10 июня 2026, среда, 3:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
nik_K, 16:01, 5.06

>>За жестокое обращение с животными смогут посадить в тюрьму

За жестокое обращение с lud'mi могут nagradit'!

Ответить
0 +
rrr, 16:12, 5.06

Не бей омон - пришьют жестокое обращение с животными)
Хотя.... Сравнивая это отродье с животными - оскорбляю животных

Ответить
0 +
с, 16:13, 5.06

Вот вот Мне кажется что не животных им жалко а просто хотят как можно больше людей посадить Такой закон нужен, но разьве у нас могут издать закон, который будет правильно работать ?

Ответить
0 +
ViDom, 16:02, 5.06

Поддерживаю..

Ответить
+1 +
БАПБ, 16:10, 5.06

Давно пора, с конфискацией части имущества, в пользу питомников для содержания животных, и в инете распростронять их фото, чтобы все их узновали и тыкали пальцем, вот он живодер. тогда другие задумаються, они им жизнь не довали, чтобы забирать сегодня они убили собаку или кошку завтро они могут убить человека

Ответить
0 +
prosecutor, 16:28, 5.06

Совершенно верно. Те кто истезает животных и получают удовольствие потенциальные убийцы. Все маньяки начинали с животных. Во всех странах существуют такие законы, В США человек выбрасивший собаку с балкона 7 -го этажа на глазах у детей получил 10 лет .

Ответить
0 +
Ага, 19:58, 5.06

Вы мелі на ўвазе исполкомов ?

Ответить
0 +
Ага, 16:13, 5.06

Кабана забіў, мясам не падзяліўся - у турму. Халую трэба не лядовыя палацы, а турмы будаваць.

Ответить
0 +
Bormotut, 17:30, 5.06

При особом желании и минимуме затрат любой наш ледовый дворец может быть в считанные часы превращен в хорошо охраняемую резервацию (читай — тюрьму или лагерь). Так что даже тут у чиполино всё продуманно.

Ответить
0 +
prosecutor, 16:16, 5.06

Нормальный закон, дано пора .

Ответить
0 +
Ожесть, 16:18, 5.06

А за жестокое обращение с Беларусами статья будет?
Или Беларусы не заслуживают даже уважения со стороны властей?

Ответить
0 +
Сергей, 16:21, 5.06

Если бы не наши реалии, то я был бы за закон, который позволит сажать за жестокое обращение с животными. Но у нас как обычно такое начнут применять ко всем инакомыслящим. А вообще, если человек ненавилит животных, испытывает отвращение по отношение к ним, то это не человек, а ущербное существо.

Ответить
0 +
ната, 16:26, 5.06

Давно пора.

Ответить
+3 +
Lily.v, 16:32, 5.06

За жестокое обращение с животными нужно вводить максимально строгое наказание, животные чище и лучше многих людей. Два года назад стала свидетелем жуткого зрелища. Дворничеха в соседнем доме подкармливает кошек, они живут в подвале, гоняют крыс. Естественно, каждый год котята. Они никому не мешают. Милые существа. Веду собаку утром гулять, а выродок словил котенка, держит за хвост и со всей дури бьет о стену, котенок орет, я первые несколько секунд в шоке. Потом налетела на него, но он оказался проворнее, спрятался в подъезде. Пожаловалась участковому, дворника предупредила, что бы смотрела и сама теперь смотрю. Выродок обходит меня за километр, но он болен и спрос с него никакой. Давайте просто будем добрее к братьям нашим меньшим! Они не виноваты, что человек превращается в скот.... Возможно, я идеалистка, но я считаю, что нельзя убивать НИКОГО!!!! Я голосую за жизнь и за любовь!!!!

Ответить
0 +
nik_K, 17:43, 5.06

Chelovek - edinstvennyi vid jivotnogo, kotoryi ubivaet predstavitelei svoego vida. I ne potomu chto drugogo vyxoda net.

Ответить
0 +
Елена, 17:53, 5.06

Lily.v, 16:32, 5.06 , полностью Вас поддерживаю !

Ответить
+2 +
Кот, 16:34, 5.06

Давайте хоть над этим законом ёрничать не будем - он же правильный!

Ответить
+2 +
Татьяна, 16:40, 5.06

Спасибо большое за этот закон. он очень, очень нужен нашему обществу...

Ответить
0 +
masha, 16:50, 5.06

cупер, общество становится цивилизованным, садистам сейчас будет нелегко самовыражаться и они будут нести за это ответственность.

Ответить
+1 +
Гоблин, 16:51, 5.06

Не хочу тут рассуждать про отношение к людям и т.д.
По моему мнению, наказание могли бы и посильней сделать.
Приговорами по делу будут в основном штрафы, для пополнения бюджета.
Сделали бы нижний предел "от года", а там бы судья уже пусть решал-условно давать или реально. Сейчас на меня камни посыпятся, но В ДАННЫХ делах, в независимость судей хочется верить. Это не митинги и не "прогулки"...
А закон правильный, давно пора было уголовную ответственность вводить!

Ответить
0 +
Viking, 17:11, 5.06

Sjon'nja sudzjac' za brytkaslou^ie, a kali uvjaduc' gety zakon buduc' sudzic' pa getamu artyklu, a mienty buduc' davac' sviedc^an'ni, sto bac^yli jak Ljabiedz'ka biu^ sabaku al'bo kata.

Ответить
0 +
рада, 17:18, 5.06

Мне сегодня одна знакомая "собачница" рассказала, что якобы видела по елевизору передачу, как в России какие-то выродки сектанстские стали разбрасывать возле жилых домов по траве какой-то яд для отравления животных. Этот яд смертелен даже в парах, если кто-либо понюхает. Так вот от него в муках умирают собаки и кошки, вполне домашние, после прогулки, нанюхавшись или нечаяно лизнув с травой. Моя собака любит пощипать травку для витаминов. Это что же такое делается с людьми, люди?! Самый страшный зверь - человек! Он представляет неизмеримо большую опасность для себе подобных и других животных, чем любое из животных. А таких выродков надо наказывать тем же способом, каким они издевались над беззащитным существом. Потому что считаю, что это конченные твари и никакие размышления о проявлении гуманности к ним к ним не относятся. Ну дадут штраф такому уроду, исправительные работы, условный срок или до 3 лет колонии. И что, он станет другим? На какое-то время мера пресечения заставит его подавить в себе потребность убивать. Но эта потребность все равно должна быть реализована, должна найти выход. И найдет, обязательо найдет, не может не найти, и не раз. И уже не на котятах и собачках, а на живых людях. А закон пусть будет, на всякий случай. Типа, мы тоже цивилизованные люди. Но сколько мороки, чтобы по нему кого-нибудь осудили!

Ответить
-2 +
Кореец, 17:46, 5.06

Нечего вашим псам на наших газонах делать. Не мешал бы контроль за безответственными собачниками, считающими свою срущую во дворе зверюгу нормой.

Ответить
+1 +
Виталько, 18:18, 5.06

Если бы на деньги собачников делали площадки для выгула собак, или пускали их (деньги) на содержание бездомных собак, а не на покупку вакцины которая вызавает отек легких у бездомных животных( а наши дети стоят и смотрят на то как собака умирает по среди улицы в муках адских после выстрела такой пилюли), то может и на вашем газоне никто не "срал". Если люди наши позволяют себе памперсы с окон выбрасывать, не говорю уже о пластиковой таре и о бычках, то что делает собака до средних размеров, божья роса.
Хотя такие граждане как вы "газоном" называют и тот пустырь-свалку куда ЖЭУ тыкает свои шильды "Выгул собак"

Ответить
+1 +
Lily.v, 19:22, 5.06

Больше всего в этом мире СРЕТ ЧЕЛОВЕК!!!! Мусорные ведра из окон выкидывают, хотя мусоропровод под боком. Мы платим налоги на животных, а площадок нам не предоставляют. Просили директора ЖЭС-94 г. Минска разрешить нам за собственные средства огородить площадку для выгула собак в УЖЕ ОТВЕДЕННОМ ЗАКОНОМ МЕСТЕ!!!!! НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Сами не могут-денег нет. Так и гуляем (в отведенном месте), рядом детская площадка, а властям дела нет.... Так кто после этого больший скот и за что берут налог?

Ответить
0 +
белорус, 21:10, 5.06

Кореец! А ты наверное собак ешь? Чего же ты их так не любишь?

Ответить
0 +
Диана, 17:19, 5.06

Закон слабый. Штрафы и тюремные сроки смешные. И даже если он будет принят в таком виде,то заработает далеко не сразу. Наше общество не готово проявить гуманность к себе подобным, не говоря о братьях наших меньших.

Ответить
0 +
Влад из России, 17:33, 5.06

А в России такая статья есть ...
Правда, в тьрьму за живодёрство пока посадили только одного "субъекта".

Ответить
0 +
зоозащитник, 18:36, 5.06

У вас есть 245 статья, но она не работает. Потому и посадили всего одного (и то потому что он отказался являться на общественные работы по первому постановлению суда). Более-менее качественный законопроект положения Думой "под сукно" после первого чтения.
Я переводил для западного университета интервью с российскими зоозащитниками. Запомнилось, как одна женщина сказала, что она и её единомышленники добиваются принятия действенного законодательства и вообще защищают права животных в том числе и в надежде на то, что это может способствовать соблюдению человеческих и гражданских прав в России.

Ответить
0 +
светлана, 17:34, 5.06

Давно пора. И нижний предел надо давать от года. Все цивилизованные государства проявляют заботу о братьях наших меньших. Непомешал бы нам и "Отдел милиции по защите животных", но до этого нам, конечно, еще далеко. Прочитайте биографию любого маньяка - почти все они начинали с животных, а потом переходили на людей. Ведь от урода, который издевается над доверчивым и беззащитным существом можно ожидать все что угодно. И вообще, если бы люди любили друг друга так, как нас любят животные, наш мир был бы идеален.

Ответить
+1 +
Иван, 18:28, 5.06

Давайте тогда, чтобы ответственность была с обеих сторон, введём также уголовную ответственность за халатное обращение с животными. Гуляешь с собакой не на поводке и без намордника в месте специально не предусмотренном для этого - уголовная ответственность.
Получается что после такой статьи, если собака будет лететь на моего ребёнка и я её огрею дубиной то получу срок.

Ответить
+1 +
Кошатник, 1:06, 6.06

Я не собачник, но прекрасно их понимаю. Чтобы требовать ответственность за выгул собак в отведенном месте, надо сначала, чтобы оно было. Причем обязательно огорожено, чтобы можно было спустить собаку с поводка. Причем такие площадки должны быть на каждой улице, и не одна. Например, одна на несколько домов. Но все-равно вести собаку туда придется через общественные места, т.е. двор, улицу. И какая собака будет терпеть до самой площадки? Тут уж приходит на помощь хозяин с совочком и мешком. И никаких проблем. И почему в других странах люди намного терпимее к собакам на улицах, чем у нас? А за такой Закон - двумя руками ЗА!

Ответить
0 +
Хрю-хрю, 19:54, 5.06

Давно пора !

Ответить
0 +
alex, 19:56, 5.06

Браво! Поддерживаю на все 1000000%

Ответить
0 +
Дед , 20:02, 5.06

Превращённые в быдло в своей стране поддерживают закон о защите животных, не желая позаботиться о собственной защите от жандармкой власти !!! Что, опять тупорылое - " Лишь бы не было войны " ???

Ответить
-1 +
венера , 20:22, 5.06

Нет других проблем?
Всех бездомных собак--немедленно отловить и.....уничтожить.
Жизнь будет спокойнее.Понятно?

Ответить
0 +
Саша, 21:16, 5.06

Бездомные животные будут всегда, пока есть люди, которые выкидывают своих домашних питомцев. Закон, контролирующий содержание и обращение к собакам и кошкам, поможет задуматься прежде, чем сделать что-то подобное. Другой вопрос, будет ли он (закон) в полной мере работать и когда начнёт (если его примут)

Ответить
0 +
надя, 20:40, 5.06

Хоть одна позитивная новость, я бы всех живодеров посадила .

Ответить
0 +
Роман, 21:10, 5.06

Надеюсь, что законопроект не повторяет аналогичный закон РФ "закон об ответственном обращении с животными" который разрабатывали ничего не понимающие дилетанты возомнившие себя зоозащитниками. В России в результате деятельности этих "зоозащитников" все города и поселки заполонили стаи бездомных собак часто нападающие на люде. Особенно их много на пустырях и промзонах. Теперь люди не могут чувствовать себя в безопасности, власти не решают проблему. Максимум что они делают - вылавливают некоторых, стерелизуют или делают вид что стерилизуют и выпускают на улицу чтобы они снова терроризировали граждан. А все попытки простых людей как-то решить проблему объявлены незаконными.

Ответить
0 +
ПРО, 21:15, 5.06

ИМХО. Более действенное наказание чем тюрьма (она ведь человека не исправит) штраф, только эта статья должна применяться и надо добиваться выплаты больших штрафов (опись имущества и т.д.). Ответсвенность хозяев законом предусмотрена. Страна в центре Европы, а рассуждения у многих средневековые: нам плохо, так давайте над животными поиздеваемся. Люди в такой стране никогда хорошо жить не будут: уровень мышления не тот.

Ответить
+1 +
alex, 22:24, 5.06

нам всем этот закон очень нужен! Ну а что касается тех кто оставляет коменты типа
Дед , 20:02, 5.06
Превращённые в быдло в своей стране поддерживают закон о защите животных, не желая позаботиться о собственной защите от жандармкой власти !!! Что, опять тупорылое - " Лишь бы не было войны " ???
венера , 20:22, 5.06
Нет других проблем?
Всех бездомных собак--немедленно отловить и.....уничтожить.
Жизнь будет спокойнее.Понятно?
..................................................................................................................................
Очень жаль что у нас живут такие люди, и очень жаль что у хартии такие читатели . Мелкие, трусливые людишки.Просто набор хромосом.

Ответить
0 +
Саша, 22:57, 5.06

Это наверное один нормальный закон, его уже дано пора было ввести.

Ответить
0 +
Б.Г., 23:26, 5.06

Наконец то. Хоть что-то дельное.

Ответить
+1 +
Mad , 8:58, 6.06

венера и дед у вас с психикой проблемы?
Сегодня вы бездомных животных хотите уничтожить,завтра бездомных людей,а послезавтра может детей недоразвитых и стариков? Кто вам еще так глаза мозолит.Или это троллинг такой примитивный? Таким в северной корее прописка нужна или трудное и долгое лечение....

Ответить
-1 +
Razor, 20:27, 6.06

Города созданы людьми и для людей. Что непонятного?

Ответить
0 +
Илья, 9:13, 6.06

Быдлом нельзя назвать человека по одной причине -это слово означает животное а основной массе человеков ой как далеко до братьев меньших а вот слово выродок очень правильное для обозначения жестоких людей , душа что у животного что у человека имеется а душегубов никогда и нигде не любили! Боюсь только что закон не будет действовать по отношению к душегубам -не тот нынче народ не тот!

Ответить
0 +
Chel, 11:50, 6.06

Теперь за жестокое обращение с милиционером - турма?

Ответить
0 +
tvigi, 16:11, 6.06

сажать таких ублюдков надо

Ответить
0 +
Алина Березова, 14:41, 7.06

Однозначно сказать трудно. У меня так называетмая "любительница" животных каждый год подбрасывает щенков своей "любимицы" соседям по ночам. Выходишь утром на крыльцо, а там щеночек. Но мы же не просим её об этой "услуге". А потом возмущается, какие мы жестокие, почему просим, чтобы она сделала собаке стерилизацию. Аж глаза закатывает, насколько мы негуманные.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован