28 марта 2024, четверг, 18:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Выборы избавителя

71

Наблюдаю, с каким исступлением белорусы комментируют результаты президентских выборов в США.

Комментарии 71
-22 +
гость, 17:49, 7.11

"Собственно, пришел бы Ромни, или остался Обама, для белорусов разницы нет."
Есть разница для ЛУ! Ромни не любит Россию. В случае его победы, ЛУ непременно бы этим воспользовался - такой соблазн он бы не пропустил. Так что Обама белорусам на руку - меньше место для манёвра ТНП.

Ответить
+135 +
БА, 18:06, 7.11

Дорогой друг.Скажите мне откровительно-кто Россию любит ?Да сами россияне оттуда разбегаются стремительным домкратом.А от любви не бегают.Ею наслаждаютси до полного изнеможения

Ответить
+4 +
АБ, 9:19, 8.11

Это где же Вы видели россиян, массово в панике бегущих из России?
Наверное Вы про белорусов из Белоруси речь ведете.

Из России в панике бегут исключительно в Лондон и исключительно личности с "подмоченной" репутацией.

Ответить
+2 +
((((((((, 9:50, 8.11

Что же нам теперь делать без РОМНИ-ОСВОБОДИТЕЛЯ?(((((((((

Ответить
+26 +
Canadian Moose, 18:55, 7.11

Поверьте, нет никакой разницы для Беларуси. Я волновалась больше за Канаду, потому что тандем канадские консерваторы-американские республиканцы выглядит довольно страшно. Особенно когда здесь живешь. А вам удачи, ребята, потарайтесь понять что на доброго дядю не стоит рассчитывать

Ответить
-14 +
Makhno, 20:35, 7.11

Я волновалась больше за Канаду, потому что тандем канадские консерваторы

-американские республиканцы выглядит довольно страшно
------------------------

.- пора взрослеть и не бояться темноты, kid, ....и постарайся понять что на доброго дядю Обаму тебе не стоит рассчивать и с такими про как он жить тебе в перманентном кризисе .

Удачи тебе Канадская Мечтательница !

Ответить
+11 +
Canadian Moose, 22:40, 7.11

Я волнуюсь за свой дом, имею право. Канадская политика и экономика сильно зависит от американской, поэтому мне не все равно кто там наверху - республиканцы или демократы. Косерваторы или новые демократы. Иду и голосую. Как то так. А почему так всполошились беларусы мне понять тяжело. Ну и тебе удачи, что ль.... Пора всем тут понять что на доброго дядю вообще не стоит рассчитывать, как бы его не звали. Его не зовут, он сам приходит. И тогда настает совсем )) Всем -Р

Ответить
-4 +
Makhno, 14:16, 8.11

CM, вы недавняя имигрантка, а уже диктуете WASP(ers), что вам там не нравится их традиция ношения оружия и по совковой традиции DEMANDS !!! какой-то социалки...и в то же самое советы нам ТУТ даете про доброго дядю.Так это вы ТРЕБУЕТЕ от ставрожилов станы В КОТОРОЙ ВЫ недавно живете...а не я. Вы Лимонова большевика начитались..а не я. Я по Канадам и Штатам не бегаю-я ТУТ проблемы решаю. Так что советы для себя приберигите.

Ответить
+6 +
Canadian Moose, 22:47, 8.11

У вас, батенька, с логикой проблемы - я здесь живу, поэтому могу участвовать в общественной-политической-социальной и тд жизни. Тут нет ограничений по срокам проживания. Раз я живу достаточно давно, чтобы платить налоги, я имею такое же право голоса, как и старожилы, те же васпы. А вот какого демона рогатого вы, оттуда, тычете, кого нам тут выбирать и как себя вести, мне таки интересно. Все что вы увидели - то, что я требую?! Я не требую, а грамотно пользуюсь своими гражанскими правами, если вам это словосочетание о чем то говорит. А вы ничего от жизни не хотите и хаваете все, что вам начальство скажет? Ну в таком случае, и вам не скучать. Сидите и не бегайте дальше

Ответить
+2 +
Фома, 9:11, 8.11

Соглашусь. Ибо, последние события в социальной сфере США говорят о том, что работающие будут больше работать и меньше иметь, а неработающие наоборот.

Ответить
0 +
Fan, 20:39, 7.11

А чем страшен этот тандем?

Ответить
+7 +
Canadian Moose, 22:53, 7.11

Тем, что Харпер и Ромни оба лоббисты нефтяных кампаний, Харпер та еще холера - говорит, что надо поджаться, сокращает расходы на социалку, на охрану окружающей среды, протолкнул закон на 400 страницах через парламент... Я как то с трудом представляю, что можно было согласится с каждым словом на этих 400 страницах. Парламентариям такие жирные бонусы выдают, что диву даешься. Поджимались бы с нами за компанию, а что ж.... Если бы Ромни победил они бы вдвоем развернулись. Все канадцы, которых я знаю, как то не в восторге от этой мысли (правда, у меня нет друзей реднеков). Мне хочется жить в безопасной стабильной страней с хорошей экологией.

Ответить
+3 +
Sasha, 2:04, 8.11

Тем, что Харпер и Ромни оба лоббисты нефтяных кампаний, Харпер та еще холера - говорит, что надо поджаться, сокращает расходы на социалку.
-------------------------------------------

А что вы хотите жить с большими расходами на социалку?
Так это социализм. Работать надо а не на социалку расчитывать. Отвечаите сами за себя и не ждите подарков от правительства

Ответить
+2 +
Canadian Moose, 23:05, 8.11

Это уже совсем глупо. Во первых, я работаю. Во вторых, плачу налоги. В третьих, как налогоплательщик интересуюсь на что же эти деньги идут. Так вот, меня волнует качество здравоохранения, образования и тд. Это и есть социалка. А вам это не надо?

Ответить
+2 +
из сша, 3:12, 8.11

Так откуда социалка возьмется?Работать нужно.При Обаме долг увеличился в полтора раза.Он тут гопников разведет,что американцы пойдут по миру.Деньги нужно зарабатывать!Обама на руку России.Это точно.Так что ни хрена беларусы не выиграли.С эти социалистом пусть пояса потуже завяжут.Потому что у пукина руки 4 года будут развязаны.Вот и думайте:ЧТО выгодно королю,то невыгодно слугам.

Ответить
+2 +
Canadian Moose, 23:02, 8.11

Читайте внимательно - деньги можно пустить на военные расходы или на здравоохранение. В социалку входит не только велфер, как вы наивно думаете. Что вам важнее? Да, елки-палки, я хочу, чтобы не закрывали школы, а не строили еще один долбанный военный корабль или содержали военный контингент в Афганистане. Что, я по вашему, на это налоги должна платить? Или вас устраивает, что компании платят своим СЕО милионные бонусы, потом объявлят себя банкротами , а потом государство платит за них долги дольщикам. С налогов, которые вы заплатили работая. Мда, запущено все Точно такие же советчики советуют работать на трех работах чтобы есть мясо в статье про подорожание колбасы. Я не король, и вы не король. Могу поспорить. Я не вижу как консерваторы-республиканцы будут выражать интересы таких, как я или вы. А на Россию мне плевать, сорри. Это не моя война. Ну, вот вам еще пойнт - если задерут цены на нефть это тоже на руку России, так что лоббисты нефтяных корпорации тоже на руку Пукину.

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 21:30, 7.11

Так что Обама белорусам на руку - меньше место для манёвра ТНП.
***********************************
А ты не пробовал соображать, а что же лучше для маневра самим беларусам и Беларуси?

Ответить
+182 +
народ, 17:51, 7.11

А.что наблюдать? У них и правда Праздник! А у нас после выборов обсуждали,,.кто не ходил голосовать,и как НАРОД били палками на площаде! А про выборы никто и не вспомнил! Выборы были у Ермошиной, у нас не было!

Ответить
-57 +
www, 18:01, 7.11

На нынешних выборах за Барака Обаму проголосовало 59 565 415 избирателей, а за Митта Ромни -- 59 942 703. Но, при этом, Обама получил 303 голоса в коллегии выборщиков, а Ромни всего 206. Такая арифметика.
_______________________
Не вдаваясь в массонско-инопланетные теории заговоров, но очевидно что система в США построена и вылизана, мягко выражаясь, таким образом, чтобы "левые" какндидаты не прошли вообще, и тем более она находится, гораздо дальше от "прямой демократии", как например в Швейцариии. Начиная от праймериз и кончая колелгиями выборщиков. Например, сегодня это Рон Пол, а в 1992 Росс Перо, получивший 19% голосов населения, имеющего право голоса, но при этом получивший 0% голосов в коллегии выборщиков. Все остальное - шоу для электората, как впрочем практически везде.

Ответить
+77 +
Anonimus, 18:39, 7.11

Если бы в США выборы президента были прямыми, то достаточно было бы выйграть выборы в нескольких штатах, где проживает больше всего населения и при этом остальные штаты совсем выпадают из политической жизни страны. Более того в США у штатов есть очень большая самостоятельность. У штатов есть своя констетуция, свой парламент, губернатор, мэры, законодательство и так далее. Губернаторов, парламент, шерифов, мэров и т.д. выбирают в штате на прямом открытом всеобщем голосовании, они то и решают большинство внутренних вопросов своего штата и принимают там законы, поэтому для американца скорее важнее, кто у него в штате губернатор и сенаторы, и какие там приняты законы, чем кто президент. К тому же власть президента США сильно ограничена судами, конгрессом и законами штатов (он не может как Лукашенко определять многие аспекты внутренней жизни страны).
Конечно их система не идеальна, но всё же для них она подходит.

Ответить
-44 +
777, 20:04, 7.11

настоящая демократия ,это прямые выборы(один человек-один голос).Все остальное бутафория.

Ответить
+24 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:24, 7.11

Настояшчая димохратия ето один недочыловек и десять милевонов голосов... :D
ЗЫ. Если Ромни ето мерыканский лупашэнко, то хто ужо тогды Обама... :D

Ответить
+4 +
1, 8:55, 8.11

Настоящая демократия- это выборы в сельсовет. Все, что более массово - голосование за этикетку, а не за содержимое, потому что содержимого практически ни кто не знает. Голосуют не за человека, а за его рекламный ролик. Чтобы сделать ВЫБОР нужно ЗНАТЬ ЧТО ВЫБИРАТЬ.
Пример - выборы 1994г РБ
В США изначально пытались этот вопрос решить, т.е. выбирают наиболее умных - они изучают - делают правильный выбор. Но все пошло не так в связи с тем, что 500 чел легче купить, запугать и т.д., чем 100-200 млн. Но поскольку в США не принято отменять законы то сделали такое чудо с помощью поправок.

Ответить
+2 +
Иван, 12:47, 8.11

США-Соединенные Штаты Америки,слово штат употребляется в смысле "государство", изначально это независимые государства,добровольно вступившие в союз. Поэтому они от своего "государства" выбирают того кого они хотят видеть во главе общей страны. Система выборщиков имеет один минус это действительно когда может победить кандидат набравший вообщем меньше голосов избирателей,но плюсов больше. Штат Вайоминг с тремя голосами выборщиков и населением в 1 млн. может повлиять на выборы, в противном случае эти 1 млн.никто бы и не услышал. Проще бороться с фальсификациями, и если возникает какая-то непонятка,то просто берутся и пересчитываются голоса даже не в штате,а в избирательном округе,откуда идет голос выборщика. К тому же это система показывает,что США федерация не на словах,а на деле. А по большому счету это дело американцев,захотят отменят эту систему,у них есть там какой-то план,по которому если присоединившиеся к нему штаты будут иметь 270 голосов выборщиков,то отдадут свои голоса кандидату,который в общем победил по стране. На сегодня к нему присоединились несколько штатов с общим числом голосов выборщиков 61. В любом случае система работает больше 200 лет и серьезных сбоев не было.

Ответить
+31 +
Слива, 18:58, 7.11

Каждый штат выбирает себе президента. Если Арканзас выбрал Клинтона все арканзасские выборщики голосуют за Клинтона; Если Буш победил во Флориде, вся Флорида голосует за Буша. Росс Перо не выиграл ни в одном штате, почему за него должен кто-то голосовать?
Потом прикинули каких выборщиков больше и выбрали президента общего для всех. Как будто голосование между отдельными штатами. По-моему все логично.

Ответить
-36 +
2, 19:56, 7.11

прикинули и выбрали? лукашенковская модель

Ответить
+30 +
Слива, 20:32, 7.11

Лукашенковская - это когда выборов нет.
Перенесем ситуацию на Европу. Большинство населения Европы (из Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании) спокойно решит устроить из Швеции ядерный полигон. Это значит, что Швеция не должна влиять на ход событий, только лишь потому, что у нее маленькое население?
А всеми любимая прямая демократия приводит к тому, что директор совхоза выигрывает у премьер-министра.

Ответить
+1 +
жужа, 2:22, 8.11

www - не понимаю почему вас заминусовали. вроде правду написали.
кстати эта схема выборов не является частью конституции. сами создатели этих дополнительных актов закона прямым текстом признавали что данная схема призвана отсекать "левых" кандидатов, правда с благими намерениями - дескать не дать прорваться к власти демагогам, экстремистам и просто неквалифицированным выскочкам. насколько это реально получилось сделать? - Буш-младший тому пример.

Ответить
-7 +
Makhno, 18:03, 7.11

America is known as THE !!!! International World Cop at the first place.And Republicans ( Ronny Reagan and her British partner Maggy Thatcher-Iron Lady ) are the best who suit to such task, And even more they are connected with things like the Panama Canal, The Hoover Dam, The 'fifty-seven Chevy, the Interstate highway system, the front line of the Green Bay Parkers and Freedom ...from E.Europe to the Falklands ) But now ...Democrats and Obama are building 'water beds' for dictators +Jacuzzis. So me and other men who aware worry no end that ten millions from now Democrats will be remembered as the men that only one thing were capable to create-' frozen yogurt' for luka&yanuk. That's the whole point !

Ответить
+14 +
Canadian Moose, 19:25, 7.11

Махно, Америка конечно, не белая и пушистая. Но республиканская партия выглядит очень несимпатично.
Ну, например
Республиканцы, в отличие от демократов, придерживаются следующих позиций:

снижение налогов (для корпораций);
снижение дефицита государственного бюджета - ок;
снижение государственных расходов на медицину и образование - не поддерживаю
увеличение военных расходов и расходов на национальную безопасность - противоречит пункту 2, лучше бы таратили на образование и здравоохранение;
более агрессивная внешняя политика - то за что не любят Америку;
борьба за нравственность и семейные ценности; ограничение абортов (особенно на поздних сроках беременности) и контрацепции - нюню, как можно ограничить аборты и контрацепцию одновременно? интересно бы узнать;
противодействие мерам по защите окружающей среды, если такие меры противоречат интересам корпораций и фирм - звучит чудесно;
обеспечение свободы владения и ношения огнестрельного оружия - мало было стрельбы в школах и кинотеатрах, у нас в Канаде оружие не носят и что? просто ковбои любят свой большой кольт;
противодействие увеличению минимальной заработной платы - мечта, особенно в сочетании с урезанной социалкой,
противодействие созданию профсоюзов на частных предприятиях ну да, они же потребуют увеличения заработной платы;
сохранение применения смертной казни - класс;
противодействие введению эвтаназии и научным исследованиям в области клонирования - ладно, даю кредит, это противоречивый пункт
С какой радости простой чел вроде вас, Махно, заступается за всю эту радость? Рассуждения у вас... Лимонова что ли начиталсь?

Ответить
+9 +
Alex, 20:10, 7.11

Вот-вот, в точку. Пока что видные личности из Республиканской партии вызывали только смех - одна Пэлин чего стоит. А республиканец-мормон, это по-моему, вообще "ховайся w бульбу". Если человек способен поверить в сказки Джона Смита - уже сигнал о потенциальном mental retard. Да и врал он не по-детски... На одних дебатах он не против абортов, на других - против. Хамелеон-приспособленец, для которого важны только деньги и власть!

Ответить
+18 +
Назіральнік, 20:36, 7.11

Наш дык і ўвогуле на дэбаты не ходзіць.

Ответить
0 +
Говард Рорк, 0:03, 8.11

Правильно и хорошо:

снижение налогов (для корпораций);
снижение дефицита государственного бюджета
снижение государственных расходов на медицину и образование - медицина должна быть страховая и частная, образование должно быть платным - тогда его будут ценить
противодействие увеличению минимальной заработной платы - если бы вы учили экономику, то узнали бы, что минимальная з.п негативно влияет на рынок труда.
противодействие созданию профсоюзов на частных предприятиях - нафига они вообще, эти профсоюзы?

Очень правильно и хорошо:

обеспечение свободы владения и ношения огнестрельного оружия - Стреляют в школах и кинотеатрах как раз там, где ношение оружия запрещено. Запрещая оружие, вы оставляете законопослушных граждан беззащитными перед преступонстью, в т ч и перед желающими пострелять в соотечественников.

Неправильно, нехорошо и даже глупо:

противодействие мерам по защите окружающей среды
борьба за нравственность и семейные ценности; ограничение абортов
противодействие введению эвтаназии и научным исследованиям в области клонирования
сохранение применения смертной казни

Ответить
-2 +
гоша-брайтон, 0:42, 8.11

блин, или лучше-б---дь ну взгляды у тебя!идеал ему, корявому подавай! врет, вишь ты. *не по детски*! да ведь выбор идет из двух личностей. значит, Обама тебе ближе несмотря на то что этот плод противоестественного союза - нетрезвая Ирландия(корни имею в виду) и бродячая Кения ,лучший друг *голубцов*, муслимов с черной кожей кот. более чем агрессивней самих арабов,любитель раздавать федер. средства любому, кто вякнет, что он нуждающийся,фарисей самой крутой закваски и главное-кумир люмпенов и халявщиков-пользуясь *совковым* словарем. мне было мерзко читать написанное тобой.

Ответить
+1 +
just_an_observer, 1:18, 8.11

I am a Belorussian Canadian and I vote for Conservative.I absolutely agree with all those points. Socialistic values are flawed.

"If you're not Liberal when you're 25, you have no heart. If you're not Conservative when you're 35, you have no brain." -Wiston Churchll.

Ответить
+3 +
Гнілы Рак, 4:46, 8.11

1. Амерыканская выбарчая сістэма - гэта дурнота, бо яна робіць магчымым абсурд.
2. Халяўная частка Амерыкі, тая, што выбрала сацыяліста Обаму, вядзе краіну да стварэньня новай Грэцыі, толькі куды больш вялікай па памерах, чым старая. Перамаглі лайдакі, хто жыве на грошы амерыканскіх падаткаплацельшчыкаў. Апошнія прайгралі і будуць цяпер трымаць на сваім карку араву халяўнікаў.

Ответить
0 +
Фома, 9:16, 8.11

Наше "законодательство" в открытом доступе - качайте и пользуйтесь и посмотрим, сколько вы протянете.

Ответить
+36 +
Марьян, 18:06, 7.11

Ну в общем помощи ждать уже не откуда, а сами из концлагеря уже не выберемся:( Так и сгнием все здесь... За чарку и шкварку

Ответить
+34 +
буслiк, 19:02, 7.11

не стоит так мрачно:) в самой природе диктатуры уже заложен объективный закон самоуничтожения, система внутренне противоречит (антагонистична) законом развития (эволюции) человеческого общества, она деградирует на глазах - это уже очевидно ДЛЯ ВСЕХ, ее уродство и нежизнеспособность ни у кого не вызывает сомнения и дело только ВО ВРЕМЕНИ.

Это может быть коллапс, когда все произойдет мгновенно, но агония может и продолжаться какое-то время (но недолгое) - во многом это определяют сами белорусы, но есть и другие объективные (политико-эконимические) причины скорого краха преступного режима, все будет хорошо...

Ответить
+81 +
темный, 18:36, 7.11

с удовольствием читаю Халезина!Вот уж действительно у кого голова не для вшей.

Ответить
+5 +
Петр, 0:50, 8.11

Собственно, пришел бы Ромни, или остался Обама, для белорусов разницы нет
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Голова, может, и не для вшей, но Халезин не замечает тот факт, что от результатов выборов напрямую зависит американская геополитика и нет государства на земле, которого эта геополитика так или иначе не затрагивала бы. Беларусь, например это может зацепить след. образом: Политика Обамы позволит путину проводить свою внутреннюю и внешнюю политику так, как пожелает его, путина, левая нога. А левая нога путина пожелает проводить свою экспансию в регионы, являющиеся зоной его, путина, жизнено важных интересов. Кроме Украины, Грузии, стран Ближнего Востока, Беларусь также является таковой. Европа слаба, как никогда, а Обаме пофиг. Спокойно можем раскопать шахты где нибудь в Поставах и разместить путинские ядерные боеголовки. А нам за это растворителями дадут поторговать. Продолжать развивать ситуацию дальше или сами домыслите?

Ответить
+73 +
беларус, 18:47, 7.11

Сама возможность выбирать - вызывает зависть. Когда уж мы людьми станем?!

Ответить
+26 +
адкажыце сабе самi, 19:57, 7.11

тады, калi перастанеце баяцца.

Ответить
-16 +
ао, 19:33, 7.11

Мало того,что одни и те же семейства кандидатов двигают, так ещё и без большинства населения страны можно победить. Вот у нас когда-то колхозного популиста избрали, что называется, всем миром. А вот тогда, когда узурпацию начал, нужно было по другому реагировать, но видели ведь, кто в парламенте сидит и их правления боялись больше. Был бы молдавский вариант. Получилось бы с Позняком стать второй Эстонией, большой вопрос.

Ответить
-11 +
Tamara, Los Angeles, 19:47, 7.11

Наивные мыслители. Америка не любит сотрясения воздуха пустыми словами. Здесь все идет по плану и заранее согласованной программе. Здесь все продумывают и оговаривают еще до того как...Здесь согласовывают каждый шаг пиарщиков, каждое заявление, сделанное вслух. Здесь нет спонтанного всплеска настроения или эмоции. Вся избирательная гонка- это выброс денег, а не желаний. И в этот раз, 6 миллиардов 800 миллионов долларов были потрачены на воздух, который содрогается деньгами, а не голосами.

Ответить
+3 +
Слезы радости, 23:21, 7.11

"от урагана, парализующего Восточное побережье, до стремительно растущего внешнего долга"
----------------------------------------------------------
Это не может не вызывать слезы радости за Соединенные Штаты. Особенно за выборы, которые не может затмить никакой ураган. Сразу видно - до Беларуси эти слезы радости недосягаемы в принципе. Вопрос решился в принципе навсегда - досрочно за Обаму проголосовать не за Обаму невозможно, потому что досрочно это было ясно как божий день всегда и везде. Халезин это донес ясно, доходчиво и просто.

Старый Удивленный

Ответить
+32 +
ashu, 20:15, 7.11

по мне- Обама -плохой выбор , опять увеличение внешнего долга ,говорильня и печатанье пустых зеленых бумажек +увеличение экспорта инфляции -а это значит что нефть будет в районе 100 минимум . в общем по моему мнению - америке надо встряска в виде республиканцев у власти .Хотя в принципе -это дело самих американцев . а что
касается данной статьи - то я полностью согласен с автором . пока лозунг а можа так и трэба ,или спачатку ціснула а потым звыкся- будет превалировать в нашем народе - так зачем нам помогать - нефти у нас нету ,газом тоже не прорвало - с точки зрения глобальной геополитики - пустая трата средств и времени . поэтому памяркоўныя -пока сами вилы не возьмете - никто не будет помогать и в принципе правильно.

Ответить
+15 +
Я, 20:21, 7.11

Слёзы радости на глазах от их выборов.
Очень жаль нашу Буларусь!
Прикольно где у них расположены избирательные участки: на пляже, в прачечной - все просто, а какие дебаты.
И главное никого не посадили...
И какие проценты...
Ну мы ж не дурные - все понимаем и сравниваем.
Государству просто удобно держать нас за .......!

Ответить
+17 +
мирон, 20:22, 7.11

Бандит приставил жертве нож к горлу : "Будешь звать на помощь, зарежу"...
Это про Беларусь. Почему молчат.

Ответить
+27 +
undos, 20:41, 7.11

Я уехал из Белоруссии с семьей в 1990 году. Тогда в Белоруссии проживало 12 млн. человек. Сейчас в Белоруссии проживает 9,5 млн. Только за время правления Лукашенко так или иначе, население уменьшилось не менее, чем на 1,5 млн. человек. А белоруссы всю ждут своего богатыря-избавителя. Дождутся, пока Лука их всех выведет под ноль и переведет в перечень исчезнувших народов, когда-либо живших на Земле. Нет никаких богатырей-избавителей, кроме самого народа.

Ответить
0 +
Вика, 8:20, 8.11

undos, 20:41, 7.11
==================
Раз такой умный,почему не вернешься и не поможешь своему народу?А обвинять и давать советы из-за бугра- много ума не надо.

Ответить
+2 +
Американка, 21:29, 7.11

Подсчёт голосов ещё не закончен, продолжается. На настоящее время общее число проголосовавших за Обаму - 50,3 % , за Ромни - 48,1% .

Ответить
+15 +
МП, 22:11, 7.11

Если б наша гармошкина попыталась уяснить, чем механизм выборов в Соединенных штатах отличается от белорусского, она бы сошла с ума, или впала бы в жэсточайшую кому.

Ответить
+57 +
an_anatoliy, 23:21, 7.11

Ребята, вы образованные люди и бесспорно, мы вместе были вечером 19 декабря на Площади. А это уже не мало для честного разговора. Подумайте и подсчитайте, сколько жителей Минска и областных городов ( о районных я промолчу ) - горожане в первом поколении. А кто они были до переезда в город? Отвечу - советскими колхозниками. Не крестьянами - фермерами ( предпринимателями ), а крепостными нового господского класса - бюрократии. По сути - рабами. Только при позднем Хрущеве впервые начали выдавать паспорта колхозникам.
Ментальность рабов усваивается людьми очень быстро. Ускоряет этот процесс инстинкт самосохранения. Для того, чтобы вчерашний раб осознал себя личностью ( выше меня только Бог - остальные равны мне), ему необходимо проделать внутри себя настоящую революцию. По капле выдавливать из себя раба и целой жизни не хватит. Большинство жителей страны по своей ментальности и сегодня остаются рабами. Парализующий волю страх - удел рабов. Свободный человек тоже боится: боли, смерти и беспокоится за своих родных и близких, но воля его свободна и сама свобода является первейшей жизненной необходимостью. Как воздух и вода. У раба все по другому. Свобода для него - обуза. Свобода требует от индивида самостоятельно нести груз ответственности за свою жизнь. Для раба это неприемлемо. Именно поэтому Беларусь уже 18 лет сидит в болоте как в дерьме и конца этому пока не видно. Я не могу требовать от своих соседей и сослуживцев стать свободными людьми. Кто смог - уже стал им. Остальные, а их большинство, умрут рабами. И для них это не наказание. Наказание для нас, осознавать, что рассчитывать в борьбе за свободу и достоинство в нашей стране мы можем только на себя, относительно небольшую часть свободных людей из общей численности жителей нашей страны.

Ответить
-20 +
Нарочно не придумаешь, 23:48, 7.11

"Ментальность рабов усваивается людьми очень быстро.... По капле выдавливать из себя раба и целой жизни не хватит...
Остальные, а их большинство, умрут рабами. И для них это не наказание. Наказание для нас, осознавать, что рассчитывать в борьбе за свободу и достоинство в нашей стране мы можем только на себя"...
--------------------------------------------------
Повеселили вы меня, Анатолий. Похоже вы очень верующий в несвободу от бога, коль скоро осознание свободы - для Вас наказание. Верю вам. Иначе вы сказать никак не могли - Ни Фрейд, ни веры Вам этого не позволят.

Старый Удивленный

Ответить
+2 +
Siarhei, 9:22, 8.11

Скажи мне, а в Германии тоже были все рабы, что они бесноватого своего не могли убрать, пока не пришли иноземные армии ?
А ещё хочу сказать Николаю. Ты прав, Запад вмешивается только когда в стране по улицам уже не ручейки а целые реки крови текут, например как сейчас в Сирии. А предупредить это слабо ? Так пускай сидят и не вякают о своей поддержке нас. Пускай заткнут эту поддержку сами знаете куда.

Ответить
+4 +
jan, 11:01, 8.11

an_anatoliy, 23:21, 7.11
Согласен с Вами на 100%.

А автору "нарочно не придумаешь" рекомендую внимательнее следить за смыслом.

"Наказание для нас, осознавать, что рассчитывать в борьбе за свободу и достоинство в нашей стране мы можем только на себя, относительно небольшую часть свободных людей из общей численности жителей нашей страны. " , а далеко не на всех, кто является жертвами диктатуры сегодня.

Надеюсь, так понятнее. Что же здесь вы нашли такое, что Фрейда и бога вспомнили?

Ответить
+1 +
рпа, 0:05, 8.11

Но активно помогать она станет лишь в том случае, если поймет, что это нужно не только ей, но и тем, кто считает себя белорусом. --------------------------------------------------------------------- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
vld, 0:28, 8.11

Я смотрел частично дебаты и мне Ромни не понравился. Такие популистские лозунги я думал характерны только Лукашенко. Например, хотите завтра жить лучше, голосуйте за меня. И много всего прочего, например про внешний долг, рабочие места... все голословно и безответственно. Я подумал, неужели американцы на такое клюнут. И результат показал, клюнули только "колхозные штаты", где большая часть людей малообразованных, фермеры и т.д. Восточное побережье и Калифорния, где живет элита, быстро разобрались. И что важно, штат, где Ромни губернатор, тоже за него не проголосовал, а он его постоянно приводил как пример своих успехов....

Ответить
0 +
Иван, 12:58, 8.11

Не совсем так, Калифорния и Нью-Йорк голосовали,голосуют и будут голосовать только за демократов, а вот Техас только за республиканцев, а решают все "кокраз "колхозные" штаты типа Огайо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+5 +
Юст, 0:55, 8.11

Шкода што на гэтым сайце не бывае Лукаашэнка, таму што ён не здолеў навучыцца карыстацца кампутарам. Але тут таўкуцца яго халуі. Звяртаюся да іх. Данясіце свайму фюрэру: няхай павучыцца, як ставіцца да сваіх палітычных канкурэнтаў. У час дэбатаў Абама з Ромні выказвалі адзін другому не зусім прыемныя рэчы, але па заканчэнні выбараў ніхто з іх не апынуўся на нарах, нікога не збівала паліцыя, а галоўныя ўдзельнікі падзяквалі адзін другога за ўдзел у кампаніі. Так паводзяць сябе нармальныя людзі, псіхапаты паступаюць зусім інакш.

Ответить
+4 +
бывалый, 1:22, 8.11

Нарочно не придумаешь, 23:48, 7,11
Чем же повеселил Вас Анатолий? Всё сказано верно. Самое страшное рабство - это когда раб не осознаёт себя рабом. Это про многих беларусов. К сожалению. А в нашей долгой советской истории множество людей рождались уже рабами.

Ответить
0 +
А вы меня повеселили, 2:06, 8.11

"вы очень верующий в несвободу от бога"

Верующий в Бога, естественно, не может быть свободным от него.
Вам хотелось по умничать, а написали, извините, полную чушь.
Не старый, но тоже удивленный

Ответить
0 +
А вы меня повеселили, 12:51, 8.11

Мой коммент от 2:06, 8.11 был для Старый Удивленный от 23:48, 7.11

Ответить
+3 +
джулия, 7:24, 8.11

Повеселили вы меня, Старый Удивленный . Вы написали Анатолию: " коль скоро осознание свободы для Вас наказание" Где вам померещились эти слова в его посте?!! Да.. не дано вам понять ,что осознание свободы - наказание для вас -старого раба . Вот смысл написанного Анатолием.

Ответить
+2 +
Алекс, 9:00, 8.11

Халезин утверждает что беларусы не понимают что помощь со стороны ждать бесполезно. Однако он сам не понимает что объяснять беларусам также бесполезно

Ответить
+1 +
чел, 10:15, 8.11

Жду когда наших чиновников задушит собственная жаба, или удавятся собственной желчью. Они от бессилия и зависти только и могут , что в СМИ поливают Америку. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ !!!!! Она процветала и будет процветать, а вы как лизали жопу, так и будете лизать. Уже друг друга жрете, осталось немного, и ПРАВДА восторжествует!!!!!!

Ответить
-2 +
Алексей, 10:33, 8.11

А по моему автор написал полнейшую ахинею! Никого эти американские выборы не волновали! Не от нас они зависят и нам ничего не принесут.

Ответить
0 +
hunter, 10:59, 8.11

А мне кажется,что не белорусы исступлённо комментируют результаты президентских выборов в США на территории нашей страны, а россияне с беларусским гражданством. Для них - чем хуже для беларусов, тем лучше, почему-то, для русских, косящих под беларусов.
А для нормальных беларусов, что Обама, что Ромни - одинаково фиолетово.

Ответить
0 +
женщина, 14:42, 8.11

Сам факт как проходят выборы. Нет подделок, подтасовок, но наши СМИ увидели и услышали только одно, ДОСРОЧНЫЕ ВЫБОРЫ. Когда будем" избирать" в следующий раз, нам мало не покажется, всех заставят досрочно голосовать, и тога все пройдет глаже быть не может. Как надоел этот примитив.

Ответить
+2 +
Иван, 13:03, 8.11

В Беларуси также как и в России власть не сменится без экономических потрясений,так устроены страны. Ведь в совке что означало жить как на "западе"-это возможность приобретать блага недоступные советского гражданину (для минимума населения это означало свободно мыслить и свободно излагать свои мысли,свободно выбирать и быть избранным,свободу передвижения,свободу совести и т.д.),после развала союза эта возможность появилась,ву аля есть возможность вкусно жрать и сладко спать и в принципе Лукашенко при той ситуации,что есть сейчас может находиться у власти "вечно". США это уникальное государство,вы вдумайтесь они выбирали себе главу государства сами уже тогда,когда во Франции была абсолютная монархия,я не говорю уже про Россию.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован