9 июня 2026, вторник, 22:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
+24 +
Вася, 21:26, 21.08

Все для людей, все для того, чтобы они могли зарабатывать, кормить семьи продукцией ГМЗ, мясокомбинатов, зерном который собрали будущие победители дажынак.
Откуда у людей деньги, покупать товары сделанные на государственных заводах, а?

Ответить
+7 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:56, 21.08

Надо жэж кетайским дружбанам угодить! :D

Ответить
+3 +
5-я колонна, 0:22, 22.08

на китайском ширпотребе теперь сертификаты качества заставят вешать?

Ответить
+75 +
Fan, 21:28, 21.08

Ха-ха, господа предприниматели, теперь пожинайте своё бездействие во время создания так называемого ТС. Россия никому не намерена делать благо, и все, кто с ней плотно взаимодействуют, так или иначе теряют.

Ответить
+116 +
блин, 21:54, 21.08

я не предприниматель и мне не смешно.

Ответить
+32 +
Предприниматель, 22:11, 21.08

На сертификат накрутим свой интерес а пожинать бездействие будете вы - господа потребители!

Ответить
+165 +
Fan, 22:28, 21.08

Потребитель закупится в Европе, оставив предпринимателя любоваться на сертификат.

Ответить
+45 +
минчанин, 0:17, 22.08

Тупость. Закупится в ЕС только 2-3 % от населения.

Ответить
+10 +
вшивый блох, 10:36, 22.08

Так я и буду в этих "2-3 % от населения"! А те "80%", которые выбирали "стабильнасть" пусть оплачивают игры в сертификацию.

Ответить
+11 +
Алена, 11:03, 22.08

Противно читать ваш комментарий. Я никогда не относилась к "80%", но у меня и нет возможности закупаться ЕС. К сожалению у нас таких как я очень много. Огромное количество предпринимателей не имеют к "80%" никакого отношения. Это люди которые зарабатывают на хлеб себе и близким и очень жаль, что они могут оказаться "на улице".

Ответить
+10 +
вшивый блох, 12:24, 22.08

Я тоже не бюргер, и не месьё, но нашел возможности покупать не выезжая из своего городка даже в США - Ваши возможности сильно ограничены не обстоятельствами, а Вашим мышлением. Я тоже предприниматель, но занимаюсь производством, а не перепродажами, имею высшее образование и даже немного сверху, две дополнительные профессии (тоже непрестижная, но востребованная работа руками), а опыт шабашек в России позволяет утверждать, что и конкуренцию с тамошними строителями легко выдерживаю, прижмут здесь - перееду туда. Обо всем, что сейчас имею позаботился заранее, чтобы не зарабатывать на только хлеб, рискуя остаться на улице. А слабым да нерешительным везде тяжело и многое противно читать. Мне надоело белорусское барахло и я нашел возможности покупать качественнее и дешевле, а Вы хорошо искали?

Ответить
0 +
ГопниГ, 10:41, 22.08

Пусть 2-3% но закупится.

Ответить
+2 +
Это я, 12:27, 22.08

Ога, вот только интернет есть у всех и онлайн закупки по всему миру никто не отменял...вот и народ наконец-то начнет пользоваться такими благами как интернет торговля в полной мере (выучит все таблицы размеров, что как высчитать и вперед). Что многие уже давно и делают. И остануться ИП со своим барахлом в три цены и с сертификатами куковать по луной.

Ответить
+4 +
Снайпер, 15:45, 22.08

только вот для членов ТС россиян и казахов беспошлинно из-за границы в течение одного календарного месяца в адрес одного получателя в международных почтовых отправлениях (государственные почтовые службы и EMS) могут перемещаться товары для личного пользования в пределах суммы, эквивалентной 1000 евро.
а для нас любимых беларуская таможня установила лимит 120 евро...

вот тебе и ТС...

Ответить
-3 +
ян, 12:32, 22.08

тупость и эгоизм, даже 1 % из постоянно проживающих в РБ не сможет закупиться за бугром всем, что ниб придеться покупать тут

в тоже время закупаясь там вы поднимете экономи там, а тут срадать будут не ИП и ЧУП , они вывернуться всегда а 80% которые молчали (учителя , медсестры)

Ответить
+2 +
Снайпер, 16:20, 22.08

смотрим статистику на белстате.

при всей "любви" к белстату не думаю что эти данные слишком недостоверны ))

Так вот, в сфере образования и здравоохранения работает всего 16,7% из 4686,0 тыс. чел. экономически активного населения или примерно .782,6 тыс. чел. (включая уборщиц, сторожей, и прочих)
Всего население в 2011 году 9465 тыс.чел.
численность населения от 0 до 19 лет 1999,85 тыс. чел.
соответственно совершеннолетних 7465 тыс. чел. (потенциальные избиратели)
Таким образом, "учителя и медсестры" составляют менее 10,5% избирателей.
т.е. ВСЕ кто работают в сфере образования и здравоохранения (а не только учителя и медсестры) составляют лишь 10% проголосовавших

Так что нечего крайними делать тех кто работает за нищенскую зарплату и из-за своей малочисленности ничего не решает

Ответить
+67 +
Анна, 23:40, 21.08

Господин предприниматель , я понимаю конечно , что аренда высокая и налоги и т д и т п. Но помоему , только ленивый и не бережливый не поедет раз в сезон или в пол года и не закупит сразу на себя и семью или с семьей , шмотки и обувь в Литве или в Польше. Извините , но цены на порядок ниже а качество на 3 порядка выше. Я уже и забыла когда , что то покупала в Минске. Может лет 7 назад.

Ответить
+6 +
bz, 0:14, 22.08

да разве в одежде с обувью дело, есть много групп товаров, которые обычные физ. лица не смогут привезти в страну. Просто в россии будет все леваком идти, а для беларуси якобы уже все будет сертифицировано.

Ответить
+3 +
катомкин, 4:27, 22.08

А это поправимо ! Сделают на границе "Фильтр" -допустим не более 10 КаГэ и 50 евРо на лицо и Ваши не пляшут. Будете ходить в "О-тике " как миленькие и кушать Ждановичский Силос.

Ответить
+4 +
Nikel09, 6:46, 22.08

Визу получить очень легко? Просто так можно пойти и получить?

Тот, кто сталкивался с этим - знает сколько МЕСЯЦЕВ нужно ждать. Так что для большинства населения виза отпадает.

Ответить
+3 +
Василий, 8:48, 22.08

Анна,ещё раз повторю .У нас ленивых 95 процентов-это наша беда. В остальном я с Вами согласен.

Ответить
+20 +
тоже Анна, 9:36, 22.08

Уважаемая тезка! Не у всех, извините, есть возможность смотаться за шмотками и обувью в Польшу или Литву. Кому-то деньги не позволяют, кому-то время, у всех по-разному. А во-вторых, не забывайте, что для того, чтобы к буржуинам за вещами съездить, надо сначала, как минимум, оформить Шенген (а то и в двойном экземпляре, на мужа и на жену) плюс для того, чтобы поездка окупилась, нужна определенная немаленькая сумма денег, ведь не поедешь за одной маечкой, пусть она даже качественнее, чем у нас..

Ответить
+9 +
ХЗ, 10:20, 22.08

Анна! Вы абсолютно правы! Раньше к нам ездили за шмотками, теперь мы. Результат иканамичэскага чуда!

Ответить
+10 +
Diana, 12:52, 22.08

Да как вы заколебали со своими "умными" советами съездить в Польшу или Литву!!! Что мне там делать с накопленными 200 долларами? Сколько я на дорогу потрачу??? Детей с собой тащить, чтобы с размером не гадать? (дети- подростки, на глаз и вырост не купишь!). Ну, НЕТ у меня в семье единовременно денег на закупку сразу ВСЕЙ одежды для семьи!!! Тут прокормиться бы! И машины нет, чтобы свободно ездить. Я ленивая, да? Я - предприниматель в сфере услуг. Ращу одна двоих сыновей. Накипело...

Ответить
-2 +
вшивый блох, 16:36, 22.08

Мне на подобное отвечали : кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания!
Сами посудите: "Я - предприниматель в сфере услуг" и "Что мне там делать с накопленными 200 долларами?" - либо Вы неразумно тратите, либо предпринимаете что-то не то...

Ответить
+6 +
Diana, 17:00, 22.08

Ваш комментарий означает, что я не умею зарабатывать или тратить деньги. Ну, не умею! Смысл в том, что в Беларуси большинство людей имеет доход даже меньше, чем я! Какой Вильнюс? Какая Польша? Почему элементарные вещи мне не доступны? Спланировать поездку в Вильнюс на выходные - это еще один рабочий день. У меня и так выходных практически нет. И да, предпринимаю я не то, Вы правы. Мне к Вам на рынок работать идти? Я ИП не от хорошей жизни, мне надо кормить детей. Азарта бизнес у меня не вызывает. Хочется все-таки остаться женщиной.

Ответить
+4 +
sahmon, 20:06, 22.08

Вот и начни разговор с того что ты какую то ерунду по типа производству мутиш и весьма высокого мнения о себе а в торговлю не с твоими мозгами лезть
По интеренту предлагают по смешным ценам, так такого одного фраерка на 50 баков уже обули .
УСПЕХОВ ДРУГИМ
Ехать выбирать - так там в самом деле не всегда даже профессионал по размеру возмет.
А претензии по качеству?
Что в Хмяльницкий паедзете прадъявляти? Меня так уже развели - взял дрель Энхель 30 баксов прорабртала 5 минут.
И цены в последние разы был - да не настольеко сказочные уже и на том Хмельницком - что то дешевле особенно обувь а по остальному надо считать. А то нае--т не обернешься. Да и поездка на Хмельницкий или белосток мероприятие не из легких ти довольно утомительное. А почему в своём городе нельзя купить за столько же?!!!!
И ещё пока будет такое отношение к своим предпринимателям быдлом и останемся

Ответить
+1 +
вшивый блох, 22:41, 22.08

"ты какую то ерунду по типа производству мутиш"
Может и впрямь, ерунду, но с ней мне нет необходимости стоять на рынке и объявления в "мою рекламу" я не даю - это мне звонят и просят.

"Меня так уже развели - взял дрель Энхель 30 баксов прорабртала 5 минут."
А я этим летом подхватил в Одессе шуруповерт DeWalt без аккумуляторов и зарядки, 925 модель за 60 баксов, прямо на месте выяснил полярность подключения батареи и проверил его работоспособность; вернувшись, заказал на eBay у китайца (откровенный Китай без замашек) 25 литий-ионных банок форм-фактора 18650 с доставкой free shipping - обошлись еще в 55 долларов; корпус для аккумулятора паяем из винипласта, привариваем точечной банки в батарею 5 по 5 и получаем легко заряжаемый аккумулятор 18 вольт с током кз под 60 ампер - на максимальном моменте руки вывернуть можно. Здесь видел гораздо скромнее шурик этого производителя - миллион семьсот... А претензии я и не собираюсь никому предъявлять, сам видел и понимал что покупаю и кто "фраерок" не мне судить, я покупкой доволен.
Кстати, если Вы обольщаетесь гарантиями в белорусских магазинах, то только в прошлые выходные стал свидетелем неприятной ссоры в магазине инструмента возле Гомельского рынка - парень привез назад какой-то станок и коммерсант забирал его отправлять на ремонт в Минск - итог покупатель сформулировал: остался и без денег, и без станка.
А раздражение из-за советов съездить куда-нибудь за покупками мне не совсем понятно, люди ведь советуют один из возможных выходов из сложившейся ситуации, не подходит он Вам - так что теперь всем сидеть дома? Когда-то и мне так посоветовали, это добавило уверенности и я прокатился - помню взял тогда в Чернигове зимние ботинки из натуральной кожи на меху и какой-то неубиваемой подошве - вышли они в два с половиной раза дешевле чем здесь и окупили всю поездку.

Diana, 17:00, 22.08
"Почему элементарные вещи мне не доступны?"
sahmon, 20:06, 22.08
"А почему в своём городе нельзя купить за столько же?!!!!"
____________________
Потому что один хитрозачесанный гражданин готов убить Вас за то, чтобы получать Ваш кусок масла на свой кусок хлеба, а Вы не готовы даже подсуетиться, чтобы удовлетворить свои же насущные потребности.

Ответить
+6 +
Павел (Гомель), 0:49, 22.08

Коллега, давайте не будем злорадствовать в отношении тех, для кого работаем! В конце концов, продавец и покупатель зависят друг от друга.

Ответить
+27 +
Тётя Груша, 9:09, 22.08

теперь пожинайте своё бездействие во время создания так называемого ТС.
_____________________________________________
А какие действия должны были организовать предприниматели против создания ТС? Взрывать российское посольство? Или всем разом с вилами идти на Москву? Сколько их всего ,предпринимателей? Большая часть - женщины, которые стоят на рынках, чтобы прокормить семью, т.к. на фабриках им за рабский труд заплатят три копейки. Что они могли сделать? Не понимаю вашего ехидства. Сама предприниматель, но меня не коснётся эта проблема, я не торгую, но очень много моих знакомых это коснётся. Что теперь делать моей подруге, которая одна растит двух сыновей, один из которых учится платно в институте? На ней и так одни кости, в одних штанах круглый год. Семь миллионов в месяц, которые она зарабатывает на рынке, на фабрике ей не заплатят.
С таким подходом к чужой проблеме в нашей стране ничего не изменится ещё долго, потому что большинство живёт по приципу " не важно, что у меня нет коровы, главное- чтобы она сдохла у соседа"

Ответить
+2 +
Oleg, 11:50, 22.08

Тетя Груша, в те времена, когда нормальные люди выходили на площади, где их с усердием избивали, где были эти 120 тысяч "обездоленных" предпринимателей. Это было то совсем недавно всего 7-8 лет назад, уже тогда вас просили выйти и поддержать протестующих людей против власти, где они были?
Но, их хата была с краю, как бы. При ужесточении дозволения на работу, им в те моменты делали небольшие поблажки, после чего через полгода, удавку затягивали еще сильнее.
Так к вам вопрос Тетя Груша, кто виноват в том, что предпринимателям так плохо живется?

Ответить
+9 +
Тётя Груша, 13:53, 22.08

А Вы уверены, что предприниматели не выходили на площади 7-8 лет назад? Им надо было на лбу написать "я -предприниматель", чтобы их увидели? Среди моих знакомых ИП - одни женщины, развёвшиеся с мужиками - алкоголиками. Им тоже надо было детей дома побросать и скакать в Минск на площадь? Привыкли бабами прикрываться. Кстати, когда предприниматели выходили на площадь, я тоже там не замечала толпу поддерживающих, только слышно было "спекулянты бастуют, грошай им мало, не накрадуцца".

Ответить
0 +
фёдор, 11:31, 22.08

Fan, 21:28, 21.08 ,
как раз то --ни холеры не понятно, тогда и с российских рынков исчезнет 1-2млн. "шмоточников" ,а плюс их работники (в отличии от РБ нанимай немеренное количество)--- слово "сертификат" в каком- либо виде, для них, прямое оскорбление.

Ответить
+186 +
in, 21:36, 21.08

Что за уродство очередное? Сертификат качества должен получать производитель, а не тот,кто купил оптом. Сертифицировать продукцию нужно- никто не спорит. Хоть в Женеве( как некоторые даже китайские производители). Но при чём тут розничная или оптовая торговля? Россияне это придумали,что бы выжить и обобрать белорусских предпринимателей? опять? Что-то мне подсказывает, что это очередная кормушка для чиновников. Нечто подобное уже проходили.

Ответить
+70 +
блин, 21:59, 21.08

совершенно верно. сертификат на продукцию должен предоставить покупателю (посреднику - оптовику, магазину и т.д.) производитель, т.е. обеспечить сертификацию, если того требует, своей продукции. все от-того, что кто-то придумал вроде правильно. скорее всего задумано было иметь продавцу сертификат на продукцию, а поняли и реализовали криво. получаем, что продавец должен сертифицировать товар произведенный не им. и как такое может быть??

Ответить
+13 +
Просто Мария, 8:20, 22.08

Чему тут можно удивляться? Естественно сертификат должен предоставлять производитель, но это это же сертификация сделанная один раз, а так......Сколько оптовиков, столько раз и сертификацию делаешь. Чувствуете разницу????? В количестве бобосиков??????

Ответить
+11 +
звяга, 23:52, 21.08

Это таможенный союз.

Ответить
+13 +
Nikel09, 6:52, 22.08

Кто вам сказал, что сертификация вообще нужна? Жить без бумажки не можете?

Почему сертификацию нельзя сделать добровольной? Тот, кто хочет, купит товар с сертификатом, а я не хочу переплачивать.

Я за всю сознательную жизнь НИ РАЗУ ни у кого не проверил наличие сертификата.

И ещё жив. Кого это удивило? Может и дальше выживу без этой бумажки?

Ответить
+2 +
фёдор, 11:43, 22.08

in, 21:36, 21.08
почитав Ваш комент. как то от сердца отпускает , когда видишь что страна еще не окончательно деградировала.
Неужели еще комуто не ясно ---вертикальщики РБ и РФ, очень ловко (на взаимовыгодных сотрудничествах конечно) уже лет 15 высасывают из любой бумажки колоссальные деньги : сертификат, квота, письмо из министерства, и т.д..........

Ответить
+24 +
сяргей-паляшук, 21:36, 21.08

Шумченко 1000 раз уже пугал... И у луки просил для крупного бизнеса защиты... Ничего страшного не будет, но будет перераспределение рынка в пользу лизателей у луки.. Поздно пить боржоми, когда почки... Думать и делать надо было 2002-2003 годах когда рынки стояли.

Ответить
+19 +
блин, 22:00, 21.08

исскуственная монополизация.. даже скорее передел рынка легпрома. как писал писатель выше - выживут "сильнейшие".. мда.

Ответить
+17 +
поТемкин, 4:31, 22.08

Выживут чи-Жейшие и пи-Фтейшие. Даешь "Короны" в каждом населенном Пункте РБ!Жэстачайша.

Ответить
+4 +
Grond, 1:04, 22.08

"...Думать и делать надо было 2002-2003 годах когда рынки стояли..."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Даже на десяток лет раньше!!!

Ответить
-69 +
Alex, 21:38, 21.08

Точно проблем нет. В чем проблема пройти сертификацию? Причем сертификат выдается на завод изготовитель, а не на партию или на заявителя. И в России уже почти на все заводы, включая китайские и турецкие, есть сертификаты, которые действительны в Беларуси и Казахстане в том числе. Так что проблема высосана из пальца.

Ответить
+71 +
блин, 22:02, 21.08

зачем проходить продавцу сертификацию, если сертификация товара пройдена производителем. и что тут высосано из пальца? то, что повторная обдираловка в лучшем случае??

Ответить
+3 +
Вася, 22:45, 21.08

не бойтесь, самый умный разберётся и спасёт 120 тысяч предпринимателей.

Ответить
+24 +
., 23:16, 21.08

120 тысяч это не та цифра, с учётом членов семей предпринимателей пострадает более полумиллиона белорусов и пенсионеров в том числе

Ответить
+3 +
Василий, 8:51, 22.08

Всех бы на площадь. Но увы -это из разряда фантастики

Ответить
+11 +
nik_K, 22:21, 21.08

>> Так что проблема высосана из пальца.

podskajite kakoi sertifikat vy budete prosit' u postavschika? Kakogo kachestva ili sootvetstviya? GOST? Z299? N286? ISO9001? ISO....??

A tak da, problem net esli kitaiskii postavschik sertificiroval sam sebya po evropeiskim ili amerikanskim standartam, kotorym v RB doveryaut.

Da oni special'no eto ne napishut chtoby vas poimet' na shtrafax escho mnogo-mnogo raz!

Ответить
+154 +
БАПБ, 21:41, 21.08

Свиноты! вы дадите когданибуть людям нормально жить? развивать свой бизнес,или вы будете душить народ до конца,мрази! вы живете только потомучто народ у нас спокойный.

Ответить
+25 +
big, 22:57, 21.08

Где вы все раньше были? Или только за клавиатурой горлопанить можете? Так вам всем и надо!

Ответить
+16 +
сем, 23:59, 21.08

на площадь не вышли в декабре 2011 теперь вот вам!!!

Ответить
-11 +
Партызан, 6:50, 22.08

Да причём здесь площадь?! Ну вышло бы в 5 раз больше народа и что? Всё равно бы разогнали, судили, оштрафовали, посадили. Предпринимателям нужно закупаться больше в Польше а не в России, пусть пожинают эти Россияне (чиновники) свои плоды сами!

Ответить
+5 +
Сергей, 8:06, 22.08

в декабре 2010 (как время бежит, а просвета всё не видно((( )

Ответить
+28 +
321, 8:56, 22.08

а теперь давайте спросим у врачей, учителей, студентов, пенсионеров, да и вообще у многих где вы были раньше??? почему когда касается предпринимателей так сразу все начинают вопить какие они плохие..... да кто то одеется за бугром но кто то у тех самых ипэшников.....лучше у них чем в магазинах где и материал и сам фасон одежды напоминает 70-е в крайнем случае 80 года.... ни одна женщина не оденется как другие ну не любят они одинаковые вещи на других они хотят выглядеть индивидуально а не как в инкубаторе..... но не у всех есть возможность съездить в литву и польшу......
до тех пор пока мы будем поливать грязью тех про кого пишут будь то ип или врач или учитель и т.д. и т.п. до тех пор пока мы не будем солидарны с теми и другими, до тех пор пока мы будем смотреть с завистью (черной) на своего соседа или знакомого
до тех пор пока мы не объединимся в одно целое нас будут давить , уничтожать по одиночке и этому уничтожению мы будем еще сами помогать .......... врачи будут помогать уничтожить ип , учитель наших детей и внуков, ип рабочего и т.д. ни кто не останется без "работы" и все наше шкловское быдло будет этим пользоваться а мы д....бы этого не понимаем и не поймем будем считать что так и нужно........

Ответить
+6 +
Игорь, 9:29, 22.08

у главной Семьи --свой бизнес, и она хоча иво зашчытить!

Ответить
+53 +
Подозреваемый, 21:43, 21.08

Конечно выживут и оденутся в майки от "8 марта" и костюмы от коминтерна .Это две беларусские фирмы одежду которых я приобрел лет 5 назад сдуру.А на выставках будет раза в два дороже.Ведь деньги за сертификацию нужно отбивать.Ведь не все имеют возможность одеваться в европе,как я.После качественной и недорогой одежды из европы я никогда в жизни не одену белорусское.А вот остальным придется КУПЛЯТЬ местное убожество.Мои слова могут подтвердить три моих дочери(которым нравиться одеваться красиво)

Ответить
+37 +
Versovod, 21:47, 21.08

А всех, кто послабее можно утопить?
Или это не граждане РБ? А-а-а, я понял это наверно вшивы блохи?

Ответить
+3 +
леонид4624, 22:48, 21.08

что можно сказать по поводу рационализации глупости предложения---комментарии излишни

Ответить
+13 +
Sергей, 23:06, 21.08

Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Пока денег ляхторату будет хватать, что бы купить продукты, которые будут восполнять энергией его организм и не давать подохнуть с голоду - будут сидеть и молчать и покупать втридорого. Что касается предпринимателей. Я целиком и полностью поддерживаю малое предпринимательство, но слишком неравна отдача обычных работяг и их заработка и трудозатраты предпринимателей и их заработка (сам стоял одно время на рынке после универа и знаю, о чем говорю). Наценка в 300% это норма у нас на рынках. Не скажу что во всем, но во многом. Так что вот от этих 300% и хотят власти отщипнуть.

Ответить
+1 +
блин, 23:38, 21.08

(сам стоял одно время на рынке после универа и знаю, о чем говорю)

в прошлом времени говорите. сейчас не предприниматель? что так? на гос спокойнее, голова не болин и ущипнуть можно?

Ответить
0 +
нехта, 0:45, 22.08

в эти 300% входят поборы, отмазки, аренды, услуги и улучшение территорий. Так что власти отщипнут от покупателей. Слищком много денег у них будет после повышения зарплаты до 500 баксафф. неровен час валюту начнут скупать ироды.

Ответить
+1 +
Следопыт, 3:21, 22.08

>>>> Наценка в 300% это норма у нас на рынках.

что же вы продавали с наценкой за 300% как все? продавали бы с наценкой 200% - от покупателей бы отбоя не было бы

Ответить
+5 +
Сиплый, 8:57, 22.08

300% ? Я не знаю что ты продавал,но на стройматериалы 20-30% это в лучшем случае,а если считать идиотов которые продают например ламинат,с наценкой в 15т(встречал летом 2011) то даже меньше.
Что касается трудозатрат предпринимателей и работяг,тут ты тоже не прав,работать на рынках 6 дней в неделю,09:00-16:00 а потом например развозить доставки до 22:00 это наверное рай?Если работяга не может поднять жопу с дивана,и подумать головой,ему никто не виноват.

Ответить
+2 +
вшивый блох, 12:42, 22.08

Я расскажу про наценку: несколько лет назад в купленном гараже мне от старого хозяина достался целый ящик малогабаритных катушек зажигания, которые подходят к уйме техники, исполнение было весьма удачным, переоборудовал что смог - от раритетной дедовской бензопилы до мопеда соседского пацана - осталось до сих пор около полусотни... Идем с другом по рынку, мужичок торгует мотоциклетными запчастями и у него лежит на витрине такая же бобина, спрашиваю по чем - 30 тысяч. Спрашиваю по чем бы взял у меня 50 штук - начал отнекиваться из-за неизвестного состояния - я объяснил, что принесем литийионник и проверим искру на каждой, мужичок оживился:"... ну по две тысячи я заберу..."! Вот Вам 1400%! И столько же процентов дам, что ни за какие Статуты и никаким Беляцким такой предприниматель копейки не перечислит!

Ответить
+55 +
Семён, 23:06, 21.08

Меня уже заранее тошнит от изделий нашей лёгкой промышленности. После этой, якобы "сертификации" Наши производители вообще положат на всё и будут гнать продукцию одного цвета и размера, сшитую на инвалида. И так уже ничего приличного не купить. И за границу не станут пускать за покупками (или вообще). Впрочем, мы этого ждали. Железному занавесу быть. А хорошей одежде и обуви- нет.

Ответить
+11 +
bate1999@mail.ru, 23:11, 21.08

интересно а российские предприниматели тоже закроются? все же тарятся в москве что белорус что россиянин

Ответить
0 +
блин, 23:40, 21.08

вы этого еще не знаете? не все "тарятся" в москве

Ответить
+2 +
Мид, 23:25, 21.08

Это убогое государство, если дапустит все это!

Ответить
+94 +
смит, 23:26, 21.08

Анекдот:

Встречаются президенты Франции, США и тнп Лукашенко.
Саркози:
- У нас зарплата 8000 евро в месяц, налоги, то-сё, на руки получают 7500
евро. На проживание надо 3000 евро. Куда девают остальные 4500, хрен их
знает!
Обама:
- У нас зарплата 10000 долларов в месяц, налоги, то-сё, на руки получают
8500 долларов. На проживание надо 4000. Куда девают остальные 4500, хрен
их знает!
Лукашенко:
- У нас пАлучают 3 000 000 рублей в месяц, налоги, тое-да-сёе, на руки пАлучают 2 000 000 рублей. На прАжЫвание чАлАвеку надА 5 000 000 рублей. Откуда АстальныЯ 3 000 000 бЯрут, хрен их знает!

Ответить
-10 +
Бывшая ИП, 23:28, 21.08

Ни один не закроется!!! Ни один!

Ответить
+16 +
блин, 23:43, 21.08

откуда такая уверенность у бывшего ИП ?? вы же уже закрылись, судя по вашему нику или я ошибаюсь?

Ответить
+9 +
iii, 0:23, 22.08

Я то же думаю, что ни один не закроется, т.к. нет у нас уже предпринимателей. Они давно срослись с госструктурой и исправно пополняют казну в виде налогов и особенно арендных плат. Они давно уже стали инструментом возвращения в казну з/п населения. За это им разрешается немножко пошиковать, немножно заботать деньжат, купить чуть покруче автомобиль и построить чуть покруче квартирку. Конечно, не всем. Но как правило самым пробивным и беспринципным это позволено. За это государство закрывает на многие вещи глаза - в виде ухода предпринимателей от налогов, ухода от общепринятых правил оформления товара и вообще, от нормальной легализации этого товара. Сам был лет десять предпринимателем, очень хорошо во всем разобрался и знаю о чем говорю. Надоело быть быдлом и ходить кланяться в налоговую. А кому-то все это нипочем, даже нравится.... Поэтому мало кто закроется - некому там уже закрываться.

Ответить
+2 +
Бывшая Ип, 9:24, 22.08

Я выросла)))и закрылась я уже лет 5.
И не переживайте вы за ип, все у них хорошо, сейчас стали требовать сертификаты на электропродукцию, что сделали ип? Пошли к официальным поставщикам, и закупили продукцию, теперь под эти документы будут год работать, возя товар из Москвы!

Ответить
+14 +
ип, 0:02, 22.08

будет терпеть как терпила! молча

Ответить
+6 +
Все тот же Ia, 0:26, 22.08

Все кто тут пытается обхаять предпринимателей, мол "хаха где вы раньше были" -отвечу: если бы все сделали столько сколько многие предприниматели, давно бы власть сменилась. Не думайте, что предприниматели -это застобилы с клунками! если бы не мы, одевались бы и обувались в совок. А гнать про накрутки и наценки, так спасибо усам скажите! а нет так прийдите в Теранову и накупите себе маек (ща скидки под 80%) по 5$. И спросите, сколько денег вложил туда частник. И сколько сил было потрачено.
Каждый заробатывает как может. Но не надо разделять ип-шников и рабочий клас.
Если вступит в силу этот маразм, плохо будет всем.

Ответить
+3 +
V, 1:48, 22.08

Ещё не 1 января, но ребенка к школе придется ехать одевать в Чернигов - цены и выбор!

Ответить
+21 +
gtycbjyth, 5:00, 22.08

Надежды на помощь государства в решении возникшей ппроблемы безнадежно наивны. Сипатому плевать на 140 тыс. предпринимателей (хоть бы и миллион!). Узурпатор выклянчит у России льготу по газу или что-то подобное. И второе: вывоз валюты из РБ снизится, что опять же ему выгодно. А люди? На каждого недовольного предпринимателя в стране по три омоновца, по одному чекисту и по тысяче баранов, голосующих 23 сентября...

Ответить
+5 +
777, 7:31, 22.08

Сколько радости, что своим гражданам Росиия свинью положила, только потому, что эти люди могут сами зарабатывать, а не ждать подачек от государства. Главное, что у соседа (ИП) корова сдохла.

Ответить
-6 +
Спец, 8:05, 22.08

Данная мера направлена в первую очередь против нелегальных производителей продукции, т.к. обычному производителю из России, Беларуси, Китая или Турции с постоянной торговой маркой совершенно не больно заплатить раз в три года 500 USD за сертификат. Но если вы поедете на оптовые рынки Москвы, на которых закупаются в основном белорусские и российские ИП для последующей перепродажи товаров в розницу на рынках, то увидите, что очень большая часть товара там - сделанные в подмосковных подвалах трудолюбивыми вьетнамцами или в бишкекских подвалах трудолюбивыми киргизами вещи без всяких реквизитов на этикетках (этикетки продаются там же, в соседнем контейнере). Естественно, данный нелегальный товар наносит огромный финансовый урон добросовестным частным предприятиям-производителям, и белорусским в том числе! Так что не всё так однозначно...

Ответить
-5 +
без луки, 8:13, 22.08

НУ ЧТО ???ПАРАЗИТЫ!!!!!!! ЧТО ДАЛЬШЕ ???

Ответить
+5 +
вася, 8:44, 22.08

Очередная кормушка откроется.Правильно выше говорят что сертификат должен получать и передавать производитель,а не продавец,но у нас их сертификат не действителен(дебилизм) Короче очередная выкачка денег и новая чиновничья КОРМУШКА

Ответить
+2 +
Panty, 8:51, 22.08

Ужас! Гайки все больше и больше закручивают. В апреле поднятие арендой платы, а теперь еще и это....

Ответить
+6 +
R, 9:16, 22.08

Шумченко погнал очередную волну, имитируя бурную деятельность.
В тексте технических регламентов таможенного союза (ТС) указывается, что сертификаты ТС действительны для всех стран участников.
Проблему может создать наше "мудрое" руководство - следите за руками:
- будут сертификаты ТС действительный в РБ;
- будут и национальные сертификаты РБ (типа немного отличные);
- нужно будет подтверждать соответствие сертификатов ТС условиям РБ.
Сча Шумченко соберет подписи и по требованию предпринимателей (трудящихся) мы введем дополнительную сертификацию.
Вот тогда точно можно будет пожать руку последнему предпринимателю.

Ответить
+6 +
ха=ха, 9:27, 22.08

кому и что дает этот таможенный союз?дешевую нефть,которую можно фарцануть на запад и продлить тем самым агонию своей власти,впаривая элехторату о социальной ориентированности зкономики.Или все-таки для того,что бы оживить монстра,под названием"союз нерушимый республик свободных".И то,и другое приведет только к обнищанию,уродству,смерти.Машины из европы похерили,теперь лишают средств к существованию.Что дальше-война?

Ответить
+6 +
Nomad, 9:32, 22.08

Гоните взашей таких "икспертов".
Во всем мире импортная продукция сертифицируется. Сертификацию проводит, как правило, импортер, который затем раздает копии сертификатов оптовым покупателям. Каждый розничный покупатель имеет право потребовать у продавца сертификат.
Вся продаваемая сегодня импортная бытовая и прочая техника давно сертифицируется, до сих пор никто не умер от сертификации.
Пострадают только мелкие "жучки" таскающие неизвестно что неизвестно откуда.
Покупатель выиграет.

Ответить
+5 +
михайла, 9:36, 22.08

Вроде предприниматели должны быть с мозгами люди. С кем вы хотите переговариваться? - с теми, кто вас за вшивых блох считает и мечтает извести?

Ответить
+7 +
Saveliy Savelianov, 9:50, 22.08

Открывается ещё одна кормушка для чиновников . Что непонятно ?! Ве3де стараются упростить и облегчить процедуры открытия , существования и налогооблажения малого бизнеса , с целью его развития . Что то сродни НЭП-у . Дайте людям спокойно работать и развиваться . Сведите вмешательство государства к минимуму . Всё , что нужно - это просто не мешать ! Такая политика очень быстро дала бы свои плоды . Но нет . Как бы не так . Не то , что изделия ЛП , но скоро каждая бабка будет должна получить кучу бумаг на то , чтобы продать пучок петрушки на рынке , да ещё и обяжут за это выходить на суботники ко всему прочему . Мало было закона о ИП , о наёмных работниках . Хрен , а не новые рабочие места ! Какие 140 тысяч ?! Если брать шире , то наверное более 30- ти процентов беларусов так или иначе имеют отношение к торговле и малому предпринимательству , в той или иной форме . Да . Может не заработок , но приработок - это точно . Ведь иначе не выжить !
А государство и тут ищёт пути снова залезть и в без того тощий карман . Кто то думает , что его это не касается ?! Наивные . Вы всё терпите и молчите ?! Тогда мы идём к вам ......

Ответить
+7 +
Кэт, 10:34, 22.08

Расскажу о сертификации в медицине...Заводы по производству медтехники и медикаментов обязательно получают сертификаты на продукцию. Известные мировые брэнды, качество проверенное временем...Но в нашей стране можно купить только то, что сертифицировано в Беларуси, сертификат выдается на 5 лет за хорошие деньги. Когда срок заканчивается продукт исчезает, продавать его не имеют право. Надо снова заплатить денюшки немалые за сертификацию...Качество товара остается неизменно высоким, но это наверху никого не интересует...Если товар пользуется оччень большой популярностью - заинтересованные большие фирмы вложат деньги и будут возить снова...если спрос небольшой - товар исчезнет...кому надо - привезет себе нелегально из Москвы...Эта власть от дополнительных поборов не откажется никогда!

Ответить
+13 +
крю, 10:56, 22.08

"Предприниматели вне политики! Мой ларёк с краю! Работать надо, а не бастовать! Лучше я лишнюю сотку баксов срублю, пока эти дурачки бузят!"
Все эти замечательные лозунки и жизнеутверждающие позиции я уже слышу от наших предпринимателей лет 15. Их душат, над ними издеваются, а они всё лазейки ищут как бы приспособиться, да оправдания, что бы ничего не делать. А ведь только этих 120 тысяч хватит что бы поганую власть отправить в небытие. Где они были в декабре 2010? К новогодней торговли готовились, барыши прикидывали. Где были во время хлопающих акций? Или девальвация им была за благо? А ведь вроде как самая активная часть общества говорят. Ну так и поделом вам. Если это будет действительно так с 1 января, то вы, дорогие наши предпрымальники, это заслужили. С чем вас и поздравляю.
Да и не надейтесь, что накрутите стоимость сертификата на товар. Просто вместо двух-трёх джинсов в год, будут покупать одни.

Ответить
+8 +
777, 11:59, 22.08

крю, 10:56, 22.08 А ведь только этих 120 тысяч хватит
Нечего наезжать на ИП. Мало ИП сидит? Автухович что делает в тюрьме? развлекается? 120 тысяч ИП... а где 4,5 млн гос служащих, который за 100-200 у.е ползают ниже плинтуса ради подачек. На себя посмотрите. Если 4,5 млн. работают на государство за похлебку, а 120 тысяч предпринимателей вызывают злобу и зависть у лентяев и олухов, которые ничего в этой жизни не умеют, кроме как отсиживать на работе и молчать в тряпочку.

Ответить
0 +
drs, 12:35, 22.08

а чАго им баставац(работникам бУджетникам и прочей рабочей массе), 2.5 ляма зп,в конце смены по бутылке крыжачка и -жизнь удалась!))))

Ответить
0 +
999, 12:44, 22.08

Ох уж если бы не эти "олухи и лентяи" , где бы ты был "умный и трудолюбивый" предприниматель. Мне вот лет пять , как надоело быть олухом в твоих глазах , и деньги теперь я трачу в другом государстве.
P.S. Научись хоть чуточку уважать тех людей , которые тебя кормят.

Ответить
+1 +
777, 14:24, 22.08

999, 12:44, 22.08 Научись хоть чуточку уважать тех людей , которые тебя кормят.

Каков привет, таков ответ. Научитесь уважать препринимателей и не сваливайте проблемы всего народа (4,5. млн. активного населения ) на 120 тысяч женщин ИП.
Кормлю себя я сама, и еще свою семью и помогаю родителям пенсионерам. От вас мне ничеог не надо, только не мешайте.

999, 12:44, 22.08 "деньги теперь я трачу в другом государстве."

Ну, так Вы трус и дезиртир. По какому праву, усбежав от трудностей учите жизни кого-то здесь?

Ответить
+5 +
Винт, 11:10, 22.08

Это коррупция во всей красе. Желание крупных рыб сожрать мелких. Никто в этих изменениях не заинтересован, кроме сетевых игроков.

Ответить
+2 +
drs, 12:10, 22.08

помнится мне "бензовозы" на польсколитовской границе бастовали, потом еще рабочие на каких то там заводах, работники барановичевского дорстройпромхрензнает чего, а воз и ныне там... не в сертификатах дело и не в предпринимателях...

Ответить
0 +
Приз, 13:04, 22.08

Как рассмотрите такой вариант, я-импортер, ввез в страну товар,расстаможил, получил все сертификаты (заметьте без сертификации мне товар даже с таможни не отдадут), продаю. Рядом ип -привез с Москвы, без документов и вперед.
Везде, во всем мире, весь товар должен быть с документами подтверждающими его качество(сертификаты) и легальность приобретения (накладные).
Так кто прав я с документами или барыжка купивший в Москве?

Ответить
+5 +
777, 13:36, 22.08

Приз, 13:04, 22.08 Так кто прав я с документами или барыжка купивший в Москве?
Вы не правы, потому, что унижаете других людей и возвышаете себя. Пртивно читать. Барыга (воровской жаргон, скупщик краденного). По какому праву, Вы позволяете себе, унижать людей, которые имеют меньше средств для закупки товара, чем Вы? О себе - импортер, о тех, кто менее состоятелен - барыги. А основная часть мелких ИП - это женщины, которых сократили на работе и они вынужденны были заниматься бизнесом на том уровне, на который хватало стартового капитала. И Вы и мелкие предприниматели один вид деятельности, законный - торговля.

Ответить
-3 +
We, 15:14, 22.08

Все беларусы хотят ходить в китайском???А вы знаете где эта "красивая и модная" маечка или сумочка была и кто ей подтирался???Из чего она сделана и почему на одной ноге колодка сапога удобная, а на другой нет?Мне просто стыдно за наши магазины и беларуские и китайские(еще турецкие, все кто тратит много денег на одежду меня поймут)!Пускай висит дорогое но качественное, модное сезон осень-зима, весна-лето, а не пол сезона!Не имея специальное образования стала кроить сама, как моя мая в 80-90.Вперед в СССР!

Ответить
+3 +
Saveliy Savelianov, 17:36, 22.08

-----------------------------------------Пускай висит дорогое но качественное, модное сезон осень-зима, весна-лето, а не пол сезона!Не имея специальное образования стала кроить сама, как моя мая в 80-90.Вперед в СССР!------------------------------------------------------------------------------
Все любят красиво и модно одеваться , но не все могут в нашей стране себе это позволить. И даже цене одежды брендовых марок должен быть какой то разумный предел . Если Вы тратите много денег на одежду , то Вам реальней и выгодней ездить закупаться в Польшу . Сам я тоже когда то покупал вещи в Минских бутиках , не глядя на цену . Понравилось , покупал. Но когда попал в сезон скидок в Варшавские магазины ( причем отнюдь не самые дешевые) , то после этого у меня рука не поднимается купить в Минске то , что я могу купить в Польше в 10 раз дешевле.
Даже очень обеспеченные иностранцы , видя наши цены на одежду , зачастую крутят пальцем у виска . Я не обвиняю в этом ИП . Они тоже пытаются выжить и заработать , но будем обьективны. Нужно менять систему . А пока нас ведет ''своим путем'' умственно отсталый , ни о каких переменах речи быть не может.
Нету неприкасаемых . Всех нас грабят так или иначе ! И все мы прекрасно знаем почему.

Ответить
-1 +
просто, 17:57, 22.08

Я так понимаю, что наличие сертификата на продаваемую продукцию в первую очередь уменьшает риск покупки некачественного товара?
Странно, что "предприниматели", впаривающие втридорога несертифицированное д..рьмо с недельной гарантией имеют поддержку у потенциально обдуренных потребителей.

Пусть открывают швейные, вязальные цеха и делают что-то полезное, заодно и отдохнут от тяжелого измождающего рыночного труда за гроши.

Ответить
+2 +
777, 19:25, 22.08

просто, 17:57, 22.0Странно, что "предприниматели", впаривающие втридорога несертифицированное д..рьмо

Если Вы сидите дома, то кто Вам и что впарит? А если Вы решили что-то купить на Жданах, то должны знать, что там Турция и Китай. Так, кто Вас обманывает? Или Вы сами обманиваетесь?

просто, 17:57, 22.08 Пусть открывают швейные, вязальные цеха

Какая гениальная мысль!!!!!Даже инвестроы миллиардеры с нашим законодательством не состоянии этого сделать. А от ИП с оборотом в 1000 у.е. хотят что бы открыли производство. Откройте учебник по экономике и посмотрите, какой нужен стартовый капитал для открытия производства. А потом раздавайте советы, которые никому не нужны.

Ответить
-2 +
u, 20:22, 22.08

Почему вы должны впаривать товар без сертификата.Это здоровье людей.Мне странно слышать что люди против сиртификации.По этой причине я одеваюсь за границей.Подвальная одежда может вызвать алергию и даже рак а вы против ситификации.B Беларуси и так весь тавар из подвала а не из Китая как многие здесь думают а там какой контроль за качеством.Возможно это одна из причин увеличение роста заболеванием рака

Ответить
+1 +
Илья, 21:50, 22.08

Рак у нас вызывает сама жизнь в таких условиях к этому надо спокойно относится -никто не живёт вечно а по поводу предпринимателей -работают кто как сможет и какой капитал первоначальный был и в основной массе очень много " нанятых" ИП после запрета наёмных работников . И не отхорошей жизни они стоят -а кормить детей и мужа с его гордыми 300 баксами в месяц, а в районах и пойти некуда работать!

Ответить
+1 +
777, 7:15, 23.08

u, 20:22, 22.08Возможно это одна из причин увеличение роста заболеванием рака
Рак уже выяснили почему у нас растет заболеваемость: не от одежды, а от наших продуктов питания. Чистое молоко смешивают с радиактивным . Просите в магазине проверить молоко, которое Вы покупаете. 1/4 часть сельхоз территорий у нас под радиацией. Чистые продукты берет себе Россия. Грязные оставляют нам.

Ответить
+2 +
просто, 22:28, 22.08

Стартовый капитал нужен в мозгу, но он не может родиться у ИП с оборотом в 1000$. Таким в какую книгу не смотри все одно кроме фиги там ничего не5ту. Надеюсь это не про Вас.

Ответить
0 +
777, 7:18, 23.08

Объясняю еще раз. ИП в Беларуси - это жинщины с детьми. Они выживают на обороте в 1000-2000. Если Вы умнее - флаг Вам в руки и вперед! А унижать женщин, матерей, тружениц - последнее дело. Вы с властью в таком тоне поговорите. то здесь писать гадости - все смелые.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован