9 июня 2026, вторник, 18:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
0 +
ыва, 16:43, 30.05

Да чего вы сами с собой-то воюете?! Приватизация - это только добро. Да хоть даром! Частник лучше управляет, выплачивает выше зарплаты, платит больше налогов. Не будет контрактного упольнения за политическую активность и, главное, страха от этого. Исключительно одни плюсы, даже если раздать все компании даром!

Ответить
0 +
qqq, 17:02, 30.05

Во-первых, частник частнику рознь, т.е. не факт, что не будет увольнений за политику, во-вторых, приватизация - это покупка убыточных гос. предприятий, с скупка "фамильного серебра", которое и без частников приносит доход - это немного другое.

Ответить
0 +
Киса, 20:00, 30.05

Приедет и поедет не солоно хлебавши.Уже и МАЗ с КАМАЗОМ объединял и не только. А воз и ныне там.
Эти русские ....
Опять и опять ,снова и снова на одни и те же грабли....

Ответить
0 +
qqq, 23:23, 30.05

Ну не надо уж так про русских, вы тем самым вы задеваете примерно 8% граждан РБ и русских по национальности. Уж лучше "питерская банда" или "медвепуты".

Ответить
0 +
Киса, 9:05, 31.05

Так я же их не обзываю. Они милые. такие наивные - ,наивные и смешные.

Ответить
0 +
лекс, 20:07, 30.05

лукашисты за бабки для своры всё сдадут, прав торгвся будт допоследего. твари.

Ответить
0 +
Не Вася, 6:39, 31.05

КОМУ приносит доход?????????????

Ответить
0 +
папаколи, 17:09, 30.05

согласен - частная собственность эффективнее государственной, приватизация нужна и т.д.
но в данном случае вопрос в "личности" владельца...
во-первых обычные беларусы не участвуют в приватизации и соответственно не являются собственниками;
во-вторых не должны представители одного государства (россии) быть собственниками-монополистами на территории другого - здесь должны быть все: немцы, хохлы, шведы, поляки, евреи и т.д.
иначе они будут говорить нам как жить, кого любить, что покупать, кого признавать (абхазию или албанию), на каком языке общаться ...

Ответить
0 +
Чудак, 17:54, 30.05

"не должны представители одного государства (россии) быть собственниками-монополистами на территории другого"... Запрещающими мерами не помочь. Да и вообще это детский лепет: сейчас большинство предприятий, особенно частных - транснациональны.

Ответить
0 +
Ксения, 17:55, 30.05

Согласна с Вами, папаколи и ggg! Скупка "фамильного серебра" физическими или юридическими лицами одного государства-это не приватизация, а поглощение экономики иностранным капиталом.

Ответить
0 +
Andrey, 18:10, 30.05

Согласен, что все должны иметь равное рпаво на участие в приватизации. Есть только НО: у белорусов на это нет денег (а "ваучерами" за газ не заплатишь), а "немцы, хохлы, шведы, поляки, евреи и т.д." почему-то не рвутся поучаствовать в приватизации.

"приватизация - это покупка убыточных гос. предприятий" - это с какого такого счастья? Вы действительно думаете, что легко найти покупателя на убыточные предприятия? Их и на прибыльные-то очередь не стоит!

Ответить
0 +
думаете зря?, 18:25, 30.05

п.1. патамучта придурь у власти,
а придурь у власти патамучта маскве выгадно
а маскве выгадно патамучто поживицца есть тут чем
паэтаму и см п.1

а да пункта 2. немцы приехали с инвестициями только поломав п.1 дабрацца можна

Ответить
0 +
Ночной дозор, 19:56, 30.05

папаколи, 17:09, 30.05

Истинно глаголите, сударь! Когда скупает один сосед, это больше политика, чем экономика. Надо выставить на торги для всех соседей, если уж речь зашла про рынок. А вдруг второй сосед даст больше? Или третий в раж войдет? Чего ж про слово тендер забыли? И таки ведь изначально те же немцы или поляки готовы были на весьма честных условиях купить наши предприятия! Но тогда один лысый владелец чемоданов с компроматом (больше у него за душой ничего не было) на весь мир орал, что не отдаст на разграбление синеокую. Так что призывы расслабиться в ожидании российского частника напоминают мне коварный шепот засланных российских казачков. А казачков ОТТУДА я боюсь. Ибо посматриваю российские сериалы, как российские хищники отбирают друг у друга собственность и грызут за нее глотки даже друзьям и родственникам. Что-то немецких фильмов про такие страсти я не вижу.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:21, 30.05

Не будет Россия здесь ничего развивать, скупит наиболее ликвидные предприятия и оставит биологических особей выживать, как сделал ЕС в ВЕнгрии,Румынии,Болгарии и пр.
Россия должны участвовать в приватизации, но при новой власти и после общественных слушаний и не более 30-50 процентов в каждом сегменте экономики, в которой будет открыта приватизация.

Ответить
0 +
гном, 18:42, 30.05

Это не приватизация, а воровство. Чувствуете разницу?

Ответить
0 +
ddd, 18:49, 30.05

А Путин скупщик краденного.

Ответить
0 +
Александр, 1:02, 31.05

И под ногами уже земля горит

Ответить
0 +
starteg, 19:44, 30.05

+100
Раздайте даром мне Белтелеком - я не откажусь
Да что уж там, ладно раздайте даром какой колхоз...
Только ДАРОМ, а не с отсрочкой его долгов на 10 лет и прочими обременительными условиями.
Вот так просто , Как Сашка предлагал за 5 даляров! ПОКУПАЮ!
Раз и я уже собственник целого колхоза.
Не?
Я что не Гражданин и права на Государственную собственность НЕ ИМЕЮ?
Почему МЕНЯ никто не спрашивает, согласен я что-то продавать-отдавать или НЕ СОГЛАСЕН?
У меня даже где-то чеки Имущество завалялись - тольок вот вложить их в те производства, в которые я ХОЧУ( например в НПЗ) мне "государство" не позволяет.
А вкладывать в то что они предлагают я НЕ ХОЧУ!
Так что - отдадите даром????

Ответить
0 +
акционерка?, 21:02, 30.05

А я вложила, да со временем мне предложили отказаться от акций в пользу государства

Ответить
0 +
uuu, 10:27, 31.05

вы так руками машете. похоже у вас есть что забрать даром

Ответить
0 +
памяркоуны, 23:41, 30.05

Путлер едет,Путлер едет!!!Наивный народ населяющий территорию РБ считает,что у него что-то есть???У него,начиная с 1994г забрали постепенно все,превратив в стадо баранов.Начиная с Конституции и закона, заканчивая правом на жизнь и самоопредиление.

Ответить
0 +
Вiктар, 7:28, 31.05

I той хто гэтага не разумее - БРАН - жестокая правда.

Ответить
0 +
Народ, 16:51, 30.05

Деньги пускай везет. Много денег. А то зачем нам такая дружба надо.

Ответить
0 +
Путин - кумир шовинистов, 17:03, 30.05

Что, тролль, именем народа хочешь прикрыть свою ГБшную суть?
Никогда народу не доставались деньги, которые гебьё выделяет своему мозаичному агенту.

Ответить
0 +
оооо, 18:09, 30.05

согласен. грошы давай рашка

Ответить
0 +
z, 20:02, 30.05

А чё без денег ехать то?

Ответить
0 +
Рашка, 8:21, 31.05

"от мертвого осла уши вам" (с) Путин В.В.

Ответить
0 +
Я, 9:06, 31.05

Так осла мы уже съели .Вот уши пусть и везёт ,лукашенко съест

Ответить
0 +
Следящий, 16:51, 30.05

А ведь Путин для нас враг. Фактически окупант, который признался в том, что он против национальных партий. Нам готовят растворение в ордынской шизойдной империи.

Ответить
0 +
Самая суть, 17:33, 30.05

+100500

Ответить
0 +
Алёна, 18:45, 30.05

Это и есть суть всего происходящего.

Ответить
0 +
Беларус, 19:44, 30.05

Да, конечно, Путин тоже вам враг... Вашего врага вы каждый день по телику видите. Лукавый он, очень...
Вы сами себе враг. Ответте, что вы реально сделали, что бы Господь вас избавил от лукавого..?
А, я просто делаю. Прошу вас, вы тоже немножко страх преодолейте.

Ответить
0 +
Grandma, 7:36, 31.05

Враг-то враг, зато умный, а наш Друг с табором ...такое вытворяет, что черт его знает с каким врагом дружить надо чтобы отбиться и чтобы не стыдно было за друга. Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты - грустно это все...

Ответить
0 +
ХЦЗ, 16:58, 30.05

Большой восточный хан прибыл за данью.

Ответить
0 +
аллаакба, 18:27, 30.05

скорее дань привез.
сначала кадырова посетил, умаял его малость, теперь к нам

Ответить
0 +
Ага, 20:43, 30.05

Зпачатку рабуюцца тэрыторыі і "нагибается" народ. А ужо потым хан дае "от щедрот". Колькі часу прайшло, а гісторыю расейскую ня ведаеце.

Ответить
0 +
Гога, 17:10, 30.05

ыва, 16:43
Что-то не очень много в России осчастливленных приватизацией.
Не верю российским приватизаторам.

Ответить
0 +
Bormotut, 17:13, 30.05

Путин едет в Минск за «фамильным серебром»
---------------------------------------------------------------
Прям как в той рекламе: "...Это был не ПРОРАБ!!!"

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:15, 30.05

А потом вся Беларуская собственность будет принадлежать друзьям Путина. Каким нибудь Тимченко, Ковальчуку и братьям Ротенбергам. А через друзей и самому Путину.

Ответить
0 +
Андрэас, 17:20, 30.05

Вот истинный батька едет, а лукаш - это так, кукла путиновская.

Ответить
0 +
Бывший русский, 17:33, 30.05

”А можно утром стулья, а вечером деньги? – Да, но только деньги вперед”

Ответить
0 +
777..., 17:41, 30.05

ПОСЛЕ ПЕРЕИЗБРАНИЯ ЕДЕТ К НАМ ЗНАЧИТ НАС "ЛЮБИТ" и будет "ЛЮБИТЬ" всю Беларусь.

Ответить
0 +
Тюменец, 17:43, 30.05

Плешивая гебешная крыса наложила в штаны и едет узнать у конюха как бороться с народом. Так сказать опыт перенимать. Ну ничего осенью мы эту путинокрысу за борт выкинем

Ответить
0 +
Iri, 18:09, 30.05

Нешта здаецца, што Лукашэнка ў іх нехта накшталт "юродзівага". Параіцца з ім ніхто не абмінае.
Не веру, што Пуцін едзе за чарцяжом бранепамперсу. Трэба пракансультавацца, што з народам рабіць. Мо лясы падпаліць ці яшчэ што, абы на яго забыліся.

Ответить
0 +
Олег, 22:37, 30.05

Дай вам БОГ удачи

Ответить
0 +
egtrdfgdfh, 10:03, 31.05

путо -все путает,

Ответить
0 +
vasya, 17:56, 30.05

сценарий:
ВП: (сдвигая брови к переносице) ну что проходимец, не выполняешь достигнутые договоренности?

тнп: (жутко сипатым голосом) а я што, я ни чыво.... я усё как дагаварывались....

ВП: как же? я по телику сам видел как ты, мерзавец, практически мое имущество, ускоглазым предлогал....

тнп: (вытирая о пиджак влажные ладони)эта не прауда... эта абыкнавенная фальшыука...сфабрыкованая в польшэ на деньги ЦРУ...

ВП: (сидя в кресле и разрешая стянуть с себя сапоги) ладно...прохвост...неси весь список...посмотрим что тут еще осталось......

тнп шмыгая носом уходит.....

Ответить
0 +
я , 17:57, 30.05

А как его зовут, извините?

Ответить
0 +
Дед Талаш, 18:03, 30.05

Вставай страна нагнутая, вставай на смертный бой
С фашистской силой подлой с Кремлевкаю ордой..

Ответить
0 +
Iri, 18:10, 30.05

Нешта здаецца, што Лукашэнка ў "клубе дыктатараў" накшталт "юродзівага". Параіцца з ім ніхто не абмінае.
Наўрад ці Пуцін едзе за сакрэтнаю схемаю бранепамперсу. Будзе кансультавацца. Але ж шкада расейцаў. Ён такі злы зараз, што наробіць шкоды. Сама меней - зноў пападпальвае лясы. Агонь будзе над Расеяй, а людзей шкада.

Ответить
0 +
Илья, 18:39, 30.05

Возможно частник и более эффетивный хозяин, чем государство. Но в данном случае, российский "хозяин", не станет эффективно управлять предприятием, тем более не будет влаживать деньги. Предприятие скупается и начинается увольнение людей (т.н. оптимизация), потом от него остается маленькая горсточка охранников оборудования. А продукция продолжает выпускаться под раскрученным брендом, но уже в России. В результате в Росии ростут рабочие места и налоги в бюджет, а в Беларуси постепенно "исчезает" целое предприятие, со всеми вытекающими последствиями. Уничтожение конкурента, не более...

Ответить
0 +
Andrey, 20:01, 30.05

Вы, видимо, очень далеки от бизнеса! Во первых, "раскрученный бренд" из Белоруссии - это что? Белкалий? Во вторых, рабсила в Белоруссии в разы дешевле. В третьих, зачем нужна в этой ситуации горсточка оборудования?

Ответить
0 +
ИВА, 21:20, 30.05

Полный бред. Особенно улыбнули раскрученные бренды. Хоть один, для примера. Товары для нищих? А их с каждым годом в России всё меньше. Кому этот брендовый хлам нужен?

Ответить
0 +
Мастер, 6:58, 31.05

Полно в Беларуси раскрученных брендов. Некоторые еще с времен СССР остались, некоторые новые. Атлант и горизонт к примеру, весь мир знает. Славушкин продукт, да много чего еще.

Ответить
0 +
бренд......., 9:56, 31.05

Ну ты мастер выдал,Атлант и Горизонт -это бренд раскрученный!!!Сам небось на Атланте мастером работаешь!Если Самсунг и Горизонт по одной цене то лично ты что выберешь?Подозреваю,что из чувства патриотизма конечно второе.Да сам ты все прекрасно понимаешь,тут и ребенку ясно,что такое атлант,бош и сони.

Ответить
0 +
россиянин, 18:46, 30.05

едет маленькая гнида с вечно бегающими глазками боящаяся смотреть собеседнику в глаза читающая по бумажке комплексующая по поводу своего маленького роста и пытающаяся любым способом остаться у руля

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 19:57, 30.05

Бу-га-га))) Вот она любовь российского народа. А ведь таких россиян всё больше и больше.
Погоним вместе скоро диктаторов-лупутов!

Ответить
0 +
белорусочка, 21:07, 30.05

Как четко, особенно насчет глаз. В жизни ни у кого таких не видела, бесцветных, бегающих

Ответить
0 +
Пскоу, 8:25, 31.05

Будь ты проклят, ты всех, всех нас предал

Ответить
0 +
рядовой, 18:47, 30.05

Путин приедет и уедет, а нам здесь жить. Если мы сами не отправим Лукашенко за решетку и не дадим Путину под зад, никто за нас этого не сделает. Хватит болтать, пора взять вилы и заняться делом.

Ответить
0 +
беларуска, 18:50, 30.05

Путин! ты знаешь сколько человек посадил Лукашенко в тюрмы по фальсифицированным "делам" в связи с твом приездом в Минск?
Как может тебя белорусский народ уважать????
Зачистку перед оккупантами делает?
Позор обоим диктаторам !

Ответить
0 +
bignik, 19:04, 30.05

вы что тут действительно думаете что много чего тут купят?да нет-не купят заберут за долги..во вторых а что тут ликвидного осталось?беларусьнефть без нефти не ликвид-газам прорвало уже...белкал?маз?белаз?минския трактары?поверьте неликвид останется нынешним владельцам-старые водокачки сельхозгородки и катки ..зачем покупать ливер старинный если построить легче новый современный завод-да вот проблема куда девать выпущенную продукцию?ни нового не надо ни старого россиянам-у нас в гомеле линия продалась -россияне тикают и так..
чем меньше ликвидных предприятий тем меньше лучезарный лысиной будет их доить...пример белкал..вот тогда и останется у разбитого корыта..скорее бы..нас крепостныйх это не должно волновать..

Ответить
0 +
ВАСЯ, 19:35, 30.05

ПУСТЬ ПЛАТЯТ КАК В РОССИИ.

Ответить
0 +
Andrey, 20:05, 30.05

Платить будут (и это правильно!) ровно столько, за сколько работяги готовы пахать. Ни один владелец переплачивать не будет! Вы же понимаете, что зарплата на заводе Шкоды в Чехии и Фольксвагена в Германии разные, хотя владелец - один!

Пожалуй, единственный плюс бизнеса в Белоруссии - это дешевая рабочая сила в сочетании с открытым российским рынком. Если уравнять зарплату, то зачем содержать заводы (с колхозами и непонятным законодательством в нагрузку) в Белоруссии???

Так что, НЕ ЖДИТЕ!

Ответить
0 +
Max, 20:39, 30.05

ЗП уравняют, но со средней по РФ (например Смоленская обл.) так как цены уже практически уравнялись, и трудоспособное население при разнице в 2 и более раза в доходах, будет просто сваливать. Работать будет некому, прийдется платить.
+ Платить привлеченным управленцам по ставкам Мск с полным пансионом, чтобы колхозников работать и управлять учили, а не распределять и править ;)

Ответить
0 +
Ага, 20:35, 30.05

Бугага! насмяшыў! Зараз, гаспадары рабоў усё кінуць і будуць нейкім каланіяльным папуасам плаціць.

Ответить
0 +
Канас, 19:58, 30.05

Наивные вы,белорусы.Да с чего вы взяли,что частник лучше?Запомните.Частный собственник заинтересован только побольше урвать.Мы в Поволжье это всё давно проходили.Вот вам один из примеров.Был в Тольятти(Самарская обл) уникальный завод"Фосфор".Отлично работал,полмира продукцией снабжал.Скупили его частники из Москвы.Вы думаете стали модернизировать?)))Всё,что можно продали,а огромные корпуса наняли рушить таджиков.Весь металл,кабель , арматуру продали как лом.Теперь на месте завода поле,можно наверное кукурузу сажать)))А таких заводов по России сотни когда-то было.

Ответить
0 +
bignik, 20:14, 30.05

Канас, 19:58, 30.05
Наивные вы,белорусы.Да с чего вы взяли,что частник лучше?Запомните.Частный собственник заинтересован только побольше урвать.Мы в Поволжье это всё давно проходили.Вот вам один из примеров.Был в Тольятти(Самарская обл) уникальный завод"Фосфор".Отлично работал,полмира продукцией снабжал.Скупили его частники из Москвы.Вы думаете стали модернизировать?)))Всё,что можно продали,а огромные корпуса наняли рушить таджиков.Весь металл,кабель , арматуру продали как лом.Теперь на месте завода поле,можно наверное кукурузу сажать)))А таких заводов по России сотни когда-то было.---------------------------------------------------------------------------
во во у нас таких заводов море-неликвиды-и местные власти пробуют их утюхаць за большие гроши-а ведь им цена как раз типа фосфорного завода-невостребованная продукция никому не нужная-давайте начнем выпускать массово альпинистские ледорубы в бел лесах..как и фосфор н..х никому не нужны..

Ответить
0 +
елена, 21:11, 30.05

И я об этом уже писала. Мне сестра из России рассказывала. Покупают, доводят до банкротства, строят на этом месте банк, аптеку...

Ответить
0 +
Сокол, 22:11, 30.05

Вот! Спасибо!
Типичный пример того, что делают эти управленцы из Москвы. Превращают страну в Гвинею Бисау.
А что от них можно ожидать, если (цитирую Бжезинского): "Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы еще разберитесь: это ваша элита или уже наша"

Ответить
0 +
kazan43, 0:17, 31.05

Ты за все Поволжье не говори. Если у вас губер баран, то это твои проблемы. У нас в Татарстане хрен бы такое прокатило. И вообще, ты бы не приплетал сюда свою нищую Самарскую область.
p.s. Нищая по российским меркам (не в обиду).

Ответить
0 +
max, 20:35, 30.05

Всем противникам приватизации и частной собственности, да и вообще всем, убедительно рекомендую прочесть "Атлант расправил плачи" Айн Рэнд.
Там в деталях и красках описана разница между социализмом и капитализмом, общим и частным и к чему это приводит общее.

Мир всем ;)

p.s. будет множество примеров недобросовестных собственников, но в семье не без урода. Продающий всегда имеет право выбрать покупателя. В свое время частоты WiMax отдали Yata (Скартел РФ) мимо конкурса, хотя были желающие и инвесторы из числа граждан, теперь Yota приняла решение забить. Это я к тому, если купец дурак, то дальше как в фильме "Буратино"..

Ответить
0 +
axel, 21:10, 30.05

не вижу никаких проблем в приватизации Россией Белорусских активов. Хуже хозяев чем нынешние не будет. Да предприятия перестанут быть донорами убыточных колхозов и т.д. Но всё это ускорит уход от нашей плановой экономики. Рано или поздно Белоруссии нужно будет пройти через это.

Ответить
0 +
ktulhu, 21:59, 30.05

Не баламутьте людей, ознакомьтесь хоть поверхностно с "приватизацией па-расейску"
Хотя бы википедию почитайте или погуглите.

Ответить
0 +
asfd, 21:16, 30.05

как далеко ушли люди которых мы избрали даже не говорят что будут делать

Ответить
0 +
ktulhu, 21:18, 30.05

Вот только не надо тут про "порядочных русских бизнесменов" нам петь, что благо несут они приватизированным заводам.
Могу кучу примеров со своей малой родины привести, как сначала сбивалась цена, потом загонялись в кредитные клещи и за бесценок уходили стратегические предприятия, а потом дербанились и кусками распродавались. Это бизнес. Пусть аморальный по отношению к людям, стране, но высокодоходный и быстро оборачиваемый.
Не ждите манны небесной от таких "инвесторов", не затем они деньги платят, чтобы замораживать их на десятки лет (в машиностроении окупаемость ой не скорая)
Ни под каким соусом нельзя их сюда пускать. Уж лучше немцы, французы, поляки, американцы. Там хоть правовое поле в почете и закон в крови.
Один вариант - трудовым коллективом поперек горла встать. Рабочих на замену у россияк нет, они даже ПТУ все уничтожили, у нас учат смену трудягам.

Ответить
0 +
ИВА, 21:34, 30.05

Поляки, отличный пример. Вот уж где правовое поле. Не смешите людей.

Ответить
0 +
113, 22:14, 30.05

Какой кредитный рейтинг у РБ? ССС или уже DDD?
Вот и весь бизнес - риски высокие, поэтому придет авантюрный капитал проворачивать быстрые сделки и быстро отбить вложенное. Забудьте про промышленность и прочее - это работает при хороших рейтингах, качественных законах и надежной судебной системы.

Ничего этого в Беларуси нет.

Ответить
0 +
Арр, 21:31, 30.05

А кто это такой Путин?........Аааааа, это тот который не первый Президент России и даже не первый Диктатор Европы. Вечно Второй. А амбиций много. А в историю войдет ну очень де...мово.
А вначале были и действия благородные и помыслы. Но дьявол сумел с ним заключить сделку и забрать душу.

Ответить
0 +
Семен, 21:48, 30.05

Он бы лучше подумал о русских проживающих и ненавидящих своим посольством в Минске.Посольство там пльюет на русских.Бородин практичести продал интересы простых русских !Многих русских при бородине просто обобрали,другим присудили невинным уголовные преступления!Посольство намеренно не вмешивалось в беспредел!Суриков вообще является другом Куликова! Ярого ненавистника Путина.(кстати Куликов-бывший главный мент- что сразу характеризует его моральные качества!

Ответить
0 +
All about us, 22:51, 30.05

Приедет "собиратель земель российских", не забывайте.
Зачем ломьем всяким озаботились, господа. Эта фишка со значением определенным, конечно, но не главная. ВВП будут пытаться развести на деньги (за братскую дружбу и любовь), но ВВП уже не тот и трон под ним не шатается, если кто-то думает так. На нынешнем этапе на братскую любовь его не взять. Конечно в рамках этого визита жесткие условия выдвигаться не будут, но на дипломатическом уровне российская сторона даст понять, что интеграционные процессы запущенные в прошлом году должны идти гораздо более быстрыми темпами. Далее, сами понимаете.

Ответить
0 +
Игорь, 0:19, 31.05

Путин с точки зрения своего государства всё делает правильно. Точно также в своё время объяединили арабские эмираты в одну державу. Любое государство должно стремиться расширить сферы влияния. А если Беларусь в минусе -- то это проблемы Беларуси.

Ответить
0 +
сергей, 0:12, 4.06

не говори, если не знаешь. Почитай историю ОАЭ (только не из росийских источников, - там 90% лжи)

Ответить
0 +
Alesya, 1:29, 31.05

Летит Лукашенко с сыном на вертолете над своей страной и тут сын ему говорит
— пап дай доллар,
— зачем тебе сын?
— кину хоть одного человека осчастливлю, тот ему дает, далее летят сын опять,
— пап а дай 100 долларов,
-сын зачем тебе?
— кину хоть 100 человек осчастливлю, тот ему дает, через некоторое время сын опять
-пап а дай 500 долларов хоть 500 человек осчастливлю,
Лукашенко сыну,
-давай я сына лучше сам скинусь и осчастливлю всех сразу.

Ответить
0 +
281175-150315, 6:22, 31.05

...".... я ...я.....
кемска волость....
дер гросише...кайзер ..кениг...."

"...а царь то -НЕ НАСТОЯЩИЙ!!!!!"

ПЫ СЫ: вопрос , ЧТО стырид князь Милославский????????????

Ответить
0 +
xaza, 9:25, 31.05

Ответ:
князь Милославский ничего не стыриТ,
отвечу фразой из другого фильма
".......все уже украдено до НАС!!!"
пы сы: про царя походу разобраллся, а ВОТ кто Милославский????????????

Ответить
0 +
------------------------welkom-------in------belarus-----, 6:53, 31.05

-----------a----mozet--------putin---------sdelat-------tak----shto-----u----------------------------------belarusov-------bila--------zarplata-------kak---------v------ rus--77---99------------------ili---kak---------- sankt-----peterburge------tak----------mozno-------------------------------pomozet----------bratskamu-----narodu-------a------- --------------------------------------------ho-ro-sho--------

Ответить
0 +
Виктор, 7:46, 31.05

Путин едет сделать предложение от которого лука не сможет отказаться,иначе зачем сюда ехать вообще,ну и ленточку перерезать ЛЕТАЛЬНОГО ЯДЕРНОГО ПРОЕКТА - это будет ХОРОШАЯ ЯДЕРНАЯ ДУБИНА для всей Европы,да что Европы, - для всего мира УХ.

Ответить
0 +
tyhfg, 7:48, 31.05

Год назад пыталиь продать предприятия - никто не купил. Здесь купят пару, трйку предприятий которые с прибылью.А прочего-не надо в России из таких только стены остались ( если недвижимость тоже не чего не стоит)

Ответить
0 +
Тюменец, 7:48, 31.05

Сегодня выйду в Тюмени на площадь с лозунгом " ботоксную крысу на нары". Пусть нас выйдет мало за то За Свободную Россию поддержим борцов за свободу в Москве. (Революции делаются в столицах). москвичи свалят эту гебешную мразь с нашей поддержкой. Очевидно что путин перешел рубикон, своими фальшивыми законами принимаемыми нелигитимной думой он раззодорил народ.

Ответить
0 +
чяарвавыапи, 8:25, 31.05

От это +1000500 !

Лозунг должен быть ярким и запоминающимся. Вот вам еще идеи:
-Гони крысу от власти !
-Гони ботоксную крысу от власти !
-Долой никчемных карликов !
-Россия - вперед! Крыса - назад!

Ответить
0 +
Из Ебурга, 8:31, 31.05

Троцкий с Лениным так же начинал
оборванцы голо*опые

Ответить
0 +
Вася, 8:08, 31.05

Пусть российский президент плотнее займется своими делами!А то когда Россия возьмется за вилы и Белоруссии достанется!!

Ответить
0 +
Spadar, 10:41, 31.05

"Бацька" прыехаў к байструку как спагнаць "должек"!

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 11:53, 31.05

пара збiраць каменнi, "далжок" прыйшоу час вяртаць, а жадання няма:)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован