banner1 banner1 banner1

19.06.2012

Денег хватает только на second hand (Фотофакт) 87

17:05, — Общество

За бывшей в употреблении одеждой выстраиваются очереди....

Комментарии

Егор, 17:18, 19.06      -   +1   +  
и что? нормальные шмотки, лучше чем на рынке
Ответить
плюющий в пустоту, 17:20, 19.06      -   -1   +  
Года три уже одеваюсь в "сэконде". Доступная цена и приличное качество. На рынках одно китайское и турецкое Г. - заведомо знаешь,выброшенные деньги, и испорченное настроение. А в "сэкондах" отнюдь не обноски. "Сэконды" есть и в Европе. Это не показатель чего-то.Там можно купить и совершенно новые вещи с этикетками.
Ответить
Екатерина, 21:24, 19.06      -   0   +  
Вы были в Европе?
Ответить
bolgarin, 22:30, 19.06      -   0   +  
тока Екатерина была в Эуропе
Ответить
дело было так, 22:45, 19.06      -   +1   +  
Я был. Секондом завались на любой вкус и цвет.Одежда новая и слегка б.у.Цены приемлемые даже для народа РБ.
Ответить
FastForward, 9:20, 20.06      -   +2   +  
я был. лет 10 уже одеваюсь в сэконде, из них последние года 2-3 - в европейском. "я не на столько беден, чтобы покупать дорогие вещи" (с)
Ответить
сэм, 17:21, 19.06      -   -4   +  
выбрали себе лидера -вот и ходите в обносках.быдло.
Ответить
sahmon, 21:06, 20.06      -   +2   +  
Быдло тот кто колхозные понты кидает.
В европе не бедные люди кое что могут на секонде присмотреть. Знакомые на новом джипе ездят а одеваются в секонде потому что классные шмотки бывают
Ответить
Виталий, 17:22, 19.06      -   -1   +  
всегда в день привоза бывает очередь в секонд!
Ответить
скептик, 17:22, 19.06      -   0   +  
Наши хоть одетые стоят,вон датчане голыне за дармовой едой выстроились
Ответить
БесМасгоф, 17:22, 19.06      -   0   +  
ну а чо там можно фирмовые прикупить а не турецое барахло из псевдобутиков
Ответить
с масгами, 20:36, 19.06      -   0   +  
большинству прохожих все равно фирмовае на тебе одето или новое турецкое.быдло есть быдло.
Ответить
XydaNet, 21:59, 13.10      -   0   +  
БесМасгоф..ты плагиатор. Ты украл мой никмейл..
Ответить
Makhno, 17:25, 19.06      -   0   +  
А если second прикроет как конкурента ? В Украине разговоры такие велись...но януки о.......сь чувствуя что дело может с такой инициативой может для них плохо кончиться...А в Беларуси залежи на складах как я тут слышал..Вот он и решит проблему...типа-Стыдно носить чужие обноски ...so to speak...
Ответить
РАБОЧЫ, 17:28, 19.06      -   +1   +  
Согласен с Егором. Три года покупаю разные вещи в "сэконде". Высокое качество и низкая цена. А бывает, что и новые вещи попадают. На рынках одно г... китайское или турецкое, качество отвратительное.
Ответить
Дэнди Лондонский, 17:29, 19.06      -   -1   +  
Зря вы про секондхэнды -у меня например, костюдмы за 10000 бел. заяк, купленные в секондах минска, и что: на работе спрашивают, за сколько сотен баксов я их покупаю (мол богатый я дядька). Вот так-то. Писать надо о более существенных моментах нашего быта (например, об отсутствии анестезизков в больницах)
Ответить
дэнди лошицкий, 20:45, 19.06      -   0   +  
замечательная жизнь.порыться в бауле с тряпками за 10000бел.рублей.
Ответить
Валерий, 17:30, 19.06      -   +1   +  
Уже года 2 только в сэконде и беру одежду. Намного лучше чем на рынках это раз, и даже всякие зеркало, паркинги рядом не стоят. Потому что бывают реально хорошие бренды и новые вещи, а цена так вообще промолчу. Хотя и зарабатываю достаточно.
Ответить
Rjnz, 17:30, 19.06      -   0   +  
Усё непрауда! Наши людзи туда ходят только посмотреть - это хобби у них такое.А на самом деле у них дома куча новой одежды которой хватит на всю жизнь и вся она ,заметте , беларуского производства. Потому что наши люди другого не носят! И денег у них на новую одежду полно,зарплаты у каждого по 500$
Ответить
Аарон, 17:33, 19.06      -   0   +  
В Англии такие магазины, в диковинку, называются Charity Shops, но там довольно часто можно найти Б.У. дизайнерские шмотки, которые новые стоят по несколько сотен фунтов, а то и тысячу.

А с другой стороны, есть спрос, нашлось и предложение. Ничего в этом постыдного, просто надо покупать там, где тебя не знают.
Ответить
Юзик Лабэцки, 17:33, 19.06      -   +1   +  
В сэкондах всегда людей много,особенно,когда новый завоз....И семьями и молодые и пожилые,женщины,мужчины!!!
Ответить
Алесь З., 17:40, 19.06      -   0   +  
Меня всегда раздражали цены на "базарно- роллетное" тряпье.Подделка на подделке,а стоит как фирменное. В РБ вообще ситуация с одеждой катастрофическая,в госмагазинах отстой,а у ипэшников переплачиваешь в разы.Если для женщин еще выбор "куда не шло",то для мужчин вообще толком ничего нет.
Ответить
Сергей, 17:41, 19.06      -   0   +  
Кто не умеет зарабатывать или работать привык абы сделать тому туда и только туда.
Но с другой стороны и сам там покупал и вроде как в этом нет ничего такого....
Когда машину покупаете 15 ти летнюю что то как то это нормально а здесь что ....
А и к автору статьи а где это у нас в Минске целые улицы second hand магазинов...
Ответить
СельскийХлопец, 17:44, 19.06      -   0   +  
И что? Много людей постоянно бывают в "Секондах" Литвы
Ответить
много хорошего, 17:57, 19.06      -   0   +  
Ну и что? Не китайские ведь тряпки.... У сына английский костюм оттуда....нет слов. Вся семья одевается в с-х и не стесняемся этого. А очередь не из-за нехватки денег, а из-за хорошего качества.
Ответить
?, 18:00, 19.06      -   0   +  
а где в Минске целые улицы таких магазинов?
Ответить
ъ, 20:53, 19.06      -   0   +  
Ну это так сказать художественное преувеличение. Аллегория. Есть улицы на которых 2-3 магазина СХ. Вот и оно.
Ответить
Реалист, 21:27, 19.06      -   0   +  
Интересно сколько "секондов" на главном проспекте в КривомРоге?Какое тогда былобы преувеличение..)))
Ответить
Chel, 18:04, 19.06      -   0   +  
Не долго осталось, продадут мерседесы, назначут среднюю 500 уё и очередей не будет. А с другой стороны сам плешивый в секонде отоваривается, взять хотя бы боинг.
Ответить
Тёма, 18:10, 19.06      -   0   +  
Обычная очередь в час-пик. А в секондах сам покупаю, хоть и не бедствую.
Ответить
Яна, 18:13, 19.06      -   0   +  
В секондах продается качественная, модная европейская одежда. Я лет 10 в них одеваюсь, потому что в Европе умеют шить на нестандарстные фигуры в отличие от наших швейников. Ничего стыдного в этом не вижу.
Ответить
Оксана, 18:23, 19.06      -   -2   +  
Наверное это уже норма- донашивть обноски?
Ответить
для Оксаны, 19:19, 19.06      -   0   +  
ну, конечно, лучше ведь носить новое китайско-турецкое г...о.
Ответить
mila, 19:45, 19.06      -   0   +  
почему в стране только китайско-турецкое г...о. - потому что на большее многие белорусы не могут себе позволить.

просто для сравнения : живу во Франции, у меня небольшая заплата по здешним меркам, на одежду каждый месяц трачу от 200-500 евро, бывало и больше, разумеется все новое...
а уж когда распродажи (2 раза в год), то народ, особенно его женская часть тратит очень и очень, многие вещи за копейки уходят,
возможно вы где-то даже переплачиваете в сэконде за то, что новое стоило дешевле, ценовой размах здесь от 1-2 евро и до ......
Ответить
Василий, 18:33, 19.06      -   0   +  
Купляйце беларускае! Как москвичи. Они мне все уши прожужжали, как они у себя в Москве только беларуские (вернее "белорусские") вещи носят - чем мы хуже? ;)
Ответить
лена, 19:23, 19.06      -   0   +  
Я в Вильнюс специально езжу в секонд детский. И мой ребенок одет полностью там!!! Одежад или новая или почти новая. Известные детские бренды. По ооочень смешным ценам!!! Мой ребенок модный всегда) А нам это не вылетает в копеечку. Экономия огромная!
Ответить
котяра, 19:34, 19.06      -   0   +  
одеваемся только в секонде всей семьей. вещи нахожу просто шикарные, очень довольна. пы.сы. для таких как оксана - у нас доход выше среднего, но покупать г.вно с рынка не буду никогда. пока нет возможности ездить за одеждой в Европу - буду покупать только в секондах или заказывать по инэт магазинам ОТТУДА))). кормить местных спекулянтов с зеркала или импульса не вижу смысла. жаль что вот эта статья может навести наши власти на определенные мысли и идеи - с них станется... (не дай Бог)
Ответить
Britani, 20:37, 19.06      -   0   +  
В евр. городах расставлены спец. ораньжевые ящики для таких вещей - любой может оставить там ненужную одежду... Как-то по гуманитарной линии она попадает на белорусские рынки и в магазины...В следующий раз ничего выбрасывать туда не буду - буду собирать и в минск привозить... в сэконды сдавать :-)
Ответить
Оксана, 21:23, 19.06      -   -1   +  
Это образ жизни, каждый достоин своего. Остатки, объедки,обноски...жаль , что у нас не хватает денег на достойную жизнь
Ответить
ещё раз для Оксаны, 21:37, 19.06      -   +2   +  
У тех, кто ходит в секонд, денег достаточно. Туда ходят не бедные люди , а умные, которые НИКОГДА не оденут на себя китайскую тряпку. Так что в вашем сочувствии они не нуждаются.
Ответить
assabell, 8:48, 20.06      -   0   +  
Умные люди заказывают новое из той же Европы и США :) А уж небедные - тем более.

И кстати, где же шьют ту европейскую одежду, которые в сэкондах покупают-то? :)
Ответить
Ира, 0:57, 20.06      -   0   +  
Оксана, мои мысли совпадают с вашими. Это как про чарку и шкварку. Наши люди довольны, что им дают рыться в ношеном тряпье, даже счастливы. Подумать о чем-то достойном не хватает наверно самоуважения.
Ответить
гость, 21:27, 19.06      -   0   +  
Согласен с Оксаной,должно быть чувство какой-то гордости.Носить одежду с чужого плеча,выброшенную кем-то в секонд,да и еще ребенка одевать в нее,извините...пы.сы для таких как котяра
Ответить
котяра, 12:49, 20.06      -   +4   +  
хотелось бы узнать где одевает своих детей уважаемый гость.
или вы здесь действительно гость и пишите откуда-то оттуда - как очень любят писать те, кто здесь не жил никогда. одевайте своего ребенка в колхозном свитанке или в Mothercare - дело ваше. в обносках я не роюсь - покупаю вещи, которые очевидно не ношены (если у вас есть дети, в чем я сомневаюсь, вы поймете о чем я) и с чувством собственного достоинства у меня все ок. я считаю куда более разумным купить ребенку H&M ( это к примеру) за 20-30 тысяч, чем на рынке панаму за 150 тысяч, которая пахнет нефтепродуктами. отвергая - предлагайте, умники. а то они мне тут пеняют на отсутствие чувства собственного достоинства, смешно прямо. колхозный менталитет. деревенское рассуждение - я буду лучше китайское или турецкое покупать ( и это за бешеные деньги), но не с чужого плеча. уверены, что ткань, которая на вас, не вызывает например рак? это раз а второе то, что покупать в Беларуси слишком накладно. есть интернет, делайте карту и отслеживайте распродажи. отличная обувь по 5 евро, красивая, стильная, да, Китай, но в Китае шьют всё, просто Китай Китаю рознь. и поверьте, тот, что на рыках в Жданах или еще где - это самый худший Китай, какой может быть, непонятно кем сшитый, непонятно из каких материалов, не прошедший никаких абсолютно проверок.
Ответить
гость, 17:13, 20.06      -   +3   +  
Во-первых я из Минска и если мнение человека не совпадает с вашим личным мнением не употребляйте в качестве ругательства слово деревня,там ведь тоже люди живут.Во-вторых ребенок есть(3 года).В-третьих что меняется от того,что вы одеваете ребенка в какие-то модные бренды- его воспитание,образование вроде бы ни за кем не замечал,а во многих случях и наоборот.В-четвертых на Жданы ходил только,когда был студентом теперь же там не появляюсь.В-пятых ПОЧЕМУ СРАЗУ КИТАЙ ИЛИ ТУРЦИЯ,ну да ладно вы как я понял что-то уже научились делать в интернете вот сами оттуда и узнайте о существовании других стран и одежде которую в них делают,в том числе и в Беларуси,например,есть такая фирма Нелва (Брест) производящая качественную и дорогую женскую одежду,которую хорошо берут и в Москве,так что...В-шестых предлагаю-найдите себе работу на которой достаточно платят чтобы покупать хорошую одежду и не надо рассказывать даже сейчас это возможно,а уж какую-определяют только ваши личные способности.P.S.панамы не ношу
Ответить
Я, 21:45, 19.06      -   -1   +  
А я брезгую с чужого плеча носить. А вдруг у предыдущего владельца была кожная болезнь или еще что-нибудь ( вшей из швов, например, надо выпаривать). Лучше уж турецкое.
Ответить
вшивый блох, 10:32, 20.06      -   +1   +  
Лучше уж турецкое.
___________________
Конечно, турки же все здоровенькие как на подбор...

Когда-то в начале двухтысячных шабашил на окраине Брянска на одной крупной базе со стороны Супонево - наблюдал такую картину: приходит фура, становится задом прямо в ворота ангара, открывают - оттуда тряпье прямо как от взрыва вылетает, до такой степени плотно набито - приходит десяток баб в рукавицах и сортирует все это... Так вот в результате сортировки у них получались и заботливо уложенные стопки той шмотки, что пойдет в химчистку и на рынок или в "бутики", остается только этикетки нарисовать... Следили за процессом, кстати, парни из джипца с московскими номерами...
Ответить
бог КС, 21:48, 19.06      -   +1   +  
Ничего не вижу полохого в секонд хэнде...мы остали от европы и других цивилизованных стра по дизайну технологиям и т.д. лет на 20...а вообще трусы известной марки в США в магазинах лежат валом по 1$ , в Москве они уже стоят 35$ как типа супер брэнд...и если у тебя 10 таких трусов то что это типа крутяк по славянски? чушь все это...
Ответить
Kleolanda, 22:18, 19.06      -   +2   +  
Тоже мне, развели балаган. В Европе сэконды и стоки популярны. Сама покупаю в Хэнде, и ничего в этом такого нет. И сомневаюсь, если бы у меня было денег больше чем сейчас, что я бы отказалась от хэнда.
Ответить
Liudmila, 23:32, 19.06      -   -1   +  
Мадам! Сток в переводе означает распродажа!А в распродаже там только новое!И зачем им сэконхенды если новое стоит от 1 Евро! А это у них два раза в год ! Я предпочитаю ездить в Париж на распродажи и одеваться! Это много дешеле.
Ответить
alex, 1:00, 20.06      -   +1   +  
вообще-то распродажа ето (sale) a сток кое-что другое,и где же в Париже такие распродажы от 1 евро,максимум на годные вещи 50%,а second hand магазины ест и доволно много(London).
Ответить
Алекс, 23:37, 19.06      -   0   +  
Стоки-магазины одежды,которые уже не модны в этом сезоне, но не б.у, не равняйте, Лично я считаю, что каждый ставит сам себе планку,хотите носить б.у?-Носите. У каждого своё самоуважение.
Ответить
митя, 22:22, 19.06      -   +2   +  
Хорош триндеть: в секонде вещи, а на рынке--тряпьё. Вот и думайте -кто ВЫ есть.
Ответить
Дима, 22:56, 19.06      -   0   +  
Хоть и тряпьё, но всегда можно и новые турецкие шмотки найти по адекватным ценам. А носить вещи, возможно, с трупа например или, на самом деле больного человека, да, что говорить, обноски мне лично противно носить и я возможно это сделаю, когда вообще буду еле сводить концы с концами. А жене и детям пока могу никогда не позволю носить обношенные вещи. И что что китайское и турецкое? И качество нужно выбирать. Всегда можно найти вещи по разумной цене, и качеству, Нужно искать, а не носить обноски. Мне напрмер противно, и я не считаю это правильным, хоть вы убейте меня. Я пойму людей только с низким статусом и невозможностью прокормить себя тратя деньги на вещи с рынка и магазинов. Зато они новые, что бы ва не говорили.
Ответить
я, 8:11, 20.06      -   +1   +  
Что б вы знали все вещи приходят выстираные и прошедшие санобработку (поэтому у них специфический запах) А вы никогда не думалт что ваши "новые" вещи шьют неряшливые китайцы и турки (возможно в подвалах) притом возможно они тоже не все идально здровые
Ответить
MissBlack, 22:40, 19.06      -   0   +  
Проблема не в том, хорошо или плохо одеваться в секондах, правильно или нет. А в том, что размах и популярность в стране их огромная! И отнюдь не от хорошей жизни люди семьями, с детьми, в день поступлений согласны в жаре, в духоте толкаться, сначала выбирая одежду, потом отстаивать огромные очереди в примерочные и в кассу...
Правда, просто смешно, что вы пишите. Имея возможность тратить в месяц по 300-500 евро на одежду, свободно, вот как талончик купить - вы бы ходили в секонды?? Или неспешно бы прогуливались по торговым центрам, с кондиционерами, кафе и детскими центрами?
Не надо подменять понятия. Все обилие секондов в нашей стране не от хорошей жизни, явно. И уж цены там нынче, не 10 тыр. за костюм. А практически сравнялись с ценами в СТОКах. Где тоже, кстати, бывают брендовые вещи по смешным ценам. Однако, новые...
Ответить
kazan43, 22:40, 19.06      -   0   +  
Почему у вас такая альтернатива, секонд-хэнд или китайско-турецкое дер...о? У вас ничего другого нет?
Ответить
MissBlack, 22:47, 19.06      -   0   +  
на другое денег нет.. поэтому все и будут с пеной у рта доказывать, что секонды это круто, и не потому что мы бедные! Нет! Мы богатые, ну, в крайнем случае, середнячки. А по какому критермб, интересно, меняете уровень жизни?
Ответить
Тётя Груша, 12:12, 20.06      -   0   +  
на другое денег нет..
_____________________
А другого ничего и нет. Не все могут одеваться в дорогих бутиках. А что ещё? Наши белорусские магазины "Универмаги"? Буквально сегодня хотела в "Универмаге" купить себе на лето какую - нибудь трикотажную майку. Такого убогого ассортимента нет нигде, я вас уверяю! Когда мой муж увидел эти произведения, сказал, что если я одену такую "стильную" маечку, то он со мной рядом ходить не будет. Зато на рынке глаза разбегались, не знала, что выбрать - красиво и недорого. Кстати, как технолог швейного производства могу сказать, что качество очень даже неплохое.
Ответить
First hand, 22:49, 19.06      -   0   +  
Ребята, простите за нескромный вопрос, а вы и трусы покупаете в сэконде?
Ответить
zet, 23:38, 19.06      -   0   +  
ни разу не покупал трусы в настоящем магазине)
Ответить
Удав, 23:00, 19.06      -   +2   +  
Каждый сам делает свой выбор. Я в Москве прожил 7 лет, обувь брал только новую (от дешёвой в "Обувь-Сити" до дорогой в "Рандеву" и др. местах). Одежду покупал в "Италбазаре", кое-что в Гуме на распродажах. И тем не менее в Бибирево возле станции метро был маленький секонд, где продавали шмотки на вес. И частенько прикупал там классные шмотки за бесценок. И нет в этом ничего зазорного, вся рбляндия ездит на бэушке и никого это не коробит.
Ответить
Бред, 12:19, 20.06      -   0   +  
Не подменяйте понятия. БУ недвижимость тоже должна коробить?
Ответить
Удав, 23:06, 20.06      -   +1   +  
Кого-то по-видимому должна, если следовать точке зрения тех, кто брезгует одеждой секонд-хенд. Какая разница, б/у одежда, б/у машина, б/у дом или квартира ??? ШОСик вон себе б/у самолётик прикупил, бо на новый такой не тянет.
А если вы брезгуете секондом, то как же тачка б/у ??? Может на ней кого сбили насмерть, или в купленной вами б/у недвижимости произошло уголовное преступление. Все б/у предметы несут на себе отпечаток кармы предыдущих владельцев. Так что всё зависит от вашего отношения к данному вопросу.
Ответить
Anna, 23:08, 19.06      -   0   +  
Трусы если и продают в сэкондах, то новые. Вещи хороших европейских и амер. фирм. Качественные, а не то, что продают в магазинах. Якобы турецкое даже не турецкое. Покупала в магазине - зря выброшенные деньги. Мне этих же фирм привозили как-то из магазина из Европы. У нас так шить ещё долго не будут.
Ответить
хех, 23:18, 19.06      -   0   +  
а мне лично неприятно одежду с чужого плеча носить...
Ответить
Prijatel, 23:30, 19.06      -   0   +  
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным и одеваться в секонде. Раз нет своего достоинства, то будем носить с чужого плеча. А могли жить в десятки раз лучше, но позарились на дешевую колбасу, слушая очередного сказочника с кремля, вот и расплата. Посмотрим что будет когда тут будут пришельцы с Азии в большом количестве. Все рабочие места займут они, так как они не будут требовать 500уе и работодателю будет выгодны они а не коренные рабочие. Вашим детям и внукам места не станет дома. Уже на заработки сколько съехало??? А сколько впереди???
Ответить
Василий, 9:15, 20.06      -   +1   +  
Ну вот я здоров и по РБшным меркам, наверное, относительно не беден (доход более $2тыс в месяц). А с женой по секондам любим прогуляться и отнюдь не из-за цены, а из-за разнообразия. Да и поносил немного шмотку, и выкинуть не жалко если что.
Хотя стоит отметить, что нашим секондам до европейских - как до луны пешком. Там действительно выбор громадный на любой вкус и кошелек (сужу по Англии, Франции, Германии и Австрии).
Ответить
челендж, 12:36, 22.06      -   0   +  
Ну с 2 тысячами дол. месячного дохода ходить по секондам - это уже жлобство, если не патология. Есть понятие статусности, наконец. Это как бизнесмену ходить в какую-нибудь бомжовскую столовую покушать. Хотя история знает немало отклонений. Читал как-то про одного олигарха-нефтяника, который сам себя стриг перед зеркалом.
Ответить
Пенсионерка , 0:09, 20.06      -   0   +  
Ой .ой как вы не правы гость .я в хенде купила такие большие банные полотенца почти новые нигде в наших магазинах таких и в памине нет ,жаль вот только в маленьких городах белоруси хенд стал хуже говорят , что в Минске отбирают лучшее,а в провитцию отдают что хуже ,очень жаль мне нравилось там покупать
Ответить
fred, 0:27, 20.06      -   0   +  
Купил новый Свитанак для ребенка , после двух стирок сползает с плеч,купил б/у пакет(60 шт ) на сезон за 100 у.е. брендовых вещей , счастье . Брезгуйте дальше вместе со Свитанком.
Ответить
Я, 0:46, 20.06      -   +1   +  
Лучше секонд, чем белорусское говно таскать
Ответить
Инга, 1:03, 20.06      -   0   +  
Почитав коментарии, стало ясно почему мы так живем. Потому что и нет понимания и желания жить по-другому. Просто жить в дерьме устраивает.
Ответить
Бабуля, 1:21, 20.06      -   0   +  
А я ў апошні час апранаюся ў сэкандзе, бо не магу з сваёй зарплаты купляць беларускае. За 200-300 тысяч беларускіх рублёў у сэкандзе я магу набыць 3-4 рэчы, а у магазіне адзення ці набуду адну? Абутак вось купіла на рынку - 3 пары басаножак на лета за 300 тыс. рублёў, а ў магазіне адны шлёпанцы якія-небудзь магла б купіць за такія грошы. І не трэба мне казаць, што трэба было вучыцца, каб зарабляць) І адукацыя ёсць, і працоўны стаж больш як 30 год, і прафесія любімая. І зарплата ў 250 даляраў))) Так, сорамна, вельмі сорамна купляць ў сэкандзе, разумеючы, як многія ставяцца да такіх магазінаў, таму і купляю сабе "абноўкі" калі бываю ў Мінску, а не ў сваім маленькім гарадку, дзе мяне кожны ведае.
Ответить
Эрих Хунахир, 5:59, 20.06      -   0   +  
Second hand одежда, машина, жена. Тяжела доля беларуса. А все из-за first hand президента. Так и он себе second hand Boeing купил. Страдает вместе с народом.
Ответить
Bugiiiman, 6:42, 20.06      -   -1   +  
Первый раз вижу очередь на помойке. Не удивляюсь,что она в той стране где правит усатая мразь.
Ответить
БЕЛАРУС, 8:01, 20.06      -   0   +  
Я в магазины одежды и обуви хожу два раза в год , весной и осенью.Хотя средсва позволяют. Спросите:А как же , при этом,оставаться модно одетым? Отвечу : Модно то что Мне нравиться , а не то в чём ходит пол-Страны.
Ответить
Иннокентий, 8:52, 20.06      -   0   +  
Все то что вы покупаете за границей.тоже произведено в том же Китае,Индии и т.д.Только качество продукции изготовленной для европы гооораздо выше.
Ответить
Ляся, 9:32, 20.06      -   0   +  
Подскажите сэконды где продают хорошие шмотки. Многие хвалят эти магазины, но я заходила в пару сэкондов, там было одно тряпье, причем эти магазины имеют специфический неприятный запах. Прошу вас, напишите адреса хороших сэкондов и стоков.
Ответить
123, 17:13, 20.06      -   0   +  
около Комаровки "Мега"и т,д.Вам просто надо узнать когда привоз , и приходить к открытию магазина.И не теряться,набирать вещи в корзину, а потом иди в примерочную мерять и разглядывать.Т.К.в день привоза очередь и в примерочную и в кассу.Зайдите на сайт секонд бай или секонд хэнд - там есть адреса и телефоны.
Ответить
иван, 10:02, 20.06      -   0   +  
люююююди! вы что несете? самим не противно? делаете из секонда чуть ли не дизайнерский бутик. секонд есть секонд. а ходим мы туда из-за бедности своей. когда у нас будет 3000 уе в месяц на одежду - никто в секонд не пойдет. и не надо лукавить. смысл статьи именно в том, что мы нищие и можем себе позволить из брендов только те, что в секонде попадутся.
Ответить
отстраненный, 10:05, 20.06      -   0   +  
Постоянное увеличение количества магазинов сэконд хэнда свидетельствует только о снижении жизненного уровня. На Западе действительно есть магазины ношеной одежды, но там продается одежда, когда-то очень дорогая. Ношеный ширпотреб в такие магазины не попадает. Ношеный ширпотреб продается там огромными тюками и покупается западниками разве что на ветошь. На рапродажах вещи действительно продаются за бесценок, от 1 евро. Про то, что якобы датчане стоят голыми в очереди за бесплатным супом, про расизм в америке, нищету в Англии... это информационные провокации кибервойск диктатора.
Ответить
Tatsiana, 18:55, 21.06      -   +1   +  
вы когда-нибудь были в секонд Европе или Америке? в секонд продают секонд и одевается там беднейшее население, а тюками продают ветошь.А если это хорошие вещи, то они продаются в комисионых и я уверена,что это будет среднему Белорсуне по-карману.
Ответить
QQQ, 11:32, 20.06      -   0   +  
нормальные люди одеваются или в секондах или в европе-америке. Т.к. в Беларуси просто невозможно купить одежду - все эти торговые центры продают дешевое некачественное тряпье вроде terranova и т.п., в магазинах а-ля Топ - вещи еще более старых коллеций, чем в секонде, только в 500 раз дороже. А покупать китай на рынке это вообще неуважение к себе. Хотя, 90% "минчан" не стесняются ходить в откровенно убогих китайских тряпках - подделках, тут и луи виттон и прада и гуччи.
Ответить
саша, 19:10, 20.06      -   +1   +  
Иван +100 правда
Ответить
darling best, 12:45, 22.06      -   0   +  
Так дело скоро дойдет до секонд-продуктов. А что можно открыть магазин специальный: кто-то не доел кусок колбасы, кому-то что-то не понравилось из продуктов. Пошел и отдал. Я конечно, утрирую. Но тошно читать эти дифирамбы и восхитительные отзывы поношенным тряпкам. Это до какого уровня дошли!!!
Ответить
Дамира Шарыпбекова., 19:49, 27.09      -   0   +  
Здравствуйте Уважаемые друзья так скажу я работаю в обществе инвалидов
у меня в регистрации около 200 инвалидов разного возраста и национальности и дети
нам не хватает одежды обуви итд. и инвалидные коляски бадьки вы не могли бы нам выслать
скоро 3-декабря всемирный день инвалидов пенсия не хватает я жду ответа
я руководитель этого общества
жду ответа
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров


Loading...



Курсы валют Национального банка

Валюта  26.07.14  27.07.14
EUR13 870,0013 870,00
USD10 300,0010 300,00
RUB294,00294,00

Мнение


Дух Антихриста

Дух Антихриста

Дмитрий Дашкевич

Не целуйте руки диктаторам

Не целуйте руки диктаторам

Наталья Радина

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Владимир Халип

Мы забываем, как это было 20 лет назад

Мы забываем, как это было 20 лет назад

Мечислав Гриб

Чучело

Чучело

Дмитрий Растаев

Погода в Беларуси

   26.07   27.07 
Брест Ясно+29
+18
Небольшая облачность+30
+19
Витебск Солнечно+28
+16
Солнечно+28
+16
Гомель Солнечно+29
+17
Солнечно+29
+16
Гродно Ясно+29
+17
Небольшая облачность+30
+18
Минск Солнечно+28
+14
Ясно+29
+16
Могилев Солнечно+28
+16
Ясно+29
+16



Вчера на сайте:

посетителей 311125
просмотров 1951403

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: