10 июня 2026, среда, 0:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+74 +
John, 18:37, 29.08

"охрана общественного порядка при проведении хоккейных матчей" - получается, ментам не сказали, что в стране выборы президетна! Это они разгоняли какейных фанатов! Вот оно что! Вот где собака порылась!

Если бел. менты так резво бросились защищать гансов - что-то здесь не чисто...

Ответить
+46 +
один, 18:52, 29.08

"что-то здесь не чисто..."

Скорее что-то здесь сильно подванивает.

Ответить
+26 +
., 19:57, 29.08

тоже обратил внимание на то,что отрыли рот. Про Бакиева молчат,а защитить немецкого палицая у них нашлось что сказать

Ответить
+13 +
мнение, 20:30, 29.08

Еще гранты хотят.

Ответить
+145 +
Свояк, 18:45, 29.08

... 22-26 ноября 2010 года. В г.Висбадене прошли стажировку 2 эксперта ГЭКЦ МВД (по проведению взрывотехнических экспертиз по теме «Химическое исследование взрывчатых веществ с применением спектральных и хроматографических методов» в подразделениях БКА Германии)...
======================================================
Вот оказывается с какого времени белорусское гестапо начало планировать свой терракт в метро. С Интерполом все было согласовано и оплачено заранее... Придет время, мы еще много-много интересного узнаем!

Ответить
0 +
dollarfree, 7:12, 30.08

Деньги налогоплательщиков ЕС.Придумали проект,получили заявку и профинансировли.Откат по Еврозоновски.

Ответить
+139 +
натали, 18:47, 29.08

Обратите внимание на сроки последнего мероприятия и , главное, -на ТЕМУ! Ноябрь 2010 ( в декабре 2010 выборы ) , тема - ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА !( 11 апреля 2011- взрыв в метро). ТАКИХ СОВПАДЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ !!!

Ответить
+11 +
111, 23:26, 29.08

А вы еще почитайте в старых новостях о том, что в апреле 2011 года в Европе проходило большое совещание по линии Интерпола (наши специалисты туда тоже были приглашены). И тогда вам все станет понятно...

Ответить
0 +
Tuborg, 10:16, 30.08

Совпадений вообще не бывает. Der Fuhrer zahit fur allen...

Ответить
+18 +
Алексей, 18:55, 29.08

Высоцкий пел: "Мы сыграли с Талем десять партий - в преферанс, в очко и на бильярде." Нам не надо песен, "бедные" менты отоварились по полной, попили шнапса и отличного дешевого пива.

Ответить
+29 +
наука, 19:10, 29.08

22-26 ноября 2010 года. В г.Висбадене прошли стажировку 2 эксперта ГЭКЦ МВД (по проведению взрывотехнических экспертиз по теме «Химическое исследование взрывчатых веществ с применением спектральных и хроматографических методов» в подразделениях БКА Германии)
"А и Б сидели на трубе. А – упал, Б – пропал. Кто остался на трубе?"
(и- ИНТЕРПОЛ)

Ответить
+23 +
итр, 19:20, 29.08

Всё тайное становится явным. УРОДЫ!

Ответить
+59 +
++, 19:25, 29.08

А семинары по соблюдению :
-прав человека на свободное выражение своих политических взглядов;
-презумции невиновности до вынесения судебного решения;
- невмешательства в органы следствия и суда;
- санитарно-гигиенических норм содержания изоляторов временного содержания и тюрм;

Без сдачи зачетов по соблюдению демократических норм международного права никакого иного обучения головорезов не может быть !!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
xm, 7:57, 30.08

это не к полиции, хотя и по этому поводу была тема:

- организация работы полицейских участков для временного содержания арестованных.

но как обычно, ученики или плохо учились, или в этот момент отсутствовали на занятиях

Ответить
+37 +
стёпа, 19:27, 29.08

- организация работы полицейских участков для временного содержания арестованных. -------------- А вот это ,,новшество,,, я полностью ощутил на себе, ,,отдыхая,, на Окрестина под Новый, 2011г.

Ответить
+37 +
Дударев К.И., 19:54, 29.08

Дурака Немцы включают. Не знали Лукошенко А.Г и о его банде. Доказательства нужны? Предоставим. В суд на них в международный. Должны подать потерпевшие от обученой банды. Статкевич,Дашкевич,Суряпин и другие потерпевшие.

Ответить
+16 +
444, 20:42, 29.08

А ведь хорошая, просто отличная идея!

Ответить
+25 +
натали, 20:56, 29.08

Идея подать в международный суд на ведомства Германии просто КОНГЕНИАЛЬНА ! Выиграют-не выиграют, но шумиха будет. И прецедент хороший. Нужен знающий европейское право юрист .

Ответить
-13 +
Кусок, 21:25, 29.08

Дурака Немцы включают. Не знали Лукошенко А.Г и о его банде.
====================================================
Скажите, Вы много знаете о политической ситуации в Германии? Почему Вы утверждаете, что все вокруг знают о том, что происходит в Беларуси? Даже подавляющее большинство беларусов не знает, что происходит в стране. И на кого конкретно предлагаете подавать в международный суд (какой именно?...)

Ответить
+2 +
дина, 19:56, 29.08

Могли бы и неоправдываться, вашим филькиным грамотам , никто не поверит,не будете же вы под себя бомбу закладывать.

Ответить
+8 +
леон, 19:59, 29.08

Просто смешно когда это читаешь. Все мы знаем что такое круговая порука МВД - хоть из германии, Литвы или в белоруси.

Ответить
+20 +
натали, 20:15, 29.08

Вот почему Европа настолько лояльна к режиму Лукашенко ! Европейцы пока ещё не сложили все имеющиеся ПАЗЛЫ в ЕДИНУЮ КАРТИНУ и всё происходящее воспринимается как фрагменты. Да, неприятные, да, порой ужасные, но ФРАГМЕНТЫ ! Но картинка складывается, неизбежно складывается и история со стажировкой наших спецслужб ещё один красноречивый пазл в общую картину

Ответить
+12 +
Кусок, 21:12, 29.08

В Германии, похоже, разворачивается сражение за Бундестаг. Вопрос о сотрудничестве с беларуским МВД поднимают СДПГ и Зелёные. Канцлером является Ангела Меркель - это ХДС. Естественно, что немецкие полицейские вели сотрудничество не самостоятельно, а на основании политического решения руководства, т.е. по линии прежде всего МИДа при посредничестве посольства ФРГ в Минске. Никаких ограничительных решений на подобное сотрудничество сам Бундестаг не принимал, поэтому более, чем странно, что социал-демократы требуют на ковёр именно полицейских. Bild упоминает о наблюдении беларуских милиционеров за разгоном антиядерных шествий в ФРГ, но не уточняет, что никакие мирные шествия не разгоняются. Антиядерные акции заключаются в блокировании железной дороги, по которой ядерные отходы из Франции перевозятся для утилизации в Германию. Атакуются так же и сами составы, не при помощи оружия, конечно, а при помощи "живых щитов", что создаёт угрозу безопасности как самих протестующих, так и сохранности опасного груза. И подобных "недоговорок" в прессе появляется много. Посмотрим, чем всё закончится. Если полицейские проявили "самостоятельность", то ответят за это. Но, мне кажется, их просто кто-то пытается выставить крайними.

Ответить
+8 +
Круто, 21:17, 29.08

...организация работы полицейских участков для временного содержания арестованных.........
Ну и как опыт? Пригодился?

Ответить
+9 +
я не полиция, 21:31, 29.08

А ещё их научили останавливать авто с немецкими номерами,14.08 в Минске на пл.Победы ГАИ остановила моего мужа,который приехал из Германии.На нарушение правил движения претензий не было.Проверили документы.Муж не понял почему только избирательно его остановили,но дал себе слово в Беларусь больше никогда не ездить.

Ответить
0 +
Lily.v, 23:29, 29.08

Если просто для проверки, то зря обижаетесь. Везде проверяют, так что теперь-не ездить? Мои друзья из Дюсселя приезжали, гайцы их из любопытства останавливали под предлогом проверки, а на самом деле потрындеть где хорошо, там где нас нет. Даже штраф за двойную сплошную не дали, поговорили и отпустили, хотя они денег предлагали.

Ответить
+3 +
Bujhm, 8:53, 30.08

Ну,не совсем так. Я лет 12 назад ездил с друзьями на авторынок в Берлин за машинами для себя. В общем, я купил авто первый ,и мы на нем дней пять рассекали целыми днями по городу и окрестностям по автохаузам. Полицию видел только один раз, они стояли на дороге на своем микроавтобусе и вообще никого не трогали.То же самое с выездом.На границе простояли минуты 3. По Польше как-то тоже проехали без единой остановки. Причем шел дождь, дорога была мокрая. Проехали Германию, машины даже не запачкались, после Польше нижняя часть дверей и колесные диски немного испачкались. Заехали в РБ, машины сразу же стали все в грязи, сразу же на границе попал в какую-то яму и погнул диск, тут же остановили гаевые и начали требовать знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечку, нас заранее предупредили об этом и мы из дома везли знаки и аптечки. Затем прицепились к одному из нас, нашли ,что какая-то лампочка не горит. В общем, пока доехали до дома,раз 20 останавливали и требовали аптечку,огнетушитель и знак аварийной остановки, а потом все начинали задавать одинаково-глупые вопросы. В основном, сколько стоят машины, либо говорили сумму и спрашивали, что за эти деньги можно купить.

Ответить
+22 +
an_anatoliy, 21:47, 29.08

В тридцатых годах 20 века красный тоталитарный режим СССР предоставил своим коричневым братьям из Германии полигоны и все необходимое оборудование для полноценного обучения танкистов, летчиков и штабных офицеров. Курсантам это очень пригодилось в 1941 году. Теперь демократическая Германия, в свою очередь, предоставляет современному тоталитаризму - осколку того самого СССР, научно - методическую помощь в подавлении последних ростков свободы и демократии, проросших в умах и сердцах нескольких десятков тысяч белорусов. Поскольку у меня нет слов, кроме трехэтажного русского мата, пусть от моего имени скажет великий англичанин - Уильям Шекспир:
" Чума на оба ваших дома ".

Ответить
+7 +
натали, 22:23, 29.08

Точно! Поэтому Сталин до последнего не верил, что Гитлер мог напасть на СССР. И первую неделю после нападения был в глубоком шоке. Да, ИСТОРИЯ УЧИТ, ЧТО НИЧЕМУ НЕ УЧИТ .

Ответить
+10 +
Dbn, 22:08, 29.08

......последних ростков свободы и демократии, проросших в умах и сердцах нескольких десятков тысяч белорусов........
---------------------------------------------------------------------------------------
Вот это точно подмечено.... Всего то и будет из 9млн, несколько десятков тысяч с ростками свободы и демократии. Обидный и досадный факт.

Ответить
+2 +
Наушник, 22:10, 29.08

Случаем на площади в декабре,немецкая речь не звучала?

Ответить
+2 +
Dbn, 9:18, 30.08

Тут и своих псов хватает с избытком.

Ответить
+5 +
ответ Наушнику, 9:25, 30.08

Наушник, звучала русская речь, и русская музыка! Очень громко играли русские балалайки!

Ответить
+1 +
"Народная Воля" для Наушника, 12:12, 30.08

Уважаемый Наушник! Читайте на сайте "Народная Воля" статью С.Калинкиной от 22.12.2010 - "Боевик под аккомпанемент балалайки", очень интересная и захватывающая информация!

Ответить
+6 +
чёрнокопатель, 22:11, 29.08

an_anatoliy, 21:47, 29.08 --------- Герман Геринг учился в 30-х лётному мастерству в ссср.

Ответить
-5 +
Bundes, 22:17, 29.08

Есть только одно НО: вы что, серьезно думаете, что это был необычный обмен между ведомствами двух стран? И этот обмен научил той жестокости? Нет! Это был нормальный обмен! Все остальное тут ни при чем! Я имею в виду наши собственные реалии! И не стоит на этом накручивать политику! Есть более актуальные вопросы!

Ответить
+8 +
Жесть, 23:25, 29.08

Навальному сломали почту с германского! IP адреса,
что за совпадения и кто кому служит ???
Дубинки, щиты, саперы, почта...

Ответить
+9 +
Volha, 23:29, 29.08

Семнадцать погибающих в ЛУКОШИСТСКОМ концлагере активистов белорусского гражданского общества.

Оказывается, "Партнеры" :

помогли бездоказательно, по лжесвидетельствам , кинуть на гниение за колючий дрот на два и до пяти лет, белорусских кандидатов в президенты, "освоили " два расстрела Конвалова и Ковалёва по откровенно недоказанным обвинениям, и по типа доказанным - за недонесение - расстрел ребёнка Любови Ковалёвой - вот уж посотрудничали "хорошо" - договорились видать не по мелкому. Ганьба! Позор! Аморальные подонки и нелюди, сложно поверить, что кто-то чего-то не знал и был не в курсе - за всё проплачено, ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

ПОРА ПЛАТИТЬ ПО-ГАМБУРСКОМУ!

Ответить
+11 +
призрак оперы, 0:02, 30.08

Для кусок 21:12
Вы хотите сказать, что плохие валят хорошую? Если "да", то объясните, почему нужно восхищаться Меркелью?
Соперники вскрывают ошибки друг друга. Это как раз санитария, пусть и приуроченная к определенному событию. Или вы беретесь утверждать, что Бильд наврала и соверешенно намеренно; и обучение в ФРГ наших ментолуковых, как говорит лукашенка: урагами сфабрикованная фальшыўка?
Меняет ли СУТЬ ФАКТА то, что его вскрыли даже с чьей-то корыстью?
На 21:25
Обыватель может быть малообучен и даже туповат. Л ю б о м у граждарину простительно не интересоваться политикой, географией и пр.пр. Но ГОССЛУЖАЩЕМУ, такое непозволительно - быть необученныи и тупым. Это ж что он тогда наворотит от имени своего народа!? Что-то вроде тренировок шавок нашего узурпатора КАЧЕСТВЕННО разгонять протестующий народ определив его как футбольных фанатов! И то правда: в Беларуси дозволено болеть только за какей! И Плошчу надо ж расчищать от народа, чтобы не занимали и не мешали дворникам убирать, под метлы не ложились, живым щитом не выстраивались. Понял теперь. Восстанавливали порядок они 19 декабря 2010 года только и всего. И взры расследовали КАКчественно, под аплодисменты наставников из интерпола. Ага, ага...

Ответить
+13 +
Lily.v, 23:42, 29.08

Вы правы! Надеюсь, что Люба и Таня читают комментарии. Боль за мальчиков не утихает, мало того, наглая ложь плешивого убийцы вызывает только сильнейшую ярость! Пусть НИКОГДА ОН НЕ УВИДИТ БОЖЬЕГО СВЕТА!!!! ПУСТЬ ОТВЕТИТ ЗА ВСЕ ЗАГУБЛЕННЫЕ ЖИЗНИ!!!!

Ответить
+1 +
Bujhm, 9:03, 30.08

На счет бога можно пропустить, вряд ли вышеуказанный гражданин в него верит, впрочем, как и сами священники (ну может кроме низового звена).

Ответить
+4 +
Кусок, 7:31, 30.08

Абсолютно не нужно восхищаться Меркель, если не желаете. Bild не врёт, просто восприятие термина "разгон" у нас ассоциируется именно с воздействием на несогласных и никак иначе. В Германии несогласных не рагоняют, если с их стороны не практикуются насильственные методы. Что касается госслужащих, то мы никак не можем себе представить, что на Западе и в Германии в частности политики занимаются политикой, полицейские - обеспечением порядка. В чём сейчас пытаются обвинить полицейских, так это в том, что они сотрудничали с беларуским режимом. Но определение характера режима иностранного государства - дело политиков. И если не было политического решения, то обвинять полицию более, чем странно. Обычно, перед разработкой каких-либо программ на госуровне, МИД консультируется с соответствующим посольством, докладывает свои соображения правительству, далее подключаются соответствующие профильные ведомства. Пусть разберутся, насколько действия полиции соответствовали принятым решениям, и не превысила ли она свои полномочия. Вот и всё. Или случай с решением литовского суда с разморозкой счетов Пефтиева. Нормальный суд не руководствуется политическими симпатиями или антипатиями, не имеет таких полномочий. Поэтому, на Западе частенько принимаются неслыханные для нас решения в пользу истцов против правительства. У нас такое невозможно, так как имеем и законодателей, и исполнителей, и суды в одном флаконе. Это вызывает естественный протест, что совершенно понятно, и нам не нравится, когда этот один флакон на Западе что-то отсуживает. Его нужно затоптать его же методами. Вот тут-то нас и не понимают, т.к. преславутый "один флакон" там просто отсутствует.

Ответить
+4 +
hanna, 9:53, 30.08

Вы абсолютно правы. Реалии жизни в по-настоящему демократической стране (коей и является Германия) таковы, что политики не имеют права давить на органы самоуправления, юстиции, охраны общественного порядка и т.д . Нашим людям, с детства привыкшим к вечной связке политик -чиновник -исполнитель никак этого не понять.
Ясно, что инфа про сотрудничество с репрессивными органами Луки -в данный момент, просто политически на руку аппонентам Меркель. Ну что, нормальный процесс. Выискивать ошибки "конкурентов" и тыкать их носом. На этом учатся. Надеюсь, и на этот раз урок для немецких ведомств не пройдет даром. Для Луки это в любом случае - плохие вести.

Ответить
+4 +
НАТА, 7:25, 30.08

Да, они может по своей интеллигентности и хотели чему то научить...А учили ПОДОНКА людей взрывать, а потом не к расстрелу, а к УБИЙСТВУ приговаривать.....БУДЬ ПРОКЛЯТ САТАНА..!

Ответить
+1 +
Дударев К.И., 9:31, 30.08

Отвечаю на вопрос спецслужб. Совершено преступление. Знаем кто совершил. Доказательства есть. На основании доказательств подаём в суд. Закон международный работает. Ответственно правительство Германии. Спецслужбы в Беларусии. Делают так. Убивают человека. Скрывают убийц. Не расследуют дело. Не несут никакой ответствености. Нет расследования ,нет преступников. Нет пред судом ответчиков. Спецслужбы в таком случае как Беларусии подается в ООН. В данном случае подавать можно в суд Германии. Круговую поруку оставим немецким СМИ. Как устроина власть в Германии знать не нужно. Пример: Мне не нужно знать ,что жрет Лукошенко А.Г при подаче на него в суд. Спецслужбы убеждающие Нас о круговой поруке в Германии. Вот у них там. Проверим когда подадим в суд. Получим ответ. Спецслужбы спросите на сайте. Кто Вам верит? Уводите народ от дейсвия. Доказывая о бесполезности. Народ сайта даже в Беларуский суд подавать не беспоезно. Нужно. Без информации о преступлениях. У Лукошенко А.Г чисто и гладко. Информация это наше оружие. Возмите информацию о Бакиеве. Резонанс.

Ответить
+1 +
2, 9:41, 30.08

У нынешнего руководителя прэсавай службы МУС не всё в порядке с головой, видимо. Не ловит мышей наконт таго, где надо реагировать, а где надо помалкивать в тряпочку. Колхократия рулит и разруливает :D

Ответить
+2 +
Стульчик, 12:00, 30.08

Не просчитывают медийные риски. Впрочем, в официальном, контролируемом медиа-пространстве таковых нет, поэтому не думают, что говорят.

Ответить
0 +
призрак оперы, 16:32, 30.08

Кусок 7:31, вы пытаетесь запутать всех формализмом. Типа каждый делает что-то свое, а за результат никто не отвечает?

Ответить
0 +
Кусок, 18:35, 30.08

Я никого не пытаюсь запутать. Не хотите - не читайте, не хотите - не воспринимайте, сугубо Ваше личное дело. Лишь говорю о том, что немного знаю из своего личного опыта, а именно сравнения восприятия одних и тех же явлений у нас и на Западе. Это восприятие отталкивается от совершенной разницы двух социально - политических систем, в которых живут люди. Мы апеллируем к Западу в надежде получить поддержку, а не он к нам. Но нам не только нужна поддержка, а именно в той форме, которую мы укажем, именно так, как мы это понимаем, пусть даже это идёт вразрез с их формами и принципами. Ни мы, ни наши родители, ни наши прородители ни одного дня не жили в условиях даже элементарной демократии, т.е. у нас нет никакого практического опыта. Но мы стремимся к ней и идём к тем, у кого опыт уже солидный, прошедший через многие катаклизмы, кризисы, конфронтации. Но мы идём туда со своим уставом, который на практике пуст, в нём ничего нет и быть не может, кроме тоталитарно-авторитарной злобы к своим внутренним противникам. Не более.

Ответить
+1 +
призрак оперы, 2:35, 31.08

Кусок 18:35
Не было времени писать развернутый ответ.
Сытых, сонных европейцев-обывателей я не хуже вас понимаю. Их жизнь протекает от рождения до смерти по демократическим принципам, соблюдение прав человека они считают НОРМОЙ ЖИЗНИ. И оценивая жизнь других стран и народов, по обывательской привычке, по своему образу и подобию, верю, возмущаются нашими криками о помощи и негодуют на нас, не могущих отстоять свои гражданские права, выразив протест в той или иной форме, сходив на выборы и проголосовав за другого президента!
НО мы то на самом деле живем в ПЕРЕВЕРНУТОМ МИРЕ! И вы, читая Хартию, должны были бы уже осознать, что У НАС с помощью права делают людей бесправными. А правоохранительные органы совсем не права человека охраняют. Людей просто за инакоМЫСЛИЕ хватают на улице с целью превентивного запугивания; по вымышленным, подходящим формально под какую-либо норму писаного права, обвинениям осуждают к штрафам, суткам и СРОКАМ без анализа доказательств, легко принимая за таковые лжесвидетельства рядовых представителей силовых структур. И выборы у нас давно украли! Жаль, что только недавно еще НАШИ обыватели начали это сами понимать! У нас НЕТ ДЕМОКРАТИИ, поэтому демократические принципы у нас не применяются, как бы мы не хотели, нам так жить не дают. ДИКТАТУРА на то и не демократия, что отбирает у народа права. И над бесправными творит беспредел и насилие.
Для того, чтобы донести подобную инфомацию до европейского общества, наши эмигранты проводят акции в странах своего проживания. Наши соотечественники стараются непосредственно сами РАССКАЗАТЬ о том, что у нас творится БЕСПРЕДЕЛ! Есть в Европе пресса, которая как "Бильд" в данном случае напоминает о существующей в нашей стране ПРОБЛЕМЕ. И если ОБЫВАТЕЛИ не хотят знать о существующей ПРОБЛЕМЕ у нас - это их право. Мы же с вами обсуждаем действия ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, которыми государство, как принято, нанимает людей умных, образованных и компетентных. А избираемые представителями народа и главами государств лица, еще и НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед своим народом за престиж страны на международной арене, и уж им то НЕПРОСТИТЕЛЬНО не знать о разнообразии форм правления государств, не уметь отличать диктатуру от демократии, а имея контакты с Беларусью, НЕ РАЗБИРАТЬСЯ о реальном положении дел в нашей стране. Общепринято среди демократий считать ПОЗОРОМ оказание помощи любой диктатуре в удержании власти, помогать нарушению прав граждан. Демократы защищают демократию как принцип, в любой стране. Я ТАК понимаю.
Теперь проанализируем, что произошло. Насколько я помню курс международного права, ведомства стран не общаются друг с другом напрямую - только через свои МИДы. МИДы проводят международную политику, определяемую верховным органом власти. Поэтому или такова политика Германии, или Меркель недостаточно грамотна и дальновидна, или не контролирует ситуацию в стране, или госслужащих подобрала дебилов и им доверяет, или кто-то из них поимел выгоду (продался).
И при демократических формах правления бывают отклонения в сторону увеличения прав государства и уменьшения прав граждан. Подавление антиядерных протестов - доказательство этому: люди протестовали против решения правящей верхушки о захоронении чужих ядерных отходов на своей земле. А их разгоняли "ради их безопасности". Это как лукашенка все делает "ради блага народа". Беларусы не просто канючат помощь, как понимают д у р а к и, они обращают внимание Европы на то, как демократические формы наполняются тоталитарным содержимым и происходит это на глазх, но незаметно для поверхностного взгляда. Беларусы умоляют ХОТЯ БЫ НЕ ПОМОГАТЬ их диктатору! На большее ужене рассчитывают!
Может, немецкие силовики и учили лукашенковцев не думая, или веря, что знания не будут применены во вред. Только ТАКАЯ степень наива вызывает недоверие одновременно с подозрением их в дебилизме легкой степени. Так же впрочем и сомнителен наив и чисто служебное тщание при размораживании счетов Пефтиева, к которому были по международным решениям применены санкци. Вот и про продвижение европейского проекта "Милинкевич" часто слышу критику в бесполезности вести партийную политическую игру по-европейски в Беларуси, где все вынуждены играть по тоталитарным правилам. Демократические приемы в нашей стране не то что неэффективны - ВРЕДНЫ, так как рисуют на морде диктатуры ВНЕШНОСТЬ демократии.
В конце свего поста вы как бы упрекаете беларусов, что они такие сплошь тоталитарные дурни хотят навязать Европе свое видение мира. Акститесь! Беларусы хотят открыть европейцам глаза на сущность и извращенность тоталитризма! Что их знания тоталитаризм превращает в оружие для подавления воли народа, для удержания своей власти. П О Д А В Л Е Н И Е, У Д Е Р Ж А Н И Е. Ву компрене? Германия помогла лукашенке-диктатору, которого уже учили одному, а он увидел совсем другое и перенял только то, что посредством внешнего сходства, при несоблюдении принципов демократии, лишенное ее духа, установит и сохранит его власть бесконечно!
Доказательство использования полученных знаний против народа силовики предъявили 19 декабря 2010. Продолжили 11 апреля и летом 2011-го. Ну, я вижу это своими отсталыми тоталитарными по вашим словам мозгами. А если продвинутые демократические мозги европейцев этого не видят, ГАНЬБА таким "демократам", таких уже называют отсталыми дебилами, которым в этом веке повезло пожить сытно и беззаботно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован