banner1 banner1 banner1

18.06.2012

Россиянин в наручниках избил белорусского гаишника 172

13:27, — Происшествия

Россиянин в наручниках избил белорусского гаишника

Следственный комитет возбудил уголовное дело....

Комментарии

321, 13:37, 18.06      -   0   +  
А трезвый гаец покорно стоял и ждал конца своего избиения пьяным и окольцованным водилой.
Ответить
Юрась з логава, 15:32, 18.06      -   0   +  
При чем здесь ждал? ты хоть знаешь, что такое "датский поцелуй"? Насколько это быстрый и болезненный удар, уже не говорю о его травмоопасности.
Ответить
321, 16:19, 18.06      -   0   +  
Я вам не тыкал Юрась з логава.
Ответить
Костяныч, 22:21, 18.06      -   0   +  
Что-то даже гугл не знает, что такое датский поцелуй
Ответить
Вася, 10:18, 19.06      -   0   +  
По нашему - "дать бычка".
Ответить
бычарка, 6:03, 19.06      -   0   +  
так надо поступать всегда, на всякий случай. Если ничего не делать ...объвинят
1. понедельник -остаточное
2. вторник - не так посмотрел
3.среда - хлопнул в ладошку
4.четверг - воняешь рыбой
5.пятница - мои дети подарков ждут
6.суббота - из-за таких как ты, мне пахать приходится
7.воскр. - придумайте сами
Ответить
просто русский, 17:44, 20.06      -   0   +  
Мусарок-чё таким пацалуям в мусарне учат?я думал фрранцузским а вя яще датские знаете.крутэлло.
Ответить
ЗЮЗЯ, 17:59, 18.06      -   0   +  
ПОДЕЛОМ))))))))))))))))))
Ответить
voron, 13:40, 18.06      -   0   +  
О, "бычка" влупил гаёвому.
Ответить
Дымон, 13:48, 18.06      -   0   +  
Ну да не всё коту масленица. Надо и по морде отгрести. Не всё же им беспределить.
Ответить
Карчмар, 15:57, 18.06      -   0   +  
Дымон, 13:48, 18.06
============================
Дымон ты не прав. Представь что могла натворить эта пьяная дрянь на фуре, двигаясь дальше. Здесь как раз тот случай, когда я на стороне гаишников.
И еще один момент, - буду рад, если этому водиле влепят по полной. Может другие задумаются.
Ответить
Keha, 16:36, 18.06      -   0   +  
Народ в Беларуси тупеет быстрее чем его руководство:
1. Посмотрите статистику за последние 5-10 лет сколько дальнобойщиков было задержано в пьяном виде за рулем в рейсе?
2. Российские дальнобойщики знают какие гайцы в РБ!!!
3. Сколько врачей в РБ покрывают милицию в их делишках, а порой и сами участвуют в разводе мирных граждан на бабки???
4. Ни один дальнобой тем более Российский не будет устраивать гонки на фуре!!!!
5. На сколько я понял Россиянин дальнобойщик международник, а такие вообще в рейсе не пьют!!! (дальнобои знают)
5. Россиянин не помяркоуны беларус, он терпеть хамство и беспредела в отношении себя не будет!!!

Вывод: Мало дал!!!!

Кто готов оспорить, готов выслушать любые аргументы!!!
Ответить
Diana, 17:05, 18.06      -   0   +  
5. На сколько я понял Россиянин дальнобойщик международник, а такие вообще в рейсе не пьют!!! (дальнобои знают)
_____________________________________

Как сестра двух дальнобойщиков утверждаю: пьют!!! Не пишите ерунды, не нужно говорить за всех!!!
Ответить
Keha, 17:30, 18.06      -   0   +  
Как вы можете знать что они делают в рейсе, вы никогда этого хлеба не нюхали, а если бы хоть раз проехались, то знали бы что за день от 1 до 3 раз останавливают!!!!!
Я пишу про свою жизнь и будни, и поверьте я дальнобоев вижу и общаюсь за один день больше чем вы за всю жизнь это во первых, а во вторых дальнобойщик несет еще ответсвенность за груз, и многих даже самых безпредельных это жестоко останавливает, потому что в россии страховку не выплачивают за груз если водила был пьян, но при этом у водилы отбирают все имущество и порешить могут легко!!!

P.S. А вообще ваш пост похож на мусорской тролинг!!!)))
Ответить
111, 18:00, 18.06      -   0   +  
ПЛИЧЕВЫЕ ЗАМУЧЕЛИ ДОСМЕРТИ...........
Ответить
Васятка, 19:31, 18.06      -   0   +  
Keha! Если Вы чего-то не видели, это еще не значит, что этого не существует. Теоретически вполне допускаю существование в природе пьяного неадекватного дальнобойщика за рулем, ибо тупость не имеет границ — вот самый главный аргумент.
Ответить
Учись не делать врагов друзьями, 17:47, 18.06      -   0   +  
Как мы любим отпускать грехи мозаичной банде, как только там сделают вид, что "охраняют порядок". Бандиты они и есть бандиты, даже если иногда работают и даже если самозванец их в форму нарядил...
Ответить
Модест минский, 18:33, 18.06      -   0   +  
А о чем здесь спорить? Сядет человек, несколько лет подумает. Семья ему спасибо скажет и зарплата на зоне не чета дальнобойщикам. Все поделом.
Вспоминаю, как меня пытались щемить 2 российские фуры на кольцевой, поскольку их не устраивала скорость 90 кмчас, а я на машине пытался урезонить их "творческие" порывы. Пришлось по мобильному вызывать ГАИ и сдерживать российских ублюдков.
Ответить
zeuty, 11:48, 19.06      -   0   +  
Из-за таких белорусских говнюков как ты, по Беларуси ездить невозможно. Не говоря о том, чтобы ещё и жить по-человечески.
Ответить
lancelot, 19:19, 18.06      -   0   +  
Keha, 16:36, 18.06
Судя по всему вы на дорогу не выезжали давно, международники даже в Минску едут 110 про трассу молчу пойдут в лобовую и даже не будут избегать столкновения. А то что не пьют это полный бред пьют все международники (я имею ввиду национальности, немцы , русские белорусы). И то что за рулём они в пьяном виде не садятся это миф садятся.
P/S/ я не утверждаю что все но есть такие индивидуумы
Ответить
костя, 19:25, 18.06      -   0   +  
to Keha!

Я Вас полностью поддерживаю! Это быдло в форме и медики кооперируются, т. е гадят людям не только по отдельности, Наверняка водитель не в чем не виноват! Похоже быдло дое888сь до него и парень не удержался.
Жаль парня! Фиг он что докажет в наших судах!
Белорашка катится вниз ускоренными темпами! Это почерк колхозного быдла, это нелюди, получившие мандат от ТНП.
Ответить
Адвокат, 20:51, 18.06      -   0   +  
А Вы в курсе, сколько граждан РФ попадаются пьяными? в процентном соотношении это составляет порядка 95 % от общего колличества иностранцев. А может кто-то забыл 7 января 2012 года на Парке челюскинцев? Слава Богу была глубокая ночь. Ехали бы "РУСАКИ" днем...
Ответить
Keha, 21:37, 18.06      -   0   +  
ну понятно, начали за здравие, закончили за упокой(( При чем тут обычное быдло к дальнобойщикам???? или других аргументов просто нет???
Ответить
шумахер, 23:18, 18.06      -   0   +  
Пьют, но не на трассе. Выезжают, проходят медицинское освидетельствование, после в перерывах между рейсами, да. Очень аккуратно и внимательно всегда едут, превышают иногда до 100, но редко
Ответить
Казах73, 21:48, 18.06      -   -1   +  
Согласен на все 100%!!!
Ответить
бываю на трассе частенько, 23:10, 18.06      -   0   +  
Абсолютно согласна, что они не пьют. Всегда вежливы на трассе. Просто не срубили гаевые бабло,получили достойный ответ
Ответить
бычарка, 6:05, 19.06      -   0   +  
естесно мало дал. надо б добить было ублюда
Ответить
НЕТ доВерия, 22:36, 18.06      -   0   +  
Мусорам в РБ доверия уже нет. Они делают подставы , подкидывают вещь доки, лжесвидетельствуют - вообщем полный набор. Так что , я не верь, что водила был пьян. Видимо хотели раскрутить на бабки, не получилось вот и мстят. Только жаль, что еще медиков в такие преступления втягивают.
Ответить
шепелявый, 13:41, 18.06      -   0   +  
Тщительнее тут, смотрите чтобы всё было по закону.
Ответить
123, 13:44, 18.06      -   0   +  
Обычный бухой бычатник. Общество только выиграет, если это ... сядет на полную.
Ответить
moska, 15:28, 18.06      -   0   +  
Я правильно понял, Вы "свечку" держали,раскажите поподробней что там произошло.
Ответить
пимен, 17:04, 18.06      -   0   +  
Теперь понятно почему белорусы живут с "хамом"."Общество только выиграет......"- много же выиграло.?Когда повсеместно садят невиновных?Идет разгул ментовского бандитизма!И не только русским это откликается.Менты потому смелые и наглые,что знают никто не в ответе.Да и начальству регулярно "башляют".А за русских ни кто не заступится,ни посольство.Ни МИД России.Народ для них быдло!
Ответить
zeny, 18:03, 18.06      -   0   +  
Уважаемый "ПИМЕН",позвольте не согласиться с Вами.Если вести себя подобающе не один мусор белоруский в заупу не полезет.Я 12 лет живу в Испании и три четыре раза в год прилетаю в Минск (родился и вырос там,к родственникам,ну и ностальгия).Так ездил и на белорусских машинах и с испанскими номерами,без проблем.Я к чему,очень часто встречался и в белоруси и в европе с РОССИЙСКИМ ВЫСОКОМЕРИЕМ И УНИЖЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ.Скорее не Российским,а Московским пренебрежением к окружающим,думают они самые крутые,а выглядят клоунами.Я не рассист,но ребята это-уж перебор.Не болею любовью к ментам (в своё время посидел),но менту бычка?В Испании ему бы в тихую все рёбра переломали и не знаю дожил -бы до суда.Сдесь закон основа,но мусорская солидарность превыше.
Ответить
starteg, 20:26, 18.06      -   0   +  
Уважаемый zeny
Надо некисло зарабатывать, чтобы летать в РБ из Испании 3-4 раза в год
Ваша фамилия, случайно не Пефтиев? Ах, простите, не узнал, вы же Галина Журавкова - ну та, которая хотела нефтяной бизнес семейки прибрать к рукам будучи главой администрации при президенте и не доехавшая до зоны, и внезапно пропавшая неведомо где.
Так и тянет-таки Вас на место преступления?
В Испании, говорите ребра бы переломали? А что, уже приходилось и там посидеть?
Вы уж старайтесь называть все своими именами "подобающе вести" - "дать на лапу" так то оно понятней будет. :-)
Ну, для вас это наверно норма, а для дальнобоев, может и нет.
А чтобы корректней сравнивать. Сядьте хоть раз за руль фуры с российскими номерами и пилите от Бреста до Смоленска. Буду рад если за день лдоедете.
А потом странно все это - дальнобои по одной фуре обычно не ездят, а международники обычно с напарником.
Скоре всего гаишник вылез "из кустов" - водила его естественно не заметил, а тот бросился "в погоню за злостным нарушителем"
Догнал.Остановил.
Водила платить отказался и вину не признал
Начал прессовать - получил, в итоге, "бычка" - жаль что мало, надо было нос сломать уроду.
Ответить
юрий, 11:45, 19.06      -   0   +  
123, особенно беларуское "общество" во главе...
Ответить
drozzi, 13:46, 18.06      -   0   +  
Что-то тут не так....ну не верю я нашим ментам......а гаишники на гродненщине - это нечто...
Ответить
Дачник, 14:46, 18.06      -   0   +  
Воложин - это не гродненщина. Это Минская область. 70 км. от Минска. А быка гаишник получил скорее всего за дело. Просто менты у нас слишком самоуверенные и нАГЛые. Привыкли что белорусы постоянно как бараны: с опущенной головой и мямлями. Россияки пожестче будут. Пусть привыкают. Скоро и бандюки российские массово подъедут. Икнется им еще братский союз...
Ответить
Саша из Смоленска, 16:04, 18.06      -   0   +  
Кстати,вы Правы!Что касается кльтуры-посмотрите на Ю-тубе записи с видеорегистраторов :наши и РФ !Там (в РФ)очень часто сотрудники признают свою вину,ведут себя очень корректно,как увидят,что идёт запись,а наше БЫДЛО-ГАИ,тупо ,как бараны ищут,к чему бы прицепится,плевали на то,что ведётся видеозапись,в крайнем случае напишут,что матом водила ругался,а судьи.....!Аж стыдно!
Ответить
patriot, 13:49, 18.06      -   0   +  
Вот это мужик! Молодец. А про опьянение СК сам придумал, наверное.
Ответить
lite, 14:05, 18.06      -   0   +  
Это получается, Вы, патриот, призываете лупить гаевых, когда нас останавливают на дороге?

Про опьяненеие, может и придумал. (хотя зная агрессивность россиян "под мухой", почему-то верю ментам)
А если не придумал, то только за езду по пьяни , садить, и надолго садить.

ПС Попробуйте где-нибудь в Польше с дорожными полицаями так, посмотрим что из этого выйдет.
Ответить
Дмитро, 14:53, 18.06      -   0   +  
Полиция в Польше не занимается грабежом транзитных машин, в отличие от белорусской милиции.
Ответить
Я, 18:06, 18.06      -   0   +  
Дмитро! Если не в теме то закрой рот. Дрогова полиция живет за счет транзитников. Мало того у всех транзитников складывается мнение что в районе Варшавы полиция работает в связке с бандитами. Кстати бандиты не польские.
Ответить
next, 20:26, 18.06      -   0   +  
Поддерживаю. У нас в районном городе на трассе Витебск-Ленинград стоят сутки напролет в желтых жилетах, не имея при этом никакого транспорта. Т.е. вывозят их, потом через несколько часов меняют. Полное нарушение закона. Шакалят только на дальнобойщиках. Машины стоят возле них по два-три часа, пока по полной не отстегнут. Рядом заправка с обменни ком и телеграфом. В общем обнаглевшие и ничего не боявшиеся хамы и обдиралы ...
Ответить
алесь петрунец, 15:45, 18.06      -   0   +  
а ты в курсах patriot ,что по статистике каждый четвертый мужчина в России уголовник либо привлекался к уголовке. лучше вспомни ролик о пьяной девченке и сравни ситуацию и менталитет русских.
Ответить
vIRa, 16:59, 18.06      -   0   +  
это про ту белоруску которая в России живет и приехала на БМВ к маме побухать со своим русским хахалем?
Ответить
Gen, 18:17, 18.06      -   0   +  
белорусским хахалем
Ответить
patriot, 18:27, 18.06      -   0   +  
Нет, про это я не знаю, но по моим эмпирическим наблюдениям как минимум каждый второй мент - взяточник, вымогатель, алкоголик, лжец, дегенерат и мразь. Так что статистика тут на стороне дальнобойщика.
Ответить
elena, 11:45, 19.06      -   0   +  
алесь петрунец, у Вас какая-то "специальная" статистика.
Ответить
Вальдемар, 13:56, 18.06      -   0   +  
А про пабору гаевыми ничего не написали, как будто не берут)))), а чего гнались мало дал или послал?
Ответить
zeny, 19:28, 18.06      -   0   +  
Модест,похоже у вас немецкие корни,я рад что вы проявили сознательность,не знаю на каком участке вас пытались обогнать,но насколько я знаю у них время деньги с сылкой на максимум безопасности.Конечно не все соблюдают последний пункт.
Ответить
starteg, 20:32, 18.06      -   0   +  
До дальнобоев вам далеко.....
Дальнобои все посты знают получше Вашего :-)
И их за превышение взять не так-то просто:-)
Еще вопрос откуда это гаец взялся - может залетный просто "подзаработать" хотел?
Давайте и водилы версию послушаем?
Да только кто же вам даст его услышать?
Ответить
sava, 14:00, 18.06      -   0   +  
Все за мужика!!! А инспектор получил по делом!!!! Как бы вы пели если бы бухой дальнобой выскочил вам на встречку?? Зачастую инспекторы просто делают свою работу, и иногда ,особо обнаглевших , надо ставить на место(инспекторов) Против гаи ничего не имею,хотя штрафов за последних 3 года заплатил на 1000$
Ответить
Корчваген, 14:48, 18.06      -   0   +  
Так вот таких как вы нужно сажать и изолировать, как грубого нарушителя ПДД! А я за последних 3 года заплатил 2 штрафа за ремень и все.
Ответить
zeny, 18:24, 18.06      -   0   +  
Sava,я с вами не согласен,ну и Корчваген не прав с моей точки зрения.Корчваген,КАЖДЫЙ ИМЕЕТ СВОЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ,ГЛАВНОЕ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ(я например тоже летаю,но за 24 года один бампер и не по моей вине).Sava думаю нельзя слепо отрицать только потому,что ты ненавидишь ментов.Мне они тоже многое испортили и я платил годами.А ты трезво без эмоций представь,что мог натворить автомобиль почти в сорок тонн,под управлением пьяного.Посмотри на ютубе,надеюсь поймёшь меня.
Ответить
starteg, 20:37, 18.06      -   0   +  
А что, там написано, что водила был пьян?
Там написано, что его повезли на освидетельствование
А зная наших "медиков" не удивлюсь если он еще и был "под кайфом"
А еще у него нет ни рук ни ног и управлял он фурой силой мысли.
В этой стране, где безрукие хлопают в ладоши и все "выражаются нецензурной бранью", хотя у многих моих знакомых матерный - вр=торо
Ответить
фыв, 14:51, 18.06      -   0   +  
Может взяток дал?
Ответить
Токарь, 14:20, 18.06      -   0   +  
Мента ударишь получишь 6 лет , мент ударит тоже получишь срок . У нас так ведь ?
Ответить
toze ludi, 14:24, 18.06      -   0   +  
Гаишники тоже люди
Ответить
Вопрос?, 18:11, 18.06      -   0   +  
Члены банды мозаичного тоже люди?
Ответить
дальнобой, 22:29, 18.06      -   0   +  
Кто люди?
Ответить
))), 14:24, 18.06      -   0   +  
Так может ПДД подучи, заступник наш. Зачастую инспекторы просто делают свою работу-это ты про себя, штрафник?
Ответить
Забыл, 14:24, 18.06      -   0   +  
Ну дали табе па морде, ну и што? Ты ж мужык, терпи!!!!(c)Лука
Ответить
Лука@, 18:13, 18.06      -   0   +  
Да, делов то тут. Поцапались бандит мозаичного с представителем оккупантов...
Ответить
Augustus, 19:20, 18.06      -   0   +  
ээээ неее, а если гематома на ягодице, тогда как?
Ответить
Дударев К.И., 14:32, 18.06      -   0   +  
Подходят два милиционера белоруских . Пьете. Нет. Бутылка возле Вас стоит. Вы пьяный. Проедимте. Вас(милиционеров) тоже проверим. Почему к трезвым пристоёте. Тогда в психболницу. И Вас (милицию) проверим. На коком основании пристоёте. Вы подозрительно себя вебете. Вы ограничены в правах. Сделал пару шагов. Оказание сопративление властям. Подам на Вас в суд. Ничего недокажешь.
Ответить
фыв, 14:50, 18.06      -   0   +  
Гаишники подделали справку, водитель был трезвый
Ответить
Дима, 14:50, 18.06      -   0   +  
Забыл, 14:24, 18.06
Ну дали табе па морде, ну и што? Ты ж мужык, терпи!!!!(c)Лука
+100!!!
____________________________________
А вообще скажу, по работе сталкиваюсь с россиянами, бычье еще то, купили у нас квартиры и наглеют как хозяева жизни, скажу так - русские, не братья вы мне.
Ответить
Александр, 16:21, 18.06      -   0   +  
"русские, не братья вы мне"
+1
Ответить
Кот Бегемот, 17:00, 18.06      -   0   +  
Не брат ты мне русак.
Ответить
Факт, 17:49, 18.06      -   0   +  
Вот когда это поймёт большинство, мы освободим страну от банды кремлёвской марионетки.
Ответить
Сергей_Брест, 17:40, 18.06      -   0   +  
"Русские" и "россияне" и москали не всегда тождественные понятия. Хотя москали и есть бычье, которое суется сюда, считая себя высшими существами. Но должен быть закон, которому бы одинаково подчинялись и гайцы и приезжая быдлота. Тогда не будет национальных проблем.
Ответить
Аксиома, 18:16, 18.06      -   0   +  
Национальных проблем не будет, когда не станет оккупантов.
Ответить
юрий, 11:54, 19.06      -   0   +  
Аксиома, Проблемы (именно с большой буквы) тогда и начнутся. Беларусов еще жаренный петух не клевал. Пока только цветочки.
Ответить
zeny, 19:44, 18.06      -   0   +  
Цёска з Брэста,я з Вами.Женился недавно на Брещанке.

Ответить
zeny, 20:47, 18.06      -   0   +  
Сергей_Брест, 17:40, 18.06 Полностью соглласен,я живу далековасто,при желании найдёшь.
Ответить
starteg, 21:14, 18.06      -   0   +  
Снимал я как-то квартиру на 2 этаже, типичная минская панелька, правда после капремонта.
Первое время, хозяин, как -то подозрительно спрашивал "у вас все нормально?". Я даже был удивлен таким странным вопросом... Оказалось спрашивал он неспроста...
По началу, с местным алкашьем схестнулся- они любили побухать и нагадить у нас в подъезде, аккурат в проходе на второй этаж.Отвадить совсем не удалось потому как в хате напротив жила их компаньенша. Но они тихонько после этого ходили -не то что гадить - стаканчики аккуратненько в стопочку складывали. Но я не о том....

На 5 этаже жила семейка белоруских бизнесменов.
Горластая мамаша, молчаливый зятек и пару дочурок.
Уж точно не знаю, как жилось до этого моим соседям по подъезду, но они все перед этой семейкой "по струнке" ходили.
Когда вторая дочурка замуж вышла, они выкупили хату и на 1 этаже в этом же подъезде и началось.
Семейка любила в 2-3 ночи приезжать из клубешника и включать в своем корыте музыку на плеху.
Второй этаж, лето, окна открыты, ребенок спит, а тут брям-брям, крики, пьяный гогот. Приходилось вставать и успокаивать, объяснять что ребенок спит, для громкой музыки есть клуб и т.д. и т.п. - музыку выключали.
Но профбеседы мало помогали, потому как через некоторое время затишья все повторялось снова.
До драки с "зятьком", никогда как-то, не доходило, хотя я видал как "зятек" разбиралсяс какими-то залетными алканафтами - точно так же с криками, матом, беготней туда-сюда.
Не знаю почему у "зятька" отсутсвовало желание со мной подраться, даже никогда не пытался, может потому как я мальчик немелкий и не боюсь, веду себя нагло, а может потому что был наслышан про мои разборки с местными алкашами... :-).

Но впечатление мое о белоруских "бизнесменах" (с минских базаров) сформировалось резко отрицательное :-) .
Ответить
women, 0:48, 19.06      -   0   +  
Спасибо за картинку.
К сожалению и моему, и не только, такова жизнь.
И не надо делить ЭТУ ЖИЗНЬ на принадлежность к какому-то микрорайону. Есть такая категория граждан...
Вы ведь тоже квартиру не в элитном районе снимали?
Простите, издержки.
Так что не надо охаивать все вокруг.
Ответить
юрий, 11:50, 19.06      -   0   +  
Зависть, Дима, это грех.
Ответить
zilberman, 14:58, 18.06      -   0   +  
Оборзели русаки. Заметьте, что хамство россиян на белорусских борогах стало обыденностью. Такого "братского народа" и врагу не пожелаешь...
Ответить
zeny, 18:41, 18.06      -   0   +  
Я про то-же,писал выше,а в Испании на куррортах вообще стыд и позор,я как нибудь сделаю подборку видео с коментами и выложу про наших братьев.
Ответить
leexian, 15:08, 18.06      -   0   +  
не знаю, если рассказ достоверный, то стоило бы его еще и пресануть, ибо гаишники есть разные. И хоть все и ненавидят гаевых, но ехать бухому а фуре да еще и быковать это помоему наглость. И прежде чем орать, что мужик молодец и т.д. а подумайте, вдруг это правда... А въехад бы он на фуре в любую деревню, а снес бы какую остановку с людьми или детей передавил бы... Просто если бухой и не остановился а еще пытался на фуре оторваться... Не уж то не понятно что не оторвешься ты на фуре от легковушки, так к чему эти проблемы? Уж лучше остановись и попробуй за трезвого закосить... Вообщем почему то в даном случае верится гаевым, и пусть ему впаяют по полной.
Ответить
nik_K, 15:34, 18.06      -   0   +  
vodyaru mojno i siloi vlit'.
Ответить
zeny, 20:52, 18.06      -   0   +  
А кому это надо?Не смешите,не ровняйте по своим ментам.
Ответить
nik_K, 21:56, 18.06      -   0   +  
t.e. siloi vlit' nikak nelzya?
Ответить
Дударев К.И., 15:22, 18.06      -   0   +  
Руские значит хамы. А спецслужбы Беларусии молодцы. Беларусов охраняют и от руских дальнебойщиков. И от Евросаюза. На сайте кого от кого засчищаете.
Ответить
Дмитрий Донской, 20:34, 18.06      -   0   +  
Господа белорусы ! Уверен, что у каждого из Вас есть знакомый, которого лишили водительских прав за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Поэтому, перестаньте рыдать по-поводу " пьяного " русского водилы, тем более, что это не доказано и возможно это вообще вымысел или подделка
Ответить
ProTest, 15:26, 18.06      -   0   +  
Ребят вы о чем? У нас 70% водителей мужику руку бы пожали, так, как сами мечатют им по мордасам перемкнуть
Ответить
zeny, 19:54, 18.06      -   0   +  
ProTest, 15:26, 18.06 А если б под колёса попал кто?О чём пели б Вы?Вон из Белоруси люди не соблюдающие её (хоть и не совершенные законы).
Ответить
дымок, 15:59, 18.06      -   0   +  
ахаха угар) мужик молоток
)))
Ответить
Serg, 16:01, 18.06      -   0   +  
Не вериться что то, что бы дальнобойщик за рулем был пьян. Это их хлеб и они как профессионалы им очень дорожат, что русские, что беларусы. Скорее всего менты хотели срубить по больше, отвезли на купленную экспертизу, вот мужик и не сдержался - все равно прав лишат, вот и оторвался. А менты ваши подонки хуже любых российских, так как власти имеют гораздо больше. Знаю не по наслышке, жил в РБ много лет.
Ответить
Шэффф, 16:13, 18.06      -   0   +  
А вот я неоднократно видел как пьяные росияне садятся за руль фуры и покатили.. типа им всё по..... так что делайте выводы...
Ответить
Serg, 16:24, 18.06      -   0   +  
Где это вы их "неоднократно видели"? Много езжу, и не видел ни одного такого тупого дальнобойщика. Никто даже с запахом не сядет, иначе бы их переловили всех да неделю, потому что за день его останавливают несколько раз. Так что вывод - брехня.
Ответить
Планктон, 17:04, 18.06      -   0   +  
Ну так вот и ловят. Видать водила привык отделываться взяткой, наши не согласились.. Он и влепил, теперь влепят ему.
Нашими ГАИшниками пока доволен, может потому, что езжу не нарушая...
Ответить
moska, 17:25, 18.06      -   0   +  
В курсе какая сумма за "отпуск"? нет,тогда не мели языком.Если бы предложил,то до границы с маяками провожали бы и клялись в вечной дружбе.
Ответить
zeny, 20:06, 18.06      -   0   +  
моська,о суммах ко мне,без бати или отпрысков никто тебе не даст добро,а про твой отпуск,я не подряжался,а свой язык сама знаешь куда деть.Настоящий никкто.
Ответить
Шэффф, 19:08, 18.06      -   0   +  
Врать с малолетства не приучен... брехать тем более....
Просто часто обедаю в одном придорожном заведении и там вижу что некоторые водилы позволяют себе употребить и после этого сразу за руль и вперёд....
Ответить
Keha, 19:36, 18.06      -   0   +  
А погоны не жмут такое писать?)) или ты дырки уже пробиваешь для новых звездочек?)))
Тролль 80 уровня!!!
Ответить
111, 16:25, 18.06      -   0   +  
a shtoj ne ostanovil
Ответить
оса, 16:38, 18.06      -   0   +  
ты в России живёшь или отсюда за ними наблюдаешь? Интересно а по странам Евросоюза они тоже пьяные разъезжают?
Ответить
zeny, 18:54, 18.06      -   0   +  
В евро союзе проще,бухай,но веди себя адекватно и не воняй спиртным и тебе никто не предложит дуть.Банально,но меня иногда простая конфета спасает,или пару глотков Wichi Catalan,вроде Баржоми,только признанная всем миром.
Ответить
алекс, 16:18, 18.06      -   0   +  
Как вообще можно верить нашим ментам и вообще представителям лукашенковской власти,когда столько невинных людей страдает от их ЛЖИВЫХ свидетельств.А сколько у нас невинно осуждённых? Да в этом Бульбастане скоро каждый второй будет судимый.
Ответить
321, 16:26, 18.06      -   0   +  
А каждый первый - мент.
Ответить
zeny, 20:09, 18.06      -   0   +  
Я уже судимый,и что?выгляжу хуже?Совесть иметь надо во всём.
Ответить
sava, 16:26, 18.06      -   0   +  
ПДД я знаю в совершенстве!!! Даже иной раз лучше чем гаишник! Чем больше начинаешь спорить тем больше штраф. Я нарушаю только скоростной режим, только по трасе м1 и я это делаю сознательно и я это могу себе позволить!!! В нашей стране кто платит деньги тот и заказывает музыку!!! И не надо писать про потенциального убийцу!!! Всему свое место и время
Ответить
zeny, 20:23, 18.06      -   0   +  
Sava,Я высказал своё мнение,не больше.По чесному,я летал по этой трассе (Олимпийке).В начале девяностых до 237 в час на мицубиси ланцер.Теперь движение по больше,да и бояться стал.Старею.

Ответить
Митяй, 21:18, 18.06      -   0   +  
В начале 90-х. Это тогда ланцер 7. 237 у него даже на спидометре не нарисованно. Школоло, почитай хоть этот ваш тырнет что ли...
Ответить
ласло, 16:36, 18.06      -   0   +  
Я на стороне милиционера и против пьяного российского быдла...
Ответить
Serg, 16:47, 18.06      -   0   +  
Да, ласло, ты прав. "Пьяное российское быдло" всегда и во всем виновато, особенно в бедах несчастных беларусов. Скоро к тебе на улице подойдут ваши толерантные милиционеры и ты еще раз убедишься, что опять виновато "пьяное российское быдло", которого я уверен ты в только в тупом кино и видел. Желаю успехом в общении с родной милицией.
Ответить
юрий, 12:54, 19.06      -   0   +  
Статкевич и другие политзаключенные в тюрьме, ежедневно по 5-15 суток раздают за то, что человек не так, как им хотелось, посмотрел на них, не так, как им хотелось, сказал, а основное количество комментов о чем? Далеко пойдете в своей ненависти, привитой Вашим же правителем. Воспитание, полученное в последние годы, как не прикрывайте лозунгами, оно так и прет.
Ответить
321, 16:50, 18.06      -   0   +  
А вы присутствовали при освидетельствовании водителя на алкогольное опьянение ласло?
Ответить
ласло, 21:55, 18.06      -   0   +  
Я часто встречался с беларускими гаишниками на дорогах и все они, как правило, очень приличные люди, в отличие от всяких спецназовцев, колхозауров, чекистов.....
В нашем ГАИ только в последнее время стали люди курвиться, а до этого вообще на постсоветском пространстве самая порядочная служба была.
Гаишники и пожарники - вот кого я уважаю и кому верю.
Ответить
321, 22:50, 18.06      -   0   +  
Вам можно позавидовать ласло.
Ответить
Вася, 12:29, 19.06      -   0   +  
Будешь им ещё больше верить когда тебя поставят на кольцевой живым щитом от пьяного колхозана.
Ответить
иван РФ, 16:50, 18.06      -   0   +  
алесю петрунцу 15: В 45 Пьяная девчонка была беларусской. Вот сижу и смотрю менталитет белоруссов.
Ответить
другой Serg, 17:07, 18.06      -   0   +  
Иван не судите строго, много людей много мнений, у каждого свои аргументы и каждый наблюдает различные ситуации.
Ответить
Дударев К.И., 17:08, 18.06      -   0   +  
Непутайте минталитет спецслужб Беларуси. С минталитетом беларусов. Разные вещи.
Ответить
dmi, 17:13, 18.06      -   0   +  
А я знаю точно-не все везде скоты,а просто люди.
Ответить
ad, 17:19, 18.06      -   0   +  
Против пьяных на дорогах, но вспоминается статья о другом подобном случае: "...подозреваемый ударил себя о пол 20 раз..."
Ответить
Антилукашист, 17:30, 18.06      -   0   +  
Это вам в новостях сказали что дальнобойщик был пьян?
Или мент который по соплям за свою борзоту схлопотал-рассказал журналистам?
Трезвый был водила 100%, как обычно наши вурдалаки в своеём борзом стиле начали творит беспредел, за что и получили быкана!
Ответить
Сергей, 17:30, 18.06      -   0   +  
Это просто он пьяный на фуре не подмял под себя с пару легковушек с людьми, не снёс автобусную остановку или ещё хуже не влетел в детский автобус...поэтому мужик ГЕРОЙ и МОЛОДЕЦ!!!! в другой ситуации коменты были бы совершенно другие...пусть он даже, после всего вышеперечисленного всему отделению, как вы там говорите "бычков" навешал...Двуличные вы люди, восхвалялющие пьяного водилу!!!! Всех кто сел за руль пьяный...я бы к стенке уродов ставил!!!!!
Ответить
Grond, 17:42, 18.06      -   0   +  
Ему грозит наказание вплоть до шести лет лишения свободы».
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Во покатался по стабильной процветающей Беларуси!!! А уже давно говорено - объезжай этот "Бермудский треугольник"!!!
Ответить
3563767357, 17:47, 18.06      -   0   +  
Не верю ГАИ
Ответить
следственный комитет, 17:51, 18.06      -   0   +  
сотрудник ГАИ ударился о водителя...
Ответить
Stefan, 18:00, 18.06      -   0   +  
... нечаянно пощатнувшись.при этом , дыхнув на водителя вчерашним перегаром, опьянил оного на 1,5 промили!
Ответить
мат, 17:54, 18.06      -   -1   +  
Русские содержат луку. Лука расплодил ментов. Менты наезжают на русских. Причём здесь беларусы? А ... от этих троих им жизни нет.
Ответить
Макс, 18:00, 18.06      -   0   +  
Для спецслужб. Я не помню по памяти поворот на Белокорец. Но со стороны Лиды на М-6 перед Воложином есть знак с ограничением 70км/час. Пожалуйста , проверьте его законность установления. И заодно присмотритесь к рьяному выполнению контроля за соблюдением данного знака со стороны местного отделения ГАИ. Особенно когда за рулем нард не местный.
Ответить
gogolo, 18:03, 18.06      -   0   +  
Так яно усё и було! А ещё автор плаката "mycopok" хуляганил, размахивал руками, а потом сразу после отсидки ругался матом непрекращая - всё так и было, як гаворыць таварыш старшына!

Что там яшчо... а ну летам люди выхадили хлопать в ладоши - и повально ругались матом. Все. Да и вообще незастабилы часто размахивают руками и хулиганят - да, да, да... Вы верьте главное. Ведь сотрудник не может лгать изначально - это жалеззззны довод, даже в судах проканывает. Если сотрудник сказал: немой матюгался, значит чудо было и первое что сказал немой было матом! Или вот давече однорукий хлопал в ладоши - да, да, да... так и было, истинно было так, ведь они никахда не вруць!

Вот и сейчас этот нехороший дальнобой везет ценный груз, работа отвественная - а он ишь-ты залил зенки. Да, да, як старшына сказав, так яно и истинно! И яшчо врачы могут подтвердиць - был пьян в стельку. Ну врачи врать не могут, клятву давали гиппопотама. Вон и Някляева зимой только комарик укусил, и Молчан просто что-то не то скушал. Да-да...

P.S. Уже нет веры в описанную ситуацию изначально. Не из-за того что дальнобой якобы не станет рисковать и бухать, а из-за того, что как много и цинично лжесвдетельствуют сами сотрудники в делах, где все доказательство базируется на их честном слове.
Ответить
Дударев К.И., 18:10, 18.06      -   0   +  
К Вам подходит Беларуский милиционер. Значит Вы пьяная ругающаяся быдло. Или просто быдло. Ну или станете быдло после знакомства.
Ответить
Дударев К.И., 18:11, 18.06      -   0   +  
К Вам подходит Беларуский милиционер. Значит Вы пьяная ругающаяся быдло. Или просто быдло. Ну или станете быдло после знакомства.
Ответить
XXX, 18:13, 18.06      -   0   +  
Да не надо сказки рассказывать русаки за границай не пьют. Пару лет назад в финлиядии гонялись за пьяным русаком. Что интересно когда брали то полиция, одна и машин в автобус маршрутный врезалась, так там тоже за рулем после будуна руский водила был. Только у финов по отношению к русским очень жестко. На фуре который был посадили вроде, потом минимум 5 лет въезд в ЕС запрещен. А водила автобуса башляет за ремонт что то около 25шт. Страховка если был пьяный не олачивает. А вообще с финов пример на счет воспитание маскалей брать надо. Чуть что штраф и не въезной пока не оплатишь. А если не оплатил на теретории финляндии то процес фины могут растянуть минимум на 3 месяца. А пока не оплатишь в ЕС не въедешь. А мы транзитная страна, тем более русаков воспитывать надо.
Ответить
wladek, 18:15, 18.06      -   0   +  
toze ludi, 14:24, 18.06
Гаишники тоже люди --------------------------------- А тот мусор ,что ударил вдову Завадского, тоже человек? А те уроды ,что били дубинками девчушек на площади - это люди? Если ты по службе стучишь по,, клаве,, тогда тебе прощается.
Ответить
123, 18:19, 18.06      -   0   +  
Росийский дальнобой в Беларуси? Куда он ехал? Стопудово к немцам через поляков. Ну-ка кто ездил там- скажите во сколько обойдется у них "утреннее амбре". Вывод - либо русский водила - полный дебил (что маловероятно), либо наши ДАЙЦЫ пи...на вворачивают.
Ответить
123, 18:44, 18.06      -   0   +  
В принципе, можете запустить в меня булыжником, но, лично я, не могу сказать что-либо говнючего, как о наших дайцах, так и о польских. О себе: 48 лет. За рулем (в городе) ежедневно с 1991г - 50-100км. Не таксист. В свое время гонял машины на продажу из Щецина. Возможно настолько сильно меня еще не "щемили", за что Слава Богу. Но. Мне встречались в 90%- Люди. Со своим "интересом", но "проблемы" решались почти всегда. А "завести" служивого "с-пол-оборота"- тут большого ума не надо.
Ответить
patriot, 19:17, 18.06      -   0   +  
Это всего лишь означает, что вы приспособленец и готовы целовать ментов в зад, чтобы они согласились взять у вас взятку и отпустили, когда правда на вашей стороне. А тут попался принципиальный человек.
Ответить
Muka Ludak, 0:44, 19.06      -   0   +  
"чтобы они согласились взять у вас взятку и отпустили, когда правда на вашей стороне. " На счет перегона из Щецина и правда на вашей стороне, это ошибочка, вы наверное не в теме )))
Ответить
Бормотограф, 18:48, 18.06      -   0   +  
Так а что гаевый-то хотел?
Ответить
солм, 19:02, 18.06      -   0   +  
посмотрите фильм Лозницы"счастье моё"
Ответить
123, 19:03, 18.06      -   0   +  
Господа, многие из Вас обсуждают то ,чего не ведают абсолютно! Дальнобой-международник уже далеко не тот, сказалась мутация населения, всего, будь-то русский, будь-то беларус. Из-за безысходности и обнищания своих близких, этот народ впадает в пьяную истерику. И я не особо согласен со статьей, может там и был удар в лицо, но, глубоко сомневаюсь, что такой силы, как некоторые здесь описывают. Если Вы не сидите за ПК, а когда-нибудь были на улице, и знаеете что такое драка, хотя о многих из Вас глубоко сомневаюсь!!!!!!! Единицы в драке получили подобные, описываемые удары, тем более в наручниках, не пишите чушь,
Ответить
Кена, 20:03, 18.06      -   0   +  
Это у вас в Белоруссии может и на стакан садятся, а в России водилы очень дорожат своими правами и работой, и я не поверю ни одному слову что Россиянин пьяный ехал, если ты умный человек и включишь мозг, то поймешь, что до Российской границы ехать на фуре минимум 500 км это 6 часов езды, это в каком невминозе он должен был выезжать чтобы что-то показало? В дороге только полный дятел будет пить ну что не так что-ли? а Белорусские гайцы все красиво сделали, начали разводить на бабки за как вы выражаетесь за транзит, видят что человек не сговорчивый и чтобы он в другой больнице не сдал коровь на независимую экспертизу придумали историю про избиение и в каталашку его (Это лично мое мнение), а может просто начали пугать и у человека не выдержали нервы и он поставил их на место!!!
Ответить
Jan, 19:05, 18.06      -   0   +  
Во всех странах полиция стоит на стороне своих граждан, а граждане на стороне полиции, если это касается иностранцев. Ни в одной стране полиция не будет на стороне чужака. Так что граждане беларусы между собой разборки это одно, а там маскаль и к тому же пьяный. Я здесь 100% на стророне наших, хотя во многом их не люблю.
Ответить
balans_19, 21:41, 18.06      -   0   +  
По вашему примеру, буду давать показания только против беларусов.
Ответить
БА, 19:18, 18.06      -   0   +  
Бессмысленно и глупо комментировать событие лишь на основе выдержек из милицейской писульки.Нету им веры и никогда не будет.Там ведь наверняка были свидетели да и водитель то не сквозь землю провалился
Ответить
Дударев К.И., 19:29, 18.06      -   0   +  
За Беларусов не беспокойтесь. С Беларусами Лукошенко А.Г разбереться. Закон власти Р.Б не соблюдают. Потому и диспут. Спецслужбы разжигание Вами межнациональной розни запрещено законом Р.Б.
Ответить
Иван, 19:33, 18.06      -   0   +  
Поступи так белорусский водила - тут все восторгались его геройством. Но так гаишника побил россиянин - мнения разделились :)
Ответить
ЯСТРЕБ СИГЕР, 19:38, 18.06      -   0   +  
освидетельствование, — говорится в заметке. — В кабинете врача он головой разбил до крови лицо воложинскому инспектору.
МОЛОДЕЦ РУСАК РАЗБИЛ РЫЛО МОРСКОЕ

КРИТИКАНАМ: ТОТ КТО ПОПОЛНЯЕТ ОБЩАГ РЕЖИМА ШТРАФАМИ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ
Ответить
123, 20:09, 18.06      -   0   +  
Patriot-у. К сожалению, когда приходилось "решать вопрос", всегда был какой-то мой "косяк".
Ответить
Грусть, 20:26, 18.06      -   0   +  
Большинство сидящих на Хартии любят Европу , считают себя европейцами и пр. Но объясните мне, пожалуйста, кто вас туда примет с таким жутким национализмом, какой-то просто пугающей злобой и ненавистью. Как можно вообще ненавидеть целый народ (я имею ввиду россиян)? У нас такой же злобный и страшный глава государства. Неужели эта эпидемия распостранилась уже на всех. Да, действительно , диктатуры уродуют людей.Такой злобой мы отравляем и себя, и Космос.
Ответить
patriot, 20:46, 18.06      -   0   +  
Добро пожаловать в Империю Зла!
Ответить
alex13, 21:59, 18.06      -   0   +  
Почему нельзя ненавидеть целый народ? Легко! Скажу про себя.
Ранее национализмом не страдал. Более того, когда служил в армии, русские нравились даже больше белорусов (белорусы любили выслужиться перед командирами). А после развала союза даже некоторое время "болел" за российских спортсменов почти наравне с нашими. Но с течением времени россияне стали сначала безразличны после того, как они всунули свои пять копеек перед импичментом. А после нефтегазовых скандалов поочередно с Беларусью и Украиной стал их недолюбливать. После поддержки АГЛа на очередных выборах возникло чувство тихой ненависти. Ну а после втягивания нас в таможенный союз, я ненавижу Россию уже не просто тихо, я ненавижу всеми клетками своего тела! Теперь я уже радуюсь любым неудачам россиян, начиная от спорта и заканчивая падением цен на нефть.
Ну а довершает мое мнение о целом народе, случаи бытового хамства со стороны россиян, с которым я или мои родственники столкнулись лично.
Так что, уважаемые россияне, можете называть меня отморозком, быдлом и т.д., но знайте, что в Беларуси у Вас далеко не все братья. Есть и такие, которые без зазрения совести готовы стрелять Вам в спину.
P.S. И еще, я был очень рад, что АГЛ не поддержал Вас 08.08.08. И не нужно стонов про дешевую нефть и рынок для наших товаров...
Ответить
дальнебойщик USA, 20:54, 18.06      -   0   +  
Нашими ГАИшниками пока доволен, может потому, что езжу не нарушая...
........................................................................................

интересно...А если б нарушал то виноваты были б ГАИ....
Я американский дальнебойщик у нас и в мыслях нету сесть за руль с запахом. а темболее драться с инспектором.Часто бываю в Беларуси. ГАИ 2 раза остановили .1 раз по делу немного превысил. заболтался .В 2х случаях ГАИ вели себя очень тактично.В последнем случае с таким сожалением выписывал мне штраф аж 8 долларов. Я еле сдержался что б не рассмеяться глядя на его виноватый вид...извините.
В данной статье полностью на стороне работников ГАИ. Мои сожаления пострадавшему инспектору.
Поэтому
Ответить
patriot, 21:15, 18.06      -   0   +  
Скажите, а у американских полицейских есть в мыслях вымогать деньги и фальсифицировать результаты теста на содержание алкоголя в крови? У белорусских - есть.
Ответить
Трус, 21:14, 18.06      -   0   +  
Я свечку не держал, но знаю непонаслышке не только про то как ведут себя наши выродки-менты, но и как себя ведут обнаглевшие "Русаки".
Поэтому никого ни черным ни белым не мажу. Но то что гаец получил по морде- это хорошо...даже если был прав.
Ответить
leon, 22:18, 18.06      -   0   +  
пьяных не уважаю, а ментам не верю.
Ответить
дальнебойщикUSA, 22:28, 18.06      -   0   +  
Скажите, а у американских полицейских есть в мыслях вымогать деньги и фальсифицировать результаты теста на содержание алкоголя в крови? У белорусских - есть.
.........................
Вымогать деньги... нет. им хорошо платят. У них хорошие бенифиты. Я полагаю что фальсифицировать результаты теста на содержание алкоголя в крови это дело рук медработников.Вы думаете что в данной статье есть место фальсификации теста.
Я так не думаю... хотя...не знаю... если... да... то это ужасно..
Ответить
Сергей, 22:43, 18.06      -   0   +  
давайте уберём гаи нафиг...во веселуха на дорогах будет)))))))))))))
Ответить
хохол, 10:28, 19.06      -   0   +  
У нас на Украине такое было. Больше трёх месяцев не выдержали веселухи.
Ответить
юрок, 22:54, 18.06      -   0   +  
русаки и трезвые ведут себя на белорусской дороге как будто нет никого кругом.всегда их обгоняю и тяну.типа в колхоз приехали?будьте добры уважать и нас.и при чём тут спецслужбы?просто инспектор не взял денег.у нас дают за это недетские срока!
Ответить
А был водила пьян?, 23:00, 18.06      -   0   +  
У нас выборы фальсифицируют, т.ч. я не очень (вернее совсем) не верю ментам (читай властям) - может он был трезвый, а менты его достали своими наглыми вымогательствами. Т.ч. это очень хорошая новость когда гасят ментов, это радует и служит примером.
Про гаёвых - по РБ едет фура, на стекле табличка большими буквами - "Домой, пустой, денег нет!"
Сам каждый вечер вижу в Полоцке, возле Кургана, менты-суки делают засаду засаду и тормозят только фуры, а на лицах немой вопрос - "Деньги есть?".
Не давайте ментам в руки деньги - всё через сберкасу!
Ответить
дима, 23:42, 18.06      -   0   +  
подделать результат алкотеста, не так просто, везде компютеры и камеры, если фельдшер помочит трубку алкотеста в спирт то будет показывать 0.3 0.5 (пусть она дыхнёт, или мент), на беспредел врач не пойдёт (посадят).
Ответить
patriot, 10:38, 19.06      -   0   +  
Ну, вы даете! Расскажу вам случай 10-летней давности. Остановили меня ГАИшники, когда я вечером уже подъезжал к дому. "Вы пьяный" - "Нет, я не пил" - "Поехали на обследование" - "Поехали". Мент сел за руль моей машины, я рядом. Говорю еще: "Это "Мерседес", вы точно умеете такую машину водить?"

Приехали, кажется, в больницу на Прилукской. В кабинете сидит телка-докторша и мужик. Я дую в трубочку, норма алкоголя в крови не превышена. Телка, даже на меня не глядя, говорит менту: "Что писать? Превышение?" Я просто офигел от такой низости. Но тогда, 10 лет назад, менты еще не были такими шакалами, так что мент сказал, что не надо писать превышение.

А вы говорите, что доктора не пойдут на подлог. Еще как пойдут.
Ответить
SV, 23:43, 18.06      -   0   +  
Я скорее поверю человеку, который зарабатывает ТРУДОВУЮ копейку, чем бел гаишникам!!!
Ответить
DvIN, 23:51, 18.06      -   0   +  
Явно менты мутят, а водила молодец, десятка два таких водил и мусора вести будут седя прилично. А на " колган взял" так явно менты человека в браслеты заковали и били вот он и отбивался.
Ответить
xmur, 2:04, 19.06      -   0   +  
Уважемые все: А какое Вам до этого дело?????????????????????????
Ответить
Antiluk, 6:39, 19.06      -   0   +  
Родину мою бывшую, Беларусь, за часов 6-7 проехать можно. За это время остановят на въезде-выезде из любого райцентра и на границе. Всего раза 2-3 минимум. Выпить дальнобой МОЖЕТ, но он с напарником ездит (а может и еще с хозяином груза или как сопроводилу зовут) то есть дальнобой пьяный за рулем, ну это как пьяный воин на Красной Площади в карауле у мавзолея. Дебилы есть в природе, но верится с трудом. После одевания наручников начать драку.... это сильнее дебилизма, совсем не верю.
Ответить
Илья, 9:18, 19.06      -   0   +  
38 лет за рулём , отношусь к гаёвым как к ментам , большинство особо молодые похожи на малолеток насмотревшихся боевиков тупо взять и срубить бабло ,постарше -поумнее и проще, если спокойно разговариваешь то могут войти в "положение" по человечески! Авария всего одна , в гололёд слетел по жадности в кювет, а здесь уверен подстава- хотели срубить бабло а что бы прикрыть свой зад устроили освидетельствование с нужным результатом, что менты что медики часто одна шайка!
Ну нет веры ментам ,нет , помните живой щит из машин с людьми -за одно это их надо ненавидеть!
Ответить
савелий, 9:51, 19.06      -   0   +  
Интересно, а "раненого" гаишника за мат тоже арестовали?
Ответить
Дядя Саша, 10:01, 19.06      -   0   +  
А интересно: как далеко от задержанного должен быть ДАЙцовый боец, чтобы схлопотать в лицо головой? Наручники были спереди или сзади? И как надо было себя вести в кабинете врача, чтобы подставиться под удар головой?
1. Если наручники были сзади - то ДАец стоял спереди и явно хамил или угрожал. Подставился. Расстояние - до полуметра.
2. Если наручники спереди - ДАец сзади тоже явно тоже не шутковал. Расстояние - сантиметров 30. ДАец шмонал по карманам?
Можно сколько угодно мусолить тему пьяного дальнобойщика, однако что-то здесь не сходится. К пьяному так близко не подходят. Это азбука поведения милиции и ГАИ при задержании пьяни. Опять же, случись это при задержании - было бы понятно. А в кабинете врача?
Не сходятся концы с концами. Никак не сходятся.
Вопрос:что же такое интересное вёз дальнобойщик и куда оно девалось? Если машину коньяка или хорошего вина, то ясно - выпил, гад, пару ящиков, и сел за руль.
Ответить
Vlad, 10:38, 19.06      -   0   +  
Живу 16 лет в Германии и тоже прилетаю в Беларусь 5-6 раз,не миллионер,работаю учителем-билет на самолет стоит 39€ в оба конца ,но до Вильнюса из моего города Баден-Бадена.В Германии за удар полицейскому было бы скорее всего 12-15 лет и правильно,что бы другим неповадно было. А вот что немцы за рулем пьют это бред...русские в Германии да,сплошь и рядом.
Ответить
vlad, 10:58, 19.06      -   0   +  
И еще,недавно были в отпуске,в Испании если бы Вы просто увидели один раз что вытворяют там русские,то наверное все встали бы на защиту гаишника...словами это описать невозможно.
Ответить
Карчмар, 11:24, 19.06      -   0   +  
vlad, 10:58, 19.06
=======================
Да Влад. Тоже этого насмотрелся. Достаточно побывать в аэропорту Вены или Франкфурта, где пересекаются огромные пассажиропотоки со всех стьран мира.
Не хочется вдаваться в подробности, но то как ведут себя граждане огромной страны по соседству вызывает по-меньшей мере рвотный рефлекс: мат, пьянство, горлопанство.
Ответить
Павел, 12:10, 19.06      -   0   +  
у меня сестра одно время долго встречалась с российским дальнобойщиком (она с 1998г живёт в России). Каждый раз, когда был у них в гостях, общался с её "гражданским мужем". Каждый раз он жаловался на наших гаёвых: мурыжат, долго держат - до тех пор, пока взятку не дашь. Наши гаёвые не берут взятки только со своих или с тех, кто едет с иностранными номерами, но на легковушки. Россиян-дальнобоёв без взятки очень редко отпускают.
Вот поэтому, россияне стараются пореже ехать через Беларусь. Но, не всегда получается.

А то, что россиянин зарядил гаёвому, после рассказов её "мужа" , уверен, за дело.

И это только начало. Россия идёт к нам. Точнее, мы сдаёмся России. И придёт не только бизнес, но придут и "понятия" и бандюганы. Вконец обнаглевшие менты и гаёвые еще с ностальгией вспомнят безропотный белорусский "ляхторат"
Ответить
slava, 23:17, 19.06      -   0   +  
мало дал...
Ответить
 

Написать комментарий

Не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров




bunner.jpg

Погода в Беларуси

   21.05   22.05 
Брест Возможен дождь+23
+11
Небольшая облачность+23
+13
Витебск Гроза+24
+13
Небольшой дождь+23
+13
Гомель Гроза+26
+14
Возможен дождь+24
+14
Гродно Ясно+23
+11
Небольшая облачность+23
+12
Минск Небольшой дождь+24
+9
Небольшой дождь+22
+10
Могилев Гроза+23
+12
Возможен дождь+22
+12

Курсы валют Национального банка

Валюта  20.05.13  21.05.13
EUR11 150,0011 120,00
USD8 670,008 650,00
RUB276,00276,00


Вчера на сайте:

посетителей 118443
просмотров 761669
посещений 213829

Поиск отелей


Дата заезда

Дата отъезда

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка на рассылку

Введите ваш e-mail: