9 июня 2026, вторник, 20:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+54 +
боец, 20:28, 29.09

Вот, что значит СВОБОДА! ПРАВА! ВЫБОРЫ!

Ответить
+36 +
Вит, 21:08, 29.09

Скорее вот что значит НАРОД..... !!!Только НАРОДУ нужно всё выше перечисленное.

Ответить
0 +
Какхеист, 11:12, 30.09

Эта усё чорная метка Луки-сатаны дзействует.
Эх, не падумал Мишыко а паследствиях...
Думал, што с крэмлёвскай марыанеткай можна процив крэмля дружыць и прадал душу сатане?

Ответить
-34 +
таво, 21:46, 29.09

от такой свободы янки в печали.както не дерьмократично.

Ответить
-38 +
dima, 20:41, 29.09

рука москвы 100%

Ответить
+69 +
да, 21:18, 29.09

может и рука москвы. но мы обсуждаем. что МОЖНО выйти и тем и другим, и палками на колошматят! Уже забыли декабрь 2010 года? За что били НАРОД? а потом Ермошкина убеждает, что 74% голосовать ходили? ОНО считает, что народ всё забыл! Лида! ты ДУРА? народ помнит и знает!

Ответить
-11 +
sasha, 21:28, 29.09

Это не рука москвы,а вашингтона..Сааку сливают на более уравновешенного

Ответить
+12 +
111, 23:05, 29.09

Хотелось бы верить, что наконец-то в Грузии власть сменится без стрельбы и прочих революций.

Ответить
+9 +
Хутин - пуй, 11:20, 30.09

А вы думаете, что Москва, пригрев у себя всех воров в законе, которых Саакашвили выгнал, не приложила к этому руку вместе с этими ворами? Наивные...
Пора уже понять, что весь негатив в мире поддерживает и поощряет Москва.
То, что хорошо - Москва критикует, отвергает, всячески этому препятствует.
То, что плохо - Москва одобряет, поддерживает, оказывает помощь.

Ответить
-1 +
azhbeta, 19:07, 30.09

Абсолютно с вами согласна.
+100500!!!

Ответить
+3 +
я, 9:46, 30.09

В грузии год назад на митинге погибло 2 человека.

Ответить
+3 +
Антилицемер, 10:49, 30.09

Дык меньш и быць ня пожалуйста. Яму ж трэба "падауляюшчэя балбшчынство". Помните як ее абяцау у навагоднем прыветствии на 20011 рок. 20% гэта много но мы с "паадауляюшчым бальшчынством" будем бароцца за ваши умы и сердца. И начали бароцца за хлопки в катаалажку. Лживые наглые лицемеры.

Ответить
+51 +
михалина, 20:46, 29.09

Да - весело у них там ! Кстати это не значит - что со сменой власти станет лучше .
Но ныне по своим правам и свободам Грузия намного ближе к Европе чем Беларусь !

Ответить
-18 +
dima, 21:02, 29.09

особенно ближе грузия географически....Совсем Европа

Ответить
+12 +
dimе, 21:02, 29.09 , 21:41, 29.09

ну и не дальше чем Турция!.. которая уже давно в НАТО, правда в ЕС не пускают.

Ответить
+1 +
dima, 9:12, 30.09

хорошо..буду знать

Ответить
+10 +
СБОКУ, 20:47, 29.09

Недавно ехал в Польшу из Бреста, на вокзале толпы грузинов. Спросил куда едут. "Слишишь, в Полшу еду, за убежище прасит, а то Мищя хочит чтоб я работаль, а на.. мне этат нада - работат, я лючше в Полша на пасобий сидэт буду. Сразу вспомнилось как к нам в Кобрин поступили Т-8 производства завода в Тбилиси, пилоты подходить боялись, разваливались не то что в воздухе, а на взлётке.
Эта нация не способна работать, только торговать и воровать. Им Иванишвили с общака воровского дал по пару копеек - вот горло и дерут на митингах.
А "Мищя" всё мечтает их работать заставить, чтоб демократия была, свобода и т.д.
Наивный.

Ответить
-21 +
dima, 21:21, 29.09

устроил на зап.деньги внешнюю показуху, витрину,а внутри всё гнилое...Спонсоры уже намекают,чтобы они наладили отношения с РФ дабы открылся рос.рынок...При нынешнем кризисе становится накладно .Дни сааки сочтены,т.к сша сделали ставку на иванишвили

Ответить
+4 +
Клаус, 22:06, 29.09

Хто вашего влюбленого Мудищева сча на Западе будет адвокатить? А тропа лукашеску из Грузии в Расию теперь "заростет"?

Ответить
-13 +
bp Erhfbys, 21:44, 29.09

тебе, сволочь "СБОКУ", не понять, что такое РОДИНА, любовь к родине и дышать воздухом свободы!!! как можно писать такое :"Эта нация не способна работать, только торговать и воровать". тут точно "рука Москвы", или рука другого потомка Чингисхана...

Ответить
+3 +
СБОКУ, 23:36, 29.09

Уважаемый bp Erhfbys, население Беларуси около 10 млн. человек, население Грузии около 5 млн.
Ответьте, пожалуйста, себе на вопросы:
1. У кого больше, у грузинов или беларусов, медалей на последней олимпиаде?
2. Воров в законе больше грузин или беларусов?
Пожалуйста, объясните мне что такое воздух свободы? И есть ли он в Грузии? Я так понимаю, что свобода это когда человек не должен унижаться перед госчиновником и что-то ему удостоверять с помощью документа, который выдает государство (например пересечение так называемых государственных границ, которые в своих интересах придумали чиновники).

Ответить
-3 +
Konstantin, 10:57, 30.09

Всеми "презираемые пиндосы" научили их работать по закону, и просто так, как все, у себя (имею ввиду грузинских эмгрантов в США).
Хотя хитрят, но по закону.
Парадокс.
Вопрос. Где парадокс? В США или в бывшей Совдепии?

Ответить
+7 +
ЯДвига, 21:52, 30.09

СБОКУ, 20:47, 29.09
Знаете, я с коллегами бывала в Грузии, нас там очень радушно принимали, причем, это были, как правило, мужчины, и я действительно никак не могла понять, когда же они работают? По-моему, там работают только женщины, да и то не все. Армянка, с которой я случайно познакомилась в Тбилиси, и в разговоре с которой заметила, что грузинки не очень привлекательны по европейским меркам, и поэтому в одиночку я бы в Грузию поехать не рискнула, заметила: "Среди грузинок есть красавицы, но они, как правило, сидят дома, а работают те, за кого мужчины не опасаются". У них странные, по нашим меркам, взгляды (а я бывала не только в Тбилиси, но и в провинции, в горных районах), их темперамент с нашим не сравнить, и, вообще, не думаю, что менталитет грузин нам со стороны может быть понятен. И многочисленные митинги, возможно, - не только протест, но и элементарное выплескивание эмоций.

Ответить
-4 +
Андрей, 20:48, 29.09

Принесите Сракашвили галстук)))

Ответить
-10 +
нафиг, 21:28, 29.09

медвепукин спер....хобби потоиственное такое.

Ответить
-12 +
таво, 21:48, 29.09

а медпукинупукомедведу- хрен.

Ответить
+23 +
peroga, 20:57, 29.09

нам до них рости да рости ...... и это печально.

Ответить
+9 +
епрст, 21:21, 29.09

печально,что вы грамоту плохо знаете,не "рости",а "расти".Кстати,
не перога,а пирога,если вы лодку ввиду имеете.

Ответить
+6 +
Першы,пайшоу!...., 20:58, 29.09

Яшчэ адзiн адвакат Лукешкi у чарзе на вылет.ШОС! гэта робiцца у свеце?:АддалжiДзiнжат, ХугаЧалес,Самадд,Сайкашвiлля...Хто наступны?

Ответить
+7 +
укр, 21:29, 29.09

сябр успокойся. у нас покруче.

Ответить
+2 +
Fima, 21:02, 29.09

Грузины опять хотят попасть назад, в "светлое" коммунистическое будущее и ложиться опять под озлобленную на весь Мир Россию???

Ответить
+1 +
Вано, 21:36, 29.09

Вы не правы,яны ужо далека адышлi ад гэтай аганiзуючай краiны.Не тое што мы

Ответить
-6 +
ошибочка у вас, 22:18, 29.09

Не под Россию, а под смертоносца Путина.

Ответить
+25 +
Донецк, 21:07, 29.09

Да СВОБОДА лучше чем не СВОБОДА!!!! Нам бы в Украине такие свободные выборы!!! Но есть один нюанс "лидер" оппозиций в Грузии миллиардер Б. Иванишвили владеет процентом в Газпроме
и "дует" в дудку Путина. "Народу" пообещали бесплатный сыр. А все знают где он находится.

Ответить
-6 +
таво, 21:42, 29.09

в Украине два адреса: межигорье и больничка типа в днепре под шата-тэ.

Ответить
+8 +
стёпа, 21:18, 29.09

Амкрикосы столько бабала в Гузию вложили, не меньше чем кремляне в Беларусь, и что они её так просто отдадут руским?

Ответить
+7 +
Георгадзе , 22:33, 29.09

Не судите о грузинском народе по себе. Он свою судьбу решает сам и никто не может ему в этом ни помочь не помешать

Ответить
+14 +
111, 23:07, 29.09

Грузия должна 80% ВВП - она уже ничего не решает и не решит в ближайшие лет 200.

Ответить
0 +
azhbeta, 19:15, 30.09

Русские отдадут долги за них не волнуйтесь, вначале пригреют, а потом получат то, что абхазцы и осетины.

Ответить
+8 +
Сомневающийся, 6:21, 30.09

Судьбу-то решают сами, да поди простому человеку разберись в этой предвыборной пропаганде. Разве кто-нибудь из претендентов на президентство что-нибудь плохое говорил когда-нибудь? Нет, только он все вопросы решит, все будет демократично и публично, страна будет процветать. А на самом деле получается по разному, вот Беларусь тому яркий пример, а рядом Польша, вот поди и реши, за кого голосовать! Так и Иванишвили сейчас обещает золотые горы, а потом окажется, что горы-то золотые, да не для всех!

Ответить
+3 +
Яхонт, 1:49, 30.09

А кто вам сказал, что для америкосов что-то изменится, если в Грузии сменится власть? Есть видимость альтернативы, но это ведь только видимость. Давно пора научится видеть действительность в несколько слоёв, а не в плоском варианте...

Ответить
+11 +
Konstantin, 11:36, 30.09

В США уже 40 процентов людей, рождены вне территории.
Хватит уже употреблять слово "америкосы". Обама из Африки.
Еще раз повторяю, при действии законов все равны: грузины, евреи и кочевники из Кении.
Жаль, что этих законов и правил их выполнения нет на территории бывшего СССР.
Уж в бывшей Совдепии слоев, так, если разогнаться, то на Марс можно по инерции проскочить.
Или, вас, плоский вариант - "Путин-Лукавый", еще дальше пошлет.
А с личной моей точки зрения, Мишико, конэчно - грузин, только одын раз накакал в штаны.
Парадокс.
Яхонт, я Вас уважаю, но власть должна менятся "даже в Грузии". Даже в КНДР. Ибо в Беларуси и Раше (и Грузии) будет хуже чем в КНДР.
Колымскую пайку не пробовали? А то 10,000,000, и более отведали до Вас.


Ответить
+6 +
Яхонт, 13:21, 30.09

Я с вами согласен, власть должна меняться...

Ответить
-13 +
таво, 21:26, 29.09

ну для полного счастя им нехватает изи з израэлю под мудрым руоводительством юльк-бетоногрызилки типа бетонолежалки.

Ответить
+20 +
ака Вася Рогов, 22:26, 29.09

Вот чтобы еще этот де(рь)мократ иванишвили рассказал о том как он стал милиардером и подтвердил КАЖДУЮ заработанную монетку документально - тогда поверю, что чувак для Грузии что-то горит желанием сделать. В любом другом случае - очередной мешок с деньгами, желающий скрыть за властью свои доходы. И если грузинам выбирать меж двух зол - мне больше нравится нынешний президент Грузии.

Опер из народа.

Ответить
-1 +
Иванов, 22:27, 29.09

Для маленькой Грузии такие выступления говорят о неизбежности смены власти и курса проводимого Саакошвили . Думаю новый президент будет проводить взвешенную по отношении к России политику. Отношения между Россией и Грузией складывались веками а тут какой-то Саакошвили попытался вбить клин между народами. Думаю сейчас вернется все на круги своя. А Саакошвили надо бежать, пока его не арестовали .

Ответить
+9 +
михалина, 22:44, 29.09

Иванов - все вернется на круги своя - это значит ЮО и Абхазия вернутся под власть
Тбилиси - так понимать ? Или круги своя - это когда русские делают что хотят -
а грузины должны делать вид - что так и надо ? Но грузины - не белорусы -
и отъем своих территорий вам НЕ ПРОСТЯТ !

Ответить
+7 +
один сегодня не простил, 23:10, 29.09

Обстрелял КПП в Южной Осетии. Но ПВ РФ не лаптем щи хлебает - поймали сотрудника МВД Грузии, со стреляной М-4 и подствольником. Саакашвили перебрасывает много силовиков к границам - наверное еще чего отдать хочет.

Ответить
-3 +
михалина, 23:19, 29.09

Да вам - русским и весь мир мало ! Вот только до Марса точно - как американцы -
не долетите - ракеты со спутниками - так и падают ! - Это вам - не по воробьям стрелять !

Ответить
+1 +
kl ;, 12:24, 30.09

К каким таким границам? К Южной Осетии? А это не территория Грузии? Или Джиоева забыла про день и ночь до "выборов"? Или в Южной Осетии забыли или не заметили карусели?

Ответить
+11 +
Иванов. , 23:19, 29.09

Возможно и так , но ЮО и Абхазия входила в состав Грузии после то , когда сама Грузия вошла в состав более крупного образования Российская Империя . А отдельно Гризии эти республики никогда не принадлежали, поскольку они были уже в составе Российской Империи по собственному желанию.

Ответить
-1 +
михалина, 23:34, 29.09

Иванов - а чего вы это Российскую Империю вспомнили ?
При Российской Империи и Вильнюс белорусский был ! - Верните - please !

Ответить
+4 +
Иванов, 11:04, 30.09

Потому что ЮО И Абхазия давали согласие быть с Россией , а не с Грузией. Не стало СССР , значит Грузия на эти территории не имеет никакого права без я согласия этих народов.

А какое может быть согласие , можно судить по высказываниям первого президента Грузии З. Гамсахурдия в 1989 г
«Я приведу двухсоттысячную армию. Ни одного осетина не будет на земле Самачабло.
«Скоро я буду в Цхинвали с 10 тысячами моих соколов, и посмотрим, какую встречу им устроит общественность Цхинвали. Мы им свернём шею, тем более что таких слабых противников, как осетины, нетрудно будет обуздать. Пол-Грузии будет с нами, и там будет видно, кто кого победит, чья кровь больше прольётся».
После неудавшегося марша Гамсахурдиа сказал, что мероприятие было проведено с целью устрашения осетин:
«Да, этот поход организован мной. Мы хотели убедить осетин смириться. Осетины испугались, и это вполне логично, Осетины — необразованные, дикие люди. Умелые люди могут легко управлять ими».

Ответить
+7 +
k. ;, 12:27, 30.09

А Чечня не давала согласия . Вот только почему-то в составе России.

Ответить
0 +
777, 13:40, 30.09

k. ;, 12:27, 30.09
Басаев и его бандформирования финансируемые из-за бугра не давали согласия это точно. А в остальном вы не правы. Чеченцы в подавляющем большинстве не мыслят без России.

Ответить
+1 +
михалина, 16:41, 30.09

А почему бы вам не провести там референдум - и узнать что чеченцы мыслят
на самом деле ? Но референдума не будет - потому что за чеченцев "мыслят" в Кремле .
И вы это оспаривать не можете !

Ответить
-3 +
ака Вася Рогов, 9:57, 30.09

"Согласен", Иванов!

1. Грузия станет еще более независимой от кремлядей.
2. Осетия и Абхазия либо объявят о своей независимости, либо войдут в состав Грузии (во второе верю больше).
3. Дальний Восток проведет референдум и таки станет придатком (на первые лет 20) Японии.
4. Вся Сибирь уйдет под Китай (точнее путин эту Сибирь просто проипёт)
5. Губернаторчики видя дальнейшую слабость кремля развалят федерацию на много мелких государств.

Со временем, возможно, найдется кто-нить грамотный, образованный, без императорских замашек и объединит некоторые территории совершенно мирным путем, но это будет ничего не значащая в мировой политике страна. путин всё пройэпал УЖЕ во времена своего премьерствования.

Опер из народа.

Ответить
-1 +
Nicolas, 10:17, 1.10

Вася Рогов! А Вы мечтатель, однако.

Ответить
-5 +
Iz_Rossii, 8:42, 30.09

М. Саакашвили - нормальный президент!
Грузины сами не осознают, как им повезло. Самое главное - он не имеет отношения к пост-советской номенклатурной кодле. За это его люто ненавидит Пу.
А с экономикой как нибудь разберутся. Не всё сразу. Есть выход к морю, тёплый климат, фрукты и.т.п. Главное - адекватная и ориентированная на западные (т..е. нормальные) ценности власть.

Ответить
+3 +
lg, 11:27, 30.09

как-нибудь разберутся - это сильно сказано....подруга, грузинка, деньги матери в Грузию посылает, чтобы та зимой не замерзла без отопления, там пока не так жарко, как в Африке...

Ответить
+3 +
radical, 12:03, 30.09

ну переход к демократии дело непростое, требует жертв...
вот беларусы захотели чарку и шкварку - вот им и тепло...
а Грузия захотела свободу- вот ей холодно и трудно

Ответить
+5 +
dima, 12:43, 30.09

чтобы разобраться с экономикой нужен рос.рынок для груз.сельхозпроизводителей,ибо невозможно постоянно жить за счёт спонсоров...У них в списке одного из крупных наполнителем бюджета числится такая статья как реэкспорт поддержанных автомобилей,что вызывает улыбку у серьёзных экономистов

Ответить
+5 +
sasha, 10:48, 30.09

Бжезинский утверждает, что с установлением многополярного мира подходит к концу вся 500-летняя геополитическая эпоха мирового доминирования атлантических морских держав.Будучи спрошен в одном из интервью о последствиях такого развития событий, Бжезинский ответил: «Мы больше не можем диктовать нашу волю. Мы больше не можем быть устрашающим глобальным игроком, который регулирует международные дела в мире». Даже такие верные в прошлом сателлиты Запада как Грузия, Тайвань, Южная Корея, Пакистан, Афганистан, Украина, Израиль и часть Ближнего Востока в ближайшем будущем утратят свою привязанность к США, говорит «старина Збигнев», и будут вовлечены в силовую сферу влияния России и Китая...

Ответить
+2 +
ЯДвига, 22:17, 30.09

sasha, 10:48, 30.09
Ничего подобного Бжезинский не говорил. Он говорил, что глобальное политическое руководство сейчас стало «более разнообразным, в отличие от того, каким было относительно недавно», отметил, что серьезным игроком на геополитическом поле стал Китай, и что, в связи с этим, глобальное руководство миром «испытывает недостаток внутреннего единства». То есть глобальные элиты борются между собой, и это мешает в последнее время установлению власти мирового правительства. Еще он сказал, что США не могут больше безраздельно властвовать в качестве единственной сверхдержавы в мире: «Эра глобального превосходства крупной державы… закончилась. Мир сейчас гораздо более разнообразен. Новый Восток теперь в Азии. Сейчас в глобальном смысле население политически пробудилось. Мы должны приспособиться к этому новому миру. Если мы хотим конкурировать в нем, то должны оживить себя». Он, кстати, это подчеркнул: «первый раз за всю историю человечества... весь мир политически пробудился». То есть, если раньше по всему миру люди были весьма далеки от происходящего в политике, и «сознательно огораживались от глобальной несправедливости, неравенства, нехватки уважения и эксплуатации», то сейчас возникает новая реальность, которая может помешать глобальному управлению человечеством.
«Сейчас человечество в политическом плане проснулось, и весьма активно», – сказал Бжезинский, и это «сделает ситуацию для любой главной власти намного труднее, включая нынешнюю мировую державу, США». То есть признание Бжезинским того, что человечество пробудилось политически, для элит является негативным фактором. В 1970 году в своей книге «Между двумя эпохами: роль Америки в технотронную эру» он писал: «Технотронная эра способствует появлению более управляемого общества. Такое общество было бы во власти элиты, не сдерживаемой традиционными ценностями. Скоро возможно будет устанавливать почти безостановочное наблюдение за каждым гражданином и поддерживать обновляемые базы, содержащие даже самую личную информацию о них. Эти данные будут доступны для мгновенного поиска властями». А сейчас ситуация меняется, и меня лично это радует, хотя "политические элиты" от своих планов не отказываются, просто осуществлять их теперь будет труднее, ну, а остальное зависит от нас, граждан.

Ответить
-1 +
sasha, 6:33, 1.10

скачайте бжезинский ,,стратегическое прозрение,,В предисловии к книге «Стратегическое прозрение» Бжезинский приводит 6 параллелей между сегодняшними США и Советским Союзом 1980-ых годов:

1. Застывшая, закостенелая и не способная к реформам политическая система

2. Финансовый банкрот вследствие военных авантюр и раздутого военного бюджета и военной промышленности

3. Падающий уровень жизни населения США

4. Наличие политического класса, который нечувствителен к растущему социальному неравенству, и который думает только о собственном обогащении

5. Попытки, снижающуюся легитимность власти внутри США компенсировать внешнеполитическими картинками врага

6. Внешняя политика США, ведущая к самоизоляции в мире

Ответить
+3 +
radical, 11:42, 30.09

опозиция собирает многотысячные митинги в Грузии против диктатора Саакашвили.
вот ведь Диктатура однако какая может быть...
ой как интересно и замысловато всё...

Ответить
+3 +
eu, 12:08, 30.09

... У меня куча недоумения ... кто эти митингующие вообще,кто-то типо наших Гайдукевичей и Белой Руси ? Явно рука Москвы присутствует ... там же несравнимо больше свобод,чем в Беларуси ... и уровень жизни по лучше ...

Ответить
+6 +
Москвич грузинского происхождения., 13:58, 30.09

Да уймитесь вы , какая рука Москвы. Этими комментариями вы унижаете грузин. Они что , по вашему , такие недалекие , что могут так легко поддаться манипуляциям извне. Просто Саакошвили исчерпал себя как политик. Жесткий стиль правления , издевательства над инакомыслящими привели к всеобщему недовольству населения. А еще загнал страну в неподъемные долги , что вызвало экономический кризис , поссорился с Россией , с которой были самые глубокие связи, культурные , экономические , политические и пр. . Его финал легко просчитать, в лучшем случае он разделит судьбу своего кума Ющенко , но а если применит силу , то может и Каддафи

Ответить
+1 +
Семен, 18:27, 30.09

Ну что, Шура?.. Пилите гири! Если оппозиция возьмет в Грузии верх, одним каналом в минус уйдешь!

Ответить
+2 +
artur, 18:52, 30.09

послушай"Сбоку" зачем за всю нацию так говорить,или можно подумать что ваши"мазы"не разваливаються ваши люди не хотят жить на пособие, не стоит обобщать всю нацию как лодырей и жуликов

Ответить
-2 +
Makhno, 19:22, 30.09

Весь этот цирк продлится еще немного после выборов ( где миллиордер объявит после поражения что Миша украл у него 180%). Потом он объявит 'народное восстание', которое провалится как и все предыдущие. А Миша спокойно выиграет выборы. Весь этот кремлевский цирк имеет одну цель- хотя бы ОТПУГНУТЬ ИНВЕСТОРОВ...которые не любят визга...

So that's the way it is !

Ответить
-1 +
море, 21:05, 30.09

Пока в Грузии только парламентские выборы, в мае 2013 года президентские.

Ответить
-1 +
azhbeta, 19:36, 30.09

Неужели столько одураченных в Грузии? Какие миллиардеры в бедной стране. За кого голосовать, за воров в законе?
Что рука Москвы тут и к гадалки не ходи, но чем это кончится, похоже готовится очередная заварушка в Грузии. Не зря шабаш состоялся в Сочи. И не зря столько российских троллей на этом сайте павылазили. Коммунизм шагает по планете, ужас, что нас всех ждет.

Ответить
+1 +
Makhno, 20:29, 30.09

Грузинская полиция имеет опыт обращения с московмктмт грузинами.

Ответить
+2 +
Бывший русский, 22:06, 30.09

Мишута - Мишута ! Пиши заяву Сашко, но только наликом !!! Саша любит уродов (с бубками).

Ответить
0 +
sasha, 6:51, 1.10

. Для того, чтобы иметь более полное представление о грузинском характере стоит поднять старый рассказ В. Астафьева "Ловля пескарей в Грузии", вызвавший в свое время истерику у грузинской интеллигенции (а там каждый - интеллигент). Многое схвачено очень верно

Ответить
0 +
Дударев К.И., 10:07, 1.10

В Грузии есть оппозиция. Заслуга президента Грузии. Ющенко(да есть вопросы) провел выборы. Шушкевич провел выборы. Ельцын была оппозиция. Теперь посмотрим. Украина выбрала, где оппозиция. Беларусь выбрала ,где оппозиция. Поменяют Саакашвили получат своего бандита. Жизненый уклад другой. Не Беларуский,не Русский,не Украинский. Женщин уважают (своих) и ценят. Славянских женщин имеют все. Едут в Турцию,Болгарию отрываються по полной. Не нравиться ,что своих берегут. За свою женщину Турок горло прережет. Можете относиться к этому как хотите.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован