Русские о нас
249- 20.07.2012, 13:08
«Отвратительные белорусы» - текст под таким названием написал в журнале «Русский репортер» публицист Дмитрий Соколов-Митрич.
«Отвратительные белорусы» - текст под таким названием написал в журнале «Русский репортер» публицист Дмитрий Соколов-Митрич.
И тебе ШОС!
ОтветитьБоже мой! Ну, вы, дорогие мои, нашли кого публиковать.
ОтветитьНу, со времен "Известий" (когда эта газета была приличной, ещё до годичной давности смены руководства на "жёлтое") было понятно, что у юноши с головой непорядок. И на фоне всех остальных отличных и не очень журналистов и колумнистов, он смотрелся этаким скоморохом.
От него ожидать чего-то осмысленного, пусть и негативного нельзя. Ну, чего ожидать от человека, который нормально складывать слова в предложения-то не умеет?
А чего раскудахтались-то спадары??? Бывает правда вочи колет??? Последние годы ситуация напоминает истеричную бабу, избиваемую мужем, которая всем жалуется и своим нытьем уже порядком утомила, а умишка не хватает на развод подать. Вот посмотрите на себя со стороны, думаете только русские так думают??? И надо не по клавишам стучать и за женские юбки прятаться, А ДЕЛАТЬ УЖЕ ЧТО-ТО!!! Посмотрите на соседней ветке, уже 16-летних детей в каталажки закрывают, будете дальше ждать??? Скоро без спроса на улицах ваших жен и матерей насиловать будут, тоже так трэба??? Будьте уже в конце концов народом, а не населением!
ОтветитьУзнала, что мы гадкие, как то не оскорбилась. Тем более, в этой статье и комплиментов немало между строк. Надо, чтоб кто-то надавал нам по ушам.
Ответить... а мыло с собой приносить? этот анекдот точно про нас.
...и еще: "...а что у вас гелиотина не работает?... тогда давайте расстрел!..."
ОтветитьБеларусы, поймите - пока мы научимся цивилизованно реагировать на то, что не нравится - не силой и не матом, будем жить в гнилой диктатуре.
Ответитьда причем здесь не нравится? :) о чем сей опус? кажется автор был неадекватен когда писал . умолчу о каких средствах достижения такого состояния подумал прочитав о цветных беларусах с квадратнимы глазами :)
ОтветитьЧитайте между строк! На мой взгляд очень даже интересная статья! Такого количества комплементов (реально комплементов), а иногда даже и какой-то зависисти к белорусам, я уже давно не слышал от российских журналистов.
ОтветитьНу молодец. что тут скажешь? Может эта статья поможет понять что беларусы - это не россияне .А Беларусь - не Россия.У нас почему то многие этой разницы не понимают.
ОтветитьАбсолютно с Вами согласна. Настолько тонкая ирония, что на грани фола!!!
Ответитья вот тоже читаю и не пойму, перечитала второй раз и думаю, может тут смысл в другом был? т.е. он не белорусофоб, а пытался говорить о том, что таджиков и других не любят именно потому, что они выделяются, т.е. их видно и можно отличить от других из-за внешности, акцента и т.д. а белорусы из-за того, что работают на других видах работ, выглядят примерно так же, говорят тоже по-русски, не выделяются и их, соответственно не ненавидят... а вот если бы они были бордовыми.... так что или он очень умный, и большинство просто не поняло тонкой идеи... либо он дурак и белорусофоб ))
ОтветитьЗавидует .И явно. Беларусы не выделяются ,а работают намного лучше их .И на работу их берут с удовольствием. Таджиков не берут потому что выделяются и автор рад этому - у него преимущество перед таджиками .Пусть те лучше работают ,но они выделяются и предпочтение при приёме на работу ему,а беларусы незаметненько занимают их места и составляют конкуренцию и оказывается их оочень много в Москве.Вот если бы беларусы отличались , то он бы чувствовал себя незаменимым ,и работу бы выбирал какую угодно,а так - не котируется.
ОтветитьАдзін чалавек, дарэчы жыхар Пецярбурга, невыпадкова і з пачуццём сказаў мне - Беларусы - тыя ж рускія, але са знакам якасці!
ОтветитьОн очень разумный, а ирония - да, штука тонкая.
Ответить... А США, как страна, в том числе, состоялась на иммигрантах.
ОтветитьИли вспомнить,как в 2003 году Буш попытался значительно сократить приток иммигрантов; в правительстве США тут же нашлись умные "натуральные" американцы которые быстро открутили бушевские начинания в обратную сторону....
Т.е., если этот журналист пишет в таком контексте про белорусов в России, значит белорусы очень хорошо адаптировались и себя показали...
Показали да .Вот только как.Очень большое заблуждение что белорусы показали себя с хорошей стороны
ОтветитьДа нет ту ни какого магического скрытого смысла и ничего между строк тут не написано! Однозначно это писаки совершенно бездарного и не совсем адекватного человека, назвать его журналистом даже рука не поднимается!
ОтветитьДело совсем в другом: сам недавно вернулася из россии и знаю как ненавидят коллег и руководителей беларусов, только потому, что беларусы более трудолюбивы, аккуратнее, чистоплотнее, но... есть обратная сторона медали: много раз видела как беларусы, в большинстве беспринципные и циники (замлячки мои родные) идут по головам, даже земляков, лишь бы добится успеха в карьере или за деньги...
...и еще: посмотрите, что творится в Минске, за 6 лет отсуцтвия в моем родном Менске бросается в глаза - очень редко встретишь интелигентное, добродушное и красивое лицо!... Такое ощущение, что Менск наводнили гастробайтеры из глухосрани, отдаленно напоминающие беларусов, но с амбициями коренного жителя Минска... (надеюсь многие поймут о чем я)
Обмельчал беларус...
Полный бред. Живя в России ни разу не видел чтобы обращали внимание на нацию (сам я татарин)
ОтветитьНа предприятии где я работаю, замдиректора тоже татарин, директор русский, инженер литовец,
Национальность всем до фонаря, главное профессионализм и умение работать.
Что в России мол завидуют беларусам, или кому то еще, это пишут неудачники, полные банкроты по жизни, готовые спихнуть свою несостоятельность на кого угодно.
Да это же стеб,причем весьма тонкий.А тут сейчас бедного автора тухлыми помидорами закидают и во враги беларусской нации запишут.Имейте чувство юмора,господа!
Ответитьи в каком месте здесь должно быть смешно?
ОтветитьА мне спадабалася! Калi чалавек зайздросціць - гэта адчуваецца адразу! Адчувае, што ёсць чаму зайздросцiць. Таму , что мы на пару стагоддзяу блiжэй да Хома сапiенса еурапейскага, а рускIм азiятам яшчэ трэба трохi развiцца..як неадартальцам. ;-) Вось сапраўды так ва ўсе стагоддзі зайздросцілі габрэям!А я ганаруся, што я беларус пасля гэтых радкоу!
ОтветитьТочно! ШОС таким писателям! И запомните, Белорусы- это не те же русские и никогда ими не были!!! Не надо путать, Писарчук!
ОтветитьПро Литву бы сначала хоть почитал в Википедии, прежде чем писать. Брехун.
ОтветитьХотела бы написать уважаемый.... Дмитрий,но извините не могу. Эти "отвратительные белорусы"Работают и у себя а Родине и здесь,в России. Чего не могу сказать о многих россиянах. Что производится в России? Почти ничего российского. А в Беларуси много чего,своего, белорусского.
Ответитьи кому оно нужно, это самое "многое свое"?
ОтветитьКак вы не можете понять, что все эти МАЗЫ-заводы-колхозы-"бэларусский трыкотаж" - лишь форма занятости 9 миллионного населения.Доход-то приносит совсет другое (нефтепродукты, "растворители")
Прикольно! Есть в этом зерно
ОтветитьИнтересно, а много ли автор знает о истории ВКЛ?
ОтветитьЦiкава, цi шмат ведае гэты пiсака аб гiсторыi Pасei?
ОтветитьА ведь самое интересное,, что написано то всё верно!!!
ОтветитьИ про то, что беларусы - это русские? Не смешите, это очередное блеяние недалёкого шовиниста. Именно такие "пейсатели" нашептывали Екатерине переименовать литвинов в белоруссцев.
Ответитьбоец, 13:22, 20.07
ОтветитьА ведь самое интересное,, что написано то всё верно!!!
------------------------------------------------------------------------------
А что именно "верно написано", позвольте полюбопытствовать? То, что у белорусов акцент дурацкий? То, что они - те же самые русские, как верно подчеркнул Андрей (15:03, 20.07)? Или то, что они называют себя "литовцами"? Этот придурок даже не удосужился поинтересоваться, в чем разница между литовцами и литвинами! Впрочем, он и слова-то такого наверняка не слышал: литвины. Я прочитала материал и не поняла: о чем он? С какой целью написан? И что этот горе-"публицист" сказать им хотел? Решил продемонстрировать свою тупую ксенофобию абсолютно ко всем нациям и национальностям, кроме "гламурных чеченцев" (подозрительная у него склонность к горячим кавказским парням! А, может, он так иносказательно симпатию к кому-то из них высказывал?) Иронии или юмора не заметила ни на "грани фола", ни за гранью, ни под гранью. Думаю, его просто порвало, и ключ этого внезапного явления чисто по-фрейдовски - в одной-единственной фразе:
-------------------------------------------------------------------------------------
"Однажды у меня даже начальник был белорус. Потом он, правда, уехал на Гоа и что-то пока не возвращается. Белорусы – они такие".
---------------------------------------------------------------------------------------
Вот и все. То, что начальник свалил от такого подчиненного на край света и не возвращается, - понятно, думаю, каждому. Любой свалил бы. Умный, видно, был начальник, и вначале наверняка пытался из этого парня сделать профессионала. Ну, и гонял, видно, нещадно. А потом просто понял, что без толку: идиот, -он ведь национальности не имеет, это - явление интернациональное. Отсюда, как верно заметил кто-то, у этого парня искреннее, хоть и подавляемое восхищение белорусам, вперемешку со страхом. А написал он, наверное, опус, когда понял, что начальник уже не вернется. Ой, гляди, Дима: а вдруг шеф просто загулял, явится, - мало не покажется!
Ну и что? Абсолютно примитивное, блеклое, бездарное и неинтересное блеяние с претензией на оригинальность. Таких "мнений", не совсем трезвых и не совсем адекватных, в РФ - по рублю за пучок. И не только насчет беларусов.
ОтветитьНе возбудило, не возмутило.
Это ж надо, как Дмитрия беларус какой-то обидел...
Ответитьвидимо начальник :D
Ответитьмаскали закомплексованы, потому что понимают, что кроме нефти и огромной территории ничего у них нет. степь да степь кругом. вот прочла и аж гордость у меня, чесслово. не знаю почему, обычно мне жутко стыдно за это убогое государство. но за страну стыдно реже, ибо да - те самые литовцы они никакие не литовцы. а мы. а маскали, вы кто? мои знакомые и родственники из России до сих пор не верят, что у нас рыцари были, замки и прочие атрибуты. в России нет замков, говорят они. и рыцарей вроде не было никогда. татары были, и прочая нечисть, а рыцарей не было. и глаза округляют, когда я настаиваю на том, что рюсские нам такие же примерно братья, как и нигерийцы.
Ответитьих территории - территории большого количества различных народов. если отнять от россии все земли, где живут "нерусские", что там останется от этого гиганта?
Ответитьособенно позабавило про рыцарей... белорусских.... если больше нечем гордится то можно и ими.а кто такие русские можешь почитать Тысячалетнюю историю России.... хотя сомневаюсь ведь вы оказывается "литовцы" те самые . а они не литовцы...короче к врачу!
ОтветитьЭто вы про Киевскую Русь???? Так то с хохлами поговорите, у них спросите что они по этому поводу думают)))))))))))))))))))))
Ответитьа такого государства и не было никогда.
Ответитьего русские историки выдумали в 19 веке
была куча более или менее зависимых друг от друга и от Киева княжеств. Тот же Новгород никогда особо от Киева не зависел.
А уж к современной Украине Киевская Русь вообще никаким боком не лежала. Украины кстати как таковой ведь и не существовало никогда.
Пока в той же имперской России не возникло понятие Малороссия.
Что было?
Были княжества на территории нынешней Украины к северу от степей. Эти княжества все были уничтожены монголами.
Постепенное восстановление государственности произошло только в Галицко-Волынском княжестве, которое к концу 14 века окончательно попала под контроль Польши. Остальную территорию у монголо-татар отбило ВКЛ.
Ну и собственно так и были населенные славянами территории Украины под контролем Польши и ВКЛ до 17 века, когда там начались крестьянские и казацкие восстания, поддерживаемые Москвой. В результате левобережная часть Украины + Киев перешли к Москве.
А после разделов РП и часть правобережной Украины перешла в состав российской империи.
ВОТ ЭТО написал человек, которому НОВОЙ ИСТОРИЕЙ новой Расеи забили мозг.
ОтветитьDC,
даже в школьных учебниках по истории за время СССР и чуть позже после развала Союза ТАКОЙ ГАЛИМАТЬИ НЕ ПИСАЛИ.
Потрудитесь изучить.
Понимаю, нынешней Расее нужна *новая тысячелетняя история* (бо гордиться нечем), вот и отбирают ее у соседей.
Якую тысячагадовую гісторыю Расеі? Можа гісторыю улуса Орды? Што, ня ведаеш што Масковія да 15 стагоддзя была улусам Орды і плаціла ім даніну? Што, ня ведаеш што амаль да 18 стагоддзя гэта была Масковія, а ніякая не Расея, і што Расеяй яна стала толькі дзякуючы Пятрушы Першаму, які заплаціў еўрапейскім картографам каб тыя пісалі Расея замест Масковіі? Ня ведаеш? Дык адкуль ты будзеш ведаць пра беларускіх рыцараў? Вучы гісторыю, товарышч невук...
ОтветитьА ты знаешь когда появилось название Россия? А на каком языке разговаривали в Московии? А то, что Афанасий Никитин в Москве половину своей книги изложил на тюркском языке, восхваляя в ее конце Аллаха (Аллах акбар)? тысячелетняя история, насмешил.
Ответитьслово рыцарь - обозначает не только бронированного вояку на бронированном же коне.
Ответитьрыцарь - это в первую очередь дворянин (рыцарское звание и т.п.)
так вот в беларуси как раз были рыцари и в очень большом количестве - шляхта
а в россии никогда дворянства как такового не было. появилось в 18 веке это да. будучи занесено императорами немецкого происхождения
"а в россии никогда дворянства как такового не было. появилось в 18 веке"
ОтветитьЭнциклопедия:
Дворянство в России возникло в XII веке как низшая часть военно-служилого сословия, составлявшая двор князя или крупного боярина. Слово «дворянин» буквально означает «человек с княжеского двора» или «придворный». Дворяне брались на службу князем для выполнения различных административных, судебных и иных поручений.
Алё, гэта проста дружына.
ОтветитьЗначение слова Дворянство по Ефремовой:
ОтветитьДворянство - 1. Военно-служилое сословие, получавшее - в отличие от боярства - за службу землю (на Руси XII-XVIII вв.).
"рыцарь - это в первую очередь дворянин (рыцарское звание и т.п.)"
ОтветитьВот все о рыцарях, дворянстве и шляхте:
"Дворянство - одно из высших сословий феодального общества (наряду с духовенством), обладавшее закрепленными в законе и передаваемыми по наследству привилегиями. Основа экономического и политического влияния дворянства - собственность на землю.
В Зап. Европе дворянство формировалось из старинных аристократических родов, королевских должностных лиц, рыцарства и сложилось в эпоху абсолютизма. Оно делилось на высшее и низшее, что находило выражение и в дворянских титулах
(бароны и рыцари в Англии,
гранды и идальго в Испании,
магнаты и шляхта в Польше ит. п.).
В странах Зап. Европы после ликвидации сословного общества дворянство сохранило многие привилегии и политическое влияние.
В России дворянство возникло в 12-13 вв. как низшая часть военно-служилого сословия. С 14 в.дворяне получали за службу землю (см. Помещики). При Петре I завершилось становление дворянства, которое пополнялось выходцами из других слоев в результате их продвижения по государственной службе .
В 1762 дворянство добилось освобождения от обязательной воинской и гражданской государственной службы, введенной Петром I; дворянство не подвергалось телесным наказаниям, освобождалось от рекрутской повинности, личных податей. Жалованная грамота (1785) Екатерины II (на права вольностии преимущества российского дворянства) устанавливала широкий круг личных привилегий дворянства, вводила дворянское самоуправление. Как сословие дворянство было ликвидировано после Октябрьской революции."
Прежде чем говорить, почитай историю и многое откроешь для себя. Будет не забавно.
Ответитьа мне кажется, что это просто оч толстый троллинг!)))
ОтветитьДа, так и есть, никакие мы не "братья".
ОтветитьВообще. чем меньше у России "братьев" и "сестричек", желающих нахаляву что-то получить от неё - тем лучше. Развалили Союз (т.е. сняли с нефтяной трубы) 130 миллионов человек - и это хорошо
Испытал за нас гордость ))) автор молодец )))
Ответитьстатья-комплимент :)!!
Ответитьспасибо публицисту !
судя по его высказываниям, мы реально круто смотримся на фоне этих азиатов :)...
мне даже показалось, что аффтар завидует нам :)
А я говорю спасибо автору за его статью. Он написал правду, которая сидит в каждом русском, посмотрите на поведение русских от их великоимперского сниходительно-брезгливого, до откровенно хамского и вызывающего. Беларусам давно пора понять, что русские никогда не были, не являются и никогда не будут нашими друзьями, они всегда, я подчеркиваю, всегда будут препятствовать развитию Беларуси. Рассчитывать на то, что мол "а царь то не знает" в письмах кремлядям, о политзаключенных и произволе. Это то же самое что писать бабе Лиде в избирком с просьбой предоставить реальный %. С радостью отмечаю, что все больше людей начинают понимать в стране, что Россия наш враг уже лет 500.
Ответить"от их великоимперского сниходительно-брезгливого, до откровенно хамского и вызывающего."
ОтветитьАбсолютно верно. Как-то заставили меня поехать с теткой в Металлострой на свадьбу сына ее двоюродной сестры. Так из меня там сделали цирковую обезьянку со своими дебильными репликами "посмотрите, у них 100000 рублей одной бумажкой, Санек, покажи", "батька вас плохому не научит", "на что у вас там в "Белоруссии" смотреть", "партизаны" и т.д. И все это менторским тоном, вроде как господа с холопом разговаривают. При этом в ряду девяток и нив моя 407-я выглядела космическим кораблем. Представляю, кем тогда считает себя московская "элита" на Гелендевагенах. Это была моя первая, и, надеюсь, последняя поездка в Россию. В Украине с такой фигней ни разу не сталкивался.
Слушай, у тебя родственники видимо далеко не элита, поэтому такую пургу несут насмотревшись зомбоящика и сами же в нее верят. Московская ЭЛИТА в отличие от беларуской "элиты" (которая на самом деле ничего у себя в стране не решает, кроме семьи лу конечно) сначала посмотрит на твою 407-ую (чего смог заработать), потом что у тебя в башке и что можешь по факту, а потом и про национальность не спросят. Я работал примерно в 10 московских компаниях и везде владельцы и топы относились к моей беларусскости скорее как к плюсу, а не иначе. Проявляйте толерантность к российским простым людям , не обижайтесь и не ведитесь на чужую глупость, тем более, что таких "умных" языком не по делу почесать у нас в РБ тоже более чем предостаточно.
ОтветитьПоддерживаю Диму - например в Питере отношение к белорусам очень хорошее, смотрят прежде всего на профессиональные и человеческие качества, а гражданство всем пофиг. Жаль что нас поссорить пытаются. Простой русский человек - белорусу друг и брат (это понятно что я не про Путиных и др. олигархов, для них и русские - не люди)
ОтветитьИя это знаю
Ответить+100500 абсолютно согласна. завидуют)
Ответить"Я так хохотался!..." (с) Знатный вы@ер. Годный тролль.
ОтветитьДима . А беларусы еще могут по морде дать, за такие слова .
ОтветитьА что, других аргументов нет? :)))
ОтветитьЁ, толкі вы іншых не разумееце.
ОтветитьМогут, но никогда не дадут.
ОтветитьНе ужели могут дать??? А как же бел. памяркоунасть????? Мы можем только по клаве ляпать , да и еще языком на кухне...
ОтветитьСтатья заказана тем, кто хочет поссорить русских и белорусов.
ОтветитьМои родственники в России часто приезжают сюда, в гости. И всегда уезжают с хорошим настроением, главным образом от людей, проживающих здесь.
По-хорошему - надо просто поймать этого Cоколова и набить ему морду, но он просто отработал деньги за эту грязь, которую вылил на целую нацию. Заказчика мы вряд ли узнаем. ОН(заказчик) может быть и отсюда, из Беларуси, такая вероятность есть.
Предвижу поток брани и оскорбленные чувства белорусов. Если вы искренне возмущены, значит этот гаденыш достиг своей цели, оскорбив вас.
Будьте умнее, не поддавайтесь на такие дешевые провокации. Я знаю точно, что россияне, во всяком случае, подавляющее их большинство, относятся к вам, белорусы, как к равным, без всяких "имперских" замашек.
По сравнению с высказываниями русских чиновников, вплоть до призедента и премьера, эта не провокация а так шутка...
Ответитьмы русских чиать и писать научили , а они на карак нам залезли
ОтветитьВ Беларуси книги начали печатать гораздо раньше. Да и в России первые книги напечатали беларусы. До российской оккупации 19 века мы были полноценной европейской страной.
ОтветитьА когда это русские и белорусы были друзьями? И вообще, что за бред "дружба народов"? Нигде такого нету.
ОтветитьА чего возмущаться? Или обижаться?
ОтветитьЭтот соколов просто больной человек, под стать лу. Поэтому необходимо не возмущаться, а искать высококвалифицированного врача. Или найти того назначенного дауна, который выписал этого мнимого журналиста из психушки.
Опер из народа.
Больной у них это Проханов из газеты "Завтра. А что у русских на уме, то у Соколова на языке.
Ответить"без всяких "имперских" замашек"
Ответить... и примерно столько же относятся как раз наоборот, как к дешевой рабочей силе, забитым и убогим людям второго сорта.
...продолжая своё же
ОтветитьА потом еще очень удивляются и злятся, когда оказывается, что белорусы вовсе не забиты и убоги, а за свой труд хотят нормальной оплаты, и что с ними как с таджиками не прокатывает.
поржала )))))
Ответитьприкольно, но ведь и в самом деле беларуской крови по всему миру полно , ага ))
ну и что, очень распространенная "москальская" позиция среди русских, мол, понаехали, всю работу отобрали, ваще жить не дают!
Ответитьпросто своей 5й точкой шевелить как-то лень в интересах конкуренции, вот и провоцируют, подлецы!
зато гордость берет, что не китайцы, а белорусы!)))
Ник только вот к вам никто "не понаехал"....и все ваши рассуждения совковой деревни...
ОтветитьТаки да, понаехали...Я сам работаю инженером-конструктором по приборостроению в пригороде Москвы...По приглашению москвией!!!..Почему? Потому что на 100 км вокруг не нашли никого подходящего!!Вся москва-это только шоу и торговля, высокоточное производство почти умерло!!Никто ничерта не умеет!!!А денежку хотят!!!
ОтветитьПусть автор утрется.
Может, потому не нашли, что на такую зарплату в подмосковье идут работать только выходцы из Беларуси, нет?
Ответить---------------Знаете, какая шняга на эту тему будоражит в последнее время умы белорусской интеллигенции? Они вдруг вспомнили, что те самые литовцы, которые постоянно маячат в истории русского средневековья то в качестве друзей, то в качестве заклятых врагов, – это никакие не литовцы в нынешнем понимании этого слова. А это именно белорусы. И такая национальная генетика им сейчас очень даже нравится. Не ровен час – заговорят о великой белорусской идее. Они могут.----------------
ОтветитьСЛАБОУМНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ УРОД
русское средневековье...
ОтветитьПоржал!!! Это тоже самое что китайское средневековье, арабское средневековье или австралийское средневековье...
Термин Средние века - это в первую очередь про историю Европы. А в истории Европы россия появилась только к концу 17 века (чуть позже чем Америка например), когда средневековье в Европе давно и счастливо прошло.
хороший ты русский, Дима ...
Ответитьеще одних крайних во всех своих бедах нашел
отвлекай и дальше свой народ от той трансформации которая у вас сейчас начинается
мы уже это видели
Насколько я понимаю, основной посыл статьи - "белорусы не такие, какими кажутся, их недооценивают,они не "белые и пушистые"и по-своему опасны для русских." Что же, для нас самих это никогда не было новостью ). Остается только догадываться, что именно подтолкнуло автора открыть для себя нас с новой стороны.
ОтветитьОсновной посыл статьи - научится справляться с приступами ксенофобии.
ОтветитьАвтор метко подметил, что все претензии к армянам, азербайджанцам, грузинам и т.п. нелепы. Все эти претензии актуальны и по отношению к белорусам, но белорусов любят, жалеют, завидуют, а другие нации почему-то ненавидят.
он же написал,что у него начальник был беларус наверное прохода бедному не давал,именно это и подтолкнуло открыть для себя нас с новой стороны))))))
Ответитьне видно никакой ксенофобии, вообще, не понятно о чем разговор, словесный понос. Поменять местами место действия на Беларусь и "белорус" на "русский" - будет то же самое. Просто автору хотелось заявить о себе, молодой...
ОтветитьИначе и не может быть после существования СССР, а в Карелия была главным местом заключения и ХИМИИ для выходцев из Беларуси.
Первое переселение беларусов в карелию было после 1939 года а второе после 1945.
Ответить...
Ответитьа мой папа там ( в Карелии ) служил, и женился на карелке , и получился Я!!! А теперь у меня трое сыновей...:))))
Не знаю... то ли обижаться, то ли гордиться. Неоднозначный материал.
ОтветитьПечально что между двумя народами начинает расти яблоко раздора. Межу прочим и белорусы на русских тоже косо смотрят когда те к ним "наведываются" за дешевым товаром на своих тонированных девятках. И журналисты здесь со своими статями о том что россияне захватчики а белорусы нахлебники и попрошайки виноваты как раз в первую очередь. А делить то нам и впрямь нечего, одна нация, внешность, язык. Но напряженность явно существует, по себе чувствую.
Ответить"А делить то нам и впрямь нечего, одна нация, внешность, язык. " Вот и пожаловали "великоросские" шовинисты
ОтветитьОпределение слова шовенизм знаете? Если да,то просто как это соотносится с тем, что написано выше?
ОтветитьОдна нация? Историю читайте, у нас с вами ничего общего нет и быть может.
ОтветитьС точки зрения банальной эрудиции это те же самые русские, только белорусы.
Ответить- Дошел lо этого места и дальше не стал читать Статья-тупой, шонвистический, великоросский, имперский бред. Дмитрий Соколов-Митрич - московский пустой бамбук.
Статья просто убогая. Нет никакого сомнения, что автору отлохматили бабла за неё, а он не задумываясь настрочил. Сам Соколов происходит из еврейской семьи, которая в своё время перебралась в Россию из Беларуси.
Ответитьэто откровенный бред. ну поплевался слюной один придурок в Москве, а зачем этот бред всей стране читать? Он настроение всей России не выражает, просто субъективный бред озлобленного московского журналиста. А народ же прочитает - кто-то подумает что все русские так думают... Зачем осадок оставлять?
ОтветитьЯ в шоке! Зазвездился певец из империи зла,хочеться плюнуть ему в рожу. Белорусы-дали миру несметное число талантливейших людей,тебе и близко там не валяться.
ОтветитьChto eto bylo? Podelites svoim mnenijem, ljudi dobryje !!!
ОтветитьМогу подсказать рецепт российскому публицисту Дмитрию Соколову-Митричу чтобы ненавистных ему беларусов в России стало в несколько раз меньше, если вообще бы все обратно не уехали:
Ответить1. Не сочувствовать и не завидовать беларусам. Мы не нуждаемся не в том и не в другом.
2. Попросить свое российское правительство о том, чтобы оно не спонсировало нынешний политический режим в Беларуси никаким образом, а так же не поддерживало его морально.
3. После этого не лезть во внутренние дела Беларуси. Т.е. абсолютно. Сделать вид как будто на западной границе РФ существует этакая невидимая "Берлинская стена". Если захотят восстановить границу какой она была до 1996 года, пожалуйста. Во всякому случае при новом демократическом режиме, я уверен, это будет сделано, (по крайней мере в одностороннем порядке), самими беларускими властями.
4. Признать что Беларусь не имеет практически никакого отношения к России и к так называемому "русскому миру", не смотря на то, что в словах Беларусь и Беларусы и присутствует частица "Русь". Т.е. Фактически этот 4-й пункт можно внести в предыдущий 3-й. Как один из подпунктов о невмешательстве и признании Россией суверенного государства Республика Беларусь.
P.S. Уверяю, что после выполнения всех этих 4 пунктов в России если и останутся, то очень небольшой процент беларусов и то, скорее, по идеологическим, а не экономическим, как сейчас, соображениям.
подписываюсь под каждым пунктом
ОтветитьДо сих пор именно москвичи едут к нам СПЕЦИАЛЬНО для того , что-бы посетить, для них , бесплатные НАШИ дорогие салоны красоты, почистить свои руки - ноги, и везут в забитых, по крышу машинах, весь домашний скарб,. который подлежит чистке в НАШИ химчистки( для них дешевле в 10 раз)... а за одно, пока все чистят, прошмонать ВСЕ магазины Минска и скупить. то , что еще хоть чуть -чуть дешевле , чем в Москве.
ОтветитьМоя жена работает в таком салоне и от КАЖДОЙ москвички на вопрос "какие впечатления о БеларусИ ?"--слышит ОДИН ПОСТОЯННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ответ ---" КАК У ВАСВ БеларусИИ ЧИСТО !!!" ...
Жена говорит - " Поверьте, это только мыльный пузырь,..." и тут же про себя добавляет стиснув мысленно зубы--- " ...Так хочется дать им всем огромную БУЛАВКУ, чтобы они лопнули его и на них
ушатом вылились потоки нечистот этой ЛЖИВОЙ чистоты и грязной правды..."
... БелорусЬ и белорусИЯ --...БРРРР, кошмар...
Каждый имеет право на свою точку зрения.
ОтветитьХлопчык у тябе фобія, напісау ты абы што, па беларусску - бязглуздзіцу, алеж прыемна што ты напужауся беларусау, асабліва бойся Лукашэнку, каб не Медзвепуты ты б ужо дауно пісау статьі пра аграгарадкі і уборачную з пасяуной.
ОтветитьТы хто такі? Давайдапабачэння Мітька! карацей скардзісь у лігу сексуальных рэформ.
Бред. Автор - тролль.
ОтветитьДа - бред, да - троллит. Может у меня примитивный юмор, но дочитал до конца и было весело, и не было скучно. Не воспринимайте серьезно статью - она того не стоит. Хартии спасибо - посмелся...
ОтветитьА что здесь неправда?Свою страну спасти от плейшнера не можем-вот и получаем даже от русских!!!!!Может они и не лучше нас,но едем мы к ним!
ОтветитьБо плеш - іхняя ФСБ-КГБ.
ОтветитьДокажите это всему миру и предъявите.И не забудьте объяснить,как это получается ихняя плешь не поддерживает РФ по принципиальным внешнеполитическим вопросам в части Абхазии и ЮО,обнимается с открытом врагом РФ и пр.
ОтветитьГэта ўжо вам прыдзецца даказваць, што вы у этнацыдзе не ўдзельнічалі - як з Ассадам.
ОтветитьСпасибо, повеселило!
Ответитьрусские причины своих проблем ищут в других нациях, а проблема в них самих.
Ответитьи получается так, что раньше мы имели ВКЛ, а теперь всю Россию. Мы супер нация :)
О, смотрите, один русский проморгался :)
ОтветитьЖаль, что он не президент России - может тогда адекватная нашему квадратоглазому усачу позиция была бы со стороны Кремля.
Чего взъерепенились? Это ж стёб!
ОтветитьЯ от души посмеялся.
Вот и я не понимаю чего на человека накинулись. Лично я с удовольствием почитала и помеялась. Отличная статья
ОтветитьТолькі ў аўтара ані глуздоў ані ведаў пра нас, а мо і пра іх таксама. Яму б пра колхозы пісаць.
Ответить+100. Я тоже это воспринял как обычный стёб. Ребята - расслабьтесь!
ОтветитьЯ от души посмеялась... Люди разучились понимать юмор. А многое он подметил очень точно. Браво. И действительно, белорусы приехавшие в Москву, составляют конкуренцию в образовании и занимают лучшие места и должности. И аритистов белорусов сколько: Свиридова, Антонов, Макаревич, Агурбаш, Моисеев, и у Пугачевой белорусские корни, и Борис Моисеев из Могилева, как и Подольская...!!! А профессионалов в других областях тоже знаю предостаточно. Наши дизайнеры и архитекторы в Москве на расхват.
Ответить777, 15:03, 20.07
ОтветитьОт души посмеялся. Не буду перечислять Российских певцов, их гораздо больше и значимее. А вот беларуские професионалы, это как правило выходцы из российских ВУЗов. Посмотрите правде в глаза, ваши дипломы не принимаются ни в одной развитой стране. А вообще особенно порадовали Агурбаш и Подольская! Вот где талантище!
Давайте смеяться вместе. И пусть средне поют Подольская и Агурбаш, но замуж они вышли за русских!!!
Ответить)))) Вспоминаю, как один российский предприниматель, владелец предприятия по выпуску машиностороительной продукции, жаловался мне и говорил: - "Будь возможност, выгнал бы всех российцев с работы, нанял бы на их место прибалтов, в крайнем случае, белорусов из западных регионов Белоруссии и было бы гораздо лучше для дела!"
ОтветитьПоддерживаю! Отвратительныерусские!
Ответитьим мало, что они разрушили практические все исторические памятники нашей страны, начиная с Полоцкой Софии, им мало, что их герой Суворов оттачивал методы позднее примененные в хатыни укрепляя дружбу наших народов, им мало, что в 39-ом их лидер Ленин отдал немцам часть территории откупаясь за свое участие в первой мировой войне. не Смоленск, не Питер русский. Белорусскую территорию с людишками отдали. Им мало, что в 39-ом с Гитлером по братски поделились и куском пирога получили опять же с людишками чуть не половину современной Беларуси. Им мало что тут же в теплушках сотни тысяч этих людишек отправили в теплушках в Сибирь..и теперь те вроде русскими считаются. не все конечно, потомки тех немногих кто не замерз по дороге.
Теперь вот лезут со своей "дружбой", пытаются присвоить не только все людишками сотворенное, но и собственно недра. Их коробит от самого слово Беларусь... не иначе как БССР.
Так вот чем они противные? Тем что настаивают, что мы должны забыть про эти их многовековые доблести и лизать им ноги за то, что спасают нас от голода. Противные тем, что не могут представить себе белорусов как равных, способных уважать себя и как людей и как нацию.
Ну вот а теперь можно закрыть глаза и представить, что когда-нибудь станет Беларусь для России Польшей и Литвой, и тогда мы, наверно, станем любить и уважать друг друга.
Спасибо за пост, всецело поддерживаю.
ОтветитьВось толькі Смаленск - этнічная тэрыторыя беларусаў. Не дадаў пра акупаваныя землі. Будзе ім "комбайн".
ОтветитьВсе верно, кроме как это Сталин подарил кусок нашей страны)) нашу Вільню
ОтветитьКонстантин, 13:41, 20.07
Ответитьв 39-ом их лидер Ленин отдал немцам часть территории откупаясь за свое участие в первой мировой войне.
..........
Ленин в 39-м ?????????
За свое (Ленина) участие в первой мировой войне???????
Прочитала статью, комменты...Стало грустно. Статья - бред неумелого журналиста, на который столь бурно реагировать не стоит. А вот комменты...в основном пронизаны ненавистью к России.
ОтветитьОсобенно Константин порадовал своим злобным клекотом и знанием истории)) Мне, например, кажется, что ненавидеть кого-либо не делает группу людей лучше или хуже, а тем более нацией, это проще всего - найти внешнего врага. Белорусам стоит начать с себя. Например, разобраться с местными "недоброжелателями", найти какую-нибудь маааленькую (для начала) национальную идею, начать говорить на родном языке, научиться адекватно реагировать на произвол властей, а не сидеть под плинтусом! Вот тогда, Константин, мы в своей родной стране перестанем унижаться и "лизать им ноги", начнем себя уважать и...может быть....когда-нибудь действительно станем равными среди равных! Аминь)
З першага погляду і не зразумееш: хлопец ганьбіць нас ці зайздросціць. Напэуна, усе ж больш зайздросціць! А Расея мне,напрыклад, і дарма не патрэбна, бо жыць, на маю думку, лепей у невялічкай ЕУРАПЕЙСКАЙ краіне.
ОтветитьБред какой-то!!!! Сам-то понял к чему это все написал? Сами зажрались в России, работать никто не хочет, на откатах все сидят, а как работать надо, так сразу белорусов зовут!!! Да ещё и за 100 $ желательно! На себя посмотрите сначала! Белорусы трудолюбивая нация! Просто нам не повезло с президентом! А войн на наш свет хватило, поэтому боремся здесь как можем! А вместо того чтоб поддерживать его, убрали бы скорей!
ОтветитьТолько не начинайте сразу злиться!Это юмор такой у чела,юмор,туповатый,согласна,но уж какой имеется.Я три раза перечитала,потом доехала,что таким соколово-митрическим манером он,пожалуй респект оказывает(см.абзац про армянина).Но это после 3-хразового прочтения.Ну ничего,на хартии тож юмористов до фигища,щас начнут глаголом жечь сердца людей.Но "не мечите бисера перед..."
ОтветитьОчень правильная статья. Мы такие! А все русские - тямти-лямти. Надо пожалеть русских и подарить им Лукашенко, ибо Путин и Медведев как дети малые наиграться в "монополию" не могут, все им мало, сироткам.
ОтветитьСтрана сырье гонит на экспорт, а простой народ в регионах нищенствует. Уж настолько бестолковые эти русские - никаких светлых голов, ни золотых рук на них не напасешься. Ни от простых крестьян, угнанных в Сибирь, ни от ремесленного да служивого люду, расстрелянного по лесам, ярам и оврагам.
Ни миллиардер Андрей Мельниченко, ни ученый Жорес Алферов, ни Михаил Абызов с Чубайсом - никто не в тему!
Вот уж где истина и откровение! Как только в Россию попадает белорусская душа - так поперек горла. А как на запад в Европы да Америки - так уважаемый человек с достойной репутацией.
А не кажется публицисту, что надо что-то "в консерватории" исправить?
Уважаемый Дмитирий. Я просто офигиваю от твоего словоблудия. Не забывай что - ты русский - потомок ОРДы, а славянского у тебя не более10%. Ты пишешь, что мы вспомнили, что мы " литовцы", да мы это и не забывали ( только мы литвины), наследники Великого Княжества Литовского. Это Ваш великодержавный царизм завоевал нас и назвал белорусами. На так тебе противном акценте говорили великие люди в то время когда у нас было Магдебурское право и Статуты , а у Вас дикие обычаи ОРДы.
ОтветитьТебе не нравятся наши дешевые товары, так не покупай , купи дорогие , в красивой упаковке , только со всякими там наполнителями ( Е) и т.п., если не ценишь качество.
Тебе жалко, что во время ВОВ не было у белорусских партизан карманного видео, так скажи спасибо, что были сами партизаны.
Вообще, чувак, если честно, я тебе с удовольствием заехал бы роже и послал бы на х.. на своей родной мове, более красивой и древней, чем твой могучий русский.
А я бы присоединился! и тоже бы заехал. Особенно за то что истории не знает - русским до ВКЛ и сейчас далеко, а в те времена они ещё и писать не умели
Ответитьи уже тогда мы носили кожаную обувь и качественную одежду, а русские лапти плели и рубаху веревкой подпоясывали.
Ответить"Белоруса" на переговорах с армянином явно писал с АГЛа. Так тот практически не белорус. Он - цыган. А у них развод в крови.
ОтветитьГены пальцем не задавишь!
Мы не русские и этим много сказано
ОтветитьМы литвины и этим всё сказано.
ОтветитьЭтот путинский болтун хорошо известен своими демагогическими бреднями во славу русского народа и партии жуликов&воров. Его самая большая проблема в том, что он всю жизнь стесняется своей национальности. Этот комплекс заставляет его постоянно кричать о своей мнимой русскости и унижать другие народы. Именно таким борзописцам и поручено разжигать национальную рознь при помощи публикаций в интеренете.
ОтветитьНу и придурок. Откуда такой бред может в мозгу родиться. Или провокация, уводят от темы выборов???
ОтветитьБеларусов много в Карелии потому что их туда ссылали как и украинцев во времена репрессий , а потом во времена молодежных строек ехали по комсомольским путёвкам , учите историю "типа журналист "
ОтветитьПублицист Дмитрий Соколов-Митрич забыл,что те средневековые литовцы(совремнные белорусы) ОРДОЙ НЕ БЫЛИ,ДАНЬ ОРДЕ НЕ ПЛАТИЛИ,на подсознательном уровне РУСОФОБ прав мы другие - НЕ ПОТОМКИ ОРДЫ МЫ,белорусы,европейцы и хоть лопните,хоть тресните,москали кремлевские этого у нас вам не ОТНЯТЬ.
ОтветитьЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
Вот,про это автор и говорит...Про ангельских славян.Что вас так возмущает?
Ответитьобычный тролль ))) отрабатывает русский гонорар
ОтветитьЯ работаю в смоленске достаточное количество времени. Строительство. Среди русских мы давно позиционируемся как наглые и хитрые, далеко не толерантные люди. Строительной экспансии и конкуренции из Беларуси в российском приграничье они проигрывают полностью.
ОтветитьНе надо набрасываться на автора с криком и кулаками. Да, не знает он нашей истории и насквозь пропитан русской империалистической идеей, но нет у него ненависти именно к белорусам. Просто "под руку" подвернулись в качестве объекта "для ненависти". Ключевая фраза:
Ответить"Нормальный человек не тот, кто эти приступы не испытывает, а тот, кто умеет с ними справляться. Для этого есть много способов. Я очень часто практикую такой: начинаю срочно ненавидеть белорусов. Да, да, обычных белорусов. Очень помогает."
Именно белорусы, с точки зрения стандартного русского подхода - самый дружественный народ. Поэтому и стали объектом статьи.
Нужно просто посмеяться...
Белорусы и русские - не одна нация! Почитайте про генетические исследования, забудете сразу про братние народы. Вспомните, где изначально была Русь - в Киеве, почитайте про создание ВКЛ со столицей в Новогрудке, про войны того же Ольгерда с Московией. Когда-то эти московиты были под татарами и не пикали, а сейчас претендуют на звание супер-нации, а белорусы и украинцы - недолюдьми считаются. Хватит этого проимпериализма! Задело, видите ли, этого Соколова, что белорусы в их умные профессии стали лезть, а не овощами на рынке торговать. Что великие ученые, люди искусства и т.д. - белорусы.
ОтветитьБелорусы (а вернее было бы сказать - литвины, кто интересуется историей, тот знает), не дайте втоптать себя в грязь! Цените и любите себя!
Вспомните, где изначально была Русь - в Киеве, --------------------только несведущие в отличие от вас ученые думают что в Новгороде.А в Киеве были поляне только из славян, в основном греки и хазары
ОтветитьПоржал...
ОтветитьЧитал и представлял всех русских, захвативших власть в РБ зелеными как жаба ермошина, одноглазыми, с носами как у буратино и с хвостами....
Сколько ж вашего-то сюда понаехало...
И в отличие от азербайджанцев и молдаван, беларусов-профессионалов обрабатывают русские рекрутеры и нашему брату действительно хорошо в Рашке платят...Плтому что не такие ленивые, как русские, и образование есть, а еслпи надо, то и переговоры проведут - как комбайн (отличное сравнение)...
А вообще, у меня очень много в России друзей и я хорошо отношусь к русским... Только мы, беларусы, ненавидим оккупантов и тех, кто кормит преступную банду, захватившую власть...
"Это те же самые русские, только белорусы;
ОтветитьГоворят по-нашему, думают тоже;
Они тоже очень даже понаехали;
Со своей невзрачной внешностью белорусы не мозолят нам глаза;
Противный такой белорусский акцент;
Все белорусы, например, какого-нибудь другого цвета;
Ужасные, эти белорусы! Как только мы их терпим!;
Они заполонили весь наш рынок дешевым;
Они нещадно эксплуатируют образ славянина."
Мдааа... Столько д..рьма про беларусов еще не слышал...Он же нас просто ненавидит, типа - мы все коварные полурусские унтерменши ... Ну Соколов-Митрич бойся беларусов, а то мы ведь еще и злопамятные как слоны... Слишком много обидных слов...
это не русские.. не надо утрировать для красного словца - это один стрёмный тролль высказал своё мнения, чтоб на него обратили внимание - что ж с задачей он справился
Ответитьстранно...
Ответитьнеужто у людей напрочь чувство юмора отвалилось ??
чувак нам риспект наваял, а все морщацо и икру мечут ))))
Я думаю если бы человек внимательно прочитал то икру бы метать не стал.Помоему это больше похоже на комплимент
ОтветитьОчередной маскаль , написал скандальную статью , тем самым решив обозначится и заявить о себе , возникают вопросы , кто он такой , и кто его знает? Уверен , никто , а значит не стоит обсуждать этот бред , идиота .
ОтветитьОщибаетесь, его знают очень многие. Соколов-Митрич - лучший репортер газеты "Известия".
ОтветитьЕсли он лучший, то только остается пожалеть москвичей!!!
ОтветитьВот такую хрень про россиян у вас талдычат по БТ. Он всего лишь написал то, что о вас думает. Или вы весь мир любите? По комментариям в адрес России это видно.
ОтветитьНасчёт БТ это не к нам, это к Луке.
ОтветитьДима, сходи к психиатору, авось полегчает.... Глядишь и ксенофобствовать перестанешь...
ОтветитьНикакой конкретной информации.Можно вместо белоруссов написать другую нацию и будет все тоже.Нет у человека таланта журналиста.У него комплексы наверное, лечиться надо.
ОтветитьНармальны гумар. Хто не зразумеў, хай палічыць да 100000000000000000000000000, калі гэта не дапаможа, нічога ўжо не зробіш. ;)
ОтветитьДаже сердиться на это смешно.
Ответить
ОтветитьГоспода, а вы теперь в статье, также мысленно, поменяйте слово "белорус" на слово "русский"... Что, полегчало ? С юмором хоть немного дружить надо. А хартии спасибо за плюрализм.
P.S. Сказали бы парню спасибо за то, что вспомнил имена выдающихся земляков - сами вы их помните ?
Не маскалікі, за "шнягу" пра нашых продкаў адказаць прыдзецца.
ОтветитьСогласен с Ларисой. Сам, небось, белорус.
ОтветитьА что? Нормально чувак описАл... Лично мне подходит такое описание, я себя узнал. И вам советую порыться в себе поглубже. А москаленок с комплексами. Таких здесь встречаю иногда. Потявкают, позлобствуют, а дальше - пшик...
ОтветитьПрикол это, не прикол, но обидно, но больше зла, чем обиды. Я, по национальности, русский. Всю жизнь прожил в Беларуси и люблю Беларусь, но не той любовью, за которую агитируют, а той, что называется Родиной и народ, трудолюбивый, к сожалению сейчас ко всему равнодушный. В России у меня много родственников. Те, кто в глубинке- еще ничего, а те, кто в Москве- это зажравшейся, завистный и ненавистный люд. Основная масса последних- трутни, которые привыкли зарабатывать, не работая, за счет других, в том числе и белорусов. Их главный принцип- обмануть, обвести вокруг пальца, в том числе и близких, родственников, деньги у них затмили все вокруг. Поэтому на русаков я смотрю также, как автор на нас- БЕЛОРУСОВ. Вы, русаки, живете в основном за счет труб, которые строили всем миром, в том числе и белорусы. Мы же живем за счет того, что работаем, действительно работаем- сеем, пашем, производим, а что там, так видно и понятно уже только при пересечении границы- кругом развал и лебеда.
Ответитьсогласна с вами полностью :-))
ОтветитьНесчастный, но, как говорят, кто на что учился.
ОтветитьКапитализм там.
И у меня родня в Курской губерне. Но так и это исторически наши земли. И здесь москали не при чем. Или автор статьи забыл, что наше государство называлось Великим Княжеством Литовским, Русским и Жамойцким? ПРоблему надо ставить по-другому: где кончается исторически Беларусь и начинается Россия. Если мы проведем границу, то московия окажется мелким клочком поганой торгашеской земли.
ОтветитьВера, молодец! Автор- троль!
ОтветитьБалван, ты если историю в школе не учил, то почитай хотя бы "Википедию", перед написанием своего бреда.
ОтветитьВыпендрился, Долго, видно, думал, что-бы это такое написать... Ну и написял...
ОтветитьСмотри-ка как тут всех разбередило. По мне все верно написал.
Ответитьна такіх, як аўтар, ня крыўдзяцца.
ОтветитьС претензией на голубую кровь!!!!!
ОтветитьОбыкновенная российская туфта и бредятина!!!
Дорогой, пиши сценарии для своих телероссийских пошлых фильмов - само то!!!!!
Я прочитал и ни одного организма. В моменте только "вдруг вспомнили ВКЛ" захотелось приложиться лицу автора, да не деснами, а кулаком. А так написал и написал, ни о чем.
ОтветитьВот, еще вспомнил как ТНП Позняка назвал нацменом....
ОтветитьЯ не поэт, но я скажу стихами......
(дальше додумывайте сами)....
Сограждане, прекратите ругаться, немедленно. Интересно же написона и не без юмора. У автора есть своя точка зрения :)
ОтветитьВ природе внутривидовая борьба (конкуренция) всегда более жесткая, чем межвидовая! Отсюда делайте выводы про братскую любовь славянских народов!
Ответитьда ладно вам ругаться. На самом деле смешно:-) Улыбнитесь и покрутите пальцем у виска
ОтветитьЧеловек крайне неудачно сформулировал свои мысли. Но болезненная реакция на них - именно болезненная от слова болезнь. Он про ксенофобию хотел написать, а белорусов взял для примера. Уверен, что не хотел обидеть, но русские они такие - думают, что приятное говорят, а на самом деле всё наоборот. А вообще отсутствие самоиронии замечают тут не первый раз.
ОтветитьЗнакомый историк рассказывал, что в Канаде живет около 4 миллионов белорусов. Если так, то и в России их намного больше, чем 0,5 миллиона. Взять мою деревню - сколько людей отсюда выбирается жить в города - из каждой семьи. Так половина из них обосновываются не в Минске или городах помельче - а в Москве и Питере.
Ответить"Если так, то и в России их намного больше, чем 0,5 миллиона. "
ОтветитьКонечно, больше. Только они стали русскими, поменяли гражданство и национальность. Но это право каждого человека, выбирать, что ему ближе.
Все люди хорошие.
ОтветитьПросто их долго учили , что они плохие и они поверили в это.
Сейчас, ЛЮДИ - мы несем ответственность даже уже не перед историей и будущими поколениями , а перед ЖИЗНЬЮ.
И я уверен пора заканчивать этот беспредметный спор ;кто прав,
кто неправ. Лучше все вместе остановим войны,болезни, ............
и займемся спасением ЖИЗНИ на ЗЕМЛЕ и самой нашей любимой Планетой ЗЕМЛЯ.
А про написанное в статье - бумага терпит.
Я того же мнения. Грустно читать сколько хвастовства и высокомерия. А зачем? Все люди --люди. Оставьте и историю, и всякую агрессию. Ведь будущее должно быть не в ножах с кровью, не в пистолетах и бомбах. Мы все должны стремиться, чтоб наступила эра всеобщего уважения и поддержки. А нести друг на друга... -- это плохие рефлексы, от которых надо избавляться, если мы Человеки разумные.
ОтветитьВы хоць ведаеце пад якім крывавым імем Вы пішаце свае "ребята, давайце жыць дружна-а..." (?)
ОтветитьТой Алістэр (Кроў-лі) самы дзікі чорны маг і яго імя (на Захадзе Эўропы) зьяўляецца нават сымболем людаедзтва...
Калі Вы гэта робіце сьвядома, то ў Беларусі такое (мазгамый) больш не пракаціць...
Не специально. Очень люблю Led Zeppelin , а остальное вы я
Ответитьдумаю знаете.
А мне понравилось, как он нас боится....
ОтветитьГлавное , чтоб не зря боялся....
да мы совсем разные; мы любим трудиться и любим жить а если мы такие плохие почему отвас житья нам нет то вы сасвоими царями людаедами нападали то с камунистами антихристами вырезали всю страну а нам приходится приспасабливатся нет от вас житья сколько веков у вас одно на уме убить атобрать изнасиловать трудиться вы неумеете и радуйтесь што наши белорусы трудятся у вас потому што вы лодари;
ОтветитьНе буду перечислять национальный состав первого правительства коммунистов (русских там немного). Вспомню только главного по пытошным камерам - Феликса Дзержинского, уроженца Беларуси (Дзержиново, Ивенец)
ОтветитьИ особенно, Джугашвили, Берию и Цанава /////
Ответитьглубокоуважаемая Хартия, что-то вы меня совсем разочаровываете.а что в этой статье может понравится? что хает нас? или он открыл для нас Америку, ненависть к луке перерастает в какую-то болезнь, и заставляеет хаить и ненавидить всех и вся
Ответитьнадо начинать с себя, и может полюбить себя, а когда полюбим тогда и увожение вдруг от куда не возьмись придет, на луку гнать перестали, давайте нас хаить
а мы высунов языки кричим да,да,да.
это тупик
Уважаемый автор, Вы плохо знаете историю, Русские и Белорусы ни какие не братья .Это разные народы, разная культура и язык. А то, что белорусы понаехали в Россию так Русских много и в Белоруссии и тоже они занимают руководящие посты , юристы, артисты, бизнесмены, учёные. А то ,что Белорусы говорят с вами якобы на одном языке но со своим акцентом , то это наследие советского времени. Если уж и говорить о близости народов, то для Белорусов больше близка Польская культура, литовская но ни как уж Русская со своими танцами и плясками.
ОтветитьМне очень жаль, что человек который получил высшее образование начинает рассуждать о превосходстве нации. В моём понятии человек представляет собой высшую ступень и кто он по национальности (русский, еврей, немец, поляк, белорус) не имеет значения важно чтобы он уважал традиции, культуру, язык той нации где он принял для себя решение жить. А все ваши домыслы бред признак необразованности и холопства.
вот я русский по национальности...только последние лет 90 мне за это стыдно..очень..
Ответитьа если по теме то БЕЛОРУСЫ это лучший народ с которым мне приходилось общаться и работать..БРАТЬЯ!!! да не обращайте внимания на это подобие человека!!! МОСкалики не русские и не россия!! москалей оставь на день(!) без таджиков армянов узбеков и т.д...что будет???? с голоду подохнут как мухи!!!! потому что привыкли врать и воровать всю жизнь...а ну еще нефть толкать... а белорусы приезжающие на работу - РАБОТАЮТ!!!!!! за что вам низкий поклон!!!!!! и товары ваши лучшие в магазинах, я уже не говорю о людях...в общем респект всем белорусам))
почему же автор неадекватен? потому что приравнивает людей к "общему знаменателю" а не делит на " вот беларусы это друзья, а вот таджики это рабы" ? вдумайтесь в то что написано это всеголиш реальность..слова человека который смотрит на мир без предвзятости..
Ответить"Со своей невзрачной внешностью белорусы не мозолят нам глаза на каждом шагу", потому что полностью сливаются с такими же невзрачными русскими
ОтветитьЕсли не вдаваться в содержание статьи, а оно очень поверхностно-необъективное, то статья сама по себе очень слабая, неинтересная - рассуждения старшеклассников на дворовой площадке.
ОтветитьИ что удивляться, что вдруг кто-то нас охаял? Ведь мы сами здесь уже тысячи раз обругали русских последними словами. И вот что интересно, эту злобу к россиянам посеял и развил Лукаш. Раньше такого не было. Вроде Лукаша здесь и не терпят, а его злобная пропаганда дала свои плоды. Какой-то знаменитый философ сказал :" Достаточно небольшой группы людей, находящихся у власти, чтобы исправить или испортить нравы целого народа" . А как вы думали? Тупой шут гороховый 18 лет у власти и на белорусов это никак не повлияло? Так не бывает. Вот и превратились мы в тупых, самодовольных, наглых, вороватых, ленивых и лживых соплеменников верховного негодяя. Нельзя столько лет жить при таком ублюдочном режиме и становиться прекрасными людьми. На такое способны буквально единицы.
ОтветитьСогласен с автором в том, что Россия в лице кремлядей болеет ксенофобией по отношению к более умным, трудолюбивым нациям. Начиная с 1917 года все кремляди ненавидели более продуманный и организованный капиталистический строй.
ОтветитьВедь если бы Гитлер не напал на СССР, то неизвестно куда бы повернулась история с предвоенным пактом о ненападении, который предусматривал раздел мира между Сталиным и Гитлером, могло бы быть уже значительно больше русских и немцев, а когда КПСС во главе с Брежневым поддерживала и финансировала партии различных африканских и латиноамериканских стран - в это время сомалийцев, ангольцев, кубинцев уже считали русскими.
А если задуматься о таком понятии как "русский", что из себя представляет русский - это дагестан со 150 национальностями, ингуши, чечены, осетины, буряты, якуты, татары, башкиры, комяки, карелы, мордва, ненцы, фино-угоры, евреи, калмыки, абхазцы и т.д и т.п.
По идее автор должен уже загнуться от ксенофобии, подумав сколько их находятся на территории России и заполонивших это пространство от Беларуси до Дальнего Востока
Хоть бы в словарь за глянул, посмотрел, что означает "ксенофобия".
Ответитьандрейка, 16:24, 20.07
ОтветитьВы наверное хотели сказать Россияне? Русский, это национальность. Россиянин, это гражданин государства Россия. Ингуш по определению не может быть русским, так как он ингуш. Включайте голову.
Артыкул сапрауды вельмi цiкавы .I на мой поглад , аутар у большай частцы свей думкi адпавядае настрою расейцау. Толькi пустое гэта усе- будучыня не за гэткiмi сярэдневечнымi падыходамi. Беларусь i Расея павiнны жыць як добрыя суседзi i не замiнаць адзiн аднаму.
ОтветитьНу что можно сказать. Прежде всего, незнание белорусской истории. Во-вторых, имперские амбиции - ну куда ж Рашка то без этого. И конечно же самомнение и невежество - из всех наций на постсоветском пространстве русские наименее самобытные из-за неоднородности населения. В целом, очередной треп провластного горе-журналиста
ОтветитьНе пойму к чему статью он эту написал - постная какая-то, на скорую руку писаная - наверное заказная, хотя кому такое могло понадобиться? Зачем-то нас литовцами назвал, а ведь мы из покон веков литвинами назывались и при чём тут язык одинаковый? - у нас и уши с русскими похожи, но он не упомянул об этом. А разговариваем мы на мове, которая была государственной в ВКЛ - пусть посмотрит статут ВКЛ если не знает. Короче, нам беларусам их русские измышления не понять :)
ОтветитьМне кажется, что в Могилевской , Гомельской да и в Витебской областях русских
Ответитьочень много. Националистические взгляды не свойственны белорусам. Статья обычная. Каждый имеет право выражать свою точку зрения.
Ну не виноваты же мы что наша нация гораздо талантливее и умнее, хоть и встречаются разные индивиду, но по сути то он прав, мы сильнее, умнее, находчивее и даже хитрее, не нравится ему что белорусы в россии, а что было бы если они все уехали и вернулись в Беларусь?! Осуднела бы "великая держава"!!!
ОтветитьУмные живут хорошо.
ОтветитьРебята, я понимаю, Лука и прочая хрень... Но чувство юмора не надо терять! Ну, Митрич-то совершенно добродушно написал, с любовью, можно сказать. Казахи на "Бората" так не реагировали, а тут уже люди готовы автора вторым Салманом Рушди объявить.
Ответитьслышьте вы, фанаты "аншлага" и петросяна, обращаюсь ко всем кто это ОСКОРБЛЕНИЕ Беларуской Нации называет "юмором" - если бы ВАШИХ родителей назвали ШНЯГОЙ вы это скотство тоже назвали бы "ЮМОРОМ", а?!
ОтветитьПостараюсь все-таки подобрать более-менее ПРИЛИЧНЫЕ выражения (хочу чтобы мой пост был опубликован - в противном случае написал бы ЖЕСТЧЕ, зато ЧЕСТНЕЕ).
ОтветитьВыражаясь языком этого ммм... автора, то как он назвал НАШУ БЕЛАРУСКУЮ ИСТОРИЮ - именно ТЕМ он, автор, и является.
Да-да, автор самая настоящая ШНЯГА.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!
ШОС!!! Прежде, чем писать такое, изучил бы нашу историю! Амекриканцы думают и разговаривают по-английски, но ведь они не англичане!. Россия нас аннексировала в 1975 г. и всячески проводила политику уничтожения всего беларуского. Сначала запретила термин "литвины", потом, после 1863 г. - термин "белорусы". А то, что у нас был свой язык, совершенно не похожий на теперешний, - это никого не интересует. Вот он великодержавный шовинизм во всей красе! Если бы не Россия мы бы были давно настоящей европейской страной. У нас была своя вторая в мире и первая в Европе Конституция, у нас, в отличие от России, никогда не было крепостного права! Должность нашего короля была выборной. И пусть он занимал её пожизненно - не имел права передавать по наследству. У нас был свой парламент - сейм и ок. 400 лет самоуправления в городах - Магдебургского права. Всё это исчезло после нашей аннексии Россией. И после этого автор статьи смеет нас в чём-то упрекать и считать ниже себя? ШОС ему!!!
ОтветитьА насамрэч мы бліжэй да балтаў, чым да славянаў. Таму і не дзіўна, што мы іншыя :)
ОтветитьА я мечтаю о том времени, когда беларуские гостербайтеры поедут работать в Европу, и вести домой будут не только еврики , а и опыт,знания, технологии и менталитет европейцев.
ОтветитьЭто будет по настоящему новое дыхание для моей страны.
Так что, милок, ошибаешься ты, говорим мы еще на одном языке, а вот думаем уже по разному.
Русские думаю- как бы что спи,,,дить у народа (соседа), а беларусы думают- как бы научиться, как бы заработать...
А я мечтаю о том времени, когда беларуские гостербайтеры поедут работать в Европу,
ОтветитьА чего мечтать? Кто-то мешает? Кто хочет, тот устраивается на работу или учится в ЕС. Только выучить надо 2-3 европейских языка на уровень В2 и все проблемы. А без знания языка - только сиделки и домрабоницы.
РОССИЯНЕ БОЯТЬСЯ НАШЕЙ ГОРДОСТИ!!!! БОЯТЬСЯ ПРАВДЫ! И КАК ТУТ КТО-ТО НАПИСАЛ- ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 300 ГРАММ. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!
ОтветитьА мне понравилось)))
ОтветитьМне даже больше показалось, что это банально зависть! Да, мы белорусы! Да! Мы не выделяемся! Но сколько раз доводилось слышать, что белорусы очень сдержанные(к сожалению порой даже слишком ;)). Сколько раз я слышал со стороны российских коллег, что с белорусскими предпринимателями приятно иметь дело, за исключением случаев, когда белорусские предприниматели просят, клянчат и жалуются. Да,2 нам тяжело, но зачем клянчить и просить? Работай, старайся, налаживай дело, но не проси. В целом мне статья понравилась. Как сказано выше: "статья-комплимент". Очень понравился пример с белорусским предпринимателем и азербайджанским. Мы не россияне! С нами горные штучки не прокатят!)))))
Но ведь и русские -- не славяне.
ОтветитьЕсли русские - не славяне, то белорусы - не земляне. Как-то так.
ОтветитьКшталту: Если зулусы не славяне то москвичи инопланетяне.
ОтветитьГэта ужо даказана навукова. Але маскоўскія чукчы ня хочуць аб гэтым ведаць, бо вельмі "вяликие". Той жа "Карамзин" што ім расейскую гісторыю прыдумаў - патомак роду ардынскага Кара Мурзы (Кара па цюркску - чорны). Карацей, ня ведаюць нават сваёй гісторыі, а лезуць вучыць нас.
ОтветитьТрэба пад іншай назвай: "Арда аб акупаваных літвінах і эўрапейскай цывілізацыі. Асобнае меркаваньне."
ОтветитьЕсть такая нация – белорусы. С точки зрения банальной эрудиции это те же самые русские, только белорусы.
Ответить==================================
Да, белорусы - нация! B это не "те же самые русские".А, народа "русские" как такового - нет. Есть - россияне. Потому, что кто у вас там на территории России: татары, мордва, чукчи и т.д. Это всё - русские?
Ребята! чего так разволновались? читайте между строк-
Ответитьесли отделить суть от метафор статьи, то получается , что белорусы и должности занимают хорошие и армянина наш белорус " умыл"- так что по всему получается, что мы очень даже не дураки ( я тоже так считаю).
По- хорошему - эту статью даже можно воспринимать как пиар для нашего " памяркоунага", так что зря вы пыхтите- ничего страшного про нас не написали- более того- автор не может скрыть досады, что белорусы типа " пользуются русскими
( тут можно поспорить), но все равно даже при таком сарказме статьи видно , что мы не только умнее и работоспособнее русских, но и более организованные . Так что расслабтесь и почитайте между строк.
Жаль что у нас нефти нет мы бы вас давно уже купили - и название дали- Московская область Республики Беларусь.
Ответитьмы уже подумываем об этом Россия
В чём отличие Беларуса от русака? Да во всём и это знаю я.В терпении уме и силе,в умении быть адекватным ныне,в спокойствии,тактическом ударе,в не хамском отношении к реале,без грубой наглости и крика Он(беларус)преодалеет вашу дикость.Наступит день вы все заткнёте свое неуважение к серьёзной тёте!!!)))))))))))
ОтветитьТолковая статья .И не надо на самих себя обижаться .Какие есть такие есть.
ОтветитьГоспода, как регулярный читатель блога Соколова-Митрича, позвольте объяснить, если кому непонятно:
Ответить(1) аффтар реально любит белорусов, а вовсе на катит на них бочку, как многим из вас показалось;
(2) и потому использует их как пример того, что оценивать гостей надо по их делам, а не по видимым невооружённым взглядом различиям
А то, что он литовцев с литвинами перепутал - да, косяк, да он ведь не со зла. Не историю ведь он учил, а журналистику.
Статья не обидная. Чувствуется, что автор хотел какой-то встряски в сонном царстве. Меня в этой статье порадовало, что нас беларусов якобы много. Хотелось бы, чтоб на самом деле не грозило исчезновение нашего колоритного, по суди доброго (часто даже излишне), часто простоватого, часто и талантливого, и веселого, и остроумного.... представителя планеты Земля.
ОтветитьЕсли честно смеюсь, думая завтра выйду на улицу, а там глаза у всех квадратные....
Зная долгое время не самых бедных москалей,а точнее , достаточно изучив их, могу сказать : эта замаскированная статья обазначает что работать на них(пахать) подразумеваемся мы,Беларусы,мipныя людзi.
ОтветитьМеня осенило!!!
Статья вызвала улыбку )))...
ОтветитьРеально крутая статья )))))))))))))) Очень улыбнуло! Спасибо, пусть читают и боятся )))))))) Никогда не думала, что мы эксплуатируем россиян, но так приятно от мысли, что они так думают. Да-да, и идеи великодержавные у нас есть, конечно, а как же иначе, мы же великая нация! )))))
ОтветитьДмитрий Соколов-Митрич, рекомендую почитать Сергея Песецкого "Записки офицера Красной Армии", узнаешь много интересного о своих русских соплеменниках. Расширяй кругозор, сынок, а то так дураком и останешься.
ОтветитьНда... Обсуждение данной статьи в очередной раз подтвердило истину о 95 процентах населения. Здесь пропорции те же.
ОтветитьДа, чтобы понять эту статью, надо, оказывается, жить в России, а может, даже именно в Москве и окрестностях. Потому что средний - незлобный - московский обыватель белорусов ЛЮБИТ больше, чем москвичей, готов с ними брататься и всячески превозносит и работящесть, и доброту, и многое другое. Тот же обыватель, который не любит людей с востока и юго-востока. Москвичи читают эту статью с вот такой предвзятостью, поэтому начинают улыбаться со второй строчки, оценив юмор автора.
ОтветитьТак что никто никого обижать не собирался. Зря вы.
Ребята, вы что с ума сошли?
ОтветитьВам везде только враги и видятся что-ли?
Соколов-Митрич исключительно за единение между народами, а уж тем более братскими. Статья ведь юморная. Все же в шутку написано. И мне живущему в Москве, и читающему Соколова-Митрича, это было понятно с первых строк.
То что нужно было принять как юморную гиперболу, вы приняли за чистую монету.
Так гэта зразумела.
ОтветитьПраблема ў тым, што камусьці смешачкі, а камусьці і нажом па сэрцу.
Тэма занадта балючая.
как бы то не было мы единственная в мире нация большинству которой стыдно говорить на родном языке
Ответитьпоток какой-то непонятной зависти, обиды или ущемленности. такое ощущение, что в его глазах русские падают как нация и он решил загнобить белорусов, как виновников всего, а видя, к тому же, как белорусы приходят в бизнес и покупают все наряду с москвичами, уязвленное эго не находит себе покоя. да и надо же как-то разжечь ненависть к белорусам у нации, чтобы сдержать "вражескую" интервенцию. ))
Ответитьстатья пахнет рус-нацизмом или типа "детки балуются"! На эту тему хорошо говорят евреи из Израиля про арабов: нефть закончиться скоро, что они потом будут делать? Можно баловаться и ненавидеть дворников-таджиков, но москвич не хочет подметать улицы, а хочет на них только сра..ь! Беларусов в РФ много и цифры в статье явно неправильные, бегут от полит и эконом зажимов. Которые, кстати в РФ, только начинаются, но пока вроде свободнее работать. Россия от высшего звена, до обывателей за счет нефти "балуется" это видно и в бизнесе и в этой статье, ну пусть балуются, ставя себя выше таджиков, молдован, и т.д. Я же не буду писать статью, про 92 год, когда на Белорусском вокзале в зале ожидания за смешные бумажки (для беларусов тогда союзные деньги были ничто) бабушки, дедушки, женщины и мужчины, а также дети с характерным московским акцентом разносили чай, и даже размешивали сахар в стакане чая без доп. оплаты! Еще вопрос: Почему в отпуск все (даже граждане РФ) ищут гостиницу без русских? (смеюсь: наверно чтобы засрать все где русских не было еще) Я не пишу такую статью, а какой-то "рыбак на букву М" написал. Скромней надо быть и понимать что люди бывают разными независимо от национальности, ....а иначе ТАГИЛ! И нефть закончится, а что тогда, иранцы будут прикалываться над дворниками из москвы? )))
Ответитьстранно читать некоторые комментарии - насколько у вас нету чувства юмора а некоторые особо одаренные с третьего раза втыкнули видишь...Автор сетует что белорусы- аморфная самонеопределившаяся нация - которая не ходит в футболках с надписью Беларусь, тем не менее дает фору многим россиянам , еврейскую сметку тоже не пропьешь . А самое главное может быть и хотелось бы морду пощупать нашим - а ведь некому..ассимилировались настолько что русскее русских стали.
Ответитьда .... мне автора по-человечески жаль...
Ответитьскуп парняга...скуп!
Ну. а твоих сограждан, Дима-журналист, даже нет необходимости перекрашивать в иной цвет или менять форму глаз .Достаточно приехать один раз в Витебск во время проведения фестиваля и понаблюдать картинки в ресторанах,магазинах.парикмахерских и т.д. Дарвин со своей теорией нервно курит...
ОтветитьПобочным, но крайне интересным, эффектом статьи Димы, явилось то, что г-да профессиональные "литвины" не упустили очередную возможность продемонстрировать граду и миру свою, прямо таки фантастическую глупость.
ОтветитьСо звериной серьезностью и, в тоже время, с лютым остервенением, они пустились в споры, плохи белорусы или нет. При этом, были приведены наверно все известные антирусские и антибелоруские кричалки и сопелки.
Г-да проф. литвины! Поясняю для идиотов. Статья Соколова НЕ ПРО БЕЛОРУСОВ вообще. Статья направлена против ксенофобии. Соколовские “белорусы” используются в качестве расхожего полемического приема, обозначая группу лиц к которым у публики не может быть никаких претензий. Ранее в схожих статьях для этого использовались “велосипедисты”.
IMHO: С другой стороны, пока авангард “ливтинов” блещет подобным интелектуальным уровнем, за дружбу и братство русских и белорусов можно быть спокойным.
ЧТО ЭТО БЫЛО ? О ЧЁМ ПИСАЛ СЕЙ БОРЗОПИСЕЦ ?читаю и не понимаю ход мысли ? обгадить Беларусь с беларусами..так Россия и так влезла во всё во что можно..не удивлюсь что скоро россияне с рейдерскими налётами будут отбивать "ЗАКОННО" приобретённое в холдингах и приватизациях..нет не народ ненавидит а режим в союзе...
Ответить.... о чем статья, .... так сразу и не ответишь....
ОтветитьДобрый вечер! Хотелось бы посоветовать автору побольше читать историю соседних государств, причем без имперских российских амбиций. Призыв к ненависти по отношению к беларусам сродни нацизму. И ещё: если бы Беларусов не было в РФ сложно сказать как бы жили Русские. Этим летом я посетила Россию и была шокирована в неприятную сторону: нищенько и грязненько. В общем на статью даже реагировать не хочется - злобная писанина!
ОтветитьСогласен с Jovan Diroko. Статья больше показывает то что в Рашке живет и работает уйма беларусов, уехавших с исторической родины в давнее или не очень время. И воспринимают их как своих русских благодаря схожести культуры и внешности. Относятся очень даже неплохо к приезжим из РБ по сравнению с теми же азербами. Впрочем, примерно так же относятся и к приезжим украинцам.Вот если бы белорусы выглядели как таджики, то и отношение было другое (отсюда вывод автора - русские не любят таджиков и проч. только за непохожесть в том числе культур).
ОтветитьА призыв в шапке статьи - это способ обратить внимание фразой на статью, как красной тряпкой махает перед быком тореадор.
Всякие фразы типа "беларусы работают лучше чем русские" да и вообще лучше, сквозят неким шовинизмом. Просто и нашего болота выезжают в Москву и др. небедные росс. регионы активные и желающие добиться чего-то в жизни беларусы. И добиваются. Как добиваются и добивались русские эмигранты в других странах. Эмигрант должен быть работящим. Жизнь заставляет. А национальность тут не причем.
Я - не белорус !!! Прочитал статью ... Название не соответствует содержимому : не русские о нас , а один русский...!!! Как журналист он " не состоялся" , попытка заработка в других сферах деятельности - не "так всё просто" . Я его понимаю..тяжело....когда мысли "лезут" и руки "растут"...и всё из одного места - из ж...ы.!!!! Для бездаря - это крик отчаяния .........
ОтветитьМне это крайне не понравилось, я белорусска и я люблю свою страну и людей котоые живут в ней!!!!!!!! Лично я возмущена до безобразия. Пускай мне только 12 лет, но я прекрасно понимаю кто и почему он это написал.......
ОтветитьМогу ошибаться, но по моему беларусы тут взяты исключительно для того, чтоб россияне представив это поняли абсурдность ненависти по нац. признаку. Хотя судя по комментам автор не учел тот факт, что это может восприняться как призыв к ненависти. При чем с обоих сторон.
ОтветитьА мне понравилась статья! Зарядила позитивом на весь день! Кстати всю правду написал. Молоток Митич! Может тоже наш? ))
Ответить