10 июня 2026, среда, 0:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
0 +
Сергей, 15:41, 25.04

А когда вбухивали ярды денег в эти гнилые хозяйства и проедали их ферму было не с руки строить? За 18 лет правления разговор про фермы только сейчас зашел или я чего-то не понимаю?

Ответить
0 +
Вика, 16:59, 25.04

Кто бы его заткнул побыстрее! Всех разогнали кто работал и хотел работать, а теперь песню сначала завели...

Ответить
0 +
0 рублей, 17:02, 25.04

А кому будут принадлежать фермы, я не понял ничего?
Другими словами кто работать будет на фермах? Фермеры хозяева или все те же колхозники за гроши? Тогда какие это фермы?
Ну сколько уже можно порожняки гонять и жизнь свою тратить на это?

Ответить
0 +
nik_K, 15:43, 25.04

>>«Вы это делаете не для отчета перед президентом, а для себя

:)

A nam eto ne nado...ibo eto ne "moe" a "nashe".

Ответить
0 +
Antiluk, 19:46, 25.04

Надо заставить всех навести порядок! (с)

А проблемы все от того, что строем не ходят!

Ответить
0 +
Алексс, 15:46, 25.04

Вот бы нам так. Напрячь РГА что бы в каждом районе да по одной хотябы ферме. А на следующий год запустить молодняка. Гляди лет через пяток завалили бы рынок своей продукцией. Не люблю Лукашенка, но кое какие методы мне импонируют.

Ответить
0 +
ну да, ну да., 15:56, 25.04

Вы только вдумайтесь, якобы "возрождение" села длиться уже целых 20 лет, это же целое поколение, вложены огромные средства, подарено огромное количество "кредитов", и сейчас выясняется, что даже фермы ещё не построены... Да. действительно, отличные методы.

Ответить
0 +
Chel, 16:00, 25.04

Если бы это говорил человек разумный, то возможно я бы с вами согласился. Но ведь скоро этот словоблуд будет говорить совсем обратное и что вы на это потом будете иметь возразить.

Ответить
0 +
vendetta, 17:12, 25.04

Я не пойму - это МЧС ему не указ - или Лукашенко - не указ для МЧС ?
Как все запутано !

Ответить
0 +
vouk, 10:23, 26.04

Он всегда говорит вроде-бы правильные вещи.. если со стороны послушать.
Только в итоге получается нуль, или даже минус. Те же фермы - через год , когда их понастроят (а попробуй не построй!), окажется, например, что нет столько молодняка, или кормов, или еще чего.. И те, кто строил, еще и виноватыми окажутся. "А куда же вы смотрели, я же сказал, что вы для себя строите, а не для меня. Головой же думать надо!"

Ответить
0 +
Култура как у россиян, 15:48, 25.04

Вот это повеселило:

-------------------------------------------------------------------------------
Александр Лукашенко отметил, что, подъезжая к городскому поселку Круглое, видел необлагороженные деревни. "Надо заставить всех навести порядок! А то у вас культура, как у россиян. То же касается и предприятий"
-----------------------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
vendetta, 17:17, 25.04

Вот интересно - есть ли у кого копии рукописных распоряжений мозаичного ? -
Как он там пишет слово - россиян - с одним с - или с двумя ? -
И вообще насколько он грамотен ? Какие оценки у него в аттестате и
и в дипломе ? Кто знает - факты в студию !

Ответить
0 +
rtr, 18:05, 25.04

Задумывался год назад об этом, складывается впечатление что наделает очень много ошибок и будет гарлопанить, что слова написаны правильно и его хотят подставить. Говорящий на трасянке ни русского ни белорусского не знает.

Ответить
0 +
Отдельный, 18:50, 25.04

Ну дык не забывайте его знаменитое "белорусы - это русские со знаком качества" (с) Лукашенко АГ

Сеет вражду между народами, хваля один и унижая другой.

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 15:54, 25.04

А когда ко мне на участок приедет председатель райсполкома наводить порядок? Можно в очередь записаться?

Ответить
0 +
Chel, 15:57, 25.04

У нас в стране когда-нибудь найдется какой чиновник, который скажет этому дебилу что он дебил, или мы будет постоянно читать этот бред? Оно конечно можно поржать с его перлов, но после как-то грустно становится.
А главное как он МЧС "опустил". Ну что теперь они должны после его слов делать? Всё, кранты, сгорит всё нахрен.

Ответить
0 +
Пенсионер, 23:42, 25.04

Chel, не переживай за МЧС. Они его слова пропустили мимо ушей. Такие речи он говорит каждый раз и все чиновники привыкли к его чудо перлам. А МЧС как штрафовали так и будут штрафовать.

Ответить
0 +
Krik, 15:59, 25.04

Лукашенко также обратил внимание местных властей на приведение в порядок неперспективных
---------------------------------------------
Возьмем Минск: построили новую республиканскую библиотеку-ну этот куб знаний. А вопрос: неперспективное старое здание кому? Любому? Так нет, ремонт по высшему разряду и ОАЦ заехало! Это самое ОАЦ, которое собрало досье на все 100% населения синеокой. Хапнули из всех компьютерных баз:налоговой, БРТИ, операторов сотовой связи, МВД и прочая. И постоянно совершенствуют. Вопрос: ОАЦ как никак силовики - где в здании находится оружейная комната? Ни в жисть не отгадаете! В левом - крыле гардероба.

Ответить
0 +
L.B., 15:59, 25.04

«Вы это делаете не для отчета перед президентом, а для себя. Поэтому надо напрячься. За это поручение спрос будет железный» (c)

Вот как всегда: второе, а в данном случае третье, предложение полностью перечеркивает первое! Мозаичная дрянь!....

Ответить
0 +
Александр, 17:14, 25.04

Это стиль такой, т.е. никакой, у нас и законы такие - никакие, трактуются как выгодно.
Распорядился как лебедь, рак и щука во все стороны. Очень удобно и спросить уже есть за что.
Одним словом "недоперепил".

Ответить
0 +
Токарь, 16:04, 25.04

Деревеньки - вспомнил . Развалили деревеньки . Некому жить в них . Старики доживают . Кто в них сейчас потянется ?

Ответить
0 +
vouk, 10:31, 26.04

А если пакрасиць стены дамов,что в сторону дароги смотрят? Да забор новый паставить?

Ответить
0 +
iy, 16:13, 25.04

Реальный разговор председателя колхоза с поставщиком: Мне нужен утеплитель на крышу вновь строящейся молочной фермы. Ложите по проекту мин. Плита. Дорого. Ложите в сторону удешевления – полистирол. Дорого. Ложите мин. Вату самую дешёвую. Дорого, а что есть дешевле – Сено. Подумал, да будем сеном утеплять. Послушай, а стены с кирпича тоже дорого. Ну, прибей дранки и глиной с соломой намажь вот и стена. А ведь, правда я так и сделаю. У меня глаза по пять копеек были, сначала я думал, он шутит. Но ведь говорил правду!!! И проект есть, с железобетонными конструкциями не малых денег стоит но строить у 90 % колхозов нет денег.

Ответить
0 +
vladimir, 16:26, 25.04

А можно с запятыми?

Ответить
0 +
grond, 2:32, 26.04

Надо экономить на чернилах!!!

Ответить
0 +
нехта, 17:05, 25.04

председатели на джипах рассекают?
значит есть деньги.

Ответить
0 +
Weard, 19:09, 25.04

>но строить у 90 % колхозов нет дене
А куда они их дели? Всей страной вливали 20 лет в эти колхозы, распоследний председатель 25тилетний по 60 тыс зелени на карманные расходы в тумбочке хранит, на джипах рассекают, а денег нет. А может спросить конкретно за каждую копейку, отпустить политических, да этих туда засунуть?

Ответить
0 +
Александр, 16:13, 25.04

сельхозорганизации Беларуси сегодня в состоянии инвестировать в собственное развитие....
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это как Мюнхгаузен сам себя за волосы из болота вытащил.

Недавно ездил в деревню. Колхоз - в такой заднице, что за всю историю не видел. И так везде. Убери дотации и такой вот бригадирский рев сверху - сельское хозяйство полностью ляснется в течение года. Без вариантов.

Ответить
0 +
Galka, 16:16, 25.04

В последнии пять лет так получалось, что все поездки были на поезде и ночью, а тут пришлось проехать из Минска автобусом на восток много километров. В прямом смысле шокирована тем беспорядком и запустением в деревнях и даже городках (Чаусы, Чериков, Климовичи). А ведь буквально лет пять назад сразу после зимы там все сверкало свежей покраской и чистотой. Как быстро все приходит в упадок.!
А в деревнях столько заброшенных полуразвалившихся домов за кривыми заборами.
А иной дом вроде и с "тарелкой" на крыше, а рядом ни грядки, сад заброшен. Вообще впечатление удручающее.
У "пахана" выбит из рук один из козырей о "чыстате и парадку", и его слова тому подтверждение.

Ответить
0 +
vlad, 16:21, 25.04

хоть и правильные во многом слова, но совершенно пустая болтовня, наверное для Россиян. А ведь эта область (агропромышленность) ему знакома не по наслышке, сам вышел из руководителей с.х. И чего мы достигли под его руководством. Не смотрите на липовые отчеты, а посмотрите на цены и происхождение продуктов в магазинах, состояние и уровень жизни во многих деревнях...

Ответить
0 +
Chel, 16:34, 25.04

Страшен не плешивый, он больной по жизни. А страшны те чинуши, что слушают и только кивают. И не у одного нет смелости что-либо возразить. Вот все хотят одного упыря завалить и думают, что будет счастье. А что делать с тем дерьмом, которое этого упыря окружает? Надо вначале дерьмо убрать, тогда плешивый сам загнется без поддержки. Убери благоприятную среду для микроорганизмов, тогда и размножаться они перестанут. Наука - это сила.

Ответить
0 +
стар., 17:30, 25.04

Chel, 16:34, 25.04
Страшен не плешивый, ====== Вот нельзя просто не поддержать это высказывание! Самое умное и трезвое из всего, что было! Ведь все точно, правильно, даже образно! Вы - молодЕц! С этого бы и надо начинать! А то выслушают, челюсть отвиснет, головы в плечи и "под козырёк"! А дальше - и трава не расти! Своего мнения никто не имеет! Трусливы все руководители -- рабы и безвольные, бесформенные амёбы. А дальше всё идёт сверху вниз - и каждое низшее звено всё трусливие. Никто не имеет уже ни мнения своего, ни смелости что-то возразить! Что-то страшное происходит с людьми. Страх! Страх сковал ум, волю, интеллект. И на всех предприятиях, во всх учреждениях, ---- везде ---СТРАХ !

Ответить
0 +
пан, 16:28, 25.04

Тьфу на тебя ирод, чтобы ферму построить надо сначала на неё заработать! Фермы должны строить фермеры!Нормальные трудолюбивые предпреимчивые люди! Думаю хоть по одному такому в каждом районе найдется. ЭКОНОМИКА - это НЕКОРОВА!!!,которую за кольцо можно тоскать куда взбрендило! Опять этот дэбил свои тупорылые указки раздает! Значит снова будем у разбитого корыта

Ответить
0 +
Семен, 16:49, 25.04

ты 9 ярдов верни на Родину, дятел, вложи их в сельское хозяйство, тогда и порядок будет!

Ответить
0 +
@@@, 16:50, 25.04

Люди, кто бывал в США или жил там, ответте.
Там тоже президент раздаёт указания когда фкрмерам жечь мусор, и что строить?
Или он занят СВОИМ ДЕЛОМ- РУКОВОДИТ СТРАНОЙ?

Ответить
0 +
Сергей, 16:59, 25.04

Господа хорошие !Я обращаюсь к тем кому это словоблудие нравится.Отьедте 18 км от Минска в любую сторону.Да сверните с трасы на 1,5 км по указателю.Там такое увидите.В дурном сне не привидится такое.Я недавно был у родственников в д.Новашино - это по Молодеченской трассе налево.18 км от кольцевой.Приехала автолавка(ассортимент это отдельный разговор) .Подошёл купить кое что.Там такие синюги повыползали .Опустившиеся и спившиеся люди .На их фотокарточки без содрогания смотреть страшно.Возраст от 17- 55-60 лет.Остальные вымерли.И так в абсолютном большинстве деревень.

Ответить
0 +
и вообще..., 17:41, 25.04

Сергей, 16:59, 25.04
Господа хорошие...............===== Да-да! Вот с такими только и строить по приказу и фермы, и овец разводить! Это просто ужас! Ни в одной нормальной стране Президент не занимается "указками" по с/х . В Европейских странах этим занимаются специально обученные люди, т.е. фермеры! И они знают в этом толк. А наше последнее деревенское население просто погибает! И о каждом аспекте,описанном выше, действительно отдельный разговор.

Ответить
0 +
шщзшщш, 22:15, 25.04

Cергей, молодец, что заметил. Я вот тоже как то ехал через одну деревню Чечерского района, остановился дорогу спросить - увидал такого синюгу, будто он с того света. Не знаю даже как описать....

Большинство деревень деградируют и вымрут полностью, под ноль. Это только вопрос времени. 10-20-30 лет, и всё.

Ответить
0 +
Лена, 17:28, 25.04

Наверно, вся надежда на студентов (строить почти за бесплатно), потому что все (почти все) строители уехали из Беларуси?

Ответить
0 +
17.25, 17:31, 25.04

ну..и что.. что ОАЦ перевели в библиотеку.. и что изменилось??? что коррупция уменьшилась?? суды стали справедливые. Короля делает свита.. Посмотрите.. кто стоит рядом?? и оац только жирует на наши деньги.. а толку 0 %. бездари! и с Сергеем в 16.59 согласен. 100метров в сторону грязь.. разруха и что строли 18 лет?? а остальное показуха...потёмкинские деревни.

Ответить
0 +
2346, 17:43, 25.04

Так а когда же овчарни будем строить? Всё фермы, да фермы....

Ответить
0 +
наивный, 17:54, 25.04

Интересно, а ОАЦ сюда заходит?

Ответить
0 +
rtr, 18:15, 25.04

Скорее они даже отсюда и не уходят.

Ответить
0 +
Отдельный, 18:54, 25.04

Им тут вообще самая поляна - изучают общественное мнение, и не надо прослушек :) Так что если что хотите сказать Витьке Лукашенко или даже самому Лу -- говорите прямо здесь, НАМНОГО эффективнее чем писать письма в Администрацию Пэ :)

Га, Витя, ты слушаешь?!

Ответить
0 +
Заместитель, 22:17, 25.04

Витя с трудом читать умеет, мы ему словами передаем.

Ответить
0 +
PanZuzj, 17:58, 25.04

насчёт сжигания травы и прочего мусора на 100% согласен.Веками крестьяне сжигали старую траву.И земля удобрялась и молодая трава лучше отростала,и сорняки гибли вместе с разного рода паразитами,только все это было под строжайшим контролем,а теперь что происходит?Развели огромные полчища иксоидных клещей, что ни в лес ни на речку выехать невозможно.Эту муть МЧС затеял.Привыкли всю жизнь дрыхнуть.

Ответить
0 +
ната, 10:39, 26.04

Не говори ерунды, вместе с травой сжигают всех козявок и полезных тоже. Так ладно они жгли бы только ветки и траву , так сжигают кучу пластмасы, полиэтилена- все что горит. А я должна весь день вдыхать этот ядовитый дым, а еще сейчас очень много аллергиков, которые просто задыхаются от этой гари. Есть свалки, пусть вывозят свой мусор. То что не на чем вывозить- не нужно говорить, у нас в деревне ездит мусоровоз 1 раз в 2 недели. В конце концов мусор можно закопать у себя на участке- удобрение будет.

Ответить
0 +
vouk, 11:58, 26.04

Речь вообще-то шла о сжигании мусора. Насчет выжигания старой травы - не баламутьте людей. Все детство провел в деревне, никогда не видел и не слышал о таком. В деревне земля - либо сенокос, либо пастбище, либо пашня. Какой идиот будет их выжигать? Выжженные места ни в первый ни даже во второй год полноценно не зарастают. В деревне траву выкашивают, а не жгут. Да, у себя у забора траву можете выжечь, где трудно выкосить. Еще неудобицы всякие бывают, где выкосить нельзя. Только там, да и то не каждый, у кого спички в кармане может это делать. А соображение, что земля при этом удобряется - полное невежество. Если вы привезете золу из другого место и посыплете, то это будет удобрение. А если вы сожгли то, что здесь же и выросло, то это - потеря, а не удобрение. Вся органика и азот с ней выгорит (улетучится), единственно что остается - калий в золе.
Железнодорожные откосы нужно косить летом, а не выжигать весной. Вред от такого выжигания виден каждый год по весне, когда на электричке едешь. В прошлый год во многих местах уже косили, видел. Так что не надо этих выжигальщиков подначивать. Типа веками крестьяне выжигали. . Выжигали где надо, и тот, кому можно. А не пацаны со спичками.

Ответить
0 +
ewa, 17:59, 25.04

Галка в 16.21 про это и пишет наров могилёвщины.. что всё развалено разворованно..коррумпированно!!! и ..что асфальт в лужу не в лужу положили уже проблему не решит. всё ржавеет изнутри!!!

Ответить
0 +
михайла, 18:01, 25.04

Не надо ездить, по Минску в центре пройдитесь - одни фасады, а во дворах... немцы виноваты, бомбили в 41-м

Ответить
0 +
24234, 18:40, 25.04

Деньги закончились даже для основного ляхтарата?

Ответить
0 +
===++, 18:48, 25.04

уже стыдно жить в своей стране... если Глава..фермы строят.

Ответить
0 +
ouh, 19:13, 25.04

сколько ферм не строй а все сожрут китайцы. вместе с коровами травой и доярками.

Ответить
0 +
борода, 19:27, 25.04

когда бываю в деревнях спрашиваю где можно молока купить(люблю кислое) или яиц - нужно зарание заказывать по знакомству. никто не хочет держать скотину говорят зачем возиться - в магазине можно купить пенсия позволяет. проедешь пол беларуси - на трассе продают только ягоды.

Ответить
0 +
Рыбак , 19:32, 25.04

Вношу реальное предложенние , все пишут правдиво и правильно , когда соберёмся нармальные неспившиеся мужики --хозяева пойдём в сельсовет, горисполком в небольших городках посёлках , спокойно без агресии скажем ---Хватит извините мы лучше сами руководить будем -- выведем всех чиновников -председателей -конторских крыс и отпустим с миром. В Минске армия мвд-кгб, а на префирии участковый или сотня ментов которые всех знают в небольших городках ничего не смогут сделать против 1-2-3-тыс.здоровых трезвых и уверенных в себе мужчин. Знаю , что утопия но так хочется верить и надеятся .Готов идти лично хоть сейчас надоело слушать и читать этот бред уластялинау !!!

Ответить
0 +
Provokator, 20:46, 25.04

А где ты наберёшь в деревне нормальных неспившихся мужиков? Лично в моей деревне (Кореличский район) спились абсолютно все. Собираться некому. Кто-то пристроился в Минске все остальные мужики лежат на кладбище. Фермы разрушены.... Хозяйство уничтожено. Геноцид Белорусского народа!- откройте глаза!!!

Ответить
0 +
grond, 20:08, 25.04

Лукашенко обратил внимание на неукоснительность выполнения поручения о том, что к концу этого года в каждом хозяйстве должна быть реконструирована или построена одна полноценная ферма. А лучше ледовый дворец! А еще лучше два. Один для женщин, второй для мужчин.Лукашенко считает, что хозяйства в состоянии это сделать. Новый маразм!!!

Ответить
0 +
Буй, 20:21, 25.04

Рыбак 19:32, 25.04 Звучит предложение хорошо ! Но не забывай и у стен есть уши АГЛ.))))) А так я за в Беларуси нет смысла жить если не бороться ! Большинство живут в созданной Лукавым модели восприятия мира (ВЫЖИВАНИЕ) а без ВОЛИ это не жизнь! Те у кого с деньгами всё более или менее стараются не видеть тех у кого затянувшиеся временные трудности,и в следствии этого сделка с совестью! Поэтому ПОБЕДУ над геноцидом вижу лишь при условии что мы станем не бояться БЫТЬ ЛЮДЬМИ !

Ответить
0 +
Слёт Друзей Белорусского Народа, 20:27, 25.04

Спасибо за внимание и к нашей деревеньке -колхознице с названием Карповичи, что в Светлогорском районе. В нее мы потянулись еще в 2002 году и даже фильм
" Возрождение" сняли об этом событии, конференцию провели - научную и практическую, проект создали о ее восстановлении ... и ( о , какой ужас !) даже деньги
( большие) на эту затею нашли.

Но Вы представляете, Александр Григорьевич, ваши чиновники попросили сделать им "откат" за разрешение строить и поднимать из руин этот населённый пункт...а частное предприятие, которое занималось этой темой почему-то ликвидировали, в срочном порядке, по решению суда... согласно вашего Указа, между прочим.

Вы не в курсе?

Ну так знайте, Александр Григорьевич, во второй раз, спустя десять лет - МЫ ЕДЕМ В ДЕРЕВНЮ, собравшись со всего мира, чтобы еще раз встретиться с ее жителями, которые пока ещё живы, поговорить на темы, которые волнуют людей, попеть песни, попить водки (самогона из жита уже никто не гонит), погулять в лесу ( если разрешать местные власти), постоять у завалинки и на разбитом крылечке, посмотреть на поля, где когда-то паслись стада овец ( без баранов), потрогать качество кирпича, который делали наши предки на собственном заводике в деревне (завод разрушили, а кирпич цел и его перекладывают с разобранных домов) , может даже удастся заглянуть в соседний аграгородок, и на заводы Светлогорска... ну , вообще, все как тогда - 10 лет назад...

Правда, чиновники из Минска нас не сопровождали ( но местных было много) сказали, что им стыдно за не благоустройство и не поехали... Пожалуйста, загляните сами (Карповичи, в Светлогорском районе ) и помогите навести им порядок в этот раз "Надо развивать центральные усадьбы. Деревеньки надо приводить в порядок." A "Тогда и дети стариков потянутся в деревни", к нашей встрече, на православный праздник "СПАС" !

Ответить
0 +
Provokator, 20:42, 25.04

Вы видете что Шоснутый булькнул? :"каким угодно способом стройте".... что может предполагать к примеру любой (даже незаконный) отъём денег на строительство ))))), торговля доярками на трассе, нападение на инкассаторские машины, укронение от уплаты налогов.... дайте волю фантазии, ТН-презик же добро даёт!!!!
А вообще если серьёзно, то это утопия давать на словах одно направление, а делать совсем другое....
Деньги вкачиваются в помпезные стройки, олицетворяющие процветание страны, на деревни все давно забили большой болт... в городах стоятся ледовые дворцы, мински -сити и прочая хрень... потом Шоснутый ещё неудовлетворённость высказывает что мол все в минск прутся ...
А сам Лихозачёсанный работает на телекамеру и маневрирует исключительно по показательным хозяйствам.... а может он уже и сам уверовал что зазеркалье и есть реальность?
Да будет овца тебе судьёй, товарищ Сашаблуд.... что у мозаичного на уме даже хомяку неведомо.....

Ответить
0 +
sacha, 10:42, 26.04

Конечно уверовал. В его зазеркальной стране (ну той, что показывают по телевизору) все счастливы и довольны. Народ благоденствует, покупает дорогущие иномарки, устаривает беби-бум, строит квартиры и разъезжает по заграницам.
И его очень раздражают возгласы растущей массы людей о том, что им нечего есть, негде жить, что они постоянно, как не бьются не дотягивают до зарплаты, а море детям могут показать только по телевизору.
Очень долго эту недовольную массу называли оппозицией пока не стало понятно - что для официальной оппозиции, (которая давно под колпаком у специально обученных людей) недовольных слишком что-то много!
Приходится трезветь и видеть реальный мир. Наступает похмелье...
Пы.сы. А начиналось все с выхолощенных СМИ, которым выгодней показывать придуманный мир, чем реальный

Ответить
0 +
БУЙ, 20:56, 25.04

Слёт Друзей Белорусского Народа, 20:27, 25.04 Наверное вы ещё верите в ЛУКАВОГО Александра Изгоевича Тогда пора здраво рассудить что он сделал и понять что он никчёмный руководитель! Экономика на ладан дышет некогда стратегические предприятия стали торговыми центрами предприятия военного назначения 5000 человек стали 500 и продукцию не могут продать скоро закроют и ещё один торговый центр построят! Не страна а табор без Барона !

Ответить
0 +
555555, 21:56, 25.04

Я бы министром сельского хозяйства его не поставила.Но только может быть главным механизатором или руководителем фермы.

Ответить
0 +
on, 22:08, 25.04

------------------sasha----gde------dollari----a---to------tvoi----fantiki---ot------------------------------popandopali-----ne---------katet----------

Ответить
0 +
Государство для народа, 22:20, 25.04

Слёт друзей белорусского народа свято верит в руководящую и направляющую силу вышеназванного слуги народа, на интернет- портал которого сказано: "Государство для народа" . Подписываемся все...и стоить не мешаем.

Ответить
0 +
ия, 23:52, 25.04

Чтобы мы делали без Лукашенко, мусор и тот без его ведома сжечь не можем. А кроме таких важных дел,как сжигание мусора он еще чем-нибудь важным может заняться??? А впрочем нашему народу кроме уборки территории дел нет.

Ответить
0 +
ktulhu, 9:04, 26.04

----Чтобы мы делали без Лукашенко, мусор и тот без его ведома сжечь не можем. А кроме таких важных дел,как сжигание мусора он еще чем-нибудь важным может заняться??? А впрочем нашему народу кроме уборки территории дел нет. -----
----------------------
Ну так, гости же на ПМЖ едут - китайцы, прибраться и подчистить все надобно, а то могут и развернуться, да и денех не дать.

Ответить
0 +
Ключевое слово, 7:14, 26.04

Ключевое слово во всем послании "каким угодно способом", ну нам-то известен один способ - через "анус" (ничего, что я по латыни)? А вообще кто-то припомнит, чтобы при любом строе в любой стране ее руководитель выкрикнул с трибуны что-то не согласованное с чаянием народа?

Ответить
0 +
лейтенант Шмидт, 7:31, 26.04

"Всю жизнь люди сжигали у себя во дворах старые вещи, ветки "
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надо было сказать - веками сжигали. Вот только одна неувязочка - в эти самые века, небыло ни пластиковых бутылок, ни полиэтиленовых пакетов, ни прочего дерьма, которое при сжигании отравляет все окрестности. Почему я должен нюхать соседский смрад?
А поставить большие контейнеры и организовать вывоз мусора - слабо? Не знаю как в остальной Европе, но с недавних пор в Польше, отсутствие у владельца частного дома договора с соответствующей фирмой на вывоз мусора, означает автоматическое наложение штрафа. А за сжигание в своем дворе разной гадости - штраф еще больше.
Повторюсь - почему я должен дышать смрадом от чужого мусора?

Ответить
0 +
рада, 9:30, 26.04

Конечно, столько госденег всосали безвзвратно,что могут теперь и себя проинвестировать. Кругом пьянь и рвань, а он за фермы беспокоится. Теперь еще и овцефермы понадобятся. Голодранец! За что ни возьмется - все похерит.

Ответить
0 +
Фома, 9:53, 26.04

господин тнп лукавит, когда говорит, что деньги не моя проблема.
176 285 233 000 руб или 0,19% от расходной части бюджета пойдет в этом году чисто в сх. Не считая других сх программ. Для справки: на гэбьё, прокурорских, ментов и прочих "правоохранителей" скопом выходит 4,519% от расходной части бюджета (посчитать вам в рублях несложно). Телепогремушки и совбелия (это кроме насильной подписки) тоже не обижены: 0,53%.

Ответить
0 +
алкоголик, 13:41, 26.04

ЧЕМУ ЗДЕСЬ УДИВЛЯТСЯ ЕСЛИ САМ ПРЕЗИДЕНТ ЕЩЕ В 2009ГОДУ СКАЗАЛ ЧТО ОН СОЗДАЛ ЭТУ СИСТЕМУ__ДАННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РИРАВНИВАЮТСЯ К ПЛЛИТИЧЕСКОМУ ВЗГЛЯДУ ВЕЩЕЙ КДЕ ОТСУТСВУЕТ САМООНАЛИЗ

Ответить
+1 +
ЯДвига, 14:40, 26.04

«Если мы это сделаем, это будет прорыв», — добавил Лукашенко. ---------------------------------------------------------------------------------- Наконец-то прорвет, правда, не газом, а навозом, от которого невиданно заколосятся поля, и станем мы получать урожаи выше, чем на Кубани! Как только он еще у друзей китайцев не перенял опыт уничтожения воробьев, чтобы те не жрали эти рекордные урожаи, и заодно не призвал выплавлять чугун в каждом отдельно взятом дворе, как это было в Китае во время "Большого скачка"? А, учитывая веяние времени, можно еще обязать каждого председателя изыскать средства на маленькую ручную АЭС, а радиоактивные отходы сжигать во дворах вместе с мусором.

Ответить
0 +
DvIN, 17:49, 26.04

17.25, 17:31, 25.04 согласен с Вами полностью, в основе всего соблюдение Закона и равенство всех перед законом. Но если ответственным лицами государства Закон до " лампочки" то и все остальное что они построят будет такого же уровня.

Ответить
0 +
ле, 21:07, 30.04

президент в одном из своих интервью 2009год сказал сто программу развития РБ создал он сам---возникает вопрос---какую--сегодня он дает оценку этой программы---я не думаю что замечания по поводу оценки развития были услышаны президентом---и когда слушаешь его то задаешь себе вопрос--а все ли в порядке в нашем государстве--и что думаете вы по этому поводу хозяева земли БЕЛОРУСКОЙ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован