9 июня 2026, вторник, 12:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+131 +
бел., 13:45, 11.08

Как необходимо было это сделать своевременно, но, увы, не хватило сознательным мировым политикам силы и духа, сделать это своевременно достойно.
Надо быть последовательными более, а то как-то и с вами мутно многое получается. В кого верить? На кого надеяться?
И ещё необходима разумная поддержка и помощь белорусской оппозиции и их семьям. Порой тяжело себе даже представить, как некоторые держаться. Лично стараюсь помогать как могу, но огорчает тот факт, что не наблюдается этой помощи. Может я чего не понимаю или знать не должна, но мне кажется, что надо быть открытыми, всем поднять головы и показать своё лицо и сказать единодушное своё "Нет". Иначе, выглядит, как у детей, не серьёзно, трусить, бояться, прятаться,.. Ведь вы, мы не преступники, нас просто такими делают, поэтому надо вместе, только в Солидарности своей мы Победим, а не разрозненно.

Ответить
-33 +
леонид4624, 13:56, 11.08

А все таки может стоит обратить внимание на тех кто поддерживает данный режим человеческих отношений

Ответить
+17 +
Хаус, 21:28, 11.08

Леонид4624, о каких человеческих отношениях вы говорите? Полит корректность ЕС и Запада всегда присутствовали в отношениях с Беларусью, а вот плешивый не культурой не уважением никогда не блистал и в первую очередь к собственному народу, увы...

Ответить
-9 +
леонид4624, 11:57, 12.08

для Хауса--совершенно секретно--речь не идет о корректности человеческих отношениях--данный вопрос о работе беларуськалия затрагивает не только беларусь но и партнеров которые работают с данным предприятием---я не считаю что работники Беларуськалия руководили государством в целом - и сточки зрения закона общечеловеческих ценностей определенной Конституцией Беларуского Народа данное предприятие не может нести ответственность за глупость указа свыше в определении своей работы--так подходим к пониманию как Лукавый уходит от ответственности и перелаживает ее на других---Хаус прошу Вас обратить внимание по поводу сторительства АЭС и на кого переложил ответственность за это строительство--Россия---там еще турки подвязались чего то строить точно не помню--Что сделал Лукашенко АГ когда ему доложила женщина которая проводила расследование о крупных хищениях--и как ее разрабатывал ((аналетический одел при президенте))ведь скорая не зря появлялась около правительства--карла маркса и других провительственных учереждениях--Хаус я кратко описал события в которых очень мала позитива---но нужно так же не забывать что есть те кто будет служить мамоне и поддерживать ЛУКВОГО по определению БИБЛИИ--а это режим в котором уничтожается все -поэтму эти люди есть и в ЕС просто нужно снять с них маску---как это сделали плюшевые мишки--Интерпол--поездка Шуневича_беспокойство Березовского-глупость расследования и многое другое---то что невежество к своему народу Лукашенко выразил в конкретных события времени я с вами полностью согласен и даже привел примеры смотрите читайте выше

Ответить
0 +
марыля, 16:31, 12.08

Леонид,тебя читать невозможно, ты б сначала запятые и точки научился расставлять, грамотешки то тебе не хватает , прозорливый ты наш!

Ответить
+2 +
МП, 22:57, 12.08

Марыля, скажите спасибо за то, что у нашего Леонида кнопка Caps lock из режима "запала" перешла в режим "отпала". Но мы его все равно любим (хоть и минусы ставим). Причем тут точки и запятые? Вы посмотрите на накал страстей! "Это дорогого стоит" (с).

Ответить
+7 +
walk, 14:04, 11.08

Давно пора!!!

Ответить
+6 +
Maxim, 14:27, 11.08

Дык яны ж, здаецца, ужо ў Швайцарыі зарэгістраваліся?

Ответить
+43 +
Беренд., 15:09, 11.08

Как приятно такое читать, а ещё приятнее будет, когда кнут реально начнёт стегать диктатора по рёбрам и заднице, чтобы
визжал и просился...

Ответить
+18 +
Кулак, 15:20, 11.08

Сомневаюсь, что санкции будут введены. Т.к. это может повлиять на увеличения цены на удобрения на рынке, что приведет к удорожанию продуктов сельского хозяйства.

Ответить
+8 +
потемкин, 18:53, 11.08

Не нудите.Осень на дворе скоро ,потерпит рынок и овощи.

Ответить
0 +
54, 20:28, 12.08

Вы думаете удобрения только весной покупают?

Ответить
+41 +
Сергей Малолеткин, 15:22, 11.08

Согласен. Каждый день промедления калечит еще одну жизнь истинных патриотов Беларуси и удлиняет и без того длинный список преступлений лукафашизма....

Ответить
+24 +
Я, 15:25, 11.08

Нефтянка - это намба уан.

Ответить
+7 +
потемкин, 18:54, 11.08

Вы наверное хотели сказать НАФТянка ?

Ответить
+20 +
дед талаш.., 15:50, 11.08

поддерживает режим правящая элита Р.Ф..
и изучают методы по борьбе с инакомыслием и выживанием..! они все преступники..!!! рвущиеся к власти.
надо судить хот раз хоть одного тогда будут продвижки
в раскрепощении развитии экономик и демократических
порядочных подходах...к развитию и процветанию народов.!!

Ответить
+27 +
сурепка, 16:17, 11.08

хватит ждать от европы спасения.сам народ обязан бороться за свои права и свободу

Ответить
+24 +
ЯДвига, 16:18, 11.08

"Брюссель также должен расширить список невъездных и поддерживать солидарность стран-членов Евросоюза. Ранее Беларуси удавалось хорошо играть на отсутствии такой солидарности», - заявила Сюзан Корк.
------------------------------------------------------------------------------------
Все это верно, и солидарность - важная составляющая в противостоянии нашему режиму, но я позволю себе привести еще один фрагмент из статьи Йорга Форбрига (один привела вчера на соседней ветке):
------------------------------------------------------------------------------------
"ЕС... должен пойти еще дальше, особенно концентрируясь на тех предприятиях, которые резко увеличили экспорт в ЕС, что только подкрепляет эту уродливую диктатуру. Главная цель, таким образом, это...полноценная смена режима в Беларуси".
------------------------------------------------------------------------------------
То есть на Западе уже есть люди, которые очень верно оценивают суть и опасность нашего режима, и, что самое важное, - знают главную цель, которой следует добиваться, а также пути достижения этой цели. Надеюсь, что мнение этих людей скоро станет мнением большинства западных политиков, от которых во многом зависит судьба Беларуси.

Ответить
+12 +
потемкин, 18:57, 11.08

ЯДЯ, вы так старательно перепечатываете посты ? Или есть программа ? На пресловутом Западе все уже давно все знают ,а после Медведиков убедились ,что точно кретин. Но очень уж Бензин деШовы нужон....

Ответить
+8 +
ЯДвига, 21:20, 11.08

потемкин, 18:57, 11.08
Не поняла: чьи посты перепечатываю? И что за программа? Или вы имеете в виду, что я повторила мысль из своего поста рядом? А почему бы и нет, если мысль верная? Тут обо одном и том же некоторые твердят целый год, да и то без толку. И кто и что давно знает на "пресловутом" Западе? То, о чем говорил в своем интервью Форбриг? Если бы там об этом знала хотя бы группа людей (обо всех и говорить нечего), то вопрос о санкциях ставился бы по-другому. А насчет "всего" - вы явно хватили, потому что обо "всем" даже "Медведиков" (это Медведева, полагаю, вы так ласкательно-панибратски) не знает, хотя о том, что "кормчий" - кретин, знал, несомненно, изначально. Просто развитие болезни непредсказуемо, и, соответственно, поведение фигуранта. А вы говорите: "все обо всём знают на Западе"! Не выдавайте желаемое за действительное.

Ответить
+9 +
Vic, 1:37, 12.08

ЯДвига, 21:20, 11.08 Тут речь о шведских медведиках. Так я тоже повторюсь. Знают они о нашем режиме, как абстракции, фильме-ужастике, который выключил и пошел жрать в красивое кафе. Пока на своем опыте не проникнутся, пока сами тут не посидят, пока жареный петух в жо... европейских политиков не клюнет - так и будут выражать обеспокоенность и озабоченность, от которых уже тошнит. Да, Европа нам ничего не должна, но фашизм расползается, уже и в Украине, и России рыло показал. Если счас его не остановить - будет им третья мировая. И кто его знает, что страшнее - мусульманский джихад или наша коричневая чума.

Ответить
+5 +
Ялоддр--ЯДвиге, 4:55, 12.08

Ядвига вы вообще не уловили мысль "потёмкина"! И Медведиков он имел в виду игрушечных!. коротко и понятно !

Ответить
+7 +
ЯДвига, 13:59, 12.08

Ялоддр--ЯДвиге, 4:55, 12.08
Да, вы правы: не уловила, слишком быстро просматривала, - у меня уже, по-моему, "кровавые мальчики" - кремлевцы в глазах :)) Но, думаю, автора комментом не обидела. И еще, - по поводу не полностью понятого мной коммента, который, благодаря вам, перечитала: знаете, осознать после медвежьего десанта, что клиент кретин - это одно, а вот прочувствовать на себе, во что этот кретинизм обходится - совсем другое. Поэтому я и цитирую Форбрига, который, к моему приятному удивлению, это почувствовал хотя бы теоретически, плюс осознал, по-моему, и опасность его для соседей.
И тут я полностью согласна с Vic, 1:37, 12.08 (+100500!).
Я тоже считаю, что наш лукашизм для Европы опаснее любых террористов, потому что он расползается вполне легально под видом делового сотрудничества, и многие европейцы пока даже не подозревают, что его грубо намалеванная клоунская маска скрывает совершенно жуткий оскал. Об этом знают лишь те, кто живет в Беларуси.

Ответить
+2 +
Вася, 21:50, 11.08

да не, они с рашкой договорились, с неадекватами не договариваются. так что, граждане, спите спокойно. всё схвачено.

Ответить
+10 +
Iri, 21:51, 11.08

У Беларуськалія экспарт у краіны ЕЗ не надта вялікі, там мо ёсць свой КаліЗальц. Ну Польшча, Летува, Швецыя-Нарвегія трошачкі. Што там яшчэ праз балцкія парты ідзе.
Экспарт калію і ягоны рост можа быць ў сельскагаспадарчыя краіны, дзе няма ўласных калійных радовішчаў. Бразілія, Індыя, Кітай. Вялізны, неабсяжны рынак.
А наконт Беларуськалій заварушыліся ў адказ на расейскія манеўры. Паглядзіце самі, як у расейскай прэсе мусоляць тэму Беларуськалія. То беларусы вінныя аддаць Маскве Беларуськалій. Нібы за крэдыты. То спрачаюцца, які адсотак акцый вінен належаць Маскве. То нейкія падазроныя рэгістрацыі-перарэгістрацыі кампаній, што атрымоўваюць прыбытак з экспарту.
Так санкцыі і ёсць самы надзейны сродак зберагчы Беларуськалій для беларусаў. Ці для болей сур'ёзных за Пуціна гульцоў.

Ответить
+1 +
БЕЛАРУС, 16:19, 11.08

Пустое.Санкции против "Беларуськалия" со сотороны ЕС ни к чему не преведут.Обойдётся Белкалий без Европы.Слишком много стран в мире нуждаются в сельхоз удобрениях..Тут трэба нешта другое.

Ответить
+3 +
Ненависть, 18:28, 11.08

Как-то легко ты разбрасываешься народными деньгами.
Конечно, это не наши деньги, но всё же подход странный.
Вот будь уверен, что как только будут введены санкции, то закудахчут так, что даже тебя проберет.
Другое дело, что тянут долго.

Ответить
+41 +
123, 16:32, 11.08

Беларуськалий ? Facepalm.
Запретите на импорт в ЕС растворителей, разбавителей и прочих нефтепродуктов. Вот где кормёжка диктатуры.

Но, увы, в ЕС куча продажных политиков/, которые на этом сами неплохо имеют.

Вспомните скандал, когда вспыли факты, что европейские политики получали бабло за обход санкции ООН, когда хуссейновскому Ираку создали программу «Нефть в обмен на продовольствие».

Ответить
+9 +
ОЛЛ, 17:47, 11.08

Беларуськалию абсолютно фиолетовы санкции ЕС потому что с ЕС он практически не торгует:). Есть крупнее покупатели калия.

Ответить
+6 +
факт, 19:49, 11.08

Удобрения покупают за деньги, а деньги совсем не белорусские рубли... И банки не в Индии и Венесуэле.

Ответить
+1 +
центробанк, 0:57, 12.08

ну типа за юани и рупии продать проблема?

Ответить
+1 +
и типа, 0:59, 12.08

и типа пока удобрения торгуются за доллары. так что санкции ес по барабану

Ответить
+1 +
444, 2:12, 12.08

Дело не только в торговле, но , например, через какие банки она проходит. При этом и не надо покупать удобрения. будут в чемоданах пиастры и боливары привозить.

Ответить
+5 +
ака Вася Рогов, 7:36, 12.08

Для школоты, троллей и прочих неадекватов объясняю.

В случае ввода санкций в отношении "Беларуськалия" данное предприятие не сможет осуществлять расчеты в валюте, так как корр-счета станут не доступны.

Механизм расчета, на примере USD (доллар США) в валюте следующий: счет отправителя денег - корр-счет в Федеральном Резервном банке США - счет получателя. В случае введения санкций корр-счет станет недоступным, посему расчет осуществить будет НЕВОЗМОЖНО.

Наличие корр-счета позволяет вести учет национальной валюты, находящейся в ходу за пределами страны.

Опер из народа.

Ответить
0 +
й, 15:02, 12.08

А у валютчиков есть "корр-счет в Федеральном Резервном банке США"?

Ответить
+15 +
Ян, 18:14, 11.08

Во все века россия была врагом номер один для нашего народа, во и сейчас, поддерживая режим АГЛ, россия уничтожает наш народ.

Ответить
+25 +
потемкин, 19:00, 11.08

А врагом номер Два были "Памяркоунасць",абыякавасць и любовь к шкварке и чарке от Бацьки.

Ответить
+19 +
тим, 18:36, 11.08

Не Россия враг, и не Украина, и не США с Англиями. Враг № 1 - это коммунистические палачи которые не исчезают, а продолжают плодиться. И в России в том числе...опять холодная война, кругом враги.

Ответить
+10 +
Ненависть, 18:39, 11.08

На западе очень хорошо понимают, что Беларусь является перевалочным пунктом для грязных российский, китайских, таджикских товаров. Поэтому будет создана комиссия по расследованию преступлений в сфере контрабанды и вынесен вердикт о способе воздействия на ситуацию в пределах восточной европы.

Ответить
-5 +
ха-3-раза, 18:39, 11.08

Так объявите войну России, захватите ее территорию и ... вызовите врача-психиатра... :)))

Ответить
+6 +
slayer, 19:07, 11.08

Davai novie zhestokie sanctions protiv vsego, gde est interesi DIKTATORA!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
читатель, 20:03, 11.08

сколько можно писать !!!Все боячтся слово скпазать! Неужели Вы бумаете что это возможно???Этому Кваземодо все пофиг.А европе тоже...)))

Ответить
+3 +
крек, 20:18, 11.08

Шаг по Беларускалию, очень болезненный. Ведь от санкций по ему выйграют россияне (Уралкалий , ...). Поэтому больше словесной поддержки русские ничего больше не будут делать

Ответить
-6 +
Andrey, 11:16, 12.08

Абсолютно правильно. После введения санкций против БК его стоимость однозначно снизится. Продавать все равно придется, чтобы памяркоуным обещанные папиццот сделать. Значит, выиграет только потенциальный покупатель (вероятно Уралкалий). Ну а вы и дальше требуйте санкций против Белкалия и НПЗ, а я пока что прикуплю акций Уралкалия, ЛУКОЙЛа и Татнефти. Думаю, не прогадаю!

Ответить
+9 +
Хаус, 21:20, 11.08

Была бы моя воля, то я незамедлительно ввел санкции до 23 сентября. По-поводу не выездных, то нахлебники власти неплохо устроились на горбу у собственного народа.

Ответить
+2 +
ака ВАся Рогов, 7:39, 12.08

Большинство устраивает положение дел "...нахлебники власти неплохо устроились на горбу у собственного народа..." Потому как почти НИКТО в открытую не возмущается. Их все устраивает.

Опер из народа.

Ответить
+27 +
эксперт, 23:52, 11.08

Cанкции на БК полезны только с одной единственной точки зрения - ДИКТАТОР НЕ СМОЖЕТ ЕГО ПРОДАТЬ. Кому надо предприятие под санкциями ? Никому - удар по репутации и понижение рыночной стоимости для любой компании. Диктатор не сможет его продать, а ему очень хочется это сделать. Каждый раз, когда его поганый рот вещает про цену в 30 миллиардов - это и есть предложение продать, навязывание торга, итп. Ему позарез нужны деньги. Потому, что финал луканомики очень близок. Эта чмошная подзаборная мразь навесила на страну долгов больше, чем стоят все ликвидные активы по реальной рыночной оценке.

Другой вопрос - после санкций на БК диктатор не пострадает финансово, так как правильно сказали - экспорт калия в ЕС мизерный.
Если есть задача одним мощным ударом послать в нокаут деревенского быдлана - то только санкции ЕС на все нефтепродукты и ПО СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ (РБ) ! (чтобы не было реэкспорта через фирмы-прокладки). Это мощнейший удар по табору и всем придворным "бузинесменам". Срок пребывания жирной бабской задницы ненаклоняемого на троне после этого не превысит одного года, с вероятностью почти в 100%.

Ответить
+7 +
Iri, 0:29, 12.08

Ну трохі можна прыдумаць і еўрапейскіх санкцый.
Замарозіць рахункі еўрапейскіх прадстаўніцтваў (Вена, Вільня), не зарэгістраваць у Швейцарыі Саюзкалій, забараніць перавалку ўгнаенняў ў Клайпедзе-Вентспілсе.
Асабліва мне падабаецца апошняе.

Ответить
-3 +
113, 9:04, 12.08

И это правильно. Скорее всего лобби Уралкалия проталкивает идею санкций в ЕС, чтобы купить подешевле.

А беларусы пускай радуются.

Ответить
0 +
akzonobel, 0:56, 12.08

что будет делать akzonobel после введения санкций?

Ответить
+6 +
яуген, 7:51, 12.08

нефтянка и калий, и через сутки это чмо всех выпустит

Ответить
+8 +
zeuty, 9:58, 12.08

Всё очень просто.
Прекратите покупать у лукаша нефтепродукты.
Норвегия перекроет.
И он сдуется.

Ответить
-2 +
danila, 10:02, 12.08

..едінственное беларуское предпріятіе - одін із лідеров по добыче, проізводству і экспорту в міре(в петёрку - по добыче, в тройку - по экспорту)..

проізводство із своего беларуского сырья, дома-в Беларусі і рукамі-мозгамі Беларусов

санкціі протів "Беларуськалія" как і протів Мошенского("Санта Бремор", "Савушкін продукт") счітаю неуместнымі і вреднымі для Беларусов.
это не нефтепродукты і не оружіе, где санкціі уместны.
віжу здесь попытку россіян задавіть конкурентов да ещё рукамі Европы

Ответить
0 +
газовык , 15:29, 12.08

Наконец-то, хоть один разумный коментарий, только я еще добавлю, неужели Вы дусаете, что истинными хозяевами предприятий в России являются их олигархи, они всего лишь смотрящие за капиталом. Важен результат, а не способ его достижения, а результат один: доходы должны идти всегда в карман одного кагала, а каким способом: через русских олигархов или через демократические подставные европейские компании - один хер.

Ответить
+6 +
Правильно !, 10:06, 12.08

Нужно ввести санкции на все предприятия, которые ещё не продал так называемый президент.

Ответить
+1 +
БЕЛАРУС, 14:05, 12.08

Решительно требую ввести санкции против "Борисовского ремонтно-механического завода"!Их директор голосовал за Лукашенку!

Ответить
+3 +
стёпа, 17:50, 12.08

ЯДвига, ------- Я надеюсь не оскорблю Ваши чувства своим вопросом: Где Вы были 19.12. 10.? Я вот часто слышал похожий вопрос, при событиях ГКЧП будучи тогда в России. Я отвечал правду, сидел в танке, стоя в колонне Кантемировской дивизии, находясь тогда на срочной службе механиком -водителем. И чувства мои были, почти как у наркомана, я имею в виду сумбурно-расплывчатые. Но если бы мне мой командир приказал бы давить людей , я просто бы вывел танк из строя и покинул бы его. Я после говорил с своими пацанами , ответ был у всех схожий. Время тогда было такое.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 20:24, 12.08

Нет, Степа, Вы мои чувства не оскорбили, Вы просто навеяли воспоминания о литературных произведениях из советского прошлого, где в течение нескольких десятилетий после 1917 года советским гражданам в соответствующих заведениях задавали один и тот же вопрос: "А что вы делали до 1917 года?!" Я 19 декабря на Площади не была, если Вас это интересует. За пару дней до этого мне сняли гипс с ноги. Но если бы даже не это обстоятельство, то я совсем не уверена, что пошла бы на Площадь. И не из-за страха: для "противной стороны" мои взгляды секретом не являются, поскольку я их не скрываю, да и не боюсь никого. И по молодости, возможно, решила бы с друзьями пообщаться в центре. Но перед выборами 19 декабря я так и не поняла смысла призывов выходить на улицы. Я не поняла, что народ должен был там делать? И не верю, что если бы людей вышло больше, что-то изменилось бы, - для этого нужен реальный план действий. А плана, без которого призывы к "Площади" я лично считаю элементарной безответственностью, - не было, стадное же чувство мне чуждо. Хотя в свое время (и прошлым летом) ходила на разные мероприятия и акции, несмотря на то, что ощущение толпы не люблю. Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос? Кстати, если бы не глупость и агрессивность властей, прибегших к репрессиям, народ бы очень скоро и сам разошелся из-за мороза и отсутствия той самой программы действий, о которых я говорила.

Ответить
+2 +
андрейка, 20:46, 12.08

Стёпа, позвольте я отвечу Вам на Ваш вопрос.
Я думаю, что ЯДвига, как и я, и как большинство хартийцев, постоянно находящихся на этом сайте, и считающими этот сайт глотком свободы, естественно 19.12.10. находились на Площади.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 23:28, 12.08

андрейка, 20:46, 12.08
Спасибо за поддержку! :)) Но я не считаю, что показателем "революционности, сознательности и патриотичности" является непременное участие в стихийных, не очень продуманных мероприятиях, хотя чисто эмоционально в них действительно трудно не участвовать. В свое время мы с друзьями лбы порасшибали в отчаянной попытке забодать режим словами и делом, и добились неслабого резонанса. Резонанс исчез, а лбы заживают до сих пор. То есть толку от всего - никакого, хотя поступить иначе мы тогда не могли. И вот с той поры я поняла: когда имеешь дело с таким монстром, как наш режим, всё и всегда надо просчитывать, анализировать и предвидеть, потому что лоб у каждого человека один, а дубинок на него - много. Нельзя попусту подставляться и особенно - подставлять других, если мы действительно хотим что-то изменить. Криком и наскоком ничего не сделаешь, надо шевелить извилинами и стараться быть хотя бы на полшага впереди противника.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован