларусь, которая нам не нужна, где быдло выходит за рамки. я до сих пор не понимаю, почему столько минусов

Ответить
+17 +
беларуска, 14:59, 28.11

а минусов столько потому как раз, что они отражают состояние общества. Люди плюсуют парню за то, что он пошел ПРОТИВ, а минусуют Вам и остальным, кто оценивает его поведение с точки зрения морали, за то, что они НЕ ПРОТИВ.
Против или не против - ЧЕГО? Да власти же! осточертевшей обрыдлой власти.
Вопрос вышел в политическую плоскость, как бы. В защиту парню начинают вспоминать омоновцев 2010, пытки в милиции и т.п.

Ответить
+8 +
фантазер, 15:02, 28.11

дело в том, что подобная политика является частью государственной и только уже поэтому заслуживает осуждения. Диктатор себе самолеты в кризис покупает, а тут на безбилетника набросились. А она дожна была вызвать милицию , а не кидаться на людей и не ПРОВОЦИРОВАТЬ граждан. Мало она получила. нужно было ее дубиной бить по хребту раз она такая ярая сторонница государственной политики диктатора

Ответить
-14 +
Addams, 15:07, 28.11

200% согласна. Значит, ко мне (и к любому из нас ) на работу ( домой) может припереться любой, вышибить дверь ногой, отмутузить меня, оттаскать за волосы, изуродовать...и не ответить за это... Страшно подумать, скольких этот парень уже изуродовал. Все на глазах у равнодушных людей ...
Помнится такой закон уже принят.. Значит, уже успешно выполняется?! Ну-ну....
Понятно, что, кондуктор, в силу своего низкого культурного уровня была груба. Но разве будет у нас достойной жизнь, если мы не станем оплачивать хотя бы проезд, что делается во всем мире.. что за совкковое рвение к халяве?!

Значит , оплачиваю безбилетников Я, покупая проездной. Причем, приходится покупать декадный, потому что мне дорого..

Ответить
+5 +
а, 15:12, 28.11

harassment, 14:16, 28.11 я до сих пор не понимаю, почему столько минусов
Потому что эта "женщина" такая же как вы "мужчина".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован