28 марта 2024, четверг, 13:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+38 +
GH, 14:11, 17.12

Ну вот, Дмитрий, а вы не верили, когда я говорил, что хватает там русских и по фамилии и по национальности.

Ответить
+113 +
не надо иллюзий!, 15:18, 17.12

Дело Шульца и Ушакова не загнулось и не загнётся, пока у власти будут предатели интересов белорусского государства. В начале нулевых, после того как до Лукашенко наконец дошло, кто в доме хозяин, в силовых структурах и армии началась чистка. Чистили очень недолго и не так тщательно, как того требовала ситуация. При Шеймане этот процесс вообще было невозможно довести до конца. Россияне затаились и вот теперь тихой сапой вновь возраждают свою группировку. Может ещё увидим, как спецы из бывшего 8-го отдела устроят плешивому почётный отход в небытие, а на его место Путин со товарищи посадит очередного дурачка из совхоза.

Ответить
-43 +
Денчик, 16:49, 17.12

Это называется "издержками" братания народов и таможенных союзов. В корпоративной культуры есть такое понятие, как ротация. Я уверен, что на гос. службе России много украинцев и белорусов, на Украине - русских и белорусов. Это нормальные процессы в братских республиках. Не понимаю, из-за чего сыр-бор.

Ответить
+57 +
Виктор, 18:22, 17.12

Что это ещё за "братские республики"? Откройте глаза, СССР давно помер.

Ответить
-6 +
виктору от леонида4624, 23:09, 17.12

С вашим утверждением про СССР полностью согласен--к тому же хочу отметить еще и тот факт времени , что до СССР была какая то родовая культура--которя и по сегодняшний день не потеряла свою актуальность--и похоже некоторые из церквей начинают понимать это значение.

Ответить
+5 +
Денчик иди GO HOME!!!!, 21:51, 17.12

Уверен - докажи фактами. Иначе заглохни! Сыр- бор - это гласность, а "издержки"- ваши хитрики имперские! "В корпоративной культуры есть такое понятие, как ротация" - с этого момента я по-дружески говорю тебе: ПНХ!

Ответить
-2 +
Денчик, 1:20, 18.12

Я тебе один факт приведу - в США выходцы из Мексики нередко становятся копами, судьями, чиновниками и даже мэрами (Майами). Вот тебе факт.

Ответить
+3 +
дмитрий, 16:57, 17.12

какая разница кто какой национальности. лучше данный факт немедленно донести до руководства РБ для возбуждения проверки изложенных фактов.

Ответить
-7 +
Дмитрий, 17:40, 17.12

То есть разгоном площади прочим до сих пор руководили то беларусы как оказывается? Нежели они только захватывают? :D
Ну и кстати а огласите пожалуйста статистику по национальному вопросу усех сотрудников силовых ведомств?

Ответить
-10 +
Дмитрий, 18:01, 17.12

Ну и кстати я так понимаю что национальность определяли по городу рождения. Более феерично, чем по фамилии. Кто нибудь озаботился посмотреть сколько на территории РСФСР (нынешняя Россия) было беларуссов. На 1989 миллион с гаком. :)

Ответить
+3 +
Дебицелл, 23:32, 17.12

Причем здесь национальность?
Речь о том, что вооруженными силами в Беларуси управляют те, кто давал присягу расийи.
А сколько на территории РСФСР живет каких национальностей - это внутреннее дело РСФСР.

Ответить
-3 +
Дебицелл, 23:32, 17.12 , 8:48, 18.12

"....вооруженными силами в Беларуси управляют те, кто давал присягу расийи,,,,"
Децибелл, ты что-то попутал. Когда они давали присягу России?
Если они служили в ВС СССР, то после 91-го в ВС Украины, России и Беларуси, те кто хотел служить и оставался в ВС принимали присяги своих государств.
Нет таких кто на данный момент служит не приняв присяги и в том числе и Беларуси.
Децибелл, ты явно не служил ни в ВС СССР, ни в армии Беларуси, ни в ВС Украины или России, коль бред несёшь.
%))))
Кроме того, ещё с ВС СССР, я знаю кучу беларусов, оставшихся служить в ВС России и многие уже вышли на пенсии и живут до сих пор в России.
При СССР всё перемешалось! Очень часто в полиции можно встретить беларусов.

Ответить
0 +
Дебицелл, 6:13, 19.12

Точно - давали присягу СССР.
Потом переприсягали Беларуси.
Потом оказалось, что расийя - правоприемница СССР, и от присяги СССР никто никого не освобождал.
Потому трактовать присягу будет каждый офицер самостоятельно.

<< Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно и самоотверженно защищать независимость, территориальную целостность и конституционный строй Республики Беларусь >> (из присяги Беларуси)

Эту присягу уже нарушили большинство офицеров Беларуси.
Конституционный строй сменился на диктатуру (конституция не соблюдается), и только некоторые офицеры выступили против диктатора.
Разумеется, ведь большинство присягали СССР, а фразой "защищать независимость Республики Беларусь" при желании можно оправдать расстрел беларуских граждан по приказу начальства.

И не надо бздеть, что за 25 лет после распада СССР не нашлось беларусов или выпускников беларуских военных училищ на должности министров и замминистров МВД.

Просто те, кто считает беларусов своим народом, не будет выполнять преступные приказы против своего народа.
Потому расийи нужны в силовых структурах Беларуси люди, считающие своей родиной расийю и готовые выполнить любое преступление против местного населения.

<< Даже те белорусы, которые занимают в них руководящие посты, служат заместителями и недавно прошли военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. >>

Это, несомненно, совпадение.
Прямо как "только взялся за яйца - масло пропало"

Ответить
+77 +
sos, 14:13, 17.12

Простому народу,уже давно понятно,что ФСБ России проводит Спецоперацию против нашей Страны! и только КГБ придуривается,что не понимает! Жаль,народ нашей страны! Предатели!

Ответить
+19 +
Aleg, 16:01, 17.12

Ну как же КГБ, филиалу ФСБ, не понимать, чем им заниматься? И придуриваться не надо!

Ответить
+25 +
113, 14:14, 17.12

Потому что беларус может стать президентом, вот и назначают варягов, чтобы не было связей с местными и вариантов устроить переворот.

АГЛ хитер.

Ответить
+14 +
Y, 14:35, 17.12

Да нет, скорее наоборот набирает со связями в москве. чтобы и резидента поддерживали и на помощь пришли если что и резиденту и саацечэственникам-коллегам.

Ответить
+32 +
эдуард, 14:15, 17.12

Какого понимания Вы хотите от действий больного человека?)) Его болезнь видна уже на каждом его шагу. И логику искать бесполезно.

Ответить
+23 +
да, 14:15, 17.12

Опомнились! уже давно захватили!

Ответить
+22 +
Я здесь живу, 14:19, 17.12

а что тут удивительного ? Кто платит тот и заказывает музыку.
Вот и прос....ли мы нашу страну, хотя, мы ее уже давно прос...ли (

Ответить
-50 +
Ой, 14:19, 17.12

Вообще-то, эти люди выходцы из СССР! А то, что они закончили академию генштаба МО РФ - большой плюс по сравнению с теми кто учился в Белорусской военной академии.

Ответить
+42 +
ай, 15:06, 17.12

по этому умозаключению видно что название и местонахождение академии УМА не добавляет

Ответить
+42 +
отэц, 15:58, 17.12

В академии генштаба МО РФ белорусов учат предавать свой народ и продавать родину. Учат ублюдки, которые уже одну родину продали. Гнать надо поганой метлой из Беларуси всех этих кремлёвских наёмников.

Ответить
+7 +
kostya, 16:48, 17.12

Согласен. Место рождения еще не говорит о национальности (особенно г.Магадан..., уже не помню, но кто-то из министров Литвы тоже там родился). А если отец-белорус служил при СССР где-нибудь в Украине, Сибири и т.д.?

Ответить
+1 +
Нестерка, 22:08, 17.12

МО РФ - чёрная запись в послужном списке беларуса. Расшифровывается, - "предатель"!!!Сейчас это может вызвать непонимание, а скоро это станет медицинским фактом! Это и есть пятая колонна. Нормальные беларусы идут ШОСтай каллонай.Жыве Беларусь!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ИГНАТ, 20:34, 17.12

Ой, 14:19, 17.12 Я учил и тех и тех...факультет ГШ ВС РБ по качеству знаний не уступает Российскому ВУЗУ, где многие дисциплины "планетарного" масштаба. Посмотрите кто сейчас занимает ключевые должности в Министерстве...вот вам ответ.

Ответить
+3 +
Дебицелл, 23:33, 17.12

Плюс был бы если бы они заканчивали академию генштаба США.

Ответить
+89 +
во как, 14:24, 17.12

Силовые ведомства Беларуси захватывают россияне - Кто бы сомневался!
Не каждый беларус в случае волнений сможет отдать приказ стрелять в сограждан.
У плешивого всё меньше решительных людей на его стороне, да и среди них кто-то может "дрогнуть". Сирия, Ливия, Ирак - счастливы ли сейчас те кто прислуживал тамошним режимам? А многих из них уже нет в живых. Счастье на чужом горбу не построишь, может если только иллюзию такового, да и та долго не продлиться.
Такие вот мрази стреляли по мирным гражданам в Вильнюсе возле телебашни, такие же будут стрелять и по беларусам - это москали!!!
Россиянин мне не враг! Мой враг - кремлядь и москаль!

Ответить
-10 +
лара, 16:01, 17.12

Да прекратите говорить глупости. Все эти люди работают и живут в Беларуси со времен СССР. Потихоньку, с возрастом они все уйдут на пенсию и свои доморощенные ястребки займут их места. И еще не известно, кто будет хуже. Вот такие русские, которые дано уже ассимилировались и считают свой родиной Беларусь, или свои местные. Может потому силовиков и тусуют, как карточную колоду, что не уверены в них. И кто начнет стрелять первым, еще не ясно. А разве не так, что самые преданные президенту люди - белорусы, которые костьми за него лягут? Найдите преданнее Ермошиной, Мясниковича, Катковец.... Если продолжать, то места не хватит. Вот эти уж точно начнут стрелять за то, чтобы отстоять свое корыто

Ответить
+34 +
144, 18:19, 17.12

-русские, которые дано уже ассимилировались и считают свой родиной Беларусь- Поверьте НЕ СЧИТАЮТ.

Ответить
+20 +
vladak, 17:55, 17.12

Я боюсь что белорусские солдаты будут стрелять по своим братьям по приказу Московских генералов.Это очень страшно .Надо проводить работу по пропаганде в солдатскоай среде.Я этого не хочу чтобы меня убивал мой брат.

Ответить
+13 +
Денис, 14:25, 17.12

"Совки".

Ответить
-27 +
Петро, 14:26, 17.12

Поддерживаю! Хоть один человек реально оценил кто чего стоит

Ответить
+40 +
дезертир, 14:28, 17.12

Какие вопрсы? Все самозванцы пользуються услугами наемников, разве такие ОФИЦЕРЫ как СТАТКЕВИЧ будут защищать тварь которая все население Беларусии опустила в нищету и беспредел? А не понимаю я одного;как это существо столько лет держиться у власти,и почему лохи все время дают ему деньги,он же всех постоянно кидает.

Ответить
-33 +
карлсон, 14:37, 17.12

место рождения не о чем не говорит. мы живем в век глобализации, каждый волен сам выбирать где рожать детей, учиться, жить и т.д.

Ответить
+46 +
Ага, 15:15, 17.12

Што як у нас - дык галімая акупацыя.

Ответить
+2 +
dim, 14:40, 17.12

Самые лучшие белорусские кадры, которые могли бы порулить армией - сбежали за границу. Бородач, Алкаев.

Ответить
+33 +
milan, 14:48, 17.12

Я бы не занимался национальностями сволочей, тем более сволочей от режима. У них нет национальностей. Каждый ответит за свои чины, не за нацию.

Ответить
+23 +
Uno32, 14:57, 17.12

Так сегодня по РТР показывали, что в Минске глава ФСБ России открывал памятник "павшим героям ФСБ". Именно так несколько раз и было произнесено эф-эс-бэ. Лично я пока не слышал, чтобы Беларусь стала федерацией.

Ответить
-7 +
вау, 15:00, 17.12

+100! согласен ! русские граждане РБ тоже патриоты РБ!

Ответить
+46 +
абураны, 15:13, 17.12

Адна справа калі ён тутака нарадзіўся, і іншая, калі ён сюды прыехаў па загаду Крамля ў савецкі час. Для такіх людзей незалежная Беларусь як часовая недарэчнасць. Іх Радзіма Расея, і яны будуць прыкладаць ўсе намаганні каб Беларусь вярнулася ў склад РФ. Ганьба акупацыйнаму рэжыму!

Ответить
+71 +
Следящий, 15:21, 17.12

Русские в Беларуси - это и есть та самая 5-я колонна. Оккупанты, опричники режима.

Ответить
+20 +
шепелявый, 16:13, 17.12

Удакладню. Не мае справы дзе хто нарадзіўся. Мае справу толькі тое, што ты робішь. Іншы "беларус" горшы за маскаля можа быць.

Ответить
-6 +
144, 18:25, 17.12

+100! согласен ! русские граждане РБ тоже патриоты РФ. Так дакладней.

Ответить
+24 +
кариес, 15:03, 17.12

Место рождения,национальность -вторичные признаки ,В давние времена во главе ВКЛ стоял Витовт,не белорус вовсе,но именно с ним связывают белорусы расцвет своего этноса .Первичным.определяющим является профессионализм и нравственные ценности.ну что с того.что президентом РБ стал рожденный на земле Беларуси ляксандра лукашенка.А все мясниковичи,батуры.котковцы-чем лучше.И не нужно навешивать на лукашенко цыганские и еврейские корни.Во-первых это пахнет германским фашизмом.а во-вторых признаем что уродов полно и среди белорусов....

Ответить
+4 +
Litwin, 17:03, 17.12

Витовт - не беларус ? Нет, конечно - он литвин - а мы его прямые потомки. Впрочем, не все...

Ответить
+2 +
кариес, 19:04, 17.12

Ну да,ну да...я вот из кривичей...И Полоцкая София стояла уже тогда,когда Витовт со товарищи на свет не явились.И город мой основала жена Олега ,княгиня Ольга в 947 году ...По-вашему я не белорус?

Ответить
-3 +
Litwin, 21:38, 17.12

Кривичи - литвины, не славяне [западные балты]
Ятвяги - литвины, не славяне [западные балты]
Дайнова - литвины, не славяне [западные балты]

Беларусы - новое, относительно, образование. Литвины + московиты + украинцы. После распада ВКЛ, далее 1918 + 1991 годы - беларусы . Посмотрите историю 17 века. Могу предложить списки литовские 16 века - там видно кто были наши предки
Фамилии окончание на -ич (почти все). Станкевич, Станевич,Стасевич,Мирович,Войтович, Статкевич, Гнедич, Сенкевич...............

Московиты - не славяне
Украинцы - не славяне

И еще, все мы еще советские - братья не по крови, но по разуму

Каждый сам выбирает, где искать информацию, но право не ищите её в газетах, если хотите иметь знания, а не штампы.
Вялiкi дзякуй, даруйце, калi што....

Ответить
+3 +
Нестерка, 23:01, 17.12

Радзiма - гэта родная земелька з роднымi людзмi на ёй. "Доморощенные", па вашай логiке-я разумею, тыя хто вырас тут, с дазволу цi без яго, з боку тых "русских, которые дано уже ассимилировались и считают свой родиной Беларусь". Кто будет хуже? Хуже вас никого давно нет! Кто стрелял первым в Вильнюсе, Тбилиси, в Баку? Беларус Усхопчик, выкормыш российских военных академий, ничем не отличается от тех выпускников школ абвера, которые выполняли приказы по "принуждению к миру" простых беларусских вёсак. Посмотрите видео, где мент, кажется его прозвища Подабед, бьёт кулаком по лицу вдову Д.Завадского. Что , этот выродок не чувствует своё право на беззаконие, дозволенное ему "Законом"?!Всё это существует благодаря тому, что за "братским единением словянских народов", стоит простая оккупация, которой прислуживают продавшаяся "элита"!

Ответить
+66 +
сяргей-паляшук, 15:06, 17.12

Окупанты и есть Окупанты... Эти Земли для них чужие и ценить как своё родное никогда не будут.

Ответить
+1 +
w, 15:12, 17.12

Там пукнуть без разрешения Мудищева не смогут, тем более власть захватить! Ставиться специально контроль над контролем лишним не будет! Чтобы власть не отняли.

Ответить
+5 +
G.N.M., 15:20, 17.12


dim, 14:40, 17.12 "кадры, которые могли бы порулить армией - сбежали за границу. Бородач, Алкаев".

Алкаев не руководил войсками. Он был тюремным работником на разных должностях (на воровском жаргоне -- вертухаем, кумом, палачом). Ушел в оппозицию. Но тюремные работники, а шире -- работники пенитенциарной системы будут нужны до тех пор, до каких будут нужны будут тюрьмы и другие государственные наказательно-исправительные учреждения..

Ответить
+20 +
Следящий, 15:20, 17.12

Я вам давно сюда об этом писал. А вы меня минусовали. Что убедились, что не белорусы правят в Беларуси?

Ответить
+28 +
Русский, 15:27, 17.12

А вам не кажется что Лукашенко боится ставить белорусов? потому что боится военного переворота.

Ответить
+1 +
Нерусский, 4:31, 18.12

Лукашенко сам поставленный ФСБ. И ставит кругом себя русских по окрику с Лубянки. Шестерка он. СЕКретный СОТрудник.

Ответить
-16 +
graf, 15:28, 17.12

читаешь комменты и диву даешься, до чего белорусы любят рассуждать о том, всем ни черта не смыслят!! вы хоть понимаете, что значит подготовить офицера высшего командного состава? сколько на это нужно времени и средств? академия генштаба России это место, где учиться сочел бы за честь любой уважающий себя офицер! а нацииональность и место рождения тут не играют роли - офицер должен быть верен присяге!

Ответить
+36 +
экс-капитан, 16:58, 17.12

Академия генштаба РФ - это рассадник предателей. Можете не сомневаться, что офицерам из Беларуси там промывают мозги в лучших традициях нквд-кгб. Наши офицеры должны проходить обучения в военных академиях стран, которые не являются спонсорами терроризма и не пытаются превратить все окрестные страны в отсталые колонии. Канада, например, для этого очень хорошо подойдёт.

Ответить
+26 +
Iz_Rossii, 18:02, 17.12

>> Академия генштаба РФ - это рассадник предателей.

так оно и есть. Нет такого военного секрета, который бы они не готовы продать, если представится такая возможность. Только вот никто эти "секреты" брать не хочет даже задаром :-) Ржавые корабли и нелетающие "Булавы" - вот и весь "секрет".

Ответить
+7 +
azhbeta, 21:54, 17.12

Хоть один толковый комментарий от офицера, просто удивительно. Все остальные, видимо, в ГШ РФ обучались и в самом деле с промытыми мозгами.

Ответить
+33 +
Ясь, 17:06, 17.12

Лепей будзе, калі беларускія вайскоўцы пачнуць навучацца у іншых краінах. Напрыклад, чаму не даслаць вучыцца у ЗША альбо Францію? Навошта нашым хлопцам тая Расея, ў якой іх абавязкова пачнуць прымушаць да здрады? Беларусь павінна быць у NATA, как мець магчымасць абараняць сваю незалежнасць ад расейскай імпэрскай навалы.

Ответить
-5 +
Ты фантазёр, 9:06, 18.12

Ясь, 17:06, 17.12
Ясь, ты не задумывался, по поводу обучения массы зарубежных спецов в воен. ВУЗах России?
Почему? Зачем? И это не только ближние соседи, между прочим.
Не знаешь вопроса, Ясь.
Учатся там где надо и чему надо в том числе и по международному сотрудничеству (воен.-политическому).
Ясь у тебя в голове одни слухи и сплетни, короче дурь.
Такие же дурни как и твои братья лукашисты (независимо от национальностей). Почему? Ты живёшь в инфо блокаде, а читаешь сказки от массовиков затейников, сам не понимая, что читаешь одну и ту же пропаганду.
Дебилы.

Ответить
+23 +
Анна, 17:11, 17.12

В этой академии готовят тех, кто будет стрелять в свой народ. Учиться там почёл бы за честь любой подонок.

Ответить
+3 +
вы что и правда уцелевший graf? 15:28, 17.12 , 23:10, 17.12

А присягать он должен России? Просто бешеный огурец с хреновым знанием родного(?) языка. Вчера посмотрел сюжет из Ставропольского края и горько стало на душе. Хорош свистеть на чужих сайтах, соловьи российские, хазары вас дома за дерьмо собачье держат!!!Не хотел вас обидеть, но для меня это просто стало, как холодный душ в январе. Позор.

Ответить
+35 +
Невядомы Патрыёт, 15:44, 17.12

Глупости. Потомки фашистов вполне могут быть порядочными людьми, тогда как потомки победителей Второй Мировой оскотинелись и погрузили наше Отечество в нищету.
Национальность - это важный, но не определяющий фактор.
Мулявин был русским, но Любви и Патриотизма к Беларуси у него было столько, что подавляющее большинство беларусов могут позавидовать.
Враг у нас, Соотечественники, только один - безразличие тотального большинства из нас. Лука лишь следствие этого морального недуга.
Будем Патриотами - сметём за полдня всю эту колхозную мерзоту.

Жыве Беларусь!

P.S. офицеры КГБ и курсанты ИНБ: нам известно, что вы читаете эти строки. Будьте Патриотами! Каждый, кто нарушает Присягу и Конституцию, занимаясь политическим сыском и совершая иные преступления, понесёт неминуемое законное наказание.

Ответить
+1 +
Дебицелл, 23:42, 17.12

Мулявин не учился в МО РФ.

Ответить
-7 +
serg, 16:30, 17.12

средний возраст комадующих - 47 лет. В то время в РСФСР готовила основную часть военных кадров, поэтому много россиян. В Беларуси по моему было одно военное училище, вот и процент белорусов меньше. Уйдут старые кадры их место займут выпускники Белорусской военной академии. Дело времени. Во вторых - он все граждане РБ, и давали присягу на верность Республики Беларусь. У каждого в личном деле офицера записана формулировка - "предан (да именно "предан" почему то) Республике Беларусь. Но по закону РФ - они одновременно являются гражданами РФ, тк на состояние 1991 года проходили службу в ВС СССР - правоприемником которого является Россия.

Ответить
+3 +
сова, 17:00, 17.12

Ну скажет так это выходцы из СССР .... страны в которой мы все родились....... наших детей не считаем..........
а кто нибудь знает сколько уроженцев Белоруссии находятся на высокопоставленных должностях в Украине и России матушке............. боюсь что наших там может оказаться и побольше

Ответить
+3 +
медведь, 18:35, 17.12

Подозреваю что ни одного.

Ответить
0 +
медведю, 9:08, 18.12

медведь, 18:35, 17.12
Ошибаешься, медведь!
В той же самой Москве на должностях от полиции до ВС пруд пруди!
Не знаешь темы, помяркоуный!

Ответить
+7 +
Вася, 17:14, 17.12

в Украине в армии та же беда. Министр обороны - кацап, который украинское гражданство получил только лет 5 назад!!!!

Ответить
+2 +
Ан, 19:18, 17.12

Вообще-то он из Казахстана

Ответить
+4 +
next, 17:45, 17.12

Не россияне и украинцы, а РУССКИЕ и УКРАИНЦЫ - по националь ности, которые являются гражданами Беларуси. Зачем передергивать, ведь это по меньшей мере некрасиво. Эти люди, как и многие другие (не белорусы по национальности) принимали присягу на верность НАРОДУ Республики Беларусь и имеют паспорта Республики Беларусь. И если у них паспорта Беларуси, они не могут быть гражданами России (у них нет паспорта гражданина РФ), потому как в России нет двойного гражданства !

Ответить
+2 +
Вася, 18:39, 17.12

как раз в РФ-ии есть двойное гражданство. Именно поэтому они так бесцеремонно раздают в Крыму российские паспорта, мотивируя это тем, что российское законодательство не запрещает двойное гражданство. А вот тот факт, что в тех странах, чьим гражданам они дают российские паспорта, нет двойного гражданства - это их не колышет.

Ответить
+3 +
Крымчанин, 18:46, 17.12

вася,где дают в крыму рос.паспорта...С удовольствием получу.Не повторяй глупости в стиле,,одна баба сказала,,

Ответить
+7 +
Полный абзац, 20:46, 17.12

Вася, ты не дальний родственник балобанисту Лукашенко. Три предложения- и ни грамма правды!!!

Ответить
+2 +
azhbeta, 22:00, 17.12

ОТ России все что угодно можно ожидать, раздавали же паспорта абхазцам и осетинам, а потом войну организовали. В Крыму будет тоже самое, если украинцы и татары их не пошлют куда надо.

Ответить
+6 +
Andrey, 19:50, 17.12

В России нет понятия двойного гражданства. Его не запрещают и не разрешают. При получении гражданства РФ от вас потребуют отказаться от любого иностранного. Другое дело, что если вы получаете гражданство другой страны, имея российское, то уже соответствующая страна на основании своего законодательства будет рассматривать вопрос сохранения/отказа от российского гражданства. У моего сына - три паспорта: он родился в США, поэтому получил российское (оба родители граждане России) и американское почти одновременно (российское мы оформили на один день раньше, чтобы избежать того, с чего я начал свой пост). Ну а прожив достаточно долго в Швейцарии, получил еще и швейцарское. В обратном порядке это было бы невозможно :) Ну а моя хорошая знакомая, в свое время выйдя замуж за немца через 3 (или 4 ? года) получила немецкое гражданство - при этом ей пришлось отказаться от российского. Теперь в гости к родителям ездит по визе (впрочем, по договору между РФ и ЕС виза в РФ у нее бесплатная и выдана на 5 лет, как, например, и у моих родителей, имеющих российское гражданство и получивших визу по моему швейцарскому приглашению...)

Ответить
0 +
Для Андрея., 9:19, 18.12

"...При получении гражданства РФ от вас потребуют отказаться от любого иностранного. ..."
Не совсем так Андрей и не всегда.
И мой тому пример. Имея гражданство...., получил гражданство РФ. Т.е. два паспорта.
Но в любом случае, паспорт РФ это бумажка от чиновников вымогателей и не больше.

Ответить
-1 +
Andrey, 11:22, 18.12

Единственные ЗАКОННЫЕ основания - это (1) указ президента и (2) гражданство Туркменистана и Киргизии. Им - можно. Остальным - нет. Ах да, еще восстановление гражданства в случае его незаконного лишения (например, эмигрантам в Израиль в начале 90х). Но последний случай - это не ПРИОБРЕТЕНИЕ гражданства, а именно его ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Во всех остальных случаях ФМС рано или поздно за Вами придет.
Насчет "бумажки" - Вы не совсем правы. Российский паспорт мне очень удобен при поездках на Восток, швейцарский - на Запад :)

Ответить
+1 +
Для Васи, 9:15, 18.12

Вася, 18:39, 17.12
Вася, читай законы для начала. И главное это - Что означает термин в юриспруденции "двойное гражданство".
Беларусов в России с двумя паспортами (уже достаточно) и это вовсе не двойное гражданство, т.к. у России с Беларусь нет договора о двойном гражданстве, т.е признание Росиией на своей территории чужого гражданства, имеющего гражданство России.
У России есть договор только с одной страной (одна из стран Средней Азии).
По этому владелец паспорта Беларуси на территории России, если он является владельцем паспорта России, признаётся ТОЛЬКО гражданином Росии!
Ровно как и владелец паспорта РФ на территории Беларуси, являющийся владельцем и паспорта Беларуси, признаётся ТОЛЬКО гражданином Беларуси.
Не более и не менее.
Данная ситуация достаточно ограничивает возможность работы и службы как в России, так и в Беларуси.

Ответить
0 +
Чёрный тополь, 23:26, 17.12

Вы верите в эту лухту, которую сами написали? Вся послереволюционная поэтика посвящена служению русских своей Отчизне с применением самых гнилых методов по отношению к вероятному противнику. Все они завербованы ФСБ.

Ответить
+6 +
Андрей, 18:04, 17.12

Как ужасно. Просто нет слов...

Ответить
+4 +
служил, 19:02, 17.12

Поверьте бывшему военнослужащему - с советских времён беларусы и литвины служили где угодно, только не на родине. Причём, если офицер изъявлял желание служить в Беларуси, то этому оказывалось сильнейшее препятствие. Кстати, в КГБ один из главных критериев при приёме на службу - по национальности "русский".

Ответить
+7 +
Лесной, 19:05, 17.12

Академия генштаба МО РФ самая лучшая? И в какой войне российские генералы в последнее время стали победителями? В Афганистане, в Чечне? А ну да, победили в Грузии, но не армия, а журналисты, которые за свое вранье получили больше наград, чем армейцы. Ну и все!
А вы знаете, что например в Польше те кто обучался в военных академиях РФ или СССР просто не прошли люстрацию! И эти офицеры являются поляками по происхождению, являются гражданами Польши со дня своего рождения и присягали тоже на верность Польше. Но, факт остается фактом - они не являются настолько благонадежными гражданами, чтобы служить в польской армии. Почему? Тоже самое в Чехии, Словакии и др.
Поэтому все эти разглагольствования насчет национальности - беларус, россиянин, украинец, таджик и т.д. не имеют никакого значения. И кто сколько где жил тоже не имеет значения. И кто как глубоко ассимилировался с кем - это пустые разглагольствования для замыливания глаз. Академия генштаба МО РФ готовит шестерок на свое усмотрение.
Беларусь находится в еще более сложном положении, чем Польша - т.к. сдесь размыто понятие национальность, слишком много с начала восстановления государственности служит в войсках, мвд и кгб людей преданных россии, люди психологически не могут себя представить независимыми от расеи. Разрушено все на моральном уровне. Все это делала и делает Россия со своим генеральным штабом вместе взятым.

Ответить
+1 +
Вроди не Мавроди, 23:34, 17.12

Нам в будущем будет проще потому, что страны Прибалтики и Восточной Европы уже выработали некий алгоритм нейтрализации кротов из братской страны. Пускай едут домой и окучивают родные берёзки. Если не совершили государственныз преступлений.

Ответить
-7 +
kazan44, 19:34, 17.12

Правильно, как космонавт, так белорус (не важно, что гражданин России). Как какое-нибудь дерьмо, так россиянин (гражданин Беларуси). У нас один министр родился в ГДР (отец служил в ГСВГ), никому в голову не придет говорить, что немцы оккупировали министерство. Я по дурости думал, что национальность и гражданство разные вещи, ан нет. Значит не евреи захватили банковскую систему, а ИЗРАИЛЬТЯНЕ. Ну-ну, пишите еще.

Ответить
0 +
Падре Роман, 21:07, 17.12

Россиян не существует. Есть 199 бесправных народов, над ресурсами которых с нагайкой и автоматом стоит русский оккупант.

Ответить
+1 +
лариса, 23:38, 18.12

Кстати,о птичках,пресловутый Виктор Бут-чистейший,кристалльный белорус из-под Гомеля,кажется.Внедрился в Россию-мать,агент влияния, и давай ее дискредитировать.Все зло от белорусов,караул,захватывают!

Ответить
+15 +
лекс, 20:29, 17.12

наконец начали просыпаться, саша жидкий - шл...ха московская, по другому он не смог быть сдесь царьком.

Ответить
+2 +
ПРУ846, 21:26, 17.12

Для многих не секрет, что уже не первый год в РБ приезжают военные специалисты РФ. В основном это люди которые когда-то жили здесь, при СССР, а затем уехали в РФ. Их задача - собирать информацию, налаживать дружеские контакты с нашими военными, входить в доверие и таким образом типа курировать и оказывать влияние. Короче, разведка и вербовка, говоря проще. Если начнется заварушка у нас, эти связи будут использованы ФСБ, чтобы попытаться иметь контроль над ситуацией.

Ответить
-2 +
kazan44, 23:49, 17.12

Какая разведка и вербовка? Вас плюшевыми медведями закидали без всякой вербовки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован