9 июня 2026, вторник, 14:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+51 +
Светик, 13:36, 9.07

А вот интересно, чью продукцию покупают люди, издающие эти распоряжения, например, Ладутько. Вот их надо обязать покупать белорусское в первую очередь и держать этот процесс под контролем ОМОНа.

Ответить
+14 +
гость, 14:34, 9.07

заставить бы этого сусленкова купить мешок неликвидного картофана и сожрать его на месте, тогда бы меньше дурью маялись

Ответить
+6 +
смит, 15:43, 9.07

Купите лапти, пожалуйста. Ну купитеееееее...

Ответить
+1 +
народ, 23:54, 9.07

Пора проводить тотальную распродажу даешь скидку в 50%!!! а чуть ранее подняли заоблучную цену на обувь))) т.е скидки этой и нет, реальная стоимость бел обуви=3 копейки!

Ответить
+6 +
Читатель хартии, 16:41, 9.07

Скорее всего, скоро, что то серьёзное грянет т.к. экономика и не только, а вообще все ложится на глазах... Вот забрали бы люди валюту с банков и частный бизнес забастовал ...... подождем посмотрим:)

Ответить
-1 +
Weard, 20:23, 9.07

Достаточно странное заявление. Проанализировал свои покупки - у меня получается почти 90% беларуской провизии. Только кетчуп и сок украинские. Зачем еще кого-то обязывать?

Ответить
+16 +
Виталий, 13:41, 9.07

Были бы рады, но увы в РБ производится далеко не все... Особенно если речь идет о непродовольственных товарах.
А часто случается такое, что импортный аналог дешевле отечественного - любой мыслящий человек пожелает сэкономить.

Ответить
+5 +
Андрей, 15:46, 9.07

Пример из торговли. Скажите, какую цену нам ставить на белорусские дисковые пилы по дереву, если их закупочная цена в ПЯТЬ раз дороже российских? Как это объяснить покупателю? Я согласен, наши пилы лучше, но не настолько же! И главное, что цены на пилы, на инструментальном заводе, до сих пор растут! На что они рассчитывают, на девальвацию, что ли?

Ответить
0 +
шабашник, 17:52, 9.07

в питере в строительном гипермаркете купил полупрофессиональную дисковую пилу российского производства за 1300 рус.так и сколько она должна стоить.

Ответить
+12 +
ProBelarus, 13:46, 9.07

... над каждой торговой точкой закрепили таблички-обращения: «Пока не купите 10% товаров белорусского производства – из магазина не выйдете»
____________________________________________________________
ОАО "Интеграл" срочно разработать систему охраны магазинов с звуковой сигнализацией и блокировкой дверей. Выходишь с пустыми руками или с забугорной покупкой - сразу срабатывает охранная система и не выйдешь пока што-нибудь беларускае не предбаешь.

Ответить
+19 +
Fricz, 13:48, 9.07

Маразм крепчает...

Ответить
+21 +
Это КОЛЛАПС!, 13:48, 9.07

Это Коллапс!
Это, так же есть венец творения малограмотных, безответственных и в конце концов бессмысленных действий всей этой системы.
Сами породили, сами и...
Кстати, совсем не жаль их, глядя на эти судороги.

Ответить
+4 +
1, 13:49, 9.07

Сусленко - говорящая фамилия.
Хорошо "прогнулся".

Ответить
+7 +
sava, 13:50, 9.07

обеспечить рост розничного товараоборота...и это пишет человек как минимум с образованием. самим у себя покупать что ли???

Ответить
+10 +
гриша, 13:56, 9.07

да ладно вам уже возмущаться, в очередной раз проглотите, как и все остальное ранее. терпелка то у нас резиновая.

Ответить
+6 +
тот кто, 14:23, 9.07

когда нибуть и резина рвется.

Ответить
+4 +
гриша, 14:30, 9.07

резина ладная, уже лет так десять держит, и еще столько же продержит ((((

Ответить
+2 +
Weard, 20:41, 9.07

Пора менять лысую резину!

Ответить
+5 +
c, 13:59, 9.07

Сами не можете эту хрень продать Думаете у нас получится ?)))

Ответить
+27 +
Покупатель, 14:01, 9.07

Магазинщики! Отвечайте этому торговому отделу так:
"Во исполнение приказа № 1....... (и т.п.), согласуйте этот вопрос со всеми министерствами и ведомствами, которые могли бы поспособствовать развитию у нас производства товаров нар.потребления такого уровня, которые мы с радостью могли бы предложить покупателям".
Шутки-шутками, но в Украине я видела следующее: существует сеть магазинов "Украинские товары", туда завозят ежедневно красивенькие машинки синего цвета все самое свежее, самое лучшее. И потому что налажена такая поставка непосредственно от производителя, минуя посреднические конторы, то в этих магазинах украинские товары процентов на 20, 30% дешевле, чем в других магазинах
И народ к ним ломится.
Почему у них не так, как у нас?
1. Там работает: специально созданная сеть таких магазинов.
2. Существует специально созданная транспортная сеть.
3. И, к тому же, товары там такие, что за них, мягко говоря, не стыдно, брэнды и прочее.
Наши же чиновники, ничего НЕ УМЕЯ СОЗДАВАТЬ, отделываются указивками, спускаемыми "вниз". Спустил - отчитался перед вышестоящим начальником, "родившим" эту идею. И на этом вся работа Чуть что - "виноваты" будут те же "солдаты с биноклями" не той марки, что самолет не углядели.

Ответить
+14 +
6566666, 14:07, 9.07

Давайте начнем с 5элемента!

Ответить
+7 +
СВ, 14:11, 9.07

Очередной "хит" управления потребительского рынка и услуг(управления торговли, вышестоящий орган - Министерство торговли), которое должно время от времени делать видимость проделанной работы и отчитаться за ЭТО.

Всем давно уже понятно, что "Министерство торговли" и "Министерство экономики" дублирую друг-друга, вот и приходится им соревноваться в написании подобных "пёрлов", чтобы их не закрыли.
Кушать им просто хочется, а бумага - она всё стерпит...

Разогнать их давно пора, и на биржу всех!

Ответить
+25 +
вик, 14:14, 9.07

да оставьте же предпринимателей в покое, вы и так с них тяните бабло нормально огроменными налогами и прочим. нихрена толкового делать не умеют, развалили экономику, паразитируют на шее белорусского народа, производить нормального не умеют, - администативно-плановая экономика видите ли у них! сделать что-то хреновое, а потом скинуть всё на обычных граждан, взвалить им на плечи чужие проблемы, - так это им за милую душу и единственный способ: что кризис начался - виноват народ, пусть мол работает по 30 часов в сутки, или произвести неокупаемо-непокупаемую хрень - и снова сбыть надо. за счёт кого-то. уроды, занявшие мягкие кресла кабинетов, сидящие с лоснящимися мордами, без всякой умной и рациональной мысли в голове, только и умеют что отобрать, скинуть всё на другого, указать что делать и поставить размашистую роспись на очередном абсурдном указе. фу, как осточертело это правительство с этим так называемым президентом.

Ответить
+1 +
Weard, 20:47, 9.07

>с них тяните бабло нормально огроменными налогами

Какие такие огромные налоги у предпринимателя? 12% это вы считаете "огромным налогом"? А то и 7% по упрощенке. Погуглите про налоги соседних стран.. Та же польша - 24%, литва - 32%, украина... там особый случай, там 30% дохода ипэшник отдаёт в пенсионный, почему, собственно, они там ип и позакрывали массово.. Напомню, что у нас можно в пенсионный платить, можно не платить, можно платить некую фиксированную сумму, вроде одну минималку, можно сразу за год кинуть, в общем, достаточно либерально. Налоги у нас, как раз таки, мизерные, с остальным - согласен.

Ответить
0 +
Лара, 0:04, 10.07

В Украине предприниматели-единоналожники платят 35% или 36% на фонд зарплаты, а не на доход. Предприниматели, которые на общей системе налогообложении, платят 21% от прибыли и 37-41% на фонд зарплаты.

Ответить
0 +
УБИЙЦА НА ТРОНЕ, 14:16, 9.07

WELCOME TO BULBENGEM!

Ответить
+12 +
Покупатель, 14:35, 9.07

Я покупаю литовские, польские, украинские товары и ни в коем разе белорусские (за исключением молочных продуктов), чем вношу свой посильный вклад в борьбу с антинародным режимом. И даже получаю от этого маленькое удовольствие. Вот так!

Ответить
0 +
weard, 20:51, 9.07

За хлебом вы тоже в Польшу ездите? Я не спорю, польские продукты неплохи, но не наездишься же ведь!

Ответить
+6 +
777, 14:37, 9.07

)))))Это гениальное решение от чиновников, которые повысив зарплаты без экономических обоснований хотят теперь вернуть государству, используя рычаги давления на ИП.

Ответить
+13 +
м., 14:40, 9.07

Закат социализма вручную... чота даже не ржу...

Ответить
+3 +
las-vegas, 14:42, 9.07

А ха ха ха аватарка просто убила ))))) кроссовки АДИДАСС в беларуском варианте ))) давай налетай оптовики разберай!!!! сезонные скидки ))))))

Ответить
+2 +
народ, 14:45, 9.07

У нас Таможенный союз. и так быть не должно. какие 86% продавать должны весь российс. белор. и казахс товары. так как СОЮЗ!!!!

Ответить
-5 +
Дора Евлинская, 14:46, 9.07

Антиресно, а каг жэж быть з бахчой и прочим урюкам? Усе рынки пад друззями з Кавказу... Дашло да таго, шта мабильники серые толкаюць срэдь бела дня! Мне, старой, начорта ани? Так каг будем решать с ими? ПаМоСНикав нашлём или прастим на первы раз?

Ответить
+6 +
Патриот, 14:58, 9.07

Каждому, купившему менее 86% белорусских товаров - 15 суток тюрьмы по цене ***** -го отеля!

Ответить
+4 +
Andrew, 15:33, 9.07

отрежьте мне половину вон той баночки консервов а то у меня до 86 % не хвататет а дома дети малые мне на сутки нельзя

Ответить
+1 +
walk, 15:01, 9.07

Власти требуют увеличить удельный вес белорусской продукции в общем объеме товарооборота до 86%....
===============================================
А почему 86%, не 85 или 87? Вдруг ошиблись на процентик-другой? Кошмааааааар будет!!!! Во избежание глобальной катастрофы, предлагаю, все 100% довести до тоговли, а эти оставшиеся 14% (ну там бананы всякие и кофе, апельсины с мандаринами и т.д. и т.п.) выращивать на болотах полесья (это там, где стада мраморного мяса пасутся по 40 Дол за порцию), т.к. здесь не надо особых условий выращивания (главный по "мозаичным тарелочкам" сказал). С бытовой техникой и космолетами проблем не будет, МясниковиТЧ обещал!!! Опыт уже имеется....

Ответить
+1 +
Chel, 15:03, 9.07

Пусть пишут что хотят. Тут дело каждого. Не хочет предприниматель закупать белоруское, пусть не закупает. А вызовут с отчетом процентного соотношения, покажите свой экономический расчет прибыли, вот и всё. Покажите, что если прибыль - ноль, то и налоги - ноль. Не надо возмущаться, а надо "бить" умными расчетами, загрузить так сказать их допотопный процессор гигабайтами информации.

Ответить
+2 +
Andrew, 15:36, 9.07

Это не сработает. ведь все эти задумки и производные исходят от великаго иканамиста и этим приживалам лишь бы сохранить место у корыта. а потому они тупо подгавкивают. а скзать что по делу попробуй ненормальному! обратной связи нет и не будет пока не будет краха

Ответить
-1 +
сергей, 15:08, 9.07

очень верно сказано Покупатель!!!

Ответить
+20 +
сергей, 15:29, 9.07

это не только в магазинах так! вот я работаю в госаптеке и они уже задолбали белорусскими лек средствами и другими товарами - наделают дерьма которое никому не надо а нам доводят план по реализации этой продукции! так ладно было бы оно востребованным!!! и вообще превратили аптеки в магазины с доведённым планом товарооборота.

Ответить
+1 +
имя мое легион, 16:04, 9.07

Сдается мне, что совсем недавно издавались совсем другие указы-- не давать предпринимателям товары отечественного производства для реализации. Что случилось, господа несменяемые?

Ответить
0 +
Ушлый, 16:22, 9.07

"Власти требуют увеличить удельный вес белорусской продукции в общем объеме товарооборота до 86%."
___________
А если эти власти потом призовут к ответу за недовыполнение, можно будет включить дурку: мол, не понял выражения "удельный вес.... в товарообороте...".

Ответить
+1 +
указующий, 16:31, 9.07

Народ указывает Ладутько на 86 процентов своей зарплаты покупать у белорусских предпринимателей отечественного товара и каждый месяц увеличивать эти покупки на 105 процентов. Вот тогда смотриш и люди начнут брать с тебя пример. И ездить ты должен для примера только на тракторе беларусь или на жигулях.

Ответить
+9 +
Старый мудрый Авильцев, 16:35, 9.07

Как-то, в 2010 году, польстился я на телевизор "Витязь" 26-LSD-821-4DP... Проблемы начались в первый месяц эксплуатации: то он самовольно выключается после часа работы - перепрограммировали в условиях ремонтной мастерской - не помогло. Через неделю с тем-же дефектом опять отправили в ремонт - на этот раз заменили кремневый стабилитрон. Затем, после месяца нормальной работы, вдруг преобразователь питания вошел в слуховой диапазон и он при работе начал верещать как резаный, пока наконец опять не сдох - снова ремонт.
В дополнение ко всему, мне очень важно принимать звук на головные телефоны. По интернету связываюсь с главным инженером завода "Витязь" и задаю вопрос: как можно принимать звуковое сопровождение на головные телефоны с отключенным звуком в динамиках телевизора. Он мне отвечает: "В конструкции Вашего телевизора эта опция не предусмотрена". И лишь за тем, в течении года, я благополучно нахожу, что у телевизора есть два SCART- разъема, решающих мою проблему со звуком. Как же не стыдно главному инженеру завода быть "главным инженером", если он не знает своей продукции.
Сегодня у меня новая проблема с этим телевизором: "сдох" пульт дистанционного управления, Нигде в сервисных центрах не найти пульта для LSD телевизоров "Витязь". И звонили и просили в сервисном центре Минска, ответ таков: принесите нам ваш пульт, мы 22 июля едем в Витебск и там его сдадим в ремонт.
Вот такой сервис. Пусть я нехороший, не сознательный, но я больше не буду покупать белорусское!!! Наелся!!!

Ответить
+2 +
ProBelarus, 18:11, 9.07

Сочувствую вам. Я на пылесосе и dvd-плеере наелся (ровненько по 2 года отработали)

Ответить
-2 +
ЩДУП, 21:18, 9.07

:):)...вы были не правы.главный инженер занимается организац онными и административными вопросами,техникой безопасности...а разработкой продукции занимается главный конструктор и подчиненные ему люди:):)...

Ответить
+1 +
Хася, 16:37, 9.07

Власти требуют увеличить удельный вес белорусской продукции в общем объеме товарооборота до 86%....
ЭТО ЕРМОХА С ЛОЗОВИКОМ подсчитали, у них эти циферы в крови

Ответить
+5 +
doberman, 18:04, 9.07

Я давно говорил,что всю легкую промышленность назвать одним брендом-товары для усопших,ну хоть как то продаваться будут.В пищепроме ладно,есть нормальные вещи,но если вы меня простите,мы кондомы не производим (хотя о чем я и те бы рвались,и был бы уже китай).какой нахрен товарооборот.Предлагаю-все что плохо продается выдавать ченушам в счет зарплаты а они нехай ездят по россии да еще куда и продают вот и все.И распоряжение усатого выполняют и себе копейка.У ченушей авто упакованные -могут и продукты возить и памядоры наши с огурками,да овец всяких и пусть веселятся.Сами виноваты-пусть сами и попробуют.ларьки посносили дибилоиды-а ща повышай розницу-слов нет...............

Ответить
+2 +
дзед патап, 18:12, 9.07

да небудзем мы купляць беларускае хай яго хоть даром дають.

Ответить
-1 +
егор, 22:49, 9.07

не пишите-ГЛУПОСТЬ. посмотреть бы на вас всех. наверное в китайской синтетике ходите и рады. страной надо гордиться. вы бы это а США сказали..............если здесь плохо-едьте за раей

Ответить
0 +
777, 7:44, 10.07

наверное в китайской синтетике ходите и рады.

Ну и белорусской синтетики предостаточно. А что мешало наладить выпуск товаров легкой промышленности на современном уровне, что бы действительно можно было купить? А у власти 20 лет. В 80 - годы - Польша была с голыми прилавками, на грани голода, а сейчас продукты, одежда и обувь - отличного качества. Поднялся за 10 лет Китай. Научились шить турки. 20 лет рулит, а воз и ныне там. Как посмотришь на белорусский трикотаж - даром не надо.

Ответить
0 +
навигатор, 18:31, 9.07

Главы администраций забыли дополнить телеграммы необходимостью
укомплектовать все торговые точки наручниками для оперативного ареста
всех граждан которые отказываются выполнять норматив в 10% покупки
товаров белорусского производства. Вот это будет по настоящему действенная
мера воспитательного характера с местной "спецификой". Даёшь всех в наручники!

Ответить
+2 +
пенсионерка, 19:55, 9.07

А что даже рашка ваше де..ьмо уже не берет?
Вы же были в таком телячьем восторге год назад, что все со складов отгрузили туда. Правда за 3 дня до нового года вопль стоял от лукашенки - до 1 января вернуть всю валютную выручку. Вернули? Черта с два. Вернут , в лучшем случае, года через 1,5-2, Не раньше. А предприятия получат штраф в размере 2 % за каждый день невозврата выручки , но не более контрактной суммы. КРУТОЙ БИЗНЕС! А с рашкой всегда так - они если не украдут - то это не их бизнес.
А сейчас опять склады забиты 2-3 месячной продукцией.
НЕ печальтесь. Скоро курс валюты опять прыгнет вверх % эдак на 50. Ваше дер..мо вдруг станет конкурентоспособным и все повторится сначала...

Ответить
0 +
ЕГОР, 22:44, 9.07

ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО ВЫБОРА. НО СВОЙ ТОВАР МЫ ДОЛЖНЫ ПРОДВИГАТЬ И ПОКУПАТЬ. ДРУГОЕ ДЕЛО-КАЧЕСТВО
И НЕ ПИШИТЕ ВСЯКУЮ ЕРЕСЬ............
ТЕ КТО ПИШЕТ,ТАКОЕ ЧУВСТВО ПО УЛИЦЕ НЕ ХОДЯТ-НАРОД В СИНТЕТИКЕ В ЖАРУ ХОДИТ,А НЕ А ХЛОПКЕ И ЛЬНЕ...............

Ответить
0 +
этнический белорус, 8:16, 10.07

в совке было модно продавать дефицитные товары "с нагрузкой": берешь кило палтуса - купи еще и 300 грамм вонючей неликвидной кильки или просроченные консервы. всё возвращается!

Ответить
0 +
serge.esv, 8:22, 10.07

Подняли бы качество продукции, снизили цены, может тогда люди и стали бы брать.

Ответить
0 +
doberman, 8:49, 10.07

егору: у меня хлопковые брюки прада и льняная рубашка тоже,а знаете почему?Да потому что то что у нас продается на себя может одеть только умолешенный,да еще за такую цену.Давайте начнем с малого,нет белоруских скалок,толкачей картошку толочь,не ситичек в умывальник,нет презервативов,нет зуюочисток,нет жевачек,да много чего нет.а вы продвигать собираетесь?Что?Сначала надо страну целиком продвинуть-а товары потом сами собой пойдут.Беларусь знают только по белазам,тракторам,ну и наверное батэ.А основной наш брэнд на сегодняшний день-плешь с усами-выб такое купили? Если да-то стригитесь,отращивайте усы и вперед

Ответить
0 +
doberman, 8:57, 10.07

Егору: А народ сам того заслуживает.чтоб в синтетике ходить,чтоб в ней не ходить,надо было 19,12,не горизонты по норам смотреть,а быть в другом месте.А теперь пусть ходят и радуются.Вот у вас дома наверное все беларуское?Так подавайте на лицензию и занимайтесь музейной и экспонитной деятельностью.А лет через 1000вас вместе с хатой в археологический музей сдадут-типа так жили беларусы тогда то и тогда то.Не несите херню.В рашу наши товары продают дешевле чем для нас,так пусть те и продвигают,а мы скромненько в эсприт оденемся,купим самсунг,фолькс,и будем колбаску белорускую хавать-ее сам кишечник дальше продвинет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован