9 июня 2026, вторник, 14:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+15 +
Вася, 21:59, 2.07

прикол.

Ответить
+17 +
Юсуп, 1:00, 3.07

Лукавый своими трусами из флага пример подает.

Ответить
+6 +
Splitting balls, 12:21, 3.07

У ЛукаЮгенд, как и у их фюрера, ни родины не флага.

Ответить
+5 +
ccc, 8:51, 3.07

Если им подрисовать форму фашистов, и добавить немного военного пейзажа, страшная картина я вам скажу.

Ответить
+4 +
ШОС!, 12:48, 3.07

Краiна перамогшага лукашызма

Ответить
+3 +
Ира, 10:53, 4.07

Это не прикол--это позор из позора. Вот они истинные беларусы, ее "надежда и опора". Просто трава, а не люди. Это и показатель беларуской педагогики, и воспитательной работы БРСМ и т.д. и т.п.

Ответить
+12 +
)), 22:03, 2.07

Посмеялся!

Ответить
-69 +
ч, 8:03, 3.07

Смеяться здесь не над чем, если только у вас такое же мышление как у этих недорослей.

Ответить
-144 +
roundby, 22:04, 2.07

что тут плохого? или что хорошего?
у американцев трусы, простыни, ливчики, носки в национальные цвета.. это как патриотизм позиционируется там..

Ответить
+224 +
Действительно, 22:17, 2.07

Хочу красно-зелёную туалетную бумагу. Для подъёма патриотизма.

Ответить
-36 +
Oca, 8:05, 3.07

И попу как у макаки.

Ответить
+17 +
Ага, 14:14, 3.07

Навошта, у нас ужо ё вусатая макака.

Ответить
+185 +
Влад, 22:40, 2.07

Ты дурак или да? Причём здесь американцы и их трусы в полосочку и звёздочки, чудо!? Тут на флаг садят свою жопу а не на простыню, лифчик и майку с нанесенным логотипом флага! Разницу видишь или нет? Хотя, чему тут удивляться - у этих детей и понятия нет что такое патриотизм - для них это всего лишь красно-зелёная тряпка, БРСМ называется, тоже мне партиоты, даже флаг Луки не уважают :)))) А за БЧБ флаг люди своё здоровье отдают - Молчанов, Коваленко и другие тому пример - вот кто патриоты настоящие!

Ответить
-16 +
дурной пример заразителен, 11:08, 3.07

А трусы -забыл.Вот тебе и патриотизм.Дурень ты!Чтобы были дети и народ патриотичен-пример должен быть сверху.И даже если б небыло косяков-напримере Трусов-все равно народ найдет.Вот тебе и патриотизм.Трусы....

Ответить
+14 +
Влад, 17:56, 3.07

Ты хоть понял про что ты написал? Или так, набор слов. Причём здесь "трусы забыл" ? И какой такой пример должен быть сверху? Если человек любит свою родину, ему не нужен пример сверху, он будет просто так любить страну и уважать закон только за то что этот закон справедлив и что в своей стране он чувствует себя свободным и защищённым (пока это только чувствует только Лукашенко и его свора, поэтому ему и нравиться сидеть у власти, он не хочет делиться этой властью с народом, он хочет только один управлять как ему вздумается, поэтому он диктатор и его никто не уважает!) ! И кто этот пример будет показывать нам? Лукашенко? Так он показывает этот пример и нам и всему миру и с него смеются как с клоуна, мне стыдно за такого "президента"., мне стыдно за людей, которые продаются за льготы и вступают в такие вот БРСМ. И вот этот ихний патриотзим к Лукашеновской Беларуси так и прёт изо всех дыр как с дырявого корыта! Боже спаси Беларусь от таких правителей!

Ответить
+2 +
Фома, 9:23, 4.07

Вы зря тут сцепились на фоне трусов и купальников. Человек, впервые попавший в США, замечает множество звездно-полосатых флагов на домах, в общественных местах и т.д. Там такое - обычное дело. У нас же флаг это нечто "божественное", неприкасаемое. А повесь его на свой дом, так в лучшем случае покрутят у виска.

Ответить
+90 +
freedom, 22:50, 2.07

В отличии от народа населяющего РБ,американцы гордятся своим флагом,украшают ими дома,газоны,рабочие места.На любой праздник выходят с флагом.При этом ни один из них не использует полотнище в качестве подстилки,а строго по назнаючению.Они патриоты и гордятся своей Родиной и символикой!!!!При этом их это делать никто не заставляет,государство заботится о своем народе,а народ о государстве.А теперь догадайтесь с трех раз-почему народ населяющий территорию РБ игнорирет якобы национальную символику?????

Ответить
+34 +
Alex, 23:32, 2.07

Ну здрасьте... А пляжных полотенец с рисунком американского флага вы никогда не видели? :-))) Тоже ведь используется, как подстилка. Есть и трусы, и другие интимные (и не только) аксессуары/виды одежды под 'stars & stripes'. И это действительно можно считать своеобразным выражением патриотизма (когда национальная символика - это не только гордость, но и круто, сексуально - в общем, THE BEST)!
А я вот никогда не одену что-либо с 'с закатом над болотом', будь это хоть от самого Armani - из чувства омерзения перед всей этой лукашенковщиной!

Ответить
+34 +
попаколи, 0:59, 3.07

Не путайте, пожалуйста, трусы/полотенца/т.д., содержащие рисунок флага, непосредственно с самим флагом.

Ответить
+2 +
Вика, 10:35, 3.07

Различае между кореанской девочкой и брсм налицо и это радует. Вещь она и есть вещь а патриотизм нужет для управления людьми..

Ответить
+4 +
azhheta, 16:44, 3.07

Вам, наверное, не понять, что такое флаг, а для управления людьми нужен не патриотизм, а религия, особенно православие (РПЦ), которое так ведется на поводу у диктаторов всех мастей.

Ответить
+9 +
Следопыт, 3:46, 3.07

>>>>> Ну здрасьте... А пляжных полотенец с рисунком американского флага вы никогда не видели? :-)))

нет никогда не видел. звездно полосатых полотенец - полно, а полотенец в виде флага - нет ни одного. разберитесь наконец в разнице

Ответить
+13 +
Елена, 8:18, 3.07

Alex, 23:32, 2.07 Не путайте: рисунок на полотенце и флаг. А вообще, вот это показатель натуры БРСМ. Ха-ха-ха!!!! Оплот и надежда АГЛы. Моральные уроды!

Ответить
+4 +
byasha, 0:38, 4.07

а полотенца с американским флагом делают китайцы для русских

Ответить
+71 +
gen, 22:57, 2.07

подстилка с символикой и флаг в качестве подстилки - разницу чувствуете?

Ответить
-8 +
Разницы - никакой., 8:11, 3.07

Разницы - никакой. Любая тряпка есть подстилкой.

Ответить
+8 +
виталий, 11:23, 3.07

ещё бы коврик в виде лУКАШЕНКОВСКОГО флага- положить под двери, НОГИ ВЫТИРАТЬ !!!

Ответить
+3 +
Александр, 19:57, 3.07

Давно ищу такой коврик под двери.

Ответить
+3 +
U+03B3, 1:07, 4.07

на Кiрмаше, на пр.Держинского продается коврик в виде беларусского флага, покупайте, укладывайте, вытерайте ноги и радуйтесь...

Ответить
+5 +
Tamara, Los Angeles, 23:01, 2.07

Хорошо хоть не сожгли, как коран. В Америке - флаг у дома висит, а на трусы используют ткань с рацветкой под флаг.

Ответить
+11 +
Алена, 23:59, 2.07

А это комары не одолевали. Если бы комары закусали, то и дымовуху бы сделали. Именно из казённого флага, а не из собственных маек с американской символикой. А того,кто с казённым флагом 19 недостаточно почтительно обошёлся, в тюрьму посадили. Как насчёт -закон для всех один?

Ответить
+4 +
Люра, 9:53, 3.07

Совершенно правильно, Тамара 23:01! К флагу отношение очень трепетное, в начальной школе даже изучают "15NO" - это случаи недолжного обращения с флагом. Он не должен волочиться по земле, по воде и т.п. Все, что делают якобы с флагом, на самом деле стилизация, т.е. национальные цвета и примерная похожесть. А полотенца и лифчики - это к туркам и китайцам.

Ответить
+48 +
белчел, 23:07, 2.07

У Американцев зарплаты 5000 баксов и пособие по безработице 1500, а у нас 250 и 20. Поэтому у них символика в виде трусов патриотизм, а у нас выражение презрения.

Ответить
-7 +
Следопыт, 3:47, 3.07

выходит Лукашенко щеголял в красно зеленых плавках это презрение он выражал? или патриотизм?

Ответить
+11 +
Кутузаў, 2:11, 3.07

Ага! І падчас параду дзяржаўны сцяг па зямлі паваўтузаць. А яшчэ можна і ж...пу падцерці...Гэта ж гонар за дзяржаву і сімволіку яе!

Ответить
+30 +
2, 22:08, 2.07

всех на сутки!!!!

Ответить
+3 +
Лёля, 0:18, 3.07

Точно. Это же издевательство над госсимволикой)) Срочно арестовать))

Ответить
+24 +
321, 22:08, 2.07

Ещё лучше как половик.

Ответить
-14 +
1111111111, 22:09, 2.07

Во времена Советского Союза такое было немыслимо.

... и считаю, это было правильно.

Ответить
-6 +
Антон, 22:51, 2.07

Согласен с вами на 100%

Ответить
+28 +
22222222, 0:47, 3.07

1111111111, 22:09
"Во времена Советского Союза"...Большинство из нас искренно верили, что мы живём в самой счастливойи справедливой стране, а там у проклятых буржуинов народ бедный и обездоленный. Я тоже так думал в детстве, но прозрел быстро, уже в юности. А есть люди которые до сих пор воспевают советское прошлое и ахают "как мы жили..."

Ответить
0 +
Йопт, 9:26, 4.07

Ога, они привыкли к " твёрдой руке", хоть она и сухая.

Ответить
+53 +
Токарь, 22:21, 2.07

У власти тоже подстилки - как и флаги .

Ответить
+23 +
Токарь, 22:23, 2.07

Флаг -символ власти . У власти тоже подстилки - как и флаги .

Ответить
+5 +
циркач, 18:38, 3.07

И слава Богу, что ШОС изменил национальные символы на оккупационные!
Лично мне бы не хотелось видеть весь этот произвол, творящийся в стране уже почти 20 лет, под бело-красно-белым флагом и погоней.

Ответить
+78 +
Атеист, 22:29, 2.07

На самом деле, если было бы мало-мальское уважение, к госсимволам, этого бы не было. Человек, гордяшийся своим государством, его символами никогда бы так не сделал. ЗАКАТ НАД БОЛОТОМ...

Ответить
+93 +
Dark, 22:31, 2.07

Такой символикой я гордится не могу. Этот флаг из старого, страшного времени, нам его навязали. Плюю на флаг, плюю на его изобретателей...

Ответить
+46 +
Dubrowka, 22:54, 2.07

Ненавiджу гэтую анучу!!!

Ответить
-10 +
опа, 12:51, 3.07

А у вас есть флаг из нового и счастливого времени?

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 0:30, 7.07

Всегда плюю в сторону этой мерзкой тряпки, символа оккупации РФ, бедности и и бесправности нашего многострадального народа.
П.С. У некоторых водил на зеркале заднего вида висит кз лента. "Воспитания" никто не отменял). Пусть знают, что на наших дорогах им не место.

Ответить
-26 +
Мишель, 22:32, 2.07

motor-rolller-pecnya o voine, послушайте и сами все поймете кто вам нужен

Ответить
+26 +
Os, 22:35, 2.07

неплохая идея, надо будет заказать такой коврик на площадку. И всех входящих предупреждать, чтобы вытирали ноги.

Ответить
-41 +
Евгений Владимирович, 22:37, 2.07

Достаточно будет оштрафовать за пренебрежительно отношение.

Ответить
-45 +
Модест минский, 22:37, 2.07

Варвары....

Ответить
+59 +
педагог, 22:37, 2.07

Обращаюсь , в первую очередь, к педагогической общественности. Уважаемые учителя, найдите в себе силы и мужество не идти на завтрашнее тоталитарное шоу! Не бойтесь, вас не выгонят с работы за этот поступок, а недостающую премию или отгул вы с лихвой компенсируете репетиторством с началом учебного года. Будзьма салідарнымі! Скажам "не!" таталітарызму!

Ответить
-1 +
Падре Роман, 22:38, 2.07

Ай, насяльника, зачеем ругаися!

Ответить
+17 +
TEK, 22:43, 2.07

А гдето уже была новость в тему, мол лукашенковскому гербу тоже нашли ( БРСМовцы или Белая Русь ) применение. Правильно. В качестве погребального венка ))

Ответить
+17 +
2, 22:44, 2.07

за надпись му сор ок давали сутки, а здесь покруче

Ответить
+22 +
лекс, 22:44, 2.07

уваженіе будет когда будет наш національный флаг а не это говно лука-совдеповское

Ответить
+20 +
она, 22:46, 2.07

если плешивый носит трусы такого же покрасу, так чего требовать от ляхторату ??

Ответить
+38 +
Antiluk, 22:49, 2.07

Гос флагом чуть ли не подтираются, а за БЧБ садят.... Мда... порядочки.

Ответить
+27 +
LNB, 22:51, 2.07

А какое уважение может заслуживать копия подола, в котором Екатерина Трофимовна принесла байстрюка от погибшего на войне защитника "линии Сталина " ???

Ответить
+7 +
Пилип, 22:52, 2.07

Когда власть и государство будут служить народу, тогда народ и будет уважать и власть и государство и символику. А ребят жалко. Из за дурацкого снимка им может здорово влететь.

Ответить
+13 +
Просто Мария, 0:05, 3.07

А мне не жалко ни капелечки. Вот она сущность брсм - не лелеят его, не уважают, а готовы просто на...ть на него. Не по своей воле они там, так это их проблемы. А лучше б волю проявляли.

А Коваленко Вам не жалко?

Ответить
+14 +
Вася, 22:55, 2.07

Флаг - это гордость страны. В Украине ребята за такое по роже получили б. А потом ещё бы и за решётку попали б... Надолго.

Ответить
+8 +
Ага, 14:08, 3.07

Наш Сцяг - БЧБ, за яго людзі у турме сядзяць. А чырвона-зялёная акупанцкая ануча анучай і застанецца.

Ответить
+15 +
нашчадак рэвалюцыянера, 22:57, 2.07

ануча, у уборную яе :))))))
а лукамолауцау уздручаць не па дзiцячы :)))))))

Ответить
+17 +
++, 23:01, 2.07

Ничего не поняла, Что происходит на круглой площади ? с каких это пор венки по ночам начали возлогать и празники открывать Во страх что делает.

Ответить
+32 +
slade, 23:08, 2.07

C бел-чырвона-белым я бы не позволил себе такое, другому бы морду набил!!!!

Ответить
-1 +
Partyzan, 14:12, 3.07

+1

Ответить
+18 +
смотрящий, 23:11, 2.07

Люди на болоте.

Ответить
+1 +
Серж-1й, 23:15, 2.07

условия для отдыха
тож продумывать надо. Ато привыкли на терпении служивых кататься.
и для чего вообще этот парад?
ну если только
для удовлетворения банды во
власти.
символично так
смотрится со стороны. Люди
совершившие
конституционный переворот
в стране организуют военный парад
на день независимости.

Ответить
+8 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 23:20, 2.07

ПОСМОТРЕЛ ТРЯПКУ ПОДУМАЛ - ЗЕЛЁНАЯ ПОЛОСА ЗНАК ИСЛАМСКОГО ГОС-ВА
НО МЫ ЖЕ НЕ МУСУЛЬМАНЕ

Ответить
+11 +
Петр с Украины, 23:27, 2.07

Был в г.Кричев Могилёвской обл. Купил полотенце в виде гос. флага РБ. Пользуюсь по назначению.

Ответить
+1 +
Купляйце небеларускiя флагi, 12:41, 3.07

А у нас яшчэ дываны на падлогу есць з капустай у выглядзе герба.Не трэба?

Ответить
+59 +
Геннадий, 23:33, 2.07

Типичный белорусский пейзаж. Стадо коров на отдыхе... Против пастуха не пойдут, но и уважения к нему тоже никакого...

Ответить
+1 +
сэмэн, 11:01, 3.07

молодец! точно в тему.лучше и не сказать.

Ответить
+16 +
сер, 23:36, 2.07

не помню, что появилось раньше : красно-зеленые трусы лукашенко или флаг?

Ответить
+8 +
шикадамшикадам, 23:39, 2.07

Азиопейцы.

Ответить
+12 +
bulb@sec, 0:05, 3.07

К сожалению, это - олицетворение отношения белорусов не только к этому кровавому режиму, но и к своей судьбе и судьбе Родины.
ДИАГНОЗ - поуная АБЫЯКАВАСЦЬ.
такие вот свинорылые уроды потом обслуживают интересы режима в следственных комитетах и прокуратурах.
БЫДЛО !!!

Ответить
+5 +
Mihas, 0:05, 3.07

Ну што сказаць. Усё бачна. Для іх гэта проста шэзлонгі.

Ответить
+6 +
вв, 0:13, 3.07

Это вообще не флаг а просто красная тряпка навязанная нам расияками "это "даже флагом нельзя называть ,очень печально что многим наплевать какая в нашей стране символика Историю своей страны надо помнить и чтить не только с 1917 г.

Ответить
+32 +
ИГНАТ, 0:22, 3.07

Когда мы будем уважать свой ФЛАГ?
А когда: Президент будет образцом в исполнении своего долга (примерно как Вацлав Гавел) т.ч. и в семейных отношениях, когда будет ПЕРВАЯ ЛЕДИ государства (а не как у нас);
Когда с экрана руководители страны не будут говорить на женщин-БАБЫ, а других «тыкать», когда руководство будет уважать БЕЛАРУССКИЙ НАРОД и делать все, что-бы он жил лучше (а не выжимать с него последнюю копейку);
Когда руководство не будет воровать и врать (у нас руководство-МИЛЛИОНЕРЫ!, при зарплате, которую они озвучивают 1-2 тыс. долл. США);
Когда мы не будем радоваться, что у соседа хуже;
Когда мы не будем о себе говорить, что мы самые талантливые, самые умные, самые гостеприимные, самые-самые…
Когда мы будем любить и уважать женщину (а у нас мужики – сидят (и там тоже сидят), женщины - стоят);
Когда мы научимся самим решать свои проблемы
Когда научимся и будем стараться хорошо работать
Когда мы не будем пить, как свиньи…

Ответить
+4 +
Олег, 0:25, 3.07

Убожеские тряпки, полнейший оксюморон для любого, кто понимает в геральдике и т.п.

Ответить
+13 +
БЧБ, 1:05, 3.07

Да.. . Нас в позапрошлом и прошлом году гоняли. Носили 75-ти метровый флаг. Та же история. расстилали на асфальте, что бы хоть как-то посидеть, ибо это не час и не два длилось и не один день. В 2010-м, вообще с флагом произошло недопустимое, прям перед выходом а мы шли последние, организаторы и студенты сгружали флаг из машины, а он тяжелый. кинули на землю и потащили по земле.. по лужам.. в общем когда развернули в середине флага и по краям образовались огромнейшие черные пятна.. еще тогда подумал.. "символично", запятнанная национальная символика.. Думаю по телевизору его показывали только из далека. а те кто был на трибунах прекрасно видели это. И в прошлом пришлось вымокнуть. 4 часа под ливнем как дурни с этим чудом стояли.. вот как развивают патриотизм. После этого флага руки хочется помыть. Был бы БЧБ я бы там сутки стоял с гордо поднятой головой!

Ответить
+5 +
Васіль, 1:05, 3.07

поверженные на поле битвы )))

Ответить
+22 +
SPC, 1:31, 3.07

Служу в Армии США. Отношение к флагу исключительное, упаси Бог, если флаг земли коснется. Обязательная лекция о том, как носить, куда можно ставить, куда нельзя, как правильно треугольничком складывать, как правильно уничтожать, если флаг свое отслужил.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 19:32, 3.07

Слушай, "SPC", так ты подбей пацанов и айда к нам, расквартируетесь в Дроздах, там кайфово, полный фарш для отдыха:-)))...озёра, катера, виллы с полным хайтек и сотни испуганных рабов, готовых от страха выполнить все, что пожелаете:-)))

Ответить
+1 +
SPC, 3:24, 4.07

Я бы с радостью, только не со мной согласовать надо)

Ответить
+10 +
7777, 1:35, 3.07

подстилка на подстилке.

Ответить
+3 +
alex, 4:39, 3.07

Теперь этим лукомольцам попадёт по всем местам. Будут знать, как лукомольствовать.

Ответить
-6 +
Сергей, 5:21, 3.07

жаль ребят, ведь получат своё

Ответить
+3 +
leon, 6:15, 3.07

"патриотизм"

Ответить
+5 +
Bugiiiman, 6:20, 3.07

Флаг (раскраска и содержание) по моему скромному убеждению..пррррросто полный отстой.

Ответить
+5 +
мікола, 7:21, 3.07

правильно поступили, историю свою знают , национальная символика жестока , изнасилована лукошистами , фашистами , ребята привет ВАМ!!!!!1!!

Ответить
+4 +
И. Губерман, 7:57, 3.07

Слова пусты, напрасны знаки
и всуе предостережения,
когда подземный дух клоаки
созрел для самовыражения.

Ответить
+5 +
Юрий Конышко из Орши, 8:05, 3.07

Бело-красно-белый раскрас во много раз гигиеничен, и им, совесть не позволит так обходиться. Такой флаг заставляет воспитывать людей с чистой совестью и благими намерениями. Не зря он символизирует пролитую кровь Христа на белом фоне.........

Ответить
-9 +
Я, 8:14, 3.07

А что вы хотели, дети устали, жарко, на землю просто лечь - не очень, вот придумали и молодцы, и отдохнули. Надо ж организовывать отдых, перекус, а то только давай и давай.
Нынешняя молодешь себе цену знает, они на все проще смотрят, ценности другие.
И нечего их ругать, прививать патриотизм надо другим способом.
Я бы тоже так сделала, и каждый на их месте в тех же условиях. Могу поспорить.

Ответить
+7 +
Просто Мария, 13:03, 3.07

Меня бы просто там не было.
1:0 - в мою пользу.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:34, 3.07

"Просто Мария", 2:0 в твою пользу:-)

Ответить
-4 +
из Питера, 8:26, 3.07

Сегодня ехали в автобусе мужики в футболках с символикой флага и надписью Беларусь,работают на стройке.Гордятся видимо.

Ответить
+9 +
дзiма, 8:33, 3.07

в штатах даже есть четко прописанный закон отношения к государственному флагу,пунктов много,но вот парочка:
- запрещено носить как одежду(не путать одежду с символом флага);
- запрещено ночью оставлять вывешенный флаг без подсветки;
- запрещено вешать "вверх ногами";
- запрещено использовать в бытовых нуждах.
...и т.д.,но уже эти пару пунктов говорят сами за себя.а у нас какой флаг-такое и отношение...

Ответить
0 +
Игорь, 13:19, 3.07

А мне вот интересно, на площади около Киевского вокзала в Москве наш белорусский флаг все еще висит вверх ногами или его уже перевесили? В прошлом году летом 100% висел наоборот...

Ответить
+7 +
Виктор, 8:55, 3.07

К лукашенковской тряпке и отношение соответствующее.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 12:27, 3.07

Отношение к лукашенковскому флагу точно такое же, как и к режиму. А к режиму - такое же, как к флагу, причем, и со стороны бээрээсэмовцев, и со стороны их вожаков и преподавателей, которые, несомненно, видели "картинку" и сочли, что это - в порядке вещей, и со стороны силовиков, которых там тоже было немеряно, и со стороны идеологов, организаторов, короче, всех, кто находился рядом. Никому из них и в голову не пришло, что это - важнейший национальный символ, требующий уважения! И о чем это говорит? Да о том, что и флаг - ненастоящий, и его никто не уважает, и власть - ряженая, и к ней никто всерьез не относится. И стОит лишь осознать это всем и каждому, стОит лишь понять и учителю, и чиновнику, и милиционеру, что он, по сути, служит - фантому, как власть мгновенно рухнет, как карточный домик.

Ответить
+8 +
nerguss, 9:03, 3.07

напомнило нацистские флаги, брошенные к мавзолею на параде Победы

Ответить
+1 +
Владимир, 10:08, 3.07

Именно эта ассоциация.
Жалкое зрелище.

Ответить
0 +
степан, 9:09, 3.07

Фото кричащее о многом, но оно и провокационное, теперь несчастных участников и их руководителей затягают по инстанциям..

Ответить
+3 +
sa., 9:35, 3.07

хоть какое то применение этой тряпке нашли .

Ответить
+7 +
Владимир, 10:12, 3.07

Типичное советское отношение к символике и атрибутам государства.
Прекрасно помню как , в советские годы, после окончания парадов все эти флаги и портреты старцев из политбюро швыряли в грузовики.
Хороший хозяин дрова аккуратнее складывает.

Ответить
+3 +
andy, 10:22, 3.07

Надо было им еще и подтереться))))
Простите за фразу

Ответить
-12 +
Алекс, 11:07, 3.07

Дело в том, что молодежь наша не воспитана таким образом, чтобы чтить государственную символику.
Даже если бы на месте нынешнего флага был Юнион Джек, или Веселый Роджер или например Бело-красно-белый - его тоже постигла бы подобная участь

Ответить
+18 +
ЯДвига, 12:31, 3.07

Алекс, 11:07, 3.07
Не знаю насчет пиратского флага (с пиратами незнакома), но ни разу не видела, чтобы подобным образом обращались с БЧБ флагом. А вот о том, что за него человек умирает, - знаю! А за красно-зеленый кто-нибудь умирает?

Ответить
+7 +
Просто Мария, 13:27, 3.07

А про воспитание дома Вы не подумали??? Моей дочери даже в голову бы не пришла мысль подобным образом поступить с бело-красно-белым флагом. Это раз. Во-вторых, таких вот дебильных мероприятий просто не было бы.
У нас что, больше нечем гордиться как военной техникой и количеством силовиков?

Ответить
+1 +
Андрей, 11:35, 3.07

Усих на 15 сутак!!!Но наверно вряд ли.. дерьмо к дерьму не пристает

Ответить
+3 +
ШОС!, 12:35, 3.07

Ад нас усiм па цукерке,малайцы хлопцы.

Ответить
-8 +
Юрий Конышко из ОршиK, 12:10, 3.07

Алекс 11,07, 3:07 Бело - красны - белый, такое не постигло бы, он по себе очень маркий. Им бы пришлось стирать.

Ответить
+6 +
Панкрат, 12:34, 3.07

Какой флаХ,такое и назначение. Тряпка есть тряпка!

Ответить
-3 +
Иван Никифорович, 12:37, 3.07

Да как они смеют бесстыжая молодежь! Нашим флагом освободителей так обращаться! Надо их всех привлечь через администрацию учебных заведений к жестким дисциплинарным мерам. надеюсь, руководство уже приняло эти меры!

Ответить
0 +
Александр, 20:12, 3.07

Вот только символику эту приняли уже после окончания второй мировой, т.е это никакой ни флаг "освободителей".

Ответить
0 +
гость, 12:37, 3.07

Законы постоянно меняют, но вот что я нашел, написано:
Согласно статье 5 Закона Республики Беларусь № 301-З государственный флаг может использоваться гражданами «во время народных, трудовых, семейных праздников, в том числе и без использования флагштока при обеспечении необходимого уважения к флагу.

Уголовной ответственности за надругательство над государственными символами Белоруссии (в частности, над флагом) посвящена статья 370 Уголовного Кодекса Белоруссии. В ней говорится, что надругательство над флагом влечёт за собой общественные работы, или штрафы, или исправительные работы на срок до двух лет, или арест на срок до трёх месяцев, или ограничение свободы на срок до одного года.

Ответить
+1 +
Olgerd, 12:58, 3.07

Даешь трусы недельки с портретами лукавой семьи,туалетную бумагу с высказываниями типа-плюзгають тут абы что и усатые презервативы в самый отвественный момент играющие лукавый гимн

Ответить
+3 +
игорь, 14:23, 3.07

ШОК!!!!!!!!!!!!! ШОС!

Ответить
+2 +
azhbeta, 17:07, 3.07

Гэта фото трэба пакінуць для гісторыі.

Ответить
0 +
Хаус, 17:29, 3.07

Хорошо смотрится закат над болотом

Ответить
+2 +
Александр, 18:13, 3.07

Странные Вы люди. Символика, патриотизм ---- всё это пережитки прошлого и козыри власть имущих, что бы управлять и пудрить мозги народу. Бог один, Земля одна, Люди все одинаковые; нет двухголовых, трёхруких и т.д. Так для чего нужна эта символика,
запудривание молодым людям патриотизмом и разной прочей чепухой. Ответ один ---
что бы быть при деле, при власти. Для чего нужно человеку госграница, таможня и вся-
кая прочая чепуха, мешающая человеку свободно развиваться? Она ему не нужна! Не случайно великому человеку современности, философу ОШО, раскрыващему суть го-сударственного устройства, 27 стран демократически развитых, начиная с США и закан-
чивая его родиной, Индией не позволяли жить на своей территории. А ведь он не тер-рорист, не заговорщик, а УЧИТЕЛЬ!

Ответить
-2 +
Беренд., 19:11, 3.07

Саша, зечем же ты плюёшь на своих дедов (предков) ? Недовоспитали ? А может ты просто манкурт без роду и племени ?
Символика, патриотизм - это не для тебя, ЭТО для Людей, которые помнят и чтут своих предков, их подвиги, их традиции, их
борьбу, чтобы такие , как ты - НЕучи, жили лучше их. Жаль таких, как ты, недалёких и маленьких...

Ответить
0 +
Александр, 12:57, 8.07

Я Вам сочуствую! Обычсно, кто много говорит о предках, патриотизме --- не знает и не помнит их; и в трудную минуту забывает о патриотизме. Вы в последний раз когда вспо-минали своих предков?

Ответить
0 +
Александр, 13:39, 8.07

P.S. Господин Беренд! Сначала насчёт воспитания ---- прочитайте своё послание и постарайтесь сами определить: кто кого воспитал или недовоспитал? Теперь насчёт пленника. Мне кажется, что это Вы находитесь в плену старых норм, правил, догм, живёте прошлым. А его нет; оно уже ушло и нечего за него цепляться. А вот извлечь уроки из прошлого, исправить ошибки, которые мы совершили в прошлом, чтобы сделать будущее более счастливым ---- это стоящее дело. Но беда вся в том, что символы здесь не причём --- это вещи, а изменить нужно себя, своё сознание в сторону ЛЮБВИ, МИЛОСЕРДИЯ! А из Вашего послания видно, что Вы готовы за простые, неодушевлённые предметы искалечить ЖИВОЕ, БОГОПОДОБНОЕ СУЩЕСТВО!
Подобные Вам, считая себя верующими, шли и идут; убивали и убивают других лишь потому, что они не такой веры. Разве этому учит БОГ! Задумайтесь для себя ---- што и кто для Вас главный, какова Ваша роль на этой Земле!

Ответить
+5 +
гость, 20:33, 3.07

Для начала правильно выражайте свою мысль. Насколько я помню, Ошо публично призывал к убийству Горбачёва, поскольку Горбачёв ведёт Россию к капитализму, а не к «духовному коммунизму». Потом, Ошо -мистик, он никого ничему не учил. Он пытался пробудить людей от "снов", как коллективных,так и личных. Суть такова: любая философия - коллективный сон. Для любой существует альтернатива. Тут (на Хартии) своих философов, мистиков и демагогов хватает.

Ответить
-1 +
Александр, 13:01, 8.07

Вы хоть, што нибудь читали из Ошо; или так ---- кто-то што там сказал или написал коментарии, особенно из религиозных деятелей. Даю Вам песплатный совет: ничему и некому не верьте ----- всё проверяйте и испытывайте Сами, живите Своим умом.

Ответить
+5 +
иван-дурак, 21:38, 3.07

Вот уже действительно, борьба за цвет тряпки и картинку. Как сказал один умный человек, "символы я оставляю для символично мыслящих". Патриотизм - очередная уловка наподобие религии, отвлекающая людей от мыслей о том, что действительно важно. Смешно и грустно видеть, как люди ставят такие вещи выше всего.

Ответить
0 +
артемий, 13:18, 8.07

Хреново мыслите товаришчь
Граница-тоже визуальна,но мы её сохраняем,ибо граница-символ ограничения,не важно,целой страны или одного+ человека,она даёт понять,что дальше нельзя.И это нормально.
А флаг-символ,но тот символ,по которому понятно-вот белорус,белорусы норм парни и девчёнки,а на фото какая кучка засранцев валяеться...Раньше флаг у груди прятали,ибо данный символ давал понять-там наши,а где наши-там легче толпой,чем поодиночке.Не умею писать долго и красиво,кто понял-молодец,а кто нет-да пофиг

Ответить
+1 +
Александр, 21:51, 8.07

Артемий! Вам ещё расти и расти!

Ответить
0 +
Gera!!!!, 21:53, 3.07

наверняка наши силовые структуры уже занимаются этими людишками)))

Ответить
0 +
Evgeny957, 22:34, 3.07

А как его еще использовать?
Это у усатого он может быть используется по другому... а так - там ему и место...

Ответить
+2 +
Аля, 23:11, 3.07

чуваки, вполне на самом деле могло быть так: репетиция - это очень долго и нудно наверное. и вот после нее ребята просто устали. а так как ничего другого не было под рукой кроме флага, они использовали его в качестве подстилки.
понятное дело, что этим они высказали неуважение и бла-бла-бла (и правильно сделали, в принципе). но не стоит это путать с каким-то антилукашистским дейтвием: были бы они против этого парада и прочего, не пошли бы, это же ясно как божий день.
а так я более чем уверена, что они это сделали без задней мысли даже.

Ответить
0 +
Прэлесть, 2:54, 4.07

Аля, это сааамый умный пост!!!! А мы тут болваны ни-че-го не понимаем....

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 9:58, 4.07

бэрэсээмодибилоиды

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 12:15, 4.07

Аля, 23:11, 3.07
чуваки, вполне на самом деле могло быть так: репетиция - это очень долго и нудно наверное. и вот после нее ребята просто устали. а так как ничего другого не было под рукой кроме флага, они использовали его в качестве подстилки.
______________________________________________________________
аля пра такiх як ты гавораць- пакаленне пох.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 12:58, 5.07

Александр, 18:13, 3.07
В принципе я согласна с Вами по-поводу первого абзаца. Мысль хорошая, но несвоевременнная ещё.
Пока люди к этому прийдут...увы, нам с вами не дожить, детям вряд ли тоже((
Космополит?))

Ответить
0 +
Александр, 14:41, 8.07

Да, уважаемая Кира. Судя по коментариям, мы к космополитизму придём не скоро, но
обязательно ПРИДЁМ! Посмотрите на современную молодёжь! В основной массе им
глубоко безразлично вся эта символика. А как будут вести себя дети, которые родились сегодня --- кто знает? Если верить тому, что пишут в эзотерической литературе, то это дети будущего, дети ИНДИГО! Перемены идут, и новое не остановить! Беда в том, что старое не желает просто так уступать, но прогрессивного
борльше. Посмотрите, что делается на Б. Востоке! Верьте! Всё будет нормально! Доживём. Не в этой жизни, так в другой.
В полногм понимании слова Космополит ---- я щё не готов.
Вы Россиянка?

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:19, 5.07

Интересно, что будет ,после выложенных фото, этим людям?

Ответить
0 +
Вова, 20:01, 5.07

это вопрос культуры конкретного человека: флаг свернул и лёг рядом на травку отдохнуть...а так что взять-поколение NEXT

Ответить
+1 +
Именно так, 20:53, 5.07

Тряпка ото да и все, ведь она же не является настоящим символом Белорусского Государства

Ответить
-1 +
артемий, 13:12, 8.07

некрасиво всё равно.На данное время данный флаг являеться символом всей белоруси,не нравиться Лука-изголяйтесь над ним,а флаг портить недостойно гражданина.
Так что те кто это затеял-полные уроды,они не по луке повалялись,а по гордости страны.

Ответить
0 +
Pavel, 18:52, 9.07

Ай малайца!

Ответить
0 +
яуген, 3:45, 16.07

цiкава, а цi ведае хто з БРСМ беларускую мову?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован