29 марта 2024, пятница, 3:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+4 +
ласло, 12:25, 14.03

Поддерживаю в этом милицию. Правильно делают.

Ответить
+2 +
Алекс113, 12:51, 14.03

+1. Вообще пора ужесточать миграционную политику. Имхо

Ответить
+1 +
alexx, 14:02, 14.03

Какую миграционную политику? Все эти цыгане - граждане РБ!

Ответить
+3 +
Малевич, 14:19, 14.03

Вы наверное не в курсе, но у многих даже паспортов нет, КАКИЕ ОНИ ГРАЖДАНЕ? В армии много, кто из них служил?

Ответить
+1 +
alexx_ka, 16:12, 14.03

А что, если в армии не служил - лишаешься гражданства?
Так значительную часть мужского населения можно гражданства лишить....

Ответить
0 +
дима , 9:53, 17.04

да служат

Ответить
+1 +
Попаколи, 18:46, 14.03

Один даже верховный головойкивающий.

Ответить
+3 +
ворон, 10:59, 23.04

Хоть что-то милиция начала правильно делать

Ответить
+2 +
Инокентий, 13:08, 14.03

Проблема не только в обмане, воровстве, а еще и в наркоте. Поэтому тоже плюсую.

Ответить
0 +
kasak, 14:17, 14.03

Что такое 10 тысяч цыган? - Капля в море..... Посмотрите, что будет когда сюда китайцы нагрянут!!!!

Ответить
+1 +
РРРР, 14:51, 14.03

Тему не переводите, китайцы отдельно, цыгане отдельно.

Ответить
-1 +
ГГГГ, 18:28, 14.03

А между ними беларусы

Ответить
0 +
вантроба, 19:05, 14.03

И что больше никого, других национальностей не имеется?

Ответить
+1 +
Олегович, 14:20, 14.03

+1 поддерживаю

Ответить
0 +
ПОРА, 14:22, 14.03

Вы посмотрите на главного цыгана в стране - и я поддерживаю милицию

Ответить
0 +
не, приостоновись!, 17:12, 14.03

ПОРА!!! А кто тебе сказал что оно цыган? Да ещё главный? ПОРА знать что - НЕТ!

Ответить
+1 +
Гражданин, 12:29, 14.03

Правильно, полностью поддерживаю. Вы когда-нибудь видели цыгана который работает на заводе или убирает улицы, а может того, который высшее получает?

Ответить
0 +
мишель, 13:13, 14.03

видела лично , который всю свою жизнь проработал водителем, сейчас на пенсии. есть такая поговорка - в семье не без урода . она относится к любой национальности .

Ответить
+1 +
М, 13:54, 14.03

ну а кого больше. кто работает водителем или кто работает гадалками-продавцами сомнительностей-и т.п.?

обобщать конечно не стоит, но полной глупостью советы РУВД не назовешь.

Ответить
-1 +
Дэнчик, 23:44, 14.03

Ну я видел.Как то проезжал пункт приёма металлолома.Как обычно в очереди цыган стоял на шохе с полным прицепом металла.Подъехал узнать по чём принимают.Думал узнать,по чём принимают.Хотел сдать туда гниющий в огороде москвич.В итоге этот циган купил у меня его на запчасти,причём не по самой маленькой цене.Уже как полгода он ремонтирует мой бмв.Неплохим мастером оказался.

Ответить
+1 +
ворон, 11:01, 23.04

ничё ты не видела

Ответить
-1 +
v, 16:47, 14.03

Вам не нравятся цигане луке не нраветесь вы Вот и думайте в чём разница.То кричите не надо на луку работать и что Россия его поддерживае то цигане не работают на предприятиях.Вот они как раз луку и не поддерживают так как в бюджет денег не дают

Ответить
-1 +
pravda, 0:44, 15.03

Не лейте желчь. Хватит обвинять в общих проблемах всех, кто "не беларус". Есть силы на пинания в инете - выйди на улицу и покажи себя!
Мои соседи, цыгане - вполне уравновешанные люди, порядочные и добрые. Их старший закончил ПТУ (мать сокрушалась, потому как школу окончил без "троек"), среднюю "отдали" замуж в Россию, а младшая закончила БГЭУ... вопросы есть? Зачем делить? Средь любого народа можно найти ГОВНО. И не причисляйте этого УРОДА к цыганам: он и кусочка разорванной струны на гитаре цыганской не стОит.

Ответить
0 +
ШОС!, 12:31, 14.03

Аднаво целый день па БТ паказывают.Запомнил:плишивый,с усами и рыбитенкам на пличе

Ответить
0 +
Bormotut, 17:04, 14.03

И номер на его машине отсутствует, вместо него — какая-то картинка. Каждое утро и каждый вечер носится по Минску целым табором, со светомузыкой, нарушая ПДД. Проживает в Дроздах. Могу показать, если что.
Занимается разбоем, киднэпингом, воровством, попрошайничеством, сбытом краденного. Ежедневно обманывает граждан Республики с помощью государственных СМИ...
Почему МВД бездействует? О_о

Ответить
0 +
Лео, 12:32, 14.03

"Лицо цыганской национальности" - вроде как у преступников нет национальности.

Ответить
0 +
Кэт, 13:08, 14.03

У преступности нет национальности. А у преступников очень даже есть.

Ответить
+1 +
Vadzim, 12:36, 14.03

Статут ВКЛ 1588 Раздел 14. "О злодействе всякого стану" Артыкулъ 35.

О цыганехъ.

Ижъ цыгани суть люди непотрабные [!] и порожнуючые, которые не толко жадное послуги, пожытку нам и никому в речы посполитои не чынят, але и овшемъ шкода через нихъ в ошукиванью простыхъ людеи и в крадежы, а снать и въ збиванью потаемном не малая ся дееть, а часомъ, выходечы до иншыхъ земль, звлаща неприятелскихъ шпекгами и вожами до злого могли бы ся ставати, а прето уставуемъ, абы ихъ конечно от того часу нигде в панстве нашомъ, великомъ князстве литовскомъ, и в земляхъ, до него належачыхъ, далей не было ховано, чого старостове пограничъные и иные державцы нашы мають с пилностью постерегати, абы до земли нашое не входили. А кгды их которыи з нихъ з староства и вряду своего выпудить, абы жаденъ з ынъшыхъ становъ подъданыхъ нашыхъ черезъ то ихъ не прыймовалъ и на именъяхъ своихъ не переховывалъ подъ виною до скарбу нашого дванадъцатма копами грошеи.

ох, как мудры были предки..

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 12:50, 14.03

Опередил немного, уже скопировал 3 артикул ВКЛ:-))) Не думаю, что предки были глупее милиции. Нет здесь никакой дискриминации и если милиция выдает такие призывы, то, визимо, опирается ан статистику, которой мы не владеем. Поддерживаю и предков и милицию в этом вопросе. Только того, когда сами граждане начнут быть бдительными, только тогда в стране утсановится порядок и сила Закаона.

Ответить
-1 +
Вадику, 16:02, 14.03

Интересный документ. Что ж, получается, мы теперь в развитии своем опустились до уровня 16 века? Порой мне кажется, даже ниже. Где-то - на переходе от рабовладельческого - к феодальному строю. Так точнее.

Ответить
+1 +
ласло, 16:34, 14.03

Вообще-то в шестнадцатом веке у гражданина ВКЛ было столько прав, сколько вам и не видеть никогда при этой жизни.

Ответить
+1 +
Vadzim, 16:39, 14.03

здесь вопрос - мы опустились или они так и не поднялись? а статуты наши, в то время, передовыми были в европе(и, как следствие, - мире)
люди разные, согласен. и не все цыгане, вероятно, бандиты. но тем не менее я встречал только таких

Ответить
-1 +
patriot, 16:40, 14.03

Согласен с вами. Дикость несусветная. Подвергать маргинализации уязвимое национальное меньшинство - значит, способствовать снижению национального разнообразия и превращению населения Беларуси в гомогенную и безвольную массу. И это объявление - очередной шаг в этом направлении. Какие объявления последуют за ним? "Осторожно - евреи!" ? "Осторожно - белорусы!" ?

Ответить
0 +
пенсионерка, 12:36, 14.03

А цыган,который нами правит?

Ответить
0 +
хряк, 13:00, 14.03

а вы знаете, что Адольф Гитлер был евреем, и, одновременно, ненавидел и уничтожал их?! Проводим параллели.

Ответить
0 +
magik, 14:06, 14.03

А вы знаете, что очень восприимчивы к информации сенсационного типа: "Внимание Элвис Пресли живёт на луне" Про Гитлера столько уже небылиц написано.Как раз исторически-компетентные источники опровергают слухи о еврейском происхождении Гитлера.

Ответить
+1 +
Имя - Не важно., 12:37, 14.03

Поддерживаю милицию. Молодцы !
Если кто-нибудь ездил на автобусе в Городище или Колодище, Московского направления дорога. Там всегда одна картина - цыгане не платят за проезд и в открытую посылают кондукторов. А кондуктор мирно отходит от циган - но зато если у руского ребёнка нет денег - так его он готов выкинуть из автобуса...

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 12:54, 14.03

А как ты определяешь русского ребенка от белорусского? А почему народ не вступится за кондуктора, который защищает потребительские права всех пассажиров?

Ответить
+1 +
Попов Иванович, 14:23, 14.03

Потому что не каждый гражданин готов бороться с преступниками. На этот есть милиция.

Ответить
+1 +
patriot, 17:52, 14.03

Кондуктор не потребительские права пассажиров защищает, а интересы транспортной госконторы.

Ответить
-1 +
Евгений, 12:38, 14.03

Это что за расизм такой?? Нашли народ, который можно поливать грязью?

Ответить
+1 +
alexx, 12:48, 14.03

Если вы считаете, что предостережение милиции нарушает права цыган, то:
- обращайтесь для того чтобы узнать о своем будущем из уст ЛЮБЕЗНОЙ гадалки, соглашайтесь на услуги по снятию порчи;
- приобретайте золотые изделия с рук у лиц цыганской национальности;
- впускайте цыганок в свое жилище.;
- общайтесь с цыганками на улице, только их помощь поможет вам избавиться от горя, и жизненных неприятностей, вернет здоровье вам или вашим близким.
p.s. Успехов вам, Женя.

Ответить
+1 +
alexx, 13:15, 14.03

Или преступники других национальностей предлагают услуги по снятию порчи и гаданию, устраивают групповые чёсы по районам массовой застройки с проживающими в них доверчивыми (в силу старческого слабоумия) бабушками и дедушками?

Ответить
+1 +
Елена, 12:55, 14.03

Посетите Заводской р-н г. Минска (ул. Охотская) и у вас сложится иное мнение.

Ответить
+1 +
тт, 14:37, 14.03

+ 100500. сам хотел написать. а радом лесополоса и шприцов с кровью там немеряно. страшно ходить в обуви на тонкой подошве. еще уколишься случайно. а однажда в нашем подъезде поселились цыгане и вечно терлись в подъезде. как то иду домой, мимо меня ментовской уаз пролетел обогнав. я быстрее домой. а там уже всех повязали. прапор по рации сообщает что пришлите скорую срочно, передозировка наркотиками. вам это надо?

Ответить
+1 +
Testament, 13:01, 14.03

Обратитесь с жалобой в цыганское посольство

Ответить
+1 +
Max, 14:19, 14.03

А где оно находиться?

Ответить
0 +
Андрей, 12:38, 14.03

А если цыган- преступник летает на вертолете, как записать номер и куда обратиться?

Ответить
0 +
А это?, 12:48, 14.03

Да-да, именно с него и надо начинать, тогда и на остальных доносы строчить не понадобится.

Ответить
+1 +
Гомельчанка, 12:45, 14.03

В данном случае я тоже полностью на стороне милиции.

Ответить
-1 +
Лео, 12:46, 14.03

Ребята, откуда такой национализм и ксенофобия? Цыгане издревле жили на наших землях. Один даже жобился больших успехов по жизни.

Ответить
+1 +
я, 13:47, 14.03

И порчу сразу 10 мильенам беларусау па бт снимает...

Ответить
0 +
Кгбе, 12:46, 14.03

Даю наводку:усатый,с плешью,при разговоре сипит,немного наклоненный.Особо опасен.Кражи в крупных размерах,убийства,вымогательства.Список может быть продолжен
зы.Особая примета:большие яйца

Ответить
0 +
вптаптр, 13:09, 14.03

АХААХАААААА!!! Зачот!

Дополню: приметы - усы над заячьей губой, плешь с зачосом, носит часы похожие на швейцарские на правой руке. Всегда врет, обладает даром убеждения и гипнозом.

Ответить
0 +
Alex, 13:39, 14.03

и еще номер автомобиля 001 пр мерс такой черный он еще приметный такой всегда в сопровождении того же МВД

Ответить
0 +
eXpe, 15:37, 14.03

Так они его ужо поймали! Теперь сообщников ищут! А сопровождают так тщательно чтобы не сбежал.

Ответить
-1 +
oxidiser, 12:48, 14.03

А я не вижу разницы между ГУВД,МВД,КГБ и ОПГ!
Ну что ж,давайте их находить и утилизировать!

Ответить
0 +
Chel, 12:52, 14.03

Осталось убедить милицию, что лукашенко цыган. Тогда возможно что-то изменится.

Ответить
+1 +
Пашков, 12:52, 14.03

Согласен. В Словакии цыгане сожгли средневековый замок. Поддерживаю.

Ответить
0 +
Куклусклан, 12:54, 14.03

Знаю я такую машину 0001 ми, в минске

Ответить
0 +
**, 12:56, 14.03

Знаю одного. Каждый день на работу на К.Маркса 38 ездит. И тачка бронированная с блатными номерами...У Драздах живёть...:)

Ответить
-1 +
Лена , 12:56, 14.03

Это обыкновенный расизм, Стыдно , господа ,белорусы.. Ваши коментарии , читают все.

Ответить
0 +
Ну и хорошо, что все читают., 15:16, 14.03

Ну конечно, самый что ни на есть обыкновенный. Как например обыкновенное стремление человека улучшить жизнь или заработать побольше денег. А ещё обыкновенное желание выкинуть паразита из страны.
И да, я именно такой обыкновенный и слава богу.

Ответить
+1 +
Крекс пекс фекс, 12:59, 14.03

Так в Дражне целые кварталы их них таборов.Наркодама пастроеные на горе и несчастье белорусов.Куда ваще смотрит энта мылиция.Или они их пастроили на деньхи заработаные на заводи?

Ответить
+1 +
vic, 12:59, 14.03

Правильно предупреждают население. Подавляющее большинство циган ведут антиобщественный образ жизни. В этом можно убедиться за последние 18 лет. Работать на страну они не хотят, только на себя.

Ответить
0 +
Токарь, 13:00, 14.03

Ну если всех то всех . Без исключения , и самого главного со всей семьей .

Ответить
+1 +
нецыган, 13:00, 14.03

Среди цыган очень редко порядочные люди встречаются. В наших городах в лучшем случае торгуют на рынках разной дешевкой.А чаще всего дурят людей,воруют и самое опасное распростроняют наркотики.
Поэтому полностью поддерживаю милицию.

Ответить
-1 +
okjp, 13:02, 14.03

Помнится фашисты тоже боролись против цыган и евреев

Ответить
-1 +
alex, 13:02, 14.03

Во-во, по следам фюрера.

Ответить
0 +
SW, 13:03, 14.03

Усатый, плешивый, часто светится на БТ, номера 001 МI

Ответить
+1 +
vlad, 13:04, 14.03

"При встрече с цыганами запомните их приметы, номер автомобиля, на котором они передвигаются...."

Алэ, милиция 001 BY

Ответить
0 +
Krik, 13:10, 14.03

Размещены они под заголовком «Осторожно! Цыгане!»
---------------------------
А как же главный полукровка диктатор Сашка Чкловский?
Пора писать: Осторожно! Полуцыган!

Ответить
+1 +
Siarhei, 13:10, 14.03

Я вообще не видел цыгана который учится или работает. Интересно на какие шиши они живут, строят дома, содержат их, ездят на машинах ?

Ответить
0 +
Гражина, 14:58, 14.03

Да? А я не видела цыган, пьющих бырло у тракторного после смены и ссущих на стенки близлежащих жилых домов.
И шо?

Ответить
+1 +
Тт, 17:03, 14.03

А если они твоим детям шприц в руку вложат завтра? А образ жизни у них от алкашей ссущих на забор мало чем отличается. Вы были у циган в квартире? Это очень не уютная обитель. Культуры ноль.

Ответить
0 +
Гражина, 18:02, 14.03

Во-первых, вы мне не "тыкайте", культурный, а, во-вторых, у меня дети не дауны, чтобы им насильно в руки кто-то что-то вкладывал. Я конечно понимаю, что вам по сердцу "Парень хороший - водка плохая" или "Так-то он добрый, только друзья у него мрази" или "Это не он виноват, что изнасиловал, это она виновата, что юбку такую одела", только я воспитана и воспитываю своих детей исходя из совершенно иного принципа.
Кстати у вас смена случайно не закончилась? А то там кореша по рублю на чарлик сбрасываются, а вы еще пальцы об клаву мозолите))))

з.ы. цыган пишется через "Ы", культурный))))

Ответить
-1 +
Серж, 18:44, 14.03

очень редко соглашаюсь с Вами но тут согласен цыгане не будут ни колоться ни бырло пить ни своих детей предавать. Так что не тех осуждаете товарищи со знаком качества

Ответить
-1 +
Гражина, 13:12, 14.03

Как говаривала одна моя знакомая цыганка: "Мы обманываем того, кто хочет быть обманутым. Вот ты ж, моя хорошая, прекрасно знаешь, что не бывает случайного и внезапного богатства, и никто тебе не прикличет любовь до гроба. Вот ты и не ходишь ко мне на картах гадать".
Так что включайте мозг и бросьте свое излюбленное "Кто-то другой во всем виноват, только не я!".
Если ты дурак, то грех дурака не оставить в дураках)))

Ответить
+1 +
Безразличный, 14:09, 14.03

>> Мы обманываем того, кто хочет быть обманутым
Ну это под ШОСа и электорат очень подходит...

А если серьезно, это слова из ряда "Мы живем в джунглях. Вылез на лужайку - тебя сожрали. Сам дурак".

Так могут тогда говорить:
Гопники: "Мы мобилки тырим у тех, кто хочет чтобы у него стырили"
Воры (в т.ч. Мавроди): "Мы обкрадываем тех кто хочет, чтобы его обокрали"
Насильники: "Мы насилуем тех, кто хочет чтобы их изнасиловали"
Серийные убийцы: "Мы убиваем тех, кто хочет быть убитым"

Не знаю как вы, но мне иногда хочется безопасности. Чтобы не напрягать моск и в расслабленном состоянии пройти по улицам и вокзалам. Я не хочу жить в джунглях...

Ответить
-1 +
Гражина, 14:26, 14.03

Шо ж вы так убиваетесь!? Вы ж так не убьетесь))))
Не хотите жить в джунглях? Не живите.
Я к Мавроди не хожу, к гадалкам тоже. Бырло не покупаю и за дешевым молоком не давлюсь. Маньяки меня не преследуют, мобилки темными вечерами у меня не тырят. По вокзалу я хожу в безопасности. Кошелек при мне - ворон я не считаю.
Мне цыгане/евреи/татары жить не мешают. Ко мне в дом они не ломятся.
Мне им нечего предъявить.
А вам, видимо, доктрины Адика Шикельгрубера покоя не дают - у него тоже немецкая нация была несправделиво "засорена" всякими жидами да другими недочеловеками накшталт цыган.

Ответить
-1 +
etc, 15:01, 14.03

согласна. к сожалению, людям необходимо искать крайних, и этих крайних им оперативно предоставляют.

Ответить
-1 +
Россиянин, 18:49, 14.03

Мне цыгане/евреи/татары жить не мешают. Ко мне в дом они не ломятся.----------------------------------------------------------------------- Все правильно. Вот если бы еще так написали: "Мне цыгане/евреи/татары, русские да даже проклятые москали жить не мешают. Ко мне в дом не ломятся" И было бы все объективно

Ответить
0 +
Гражина, 19:41, 14.03

проклятые москали жить не мешают
-------------------------------------------------
Ну вы, батенька. уж слишком занадто дофига от меня хотите!:)))))

Ответить
0 +
Россиянин, 20:21, 14.03

а че совсем пропащие?:))))

Ответить
0 +
magik, 14:17, 14.03

+1 без лоха,и жизнь плоха)))

Ответить
0 +
SOLO, 18:43, 14.03

Как-то еду с работу. Вокзал, переход на Дружную. Стою за пивком. Подходит ВАМИ обожаемая цыганка с ребенком 3-4 лет возраста. Поросила денег ребенку на "поесть". Я конечно не дурак и понимаю что 1000 зайцев из 5000 удет не на ребенка. Но когда смотришь в эти глазки глаза малыша, сердце разрывается. Дал, не жалко, хотя бы булку малому может купит.
Подходит через 1 мин девочка той же "национальности" и просит денег. Я ей говорю, что мол маме твоей уже дал денег. А она - это не моя мама я эту тетю не знаю....

Ответить
-1 +
Шутка, 13:14, 14.03

Чего сорица ромалэ? ))) Счас вам старший ромалэ покажет кузькину мать.

Ответить
+1 +
ВячеславМ, 13:29, 14.03

Один из редких случаев когда я согласен с действиями милиции.

Ответить
+1 +
Mihas, 13:32, 14.03

Правильная рекомендация милиции! Я их в этом поддерживаю!

Ответить
+1 +
izy, 13:35, 14.03

Поддерживаю в этом милицию.

Ответить
+1 +
всё правильно, 13:45, 14.03

в это раз в милиции всё правильно делают. как можно не имея диплома об окончании хотя бы школы, не работая строить хоромы, покупать машины, квартиры? если этими вещами занимается чинуша какой-нибудь, то он вор, а если это цыган уличить то тут же крики о ущемлении меньшинств....

Ответить
-1 +
etc, 15:06, 14.03

когда появятся объявки с названием "Осторожно, чиновники!", тогда и будете так рассуждать. уличать нужно виновного, а не всех подряд.
проблема в подходе, а не в том, сколько среди цыган преступников. потому что подход этот завтра может бть применен уже в отношении, например, вас.

Ответить
+1 +
Виктор, 13:46, 14.03

В данном вопросе солидарен с ментами (наверное, впервые в жизни). Никогда цыгане не будут полезными членами общества. Воровство, обман, наркота - именно это приходит на ум, когда речь идет о представителях этого народа. Уж извините за недостаточную политкорректность.

Ответить
-1 +
pacman, 13:48, 14.03

Какие же вы все ...., те кто поддерживает эти милицейские быдло-каракули, не все цыгане нищие, воруют и т.д. Просто это предупреждение написано в неправильном контексте, который дискриминизирует весь цыганский народ! Я считаю, что правильно было-бы написать приблизительно следующее: "в последнее время в городе М участились случаи карманных краж, мошенничества и т.д... в которых были замечены лица цыганской национальности; граждане, будъте бдительны! " ,или "в городе М и прилегающих районах действует бандитская группировка предположительно лиц цыганской национальности, которая......" как-то так))

"Гражданин, 12:29, 14.03
Правильно, полностью поддерживаю. Вы когда-нибудь видели цыгана который работает на заводе или убирает улицы, а может того, который высшее получает?"
-- видел, на одном потоке со мной в институте девченка училась: нормально одета, воспитана, общительная, даже душа компании)), вообщем обычная студентка. Ни когда бы ни чего плохого не подумал..
"Имя - Не важно., 12:37, 14.03
Поддерживаю милицию. Молодцы !"

-- поддерживай, молодец) Не забудь встретить 600000 китайцев с семьями, которые у нас в ближайшем времени обоснуются на неопределенный срок.... и, кстати, с таким настроением, сходи-ка ты на субботник ТОВАРИЩ!

Ответить
+1 +
Безразличный, 14:02, 14.03

>> вообщем обычная студентка. Ни когда бы ни чего плохого не подумал..

Оговорка по Фрейду ;)

Ответить
+1 +
Антон, 14:14, 14.03

-- поддерживай, молодец) Не забудь встретить 600000 китайцев с семьями, которые у нас в ближайшем времени обоснуются на неопределенный срок.... и, кстати, с таким настроением, сходи-ка ты на субботник ТОВАРИЩ!
А причем здесь китайцы и субботник? Не нужно все обобщать. Если я в этом случае поддерживаю милицию, не значит, что я и в других случаях с ней солидарен.

Ответить
0 +
Безразличный, 13:56, 14.03

Статья, а тем более на оффсайте - это просто ужасно!

Даже не смотря на то что за всю жизнь ни одного приличного человека с цыганской кровью мне не удалось встретить (включая, по слухам, ШОСа).

Будучи в Витебске в командировке меня на вокзале облепили цыгане. У меня было с собой много ценных вещей, аппаратуры, так что я поспешил сесть в такси и добраться скорее до гостиницы.

Но меня просто одолело любопытство. Оставив в офисе оборудование, а в гостинице все ценное, взяв в карман 20 тыс и мелочь пошел общаться с цыганами. Пришел, моментально облепили. Поодаль (метров 20) стояла баба-мент в форме. Мне было интересно как же выманят у меня деньги цыгане, причем я решил делать вид исключительно незаинтересованного человека.

Цыганка спросила:
- Слушай всю тебе судьбу расскажу что было..
- Что было я сам знаю
- ..и что будет - всю правду.
- Мне не интересно.
- У тебя дети есть?
- Нет (на тот момент не было)
- А жена?
- Тоже нет (на тот момент)
- А ты в бога веришь?
- Нет
Тут цыганка малек задумалась.
- Слушай, а хочешь я тебе удачу притяну!
- Ну давайте.
Начала она колдовать...
- Но для этого надо удачу сложить в денежку. Дай самую мелкую купюру мне сколько не жалко.
Протянул тысячу. Она над ней повроковала.
- Эту тысячу я зарядила на удачу, теперь ее положи ко всем остальным деньгам. Надо прямо сейчас. Ты можешь не давать мне в руки.
Достал 20ку.
- Нет, надо ко всем деньгам, чтобы от нее передалось.
- Так это все деньги.
Цыганка малек смутилась...
- Так вот возьми, теперь надо сложить плотно-плотно...
Начинаю складывать.
- Нет не так!
Выхватывает, начинает аккуратно перекладывать плотнее и плотнее потом раз! И денежка исчезает.

Ей богу! Я бы ей дал еще пять раз по 20ке если бы она мне показала как это она делает! Но не было...

Ну и там со словами мол будет тебе удача, а эти деньги ушли со всеми бедами и прочая муть я ушел от нее...

В общем прикольно, я свою порцию фана получил чему был рад. Направился к вокзалу улыбаясь и раздумывая как это у нее получилось и о том, что бы было если б у меня было больше денег, как бы она меня окучивала и т.п. Шел снять наличности нормально, чтобы пойти в кафешку покушать, да тортик коллегам купить - в гости зайти. Меня окликает баба-мент со словами, мол какой я неродивый и зачем цыганке деньги отдал такой я разэтакий. она же, мол, меня обокрала. Я ей просто ответил: "А зачем вы тут стоите вообще, если видите кражу!?"

Этот вопрос поставил ее в тупик. Вот это меня удивило. У нее как бы даже в мозжечке не мелькнула мысль о том что она мент и обязана пресекать противоправные действия...

Я это к чему. Меня бесят объявления "осторожно вор", "асцерагайцеся грабажоу з карманау ды сумак". Ну вот был я в Варшаве, Германии, Франции, Люксембурге (спасибо брату)... Ну ни где я не слышал и не видел подобных объявлений. Может повезло? А может просто менты занимаются своим первостепенным делом!

Ответить
-1 +
Херрург, 13:56, 14.03

Тут есть своя правда и ложь одновременно. Правда в том, что действительно многие представители цыганской диаспоры промышляют криминалом. Ложь в том, что все они негодяи и не работают. Даже на оборонке работали нормальные грамотные цыгане. Еще ложь в том, такую проблему как криминал можно решить простым способом: " Цыган - потенциальный преступник". Помнится в начале милиция 90-х виноватила во всех бедах вьетнамцев, айзербаджанцев и иные нац. меньшинства.
Считать человека потенциальным преступником по национальному признаку- позор. Признак слабости, как государства, так и общества, поддерживающего такие решения. Сегодня цыгане, завтра ты сам, скажем за инакомыслие (что собственно и происходит). Не стоит опускаться до уровня ТНП... Оппозиция должна иметь выше моральную и интеллектуальную планки, нежели ТНП. Альтернатива такого "цыганского решения"- профессиональная работа МВД, но это уже иная песня...

Ответить
0 +
фиалка, 13:57, 14.03

а между ними и нет разницы

Ответить
0 +
ViDom, 14:15, 14.03

Не надо нам объяснять, знаем мы главаря цыганского табора..

Ответить
+1 +
NEK, 14:20, 14.03

Помню ехал автобусом на Боровляны у себя в Минске. Тут остановка - заходят цыганская семья - человек около 20 от маленьких детей до стариков. Вид страшный все какието в рваных грязных одеждах накинутых на себя все что есть - свитера - куртки (по принципу все что есть ношу с собой) при том что лето было жара 27 градусов. Ведут себя очень шумно, галдят, ругаются матом во весь голос, толкаются. Но самое что меня поразило и заставило выйти на следующей остановке - это дикая вонища исходившая от них которую вынести было невозможно, особенно в жару. Они никогда не моются чтоли?
Позже узнал что недалеко просто цыганский район есть. Нацизмом и расизмом никогда не страдал всегда спокойно отношусь к любым народам, лишь бы человек был хороший. Впечатления о цыганах остались резко отрицательные. Даже "так называемые гости из Средней Азии и Кавказа" которых на базаре много, люди куда более культурные и цивильные. Сами виноваты. Вели бы нормальный образ жизни, вышли бы из уровня средневековых кочевых дикарей, возможно бы и не писала милиция подобные статейки. Даже в ихнем народном фольклоре у них лучшим считается тот кто больше коней крадет. Плохо что статистику по национальным меньшинствам не ведут. Интересно было бы узнать, а чем у нас собственно занимаются эти самые белорусские цыгане, сколько трудятся в производственных и наукоемких сферах или вообще зарабатывают на жизнь законным путем, сколько имеют высшее или хотя бы среднее образование ?

Ответить
+1 +
да, не моются, 15:24, 14.03

Про то, что не моются, сущая правда. Даже есть обряды, что не моются по полгода...

Ответить
-1 +
ВОля, 18:09, 14.03

Не смешите! Знаю много цыган. Бывала у них в гостях. Я бы сказала, что они фанатично чистоплотны. Я спрашивала , что за грязнули обирают людей на вокзалах. Ответ :" Мы таких за цыган не считаем..." Короче, разные они бывают...

Ответить
-1 +
ЭЭЭ, 19:03, 14.03

Ехал в поезде в купе с молодой цыганкой волосы чистые - блестят, сама приятной внешности. Брат ее спросил че понравилась? Бери замуж муж у нее молодой умер -сердце. Я спросил: " Едете в Красноярск а выходите в Новосибирске. У нас тут наши родители похоронены остановимся посетим могилы и поедем в Красноярск. Спросил чем занимаетесь - автомобилями торгуем. Ни детей ни родителе не бросают. В дед доме нет детей цыган. Бырло не пьют. К сожалению только одно сходство тоже автомобилями торгуют

Ответить
-1 +
АКАБ, 14:21, 14.03



Ребята, зачем Вы поощряете данные статьи от мусоров ???? Вас что давно дубиной по голове били???

и зачем выпоказываете ксенофобию в беларуском лице?????? стыдно за вас....и за хартию частности

Ответить
+1 +
Антон, 14:55, 14.03

АКАБ каждый высказывает свое мнение. Если эта нация достала так много людей, то чего удивляться, что милиция размещает такие рода объявы.

Ответить
+1 +
Гришка (не цыган), 14:23, 14.03

Пожалуй 1 случай, когда я 100% согласен с милицией!

Ответить
+1 +
alexx, 14:25, 14.03

pacman, а ваша знакомая цыганка приставала к гражданам с предложением погадать или снять порчу?
Нет? Тогда перечитайте исходную статью. Там про нее ничего не написано.

Ответить
0 +
Prohozyi, 14:26, 14.03

В СТАТУТЕ ВКЛ (1588г.) написано :

(примерно так)

- цыган же гнать из местечек, не оказывать им содействия в поселении и наказывать всякого привечающего цыган штрафами.
Ибо народ сей по укладу своему занимается лишь воровством, обманом, лентяйством и питием вина.

- габреев (евреев-авт.) расселять в местечках, выделять им земли и не притеснять, а так же способствовать им в устройстве. Так как габреи народ способный к ремеслу и торговле. Что полезно хозяйству нашему.

Ответить
0 +
Max, 14:38, 14.03

В Ивьвском районе имеется табор цыган, около 150 человек, из них только 3 работают. Остальные катаются по всей стране - воруют и гадают. Если цыганка зашла в дом и ничего не украла - это позор для всего табора - с ней ни один цыган не станет жить. Делайте выводы.
А такие объявления развешены по всей стране в сельской местности, вот только уважаемые "тутошние" писатели дальше своего столичного подъезда нигде не были , а пытаются преподнести сенсацию высосанную из пальца!

Ответить
+1 +
Катя, 14:57, 14.03

В Колодищах цыгане продают открыто наркоту по улице как ехать мимо строительного магазина вверх и упираться в воинскую часть.Раньше молодежь прямо не отходя от этой улицы кололась.Сколько раз сообщала в милицию-ноль внимания.Никогда не поверю,что есть честные, порядочные цыгане!Все они жулики и прохвосты.А кто считает иначе- пусть посмотрит на их дома и задаст себе вопрос:как можно нигде не работая отстраивать такие дворцы.
Вот придумала анекдот.Цыган-налогоплательщик.

Ответить
+1 +
DN, 14:58, 14.03

Поддерживаю милицию, и плюсую ко многим комментам здесь

Ответить
+1 +
Цыганский барон., 14:59, 14.03

Посмотрите на угол ул.Козлова и ул.Ботанической в Минске ,просто постойте и издали посмотрите почему там каждый день столько цыганок и что они там делают. Нация воров.

Ответить
+1 +
zm, 15:01, 14.03

будьте осторожны! цыгане из ставрополья 26 регион ездят и продают китайские камеры под видом настоящих, а продают втридорого. если к вам подошли, сразу снимайте крупным планом и в ментовку! и без разговоров с ними, потому что могут загипнотизировать. не говорил бы если бы сам не пострадал!

Ответить
-1 +
Гражина, 15:10, 14.03

потому что могут загипнотизировать
---------------------------------------------------
Ну инопланетян-то вам хоть показали в состоянии транса?

Самый большой гипноз - жажда халявы. Так-то... Амиго)))

Ответить
0 +
д, 15:05, 14.03

Какая дикость. Дикость в центре европы Куда мы катимся.Кому мы такие нужны дикари.Окомунистили блин 90% страны.

Ответить
+1 +
Безразличный, 15:16, 14.03

Дикость не дикость, но даже в европе стараются города очистить от цыган. Всякими путями, в том числе создавая целые поселки (на подобие наших агрогородков) где за коммуналку даже ничего платить не надо. Живите, получайте пособие по безработице, только в город не лезте окоянные...

Ответить
+1 +
ПЛ, 15:08, 14.03

Правильное решение. Из этих 10 тысяч сколько человек официально работают? Я, например, таких не знаю, а у людей семьи, дети. На какие средства они живут? Деньги добываются противозаконным путем. При чем в месте проживания они не гадят, а только дают наводку своим собратьям. А сами едут в другие населенные пункты. Поэтому они и проживают небольшими группами повсеместно, чтобы информировать друг друга. В криминальных новостях очень часто их показывают: мошенничество, кражи, я не говорю уже о наркотиках. Какой процент от сидящих за наркотики составляют цыгане? Не сомневаюсь, что немаленький. Если бы у нас они начали предлагать наркотики, то мы их спалили бы. К нам они приезжают из других мест: и всё у них дома сгорели.

Ответить
-1 +
Лариса, 15:17, 14.03

Нет, народ, я как-то не могу согласиться со многими из вас.
Всё это уже называется разжиганием национальной розни.
Дело милиции- брать за руку преступников, желательно с поличным. Они за это з/пл получают, причём, из ваших кровных налогов. Если я, как и большинство людей, опасаюсь иметь контакты с цыганами, то я просто обхожу их, и все дела.
Может, наше не умное государство надоумит нас завтра отлавливать и мочить в сортирах сначала цыган, потом евреев, кавказцев, что, мы должны броситься выполнять эту дурость?!
Может, и мне со своей восточной внешностью- бьют же не по паспорту, а по морде- тоже уже начинать окапываться?
А, может, менты предложат отлавливать тех, кто по-белорусски говорит?
И пенсионеров-дармоедов аж 2,5 млн развелось! А толку-то от них! И работай на них, и сахар, вон, в магазинах разметают, и в поликлинику из-за них, старых уродов, не попадёшь.

Вобщем, дел, при таком раскладе, хватит на всех и надолго.
А главные бандюганы и воры будут и дальше спокойно страну разворовывать.

Воевать с теми, кто здесь веками живёт бок о бок с белорусами, отчего мы даже не вымерли, гораздо легче и проще, чем заставить власти прекратить экспансию китайцев в Беларусь Когда на этой земле знянацку окажутся миллионы китайцев, тогда и придёт в Беларусь настоящая беда.

Я ещё понимаю, если, вдруг, кто-то из нас видит и знает, что конкретный человек, независимо от национальности, совершает или готовит преступление, то можно и помочь доблестной милиции.
А всё остальное- от лукавага.

Ответить
-1 +
Пенсионер, 15:52, 14.03

Лариса я с Вами полностью согласна,наши менты не чуть не лучше этих цыган.Цыгане хоть и обманули ,но не убили ,не поранили и не заключили в тюрьму и не мучали там людей. Они нас хуже ограбляют, развелось их и это все на наши налоги. Вы об этом подумали.

Ответить
-1 +
имя изменено, 16:25, 14.03

Умница, хорошо все сказано.

Ответить
0 +
FVV, 15:22, 14.03

сегодня приучают стучать на цыган а завтра,на тех кто в шапке.

Ответить
0 +
Antik, 15:23, 14.03

поддерживаю .

Ответить
0 +
Бенедзікт, 15:25, 14.03

Аказваецца не толькі маральныя ўроды-нацысты ў ментоўцы сядзяць, такіх наведвальнікаў і на Хартыі97 хапае. І як правіла - расейскамоўныя!

Калі сыходзіць з лёгікі, што ўсе цыганы - злодзеі, дык давайце пойдам далей.
Значыць, калі ў нас гвалтоўная русіфікацыя беларусаў і ўладу трымае прарасейская банда, дык на Беларусі ўсе расейцы - акупанты?

Падумаць толькі, які шавіністычны смурод...
Сапраўды, імпарт на Беларусь расейскага шавіністычнага, ксэнафобскага менталітэту зашкальвае.

Ответить
+1 +
SOLO, 19:12, 14.03

Ну я на русском привык писать, мне удобней. А оскорблять людей за мнение их - это не оскорбление белорусского языка, если Вы на нем пишите?

Ответить
+1 +
NEK, 21:25, 14.03

Если у нас азиатско-российский шовинистический менталитет . Что вы скажете насчет суперцивилизованной и суперевропейской Франции, которая депортировала цыган в 2010 году ? Причина все та же - сбиваются в табора, плодяться одна семья не меньше 10 детей, делают себе поселения-трущобы, в виду своих традиций почти никто нигде не работает, не моются, разводят грязь, антисанитарию портят облик городов.
А как насчет вашего неприкрытого в данном посте шовинизма и неприязни к россиянам, товарищ Бенедикт ???

Ответить
-1 +
Ветер из Бреста, 15:29, 14.03

Ну не все циганы бездельники. У нас на Ковалевке около рынка стоят цыганские тетки и продают занавески на холоде и на жаре.
Но положа руку на сердце, не хотела бы я таких соседей... Хотя мои славянские--не лучше ))).
А если прицепляется к тебе--ноги в руки, не стой и не слушай. они ведь за шиворот не держат! Сами виноваты, кто попался.

Ответить
+1 +
ви, 15:53, 14.03

Я жертва их проделок.
Было их строе:баба лет 50,женщина до 40 и девчонка. На работе сначала купили у меня мелкую фигню,дали 100 тыс,даю сдачи. А потом передумали! И возвращают деньги,пересчитывают 2 раза деньги перед моим носом. Уверенная,что у меня опред.сумма,ложу в кассу. И минут через 5 обнаруживаю,что не хватает 50 тысяч!! Камеры есть,охранник,а я своими же глазами не уловила,как меня облапошили! Только потом мне объяснили,как они это делают:берут деньги,считают перед тобой, и во время пересчета загибают пальцем купюры.
Не разговаривать,не слушать,за 100 метров обходить!
Сами цыгане родом из Румынии. И там ворую только так! Очевидец из Молдовы рассказывал,там таких много

Ответить
-1 +
С., 16:00, 14.03

Ох и стыдно за вас беларусы! Что ж это такая дремучая нетерпимость! Почитайте что вы пишете! Сколько в подворотнях валяется пьяных и неработаюших лиц можно сказать коренной национальности! Главного цыгана терпите, потому что сильно боитесь, а на остальных ополчились. С такой ментальностью так и останитесь в болоте!

Ответить
0 +
МОйра, 16:13, 14.03

"Вот разобьем белых - и заживем!"
"Вот выселим цыган - и заживем!"
Главное, поставить "правильную" цель. И - под предводительством всяких Лукашенок - идти туда, идти и идти.....!

Ответить
0 +
Илья, 16:33, 14.03

Полностью согласен. Я тоже особой разници не вижу.

Ответить
0 +
321, 17:05, 14.03

«При встрече с цыганами запомните их приметы, номер автомобиля, на котором они передвигаются, и сообщите об этом в милицию»
...
Неуважаемая милиция, я иногда видел самого главного цыганского барона: плешивый, поседел, зачёсывает волосы с бока на плешь, носит усы, под глазами мешки от бессонницы, поведение мозаично-психопатичное, передвигается и иногда появляется на улице лишь в сопровождении огромной банды, со своей бандой устроил государственный переворот и насильственный захват власти.
Срочно арестовать ! При сопротивлении стрелять на поражение !

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:12, 14.03

И только один комментарий указал на связь, на реальную связь. Из-за того, что милиция выпоняет не свойственные ей функции ( политические репресии), и появляются такие объявления. А ведь преступник не должен определяться по национальности. И ловить преступников прямая обязанность милиции. И только суд может обьявить человека преступником, но не сотрудник милиции.
А обратите внимание, с преступностью бороться милиция предлагает нам, просит нас о помощи, и в то же время, эта же милиция бьёт нас дубинками, даёт ложные свидетельства на суде против нас. Вот главная тема для обсуждения.

Ответить
+1 +
Mihas, 18:20, 14.03

Уважаемый гражданин! Ладно беларусы такие "неполиткоррекные" в кавычках, почему тогда цыгане не могут ужиться в таких странах и с такими народами как Французы, (Депортация цыган, 2010), Болгары, Русские? Может причину в цыганах поискать? Они не хотят ассимилироваться, принимать законы европейских людей. Они сами создали себе репутацию воров, их не хотят поэтому видеть на нормальных работах, бояться их. Они вынуждены из за этого воровать. Разве нормально - красть, обдирать людей, гордиться этим?

Ответить
+1 +
Виктория, 18:37, 14.03

Вот все усиленно пишут о том что отзывы оставляют расисты...никогда не имела никаких претензий к цыганам,но в данной ситуации буду полностью солидарна ,с теми кто оставлял коментарии по поводу улицы Охотской,и проблема даже не в том что здесь их много ,а в том что милиция прекрасно знает не только адреса цыган которые торгуют наркотиками ,а называют их по имени и отчеству.Многие пишут что главное снять того кто у них самый главный ,ну неужели вы правда считаете что это реально ?У них дорогие машины,квартиры,дачи и прочее и денег на то что все купить и всех подкупить у них реально достаточно,у них такое количество своих людей что даже если самого нашего диктатора занять этим делом концы с концами составить не возможно.А то что в большинстве они творят беспредел,это так.И что касается цыган которые работают такие есть,и их очень много,у нас в детском саду номер 507 работает няней женщина ,и работает уже около 10 лет

Ответить
+1 +
Viking, 21:28, 14.03

Эта честнейшая женщина, которая работает в саду больше 10 лет и другие честные цыгане никак не обелят цыганский народ.

Ответить
0 +
ЛО, 19:29, 14.03

Цыган-налогоплательщик. Лучше не скажешь! Вся суть в этих словах!

Ответить
-1 +
SV, 20:05, 14.03

Все как обычно! Очередные внутренние враги! Нужно же людей отвлечь от главных грабителей. А то,что доблестные "правоохранители" "крышуют" наркоторговлю, давно всем известно!
p/s/ : а какая нация достойнее всех остальных?????

Ответить
+1 +
ХМ, 22:00, 14.03

ЦЫГАНЕ САМИ СЕБЯ СКОМПРОМЕТИРОВАЛИ.НИКАКИХ ВОПРОСОВ БЫ К НИМ НЕ ВОЗНИКАЛО,ЕСЛИ БЫ НЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Ответить
+1 +
Александр, 22:47, 14.03

1. Менты цыган практически не трогают, т.к. цыгане все под ними. Только они торгуют наркотой, а конкурентов всех сдают ментам. Так ментам легче контролировать 1 преступную организацию, чем несколько. Цыгане полностью находятся под управлением власти.
И власть прекрасно осведомлена о всех их делах.
2. Большое заблуждение давать их детям на еду. Т.к. Цыганские дети никогда не голодают. даже больше, им цыгане дают практически все блага. Для подтверждения попробуйте хоть что-нибудь плохое сказать их ребенку при взрослом цыгане.

Ответить
-1 +
Viking, 0:39, 15.03

Есть как богатые, так и не богатые цыгане

Ответить
-1 +
pacman, 23:37, 14.03

По-ходу бесполезно что-то кому-то объяснять)
Если бы вас, уважаемые РАСИСТЫ, растили в нищите и вместо букваря давали в руки карты, просто потому, что так принято не в одном поколении, я бы посмотрел чем бы занимались вы сейчас..
У нас всегда если что-то идет не так, вместо решения проблемы переводятся стрелки, что-бы сэкономить деньги например, или просто уйти от ответственности. Такой путь развития нам навязывают сами знаете кто, и обидно, что большинство принимает это как норму. Например для "нехорошего" цыгана норма воровать и выпрашивать деньги потому, что его так воспитал табор, а для "добропорядочного" белоруса норма показать на него пальцем и сказать типа: "эта нация всегда была такой и другой быть не может по определению", потому что его так воспитал колхозный режим.
Воруют, продают наркотики и т.д. - нужно создать качественные условия жизни, которые обеспечили бы в первую очередь отсутствие нищеты, что-бы у нового поколения была другая альтернатива в жизни, но не стоит забывать и о том, что в высокоразвитых странах тоже воруют и продают наркотики) - это неизбежный человеческий фактор легкой наживы, и для этого есть судебная система, просто процент такой уголовщины и криминала в бедных и развитых странах как небо и земля. Кто-то писал уже здесь, типа: "мне или моему ребенку никто не сует шприц силой, каждый делает свой выбор сам", так вот задумайтесь, если например у одного подростка, живущего в Минске, есть альтернатива пойти на секцию в спортзал или напиться с друзьями, а у другого закончилась смена уборщика сами знаете чего в колхозе "красный серп" за 600byr в месяц, и из всех время-припровождений единственный магазин в деревне.. - то в каком случае вероятность что кто-то из них напьется больше? Хотя люди и бывают разные по характеру, я считаю, что БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ, покрайней мере я убедился в этом на сообственном опыте и наблюдая за другими людъми..
Что касается чрезмерного миграционного потока лиц других национальностей в поисках "лучшей жизни" - с этим, безусловно нужно боротся, но не вешать бирки на каждого гастарбайтера и кидать в них камни, а просто поучится немного у более развитых стран-соседей. Меры безусловно есть и они действенные, кто хочет работать и стать достойным гражданином, будет 5-10 лет вкалывать на низкооплачиваемой работе, прежде чем ему позволят работать на какой-то другой, и добъется своего по праву, а кто хочет попасть за решетку - непременно там окажется.

Как-то вот так)

Ответить
-1 +
Ира, 23:41, 14.03

Цыгане такие же граждане, как и люди всех других национальностей, а для искоренения некоторых национальных особенностей следует осуществлять социальные и реабилитационные программы, а не вешать пугалки. Нет хороших и плохих наций.

Ответить
+1 +
Alex, 1:06, 15.03

"Цыгане такие же граждане"-гражданство подтверждается паспортом, сколько человек из них имеют этот документ. Он им ненужен, нет паспорта-нет человека, нет человека-сложнее отыскать, что будешь говорить если тебя или твоих знакомых обуют. Читай пугалки и делай выводы.

Ответить
+1 +
Mihas, 11:21, 15.03

"Цыгане такие же граждане" - продают палёную водку и наркоту кому попало тоже видимо согласно гражданства. Посмотрите на Россию - уничтожают целые города и сёла.

Ответить
+1 +
света, 0:12, 5.08

народ прикинте меня развели цыгане на полоцком рынке в витебске как лахушку. мне реально было страшно потамучто со мной был сын. а они на красных жигулях. как я их призираю.............

Ответить
-1 +
Lili, 0:56, 3.05

не вижу в них ничего плохого. как вы с ними, так и они с вами!!!!
хоть кто нибудь, говорящий здесь на них плохо, знаком хоть с одним лично!? это добродушный и весёлый народ! по иронии судьбы моя жизнь пересеклась с ними! и я ни капли не жалею об этом! теперь у меня большая семья, заботливый муж, любимые дети, огромный дом и беззаботная жизнь! и всё это мне дал мой любимый муж ЦЫГАН. без наркотиков, воровства и обмана!! не спорю есть "плохие", но они не виноваты в том что общество гнабит их и презирает, и у них нет выбора кроме как воровать и т.д., ведь люди не хотят принимать их на работу из-за глупых стереотипов!!

Ответить
+1 +
ммм, 21:15, 1.08

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА!!!!
Получи как все паспорт, закончи школу, институт(пту, колледж), иди по распределению на работу и т.д. Тогда и будет уважение к цыганам,но ведь это им не нужно. Гораздо проще воровать, наркоту продавать, обманывать, и будет беззаботная жизнь.
Откуда огромный дом??? На заводе заработал??? Откуда беззаботная жизнь??? Супер бизнесмен??? Что-то не вспоминается ни одного предпринимателя-цыгана. Откуда деньги на все это???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован