10 июня 2026, среда, 2:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
Еще, 13:08, 27.04

Пенсия как зарплата, а молодым семьям за что жить?

Ответить
0 +
ВячеславМ, 13:28, 27.04

Одному работать за границей другому сидеть с детьми. Ни цента в воровской общаг .

Ответить
0 +
мак, 13:30, 27.04

у бабушек и дедушек отбирать...

Ответить
0 +
nerguss, 13:30, 27.04

мне одному кажется, что это уже было в 2010?

Ответить
0 +
Лариса, 13:41, 27.04

а почему Вы считаете,что пенсия должна быть нищенской? пенсионеры разве льготы какие-то имеют в оплате коммунальных платежей или на тот же проезд в общественном транспорте.Или они в других магазинах отовариваются. Кроме того, не забывайте , что вместе с пенсией приходят и серьёзные проблемы со здоровьем. Вы интересовались ценой лекарств? Почему Вы считаете,что люди,имеющие рабочий стаж 40 лет, и делающие всё это время соответствующие отчисления в пенсионный фонд, должны на пенсии влачить нищенское существование. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: почти у каждого пенсионера сидит на "частичном" пансионе такая же молодая семья,о которой Вы ведёте речь.Мало кто сейчас обходится без родительских " финансовых вливаний". ТАК что, зарплаты повышать просто необходимо,но и пенсии должны быть такими,чтобы люди более менее достойно встречали и без того малоприятный в жизни человека факт - старость.

Ответить
0 +
пенсионерка, 14:45, 27.04

Лариса,спасибо за поддержку пенсионеров.Многие считают что пенсионерам ничего не надо и они ни чем не интересуются.Для Еще завидовать пенсионерам грех.Тем более то что нам дают это крохи.

Ответить
0 +
Еще, 15:05, 27.04

Я не вижу ничего плохого в том, что пенсианеры имеют пенсию как зарплату. Но не за мой счет. Работа как повинность где часть денег с зп отчисляют пенсианерам и прочим бюджетникам. Вот и получается, что 5 раз в неделю лямку потянул, накормил какого то, а что себе хватило нужно вместо отпуска ехать в россию, а в свободное время искать где подработать что бы на свою семью хватило. Уровень жизни нужно поднимать , а не отбирать у одних и отдавать другим и так по кругу

Ответить
0 +
Лариса, 15:26, 27.04

Уважаемый(ая) ЕЩЁ! Почему Вы считаете,что мы сидим у вас на иждивении.. Мы всю жизнь "отстёгивали" и,лично я, достаточно приличную сумму для того,чтобы никто меня не упрекал потом в иждивенчестве А где эти денежки? Кто ими распорядился? А взносы профкомовские мои куда шли. Лично я за всю жизнь не воспользовалась "профсоюзными благами", а платила исправно, Возникает вопрос: кого содержала Я? Лучше бы я все эти отчисления из моего кошелька регулярно откладывала на счёт под проценты, а потом,когда появилась возможность конвертировать в валюту.-так бы и сделала. Возможно, никто бы и не упрекнул меня в том,что я живу за его счёт. И ещё: молодость-это тот "недостаток",который со временем проходит. И придёт тот печальный час, когда Вас тоже упрекнут молодые в том,что Вы живёте за их счёт

Ответить
0 +
Еще, 15:43, 27.04

Я никого не упрекаю. Я говорю о том, что нужно жить на , то , что заработал. Я всячески потдерживаю ваше мнение о том, что лучше и надо свое ложить себе же на счет, и на пенсии жить за эти средства. Тут негатив не к вам ,а к горе управленцам. Нужно учитывать все. Я думаю вам не надо говорить про то, что дети тоже болеют , хотят есть и учится. Вот и посчитайте может ли семья из 4 человек прожить на 4.5млн в месяц когда нужно покупать все, в том числе обустраивать быт. Или предлагаете брать деньги у родителей пенсионеров? Какой тогда толк от их пенсии?

Ответить
0 +
nik_K, 16:20, 27.04

A na chto jit', esli go-vo tebya ograbilo?

Ответить
0 +
лариса, 16:46, 27.04

Уважаемый(ая) ЕЩЁ. Мне не надо рассказывать,что дети болеют, хотят кушать и получать образование. Я,как никто, знаю эти проблемы,потому что имею дочь,которая воспитывает ребёнка одна и сына,который тоже получает зарплату ниже моей пенсии. От всей души сострадаю молодым семьям и с полной ответственностью заявляю, что пенсионеру,если его дети и внуки устроены и не нуждаются в поддержке, гораздо проще прожить на свою пенсию,чем молодой семье с детками на свои зарплаты. Я считаю,что мы достигнем консенсуса,ведь прекрасно понимаем,что мы с Вами друг перед другом ни в чём не виноваты , а КТО виноват -пусть ответит перед Высшим судом

Ответить
0 +
N, 16:43, 27.04

Лариса, всегда читаю Ваши комментарии, спасибо, Вы пишете всегда по делу, просто хочу к Вашим словам добавить еще и свои. Во-первых очень большой процент потенциальных пенсионеров вообще не доживают до пенсии, а кто же пользуется их неначисленными пенсиями? и второе: а где наши советские вклады? Только в Беларуси ограбили людей и забыли. А вот в той же России это ощутимая добавка пенсонерам со стороны государства-выплаты по советским вкладам. Даже нищая Армения и то находит возможность это делать. Одна Беларусь зажала. Считай в кармане у "пахана"

Ответить
0 +
лариса, 17:06, 27.04

Солидарна с Вами! Не дело нам, молодым и пожилым,между собой собачиться и обвинять друг друга.Это,как гражданская война получается. Вины здесь нет ничьей. И гнев свой обращаем не друг другу,а к тому,кому мы"обязаны" своими несчастьями и своей нищетой

Ответить
0 +
Не Вася, 16:35, 27.04

А вы сер считаете, что я всю жизнь работая на пенсионный фонд должен бутылки по помойкам собирать??????????????

Ответить
0 +
xx, 1:04, 28.04

А вы заходили хоть раз в здание фонда соцзащиты . Я недавно справку брала там для пенсии. Скажу вам в Гомеле помещение и условия работы у налоговиков в разы скромнее чем у работников соцзащиты. Вот вам и ответ почему работая всю жизнь на пенсионный фонд вы должны по помойкам бутылки собирать ).

Ответить
0 +
издалека, 1:43, 28.04

мне до пенсии далеко, но то, что вы пишите - глупость(уж извините). Пенсионеры выплачивали в фонд деньги и имеют на них право!

Ответить
0 +
издалека, 1:40, 28.04

совершенно с вами согласна!

Ответить
0 +
Токарь, 13:49, 27.04

Ждем подорожание продуктов и товаров .

Ответить
0 +
марина, 13:56, 27.04

для стариков хорошая новость!Но за ценами им не угнаться как кушали молоко с хлебом так и будут кушать.Раньше хоть в деревнях кабанчика,коровку держали какая то помощь была.А счас то толком и деревень нету.И кабанчика дорого держать.Развалил мудищев колхозы.Одна пьянь вокруг. Открыть контакт посмотреть фото наших детей одни фотки с батареями пива и пьянками.Вот и верной дорогой идем.

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 21:08, 27.04

Ах, якое няшчасце -калгасы разваліў! А што,напрыклад, у Францыі, Галандыі, Даніі і г.д., дзе ніколі не было калгасаў, людзі ў вочы не бачаць каўбасы? Ня лішне нагадаць, якімі метадамі праводзілася калектывізацыя і да чаго гэта прыв яло, як плацілі беднаму калгасніку і сімвалам чаго стала слова "калхознік"! Калі не казаць пра тое, што бывае, калі да ўлады дарываецца такі вось калхознік!Пабойцеся Бога!

Ответить
0 +
льготная пенсионерка, 17:06, 27.04

Лариса, я с Вами полностью согласна.Да, мы пенсионеры, но практически мы все еще работаем.Действительно у нас на "подсосе" наши дети, так как им без нашей помощи тяжело выжить с детьми. Да, и детей мы своих растили, и денег нам всегда не хватало, и нам родители чем могли помогали, теперь мы со своей пенсии и зарплаты помогаем своим детям и внукам.Но в этом не надо винить нас пенсионеров. Лучше пожелайте всем пенсионерам ЗДОРОВЬЯ, я думаю это для всех будет только лучше.

Ответить
0 +
лариса, 17:24, 27.04

во всех цивилизованных странах - почёт и уважение людям пожилого возраста. А в нашей стране-нас ненавидят. Но всё это от нищеты и безисходности. Действительно, не позавидуешь нашим молодым семьям. Как им жить,как семьи создавать,быт обустраивать? Кто сейчас сможет ребёнку образование дать? Я сама ещё продолжаю работать, а во всём мире люди после выхода на пенсию только жить начинают,путешествовать. А мы живём в вечном страхе,что контракт не продлят,окунёшься в нищету,а вместе с тобой и твои дети с внуками. СТРАШНО!

Ответить
0 +
555555, 19:27, 27.04

Это верно.Люди за границей начинают путешествовать особенно на пенсии.В сентябре в Болгарии в бархатный сезон старики со своими внуками.И все счастливы и старые, и малые

Ответить
0 +
Света, 18:09, 27.04

Уважаемые молодые люди! Пенсионеры тоже были молодыми и растили детей, но к людям пожилого возраста раньше относились с уважением. Сейчас в транспорте сидят не старики, а молодые и давольно упитанные. Раньше дети тоже болели и тогда не получали бесплатного лекарства, а работали на 2-х работах, что не запрещено и нам молодым. Это хорошо, если родители на пенсии помогают своим детям, но есть дети, у которых нет родителей и они сами обеспечивают свою семью и ни на кого не надеются и не завидуют пенсионерам. Есть также дети, которые любят своих родителей пенсионеров, обеспечивают свою семью и помогают своим родителям. Просто они надеются на себя, а не на государство. Мы с мужем имея двоих детей помогаем родителям и работаем на двух работах, но зато не пьем пиво и спиртного, а пашем. Работы сейчас много, просто надо хотеть работать и зарабатывать. Что касается контрактов, то не продливают их лодырям и пьяницам. У нас на предприятии еще ни разу не было случая, чтобы кому то не продлили контракт. Даже прогульщиков и пьяниц увольняют по собственному желанию. А пенсионеров мне очень жаль, они не доживают, а ВЫЖИВАЮТ. Хватит робщать. Мы тоже не молодеем, а стареем и когда будем стариками. Те, которые сейчас завидуют пенсионерам потом в пенсионном возрасте будут гнать молодежь, такими вас вырастили родители.

Ответить
0 +
пнесионерка, 18:30, 27.04

Я тоже живу,а не выживаю благодаря дочери.Помогает мне.На наше государство я не надеюсь.И лукашенко желаю такую старость,какую он дал нам.

Ответить
0 +
555555, 19:31, 27.04

Интересно,а кем можно работать на двух работах? В киоске что-ли?У меня на одной работе был почти 12-часовой рабочий день.Интересно,а вторая работа- это во вторую смену что-ли на трассе?Так это подработка только.

Ответить
0 +
Ноу, 21:20, 27.04

прямо в точку

Ответить
0 +
Света, 23:13, 27.04

Нет уважаемый 555555. До 17 часов работаю на предприятии, а потом еду на другое предприятия убирать помещения, т.е. 8 часов -основная работа, а потом -совместительство.

Ответить
0 +
Имя, 18:11, 27.04

Пенсию подняли, значит далее рост в геометрической прогрессии - проезд, квартплата ну и, конечно, обожаемый всеми беларусами USD

Ответить
0 +
факт, 18:50, 27.04

Систему, когда работающие платят неработающим старшего поколения, придумал Бисмарк еще в 1889 году. Таким образом он придумал систему межпоколенческого перераспределения доходов. Солидарность поколений со временем рушится. И это - мировая проблема. Молодые не хотят и не могут остегивать от себя столько, сколько хотят получать пенсионеры. Пенсионный возраст "бисмарковской пирамиды" сейчас приближался бы к 80-ми годам. Поэтому в цивилизованных странах- не только государственная пенсия. Там и частные пенсионные фонды и личные сбережения (например, в виде вложений в акции, в недвижимость) и помощь муниципалитетов. При росте экономики - это работает. При кризисе (спаде) пенсионные фонды могут в момент опустеть и обанкротиться, а пенсионеры остаться ни с чем.

Ответить
0 +
Яна, 19:06, 27.04

Во всех цивилизованных странах на пенсию в 55 лет никто не уходит. В Германии до 65 работают. Что давно пора сделать и у нас.

Ответить
0 +
лариса, 19:38, 27.04

Уважаемая Яна! Не сравнивайте продолжительность жизни белорусов с другими странами. Это сравнение не в пользу белорусов,как Вы понимаете. И с этим нельзя не считаться.Далеко не все доживают до пенсии даже при выходе в 55 лет. Государству,конечно, удобно,чтобы сразу после выхода на пенсию состоялся вынос на кладбище.

Ответить
0 +
ноу, 21:22, 27.04

.браво

Ответить
0 +
regina, 20:59, 27.04

Яночка, Вы хоть интересуетесь жизнью за рубежом? Как у них действует страховка, какой у них уровень жизни, какая у них продолжительность жизни? Почитай , детка, и сравни. Будет полезно!! И что это за повышение, если сумма всего-то около 200 тыс. А молодежь может найти любую работу, только лодыри не могут зарабатывать. Не робщите на стариков - они жили, работали, воспитывали детей в худшие времена: когда не было достаточно молока в магазине и приходилось занимать очередь в 3 часа ночи, чтобы купить и успеть на работу.А талоны на продукты?!! А мизерная зарплата 60-90 рублей, а нехватка одежды детской, а очереди за мебелью по спискам на годы, очереди за любой мелочью. Явно ваши родители это помнят. Зарплат в 1200000 явно нет, а Вы завидуете!!

Ответить
0 +
1, 22:38, 28.04

да что вы! Полно таких зарплат!

Ответить
0 +
Татьяна, 20:45, 27.04

Как не стыдно злорадствовать молодым по поводу повышения пенсии. Должны быть нормальные пенсии и нормальные зарплаты. Это в цивилизованном обществе.Нам далеко до этого.Следует брать во внимание тот факт, что пенсионер сам не может себе поднять пенсию, а вот у молодых как никак есть возможность зарабатывать больше.

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 20:49, 27.04

Я думаю, что это начинают покупать пенсионеров перед выборами, нам еще всем отрыгутся эти подачки.

Ответить
0 +
Еще, 22:14, 27.04

Татьяна, Прежде чем что то писать нужно подумать. Никто здесь не злорадствовал. Просто вырожали свои мысли. Я буду искренне рад если Беларуские пенсионеры будут жить достойно. Что касается меня, то Я писал не о зависти к старшему поколению, а с позиции здравого смысла. Ваша фраза "пенсионер сам не может себе поднять пенсию, а вот у молодых как никак есть" меня чесно говоря пугает. И пугает тем, что если следовать вашей логике, то вы должны быть довольны палитикой нашего государства то есть взять у кого есть и отдать тому у кого нет. Пенсионеры должны и могут жить достойно для этого достаточно изменить систему. У нас же ее менять никто не хочет, так как это отразится на любви изберателей к власти. Вся политика в нашей стране ведется от того что бы люди зависили от власти. Я про это писал , если вы не поняли.

Я приведу пример с позиции обывателя. В Беларуси имело место быть льготное жилье. Которое якобы субсидировало государство. Многие молодые семьи успешно построили себе квартиры и вроде бы все хорошо, но. Первое: Там довольно жесткие условия и не все попали под эти рамки. Второе: Откуда деньги у государства? Из бюджета, а в бюджете из наших карманов. А почему бы вместо пенсионного фонда (в который отчисляются деньги каждого из нас) отчислять деньги на строительства жилья. А после продажи или сдачи в аренду переводить на ЛИЧНЫЙ счет в пенсионный фонд. И получается , что сдавать или продавать , то , что настроил на пенсии сможешь решать сам и соответсвенно иметь , то , что имеешь. Оно может так и есть, но свободы и денег с палитикой нашего государство у нас не будет! Важно это понять.

Ответить
0 +
издалека, 1:53, 28.04

идите работать, а не считать чужие деньги и писать подобные комменты!

Ответить
0 +
bn n , 22:47, 27.04

ПОШЕЛ ПОКУПАТЬ БАКСЫ...

Ответить
0 +
нищий, 16:53, 28.04

И на меня купи пару сот, для начала.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован