9 июня 2026, вторник, 13:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Снова валютный ажиотаж

137

В Беларуси в мае по сравнению с апрелем произошел рост спроса на валюту во всех сегментах рынка.

Комментарии 137
0 +
Вадим, 16:42, 6.06

Это связано с тем, что Россия начала немного сдавать позиции. Хотя у них снова доллар вниз пошёл. Власти сделают всё, чтобы люди покупали меньше валюты, но ясно, что сегодня фантики не решают ничего, кроме способа выживания.

Ответить
0 +
Алабама, 18:00, 6.06

Это связано с сезоном отпусков. Нечего придумывать.

Ответить
0 +
Я, 20:11, 6.06

Ну- ну .Блажен кто верует. Когда скаканёт за 10 тыс, будешь рассказывать про сахар и автомобили? Как в прошлом году?

Ответить
0 +
august, 20:39, 6.06

А что в прошлом году? Уж не здесь ли звучали мрачные прогнозы. 10 тысяч "белок" за $1...15 тысяч. Даже до 20 пророчили. Сбылось?

Ответить
0 +
123, 21:42, 6.06

august
слушай лапута бакс был 3100 стал 8500 !!! как прогноз ? это точно сбылось

Ответить
0 +
бабушка, 9:53, 7.06

До выборов обвал никто не допустит. Будут искусственно сдерживать, а рухнет все опять вскоре после выборов.

Ответить
0 +
11111, 21:55, 6.06

Ржу не могу.В прошлом году население обули -300%,а вы талдычите за чей-то прогноз.Блин идиотизм полнейший.

Ответить
0 +
1234, 22:27, 6.06

население продолжают обувать по сегодняшний день.

Ответить
0 +
Ага, 23:29, 6.06

Ага - Лукашенко говорил, что боится как бы доллар ниже 5000 к концу года не упал (эти слова, конечно, сейчас все успешно забыли)... Конечно, то, что с 3000 доллар подпрыгнул не до 10000 а "всего лишь" до 8400 - это конечно повод для жэстачайшэга оптимизма... Девальвацию прогнозировали еще в декабре на выборах все кандидаты кроме одного - уверяющего, что всё это сплетни. Девальвация прошла в мае - огромной ценой и потерями золото-валютных запасов. Сейчас нависает подобная ситуация - всем понятно, что при том росте цен, что происходит в стране - доллар будет падать - и даже не в связи с его падением доллара в России - это падение только позволяет нашим чиновникам кивать на соседа и говорить, что это мировая тенденция. Белорусский рубль падал и будет падать - с 8000 до 8500 - это только начало, и причина всем оптимистам задуматься - купить доллаары сегодня по 8500 или завтра по 9000. Я это сделал позавчера... по 8000..

Ответить
0 +
1, 11:49, 8.06

>Уж не здесь ли звучали мрачные прогнозы. 10 тысяч "белок" за $1...15 тысяч. Даже до 20 пророчили. Сбылось?

Всему свое время. Сначала 12 500, а затем и 20 000+.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:36, 6.06

Так БТ сказало. Выступал специалист Нацбанка более бездарного, несвязного, лукавого выступления я давно не видел... Так неловко, так неаргументировано, путанно человек хотел объяснить, что ВСЁ В ПОРЯДКе, что мне захотелось бежать в обменник скинуть последние белорусские рубли... У нас - белорусов - уже нюх на эти ВСЕ В ПОРДЯКЕ - так уже было раз 10... Неужели, очередная девальвация не за горами?

Ответить
0 +
баба у туфлях, 22:32, 6.06

дмитрий.цены выросли даже в долларах по сравнению с прошлым годом-это говорит о сдерживании нацбанком курса.девальвация вопрос времени как долго они смогут курс держать.

Ответить
0 +
Евгений, 10:10, 7.06

во, дело говорите! До кризиса двушка жигулевского стоила чуть больше одного доллара, а сейчас стоит чуть больше двух....

Ответить
0 +
Dbn, 21:29, 6.06

Да-да..., лох это судьба!!))) В том году тоже была отговорка , машины...))) В этом уже значит отпуска виноваты...)))))

Ответить
0 +
Шурик Шосавич, 8:59, 7.06

И зачем энтим рабам эти зиленыя фантики ? И чо им не чарыцця и шкварыцця ? Усе уже дау инамарку, и золата квадрацики, усе им мала ! Скажу ир мошкинай каб исчо напичатала. Мне для народа ничаго не жалка

Ответить
0 +
Алабама, 11:00, 7.06

Действительно.

Ответить
0 +
Fricz, 11:15, 7.06

Скоре всего виной всему недавно приобретенный самолет........

Ответить
0 +
16.40, 16:42, 6.06

народ получает отпусктные..и так каждый год.

Ответить
0 +
тёмные очки!, 13:29, 7.06

В этом году уже просто не на что пенять - разве что на отпускной сезон! О-о, что ещё будет!

Ответить
0 +
вова, 21:41, 7.06

Ну так народ же в отпуска раньше никогда не ездил.Вот в именно в этом году все и поедут поэтому ломанулись в банки и менять и менять зайцебелок на деньги. Примерно так скоро по БТ будут рассказывать самые честные журналисты и ведущие.

Ответить
0 +
ка 2, 16:49, 6.06

что опять баксы в обменниках пропадут?

Ответить
0 +
www, 16:53, 6.06

Вы хоть сами читаете что пишете? На чистой основе продажи валюты выше, чем покупка

Ответить
0 +
Коля Остенбакен, 17:05, 6.06

А вы ведь сами понимаете, что хотите сказать. Покупка валюты банками у населения или покупка валюты населением у банков?

Ответить
+1 +
www, 17:22, 6.06

Понимаю. А Вы?

Ответить
0 +
lk;m, 23:02, 6.06

Всё верно . Банк продаёт вам валюту. Продажа выше,чем покупка. Вы в обменнике сдаёте валюту? Почитайте ,что там написано.

Ответить
0 +
да-да!, 13:44, 7.06

Вот, поди ты, разберись! ====================
Курсы валют Национального банка

Валюта 06.06.12 07.06.12

покупка продажа

EUR 10 460.00 10 470.00
USD 8 410.00 8 380.00 ??? т.е. покупают дороже, чем потом продают!?
RUB 253.50 255.50

А что это значит?

Ответить
0 +
Алесь З., 17:11, 6.06

Почему никто не обратил внимание на то,что это сезонный ажиотаж,многие беларусы собираются провести часть своего отпуска за пределами РБ,вот и скупают.Лично я не собираюсь переводить свой вклад в валютный,процент по валютным уменьшили,да и колебание это временное,сезонное..

Ответить
0 +
чел, 17:24, 6.06

Чего теперь его переводить, уже поздно. По 8000 нужно бы переводить, а не по 8500, хотя через месяц и 10000 может быть.

Ответить
0 +
ого, 17:46, 6.06

Алесь, вы держите свои сбережения в белорусских бумажках?!?!?!?!?

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 19:23, 6.06

Как можно умудриться накопить денег на покупку долларов??? На хлеб не хватает с 500 долларами в месяц.

Ответить
0 +
Lelia, 21:37, 6.06

Написано "ого", а как-то не "о-го-го". Все экономисты, включая Чалого, советовали снимать сливки за счет выской ставки рефинансирования и хороших ежемесячных процентов. Даже теперь имея на счету всего тысячи 2 - 2.5, можно получать около 100 долларов процентов. Те, у кого этих тысяч много, уже год пользуются ситуацией, но сейчас некоторые уже начали потихоньку переводить рублевые вклады в валютные. Но для этого нужен мосок, не у всех он есть ;)

Ответить
0 +
lm', 23:04, 6.06

Валютные вклады надёжнее рублёвых,но только в прошлом году и с карточки валюту нельзя было снять. И со счёта,чтобы снять заявление нужно было писать.

Ответить
0 +
знаю точно, 9:12, 7.06

знакомый говорил - что даже в самый пик кризиса в прошлом году можно было прийти в банк (беларусьбанк) и снять с депозита зеленых бумажек без проблем (правда небольшие суммы - лично он снимал 300, 500 зеленых) , а вот если нужно снять более крупные суммы, то тогда нужно было писать заявление.

Ответить
0 +
<***>, 18:09, 6.06

Алесь З., 17:11, 6.06
Лично я не собираюсь переводить свой вклад в валютный,процент по валютным уменьшили,да и колебание это временное,сезонное..

Не знаю сколько вам лет, но хочу сказать следующее:
C момента свершения октябрьской революции и по сегодняшний день государство постоянно обманывало народ с их заработанными деньгами с интервалом 10-15 лет. Спросите у людей постарше или читайте историю банков СССР.
А за последние годы у нас в РБ это происходит гораздо чаще и гораздо круче. И не видеть этого просто не возможно.

Но всётаки находятся такие Алеси З., которые не хотят видеть бельма в глазу.
Разведут вас в очередной раз и очень скоро, ждите.
ЛОХОТРОН В ДЕЙСТВИИ!
Или вы думаете обмануть государство?

Ответить
0 +
Алесь 2 (не терминатор), 18:20, 6.06

Белорусский рубль - самый надежный рубль из всех известных рублей в мире (после российского, конечно). Молодец Алесь, так их, прихвостней долларов и евро. а мы с тобой будем держать белрубли в банке (я в банке , а ты в Банке). Окей?

Ответить
0 +
Киса, 19:36, 6.06

Да конечно не переводи .Держи только в зайцебелках и обязательно в банке.( в трёхлитровой это я держу,а ты в бел банке.) Ведь ещё в прошлом году зайцебелка не скаканула с 3 ёх до 8ми тыс.Это ведь было не с нашей зайцебелкой .Наши рубли самые конвертируемые в мире. Вот доллар - это ненедёжная валюта.Колебается последние 100 лет всё время и вообще скоро рухнет.

Ответить
0 +
NTM, 16:10, 8.06

До недавнего времени, когда ставка рефинансирования была достаточно высокой, Home Bank позволял разместить вклады в бел.рублях под 66% годовых. Причем ставка по депозиту не зависела от СР. Правда, позже запретили пополнять вклады - только снятие. Так вот, если вклад составлял, например, 30 000 000, то в месяц набегало: 30 000 000 х (66/12) = 1 650 000. Причем, вклад с капитализацией процентов, т.е. в следующем месяце: (30 000 000 + 1 650 000) х (66/12). А прикиньте, сколько будут равняться проценты с тако

Ответить
0 +
Vic, 0:50, 7.06

Алесь З., 17:11, 6.06 А то, собираются, целыми предприятиями, и орудия производства с собой увезут. Да хоть бы статью внимательно прочли! Речь не только о населении.

Ответить
0 +
maxim, 17:15, 6.06

Опять панику разводим.... Безобразие! :)

Ответить
0 +
kn;, 23:09, 6.06

Белорусский рынок тесно связан с российским. В России экономика построена на продаже сырья. Цена на нефть будет падать. В России водка с 1 июля дорожает с 98 рублей до 125. Инфляция в России потянет и Беларусь.

Ответить
0 +
вантроба, 23:18, 6.06

Чаго вы прыстали ко мне с этай валютой? Надо вам валюта, так идите и покупайте на чорном рынке, а то это уже выше крыши, выше наглости!

Ответить
0 +
Игорь, 11:39, 7.06

или адалжыця у саседей
Это НАХЛАСТЬ прасить у прысытэнта валюту на Египет

ЕГИПЕТ ПОДОЖДЁТ

Ответить
0 +
с, 17:18, 6.06

Ну это не факт Я тоже рос рубли покупал В отпуск еду

Ответить
0 +
lm, 23:10, 6.06

Лучше доллары.

Ответить
0 +
гость, 17:24, 6.06

Никакого ажиотажа нет. Люди и в отпуска едут, и чарко-шкварочные депозиты пора снимать. Сам покупал сегодня - без проблем и очередей. Думаю, осенью будет скачек.

Ответить
0 +
Ага, 17:41, 6.06

Крызиса нет.

Ответить
0 +
j7b, 23:14, 6.06

Нашисты новую методичку получили. Про отпуска каждый пишет. Что у тупитчик совсем плохо с фантазией.Набросала бы пару версий,а то даже комментировать скучно. Она -то на Бали уедет,а родители ваши не будут знать за какие шиши вам новые тапки купить.

Ответить
0 +
Падре Роман, 17:46, 6.06

Ну, говорили же вам эксперты, будет опять тоже самое! Нет, опять удивляетесь.

Ответить
0 +
Paulis, 17:46, 6.06

В прошлом году перед девальвацией народ тоже скупал валюту. Я думаю, что девальвация будет раньше осени. Есть такая примета: если обещает шос стабильность и повышается зарплата- жди девальвации.

Ответить
0 +
Супортычина, 17:49, 6.06


Будет неожиданный ОБВАЛ !!!

Ответить
0 +
oksanic7, 23:15, 6.06

До сих пор НЕОЖИДАННЫЙ???

Ответить
0 +
roundby, 11:21, 7.06

Такой неожиданный, что из каждого утюга про него слышно..

Ответить
0 +
Хочу в отпуск, 21:45, 7.06

Какой такой неожиданный? Это заранее запланированный математически выверенное падение рубля .

Ответить
0 +
Мамба, 18:04, 6.06

все знакомые вокруг скупают сейчас...

Ответить
0 +
bkmz, 19:39, 6.06

+1 , все кто пытался играть на высоких рублёвых ставках, купили доллары обратно

Ответить
0 +
Лариса, 18:48, 6.06

Ну конечно же, сейчас к отпускам все скоренько сметём валюту. А тут уже и ягода скоро пойдёт- надо и сахар сметать. И снова будем виноваты мы. Всё-как всегда.

Только ведь недавно информация проходила, что беларусы стали меньше ездить за границу. Да и ягод на варенья- компоты не всяк докупится.

Ответить
0 +
Не гость., 19:20, 6.06

Девальвация будет и очень скоро: РФ должна 100 % своего ЗВР (если не больше) зарубежным кредиторам. Мировой Кризис Перепроизводства неукоснительно снижает ценник на сырьё, новые технологии - на углеводороды, отсюда изъятие российским и белорусским населением своих сбережений и резкий перевод их в доллары США (все иные - это фанты, включая Японию с её 236% долгом).
Покупайте доллары США, самые надёжные ДОЛЛАРЫ в Мире!!!

Ответить
0 +
""", 22:23, 6.06

Откуда ты взялся соколик.,России должны больше , чем она должна

Ответить
0 +
Mikola Krivoxyi, 23:24, 6.06

Долг России при отношенни к ВВП один из самых низких в Мире.

Ответить
0 +
radical, 0:14, 7.06

А толку? Технологий то как не было так и нет, даже АК-47 уже не та технология от него отказываются.
нужно же структуру ВВП знать, а потом о соотношении говорить
если Российский эхпорт это более 40% нефтепродукты, 20% металлы
и около 10% оружие (если не ошибаюсь) и газ (не знаю сколько %)
то всё становится понятно. почему кредитов особо много не нужно-
развивать нечего- всё само из под земли прёт в нужном количестве, НО
не всегда по нужным ценам...

Завтра угомонят Иран, Сирию, отряхнётся после Кадаффи Ливия и от Чавеса Венессуэла,
Куба богатая никелем и марганцем избавится от Кастро, наведут
порядок в Африке, проложат Набуко в Европу, начнут исползовать горючие
сланцы (Польша, Болгария), разработают новые месторождения нефти и газа
(Израиль, Кипр) и что будет продавать Россия чтобы развиваться???
У Россия даже с такими природными запасами и стакими хорошими ценами на сырьё
до сих пор не имеет профессиональной армии!!!! почему??? потому что дорого!!!!
в то время как более бедная Европа почти вся имеет профессиональные армии...
уже одно это о многом говорит про возможности России...

Ответить
0 +
Serge, 7:40, 7.06

Ну вы и сказанули. Мировой кризис перепроизводства. Кто вам такое сказал? Везде рецессия! Я думаю вы знаете, что это означает. Страны ЕС и США наперегонки накачивали и будут накачивать экономики валютами для того, чтобы СТИМУЛИРОВАТЬ производство, а вы тут про перепроизводство. Даже Китай сегодня сталкивается с этой проблемой. НАсчет нефти тут кто-то писал, она будет расти, уже начинает. А после 20 июня еще подорожает. ЦБ РФ скинул огромную партию далярау на поддержание рубля. И это кстати очень интересный ход. И возможно кстати именно этому ходу на мировых финансовых рынках пошло повышение предложения на бакц, пусть и небольшое. По крайней мере бакц остановился и стал припадать. + Возможно уже в августе-сентябре в США запустят таки свою программу по количественному стимулированию. Эх, жаль не по качественному:) шютка. До этой недели мировые рынки стонали от роста доллара и падения всего остального. Да, доллар надежен, но только ввиду того, что амерксие Трежерис - самые не рисковые активы в мире. Это нужно учитывать. Да и процентная ставка в США одна из самых низких. До биржи додумались и это хорошо, потому как держать курс старыми методами аля трипл П - это смерти подобно. НАсчет в какой валюте хранить, однозначно в амерксой, причем при любом раскладе. Даже если случись ревальвация, в чем я очень глубоко сомневаюсь. А играть у нас в форекс - это как-то глуповато по моему. Если депо в банке - то в валюте. Пусть не такие проценты зато надежно.

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 19:31, 6.06

Кто-то тут очень резвый на прошлой неделе предсказывал падение российского рубля! И где ваши 38-40 рублей за доллар? Ясное дело, что 28-30 уже не будет, но у нас 32-33 это норма! В глаза бы посмотреть тому "герою"!
А вот вас, Хорошие мои господа-беларусы, мне искренне жаль! 8500, конечно, будет! А может быть будет и ещё больше - раз вы сами не в состоянии решить свою судьбу, раз вы "устали от выборов", раз вы думаете, что ничего не изменить - ну получайте тогда экономических 3,14здюлей от "власть предержащих" в виде инфляций-девальваций-прочих перемастурбаций! ВЫ БОИТЕСЬ? БОЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ! ГЛУБОКО ОКОПАЛИСЬ?! ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ!
Искренне ваш, Marbelius Avenpo. Россия. Нижний Новгород.

Ответить
0 +
РФ не спасётся., 19:40, 6.06

Вас тоже уже ничто и никто не спасёт: Китай "на заднем дворике" топчется, а молодые китайцы и китаянки хотят пить чистую пресную воду (Байкал) и кушать вкусно (Целина и проч.), а также рулить дёшево (к чему бы это?!).

Ответить
0 +
Киса, 20:14, 6.06

Дорогой , 8500 уже почти неделю банки продают и 8550 тоже некоторые . А вот когда будет 11 мы гадаем?

Ответить
0 +
Слава, 20:37, 6.06

А действительно к чему бы этот ваш бред ?! Если вы, тонко на войну намекаете, то после неё не будет уже ни Байкала, ни целины ( в Казахстане находиться), ни молодых китайцев с китаянками которые хотят пить чистую пресную воду и кушать вкусно, ни вероятно нас с вами.

Ответить
0 +
egan, 21:02, 6.06

Вы без бредовых страшилок про Китай уже жить не можете? Кто вам вообще сказал, что китайцы прямо-таки спят и видят, как бы Сибирь захватить?

Ответить
0 +
Старый ворчун, 23:47, 6.06

Уважаемая молодежь! Еще со школьных времен середины прошлого века помню анекдот, ходивший по всему СССР:
"Слышал, по радио говорят, что Китай хочет захватить у нас Сибирь? Что делать?
Да надо просто переезжать из Омска в Ростов. Воевать китайцы вряд ли будут, силенок не хватит. Но если всю канализацию переведут в одну трубу, да в Амур - точно до Урала все покроется глубиной метров в пять!"

Так что, уважаемые россияне, готовьтесь.

Ответить
0 +
длор, 9:55, 7.06

Тем более, что в китае 3-й год сильные засухи и нехватка питьевой воды - залезьте в гугл !

Ответить
0 +
k;n , 23:50, 6.06

Погугли и найдёшь - МСедведев и Путин продали Сибирь и Дальний Восток Китаю/А так же газ на 30 лет вперёд,Китай кланирует и прдаёт российские истребители,Газ(новость вчерашняя) и лес.

Ответить
0 +
Слава, 8:25, 7.06

Так торопился настрочить, что наделал кучу ошибок. Нам гуглить не надо, мы и так там живем и всё видим собственными глазами. Продажа товаров и сырья вещь вполне обыденная. РБ например, продаёт калийку, лес, и те же нефтепродукты, в том числе и из своей нефти. Да нефтепродукты это не сырая нефть, но и нефти своей от этого тоже больше не становиться.

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 19:42, 6.06

Да, все верно. Мы предпочли тюрьме окоп. Кстати, у вас будет так же. Без вариантов.

Ответить
0 +
kin, 23:50, 6.06

Не. У нас землянки))

Ответить
0 +
натали, 19:45, 6.06

ещё не вечер , господин россиянин из Нижн. Новгорода. Нашей дорогой идёте , товарищи ! " Смотрю в тебя ,как в зеркало... " - говорят белорусы на то , что сейчас происходит в России. Хотите узнать , что будет у вас лет через 10? Посмотрите , что происходит у нас сейчас. Но на чужом опыте , пожалуй , никто не учится.....

Ответить
0 +
Слава, 20:21, 6.06

Да какие ещё 10 лет ? Власть столько не протянет. Мы гораздо раньше сорвемся, максимум через пять. У новой-старой власти ни каких свежих идей нет. Вся система скоро посыпится.

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 23:17, 6.06

Я согласен с вами, Уважаемая Белорусочка! У нас сейчас примерно то же, что год назад было у вас. Только с небольшими отличиями:
а) У нас тоже проходит девальвация! Однако в нашем случае паниковать бесполезно. Центробанк в 46 раз увеличил продажу доллара. И он откатился на тот уровень на котором он впринципе и должен быть. Некоторые россияне считают, что Доллар в России не должен стоить и 28 рублей. Но давайте будем обьективны: 32 = это норма! Больше или меньше 32 - это спекуляция!
б) У нас тоже в Госдуме проводят закон а-ля "больше трёх не собираться". Но ему там есть сопротивление. Этот закон не поддерживает даже Владимир Вольфович Жириновский. А у вас что - "Палаточники" послушали "мозаичного" и сделали в аккурат так, как он сказал. А пострадали - обычные граждане, которых достало безразличие и равнодушие властей к их проблемам. А у нас даже о гайдпарках речь ведут.
в) Путин, конечно, пришёл к власти безальтернативно. Но это не значит, что новых политиков нет и не будет никогда. Новые люди появляются и в политике, и в экономике, и в СМИ. А что у вас: мой друг, очень известный белорусский экономист и финансовый аналитик (ну его имя слишком известное, чтобы о нём говорить) появляется в эфире БТ очень редко и всегда высказывает позицию, отличную от мнения большинства. Ну так его и "фильтруют" практически всегда! А почему - да всё просто - новые люди для диктатуры опасны. А ещё опаснее их мысли! Почему "Ren-tv" до сих пор не закрыли? Почему не закрыли "Дождь"? Почему не дают "Белсату" возможность вещать хотя бы на уровне того же "Дождя"? Ответ очевиден: Потому, что у вас Диктатура! А у нас - хоть управляемая, но всё же - пока ещё Демократия!

Ответить
0 +
radical, 1:27, 7.06

А у нас - хоть управляемая, но всё же - пока ещё Демократия

ключевые слова: "пока ещё", "хоть"
привязаны к абсурдному,по сути, сочетанию слов "управляемая" и "Демократия"
ничем не лучше сочетания "рыночный социализм"

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 9:37, 7.06

radical, 1:27, 7.06

Но всё же - жизнь в "Управляемой демократии" значительно проще, чем в "Последней Диктатуре Европы", согласитесь!

Ответить
0 +
radical, 11:19, 7.06

наверное, я не знаю потому как никогда в этой системе не жил, не успел.
нельзя быть чуть чуть беременной, нельзя иметь чуть чуть демократии...

Ответить
0 +
Слава, 11:44, 7.06

Ну это Вы зря. Рыночный социализм, штука хорошая. Проблема в том, что идею воплощают (в наших гондурасах) чудаки.

Ответить
0 +
Irish Rover, 11:40, 7.06

У нас тоже в Госдуме проводят закон а-ля "больше трёх не собираться". -------------------------Вы законопроект то читали,там речь идет о повышении материальной и пр.административной ответственности за нарушения при проведении массовых мероприятий организаторами оных.И ВСЕ!!

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 13:03, 7.06

Читать можно всё, что угодно! А толку? На деле - вчера в Москве едва не прикрыли митинг ЛДПР. Полицаи видимо тоже законов не знают. Слава богу, что приехал Деньгин (В.Е. Деньгин - лидер молодёжного крыла ЛДПР "Время молодых", депутат Госдумы) и всё разрулил!
Едарасам ещё аукнется этот закон на осенних выборах в муниципалитеты...)

Ответить
0 +
Iri, 20:34, 6.06

>Marbelius Avenpo, 19:31, 6.06 ...
---
Шаноўны пан Avenpo. Не трэба так хвалявацца за курс таго рубля. Галоўнае - беражыце здароўе.
Дзеля добрага сну трымайце Вашыя даляры ў трохлітровай банцы, ніяк інакш. Гэта правераны беларускі рацэпт.

Ответить
0 +
потемкин, 21:26, 6.06

3 х литровая банка с металлической крышкой - вот Идеал Банк РБ. (С металлической .штаб мыши не пожрали Баксы ,они заразы дохлобелку и не жрут !) И сам себе Ермаков !

Ответить
0 +
москаль, 22:10, 6.06

Почему не будет 28 -30. Сегодня за доллар 32.34 р ,Цена на нефть будет рости это же дураку понятно. Кто поставит свой авто на прикол, скорее жрать сам меньше будет. Думаю уже через месяц цена Брент вернется к максимальной отметке 115-120 (сегодня 101) а если больше доллар будет стоит и 25 рублей , а может и еще меньше. К Новому Году посмотрим. В 2008 опускались до 38 руб , так там был полный колапс в банковской системе. Сейчас и близко это не напоминает. На фондовом рынке все акции у российских держателей, некому сбрасывать . Сегодня первый день хороший рост акции СБЕРБАНКа более + 3 %. А это только начало. Да скорее Европа ляснеться , чем у России начнутся глобальные проблемы. ЗРВ зашкаливает, а кроме есть еще стабилизационный фонд 150 млрд $. Зачем сотрясать воздух , вы прогноз МВФ читали? Россия в этот кризис подготовилась как никогда. Даже инфляция планируется на уровне 7 % и рост ВВП около 5 %. Так что ребятки придется вам проглотить горькую пилилю. Россия только крепчает

Ответить
0 +
Iri, 22:50, 6.06

Адзінае, што "крэпчае", то прапаганда. З пачатку году ЦБ на падтрымку рубля ўкінуў больш за 11 мільярдаў даляраў (за студзень-май), а зараз на 150-200 мільёнаў даляраў штодзень фугуе. За шостае чэрвеня нават і не агучылі. Не тое, каб гэта было рэкордам, не. ЗВР 500 мільярдаў, разгуляцца ёсць дзе.
Што сапраўды дрэнна - людзі бізнэс прадаюць, капіталы выводзяць - мо на 40 мільярдаў даляраў з пачатку году, ці сколькі там націкала.
Уступ у Сусветную Гандлёвую Арганізацыю - то сапраўды на мяжы дабра і зла, нібы апошні цвік у сваю прамысловасць і сельскую гаспадарку.
А так усё добра, так.

Ответить
0 +
Российский трейдер, 23:38, 6.06

Такая специфика , когда цена нефти падает , буржуи бегут в доллары. Когда цена нефти растет буржуи ломятся на российский фондовый рынок и приток капитала возобновляется с новой силой. Вообще зачем эти деньги считать , сколько приходят сколько уходят. Это же деньги иностранных инвесторов , никогда не были российскими. И это нормально что свободно идет переток капитала. К ЗРВ они не имеею никакакого отношения, потому что приходят в виде инвестиций на фондовый рынок менняя доллары на рубли и ходят когда покупают доллары за рубли .Но количество денег не меняется , только меняется качество вместо долларов стали рубли. Пора уже начинать проходить ликбез. В 2008 все ушли с российского рынка, в 2010 вернулись с лихвой. А то тут думают если деньги уходят , то Россия их теряет.

Ответить
0 +
serge, 8:06, 7.06

Вот это мнение умного человека. ПРичем, позвольте несколько расширить ваше мнение. Спекцифика такова, что не только когда нефть падает, буржуи бегут в доллар. Любые проблемы, в том числе и ныняшняя в ЕС стали причиной бегства из рисковых активов в амерские Трежерис. То бишь даляры - наименее рисковый актив. У вас написано в нике трейдер, а значит вы прекрасно владеете текущей ситуацией. Последние стат данные по США оказали крайне интересное влияние на рынок. Если помните, в пятницу фонда амерская еще больше присела, а даляр какое-то время откупался и только попозжей прошел разворот, потому как пустили слухи про возможность дополнительного стимулирования амерской экономики через смягчение. КАк мне кажется, во первых в ближайшее время нефть пойдет в рост, уже начинает потиху. ЕС пока не готов выпустить ГРецию и это видно по рынкам. НИкто не станет рисковать инвестициями и по этому сначала подготовят выход, в том числе и информационно, чтобы не отпугнуть инвесторов от рынков. То есть думаю, 17 числа греки сделают "правильный" выбор. Ну и на волне возможного смягчения в США думаю снова начнется рост всего против доллара. Апетиты к рискам начинают расти. Да и сорос, к тому же во время выступил. Как тока он выступает по ЕС жди разворота рынков:) А инвесторы будут уходить и приходить, также как и спекули будут и это нормально. Вы ж сами понимаете, все это дело настроения.

Ответить
0 +
kn, 23:58, 6.06

Ничегот,что из резервов бросили доллары в банки. Вот доллар и поднялся.
Цена на нефть будет падать. Эмбарго на поставки нефти из Ирака вызвало ажиотаж в Европе. Закупились по самое не .хочу.

Ответить
0 +
radical, 0:46, 7.06

Крепчать может только страна с технологиями а не с нефтью.
Так и Ирак крепчал, и Ливия крепчала, так крепчал Кувейт,
так Крепчает Саудовская Аравия...

Не надо забывать что ещё в 1999 году, всего 13 лет назад
нефть стоила менее $10/барел и за 13 лет стала стоить в 13 раз болеее?
естественным путём?
Хлеб подорожал за это время в 2 раза, молоко в 2.5, мясо менее чем в 2 раза,
жильё менее чем в 2 раза, бензин подорожал в 4 раза, одежда обувь практически
не подорожали ну может в 1.2 раза ( как покупал Левис,Лее, Ранглер за $20-25 так и покупаю,
как покупал кроссовки Найки за 30-40 так и покупаю итд), элетроника и компутеры только
подешевели в в 96-98 году комп с 6 ГБ с монитором 17" стоил $1200, а лаптоп около $3000, то сегодня
всё это стоит с характеристиками в сотни раз лучше в 10 раз меньше, ТВ Панасоник 24" стоил $250
сегодня 32-40" стоит $220-$300, а 24" -$180, золото стоило около $200 за унцию сейчас около $1600
серебро было $7/унцию сейчас около $20- в 3 раза
Електро энергия за 13 лет подорожала с 5.6 цента/квт до 8.8 цента/квт
Машины подорожали в 1.3 раза, если раньше Хонда Цивик стоила начиная с $12000 то сегодня $16000
Минимальная зарплата увеличилась с $5.7/час до $9/час, средняя зарплата семьи увеличилась с $35000 до $49000
т.е. в среднем за 13 лет в Америке всё подорожало в 1.5-2.5 раза, а нефть в 10-13 раз... Ну и где зависимость????
За $1 США я 13 лет назад покупал в среднем в 1.5 раза больше чем сегодня. 13 лет назад мне кредит давали под 8%
а сегодня под 3-4%
ТАК КАК НАСЧЁТ РОССИЙСКОГО РУБЛЯ??? КАК НАСЧЁТ РОССИЙСКОЙ МОЩИ?

Ответить
0 +
roundby, 12:02, 7.06

Отношение цен к доходам поражает...
Одежда дороже в 2-3 раза, электротехника около 2-х раз, авто на процентов 30-50, при среднегодовом доходе семьи, учитывая теневые заработки 20-30 тысяч...

Ответить
0 +
ваяр, 11:40, 7.06

А про черный четверг в России и как доллар скакнул с 6 рублей, сразу в четыре раза, забыли?

Ответить
0 +
Serge, 7:53, 7.06

Интересно прочитать. И на каком основании вы полагаете, что рубль будет держаться в таком узком коридоре? Ведь и 22 даже было, причем всего несколько лет назад. Не меряйте все по Беларуси. У нас только-только своя биржа заработала. Если амеры начнут целенаправленно валить нефть, а они могут. Вот например, нынешнее падение цен на нефть было связано во первых с публикацией стат. данных по запасам нефти в США и тем, что саудиты и им подобные стали дабывать намного больше. То есть в краткосроке созадалась ситуация, при которой предложение на нефть значительно превысило спрос. Этот перекос и погнал цену вниз. Правда ожидается, что 20 июня будет принято решение по Ирану и цена пойдет в гору, уже стала выравниваться на таких фьючах как Брент и ВТИ. Таким образом просто шла перестраховка и усиленная добыча этого сырья. Но как только амерам станет выгодно приопустить Россию, они за счет того, что опутали практически все нефтедобывающие государства Ближнего Востока смогут поднять уровень добычи. Сами понимаете, что тогда будет. ТОгда рубель то российский и до 50 за бакц сможет опустится, а то и больше. Короче это к слову что рычаги есть. НАсчет того, что у вас норма:) если бы не ваш ЦБ, который слил миллионы баков на рынках, то ваш рубель, многоуважаемый сосед, сейчас бы валялся, а вы бы как и у нас бегали по обменникам в поисках хоть японской йены:) Простите, за может быть не совсем уместный юмор, но ситуация такова. У вас вон фонда только только стала восстанавливаться и это тоже спасибо вашему ЦБ за интервенции. ДА и европейские фонды и амерские тоже могут сказать спасибо России. Хотя доля ее вклада и мала, но думаю отчасти ЦБ хоть посодействовал остановке доллара и развороту, хоть и небольшому пока. Вообще, всего и не расскажешь в комменте, но в кратце, касательно рубля российского пока как-то так:)

Ответить
0 +
Издалека, 19:31, 6.06

Ну тут уже на массовую покупку авто не спишешь-каждая бабка на лавочке знает, что к НГ будет 14 000

Ответить
0 +
Andrey, 19:47, 6.06

Бабок привлекать необязательно. Реально честный курс был 8000 на начало года, при средней зарплате около 2 млн. Дальше считать очень просто: на сколько вырастет средняя зарплата, на столько же будет расти реальный - а не искусственно поддерживаемый кредитами - курс доллара. Без изменения структуры экономики средний белорус просто не зарабатывает больше 250$ в месяц.

Ответить
0 +
рпц, 22:47, 6.06

ну наконец-то андрей открыл глаза людям.я и подумать не мог что оказываеться курс доллара зависит от роста белорусских зарплат.вот оказываеться на чем завязана вся финансовая система сша.

Ответить
0 +
kn8, 0:02, 7.06

Это экономика в России и Беларуси такая. В Беларуси давно просекли и знают - поднялись цены - жди поднятия зп. Следом снова рост цен - рост зп. Инфляция. Рост цен выше роста зп к доллару.Экономика - бизнес - привязанность к импорту.

Ответить
0 +
Не надо ляля, 8:01, 7.06

Я водитель автобуса,за 12 часов в день в месяц имею 4 лимона грязными(три выходных всего!!!),а немецкий 2000 евро и работает в два раза меньше.Поэтому слушать противно вас лукашистов продажных.

Ответить
0 +
???, 19:33, 6.06

Да, наверное, лучше купить доллары. Надежней как-то.

Ответить
0 +
oxidiser, 19:42, 6.06

Про деньги на отпуск я так понимаю пропагандисты пишут тут,гранты лукашенковские отрабатывают.
Поездки на отдых чаще всего планируют заблаговременно и кэш на отдых в $ всегда откбадывают заранее.
А с зп в 3-5 млн дальше чем за мкад не уедешь. да и памяркоуныя наши пэнсыонэры наше,как европейские по заграницам не ездят,а оседают на приусадебных участках,дачах И деревнях в борьбе за урожай,что бы зимой пережить безденежье и построенный рай лукашенковский не стал последним годов в их найсчастливейшеей жизни.
Да и многие получают вторую зп в $. А рост продажи $ обусловлен снятием быра со счетов и закрытием счетов. Все видят что лукашенковский заей не вылечился от бешенства и ег
снова лихорадит... Да и у соседа узурпатора тоже рублик приболел...
в итоге и имеем то чтоо имеем))

Ответить
0 +
стёпа, 20:31, 6.06

Если у русских бакс дойдет до 40р.за доллар, то и цыганской луканомики будет кердык, примерно через 5-6 мес.Скоро цыган будет умолять ЕС об очередном кредите, от кацапов он больше ничего не получит, просто так. Как вариант есть ещё китаёзы,но тут,, старший брат,, может встрять, им не нужна,, китайская стена,, за Смоленском.

Ответить
0 +
Andrey, 20:43, 6.06

У "русских" завтра бакс будет ниже 32 рубликов. Готов по 32 продавать сейчас на форексе :)

Ответить
0 +
old man, 22:56, 6.06

Судя по амерам так и будет Индексы доу и сиплый прибавляют больше 2 % , А нефть идет вверх сейчас Brent 100.82 $ .Для России этот кризис , легче насморка. Есть все предпосылки для роста нефти к новым хаям. А то наплели апокалипсических прогнозов, совершенно не понимая реалий настоящего момента.

Ответить
0 +
йцукен, 23:19, 6.06

стёпа, прикинь, китайскую стену китайцы строили по приказу русских. бойницы на китайской стене направлены в сторону китая...

Ответить
0 +
сергей, 20:51, 6.06

какой ажиотаж? 90 процентов населения с голой жопой ходят им на пожрать только и хватает

Ответить
0 +
ВАлюта, 21:21, 6.06

Procopovi.ch, возвращайся!

Ответить
0 +
сергей, 22:08, 6.06

Алесь и прочие Лукашеновские прихвостни, не пишите здесь бред про то как вы в белорусских рублях сбережения держите!!! Все тут ясно с зайцами, полный комплект идет: девольвация , деноминация и т.д. Доллары--это всемирная валюта и тока в ней можно держать смело вклады!!!!! Покупайте ток доллары, в крайнем случае Евро и чем быстрее тем лучше, тут и прогнозон не надо все ясно уже

Ответить
0 +
kin, 0:04, 7.06

Евро не советую.

Ответить
0 +
qwer, 22:23, 6.06

чкорее всего тупо летний сезон, все по отпускам, ничего необычного

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 23:01, 6.06

Все эти Евро-Доллары-Рубли просто БУМАГА.Лично Я покупаю золото-бриллианты.Это намного надёжней.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:47, 7.06

БЕЛАРУС, 23:01, 6.06
А вот тут вы крепко ошибаетесь: по мнению ведущих российских финансистов, камни и драгметаллы - неликвидны или же ликвидны с большим убытком, и покупать их имеет смысл лишь на случай войн и революций с затяжными последствиями, возможно, - с передачей потомкам. А хранить сбережения нужно исключительно в валюте и, желательно, не в одной: пополам в долларах и евро. Причем, держать валюту не в белорусских банках, а в стеклянной банке - самый надежный вариант. А в белорусских банках лучше вообще ничего не держать. Год назад, во время валютного ажиотажа общалась по работе с приехавшим в Минск старым знакомым из Москвы, - владельцем известной финансовой компании, он и просветил. Да, и полный бред - запасаться впрок ненужными промтоварами.

Ответить
0 +
Serge, 9:29, 7.06

Храните деньги в сберегательной кассе учил нас один из героев советского кино. Хранить деньги - чисто постсоветская фишка, как привыкли к тому чулочному способу так от него не откажемся. Хранить деньги вообще не нужно. Деньги должны работать. Их можно либо инвестировать либо ими спекулировать. На крайний случай открыть счет в банке баксовый. Но никто на ЗАпаде так не делает. Насчет банков тоже не согласен - Приор очень даже неплохо в плане надежности. Пусть и ставки не так высоки. Насчет мнения росийских аналитиков - не забивайте себе голову. Спрос и предложение определяются рынком. Одни аналитики говорят одно, другие другое, а своя голова на плечах у каждого должна быть. Вон один аналитег недавно говорил, что в российскую энергетику вообще не стоит вкладываться. Другой говорит, что эта ниша одна из самых доходных и интересных и перспективных. Думайте сами и анализируйте. Спекулировать, причем удачно можно на многом. И мнения аналитиков - не показатель. Они ведь анализируют субъективно. Вряд ли какой-то аналитик способен до конца объективно очценивать ситуацию на рынках, потому как есть множество факторов, которые даже им доступны с трудом.

Ответить
0 +
""", 9:51, 7.06

Хранить нужно , в акциях которые дают доход опережая инфляцию, А хранить в валюте , в лучшем случае , ты будешь терять , не так много. Инфляция обесценивает любую валюту. Доллар 1980 г равняется 45 центов 2012

Ответить
0 +
radical, 0:57, 7.06

по поводу золота:

золото достигало отметки $2000/унция
сегодня золото $1,618.40/унция причём цена покупки и продажи имеет большую разницу
продать золото быстро можно минимум с 30% скидкой, и , кстати, банки не обязаны принимать золото
в то время как "резанные бумажки" $$$$ обязаны.

Бриллиантов скопилось столько, что их большую часть держат в запасах чтобы не обвалить рынок резко.
Купить брилиант (алмаз) дорого, но продать крайне трудно без скидки мин в 40-50%
Кроме тогонадо действительно хорошо разбираться в качестве камня и тут даже лазерная техника не всегда
помогает. ну а крошки менее 2-3 карат по сути серьёзной цены не имеют

Ответить
0 +
1, 12:09, 8.06

>крошки менее 2-3 карат по сути серьёзной цены не имеют

Ну вот, кому и 3 карата - крошки...

Ответить
0 +
Vic, 1:00, 7.06

БЕЛАРУС, 23:01, 6.06 И зимой ты будешь кушать золото-брильянты?)

Ответить
0 +
Sege, 9:41, 7.06

Есил человек во что-то инвестирует, значите ему это приносит доход. Как-то так. А зимой можно продать золото и купить мяса. Это если говорить совсем просто. А вы, как я понимаю, зимой будете бамажки кушать, с портретами амерских вождей? Ну это если с точки зрения вашей логики. Кстати, я согласен с мнением некоторых здесь, что золото и драгметаллы - не самый лучший способ. Но это моя ИМХА и ко мнению аналитегов эта ИМХА не имеет никакого отношения. Как-то так...

Ответить
0 +
radical, 1:13, 7.06

всё это игра.
на резанные беларусские бумажки платили 40% годовых после скачка с 3000 до 8000
а на золото не платили ничего.

считайте что бы вы заработали за год имея $ до девальвации в сравнении если бы купили
золото до девальвации за последние 6 месяцев.

золото между 1 и 3 июня падало ниже $1550/унция, сеычас торгуется около $1620/унция
а в октябре 2011 было $1650/унция, в апреле (к концу) золото добралось до $1500/унция

ну и кто мне скажет что держать в золоте выгодно?
скажем акции Форда в 2009 году поднялись в 10 раз!!!
акции Аполло инвестмент поднялись в 6 раз за менее чем год
акции Старбакс поднялись в 8 раз с 2009 года

а золото опустилось...бриллианты тоже...
серебро достигало $40/унциа а сейчас около $28/унциа

Ответить
0 +
Serge, 10:50, 7.06

Вы сравниваете кое что с пальцем. Есть скажем рынок акций - он скорее чисто инвестиционный. А есть рынки валют и золото думаю туда же в топку - эти рынки более спекулятивные. Инвесторы идут в долгосрок, а спекули иногда умудряются и внутри одной торговой сессии нажиться. Инвесторы могут годами растить свой профит, а спекуль не будет держать валюту годами, так как можно уйти в нехилый минус. Так что вы не совсем правильно сравниваете. Судя по волатильности того же золота, для меня этот инструмент рыночный скорее спекулятивный, тем более, что золотишко то тоже очень уж на баксика смотрит и подвержено вихлянием американца причем нехило. КАк я уже выше написал, можно зарабатывать как на инвестициях, так и на спекуляциях. Самое главное, чтобы голова была на плечах.

Ответить
0 +
radical, 11:28, 7.06


я не сравниваю, собственно а показываю что нет 100% надёжных вложений
и показал что золото не сберегательная панацея, скорее наоборот...
поэтому голова и нужна. ивестировать в мозги-самые надёжные инвестиции.
сказем выложил за правильное образование за 5 лет $6000 в Беларуси, правильно я сумму указал??? и начав работать ну минимум $6000 заработаешь за год, а на 2ой год уже чистая
прибыль, не так ли? Да и повышение можно заработать в дополнение...да и страну поменять тогда окупится в 10 раз за 1 год работы минимум

Ответить
0 +
Serge, 11:53, 7.06

В целом согласен. Но страну менять не хочется. Да и тут можно зарабатывать. Вернее в Интернете, вернее через Интернет можно сидя в Минске зарабатывать. А насчет инвестиций. Здесь каждому свое. Вон, спецы в области недвижимости зазывают инвестировать в недвижимость, например. Но ведь в той области в которую ты собираешься инвестировать нужно шарить, как минимум неплохо. Да и уметь прогнозировать хоть чучка наперед. Я так понимаю, судя по тому что вы написали постом выше, вы имеете кое-какое отношение к рынкам и наверное не самое последнее. Вы понимаете о чем я. Да любой как спекулятивный инструмент, тьак и инвестиционный может стать источником дохода, а может пустить по ветру. Да и сорри, если чем обидел, просто дискуччия тут живая:)

Ответить
0 +
Будзівід, 23:17, 6.06

Вкладчиков беляшей снова кинули :)))
Обнулили вклады, так сказать :)))

Ответить
0 +
крэнк, 0:02, 7.06

господа. не подавайтесь паники. надя сказала что все будет хорошо."заграница нам поможет"(с) остап бендер

Ответить
0 +
для москаль, 0:49, 7.06

москаль, 22:10, 6.06

Да кирдык скоро вашей рашке, зря чтоли ваш пукин захватил контрольный пакет парламента, в совет федерации своих людей протолкнул и теперь с их помощью клепает антиконституционнные законы?

Ответить
0 +
mmm, 5:55, 7.06

Без паники. Пока фотографии Коли с Сашей и Надей на золотых слитках не было, можно спать спокойно!

Ответить
0 +
Serge, 8:16, 7.06

Да и вообще, резюмируя скажу, что очень уж много провокаторов и разжигателей, которые хапанули где то новостей, а как этим пользоваться не знают. Да, может политический интерес у амеров и был бы задушить Россию, причем реальный рычаг у них есть - через нефтянку. НО капиталы они сегодня транснациональны. О чем это говорит? О том, что иностранные инвесторы идут в российскую экономику. и поверьте. Среди этих инвесторов есть такие, которые любого Обаму в бараний рог нафиг скрутят, ели понадобится. Так что не сейте панику насчет России. И недавнии интервенции ЦБ этому прямое подтверждение. ТАм люди достаточно умные сидят и вовремя стали реагировать на все!

Ответить
0 +
Толик, 9:40, 7.06

Очень хорошо сказано.

Ответить
0 +
тошно, 9:32, 7.06

С такими экономистами и банкирами так и будем жить от кризиса до кризиса...

Ответить
0 +
pragmatist, 10:26, 7.06

Выкладывайтесь в здоровье и образование. Надежнее не бывает. Все остальное теряет стоимость в тех или иных условиях. Стоимость некоторых вещей просто надуманна и искусственно завышена и т.п.

Ответить
0 +
так-так-так, 10:38, 7.06


а что такое «динамика изменений» в гугле сложно посмотреть? :D

Ответить
0 +
Сяржук, 10:38, 7.06

ну что вы хотите? прогнозы - отстой, вот вам вопрос, хлеб "Водар" стоил 2 месяца назад 2300, сегодня - 5500, курс доллара "почти" не изменился, вопрос: WTF???

Ответить
0 +
так-так-так, 10:44, 7.06

таварышч Алесь З., 17:11, 6.06
а что ещё вам рассказали по калхознаму радиу? :D

Ответить
0 +
BY, 10:57, 7.06

вы не поняли одного, нагнетаете обстановку, а ничего с мертвой точки не сдвинется-то, ну будет доллар 15000, и что? и будете вы ходить в магазин как и ходили, ну доход ваш упадет на еще 30-50%, ничего не изменится, оглянитесь назад граждане, - без прошлого не бывает будущего.

Ответить
0 +
$, 11:26, 7.06

Нефть снова пошла вниз. Приятно ощущать, как пропутинские крикуны теряют деньги :-)

Ответить
0 +
klim, 11:31, 7.06

У России действительно очень серьёзные проблемы. Инфляцию держат, но если к середине осени ничего не изменится, придётся россиянам привыкать к новым условиям. Беларусь это тоже затрагивает. Привязка к российскому рублю оказалась одним из глупейших шагов шайки Лукашенко.

Ответить
0 +
Serge, 12:34, 7.06

Ох не кажи кума. А у кого проблем то нет сегодня? Кризис он везде есть. И это не только и не столько долговые проблемы, о которых нам рассказывают. Это еще и недостатончый рост ВВП, а в некоторых странах ЗАпада и откровенное падение. Инфляцию там тоже держат. Да только с одной целью, чтобы денег напечатать еще.

Ответить
0 +
Андрей, 14:29, 7.06

Инвесторы егут толпами, а вместе с ними и сами российские предприниматели. Вывоз капитала из России давно побил все рекорды. К концу года процесс может стать фатальым. Сами российские аналитики констатируют, что ситуация скоро может выйти из под контроля.
Все шаги Лукашенко оказались глупейшими, потому что он сам глупый. Нечего ждать от глупца умных действий.

Ответить
0 +
Йорк, 12:05, 7.06

Привязка к российскому рублю оказалась одним из глупейших шагов шайки Лукашенко. --------------------А в чем эта привязка? Вы что за рубли что ль покупаете основные товары (энергоносители) в РФ.Подумайте прежде чем лозунгами навязанными оперировать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован