9 июня 2026, вторник, 18:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+133 +
А, 16:06, 21.08

Заявление писать надо.
Тут не было побуждений и о взятке речь не идет. Это кража.

Ответить
+214 +
Вася, 16:21, 21.08

какая же это кража? это грабёж плюс злоупотребление полномочиями.

Ответить
+62 +
Иван Глинка, 17:17, 21.08

Абсолютно правильно. Это грабеж и превышение служебных полномочий.

Ответить
+5 +
GAMON, 9:42, 22.08

Это разбой.

Ответить
-1 +
swed, 9:57, 22.08

Разбой-это открытое похищение имущества с применением насилия опасным для жизни.....Вроде так...

Ответить
+2 +
nickolas, 10:53, 22.08

Или с угрозой применения насилия опасного для жизни.... табельное оружие же у козла было. Да и еще так, что крови мог выпить воспользовавшись служебным.

Ответить
+22 +
alnik, 16:29, 21.08

А, 16:06, 21.08
-------------------
Не кража, а грабёж, а за него больше положено. Кражей считается тогда, когда владельца нет или он не замечает, как при карманной краже.

Ответить
+21 +
олег, 18:26, 21.08

Согласно нашим законам данный "потерпевший" является таким же преступником как и тот "вымогатель". Если внимательно прочитать текст данной статьи,не брав в учет гаишника (а это отдельный эпизод уголовного дела) мы получаем следующее: человек по указанию директора предлагает должностному лицу взятку! И позже ее дает!

Так же хочу обратить внимание на примечание к статье 431 УК РБ (дача взятки). Освобождение от уголовной ответственности в случае, если лицо добровольно заявило о содеянном.

Пишите заявление в милицию, пусть садят этого должностного "органа".

Ответить
+20 +
Виктор, 18:37, 21.08

Ни бортового номера автомобиля, ни нагрудных знаков. Бред.

Ответить
+11 +
Толик, 0:10, 22.08

Во-во я тоже так думаю,№ патрульной можно было запомнить,в такой ситуации.Тут одно,либо водила последний лох,либо это всё выдумано.Ребята лихие 90е,уже давно прошли,не один ГАЕц не будет так лезть на ражон,забирая деньги таким способом.Хотелось бы продолжения этой истории,чем это всё закончится для доблисных инспекторов..

Ответить
+1 +
Кот, 1:11, 22.08

90-е прошли, а люди те же. Ничего не меняется!

Ответить
+1 +
Kajf, 23:51, 21.08

Кража-тайное хищение имущества, а это -обыкновенный грабеж

Ответить
+141 +
Чегеварвар, 16:08, 21.08

Зноў ні пра што. Ані прозьвішча зь бэйджыкаў, ані нумара машыны, ані патрульнага нумара..
Чакаеш выніку - пішы КАНКРЭТНАЕ. Інакш - пустое.

Ответить
+61 +
Иваныч, 16:28, 21.08

Во-во! Абсолютно верно!!! Вообще расписано, как будто малыша пятилетнего большие дяди напугали. Ощущение, что неделю за рулем и первый раз остановили...

Ответить
+16 +
cergggg, 18:55, 21.08

если водила лох чего жаловаться первый раз за рулём что ли

Ответить
+4 +
stop-musor!, 1:30, 22.08

по-ходу он на каких-то ряженных нарвался(правда тачка патрульная настораживает), ну а так водила значит полный лох, либо он темнит, ну не могут гайцы так беспределить, они уж очень дорожат своими местами. Любой мент, насторожился бы, ибо дело на подставу похоже, он почти любые деньги предлогал, так что, история это явно *с душком*, бред сивой кобылы, нечего публиковать такое даже!

Ответить
0 +
lg, 16:50, 22.08

Да, подозрительно, водитель по поведению напоминает 5-летнего ребенка...Однозначно, должен был запомнить номера и сфоткал бы мобильным "капитана"..

Ответить
+112 +
Dmitry, 16:08, 21.08

Дальше плати, терпила!
Уверен в своей правоте - борись.

Ответить
+10 +
Andrew, 18:53, 21.08

согласен!!! и знал о 4-й копии и ни слова не сказал?! либо вообще какой-то пугливый (может под действием чего-то был и боялся спалиться например а потом отошел и написал) либо история выдумка. ну не представляю чтобы человек так просто мирился с таким будучи совершенно правым. это не гебье какое-то руки ломает а обычный алкаш-попрошайка на дороге. еще директор странный какой-то

Ответить
+10 +
санек, 16:09, 21.08

Недавно остановили гаишники, забыл дома документы, пришлось давать деньги, чтобы отпустили...

Ответить
+62 +
Garik, 16:10, 21.08

Запугали народ в г..вно!!! А нечего бояться - надо права свои знать и требовать их соблюдения! Гаишник должен за правилами движения смотреть, а председатель - за удоями, вот тогда и порядок будет. Нечего вестись на поводу обнаглевших ментов поджав коленки и втянув в себя поглубже ягодицы - без разговорa надо тут же звонить в обэп, прокуратуру,.. куда там следует в таких случаях и фиксировать нарушение закона сотрудниками милиции. Вот тогда, господа хорошие, иные из них по тюрмам сидеть будут, а оставшиеся - бояться рот открыть!!!

Ответить
+6 +
Andrew, 18:54, 21.08

да хотя бы регистратор-примеро в нете полно. попросить представиться не выходы из машины. номер жетона и прочее. на камеру передать документы и т.д.

Ответить
+4 +
sunaka, 9:22, 22.08

Неистово плюсую. Сам побывал в обеих шкурах. Когда начинаешь лебезить, гаец начинает наглеть. Когда споришь, со знанием дела, обычно желают счастливого пути.
Ну как директор мог не знать, какие документы нужны курьеру? Что там за шарага такая?

Ответить
+10 +
1!, 16:10, 21.08

4-й перевозчик оставляет для своей бухгалтерии, 3-й прилагает к счету на оплату фрахта

Ответить
+9 +
xm, 16:16, 21.08

если он не встречался с этим раньше, это не значит такого раньше не было, россиянам далеко до рекета белорусских ГАИшников, и отношение ГАИ в России к водителям совсем не такое как в Беларуси...
и современная VECTRA наверно все таки имела какие нибудь госномера...

Ответить
+19 +
перевозчик коллега ЗЕМЛЯК, 16:23, 21.08

ТОЛЬКО ЗАЯВЛЕНИЕ !!!! НА ЭТО Ч..О. !!! а вообще на авто номер дежурного ГАИ по МИНСКУ, ТАМ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПО РЕГИОНУ, НО ЭТО НА БУДУЩЕЕ, А СЕЙЧАС ТОЛЬКО ЗАЯВЛЕНИЕ !!! УНИЧТОЖИТЬ ОБОРОТНЯ !!!!

Ответить
-3 +
Денис, 16:26, 21.08

Собственно, до разгрузки товара водитель обязан иметь все 4 (четыре) (если подакцизный товар - 5) экземпляра ТТН.

Ответить
+5 +
nik_K, 16:40, 21.08

Izvinyaus, a gde v pravilax dorojnogo dvijeniya eto napisano? Pro Konstituciu ya daje i ne sprashivau....

Ответить
+6 +
Денис, 17:01, 21.08

При чем тут правила дорожного движения? Есть Правила автомобильных перевозок грузов, где четко расписано в т.ч. и в каких случаях и на какой товар ТН или ТТН оформляется и в каком количестве. А конституция тут каким боком, товарищ? Эти вопросы, как правило, курирует транспортная инспекция совместно с ИМНС. ГАИ также имеет право проверить сопроводительные документы, говорю как главный бухгалтер. Да, в Беларуси несовершенное законодательство в этой области, есть много противоречий при разборе вопросов даже между ГАИ и транспортной инспекцией. Но вопрос обязан ли иметь при себе все экз. ТТН водитель ДО разгрузки можно считать закрытым: все экземпляры. У нас в стране зачастую принято возить разные поставки однотипного товара под старыми ТТН, по факту видимо так оно и было. Поэтому и был только один экземпляр. А по почте высылают лишь только в тех случаях, когда необходимо заменить (из-за допущенных ошибок к примеру), что есть не совсем законно.

Ответить
+4 +
nik_K, 19:37, 21.08

Ne znal, chto v RB ГАИ zanimaetsya inventarizaciei gruzov vmesto bezopasnosti na dorogax...

Togda ne udivliaites avariinosti...

Ответить
+4 +
bi-bi, 20:29, 21.08

Денис, 17:01, 21.08
Не пишите ерунду!
Водитель обязан иметь 4-ый экземпляр накладной! Все! остальные необязательно!! 2-я и 3-я может остаться у отправителя. (в случае наличия подписи с доверенностью (печати)); 1-я может находится как у представителя фирмы-получателя, у которого гаи не имеет право требовать никакие документы.

Ответить
+4 +
Алексей Т, 21:54, 21.08

ерунду пишите.

второй экземпляр всегда остается у отправителя.

на накладных все написано, что и кому

Ответить
-5 +
минчанин, 23:30, 21.08

НЕ УМНИЧАЙ, а почитай тему

Ответить
0 +
Собственно, до разгрузки товара водитель обязан иметь все 4 (четыре) (если подакцизный товар - 5) эк, 10:18, 28.08

>Собственно, до разгрузки товара водитель обязан иметь все 4 (четыре) (если подакцизный товар - 5) экземпляра ТТН.

Таки нет.

Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах:

- первый - остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей;
- второй - сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза;
- третий и четвертый - сдаются организации - владельцу автотранспортного средства.
Перед отправкой груза организация-грузоотправитель передает водителю второй, третий и четвертый экземпляры товарно-транспортной накладной. Эти экземпляры заверяются подписями и печатями (штампами) грузоотправителя. Водитель, получивший груз, расписывается во всех четырех экземплярах товарно-транспортной накладной.

Доставив груз получателю, водитель передает ему второй экземпляр товарно-транспортной накладной. Кроме того, грузополучатель заверяет своими подписями и печатями (штампами) третий и четвертый экземпляры товарно-транспортной накладной и передает их водителю. Эти экземпляры сдаются в бухгалтерию организации-грузоперевозчика.

Третий экземпляр служит основанием для расчетов с заказчиком автотранспорта. Организация - владелец автотранспортного средства выписывает счет за оказанные услуги по грузоперевозкам, прилагает к нему третий экземпляр товарно-транспортной накладной и высылает плательщику - заказчику автотранспорта.

Четвертый экземпляр прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю. Четвертый экземпляр товарно-транспортной накладной вместе с путевым листом хранится в бухгалтерии организации-грузоперевозчика в течение 5 лет.

Ответить
+6 +
не страна - штрафбат, 16:29, 21.08

гаевых на дорогах - как грязи. Все на выборы главному беспредельщику гребут. Да и себя любимых не забывают.

Ответить
-6 +
дальнобой ,стаж 32г., 16:30, 21.08

Garik, 16:10, 21.08 - 0 +
Запугали народ в г..вно!!! А нечего бояться - надо права свои знать и требовать их соблюдения!--------------------- Я так тоже думал, а после того как просидел сутки в обезьяннике (подозрение на угон своего же авто),решил что с ,,оборотнями в погонах,, надо как то по другому,вот и вожу в правах ,,Франклина,, на большее пролетарская совесть не позволяет. А тупо ,,корчить героя,, в нашей стране как то не очень получается.

Ответить
+1 +
даЙпорулить, 3:02, 22.08

В России с такими борются просто, скрытые видеокамеры (не одна,передний и задний обзор..сам салон.. ) в салоне АВТО ...вот и всё доказательство..такие ловкачи сразу становятся на место... пару громких дел ..и товарищи гаи подумают ..прежде чем нарушать права граждан...

Ответить
+6 +
kostya, 16:31, 21.08

Опуская всю дальнейшую историю - с товаром у перевозчика должны быть все 4 экземпляра. Так что в этом он ошибается. После сдачи товара - у перевозчика остаются 2,3,4-й . Потом 2-й отдается заказчику перевозки.

Ответить
+10 +
Виктор, 18:05, 21.08

НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ И УЧИТЕ НОРМАТИВКУ.У перевозчика в пути 3 экзп ТТН, 1 ДЛЯ грузополучателя 3 и 4 остаеться у перевозчика 2 у грузоотправителя.Что касаемо тут речей про какие-то конвенций.ЭТА ПЕРЕВОЗКА ПО РБ,а значит регулируется законадательством РБ.

Ответить
+6 +
ТТН, 19:59, 21.08

2- экземпляр остается у грузоотправителя, если при получении (выписки) товара была предъявлена доверенность и соответственно делается запись в ТТН - согласно доверенности №.. от ... .... 20..г. выданной ФИО, должность, если доверенности нет, то при перевозке груза по РБ необходимо иметь 4-ре экземпляра, после сдачи груза 2-й экземпляр отмечаться печатью и роспись получателя, и возвращается грузоотправителю. Также у перевозчика может быть кассовый чек (чеки) на перевозимый товар (мат ценности).

Ответить
+2 +
алексей т, 21:57, 21.08

отдать товар без доверенности не оставляя у себя ни одного документа подтверждающего его передачу? оригинально.

Ответить
-1 +
bi-bi, 1:53, 22.08

алексей т, 21:57, 21.08
Имеется ввиду случай, когда перевозчик и отправитель является одним юр.лицом.

Ответить
+25 +
Мойша, 16:33, 21.08

Нечего орать зря.
ВСЕ экземпляры должны быть на руках.
Потому как схемка у интернет магазина простая - везут полный левак под прикрытием четвертого экз. ттн. Если пронесло (как правило) - его кладут в испорченные накладные. А не пронесло (как в этом случае) - срочно допечатают остальные три экземпляра.
И милиция об этом отлично осведомлена и водитель тоже.
Так что нечего овцу корчить.
Потому что в этом случае ОДИН ПОДОНОК ОБОБРАЛ ДРУГОГО!!!!
вор у вора!

Ответить
+24 +
уехал, 16:56, 21.08

я смотрю вы прям поддерживаете систему... т.е. работать можно в РБ по белому, все дороги открыты, чем хочешь - тем и занимайся. государство наверное поддерживает бизнес. сказка а не страна.
вам для информации - в нормальной стране вообще накладные не бланк строгой отчетности. и возят не от хорошей жизни такими схемами... так что давайте аккуратно про воров.

Ответить
-37 +
Андрей, 17:00, 21.08

Друг мой чтобы вы знали при наличии печати и принтера я могу вам накладных любых напечатать много и на все
так как накладная не является номерным бланком
к слову он не обязан иметь с собой все 4ре накладных

Ответить
+13 +
kostya, 17:30, 21.08

Друг мой, Вы давно были в РБ. Накладная не номерной бланк? Не обязан?

Ответить
+17 +
Бух, 17:33, 21.08

Как раз таки в Беларуси накладная является бланком строгой отчетности, с голограммой, с номером и серией, который к тому же просто так не купишь, только через Белпочту!
Это в России накладная - фигня, на обычном листике печатается...

Ответить
+5 +
Andrew, 19:06, 21.08

эта "фигня" как вы выразились именно этим и есть и это дает дышать бизнесу. скоро уже у вас будет туал. бумага строгой отчетности

Ответить
+1 +
минчанин, 23:38, 21.08

посмотрим. скоро по накатанной и в рашке ТТН-ки сделают бланками строгой отчетности

Ответить
+1 +
zzp, 23:01, 21.08

дополню;
накладные в РБ - это бланки строгой отчетности(БСО). Заказать их можно только через Вашу налоговую,Ваша заявка поступает в Минск,затем уже на те подразделения Белпочты,что торгуют БСО (в районах это только РУПС),вся информация о купленных Вами БСО уходит к налоговикам - тип БСО,серия,№.

Ответить
+12 +
kostya, 17:08, 21.08

Действительно, если он правду ищет - нужно было не останавливаться, а идти до конца. Показать свидетельство ИП, или трудовой договор и оформлением использования личного траспорта. Договор на транспортные услуги - ах нет, пожалуйста, штраф за незакон. препр. деят-ть. Накладные - ах нет, пожалуйте на конфискацию товара и трансп. средства и т.п. Не надо было договариваться, подумаешь всего-то расходов - миллионов 150. Зато оборотней в погонах бы изобличил! Интересно, а интернет-магазин вывесил образцы документов, подтверждающих оплату, а принимает минимум один вид безналичного платежа? А документы на приход товара?

Милые мои, сначала отстройте свой бизнес по закону, потом требуйте от других справедливости. А если по закону прибыль сводится к 0, то работайте как работаете и молчите себе в тряпочку, когда раз в год приходится 2-3 сотни отдать.

Ответить
+4 +
хапуга, 18:09, 21.08

...Страна идиотов...
Вообще какого х...ра гаишнику документы на товар...пусть смотрит безопасность....ГАИ только в СССР было и нам досталось во всем мире обычный полицай...В ФРГ возил электронику на бусе на рынок ...полицай не разу не спросил документы...на товар...По опыту могу посоветовать договаривайтесь на месте и если мент попросил первым торгуйтесь до последнего...на Украине даже подзатыльник дал менту...с 100 дошли до 20 а на прощание обнялись...все мы люди...

Ответить
-6 +
Andrew, 19:04, 21.08

чего-то в ваше схеме хромает. что мешает распечатать сразу четыре экз. и отдать водиле. проехал-выбросил и из базы удалили

Ответить
+8 +
ТТН, 20:08, 21.08

ка Вы себе это представляете, когда при получении ТТН и ТН в налоговой за конкретным юр лицом числятся накладные с номера .. ....... по номер .. ......, причем если даже они испорчены, либо закралась арифметическая ошибка, либо по какой-то другой причине, составляется акт и все-равно сдаются в налоговую, т.е. по каждому номеру рано или поздно отчитаться придется.

Ответить
+4 +
Алексей Т., 21:49, 21.08

у нас в фирме директор очень неаккуратный - регулярно проливает на накладные кофе. так и списываем.

Ответить
0 +
Andrew, 23:41, 21.08

наверное просто не очень понял схему в вашей стране. по мне так это просто бумажки

Ответить
+1 +
нехта, 0:52, 22.08

Уже пару лет как не сдаются. Хранить негде.

Ответить
0 +
Бэдмен, 9:21, 22.08

И законно и просто: оригинал 4-го экземпляра ТТН и ксерокопии всех остальных.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 10:02, 22.08

... да проще нужно делать ... Печатать именно все 4 экз. .... спокойно перевозить груз ... а потом их все перечеркивать ... и писать "ИСПОРЧЕНО".

Ответить
+7 +
Mike, 16:35, 21.08

Попробуйте написать в прокуратуру

Ответить
+2 +
Мойша, 16:40, 21.08

И это таки правильно.
Пусть посадят обоих и машину конфискуют за перевоз левака.
Но зато закон будет на высоте!

Ответить
+10 +
Ирша, 17:19, 21.08

Согласен с Мойшей!
Извозчик(как и директор) 100% знал о проблеме и хотел по дешчаку отмазаться.А тут как назло гаисты- беспредельщики попались)

Ответить
+10 +
ret, 16:54, 21.08

Ну и что ему в прокуратуру писать? Что товар без документов возит? Встретились два чудака на дороге, сам взятку сунуть пытается, такой же по сути преступник, как и гаишник, но денег нет, и потом плак-плак на сайте. Пока не перестанете сами им деньги сунуть, это быдло в погонах не исчезнет.

Ответить
+1 +
susu, 20:38, 21.08

Ну, вообще-то товар с документами был.

Ответить
+9 +
alnik, 16:43, 21.08

Знал одного гаишника. Самому лет тридцать, а уже на четвёртой машине ездит, одна дороже другой. Зарплата у него не очень большая и как-то не выдержав, спросил как ему удалось. Отвечает: "Ну-у ка-а-а-к, была одна, подсобирал, эту продал, купил другую, потом опять... "

Ответить
+4 +
я, 16:43, 21.08

фамилии в кгб там капитанчика этого быстро на кукан посадят

Ответить
+19 +
Самба, 16:53, 21.08

кегебе само такое же. даже в доле с погранцами сидят, за логистику и покровительство. так что водила сам трус и дурак - был бы с мозгами - сейчас бы этот капитан фуражку жевал и под себя ходил.

Ответить
+3 +
я (другой), 17:50, 21.08

кегебе само такое же
----

и все же водителю следует сообщить в соответствующей форме в органы или хотя бы засветить номер патрульной машины, ФИО гайца и время и место где его остановили

Ответить
+24 +
уехал, 16:51, 21.08

Уехал в москву жить, часто приезжаю домой к родителям в минск. Когда останавливают и видят направленный в их сторону видео регистратор - отпускают часто даже за нарушение. 21 век на дворе, а не 19ый. Номера машины, лица, номер значка, время, номер удостоверения и личность. Всё это можно зафиксировать. Главное желание.

Ответить
-3 +
sa, 16:55, 21.08

Мойша: прежде, чем делать такие выводы во-первых прочти конвенцию МДП от 14 ноября 1974 года. А во-вторых ответь: почему в РБ (обрати внимание - только в РБ) бланки CMR-накладных для белорусских перевозчиков стали документом строгой отчетности?

Ответить
+2 +
kostya, 17:33, 21.08

А причем здесь МДП и ЦМР? Вы статью читали?

Ответить
+8 +
Бух, 17:35, 21.08

Речь не идет о CMR, речь идет об обычных ТТН, используемых внутри Беларуси. И как раз таки в Беларуси накладная является бланком строгой отчетности, с голограммой, с номером и серией, который к тому же просто так не купишь, только через Белпочту!

Ответить
+7 +
boo, 17:06, 21.08

Почитали бы правило оформление ТТН. Есть груз, первый экземпляр должен быть.

Ответить
+7 +
111, 17:26, 21.08

И что?? Значит можно гаишникам так себя вести!!!!Даже если и было нарушение, то это не значит, что люди быдло!!

Ответить
+8 +
ashu, 17:12, 21.08

Потому что народ безграмотный и не умный . все сообразительные уже свалили . ну что за блеяние овцы - остановили -дай хабар и едь
а то директору -везут остальные накладные. хотя в принципе могли конфисковать и товар и авто - это был бы настоящий грабеж. меня всегда прикалывает как беларусы по трассе едут - и тут гаишная авто едет в попутном направлении со скоростью 80 кмчас - и выстраиваются бараны в очередь за ним . -обогнать с разрешенной скоростью до 99 км /час боятся
хотя и гаишники тоже не ангелы в данной ситуации .

Ответить
-3 +
xm, 20:36, 21.08

совсем уж так не надо, можно обогнать их и на скорости выше 150, и тоже за тобой никто не погонится..

Ответить
0 +
Бэдмен, 9:19, 22.08

А меня прикалывает, как многие водители, приближаясь в гаишной тачанке на обочине, снижают скорость и умоляюще заглядывают в глаза гайцу: остановит, не остановит? Да отвернись ты от него вообще! Он и не остановит! ПРОВЕРЕНО.

Ответить
-1 +
Павел, 17:29, 21.08

Насколько я понимаю, запрещено перевозить только топливо более 100л, сигареты и водку. Поэтому всегда когда везу что-нибудь без документов, на вопрос: " Что везете?". Отвечаю ничего запрещенного к перевозке. Кто сказал, что я не могу везти себе на дачу 20 стиральных машин?

Ответить
+1 +
kostya, 17:47, 21.08

Ну, Павел, намешали Вы всего. Вы пишете про вывоз за пределы РБ. А на дачу как раз-таки ящик водки Вы везти можете. А вот 20 стиралок в упаковке с 4-м экземляром накладной - вряд ли. Есть формулировки - что является товаром для личного пользования, а что партией товара, к которому Вы, как минимум, должны иметь документы, подтверждающие приобретение.

Ответить
+2 +
Дударев К.И., 17:45, 21.08

На примере Гаишника. Показана Власть. Как выходит власть на большую дорогу.

Ответить
-1 +
Здрасте., 10:32, 22.08

Здесь властью и не пахнет. История о том как один люмпен обнес другого.

Ответить
+1 +
DViN, 17:47, 21.08

Да ситуация, рисуй заяву в службу собственной безопасности (усб ) и время можно вычислить по времени дежурства. а вообще требовать необходимо у ментов документы и схему графика по которому они должны передвигаться. такая обязательно должна быть. Это начальники их утверждают для того чтоб эти умники на авто не "калымили".Можно "пободаться"..

Ответить
+6 +
Виктор, 17:52, 21.08

Пржде чем технику возить,прочти какие документы должен иметь при себе водитель.Учит вас жизнь ,но видно так не чему и не научила

Ответить
+7 +
катомкин, 18:39, 21.08

Прежде ,чем выезжать вообще , ПЕРЕЛОЖИ КРУПНЫЕ КУПЮРЫ во внутренний карман и поставь свой аЙфон на "Диктофон" ,ну или на "Видео", сделай вид лихой и главное Придурковатый. (Они это любят !).А то "какая Та Вектра ,какоЙта Мент ...."

Ответить
+2 +
БА, 22:29, 21.08

Сколько таких умных на нарах парится.Человек -.то реально понимает ,что заявление примет точно такой.А может быть и хуже.Теоретики, в стоптаных тапочках...

Ответить
+9 +
олег, 18:01, 21.08

Надо знать свои права и обязанности, все же, уважаемый, вы на своей машине работаете!
Зная нашу систему "левосудия" гаевого то уволят и возможно посадят. Но к сожалению тут и другой статьей пахнет: дача взятки должностному лицу. За это у нас тоже уголовная ответственность. По сути вы сами предложили и дали, да еще и по указанию директора!
Как в такой ситуации поступить не знаю, обратитесь к юристам. Но боюсь вы ничего не добьетесь без последствий для себя и фирмы.

Ответить
+6 +
Фантик, 18:06, 21.08

Без лоха и жизнь плоха. А прегрозить инспектору о том, что вы начнете звонить в телефон доверия, в прокуратуру и в дежурную часть областного ГАИ, вместо того что бы намерянно предлагать взятку, НЕ ???? Раз директор сказал решить вопрос за бабки значит рыльце в пушку. Найцы конечно у нас беспределят, но и водятел повел себя очень странно на пару с директором.

Ответить
-1 +
Павел, 18:10, 21.08

накладную зря показывал. Документами козырять следует только если все впорядке. И то что перевозишь что-либо не имея документов подтверждающих приобретение товаров, ничего не доказывает. Едешь на своей машине, везешь то что тебе нужно, и все- никаких незаконных перевозок и тем более незаконной предпринимательской деятельности.

Ответить
-1 +
БА, 19:42, 21.08

О чём спор? Кто-то наивный сомневается, что такое было в действительности.?Так такие наивные и есть мусорская грязь ,или их родственники

Ответить
+1 +
lis, 20:11, 21.08

На cmr даже может не стоять номера .. Серая cmr для водителя .. Если на ней стоит печать грузоотправителя это уже финансовый документ можно ехать и без cmr а по одной товаро транспортной накладной и это тоже законно . Короче развёл мент парня на ровном месте а законанательство нужно знать ... У меня случай был интереснее на границе тент остановил пограничник и сказал что в беларусь запрещено вьезжать шторным тентам и потребовал 100 евро за то что он его пропустит машина была на молдавских номерах и водитель заплатил пограничнику эти 100 евро вот такие изобретательные у нас контралирующие органы

Ответить
+7 +
Я, 20:39, 21.08

Уважаемые чикисты, парни из ОБЭП и просто люди в синей форме! Мы все прекрасно знаем, что вы, также с упоением читаете сей ресурс, как и мы смертные.
У ВАС появился реальный шанс сделать то, для чего вас призвала родина. ВПЕРЕД! Наведите порядок! Перед вашими глазами только что описан беспредел в стиле 90-е. Докажите что среди вас остались достойные.

Ответить
+1 +
NVI, 20:58, 21.08

ИП может хранить/продавать товар на торговых местах/торговых объектах без договоров купли-продажи, товарных накладных и других документов, подтверждающих приобретение (поступление) товара. Правда, есть 2 уcловия:
1. торговый объект - это не магазин;
2. товар - не подакцизный (т.е нельзя таким образом продавать, например, алкоголь).

Спросить "откуда дровишки" у вас могут, но только по письменному предписанию и в установленный срок. Спрашивать имеют право представители:

1. Комитета государственного контроля Республики Беларусь;
2. Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь;
3. Министерства внутренних дел Республики Беларусь;
4. Министерства торговли Республики Беларусь;
5. местных исполнительных и распорядительных органов.

Ответить
-2 +
минчанин, 23:54, 21.08

Грубо, но прямо - "ИДИОТ" Почитай что обсуждется.

Ответить
+2 +
vik , 21:19, 21.08

А что на это скажут люди из СБ ...МВД...? ведь читают же...да?

Ответить
0 +
Виктор, 21:41, 21.08

Самое интересное, что я видел очень похожего по описанию гаера на новой Вектре возле пересечения МКАД и Победителей. Разбирался с каким-то КАМАЗом. Походу у товарища уже отлаженный бизнес.

Ответить
0 +
TUROK, 21:57, 21.08

нууу водитель и я извеняюсь олух....цыфарки написанфы в накладной, и оказывается всё было правильно.А он не знал что ли?а насчёт гаишников форменный беспредел,и чего испугался то перевозчик не понимаю....мог бы сделать так что и боком этому гаишнику вышла их встреча...на реально законных основаниях....

Ответить
0 +
Сашка, 21:58, 21.08

5. местных исполнительных и распорядительных органов.
А это про кого?

Ответить
+4 +
тоже бух, 22:37, 21.08

С каких это пор на складе обязаны выдавать на руки водителю для перевозки все 4 экземпляра ТТН-ки?
Оригинально! Приехал, загрузил товар , взял 4 экз. ТТН и поехал...пропивать товар ? Пусть за недостачу отвечает кладовщик или молит Бога что бы водитель оказался честным человеком.
Так вот, 2 -ой экземпляр всегда остается на складе с подписью или лица получившего товар по доверенности, или водителя принявшего товар к перевозке ( не имеет значения, своей фирмы водитель или сторонней)

Ответить
+3 +
Самы Чэсны, 23:26, 21.08

Вот-вот.2 экземпляр остается у отправителя,а 1 экземпляр ВСЕГДА должен быть с грузом и должен быть отдан получателю.Я же если принимаю товар,то должен сверить то что мне привезли с тем что в накладной написано.3 и 4 это уже для водителя и его фирмы и обычно тоже едут с грузом.Потом на них ставится отметка как и на 1 экземпляре о том что груз доставлен.
Так что вся эта история какая то мутная.Как уже выше написали:один хитрый нарвался на другого.

Ответить
0 +
Ваня С, 23:13, 21.08

торгует бытовой техникой и по нашим дорогам ездит ...и до сей поры без видиорегистратора!!!!!!!водятель бомба! да и сама тема не расскрыта-не вижу как ДАИшники выгражают всю быттехнику в тот самый Опель!!!!!! смех сквозь слезы!!!

Ответить
0 +
антон, 0:08, 22.08

не читал предыдущие коменты. Мое мнение: сотрудника спишут, И поделом.

Ответить
0 +
nedurak, 0:51, 22.08

Смотрим и внимательно читаем, то что написано в верхнем правом углу ТТН-1: (в бланке строгой отчетности) 1-я грузополучателю, 2-я грузоотправителю, 3-я и 4-я грузоперевозчику и просто делаем выводы..........

Ответить
0 +
Следопыт, 11:05, 22.08

>>>> Смотрим и внимательно читаем, ..... 1-я грузополучателю,

пральна. а как первая попалает к грузополучателю? должен ее везти с собой грузоперевозчик или нет?

Ответить
0 +
гыгыгы, 1:21, 22.08

Ничему не удивлюсь, даже услышав о подобном. Невозможно? Наверное, да, если не знать, что сегодня творится в Белоруссии! А зная, говорю себя - возможно оно так и было!

Ответить
+1 +
Следопыт, 8:38, 22.08

Оставлю себе этот репортажик в закладках. Пригодится когда очередной лопоухий из России будет трындеть что при Лукашенке гаишники в Рб взяток не берут

Ответить
0 +
Nikols, 9:06, 22.08

сотрудник баран, и после этого будем считать, что правовая ликбез не нужная

Ответить
0 +
ХЗ, 9:12, 22.08

Да надо было посылать нах сразу урода! И вызывать ментов! Хрен бы он там каких штрафов на 50 млн. нарисовал бы!

Ответить
0 +
Иван, 10:33, 22.08

гай вообще никаким образом бы штраф за перевозку груза нарисовать не смог. Это не в его полномочиях.

Ответить
+1 +
Siarhiej, 9:17, 22.08

МУС - карумпаваная кантора. Падпарадкоўваецца пахану, а не закону.

Ответить
+2 +
правда-матка , 10:07, 22.08

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
30 июня 2008 г. № 970

Вот пункт 22. этих правил:

22. Грузоотправитель (экспедитор) не должен предъявлять, а автомобильный перевозчик принимать груз к автомобильной перевозке в следующих случаях:
• автомобильная перевозка такого груза запрещена законодательством Республики Беларусь;
• грузы товарного характера (или грузы нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера) не оформлены товарно-транспортными накладными или не имеют соответствующих сертификатов;
• предъявленные к автомобильной перевозке грузы по своим свойствам не допускаются к совместной автомобильной перевозке на одном грузовом транспортном средстве;
• груз создает угрозу безопасности дорожного движения, ограничивает водителю обзор, затрудняет управление грузовым транспортным средством и нарушает его устойчивость, закрывает внешние световые приборы, световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, создает шум, пылит, загрязняет дороги и окружающую среду.
Запрещается выполнение внутриреспубликанской автомобильной перевозки грузов товарного характера (или грузов нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера) без наличия у сопровождающего эти грузы лица оформленных в соответствии с законодательством Республики Беларусь первого и третьего экземпляров товарно-транспортной накладной.

Ответить
0 +
Жлобинчанка, 10:41, 22.08

В жлобине не зная правил дорожного движения за 50 баксов можно получить права.

Ответить
+2 +
@.BY, 10:45, 22.08

Анологичная ситуация.
Около 2х ночи под Минском машина гаевых подрезает меня умышленно так, что я чтобы не врезаться вынужден нарушить ПДД. Документы на машину и груз в полном порядке. Начинается класический развод. Вижу, что разговаривать с ними бесполезно, беру мобильный набираю номер.
Один спрашивает ехидно:
- что , блатной? Зашитники есть?
Гоаорю : Да , в службе доверия МВД, и областном и районном ГАИ.
Надо было видеть их морды, побелели и позелинели . Готовы были сами дать на лапу, лишь бы я не звонил. Пожалел я их ,уехал. А зря.
Телефон доверия МВД 8 0172187222.
НЕ РАЗ ВЫРУЧАЛ!
-

Ответить
+1 +
Паша, 12:10, 22.08

даже на накладной пишется какие экземпляры кому предназначаются..мужик дал себя развести

Ответить
+1 +
дока, 16:56, 22.08

Комментаторы, читайте законы и не будете выглядеть л.хами!!!!!

МЕНТ ПРАВ!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
18 декабря 2008 г. N 192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ТТН-1 "ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ" И ТН-2 "ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ" И ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТИПОВЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ТТН-1 "ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ" И ТН-2 "ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ"

(в ред. постановлений Минфина от 21.04.2009 N 52,
от 10.07.2009 N 91)

12. Накладная ТТН-1 оформляется грузоотправителем в четырех экземплярах:
первый, третий и четвертый экземпляры передаются водителю, экспедитору либо другому лицу, принявшему товар к перевозке (далее - водитель), при этом первый экземпляр предназначен грузополучателю и является основанием для оприходования товара;
второй экземпляр остается у грузоотправителя и является основанием для списания товара с учета;
третий и четвертый экземпляры предназначены перевозчику, при этом третий является основанием для расчетов за оказанные транспортные услуги, а четвертый является основанием для учета транспортной работы.

Ответить
+1 +
дмитрий, 19:01, 26.08

Ехал в районе - меня и еще троих тормознули за превышение .Из шести стоявших на обочине машин четверо откупились.Стал спорить - на фото номера не видно.Оставшийся водитель дал против меня показания ну так чтоб самому отмазаться .В итоге пол года дали лишения и с работы автотоматом турнули.И что тут о гаевых говорить когда мы друг друга в г**не топить готовы ,абы самому добра было.Так кто из нас хуже?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован