25 апреля 2024, четверг, 15:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+25 +
Kat, 21:33, 29.11

О.... я его видела!!!!! Зрелище не для слабонервных.... Это было на остановке Короткевича... R.I.P.

Ответить
+6 +
boeing737, 21:56, 29.11

ппц......

Ответить
+17 +
Серж, 23:09, 29.11

Напоминает по чудовищности трамвай, турникет и подсолнечное масло...

Ответить
-3 +
купалинка, 23:37, 29.11

Вы его видели?

Ответить
+17 +
лг, 21:51, 29.11

...это никакой не пожилой мужчина 1955 года рождения, если диктатор считает себя еще довольно молодым 1954 года

Ответить
-16 +
Ввыф, 22:20, 29.11

Виноват водитель троллейбуса! Надо в зеркало лучше смотреть. Это уже не первая смерть такого рода!

Ответить
-113 +
^..^, 22:26, 29.11

Наверное бежал, чтобы скорее влезть в автобус и занять место. Извините, лично не видел, просто так думаю и такие трагедии происходят от поведения пассажира. Наблюдал ранее такой случай, то там пассажир остался жив, хотя и пострадал.

Ответить
+31 +
Антон, 23:18, 29.11

А читать мы умеем?ВЫЙДЯ из троллейбуса.

Ответить
+38 +
ирина, 23:45, 29.11

внимательнее читайте! во-первых, мужчина ВЫХОДИЛ из транспорта.. а во-вторых! не нужно такие вещи вообще обсуждать! черствые стали...

Ответить
+21 +
пенсионерка, 23:49, 29.11

Вы бы сначала прочитали, что написано, а потом комментировали. Наверно судили по своим поступкам!

Ответить
+129 +
компаньон, 22:28, 29.11

Конечно, удобнее все списать на самочувствие погибшего. А то, что водители общественного транспорта поголовно хамы, тоже не маловажный факт. Лично сегодня видел, как водитель 73 маршрута закрыл дверь перед носом у инвалида с костылями, которыый сидел на скамейке , и когда увидел автобус, встал и поковылял на костылях к дверям. Только подошел, двери захлопнулись, и автобус уехал. Это что, свинья за рулем?

Ответить
+6 +
Лай, 2:01, 30.11

Жаль не оказалось лидера среди пассажиров, что бы потребовать немедленно остановиться и открыть двери !!!
Если честно сам иногда не могу принять подобные решения с ходу и остановить произвол, но слава богу есть случаи где все происходит на автомате и делаю все па сумленню(забыл как это на русском то)

Ответить
+4 +
11111111, 13:46, 30.11

па сумленню - ПО СОВЕСТИ!!!!!!

Ответить
+4 +
вот и я теряюсь в догадках..., 8:21, 30.11

экспертиза придёт к выводу, что человек погиб из-за ХАМСТВА водителя или постесняется?

Ответить
+8 +
лг, 9:11, 30.11

ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАДО СНЯТЬ ГЛАВНОГО СРУЛЯ!

Ответить
+2 +
Евгений, 9:35, 30.11

А слабо это не тут написать, а доехать до ДС и в книгу жалоб? поверьте 1-2 таких жалобы и премии за месяц не видать, а пару раз без премии и 90% станут намного более хорошо видящее в зеркала.

Ответить
+7 +
pustasloy, 11:47, 30.11

вот я сейчас живу в ближайшем подмосковье. все автобусы частные. кондуктор всегда смотрит, и если кто-то бежит к автобусу водитель всегда ждет. кроме того, у водителя на приборной панеле дисплей, на которорый идет трансляция посадки-высадки.

Ответить
+29 +
Aleg, 22:47, 29.11

А зачем боковые зеркала заднего вида? В гибели человека виноват водитель, тронулся не убедившись в нормальной обстановке. Торопимся.

Ответить
-2 +
o_O, 1:21, 30.11

кто сказал,что троллейбус двигался?

Ответить
+31 +
ор, 22:52, 29.11

Зрелище?! А почему троллейбус двигался, если при выходе человек упал? Куда смотрит водитель, начиная движение, интересно???????????

Ответить
+5 +
(,)!(,), 0:16, 30.11

В левое зеркало заднего вид и вперед.Читайте внимательно время суток,освещенность,и если водила,не суди,дабы не накликать.Жаль человека.

Ответить
+8 +
Aleg, 1:13, 30.11

Вы понятия не имеете об обязаностях и последовательности действий водителей общественного транспорта. Время суток, освещенность все это НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ! Водитель грубо нарушил инструкции. После того как убедился что все в порядке в правом зеркале и в салоне, закрыты ли двери, только потом в левое зеркало, и только потом трогаться. Вина водителя 100% и водители общественного транспорта этого отрицать никак не будут, потому что это очевидно. Невнимательнось и пренебрежение к своим же инструкциям стали причиной трагедии, а не темно-светло и т.п. К слову время не такое чтобы уж совсем ничего не видно, не увидел потому что не смотрел. Вот и все!

Ответить
+3 +
111, 11:59, 30.11

Aleg, посмотрел в правое, все в порядке. Смотрит в левое, трогается, а в это время человек падает. Может такое быть?

Ответить
-2 +
Aleg, 13:06, 30.11

Может. Следствие всё установит.

Ответить
+18 +
михайла, 23:01, 29.11

Бедный водитель! На него всех собак повесят. А то, что темно, освещение плохое, усталый от сверхурочных... хрен там что в зеркало он мог увидеть.

Ответить
+28 +
Жэнщына, 23:37, 29.11

Не дай Бог никому оказаться на месте водителя, НО. Все мы бедные, с нищенскими зарплатами и ужасно уставшие, поэтому давайте расслабимся и будем класть друг на друга!
Конечно, вина водителя присутствует, хоть заминусуйтесь! Степень ее, другой вопрос. Так и бедный водитель порше тоже не хотел наезжать на ребенка, но уставший был: работа, родительское собрание...
В итоге, кто бедный???

Ответить
-26 +
упр, 0:01, 30.11

у водителя зп 800 баксав

Ответить
+3 +
василевс, 4:11, 30.11

в какой только стране?

Ответить
+24 +
iii, 23:45, 29.11

Ясен перец, как всегда собрались ясновидящие, умеющие в одно мгновение остановить самолет на лету, а троллейбус в движении. Никто не допускает, что человек мог упасть во время трогания машины, а она мгновенно не останавливаеся - все равно еще хоть санциметров десять проедет? Никто не допускает, что водитель после трогания с места (и, кстати, до трогания тоже) должен еще и на дорогу глянуть? Привыкли во всем искать ну такой негативный подтекст, прямо диву даешься, откуда у людей скопилось столько желчи....

Ответить
+6 +
андрей!, 8:17, 30.11

Вот-вот, водителю при отъезде от остановки нужно еще и в левое зеркало посмотреть! в данной ситуации я считаю просто несчастный случай! Соболезнования родным погибшего!
p.s. но порой и водители не ангелы! личный пример водитель 38 открывал и закрывал двери фактически на ходу!

Ответить
+31 +
Сергей, 23:26, 29.11

Не все водители хамы... Мне один раз плохо стало в автобусе и потерял сознание,так водитель вышел помог встать и вызвал скорую

Ответить
-1 +
ЛЮД, 9:15, 30.11

...если главный водитель страны -хам, обманщик и диктатор, ТО что говорить его холопах,

Ответить
+2 +
Сергей, 12:11, 30.11

Да,самый главный такой...но по-моему глупо считать водителей его подчиненными

Ответить
+23 +
Токарь, 23:40, 29.11

Жаль человека . Соболезную родным и близким .

Ответить
+2 +
tiger, 0:18, 30.11

Мужчина был болен. Среди документов найден талон к врачу. У него закружилась голова из-за болезни и он упал. И, вероятнее всего, когда транспорт уже поехал. Поэтому водитель в этом случае, вроде как, и не виноват. Стечение обстоятельств.

Ответить
+3 +
tiger, 0:19, 30.11

И упал он не при выходе, а уже на тротуаре, в 57-70 см от проезжей части.

Ответить
-2 +
Aleg, 1:21, 30.11

Как тогда троллейбус оказался на тротуаре? У современных троллейбусов посадка очень низкая, регламентировано даже расстояние от борбюра, которое должно соблюдаться при остановке для посадки-высадки. Если все по инструкции сделано правильно, скатиться под колесо невозможно. Если только не гдядя его туда не затащить.

Ответить
+1 +
Коs., 10:35, 30.11

"В 57-70" ? Вы измеряли ,откуда такая точность ?
А вообще саболезную близким....

Ответить
0 +
Сергей, 0:22, 30.11

Жаль всех, не важно, кто виноват. Я так понимаю, щас всех начальников автопарков с диспетчерами поставят с красными флажками на остановках?

Ответить
+2 +
bibi , 1:22, 30.11

так может тот упал ,когда водитель уже начал отъезжать. тут тоже не все ясно, не нужно во всем винить водителя

Ответить
0 +
Сэр Алекс, 2:14, 30.11

А вот все АГЛ виноват, как во всех похожих новостях комментируют.
И жду теперь поскорее Санникова в президенты(за которого я и агитировал и голосовал и к особистам ходил на допросы), так вот жду и думаю, что все эти контролерши станут вежливыми, что сразу водители перестанут давить людей ми т.д.

Ответить
+4 +
Джиперс Сникерс, 3:49, 30.11

Мой отец родился в 55 году, не считаю его пожилым, вполне дееспособный возраст. Жаль человека, знать бы заранее где упадет - сам бы подстелил. Но при этом боковые зеркала никто не отменял. Я не был свидетелем, но при отъезде от остановки скорость минимальна, а проверка боковых зеркал - ОБЯЗАТЕЛЬНА! Уверен, что эту смерть можно было бы избежать, если бы водитель руководствовался правилами дорожного движения.

Ответить
-4 +
Stop, 6:44, 30.11

Я считаю , ОДНОЗНАЧНО ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ!!! СМОТРЕТЬ ПОД ВСЕ ДВЕРИ ЭТО ПРОСТО ЕГО ПЕРВЕЙШАЯ ОБЯЗАННОСТЬ! ЭТО САМОЕ ОПАСНОЕ МЕСТО И ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОСМАТРИВАЕМО ПРОСТО АВТОМАТИЧЕСКИ!!! ЕСЛИ НЕ ВИДНО!!! ТЕМ БОЛЕЕ !!! НАДО ВЫЙТИ И ПОСМОТРЕТЬ А НЕ УЕЗЖАТЬ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, НЕ УВЕРЕН КТО-ТО ЕСТЬ ИЛИ НЕТ ПОД КОЛЕСАМИ!!!
ДВЕРНЫЕ ФОНАРИ ДОЛЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОСВЕЩАТЬ , А ЕСЛИ ОНИ НЕ ОСВЕЩАЮТ, ТО ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫХОДИТЬ НА ЛИНИЮ! ПОВТОРЯЮ САМОЕ ОПАСНОЕ -ЭТО РАЙОН ДВЕРЕЙ и ОН ОБЯЗАН СВОБОДНО РАБОТАТЬ С ЭТИМ ОБЬЕКТОМ!
НУ А ТО, ЧТО У НАС ДИКОСТЬ, ТАК ЭТО БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ!!!

Ответить
+2 +
КТА, 10:42, 30.11

Ужасное стечение обстоятельств....не надо никого обвинять.Горе для ОБОИХ сторон...
А пассажир- зам.директора филиала Беларусбанк.

Ответить
+2 +
Дымон, 11:31, 30.11

Водітель конечно виноват, но учитывайте два фактора:
1. Дело было в 17.30 а в это время уже темно и он просто не заметил лежащего на асфальте человека. Хотя очень странно что никто из людей на остановке тоже не обратили внимание на лежащего под колесом человека.
2. Не берусь утверждать, но ,возможно, человек уже был мёртв на момент наезда. Но в любом случае с водителя сейчас три шкуры спустят.

Ответить
+12 +
Макс, 11:38, 30.11

У нас 57 лет пожилой.Только Сашка вечно молодой.

Ответить
+4 +
Мила, 22:47, 30.11

А не считаю , что водитель виноват!!!! Многие из Вас ездят в час пик!!! Много раз я сама лично наблюдала, какие у нас в городе дикие пассажиры!!!! Ещё не успеет троллейбус до конца остановиться они уже возле него толкаются и самое удивительное они ещё руками за троллейбус хватаются покуда он катиться и не кто не задумывается, что можно подскользнуться или зацепиться и упасть под тот же троллейбус который движется!!! Случай который произошел ужасный но это не говорит, а том что водитель плахой и он виноват!!!! Мужчина вышел из троллейбуса и, когда он находился на расстоянии примерно 50-70 сантиметров от проезжей части, потерял равновесие и упал это доли секунд!!!! Скажите как отъезжать водителю от остановки когда на крою всегда болтаются пассажиры, водитель должен выйти и каждого отогнать на два метра, чтобы отъехать безопасно?

Ответить
+1 +
iii, 23:16, 30.11

+100

Трагическое стечение обстоятельств. Водитель не может все время неотрывно следить за тротуаром во время начала движения. Кто обвиняет водителя - тот сам никогда не был за рулем. Наши пешеходы (читай - пассажиры) абсолютно безбашенные. Им в свое время как вбило БТ, что пешеход везде прав (особенно на пешеходном переходе), так они все неглядя и лезут везде под колеса. Это не относится к данному случаю, но это факт. Люди совсем не берегут свою жизнь, за это они и платят порой огромную цену.

Ответить
+2 +
Дмитрий, 13:45, 1.12

Очень жалко человека, лично его знал, хороший добрый и отзывчивый был человек - зам.директора филиала 529 Беларусбанка Гурко Николай Иосифович, сегодня похороны, соболезную родным и близким. А насчёт того кто виноват, может быть конечно спорный вопрос, но моё всё-таки мнение что водитель, которому сейчас тоже очень не легко, не хочу сказать что большинство водителей не умеют ездить, но уже столько случаев как водитель-проффесионал автобуса или тролейбуса не смотрят в зеркала, перед носом закрывают двери, едут на почти красный, переезжают перекресток где впереди стоит другой транспорт, тем самым образуют пробку для проезда транспорта в другом направлении. Но это тоже всё безусловно не говорит это 100% вине водителя в данном происшествии. А вообще не судите ребята - не судимы будите. И уже, кто бы не был виноват в случившемся, человека не вернуть, а ему было всего 57 лет, согласитесь не такой уж и большой возраст, и уж точно не пожилой, имхо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован