9 июня 2026, вторник, 12:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+26 +
боец, 23:28, 29.09

Ермошиной не верит не только байнет, но и народ. Виктор.но как можно в 2010 году в декабре. без света посчитать 83% и заметьте..она сама это сказала на всю страну в программе Выбор. её потом закрыли и ведущего выгнали. Но народ помнит и знает,эту считалку!

Ответить
+90 +
Оле Лукойе, 0:01, 30.09

По факту прошедших танцулек с Ермошиной сделал для себя удручающие выводы:

а. есть много, очень много людей, которые до сих пор и сейчас интересуются только тем, какой цвет венецианской плитки будет положен у них в прихожей. и как записаться в очередь к "этому самому знаменитому диетологу". и это не обязательно граждане с приличным доходом, чиновники из исполкомов, сановные воры и проходимцы.

б. есть много людей, которые привыкли всегда и везде повиноваться. мне их не жаль и им моя жалость не нужна. они рождаются в стаде, живут стадом и так же умирают, упав с обрыва. эти люди толпами пошли на выборы, потому что им так сказали в деканате/профкоме/дурдоме/исполкоме. вероятно надо провести эксперимент и попробовать предложить им от лица профкома коллективно повеситься или кинуться под поезд. хотя что это я? -я против насилия, тем более, что они точно это сделают!

в. есть много людей, извлекающих из этого любую выгоду. я сразу исключаю разговоры про товарища Милинкевича, Дмитриева, Некляева, Романчука, Пикулика, Стужинскую и прочих. Про мертвых или хорошее или ничего, а хорошего у меня про них нет, даже если они мне дом в Италии подарят.
Вообщем, я про тех, кто хоть за кусок колбасы, за отгул, за талон в женскую баню - пойдет и глазом не моргнет. Вот возьмем мы учителей - какая у них зарплата? Правильно - у них зарплата никакая, а чёртикакая! Но идут же, листы подложно подписывают, в урны стопки подкидывают, фальшивят и потом дома сами ноют, что "жизнь трудна, едим паштетку, вытираемся газетой". Такие вот мелкие пакостники-вруны, согласные на все просто по привычке.

г. есть еще много людей, что верят и их взгляд пламенеет при виде главтоварища Александра Григорьевича, особенно когда тот грозит пальцем в небо и гневно что-то орет как кот, обделавшийся на сечку. Газета "Советская Б." это их Библия. Я даже думаю, что они ее подшивают в стопочки и читают несколько раз. И ни-ни, чтобы в нее мусор заворачивать или использовать вместо рулона!
Этих мне тоже не жалко. Читал статистику психиатрии, где было, что в каждом социуме стабильно (и это нормально) 2-5% индивидов не дружат с головой. Я так думаю, что видимо они тоже "выросли среди животных и растений".

д. нормальных мало. нормальных, это не когда синих слонов не видит, а когда человек реагирует на внешние раздражители адекватно, способен их обдумать, сделать выводы и решить - как поступать дальше.

Вот главное: нормальных мало!!!!!!!!!!! Мне и тем моим близким, которые также как я, в ужасе от происходящего идиотизма во власти в этой стране, не с кем разделить этот отвращение!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+23 +
nina, 10:40, 30.09

Очень правильно все сказано!Согласна на все сто!!!!Я -учитель ,но я разделяю ваше мнение!!!Очень надеюсь,что не одинока среди учителей ...но декйствительно много равнодушных...Мне очень жаль тех молодых людей,которых воспитывают в наших школах(за редким исключением),как изменить ,искоренить тот маразм??????

Ответить
+4 +
georgij, 12:09, 30.09

5++++!!!

Ответить
+14 +
Vic, 12:32, 30.09

Оле Лукойе, 0:01, 30.09 Мы твое отвращение разделяем. Какой будет следующий шаг?
Эх, Лида, полить бы тебя зеленкой, тебе подойдет этот цвет надежды.

Ответить
+6 +
бел., 13:30, 30.09

Прекрасно отобразили действительность! Вы в Вас не дремлет талант писателя)
И верно, что нормалльных мало! Но главное не это, а то, что это есть норма! Так было есть и долго ещё будет. Г-н Познер любит рассуждать на эту тему. Он со своими некоторыми собеседниками сошлись, что их вовсе около 5 % может чуть больше. Знаете, как-то так думается и мне, опыт показал. И ещё говорят, что революции вообще делает один человек. Тоже странная статистика. Также слышала я от мудрых людей, что Одно Добро, побеждает тысячу зол, и в этом убедилась, так стоит ли нам сейчас убиваться? Может МЫ, каждый из нас, делает чуть-чуть немного что-то не так?.. Признаюсь, задав такой впрос себе в который раз и, сумев отбросить все предрассудки, страхи, пороки, я увидела, как много была сама не права, как много делала не так, считая себя "лучшей из немногих". Вы очень грамотный человек, умный, судя по всему и человек, конечно хороший, если так реагируете на эти реалии, но (это не личнго к Вам), а в общем, может нужно сделать чего-то больше или качественней!?. Трудно не заметить, что даже здесь, на Хартии, не так много проявлений "высшего разума", мне может быть тоже, это не хватает, мало от кого можно услышать, прочесть благоразумное слово, и оправдания в поступках этим словам.
Я не отчаиваюсь, смотрю вперёд с надеждой, верой и любовью.
Лично в моей жизни всё налаживается.. И я верю, знаю, что на земле моей родной будет всё хорошо, потому что у неё есть Я.
Мы что имеем, то имеем, так стоит ли горевать сейчас?
Все мы как-то связаны.. В каждом порочном поступке есть и доля нашей вины, где-то что мы упустили недораболи в воспитании, может в способности не проецировать на других свои недостатки, мы имеем, что заработали, наработали.. Когда я думала о РБ, о моём пропадающем селе, безнравственном Минске, я часто приходила находила анологии сюжетов с Достоевским, постулатами библейскими, ... Мир не изменился. Мы чудесным образом эвалюционируем, но качество Человека (Сына Божьего!) меняется очень медленно. Причиной тому вижу, наши леность сердец, малодушие, равнодушие... И это не обязательно в большей степени проявляет человек, низких способностей. Часто становится, что у него нет хорошего примера. Так он может жить долго... и не озлобиться, не измениться, быть таким, как он есть, типа быдлом. Но ведь это неправильно, хотя часто заслуженно. Быдло у нас ОДНО!

Ответить
+1 +
бел., 13:57, 30.09

Пусть не все добрые дела, пусть только то, что каждый из нас умеет делать хорошо, делал бы постоянно, было бы всё чудесно) А если хороший писатель, но думает и пишет только об отвражении, разве так интересно?
Хартию много не интересно читать, сплошные проклятия и жажда мести. Плюсы зашкаливают.. Атмасфера прямо сказать тоже не из приятных. Тут Хартия не при чём, это ж мы такие. Я вас читаю каждый день, я знаю, что вы в основной массе своей "наши", но после Плошчы, куды вы дзелися? Зноу, у норки и чаго чакаеце?
Гэта тычыцца и апазицыйных моц! Спадзяюся на вас! И сама тут побач! Каб было усё у маих силах!.. Мая моц - гэта ВЫ!

Ответить
0 +
бел., 14:45, 30.09

Незаконченная мысля..
Простите, под Вашим комментарием, чтоб не терять связку слов)
Об отвращении! Мне уже не хочется делиться! Хочеться забыть это чувство как страшный сон. Помагает мне в этом на сегодняшний день тяга к всему самому доброму хорошему: ох, как много всего, если только захотеть, белорусского прекрасного, здорового, интересного, кто ищет тот найдёт, не успеваешь всё объять) огромное удовольствие развеять моё отвращение помогает многоуважаемый и любимый мною Андрей Макареч, особенно его альбомы "У Ломбарда" и "Я рисую тебя". Понимаю, многие может это давно уже знают на изусть, не знаете куда себя подать, чем заняться?.. А если хорошо подумать)

Ответить
+39 +
Константин, 0:08, 30.09

Последствия? Власть даже формально потеряла возможность называться "народной". Циничная, беспардонная фальсификация была замечена не только наблюдателями, но и миллионами выборщиков. И теперь эта власть всеми нами воспринимается как нечто чужеродное.
Реакция - словно "ничего и не случилось", поставила под сомнения не только со стороны отдельных оппозиционеров, но уже миллионов обманутых избирателей результаты всех предыдущих голосовании. И это значит оппозиция становится признанной народом, он переходит на ее сторону, симпатизирует ей. симпатизирует ей если не "за", то "против" - точно.
Последствия? Власть формирует бюджет уже следующего года с расчетом на пролонгацию кредитов и новые займы. Но в том то и дело, никто не даст денег самозванцам. А не признание органов власти международным сообществом делает ее представителей таковыми. Всех! Нет в Беларуси ни одной ветви власти, способной гарантировать возврат кредитов от имени народа. Любая следующая власть ставит под сомнения обязательства нынешней.
Тоже касается международных соглашений.
Последствия? Вот уже бойкот футбола, потом хоккея, потом...
Бойкот власти становится национальной идеей, набирает обороты и ширится, оставляя ее один на один с порожденными ею же проблемами.

Ответить
+24 +
Валерьевич, 1:44, 30.09

Я уже не молод, и многое видел на своём жизненом пути.
История развивается по спирали. Поясняю.
В годы моей незабвенной юности, такая ситуация уже складывалась. Народ уже не верил в шамкающего Брежнева, пропаганде, льющейся из любого телевизора или радиоточки, шутил и язвил над режимом.
В выборы, особенно местные, естественно, тоже никто не верил. Если и ходили на участки, то только ради посещения буфета, где ко дню выборов всегда была свежая выпечка, да и под выпечку стаканчик - другой в себя залить.
Жил я тогда в жаркой республике, Туркменской ССР. Помню, выборы назначили на июнь месяц. Кто бывал в тех краях, тот понимает, какая жара там стоит в июне, да и не только в июне, а 9 месяцев в году.
Квартира моя была напротив участка для голосования. Помню, как сейчас, сижу я дома, за окном 45 градусов в тени. Смотрю на двери участка. На улицу выходить, под пекло, никакого желания нет. Пью зелёный чай, потею. День выходной, никуда спешить не надо. Практически весь день проторчал под окном, не как наблюдательза выборами, а как обыкновенный бездельник.
За день я увидел 10 человек, которые вошли в двери избирательного участка.
Какой дурень попрётся в такую жару из дома?
На следующий день я узнал из новостей по телевизору, что проголосовало 97 процентов избирателей. Путём сложных арифметических действий, я подсчитал, что на нашем участке, оказывается, всего 11 избирателей.
Такая вот арифметика.

Ответить
0 +
бел., 0:20, 1.10

Может быть и не удивлю всех вас, но такая же картина на белселе. Они, даже под предлогом увольнения не ходоки, отмашуться как-нить, тем за них черкнут или ещё чего.. Наши ходили анекдоты собирать. И моему селению, убеждена, было масса примеров.

Ответить
+14 +
Kacz, 1:53, 30.09

О господи как мудрогелисто и конспиративно.
Не надо ничего выдумывать про причины липовых выборов. Все простенько и со вкусом + Луке плевать на то что подумает запад про парламент и выборы, ему нужны такие депутаты, безмозглые и безмолвные

Ответить
+10 +
Baie Comeau, 12:38, 30.09

Согласен, проехали! другого результата ожидать было бы смешно. ЦИрК, он и есть - ЦИрК! А клоуны старые

Ответить
+8 +
Европеец, 6:07, 30.09

Што далей? Усеагульны страйк, невыхад на працу.

Ответить
+3 +
Сам з Мiнску, 19:59, 30.09

Европеец !!! Выдатна! Згодны, страйк. Падтрымлiваю!

Ответить
+8 +
Да чаго ты вумнячаешь? , 8:49, 30.09

Да чаго ты вумнячаешь? Акупацийный рэжим - да чаго з им вумничаць. За им ничого няма, дажа менты засмучалися пасля невыбарау.

Ответить
+1 +
коля, 10:04, 30.09

Наступныя прэзідэнтскія выбары, вярнуць давер... Аналітыкі такія аналітыкі)))

Ответить
+15 +
jk l, 10:22, 30.09

Не разумею , навошта прэзыдэнту рэйтынг. Сам сябе выбрау, ёсць рэйтынг - няма яго анiчога не памяняецца - усё роуна ён будзе "прэзыдэнтам".А вось 28 % яго напужалi. Ведаючы , что на аднаго чалавека у Беларусi тры сiлавiка , ён разумее , што не кантралюе сiтуацыю. Можа яшчэ да канца не разумее , але ужо , мяркую, прызадумауся.
Торг накшталт "Беларуськалiя" не выцякае з "выбарау". Настау час расплочвацца па крэдытам.

Ответить
+12 +
катомкин, 11:10, 30.09

Лично меня поразило ,что в 2010 году борщеедка уже в 14 :30 объявила результаты выборов ! Глаз -ватерпас ?Или рентген? Или все таки определились с результатами на сцилекторном совещании ?

Ответить
-20 +
barmaks01, 11:21, 30.09

C выборами действительно очень большие сомнения! Я пошел голосовать примерно около 16.00. В ведомости все избератели идут по списку, так вот из списка нашего дома я был примерно 10-м или 11-м проголосовавшим, хотя дом у нас 14 этажей, порядка 70 квартир и проживает около 200 человек! Дасадно...

Ответить
+24 +
малиновка-4, 13:17, 30.09

barmaks01, а по поводу чего тебе так досадно? Что "выборы" не состоялись или что остальные 200 человек из твоего дома оказались умнее тебя - лукашистского прихвостня???? Что твари, не ожидали такого??? Всем минчанам, бойкотировшим "выборы", большой РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!

Ответить
+2 +
bkmz, 15:50, 30.09

сомнения? у кого-то ещё остались сомнения?

Ответить
+22 +
Зюк, 11:52, 30.09

Лука вельмi залежны ад электарату.Яго хворая псiхика павiнна харчавацца упэуненнасцю, што народ за яго стаiць гарой.Вось чаму, на кожным кроку, да месца i не зусiм, ен галосiць пра пятую калону.У якой адшчапенцы, ворагi, але iх досыць мала.А прайшоушыя выбары гэта экзамен для улады.Гэта рэферэндум даверу да яго асабiста.И тут такi вiдавочны аблом.Поуная фiяська-у пятай калоне большасць насельнiцства.На сурьезны аналiз ен асабiста не здольны.Але чынавенства i больш-меньш адэкватныя сiлавикi будуць засцерагацца ад дальейшага спаузання у бездань абсалютнага падпарадкавання варьяту

Ответить
+2 +
гэта яшчэ ня золак, 12:06, 30.09

Адыдзіце, недасведчаныя?

Ответить
+8 +
цёплы дождж, 12:25, 30.09

Валерьевич, 1:44, 30.09 История развивается по спирали. ...такая ситуация уже складывалась. Народ уже не верил в шамкающего Брежнева, пропаганде, льющейся из любого телевизора или радиоточки, шутил и язвил над режимом...........
_______________________________________________________________
Да история развивается по спирали.... Но день сегодняшний - уже
не день вчерашний.. И мы уже не те совки 80 годов- слишком много прошло демократических преобразований , если не в РБ то вокруг и около- и самое главное с участием НАРОДА! Общество более политизировано! И самое главное , тогда в стране и близко не было противодействующей силы для компартии - оппозиции. А сегодня она есть- хромая,крывая,проплаченная, раздробленная спецслужбпми как БНФ - но она есть. И есть возможность видеть преобразования в соседних странах Прибалтики и Европы достигнутые ДЕМОКРАТИЕЙ. Есть у народа понимание, что такое ДЕМОКРАТИЯ и как она выглядит.

Ответить
+18 +
ВЛАСТЬ ЗАВИСЛА!, 12:34, 30.09

Шикарная возможность полковнику Бородачу объявить отныне все принятые законы палаткой недействительными и работать по этой теме на международной арене.
Возможно это спасет Беларусь от присоединения к рашке, поставит под сомнения все договора по продаже госсобственности, привлечению кредитов , переходу на росийский дубель.
Фактически байкот выбил из под власти табуретку.
Власть провисла!

Ответить
0 +
бел., 16:49, 30.09

Совершенно верно.
Только я не понимаю, сколько можно тут церемониться? Была бы там Власть, а то... Кто-то должен быть действительно храбрей и снова сделать первый важный шаг! Зачтётся! Даже самые противные Противки, полагаю, понимают, что прогнуться СНОВА будет не избежным, а в случае с режиом РБ, вообще переломаться и пасть, да, так, что, уж, тут точно, камня на камне не останется. Совершенно непотребное явление будущего! Уже на сегодня является чрезвычапйно апреступным. А чём речь тогда, ау, господа-товарищи!?. Наблюдать противно...

Ответить
-1 +
Серж-1й, 14:36, 30.09

С моей точки зрения автор статьи абсолютно не
понимает какие
процесы изменяют общество.
Эти процессы строятся на суровом материализме. Материя лежит в той плоскости, что
до недавнего времени только государство являлось основным нанимателем. Сейчас ситуация меняется ... Поэтому и
выводы автора меня скорее расмешили, чем
озадачили. Причём рассмешили из-за своего максимализма.
Все развивается
правильно
и хорошо. (Кстати в этом
ключе тема статьи интерестно)

Ответить
+1 +
бел., 16:38, 30.09

Пишите больше, пожалуйста), Серж-1й. Я могу предположить Вашу точку зрения, описать мне в силу недостаточной образованности трудно, но многим, думаю, будет интересным с ней познакомиться)

Ответить
+3 +
ЯДвига, 17:43, 30.09

Думаю, прошедшие выборы сделали то, чего не случалось на протяжении 18 лет: заставили народ говорить об оппозиции с явным оттенком уважения. Не весь народ, а лишь ту его часть, которая о ней хотя бы периодически вспоминает, и не обо всей оппозиции, а лишь о той, которая в избирательном цирке не участвовала. И это, на мой взгляд, - один из самых серьезных итогов избирательной кампании. И если оппозиция свой шанс не использует, второго может уже не представиться.

Ответить
+5 +
bkmz, 20:05, 30.09

Это неправда, что 18 лет народ неуважительно говорит об оппозиции. Это миф планомерно вбиваемый официальным агитпропом. Оппозиция - это и есть сам народ, значительная его часть. Если говорить конкретно о политиках, то в 2010 не меньше половины голосовало за оппозиционных кандидатов.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 22:52, 30.09

bkmz, 20:05, 30.09
А я и не утверждала, что народ неуважительно говорил об оппозиции, поскольку он вообще о ней не говорил, совершенно не верил ей и в расчет ее не брал. И причина не столько в официальных СМИ, сколько в деятельности самой оппозиции, которая была никакой для страны. Фактически оппозиционные партии сделали из своей деятельности кормушку, и это не вбивалось агитпромом, а было в реальности. И режим Луки партиям был выгоден. А в 2010 году на выборах народ голосовал не за оппозицию, которую никак не воспринимал, а за конкретные личности. Вот и все. И, разумеется, я имела и имею в виду под термином "оппозиция" именно партии и движения. А вы, похоже, не из Беларуси, если понятия ни о чем не имеете?

Ответить
-1 +
гэта яшчэ ня золак, 0:36, 1.10

Быць каментатарам на Хартыі - па змоўчанні браць на сябе пэўныя абавязкі:
Напрыклад, усведамляць адказнасць гэтай справы - старацца не пярэчыць самому сабе і ўсведамляць сваю годнасць.

Ответить
0 +
бел., 12:59, 1.10

В основной массе своей народ так и не знает оппонентов этой власти, если и знает некоторые имена, но весь весь образ понятия о человеке практическеи отсутствует. Ещё прошлые выборы сельские заговорили, что нам хоть чёрта, только лукашенко. Понимаете, какое колоссальное недоверие к власти. Людям сейчас дай мало-мальски хорошего президента, они взвищат от экстаза жизни. Но опять таки следует учитывать, что их на мякине проведёшь, они снова примут, как поведётся, и будут жить дальше, дкржа а вашу сторону фигу в кармане, а кто и камень. Белорусы трудяги всегда были и остаются, своя работа стоит, а те помогать даром будет. Господствующая власть нашего сакраментального белорусского мужыка превратила в чёрти что. Люди как могли старались держаться и держаться, хотя много кто как бы подздался, но только так. Это смотря чего вопрос касанётся, каждому найдётся место в жизни для Подвига. Всякими способами сейчас власть мне кажется будет стараться блокировать выход к населению, любые даже маленькие, но значительные акции будут пресекаться, макс. что вам обеспечено, это подпольная работа, как обычно, но людям НАДО себя показать, непременно. Не знаю как... Поймите, до парламентских выборов, оппозиция сработала верно, работы проведено было мало, но ключёвая её задача, оказалась выполнена. Это много благодаря политическим за мурами. Простой народ это оценил! Идея бойкота, пусть и не была развёрнута хорошо, но людям пришлась по душе, махнули они рукой и послали всё к чёрту и себя, мол, чем Бог не шутит. Это для каждого из них был тоже свой маленький подвиг. Им нужна объяснить толком цель бойкота и его напуствия, потому что люди не знают, к чему ведёт это распутье. Но стоит на политарене будет показаться тем немногим, от кого зарадились у них добрые надежды, покажи народу снова, что они искренни умны светлы умом и идей, чувствуют знают и понимают их проблемы, докажи они хоть малыми деяниями свои слова - народ у ваших ног. Всё возродится. Мудрую школу жизни прошли они. Только не надо как нынешняя, штаны бездарно просиживать и сопли жевать, уж, лучше, галстуки) а то водится, как только до "кармушки" так и бы не люди. Но я многим верю и знаю, что если эти люди придут, будет всё здорово у нас! Дай Бог! Мы ещё круче чехов заживём! При чём можно этого добиться в пятилетку какую) как элегантно удалось в своё время нашему лидеру добиться без кровопролития независимости, Станислава Станиславовича, если не ошибаюсь, номинировали на премию Нобеля в этом вопросе. Достоин! Что-то может было сделано не так, но мне кажется, г-н Шушкевич понял свои ошибки, он по-прежнему с нами и готов нам помочь. Здоровья ему доброго и долгих лет жизни!
Оппозиция должна постоянно быть на связи с нами. Народу знать бы хотелось, - есть всё необходимое для работы предстоящей - подготовлены ли вы - готово ли - видеть ваши шаги - знать что держите с нами связь, учитывая интересы населения - доводя до нашего сведения результаты проделанной работы - важно нам знать, чтоб вы не нуждались в необходимом - давайте только знать о проблемах - мы тут - мы поможем чем сможем!

Ответить
+1 +
Николай, 18:02, 30.09

А кто сказал, что Запад выборы не признал? Еще как признал!
Кто-нибыдь видел, чтобы Запад отказывался иметь дело с нелегитимной белорусской властью, не заключал с нелегитимными госорганами долгосрочные соглашения на многие миллиарды долларов, не обращался к нелегитимным госструктурам с призывами и вообще не имел дел с Государством Беларусь?
Лицемерие границ не имеет. Одно дело русские кремлевские карлики, для которых продажность - суть. Другое дело Европа, для которой продажность - суть под ковром.

Ответить
0 +
Серж-1й, 19:07, 30.09

сейчас мне приходится писать с мобильника, сейчас буду краток, но к теме вернусь к
к концу октября.
Есть определённые
закономерности развития общества людей.
Они говорят о том, что ростки
нового всегда
стоят на материалистической основе.
Но когда они дорастают до
власти то становятся на идеологическую основу.
:-) догадайтесь
на каком мы сейчас этапе...
и выскажете мнение о том в
какой сфере эти ростки уже
есть?

Ответить
0 +
бел., 20:06, 30.09

Лично я придерживаюсь духовного начала! Если вижу, что оно не учтено, то для меня вся концепция системы подвергается глубокому сомнению и впоследствии строгому остракизму.
Нынешняя политика, в моём понимании, в основной массе своей, - элементарная примитивная проституция высшего уровня. Абсолютно непритягательное зрелище и явление.
Учёных книжек не читали, от опыта, белорусский народ.

Ответить
+2 +
Олег, 20:19, 30.09

Неверный диагноз - неправилен и прогноз. По-моему, мало кто будет отрицать, что выборы в Беларуси не столько бойкотировались, сколько были проигнорированы. Не надо путать способность к активному противостоянию с "уходом в себя" по причине пассивности и апатии, а неявка на избирательные участки не то же самое что бойкот. Не надо обманываться и видеть ростки гражданского участия, когда реальность указывает на обратное. Из апатии выйдет скорее потеря государственности, чем возрождение белорусского государства на демократических основах. Очевидная нелегитимность лукашенковского режима на руку Кремлю. Тем легче будет вернуть белорусов в "семью братских народов", так как и без того многие из нас уже не верят (а многие и никогда не верили) в нашу будущность как независимой нации - и неявка на выборы свидетельствует скорей об этом.

Ответить
+2 +
123, 20:40, 30.09

Не питайте иллюзий насчет Терещенко, его спецслужбы готовят к следующим выборам, опять же альтернативным кандидатом на пост президента, на случай если остальные снимутся. Не забывайте, он эту роль отыграл хорошо на выборах в 2010. И сейчас надо было бы показать народу, что он якобы свой, поэтому и разыгривается этот спектакль.

Ответить
+1 +
Igor Bors, 23:16, 30.09

После 23.09. кто-то написал что это был "народный референдум" о доверии к властям и мол власти проиграли. Так я скажу ,хрен они его проиграли! Это был "референдум" и главным вопросом был - "Позволяете-ли вы людишки , Мне лысому ваабще Всё ,после того что Я с вами сатварыу?" В Ответ молчание, т.е. мы согласны... Т.Е -"ДА"! Но с фигой в кармане, но фигу трудно достать из джинсов.Проверь на следующих "выборах".

Ответить
0 +
E, 1:54, 1.10

"Адкуль трыюмф і пачуцьцё эўфарыі?"

А вот приятно потому что))) Показали луке общенациональнцю фигу - практически без особых усилий и без новых жертв. Чудесное ощущение)))

Ответить
0 +
Серж-1й, 7:05, 1.10

продажа Белтрансгаза,
выезд беларусов за рубеж на заработки, зародившееся
профсоюзное независимое движение, предприниматели - в основе создание материальной базы для мнения у которого появляются ресурсы что бы с ним считались

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 10:17, 1.10

Ты запрокидываешь голову затем, что ты гордец и враль.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован