9 июня 2026, вторник, 8:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
0 +
гость, 18:31, 23.06

Нягласны афицыяльны язык улады - трасянка! Пагэтамцу усё правильна написана!

Ответить
0 +
sv, 20:16, 23.06

фальшивка изготовленная в Польше

Ответить
+2 +
вариант, 22:52, 25.06

Обычная коммерческая компания крупномасштабной печати в Беларуси. При содействии знакомых в мингорисполкоме не всегда такие заказы исполняют государственные организации. 11 лет проучившись в школе на белорусском языке, не знала о написании "ё". Это не самая большая беда в Беларуси... Кушать реально нечего многим...

Ответить
0 +
Женька, 14:02, 29.06

В Польше бы закат над болотом не печатали

Ответить
+1 +
1, 11:26, 25.06

>Впрочем, до 3 июля время есть. Возможно, успеют переклеить ещё раз.

А смысл?
Те, кому этот праздник, схавают и так!

Ответить
0 +
икра, 2:08, 26.06

очередной пример тому, что ГЛУПОСТЬ просто БЕЗГРАНИЧНА......
то ли ещё будет?........

Ответить
0 +
ksa, 11:03, 28.06

наверное, этот плакат - дело рук президента! а исправлять президента запрещено!

Ответить
-2 +
филолог, 18:33, 23.06

что с двоишников возьмёшь

Ответить
+1 +
Факт, 20:36, 23.06

что с двоИШников возьмёшь
========================================
Да, "филолог", очевидно, что и ты был двоЕЧником...
В одном слове две ошибки. Такие как ты и "работают" в Мингорисполкоме...

Ответить
+2 +
Sergey, 18:42, 23.06

Какая "НЕЗАЛЕЖНАСЦЬ"? такие и плакаты. Вся независимость Беларуси укладывается в один помпезныйй парад раз в год, дабы утешить самолюбие мазоичного пса, который

Ответить
+2 +
patriot_2012, 18:44, 23.06

Ну какие чувства можеты вызывать начальство, если оно быдло. От начальства то я ушел. Просто поменял работу на интеллектуальных и образованных. А вот от..... Ну некуда мне идти...бежать.... Пока ... некуда...

Ответить
-1 +
Бомж, 18:45, 23.06

Мир принадлежит оптимистам,а писимисты всегда встороне...

Ответить
+1 +
Vadim, 18:58, 23.06

Не понимал никогда этот праздник 3 июля... От кого и кто независим?

Ответить
+5 +
Sergey, 21:19, 23.06

Vadim, Вы не одиноки в этом. Я лично тоже никогда не понимал этого праздника в Беларуси. 9 мая День Победы - это святое. Я за этот праздник любому глотку перегрызу. А 3 июля Лукашенко празднует с помпезным порадом свою личную и своей семьи независимость, а точнее неприкосаемость от белорусского народа. У него даже на трибуне идиотский жест рукой с тремя растопыренными пальцами. Что это? Фирменный семейный жест Лукашенко & три сына? Снова, как и в прошлые годы, будут стоять на трибуне два ряженных клоуна (большой и маленький) в мундирах генераллисимусов, а мимо них, как потешные полки. будут маршировать наши белорусские воины, да еще БРСМовцы с наклеянными улыбками и стеклянными глазами. Тошнит от такого "праздника".

Ответить
-5 +
Ага, 11:03, 25.06

"9 мая День Победы - это святое. "

А пры чым тут Беларусь ?

Ответить
0 +
Zagna-na-na-ne, 19:08, 23.06

І здаецца,"Рэспублікі" трэба пісаць з вялікай літары???Але магу памыляцца.

Ответить
0 +
Литвин, 21:18, 23.06

Так там нет "маленьких" и "больших" букв, всё "в одну букву" в пределах слова.

Но вообще да, в сочетании "Республика Беларусь" первое слово только с большой.

Ответить
-1 +
K, 19:10, 23.06

Кстати, фотошоп на картинке довольно-таки слабенький.

Ответить
0 +
немо, 20:55, 23.06

в смысле???

Ответить
+1 +
K, 21:56, 23.06

Там, где буква З отклеена очевидно. Нарисовано криво.

Ответить
0 +
Фотошоп, 6:36, 24.06

Так ты скинь, что ты там нашерудил, шерлок, а то кукарекаешь, как пролетарий.

Ответить
+1 +
вася, 12:29, 24.06

о, троли не спят.

Ответить
0 +
Леонтий, 19:14, 23.06

Вот до чего довел страну колхозный урод. Люди перестали знать даже основы родного языка. А как все знают, национальный язык это важнейшая часть жизни нации. Гореть тебе в аду шкловское чм... Потомки никогда не простят тебе такого издевательсвта над страной и народом.

Ответить
0 +
333, 19:19, 23.06

Усе ведаюць: да ўлады прыйшлі двоечнікі!
Памылкі на паштовых марках і на грошах!

Ответить
0 +
рыгор, 21:18, 23.06

не двоечникi а "выканауцы"; я сам пiсау дыктоукi у школе на трыякi,а глянуушы на пiсанiу зам дырэктара ГУО МПЭК (МАГiЛЕУ) аахх--у. усе замы з выс. адукацыяй i як адзiн--фiзрукi..

Ответить
0 +
Николай, 19:39, 23.06

С какого перепугу эти коллаборанты на белорусский перешли? Перед Европой задом вертят, типа "независимые"? Так Европа и повелась. Хотя...
А удивляться, что ошибки - это зря. Кто без ошибок - те в тюрьмах, прямая угроза колхозной хунте.

Ответить
0 +
dedTalash, 19:44, 23.06

А вы спытайце, ці ўсе ведаюць (нават людзі старэйшага узросту), а якая - такая незалежнасць і ад каго? Т.з. цяпер парламент 21 год таму 27 чысла, чэрвеня разумеецца, прыняў дэкларацыю аб незалежнасці т.з.ад СССР. Але мы гэта свята чамусці перанеслі на 3 ліпеня, нібыта ад фашыстскай Германіі збавіліся. Нешта я тут кепска разумею, альбо мы ўсе такія дурныя, альбо нехта наверсе натта разумны?

Ответить
0 +
Zagna-na-na-ne, 20:36, 23.06

Не чэрвеня,а ліпеня!!!!

Ответить
0 +
R.Starr, 12:31, 25.06

27 червеня прынята дэкларацыя, ці я і сапраўды - варьят...

Ответить
0 +
привет, 12:46, 25.06

Так он и день рождения свой перенес...

Ответить
0 +
R.Starr, 12:54, 25.06

День рождения вернули - в тот день Калигула родился...

Ответить
+2 +
Дымон, 19:53, 23.06

На сколько мне известно то день независимости, во всех нормальных станах, считается днём принятия декларации о независимости... В частности 27 июля 1990 года была принята Декларация Верховного Совета «О государственном суверенитете Республики Беларусь». Декларация провозгласила «полный государственный суверенитет Республики Беларусь как верховенство, самостоятельность и полноту государственной власти республики в границах ее территории, правомочность ее законов, независимость республики во внешних отношениях» и т.д. А затем в 1994 была принята конституция, которая сильно не нравилась сами знаете кому.
От сюда напрашиваюсь всякие разные ( не хорошие ) выводы.

Ответить
0 +
Крывіч, 20:27, 23.06

Калі б не было памылкі, не было б іншага заказу!
Прагматыка ў жыцьці!
А янукевіч на выбары, таксама памылка?

Ответить
+1 +
Ёрзик, 20:28, 23.06

Чему тут удивляться.. Вы попробуйте найти правила бела русского языка в инее.. - их почти нет..

Ответить
0 +
привет, 12:52, 25.06

Согласен. Кроме изменений в язык 2009г. в новостных изданиях и белорусский для русских ничего нет. Эта попытка заработать на тройной перепаковке материала. И претензии РИКЗ к преподавателям за распространение дидактического материала.

Ответить
0 +
Филолух, 20:29, 23.06

"З Днем Незалежнасці" - не помню, "день" в этом лозунге пишется с большой или с маленькой, но НАЗВАНИЕ этого праздничного дня надо точно писать с большой (по правилам грамматики)
Но написано с маленькой. Наверно, потому что у нас - недонезалежнасць,

Ответить
0 +
сирожа, 20:46, 23.06

А памояму фсе правильна , бальшэнство мы фсе так разгаварываем,па крайняй мерэ в нашэм раене

Ответить
0 +
Cerber, 20:54, 23.06

Калухи они все

Ответить
0 +
Ага, 11:04, 25.06

Ды проста турысты-гастарбайтэры, зараз вы ўбачылі хто краінай кіруе.

Ответить
+1 +
литвин, 20:57, 23.06

Сапраудны дзень незалежнасцi сапраудных беларусау 25 сакавiка - дзень абвяшчэння БНР у 1918 годзе

Ответить
0 +
UltraS, 21:23, 23.06

Никто ничего не переносил. 3 июля 1944 был освобожден Минск

Ответить
0 +
имя изменено, 11:50, 24.06

Поздравляюю. А РБ каким боком?

Ответить
+5 +
Шаттл, 0:13, 25.06

Ну так и имя этому празднику - день освобождения Минска.

Ответить
0 +
222, 21:28, 23.06

Ну, тогда еще одну букву впереди доклеить -Б

Ответить
0 +
3 липеня, 21:33, 23.06

давайте слово Лукашенко напишем с маленькой буквы

Ответить
+1 +
Ясь, 22:33, 23.06

Змаганне мовай -- гэта проста!
Замест Палаты Прадстауникоу -- "палатка",
Замест Савета Рэспублики -- "савет рэспублики"
Замест Прэзидэнта -- пРэзидэнт.
Чытаеш таки канспект -- на душы прыемна.

Ответить
+4 +
110136, 21:48, 23.06

3 июля 1944г.- почти полностью разрушенный Минск покинули войска вермахта. БССР была еще под частичной оккупацией. В то время, разумеется никто не принимал никакой "декларации о независимости". Продолжалась война. После войны (1941-1945) еще до 1990года БССР входила в состав СССР.После развала СССР, в Вискулях подписано соглашение (Ельцин,Кравчук,Шушкевич) об образовании СНГ. И вот тогда была образована РБ. Был свой бчб флаг,свой герб и своя валюта. Неужели старшее поколение уже все позабыло? Как можно так фальсифицировать новейшую историю? Ведь архивы не уничтожены, все материалы опубликованы и изучены.Есть еще живые свидетели прошлого.Есть фото и видеодокуметальные сьемки.

Ответить
0 +
333, 21:51, 23.06

Зациклились на войне. А война - это когда на время перестали в больших количествах уничтожать друг друга, а переключились на напавших немцев. Как ни крути, верти, а это так.

Ответить
-1 +
ОГО, 6:38, 24.06

Что ты несешь, ты про заградотряды и штрафбаты не слыхал? ГУЛАГ закрывали на время войны? Да, ты же ЛЖЕЦ!

Ответить
+1 +
Weard, 17:23, 30.06

Штрафбат был только один на два белорусских фронта. И одна штрафрота - для офицеров. А куда их еще девать было - воров, нарушителей дисциплины и так далее? Почему-то современную "губу" вы штрафбатом не считаете, а ведь это одно и то же.. По поводу заградотрядов - применились только в течении 2х месяцев со дня выхода приказа №227 (Ни шагу назад) и только в Сталинграде. После - практика использования заградотрядов признана ошибочной. Кстати, немцы тоже использовали нечто подобное в отношении румын и итальянцев. особенно в Крыму - войска союзных им сил сзади "подпирались" войсками СС.

По поводу ГУЛАГ - вы считаете, что надо было открыть тюрьмы и выпустить на опустевшие деревни и города орду уголовщины? Её и так хватало. А политических на время военных действий, кстати, стало в сотни раз меньше. Даже тех, кто уже сидел по 58й - на фронт по их желанию отправляли. Кроме совсем уж откровенных "предателей родины". Вы думаете таких не было? Еще как были!

Мне абсолютно понятно желание проамериканской клики изгадить всю историю СССР начала века, но вы-то куда смотрите? Что вы читаете? Откуда в вас эта америкосская мерзкая идеология? Вы думаете запад цивилизованными методами войну вел? Да ни в жизнь! Те же "лагеря смерти" были с начала испытаны англичанами, потом подхвачены поляками и лишь в 1939м году их взяла на вооружение Германия. Про это как-то замалчивают.. Про массовое уничтожение гражданского населения в 1945 войсками союзников тоже не говорят.

Ответить
0 +
щзшн, 21:58, 23.06

Э днем незалежнасцы вас! Дораийе бяларусы!

Ответить
0 +
Ага, 11:05, 25.06

Дык дзе яна незалежнасць ?

Ответить
+1 +
Лапоть, 21:59, 23.06

Уважаемая Аудитория,
во-первых, здесь нет никаких ошибок -- это УРОВЕНЬ диктатуры быдла: сброд наглых примитивов и невежд, не знающих даже азбуки.
Во-вторых, -- и это самое главное, -- Беларусь НИКОГДА -- никогда!!! -- не была ЗАвисимой не только от Германии, но от Польши -- только от RS-людаежской Российской империи.

Потому быдло-фюрер БЫДЛО Лука Мудищев, как марионетка и пёс RS-фашистов, ликвидировал НАШ Дзень Незалежнасці...

"Читайте книги -- источник знания" (Максим Горький).

Ответить
0 +
minskaya, 22:06, 23.06

Для меня экзотика, когда я слышу рекламу на роднай мове. Что-то далекое и любимое из прошлого. Лишили нас всего. Это нам внушили, что мова быдляцкая и мы стесняемся говорить по-белорусски. Красивый наш язык, только вот кто вычеркнул белорусский с каналов ТВ и радио и есть настоящее быдло.И пособнички его такие же бездари колхозные.

Ответить
0 +
jhh, 22:26, 23.06

Чего вы хотели от стада баранов.

Ответить
+1 +
Мужик, 12:43, 24.06

Если вы под стадом баранов имеете в виду всю идеологическую вертикаль - от Янчевского до идеолога какого-либо СПК -то я с вами вполне солидарен .

Ответить
+2 +
vanilin, 23:29, 23.06

Ващето (извините) в бел. языке нету даже понятия "з днём", а есть такое как "СА СВЯТАМ". Вспомните в Витебске - "слОвянский базар". сам из этого города. это возле пирамиды.

Ответить
+1 +
1111, 7:50, 24.06

3 июля 1944г. г.Минск был официально освобожден от фашистских захватчиков. Но почему эту дату,в данный момент ,обозвали днем независимости Белуруси - не понятно.Независимость - от кого или от чего?

Ответить
+1 +
Памяркоуны беларус, 8:51, 24.06

Люди, которые это организовывают, делают "для галочки" с соответствующим отношением и следствиями.
Лично у меня ощущения праздника нет, есть обычное ощущение "пир во время чумы". А ещё есть надежда, что возможно когда нибудь у нас будет действительно День Независимости. Жыве Беларусь!

Ответить
+1 +
21век, 9:39, 24.06

Я, конечно, не знаток бел. языка.... но я вижу три ошибки - "З" ДН"Ё"М НЕЗАЛЕЖНАС"Ь"ЦІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ! или я не прав? да и гугл со мной согласен... да и, вообще, 21 век... если чего-то не знаешь, поищи в интернете... ах да... сорри... забыл.... им же доступ открыт только на лукашистские сайты.... ну тогда в библиотеку за словарем... (теперь я понял для кого её построили)

Ответить
+1 +
ліцвін, 10:12, 24.06

"Са Святам Незалежнасці " На жаль толькі с днем гэтага свята а не с Незалежнасцю

Ответить
0 +
Лена, 12:57, 24.06

Я сочувствую дизайнеру который делал эти плакаты, по всей видимости у него вычтут с зарплат всю стоимость бракованных плакатов. Когда у тебя куча срочных заказов, ты как проклятый пашешь,и на проверку элементарных ошибок и описок просто не хватает сил и времени, от перенапряжения ты просто не замечаешь ошибок, да и больше обращаешь внимание "каб былА файна". А сейчас, вроде как куча нововведений в белоруском языке, о которых я абсолютно ничего не знаю.

Ответить
0 +
SOLO, 13:27, 24.06

на две точки денег не хватило)
а про 22 июня не согласен. У них походу приказик: "Если не повесишь плакатик - тебя повесят")

Ответить
+1 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 16:50, 24.06

Пока у руля страны колхозник, то и порядки в ней будут колхозные. Зачем скажите мне учителю математики знать белорусский язык? Он превосходно преподаёт математику и белорусский язык ему нужен как ёжику водка!!!
Зачем стране такие неграмотные депутаты? Они заставляют учителей учить язык, который сами не знают или плохо знают.
Кого и надо обязать знать белорусский язык, так это депутатов, а не учителей. Позор нам белорусам с такими депутатами!!!

Ответить
+1 +
чЭСНЫ, 18:25, 24.06

По вопросу, почему именно 3 июля, поясню: после того как тнп пришёл к власти, он на первых порах стремился к дружбе с Америкой (все помнят знаменитую фотографию его с Б. Клинтоном?). Но потом между Америкой и Беларусью что-то не заладилось (ну не смог бывший колхозан примириться с тем, что и у белорусского народа тоже должны быть права и свободы!). Вот на этом "дружба" и закончилась. А для того, чтобы хоть как-то "дать прочувствовать Америке своё "превосходство и самостоятельность"", и был придуман День Независимости РБ 3 июля (хоть на день, но раньше, чем отмечается День Независимости в Америке).

Ответить
0 +
чЫСТЫ, 20:53, 24.06

А зачем на день раньше?Нужно на день позже-5 июля.

Ответить
+1 +
kiss t., 19:54, 24.06

алюбой капрыз за вашы грошы - шчас паправим, грошау у казне як раз на новыя плакацики е

Ответить
0 +
прастак, 21:30, 24.06

няма чаму здиуляцца!!! упэунены что лука и гэтак нават не накрэслиць

Ответить
+3 +
Семен, 23:11, 24.06

Дестабилизаторов из Мингорисполкома в следственный комитет. Почему до сих пор молчит КГБ? Предлагаю по каждому такому обнаруженному случаю заводить уголовные дела по факту должностной халатности и совместного сговора группы должностных лиц. Отложить на 3 года все визиты президента РБ куда бы то ни было до полного выяснения причин инцендента. Обеспечить работу силовых структур в части разбирательства государственной измены и подрыва суверенитета страны не менее 16 часов в сутки без выходных на протяжении последующих 3 лет. Работать, патриоты! Землю жрать, но террористов, завербованных западными спецслужбами и прорвавших наши стройные ряды обороны, изоблечить и наказать по всей строгости стабильного белорусского закона!!!!!!

Ответить
0 +
VIR, 18:49, 28.06

Есть ли в Беларуси независимость?
Да, в Беларуси от белорусов давным-давно ничего не зависит...

Ответить
0 +
Инженер, 13:05, 29.06

А почему вы решили, что в мингорисполкоме грамотеи? Там ДЕБИЛЫ, устроенные по-блату.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован