banner1 banner1 banner1

24.07.2012

В Глубоком варварски уничтожают памятник архитектуры 34

22:14, — Общество

В Глубоком варварски уничтожают памятник архитектуры

Уникальный каменное здание обшивают пенопластом....

Комментарии

Валера С, 22:30, 24.07      -   +50   +  
Администрация Глубокого просто отмывает деньги. Пусть лучше признаются: какой откат они получили от строительной компании, которую сами и подсуетили себе.
Ответить
1, 11:47, 25.07      -   0   +  
Бабло побеждает ВСЕ!!!
Ответить
Историк , 22:43, 24.07      -   +35   +  
Ну этому уже дали название "агрогламур" - колхозникам не понять, что ценно не то, что красиво и модно - а то, что НАСТОЯЩЕЕ.
Ответить
belarusmax, 6:44, 25.07      -   -7   +  
каким колхозникам? и что вам слово "откат" так плюбилось-темы другой не нашли?
Ответить
1, 11:48, 25.07      -   0   +  
>что вам слово "откат" так плюбилось

Потому что в данном случае наличествует именно такой состав преступления.
Ответить
Тутэйшы, 8:58, 25.07      -   +6   +  
Историк , 22:43, 24.07, вы не правы! Я живу в этом городе и все мы в шоке, что это здание начали реконструировать. А ведь это - историко-культурная ценность 19 века, они просто своими действиями нарушают закон. Администрации города на это наплевать! Главное -побольше денег отмыть.
Ответить
Made in Zhodzina, 22:45, 24.07      -   +40   +  
Ды падайце ў суд на гэтых гора архітэктараў, а на час разгляду любыя работы павінны будуць спыніцца.
Калі шчыра, то як ужо дасталі такія вось дыпламаваныя ёлупы, якім гістарычная спадчына краіны да лямпачкі, а ў галаве толькі думкі пра тое якім лакам пазногці нафарбаваць.
Ответить
Ліцьвін, 23:13, 24.07      -   +12   +  
Падтрымліваю!
Ответить
007, 22:51, 24.07      -   +17   +  
Полнейшие идиоты
Ответить
мадам, 23:02, 24.07      -   +18   +  
А я как раз собиралась в контакте фото этого варварства разместить. Была на прошлой неделе в Глубоком, так чуть в обморок не упала, как этот ужас увидела. А вообще моё личное мнение- пусть они хоть весь город переделают, а все-равно совком колхозным остануться.
Ответить
Ліцьвін, 23:35, 24.07      -   +9   +  
Яны менавіта з гэтай нагоды і пераробліваюць горад, каб саўком застацца.
Ответить
Ліцьвін, 23:02, 24.07      -   +13   +  
Ні чога, галоўнае, што сам будынак застаецца, аднавіць яго будзе магчымасьць, калі акупанты сыйдуць зь Беларускай зямлі. Самае горшае, калі цалкам зьнішчаецца будынак. Гэты сраны пенапласт садраць не так цяжка, галоўнае, каб не пашкодзілі замыковую кладку, яе аднавіць амаль не магчыма, ну я думаю, мы ж Беларусы, народ здольны, адновім. Трэба, каб "Таварыства аховы помнікаў" даведалася. З Астаповічам трэба зьвязвацца, можа яны чым змогуць дапамагчы, яны народ з досьведам. А гэтым дзьвум мымрам я не зайздрошчу, пасля зьмены ўлады ўсіх такіх гора архітэктараў чакаюць ня лёгкія часы. За ўсё прыйдзецца адказваць.
Ответить
swed, 23:16, 24.07      -   +10   +  
Варвары.....
Ответить
Ліцьвін, 23:23, 24.07      -   +10   +  
Будынкі павінен рэстаўраваць чалавек, які ўсім сэрцам любіць кожны муляр, кужны вугал, кожны ізгіб будынка, а не лак для пазногцяў, як тут было ўжо напісана! А на гэтых курваў сапраўды трэба падаваць у суд!
Ответить
Arch, 23:30, 24.07      -   +13   +  
когда то распределялся гл. архитектором в Глубокое :))))
приехал к областному архитектору (не буду называть фамилию)
ну он мне и говорит, ты знаешь у нас там есть человек, да он землемер,
не архитектор... но...из местных, знает местную кухню;
а ты через 3 года свалишь, мне же опять дырки в штатном латать...
вот тебе открепление и давай твори на просторах страны...
хочешь, в Витебске оставлю...но я не захотел...
не в Беларуси подобные должности занимать- выкрутят руки и заставят
либо быть в шайке, либо подведут под статью, в лучшем случае просто выгонят.
Ответить
Сергей_Брест, 23:42, 24.07      -   +13   +  
Как архитектор со стажем, могу точно сказать - не могут просто приехать две девушки и заставить рабочих утеплять фасад. Должен быть проект, согласованный с Министерством культуры, местным управлением культуры, с городской архитектурой - далее с положительным заключением экспертизы и разрешением на строительство. Если хоть чего-то из этого нет - строительство незаконное и подлежит прекращению, а виновные - уголовному наказанию. Хотя из опыта вам скажу - можно смело начинать расследование и сажать местного чиновника из управления культуры и главного архитектора города. Это с их согласия начата незаконная стройка. Ибо в Министерстве такого маразма бы не пропустили никогда.
Ответить
Ліцьвін, 23:59, 24.07      -   +5   +  
Слухайце, ну вы ж добра разумееце, як у нашай бюракратыі робіцца, ўсе паперы даўно ўзгаднілі, а прыехалі, каб зрабіць выгляд, што быццам бы яны працавалі і рабілі нейкія праверкі.
Ответить
Свай...йак, 8:19, 25.07      -   +1   +  
Не будьте наивным, у нас многие объекты строятся вообще без ПСД, по эскизному решению, а не то что без соответствующих экспертиз, рассмотрений и решений. ПСД разрабатывают после того как построено, мало того попираются все нормативы, которые у нас и так никакие, не рассматривается реально сложившаяся обстановка и т.д.

Приведу пример: Штаб с представителями власти(они у нас спецы во всех отраслях, поэтому штабы это их конек, там можно проявить себя рукой-водителем, можно показать какие вы все букашки, а ГЛАВНОЕ никто ни за что не отвечает. В лучшем случае оформляется итоговый протокол в котором написано, что принято такое то решение, которое обезличенно. Кто будет отвечать в случае ЧП, а никто принимал решение штаб). Итак:
Чиновник высокого ранга:
- Да тэба ускорить, любыми срэдствами, ОН галаву оторвет(многозначительно закатывает глаза). О здесь пачаму стенки из кирпича, у меня на катеджы усе з гыпсов, быстро так ставят, везде поставить гипсокартон. Так Я вам скахзал надо строить, Я знаю и быстрее будет, а полы потом высохнут после того как ОН пройдет, так паусуду в Яуропе строят.
Прораб:
- М.м.м..,но в проекте кирпич и технологически процесс(пытаясь спастись, понимая что все свалят на него). МЧС не примет, здесь эвакуационный выход.
Чиновник высокого ранга:
- Я вам сказал как нада, чаго не панятна поставим другого, раз вы не знаете как надо строить.
Представитель крупной строительной организации в ранге гл.инж.:
- Ппп..п..роект н.н.н.адо корректировать, ппп.отом экспертиза, платить и т.д.
Чиновник высокого ранга:
- вам что не понятно, так у Яуропе строят, Мне те кто ставит гипс на моем катеджи сказали, аны все Яуропы построилы ыли вы Мне не слушаете, так ваша организация за не унядрэнне новых технологий лицензию в следующем гаду не получит.
Представитель МЧС тоже не ни слабого ранга:
- Но,но ....и но, но.
Чиновник высокого ранга(работая на опережение, чтобы не выглядеть не компетентным):
- А вас "Козлов" попрошу остаться.
На следующий день рабочие монтировали гипсокартон.
Все описанные выше события вымышленные, а совпадения фантазия автора
Ответить
radical, 12:59, 25.07      -   0   +  
МЧС не примет, здесь эвакуационный выход.
---------------------------------------------------------------
2 слоя 5/8 " (дюйма) гипсокартона типа Х по обе стороны тонко-металлического профиля 2.5" (стойки) без изоляционной прослойки
при общей толщины стены 5" обеспечивают 2 часа огнестойкости. Любой пожарник вынужден согласиться с этим стандартом.
вот так строят в Европе и в Америке. Поэтому и чиновник и прораб оба лопухи. Первый отдаёт команду не понимая ничего в конструкциях,
второму не хватает знаний по характеристикам каркасных стен из гипсокартона. Можно даже деревянный каркас использовать с гипсокартоном и обеспечить 2 часа огнестойкости конструкции в этом случае толщина стены 6.125" (15.56 см) при каркасе 24 " по осям
стоек.

Если бы прораб знал хорошо конструкции, то он мог бы и 4 часа огнестойкости обеспечить исползуя гипсокартон при толщине стены всего
6.25" ( 15.875 см)

ну а 1 час огнестойкости практически обеспечит любая гипсокартонная перегородка при гипсокартоне и 1/2" и 5/8" при стойках в каркасе
16" по осям

Предел огнестойкости кирпичной перегородки толщиной в 1/4 кирпича (6,5 см) равен 0,75 ч, а стены толщиной в 1 кирпич (25 см) - 5,5 ч.
Ответить
1, 11:54, 25.07      -   0   +  
>Хотя из опыта вам скажу - можно смело начинать расследование и сажать местного чиновника из управления культуры и главного архитектора города.

Это относится к ЛЮБОМУ чиновнику.
Ответить
ПАНИ КШИСЯ, 23:46, 24.07      -   +36   +  
А когда они не уничтожались? К нам КАК ПРИШЛИ СОВЕТЫ В З9, ТАК ЗА ВСЁ ВРЕМЯ НИЧЕГО НЕ ПОСТРОИЛИ, А С ЗЕМЛЁЙ СРАВНЯЛИ КОСЦЁЛЫ И ЦЕРКВИ, И ШКОЛЫ ПОЛЬСКО -БЕЛОРУСКИЕ. ВОТ ЧТО ЗДОРОВО У РУСКИХ- БОЛЬШЕВИКОВ ПОЛУЧАЛОСЬ, ТАК ЭТО РАЗРУШАТЬ. С НИХ ДАЖЕ ШВАБЫ УДИВЛЯЛИСЬ, КАК МОЖНО РАССТРЕЛИВАТЬ ВРАЧЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ? Полностью согласна У моего деда был маёнтак до 39г. Затем большевик сделал его нищим,немцы вернули ему землю, а в 44 его расстреляли коммунисты, за СОЧУВСТВИЕ ВРАГУ! За то, что человек просто работал на своей земле. БУДЬ ПРОКЛЯТА ЭТА СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ!
Ответить
radical, 0:43, 25.07      -   +4   +  
семья моего деда была признана кулацкой за то что имели пару лошадей, пару коров, и десяток овец
в семье было 5 детей. Деда предупредили. Семья бросила всё и уехала. Дед подался на железную дорогу-
труднее отыскать, всё время в разьездах. Строил мосты и ж-д пути о всему Союзу и Беларуси, до войны
строил Дом Правительства. Слава Богу семья пережила большевицкий террор (хотя 5 человек погибли в войну,
защищая советскую власть, вот же ирония)

семью бабки разорили, отняли бизнес у её первого мужа, муж пропал без вести попав в лапы ГБья, бабка была сослана,
детей самых младших приютили родственники, старшие бежали в Бессарабию (погибли в войну вернувшись в Минск когда он уже был занят нацистами, они не знали этого)

Советские идеи- это от дьявола
Ответить
magda , 1:37, 25.07      -   +6   +  
ПАНИ КШИСЯ, 23:46, 24.07 PANI MA RACYJE , Вы скопировали ситуацию моей родни из Бреста. Москали никогда не отличались порядочностью. Много лет большевик кидал листовки над моей родиной, о лучшей жизни для крестьян Западной Беларуси( Восточная уже как более 20 лет была в ,,кайфе,, от Сталина). Ну а затем большевик пришёл........... и нам. С расстрелами тюрьмами и угоном в Сибирь. Руские -это зло,во всех случаях.
Ответить
BAZIL, 4:13, 25.07      -   -3   +  
Я поляк ,моих земляков которые владеют радзецким языкоом юшь моло. Я пани вельми( я невем как с паненкой мову весци) ( записано сдословно)ит юшь пани, вы не бэндзе на мою матку схожи? Пристав .то юж твоя матка. и юж конец. Добже ,тольки пусть моя матка скажет на ка кой ренгце у меня родзинка. ОТВЕТ ЮШЬ НЕ ВЕМ ЧЬЯ РО ДЗИНА. 1939Г Извините, я не мог тогда задержать вас мне был приказ , если вы стали бы возмущаться Вас надо было бы расстрелять.ДА C
Ответить
Апошняя Шляхта, 6:15, 25.07      -   +4   +  
Совеременная власть действует по старым медодичкам советсткого времени поэтому здание подлежит уничтожению. И мы ничего сделать не сможем. Для того чтобы спасти уникальное здание нужно убрать уникальную власть.
Ответить
Дима, 8:10, 25.07      -   +1   +  
ШОС скажет: Ну зачшэм это нада было, этож дорого как и у Несвижским замке, стольки денех убухали, можнож было дешевле, сайдингом.....
Ответить
Chel, 8:32, 25.07      -   +2   +  
«Приехали две молодые «зеленые» девушки из Витебска и сказали что у них есть дипломы архитекторов. Посмотрели на здание музея и вынесли приговор: «Это здание нужно утеплить»
----------------------
Пусть себе труселя с начесом купят, если им холодно.

Ничего, придет время, пенопласт можно отодрать и восстановить былой исторический облик. Страшно, если эти зеленые девушки решили бы снести здание.
Ответить
Владимир, 8:48, 25.07      -   +3   +  
Господи , что творится в нашей стране?
Когда уже от этих неучей покой будет.
Они уже весь Несвижский дворец заштукатурили.
Отличный получился ЕВРОРЕМОНТ.
О том, что это поместье существует почти полтысячелетия напоминают только горластые экскурсоводы и аннотации в каждом из помещений.
Стыдно и горько (
Ответить
лукачмоня, 9:11, 25.07      -   +2   +  
...сначала надо обшить старинное каменное здание, замаскировав его, а затем продать в частные руки за бесценок
Ответить
Андрей, 9:31, 25.07      -   +3   +  
Хамство и глупость. Глупость и хамство. Вот два идола нашей милой родины...
Ответить
фиалка, 10:55, 25.07      -   +1   +  
все очень просто. нужно отмыть деньги и отчитаться по статье "Оприходовано"
Ответить
смит, 11:54, 25.07      -   +1   +  
А давайте красный костел сайдингом обошьем, а то что-то с домом правительства не гармонирует!
Ответить
ЯДвига, 14:54, 25.07      -   +1   +  
Значит, не зря НЛО над Глубоким летают! Ох, не завидую вороватым местным властям, когда за них пришельцы возьмутся!
Ответить
ксюША, 18:50, 25.07      -   +1   +  
Морхат, думаешь,что твои бредовые идеи будут по достоинству оценены 2 сентября ? Поверь, ему не до твоих ноу-хау. на олимпиаду не получил аккредитации! Так что зря прогибаешься. У главных кормушек пока свободных мест нет. Лучше вспомни,как когда-то в молодости сажал смородину,наверное.от этой деятельности было больше пользы. А городок дейсвительно жаль. Утрачивается самобытность и уникальность.
Ответить
 

Написать комментарий

Не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров




Погода в Беларуси

   19.06   20.06 
Брест Солнечно+27
+14
Солнечно+28
+17
Витебск Солнечно+23
+12
Небольшая облачность+24
+13
Гомель Солнечно+24
+12
Небольшая облачность+26
+16
Гродно Ясно+26
+14
Ясно+28
+17
Минск Ясно+24
+10
Небольшая облачность+26
+14
Могилев Солнечно+23
+10
Небольшая облачность+26
+14

Курсы валют Национального банка

Валюта  19.06.13  20.06.13
EUR11 580,0011 680,00
USD8 670,008 720,00
RUB272,00271,50

Мнение


Минские галлюцинации в отношении ОБСЕ

Минские галлюцинации в отношении ОБСЕ

Роман Яковлевский

Неуловимые «режимошататели» 2.0

Неуловимые «режимошататели» 2.0

Павел Виноградов

Запах лояльности

Запах лояльности

Александр Томкович

Призрак ходит по Европе

Призрак ходит по Европе

Татьяна Новикова

Белорусский ГУЛАГ

Белорусский ГУЛАГ

Дмитрий Дрозд



Вчера на сайте:

посетителей 112555
просмотров 1065375
посещений 203719

Поиск отелей


Дата заезда

Дата отъезда

пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка на рассылку

Введите ваш e-mail: