9 июня 2026, вторник, 19:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+57 +
55555, 17:30, 28.08

А кому эти предметы по жизни не столь важны, ведь это же не иностранные языки, которые нужны в этом мире, как гуманитариям,так и технорям ? Вечно эти дядьки как упорят чего-нибудь. Тогда пусть работники минобразования все докажут, как они знают физику и математику , если это столь значимо для всех школьников.

Ответить
+4 +
изнасиловали мозги и детям и родителям., 11:31, 29.08

"Ничего страшного", что чиновники от образования ставят очередной эксперимент над нами и нашими детьми?
Как вы задолбали, "великие учителя" говорящие на трасянке!
10 бальная система, тестирование, пятидневка, форма, горячее питание, 11 лет, 12 лет, 11 лет...и т.п. Теперь на лето замахнулись!

А отпуска родителей? А смены в лагерях и санаториях?
Зачем ломать то, что устоялось и работает? Или вам нужно "До основанья, а затем.."

Ответить
+32 +
что болит то и "лечат", 17:36, 28.08

Ничего удивительного. У нас могут ЗАСТАВИТЬ сидеть, учить, читать будущие книги про отца, погибшего на войне, стихи Быкова которые сами читали...

Ответить
+8 +
Н.Н., 23:34, 28.08

про Скарыну и его встречи с Петром I

Ответить
+22 +
567, 17:37, 28.08

Вот бараны...А? что бы уважение было к образованию надо, что бы не кровавый самозванец руководил, а президент.

Ответить
+1 +
никита, 21:36, 13.11

Я не хочу никого обидеть, но ответь мне пожалуйста, ты дурак? Какой еще кровавый самозванец, боевиков насмотрелся? И что вас всех не устраивает? Ничего что на ЦТ большинство здают физику на 15-20 баллов, математику чуть лучше. Если перестать орать об угнетении школьников, то можно поразмыслить, а кому именно нужны доп уроки? Явно не людям из министерства, а так ужасно угнетаемым школьникам. Так что нечего тут оставлять реплики вроде той, на какую я отвечаю, сначала мозг включите, а потом уже и коментируйте.

Ответить
-2 +
педагог, 17:45, 28.08

Не понял: две недели июня школьники будут изучать ТОЛЬКО МАТЕМАТИКУ И ФИЗИКУ? Или как? Если все предметы, то выигрыш нулевой - пара-тройка уроков точных наук...

Ответить
+60 +
Canadian Moose, 17:46, 28.08

А зачем было сокращать часы по физике и математике несколько лет назад? Чтобы было что увеличивать сейчас? Все не наиграетесь никак

Ответить
0 +
zloi, 8:27, 29.08

Не могу не согласится, сокращать и не надо было.
А по поводу доп часов, я уже писал, что- за (где меня заминусовать заминусавали, однако не смогли толком написать за, что :) не готовы к конструктивному диалогу, может я где и неправ, так давайте обсудим ) потому что с этой реформой, отменой профилей уровень образования упал.
Опять таки мой пример, у нас в лингвистической гимназии первая половиная июня была языковая практика, английский, французский, страноведение -2 недели после получения годовых оценок и по моему было неплохо, да и школьники её не боятся-оценок то уже нет.

Ответить
+6 +
Ой, 17:48, 28.08

Следуя вашей логике, в вузе надо учить не более двух-трех предметов, к примеру, алгоритмы и программирование...
Цель системы среднего образования - во-первых, сформировать некоторые основы мировоззрения, во-вторых, подготовить к поступлению в вуз. Соответственно, цель обучения в вузе - сделать специалиста прежде всего человека со сформированным мировоззрением, а не с конкретными знаниями.
Мировоззрение - достаточно сложная штука, чем больше знаний получит ученик (имеется ввиду, нормальная ситуация с обычными дисциплинами), тем лучше.

Ответить
+24 +
Мир, 20:26, 28.08

Да, маразм крепчает. Дети в гимназиях и до 30 мая ели доучиваются с такой нагрузкой.
Это как с лошадью, если больше нагрузить врятли она быстрее поедит.

Ответить
0 +
zloi, 8:31, 29.08

Извините, а вы учились в гимназии??? Я, например, да. и таки вам скажу, что от нагрузки падают только те кто не был готов нормально учится, реально нагрузка только на соображалку а в тот период она весьма гибка и охотно развивается, а если человек не готов или не желает учится так он и в обычной школе от "нагрузки" стонать будет

Ответить
0 +
Маргарита, 16:34, 29.08

У меня дети в гимназии учатся максимум до 25 мая, а потом они просто туда ходят, до сих для меня не понятно зачем. А тут еще ходить до середины июня! Бред

Ответить
+26 +
Грай, 23:07, 28.08

Вы будете удивлены, но в настоящее время школа не ставит своей целью подготовить учащегося к ВУЗу - это привилегия репетиторов. Школьные программы на ЦТ не рассчитаны. Государству не нужны умные люди, они слишком много думают, а потому опасны

Ответить
-4 +
lg, 9:31, 29.08

а вот я до сих пор переживаю, что не научили меня в школе на физике тому, как утюг починить....все какие-то фартушки шили...тоска зеленая...Элементарным практическим навыкам , думаю, должны учить не только мальчиков, у нас же половина женщин после разводов с мужьями-алкашами живут одни, вот навыки бы и пригодились...

Ответить
+6 +
папа школьника, 11:39, 29.08

Физика не учит чинить утюги.
Вы немного ошибаетесь.
Хотя было бы здорово на трудах учить мальчиков реальным вещам, а не вырезанию лобзиком фанерного цветочка.

Ответить
+24 +
Песталоцци, 17:48, 28.08

Ничего плохого в дополнительных знаниях не вижу. Знание - сила. Вот только большие сомнения относительно того, что увеличение часов преподавания этих предметов сможет существенно повысить уровень их усвоения учениками. Необходимо прежде всего повышать мотивацию как учащихся, так и учителей.

Ответить
-23 +
3815, 17:49, 28.08

A v Anglii,naprimer,deti uchatsia do kontsa ijulia,i nichego,ne umerli.Prichem obrazovanie v etoj strane schitaetsia odnim iz luchshih.

Ответить
+19 +
Sергей, 18:50, 28.08

Если брать в целом, то в мире самое сильное образование было в СССР. Сколько учеников уезжало в США, Европу и потом писали письма своим учителям, что там отличники у нас тройки получали бы. За все предметы не скажу, на математика точно. Во всяком случае таких фактов было много, среди учеников моей мамы. Хотя, конечно, тут многое зависит от преподавателя, который должен предметом заинтересовать, да и преподавать профессионально. А у нас сейчас учителя думают только про то, как семью прокормить, а не про то, как по-больше вложить знаний в ученика. А с учетом большого классового неравенства, которое сейчас у нас в стране и что учитель там в самом конце социальной ступени в большинстве своем учителя, мягко говорят, не очень рады учить детей, состояние родителей которых по-лучше, чем их собственное. Все-таки нищета очень влияет на сознание. А то, что любой учитель у нас нищий ни для кого не секрет, ну если только супруг много не зарабатывает.

Ответить
+18 +
Аида, 22:42, 28.08

Про советское образование много говорят хорошего. Такая щемящая ностальгия по той школе. Помните, слова из советской киноклассики :

– Я пытаюсь учить их думать. Хоть самую малость.
– А чему они вас учат?
– Наверное, тому же самому…

В советские времена школа учила думать, принимать правильные решения, развивала мышление ребёнка. Основной упор был на обучение логике, системному анализу и синтезу.

А сегодня люди, отвечающие за образование, напоминают мне героев картины Питера Брейгеля-младшего «Слепые». Предлагают увеличить часы по отдельным учебным предметам, потому что в этом году выпускники плохо написали по этим дисциплинам ЦТ. В следующем году абитуриенты завалят химию - прибавят пару часов по химии. Нет у министерства того системного взгляда на образование, который был в Союзе. Есть отдельные незаурядные шаги, но они не часть общего замысла и стройной концепции.

Ответить
0 +
Zloi, 8:39, 29.08

Вы, правы. И мне кажется обучение не должно быть советским-в плане мы учили все и кое как (перефразируя поэта), дети должны тестироваться по предрасположенностям, и делится по классам, математики к математикам, филологши к филологам, естественники к естественником, и углублено изучать свой курс, тогда у нас будут инженеры знающие и понимающие математику и физику и. т.д. Естественно им должны предлагать поступление в те В(СС)УЗ-ы которые учат специальности предполагающей знание их профилирующих предметов.

Ответить
+3 +
St....., 13:38, 29.08

Не скажите, уважаемый Zloi, советское образование было одним из лучших в мире.

Насчёт " тестирования по предрасположенностям". Думаю, здесь всё немного сложнее. Это раньше можно было освоить одну профессию и всю жизнь работать и зарабатывать деньги. Сегодня жизнь кардинально изменилась. Одной профессии сейчас недостаточно, нам придётся ещё многому учится, учиться и учиться (как завещал великий Ленин). А если Вы вдруг уже всему научились, Вам придётся делиться, делиться и делиться (как завещал не менее вликий Остап)))

Ответить
+2 +
zloi, 21:28, 29.08

Ну не скажите, про самую лучшею систему мы спорить не будем, уже бессмысленно, да и весомых доказательств пожалуй не найдем. хотя если взять корелляцию например немецких нобелевских лауреатов и Российский (102 к 16) с население м страны и посмотреть сколько нобелевок приходится на 1 образованного (хотя бы в рамках лучшей советской школы) человека. (и пусть Вас не смущает, Российская Федерация, если взять и отбросить немецких лауреатов за последние 21 год, все равно как то очень неприглядная картинка получается ) , я не говорю за США где на сей момент 276 премии.....
Одной профессии сейчас не достаточно..., возможно да, мне пришлось получить 3 во, однако человек с математическим складом ума-это хороший инженер или экономист, возможно программе но никак не преподаватель литературы, или медик

Ответить
+2 +
Stonehenge, 18:16, 30.08

Ого ! Как быстро Вы измерили качество образования в нобелевских лауреатах;))

Я бы даже в мартышках и удавах не сосчитал : ))
Уважаемый Злой, простите, но мне кажется, что количество нобелевских лауреатов – не главный показатель развитости системы образования. По моему неразумному разумению, главное сегодня – учить эффектному подходу к реальным проблемам, с которыми столкнутся в жизни как сами выпускники, так и страна. Наверное, это хорошо посмотреть что там, у соседа за забором и перенять у него лучшее. Это здорово оглянуться назад и позаимствовать что–то из прошлого (необязательно из советского, российское образование и в петровские времена было на достойном уровне). Но так мы никогда не будем «идти нога в ногу» с развитыми странами, не будем в числе первых.

Мне кажется, некоторые математики могут быть преподавателями литературы. Вот Вам небольшое наставление от моего любимого преподавателя математики:

" Вместо злата и жемчуга с янтарем
Мы другое богатство себе изберем:
Сбрось наряды, прикрой свое тело старьем,
Но и в жалких лохмотьях - останься царем!" (Омар Хайям)

Не злитесь. Улыбайтесь, пожалуйста. Вот так :))))))

Ответить
+3 +
Grandma, 12:13, 29.08

Простите, что лезу с анекдотом, но есть один такой на злобу дня, слегка пошловатый...В "веселом " доме упали доходы и хозяин менял кровати на новые, переклеивал обои, менял шторки и т.п. пока один умный не сказал, что надо путан поменять... Может и в нашем случае лучше не часы прибавлять, а внимательно посмотреть... а что же все-таки не так, почему дети сдали плохо? Может в министерстве чиновникам, в гор,рай и прочих "контролирующих" структурах сделать "перетрах"? Может в закостенелых мозгах или в их отсутствии причина? Начните с себя, господа дорогие, начните! Ищите причину! А то самоутверждаетесь за счет "реформ" в образовании, которое скоро сведёте на нет. C к о л ь к о можно ставить экспериментов над учителями и детьми? Побойтесь Бога!

Ответить
+1 +
lg, 9:42, 29.08

начиная с 90-х, когда повально уезжали "мозги" нации и повсюду распространились товарно-рыночные отношения уровня комаровки, мальчики-девочки поняли, что учиться в общем-то и незачем....а наши гос. предприятия, кому там нужны супертехнологии?????

Ответить
+13 +
Я, 20:31, 28.08

У меня родственник уже 2 года учится в Шотландии, да он там после нашей школы звезда. НО ОН НЕ ДЕЛАЕТ ПО 4-5 ЧАСОВ УРОКИ, И НЕ УЧИТ 3 ЯЗЫКА, И ФИЗИКА И ХИМИЯ НЕ В ТАКОМ ОБЪЕМЕ. НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ НЕСРАВНИМОЕ

Ответить
0 +
3815, 23:18, 29.08

Vot i ja o tom zhe,i letnie kanikuly u detej nachinajutsia s kontsa ijulia ,snimaja problemu roditelej- kuda na leto pristroit chado.

Ответить
+15 +
zart, 20:53, 28.08

Да, в Германии тоже. Но не надо забывать о почти 2 недельных каникулах на Рождество, а потом еще столько же и на Пасху!Да, еще есть и осенние каникулы.

Ответить
+12 +
Canadian Moose, 23:02, 28.08

В Англии другая система образования, и вообще другой образ жизни. Сравнивать какую то одну часть бесполезно (каникулы). Смотрите в целом. В Беларуси ничего не будет работать пока систему не поменяют. По моему, главная проблема в том, что нет свободы мысли, нет творчества, всех стараются в какие то идиотские рамки загнать, идеология и лояльность важнее качества образования. Это калечит и детей, и взрослых. Поэтому друзья, как не садитсь, все в музыканты не годитесь.

Ответить
+14 +
Naik, 17:55, 28.08

А сколько школ к новому учебному году закрыли? Штук 100? Ежегодно в среднем сотню школ закрывают...

Ответить
+7 +
9148433, 17:57, 28.08

9-и классникам и 11-и классникам экзамены нужно сдавать. 9-и классникам займет полмесяца, а за два месяца от такого стресса тоже не избавишься, а 11-и классникам еще и поступать надо - тогда они только поступят - и сразу в институт.

Ответить
+10 +
педагог, 18:04, 28.08

А педагогам надо в отпуск успеть сходить.

Ответить
-19 +
9148433, 18:15, 28.08

Хотя в чем-то эта идея правильна, но ее нужно как-то правильно использовать (как пишет 3815) как в Англии

Ответить
+9 +
eXpe, 18:04, 28.08

Зачем столько умных для такой маленькой страны? В агрогородках и "городах-спутниках" иностранные языки не нужны. А у Вити-Димы-Коли переводчиков хватает.

Ответить
+82 +
математикифизик, 18:11, 28.08

Вы там че,совсем охр..нели?нация вымирает,культуры языка родного и речи нет,а они физику и математику изучать собираются больше!Мы и без этого количество медалей на олимпиаде посчитать смогли,да и то что доллар в три раза вместе с ценами скакнул.Оставьте детей в покое-все беды во взрослых!Вон ваш пахан зачесанный ни одного языка не знает и уже 18лет кирует!Эй,министры образования и культуры вы хоть раз на заседании ему об этом сказали или со..цали?А? Теперь че,на детях отыгрываться вздумали? А че до этого,офигенные математики были-так че ваши спутники не взлетают и трактора никто акромя раши из за жалости не берет?Правильно-вы и без этого делюгу можете сделать и откат в 5-10%от лимона легко считаете!Я вот физику с матешей не учил вообще и она мне нахр..н до сих пор не нужна-а ничего,работаю,свое предприятие малое,и кризисы пох..р!А может димон с витьком книги издали про физику и математьику для младших классов и сейчас приказ пришел по школам внедрить?Лаве же вложенное отбивать надо?Как вы уже достали-уроды тупорылые!Уберите шкловского педагога и все умы назад вернуться,а кому надо,тот сам недополученное в школе наверстает и с учебниками и без!

Ответить
+45 +
мама, 18:16, 28.08

Сократите до нуля посещение школьниками какея, лыжни и т.д. и будет вам счастье в виде хорошей успеваемости.

Ответить
+5 +
ghj, 22:05, 28.08

Заодно сократите себе отпуска и зарплаты, работе вашей - грош цена. Если на то пошло, верните учебные субботы.

Ответить
+50 +
училка, 18:32, 28.08

Идиоты, которые сидят там и никогда в школе не были и не знают что это такое. Дети уже с начала мая как бешеные, учиться не хотят, а если еще до середины июня - это они школу разнесут точно.

Ответить
+21 +
сиффон, 18:36, 28.08

всего 6 школ на всю страну.КАРАУУУЛ!!! зато сколько казино,гостинец,ледовых дворцов.всё поравильно фразу "что надобно новый хозяин?"можно и в садике выучить

Ответить
-24 +
1, 19:12, 28.08

Прочитал все Ваши коменты !!! Почти ВСЕ вы несете такаую охинею в обсуждениии!!!!! Кто ХОЧЕТ УМА РАЗУМА НАБИРАТЬСЯ ТОТ НАБЕРЕТСЯ!!! ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛО СТРЕМЛЕНИЕ К НАУКАМ!!! КТО ХОЧЕТ УЧИТСЯ ТОТ ВСЕМУ НАУЧИТСЯ!!! Хотя в 92м в школе мне сказали вали в пту. тебе здесь ловить нечего! А В ПТУ ОКАЗАЛСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ ОЛИМПИАД (ГОР И ТД) В итоге хоть и ЗАОЧНО БЕЛГУТ!!! ГЛАВНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ СТУДЕНТА!!!!! А НЕ ЛИЗОБЛЮДСТВО!!!!

Ответить
+2 +
Руслан, 22:09, 28.08

1, 19:12, 28.08 не обижайтесь Вы просто не на ту ветку попали.

Ответить
+16 +
ВАЛЕНТИНА, 19:12, 28.08

Министр ты дурак? или в школе не учился? пусть учатся те кому нужна твоя физика, зачем же издеваться над всеми детьми, они май месяц уже не воспринимают как учебный месяц.

Ответить
+33 +
1111111, 19:13, 28.08

а если убрать из расписания мудеологию и много часов освободится

Ответить
+7 +
Кошка, 19:41, 28.08

Обсалютно с вами согласна! Кстати по поводу лишних предметов... Во многих Украинских и Российских школах такой предмет как физкультура переведен в статус факультатива по желанию, в Европе так тже, или физкультура сведена просто к спортивным играм и никак не оценивается. Вот вам и свободные часы на другие предметы. И кстати у них программа не направлена на физику и математику, а у них выпускник школы свобдно владеет как минимум двумя иностраннными языками. Потаму что обучение в школе идет с языковым уклоном, а физику и математику углубленно у них в вузах учат!!!

Ответить
+3 +
mainz, 22:04, 28.08

В какой стране в Европе живете?
Есть уроки, есть оценки. Спорту (не высших достижений) уделяется в Европе огромное значение- это здоровье нации.

Ответить
+5 +
Кошка, 22:49, 28.08

Mainz, если вы правильно меня поняли, то относительно Европы так же России и Украины физкультура не везде сведена к факультативу, а только лишь в некоторых школах, а в некоторых она есть, но уклон идет на спортивные игры, а не на сдачу нормативов и действительно не оценивается. И по результатам дети охотнее посещают именно такие уроки. Хотя мой ребенок учится в школе где по физкультуре ставят оценки, только оценивают ребенка по его индивидуальным физическим возможностям. В классе из 20 человек обсолютно разных детей плохих оценок по физкультуре нет ни у кого. И дети действительно охотно посещают эти уроки и у них нет страха что плохая оценка по физкультуре испортит картину в дневнике, потаму как плохой оценки просто не будет. Вот вам и стимул и здоровье нации!

Ответить
+1 +
maiz, 10:05, 29.08

Я не знаю как в Росии и Украине, а в Европе уроки спорта обязательны во всех школах и гимназиях . Играют в волейбол, баскетбол, плавают, а еще бегают на время и прыгают в высоту.Оценки ставят и не всем одинаковые.В школах и гимназиях есть факультативы по разным видам спорта, многие их посещают. Физкультура не виновата, если учитель подходит к своей работе формально и всем ставит одинаковые оценки. Виноват учитель, школьная система. Я думаю ,что после уроков физики и математики дети просто хотят побегать, поиграть, отвлечься от сидения за партой.Например, в Германии, если ребенок собирается в УНИ, то сам выбирает профилирующие предметы, те , которые ему необходимы в бушующем. В Беларуси же все одинаково будут до посинения учить физику и математику, даже если собираются стать историками. Менять надо всю систему! Не от балды и каждый год, а разумно. Специалистов в беларуском министерстве образования нет , отсюда и все проблемы.

Ответить
+28 +
Кошка, 19:23, 28.08

У меня вопрос, почему не в России не в Украине таким маразмом никто не страдает? Если они берут пример с Европы, так июнь у европейских школьников нельзя назвать учебой... Это экскурсии, соревнования, конкурсы, олимпиады, шольный лагерь и т.д..... И то все это на обсалютно добровольной основе детей, хочу учавствую, хочу нет. А чем объяснить то что дети в начальной школе не знают что такое домашнее задание? Очень просто, его не задают. А чем объяснить что они в 4 классе проходят то, что наши дети прошли уже в 3 классе. А так же Европейцы делают круглые глаза что в наших школах практикуется вторая смена. Они считают это чуть ли не психологической травмой и отсутствием времени на отдых и личные интересы ребенка. А в заключеннии Европейское образование признается во всем Мире, а в какой стране простите признают Белорусское образование... ? Кстати Российское образование признается и очень даже не плохо! Господа министры, вы поймите... надо не июнь учебным делать, а сами учебники по которым идет обучение менять. Загляните хотябы для начала в Российские учебники в них куда больше толку. А по Белорусской программе можно все лето в школу ходить и ничего не вынести. Господа министры, вспомните лучше ту программу по которой учились вы, и ничего нормально, вон какие должности имеете и каникулы были у вас кстати летом - 3 месяца !

Ответить
+2 +
лариса, 10:58, 29.08

Я тут вечно за Рашу вписываюсь,т.к.являюсь отъявленным патриотом,но мне могу молчать или восторжествовать по данной теме.Образованию,граждане,в РФ трындец наступает.Школа в кризисе и на перепутьи.М аразму у нас не меньше,чем у вас.Недавно ввели образовательный стандарт для начальной школы,вроде учителя хвалят,не знаю,через 2 дня в 1-й пойдем,поглядим.Но..пытаются протащить закон об стандарте относительно средней школы.В один прекрасный день общественность проснулась и увидела,что у ее детей скоро будет только три обязательные дисциплины,изучение которых гарантируе государство:физкультура,любовь к Родине(в виде некоего интегрированного курса) и история Родины.Была бурная дискуссия в СМИ,в Общественной палате,вроде,пока дали заднюю,но надолго ли?По поводу зарубежного опыта:я не знаю предмета,но однажды растрогалась до слез.Подружка замужем во Франции,сын-младшеклассник.Дай,говорю,посмотрю тетради.Все как у нас,дата занятия,номер упражнения,само упражнение.А где же домашнее задание?А нет его.Почему?А потому,что НЕ У ВСЕХ ДЕТЕЙ ЕСТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ.И,чтобы они не чувствовали себя хуже других,домашние задания не делают никто.Уважению и чуткости к любому человеку-вот чему должна учить школа,формулы-дело важное,но не единственное...

Ответить
+25 +
Аида, 19:31, 28.08

будкевичи, маскевичи, собакеичи, для чего вы идёте на пресс-конференцию, если ничего конкретного сказать не можете?

Сперва один на сайте БЕЛТА делал вид, что не понимает о чём его спрашивают, прятал под стол неприготовленные заранее вопросы, ответы на другие поражали своей лживостью… Теперь второй из того же ларца льёт воду и мычит что-то невнятное.

Учебный год пару лет назад уже удлинили на несколько дней. Как это отразилось на знаниях школьников по физике? ЦТ стали писать хуже ! Количество не перешло в качество(( Школьник Алфёров летом отдыхал три месяца, но это не помешало ему стать в будущем известным всему миру учёным.

Несмотря на знание законов физики, нынешний министр образования вряд ли является тем человеком, который скажет, как сегодня создать актуальное и конкурентоспособное образование. У него нет ни концепции, ни понимания того, что он собирается делать. Вместо того, чтобы учить детей и молодёжь строить свои жизни – ставить точные цели и идти к ним правильной дорогой, опираясь на нужные ресурсы, эти профессора от образования разрабатывают какие –то непонятные «варианты». Сразу вспоминается анекдот про другого министра - сельского хозяйства, которому во время куриного мора предлагали показывать птицам зелёный круг, красный квадрат, и разноцветный треугольник. И даже когда все куры сдохли, у новатора осталось много новых идей.

Единственное внятное и конкретное, что я услышала, это то, что в школе теперь будет больше часов иностранного языка. Да будет так)) А учебник по иностранному языку (мой ребёнок учит китайский) в этом году, наконец-то будет? Уверена - нет.

Ответить
+36 +
Ну и..., 19:43, 28.08

Доживать в этой стране можно, жить нельзя, а растить детей - преступление перед собственными детьми

Ответить
+4 +
Аида, 19:53, 28.08

будкевичи, маскевичи, собакеичи, для чего вы идёте на пресс-конференции, если ничего конкретного сказать не можете?

Сперва один на сайте БЕЛТА делал вид, что не понимает о чём его спрашивают, прятал под стол неприготовленные заранее вопросы, ответы на другие поражали своей лживостью… Теперь второй из того же ларца льёт воду и мычит что-то невнятное.

Учебный год пару лет назад уже удлинили на несколько дней. Как это отразилось на знаниях школьников по физике? ЦТ стали писать хуже ! Количество не перешло в качество (( Школьник Алфёров летом отдыхал три месяца, но это не помешало ему стать в будущем известным всему миру учёным и лауреатом Нобелевской премии.

Несмотря на знание законов физики, нынешний министр образования вряд ли является тем человеком, который знает, как сегодня создать актуальное и конкурентоспособное образование. У него нет ни концепции, ни понимания того, что он собирается делать. Вместо того, чтобы учить детей и молодёжь строить свои жизни – ставить точные цели и идти к ним правильной дорогой, опираясь на нужные ресурсы, наши профессора от образования разрабатывают какие –то непонятные «варианты». Сразу вспоминается анекдот про другого министра - сельского хозяйства, которому во время куриного мора предлагали показывать птицам зелёный круг, красный квадрат, и разноцветный треугольник. И даже когда все куры сдохли, у новатора осталось много новых идей.

Единственное внятное и конкретное, что я услышала за последнее время это то, что в школе теперь будет больше часов иностранного языка. Да будет так)) А учебник по иностранному языку (мой ребёнок учит китайский) в этом году у школьников появится? Уверена –нет.

Ответить
+7 +
Дебицелл, 20:00, 28.08

<<Если брать в целом, то в мире самое сильное образование было в СССР. Сколько учеников уезжало в США, Европу и потом писали письма своим учителям, что там отличники у нас тройки получали бы>>
Просто наши люди любят обкакать чужое даже не разобравшись, как оно работает.
Школы в США отличаются от школ СССР. В США после middle school (8 класс) ученики выбирают сколько часов они хотят учить какой предмет, и в зависимости от этого определяют свой личный график обучения. Есть минимум, который устанавливается для определенных предметов. Минимум, устанавливаемый для математики, действительно ниже обязательного курса математики в школах СССР. Но это значит что ученики могут сконцентрироваться на биологии, языках или других предметах.

Некоторый набирают столько математики, что к концу high school проходят уровень университета СССР

Ответить
+17 +
yurok, 20:19, 28.08

я сейчас поступил в американский колледж,к моему удивлению летние каникулы с 15 мая по 27 августа,на месяц(!) больше чем у нас,а зимние на неделю длиннее. Зато на каждое занятие должен быть подготовлен,2 пропуска-отчислен..а то как у нас в иньязе месяцами народ на лекции не ходит,потом по шпорам за 3 дня готовились сдавали...вот почему беларусккие дипломы как туалетная бумага,посылают переучиваться.

Ответить
+12 +
nurka , 21:11, 28.08

А может просто не мешать детям учиться битвами за урожай. В первой четверти дети учатся в лучшем случае треть уроков. А сколько снимают их с уроков на всякие мероприятия, уборки территорий, расчистку снега и т,п, Дайте детям время учиться и отдыхать!

Ответить
+1 +
Leo, 22:03, 28.08

За таго колю.....

Ответить
+23 +
grie, 22:08, 28.08

Никогда не забуду фразу нашей директрисы в пятом классе, что "школьное образование не дает возможности поступления в вузы, ибо это не является его целью". Сейчас перехожу в 11 класс, и фразу эту от разных представителей системы образования слышала не раз. Дополнительные часы физики и математики не помогут, если учебники - макулатура, а учителя (не любят/не знают свой предмет/чхать хотели на не него/заняты заполнением бумажек) - нужное подчеркнуть. Задрали своими экспериментами над нами, тошнит уже. Нагрузки просто мозговзрывательные, а сосредоточиться на своем направлении не дают - вот не переживу я без знаний о парасимпатических ганглиях, которые забудутся после первой контрольной, и плевать все хотели, что новая химица из педа путает окраски индикаторов, мотивируя тем, что "у них в универе у лакмуса в кислоте другая окраска". А в итоге имеем, что в 11 классе 99% занимаются с репетиторами, и у большинства их больше одного.
Каникулы, говорите, длинные? Если в этом году вступительная кампания завершалась в начале августа, то если продлите учебный год, то прибавляйте месяц, и что имеем? Может это министрам не хватает уроков математики, если они выдвигают такие предложения? И здравого смысла. Перестаньте работать генератором бредовых идей, и сделайте что-нибудь полезное.
Извините, накипело.

Ответить
+5 +
z, 22:27, 28.08

А если физика и математика для ребенка не нужны (только лишь в ознакомительном виде)? Не лучше ли увеличение часов нужных для ребенка предметов сделать в профильных физ-мат классах (либо других).

Ответить
+4 +
я, 22:40, 28.08

Надо думать прежде всего о здоровье наших детей. Нагрузка и так очень большая. Занятия в школе, домашнее задание, а когда же детям заниматься тем что им нравится. Или любительским спортом. Ведь развитие должно быть гармоничным.

Ответить
+3 +
Марьян, 23:07, 28.08

У нас во Франции у детей в неделю три выходных, суббота, воскресенье и среда. Но летние каникулы только два месяца.

Ответить
+2 +
мы все учились понемногу, 23:42, 28.08

Глупость чиновников от образования видна даже невооружённым специнормацией глазом ;)) а если зайти на сайт БГПУ и открыть проходные баллы на бюджетное отделение, то можно увидеть, что на факультеты : «Математика. Информатика», «Физика. Математика» и иже с ними конкурс отсутствовал. При увеличении часов по этим предметам, откуда возьмутся преподаватели Эйнштейны?

Ответить
+6 +
лол, 2:20, 29.08

извините конечно, но это кошмар. я учусь в гимназии там и так хватает нагрузки. уж поверьте, мы там как лошади пашем, учителя на нас давят. если я май не воспринимаю как учебный месяц, то что будет с июнем?! я вообще забью на учебу и испорчу оценки за год. хватит мудрить. я молчу, что иностранный у нас каждый день, математика. физика три раза в неделю. совесть имейте. займитесь учителями. больше беды в них. они просто думают как рассказать свои 45 минут и уйти. ничего толком не объяснив и не спросив понятно ли нам. это по крайней мере было в старой школе. в гимназии еще тьфу тьфу тьфу. ДАЖЕ КОГДА Я ПЕРЕХОДИЛА В ГИМНАЗИЮ И КОГДА Я УШЛА-МОЯ БИОЛОГИЦА НАЧАЛА МЕНЯ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ 'СРАТЬ' ГОВОРИТЬ :" ЕЙ ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. КУРИЦЕ ЭТОЙ. ОНА ТУПАЯ. ГИМНАЗИЯ ДЛЯ УМНЫХ. ПУСКАЙ УХОДИТ ОТТУДА" ЯСНО, ЧТО ЧЕЛОВЕКА НЕ УЧИЛИ ХОРОШИМ МАНЕРАМ. ТАК ЧТО ЗАЙМИТЕСЬ УЧИТЕЛЯМИ. СПАСИБО

Ответить
+2 +
сергей, 3:11, 29.08

Пусть Министерство оброзования озвучит процент ЗПР детей в стране.только не тот процент по отчётности а по факту.и все поймут что не июнь не июль не круглогодичное оброзование не спасет от "его" утопия. В десятом в восьмидесятых ядерную физику читали.

Ответить
+4 +
практик, 8:12, 29.08

физика это не только решение задач это и практические работы которые невозможно качественнопровести в связи с почти полным отсуствием приборов

Ответить
+5 +
mmm, 8:32, 29.08

Основная проблема совкового образования - это его оторванность к применению в реальной жизни. Важно научить человека мыслить аналитически, работать в коллективе, проявлять инициативу. Человек, обладающий такими качествами, всегда сможет выборочно добрать узко технические навыки необходимые в его работе.

Ответить
+2 +
Странник, 9:47, 29.08

Что вы говорите! Советское образование позволило осуществлять полеты на Луну, Марс и создать достаточно передовую космонавтику. В советское время высоко ценились: учителя, инженеры, врачи даже американское NASA признавало, что по решению сложных конструктивных и технологических решений советские инженеры лучшие в мире!

Ответить
0 +
Лилия, 21:01, 6.02

Пусть спросят у школьников и их родителей. И те и другие ждут не дождутся летних каникул. И для них они совершенно не длинные и пролетают быстро.Никто не захочет и не будет учиться летом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован