10 июня 2026, среда, 0:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Сельских абитуриентов лишат льгот

34

В этом году для абитуриентов была установлена планка в 7 баллов, преодолеть которую только на тестировании по математике не удалось около 11 тысячам молодых людей.

Комментарии 34
+33 +
wadim, 12:49, 13.07

льготы для сельских-полный бред,как можно стать доктором не освоив в должном объёме школьный курс,хотя у нас оказывается можно,но кирауников и чудесных организаторов здравоохранения столько не нужно,как впрочем и в других областях деятельности,а оценка должна быть не ниже 70 по основным,профилирующим и 50 по остальным,не надо стране столько неучей,всё равно по специальноси работать не будут,а корку могут взять и у ветеринара,что здоровы.

Ответить
+13 +
freedom, 14:40, 13.07

Льготы-это лазейка для чиновников!Их дети массово становятся деревенскими и набираются в ВУЗы по направлениям!Учатся бесплатно за счет бюджета и имеют работу руководителя по окончании или управленца с оплатой от 500 долл и статусом пастуха на местах и контроль вертикали.А что имеет население населяющее, территорию РБ?..............ПЛАТИТ ЗА УЧЕБУ,получает корочку и сваливает в Рашу на стройки в качестве дармавой раб силы со статусом барана.ПОРАЖАЕТ ВО ВСЕМ ЭТОМ,то,что население как зомби выстраивается в очередь за заветной бумажкой о окончании типа ВУЗа, как прилипает к урне досрочного голосования.Уничтожив тем самым свою жизнь и жизнь своих детей.ЛОЗУНГИ-АБЫ ВАЙНЫ НЕ БЫЛО,КАБ НАШЫ ДЗЕЦИ ЖЫЛИ ЛЕПЕЙ -отдыхают.Переходим к внукам........А что самое интересное в этом....,дети мелких чинуш-учатся бесплатно,дети приближенных к кормушке-на диком ЗАПАДЕ,дети типа оппозиции участвующей в выборах-тоже на западе за счет запада.А дети населения платят в бюджет и батрачат в др странах.Есть еще и прослойка-дети жо-ализов, те кто стремится любым путем из кармушки рыльцем пахлебать.Это пример деток членов изберкомов...............................................................................ЧТО можно предложить умным и талантливым-не имеющим денег на образование-отправляйтесь в стройотряд покупайте визу на Дикий Запад с правом на учебу и работу получайте образование и делайте свою жизнь человеческой в загнивающем капитализме,или рабской -в развитом социализме,основанном на лозунгах любви к чему угодно,лишь бы не дать нормальную жизнь.

Ответить
+12 +
Инга, 12:50, 13.07

Ну и правильно - зачем всех лоботрясов подряд принимать на обучение. Нужны и рабочие руки.

Ответить
+3 +
dmitrii, 12:07, 14.07

Почему в университете зачётная оценка 4 балла по 10-ой системе установлена, а для абитуриентов всего 7 по 100-ой, сделали бы уже 40 баллов проходной по тестированию, тем более, чтобы набрать такое количество баллов вполне достаточно иметь хоть немного серого вещеста в голове.

Ответить
+11 +
уоо, 12:54, 13.07

давно пора это сделать

Ответить
+21 +
Дымон, 13:02, 13.07

Поддерживаю на сто процентов. Никаких льгот для поступающих не должно быть. Разве только для тех кому государство обязано.

Ответить
+12 +
Птичка, 13:23, 13.07

А что такое "... для тех кому государство обязано"? Простите, за что обязано и почему долг должно отдавать именно высшим образованием независимо от количества знаний в их головах?
Я не против льгот для сирот, инвалидов, не против помощи сельским детям (там действительно не то что репетитора, учителей уже нормальных не осталось!) - но при поступлении все должны иметь равные права.

Ответить
-17 +
Вера, 14:10, 13.07

Пример - отслужил в армии, выполнил какие-то иные государственной важности задачи.

Ответить
+21 +
Dark , 14:19, 13.07

Разогнал митинг, дал инвалиду по голове, избил женщину... Представляешь что из такого ган...она выучится? Мало вам Лукашенок?

Ответить
+4 +
Weard, 17:47, 13.07

А чем обязано государство сиротам и инвалидам? С чего им льготы? Может лучше льготы дать лучшему школьнику, лучшему слесарю и прочим "лучшим"? Что за мода такая, слабых поддерживать, а лучших опускать, они за них заплатят... Вот так и вырождается человечество.

Ответить
+3 +
Анна, 12:19, 14.07

На счет села где не осталось нормальных учителей - вы не правы. Я живу в райцентре и работаю в сфере образования. Многие мои коллеги и просто знакомые ездят работать на район, так как в городе работу найти не могут. Так вот судя по их рассказам- в классах по 5 -10 человек, многие дети из пьющих семей, хотя есть и нормальные семьи и нормальные дети. И редко когда в классе есть ребенок -звездочка- так он на расхват. Его и на олимпиады, его везде . И репетиторы не нужны, так как и без них он получает достаточно знаний. Районо давит на сельские школы, что бы они отправляли детей на олимпиады, а отправишь не подготовленного -себе дороже. Вот и стараются -готовят. Но таких детей на школу -по пальцам пересчитать.
Другой аспект- в классе 10 человек, и работать в таком классе значительно легче и дети материал усваивают быстрее и лучше.
А в городской школе в классе -25, и поверьте, не хочу никого оскорбить или обидеть, но из этих 25, половина будет придурков, которым эта учеба ни шла ни ехала. И приходят они в школу отсидеть время, потому что родители отправили. И урок в таком классе похож на каторгу. Как вы думаете, где дети, которые хотят и могут учиться лучше усваивают материал, в сельской школе или городской? У нас в городе по результатам олимпиад на первые места часто выходят дети именно из сельских школ.По качеству обучения, ну что сказать, часто дети из сельских школ имеют знания лучше. И при этом у них еще и льготы при поступлении.

Ответить
+48 +
Grinder, 13:19, 13.07

Если человек не в состоянии набрать 7 баллов из 100 - это не "лоботрясы" или "неучи", это олигофрения, сильное умственное недоразвитие. И когда клинических дебилов берут на высшее образование, к которому такой человек физически не способен, и всем это понятно, то такая система "образования" просто обязана развалиться и сгнить, ибо УЖЕ стала профанацией.

Ответить
+4 +
член, 13:49, 13.07

Тогда в БРЫСЕМЕ ни у кого не будет образования.

Ответить
+6 +
педагог, 14:39, 13.07

Согласен полностью. Дети эти, может, и неплохие в человеческом отношении, но доступ к высшему образованию нужно немного урезать.

Ответить
+3 +
nik_K, 15:54, 13.07

Если человек не в состоянии набрать 7 баллов из 100 - это не "лоботрясы" или "неучи", это - invalidnost' i posobie na vsu ostavshuusya jizn'. Imenno tak i postupaut zabugrom!

Ответить
+5 +
дворник, 17:31, 13.07

инвалидность это другое.., если человек не в ладах с математикой, он всё еще может приносить пользу работая в других областях

Ответить
+1 +
nik_K, 20:49, 13.07

Oni nazyvaut eto “learning disability”. T.e. invalidnost’ iz-za togo chto ne mojet uchtsya. V nature invalidnost'!

Ответить
+3 +
Александр, 13:20, 13.07

правильно, давно пора

Ответить
+1 +
лучник, 13:21, 13.07

Да здравствует Китай и Китайская молодежь на просторах Белоруской земли

Ответить
-4 +
Анонимный Виртуал, 17:10, 13.07

Я издавна параною на тему китайской экспансии (со времен слуха что мой квартал продали китайцам кажется еще в 20м веке), но, в принципе, глядя на политику местного ляхтарата - какая разница?

Ответить
+9 +
Алексей, 13:28, 13.07

В свое время и Витя, и Дима со свистом "поступили" на специально созданный для них факультет БГУ. Тогда колхозникам льгот не было, все "вундеркинды" поступали "сами". Зачем сейчас нужны льготы детям сельчан, ведь все чэсныя сельчане живут теперь в городах.

Ответить
+2 +
мах, 13:52, 13.07

Grinder, Не, в обиду, попробуй написать пробные тесты, получишь ответ на свой вопрос.

Ответить
+8 +
Dark, 14:16, 13.07

Шикарно! Надоели дураки с вышками, говорить толком не научились(Чэкают и Гэкают) а им грамоту подавай.

Ответить
+4 +
ПУПС, 14:27, 13.07

«Их результаты уже сопоставимы, — отметил Жук. — А по некоторым предметам: географии, французскому и испанскому языкам — в этом году сельские абитуриенты показали более высокие результаты, чем городские. Думаю, что в следующем году от льгот для села, от раздельного конкурса можно отказаться».
****Прописку скорее поменяли и шанс на 250% выше.

Ответить
+3 +
Молодой Сократ, 15:23, 13.07

Диплом любого ВУЗа--это просто фуфло с печатями. Самое лучшее образование--это самообразование. А то,что сейчас все стремяться в ВУЗы--это вина родителей. Эти великовозрастные болваны,невежественные и безграмотные даже с аттестатами профессоров и академиков таким образом пытаются самоутвердиться перед остальными особями в этом гребаном,животном стаде. Они подобно античным жрецам,пытаются сохранить свой псевдостатус при помощи ничего не значащих,вонючих дипломов.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 16:39, 13.07

Молодой Сократ, 15:23, 13.07
Экий у Вас темперамент! Диплом, пожалуй, не помешает (правда, желательно, не вонючий), а в некоторых профессиях (к примеру, медицинской) и обязателен, но полностью с Вами согласна: самообразование необходимо и без него истинного образования быть не может, особенно в гуманитарных сферах. Льготами, которые раздаются направо и налево, уровень общего образования, несомненно, снизили, поэтому нужно не предоставлять льготы сельским выпускникам, а совершенствовать школьное образование в провинции. Но для этого необходимо реформировать государственный механизм полностью, поскольку образование неотделимо от экономики и прочих отраслей. Но меня беспокоит намечающийся перекос в сторону технического образования, потому что без гуманитарного образования зрелое гражданское общество, основанное на гуманистических принципах, - не построить.

Ответить
+4 +
Antiluk, 18:39, 13.07

>>без гуманитарного образования зрелое гражданское общество, основанное на гуманистических принципах, - не построить

Может быть общество на таких принципах и пытаться строить не нужно? Если гуманизм противопоставлять эффективности - далеко не уедет то общество.

Образование должно быть НУЖНЫМ и востребованным, а не учить по той же программе 40 летней давности, чтоб норму по лекционным часам выполнить. Когда речь идет о пороге в 7 баллов - мне даже не страшно за страну.... мне страшно за планету, эти же спецы на АЭС попадут с 8ю баллами, по закону подлости и распределению.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:02, 13.07

Antiluk, 18:39, 13.07
Во-первых, я о программе речь не вела, во-вторых, общество должно не ехать, а развиваться, и, в-третьих, где вы вычитали у меня о противопоставлении "эффективности" гуманизму? Зачем придумывать? Я про это вообще не писала, тем более, что не поняла, о какой эффективности речь? Эффективности в чем? А развитие вне гуманистических принципов - нереально, особенно у нас после 18 (а, может, уже и больше) лет диктатуры. И, в-четвертых не образование должно быть востребованным, а профессионализм надлежащего уровня, который зависит не только от образования, но и от требований самого общества. А требования эти, в свою очередь, напрямую связаны с его уровнем развития, а также с перспективами, которое оно для себя определяет.
------------------------------------------------------------------
дворник, 17:42, 13.07 - +2 +
а почему изначально была сделана льгота сельским абитуриентам?
----------------------------------
А оттого, уважаемый дворник :)), что наш переученный не на шутку "кормчий" вместе со своей недоученной свитой - исключительно из сельской местности, где они все росли среди мужиков, растений и животных. Отсюда - и трепетное отношение к землякам.

Ответить
+5 +
дворник, 17:42, 13.07

а почему изначально была сделана льгота сельским абитуриентам? на каких основаниях человека из села берут в универ а человека из города с точно такими же знаниями не берут? чем провинился городской?

Ответить
+6 +
LNB, 18:35, 13.07

А где ещё в мире / кроме бывшего СССР/ существуют льготы малограмотным ?

Ответить
+2 +
we, 19:49, 13.07

Ничего наши дети не тупые, отсталость в развитии (физическом и умственном) проявляется уже на 3-4 году жизни, когда формируется внутренняя речь, опора мышления человека. Просто наших детей учат к сожалению отсталые люди, ведь жизнь не стоит на месте, каждый день происходит что-то новое и интересное, но к сожалению 90% учителей далеки от этого, они преподают предмет по старой откатанной системе - большинство педагогов это пенсионеры, о молодых и еще мотивированных не берут, о боже мой, они выйдут через 2 года в декрет! Я считаю лучше подарить нашим детям 2 года интересных и увлекательных уроков, чем 11 лет занудства. Не все молодые специалисты так плохи как кажется, большинство готово работать за идею, и дети это чувствуют, но наше государство...

Ответить
0 +
студентов будут истреблять как класс, 22:05, 13.07

Как могут люди без вышки рассчитывать на какую-либо перспективу в жизни? Никому еще образование не помешало. А то, что школьная программа стала тормозом, так это даже слепой заметит. Этой стране нужны думающие люди,но к сожалению это мнение расходится с установкой ефрейтора в штанах с лампасами , уровень которого в познаниях близок к уровню младшенького.

Ответить
+2 +
студент, 22:29, 13.07

А кто ж тогда на парады и лукашенковские концерты ходить будет?

Ответить
+1 +
Вит, 23:55, 13.07

Сельский ляхторат оценит заботу..)))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован