9 июня 2026, вторник, 18:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+2 +
xm, 13:30, 20.06

интересная арифметика, и тот, у кого доход 3 000 000 долларов /есть и такие в Беларуси/, и тот у кого зарплата 1,5 млн бел рублей / таких в Беларуси значительно больше/ должны будут в качестве алиментов 1 млн бел / если зарплата 500 уе или 4 млн/... если от средней зарплаты возьмут 25%...

Ответить
0 +
имп, 14:37, 20.06

Читайте внимательнее - все было и будет наоборот, изменения для безработных (которых заставят платить то чего у них нет). Если жена сама ушла, тебя заставят платить 1 тыс. с 4 тыс. зарплаты - это несправедливо. В таком случае или ничего не должно быть, или нужно ограничить выплаты сверху потребностями ребенка!

Ответить
+4 +
народ, 16:41, 20.06

лучше бы пособие по уходу за ребенком увеличели !!!

Ответить
+1 +
Kaiot, 15:26, 18.05

Здраствуйте) - Я вам точную правду расскажу для тех кто не знает про жизнь !!! Я думаю так если завела хахаля пусть он и платит офицально рас так повезло ей! Я тоже давал при жизни с женой 400 долларов то на руки то по чеком а с 2010 вообще по 2014 постоянно через почту 200-400 долларов каждый месяц на 2 детей и жену так как второй был не заплонирован получилось что плачу по 50 процентов пока ребенок не достигает 3 летнего возраста. одной 2 годика другому 6 .Где справедливость в жизни я взял ее на содержание со всеми потрахами 6 лет на мне она весит ну и дети (дети понятное дело) Я тоже 5 лет наезжал в Россию длительные командировки север 6 -7 месяцев чтоб обеспечить квартирой ее и детей на будущее но она классика выбрала другую жизнь !(праздную) дома ей обеспечил весь быт чтоб не в чем не нуждалась (права.квартира машина шмотки электроника и 300 долларов в месяц на ёгурты детям).У меня есть опыт моей матери с двумя мужиками они были такие же как моя женушка поделив на два ее) только один был гулящий второй ловил халяву просчитывал много лет .....! все потому что мама русская из Новосибирска и не умеет обманывать так людей как эти халявщики и гулены ) а сам я честно работаю стараюсь не горевать, знаю что те кто вошел в брак не с чистыми побуждениями то и получит в конце жизни как говориться что посеешь то и пожмешь ! А большинству здесь кто пишет это липа(люди маска) чтоб вы все такие были, как пишите сифилиса и спида бы не было а был бы рай на земле. .

Ответить
0 +
woland, 14:14, 20.06

для начала пускай наши "Великие" юристы и ярые защитники "обиженных" женщин определят, с каких именно форм получения денежной выгоды следует алименты отчислять. Получается каламбур - чем больше я работаю и проявляю инициативу на работе, что, естественно, выражается в премии, тем больше у меня отчисляют. Где смысл работать больше, сверхурочно и т.д.? А как насчёт выплаты на оздоровление 1 раз в год, с которой также алименты отчисляют?

Ответить
+1 +
ребенок, 14:25, 20.06

так это же все вашему ребенку...

Ответить
0 +
Юррр, 15:46, 20.06

Это теоретически - ребенку! А на деле?! Где гарантия того, что все деньги идут на дитя? Может "бывшая" завела хахаля и вместе транжирят деньги! Вот, если бы, открывался счет в банке на ребенка и туда переводились все деньги, а по достижении 18 лет отдавались ребенку - это другое дело!

Ответить
+1 +
ната, 16:48, 20.06

А до 18 лет ребенок ни есть, ни пить, ни одеваться не будет?

Ответить
+5 +
пан, 16:56, 20.06

У моей жены -ребенок от первого брака(девочка). За детсад и все остальное плачу я. А алименты таких папашек как ты это слезы. И поверь что твой ребенок хочет и йогурт и конфету и колготки и трусики и всё остальное каждый день, а ваши капейки уходят за 1-2дня!!! поэтому я попрошу всех таких чудаков на букву М закрыть свои хлебала! Нормальный мужик это не тот кто ноет,а тот кто зарабатывает и обеспечивает! А без этого ребенка моя жена несможет жить и улыбаться и я её понимаю! Нормальный папаша помимо алиментов сам захочет купить своему ребенку и не только игрушки!, но и курточку и сапожки! Подумай над этим нытик

Ответить
0 +
gosha, 17:46, 20.06

послушайте, любезнейший... моя бывшая лишила меня всего, и нашла себе другого, пока я зарабатывал на квартиру... теперь живёт в моей квартире со всей обстоновкой...
да, для меня эти элементы- мелочь, но я одеваю детей и трачу на них гораздо больше, чем Вы на ёгурт, и за детсад платите... есть люди, а есть... ладно, не будем!

Ответить
+4 +
для тебя умник, пан, 17:53, 20.06

А тебе лично он, ничего не должен купить? Взял чужую бабу с ребёнком, так и обеспечь, а не ной! Противно слушать про трусики и курточки. Ребёнок ему обуза. Зачем лез в чужую семью?

Ответить
+4 +
Ксения, 17:57, 20.06

пан,16:56,20.06
Спасибо Вам! Уверена, что Вы с этим ребенком делитесь не только материальными благами, но и вкладываете в него душу, заботу, свое время , а это стоит дороже любых денег
А. папашам , которые ограничиваются только уплатой алиментов, помнить о том, что когда женщина одна растит вашего ребенка, она "работает" как мама за себя и как папа за вас.

Ответить
+2 +
Diana, 20:04, 20.06

Поддержу Ксению: спасибо Вам, настоящий мужчина. А обиженных и оскорбленных женщинами противно читать, честное слов... Потому как мой бывший на вопрос, когда же он даст денег на детей (на алименты не подавала, вроде бы, договорились) отвечает :"А я неимущий!". И на квартиру я заработала, и на машину. А теперь половину всего ему должна. Работник, блин.

Ответить
+3 +
валентина, 21:18, 24.08

Я полностью поддерживаю Вас.Не мужики,а нытики и всегда ищут всевозможные способы заплатить меньше.Игрушку по праздникам не дождется ребенок,а они все ноют:"Нет денег!"

Ответить
+5 +
Марфа Васильевна, 17:14, 20.06

Товарищ, на сра..ый миллион рублей в месяц ваша бывшая жена с новым хахалем особо развлекутся? Вы себе ребеночка на месяцок возьмите, а жена вам пусть миллиончик подкинет. Интересно, как у вас выйдет дитя всем обеспечить, включая одежки (элементарно трусики-маечки-носочки), мороженое и фрукты и нормальное пропитание. А главное, чтоб еще и на вашу новую пассию осталось.
Кстати, счет в банке на ребенка можете открыть параллельно с алиментами, если до сих пор верите нашей банковской системе.

Ответить
0 +
Крокодил, 17:27, 20.06

Вот-вот!!! Почему я не имею права знать, КУДА и НА ЧТО тратятся мои деньги? Почему a priori "мать ребенка голодным не оставит"? Почему женщины-судьи и судисполнители однозначно и заранее считают мужчин-алиментщиков как минимум насекомыми, которых нужно давить и давить?
Если бы я был уверен, что деньги идут МОЕМУ ребенку, а не на тряпки, кредиты и т.п., я бы и 50% отдавал!!!!

Ответить
0 +
олег , 8:48, 26.08

я стабой согласен полностью

Ответить
+2 +
инна, 14:28, 22.12

а что если бывший платит 420тыс,попробуй одеть и прокормить и т д 15 летнего ребенка?хорошо что второй муж хорошо зарабатывает,а так бы по миру пошли!!! Все вы умные боитесь за свои деньги попробовали бы растить ребенка одни на 3млн зарпл

Ответить
+3 +
gosha, 17:40, 20.06

я работал за границей. Жена нашла себе другого, забрав при этом всё , что было... и теперь я на двоих детей (я не работаю) должен платить среднюю по стране...
кто то сказал ,- это вашим детям.. Пускай отдаст мне детей, и мне ни чего от неё не надо: ни минималки, ни средней, ни копейки... в каком духе она воспитает детей?
я к тому же инвалид, но наша "великая" страна этого не признаёт.. руки ноги есть-значит не инвалид... дурацкие законы в стране ду*ов

Ответить
+2 +
radical, 1:47, 21.06

при всех ньюнсах ситуации которую не знаю, вынужден поддержать идею

трудно самой содержать- пусть ребёнок живёт с отцом который желает и
может заботится о ребёнке, а бывшая жена пусть платит алименты на ребёнка
если ей тяжело самой с ребёнком управляться и алиментов не хватает.

Равные права, равная ответственность за ребёнка. В Америке очень часто
ребёнок живёт одинаковое время и с отцом и с матерью. И попробует только
один из них не выполнить предписание суда. Мало не покажется.Нарушитель
может потерять право на воспитание ребёнка, но платить "чаилд суппорт будет"
обязан.

Никаких половин при разделе имущества. Всё порешению суда. И длится этот суд
может годами. Ну а уж про стоимость процесса и адвоката я молчу. Поэтому кто в сознании
не доводят дело до суда по разделу имущества итд

Ответить
+3 +
Саша, 14:49, 20.06

Получается,жалко на своего ребенка.

Ответить
+2 +
Рюрик, 14:58, 20.06

Жизнь конечно многогранна и ситуации бывают всякие, но нащщет "обиженныж" женщин лучше промолчать... Из всех моих (многочисленных) знакомых крайними остаются как раз женщины, включая мою бабулю и мать... Такие уж времена, что для "мужика" приоритет банка пива и постоянное нытье о хреновой жизни, вместо того чтоб вспомнить что они МУЖИКИ и решать проблемы... Начиная с семьи и заканчивая свержением этой твари...

Ответить
+2 +
рпр, 14:39, 20.06

Закон тупой до предела. Если жена ушла к богачу в Минск, то ты должен платить ей минскую зарплату. Так пусть не уходит.

Ответить
-1 +
Lena, 14:45, 20.06

woland----полностью поддерживаю коммент!!!!

Ответить
+2 +
наталья, 14:55, 20.06

Очень часто инициатором развода становится мужчина.То любовницы,то алкоголизм,то жестокий деспот в семье,изливающий свой комплекс неполноценности на домашних,то лентяй,не желающий и не умеющий работать.Естественно с такими нормальные женщины жить не могут и тем более в таких условиях воспитывать детей. вот и п олучаются разводы.Но алименты то идут на содержание ребёнка.Какой смысл таким ничтожествам WOLANDAM работать? Удивительно он даже не видит смысла в том,чтобы обеспечить своему ребёнку СВОЕМУ,а не бывшему или чужому хоть какое то существование.Потому что ,как правило алиментщик всегда ищет способы меньше заплатить.Как это так,он же не съездит на положенное оздоровление.А та мать,что осталась с ребёнком,отказывает себе во всём,но чтобы её дитя было одето и накормлено.Мерзкий WOLAND,как же вас стало много!

Ответить
0 +
?, 15:37, 20.06

"нормальные женщины жить не могут" - т.е. сами признаете кто все-таки на 90% инициатор разводов, дальше уже лирика для одного "жить не может в таких условиях" а для другого " гулящая". а свои дети те которые живут с отцом и точка

Ответить
+1 +
Крокодил, 17:43, 20.06

1. А как насчет женщин, привыкших в своей семье не работать и желающих иметь все и сразу без малейших усилий (даже по хозяйству!)??? Тут хоть 24ч /сутки работай - все МАЛО!!!
2. А как насчет заявлений, типа какая она бедная-несчастная, денег не хватает, кредиты и т.д. - и это через 5 лет после скандального развода, второго замужества (нашла БОГАТОГО) и рождения 2-го ребенка!!! Может, я еще и кредит должен отдавать???
3. Если мать постоянно твердит ребенку, что отец и бабушка редкие негодяи и не дает видется с отцом более 5 лет при наличии решения суда и органов опеки о 3х "свиданиях" в месяц, ЭТО КАК, НОРМА?
Наталья, если лично Вам не повезло с мужчиной, не нужно валить все в кучу.

Ответить
0 +
аутр, 20:59, 20.06

80% разводов происходят по инициативе женщин. Характерно, что когда муж пьющий, безработный, то от него не уходят. Максимум - в ЛТП сдадут. Уходят как раз от более успешных, потому можно отсудить имущество нажитое "совместно", поиметь алиментов, а потом шантажировать папку, чтобы при каждой встрече с ребенком он дополнительно приплачивал.

Ответить
+5 +
Дарк, 15:33, 20.06

Я лично так считаю: Какими бы не были законы, сколько бы не пришлось платить на ребенка - это кровинушка наша и тот кто старается каким то образом не платить алименты или их урезать, в первую очередь вы обкрадываете своего собственного ребенка. Какими бы не были взаимоотношения с бывшей супругой, но с ребенком просто необходимо поддреживать отношения, покупать ему даже что-то лишнее, заботиться о нем - за это никто не осудит и сам ребенок потом оценит своего родителя.

Ответить
+2 +
gosha, 17:52, 20.06

да, моя бывшая лишила меня всего, что было. Даже вещи мои продала... а я вот везу из Литвы детям подарки, которые стоят больше, чем эти элементы. закон- одностаронен в пользу женской половины... мне не нужны элементёт бывшей, если бы мои дети жили со мной...

Ответить
+1 +
НР, 9:29, 21.06

Если, неуважаемый, вас душит жаба за каждый рупь, то есть выход: заключите с бывшей женой "соглашение о детях", и распишите там все свои рубли и тугрики, проживание детей, совместный с ними отдых, оплату обучения, кружков и.п. Может, тогда ваша жабка и успокоится.

Пысы. я с двумя детьми 5 лет без алиментов. не пропала. А биопапик пускай подавится, а еще лучше - сдохнет, тогда гос-во хоть пенсию детям назначит.

Ответить
+3 +
инна, 14:34, 22.12

согласна по поводу пенсии, она и то больше моих алиментов

Ответить
+4 +
не алименщик, 15:40, 20.06

Все таки я в чем то поддерживаю woland'а. Очень часто "обиженные" женщины тратят алименты не по назначению. Тратят деньги на себя, на одежду, косметику и т.п. А потом еще умудряются требовать еще денег, мотивируя тем, что твоему ребенку нечего одеть. Масса знакомых в такой ситуации. И не дать не могут, т.к на ребенка не жалко и дают понимая, что половина уйдет на очередную помадку или кофточку бывшей. А когда пытаются самостоятельно купить ребенку одежду, нарываются на оскорбления типа ты жмот и сволочь. Я сам отец и прекрасно знаю сколько нужно в месяц на ребенка. Это не большая сумма. Причем ребенок не ограничен ни фруктами, ни сладостями, ни одеждой. Так что знаю, что говорю. А такие истерические комментарии от "обиженной" Натальи вообще не стоит принимать во внимание. Не нужно выходить замуж за алкоголиков, лентяев и деспотов. Вы знали за кого выходите замуж и кому рожаете ребенка. Не нужно потом обвинять весь мужской род в своих семейных неудачах.

Ответить
+3 +
,, 15:45, 20.06

хорошо еще если на одежду/косметику а не на выпивку и презервативы для любовников

Ответить
-2 +
..........., 16:50, 20.06

"Не большая сумма" ну ну!

Ответить
+2 +
пан, 17:05, 20.06

Мужик ты в магазинах когда последний раз был?!! Бедные твои дети если ты на них тратишь небольшую сумму. Как на пузырь водяры отдать 40 тыс рублей так это мы всегда пожалуйста, а как сандали ребенку купить так это алименты! Вы ребята не при"уели???

Ответить
+2 +
777, 10:05, 21.06

Я сам отец и прекрасно знаю сколько нужно в месяц на ребенка. Это не большая сумма.

)))))
Не смешите мои тапочки. А бассейн - сколько стоят занятия? Художественная школа - сколько стоит аквареkь, хорошая бумага? Потом просит сотовый телефон и оплата каждый месяц, потом компьютер и интернет с оплатой каждой месяц, ролики, коньки, велосипед.... Репетиторы по английскому. Подготовка в ВУЗ, где один час реппетитора - 15 у.е. Это немного???? Так Вы и не растили ребенка. И к морю ребенок тоже хочет, как все одноклассники у которых детей не бросили папаши. И на экскурсию, и выпускной в школе - 100 у.е. А поборы в школе каждую четверть, подарки учителям, врачам.... Вы не папаша, если этого не знаете.

Ответить
+2 +
не алименщик, 13:27, 21.06

Уважаемый пан. Я не употребляю алкоголь вообще. Не нужно так преувеличивать. Сандалии ребенку не нужно покупать каждый месяц.
777. Я конечно понимаю, что это все стоит денег. И на ребенке я совсем не экономлю, все, что нужно покупается без раздумий. Но телефон, компьютер и интернет есть практически у каждого. Вы же как то написали это сообщение. Как будто если б не было ребенка, то и интернета с компьютером у вас не было бы? Вы сами тратите деньги на пустые телефонные разговоры с подругами/друзьями и ведь это вас не смущает, что могли эти деньги потратить на шоколадку ребенку. Моему ребенку 4 года, ходит в сад. Там тоже поборы и прочие выклянчивания (акварельки, карандашики и пр., сами знаете) и велосипед куплен. Все что нужно моему ребенку, все куплено и будет покупаться дальше. Про репетитора я с вами соглашусь, дорого.
Про папашу, вы даже меня обидели. Найдите еще хоть пару папаш, которые с 4-х месячным ребенком будет сидеть дома 3 недели, пока мамаша будет на сессии в другом городе. Брать отпуск и смотреть ребенка. В течение 3-х лет, каждые пол года брал отпуск и полностью один смотрел ребенка. И одевал, и обувал. Родители не помогали, жена в декретном. Приходил с работы и сменял жену, давал ей поспать, отдохнуть. Ночью вставал кормить ребенка(смесью). Так что я знаю что такое растить ребенка и сколько стоят памперсы, трусики-носочки. До репетиторов еще не доросли:)
Просто есть знакомые, у которых обиженные жены тратят алименты на водку и пиво, а бывший муж(папаша) одевает ребенка, покупает лекарства, игрушки, одежду ребенку. А пьяная мамаша ему еще угрожает, что не будет давать видеться с ребенком если он не даст ей денег. Это конечно частный случай, но все равно хороший пример, почему многие не хотят давать бывшим деньги. На ребенка всегда пожалуйста, но не на мамашу.

Ответить
+1 +
Жанна, 17:35, 30.12

Такой ты и папаша!!!!!Шмотки из сэкенда,объедки и деревянные игрушки???Дааааа,знаю я таких отцов.Работаю в детском саду и такого насмотрелась!!!!!Моя сестра растит сына без мужа,так ей усиленно помогают наши родители и я,как крестная.Ничего сверхъестественного:новые одежки,нормальные игрушки,вкусная и полезная еда.И придя в магазин не оттягивать ребенка от прилавка со словами : " У нас на это нет денег!"( я не говорю,что надо скупать все бездумно)
"Папик" моего крестника,отказался от него,а сестра из принципа не стала подавать на алименты,а он живет в шоколаде и думает,что раз не подаем на алименты,значит это реально не его сын.И флаг ему в руки.Дерьмо оно везде и всегда дерьмо!!!!!!

Ответить
0 +
иван, 15:53, 20.06

не маялись бы ерундой, а поделили бы время общения с ребенком поровну. и ни у кого претензий бы не было и ребенок рос бы и с мамой и с папой. и алименты просто перестали бы существовать. все это можно легко решить, если голову включать. а то у всех моих знакомых из-за этого куча проблем.

Ответить
0 +
петя, 16:02, 20.06

уважаемые женщины, ноют те женщины о не хватке аллиментов, которые не устроили свою жизнь после развода с (деспотом, алкоголиком, и т.д.) а те кто был нормальной и вышли замуж и родив очередного ребёнка или просто счастливы в следующем браке, те не ноют(пример личный). А что касается на сколько хватает аллиментов ребёнку то в сумме могу сказать чётко; еда с витаминами и шоколадками 500 т.р, 250-самое прочее и 150 личные расходы и того 900 максимум и не борзейте когда требуете большего от когда-то любимого человека всё вернётся Вам уважаемые женщины.

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 17:21, 20.06

Это ребенок детсадовского возраста? Школьнику этого никак не хватит. Согласна с Вами, что требовать большего не стоит. Т.к. в реальности указанную Вами сумму лично мне приходится умножать примерно на 2. Но всё по-честному - половину расходов отец несет, а половину - мать.

Ответить
+4 +
Нр, 9:46, 21.06

Петя, не равняйте всё на личный пример. В жизни есть столько примеров и ситуаций,и к каждой шаблон не примеришь. Далеко не все женщины, "которые не устроили свою жизнь после развода с (деспотом, алкоголиком, и т.д.)", "ненормальные", как вы пишете. Добрая половина из них в замужестве хлебнула такого г***неца, что очередное замужество даже в мысли не допускают. Ну и ко всему не каждый мужчина пойдет, к примеру, на двоих детей.
А что касаемо детей - это святое. Поучаствовал в их появлении на свет, а тем более - в браке, - будь любезен, участвуй в их воспитании и содержании. А не бросать матери: "твои дети - ты и корми."
Поэтому и создаются законы, чтобы защитить интересы именно ДЕТЕЙ. Я уже писала выше: боитесь за данный на ребенка рупь, чтоб бывшая не потратила его на любовника, - вэлкам к адвокатам и составляйте соглашение о детях.

Ответить
+1 +
ната, 19:59, 27.07

на еду и шоколад может и хватит а есть это он голый будет на рынке когда была в последний раз у меня тоже новый брак но настоящий отец сумел сделать пусть и вырастить сумеет а не тратит на девок и водку

Ответить
0 +
олег, 16:03, 20.06

я плочу алименты , приличную сумму помимо того , одеваю ребенка , когда приезжаю привожу подарки покупаю сладости и т.д. в итоге алименты получаются намного больше половины зарплаты , учитывая то что у меня есть новая семья и они ущемлены в финансах , судился за ребенка но суд мне отказал несмотря на то что мои условия проживания гораздо лудше и я отказался бы от любой финансовай помощи от бывшей жены , алименты это возможность шантожировать бывшего мужа , на сегоднешний день я лудше привизу одешки и фрукты ребенку чем буду видить оборваного ребенка и понимать что его мать за эти деньги покупает сибе всякую ерунду

Ответить
0 +
петя, 16:25, 20.06

Кстати ребёнок содержится на средства обоих бывших супругов а не за счёт (деспота, алкоголика и т.д) то есть эта сумма 900 величивается вдвое и Вы уважаемые женщины не доставайте нас "гнилыми" разговорами про то мол это на ребёнка и не должно быть жалко. Жалко не для ребёнка а для Вас, тех кто рвёт по максимому с бывшего.Аллименты закончатся и что дальше...! По закону Бывший аллименщик НЕ ОБЯЗАН СОДЕРЖАТЬ ребёнка и включает то как к нему относилась бывшая жена во времена платы этих самых аллиментов, которых никогда не хвает на колготки и прочее самой злой на весь мир мамы-лентяйки.Совет Вам научитесь любить и уважать прошлые отношения и быть может Вы на эти проблемы аллиментов посмотрите по другому.

Ответить
+4 +
Бабушка, 16:30, 20.06

Ну и что вы все ноете(мужчины).Как сделать ребенка , так пожалуйста, а как содержать так вы бедненькие.Мой сын платит алименты и мы помогаем бывшей невестке.Почти полностью содержим ребенка.Была бы возможность больше помогли бы.Но зато ребенок одет , обут, все имеет, и главное сыт.А невестка чем может попользоваться из жалких алиментов. Летом ребенка забираем к себе и знаем какие расходы и траты идут.Не очень то разгонишься на алиментах.Большее количество алиментчиков в бегах. Так , что не скулите папаши. Позор.А если иперепадет вашим бывшим, так это плата за бессоные ночи.....

Ответить
+3 +
пан, 17:09, 20.06

ПРАВИЛЬНО! БАБУЛЯ ТЫ МОЛОДЕЦ! МУЖИКОМ НАДО БЫТЬ А НЕ НЫТИКОМ-АЛИМЕНТЩИКОМ!

Ответить
0 +
аутр, 21:06, 20.06

"Сделать ребенка" - а девка куда смотрела когда делала?

От мужчины ничего не зависит. У него нет права на ЖЕЛАННОЕ отцовство: никто не спросит его разрешения на аборт и никто не спросит его согласия на рожать.

Государство советов предоставило это право женщинам. Пусть женщины и несут ответственность за свои единолично принятые решения.

Ответить
0 +
Neko, 16:42, 20.06

Ситуация с алиментами - не такая однозначная, как видится многим женщинам и в каждом конкретном случае бывает разная. Наши феминизированные "юристы" исходят из того, что мама, с которой остается ребёнок, ВСЕГДА - такая несчастная брошенная жертва, которой не на что содержать дитя. В жизни же бывает совсем по-другому, например, когда женщина сама бросает мужа, уходя к новому мужчине. Суд конечно же оставляет ребёнка ей (не знаю случаев, чтобы детей оставляли мужчине, даже если он этого требует и имеет все возможности по содержанию ребёнка) и получается, что мужчина лишается семьи, ребёнка и части зарплаты одновременно. Очень "справедливо". Я уж и не говорю о том, что многие мамаши, избавившись от мужа, поскорее сбрасывают содержание и воспитание детей на бабушек-дедушек, а сами тратят алименты и свободное время на свои нужды. И ещё. Есть определённый минимум, который необходим любому ребёнку: питание, сладости-игрушки, одеться, записаться в кружок или секцию, съездить на море или в санаторий раз в году. Ни больше и ни меньше! На всё это нужна вполне определённая сумма денег. Почему тогда один ребёнок будет получать 25% от 2 000 000 рублей, а другой - 25% от 5000 долларов ( или больше, верхний предел ведь не установлен). Одним словом, вопросы алиментов нуждаются в более глубокой и тщательной проработке, но думаю, что в нашей стране, наследнице "лучших советских традиций", вряд ли наступят какие-либо серьёзные изменения.

Ответить
0 +
олег, 16:51, 20.06

так отдайте мне моего сына я его сам буду возить к маме и полностью содержать и скулить не буду ,а своей бывшей еще и денег приплочу , если надо - так нет суд всегда на стороне женщины она же мать , а то что эта мать по кабакам шатается и на ребенка ей плевать это не всчет и я милая бабушка не ною , а хочу что бы были равные прова пускай бы ребенок жил пол года у одного родителя пол года у другого и все проблемы , а про бессонные ночи и т.д. не надо димогогии все в рамках закона должно быть равные условия для обоих родителей значит равные , когда у меня родился ребенок я что бы жена отдыхала ночью няньчил ребенка, днем шел на работу , в обед спал и ночью опять- но это мой ребенок и это не заслуга а обязанность родителей

Ответить
+2 +
Марфа Васильевна, 17:30, 20.06

Так а что ж вы в суде не доказывали, что ваша жена по кабакам шатается и на ребенка ей плевать? Суд это учитывает. Мой двоюродный брат двоих детей себе отсудил, похожая ситуация была. Соглашение о детях тоже судом утверждается, и если бы вы вовремя "почесались", то вполне могли бы добиться того, чтобы ребенок с вами пол года жил или чего-то еще. А так сначала денег на адвоката пожалели, теперь платите алименты. Вот за то, что ночью жену подменяли и нянчились с ребенком - вам респект. Правда, никто из мужчин не задумывается, что 24 часа в сутки 7 дней в неделю с ребенком - это не 40-часовая рабочая неделя, где еще и зряплату дают.

Ответить
0 +
Крокодил, 17:57, 20.06

Ага, я в суде должен ДОКАЗЫВАТЬ С АДВОКАТОМ, а разведенные-одинокие-озлобленные судьи и судисполнительницы ПОВЕРЯТ НА СЛОВО: ОНА ЖЕ ЖЕНЩИНА, МАТЬ...А Я ТАКОЙ -СЯКОЙ,......

Ответить
+1 +
777, 10:22, 21.06

Не ври. Мой брат оставил дочь у себя. Суд принял его сторону. Было бы у Вас желание.А с 11 лет выбирает ребенок с кем ему жить. Так, что горе-папашки с 11 лет ребенок ваш.

Ответить
+1 +
олег, 18:00, 20.06

))) я сам юрист , и такие вопросы решаются в каждом конкретном случае по разному уважаемая Марфа Васильна , а именно: нужно заключение органов опеки по месту жительства супруги , для этого нужно обратиться с заявлением в местное раяно , они проведут беседу с нерадивой супругой но доказывать ее оморальный образ жизни никто не будет , суд учтет при рассмотрении дела их заключение но если женщина работает , на учете в наркодиспансере не стаит и 107 статья к ней не применялась то отсудить ребенка практически не реально .После суда както мы беседовали с судьей - ему почемуто стало меня жалко , так вот он сказал я конечно определил бы место жительства сына с отцом но не хочу терять сваю репутацию т.к. в случае если супруга подаст в вышестоящую инстанцию - она не будет разбираться, а вернет ребенка матери - так что не учите жить

Ответить
+1 +
дойка, 18:07, 20.06

Ребёнок кушает, играет, развивается. На всё это нужны деньги, так если хватило ума женится и завести ребёнка так будь добр и обеспечь ему условия жизни. Насколько зависят траты на ребёнка от заработка отца. В среднем, при увеличении зарплаты от 100$ до 1000$ сильно, при последующем увеличении всё меньше и меньше. Будет ли семья с доходом 500$ тратить на чадо 125$, думаю да. Будет ли семья с доходом 5000$ в месяц тратить на ребёнка 1250$ в месяц - НИКОГДА. (я не говорю про анамалии).
Так почему алименты в таком случае 1250$. Куда уходит разница между выплатой и тратой на ребёнка?
Ах этот казёл ещё должен, он же бросил меня, прынцессу. Или развод дело обоюдное? и козёл приложил руку и прынцесса приложилась.

На постсоветском пространстве мать всегда права, ей всячески надо помогать, а отец - вынужденная необходимость, приходится терпеть, потому что он ДОЛЖЕН! Так что я уверен, что независимо от зароботка отца, он будет должен платить % и не будет иметь ни каких прав повлиять на то, как этот % тратится, на ребёнка или на прихоти бывшей.
Не смотря ни на какие поступки женщины - она имеет право делать то, что она посчитает нужным.

Ответить
0 +
Diana, 20:21, 20.06

Я тоже за то, чтобы алименты выплачивались в некой твердой сумме. Беда в том, что далеко не у всех отцов или матерей доход 5000 $.

Простая арифметика: на ребенка в месяц у меня уходит миллиона два. Детей двое, подростки, выше меня ростом. В принципе, два мужика уже. Так что на двоих - 4 миллиона. Вы думаете, мой бывший осилит сумму алиментов в 2 ляма? Это вся его зарплата!!! Дает 600 тыс. в месяц, но с оговоркой, что это даже не на детей, а кредит за квартиру (боится лишиться жилья).

А вот если бы он остался с детьми, то я бы тоже возмущалась, что он за мой счет живет. Потому как было бы, за что. Я предприниматель.

Ответить
0 +
олег, 18:17, 20.06

вообще как то не понятно уважаемая Марфа Васильна - для вас 24 часа 7 дней в неделю с ребенком это как работа- Вы так это оцениваете , я считал что дети это счастье и цветы жизни , а вам это в тягость да еще и зарплату не платят )))

Ответить
+1 +
НР, 9:58, 21.06

Вы, похоже, созерцаете на "это счастье и цветы жизни" со стороны, придя домой после 8ч работы, и устроившись с газеткой на диванчик, да еще не прочь чтоб кофейку в постельку. А то, что "24 часа 7 дней в неделю"- это не праздное время провождение - до вас не доходит, что это постоянное напряжение, постоянное движение... как вариант, почитайте Родзевіча Л. "Збянтэжаны Саўка". Правда там без ребенка, но смысл вобщем понятен.

Ответить
0 +
пахан, 19:40, 20.06

ерунда получаеться какая то мутят мне и этой суммы не хватает на жизнь а если по республике тогда вобще засада это как средняя температура по больнице получаеться кому то плохо а другому хорошо а в итоге имеем средню температуру

Ответить
+2 +
бабушка, 20:23, 20.06

Для Олега....(для этого нужно обратиться с заявлением в местное раяно), в наркодиспансере не стаит....,не реально.....,както.....,почемуто...,.Вы хотите сказать , что так " грамотно" пишет юрист ? Улыбнуло!!!!

Ответить
0 +
мудрый, 20:41, 20.06

Давно пора сделать ограничение сверху, а ещё лучше фиксированную ставку привязанную к средней зарплате по беларуси. Мало зарабатываешь твои проблемы, но будь добр заплати N рублей на содержание ребёнка. Если много зарабатываешь, то тогда не будет бреда, который я могу наблюдать у знакомого. Развод, отец старается прыгает, мать вышла замуж второй раз, сидит в декретном от второго мужа, получает аллименты намного превашаюшие зарплату второго мужа.
В чём фишка, законотворцы?

Ответить
0 +
Александра, 21:02, 20.06

МУДРЫЙ, ВЫ ЧТО НЕСЕТЕ???? "МАЛО ЗАРАБАТЫВАЕШЬ - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ". А МОЖЕТ ПРОБЛЕМЫ МАДАМ, КОТОРАЯ РЕБЕНКА РОЖАЛА ОТ САНТЕХНИКА Васи, а не от банкира какого-нибудь? вы считаете, что бред - это когда человек платит огромные алименты, а сам крутится как белка в колесе - согласна, не справедливо, не нуждаются дети в сверхсуммах. но также бред, когда женщина залетает от простячка - сантехника, у которога вся зарплата 1,5 млн. руб, а алиментов требует, скажем 2 млн. и это проблема мужика, который мало зарабатывает?!? а,может, женщине нужно головой думать, с кем детей делает??

Ответить
+3 +
777, 10:31, 21.06

а,может, женщине нужно головой думать, с кем детей делает??

Так в чем вопрос. Делайте с миллинером, только в РБ их 20 человек и все в друзьях у Лу.

В 18 лет не известно, кто будет сантехником, а кто миллионером. И сантехники становятся миллионерами, а с лучшим высшим образованием - безработными. 2 млн. это не сверх сумма. Тоже мне нашли сумму. Сантехник - который занимается евроремонтами 1500 у.е получает, но уходит от налогов. А сам показывает 1 500 млн. бел рублей в ЖЭСе. А то никто не занет, как бедные аллименщики устраиваются.

Ответить
0 +
JJ, 22:29, 20.06

Проблема, которой не хочет заниматься наше правительство - им это не нужно.
Дети растут "безотцовщиной". А это - только женское воспитание, изредка ребенок может видеть папу, к которому отношение как мама скажет - только потребительское.
Отсюда - голубые, розовые и остальные цвета.У мальчиков - неумение вести себя по-мужски, слезы, сопли, у девочек - цель жизни найти себе богатого, который заменит мужа, папу, дедушку.
Только когда дети становятся подростками, женщины начинают осознавать свою вину в развале семьи.
Наверное, в большинстве случаев виноваты девушки, их плохо воспитали, они думают, что жить с мужчиной - это только цветы, поцелуи и деньги.
Девушки не могут и не хотят быть терпеливыми - ведь мужчину делаем мы сами.
Я пишу о нормальных людях, а не об алкоголиках и наркоманах - от таких надо бежать.
И еще - при разводе дети должны жить поочередно и одинаковое время с отцом и матерью - он не виноват, что они развелись. Он должен получить одинаковую порцию мужской и женской любви.
А вообще после развода ребенок становится орудием мести у мамы.

Ответить
0 +
Igor, 23:20, 20.06

!Не прошу сочувствия и прочих соплей! Мне было сказано "не люблю, мы разные" после 14 лет(2 детей). Я вижу проблему, по другому. Мало зарабатывал( стандартные 500 у.ё), не всем деньги даются. Уехал в рашу, 1 полгода давал ей 450 долл.+ одежда, приехал посмотрел в холодильник там почти пусто, в шкафу 5 пустых бутылок от водки. Я не жлоб, детей не брошу, но выплаты уменьшу.Трудности закаляют.

Ответить
+2 +
НР, 10:40, 21.06

Как хорошо всю вину взвалить на женщину, а сам такой белый и пушистый. Женщина, понимаешь, у него виновата.
Да посмотрели бы мужики на себя в зеркало, подавляющее большинство давно обрюзгло от потягивания пивка на диванчике перед телевизором, да еще брюзжа на маленькую зряплатку...
тьфу, противно читать и видеть.
Чтоб были действительно МУЖЧИНЫ, так бы и женщины вас не разлюбливали и не уходили. Ведь они по природе своей ищут такого, с кем они будут под надежной защитой, с кем они будут ЗА_МУЖЕМ, а не только обладательницей штампика в паспорте.
И я в корне не согласна с "Девушки не могут и не хотят быть терпеливыми - ведь мужчину делаем мы сами." А что делала мама будущего мужчины с рождения и до его взросления? почему девушка, жена должна его воспитывать- перевоспитывать? Это что, ей еще один ребенок на содержание? Почему наши мужчины стали такими мелкими и мелочными? Так может виноваты мамы мужчин, а не мамы девочек? Кста, у меня самой и мальчик (женихается) и девочка. Так сыну все время ненавязчиво повторяю, что мужчина - это основа семьи, гарант благополучия, и от него многое зависит, хотя все равно атмосфера семьи зависит от двоих, а "игра в одни ворота", когда старается только один, а второму все пофик и как будто так и надо - такая семья долго не продержится.

Ответить
+3 +
Против, 9:11, 21.06

Да.... прочитала... Спасибо Вам дорогие мужчины.... С вами страну на ноги уж точно не поставишь....Просто плюнуть в лицо таким папашам.. отобрала бывшая... тратит на хахаля.... Да мозг у вас есть? А где слово РЕБЁНОК? Это же самое главное в жизни! Спасибо за слова ПАНУ, которые реально заставили меня прослезиться. Вот это настоящий мужчина. Счастья вам и вашей семье) Спасибо вашей матери! Вас , таких Мужчин, поверьте уже пора заносить в красную книгу... А остальным мужикам жалеющим миллион на дитё, своё родное.... Позор. Именно про таких и говорят - "вот сволочь"...

Ответить
0 +
1, 14:17, 21.06

Уважаемые женщины! С кем же они изменяют своим детям и женам???? С вами!! А потом приходите в чужую семью и воруете не только этого г*вняного мужика, даже стаканы захватите в придачу. Бегаете, клянчите должностей, бабла, а потом кусаете себе локти. Надо быть на высоте, не подпускать к себе разный муссор и, таким образом, станут эти мужики хоть чуток культурными.

Ответить
+2 +
Neko, 14:20, 21.06

Раскричались...Настоящие мужчины..., ненастоящие... Это совсем другая тема, вечный спор между мужчинами и женщинами, кто и что кому должен. Вопрос не в этом. Кто на свете лучше, женщины или мужчины, никто и никогда не решит и алименты здесь ни при чём. Для сохранения баланса, добра и справедливости законом определено, что М и Ж равны в правах и обязанностях, в том числе и по содержанию ребёнка. И весь вопрос состоит в том, что нынешняя система решения судьбы ребёнка и разведённых супругов никаким образом не обеспечивает это "равенство". Вот и всё

Ответить
+1 +
666, 17:45, 21.06

В Польше алименты взымаются с отцов до 26 лет. И отцы платят, если ребенок не работает или учится. Так, что здесь еще полный беспредел. Надо сделать как в Польше - содержать своих детей до 26 лет.

Ответить
+4 +
Алина Березова , 12:37, 22.06

Смешно слушать, как выступают отцы. Алименты бывшие жены тратят на хахалей. Мой бывший спросил у дочки, что ей подарить на день рождения. Она сдуру попросила велосипед (ей 3 года было). Шесть лет не появлялся. В этом году приехал на Новый год, опять спросил, что ей подарить. Попросила ролики. Пока что не приезжает. При этом всём алименты мы получаем только тогда, когда у него есть деньги (работает в РФ), 25% от минимальной з/п по району. Всем плачется, как любит дочь, как по ней скучает, просто видется с ней не может, так как живёт от нас далеко (40 км), если бы я была нормальная, сама бы ребёнка к нему привозила. При этом, он не исключение, он - правило. Почему-то мужчины разводятся не только с жёнами, но и с детьми.

Ответить
+4 +
Девушка, 20:16, 4.07

Да мужчины вас послушаешь так все бывшие жены на себя тратят!!!Особенно!!! Мой бывший муж выплачивает мне 1мил,на этот мил я содержу ребенка с 3 лет!!!Я сама зарабатываю еще 2мил,а на ребенка ежемес: на питание,одежду,сад,походу в цирк,зоопарк и тд трачу подчти все остальные деньги,я уже забыла когда себе что то покупала!!!Он козел даже не приезжает к своему ребенку!!!И зп у него от 6 мил,половину которой от успешно скрывает!!!Я предлагала ему отказаться от ребенка,но он не хочет желание отомстить у него по моему выше всего!!!Так что мужчины после всего такого,не особо хочется начинать новые отношения!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
лучше, чем она, 23:35, 28.10

Да, перевелись похоже не только богатыри, но и мужики! Моему сыну 5 лет, биологич. папа нас не видел с 5 мес. возраста,когда-то ушел к моей подруге....обокрал полностью, извините, даже трусы мои и детские вещи там....Судиться не стала, я свое наживу. Сейчас онс новой женой и уже другим сыном нелегально живут и работают в РФ.Нам платит как безработный и видеть не хочет моего сына,а про подарки говорит, что у него уже другая семья. Вот такие нынче некоторые папаши! Хорошо, что у нас другой папа с 1.5 летнего возраста. А ведь когда прошу отказаться, ну тогда у нас папаша включается на словах, нервы потрепать.Ведь и от алиментов откажусь, ушел, обокрал, сейчас раз в 1-1.5 года издевается.Одно хочу сказать в поддержку мужчинам.....не все такие,мой второй "чудо", я безмерно благодарна ему за отца для сына и за верного спутника в жизни!!! Мужчины, если бы вы знали как вас таких мало и, если бы вы знали, что женщина готова вечно благодарить вас за таких вас. Счастья всем и женского и мужского!!!

Ответить
+1 +
Mashulia, 12:27, 24.05

Перевелись не мужчины и женщины,а перевелись чувства в обществе на смену любви ,доброте и искренности пришли ненависть,рассчетливость и "торговля" отношениями.Выходим замуж ,женимся ,появляются дети не в чувствах ,а в сплошных рассчетах.Больно и трудно наблюдать как после разводов дети становятся орудием для битья между родителями(алименты,запрет на встречи с одним из родителей,выливание грязи друг на друга и все такие обиженные) а мучаются и страдают дети ,вы же сами и подрываете еще не сформированную психику детей.Ребенок пока растет в семье уверен ,что мама и папа хорошие ,но стоит только дело довести до развода,как родители превращаются в монстров и "втирают" в мозг своему ребенку кто хуже.
Алименты --это вообще у многих средство наживы,мести.Уважаемые мамы прекратите плакаться на алименты научитесь быть независимыми,зарабатывайте и обеспечивайте деток сами,не препятствуйте общению с папами и дети вас за это в будущем отблагодарят,ведь они почувствуют себя любимыми каждому из родителей, дорогим ребенком.Научитесь любить!!! Всем желаю любви,счастья!!!

Ответить
0 +
Сергей, 21:19, 14.07

Смешно слушать, как выступают матери. Как хорошо всю вину взвалить на мужчину, а сами такие белые и пушистые,Мужчины понимаешь, у них виноваты.
Да посмотрели бы вы Женщина на себя в зеркало.Хотя кроме зеркала вы больше не кого не видите.Я бы за закон. Без элементов .Если только случаи когда мужчина отказывается полностью от ребёнка это другое дело значит плати..А то замуж хочу а потом что то я устала подам на развод и плати ей за что спрашивается за то что семью развалила очень круто . А может отец хочет воспитывать сына или дочку сам, только у него некто не спрашивает главное плати и всем плевать.Если подала на развод значит содержи ребёнка не можешь содержать отец может тоже содержать и не хуже матери. И денег отцу не надо от её.Всё справедливо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован