9 июня 2026, вторник, 16:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+92 +
1, 21:08, 22.09

Круто! В интернетах у нас 17 лет война кипит, а на деле....

Ответить
+45 +
Беда, 21:57, 22.09

Абсолютная Лажа, а не выборы. Наблюдатели - халявщики. Провокаторы, так себе актеры! Полная чушь! Урны - соответствуют названию. 105й рулит!!!

Ответить
+6 +
aleks, 2:08, 23.09

ne to chto ne poidut-pobegut-geta z bialarusi.i budut v zasos kolhoznuy zopu tselovat

Ответить
+84 +
Виталий из Гомеля, 23:01, 22.09

Некляев прав. Голосование на Тутбае, как и голосование на Хартии не имеет ничего общего с толпами студентов, голосующими досрочно за два лишних выходных. Увы.

Ответить
+15 +
LOL, 1:25, 23.09

Если бы только студенты почти всех бюджетников и прочих зависимых от власти туда пинками гонят.

Ответить
+8 +
123456, 11:31, 23.09

Студенты (бездари), поликлиники,больницы,военные,менты,госслужащие,работники госпредприятий,рабочие,учителя остановитесь и подумайте...

Ответить
+24 +
кротик-критик, 3:37, 23.09

Всё в этом мире взаимосвязано. Сначала студент проголосовал на "тутбае" - против выборов, а потом за два выходных пошёл голосовать досрочно. Очень удобно! И безопасно, лол

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 10:57, 23.09

Согласен с "кротик-критик", не сомневаюсь, что именно так и было. Голосание на тут.бу это было для них своего рода индульгенцией. Не понимают юные трусы, что ведь за свое будущее, точнее, его отсутствие голосовали. Слабо развито студенческое движение, а вот если поднять на уши город в знак протеста?

Ответить
+10 +
Дева, 10:57, 23.09

А меня вообще не интересует то, что говорит этот "правдоруб", после того , как его партия решила поучаствовать в выборах.

Ответить
+11 +
кротик-критик, 3:32, 23.09

А на деле Ермошка по своему рецепту из "овощей" варит "борщ" и подаёт хозяину. И хозяину нравиться рецепт, лол

Ответить
+3 +
сифон, 12:13, 23.09

выборов НЕТ,НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!-так будет правильнее

Ответить
+4 +
111, 12:53, 23.09

Зисер переметнулся.
Чует что корабль тонет а миллионы спасать надо!

Ответить
+41 +
Лео, 21:13, 22.09

Студент пошел досрочно проголосовал по приказу руководства, а потом виртуально проголосовал на тут бай, что не пойдет на выборы. И где здесь объективность? Выборка нерепрезентативная.

Ответить
+27 +
qqq, 23:13, 22.09

Ещё какая репрезентативная, а если учесть, что проголосовало в этом опросе 35+ тысяч человек, то можно смело утверждать, что это и есть реальные настроения в обществе (погрешность при такой выборке незначительна, около 1%)

Ответить
+61 +
Лео, 23:58, 22.09

На Хартию заходят ежедневно 100 тысяч уникальных пользователей. А весной этого года на Чернобыльский Шлях не собралось и тысячи человек. Хотя по бурным откликам читателей должно было собраться не менее 15 тысяч.
Так что одно дело в интернете писать (на кухне обсуждать). Совсем другое дело претворять свои слова в жизнь. Здесь получается большой пробел.

Ответить
+9 +
лютик, 2:19, 23.09

Сегодня беседовал со студенкой живущей в общаге. В приказном порядке отправили на выборы иначе не жить им в общаге. Также и в БРСМ оказалось состоит только ради получения 300тыс.

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 10:58, 23.09

Лука всех купил, значит, много гнилья и трусости скопилось в народе со времен ВКЛ.

Ответить
-30 +
yes, 21:14, 22.09

Голосуем і мы "да кучы" ;)

Ответить
+7 +
yes, 0:03, 23.09

Голосуем на TUT.by 3а бойкот!

Ответить
+5 +
cth;, 11:58, 23.09

до кучи де.ьма? уже доголосовались

Ответить
+28 +
c, 21:14, 22.09

Вот и чудненько))) Очень надеюсь вместе посмеемся Даже если и ,,обеспечат,, явку все равно интересно будет послушать как они будут изворачиваться как гадюки Тфу блин!!!

Ответить
+284 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:15, 22.09

Если ты против трудовых контрактов;
Если ты против увеличения цен;
Если ты против беспредела силовых структур;
Если ты против нахождения в стране политзаключенных;
Если ты против четвертого срока лукашенко;
Если ты против дворцов лукашенко;
Если ты против зависимости судей от исполнительной власти;
Если ты против своей ничтожной зарплаты;
Если ты против прозябания на своей Родине;
то Ты можешь сказать свое молчаливое и громкое НЕТ этой незаконной власти, и для этого надо лишь только не ходить на избирательный участок.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
+4 +
БЛА БЛА, 11:31, 23.09

ШОС, БАЙКОТ И ДОЖДЬ ПОМОГАЕТ.........

Ответить
+29 +
Steel, 21:18, 22.09

Голосование на TUT.by: на выборы не пойдут 78% опрошенных....
---------------
И это при том, что TUT.by - сайт, сотрудничающий с властью.
Тогда самое логичное, ждать завтра непредсказуемого сашку с подачей отмены выборов?
Или всё-таки разнос мозга общественности разновекторной повседневной дестабилизирующей ахинеей продолжится?

Ответить
+13 +
минчанин, 22:29, 22.09

Не волнуйтесь, все будет как при смене полярности. Гармошкина за 18-ть лет уже научилась.

Ответить
+29 +
Лёля, 22:50, 22.09

А мне кажется, что меч занесен над головой борщеварки. Не зря Лука высказал, что к этим выборам он отношения не имеет и свалил все проблемы на нее. Пора задуматься ермошиной и сбежать пока не поздно.

Ответить
+20 +
sos, 21:25, 22.09

Супер! Молодцы! Хоть народ узнает, как нас разводят по БТ!

Ответить
+23 +
минчанин, 21:27, 22.09

Это у нас не будет, у народа, а у шайки жуликов, будут! уже и цифры наверное известны, и новые депутаты водку жрут, за победу! Бойкот завтра!

Ответить
+44 +
Gnomik, 21:28, 22.09

Ха-ха))
Похоже состоится байкот, кто бы сомневался. А из тех кто якобы пойдет половина БРСМцы и гэбьё)) Вот и вся арифметика... Гниёт система. Это факт.

Ответить
+10 +
урарум, 21:31, 22.09

кто-то врот.

Ответить
+123 +
Василий, 21:33, 22.09

Я вообще не понимаю, какой смысл на полном серьёзе обсуждать весь этот фарс. В Беларуси выборов нет уже 18 лет - это достаточный срок на мой взгляд, что бы это понять. Даже если никто никуда вообще не пойдёт - всё равно нарисуют явку и голоса за нужных кандидатов. Что парламентские, что президентские выборы - никакой разницы. И ведь уже который день, неделю, месяц все СМИ обсуждают эти "выборы". Особенно умиляют сюжеты по ОНТ, как все везде ходят и голосуют, реклама "сходи на дурыборы" со звуками из аськи, и так далее - объясните, для чего всё это нужно? Что бы создать видимость демократического государства? Но перед кем? Что беларусы внутри страны, что страны всего мира - все прекрасно знают, что у нас авторитарная диктатура, и ШОС не назначает себя царём потому что просто стесняется. В общем - не понимаю я.

Ответить
+4 +
gan, 22:37, 22.09

читайте Суздальцева - поймете

Ответить
+6 +
Поддерживаю, 23:52, 22.09

Я вообще не понимаю, какой смысл на полном серьёзе обсуждать весь этот фарс. В Беларуси выборов нет уже 18 лет.
________________________
Привёл господь к Адаму Еву и говорит: вот, ВЫБИРАЙ, Адам, жену себе.
Вот и нам как-то так уже 18 лет говорят:
- Вот ваш очередной депутат, ВЫБИРАЙТЕ его.
- Зачем же его ВЫБИРАТЬ, тратить время и деньги, если он уже где-то кем-то задуман как наш депутат?
- Ну, так положено. Человек должен сделать "свой" ВЫБОР "своего" депутата.

Ответить
+20 +
натали, 21:35, 22.09

Короче, кроме тех, кто "проголосовал" досрочно, завтра на "выборы" никто не придёт! Подойду завтра к участку, "обозрю" картину.....По идее, должно быть пусто

Ответить
+1 +
555555, 11:47, 23.09

У меня под окном дорога на участок. Почему? Идут. Дедульки,бабульки, есть и другие помоложе, но одеты плохо.Видно, что туповатые,никчемные бараны,бездарно прожигающие свою жизнь. Но город действительно пустой.Не ожидала. Все за грибами?

Ответить
+31 +
зайцев, 21:41, 22.09

Зиссер!- КО МНЕ в кабинет в понедельник!

Ответить
+10 +
Вася, 22:25, 22.09

до поендельника ещё подредактируют результаты не сомневайтесь.

Ответить
+12 +
Евгений, 21:41, 22.09

только завтра по бт мы увидем совсем обратное(((

Ответить
+3 +
голос народа, 21:42, 22.09

если бы это голосование повлияло и их на самом деле не было!!

Ответить
+23 +
Andree, 21:43, 22.09

Эта фсе польская фальшыука. Гармошкина уже доклала о том, что за досрочный период проголосовало 78 процантау .. Ввиду этого она уже сейчас не видит смысла в проведении выборов 23 сентября. Все кандидаты выбраны, известны, представлены к ордену и другим наградам. Гармошкина начинает учить Беларусь переходить на подножный корм и жрать червяков с личинками, т.к. БОРЩ варить беларусы не научились

Ответить
+14 +
Кастусь, 21:55, 22.09

Выборы не могут не состоятся , режим из шкуры лезет , чтобы состоялись - на Полимире , в Новополоцке руководство грозит увольнением тем , кто не проголасует на выборах . Идиотизм конечно , но многие боятся .

Ответить
+17 +
а колькі тых выбаршчыкаў засталося?, 21:57, 22.09

ніхто не ўлічвае яшчэ адзін фактар -- масавую працоўную міграцыю
тыя, хто адчаяўся і з'ехаў працаваць у Расею, часцей ужо не звязваюць сваёй будучыні з гэтай краінай, ды і адносна выбараў тутэйшых у іх часцей ужо няма аніякіх ілюзіяў
таму на створаныя ў Расеі участкі яны не пойдуць
тым болей не прыходзіцца чакаць, што яны прыедуць галасаваць сюды
але напраўдзе ніхто не ведае, колькі так людзей за два гады з'ехала
таму так і мітусяцца, круцяць "каруселі", бо клапоцяцца пра стварэнне ілюзіі яўкі

Ответить
+19 +
vova, 22:14, 22.09

Пойдешь на выборы или не пойдешь на выборы - в интернете опрос... Все это полная ерунда, и надо быть полным идиотом, чтобы верить честнлсти этих опрашиваемых. Мы почти 20 лет потеряли на то, что ожидали , что за нас будет кто-нибудь решать наши проблемы - образование детей, наше благосостояние, и, когда на блюде с золотой каемочкой оказался кукиш, начали искать виноватого.А надо было эти 20 лет заниматься собой, своей семьей, своим благосостоянием. Посмотрите вокруг - молодежь знает все лучшие сорта пива и водки, из русского языка научились владеть мастерски матом, в то время как родители занимаются политикой в интернете и ищут виноватого в верхах.Рано или поздно , президенты меняются, но мы не меняемся, а, учитывая нашу природную и советскую лень, ожидания благ свыше, президенты свои силы на нас тратить не будут, пока мы не возьмемся за воспитание своих детей, пока мы не возьмемся за себя сами - ничего не будет НИКОГДА. Хочешь быть счастливым - будь им, хочешь быть быдлом -...А выборы или их бойкот наши с вами проблемы не решат. Мы - источник нашего быдлизма и невежества, к сожалению, нами правит не Батька, а Лень-матушка, причем наша, родная лень.

Ответить
+5 +
bignik, 1:31, 23.09

vova, 22:14, 22.09 - +4 + Пойдешь на выборы или не пойдешь на выборы - в интернете опрос... Все это полная ерунда, и надо быть полным идиотом, чтобы верить честнлсти этих опрашиваемых. Мы почти 20 лет потеряли на то, что ожидали , что за нас будет кто-нибудь решать наши проблемы - образование детей, наше благосостояние, и, когда на блюде с золотой каемочкой оказался кукиш, начали искать виноватого.А надо было эти 20 лет заниматься собой, своей семьей, своим благосостоянием. Посмотрите вокруг - молодежь знает все лучшие сорта пива и водки, из русского языка научились владеть мастерски матом, в то время как родители занимаются политикой в интернете и ищут виноватого в верхах.Рано или поздно , президенты меняются, но мы не меняемся, а, учитывая нашу природную и советскую лень, ожидания благ свыше, президенты свои силы на нас тратить не будут, пока мы не возьмемся за воспитание своих детей, пока мы не возьмемся за себя сами - ничего не будет НИКОГДА. Хочешь быть счастливым - будь им, хочешь быть быдлом -...А выборы или их бойкот наши с вами проблемы не решат. Мы - источник нашего быдлизма и невежества, к сожалению, нами правит не Батька, а Лень-матушка, причем наша, родная лень.
--------------------------------------------------------
ДАВНО ПИСАЛ -ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ ЧАБАНА ТО СТАДО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!!!!!ТОЛЬКО БУДЕТ РАЗНИЦА В СТРИЖКЕ-А МЕНТАЛИТЕТ ОСТАНЕТСЯ!!!!!

Ответить
+15 +
Алексашка, 22:18, 22.09

От самой принудиловки досрочного голосования меня подбешивает.Не хочу участвовать в этом "маскараде".Не на всех могут "надавить" для явки.

Ответить
+9 +
Антисоветский мультимиллиардер, 22:19, 22.09

На сегодняшний день в Беларуси (Вейбрусланд):

1) Угрожают, издеваются, отнимают здоровье, имущество, деньги....
2) Лишают права на труд. Не дают зарабатывать драгоценные миллионы и миллиарды евро и USD.
3) Нет ни одного надежного банка для сохранения заработанного капитала.
4) АГЛ может сам является марионеткой режима "серых кардиналов".

Вывод: откуда в нефтегазовом офшоре, который постоянно пытаются поделить (а может уже давно и поделили) может появиться качественный уровень жизни со средним среднегодовым доходом 60 000 USD, который АГЛ обещает к 2015 году? Всё это чушь, чушь и еще раз чушь! НЕФТЕГАЗОВОМУ ОФШОРУ НУЖНЫ ТОЛЬКО РАБЫ. Беларусь - это не Бельгия с Брюсселем. И тему нефтегазового офшора и контрабанды нефтепродуктов никому не "замять"!!!

Ответить
+1 +
Федор, 22:25, 22.09

"Кстати, несмотря на эти цифры, лидер «Говори правду» Владимир Некляев в статье на сайте «Белорусские новости» написал, что ««выборы» состоятся. При плохой, даже скверной политической погоде режим обеспечит явку около 70%»."

Значит, ему по понятным причинам очень хочется, чтоб они состоялись.

Ответить
+11 +
?, 22:33, 22.09

у нас большие проблемы с математикой, просто мы не чего не решаем!

Ответить
+1 +
кротик-критик, 3:49, 23.09

Конечно, ничего не решаем. Нечего нам решать. Всё за нас давно решено.

Ответить
+10 +
vld, 23:13, 22.09

Я, например за границей, и в опросе я не учавствовал. Но есть вероятность, что окажусь в числе проголосовавших. А вообще, это нагнетание ни к чему хорошему не приведет. Раньше делали врагами людей на почве религии, национальности... Теперь идет разделение по принципу верноподданичества. Надеюсь, что власть поменяется и до гражданской войны дело не дойдет. Приспособленцы и к новой власти приспособятся...

Ответить
+6 +
Хаус, 23:14, 22.09

Вместе с диктатором "кандидаты-депутаты" потеряли доверие даже у пенсионеров. Экономическое чудо не сходящее с экранов телевидения и СМИ научило не образованных и не интересующихся политикой людей отличать ложь от правды.

Ответить
+5 +
Антон, 23:41, 22.09

Задолбали уже эти все выборы,быстрее бы они уже прошли.Много шумихи про них.Такое ощущение,что президента выбираем.Какая разница кто к кармушке придёт,от этого ничего не изменится.Все прикази же идут от Лукашенко.

Ответить
+16 +
мика, 23:48, 22.09

продавать будущее за пачку печенья не пойду.

Ответить
+1 +
kotik, 13:16, 23.09

И я не хочу продавать будущее за зефир.

Ответить
+11 +
Православный хакиист, 0:28, 23.09

О чем вы!? у меня подруга работает в системе образования, их эти дни возят на "карусели" по 5 школ в день, за 2 отгула, под чужими паспортами. какие к чёрту "выборы"?

Ответить
+2 +
Денис, 0:36, 23.09

я не пойду кого не спрошу не идут вопрос за кого нас держат?

Ответить
0 +
Чук и Гек, 0:37, 23.09

Нет, студентов никто не заставляет насильно, их мотивируют. К примеру в 2003г Нам предложили сходить на шествие в честь 9 мая. Никто не захотел, далее последовало предложение сходить за то, что зачеркнут пропуски. Много кто пошел. Тут взаимная выгода в укор закону. Уверен, что и с выборами так же. И даже оглядываясь назад, похорошему, я не должен был даже поступить, но благадаря партии , я отучился. Жаль в жизни не пригодилось и знаний не получил. И так во всем. Документ есть, а что то умное сделать никто не может... Беда

Ответить
+3 +
н, 1:47, 23.09

выборы без выбора-это не выборы!

Ответить
+2 +
bardak_24, 2:26, 23.09

Я не иду.

Ответить
+1 +
bardak_24, 2:34, 23.09

Неужели кто то брызжет слюнями,что нет- а завтра пойдёт галочку ставить??!!

Ответить
+1 +
M, 3:57, 23.09

ВЫБОРЫ ВЫБОРЫ....

Ответить
+2 +
3333, 7:18, 23.09

Что показали так называемые "выборы" на избирательных участках г. .......
-состав комиссий представлен- представители коррумпированных органов власти
-людей принудительно в течении 5 дней загоняли на досрочное голосование
-разборные ящики усовершенствовались, слепки с печатями (под пластилин или сургуч), которые можно было обозревать и зафиксировать видио или визуально, заменились на неприметные и ставящиеся в укромном, не обозреваемом месте, маленькими 10мм в диаметре металлическими пломбами . Пломбиратор и неограниченное количество пломб в нужных руках, содержимое меняй хоть каждую ночь.
-" подсчет голосов" я думаю будет производится по ранее отработанной схеме
Вывод: корумпированная номенклатура разваливающая и распродающая страну ситуацию в лучшую сторону изменить не в состоянии, это для нее смерти подобное.
Пассивный бойкот ребята делу не поможет. Контрактная система и отлаженная система страха и зависимости от власть имущих, надежный механизм (но не вечный).

Ответить
+1 +
ДЕД ТАЛАШ.., 8:00, 23.09

Даже при том что пойдут по разным причинам могут проголосовать против всех...какая проблема?)))...
а лидеры оппозиции...у нас они либо в социуме с властью..либо живут за счет грандов запада и пиарятся
на истинных патриотах!!!! режиму близок конец...
и лживым лидерам опазиции место на свалке истории !!
и призрение народа РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!!!!!.....

Ответить
+3 +
п, 8:04, 23.09

видал я эти выборы...

Ответить
+10 +
Янка дворник, 8:39, 23.09

Большинство людей пойдут туда за выпИчкай и дяшОвай кАлбАсой!!!!! Сам в автобусе слышал как одна не очень старая мамаша агитировала сынка идти на участок голосования, мот чО перепадет:" А чО, можИт выпечку будут давать какую, надо сходить"!!!! --ВОТ!!!! Народ пойдет голосовать САМ , без принуждения, за еду!!! И уж поверьте таких много, увы.....

Ответить
+4 +
PapaNT, 10:05, 23.09

Люди, а вы задумывались над тем, что платя налоги, сами же и являетесь спонсорами этого уродства. Свою забастовку я объявил режиму десять лет плачу налоги (уехал из страны и дал работу еще двум белорусам).
Лекарство от власти одно - всеобщая стачка. Вышел а работу - оплатил тюремщиков и гэбню с менами!

Ответить
+5 +
DVIN, 10:20, 23.09

Я уже не пошел.

Ответить
+2 +
Indy, 10:21, 23.09

Сколько нужно процентов, чтобы выборы состоялись ?

Ответить
-3 +
SAVRIK, 10:53, 23.09

Более 50% населения.
Скорее всего, выборы состоятся, поскольку - досрочно проголосовала 26% !!!!

Ответить
+2 +
Ошибаешься!, 11:41, 23.09

SAVRIK!!! Насильно затянули 7-8%, остальное дорисовали! Как тебе желательно до "26%" (???) !!!

Ответить
+2 +
Ответ, 11:10, 23.09

По Минску процентный барьер по-моему 51%, возможно ошибаюсь.. Поправьте.

Ответить
+3 +
Ответ - НЕТ., 10:35, 23.09

В том то и фокус, что колхозники и пенсионеры не самый продвинутый слой населения.
==================================================
А если вообще в нынешней Беларуси продвинутые слои населения ???

Ответить
+10 +
123, 10:38, 23.09

Ну я пенсионерка... И вай-фай у мея есть, и на выборы я не пошла ...

Ответить
+1 +
Evgeny957, 10:45, 23.09

Из моих знакомых, и их знакомых на это действо не идет ни один человек...
Но вы же знаете заранее, что пусть придут 5-7 %, итог 75-8 %...
Произойдет то что происходит уже 18 лет... пошумим и промолчим, говорим об этом только на кухне и в сети...
Ничего не менеяется...

Ответить
+1 +
da_vinchi0110, 11:12, 23.09

НА ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРАХ В БЕЛОРУССИИ ПРОГОЛОСОВАЛО БОЛЕЕ 50% ИЗБИРАТЕЛЕЙ, ВЫБОРЫ СОСТОЯЛИСЬ - ЦИК.
Все довольно просто и банально.И неважно кто пойдет голосовать, а кто просто с друзьями или одиноко будет долбить клаву и пить пиво на кухне.
Выборы состоялись.И президентские состоятся, как и 19 декабря 2010 года в Белоруссии прошли очередные президентские выборы. В них участвовали 10 кандидатов, включая действующего главу республики Александра Лукашенко, который баллотировался на четвертый срок (такую возможность ему дали поправки в конституцию, внесенные ранее). По данным ЦИКа, Лукашенко победил в первом туре, набрав около 80 процентов голосов.
Даже и незнаю что писать, лучше пойду дерну холодной водочки из холодильника, пока не подорожала......
К черту все...

Ответить
+3 +
4612, 11:16, 23.09

А я сходил к участку - тишина и благодать, а вот по квартирам уже ходят, ко мне 2 раза приходили, правда безрезультатно. Так что явку обеспечат, если бюллетени можно носить с собой, но власть должна насторожиться - не любят её, очень сильно не любят.

Ответить
+3 +
Дон Педро, 11:31, 23.09

По ходу, данные опроса с тутбай убрали уже.
Хотя в общем и так все ясно, что и как.

Ответить
+4 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:45, 23.09

Владимир Бородач: Призываем прекратить сотрудничество с гражданином Лукашенко
«Оргкомитет Совета национального возрождения… призывает граждан Беларуси БОЙКОТИРОВАТЬ псевдовыборы, назначенные на 23 сентября 2012 года. На основании предоставленного Законом данного права каждому гражданину Республики Беларусь, призываем прекратить сотрудничество с гражданином Лукашенко, единолично узурпировавшим власть и превратившем граждан Беларуси в рабов своих амбиций, фобий и клиники психического заболевания, выраженного в патологическом удержании власти любым путём», - говорится в обращении, полученном «Белорусским партизаном».
Оргкомитет «Совета национального возрождения Беларуси» выдвигает 11 аргументов за бойкот псевдовыборов.
1. Белорусский народ лишен права через свободные, демократические и справедливые выборы самостоятельно управлять своей страной и формировать все уровни и ветви власти в стране.
2. БОЙКОТ – это консолидирование давление и наш народный протест против обнищания, беззакония и произвола действующего режима Лукашенко.
3. Бойкот псевдовыборов – есть наиболее эффективный путь к изменению политической, экономической и социальной ситуации в Беларуси, путь выражения активной гражданской позиции.
4. Участие в псевдовыборах является соучастием в признании преступного режима Лукашенко, признании президентских выборов и вины, находящихся в тюрьмах политзаключенных.
5. Соучаствуя в псевдовыборах, оставаясь пассивными, мы лишаем себя морального права критиковать субъектов политики, высказывать недовольство условиями своей жизни, её обесценивания и угрозы безопасности.
6. Аморально участвовать в выборах, когда в тюрьмах находятся политические узники, в том числе и кандидат в президенты, которые активно отстаивали и отстаивают наше право на достойную жизнь, наше право реального выбора, право, называться людьми.
7. Палата Представителей в нынешней форме не является легитимным законодательным органом представительной власти, а существует лишь в роли подразделения президентской администрации по легализации решений А.Лукашенко.
8. Отношение народа к власти достигло такого уровня презрения и непризнания, что бойкот станет референдумом о доверии, точнее - недоверии режиму, большинство избирателей созрело к полному игнорированию голосования на выборах.
9. Своим участием в выборах Вы предоставляете мандат доверия Лукашенко и проводимой им экономической и социальной политике.
10. Особый призыв к тем, кого вынуждают проголосовать досрочно. Помните, что, не имея реальных причин, чтобы голосовать досрочно, Вы являетесь пособником государственного переворота, который осуществил Лукашенко. Призываем директоров предприятий и учебных учреждений не принуждать своих работников и студентов голосовать досрочно, не делать из них клоунов и не превращать страну в цирк.
11. Бойкот псевдовыборов создаст основу для консолидации всех активных и граждански ответственных граждан, демократических сил Беларуси для формирования общей стратегии и создания единого фронта борьбы для перехода от диктатуры к демократии.
«Придя на участок для голосования и ставя свою подпись мы лишь облегчаем фальсификацию, независимо от нашего волеизъявления, давая основание членам комиссий подменить наш бюллетень. Не идя на выборы и не ставя свою подпись, мы ставим членов комиссий перед выбором: либо подделать нашу подпись и совершить, таким образом, уголовное преступление, либо фактически признать неявку избирателей», - говорится в обращении, подписанном Владимиром Бородачом.
Сегодня Вас заманивают льготами, дополнительными выходными, недорогими продуктами и прочим придти на избирательный участок, чтобы потом обмануть Вас. Не верьте тем, кто за 18 лет ничего не изменил в нашей жизни и отнял у нас все права, превратив страну в крепостную деревню с барином Лукашенко. Этот человек приведёт нас к крови, нищете и полному бесправию. Мы должны противостоять этому. Не ходи на выборы, а то проиграешь!
«Вместе мы – сила, которая способная противостоять преступному режиму! Мы предупреждаем членов избиркомов об уголовной ответственности и других санкциях за участие в фальсификации «выборов», - говорится в обращении оргкомитета Совета национального возрождения Беларуси.

Ответить
-3 +
Olegh, ЯНАО, 11:53, 23.09

Товарищи! Всех вас, конечно, интересует вопрос: есть ли жизнь на Марсе? Прошу всех взглянуть на небо! Снизу звездочки кажутся маленькие-маленькие. Но, стоит нам только взять телескоп и посмотреть вооружённым глазом, то мы увидим две звёздочки, три звёздочки, четыре звёздочки… Лучше всего, конечно, пять звёздочек! Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе дела. Асса!!!
=====================================
Вот так же и с выборами... А пока запасаемся по-корном, и ждем развития событий!

Ответить
+3 +
wladek, 12:22, 23.09

Даже погода против лжевыборов. Зашёл на участок ...тишина,только шестёрки лукашенковские скучают,ждут когда ,,повалит,, лохторат.

Ответить
+10 +
Пенсионер, 12:44, 23.09

Напрасно здесь некоторые катят бочки на пенсионеров, считая их всех чуть ли не слабоумными лукашистами. Мы с женой за луку никогда не голосовали, а с 2006 вообще перестали ходить на участки, не желая участвовать в обмане и фарсе. Что касается Интернета, так я им начал пользоваться раньше большинства здесь присутствующих. (с 1996 - dialup).
Что же касается участия в нынешних дурыборах, так неизвестно кого там будет больше - молодых или старых.
По моему разумению, на выборы люди могут пойти по 4-м причинам:
1. Крайняя тупость и непонимание ситуации (Например, БРЦСМ)
2. Полная зависимость (солдаты и др.)
3. Трусость (студенты и служащие)
4. Личная выгода (холуйская карьера, отгулы и т.д.)
Так вот, у пенсионеров действует только 1-я причина, а у молодёжи возможны все четыре.
Вот и подумайте! Может не надо нас всех огульно обижать?

Ответить
+1 +
Павел, 13:40, 23.09

Респект и уважение таким как вы, Пенсионер. Глупцов и приспособленцев достаточно среди всех возрастов.

Ответить
+1 +
7777, 13:40, 23.09

Я не пошел

Ответить
+1 +
kotik, 13:42, 23.09

Любое нарушение прав и свобод граждан есть преступление в любой стране мира. Лукашенко и его пособникам не уйти от ответственности за фальсификации,допущенные при отражении итогов выборов на протяжении нескольких десятилетий. Любое нарушение в области законности выборов расцениваются любой другой страной, как преступление против государственности и нарушение конституционных прав и свобод граждан.Наличие политических заключенных также говорит о нарушении Закона в данной стране. Нарушения в области работы СМИ, преследование иностранных журналистов говорит об отсутствии гласности, свободы печати и свободы слова.Любая страна мира расценит данные действия режима, как нарушение Конституции, Закона о свободе волеизъявления граждан РБ и возможности избираться и быть избранным в Парламент Республики Беларусь. Подобные нарушения предусматривают уголовную ответсвенность по международным правовым нормам.

Ответить
0 +
123, 16:18, 23.09

Для того чтобы победить нужно бороться. И притом грамотно и организованно

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован