10 июня 2026, среда, 3:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+1 +
Алесь, 15:03, 16.06

Трапна. Але "анархічная свабода" Украіны лепей чым беларускі аўтарытарызм.

Ответить
0 +
Вiктар, 15:19, 16.06

Слушнае параунанне,не мелюзговае,а прыемна звацца людзьмi у перспектыве разумнага чалавека.Дзякуй Раман за надзею, дзеля якой будзем змагацца бясконца,пакуль не пераможам тыранiчныя метастазы Еуропы.

Ответить
0 +
Супортычинa, 15:24, 16.06


"Когда не станет Лукашенко, Беларусь очень быстро станет частью европейского сообщества, считает Роман Бессмертный."
==============================================================

Ну это звучит как прямой призыв сделать "немножечко таво" самому чэснаму ПРЭЗИДЭНТУ.

Ответить
0 +
гость, 18:34, 16.06

В Беларуси продолжает править бал стадное чувство, поэтому куда поведут, туда и пойдут. Готовы, как когда-то говорили в анекдоте: "Когда приносить веревки и какое мыло покупать". Поэтому кто больше пообещает, тот и будет править бал. Белорусы не думали и сейчас не хотят.

Ответить
0 +
hanna, 15:25, 16.06

Мысль-интересная. Что то в этом есть , ибо , действительно ,уровень внутренней хаотичности у беларусов ниже , чем у " дорогих россиян" . Да и уровень внутренней агрессии тоже- ниже . Про украницев не скажу. Не в теме.

Ответить
0 +
Грусть, 15:25, 16.06

Белорусы уже доказали,какие они крутые европейцы, выбрав идиота и поплёвшись на референдум, чтобы продлить полномочия идиота до бесконечности.

Ответить
0 +
л в д , 15:26, 16.06

Дві неділі тому була в Білорусії.Там більша культура,порядок,чистота. І там менше крадуть чиновники.

Ответить
0 +
00, 16:42, 16.06

вы видели и смотрели не туда.чистота это фасад который скрывает всё прогнившеее

Ответить
0 +
Aksamitka, 18:33, 16.06

сапраўды, вельмі добра вядомы факт: дыктатары заўсёды любяць чысьціню. Ва ўсіх дыктатарскіх краінах вельмі чыста і прыстойна (вонкава)

Ответить
0 +
Dbn, 22:54, 16.06

За чиновников не говорите...))) А чистота и порядок, так она и на зоне имеется, а так -же и на кладбище, но жизни там нет.

Ответить
0 +
bkmz, 19:08, 17.06

А в КНДР крадут ещё меньше. Нечего красть.

Ответить
0 +
Саша, 15:35, 16.06

Да нет. Уже усё. Никуда вас россия не отпустит со своей орбиты. Не в какой ЕС - РБ никогда не вступит.Да и не надо это белорусам. Ведь демократия - это власть народа. Выбор и мнение народа, который определяется посредством референдума.
Проведите снйчас референдум, о вступлении РБ в состав ЕС и разрыв отношений с рашей(только будьте максимально чесны: разрыв отношений, и независимость, которой де-факто сейчас в РБ - НЕТ)., это
1. Рыночная цена на газ в районе 420-450долл.
2. Рыночная цена на нефть - бензин 1.30-1.35. долл
3. Всех гострабайтеров работающих в раше - домой - безработица 25-30%.
4. Тотальнейше падение ВВП в 2 раза минимум(нефтеного оффшора ведь не будет)
5.Зарплаты и пенсии в реальном выражении УМЕНЬШАЮТСЯ до уровня Таджикистана(80-100у.е)
6. Открытия рынков, для продукции(в том числе Китая и ЕС), - банкротство большинства "плановых" предприятий РБ. (Ведь Ес - это свободное перемещении услуг, товаров и капитала).
7. Фактически, проведение "шоковой терапии" , маштабнейших реформ, которые Украина и РФ прошли в начале 90-Х.
8. Невыплата пенсий, и зарплат бюджетникам(большинство предприятий банкроты)
9. Единая бюджетная, и банковская политика - никто вам не даст кредитировать ту же ипотеку под ставку ниже инфляции(это минимум)
И это то, что произойдет немедленно, зарплаты 150долл, покажутся сказкой. Правда, пройдет 4-5 лет, все нормализуется, экоомика востоновится, уровень жизни возрастет. Но для этого потребуется время. Готовы для этого, белорусы? Нет не готовы. Это факт.

Ответить
0 +
ыыы, 16:59, 16.06

Cаша, не пужай. Глядзi каб газ i нафта ня упалi у цане (нафта 50$).
А самое главное - это то что раше самой осталось до развала раз пукнуть.

Ответить
0 +
классика, 17:01, 16.06

не так страшен черт, как его малюют...

в Прибалтике много из этого не было, а многое не в такой
степени.

В Латвии "хуже" всего (из-за откровенно русофобской политики) -
главный бич - безработица, но всегда можно выехать в другую
страну.

Ответить
0 +
Лех, 17:11, 16.06

Лукагон мы на все готовы! Только чтоб тебя не видеть!

Ответить
0 +
здесь, 17:40, 16.06

Ты за всех не отвечай. Не надо пугать рашкой. Ей самой через 1-2 годика проблем своих может и не пережить. Да, будет высокая цена за газ, нефть. И что? Так у нас мразей ( чиновников -ворья) будет в 1000 раз меньше. Бюджету легче будет. Намного легче. И потом, лучше жить свободным и немного голодным, чем заплыть жиром в наручниках. ШОС!!!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС (настоящий), 17:48, 16.06

вот знал что обязательно такой пост со стороны расиян появится - они ПРЕДСКАЗУЕМЫ.

А теперь по существу поста - БЕЛАРУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТУПИТ В ЕС.

Беларусь ВСЕГДА была и есть НЕОТДЕЛИМАЯ ЧАСТЬ ЕВРОПЫ.

И вступление в ЕС лишь ФОРМАЛЬНОЕ закрепление того, что и так ЯВЛЯЕТСЯ ДЕ ФАКТО.

Ответить
0 +
Юрий, 19:43, 16.06

Опять всё тот же унылый кремлёвский пропагандистский бред. Ничего из вышеуказанного не произойдёт и произойти не может. Эти сказки сочиняют очень далёкие от белорусской реальности люди.

Ответить
0 +
мазепа, 15:48, 16.06

анархия-мать порядка

Ответить
0 +
TT, 15:51, 16.06

...есть свобода, но нет порядка. Это нельзя исследовать, но можно почувствовать, живя долгое время за пределами страны», - не знаю, не знаю, я всю жизнь безвыездно прожил Украине и очень хорошо чувствую отсутствие порядка. Лучше подходит слово хаос. А то что у нас открыто ненавидят власть, это да. В троллейбусе только задень тему Януковича, услышите о нем столько «добрых» слов, уши повянут)...

Ответить
0 +
con, 15:54, 16.06

С уважением отношусь к экс-послу, но это мнение не разделяю. Лукашенко не инопланетянин, его здесь вырастили и выбрали.
Козики, Тозики, Ермаковы - тоже здешний продукт. И такого типажа здесь много, зато многие достойные люди уже разъехались

Ответить
0 +
Алушта, 15:56, 16.06

я верю только коммунистам !

Ответить
0 +
паштет, 6:01, 17.06

И я тоже верю коммунизму. Хотя в Беларуси этого пока не понимают,но нужно время.

Ответить
0 +
hunter, 16:12, 16.06

А ведь Роман точно в теме.

Ответить
0 +
Гриша, 18:08, 16.06

А вождь - на фамильном гербе которого двуглавый орел держит в когтях пыжиковую шапку - тоже в теме?

Ответить
0 +
туман, 16:13, 16.06

Мы с Вами ( Украина) одной крови. ВКЛ. Нам стоит подумать о создании полиции нравственности и совести. Создать и выгнать плешивую мразь.

Ответить
0 +
mix, 16:20, 16.06

какое 40%, два года назад отсилы процентов 8.

Ответить
0 +
belarusmax, 16:31, 18.06

и где это вы,уважаемый mix,взяли данные о 8%?да ещё с такой категоричностью-максимум восемь!есть информация-укажите источник.нет-не показывайте,пожалуйста,свою якобы "гиперосведомленность" и политическую проницательность.

Ответить
0 +
Система рухнет, 16:24, 16.06

Спасибо Роман! не забывает)

Ответить
0 +
Шулявка , 16:27, 16.06

Да,белорусы больше европейцы,чем мы. Иначе и быть не может, учитывая ту дико большую роль,которую в Украине играют олигархи. Они почти феодалы,недостает только юридически закрепленного крепостного права. А еще печальнее то,как народ(малэньки украйинци) относятся к олигархам: то подобострастно-угодливо,то с неадекватным страхом. Ясно одно,что народ и не думает как-то противостоять нашему феодализму компьютерной эпохи. Так какие же мы европейцы? Даже не азиаты - африканцы тропической части Африки. И это все давно известно,это уже,как говорится, хрестоматийные истины.

Ответить
0 +
TT, 16:53, 16.06

Я рабом себя не чувствую, наоборот делай что хочешь, живи как хочешь, говори что хочешь, всем на тебя наплевать. Люди живут своей жизнью, олигархи отвлеченно своей и пока мы никак не пересекаемся.

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 17:06, 16.06

У вас феодализм? Ну это сравнительно неплохо. Мы пока еще не освободились от рабовладельческого строя. Верхушка рабовладельцев вокруг власти управляет огромнай сворой надсмотрщиков, а остальные - люди, не имеющие прав ни на что. Со стороны это даже представить трудно.

Ответить
0 +
папаколи, 23:36, 16.06

дорогой Шулявка, вы оцениваете свой непорядок в общественно-экономическом смысле. взгляните на это с политической точки зрения. как говорят менты:"надо искать тех у кого есть мотив - кому выгоден этот непорядок? и когда вы посмотрите на восток - поймете кому. из последних "улик" компания по двуязычию на украине - кому она нужна? украинскому народу? нет!.. пока не изгоните "кремлевского беса" толку у вас не будет. впрочем как и у нас. это и есть основная причина непорядка, а остальное всё (олигархи, крепостное право) - следствие.

Ответить
0 +
один, 16:41, 16.06

"Мы - это нечто анархическое: в Украине есть свобода, но нет порядка."

Удивительно точное определение, но я бы добавил: нет порядка такого, как в изнасилованной и униженной Беларуси. В Украине чувствуешь свободу и ответственность личностей и их уверенность в лучшее будущее, за которое они готовы на многое.
И в этом плане Украина уже часть Европы.

Ответить
0 +
And, 16:46, 16.06

Поўнасцю згодзен
Калі прыязджаеш у Кіеў з Менску адразу адчуваеш, што ва Украіне ёсць свабода, але няма парадку

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 17:15, 16.06

В Украине нет порядка потому что много свободы, которую многие воспринимают как вседозволенность.

Ответить
0 +
lizvin, 16:51, 16.06

Вялікі дзякуй Роман за надзею

Ответить
0 +
Алексей, 17:08, 16.06

Безсмертный, безусловно, прав во многом. Вот только число 20% слишком завышено. Лизоблюды составляют максимум процентов 10, но и среди их много тех, которые рады избавиться от сноба.

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 17:09, 16.06

Украiна, а давайце яднацца. Як па мне - дужа прыемней было бы жыць у ВКЛ, як у старажытнасць. Тым больш, што й мовы у нас падобныя адна да адной - значна больш нiж да расейскай. А на тэрэне супольнага княства забаронiм камунiзм - будзе у нас дэмакратыя и агульны Сойм. Значна лепей будзе з пункту эканамiчнага, да й ад Еуропы не так залежыць будзем, i на Расею забудземся.

Ответить
0 +
Українка, 12:28, 17.06

Сергей_Брест,
думаю, Украина будет не против ))
А ведь действительно, много общего у народов.

По сабжу: Р. Бессмертный прав, добавить нечего.

Ответить
0 +
Стары і нягеглы., 13:27, 17.06

Як казав З. Позьняк, "...об'єднаннє двох жебракїв нїчого не дасть, окрїм огульного жебрацва"/

Ответить
0 +
vova, 15:29, 17.06

будет против ес и Россия,да и между собой договориться не просто

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 17:17, 16.06

Имея руки и голову - порядок навести можно. А вот обрести свободу - тут надо и кровь пролить и костями лечь!

Ответить
0 +
дудука, 17:36, 16.06

"Когда не станет Лукашенко, Беларусь очень быстро станет частью европейского сообщества..."

Абсолютно аналогично можно сказать, что Беларусь может стать аналогом Сев. Кореи и Кубы. Увы, тоже реальный вариант!

Ответить
0 +
alexei, 17:38, 16.06

Да, Беларусь ближе к западным славянам. Украина и Россия перемешались с азиатами, хазарами и другими. (только без расизма, везде люди разные есть)

У европейца порядок в делах, и свобода в правах. В совке наоборот.

В делах - гуляй поле и анархия. Чтобы все не развалилось требуется пастух с кнутом. Прав никаких.

Короче, за неумение управлять собой платят правами других. Эту дохлую песню давно пора заканчивать.

Ответить
0 +
Gen, 0:14, 17.06

Да, Беларусь ближе к западным славянам. Украина и Россия перемешались с азиатами, хазарами и другими.
-----------------------------------------------------------------
Только без обид, но у Беларуси с этим тоже да-а-алеко не всё в порядке.

Ответить
+1 +
Грусть, 17:54, 16.06

В любой диктатуре порядок. Это свойство диктатур, иначе это была бы не диктатура. Итальянская мафия боролась против Муссолини, потому что он её придушил. Но ведь мало кто решится утверждать, что Муссолини - это здорово. А потом этот "порядок" просто внешний. Диктатуры -это, как правило, правление кучки приближённых к власти опричников.И уж эти творят что хотят. А когда ещё силовые структуры подчиняютчя сынку главного садиста, то о чём здесь вообще говорить. Классическая диктатура. Если бы этим восхищающимся украинцам довелось пожить здесь и каждую секунду ощущать эту несвободу, давление, неограниченную власть любого начальничка, то они быстро бы взвыли и укатили назад в свою "беспорядочную" Украину. В Северной Корее идеальная чистота. А вы захотите там жить? Где жизнь и свобода - там бывает грязно. А у нас ни кафеюшек на улицах, ни скамеек. И не просто так, скамейки и кафе -это разговоры, споры, идеи и пр. А здесь это - не дай бог. И в Нью-Йорке не очень чисто, и в Париже. А люди туда стремятся.
И потом, ведь не надо забывать, что при диктатурах люди всегда живут бедно. И цель диктатур - нищенская жизнь людей. Читайте книгу "Атлант расправил плечи" Айн Рэнд. Это полезно, хотя когда поживёшь в таких режимах, то никакие книги не нужны. Очень хорошо начинаешь понимать эти режимы и даже предвидишь их шаги.

Ответить
0 +
Аксамітка, 18:39, 16.06

розьніца ў ментальнасьці існуе. мяркую, што ў Беларусаў гэта зьвязана з гісторыяй рэфармацыі і пратэстанства. беларусы - індывідуалісты і меньш сьлепа давяраюць уладам. Але гэта толькі крыху. У асноўным мы ўсе савецкія людзі. Пабудзе Украіна ў дыктатуры і ў ёй мелкія начальнічкі будуць больш палахліва браць хабар, і там чысьценька вымятуць вулачкі і ўваб'юць у галаву, што эканоміка стала цудоўнай, што ў вас больш стабільнасьці чым у Польшчы і г.д.

дарэчы, хачу запярэчыць аўтару артыкула: не Лукашэнка наша праблема, а Масква, якая стаіць і за ім, і за Януковічам. Не было б Лукашэнкі, то быў бы іншы тыпаж, але таксама быў бы проста разьменнай манеткай у больш вялікай гульні.

Ответить
0 +
Валерий.Frantia, 18:40, 16.06

Белоруса могу сравнить только с немцем .стаж 3-года в Питере в Москве.. на Чукотке много лет.. и 20 лет в европе.

Ответить
0 +
Галя, 18:47, 16.06

Дэмакратыя і свабода і дабрабыт у заходняй Эўропе і Амэрыцы заснаваныя на глыбокіх хрысьціянскіх пратэстантскіх каранях дзе людзі мелі самакіраваньне, адказнасьць, сумленьне перад Богам і сэнс што яны жывуць не проста есьці, а кожны мае свой унікальны абавязак перад БОгам і грамацтвам: будзь то месьці падлогі, ці расьціць і вучыць дзяцей, ці кіраваць краінай. Людзі мелі сумленьне і веру і гатовыя былі нават памерці за праўду. Гэтага мы ўжо не бачым у сучаснай Эўропе, дзе галоўная мэта - эканоміка. Не дзіва, што Нямеччына сьпелася з Масквой.

Усюды ў сьвеце, дзе дэмакратыя надыходзіць у былыя дыктатарскія краіны, то яна выглядае вельмі жахліва, як хаос. Але цягам гадоў людзі вучацца і мяняюцца. Гэта доўгі працэс. Украіна яшчэ не так доўга была незалежнай. Спадзяюся, што яна пабачыць залаты час, хаця назіраючы за апошнімі падзеямі часам становіцца страшна за будучыню Ўкраіны.

Ответить
0 +
Лео, 18:53, 16.06

Спасибо, Роман, что не забываете. Всегда очень интересно узнать мнение украинского политика, который в теме нынешней ситуации в Беларуси.

Ответить
0 +
мак , 19:12, 16.06

рейтинг один: приемник Ленина, Гитлера Сталина...и крови всех убиенных.

Ответить
0 +
Bekish, 19:26, 16.06

Лука - полбеды. Кремлевская марионетка. Тот кто его сменит, должнн будет в первую очередь выйти из под влияния России. Самостоятельно такая эконимически слабо развитая страна это вряд ли сможет. Возможные союзники: Европа или Штаты. В европе своих проблем хватает, да и Россия может на них надавить. У штатов тут нет никаких интересов, пока. Да и Россия вообще на дыбы встанет, если у них прямо на границе появится американский союзник. Что Беларусь подписались надо какой-то реальный интерес. Что можно предложить? Лучше всего чтоб россия прост забыло о Беларуси. Но для этого надо что б у них самих к власти адекват пришел. В общем пока северная корея наиболее реальный вариант, к сожалению.

Ответить
0 +
DzED, 19:50, 16.06

Безсмертный ты молодец! Живи долго!

Ответить
0 +
Тушканчик, 20:08, 16.06

Да что просто так воздух гонять. Беларусь, Россия и Казахстан объединятся в Евразийский союз. Дальше Евразийский союз будет расширен за счет вхождения других государств СНГ. Если этот союз не появится, то скорее всего выступит Китай и тогда интересного будет очень мало.

Ответить
0 +
Makhno, 20:27, 16.06

'Беспорядок' есть просто разновидность порядка . Перетекаемость и брожение чуждое застою и запаху ХЛОРКИ по всей территории.

Пусть расцветают Сто Цветов !

Ответить
0 +
Гражина, 0:23, 17.06

С уважением отношусь к пану Роману. Немного поясню, что он имел в виду. Беларусы как и многие европейцы считают, что налоги платить - это святая обязанность каждого. Россияне же считают, что святая обязанность каждого - кинуть государство, а иначе ты лох, а не "парень в теме". Беларусы считают, что ПДД нужно соблюдать, так как они залог безопасности и сохранения жизни, россияне же считают, что ПДД - это для теток за рулем со знаком "70", а не для "рЫальных пацаноу". Беларусы знают, что Dura lex, sed lex (иногда до состояния маразма) и живут по этому принципу. Россияне считают же, что закон писан в принципе для нищих лузеров, а если и нет, то "закон что дышло".
Ну и украинцы... некоторые)))

Ответить
0 +
Defer, 0:37, 17.06

Согласен с Романом, умный и порядочный человек.

Ответить
0 +
minus, 7:36, 17.06

Беларусь-европейская страна и это не обсуждается.Вопрос выживания нации связан только с ЕС.Все остальные политические союзы с востоком -это путь в никуда.Без российских марионеток процесс интеграции с Евросоюзом шел бы быстрее.Но нас упорно тянут в пропасть,насаждая ложные ценности псевдоинтенрации.

Ответить
0 +
дудука, 11:42, 17.06

Господи, да не извергайте вы такого восторга по поводу ЕС. То, что многое о том, что мы себе вбили в голову про ЕС, фальшиво, разве еще не убедились? Особенно на примере, как они делают с Лукой бизнес на растворителях, как за сранн..й контракт на постройку гостиницы, блокируется целый пакет санкций...
Политики от ЕС продажны и двуличны, но научились скрывать это за красивой ширмой. Если бы не избиратели, которые требуют определенных условий, то давно все эти Берлускони, Дали, Меркели и пр. были бы копией нашего Луки.

Ответить
0 +
серж, 12:54, 17.06

Беларусь будет в ЕС и НАТО. Это единственное наше спасение и прямой путь к свободе и демократии. Желчные бредни кремлёвских и лукшенковских хомячков на нашу волю никак не повлияют.

Ответить
0 +
дудука, 14:34, 17.06

Очки снимите розовые. Хотя бы для того, чтобы от охов и вздохов на землю опуститься. Где вся та рать, которая на политзаключенными "шефство" взяла? Может она выступает с гневными речами в парламентах, обличая сотрудничающие с режимом латышей. голландцев, шведов...?
Отметилась дежурно в прессе. новостях и ...

Ответить
0 +
Тося, 17:24, 17.06

Куда угодно, только подальше от России. Нахлебались этой мерзости по самое нехочу. Другой альтернативы всё равно нет.

Ответить
0 +
Ирина, 12:58, 17.06

Белорусам и украинцам надо объединяться и двигать в ЕС. Это единственный путь для обоих государств. В противном случае есть риск превратиться в отсталую и нищую колонию отсталой и нищей России, раздираемой финансово-промышленными группировками и региональными конфликтами. Вместе в ЕС, вместе в НАТО. Только так и никак иначе.

Ответить
0 +
Palych, 15:17, 17.06

В этом нет никакого сомнения. Чтобы сохранить свою государственность и обеспечить населению высокий уровень жизни, Беларусь должна вступить в Евросоюз. Наша страна, белорусская нация являются частью европейской семьи, и никакие усилия российских реваншистов не способны помешать движению Беларуси к свободе и демократии. Евросоюз -- высокие пенсии, главенство закона, свобода передвижения по Европе и миру, свобода выбирать место учёбы, открытый европейский рынок труда, культура и просвещение, коммуникации, свобода выбора товаров и услуг, цивилизованная банковская система и система здравоохранения. Это далеко не полный перечень всех плюсов. Оставаясь жалким придатком России Беларусь ждёт нищета, коррупция, бесправие, произвол чиновничества, безработица, нищенские пенсии и диктатура в худшем виде.

Ответить
0 +
дудука, 16:20, 17.06

Снова к кому то теляти присосаться надо...
Уж лучше. как Швейцария. Нейтралитет, демократия и ездят по всему миру. Лучше смотрите в историю Европы. ЕС, как экономический союз? Но и швейцарцы не страдают.

Ответить
0 +
отэц, 17:36, 17.06

Бред какой-то... У вас что, весеннее обострение ещё не закончилось, дудука?

Ответить
0 +
archi, 17:42, 17.06

А чего ты так напрягаешься? Езжай в Россию, если не хочешь жить в ЕС. Держать никто не будет. Против народа переть -- всё равно что писать против ветра. Запомни это, ветрогон.

Ответить
0 +
Александр, 17:33, 17.06

Белорусы во многом смотрятся выигрышно по сравнению с украинцами, но в главном уступают. Главное -- стремление к свободе, к независимости своей нации. С радостью вижу, что и здесь ситуация стремительно меняется к лучшему. Белорусам и украинцам давно пора объединяться, чтобы, во-первых, противостоять российской анрессии, а во-вторых, совместными усилиями развивать региональный рынок и продвигаться в Евросоюз. Не лишним будет вступление в НАТО, так как Россия вполне может пойти на открытую военную агрессию с целью захвата части белорусской территории. В перспективе Беларусь могла бы стать ключевым звеном в создании Черноморско-балтийского транспортно-экономического союза. Об этом я писал здесь на Хартиии ещё несколько лет назад.

Ответить
0 +
helen, 18:02, 17.06

ХОЧЕШЬ ЖИТЬ ДОСТОЙНО? ПОДДЕРЖИ "ЕВРОПЕЙСКУЮ БЕЛАРУСЬ"!

Ответить
0 +
Иван, 18:06, 17.06

мы тут сравниваем Россию и Европу. Только одного желания вступить в Евросоюз мало. Украина из кожи вон лезет чтобы хоть как-то наладить отношение с Западом. С десяток лет выполнения поручений потребуется для вступления в Евросоюз.

Но оно того стоит, достаточно посмотреть на Польшу. Теперь Варшаву логичнее сравнивать с Берлином чем с Минском, уровень жизни гораздо выше чем у востоных соседей. У людей и бензин по полтора евро, и газ за 400 долларов, но при их зарплатах это совсем не повод для беспокойства. Нужно бороться, но после смены властей совсем не стоит ожидать резких улучшений уровня жизни.

Ответить
0 +
gumanoidd , 19:52, 17.06

хочу жыть как в Германии---как в России жыть нехочу---вывод---надо в НАТО вступать---с Россией как небыло ничего хорошего так и небудет---болтаемся с Россией как говно в проруби

Ответить
+1 +
belarusmax, 7:30, 18.06

Беларусь вступит в нато и все заживём как в Германии?нато причём?третий класс вторая четверть.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован