Медведев: Может, установить в России режим, близкий к белорусскому?
96- 12.07.2012, 18:26
Таможенная структура в России остается очень коррумпированной и бюрократизированной, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Таможенная структура в России остается очень коррумпированной и бюрократизированной, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
«Ну, или другой вариант — установить у нас политический режим, близкий к белорусскому. Может, попроще работать будет. Как, поддержим?», — добавил Медведев.
Ответить******************************************************
Данная фраза из уст дипломированного юриста питерского универа звучит просто оскорбительно для всего российского народа. ладно бы Путин, с НКВДешной сущностью чел ляпнул такое, а из уст МедведЁва не ожидал.
Был период в президентстве Медведева, когда казалось, он пытается дистанцироваться от Путина и проводить некую самостоятельную политику, в которйо читалось лицо этой политики, но пацану показали его место и он предпочил изменить Фемиде, чем своим интересам.
А другого режима у России никогда и не было. Начните переставть воровать с себя и тогда может быть будет шанс получить таможню профессионалов и не воров.
Прикольно, когда воры в законе (вроде как по Конституции пацаны пришли), пытаются наезжать на воров помельче:-))) Разве что потому, что долю в общак не сбрасывают, а крысятничают под крышей Вована и Димыча?
Вы о своем режиме беспокойтесь ваш не такие прелы выдаёт мне за моих не стыдно а вам за вашего...?
ОтветитьТы кто такой?! Давай досвидания! Москалек.:)
ОтветитьНу хамить-то не надо. А то на соседней ветке все уши прожужжали про невоспитанных гостей Беларуси из Москвы.
ОтветитьУважаемый, мы жужжим, на своем беларуском ресурсе! И на ваши русские не лезем! И желаем чтобы Вы на наши тоже не лезли!
ОтветитьВас уже Лукашенко приучил к тому, что Интернет бывает белорусским, китайским то есть ограниченным? Так вот - это не правда. Вы заблуждаетесь. И не только в этом.
ОтветитьБизнесмен из Германии- наверное ВВПутин
ОтветитьО болотный появился, давно из лесу?
ОтветитьТролль иди отсюда к кремлядям за добавкой или на ваши русские сайты там троллить!
ОтветитьА вот хамить действительно не надо.. Никому, если мы хоть чем-то отличаемся от главного хама страны. Или может не так уж и отличаемся?
ОтветитьГлядя на такие комменты с грустью понимаешь что какой народ - такой у народа и "президент"
Так фундамент нашего режима спроектирован в Москве, а теперь уже ваши перекраивают лекала под того, кого породили, вот только убить не хотят...значит, сами по уши в де..ьме.
ОтветитьГоржусь, что в мировом переполохе,
Ответитьв метаниях от буйности к тоске -
сознание свихнувшейся эпохи
безумствует на русском языке.
Фундамент нашего режима создан самими белорусами, которые в 94-м избрали это колхозное убожество, а затем уже 18 лет молча терпят - а многие еще и рукоплескают.
ОтветитьРусские лишь воспользовались возможностью, которую им дали именно мы, белорусы.
Беларусы не терпели, был запущен механизм импичмента, но приехал некий Черномырдин из московии и научил нашего референдуму, после которого начался закат,
Ответитьтак не он же на российских сайтах гундосит в комментариях а Вы здесь :) а вот эта фраза "чтобы мы просто контролировали порядок ввоза и вывоза товаров на таможенную территорию РФ, чтобы законы соблюдались — это одна цель, или вы хотите, чтобы мы зарабатывали для государства большие деньги — это другая цель, и мы этим занимаемся" и отображает все. вроде в нормальном государстве должна была бы прозвучать и быть вообще в мыслях только первая цель. да нет. есть варианты оказывается :))
ОтветитьДля всех у нас отыщется работа,
Ответитьвсегда в России требуются руки,
так насухо мы высушим болота,
что мучаться в пустынях будут внуки.
Все правильно сказал
ОтветитьЭто как всегда крайне неудачная, но всё-таки шутка от Медева: Вам нравится работа белорусской таможни? Может быть, вам ещё и режим Лукашенко нравится? Я её услышал в таком контексте. Хотя если разобраться, то режим путина не так и далёк от режима луки. С огромной поправкой на относительное психическое здоровье лидеров РФ.
ОтветитьА что вы считаете, что здоровье лидеров РФ в порядке?
ОтветитьА мания величия? Это то же где то близко к мозаичной шизофрении
Доктор, 22:52, 12.07
ОтветитьГосподин доктор , настоятельно рекомендую перечитать труды великих психиаторов , что бы не совершать ляпы в следующий раз.
Вы же не ровняйте себя с Россией. Россия Великая и по территории и по численности населения и многим другим параметрам. Поэтому мания величия , это силько преувеличено , скорее наоборот скромное поведение адекватное своему статусу. Наверно все знают , Россия есть только единственная страна в Мире , после США , обладающая ядерным потенциалом способным уничтожить весь мир .
А в области природных ресурсов , в мире нет аналогов.
Стоит ли метать бисер перед свиньями?
Ответить".......а еще лучше режим как в Бухенвадьде, Дахау, Освенциме! Ну как, поддерживаем, Александр Григорьевич?
Ответить-"А як жа, - гэта у нас у планах этай пятилетки!"
Период был, дистанцирования не было. Ну или не получилось...
ОтветитьТы достал уже, троллль безработный.
ОтветитьЭто ляпнул плюшевый мишка, который выпал из шведского самолета, не обращайте внимания:))) Наверное, ударился головой о твердую белорусскую землю:)))
ОтветитьРебята, а вы не заметили такую тенденцию, что Российские правители в качестве экспериментов как власть держать нужно делают Беларусь, смотрят как хавает народ, как с ним бороться, а потом перенимают опыт? Не заметили, реально? Тенденция прослеживается уже пару лет, а не протеже ли ТНП стал для них?
ОтветитьВечное желание - и рыбку съесть,и на "мерина" сесть.
ОтветитьЕсли говорить конкретно о таможне, то баланс между фискальной функцией таможни и сервисной устанавливает закон. А дело таможни этот закон безукоризненно соблюдать. Но юрист Медведев как всегда не в курсе.
Ответитьну, чего так скромно - давай сразу сталинский
ОтветитьМедведевЮЮ наверное болен на голову,, он что думает,, что у нас на таможне все честные,, развалили дело о таможенниках,, что С Байкова вела, потому,, что там были интересы Семьи! у нас всё коррумпировано. и у власти,, как и в России воры и жулики! А ботексовые лилипуты,,медвепуты Россию разграбили .. сейчас за нас возьмутся! только БОЙКОТ ВЫБОРАМ спасёт страну от жуликов!
Ответитьюмор висельника,петросян мать его
ОтветитьСтранный итог у Медведева. В бюджет то, что предусмотрено законом - таможенные платежи. А остальные функции упростить, насколько можно. Чтобы неделями не стоял груз. Наверное, так. Или все гораздо сложнее?
ОтветитьКакой вы, однако!
Ответить"Ну жить-то как-то надо..." - идет из глубины веков, в которой не видно и веков рашской истории. Такова глубина неописянная!
Медвед же сказал: мы еще не определились, что стране нужнее - отжимать бабки за штрафы, или иметь на честных инвестициях. Как по мне, это ясно, как Божий день - посчитайте, сколько вы снимаете денег в виде штрафов и сколько приносят бюджету инвестиции. Притом, чем больше будут штрафовать, тем меньше будут в Расею ездить. А если сделать лояльные таможенные условия - инвесторы пойдут охотнее и будет проще зарабатывать нормальные деньги - даже поболее, Чем на легких штрафах.
ОтветитьСергей_Брест - Какие приезжие, какие штрафы – очнитесь. В статье говориться об импорте юрлицами, а не физиками. Физики, это капля в море. ВО всём российском производстве, в торговле и в сфере обслуживания высокая доля импорта.
ОтветитьСергей_Брест - Какие приезжие, какие штрафы – очнитесь. В статье говориться об импорте юрлицами, а не физиками. Физики, это капля в море. ВО всём российском производстве, в торговле и в сфере обслуживания высокая доля импорта. А бюджет наполняют не штрафами а томоженными пошлинами в ущерб потребителю. Деньги из кармана потребителя перекладываются через таможенные пошлины в бюджет государства, который затем разворовывается.
Ответитьkak xorosho chto ya ne emigriroval v RF 10 let nazad!
ОтветитьDa zakolebal ti! Mi eto yzhe slishali i tebe ne prostim.
ОтветитьОчень хорошо. Я наконец, вас достаю ,майор,так-же как вы когда-то меня. :)
Ответитьаааааа ... гном-юморист :)))))))))))))))
Ответитьзаконы соблюдать или бабло рубить для тебя Димон??????? :))))
и вот в этом рашка вся!!! ... от этих двух клоунов все начинается ... а заканчивается на любой занюханной проходной, где работает человек минимально наделенный полномочиями :))
ТУТ ТАК ВЕЗДЕ!!!!
а от скудоумия, мозгов не хватает .. и хватаются за идею "всех за колючку посадить на хлеб и воду, чтобы работали за идею"
боец, 18:46, 12.07 А ботексовые лилипуты ...Что это такое ,батенька?Давайте тогда и всех ивалидов перечисляйте:Хромых,слепых,глухих,безногих,,горбатых,дебилов ...Список продолжить?Давайте,дерзайте ограниченные вы наши...
ОтветитьИменно так, " ботэксные лилипуты , кремляди, медвепуты, братья гномики" и не надо фамилий. Все понимают о ком речь, как собственно и у нас "тнп, мразь, шос, плешивый". Как говорится , что заслужили. Никакие политики ( последние 20 лет)не заслуживали столько эпитетов. История их запомнит именно такими.
Ответить«Таможня должна заниматься и тем, и другим, а вот в каких пропорциях? Что для государства важнее — открытая дорога для бизнеса, создание новых рабочих мест, создание новых производств, поставки новых комплектующих? Или фискальная задача? И где этот баланс? Вот с этим-то как раз и предстоит определиться», — подытожил Медведев, сообщает РИА «Новости».
Ответить__________________________
Медведев, ты не определился?
А уже поработал президентом и пример министром.
З.ы.
Дык какой говоришь у Беларуси парадак ( режим)?
какой-то день откровений. " В бюджет то, что предусмотрено законом - таможенные платежи." Аха! ну-к растамож ка грузик! херак-корректироффка таможенной стоимости! в бюджет? ага! в бюджет. корректировка в районе 8-10% контрактной стоимости товара ... слабо? вот уж бюджетику штаники поддержали. а платить в конечном итоге кому? ответ:интеллигентам. сегодня разве что чижик-пыжик, пифчик-пафчик, ды сашка-мышка могут похвастаться, что КТС не платят. а все остальное "быдло" в белии "попадает" на КТС-ик. Дык вот и бизнесу класс. задержек никаких. заплатил таможенные платежи с учетом КТС и... день, от силы два, да еще и не скоропорт. вот и все позади. продавай, запущай в производство, сам съешь, выкинь на мусорку... вариантов много. только исход один. бабки в общак, бизнес в ж..пу.
ОтветитьКонечно в России не живут по Конституции, но казалось, что хотя бы по понятиям, а там беспредел,, если Глава Правительства делает такие заявления,, значит его надо в отставку. Это уму непостижимо,, что он ставит в пример Диктатуру,, страну.где дюди за свои права в тюрьмах страдают,, в 21 веке. Свет перевернулся! а в октябре 2010 года по НТВ,, он другое мнение имел,, так как можно уважать политическую прост.......ку!!! Троцкий отдыхает! Интересно, а Путин. чего оставил,,ЭТО без комментариев!
ОтветитьДаааа..........а !!! Ребята, вы что иронию и юмор не понимаете. Медведев, лишний раз, "приколол" батьку, а разговоров в сети........
ОтветитьА что, у нас, в Беларуси, какой-то особый политический режим? У нас же тоже демократия, выборы проводятся, оппозиция в них всегда участвует, день конституции отмечаем, на улицах чыста и порядок
Ответить'Даже пересаживание людей в разные кресла не приносит должного эффекта. '-
Ответитьсамокритично со стороны 'having freedom is better thing than not having it at all and море шире реки и масло лучше молока'.Видимо просто тех людей надо держать подальше от ТАКИХ КРЕСЕЛ- тогда будет эффект ! А таможни и лука тут не причем как та 'свобода что лучше чем тюряга.'
Косяка упорол медведко конкретного...А за косяк в Правильном обществе принято ответку держать, по понятиям...
ОтветитьА что, СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ СЛАБО?? Чтобы и сбор денег был весомый, и без нарушения законов? Мож, госдуму разогнать нахрен? Если у них такие законы косячные? А?
Прикольно, что только "благодаря" медвепутам этот кровавый режим и существует в Беларуси до сих пор, "чья бы корова мычала"! По таможне: в пунктах ПТО Беларуси такие же очереди и беспредел чиновников (немец, наверное, перепутал с транзитом через РБ). Про воровсто, подлог и взятки, не говоря уже про белорусский Клондайк - конфискат, отдельная тема, многотомная и увлекательная, но эта работа для других следователей и судей... Знаю, что говорю!!!
ОтветитьВо-первых, про ваш режим он сказал с сарказмом, не надо вырывать слова из контекста. Во-вторых, как бы вы не брызгали слюной, вам до нас очень далеко. Вы живете в Советском Союзе, вам надо пройти долгий путь, чтобы только думать по-другому. Когда мы будем ездить к вам на работу, тогда будете учить нас жить.
ОтветитьТы даже не замечаешь, с какой скоростью мы повторяем белорусский путь в политике по крайней мере. Так что высокомерный тон тут не уместен.
ОтветитьПро сарказм - это исключительно верно сказано, а все остальное - евразийская глупость и метропольное хамство...
Ответитьда, нам до вас далеко, мы же не поддерживаем кровавые диктатуры и не мечтаем о новой империи. Нам до вас далеко, до Европы гораздо ближе, дай Бог, чтобы наши дороги вообще в перспективе не пересекались на политическом поле.
ОтветитьВсе, страны, которым удалось вырваться из ваших "дружеских" объятий, зажили нормальной человеческой жизнью, перестали терпеть страх и унижение, уверен, что и Беларусь это ждет.
"Давай досвидания! москалек"
kazan43, 19:25, 12.07
Ответить=============================================
По-другому, как раз таки, думают люди с Болотной площади, а вот лично Вы, похоже, живете еще в Советском Союзе! Если Вован Путин реально бы был другом для Беларуси, то не кормил бы режим... Как Вы будете спасать брата, если он стал наркоманом? Давать дозы на халяву или будете пытаться его вылечить? Видимо, руководству РФ выгоднее держать Беларусь на игле, до поры-до времени!!! Когда пациент дойдет до "ручки", бери его голыми руками со всеми потрохами...
В каком сне тебе приснилось, что вован ваш друг, а россияне тебе братья? Некорректное сравнение.
Ответитьkazan43, 20:53, 12.07
Ответить====================================================
Читай внимательнее! Я наоборот говорю, что Ваван Путин никакой не друг для Беларуси!!! По-поводу, кто кому брат - не тебе решать! У меня братья и сестры (и в прямом и переносном смысле) и в России, и в Польше, и в Литве, и на Украине. А с тобой, судя по "кazan", мы точно не братья!!! Несмотря на современные беды, в виде пришествия антихриста, отлучения беларусов от государственности, самобытности и от языка родного, беларусы все равно более европейская общность, чем азиатская. Уверяю, Беларусь рано или поздно будет в объединенной Европе. Шкловский антихрист згинет непременно и заберет с собой проклятие земли белорусской...
P.S. Русь еще под татаро-монгольскими ханами лежала, а Великое Княжество Литовское уже свою первую Конституцию (Унию) имело, это к слову - кому и до кого очень далеко (но я, думаю, тебе это не "переварить")....
В первый раз , наверное, соглашусь с тобой , что русский белорусу не брат и даже не товарищ.
ОтветитьПовыпендривайся, пока нефть всю не выкачали.
ОтветитьДа,, вы правы мы ограниченные,,. что позволяем власти обращаться с нами как с быдлом,, что позволили отобрать у нас свободу,,права. и вести нищеское существование. и радоваться чарки и шкварки. а ботекс.. это когда 60 лет дед путин вколол себе ботекс подкожно и занимается самолюбованием. Что опять не согласны? Что растерзали Россию, разворовали,, и продолжают это делать,, и скоро за нашу страну возьмутся!
ОтветитьВсе правильно, боец. Только что воровать в вашей стране? Уже нечего: или украдено до нас, или пришло в негодность в следствии колхозного строя.
Ответитьмне не понятно..а чего Полуян в 19 06 в штыки принял мой коммент. Каждый высказывает своё мнение
Ответитьбоец, 19:32, 12.07 Что растерзали Россию, разворовали,, и продолжают это делать,, Что вы так за Россию переживаете?Там есть кому переживать,140 миллионов.Переживайте за тот кусок земли ,где вы живёте и кушаете.Так за всех переживать и здоровья не хватит...Бесценный вы наш...
Ответитьменьше всего я переживаю за россию. вот именно сначала перевели казино..помогли сделать нашу страну изгоем, это я россию имею ввиду. подсадили на газаво нефт иглу и скоро всё скупят,,. вот за что я переживаю,, за будущее наших детей,,. за то что у нас нет прав, свободы, и мы нищие. хотя поверте на слово.,я не бездельник и не пьяница!
ОтветитьКазино у вас существуют, т.к. надо пополнять ваш нищий бюджет, все вопросы властям. Теперь перейдем к нефти и газу. Вы все дружно можете отказаться от того и другого (готовить на костре и ходить пешком), но никто этого не делает. Зато все талдычат про какую-то иглу. Успехов, вам, в деле возвращения в первобытно-общинный строй. В таком случае будете зависеть только от себя.
Ответитьkazan43, 21:45, 12.07
ОтветитьВы бредите!?
Это наверное от большой братской любви нам нефть-газ дешево продают? Если вам Беларусь не нужна, ну так и идите лесом, или у вас чувство жалости преобладает над здравым смыслом. Еще ни одна страна без "помощи" России не загнулась - взять ту же Грузию - вы соплями исходитесь по сей день, а они успешно строят свою жизнь. И возвращение в первобытно-общинный строй, переадресуйте себе - ну не приматы ли? - кроме как тупо про.....ть природные ресурсы, у вас ни ума ни желания нет что либо создавать. Ответьте себе на вопрос - что будете делать вы, ваши дети когда сырьевая халява закончится?
Удивительное умозаключение Димдима... Российское управление всегда, во все времена строилось на жесткой централизации и вертикализации. Там, куда дотягивалась рука Российской империи, тут же исчезали даже зачаточные формы местного и иных форм самоуправления, даже земля находилась в собственности короны. Все другие земельные собственники таковыми на самом деле не являлись, т.к. получали землю в аренду от самодержавия. Так что, коммунисты не очень сильно всё изменили, добавив только реки крови. Стало быть, одной из основ государства являлось не местное самоуправление, а централизованный, необъятный, всепроникающий бюрократический аппарат. В коммунистические времена шутили - у нас на одного раба три прораба. Т.е. коррупция заложена в самой природе РФ, её исторических корнях. Поэтому, когда российский официоз объявляет очередную кампанию по борьбе с коррупцией, то он фактически объявляет войну против себя, как первопричины. Будет он воевать против себя? Нет, конечно! Поэтому людей кормят иммитациями, с криками, визгами и ритуальными посадками пешек, а воз и ныне там. Вот когда в России даже вопросы о порядке взимания штрафов за нарушение ПДД в различных городах и весях перейдут в юрисдикцию именно этих городов и весей, а не Кремля, вот тогда можно будет робко начинать обсуждать тему коррупции и как сней бороться. А пока расслабтесь и получайте удовольствие от того, как власть имеет всех под праведными лозунгами борьбы с чем-то.
ОтветитьА в чем сарказм то? Медвед хотел сказать, что в Беларуси сами это трежим создали, хотите можем и в россии повторить? ИЛИ хотел сказать немцу, мол посомтрите какой в Беларуси авторитарный режим, у нас в раше чуть-чуть лучше, но не надолго, так что вези пока еще есть время?
ОтветитьГы-гы, если бы медвепутины могли установить наш режим, давно бы установили.Прежде, чем что-то медвепукать, покажите труп Доку Умарова.Вам мало трупов?Пиликать можете что угодно, когда покажете труп, Доку Умарова, я вам поверю.А покаместь я только вижу звезду "Героя России" на груди Рамзана Кадырова!)))
Ответитьkazan43, 19:25, 12.07
ОтветитьА в другой ветке ваш саацэчэственник пишет:
--И ещё. Россияне очень любят себя охаивать, вопить, что у них всё плохо. А вот белорусы из какого-то ложного, дурацкого патриотизма вопят, что у них всё прекрасно--
Я всегда говорил, что россия нищая страна, с большим количество ресурсов, с еще большим количество воров и проблем. Дураков и дороги опять же там никто не отменял.
'вам до нас очень далеко. Вы живете в Советском Союзе'- а вы живете под совковым гимном в состоянии феодализма ( вотчины с не выборными удельными князьями-губернаторами назначаемыми из древнего Московия- Кремль )...далеко конечно. Только при чем тут совковый гимн ?
ОтветитьЧо может этот медведёу?Ничего он не может.Вот, к примеру, Доку Умаров, может.А этот прости Господи, ничего не может.
ОтветитьЕсли димон медведёв хочет ещё больше бардака, пусть устанавливает бел. режим и тнп с его прислужниками хоть со всеми к себе забирает на всегда, а то трындеть не мешки ворочить. Наномодернизатор.
ОтветитьДаже Пётр 1 приехав в Голандию,удивился что у них нет забора,вход в дом с улицы,а в гостинной на комоде и везде лежат серебрянные,фарфоровые статуэтки и т.д. и т.п.Петр под страхом сметной казни запретил воровать,но для уверенности приказал зашить всем корманы.(А.Толстой-Петр-1)
Ответитьз.ы.сколько лет димон не меняется русская сущьность?
Таварышы маскалi! Хутка вы таксама будзеце атрымлiваць штомесячна свае "500 баксау" заробку ;-)
ОтветитьДа, да таврышы москалики не смейтесь.
ОтветитьКогда нефть упадет до 50 баксов за баррель - будет 500 баксау з.п. и ниже...
Вы наверное шуток не понимаете, если бы он этого хотел,то об это и не упомянул бы. Свой срок он прошел красиво в отличии от Пу. Наоборот,технично ткнул пальцем в режим Лу. Посмотрите на ютубе его интервью про Лу и его режим. Вам лишь бы погундосить. По крайней мере он ничего подлого для нас белорусов не сделал и не копирует режимное правление
Ответить"И где этот баланс? Вот с этим-то как раз и предстоит определиться"
ОтветитьО-о-о, батенька... Как все запущено. Вам до сих пор не известно где баланс?
Да и к тому-же, Вы ещё не определимшись? Что Вы вообще в премьерах делаете? И кто Вам позволил занять такой ключевой пост?
Неужели до сих пор колеблетесь между желанием накосить бабла себе и научить людей работать на себя и свою страну?
Не видите разницы между импортом комплектующих и импортом готовых изделий?
Система распределения доходов от экспорта энергоносителей и прочего требует жёсткого учета и перераспределения в нужном суперэлите направлении, а значит все остальные должны подобрать слюни?
Тогда белорусская схема - для Вас будет самой эффективной. Лукашенку с дитёнышем не забудьте прихватить.
А зачем ему это знать. Они гонють нефть на запад - вот и вся их бухгалтерия. А вы его спрашиваете о высокой материи - распределения доходов в маштабах страны.
ОтветитьЗ.ы.
Хотя доходы они распределять умеют ...
как это ничего не сделал? предал наш народ,, а вы говорите не сделал, выборы признали. денег дали. и теперь помогаютьгккффн 1
ОтветитьМожете мне сколько угодно, ставить минусовок, но не Медведев, не Путин, у себя решить ничего не могут.У нас могут, парадокс, а у себя, черти на ротофэлах.)))
ОтветитьТы, Медведев, сначала Кольку нагуляй, потом будешь режимы менять.
Ответитьмедведев конкретно высмеял белорусский режим. его фраза - ирония. странно, что после этого он не смог ответить на вопрос, что лучше рост экономики в перспективе или стабильная прибыль сейчас. по-моему ответ очевиден.
ОтветитьМы за 18 лет уже заколебались смеяцца. Уже два рта порвали от смеха. Хорошо что не забрали нашего клоуна к себе - а то бы был ппц всемирного масштаба с ядренными кнопками и прочими прелестями.
ОтветитьСожалеет Медведев, что в России не одна криминальная структура, а множество. Вот бы им сделать одну такую вот "крышу" над Государством с одним крестным батькой, как у нас! М-е-ч-т-а-а-а! Всех перехитрил, а они завидуют.......
Ответить>>Может, установить в России режим, близкий к белорусскому?
Ответить:)) А куда вы нах..... денетесь! Конечно сляпаете копию! :)) Как классно что я от вас съ.....л. Привет с кисточкой.
Рашка, это чистый Бумбараш. Гуляй - поле! Сидит дед в тайге, живёт с неё, бережёт её, вдруг налетели нефтяники. Полез дед в сундук, нашёл фуру (фуражку) с Николаем Первозванным на тулье. Надел. Пронесло лихо, умчались нефтяники, только вышек понаставили. За ними вдогонку большевики бежали, иногда стреляли, даже из Максима. Понял дед, что шапку менять надо, а то зашибут ненароком. Стал дед будёновцем, всю жизнь шашкой махал, да кровопийц изводил. Как, дед не знал, но ему тут же объяснили - Дед, ты или счастье народа играешь, или пошёл нах... Понял? Ну, вот и хорошо! Своё счастье играть гораздо проще, чем несчастье оппонента. Природный факт. А между набегами различных политических течений живёт дед вполне сносно! Звёзд с неба не хватает, но природа-матушка и накормит, и напоит, лишь бы только бюрократ партийный не совался. А вот с ними у деда проблемы. Их много, а дед один...
ОтветитьНе, Димочка Медвепусик мне очень нравится! Его грубый Вован назначил на 4 года, на шаг влево-шаг вправо - выстрел в затылок. Не знаете? Спросите Путина, он не только знает, но и умеет. Вовчик прямо сказал - Россию, т.е Вовчика, на колени поставить не удасться. .. Вован, такой жгучий мужчина, раздевался прямо перед камерами, обнажал торс, ловил тигров, тушил пожары, вообще, так куралесил, что фору дал нам всем, неформалам. Хорошо, что Вовчик пока тигров только ловит, но не ест. Иначе всем котам, собакам, крысам возле баков смерть! ФСО их всех переловит и скормит. Кому? Ну, ребята, вы в СССР не жили. За такие вопросы не только раком ставят, но ещё и заставляют свои шары догонять, прямо по курсу. Я только факт констатирую, никаких выводов, порочащих честь и достоинство моих коллег- разных филов. Спасибо!
ОтветитьМишка, Мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня?
ОтветитьСамая нелепоя ошибка, Мишка, то, что ты уходишь от меня....
"Где мои 17 лет? - на Большом-Каретном!
Где мои 17 бед? - на Большом Каретном!
Где мой чёрный пистолет? - на Большом Каретном,
И где меня сегодня нет?
На Большом- Каретном!
Уже установили.
ОтветитьПо крайней мере мы теперь знаем,что Медведев знает,что у нас режим..........
ОтветитьАх спасибо Дмитрий, снова начинаешь. я не говорить, а ты начинаешь, мои слова почему повторяешь, ты стал попугай, давайдосвидания!
ОтветитьРжунимагу...
ОтветитьПолучаецца, Лукадрышчев уже даж для путинцкой рашки пугало, к которому нужно стрымицца... :D
Пару лет - и ровняйсь на северную корэю! :D
Походу мозайка передаецца воздушно-капельным путем. Медведко тому подтверждение. Боже, спаси и сохрани нас!
ОтветитьМожно подумать, что у России режим, далёкий от белорусского.
ОтветитьКонечно отличный , у нас демократия , а у вас диктатура.
Ответить