9 июня 2026, вторник, 16:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
Гомельчанка, 10:47, 21.04

И почему меня это не удивляет? Кроме четвертого места на олимпиаде в 2002 и шестого места в ЧМ при Хенлане(низкий ему поклон) у нас ничего нет. Стыдно. Такие деньги вкладываются в этот вид спорта, а отдачи никакой. Интересно, кто в воротах стоял?

Ответить
0 +
рррр, 11:39, 21.04

Извините, но и четвертое место на олимпиаде-это чистая халява. Сам смотрел этот матч. А всю жизнь халявы не бывает. Что умеем, то и получаем. И деньги здесь не играют роли. Дай им хоть миллиард, лучше играть не будут.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 14:42, 21.04

Насчёт халявной победы-согласна, так оно и было, а вот насчёт денег-нет. Я считаю, что за те деньги которые платятся тренерскому штабу и игрокам сборной, они обязаны выкладываться на полную катушку, перенимать опыт сильнейших команд, учиться играть в хоккей, а не в какей и спрашивать с них за это нужно по полной программе. Не могут? Не умеют? Пусть валят из спорта на все четыре стороны.Так что, на мой взгляд, деньги очень даже причём, потому что они тратятся впустую Тут лукавый распинается перед рабочими заводов, что они получают не заработанную заработную плату(при этом производя ПРОДУКЦИЮ, в том числе и на экспорт), а тут почти все ЧМ на грани фола, а зарплата идёт стабильно. Я считаю, что за 20 лет такого финансирования у нас должны быть уже супер-хоккеисты, причём не только в сборной, но и во всех клубах. А что мы видим за эти деньги? Наши с Вами, между прочим. Примерно 80% сборной-"старики", а яркой молодёжи даже на клубном уровне не видно, если и появится звездочка, типа Мишки Грабовского, то его тут же перекупают и але оп, мы опять какеисты. Обидно. А помните игру с лабусами за путёвку на ЧМ? Я до сих пор её с болью и обидой вспоминаю, так вот, ходили слухи, что зарплату тогда и Захаров и команда, все же получили. Вот о каких деньгах я говорила

Ответить
0 +
джозефф, 18:45, 22.04

Там была заслуженная победа не трендите. Т ам была КОМАНдА а не то что сейчас сборище зазвездившихся удил.

Ответить
0 +
ян, 12:08, 21.04

в Баларуси деньги в хоккей не вкладываются, они там тратятся, рождественский турнир, оплата контрактов легионеров, и откаты от них, перелеты в кхл, заработак от формы игроков, и конечно постройки катков , и все это по карманом, а перспектива тут только на словах, поэтому Словакия уже далеко, Словения почти наш уровень.... зато много шума...

Ответить
0 +
rybak, 16:46, 21.04

Зато сильно восхищаемся игрой белорусов в иностранных командах

Ответить
0 +
дезертир, 10:54, 21.04

Это потому что небыло главного хукуиста. ЕН бы научил как правильно судить и играть.

Ответить
0 +
А это?, 12:42, 21.04

Это потому что небыло главного хукуиста.
----------------

Да, он же за овец взялся, а тут ещё и посевная на носу.

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 16:54, 21.04

Надо было Еромошиной судить матч и считать голы, тогда бы победили.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:56, 21.04

Как ни пытается режим развивать в стране хоккей, а в лучшем случае замыкает страны мировую хоккейную десятку. По сути, так было все последние 20 лет.
В этом плане всегда ставлю в пример сборную Словакии, численность населения которой раза в 2 меньше нашего, но страна твердо вошла в мировую семерку, трансформировав её из "шестерки".
Суверенные успехов сборной не припомню, если не считать выход в полуфинал Олимпиады, который состоялся в магический день 20.02.2002г. и напоминал победу на магии чисел, т.к. сам полуфинал и последующий матч за 3-е место были крупно слиты,практически без борьбы.Это наш менталитет, пока, надеюсь. Финны также некогда были в составе империи и завоевав свободу построили самодостаточное государство, при том, что географически находятся на окраине Евразии, да и климат не назовешь благоприятным для сельского хозяйства.

Ответить
0 +
марсианин, 10:59, 21.04

команду тнп туда)) они ж всех "сильней")

Ответить
0 +
катомкин, 11:36, 21.04

Команда ТНП сильнее "Юности" и "Золотой шайбы",и то потому что те дали подписку и предупреждены об ответственности.Финнам это пох...

Ответить
0 +
жора, 11:00, 21.04

Неловко в этом признаваться, но не болею за Беларусь в хоккее. Почему? Не знаю (знаю). С души воротит. Догадываюсь, что не один я такой "патриот"

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:29, 21.04

Жора, у меня схожие чувства, что для меня, как патриота страны, ненормально, но ничего с собой не поделаешь, у души свое мнение. Иногда когда смотрю хоккей, ловлю себя на мысли, что мои душа и разум болеют за разные команды, вот такое раздвоение личности.

Ответить
0 +
111, 20:41, 21.04

Юрась не хочу повторятся ,но таже фигня,не "вставляет" наша команда,не могу перебороть в себе патриота

Ответить
0 +
Боря, 11:43, 21.04

ВСЁ ,что огорчает Луку меня радует!!! ШОскорееС !!!

Ответить
0 +
Сергей, 11:08, 21.04

ребята, десять лет назад у нас были все молодые, а сейчас они уже не те, а молодежи нет, забудьте те результаты, я думаю в этом году вылетим во 2 лигу

Ответить
0 +
Гомельчанка, 14:43, 21.04

типун Вам на язык

Ответить
0 +
brat, 11:17, 21.04

Хэнлону спасибо конечно, он был лучше Захарова, Занковца
Но мне не нравились его тактики, ИМХО
крикунову фартануло просто тогда на олимпиаде, ИМХО
А ТАК КАК ТРЕНЕРА Я БЫ НЕ ХОТЕЛ ЕГО ВИДЕТЬ. В сборной или Динамо

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:30, 21.04

Но мне не нравились его тактики
*****************************
Это была единственно возможная тактика, если исходить из мастерства и менталитета команды того времени.

Ответить
0 +
brat, 11:18, 21.04

в воротах стоял Коваль
а так - да обидно, что при таком внимании государства к этому виду спорта, получаем такие результаты
значит что-то делают не так, давно пора это понять!
Болею за команду, хотя при другой власти может бы болел за другой вид спорта
но и хоккей завораживает
команде удачи!
А что касается наших достидений, то это и есть - удача, фарт!

Ответить
0 +
7777777, 12:53, 21.04

brat, 11:18, 21.04 "...значит что-то делают не так, давно пора это понять!.."

Давно пора понять: когда государством управляет шайба - забить шайбу в ворота психологически сложно. Но как только глауная шайба окажется в воротах - будет и на нашей улице праздник! «А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ХОККЕИСТЫ?»

Ответить
0 +
Spadar, 11:19, 21.04

Не лепшы вынiк чакау бы i на ЧС2014,есць лi сэнс "позорится"?

Ответить
0 +
владимир, 11:24, 21.04

Очевидно, новые легионеры ещё слабо ассимилировались.

Ответить
0 +
сеня, 12:07, 21.04

Надо набрать китайцев ! А лучше разогнать дармоедов - и на поля - навоз на коньках
развозить- просто зажрались !

Ответить
0 +
Михаил Стогницкий, 11:27, 21.04

Сборная Беларуси крупно проиграла команде Финляндии в первом выездном матче Европейского хоккейного вызова.
********************************************************************************************************************
Хартия ликует...

Ответить
0 +
инвалид, 11:30, 21.04

да не говрите....., а силовики у нас еще плохо работают, что некому плешивому подсказать, прт сталине бесплатно медали приносили, даеш спорт по бериевски, а то толко о деньгах и о прогибах перед плешивым голоау забивают

Ответить
0 +
Савелий, 11:30, 21.04

А зарплата одного хоккеиста превышает годовой бюджет федерации легкой атлетики. Это слова Н.Остапчук. Одни без денег добиваются результатов, другие просирают бюджет в угоду... Не пора ли понять,что в Беларуси спорт - это штанга, гимнастика, гандбол, гребля, лег.атлетика,кикбоксинг, борьба. Но не хоккей.

Ответить
0 +
wowenciy, 11:31, 21.04

Для Жоры: Когда-то я сильно не любил СССР и очень болел против всех советских команд. Особенно это касалось хоккея. Праздник для меня был на Олимпиаде в Америке 80 г., когда сборная США, составленная из студентов их колледжей обыграла сборную СССР. А вот теперь я болею за СВОИХ. Да и жалко их. Они слабее. Мораль понятна?

Ответить
0 +
111, 12:57, 21.04

Патриотизм вещь конечно хорошая, но и он должен быть чем-то подкреплен. Поэтому я в корне НЕ СОГЛАСЕН с принципом - болею только за своих, как бы они не выступали.
Я всегда болею за ту команду (пусть даже и заведомо слабее партнера) которая показывает игру, волю к победе, старается переломить ход событий, применяет новые решения, тактику, борется до самого конца. НО если команда вышла отбывать номер (иногда это касается и грандов) Я НИКОГДА НЕ БУДУ БОЛЕТЬ ЗА ЭТУ КОМАНДУ. А с белорусскими сборными последнее время так и происходит!

Ответить
0 +
ulit, 13:08, 21.04

За своих можно и поболеть - только своих там уже не осталось !
А слабее они по духу - не за Родину бьются - за гонорары ! Понятно ?

Ответить
0 +
из толпы, 21:57, 21.04

Лично я уже по многим причинам не болею за кого-либо из белорусских спортсменов ... Хотя сам и белорус ... , а главное - всё из-за АГЛЫ ... За время его правления мне всё стало белорусское ненавистно ...

Ответить
0 +
Моня з Падсвiлля, 17:23, 22.04

из толпы, 21:57, 21.04
Лично я уже по многим причинам не болею за кого-либо из белорусских спортсменов ... Хотя сам и белорус ... , а главное - всё из-за АГЛЫ ... За время его правления мне всё стало белорусское ненавистно ...
----------------------------------------
Сорвал с языка. Подписываюсь 2 руками.
С удовольствием поменял бы белорусское гражданство на любое иное, кроме российского, разумеется.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 13:19, 21.04

Сборная СССР играла классно! Такие звёзды хоккея: как Харламов Майоров Васильев Якушев Локтев Рогулин Фетисов Касатонав Старшинов Шилов Мотовилов Соокеев Балдерис Зимин Альметов Юрзинов Мальцев Братья Майоровы Хомутов Мышкин Третьяк будут светить всегда ! :))

Ответить
0 +
Вавилов, 14:26, 21.04

Согласен,они боролись не за баблосы,жили много хуже заокеанских коллег...но как играли.,а какая команда была слаженная.

Ответить
0 +
Дима, 11:51, 21.04

Трэба было пляшывага кхакеиста "намбэ уан" выпускаць, ён бы ім накідау з дзесятак!

Ответить
0 +
Питтсбург, 12:18, 21.04

Малайцы ... Палацы даюць пладцы.

Ответить
0 +
ViDom, 12:21, 21.04

В клетке птичка не поёт...

Ответить
0 +
вова, 12:30, 21.04

им до лампочки, зарплата ( не плохая ) идёт ....

Ответить
0 +
Saveliy Savelianov, 12:36, 21.04

Хэнлану и правда поклом , а , что касается вкладываемых денег , то это для нас сейчас неподъемно экономически . Хочется , чтобы сборная побеждала , но сначала надо поднять экономику , вкладывая деньги в экономические реформы , технологии и реорганизацию производства , а уж потом браться за спорт всерьез . Например в маленькой Чехии более двух тысяч крытых ледовых площадок !!! Но при этом люди не ходят в набёренных повязках . А мы если построим еще пару десятков , то точно будем и без штанов ходить. Нафиг победы такой ценой ?! Так , что нечего тут равняться . Мозаичный развивает хоккей точно так же как планирует развивать овцеводство . Дал приказ выигрывать , построил несколько дворцов , купил тренера , вот и все развитие . А , что А.Г. вообще о хоккее знает ? Точно столько же сколько о мраморном мясе . И приписывать ему заслуги даже в тех выступлениях , которые можно было назвать успешными , я бы не стал . Успехи были не благодаря , а скорее вопреки . И надеяться на быстрые победы над великими хоккейными державами , при сложившимся порядке вещей , признак узости мышления , свойственной нашему Лукавому .

Ответить
0 +
Феникс, 10:12, 22.04

О каких набедренных повязках вы говорите? Посмотритет на каких машинах ездят беларусы? Сколько людей постоянно сидят по ресторанам при нынешних ценниках? И не надо сейчас поднимать "господа бизнесмены" волну по поводу зависти. Людям, готовым с соплеменныка содрать три шкуры я не завидовал, не завидую и ни при каких обстаятельствах завидовать не буду.
Сегодня общество разделено на две чсати: одна живет за счет другой.
В Беларуси никто не хочет зарабатывать на оборачиваемисти, но все хотят быстро и много поиметь на цене. Но это, так сказать, не по теме.
Хотел сейчас написать про жесткий отбор, про персональную ответственость каждого спортсмена, но подумал... Начинать нужно с себя, а потом предъявлять претензии другим.

Ответить
0 +
Dimon, 12:51, 21.04

Неудачники !

Ответить
0 +
gdgd, 13:21, 21.04

Ха=ха

Ответить
0 +
freedom BLR, 13:41, 21.04

Очень рад за финнов, более за эту сборную с 1998 года!!! Ну а нашим удачи в следующих играх, все таки есть у нас талантливые ребята.

Ответить
0 +
on, 13:49, 21.04

Все это фигня ....главное у нас ледовых дворцов больше ;-)

Ответить
0 +
Супортычина, 13:52, 21.04


Без Хлавного Пляшивого Хак-Яиста всё разваливаетеся !!!

Ответить
0 +
Грэцкi, 14:09, 21.04

Пачэмута нарушаецца закон дзiалекцiкi - увелiчэнiе калiчэства лядовых дварцоу не нiкак не перэходзiт в качэства iгры сборнай.

Ответить
0 +
антипатриот, 14:37, 21.04

Надеюсь на ЧМ 2012 они вылетят с треском в первый дивизион. Никакого желания больше нет болеть за сборную Беларуси, да и вообще за Беларусь.

Ответить
0 +
Не Вася, 16:03, 21.04

Не важно сколько дворцов. Важно кто стрижет купоны!

Ответить
0 +
Bure, 17:09, 21.04

Пожиратели бюджета как иДинамо мн

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:27, 21.04

Да разве белорусские хоккеисты умеет играть хоккей? Это кучка бесполезных людей!!! Они даже у команды шестидесятилетнего старика выиграть не могут!!! Что уж тут говорить о соперниках высокого уровня?!

Ответить
0 +
кот, 18:11, 21.04

А я Верю в наших.Болею за них.Но в БК всегда ставлю против них. Одна радость-если выиграют -о чудо. Если проиграют-хоть денег срублю!!!

Ответить
0 +
л , 19:35, 21.04

Игра в поддавки с тнп дала результат.

Ответить
0 +
Оука, 3:01, 22.04

Денег нет и незачто купить гол

Ответить
0 +
Savеliy Savelianov, 13:29, 22.04

В принципе согласен . А то , что "бизнесмены" не живут на другой планете - они сами уже поняли . Такие же овцы , только руно золотое . Следовательно намерение остричь в первую очередь к ним и относится . Простого смертного уже давно ободрали как липку . Так , что нет у нас неприкасаемых .... кроме одного и приближенных , но до поры до времени . Именно времени , когда народ откажется от этих самых повязок , откажется от клейма Раб и Овца , и возьмется наконец за дубину !!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован