25 апреля 2024, четверг, 11:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
0 +
Алесь, 17:15, 23.02

Фееричный звиздец сасиализма. Т.е производителей не интересует возможность продать больше и заработать больше денег.

Ответить
0 +
вмыс яч, 22:37, 23.02

+
я стороник доступных цен ни и пусть вывозять ведт фабрики работают и люди получают деньги хоть какие не какие но получают чем сидят без них

Ответить
-1 +
belka, 11:30, 24.02

А что продавать?Вся одежда произведённая в Беларуси годна только до стирки.После стирки-это карикатура. У меня из майки мужа купленной в магазине *свитанок* стала детская распашонка после стирки. Лучше уж в секхэнде покупать чем белорусское!

Ответить
0 +
дина , 17:15, 23.02

А когда она была дешевой.

Ответить
0 +
said, 20:53, 23.02

Приведу цены на Садоводе (оптовый рынок Москва) на детские комбезы (двойка мальчик зима куртка-штаны)ё Цена оптовые размерный ряд 4-6 шт.
Беларусь (Егорка) - 1400 р.
Польша 1300-1400 р.
Россия - 1000 -1300р.
Китай - 900-1100 р. (размеры не совпадают)
Есть конечно в России любители белорусских вещей, но сами видите что ценник у них даже выше чем у конкурентов Польши и России.
Люди владеющие большими магазинами берут их "для ассортимента"
А нашим дебилам с легпрома пора кончить советскими категориями думать

Ответить
0 +
:), 17:27, 23.02

Неправильно они считают, нужно так: взять процентное соотношение цены товара к средней зарплате белоруса, получив коэффициент. А затем взять среднюю зарплату россиянина, можно и москвича, и поделить ее на этот коэффициент. Получится новая цена, для россиянина, и вот по ней продавать, по паспорту. Граждане РБ по своей цене, россияне по своей. социальная справедливость )

Ответить
0 +
росс, 20:33, 23.02

...тогда и белорусам,которые выехали на заработки в Москву, нужно платить белорусскую зарплату 150 зеленых !!!! Так получается?

Ответить
-1 +
Valdas, 18:00, 23.02

Все никак не могу понять.
Пусть производство детской одежды убыточно для предприятия и государство ему (предприятию) помогает.
Вместе с тем продажа одежды точно не убыточно для магазина, который накручивает на одежду свой % и, если Россияне вывозят одежду из магазина, то как минимум магазину от этого не плохо.

Спрашивается, если так интенсивно вывозят из магазинов нашу чудесную одежду то почему предприятия не понашьют ее и не будут торговать по магазинным ценам в ту же Россию. Видимо отдел маркетинга на предприятиях ушел на пенсию полным составом.

Вот Милавица сориентировалась правильно и приличных каталожных моделей в наших магазинах нету. Зато какая замечательная Милавица в "дальнем зарубежье" (молодежная в том числе) !

Ответить
0 +
nik_K, 1:38, 24.02

Тот кто начнёт осваивать и реализовывать новый ассортимент, ничего кроме звиздюль и бессоных ночей не получит. И оно им это надо?

Долго писать, но по сути - я когда-то сохранил жизни людей, эвакуировавшихся с поезда метрополитена в тоннеле. Огрёб охрененных звиздюлей за то что слегка повредилась рельса (подшлифовать пришлось) при этом. Альтернативы не было и нет. Ну вот такая производственная специфика.

Как вы думаете, какой вывод сделал каждый причастный к этому?

Ответить
0 +
ХМ:), 18:03, 23.02

Самое интересное, что цены на детскую одежду в России иногда даже ниже, чем у нас (особенно в период распродаж), а качество выше. Даже одни и те же бренды у нас дороже.

Ответить
0 +
вантроба, 21:07, 23.02

Просто это очередная отмазка, чтобы оправдвть высокие цены, Контрабандисты за дело!

Ответить
0 +
Ишак, 18:07, 23.02

такой стон идёт по поводу единого таможенного пространства... зачем было влазить?

Ответить
0 +
диня, 22:14, 23.02

а як жа братства на века.

Ответить
0 +
она, 18:28, 23.02

ничего страшного, у нас есть чудесный "папо" который кроме коли ищо детишек настругает, без проблем оденет и пистолетик ещё золотой купит =))

Ответить
0 +
я, 19:54, 23.02

Правильно, не надо понижать цены. Надо их повысить, чтобы не вывозили, а белорусы ездили в Россию за дешевой детской одеждой. Колька уже наверно давно не одевается в белорусское - родители в Россию ездят за одеждой

Ответить
0 +
диня, 1:44, 24.02

родитель не ездит он на самолете летает.

Ответить
0 +
olga8112, 20:23, 23.02

Да хоть китайская стена будет стоять по периметру республики цены всё равно на детскую одежду не снизят. Найдут другое оправдание чтобы этого не делать.

Ответить
0 +
NATA, 20:44, 23.02

Да что вы все заладили, цены, цены. Вы этот понос, прости господи, который висит на вешалках в магазинах, называете одеждой??? Вчера заходила в "Свитанок" в "Столице" посмотрела что там вывешено, чуть удар не хватил. Да то извините "говно" что там вывешено даже бесплатно своему ребенку не возьму. что касается поездки за границу за одеждой, то врядли все смогут позволить себе ради трех-пяти вещей выезжать в ту-же Польшу чтобы купить что-то приличное. Я согласна заплатить за трикотажное платье для ребенка и 120-150 тыс. (цены магазина), но вы хоть пошетье его не кривыми строчками, и если у вас последняя степень дольтанизма, то сделайте эту вещь одноцветной.

Ответить
0 +
Iri, 23:35, 23.02

Мабыць, усё гэтае страшнае, што развешана па крамах - "для сваіх". На экспарт традыцыйна шыюць нешта лепшае.
Сітуацыю дакладна не ведаю, але можа быць так. Для дзіцячай вопраткі патрэбныя натуральныя тканіны. Мо і нашыя бяруць, але нешта думаецца, што за мяжою купляюць, бо ў асноўным трыкатаж.
Зручней, вядома, пашыць і прадаць за валюту, каб купіць імпартную тканіну, каб пашыць і прадаць за валюту, каб купіць імпартную тканіну - бясконцы цыкл.
А ўнутраны рынак у заняпадзе, бо накідкі на дзіцячую вопратку ўсталяваны не болей за 20%.
Таму і носяць дзеці ў асноўным кітайскую сінтэтыку ці еўрапейскі сэканд-хэнд.

Ответить
0 +
Сергей, 22:58, 23.02

Шейте больше.
Какие проблемы? Пусть покупают. Зарабатывайте деньги.
Такие объяснения убивают наповал.

Ответить
0 +
Юлия, 23:07, 23.02

Дадим бойкот нашим производителям. Пусть подавятся своей продукцией. Я своих 2-их детей одеваю через интернет, Киев, Литва, на худой конец сэконд-*хэнд. Пусть свои цена засунут себе в одно место

Ответить
+1 +
Katti, 0:45, 24.02

Белорусская одежда ужасного качества, я бы ее даже бесплатно не взяла, а не то, что за те цены, что она у нас в магазинх стоит...

Ответить
0 +
ЗЕФИР, 0:56, 24.02

Очень хочется купить малышу симпатичную, качественную отечественную одежду, для дома, садика либо праздника. Для этого посетили большой специальный магазин в нашем городе(население более 300 000). Он весь был забит какойто одеждой. Перелистали все вешалки. В итоге на рост 92см нужны легкие штанцы-нету (в наличии две невзрачные пары), блузка-нету, спортивный костюм-нету, халатик-нету(в наличии один вид), симпатичный свитерок-нету(на вешалке одна штука, не размер), трусики-нету (вернее были, но очень страшные), теплое платье-нету, легкое платье в садик-есть(но либо цена -космос, либо внешность-отстой).Зато присутствует круглогдичное изобилие пижам. Я так понимаю чтобы симпатично одеть малыша в отечественный прикид надо занятся охотой и выслеживанием времени и дня поставок товара, подкупить прдавца...
Хорошо что одежка имеет свойство немножко подростать вместе с малышами. Это дает возможность отложить поход в такие магазины на месяц, два, три... Не факт что потом повезет.
А каково взрослым? В большом магазине с отечественной одеждой я некупил себе:зимнюю куртку, красивый свитер, тонкий джемпер, теплое белье, модные штаны, бейсболку, халат... Ибо чегото нет вналичии, чегото нет размера, у чегото фуфельный колор, а чегото не существует вообще... А то что в изобилии отвисает на вешалках на мой взгляд- срамота. Вот причина почему я покупаю на рынке и секхенде.
Купляйце беларускае! А дзе i што?

Ответить
0 +
Александра, 1:43, 24.02

белорусскую одежку мы не покупаем ВООБЩЕ. хотя раньше - да, бывало, покупали - ну вот, думаешь, вроде нормально - до первой стирки - почему детские пижамы - линяют и растягиваются после первой стирки, майки свитанковские каким-то чудесным образом становятся короче с одной стороны, чем с другой, детские колготки - в катышках, неужели в детские костюмы нельзя вшить лишний трикотажный манжет в куртке, и резинку в комбезе - чтоб на сапожок одевать? неужели такни нету плотной, непромокаемой?
просто как научились делать через задницу, так и продолжают.... и лучше съездить в польшу, на крайняк - в киев, и гонять вещи по полной программе, а не до первой стирки...
p.s. а если еще и на сезонных скидках одеться, так еще и дешевле выйдет..
p.p.s. поддерживаю предыдущего оратора - в секонд хэнде теперь можно найти отличные вещички для ребенка - бу в таком состоянии, в котором белорусские и новые-то не бывают.....

Ответить
0 +
диня, 1:47, 24.02

на худой конец засуньте сэконд-хэнд себе в одно место.

Ответить
0 +
смурф, 10:25, 24.02

правильно.если человек не бомж он не должен ходить в сэконд-хэнде.

Ответить
0 +
belka, 17:15, 24.02

небось само-то дыня в сек-хэнд заглядываешь частяком? там даже ляхторат в очередях стоит.Сходи, погляди,может и слепота с глаз сойдёт

Ответить
0 +
Бон., 8:41, 24.02

Чтож вы стонете то? Покупают, вывозят, так это хорошо, ведь не бесплатно вывозят. Зарабатывайте, и предприятиям работа и народу заработки. А то тут один деятель загнул. по паспорту продавать, что вообще за бред совковый в головах ваших? Есто спрос. так зарабатывайте на этом как весь мир делает! А то одна болтовня про центр европы, ит.д. а в голове одна муть совковая!

Ответить
0 +
ref, 9:50, 24.02

а зачем дедать, если продавать боятся?

Ответить
0 +
Аня, 10:19, 24.02

Я опять со своим комментом. Покупайте детскую одежду в интернет-магазинах, через поисковик можно найти. А наша одежда, здесь уже сказали, что качественное то в магазинах не сыщешь. А разный отстой висит годами не распроданным. В Свитанок к привозу хожу, что-нибудь найду. Купалинка сейчас шьет из вискозы, мне синтетика не нужна. У Маруси раньше был больший выбор, сейчас заказала свиторок, до сих сор нет. Спасибо Конте за колготки - один суперкачественный бренд. Верхняя одежда - у Белфы нет разнообразия, одни карнавальные костюмы, хотя можно нашить шубок. Курточку можно купить в Свитанок Орша, качество среднее. Одежду Полесье покупаю у знакомого продавца за вознаграждение ей. Вот так.

Ответить
0 +
Баба-Яга, 11:09, 24.02

Это у нас-то одежда для детей дешевая???????????????
Я бабушка двух внуков. И если что-то покупаем - так на Экспобеле турецкое или кетайское, другое заграничное. В наших магазинах - не покупаем.
А также - по конвейеру "с рук-на-руки" вещи идут.
Так что пусть чиновница не врет. У них, у чиновников - свой мир, своя реальность.
Страшно далеки они от народа.

Ответить
0 +
Я, 14:45, 24.02

Это нашу то дестскую одежду будут вывозить??????? Бугага!!!!!! Было б что вывозить. Имела опыт покупки нескольких гольфиков для дочки в сад. Брала по размеру а постирала на 2 размера меньше стали! Лучше переплатить, но более качественный товар купить. ИМХО.

Ответить
0 +
eld, 15:58, 24.02

всегда боялась заходить в небеларуские детские магазины. так удачно вышло, что меня туда завели и показали, что детские вещи могут быть красивыми, носибельными и сохраняют свою форму и функции после стирки. А разница в цене - либо отсутсвует, либу умеренная - т.е. знаешь, что платишь за качество.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован