9 июня 2026, вторник, 17:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+31 +
Иван, 10:58, 21.08

Обалдеть!!! Не всех дураков война побила!

Ответить
+34 +
freedom, 15:04, 21.08

Недалекий 94 население населяющее территорию РБ так-же приняло за шутку и массово привязало камень к шее.....

Ответить
+9 +
Людмила, 15:17, 21.08

Точнее не скажешь.

Ответить
+91 +
Ага, 11:00, 21.08

Дурань, занаўшоў сабе "приятелей" маскалёў.

Ответить
-25 +
Tek, 11:29, 21.08

При чем здесь Москва когда речь идет о Вологде

Ответить
+13 +
Ян, 12:18, 21.08

А кто сказал,что это были местные, а не такие же как он беларусы...Не видел чтоб шабашники отдыхали с местными.. все со своими квасят после работы.

Ответить
+2 +
NVI, 14:56, 21.08

Читай - Там, по словам участников преступления....., Участники установлены,что тебе еще надо.

Ответить
+3 +
белАруска, 17:22, 21.08

Так определили по мобильнику,КТО там был.

Ответить
+23 +
qweee, 14:10, 21.08

Жители Москвы - москвичи, неуч.
Москали - это альтернативное название московитов, жителей московского княжества, сегодняшних "русских", которые украли это название у Русичей.

Ответить
+31 +
Беларусы - Европейская Нация, 12:53, 21.08

Беларусы! Да не ездите вы в эту расию! Полный беспредел, анархия, дикость, варваство - они существуют в средневековье. Неужели это так трудно увидеть и понять, а?!

Ответить
+5 +
sahmon, 16:51, 21.08

А ты за 200 баксов на батьку пахать предлагаешь? А, умник? Щас поподнимает зп а потом как накроет новая водлна кризиса так все разом туда поедем что бы здесь банально с голоду не сдохнуть.
Или Европа к себе зовет?
Сразу видно что далеки вы от реальности сидя за компьютером.

Ответить
+7 +
Беларусы - Европейская Нация, 19:09, 21.08

Во-первых, разговаривай приличнее, без ХАМСТВА - тут тебе НЕ расия;

Во-вторых, воздержись от странных умозаключений о степени моей близости к реальности - ты ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ обо мне и о моей жизни - поэтому не надо выставлять СЕБЯ идиотом;

И наконец в-третьих, лучше тут за 200 баксов, чем в расии БЕСПЛАТНО (В ЛУЧШЕМ случае), а то и БЕЗВОЗВРАТНО.

Ответить
+122 +
Токарь, 11:07, 21.08

Да хорошие приятели . А вообще то россия дикая страна . С дикими людьми и развлечениями .

Ответить
+33 +
Жэнщына, 11:23, 21.08

Интересно, у казахов тоже такие культурные традиции? Похоже, жизнь в "союзном государстве" обещает быть нескучной.

Ответить
+33 +
iii, 11:41, 21.08

Да, страна дикая. Страна умирающая. Одно плохо - умирать будет очень долго, да и нас за собой потянет. Дал же бог такого соседа.
У меня тетка под Москвой живет. Да, проезд для пенсионеров бесплатный, но если оставил дома пенсионное - выкинут из автобуса прямо на ходу. Звери...

Ответить
+15 +
Fenrir, 12:20, 21.08

Правильно,и нечего сюда к нормальным варварам ездить "европэйцам" белорусам///P.S. Обычная бытовуха по пьяни и навреняка между своими,как практика показывает.

Ответить
+18 +
Семён, 12:25, 21.08

Судя по комментам- не более дикая, чем наша.

Ответить
+23 +
All about us, 11:10, 21.08

Хороши хозяева, очень гостеприимны, особенно в угаре.

Ответить
+4 +
Andrey, 11:30, 21.08

Слово "хозяева", мне кажется, все объясняет. С рабами и обращение рабское!

Ответить
+4 +
бормотун, 11:52, 21.08

хотел бы не согласиться, да с фактами не поспоришь...

Ответить
+11 +
cth;, 12:03, 21.08

андрей, у меня менеджер-россиянка, вы как считаете, если я её утоплю-это нормально?

Ответить
+16 +
Chel, 13:07, 21.08

Нет, придумайте другой способ.

Ответить
+14 +
ЯДвига, 13:15, 21.08

Нет ничего страшнее "потомственных" рабов, возомнивших себя "хозяевами"!

Ответить
+12 +
Andrey, 13:54, 21.08

ЯДвига, тут Вы не правы. Страшнее "потомственных" рабов, возомнивших себя "хозяевами", рабы, готовые и дальше оставаться рабами!

Ответить
0 +
NVI, 15:12, 21.08

Когда отменили рабство, многие рабы остались у своих хозяев но когда мы скинем оковы мы от таких хозяев отгородимся каменным забором. Я посмотрю что эти хозяева запоют когда нефть с газом закончится или хотя бы цена упадет

Ответить
+1 +
Andrey, 18:56, 21.08

Боюсь показаться шовинистом, но посмотрите на все (или почти все) бывшие колонии европейских стран: нищета, грязь и "народонаселение", всячески ищущее пути перебраться на ПМЖ в бывшие метрополии... Ничего не напоминает?

Ответить
+24 +
Б.Г., 11:12, 21.08

Хорошие приятели.

У меня вопрос, а КТО это все рассказал о последней сигарете, итд? Про чье-то задержание и признание я что-то не вижу ни строчки.

Ответить
+6 +
гога, 11:51, 21.08

рассказали задержанные. так как свидетелей нет. они всю вину свалили на убитого. что-типа шутка. что до последнего момента думал, что над прикалываются. подонки получат небольшой срок. свои менты им сделают явку с повинной и "неумышленное убийство". или еще хуже что белорус сам упал в воду с грузом. т.е. неоказание помощи. российское судилище только может девченок-плясуний судить. эти отсидят (если дело доведут до суда) лет по пять.

Ответить
+15 +
Семён, 12:33, 21.08

Не справедливо, однако. Там, значит, "судилище", а у нас, значит, самый справедливый суд в мире? Не надо отнимать у нас пальму первенства- мы её сами заработали.

Ответить
+10 +
Вологжанин, 12:22, 21.08

Про чье-то задержание и признание я что-то не вижу ни строчки------------а потому что те кто топил беларусы,были,а это не укладывается в посыл,-что Россия варварская страна.Уж добрее,радушнее и спокойнее чем в Вологде во всем мире не сыщешь людей.

Ответить
+49 +
Свабода, 11:18, 21.08

Почему-то латышских гастарбайтеров в Лондоне не убивают

Ответить
-28 +
Andrey, 11:29, 21.08

Что вам мешает ехать в Лондон, а не в Вологодскую область? А еще лучше - в Минскую!

Ответить
+47 +
iii, 11:46, 21.08

А между прочим, очень много белорусов уезжает работать и в Польшу, и в Чехию, и в Америку. До революции вообще из Беларуси очень много людей вербовались на сезонную работу в Америку. Поэтому не надо так говорить, что Раша прямо так нас спасает. Если бы не Рашка, здесь уже давно был бы Евросоюз и мы бы жили в соотвествии с их реалиями кризиса (т.е., продовольствие в два раза дешевле, стройматериалы в два раза дешевле, жилье в два раза дешевле..... Ну, бензин дороже - а сколько его надо???).

Ответить
-11 +
Andrey, 13:04, 21.08

Про сезонную работу в Америке до революции повеселили. С учетом того, что дорога в каждую сторону занимала от месяца и больше.

Ответить
+17 +
iii, 14:22, 21.08

Хорошо смеется тот, кто смеется последний.
До революции существовала очень обширная практика привлечения мужиков из деревень на работы в Америке в основном связанные с рубкой с сплавом леса. Работали по пол-года, приезжали с корманами денег. Не удивляет, что многие известные люди Америки имеют белорусские корни. До революции Америка для Беларуси была намного ближе, чем последующие 70 лет и даже чем сейчас, учитываю что никто нас сейчас там не ждет....

Ответить
+14 +
ЯДвига, 16:36, 21.08

iii, 14:22, 21.08
Вы абсолютно правы, знаю об этом достоверно, но белорусы ездили на заработки не только в США, но и в Канаду. Что же касается данного убийства, то не знаю, можно ли его назвать "бытовым". Бытовое, насколько я понимаю, происходит не подготовлено, сгоряча: выпили мужики, поспорили, и один второго шандарахнул бутылкой или вонзил вилку в живот. Либо жена приревновала мужа и саданула сковородой по темечку. Здесь же другое: человека связали, нашли груз, приспособили его, потом отвезли на мост и еще спросили о последнем желании! Любая пьянь протрезвеет за это время, осознает, что делает, и ужаснется! То есть, на мой взгляд, речь идет о преднамеренном и, возможно, заранее подготовленном убийстве (груз мог быть тоже загодя припасен), для чего белоруса и пригасили в компанию. И сомневаюсь, что собутыльники крупно повздорили, иначе белорус бы не вел себя так безмятежно. Скорее, похоже, что он думал, что участвует в какой-то игре. Я считаю, что тут возможно либо ограбление, либо имел место еще какой-то серьезный интерес, и все было продумано убийцами до мелочей. Тем более, что кто-то сидел за рулем, и если даже он был не совсем трезв, то и не до такой степени пьян, поскольку все-таки вел машину, и, возможно даже - на если на солидное расстояние.

Ответить
-1 +
Derrick, 17:06, 21.08

Вы абсолютно правы, знаю об этом достоверно, но белорусы ездили на заработки не только в США, но и в Канаду. Что же касается данного убийства, то не знаю, можно ли его назвать "бытовым". Бытовое, насколько я понимаю, происходит не подготовлено, сгоряча: выпили мужики, поспорили,---------------И здесь по фабуле именно так..

Ответить
-1 +
ЯДвига, 18:48, 21.08

А здесь - не так, и по фабуле, и без фабулы.

Ответить
+4 +
серега, 12:04, 21.08

нормальные человеческие....про них еще плешивый сипел-вот они и мешают

Ответить
+6 +
Василий, 14:09, 21.08

Свободное владение иностранными языками нам мешает, а так же трудности с рабочей визой.

Ответить
+12 +
Роман, 11:38, 21.08

по словам участников преступления, он сам привязал веревку с грузом к собственной шее. Видимо, мужчина до последнего момента думал, что это шутка
--------------------------------

Очень интересно. Его в багажнике (!) туда привезли, а он всё думал что это шутка? Часто кто-нибудь с друзьями в баганнике ночью на мост катается и привызывает к шее диск от колеса?

Ответить
+7 +
беларус, 11:48, 21.08

лишний раз поражаешься дикости наших восточных соседей. это те кто снова хочет построить СССР.

Ответить
+14 +
qwerty, 11:59, 21.08

Кто-то не ставит не в грош жизнь одного человека, кто то целой страны, а по сути разницы нет - убить человека - убить целый мир.

Ответить
+20 +
со стороны, 12:32, 21.08

В России с убийствами не шутят, в России убивают. Еще в советское время, будучи школьницей, я с ужасом узнала от соседки, приезжей с Поволжья и прожившую долго в Минске замужем за белорусом, что на ее родине уже второго племянника, сына родной сестры, просто так зарезали. Мой ужас в лице заметила и объяснила, тебе это странно слышать, но в России это норма. И каждый раз от своего школьного физрука, бывшего боцмана тихоокеанского флота из Владивостока, слышали, что там зарезали сына, потом внука, а потом, когда он сам туда уехал хоронить и заодно отомстить убийцам (на суд не надеялся), сам бесследно исчез. И до сих пор мы ничего не знаем о судьбе нашего физрука Факеича, которого очень любили в школьные годы.

Ответить
+17 +
Мария, 13:09, 21.08

Обратите внимание: "Там, по словам участников преступления, он сам привязал веревку с грузом к собственной шее." Этим все сказано о характере беларусов .
Его родственникам соболезнование.

Ответить
+6 +
петр, 13:23, 21.08

Да, недавно были в Смоленске - жуть!!! Плохо, что нашу страну наши руководители довели до ручки, из-за их бездарной политики вынуждены люди горбатиться на москалей (это общее название русских использовалось у нас раньше)

Ответить
+10 +
Andrey, 13:56, 21.08

Не надо ездить в Смоленск, надо ездить в Лондон (смотри выше). Все (в том числе "москали") от этого только выиграют!

Ответить
+3 +
Василий, 14:22, 21.08

Если люди перестанут ездить в Москву - кто будет в ней убирать мусор на улицах, работать за гроши на стройках, стоять по 15 часов на рынках под солнцем, и так далее, и тому подобное? Москвичи? Ну-ну. Россияне, вы просто не понимаете, что стали заложниками этой системы. Очень многое держится на приезжих, и как следствие - во многих профессиях реально мизерные зарплаты. Или вы думаете, что если все приезжие уедут - работадатели поднимут зарплаты, дабы москвичи пошли к ним работать?

Ответить
+9 +
Nomad, 15:28, 21.08

Не на приезжих держится, а на рыночных законах. Капитализм здесь, иногда жестокий, но лучше чем белорусский социализм.
И если в Москву и Подмосковье приехали миллион человек из Средней Азии, то по своему уровню квалификации - получают и работу, и зарплаты.
Хочу напомнить, что первыми были молдоване и украинцы, сейчас белорусов много. Осваивай востребованную профессию и будет тебе счастье, независимо от национальности.

Ответить
+8 +
abc, 14:05, 21.08

Почему ни кто из коментаторов не заметили: а как этот телефон попал к убитому,наверняка подрезал у собутыльников.

Ответить
+5 +
ласло, 14:12, 21.08

Заработать в России деньги можно...... но получить их..... а потом привезти домой - вот проблема из проблем...За первым же углом у вас отнимут и деньги и жизнь...
Такая уж это страна - Россия...некоторым нравится....

Ответить
+13 +
ник.ник., 14:16, 21.08

ты в лондоне на заработках будешь отмечать день пограничника?будешь сидеть как мышь,приехал работать так работай а не пьянствуй ,а будешь выступать так тебе и в лондоне шею свернут
соболезнование семье

Ответить
+1 +
иван лапшин, 19:51, 21.08

Это событие - обычный день в глубинной России

Как говорил Иван Лапшин в одном из моих любимых фильмов "Мой друг Иван Лапшин" (советую посмотреть его всем - что 1930еее годы, что 2010ееее в России - одно и то же)

"... Ничего особенного - обычные душегубы"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован