banner1banner1 banner1

15.06.2012

Медведев попросил Мясниковича и Масимова подумать о введении единой валюты 68

14:07, — Экономика

Медведев попросил Мясниковича и Масимова подумать о введении единой валюты

Премьер РФ Дмитрий Медведев призвал премьер-министров Беларуси и Казахстана Михаила Мясниковича и Карима Масимова, к проработке вопроса о введении единой валюты....

Комментарии

Бывший русский, 14:16, 15.06      -   0   +  
Колхоз дело добровольное - хочешь записывайся, не хочешь - корову заберем.
Дима ! А кто-то (может фальшыука) говорил про нерукопожатость, переход мыслимых и немыслимых границ, бла-бла-бла... Крестного батьку запускал.... Эт че, ловушка для нас - "ботаников" была ?!
Ответить
Ха-ха, 14:46, 15.06      -   0   +  
Пусть этой валютой будет белорусский рубль...
Ответить
место, 16:12, 15.06      -   0   +  
Говорун не воспринимается всерьёз...а так - "промокашка"
на побегушках у "горбатого", которого Жеглов выковырял из логова-малины.

карикатурная мелкая куколка в кукольном театре
в богатом прикиде, в туфельках на бабских высоких каблуках
и с айподами в каждой руке и в карманах
и с проводками аппаратуры в ушах и на миниатюрных конечностях
Ответить
видал, 20:35, 15.06      -   0   +  
соси лапу мишка косалапый.
Ответить
пан, 15:41, 15.06      -   0   +  
Дима, тебу путин не передал куда ходить надо со своими фантиками?
приезжай, сам прочитаешь.
Ответить
ЛЫДЖНЕГ, 14:18, 15.06      -   0   +  
Назовём тэнгубль... :D
Ответить
Николай, 14:53, 15.06      -   0   +  
Тенгубль - мягче надо, мягче.
Ответить
просто, 21:35, 15.06      -   0   +  
можно просто- ГУБЛЬ
Ответить
вариант, 21:36, 15.06      -   0   +  
вариант- медвигубль
Ответить
Юрась з логава, 14:19, 15.06      -   0   +  
Премьер РФ Дмитрий Медведев призвал премьер-министров Беларуси и Казахстана Михаила Мясниковича и Карима Масимова, к проработке вопроса о введении единой валюты.
******************************
Эта "питерская шпана" (Путин и МедведЁв) решила снова поиграть в СССР? Все мы знаем, чем это закончилось...региональными кровавыми конфликтами и напряженностью, которая витает до сих пор.
А почему не предложили Германии с Францией сделать евразийскую валюту? В этом еврозийском союзе я так понимаю, только один представитель Европы - Беларусь, т.к. остальные все из Азии.
Медведев напоминает послушного мальчика под руководством строго отца (Путин). Смешные, но и опасные эти питерские пацаны, они предлагают нам дружбу "через колено".
Ответить
vlad, 14:20, 15.06      -   0   +  
наверное, сначала сделают хождение двух валют, а потом, естественно, одну отменят. Да, пожили в незалежной, хватит.
Ответить
bignik, 14:23, 15.06      -   0   +  
Д.Медведев обратил внимание на то, что подписание другими странами лишь части документов, принятых Таможенным союзом, не дает права рассчитывать на полноценное вступление в организацию. «Это невозможно», - сказал он.
---------------------------------------------------------------
кому намек???оригинальная трактовка...
а вообще как можно обьеденить метры и килограммы?
я про ЕЭПнутый союз!!!!а вто как издевательство над лохами-так им и надо!!!никогда лучезарный лысиной не вступит в вто!!!никогда!!!как ни крути в россии больше шахматистов а педседатель саугаса играе тока даской!!!отожмут у него все!!1
медленно и уверено-он сам себя удачно подставляет-ну типа прогнуться-нагнуться-очень любит..жалко наступившей полярной ночи над страной!!!долгой....и разорительной..нам крепостным ничего хорошего не светит..тока удирать со страны..
Ответить
Из туалетища, 14:27, 15.06      -   0   +  
ага- хотим быть похожими не евро... как раз тогда, когда евро развалится.
Ответить
Татьян@, 14:29, 15.06      -   0   +  
Так у нас и так рубли национальная валюта :-) В России тоже рубли. Получается - единая валюта. :-) Успокойтесь дядя Дима.
Ответить
Ваня И., 14:31, 15.06      -   0   +  
У нас уже давно единая валюта - $.
Ответить
Chel, 14:37, 15.06      -   0   +  
Да нет проблем! Дайте станок и будем печатать русские рубли в Минске в нужном вам, а главное нам количестве - сказал господин Мясникович, помня о позиции в этом вопросе главы государства.
Ответить
Николай, 14:54, 15.06      -   0   +  
Позиция главы государства - это вы о чем?
Ответить
Мыслящий, 14:37, 15.06      -   0   +  
Вот Вам и продолжение интервью посла Сурикова...
Ответить
Spadar, 14:37, 15.06      -   0   +  
А калі расея абрынецца ў выніку падзення коштаў на нафту,куды мы будзем клеіць рассейскія "фантики" - ў прыбіральню!? Ну як дзеці ,а давайце пагуляем
ў манаполію!
Ответить
поддакивало, 20:18, 15.06      -   0   +  
+100500
Ответить
Franc, 14:43, 15.06      -   0   +  
Такто. А говорили, что Суриков отсебятину лепить - вон уже и Димон подтянулся, предлагает подумать. Скоро и дядя Вова объявится, только он будет настаивать, а не предлагать. Настали темные времена для Сашки.
Ответить
Republican, 14:43, 15.06      -   0   +  
Рога и копыта. Дело пахнет гражданской войной.
Ответить
ййй, 14:48, 15.06      -   0   +  
Я воевать не буду, пусть окупируют
Ответить
патриот, 20:20, 15.06      -   0   +  
а я буду, но только под бчб флагом.....
Ответить
не буду, 20:37, 15.06      -   0   +  
конечно, димка, ты не будешь. Но здесь БУДУТ.
Ответить
ляля, 21:54, 15.06      -   0   +  
а я, девушка, и я БУДУ воевать, если понадобится!
Ответить
fsad, 14:47, 15.06      -   0   +  
Ну что, начинается? Вот вам и дешёвые энергоносители! Бесплатный сыр у Путина!!!!!!
Ответить
bignik, 14:57, 15.06      -   0   +  
Republican, 14:43, 15.06
Рога и копыта. Дело пахнет гражданской войной.
-----------------------------------------
ваш нюх вас однозначно подводит-не там нюхаете..
девиз ляхтарата-ка бы небыло вайны-чарка-шкварка и солярка-и гэта усе нашы арэнтыры..не принюхивайтесь-или не то нюхаете..
Ответить
БА, 14:57, 15.06      -   0   +  
Лошадью ходит.Из-за угла.Нет чтобы просто сказать-одна страна одна валюта.Юрист.Из самого Петербургу
Ответить
В.Некрашевич, Гомель, 15:37, 15.06      -   0   +  
Есть только одно надёжное средство сохранить белорусский рубль (а в перспективе и суверенитет) - как можно быстрее перейти в торговле с Россией на МИРОВЫЕ ЦЕНЫ на нефть и газ. Это, конечно, неизбежно вызовет падение белорусского ВВП в 2, а то и в 3 раза, но за свою государственность и её атрибуты надо чем-то платить!
Готов ли белорусский народ пойти на в общем-то небольшие и временные, но всё-таки жертвы? Готовы ли граждане РБ перейти на уровень потребления граждан Египта или Вьетнама? По-моему, нет. Значит, своя валюта нам не нужна. Возможно, что и всё прочее, включая суверенитет...
Ответить
empiric, 17:37, 15.06      -   0   +  
+100!
Ответить
патриот, 20:22, 15.06      -   0   +  
+1
Ответить
Владислав, Бобруйск, 15:40, 15.06      -   0   +  
А по-моему здорово будет, может наша экономика поднимется... И если единой валютой будет российский рубль, то может хоть как-то экономика улучшится, или я не прав?
Ответить
циркач, 0:20, 16.06      -   0   +  
Объясняю на пальцАх!
Давайте я Вам, в Ваш же собственный кошелёк, прямо сейчас положу, скажем, 10000 северокорейских вон. А весь Ваш налик мы выкинем в мусорное ведро. Ну, или сожжём на костре дружбы.
Как скоро улучшится Ваше благосостояние?
Ответить
Ксения, 15:55, 15.06      -   0   +  
Владислав!,
На состояние экономики влияют другие факторы и вряд ли введение единой валюты с другим государством может оказать какое-то положительное влияние. Тут преследуется цель поглощения государства, а не улучшения положения аборигенов (без обиды). Нас же ждет реально отсутствие денег на выплаты зарплат, пенсий и пособий, соцпрограммы и прочее,так как печатать фантики и решать о количестве напечатанного будут в другом месте.
Ответить
Юрий, 15:57, 15.06      -   0   +  
Стопудово, если Луке не разрешат иметь в подвальчике мааааленький типографский станочек, то на введение единой валюты он не пойдет.
Ответить
Алексей, 16:56, 15.06      -   0   +  
Если бы сипатому дали бы печатный станок, он его бы клонировал и российский рубль стоил столько же, сколько сейчас белорусский. Чукчи, якуты, мордва - все были бы миллионерами.
Ответить
циркач, 0:23, 16.06      -   0   +  
так ШОСу же так и сказали прямым текстом уже давным-давно, что эмиссионный центр будет в РФ, а не у нас.
поэтому, до сих пор не вводится (слава Богу!) "единая" валюта.
хочется ему печатный станок включать, когда заблагорассудится. а в РФ своих любителей наличности хватает. им лишние рты не нужны.
Ответить
n, 16:04, 15.06      -   0   +  
Вам не всё равно, где будут печатать "фантики"? Почему сразу отсутствие денег на выплаты??? Банки работают исправно. И вообще, что вы тут ещё другое ждали? Кредиты-то из Росии плывут сюда...Без них вы точно будете сидеть без денег...
Ответить
ViDom, 16:15, 15.06      -   0   +  
Если станок к ним не прилагается, то не дождётесь )))
Ответить
Полина, 16:24, 15.06      -   0   +  
Если печатный станок будет в России, то на прокорм такого стада лукашенковских отморозков из силовых структур денег точно не будет. И придется Луке или сокращать своих бандюков, либо продавать дворцы.
Ответить
hunter, 16:28, 15.06      -   0   +  
Вот же сволочи.
Как им неймется, свербит в одном месте. Своих бы подтянули до человеческого уровня. А то нас решили пристегнуть, приторочить к ордынскому седлу.
Как массированно обрабатывают: Путин, Суриков, Медведев.
Не нытьем, так катаньем.
Ответить
Х+У, 19:36, 15.06      -   0   +  
hunter, 16:28, 15.06
Суздальцева забыли.
Ответить
hunter, 16:39, 15.06      -   0   +  
Почему навстречу этому Путину Сурикову и Медведеву и прочим сторонникам введения "саблеобразной" российской валюты не предложить следующее. Как бы вышеперечисленным особам собственные (или персональные) месячные зарплаты не передавать в распоряжение их родным братьям, сестрам и т.д. , то как бы эти лица в жизни себя бы чувствовали?
Отстаньте от нас и не только от нашего зайчика. Дайте, наконец самим разобраться. Не лезьте в наши внутренние дела своими грязными руками.
Разберитесь со своими ордынцами, которые даже в футболе стремятся найти врагов.
Ответить
Olgerd, 17:03, 15.06      -   0   +  
Русские олигархи финансирующие Путина хотят дивиденды получить,вот Вова и Дима решили Беларусь им на разграбление отдать
Ответить
iriska, 17:16, 15.06      -   0   +  
Согласна с hunterom.
На каком основании Дмитрий Медведев вмешивается в дела суверенных государств и раздает советы? Господин Медведев, смею вам напомнить, что Беларусь -- независимое государство и у нас есть и свое правительство, и свой парламент. А вы ходите влезть в чужой дом и распоряжаться в нем. Ну просто беспардонность какая-то.
Ответить
alex, 17:56, 15.06      -   0   +  
пускай вводят. пускай приватизируют. пускай проводят реформы. хуже чем есть, или хуже того что нас ждёт в ближайшее время с таким курсом экономики и политки не будет.
Ответить
Ксения, 18:33, 15.06      -   0   +  
Алеx,17:56, 15.06
А то, что это коррумпированная, беспринципная, наглая Россия, Вас не смущает? И что, у них с экономикой все в порядке? Такая же опа, живут за счет сырья. И если они о своих гражданах не беспокоятся, то Вы думаете, они о нас будут думать? Да плевать они на нас хотели, преследуют свои имперские интересы и амбиции. Или Вы думаете, платить Вам больше будут? Медицину, образование поднимут, производство наладят? Так у себя ничего не могут! Посмотрите, что у них творится и не пишите хотя бы глупости, простите.
Ответить
irina, 18:04, 15.06      -   0   +  
белорусский рубль???

юань???
Ответить
лектор, 18:37, 15.06      -   0   +  
......и у нас есть и свое правительство, и свой парламент. А вы ходите влезть в чужой дом и распоряжаться в нем. Ну просто беспардонность какая-то.

...................................................................................................................................
ха. и до чего довело вас ваше правительство и ваш парламент. вы имеете достойную жизнь, достойную зарплату и пенсию. или может вы достаточно свободно себя чувствуете? можете говорить то что думаете?
Ответить
$$, 18:39, 15.06      -   0   +  
«Нужно думать дальше, нужно думать уже в масштабе Евразийского союза, к которому мы идем и который должен возникнуть с 2015 года, включая и такие вопросы, которые пока, может быть, не являются предметом текущих разговоров, но о которых нужно думать, особенно с учетом нестабильности на глобальных рынках, имея в виду вопросы введения каких-то расчетных единиц и в конечном счете, может быть, выход на единую валюту», — цитирует Медведева «РИА Новости».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во! Лучше в масштабе Евросоюза! Жги Димка! Даёшь Евро???
Ответить
Arena, 19:11, 15.06      -   0   +  
А идея -то хороша. Как только в Беларусь перейдет на российский рубль, то печатать деньги нацбанк уже не сможет(не дадут). И вся кодла враз будет сметена российскими ставленниками. Хрен редьки не слаще, но хоть шкловскую банду сместим.
Ответить
alex, 19:21, 15.06      -   0   +  
Россия однозначно идет вперед. И уровень жизни у россиян на порядок выше чем у белорусов. У меня масса друзей в россии, да и сам частенько бываю. одинаковые только цены. Да большая страна- большие проблемы, и там бесспорно проблем хватает, но есть движение вперед, а мы скатываемся назад. В россии уже давно перестали гонять машины из-за рубежа, а берут их в салонах. Можно долго спорить за счет чего живет россия, но бесспорно она живет лучше нас, и будет жить еще лучше. Обратите внимание на пенсионные реформы . Про реформы армии и зарплаты военных я уже и не говорю. Это я к вопросу беспокойства России о своих гражданах.
Ответить
Х+У, 19:38, 15.06      -   0   +  
alex, 19:21, 15.06
А как там с ценами на нефть, любезнейший тролль?
Ответить
ВИКТОР, 19:23, 15.06      -   0   +  
Ух, какие все быстрые. Союз. Нах...й все. Голодать буду сидеть, но не с росрублями жить. ДОЛОЙ диктатора.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
Ответить
Хася, 19:44, 15.06      -   0   +  
Согласна с Ксенией
Ответить
wladek, 19:50, 15.06      -   0   +  
Если цыгана принудят ввести русский рубль, власть лукавый потеряет на 60%,в лучшем случае.У луки будет всё меньше манёвра,станок то, в Кремле стоять будет. А то захотел напечатал фантиков, закрыл рты пенсионерам да бюджетникам, и это неважно, что летящие вверх цены сделают своё дело, главное показать лохторату заботу тнп. И русские дожмут табор, рубль будет единый, это как пить дать.
Ответить
серый, 20:09, 15.06      -   0   +  
абсолютно поддерживаю единую валюту. хватит наелись зайцами, независимостью. пора бы уже снять розовые очочки. впереди перспективы отнюдь не радужные. Что касается РФ, то извините в США тоже не всё гладко, что тс долларом проблем мало, или может с евро? Но это всяко лучше зайца! или может все пойдем в землянки?
Ответить
цукцук, 20:36, 15.06      -   0   +  
Хочу единую валюту доллар.
Ответить
мирон, 21:09, 15.06      -   0   +  
а я поддерживаю алекса! бардака в РФ хватает, но зарплаты и пенсии растут, и люди не задаются вопросами откуда деньги.к концу года пообещали зарплату 500 у.е. Что- то подобное слышал лет 5 назад. В РФ смеются над такими зарплатами.Последнее время модно писать и говорить, что в России живёт только Москва и Питер, поверьте в провинциальных городах тоже все далеко не плохо, хотя конечно меньше возможностей для предпринимательства. Сами мы не вытянем. Ну а нет тогда в землянки господа! в землянки! зато независимы будем!
Ответить
обыватель, 21:32, 15.06      -   0   +  
Расея на данный момент не готова к восстановлению империи и не в состоянии противостоять Западу. Пукин переоценивает свои возможности и политические и экономические возможности расеи. Не урегулированы национальные проблемы и противоречия внутри самой расеи, причем они нарастают. Развитие расейских интеграционно-оккупационных проектов только усилит ненависть порабощаемых народов к русским.Тем более все эти проекты рухнут с падением цен на нефть, как только Запад почуствует для себя опасность со стороны всяческих союзов.
Ответить
Ксения, 21:55, 15.06      -   0   +  
Мирон, Алекс! Мне стыдно читать это. Мало того, что мы сами во многом виноваты, так как беда не в том, что луку в 1994 году избрали президентом, а в том, что позволили ему изменить Конституцию (ошиблись в 1994 году-исправили бы через 2 срока) превратить в декорацию парламент, поменять символику, убить язык и много еще чего, так теперь еще и с одобрением вступаем туда, откуда бежали со всех ног Прибалтика, о ком вспоминают как о дурном сне Польша, Венгрия,Чехия и все др. государства бывшего соцлагеря.
Ответить
Пенсионерка, 22:18, 15.06      -   0   +  
у меня пенсия 130 долл ,а у россиян давно за 200 может русский рубль будет лучше ,а с Ксенией я не согласна .у России нефть . а у нас долги перед росиией .У МЕНЯ ВСЕ РОДСТВЕННИКИ ЖИВУТ В РОССИИ И НЕ ЖАЛУЮТСЯ .у НИХ ЛЕКАСТВА НЕ СДЕЛАЮТ ПО РИЦЕПТАМ ОСНОВНЫЕ .в нашем городе выгребли из оптек все таблетеи от давления .вот вам и демократия .
Ответить
циркач, 0:40, 16.06      -   0   +  
т.е. демократия (власть народа, в переводе) помогла вынести таблетки из аптек? интеррресно!
ладно...

"может русский рубль будет лучше"
Вы реально не понимаете, что при введении рос.руб. Ваши доходы будут пересчитаны с белорусского рубля на российский пропорционально?
Вы реально не понимаете, что не получите Вы никак за 1 миллион "зайцев" 1 миллион российских!!!
замена купюр одних на другие не принесёт Вам благосостояния, поймите же Вы, наконец!!!

корень зла в нашей нереформированной, не избавленной от болезни, оставшейся от совка, экономике. россияне потому более-менее сносно сейчас живут, что Гайдар в начале 90-х провёл реформы.
Ответить
Оса, 2:53, 16.06      -   0   +  
Пенсионерка-тролль из "оптеки с таблетеями", демократии у нас нет. И долги рано или поздно придется отдавать, и нефть не бесконечная.
Ответить
обыватель, 22:55, 15.06      -   0   +  
ЕСЛИ НЕТУ НЕФТИ, ТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОЗГИ!
Ответить
Тюменец, 8:27, 16.06      -   0   +  
Россия по швам трещит, а этот клоун в союзы играет
Ответить
леонид, 0:20, 19.06      -   0   +  
Я придерживаюсь мнения тех кто считает, что данное предложение опасно тем что нет оценки прошедшим взаимоотношениям, по времени уже должен появится новый политик, придет он в россию это человек с новым. Видением, он не составляет никому угрозу
Ответить
 

Написать комментарий

Не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров




Погода в Беларуси

   18.05   19.05 
Брест Гроза+28
+14
Ясно+27
+16
Витебск Гроза+31
+18
Гроза+26
+17
Гомель Гроза+31
+17
Гроза+28
+17
Гродно Возможна гроза+26
+15
Возможен дождь+24
+15
Минск Гроза+29
+14
Возможна гроза+26
+14
Могилев Гроза+31
+17
Возможна гроза+28
+16

Курсы валют Национального банка

Валюта  18.05.13  19.05.13
EUR11 150,0011 150,00
USD8 670,008 670,00
RUB276,00276,00


Вчера на сайте:

посетителей 101001
просмотров 748497
посещений 182048

Поиск отелей


Дата заезда

Дата отъезда

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка на рассылку

Введите ваш e-mail: