10 июня 2026, среда, 2:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+1 +
Agitator By, 19:34, 27.04

и что? Опаздали! ему 91 год! Осталось не много, он в суде уже коней двинет!

Ответить
0 +
Следопыт, 1:50, 28.04

вот пусть и двинет, а еще лучше пусть повесится до суда

Ответить
0 +
Дева, 12:36, 28.04

Чем ближе человек к смерти, тем больше ему хочется жить. Пусть сдохнет в тюрьме.

Ответить
0 +
Ненависть, 19:42, 27.04

Отлично!

Ответить
0 +
ддт., 19:49, 27.04

АГЛы спасёт его и героем Беларуси сделает.

Ответить
0 +
den, 19:59, 27.04

+100500!!!! Он ещё и ЛИНИЮ КАТРЮКА откроет!!!

Ответить
0 +
Вася, 22:44, 27.04

на которой "шагал" будет гидом

Ответить
-1 +
За Хатынь!, 19:52, 27.04

Несмотря на возраст этот человек не заслуживает прощения. Ненавижу всех УПА-патриотов!!!! Обидно, что всю жизнь нам дурили голову, что немцы спалили, а итог оказался вполне предсказуемым

Ответить
-1 +
Арыстарх, 22:34, 27.04

УПА-патриотов? А при чём здесь УПА? Учите историю, товарищ

Ответить
-1 +
ИТ, 22:46, 27.04

То, что он Украинец это еще не признак того, что он имел отношение к УПА. Никто вам голову не дурил. Это Вы учились плохо. На сторону нацистов переходили не только Украинцы, но и Белорусы, Русские(Армия Власова(Власовцы). Так, что учите мат.часть товарищ.

Ответить
0 +
Жанн, 23:23, 27.04

а сожгли то всё-таки украинские националисты, так что господин (или как там вас) ИТ, не будем жонглировать фактами...

Ответить
0 +
klm, 15:27, 29.04

Сжигали Хатынь немецкие фашисты. Дедушка,единственный оставшийся в живых ,,был экскурсоводом какое-то время. Когда на экскурсию приезжали немцы,он отказывался с ними даже встречаться.Расстреливали,пытавшихся убежать местные полицаи.
В 80-ых годах приезжали знакомые из Вологды,ездили в Хатынь и удивлялись. Деревня находилась среди леса.Как же её фашисты нашли? Свои показали.

Ответить
0 +
Byly, 23:47, 27.04

Это были украинские СС-овцы, дивизия СС "Галичина". УПА никакого отношения к Хатыни не имеет.
УПА вообще с немцами не сотрудничала, а лидер украинских националистов Бандера в концлагере немецком сидел.
Был там другой деятель - Мельник, тот был за сотрудничество с немцами, из-за чего с Бандерой они и разошлись.
Но в любом случае, ни УПА, ни УНА-УНСО, к Хатыни никакого отношения не имеет.

Ответить
0 +
Атеист, 19:55, 27.04

Нет бога на свете. Хорошие люди умирают молодыми, а такие сволочи по 91 году живут!

Ответить
0 +
mila, 21:50, 27.04

Бог есть! И забирает лучших."Не видел того глаз и не слыхало того ухо, что приготовил Господь любящим его"- говорил Апостол Павел. Ну а мы, живущие в этом мире,- в "больничке".
По учению Церкви Господь иногда дает время человеку для покаяния, и тот живет долго. Ну, а потом суд. Божий суд.

Ответить
0 +
Вася, 22:45, 27.04

шо за бред?

Ответить
0 +
60, 0:14, 28.04

так что ? чтобы подольше пожить ,нужно быть плохим ? :)

Ответить
0 +
Ganjasmoker, 17:29, 28.04

Сипатый лет 200 протянет

Ответить
0 +
Буддист, 22:11, 27.04

В том то весь и прикол. Земля это Ад, если человек хороший, то ему здесь делать нечего. А остальные снова здесь перерождаются, и продолжают мучатся.

Ответить
0 +
анд, 1:24, 28.04

Бог есть!

Ответить
0 +
ввп, 19:55, 27.04

бэндэравец!в хатынь его!пусть раскаеться когда приедет туда..

Ответить
0 +
дед пихто, 20:06, 27.04

Он не бандеровец. Он просто нелюдь. Не путайте.

Ответить
0 +
герда, 20:01, 27.04

так а кто спалил?

Ответить
0 +
Герде, 20:22, 27.04

1 рота, 418 охранный батальон, сформированный в Киеве из военнопленных. Подонки отборные.

Ответить
0 +
ИТ, 22:49, 27.04

Именно что из "военнопленных", а там не только украинцы...потому, что СССР многонациональная страна...давайте не будем винить только Украинцев(бандэровцев в том числе).

Ответить
0 +
Лесной, 11:41, 28.04

Фактически граждане СССР!

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 20:11, 27.04

2015 год
Венесуела
Где-то в джунглях...
На овечьей ферме задержан некто АГЛ...

Ответить
0 +
КраМо, 20:16, 27.04

Очень замечательная новость. И канадские власти (да и не только они) показывают - преступления такого рода не имеют сроков давности. Пусть об этом помнят подельники, имеющие отношение к исчезновению Гончара, Красовского и иных. Овцеводу - по барабану, он прикинется не у дел. Исполнители - до вас доберутся и сдадут!

Ответить
0 +
IAM, 20:39, 27.04

Все правильно, может на примере канадского пенсионера задумаются наши "исполнители" и поймут, что "выполнение задачи государственной важности" когда-то перейдет в разряд "преступление против человечности" и против смертной казни не выступит никто

Ответить
0 +
лесник, 22:13, 27.04

Исполнители давно червей кормят.

Ответить
0 +
Следопыт, 1:53, 28.04

>>>> И канадские власти (да и не только они) показывают - преступления такого рода не имеют сроков давности.

угу. эти самые "канадские власти" даже у него гражданство отобрали. а потом вернули. потому что "улик не было"

Ответить
0 +
., 20:31, 27.04

Ахаха, они бы его ещё потом из гроба достали и судили! Что за чушь? Какие доказательства? Брееед!!!

Ответить
0 +
kn, 15:37, 29.04

Немцы - пунктуальны,а спецслужбы всех стран ведут записи своих злодеяний. Штази недавно хотело рассекретить документы,но ,почитав,передумала.Сколько спрятано в архивах на Лубянке? Даже попыток рассекретить не предпринимается.

Ответить
0 +
Хороший немец, 20:31, 27.04

Мне не понятно следующее:Преступление совершено в Беларуси,но власти РБ выдачи Катрюка не требуют.Требует центр Визенталя.Далее можно понять ,что обнаружен был данный подозреваемый еще 10лет назад.И все 10лет власти РБ и палцем не шевельнули.Непонимаю

Ответить
0 +
6566666, 20:41, 27.04

И мою деревню хохлы спалили около двухсот жителей!нет срока давности!

Ответить
0 +
Жанн, 23:27, 27.04

ну вот видишь, господин ИТ, и тут тот же след...

Ответить
0 +
Бавший русский, 20:51, 27.04

Сам видел в школьные годы туристов из ФРГ со слезами на глазах и опущенными головами на экскурсии в Хатыни. Это были дети тех немцев.... или украинцев. Скотство не имеет национальности...

Ответить
0 +
vol, 22:32, 27.04

немцев морально опустили,иначе они не ходили бы с понурыми головами,зная какие зверства русские утварили в Германии в 1945....

Ответить
0 +
Борис, 23:59, 27.04

vol, Вы искажаете историю. Количество и жестокость преступлений в отношении немцев, совершённых советскими солдатами (но не советской армией) в Германии в 1945 г. и последующие годы советской оккупации, и близко ни в какое сравнение не идёт с масштабами чудовищных преступлений, совершённых именно армией фашистской Германии на территории Советского Союза.
То, что преступления советских солдат против немцев были неизбежны, это очевидно. Ведь подавляющее большинство советских солдат, пришедших с тяжкими боями в Германию, потеряли многих своих родных и близких, а то и вообще лишились своих семей, а их города и сёла были разрушены. Поэтому понятно, что эти солдаты рвались в Германию с единственной целью - жестоко отомстить. И то, что немцы в советской зоне оккупации не были истреблены, заслуга советского командования, которое жесточайшими карами удержало советскую армию от повторения фашистских преступлений.
Что это были за кары, мне рассказывал отец, которого в 18 лет призвали в армию в 1946 г. и сразу же отправили в Германию, где он прослужил 3 года. Однажды, месяца через 2 или 3 после его прибытия в Германию, несколько офицеров взяли его с собой и выехали из расположения части. Они приехали к какому-то небольшому трёхэтажному дому. Отца поставили на пост возле входной двери, а офицеры зашли в дом и начали непотребное... Отец видел, как из окна третьего этажа вылетела полуголая немка и разбилась...
По возвращении в часть все эти офицеры и мой отец почти сразу же были арестованы и отданы в трибунал. Моего отца быстро отпустили, так как он не принимал участия в этом жестоком разбойном нападении, а только выполнял законный приказ - стоял на посту. А всех офицеров разжаловали и немедленно расстреляли после объявления приговора трибунала. Их не спасло то, что они честно и храбро прошли всю войну и у каждого вся грудь была в орденах, и что они потеряли своих родных и близких...
О подобных историях мне не раз расказывали и другие ветераны, воевавшие в Германии в конце войны и служившие там сразу после её окончания.

А то что нашли палача - это очень хорошо. Это лишний раз предостережёт тех, кто готов на подобные преступления, что сроков давности для них не будет и отвечать за содеяное всё равно придётся!

Ответить
0 +
Наследница Коммуниста, 8:15, 28.04

Мой дедушка напившись рассказывал как они с Козловым, тогдашним председателем ЦК КПБ проводили спецоперации в районах, где местное население было лояльно по отношению к немцам. Присылали из Москвы взвод немецкого говорящих солдат в немецкой форме и они сами переодевались полицаями и жгли убивали половину деревни, так чтобы вторая в ужасе разбежалась и шла в партизанский отряд. А "герои" этих событий доживают жизнь как "заслуженные пенсионеры"

вось такая гисторыя

Ответить
0 +
alex777, 11:51, 28.04

Полностью с вами согласен. Много раз слышал похожие истрии от деда ветерана,моего соседа.Бывший партизан много рассказывал на лавочке про такие вот чудачества со стороны партизан.

Ответить
0 +
Новенький, 12:07, 28.04

Зачем "взвод немецкого говорящих солдат" переодевать полицаями, которые иностранных языков не знали? По-моему, Ваш дедушка, напившысь, нёс чушь.

Ответить
0 +
jnl, 16:05, 29.04

"лояльные к фашистам","лояльные к аккупантам" - такую чушь может только нашист написать Погугли- видео "Судьба". Те , кто остался в аккупации и те,кто эвакуировался - все говорили одно :"Так и было"

Ответить
0 +
Акавец, 8:41, 28.04

Гэта Вы скажаеце гісторыю. Сваёй прамовай тут Вы апраўдваеце злачынныя дзеянні і загады акупацыйнай радзянскай улады.

Ответить
0 +
Лесной, 11:45, 28.04

А как в 1944 г. палили евреи из отряда снабжения им. Орджоникидзе и им. Кирова в так называмой Зап. Беларуси польские деревни Вы себе даже представляете. Минимум 13 деревень уничтоженных мирных жителей в Новогрудском районе по 150 - 300 человек в каждой.

Ответить
0 +
lkim;, 15:44, 29.04

Палили евреи или палили евреев? Про гетто и расстрел евреев в Беларуси Вы не слышали,видимо.Про то ,как прятали еврейских детей под страхом смерти,тоже не слышали. Про то как закапывали евреев живьём вам тоже не знакомо.

Ответить
-1 +
as, 21:00, 27.04

УПА не имеет к Хатыни никакого отношения это 108 и 418 батальоны, сформированные из украинцев! Учите историю, белорусы!Даже в архивах эта информация есть в открытом доступе!

Ответить
0 +
Александр, 21:24, 27.04

Дело Катрюка нужно объединить с делом Александра Григорьевича Лукашенко и судить обоих в Гааге (можно и в Беларуси) - за геноцид белорусского народа

Ответить
0 +
Палачи, 21:40, 27.04

Эти нелюди были в числе главных карателей, но уничтожили они не только Хатынь,
На их руках кровь тысяч беларусов, евреев, украинцев.
118-й украинский полицейский батальон Григория Васюры:
1) О.Ф. Канан
2) И.Д. Петричук
3) С.П. Мышок
4) Т.П. Топчеч
5) С.В. Сахно
6) П.Ф. Дзеба
7) Г.В. Спивак
8) Г. Друмыч (М. Янковский)
9) С.А. Хренов
10) Н.И. Савченко
11) Г.Г. Ласкута
12) И.М. Лозинский
13) М.Д. Курка
14) В.А. Мелешко
15) М.И. Хоптенц

Рота Ивана Мельниченко штрафного батальона «Дирливангер»:
1) А.С. Стопченко
2) М.В. Майданов
3) С.А. Шинкевич
4) В.Р. Зайвий
5) Ф.Ф. Грабовский
6) Л.А. Сахно
7) И.С. Пугачев
8) В.А. Ялынский
9) И.Е. Тупига
10) Г.А. Кириенко
11) А.Е. Катрюк
12) А.Б. Радковский

Ответить
0 +
НКВД, 0:10, 28.04

про батальон абсолютно верно! но забыли товарищ, бригаду доктора Дирливангера это ключевое звено. Я имею доступ у данным документам и знаю всю правду

Ответить
0 +
чёрнокопатель, 21:53, 27.04

Палачи, 21:40, 27.04 Это не весь список, как минимум не хватает 8 человек, из них два немца из коммендатуры.

Ответить
0 +
Как-то так, 22:37, 27.04

чёрнокопателю, 21.53
Вполне допускаю, что их намного больше. У вас ведь есть допуск, а я только гуглю.
Огласите весь список, если знаете. Надеюсь, там не будет какого-нибудь "куЛашенко".

Ответить
0 +
шок, 21:55, 27.04

В о время войны зверствовали не столько немцы, сколько "свои" полицаи. А в наши дни не то же самое??? Только сейчас партизан нету. Жаль.

Ответить
0 +
dima, 22:08, 27.04

шоk,
если б не ЦШПД в москве, партизан и тогда бы не было

Ответить
0 +
шок, 22:20, 27.04

Согласен с Димой. Правда не знаю что такое ЦШПД, но знаю, что управляли всем этим из Москвы.

Ответить
0 +
dima, 22:28, 27.04

центр.штаб парт.движения с Пономаренко во главе

Ответить
0 +
Серый, 22:31, 27.04

учим историю, господа, партизанское движение в Беларуси существовало не с 41-го года, а много ранее, во времена Калиновского и еще раньше. Да и партизаны были оч разные, московские которые - так их белорусы ненавидели, те же фашисты, только крассные

Ответить
0 +
dima, 22:49, 27.04

Серый
Так и белорусы ведь были разные...Западные,их ещё называли бульбяники,типа бандеровцев и власовцев-служили немцам...Но ведь не все были такими белорусами

Ответить
0 +
vova, 23:00, 27.04

Угу,польский безземельный шляхтич Калиновский боролся за счастье бел.холопов...

Ответить
0 +
Серый, 23:58, 27.04

та-дам, указывался временной период, а не кто за кого боролся

Ответить
0 +
Жанн, 23:34, 27.04

Читайте: Ильи Копыла «Небышино, Война" это нужно знать, без прошлого нет будущего...

Ответить
0 +
vova, 23:56, 27.04

настоящего хватает понять что и откуда

Ответить
0 +
Walter, 21:58, 27.04

Наконец-то его нашли.

Но этим преступлениям НЕТ СРОКА ДАВНОСТИ. Как и не будет его и у преступлений лукашизма.

Ответить
0 +
Вася, 21:58, 27.04

И Сашу, и Витю Шеймана тоже так когда-нибудь разыщут в трущобах Рио-де-Жанейро... :D

Ответить
0 +
тима, 21:59, 27.04

Спалили отморозки ,,Если точнее,,, Буковинская курня 200 человек, пленные солдаты предатели и 100 чел были фашисты

Ответить
0 +
Gemor, 22:41, 27.04

Давно бытует мнение,что 70%т.н.предателей это были перебежчики из рядов Красной армии ,которые,по разным причинам,а в основном по социальным убеждениям не хотели воевать за построение коммунизма на просторах СССР. Если провести параллель с нашим временем, то возникает вопрос,а сколько % пишущих здесь стали бы на сторону действующей власти??? А горящий во время войны народ в деревенских сараях это никто иной ,как сегодняшний горячо любимый "ляхтарат" . Я ни в коем случае не оправдываю ту зверскую жестокость,с которой во время войны свои же грызли своих. Но война она и есть война и она затрагивает абсолютно все слои общества.

Ответить
0 +
Нквд, 0:13, 28.04

Верно вопрос ставите! только поправочка одна, сейчас таких гнид больше и они сдесь даже есть

Ответить
0 +
Лесной, 11:59, 28.04

В свете действий украинских преступников преступления нквд и сегодняшнего кгб что-ли обеляются? Это такой психологический трюк - чтобы население забыло? Чужим нельзя убивать местным, а своим своих можно, потому что они русскоязычные славяне, хозяева и из нквд? Я давно замечаю за нашими "контразведчиками" такую последовательную логику мышления, самооправдания и очищения. И кто есть гнида уже изначально в своем сознании готовая и могущая уже сейчас уничтожать инакомыслие физически и морально?

Ответить
0 +
URSULA, 1:13, 28.04

Тоже об этом подумала,поэтому уважаю Бандеру( который не имел отношения к СС).Я бы тоже ушла на сторону СС против коммунизма, и будь что было бы. И плевать мне было на "ляхторат", который совершал и поддерживал доносами гораздо более страшные преступления против СВОЕГО народа,в отличии от нацистов.

Ответить
0 +
bita, 22:43, 27.04

Здесь,на хартии некоторые желеют,что не победили цивильные немцы и что они несли большее благо...Не так ли?

Ответить
0 +
Серый, 22:57, 27.04

не подменяйте понятия, на самом деле много людей, славян, воевало на стороне Германии, это факт, но не потому, что все они были скоты и уроды моральные, а потому, что были против "своей" власти и всего вытекающего. Не стоит забывать, что в армии Наполеона было порядко 25 тыщ белорусов, эти люди так же воевали за свою родину, независимую от России и т.п.

Ответить
0 +
bita, 23:16, 27.04

в армии Наполеона За Великую польшу они воевали от моря до моря...А холопов и не спрашивали...На сторне гитлера воевали не только обиженные славяне,но и вся европа,где война была своего рода схваткой внутри одной семьи за право лидерства в Европе где победила Германия.На Востоке война носила иной характер – она шла на истребление.Надо бы такие вещи понимать

Ответить
0 +
Жанн, 23:41, 27.04

может быть и так, я из западной Белоруссии, и у нас так считают...

Ответить
0 +
Следопыт, 1:56, 28.04

назовите имена этих "некоторых"

Ответить
0 +
bita, 10:01, 28.04

Жанн,например

Ответить
0 +
1, 23:04, 27.04

Нацистских преступников осудили, кого не осудили, того до сих пор ищут.
А коммунистические преступники гуляют на свободе, как ни в чём не бывало.
К тому же, СССР - в начальном этапе Второй мировой войны - агрессор (нападение на Финляндию в 1939) и союзник Германии.

Ответить
0 +
Жанн, 23:44, 27.04

да и в 41, на станции Брест-Литовский (теперешний Брест над Бугем) стоял вагон с километровыми масштабными картами всей Европы...

Ответить
0 +
Серый, 0:17, 28.04

Положим, что Германия опередила СССР всего на пару недель и совершенно не готова была к оборонительной войне, имея в наличии быстроходные танки (БТ), которые могли хорошо перемещаться по дорогам, европейским дорогам, бомбардировщики, без банального места для оружия оборонительного характера (т.к. для наступающих обороняться не нужно, они ведь наступают) и прочие странные совпадения такого рода.
А про историю ниже Вы верно написали.

Ответить
0 +
старый русский, 23:05, 27.04

Если бы Гитлер не завоёвывал Россию, а освобождал, то победил бы. А как бы потом сложилось можно предполагать.

Ответить
0 +
Немец, 0:39, 28.04

"А как бы потом сложилось можно предполагать."

Очень просто: с атомной бомбой над Берлином.

Ответить
0 +
xxx, 23:06, 27.04

Вместо полицаев сейчас наши менты. Вот этих и надо вносить в новые списки, чтоб потом кто-нибудь не затерялся.

Ответить
0 +
Жанн, 23:57, 27.04

Люди, как вы наивны... пишите - учите историю... ту которую вам москали написали?
Да у любого старого человека, который помнит с 39ого года всё , спросите. Он вам лучше любого историка расскажет, кто кем был, и как всё было на самом деле.
И если этот лысый, опять нас сдаст под москалей, найдём ему в его ЮАР и не на 91 году жизни, а сразу же...

Ответить
0 +
Cruser, 1:16, 28.04

Вы тут все говорите, что нет срока давности по этим преступлениям, а только ни кто из вас не сказал, что у кого то из вас есть деды, которые служили в НКВД, которые тоже, как он убивал мирных граждан своей и чужой страны, так давайте и их под трибунал. Давайте будем честны перед собой. Этому дедку уже 91 год, хватит с него того, что его департируют из Канады. Если вы хатите ворошить прошлое так давайте варошить его не избирательно, а под одну гребенку. Давайте будет искать нациских приступников, и тех, которые гордо сбея называют ветеранами, а к войне имел отношение, только растрелами "врагов народа". Давайте ка мы обратимся к истории и увидим, что с***ка Суворов, подавлял востания в Беларуси, а мы его за это в герои записали, назвали его именем улицы, училища. Так, что ребята станте честными хотя бы перед самим собой.

Ответить
0 +
Серега, 10:11, 28.04

Победителей не судят-именно поэтому в центре Москвы лежит мумия живоглота ,улицы наших городов носят названия насильников и убийц собственного народа,а впавшие в старческий маразм ,обвешанные побрякушками вохровцы целуются с плешивым.То,что произошло в России с 1917 по 1991г гораздо безчеловечнее и страшнее национал-социализма .Нужен второй Нюрнбергский процесс.Нужно заставить потомков тех мразей,которые 74года уничтожали свой народ прекратиь восхвалять предков-нелюдей ,отдать награбленное и публично попросить прощения у детей и внуков,погибших в этой чудовищной мясорубке.Есть твари,которым любая власть хороша,вчера член КПСС,сегодня правая рука мозаичного диктатора.Люди должны знать что зло непременно будет наказано ,невзирая на срок давности...

Ответить
0 +
Россиянин, 10:36, 28.04

Жаль только в это время прекрасное, жить не придется ни мне, ни тебе......

Ответить
0 +
EVK, 0:54, 25.05

Кстати, не знаю, упоминал ли кто тут этот факт, но СССР неоднократно пытался истребовать его выдачи у Канады, но те отказывались. Это как же тогда они его "только сейчас обнаружили"? Когда поздно судить? Об этом говорил участник процессов над предателями (сейчас мне трудно найти то интервью, там видео на 1 час).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован