25 апреля 2024, четверг, 23:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 146
+2 +
Юрась з логава, 10:30, 21.05

Куплен товар в магазине "Рублевский".
**************************************************
Самая бестолковая и безобразная сеть продовольственных магазинов, потому что русская,где главное - заплатить сотрудникам минимум, повесить все издержки на бригадную материальную ответственность и где кадровая текучесть просто зашкаливает. Поверьте, никакой русофобии, просто констатация факта. Пока мы будем жить как протекторат России, до тех пор будем оставаться быдлом, а не европейской нацией.

Ответить
-1 +
!!!, 10:46, 21.05

Забыл только отметить, что сделан сей шедевр в "Санта-Бремор", с применением труда белорусов, где главное - подогнать дешевку, с нарушением технологических условий производства, а выдать за конфетку. Поверьте, тоже без беларашафобии, просто констатация факта. Никогда сам не беру продукцию этой фирмы и другим не советую - рыба в ней разваливается, вкус -один уксус, а теперь вот еще и с гельминтами. Фу-у-у-у!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:10, 21.05

Забыл только отметить
*******************************
Спасибо "!!!", честно говоря действительно забыл:-))) Нажал отправить и только потом подумал о том, что производитель Мошенский. Впрочем, продукцию в сеть навязывают покупать ту, которая находится под контролем олигархов Луки, но и от товароведов торговых предприятий зависит контроль и поставщик, поэтому не будем и их сильно обелять.
Аналогично, стараюсь не брать продукцию "Санта-Бремор", которая далека от нормального качества и лучше уж взять кусковой селедки и не поленится самому почистить и нашинковать кусочками.
А то, что сеть "Рублевский" одна из самых худших, то здесь и не надо никаких статданных, каждый потребитель может это подтвердить.

Ответить
+1 +
муравей, 13:01, 21.05

не буду говорить конечно за все предприятия пищепрома, но анекдотичная ситуация "вам колбасу со стуком или без стука", похоже много где встречается что на гос предприятиях, что на частных. многие из предприятий санстанцию не выдержали бы. А наказать предприятие производителя можно только одним способом, рублем - социальная антиреклама и отказ от покупки всех товаров от провинившегося производителя - из ряда гражданского протеста.

ps: если со стуком - гаечным ключем постучал по линии что бы крысы убежали, и началось производство. жаль что с глистами не все так просто... ползают медленно.

Кстати у россиян интересные явления начались с Новосибирска, надеюсь в скором времени всю страну заразят этим (кому интересно "Гражданский патруль" в гугле наберите).

Ответить
+1 +
ЯН, 19:08, 30.01

Ну и где же эти многочисленные контролирующие органы,которых- с подачи ПЛЕШИВОГО развелось больше,чем работяг?Получили свою пайку и,принялись шерстить ДДУ.школы,детские дома ,т.е. тех где отпор не получат,а где Лукашенковские СМИ ,или как о мертвом"либо-хорошо;либо-молчек",да и как можно о вашей Беларуси,пропустить какуюто критику!

Ответить
+1 +
HELIOS, 13:21, 21.05

Да..., это раньше заваевывали территории, воевали людей походами с объявлением войны. Сегодня же "патриоты"-машенниковы уничтожают свой народ изнутри. Это даже не вульгарный капитализм - бабки любой ценой, это откровенный грабеж через сетевую монопольную, продавая стеклянную, четырежды переразмороженную рыбу в бредовых ассортиментах.
сам ты бремер = протухшая рыба + 7 чанов с жидкой таблицей Менделеева и теперь еще + Ascaris lumbricoides! Интересно, сколько стоит санэпидемстанция?
А что главный санитарный врач? Факт, по-моему, на лице

Ответить
+1 +
Толян, 14:30, 26.05

Народ о чём речь -там живая химия в этих Санта Бремор и Матиас.Если химию добовляют что у селёдки кости разлогаются-о чем тут вообще разговор.Эти продукты можно есть порадывав свою печень раз в год и то только по празникам.Отрава 100% -они на нас деньги заробатывают. В Европе или США-этот завод выплотил бы клиенту что ел их червей круглую сумму ,а то и вовсе его закрыли этот Санта Бремор.

Ответить
+1 +
нас рать, 10:48, 21.05

А производитель, кто? Такая закуска почти во всех магазинах есть, а не только в " Рублёвском" и наверно дело в первую очередь не в русской сети и не в текучести, а?

Ответить
+2 +
Владимир, 10:50, 21.05

А откуда сведения , что сеть "Рублёвские" - русская ?
Учредителями сети являются двое граждан Беларуси и один - России.
Юрлицо - резидент Беларуси.

А "Евроопт" - чья сеть. Учредители живут в Литве.
И то что они продают не овощи- фрукты , а гниль , должно их сделать литовской сетью.????

Здесь вопрос не в том , кто реализует продукцию , а в производителе.
Мошенский - хозяин "Санта Бремор, бооооольшой поклонник тнп.
К нему - претензии.

Ответить
+1 +
goshafree, 11:40, 21.05

неформальмо- это предприятие принадлежит лиЧно тнп... ставленный директор - это наёмное лицо, скажем так... вот и продукция на лицо..

Ответить
0 +
Ванюша, 12:51, 21.05

В России никаких Рублевских нет. так что сеть чисто белорусская, кто бы ни был учредителем. Хоть китаец.

Ответить
0 +
Николай, 10:57, 21.05

Если бы протекторат, мы колония в чистом виде.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:39, 21.05

Колония как раз-таки Россия для нас, у которой мы берем сырье и впариваем местный товаришко.

Ответить
0 +
Землемер, 11:30, 21.05

К сведению, надо отвечать за себя, прежде чем куда то, как то и с кем то. А, Европа, всегда начиналась за Бугом, но никак не за Свислочью.
Петруха окно рубил отсюда, но не никак не с той стороны. Потому такое сваё г... о едят здесь и всегда.

Ответить
+1 +
Ванюша, 12:50, 21.05

Рублевский- это ужас. В России очень давно уже не видел в продаже гнилую кортоху, а Рублевский торгует. И берут. Фууууу.

Ответить
0 +
Алёша, 14:30, 21.05

в России гнилая картоха продается в Метро и сети магазинов Магнит.

Ответить
0 +
Nik, 14:29, 21.05

Какой ужас! Вчера с этой смеси бутерброд делал! Вс|, больше не берем,

Ответить
+1 +
СЛЕСАРЬ, 15:40, 21.05

пардон - почему русская, совладельцы там вполне местные товарищи.

Ответить
0 +
Ржавый, 16:50, 21.05

Откуда такая инфа про рублевские?

Ответить
+1 +
river, 20:56, 21.05

Вы - именно русофоб, Юрась. Какая "констатация фактов"? "Самая бестолковая и безобразная сеть...магазинов" - это факт?! Или это вам так хочется? Давно наблюдаю за вашими постами и замечаю не только русофобство, но и псевдопатриотизм. Как в случае с Дегелько - убогонькое, зато наше и поэтому прелестно.

Ответить
+1 +
Чувак, 10:34, 21.05

Какая мерзость.тяжковато будет накормить весь мир таким "самые лучшие продукты питания "

Ответить
+1 +
1591, 11:52, 21.05

"Мы знаем о рыбе всё!!!" - втюхивает в рекламе производитель "Санта Бремор"

А народ ничего о ней не знает и тихо поедает эту продукцию, а потом болеет.

Когда же у Вас проснётся разум о качестве этой продукции???

Ответить
-1 +
уций, 14:15, 21.05

+100500))

Ответить
+1 +
Oleg, 10:35, 21.05

Предлагаю покупателю данного товара обратиться в местный центр гигиены с жалобой и не выбрасывать остатки и упаковку, они обязаны проверить качество продукта и принять соответствующие меры. Просто, если этого не сделать, то много людей может пострадать.

Ответить
+1 +
Дымон, 10:39, 21.05

Что то мелкая какая то, но всё же если бы такое произошло бы на западе то отсудил бы миллионы $$$, а у нас рыбой занимаются лукашисты и они по любому рано или поздно ответят за всё.

Ответить
+1 +
Chel, 11:37, 21.05

Заставить директора этой "Санта-Бремор" (санта-тремор) сожрать баночку "великолепной" закуски, запить пивком местного розлива и пожелать приятного аппетита.
Купляйте беларускае!!!

Ответить
+1 +
Минский PARTiZAN, 10:39, 21.05

Юрась, а причем тута магазин? Оно в банку явно при упаковке попало.
P.S Главное после того как употребил банку данной продукции обильно запить Водочкой не менее чем поллитра :)

Ответить
0 +
Олег, 12:44, 21.05

"Юрась, а причем тута магазин?"
Давеча собрался в гости, решил купить торт. Было это 9-го мая. Ближайший магазин был "Рублевский", выбрал там самый свежий, дата стояла 06.05.2012, и радостный помчался в гости. Все бы ничего, но когда открыли тор - он оказался весь покрытый плесенью. :( Вот так. Вообще впечатления от сети данных магазинов то еще. Свежего хлеба нет никогда, как будто специально на складе 2-3 дня выдерживают, молоко часто можно взять уже скисшее, да и много чег еще...

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 13:32, 21.05

Самый свежий от 06.05? Так у тортов всего срок хранения 72 часа. Представляю, какие там несвежие стояли на полке.
Вот прочитал, что народ пишет о "Рублевском", так понял, что не один я возмущен тем, что никто не может навести в нем порядок, а потом пришла мысль, что если он такой убогий и ужасный, то это может говорить только об одном, что эта сеть принадлежит ТНП или кому-то из его приближенных, которым плевать на репутацию и которые твердо уверены, что я рынка белорусского их не попросят вон. Сашок, мы нашли часть твоих денег, украденных у белорусского народа!:-)

Ответить
+1 +
Vic, 14:09, 21.05

Если рублевский такой паскудный, так антирекламу им, народ голоснет рублем. Главное, чтобы до весх дошло.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:23, 21.05

Vic, у нас не только торговая сеть может быть паскудной, но и народ, которой просто все водкой зальет, чтобы убить инфекцию. Всю историю нам не давали объединиться не только умами, но и сердцами.

Ответить
0 +
EU Belarus, 10:41, 21.05

Раньше периодически покупал у браконьеров малосолёную икру. После того как однажды нашёл там похожие организмы не беру ни под каким предлогом. Интересно, а после термической и химической обработки содержимого консервов эти твари остаются опасны для организма человека или нет?

Ответить
0 +
vic, 10:58, 21.05

в соли все погибают... в том числе и вы бы погибли... так что это чисто эстетический момент... просто противно... а так белок и в рыбе и в червях - суть одна...

Ответить
+1 +
сем, 15:39, 21.05

Китайцы были рады , деликатес и бесплатно попал)

Ответить
0 +
1, 11:52, 21.05

>Раньше периодически покупал у браконьеров малосолёную икру. После того как однажды нашёл там похожие организмы не беру ни под каким предлогом.

А причем тут браконьеры? Все претензии к рыбе!

Ответить
+1 +
Белы Легіён, 10:41, 21.05

Юрась!Причём здесь русские владельцы "Рублевского"?
«Санта Бремор» же наш ,айчыны :(

Ответить
0 +
Лео, 10:43, 21.05

Это не аскарида, а дополнительный источник белка. Меня поражают такие сюжеты.
Не известно когда купил человек проукцию (чека нет), не известно где и как хранил. Да и вообще может быть для черного пиара червя какого-то подбросил.
А сейчас люди набросятся комментировать. Санта шлак и шос червей в рыбу подбрасывает:)

Ответить
+1 +
Tikson, 10:49, 21.05

Троль

Ответить
-1 +
Коха 6000, 13:20, 21.05

несогласен , тут ниграма не доказано есть лишь фото , пусть в лаболаторию занесёт на проверку что это и как оно там появилось , а насчёт срока годности вроде не вышел, опять же судя по фото , а вот условия хранения имеют большое значение , сколько времени была открыта упаковка , и т.д. и т.п. , а до тех пор пока не проведено исследование поспешные выводы делать глупо

Ответить
+1 +
Лихторат, 10:49, 21.05

ГБшный тролль, или работник Санта Бремор ?

Ответить
0 +
chicout, 10:55, 21.05

паранойя

Ответить
0 +
гость, 10:55, 21.05

сами хоть подумали что написали.кто будет выискивать червей странной наружности и бросать их в лосось
нет ничего удивительного что в этой деревне все такого качества

Ответить
0 +
bi-bi, 22:07, 21.05

Да кто угодно! и причин может быть много: черный пиар (такая новость точно опубликуется), антиреклама и тд.

Ответить
0 +
Ольга, 14:23, 21.05

Какая разница когда и где купил? Даже если купили давно, постояла закусочка открытой долго там не должно быть червей. Плесень да, бактерии да, но черви такого размера - нет. Даже если предположить, что червь вывелся от долгого хранения в открытом состоянии - появляется вопрос, а из каких яиц он вывелся? Ответ - из яйцеглистов, находящихся в самом продукте))

Ответить
0 +
Минчане, 10:44, 21.05

Причем тут русские?Только из-за того что торговую сеть выстроили,так кто Вам умным это делать не дает? А в магазинах работают белорусские, местные граждане и они же все это творят! Санта Бремор, тоже не российская торговая марка. Просто товароведам и технологам нужно следить что и в какие сроки берут, а то что у нас воруют везде, так это тоже не новость, а потом втюхивают продукты, которые уже списаны. А человеку котрый это купил, нужно знать, что такой продукт вместе с чеком представляется в санэпидем станцию своего района или прямо в городскую, и они поверьте, это на тормозах не спустят.

Ответить
0 +
VD, 12:33, 21.05

Юрась молодец,всегда на посту,мышь не проскочит,надо же-и тут русский след обнаружил!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:42, 21.05

"VD", Вы можете сарказничать сколь угодно. Я не ищу русский след везде, я здоров психически, иначе бы не доверили высоточную технику в армии, я просто говорю о том, что эта продовольственная сеть находится под контролем граждан России, во всяком случае, они её создавали. Какая организация труда и поставок в ней, я знаю от тех, кто работает там и что я вижу сам и могу сравнивать с теми продовольственными сетями магазинов, которыми пользовался не раз в других странах (ЛИДЛ, Кайзерс,Алди и другие). Это говорит о том, что компания не дорожит своим лицом, да к тому же сетные санитарно-гигиенические органы не жестко ставят вопросы, да и политически компания , видимо, надежно прикрыта. В другой бы стране или работали как положено или просто не существовали на рынке.
А как интересно Вы, "VD", характеризовали бы причины того, что сеть "Рублёвский" позволяет себе такой сервис и контроль продукции, заказываемой их же товароведами? Перечитайте ответы пользователей и ответьте? И это будет мнение не троля, стебающегося над чьим-то мнением, а гражданина, который также не желает присутствия на рынке подобной компании. Покажите, что как минимум, уважаете себя.

Ответить
0 +
den, 14:38, 21.05

Маразм крепчает. При чем тут конкретная сеть "Рублевский"? Взять белорусскую "Зорину", чем лучше? Вот где сельпо в самом худшем смысле этого слова...

Ответить
0 +
VD, 15:25, 21.05

Увы,Юрась,я живу в провинции,а к нам этот флагман отечественной торговой индустрии ( "Рублевский") еще не подобрался.А причины того ,что они позволяют себе такой сервиз я вижу в первую очередь в совковости,она у нас везде и во всем!Мне в советское время довелось пожить в Венгрии,и каждый раз приезжая в отпуск я просто одуревал(другого слова не смог подобрать) от этой огромной разницы между нашим и их сервисом,от качества и количества товаров.Ничего с той поры в принципе не изменилось.Ну и конечно я согласен,что у таких монстров как рублевский есть своя крыша, и эта крыша,естессно,не местный участковый,и им совершенно все фиолетово,никто им не указ.

Ответить
0 +
5-я колонна, 10:45, 21.05

приятного аппетита

Ответить
0 +
gusar2, 10:45, 21.05

Накормить руководство "Санты" до изжоги этим продуктом. А если всерьез,пожинаем централизацию и отсутствие конкуренции в рыбном хозяйстве Беларуси,созданную по указу ТНП. Когда в стрене нет конкуренции, приходиться кушать,то ,что дают.И "рублевский" тут ни причем. Хотя сам в этх магазинах уже написал штук 15 жалоб.

Ответить
0 +
ася, 10:47, 21.05

Недавно купила в томже Рублевском рулет (типо торта) ,пришла домой ,заварила чай и ....... коково было мое удевление когда я открыла этот контеинер , рулет был покрыт полностью сантиметровой плесенью ,он был просто мохнатый !!!! О сроке годности там вобще речи идти немогло судя по плесени ему уже неизвесно сколько лет !!!! когда муж занес им этот рулет назад то сами продавцы от увиденного были в шоке они даже не защищались так как говорить там было просто нечего!!!!!!!Разинув рты они его рассматривали как что то инопланетное!!!!! Ну правильно зеленое ,мохнатое существо!!!! Приятно аппетита товарищи!!!!

Ответить
+1 +
1, 11:56, 21.05

>рулет был покрыт полностью сантиметровой плесенью ,он был просто мохнатый !!!!

Ну вот, а бабки ругают консерванты (типа Е666). Сэкономили консервант - получили плесень...

Ответить
0 +
Mixacь, 10:47, 21.05

В короне у топузидиса еще рыбу посмотрите, там еще хуже бывает

Ответить
0 +
Лай, 11:24, 21.05

+1 купил там как то кальмара, ой долго ж потом сидел у прыбиральни ...

Ответить
0 +
Лай, 11:28, 21.05

А еще там же купил оливки, а там вся жидкость впиталась... кароче оливки оцтойные, и брать назад не захатели ... жаль времени небыло додавить(писать жалобы, обращаться в инстанции себе дороже в итоге, хотя как гражданский долг следовало...), дешевле выкинуть ....

Ответить
0 +
vvv, 10:51, 21.05

Более грязных, вонючих магазинов с немытыми липкими корзинами, чем "Рублевские", я не встречал. Стараюсь туда не заходить. Хоть они и не виноваты, что рыба с глистами, но подобное подобным притягивается. Кстати, никому не советую покупать русскую печень трески, она с глистами практически всегда. Я нарывался на это счастье, до сих пор противно.

Ответить
0 +
1, 11:58, 21.05

>Хоть они и не виноваты, что рыба с глистами,

Как это не виноваты? Прекрасно они знают, что у кого и почем берут!

Ответить
0 +
byvaet, 10:53, 21.05

и сюда политику приплели.. я однажды сама купила селедку в киоске, пришла домой, почистила и нашла такого же червя, позвонила в санэпидемстанцию и мне сказали, что это нормально, что в кишечнике рыбы могут находиться такие черви)

Ответить
0 +
df, 10:56, 21.05

А я видел белорусское шампанское с такими же червями (чуть короче) на дне бутылки... После этого бел. спиртные напитки никогда не покупаю.

Ответить
0 +
гость, 10:57, 21.05

Это не аскарида, а дополнительный источник белка
и что теперь радоватся ,ой смотрите у меня белка кучу наложили,ну-ну

Ответить
0 +
indigo, 10:57, 21.05

А что вы хотели? Почти в любой здоровой рыбе водятся паразиты. На предприятиях при помощи глубокой заморозки они и их личинки убиваются так что риск заражения отсутствует. Но все равно знаю многих людей которые не едят рыбу по этой причине.

Ответить
0 +
вшивый блох, 11:13, 21.05

Как раз в ЗДОРОВОЙ рыбе паразиты не водятся...

Ответить
0 +
1, 11:59, 21.05

>Как раз в ЗДОРОВОЙ рыбе паразиты не водятся...

В ЗДОРОВОЙ рыбе водятся ЗДОРОВЫЕ паразиты!

Ответить
0 +
Сергей, 13:08, 21.05

Милейший, почитайте на досуге, как японцы обрабатывают рыбу, чтобы минимизировать риск заражения этой дрянью при производстве суши. И захочется ли вам после этого есть натуральные японские суши. А потом поговорим о паразитах в ЗДОРОВОЙ рыбе.

Ответить
0 +
Вася, 10:57, 21.05

Пока не будет конкуренции,будут нам подбрасывать эту заразу!

Ответить
0 +
Юрасьз логава, 13:47, 21.05

Вот Вася сразу ответил на все вопросы, молодца. Пока на рынок не пустят компании из ФРГ, Польши, Прибалтики и прочие, то "Рублевская" сеть будет процветать, но никто не пустит других, ибо это вопрос политики, кому и что есть и откуда поставлять.

Ответить
0 +
Рыбак, 11:04, 21.05

А слабо написать заявление в санстанцию и приложить продукт? ЛЕНЬ. Написать статью в интернет проще. Вот поэтому и будем жрать далее всякую гадость.

Ответить
0 +
novideal, 13:29, 21.05

А смысл, Они что сами себя будут наказывать.
Выложил в интернет -- хоть народ повеселится.
В следующий раз надо запись сделать и выложить на youtubе точно побьет все рекорды, если еще и комент пикантный добавить..!

Ответить
0 +
звяга, 15:19, 21.05

Мы в санстанцию раза три отправляли рыбешку одну. Но тихо, ни ответа, ни привета. И не только продукты. Сейчас говорю - все фото появятся в интернете, понемногу доходит до производителя. Понемногу думают. Раньше как, скрыли такие продукты и все тип топ. Сейчас так не сделаешь.

Ответить
0 +
GAMON, 11:04, 21.05

Рублевский - сеть по впариванию залежалого, низкокачественного, с практически истекшим сроком годности (это не считая переклеенных этикеток)

Ответить
0 +
Владимир, 11:40, 21.05

Ага , они на этом специализируются . Выискивают товар , где похуже.
И у них это в Уставе и УД записано : основная цель сети - впаривание залежалого, низкокачественного, с практически истекшим сроком годности (это не считая переклеенных этикеток)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:15, 21.05

"Владимир", а ведь "GAMON" прав, именно такой политикой и пользуется "Рублевский", чтобы купить на базах товар подешевле и впарить потребителю, рекламируя разного рода скидки. Все потери списывают на трудовой коллектив, у членов которого в расчетном иногда треть от заявленного при приеме на работу, от того и текучесть кадров неимоверная.

Ответить
0 +
Владимир, 12:33, 21.05

Для того , что бы говорить о чём то , надо иметь хоть малейшее представление о предмете. Но не выглядеть здесь "бабкой со скамеечки".
"чтобы купить на базах товар подешевле и впарить потребителю" - подскажите мне , что это за базы ?
Я понимаю Ваше недовольство , но вот ложь и сплетни - не понимаю.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:56, 21.05

Владимир, существуют базы "Минбакалея" и "Белбакалея", а также договоренности торговых продовольственных сетей напрямую с производителями товаров, так вот, одно дело взять товар, изготовленный вчера, скажем и товар, изготовленный ранее, но который не противоречит срокам, по которым этот товар может браться на реализацию в торговые сети и понятно, что товар от производителя, произведенный вчера, будет дороже того, который произведен значительно ранее и который по условиям реализации будет гораздо интереснее взять, а потом еще за несколько дней до сроков реализации объявить на него акцию.
Всё это условно, но примерно работает так. К тому же, несоответствие условиям хранения могут значительно укоротить жизнь товару. Владимир, покажите Ваше представление о предмете, где Вы предстанете в моем лице "бабкой без семечек"?
Бабка с семечками.

Ответить
0 +
Все тот же Ia, 11:06, 21.05

"Наш белоруский продукт могуч" (с)

Ответить
0 +
парень из Бреста, 11:07, 21.05

всё натуралЬненькое...

Ответить
0 +
PauleMan, 11:08, 21.05

Мясо:) Надо на них в суд подавать, за то что неправильное содержание белка и жиров написали, хотя кто его знает, может учли:)

Ответить
0 +
INK, 11:08, 21.05

Ничего удивительного. Но это даже противнее, чем крысиный хвост в колбасе Минского мясокомбината.

Ответить
0 +
LINK, 11:16, 21.05

господа предлагаю всем читать состав продукта может быть там они и описаны как и усилители вкуса !!!!!! так что покупайте нашу продукцию ,которая по некоторым заверениям выше европейских стандартов !!!!!!! тогда вопросы зачем в натуральных продуктах теже черви и усилители вкуса ?????? что там усиливать -ведь они натуральные ,или черви -это признак доказательства натуральности продукта??????? "покупайте товарищи белорусское" ведь столько денег на рекламу тратит наше гос-во....

Ответить
0 +
Steel, 11:17, 21.05

Санта Бремор очень испортился за последнее время. Временами покупаю "рулетики". Раньше селёдка там была крепенькая, с нормальным вкусом . А сейчас разваливается, кожа отслаивается. Такое ощущение, что рыба подгулявшая на два-три срока . Почти отбросы, залитые химией. Это начал замечать в разгар "этава нашава прашлагдняха финансаваха крысиса".
Теперь Санта Бремор - ни в какую. Какой бы вердикт санэпидслужбы не вынесли, как бы его не обеляли. Ведь на одном и том же предприятии всё это производится. На предприятии с аскаридами и гнилой рыбой.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:57, 21.05

Опять же, это может говорить о том, что закупается продукция не первого вылова, чтобы взять дешевле на переработку и иметь возможность извлекать прибыль.

Ответить
0 +
дядя, 18:29, 21.05

Она по всей Белоруси такая гнилая а вы к рублёвскому пристали

Ответить
0 +
Vic, 14:30, 21.05

А правильно рабочие саботаж устроили. Им немцам што казаць велели? Шо зарплаты па тысяче бакцов, а на деле шо? 250. Ну так жрыця с чарвяками.

Ответить
0 +
так-так-так, 11:20, 21.05

«сантабремор» жуткий калхозный кал
её владелец ещё хуже: жуткий и жидкий..

«рублёвские» обхожу стороной

Ответить
0 +
Факт, 11:20, 21.05

Санта уже давно практикует продажу полугнилых продуктов в окрестных деревнях.
А из червивых делают форшмак, где червей уже не видно.
А владелец Санты Мошенский уже давно не гражданин Беларуси, он - гражданин Израиля, но он даже почётный консул РБ в Исландии.
Так, что презрение к белорусам, это норма поведения одного из основных спонсоров мозаичного режима, проводящего политику геноцида белорусов.

Ответить
0 +
Владимир, 11:49, 21.05

Почётный консул Исландии в Беларуси

Ответить
0 +
Факт, 17:12, 21.05

Совершенно верно. И Исландии и Европе наплевать на то, что это один из основных спонсоров режима.

Ответить
0 +
Хаус, 11:20, 21.05

Санта Бремор стала чисто белорусской фирмой. Сети которой находятся в странах СНГ. Раньше это было совместное предприятие с одной из стран ЕС (точно не скажу, с какой именно). Знаменитый "морячок" производится в Украине. Закуска, которая на фото, возможно в Беларуси. Дело в том, что такой "деликатес" или другой можно найти в любых белорусских продуктах. Цены на продукты питания не перестают расти, а это значит, что многие продукты не по-карману среднему белорусу, вот вам и гниль, вот вам и черви! Залежалый товар идет на переработку, то есть из говна на конфетку.

Ответить
0 +
Ванюша , 12:53, 21.05

Рыба вообще в РБ, по крайней мере в Минске, ужасная. Дорогая и старая.

Ответить
0 +
Покупатель, 11:33, 21.05

Им плевать на вас.
санта-бремор отстегивает лукашенке и ему плевать на эти глисты, которые ест народ

Ответить
0 +
Любитель консервов, 11:33, 21.05

На этикетке же написано "Лосось+треска". Значит, красное - лосось,остальное - треска. Приятного аппетита!

Ответить
0 +
могилёв, 11:38, 21.05

у нас такой же бардак с российскими магазинами Белмаркет и уже Рублёвские строят. Своя торговля искоренена поб корень. а ИП гнобят.. и крышует их Боря Батура. Вредитель!

Ответить
0 +
Владимир, 11:53, 21.05

Какая "своя " ????
Вам в вашей губернии мало магазинов Баскина ?
Они лучше других ?

Ответить
0 +
Маша, 11:43, 21.05

Санту давно не покупаю - очень испортилась продукция. Такое ощущение, что впаривают низкопробный продукт. И от посещения одно из "Рублевских" по ходу решила отказаться. Действительно, какой-то мрачный, грязный магазин - не приятно.

Ответить
0 +
vz, 11:49, 21.05

увы, но некоторое ограниченное количество дохлых гельминтов допустимо
подробнее надо поискать соответствующие госты и санпины

Ответить
0 +
mmm, 12:01, 21.05

Как на броненосце "Потёмкин" червивыми продуктами кормят

Ответить
0 +
13, 12:03, 21.05

в большей степени морская рыба, а в искусственных водоемах 100% заражена. Только океаническая более чистая, чем остальные. Поэтому, есть ГОСТ, допускающий такие случаи, паразиты в банке сварены. Опаснее есть суши, там они живые.

Ответить
0 +
Kuzka's Mother, 12:04, 21.05

Какие вкусняшки, однако.
Одно утешение, что настолько натуральная штука, что понравилась паразитам.
А то еще салатики есть всякие химические - вот где смерть печени.

Ответить
0 +
АлександрС, 12:05, 21.05

Купите в любом рыбном магазине сайру,неважно мороженную или копчёную,разрежте ей брюхо и увидите на внутренних стенках брюшка красивые колечки - это и есть ОНИ! :-)

Ответить
0 +
docentik, 12:11, 21.05

Это не аскарида. Аскариды больше по размерам, напоминают проволоку вследствии избыточного внутреннего давления. Это могут быть острицы, токсокара или к примеру власоглав. Более точно идентифицировать можно в лабораторных условиях. Но это скорее всего нематода (круглый червь) одной из антропозоонозных (болеют и животные и человек) форм и конечно мёртвый. Для анализа нужно отвести содержимое в одну из ветеринарных лабораторий. Вы не поверите, но и оснащённость и уровень знания у ветлабораторий гораздо больше чем у мед. Они сталкиваются с различными гельминтозами ежедневно и с самыми разнообразными формами.

Ответить
0 +
Агроном, 12:44, 21.05

Также вызывают нематодные заболевания у растений.

Ответить
0 +
Александр, 12:13, 21.05

Я однозначно аналогичную живность замечал и именно в этом продукте Санта-Бремор ... Так что 100% случай не еденичный

Ответить
+1 +
дя, 12:34, 21.05

Я работал на переработке рыбы в Норвегии.Эти аскариды живут в печени трески.Она заражена паразитом на 99%.

Ответить
0 +
МП, 12:40, 21.05

А меня от «Санта Бремор» отпугивают не столько червяки, сколько цены, совершенно экономически не обоснованные. Подумайте, сколько они имеют с килограмма сомнительной селедки. По этой статье от меня режиму - ни зайца.

Ответить
0 +
flurry, 12:41, 21.05

Санта изначально, при Мошенском-отце, строила свою деятельность на закупке рыбы с пограничным сроком реализации (что, естественно, значительно удешевляла её цену, в сравнении с аналогами в начале реализации) и последующей переработке на территории РБ. Поэтому, нет ничего удивительного, что изготовленное в Санте расслаивается и встречаются "сюрпризы", подобные описанным в статье.

Более того, рыба может неоднократно размораживаться-замораживаться. В ассортименте Санты, например, есть такая продукция - "Набор для ухи" (из красной рыбы), который из-за низкой цены (отходы от производства филе - голова и скелет без "мяса") пользуется устойчивым спросом. То, что получив замороженную рыбу, её разморозили, переработали, а затем остатки вновь заморозили для последующей реализации - никого не смущает (как я понимаю, даже соответствующие санитарные службы).

Ответить
0 +
Ёшкин Кот, 13:10, 21.05

Интересный набор, ночь не спал...

Ответить
0 +
Дед Хведар, 12:41, 21.05

В морской рыбе кроме некоторорых красных видов есть черви-АНИЗАКИДЫ в этом ничего страшного нет если она выморожена или правильно приготовлена а вот любителям сырой рыбы надо быть повнимательней-анизакиды с организма просто так не выведешь-залезают даже в мышечную ткань человека

Ответить
0 +
димон, 12:42, 21.05

у санты куча наград ,за безотходное производство' рабочие сами говорят, что есть можно только филе и не в коем разе фаршмак и закуски.. Есть еще инкофуд..там бочки с гнилыми шкурами работники в химзащите открывают, а это сырьё для сосисок..

Ответить
0 +
11111, 12:46, 21.05

Это цвеиочки ,если сравнить с ВИТАЛЮРОМ на 9км.
Там можно найти клочки шерсти.Как вы думаете есть ли у рыбы шерсть?

Ответить
0 +
могилёв, 12:48, 21.05

у нас кроме Баскина...и Пивоварова хватает и Белмаркетов. А теперь можно представить какие суммы выводят из области...Ведь их же не прверяют...проверки по ИП. и весь народ действительно знает крыши...это Батура и Чигирь. в декабре в Белмаркетах винище с Гомеля без акцизов пробавали..и когда наголовики пришли.. Кожемяко всем ввалил!! так и живём..народ сам по себе а крыши сами по себе.

Ответить
0 +
Некто, 12:55, 21.05

Сам давно прекратил покупать Санта Бремор, и никому не советую - они пошли по зыбкому пути создания товара из плохого сырья и улучшения вида и вкуса ароматизаторами и красителями. У некоторых других белорусских производетелей рыбной продукции все ещё есть продукция без глютамата, но надо внимательно читать упаковку.
Прогрессивный мир уже идет в обратном направлении - в тех же Штатах создаются сети магазинов где продается дорогая но экологически чистая продукция, без химикатов. То есть здоровое яблоко с червяком можно купить там в нексолько раз дороже, чем ширпотреб без червяка.
Заботьтесь о своем здоровье сами, за Вас никто это не сделает.

Ответить
0 +
4569, 12:58, 21.05

димон, 12:42, 21.05
"у санты куча наград ,за безотходное производство".

Слышал, когда отходы от переработки селёдки после вымачивания в кислоте «Санта Бремор» вывозила на "Беловежский", то всем свиньям был поставлен диагноз - язва желудка. После этого "Беловежский" отказался от этого счастья.

Ответить
0 +
Norek, 12:58, 21.05

Это не аскарида, они черные я прямые, да и к тому же гораздо больше, но то, что какие-то другие черви в пище - это отвратительно!

Ответить
0 +
march_cat, 13:03, 21.05

Плоды сацияльно-направленной иканомики.

Ответить
0 +
ВЛАД, 13:22, 21.05

А слабо было занести в САНЭПИДЕМСЛУЖБУ???

Ответить
0 +
гомельчанин, 13:28, 21.05

Я уже писал..ранее..что бал в магазиназ могилёва...как сараи..какие то до европейского уровня..даже до нас далеко... Видел..как из холодильников в Белмаркете мороженое тккло. думаю..снова заморозили и продают. потому..что нас держат за быдло...типа всё схаваете.

Ответить
0 +
gerda98137, 13:28, 21.05

А почему рыбное мясо какое-то мелкое, молотое, а червяк целый?

Ответить
0 +
Андрей, 13:55, 21.05

Я в купленном салате Санта Бремор нашел пол пальца резиновой перчатки. Жуя не мог понять что такое. Разглядел и обалдел. Вот уже как 2 года на их салаты не смотрю. Знакомый говорил что тоже так попал.

Ответить
0 +
павел, 13:59, 21.05

ладно там Санта-Бремор..козлы, конечно, но Рублевский - это ещё хуже! Хуже магазнов, чем Рублевский, - в Минске просто НЕТ!

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:03, 21.05

Приятного аппетита. Ужас!

Ответить
0 +
Алексс, 14:05, 21.05

Ну разве это шок. Шок здесь : Активист «Европейской Беларуси» - в больнице скорой помощи. Сергей Коваленко этапирован в могилевскую колонию № 19. Министр информации сулит газетам скорую «крышку». Китайский телеведущий призвал очистить Пекин от "иностранного отребья" Лукашенко: Мы гордимся, что Великий Китай является стратегическим партнером Беларуси и Т.Д. и Т.П.

Ответить
0 +
Наталья, 14:53, 21.05

да-избивают людей коментов мало,как о колбасе все твкие активн ые

Ответить
0 +
оле, 14:10, 21.05

белоруское

Ответить
0 +
Саша, 14:23, 21.05

зараженное сырье стоит дешевле ,а учитывая какая крыша у санты,то пипл и не такое схавает.

Ответить
0 +
Ира, 14:32, 21.05

Я вот думаю: прислать фото на Хартию, это и все что ли? Ведь надо жалобу на производителя подать куда надо (не знаю куда), да так, чтоб может вообще и выплатили компенсацию за моральный ущерб и ... закрыли эту фирму. Жутко, что они и дальше будут реализовать такую продукцию. Если съесть такое, то все кишки вывернет, будет рвать несколько дней не переставая.

Ответить
0 +
Александра, 14:54, 21.05

ой, народ, ну вы смешные))) будто первый день живете)))))
возьмите любую селедину, или мойву копченую, которую нужно почистить от шкуры и до внутренностей. и хорошенько покопайтесь в них - и я гарантирую, что рыбу вы больше кушать не будете... и шубу будете делать с маринованными грибами))))
карпик, купленный с машины, однажды показал под шкурой реальных червей, а в животике - так называемую лапшу... до этого покупали чищеную
то же самое с консервами, там вообще жесть, причем да, печень трески - не исключение, даже самая дорогая.... отдельный отзыв можно написать и про кальмаров - если их очень мелко резать, единичные желтые яйца, мухины, наверное... причем кальмаров покупали не только мороженых, но и охлажденных, и консервированных..... до сухих уже не добрались...
рыбку больше не покупаем вообще.....

Ответить
0 +
koffboy, 15:27, 21.05

Купляйце беларускае!

Ответить
0 +
sacha, 15:31, 21.05

Люди, перестаньте! Почитал ваши коменты и вообще есть ничего не могу. А по поводу данного продукта - как вы его вообще берете? Такое чувство, что его уже жевали...

Ответить
0 +
рада, 15:35, 21.05

А в Могилеве на углу Пушкинского проспекта строят большой "Рублевский". Так что с новой заразой вас, дорогие могилевчане.
А почему бы нам, покупателям, не объявить бойкот "Рублевскому" и ему подобным маркетам? В Могилве на пр. Шмидта аналогичный
"Перекресток"-8. Там хлеб грузят голыми руками их работники, открытую мясную продукцию продавцы лапают тоже голыми руками в открытую, даже не понимая, что они делают. На замечания не реагируют, молчат и продолжают раскладывать свои пото-жировые на товар. Как увидела, с тех пор даже и не подхожу ни к хлебу, ни к мясу-колбасе, комок подкатывает к горлу рвотный. Ту же картину не раз наблюдала и в "Квартале" на Непокоренных (бывший "Огонек"). Продавцы какие-то колхозные, не обученные совсем. Что называется не вбить, не въехать. Уровень культуры торговли очень низкий, примитивный.

Ответить
0 +
я, 20:55, 27.05

А причём здесь магазин в котором купили эту дрянь? В какой не зайди Санта Бремор есть везде.

Ответить
0 +
возмущена беспределом, 15:51, 21.05

"Юрась з логава",согласна с Вами. РУБЛЕВСКИЙ - отстой. Как-то встретила человека, проверяющего эту чудную торговую сеть и обрадовалась: наконец-то есть с кем поделиться жалобами по существу. Так тот начал махать руками: успокойся! ничего не можем сними сделать! Сырая потрошеная рыба рядом на подносе с сырым мясом. Хлеб и батон отвратительного качества. Кстати, возьмут ли ваш товар на реализацию зависит не от его качества, а, как говорят в народе, зависит от отката и не надо некоторым товарищам делать удивленные глаза, что такого не бывает...а на официальные жалобы присылали такие ответы, что обрыдаться можно. Корни у этой сети, действительно, москальские, что многое объясняет. Удачи нам всем!

Ответить
+1 +
Den, 16:21, 21.05

Шока нет, являюсь БОЛЬШИМ поклонником рыбы в любом виде - от сушенной до копченной, от тушенной до жареной и т.д. Но недавно посмотрел передачу про рыбопродукты и в а..........е, в любых (почти 100 проц.) видах рыбы допускается наличие различных паразитов (про их количество и концентрацию говорить не буду) и единственный способ с ними бороться - обработка (любая - жарка, соление, варка, тушка) - которая их убивает (но их трупики все равно остаются в рыбке), поэтому что могу сказать, ну да паразит, но это же его трупппп....а что вы съели до этого вы даже не догадываетесь, а вот насчет сети магазинов "Рублевский", это точно, хуже я еще в Минске не видал, хотя еще не вечер, двухнедельную сметану и в других шопах встречал, так что смотрите на упаковочку, покупайте рыбу кусочкам и готовьте ее сами, и будет вам счастье, хотя вид вышеприведеного фото говорит только об одном - какого...??? вы эту х.....нь купили, под недорогое типа "Дары лета"????? Ну не ешть эти дешевые продукты "аля-лосось" "аля-скумбрия" и "аля-улю" и не увидите лишние организмы.

Ответить
0 +
медицинская хулиганка, 18:17, 21.05

Господь с вами, в том-то и дело, что термическая обработка НЕ УБИВАЕТ личинки описторха (а также печеночного сосальщика, лёгочного сосальщика, китайского сосальщика, фасциолопсиса, нотокотилуса, метагонимуса) в мясе пресноводных рыб! Из личинок внутри пищеварительного тракта человека вырастают взрослые черви, на которых не действуют аптечные противоглистные препараты! У этих червей колоссальная продолжительность жизни - десятки лет! Короче, черви живут столько, сколько живет человек, их хозяин! Чем больше человек в течение жизни съедает зараженной рыбы (например, карпов), тем больше червей в нём копошится!
Червяк на фото, скорее всего, для человека уже не заразен, но я очень благодарна автору фото, что он поднял эту жуткую проблему. Моральный вред он отсудить может.
Я в Минске уже много лет читаю хулиганские по стилю, но научно достоверные лекции на темы здоровья, и в конце каждого выступления обращаюсь к слушателям: "Вы согласны, что с ТАКОЙ информацией я не могу появиться на экранах телевизоров, потому что производители тех же карпов наймут киллера, чтобы я их бизнесу не вредила?" Все дружно отвечают: "Да!"

Ответить
0 +
тук-тук, 20:49, 21.05

храни Вас Бог!

Ответить
0 +
Iron, 19:16, 21.05

Что можно утверждать со 100% увереноостью, так это тот факт, что в упаковке НЕ аскарида.

Ответить
0 +
тук-тук, 20:00, 21.05

говорят в продукции санты есть такая химия, которая сильно снижает потенцию у мужчин, причем за очень короткий срок, если увлекаться этим продуктом.

Ответить
0 +
tak-tak, 21:25, 21.05

не так давно смотрел по немецкому телевидению репортаж-тест на тему возврата купленного товара обратно в лоно магаз-а,речь даже не шла о некачественном или просроченном,просто о товаре))человек покупал,к примеру,бутылку колы,или упаковку печенья и т.д.шёл домой,открывал,пил-ел,затем относил остатки обратно и требовал(во волк!)) деньги назад,цедя сквозь зубы:"я не удовлетворён этим продуктом".и сразу на кассе без малейшего "б.." получал расчёт,что в алди,что в лидл,эдека и т.д.
получил кайф от просмотра сей тамошней мелодрамы)).Але..
"Што нам гэта яуропа"
А.Г.Ленин

Ответить
0 +
просто мама, 22:05, 21.05

Черви- это конечно жуть как неприятно. Но дело не в названии магазина, а в отношении управленческого аппарата. На Матусевича открыли недавно магаз сети "Алми", так там днем!! при скоплении народа возле касс бегала крыса! А магаз-то новый, не занюханый так сказать ишчо, может на экскурсию приходила....Про "На недельку" ( конюшня по-народному) ваще грить не хочется: такую тухлятину-курятину продают в отделе кулинарии, что НТВ отдыхает. В "Рублевском" на Розочке просроченные товары, особенно молочка регулярно , что устала ругаться. В общем что торговля, что общепит в РБ - это как лотерея "Ваше лото", и хозяин один.
А рыба , как грится, гниет с головы...

Ответить
0 +
василь, 17:42, 25.05

купил в одном из магазинов морскую капусту "сам ты бремор" во время ужина открыл упаковку поробовал немножко потом ещё, чувствую не жуётся. выплюнул, а там среди нарезанных листьев капусты такие же нарезанные ломтики/соломинки то ли резины то ли поролона.

Ответить
0 +
Abc, 20:25, 26.05

И чем же вся эта история закончилась. Неужели автор фото так все оставил, за топор и в магазин. Там не поймут, тогда в союз потребителей, в санстанцию и в суд. Это не гражданская позиция а страусиная. Я такие вещи не спускаю с рук, сант бремор редко покупал, теперь ваще не буду, спс. А почему здесь это выложили то. Надо писать какую хреновую воду мы пьем, накипь в чайниках с палец, за тех воду еще и платить заставляют

Ответить
0 +
denis, 21:24, 28.05

василь, 17:42, 25.05
купил в одном из магазинов морскую капусту "сам ты бремор" во время ужина открыл упаковку поробовал немножко потом ещё, чувствую не жуётся. выплюнул, а там среди нарезанных листьев капусты такие же нарезанные ломтики/соломинки то ли резины то ли поролона.


а насчет морской капусты это полный бред !!!! Этого не может быть. капуста идет через специальную "мясорубку" а дальше проверяют люди в резиновых перчатках.............

Ответить
0 +
сергей, 10:06, 31.05

А я блин когда-то такой закуской закусывал,и жена бутерброды тоже с ней употребляла,надо ей обязательно показать

Ответить
+1 +
Ольга, 10:43, 5.08

сейчас распечатала баночку икорного масла санты, и там такие ж червячки(((( ппц... есть перехотелось вообще(((

Ответить
+1 +
Ольга, 19:09, 11.09

рыба у них то же с червями!!! сейчас пишу и всю колотит. 6 лет из-за этих гадов рыбу не могу есть - разделываешь её, а там сюрприз....

Ответить
+1 +
mix, 16:38, 22.10

Года два назад в пластиковой баночке с морской капустой "Белрыба" попался кусочек шкурки (крыска, мышка). Больше не покупаю - до сих пор отвращение

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован