banner1 banner1 banner1

5.06.2012

Захват заложников в Сенно важная новость 92

11:39, — Общество

Захват заложников в Сенно

Требуя встречи с чиновниками высшего уровня, сельчанин захватил семью и убил девушку....

Комментарии

Ivanko, 11:51, 5.06      -   0   +  
Нелюдь...
Ответить
кто-знает?, 13:25, 5.06      -   0   +  
терорист мог убить девушку в момент штурма. Я , думаю, что кто отдавал приказ о штрме- меньше всего думал о девушке. Думать они по -нормальному уже не умеют. А жизнь беларуса мало что стало стоить.
Ответить
Chel, 14:01, 5.06      -   0   +  
Силовики вошли в раж. Искусство переговоров для них не ведомо, им месиво подавай.
Главный отчет о проделанной работе у них выражается в количестве энергии в кДж, выработанной их организмами. Поэтому в перерывах между «работой» они бьют кирпичи, бывает даже головой и бывает даже удачно (для последней, хотя лучше бы для кирпича).
Естественно их вины в произошедшем не будет усмотрено и в ближайшее время (если конечно главный «турист» вернется из Эквадора, а так хочется верить что не…) ряду должностей силовых структур будут лично вручены медальки за доблесть и героизм, проявленные на работе. И будут они гордится этим и показывать детям своим, рассказывая, какие они герои и защитники.
Ответить
Chel'y, 19:19, 5.06      -   0   +  
Псих убил девушку. Вместо того чтобы "обличать" силовиков, лучше бы Вы выразили сочувствие. Было бы ГОРАЗДО лучше...
Ответить
go-toss, 19:32, 5.06      -   0   +  
вот именно :(
Ответить
Факт, 20:04, 5.06      -   0   +  
есть ещё верноподданные, безоговорочно доверяющие бандитам-силовикам по горло замазанным в крови граждан, в терактах...
Ответить
Другой факт, 23:42, 5.06      -   0   +  
есть еще некоторые другие люди с промытыми мозгами, для которых даже очевидные события становятся политизированными. Ненормальный на голову совершил убийство.
Ответить
Chel, 9:00, 6.06      -   0   +  
Конечно же смерть человека – трагедия. Да, надо посочувствовать. Погибшей девушке это уже не поможет. Пожалеть можно только родных.
А что касается обличения силовиков, так это уже стало традицией писать комментарии на Хартии. Ведь ни новости из мира культуры мы тут читаем. А то что вы предлагаете сочувствовать и не более, так это я считаю не правильно. Если мы будем только это и делать, без критики власти, то наше сочувствие будет длится вечно.
Еще хочу добавить, что я, да и многие из комментаторов были не правы в отношении отца, который оставил свою дочь. Вчера по СТВ (случайно включил именно на этом сюжете) показали отца. Пожилой, худой, порезанный с поломанными пальцами. Не дай бог перенести нам такое. Тот маньяк был каким-то начальником в колхозе. А начальники там вы сами знаете далеко не щупленькие. Поэтому судить отца – дело не благодарное.
Одно скажу, маленький урок я вынес и это отчасти благодаря вашей критике. Не надо торопится изливать эмоции в спешке набирая текст. Озвученный порыв души не всегда может быть безобидным.
Ответить
стрел(ок)ец, 11:53, 6.06      -   0   +  
Во всех нормальных странах всегда:
- ведуться в подобных ситуациях переговоры.
- максимально выполняются условия террориста.
- привлекаются психологи и пр.
- только в экстремальной ситуации, когда нет иного выхода - штурм.

Непонятно, что за это отец, который бросил свою дочь.
Почему в переговоры не вступили требуемые чиновники, засц...ли, слуги народа, хреновы?
Почему под видом чиновника не заслали оперативника (это не кирпичи лОбом крошить - тут думать надо)?
Почему преступнику не передали средства связи для ведения переговоров?
Почему?
Почему?
Почему?

Ответ один - в бээсэсэрии НИКТО из чиновников не ценит человеческую жизнь.
Люди - грязь, земля, навоз.
Ответить
Лукша, 20:15, 5.06      -   0   +  
Скорее всего неопытная следачка упустила факт переговоров с убийцей
Ответить
чсм , 23:41, 5.06      -   0   +  
Менты, как и всегда, сработали непрофессионально. На их совести смерть девушки...
Ответить
Отец двух девочек., 11:54, 5.06      -   0   +  
Сволочь а не отец..Конечно трудно сидя за монитором судит о том,что там было.Но я б на его месте за своих детей глотку до последнего грыз бы а не сбегал.
Ответить
Вася, 12:04, 5.06      -   0   +  
Новость от 8 апреля: Бизнесмен в Тульской области, защищая свою жену и пятерых детей, младшему из которых около года, убил троих грабителей.
Ответить
вшивый блох, 13:14, 5.06      -   0   +  
Респект МУЖИКУ!
Ответить
Oleg van Mensk, 13:48, 5.06      -   0   +  
то же самое сразу вспомнилось!
Ответить
kn;, 15:16, 5.06      -   0   +  
Чем кстати дело кончилось?Тульскому бизнесмену срок вроде светил?
Ответить
Федор, 17:55, 5.06      -   0   +  
Дело не заведено из-за отсутствия состава преступления со стороны бизнесмена.
Ответить
ха-3-раза, 1:53, 6.06      -   0   +  
Не "бизнесмен", а - фермер...
Ответить
Другой факт, 23:45, 5.06      -   0   +  
Ну за монитором так все герои, а вот когда вполне настоящий ножик к глотке приставят, так вдруг самым волшебным образом весь героизм куда-то улетучивается.
Ответить
z, 11:55, 5.06      -   0   +  
Отец "молодец"!!! Как можно бросить свою дочь. Да.......
Ответить
Chel, 12:17, 5.06      -   0   +  
Я думаю, что он повесится, когда осознает ужас своего поступка.
Так в ком зло, в лукашенко или в нас самих?
Ответить
azhbeta, 14:12, 5.06      -   0   +  
В Лукашенко!!! Это он довел народ до скотского состояния. И то, что происходит сегодня в Беларуси, убийства, суициды (в метро) и т.д. - это прямая вина власти и в первую очередь Луки.
Ответить
lt, 16:01, 5.06      -   0   +  
да но к сожалению везде так будь то америка или европа ,в америке что не новость то растрел в школе ну и так далее.
Ответить
Warlock, 20:31, 5.06      -   0   +  
Везде, да не везде. Дебилов, конечно, во всех странах хватает. Но у нас созданы условия для их беспрепятственного развития. А вот проявлению нормальных качеств наше законодательство (и не только) активно препятствует. Простой пример - в Америке применение силы (в том числе и сподручных предметов и оружия) в целях самозащиты однозначно освобождает от наказания. Вон пишут сверху, что даже в Туле бизнесмена не стали судить. А угадайте, что было бы с этим мужиком у нас, разбей он нападающему голову сковородкой? Что, тем не менее, не оправдывает его бегства при оставшейся в заложниках дочери. Вот и получается, завалил булдос девушку - через пару лет по амнистии выйдет, как социально близкий элемент, а пришьет нормальный человек ненароком хулигана, защищая жену, сядет по полной. Такой вот кислый расклад, однако.
Ответить
Игорь, 9:18, 6.06      -   0   +  
почему эе он не поспешил с Колей на место преступления, как это он сделал в метро? Он же вусегда первый приезжал.
А может он те теракты сам организовуал, потому и легко было корчить героя, а как только появился реальный бандит, cтало страшно.


Лукашенко --дутый герой!!!
Ответить
Литвин, 11:57, 5.06      -   0   +  
О-о-о-очень интересно...
Ответить
Игорь, 11:58, 5.06      -   0   +  
пусть бы этот герой и наносил ранения тем с кем хотел встретиться а не женщинам.
Ответить
Hugo, 22:33, 5.06      -   0   +  
Похоже, у председателей колхозов это наследственное.
Сначала брали в заложники семьи "кулаков" , потом "середняков".
Теперь берут в заложники семью первого встречного в простой хате.
Есть еще примеры неадекватного повевения председателей колхозов?
Ответить
с, 11:59, 5.06      -   0   +  
Дааа Хороший отец семейства(((
Ответить
Вит, 12:07, 5.06      -   0   +  
Показатель беларуского общества... Абы не я.....
Ответить
pavel, 12:39, 5.06      -   0   +  
Совершенно верно. Когда страх сильнее любви в человеке, то это показатель. Такое общество обречено.
Ответить
brat, 12:01, 5.06      -   0   +  
пока не знаем тонкостей, но
БРОСИТЬ РОДНЫХ. А ТЕМ БОЛЕЕ ДОЧЬ В ОПАСНОСТИ!!???
Это низкий поступок, результат алкоголизации народа
а мы говорим про единый выход против власти
печально
Ответить
Хам, 12:02, 5.06      -   0   +  
Какие могут быть мотивы? Отпил кукушку, белочку поймал и начал дебош.
Ответить
159753, 12:03, 5.06      -   0   +  
Давайте помолчим...
Ответить
Александр, 12:09, 5.06      -   0   +  
Милиционеры молодцы! Штурмуют дом, когда там еще девчонка с захватчиком. Вина в том числе и на их непрофессионализме. Они ничего не умеют, как только толпы сдерживать.
Ответить
А это?, 12:29, 5.06      -   0   +  
Да уж "Милиционеры молодцы"! Почему не велись переговоры с захватчиком? Неужели трудно было пообещать и привезти к нему "чиновников высшего уровня", на чём он настаивал? это же не крупную сумму денег собрать или выпустить из тюрьмы особо опасных? как можно принимать решение о штурме, зная, что там только один заложник, который и окажется жертвой захватчика, спровоцированного началом штурма?
Ответить
DFP, 12:13, 5.06      -   0   +  
Убивать зачем нужно было???Придурок..
Ответить
да, 12:16, 5.06      -   0   +  
алкаголик
Ответить
Токарь, 12:24, 5.06      -   0   +  
Вот . Даже родные друг за друга постоять не могут . Какое может быть единение и сплочение .
Ответить
wercl, 14:08, 5.06      -   0   +  
Вот-вот.
Я шокирован не тем, что какой-то синяк словил белочку и стал опасным для окружающих - это не редкость, а шокирован одним лишь предложением, в котором говорится что "отец семейства сбежал"
Это занавес
Ответить
сомнение, 12:40, 5.06      -   0   +  
соболезнования семье... Вот только кто вам дал 100% вероятность в том что при штурме дома девочка не была еще жива? Или наоборот... когда отец убегал - его дочь уже была мертва?
Не суди - да не судим будешь...
Ответить
serg, 15:06, 5.06      -   0   +  
cогласен с тобой!!! мы не знаем всех обстоятельств...
Ответить
цукен, 12:44, 5.06      -   0   +  
настоящий отец не сбежал бы ,это однозначно.
Ответить
странник, 18:19, 5.06      -   0   +  
Так он может быть и не сбегал, а спокойно вышел, например за этими людьми которых хотел видеть преступник, который может еще и не преступником был в это время... А когда эти безмозглые начали штурм, вопреки объяснениям подозреваемого, что сейчас придет высокопоставленный чиновник и я с ним поговорю... и в противном случае пообещал убить девочку, если штурм начнется...
ШТУРМ НАЧАЛСЯ!!! ТО КТО ТУТ ВИНОВАТ ?
ДЕБИЛЫ КОНЕЧНО И ВСЕ НАШЕ КОЛХОЗНОЕ РУКОВОДСТВО! ТАКИ СЛУЧАЕВ В НАШЕЙ СТРАНЕ СКОРО БУДЕТ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!
Ответить
ЯДвига, 12:51, 5.06      -   0   +  
Крыша у людей едет! Никакого оправдания убийце нет, но какова причина: "необходимо встретиться с высшими чиновниками"! Тут кто-то сказал, что в нас самих зло? Конечно, в нас самих! Но только важно не создавать условий, чтобы оно вырвалось наружу, нельзя провоцировать его!
Ответить
Андрэас, 12:58, 5.06      -   0   +  
мы не знаем всех обстоятельств дела, зачем сразу делать какие-то выводы по поверхностной статье..
Ответить
Dimon, 13:12, 5.06      -   0   +  
Что этот ублюдок с ножом, что отец погибшей-друг друга стоят. Сбежать и оставить родную дочь в руках твари. Жуть.
Ответить
Виталий , 13:46, 5.06      -   0   +  
Хороший юрист придумает смягчалку ( обстаятельство ) , дядьтка сядет, через пару лет амнистия , такова система .... ничего не поделаешь
Ответить
dasha, 14:03, 5.06      -   0   +  
Больше всего шокирует поступок отца. Как теперь с этим жить?Ведь наверняка, если бы остался, спас бы жизнь своему ребенку...
Ответить
Игорь, 9:22, 6.06      -   0   +  
может он за помощью побежал кто знает или если силы не равны либо она уже была мертва к тому времени
Ответить
Наста, 14:29, 5.06      -   0   +  
Папаша бл.ь Мой бы отец любому за меня горло порвал.
Ответить
МП, 14:48, 5.06      -   0   +  
Вопросы не риторические - каким образом, кому и почему, в забитой деревне, этот идиот предъявлял упомянутые требования? Причем здесь это семейство? Нельзя судить о чем-то, не зная сути дела. Скорее всего - пьяная разборка.
Неужели деду нельзя было огреть табуреткой по башке, а - папа?
Ответить
Dmitry, 14:50, 5.06      -   0   +  
> Больше всего шокирует поступок отца. Как теперь с этим >жить?Ведь наверняка, если бы остался, спас бы жизнь >своему ребенку...
Скорее - нет. Не спас. Было бы два трупа. Так что, товарищ милиционер, не надо тут перекладывать с больной головы да на здоровую. Лучше задумайтесь в своих аналитических отделах о том, до чего же доведены люди в стране, что для того, что бы переговорить по существу (а не получить отписку)с высокопоставленной ж*помордой из начальствующих, им (людям) не приходит в голову ничего иного, кроме как мысль о взятии заложников... Это нехороший симптомпчик.
Глядишь у какого скрейзившего от "счастливой и богатой" (с) жизни в "стране для людей" (c) может возникнуть мысль взять в заложники не семью односельчан, а там, к примеру, семью руководителя РОВД. Вы, товарищи служивые, головой уже давно не думаете, но неужели ваши попы не подают вам сигналы тревоги?
Ответить
Прист, 20:34, 5.06      -   0   +  
Попы пытаются отмаливать их грехи... Тока не поможет...
Ответить
Николай, 14:57, 5.06      -   0   +  
Электорат, ясное дело. Хотел с такими же как он чиновниками пообщаться. Лукавый простит, он своих не трогает.
Ответить
nik_K, 15:05, 5.06      -   0   +  
>>Мотивы совершения преступления устанавливаются.

Мотивы - belochka i otsutstvie deneg na opoxmel.
Ответить
Крэг Хэк, 15:33, 5.06      -   0   +  
Э, ребята, для нормальной семьи это конечно немыслимо - чтобы отец сбежал, оставив дочь в опасности. Но надо еще узнать, что там за семья была - может отцу на дочь изначально плевать было. В глубинке нравы могут быть дикие...

Насчет штурма нам информацию правдивую все равно не скажут, была ли девушка еще жива или уже нет. Но то, что не было даже попытки переговоров и выполнения требований - это тоже дикость.
Ответить
светлана.бу, 18:00, 5.06      -   0   +  
И каким же Вы ,любезный Крэг, глубиномером измерили глубину дикости "глубинки".И где она,эта самая глубинка,находится.Этот снобизм не поддается разумению!!!.А может "глубинку" надо искать в себе??.И каждому свою.Лично для меня, горожанки в третьем поколениии ,- глубинка - это прежде всего чистота(начиная с воздуха,заканчивая помыслами),житейская мудрость,наконец тишина и неторопливость,чего давно не дано горожанам.Но,к сожалению,в последнее время и среди исконно деревенских жителей встречается много мутантов.Нам ли этого не знать??
Ответить
Крэг Хэк, 18:45, 5.06      -   0   +  
Да обычным глубиномером - личным опытом. Что ж я, в глубинке что ли не был.

Но надо читать внимательней - нравы в глубинке "бывают" дикие. "Бывают" - это не значит, что я не допускаю исключений.

А определять снобизм в других - зачастую это и есть снобизм горожан в третьем поколении :) В моих словах снобизма не было. Но, как говорится, у кого что болит :)

А то, что больше половины нынешних ментов, разгоняющих оппозицию, из той самой глубинки приехали оторваться на городских - это не наводит на размышления? Глубинка не бывает прогрессивной. У нее есть свои достоинства, но прогрессивность не входит в их число.
Ответить
Влад из России, 15:43, 5.06      -   0   +  
"Хорош" отец - сбежал из дома, оставив одну из дочерей одну с неадекватным ...
Ответить
hunter, 16:00, 5.06      -   0   +  
Во часы, во норавы!
Ответить
Эрих Хунахир, 16:03, 5.06      -   0   +  
Ну народ! Все стрелки перевели на отца, трус мол. По мне так в первую очередь струсили чиновники, не пришедшие по вызову. Потом идут "штурмовики", которые облажались. За ними идет "пенсионер 1950 г.р.", а отец в последнюю очередь. Он сам жертва. 99% сидящих здесь за мониторами (в том числе двухметровые мужики) наложили бы в штаны в такой ситуации не успев и до двери добежать. Это не в стрелялки играть.
Ответить
Warlock, 20:45, 5.06      -   0   +  
Поступок отца просто стал неожиданным. К беспределу чиновников и ментов, а также неадеквату синюшных все уже привыкли. Вот и не удивляет. Никто по сути и не ждал от них геройских действий - всем понятно, что это не по их части: с алконавта вообще взять нечего, а чинуши умеют только языком всякую пургу молоть, а менты, соответственно, только безоружных девушек на площадях дубиналом молотить. Т.е. в их трусости и неспособности разрешить данную ситуацию никто и не сомневается. А вот поступок отца демонстрирует насколько наше общество больно и на уровне семейных ценностей. Еще лет 20 назад никто бы и не усомнился, что на первом месте в приоритетах человека - защита своих близких. А теперь, как видим, даже такие инстинкты могут быть заглушены. Что, безусловно, весьма неприятно осознавать. Вот народ и негодует. Хотя, в целом, я соглашусь с Вашим рейтингом трусов.
Ответить
Шура, 16:22, 5.06      -   0   +  
Крывавы рэжым лукашэнки пачау сабираць свае жудасныя плады ШОС ШОС ШОС
Ответить
Саня, 17:10, 5.06      -   0   +  
Если бы брал СОБР, Амаз или Альфа то и без жертв обошлось бы, а тут походу местный рай отдел во главе с участковым
Ответить
123, 17:20, 5.06      -   0   +  
Как молодёжь с листовками и хлопками хватать посреди города, так куча "героев" из "Спецназа", КГБ и прочих структур.
А как заложника освободить из рук 62-хлетнего маразматика с ножом, так некому.
Ответить
талаш , 17:21, 5.06      -   0   +  
По какой такой ст "Убийство" чистейший терроризм -есть захват заложников и выдвижение требований -встречи с высшими т.е обличенными достаточной властью должностными т.е государственными лицами а прокуратура очередную дурку для народа запускает
Ответить
вшивый козел, 18:36, 5.06      -   0   +  
согласен на 100%!
Проблема в том, что это элеторат упыря. А своих хитрозачесанный не трогает.
Ответить
Дударев К.И., 17:30, 5.06      -   0   +  
Дастают власти ,а бежит убивать соседа. Всеравно в тюрьму. Пошел бы к обидчику. А этим штурм. Теперь кто девченку убил невиную неузнаешь. Народ идти в гости к обидчику нужно , а вы друг друга режите. Во народ научили власти.
Ответить
гость123, 18:10, 5.06      -   0   +  
Что ж это за отец который сбегает из собственного дома оставляя там СВОЮ РОДНУЮ дочь на произвол судьбы???
Ответить
lt, 18:59, 5.06      -   0   +  
не боится не казни не растрела не тюрьмы ,как таких земля носит.
Ответить
юрий, 19:11, 5.06      -   0   +  
Я вырос в деревне Рулевщина. Моя бабушка у "террориста" весной поросенка покупала. Мать героя статьи преподавала моей маме язык в школе.
Убийца давно проявлял "необычность", но в пределах, когда его еще нельзя считать психом. А тут крышу окончательно сорвало.
Плюс в статье относительно отца не совсем точно. Его совершенно зря хаят.
Какая политика? Какой Лукашенко? Совсем с ума посходили.
Милиции штурмовать было совершенно никак: хатка с маленькими окнами, кромешная тьма и псих в темноте с оружием, пытающий отца. Девушка, судя по всему, была убита в самом начале еще до приезда милиции, скорой и пожарной (угрожал все сжечь). Переговоры вести пытались все, вплоть до родственников - безрезультатно.
Без экспертизы делать выводы - моветон, но, если сопоставить личность убийцы и рассказы непосредственных участников, можно предположить, что у человека мощно сорвало крышу и он пошел резать друга. До друга не дошел, ворвался в случайный дом по пути.

По рассказам местных бабок убийца с советских времен тоннами писал жалобы: на соседей - в сельсовет, на сельсовет - в райком, на райком - в спортлото...
Ответить
вшивый козел, 19:57, 5.06      -   0   +  
В том то и дело. А кто проверил Коновалова. Может у него тоже крыша поехала. А его Упыри расстеряли.
Захват заложников и есть терроризм. Алкогльное опьянение - отягчающее обстоятельство. Посмотрим теперь, как Лукашенко свой электорат наказывать станет.
Выбор у режима тяжелый, если всех алкашей наказывать, то так совсем без поддержки можно остаться.
Поэтому "идеолухи" типа тебя про "крышу" сказки и сочиняют.
Ответить
Влад из России, 20:03, 5.06      -   0   +  
А ... Шизофрения однако долго прогрессировала.
Ответить
сергей, 19:11, 5.06      -   0   +  
отцом он называтся не может раз бросил свою дочь на растерзание какому то ублюдку и состояние аффекта тут не оправдание!!!
Ответить
elizabe, 19:15, 5.06      -   0   +  
Бог мужику судья -- отвечать самому. И жить с этим тоже. Если обстоятельства таковы как их излагают в статье. У меня есть сын. Даже если бы была возможность, я не стала бы бежать, если бы это означало оставить ребенка один на один с невменяемым преступником. Это абсолютно исключено.
Ответить
xxx, 19:32, 5.06      -   0   +  
Наши менты уже более не способны нейтрализовать настоящего преступника. Они только могут бить дубинками мирных граждан.... Вас что, в школе милиции уже не учат ловить настоящих преступников ? А чему вас сейчас учат ?
Ответить
вск, 19:55, 5.06      -   0   +  
псдц... ну и отец... бросил дочь и убежал
Ответить
Дима, 20:14, 5.06      -   0   +  
По СТВ сказали, что это бывший председатель колхоза у которого к пенсии снесло крышу. Последняя шиза, которая к нему пришла - чтобы ему отдали в аренду деревенский пруд, за то и "воевал".
Вообщето менты не тот дом штурмовали, знаю еще одного бывшего председателя колхоза, симптомы теже, да и последствия покруче, а он на свободе и никому дела нет.
Ответить
Сеня, 20:27, 5.06      -   0   +  
из всего хлама, что написано мне понравился один коментарий, из которого следует, что никаких выводов делать нельзя пока не будет судмедэкспертизы. В настоящее время уже известно, что до штурма девушка была уже мертва. Таких психов можно вычислить только при помощи людей.
Ответить
Дударев К.И., 20:40, 5.06      -   0   +  
Начали по накатанной крыша поехала, алкаш. Уже и диагноз поставили и судили. Все страные , что при такой власти живете. Друг друга режите.
Ответить
Угу, 21:04, 5.06      -   0   +  
Коновалов себя тоже себя странно вел. С девушками у него не ладилось, по утверждению суда. Молчал на суде.
Тем не менее Упыри сразу его в терроризме обвинили. А Хитрозачесанный вынес свое "жэстачайшее" решение без всякой экспертизы и диагноза, через пару дней после задержания.
Судей заранее наградили, опять же. Это не странно было?
Ответить
Sanyok, 21:45, 5.06      -   0   +  
отца понять не могу,как он мог бросить свою дочь?И ещё момент-почему силовики так долго тянули со штурмом?Что они выжидали с часу ночи до пяти?
Ответить
Flex, 21:52, 5.06      -   0   +  
""Мотивы - belochka i otsutstvie deneg na opoxmel."" .........................
Таки да, уважаемый. Причина - белочка и отсутствие денег на опохмел. Но кто, позвольте Вас спросить, позволяет не опохмеленным шизофреникам разгуливать на свободе, врываться в дома к мирным гражданам и убивать их, а не заставляет их лечиться под присмотром в соответствующих заведениях? У нас правоохранители работают чОтко, как Вы знаете: одноруких привлекают за оппозиционное хлопание в ладоши, мужика, который по пьяни бело-красно-белым флагом помахал на новогодней елке, уже год гноят в тюрьме, а про ругательство матом я уже и не говорю - только подумал: "Ну, мля", и ты уже на Окрестина - баланду хлебаешь. И законы совершенствуются день ото дня. ПО НОВЫМ - три раза подумал "ну мля" и ты уже живешь не в родной квартире, где родился, а в покосившейся избушке за 101 километром, потому как такому маргиналу нечего делать в городе, где приличные люди живут - товарищи милиционеры, чекисты, чиновники и прочие хорошие и знатные люди.
Ответить
Юрась з логава, 23:24, 5.06      -   0   +  
Психи рулят в стране, начиная от первого лица, они захватывают территории и сознание и близок день, когда придется давать жесткий ответ.
Соболезнования родным и близким девушки, а папаша, конечно, ушлепок еще тот, мог сам же начать психологические переговоры с маньяком.
Ответить
петр, 2:51, 6.06      -   0   +  
если бы девушка была мертва,то переговоры до утра не вели бы и штурм начался бы сразу.а так скорее всего при штурме и погибла(
Ответить
Бормотограф , 3:39, 6.06      -   0   +  
Мы не знаем всех обстоятельств дела. Я уверен, что это не кто попало ворвался в дом кого попало. Тут надо разбираться. Кого попало хватают только менты в городах во время каких-либо акций, и даже не акций , а просто так, по разнарядке! Ты идешь, или просто стоишь, с девушкой, с женой, с детьми – неважно, вдруг тебя хватают, бросают в автозак и обвиняют потом черт знает в чем! Это – городская жизнь. Любой выход на улицу – всегда экстрим.
Здесь другой случай. Ментов в деревнях нет, штурмовых отрядов – тем более. Чего это вдруг они там так шустро оказались? И чего хотел-то тот «террорист»? может, проще было бы соединить по телефону, пообещать встречу?
Ответить
юльча, 6:33, 6.06      -   0   +  
этому психу пить нельзя, а лечится, а то он оставил компанию с кем пил сказав что отайду по делам, и не лень идти за 2,5 км в соседнюю деревню ради приступления. а ещё преставительный человек, охотник со стажем.
Ответить
Кекс, 9:04, 6.06      -   0   +  
Как можно было кинуть свою дочь и убежать ? Темболее угрожал ножом, а когда бандит отвлекся вместо того что бы оторвать голову твари он на убежал! это ужас просто!!
Ответить
Влад, 12:39, 7.06      -   0   +  
Люди, про смерть во время штурма, это неправда. Зачем писать, не разобравшись. Нет, конечно, я не доверяю правительственным новостным сайтам, там сказано, что смерть наступила за 2 часа до штурма. Однако, кто вам сказал что девушку во время штурма зарезали?

Я вот что вам скажу, мой папа работает судмедэкспертом, и он как раз тогда дежурил, ездил туда. Штурмовали дом в 6 утра, а погибла девушка около 4. Кому поверить, если не эксперту?
Ответить
nekst, 23:31, 7.06      -   0   +  
люди,вам главное найти крайних....а кто штурмовал этот дом-просто выполняли приказ.в тот момент девушка была уже мертва.кто-то долго думал на верху спасать или нет...........................................
Ответить
димон, 17:56, 20.06      -   0   +  
я там был а штурмовать они начали когда он пьяный заснул(ВОТ ОНА НАША ХВАЛЕНАЯ ДОБЛЕСТНАЯ МИЛИЦИЯ И СПЦНАЗ ТОЛЬКО СТАРИКОВ БЕРЕМННЫХ И ДЕТЕЙ БИТЬ )
Ответить
 

Написать комментарий

Не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров




Погода в Беларуси

   20.06   21.06 
Брест Солнечно+28
+16
Солнечно+30
+17
Витебск Ясно+24
+13
Небольшая облачность+25
+15
Гомель Ясно+26
+15
Ясно+28
+15
Гродно Солнечно+28
+16
Солнечно+31
+16
Минск Ясно+26
+13
Ясно+29
+14
Могилев Ясно+26
+13
Небольшая облачность+27
+14

Курсы валют Национального банка

Валюта  19.06.13  20.06.13
EUR11 580,0011 680,00
USD8 670,008 720,00
RUB272,00271,50

Мнение


Минские галлюцинации в отношении ОБСЕ

Минские галлюцинации в отношении ОБСЕ

Роман Яковлевский

Неуловимые «режимошататели» 2.0

Неуловимые «режимошататели» 2.0

Павел Виноградов

Запах лояльности

Запах лояльности

Александр Томкович

Призрак ходит по Европе

Призрак ходит по Европе

Татьяна Новикова

Белорусский ГУЛАГ

Белорусский ГУЛАГ

Дмитрий Дрозд



Вчера на сайте:

посетителей 112555
просмотров 1065375
посещений 203719

Поиск отелей


Дата заезда

Дата отъезда

пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка на рассылку

Введите ваш e-mail: