19 апреля 2024, пятница, 7:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
+8 +
Нет тела нет дела, 16:00, 11.01

Что и требовалось доказать.Я описал ситуацию один в один еще вчера.Можете сравнить.Вот вам и инвалид.

Ответить
+3 +
Просто я, 18:04, 11.01

Пока что это всего лишь версия второй стороны.

Ответить
+44 +
гуманист, 18:21, 11.01

Если первым конфликт начал инвалид, по вашему это повод для его избиения, причем втроем!

Ответить
-13 +
С волками жить...., 19:09, 11.01

А если буйный попался?может и троих мало будет.

Ответить
+2 +
Вася, 19:13, 11.01

впятером.... ага...

Ответить
+6 +
Блеск, 19:17, 11.01

Эх, Вам бы финансовым аналитиком работать - глядишь и разбогатели бы.

Ответить
+3 +
Работяга, 21:52, 11.01

Однажды я заснул в троллейбусе и меня разбудил "инвалид" лет 50 с перегаром,ткнув резко рукой в голову..а потом сказал:"уступи место"
заметив ему,что он нетрезв,я....уступил место,а потом очень переживал,что был как всегда тактичен..надеюсь,это тот самый "инвалид" или под стать ему..и участники те же-никто не обратил внимания-это нормально о стекло будить молодёжь..
кстати,почему нет фото "инвалида" с камер наблюдения?

Ответить
-3 +
Андрей, 16:00, 11.01

Ну и кто там хотел им руки поотрубать и по городу в клетке провезти?

Ответить
+25 +
Бубкин, 16:43, 11.01

А че-та вы их сразу в праведники записали?

Ответить
+16 +
Батя, 22:04, 11.01

Есть у меня один знакомый - инвалид-сердечник. Инвалидность свою получи от безмерного употребления алкоголя в возросте около 50 лет. Других причин не было.
Так это такая сволочь. Он всю свою семью так тероризирует - что вам не рассказать. Как пил - так и пьею. Закусывая глицерином. Ментов вызывают -они его не берут, боятся что окочурится в ментовке. Довел жену ( нормальную женщину- не пьет , не курит) до попытки самоубийства...
Считаю, что инвалидам получившим свою инвалидность по пьяни, под воздействием наркоты и прочих аналагичных причинах вообще на руки не выдавать никакого документа позволяющего "качать свои права" перед рядовыми гражданами страны.

Ответить
+7 +
бате, 10:03, 12.01

инвалид 1 группы - вам это о чем - нибудь говорит? Скорее всего, у вашего знакомого 3-я группа инвалидности(рабочая)

Ответить
+1 +
Не,не говорит, 17:44, 12.01

У меня два одноклассника с 2-й,и 1-й.Нарики.С 1-й сидит за грабежь.Правда в зоне группу получил.,но....

Ответить
+17 +
Шос, 16:02, 11.01

не виноваты они, он сам пришел!"жирный сарказм"

Ответить
+60 +
Ганулька, 16:08, 11.01

Тут обе стороны виноваты. Если человек просит уступить место, то надо именно просить, а не требовать. И объяснить причину. С другой стороны, обороняться так, что человек попадает в больницу, - это чересчур.

Ответить
+9 +
Оололол, 16:54, 11.01

А как вы рассчитываете силу обороны, когда обороняетесь? Может думаете, что бы не дай бог сильнее не ударить? Или вы не знаете, что при защите, если бить в пол-силы это только сильнее слит нападающего?

Ответить
+28 +
zloi, 19:35, 11.01

Частично согласен с Оололол, я более 12 лет занимаюсь рукопашным боем, вешу больше центнера, и если ударю, по мои меркам, несильно, то случайно могу и почку порвать неподготовленному человеку.

Однако вот вопрос-зачем бить человека пусть даже и грубо потребовавшего от тебя, что бы ты уступил место: не хочешь уступать в принципе- твое право (если не лезть в воспитание, сижу и сижу, заплатил и еду, не хочу вставать и не буду-аморально, но в принципе то же есть суть). Требует ,то пошли его туда, куда фантазия подсказывает. Зачем начинать избивать человека не применившего к тебе силу и наверное даже при желании не могущего этого сделать, причем в численном и физическом перевесе-это не самооборона это нападение.
Как прокомментировал мой ранее сидевший работник-"бакланы они дурные, если на зону попадут, то и за свой беспредел ответить могут."

Ответить
+3 +
marpa, 23:33, 12.01

мне 44,женщина,52кг, операция на позвоночнике год назад, .еще одна была,раньше, я не сяду в транспорте - ,старики,дети ,беременные...итд. А жлобы ,сидят, и хрен кому уступят, воспитали поколение д..а. ?моtve сынe ,22 года, тоже не садится в транспорте,воспитала. КАКАЯ ОБОРОНА????Вы о чем?? Мы забыли, что мы люди,

Ответить
+5 +
Дымон, 16:09, 11.01

А что говорит инвалид ?

Ответить
+32 +
барабан, 16:11, 11.01

Стюденты и менты-гордость нации.Требую оборудовать для них в мэтрополитэне спальные места в вагонах.Таких надо беречь...или изолировать

Ответить
+3 +
октябрь, 21:41, 11.01

"Главные враги революции - попы и скубенты". год 1917, из выступления революционного матроса.

Ответить
-19 +
серый, 16:12, 11.01

Дело возбудят. попали вы.Это был льготник которому все должны.они примерно все так себя ведут.Жалко вас. сломают жизнь.

Ответить
+4 +
Cartman, 19:26, 11.01

- 1 к Вашей карме, скоро на себе почувствуете...

Ответить
+42 +
Михалыч, 16:13, 11.01

А этих зверят учили уступать места старшим? Больной ли, здоровый - но человек попросил уступить. Лично я даже молодым женщинам уступаю. Да и жо..у свою садить не стараюсь. "Дремал" он видете-ли... Что ни говорите - но оправдания им нет.

Ответить
+46 +
sunaka, 16:36, 11.01

А вас учили, что у людей бывают болезни независимо от возраста?
У меня вот артроз второй степени на правой ноге. Я не могу простоять и 5 минут на одном месте, мне нужно либо ходить, либо сидеть, иначе стопы начинают дико болеть.
Тем не менее, лет 8 назад одной жырной 40 летней бабе (которая просто устала на работе) это не помешало прополоскать меня на весь переполненный троллейбус. Несмотря на то, что место я уступил моментально, да ещё и извинился.
Поэтому я считаю, что если не было вежливой просьбы уступить и не было объяснения веской причины, уступать не надо. И так и так г-м сделают.
Теперь, слава богу, езжу на собственной машине, с метробабками проблем нет.

Ответить
+37 +
Владимировна., 17:47, 11.01

А просто того, что к тебе обратились уступить место мало? Нужно ещё и уважительную причину указать? А справку из поликлиники предъявить не надо? В конце концов любую причину любой человек может объявить необоснованной и всё. Это зависит от того, что он из себя сам представляет. А тут больной человек. Давно вижу, что к этому шло. Превращаемся в нацию шакалов, готовых растерзать самых беспомощных. Пора призывать к ответу таких деток.

Ответить
+17 +
V, 18:37, 11.01

Человек при оплате проезда вправе сам решать уступать или нет...или стоячий дешевле стоит??? Просто все зависит от воспитания, а не от того, что кто-то что-то должен....даже если и попросят

Ответить
+8 +
Тутэйшы Мск, 19:04, 11.01

to sunaka:полностью солидарен с вами,страдаю от такой же болячки и не раз попадал под гнев злых тётак,хоть в то время я еле ходил,а движение ноги было крайне ограничено неверно поставишь ногу и дикая боль.

Ответить
+3 +
???, 13:57, 12.01

sunaka, 16:36, 11.01

Интересно, Вы не стали бить эту полную женщину? Нет? Ну так, наверно, в этом и разница

Ответить
-53 +
Семеныч, 16:37, 11.01

Слышь михалыч!Ты сидеть хочешь,а я уже сижу и дремлю и твои хотелки меня не колышат.Никто ты мне и живу я для себя.Проза жизни.Все ясно?

Ответить
+14 +
СУпер-Стар, 19:08, 11.01

Не знаю, сколько Вам лет, Семеныч, но Михалычева слова Вам вспомнятся.

Ответить
+9 +
аносик, 16:18, 11.01

ОЙ, БЕДНЫЕ ОВЕЧКИ,,,,,,,,,

Ответить
+43 +
?, 16:20, 11.01

Штраф за поведение пусть бы и дали. Жестокость вызвала жестокость. Один схватил, второй пусть заплатит. Злобливые все, как собаки бездомные. Не буду приводить в сравнении, но лично как-то спросил у таких "гуляющих по городу" молодых людей (2 девушки и 3 парня) стандартно (не подскажите, где здесь рядом...), получил ответ - КУПИ КАРТУ! Вот так. Мог бы ввалить всем троим (здоровье и умение позволяют), но есть еще и достоинство. Спасибо и спросил и удругих.

Ответить
+82 +
Eremei, 16:25, 11.01

Да...
Вот у меня коллега по работе пошел выносить мусор в мусоропровод - а там студент ссыт. Он его схватил и хотел в ментовку вести, а тот завизжал и сверху прибежали его друганы. Отметелили коллегу и сбежали, тот еле встал, неделю на работе не появлялся. В ментовке кого искать будут - таких студентов тысячи.
И ведь что такого с точки зрения студента: ну ссал, никого не трогал, а тут вдруг мужик начал нападать, пришлось самообороняться - да?

Ответить
-45 +
patriot, 16:43, 11.01

Ваша аналогия неверная. Этот парень не мочился в метро. Он сидел на своем месте, а тут подошел какой-то отмороженный мужик и начал права качать. Я бы тоже ему в репу дал.

Ответить
+22 +
Патриот, 19:13, 11.01

... ты ему - в репу (и по большому счету - за что?), а он тебе - в морду, да так, что - головой в стекло и - на Северное кладбище... Нас на это матери рожали?

Ответить
+1 +
Мнение, 8:43, 13.01

У вас еще есть время подумать, а то можно присесть с остальными. Ничего личного, просто на заметку.

Ответить
+1 +
яйца, 17:30, 11.01

А заяву не пробовал писать? Вдруг бы милиции снова граждане помогли?

Ответить
+2 +
Друня, 15:15, 12.01

А то что он студент был у него на лбу написано было, не обобщай дружище =)

Ответить
+64 +
777, 16:37, 11.01

Все конфликты у нас от грубости и невоспитанности, от неумения людей общаться вежливо и без гоубостей. Инвалид к 40 годам не умеет вежливо просить, студенты почему-то сидят в метро. Чуть проблема: мат и рукоприкладство. То же со стрелком: милиция не использовала возможности психолога. Обязательно у вооруженному человеку должен был приехать психолог и постараться решить вопрос мирно. Там хамские соседи спускали на людей собаку, человек решил защитить себя, раз закон бездействует. Милиция нахамила, человек защищается как мог. Результат невоспитанности и хамства - двое убитых, избитый инвалид, студенты, которым грозит срок, вместо учебы. А все эти вопросы - не проблема, имей люди элементарные представления о вежливости и правилах повединия в метро или с собакой.

Ответить
+2 +
swe, 2:02, 12.01

+10000!!!!!

Ответить
+65 +
Skin, 16:43, 11.01

Начали не они - ок . Угроза их жизни была?
Или перед хабалкой своей выпендривались?

Зачем бить инвалида до сотрясения мозга - нельзя пресечь по другому (схватить, оттолкнуть , болевой сделать в конце концов)? Ну вот не понимаю.

В общем дерьмо они. И место им на нарах, да

Ответить
+27 +
Кстати, 16:43, 11.01

Если в Германии вы попробуете сидящего пристыдить за неуступку места , вам минимум удивяться и если будете навязчивы, вас сдадут в полицию за нарушение гражданских прав...

Ответить
+24 +
777, 21:49, 11.01

В Германии для инвалидов столько сделано государством, то они не нуждаются в опеке граждан.

Ответить
+11 +
Пассажир, 16:44, 11.01

Короче два козла рогами зацепились)))

Ответить
+36 +
ВОля, 16:55, 11.01

Фото довольно качественное. Камеры сменили после взрыва?
Поездка в транспорте для меня всегда испытание. Проблемы со здоровьем. Стоя ехать не могу. Но по причине моей субтильности меня принимают за студентку и если повезет сесть, то обязательно войдет амбал, который истерЯ, что он инвалид, хамя, а другой раз распуская руки, добывает себе сиденье.. Приходится добираться до работы по одной-две остановки. Мученье.
Никого не оправдываю, драться-плохо. Но есть льготники, которые заходят в транспорт, как короли и ведут себя безобразно. Не понимая, что не всем людям с плохим здоровьем в нашей стране "повезло" заиметь корочку инвалида.

Ответить
+37 +
Алена, 21:27, 11.01

Сама насмотрелась за жизнь всякого в общественном транспорте, но один случай и теперь помнится во всех подробностях. Зашла в троллейбус старушка и в грубой форме стала требовать у молоденькой девушки, чтобы та уступила ей сидячее место. Девушка делала вид, что не слышит. Тут же мужчина лет 40-а встал и стал приглашать старушку сесть, но та продолжала вопить о неуважительности со стороны молодых ко всему на свете, в том числе и к возрасту, и требовать, чтобы место ей уступила именно девушка. В конце концов девушка встала, а старушка уселась всем своим видом демонстрируя торжество справедливости. Просидев одну остановку, старушка встала и вышла. Девушке назад место уже не досталось. Нашлись более проворные. Ещё через две остановки девушка потеряла сознание и упала. В удобном месте это произошло. Прямо напротив входа в медучреждение. Мужчины вдвоём её туда занесли, а троллейбус поехал дальше. А с виду была молодая здоровая девушка, а старушка была старая и согбенная. Но получается, что эта старушка должна была девушке место уступить.
Должна сказать, что самой мне тоже несколько раз приходилось просить, чтобы мне уступили место. Не разу никто не отказал и даже всякий раз сказали "пожалуйста"
А однажды, когда я, будучи ещё совсем молодой, вскочила и стала приглашать, по моему тогдатошнему мнению, пожилого мужчину сесть, он мне сказал: "Сидите, девушка, мужчина в любом возрасте мужчина." Это я тоже больше 30-и лет помню

Ответить
+9 +
bydlorus, 17:01, 11.01

Наградиць БРСМовцеу арденами!

Ответить
+132 +
гаррик, 17:06, 11.01

Рребята! Да меня ужас берет от того что вы сейчас несете! Да вы же через одного моральные уроды! Судите о том о чем понятия не имеете. Я как отец ребенка инвалида знаю о чем говорю. Будь я в том вагоне эти три засранца не вышли бы из него без посторонней помощи. Вы сейчас поносите инвалида даже не узнав как он получил эту инвалидность и что обломились бы эти фраера если бы уступили ему место? Даже животные никогда не ущемляют себе подобных если те искалечены. Кто нибудь из вас, великих комментаторов гулял по улице с ребенком инвалидом? Да на него же смотрят как на зверька! А теперь задайте себе вопрос, кто больше не нормален, они или вы, рожденные физически здоровыми? Зайдите в общественный транспорт, кто места понимает? Правильно студенты, школьники и хрен кого выкорчуешь и не важно кто стоит перед ними ветеран, пенсионер или инвалид, даже беременная женщина. Поэтому господа, закройте пасти, не готово наше общество к демократическим подвижкам, оно достойно своего правителя.

Ответить
-9 +
gena, 17:47, 11.01

Вы говорите про сына инвалида к чему ? К тому что если инвалид злится и поднимает руку , то все это из-за того что он мучается с рождения ?

Если вы воспитываете инвалида , то должны быть в сотни раз терпимее любого стандартного человека !!! Тогда откуда слова "Будь я в том вагоне эти три засранца не вышли бы из него без посторонней помощи." ???

Теперь к инвалиду . Вы уверены что инвалид представился инвалидом ? Вы уверены что его сопровождающая мать посодействовала что бы этого конфликта не было , ведь она его контролирует ? Вы уверены что кроме этого молодого человека больше не кого было попросить уступить место ? Вы уверены что молодые люди вобще поняли что от них хотят (тупо слушают музыку в наушниках, тупо инвалид тихо сказал что хочет, тупо люди разговаривали и не слушали его).

Когда с беременной женой ездили в транспорте , никто не уступал - жена подходила и просила , иногда уступали , иногда уступали люди которые сидели рядом , но это не проблема - всегда кто то уступал .

Инвалид проявил агрессию - инвалиду можно ? А может студент сессию и завалил и ему только бы кому в репу дать - ему нельзя ?
Нормальный человек когда провоцирует конфликт , всегда понимает что может получить в репу. А инвалидов всегда говорят нужно принимать как нормальных людей , что бы небыло дискредитации . Так по вашему выходит инвалид все же не нормальный человек ?

Ответить
+13 +
мАладой ты человек!!!, 18:16, 11.01

Вы уверены что кроме этого молодого человека больше не кого было попросить уступить место ------------------------
Вот это правильно!!!!! Там еще пожилые были и беременные. Само собой, надо было инвалиду к ним обратиться, а не к " этому молодому человеку".

Ответить
+16 +
ELLEN, 20:37, 11.01

ЦИТАТА:::Если вы воспитываете инвалида , то должны быть в сотни раз терпимее любого стандартного человека !!! ??????
А кто тебе это сказал? ВСЕ ТО ВАМ КРУГОМ ЧЕГО-ТО ДОЛЖНЫ! Люди все одинаковые, и везде, в каждой ситуации надо оставаться человеком, в первую очередь! Озверели, оскотинились, вот и результат. Хотя чего хотеть от обычных людей, достаточно на правителя посмотреть, позорище!!!

Ответить
+24 +
Браво, 19:46, 11.01

Гаррику - Абсолютно верно, не умеют наши люди быть элементарно вежливыми, да и на людей вежливых смотрят удивленно, нонсенс это - быть нормальным и вежливым в нашем обществе. Возвращалась как-то сама одна с двухгодовалым ребенком на руках из областной больницы домой. надо было проехать на дизель-поезде 80 км, чудом смогла сесть в поезд, пропустив всех пэтэушников и других студентов, а потом стояла несколько остановок, при этом 15-16-летние сидели, вольготно развалясь на своих сиденьях, я так полагаю, что у большинства наших соотечественников совесть как рудимент просто испарилась.

Ответить
+8 +
Александр, 20:16, 11.01

гаррик! Слово в слово поддерживаю! Всё правильно написали! "Как есть так есть" (с)

Ответить
+3 +
Чел, 22:28, 11.01

О демократических подвижках-уступить место- вопрос ЭТИКИ ,а не ПРАВА и ЗАКОНА.Требование уступить место- грубое нарушение ПРАВ другого человека,даже уступив место по ТРЕБОВАНИЮ (да еще и с комментариями) любой человек будет чувствовать себя униженным.Люди пожилого возраста,инвалиды очень часто ведут себя агрессивно,громогласно и публично оскорбляя тех,кто по их мнению ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН. И если один , руководствуясь этикой, может(но не обязан) уступить, то другой может тихо попросить(не потребовать громогласно и в оскорбительной форме). В конце концов даже у достаточно молодого человека могут быть проблемы со здоровьем, и он не должен на весь автобус-трамвай кричать в ответ, что у него подагра-гипертония-колит-позвоночная грыжа!
Лично пару раз видел,как бабули "сгоняли" молодых беременных женщин с места надрываясь на весь автобус,что раньше в поле рожали. Уважаемый Гаррик,любой уважающий себя человек услышав "Засранец,закрой пасть"в "неготовом нашем обществе" настучит Вам в бубен.А студентов - школьников воспитывают ,в том числе, и ветераны , и бабушки -дедушки(ОБЩЕСТВО короче)
У меня племянник - инвалид, в школе пару раз били за то,что не такой как все,
но сейчас это неозлобленный,незакомплексованный,коммуникабельный,вежливый молодой человек,который нормально чувствует себя в обществе ровесников(18-19 лет),даже в спортивной секции(далеко не спортсмен - просто для общего развития) , его доброжелательно принимают ( хотя я понимаю,что может нарваться на уродов и от этой мысли становится страшно)

Ответить
-76 +
алексейко, 17:17, 11.01

нах*р посылай инвалида этого !!! эт че получается, если я инвалид, то пуп земли чтоли? начал драку-получи здачу!!!

Ответить
+60 +
Ирина, 17:27, 11.01

Никто из нас правды как все произошло не знает, но избить человека в вагоне метро до сотрясения мозга, могли только отморозки, и я думаю проделывают они это не в первый раз, и скорее члены БРСМ..

Ответить
+10 +
Алла, 22:49, 11.01

я читаю коменты и один вопрос крутится в голове, а где были остальные пассажиры метро, или это был пустой вагон, неужели все были глухи как стена и позволили трем подросткам избить человека до такого состояния.. вот что страшно..

Ответить
+39 +
ччч, 17:43, 11.01

Я этих молодых жлобов, которые постоянно в трамваях располагаются именно на передних местах под этикеткой "для стариков и детей" каждый день наблюдаю. Над ними стоят старухи, женщины с годовалыми детьми на руках, а они вчетвером на этих сиденьях с безразличным видом кайфуют. И все выходят на остановке "Тэатр моладзі", в общагу.

Ответить
+34 +
инна, 18:40, 11.01

совершенно согласна с ''чч'', тоже постоянно наблюдаю молодых жлобов на передних сиденьях т,к езжу с ребенком, такое чувство,что они понаехали в город с каких-то дремучих деревень и теперь накататься не могут т,к, мамка в детстве их на руках не держала

Ответить
-52 +
Из дремучей деревни, 19:05, 11.01

Мы дремучие на х-5 ездим и квартиры строим,а вы,коренные)в трамваях трясетесь из-за сидения и живете по пять человек в однушке)))
ЗЫ на зеленый свет научитесь дорогу переходить)))

Ответить
+7 +
Dark, 2:50, 12.01

Челядь.

Ответить
+31 +
Александр, 19:00, 11.01

Разные люди бывают.. Я сам всегда стараюсь место уступить но иногда дело доходит до маразма..
Ехал с товарищем утром с "Минск арены", автобус был полупустой, в прямом смысле этого слова. Мы, особо не заморачиваясь, сели на свободные четыре места впереди автобуса. Буквально через остановку начали собираться пенсиорнеры, которые начали дискутировать на тему: что такие вот хамы расселись (ни слова в их адрес не прозвучало,не единого),я даже не сразу понял, но когда прозвучало:"не видят для кого места", мы моментально поднялись и пересели. Но их уже было около 5-и человек, и там их уже понесло (хочу отметить что все это время,добрая половина сидячих мест в автобусе оставалась пустой) ...Хоть мы пересели,но нужная тема была найдена, всю дорогу которую мы ехали, у них был о чем поболтать: какая молодежь пошла..как за оценки избивают, за замечание могут убить и т.д.
Мораль: Неужели иногда так сложно попросить, или обязательно надо сразу оскорблять и причитать: "что нынче молодежь совсем бес культурная,в наше время такого не было" или у пенсионеров (особенно в группах) обостряется эффект превосходства над остальными?

Ответить
+4 +
Ирина, 7:57, 12.01

Это уровень воспитания тех же пенсионеров,скидывают свой негатив на посторонних.,не надо на них реагировать.

Ответить
+1 +
м., 10:34, 12.01

Сама лично видела, как в автобус резво вскочила бабулька, эдаким бодрячком, и весело, громко, будто бы сама с собою рассуждая, сказала: "ну, кого тут с места согнать?"

Ответить
+1 +
Николай, 19:04, 11.01

Никто никому в общественном транспорте уступать не должен, места безбилетные. Не хотите с придурками общаться - купите авто.

Ответить
+9 +
waw72, 21:39, 11.01

Николай ты не прав!Есть места для инвалидов .пожилых и пассажиров с детьми --они обозначены знаками!

Ответить
-11 +
мам, 22:01, 11.01

нет в метро никаких знаков

Ответить
+11 +
Александр, 23:02, 11.01

На самом деле есть, на стекле над сидениями..

Ответить
+7 +
Николай, 23:32, 11.01

Если на месте, обозначенном знаком, сидит какой недоросток без мозгов и не уступает место тем, кому оно предназначено, то он точно калека.

Ответить
+1 +
gjkl, 0:11, 12.01

И ведь дело не в том , что уступил-не уступил. Может не слышал(наушники, задремал, просто не заметил. Дело в том , что избил и инвалид(просто человек, попросивший или потребовавший уступить ) в больнице сейчас.Психика у всех расстроена . Вот мой вывод. Сдерживаться не умеем.

Ответить
+7 +
Владимир, 19:10, 11.01

Я считаю САЖАТЬ таких ЗАСРАНЦЕВ надо,там объяснят кому уступать надо и как.Инвалиду 40 тогда его маме сколько? Вот ей и должны эти УРОДЫ были уступить место без всяких объяснений.Куда катимся ? Кого вырастили? В моей молодости люди намного добрее и приветливее были (хотя каюсь попадались и подобные на замечания отвечали НУ ЧАГО ТЫ ПРЫЧАПИУСЯ так в бубен ему или им крестам и на свободу -пусть в родной деревне расскажут как вести себя надо

Ответить
+14 +
1, 19:10, 11.01

Никогда бы не подумал, что такое широко распиаренное изобретение ментов "Перехват" начнет пользоваться популярностью. Видать, доведены люди до ручки нынешним правительством, коль готовы ментам помогать искать подонков всяких.
Ну а для юной поросли хорошая иллюстрация того, что такое "публичность" в социальных сетях. Если разместил страничку и заполнил ее информацией - всё, пиши пропало! Любой может воспользоваться этой информацией, как во благо так и во вред. Поэтому трижды думайте, что пишите, и не пишите что думаете :)

Ответить
+8 +
василий, 19:19, 11.01

Я согласен, что правила этикета в общественном транспорте может и неуместны. Но есть обществом задолго до нас принятые неписанные правила поведения и отношений в быту- они есть в любой стране. Мы это читали, слышали и видели. Это норма приличия, воспитания, мудрости, уважения другого, мужества и силы воли. Это плохо? Те , кто троллит на
этой ветке, что я и сам в морду дам, если меня зацепят, то это очень слабенькие человечки. У них одни эмоции, накрученные личным неудовлетворением. Шашкой махать ума не надо. Поссмотрите на свое начальство и все увидете. Те дети, это дети чьих то родителей, которые тоже сбивались в стайки дл самоутверждения. Начнем с себя .

Ответить
+1 +
gjk, 0:18, 12.01

Интересная информация о правилах поведения в транспорте на сайте Минск старый -новый в разделе "минская конка".

Ответить
+6 +
OOF, 19:23, 11.01

Полнотой информации не владею... По себе знаю, как порой инвалиды “достают“, но этот случай меня взбесил! С удовольствием прокатился бы по этим трём неокрепшим лицам.......!

Ответить
+11 +
Сергей, 19:31, 11.01

Я раз ехал в больницу к другу, пусть "земля ему будет пухом" и хотел помочь инвалиду подняться в автобус "МАЗ", которые сделан по подобию старых электричек, так он еще возмущаться начал и отпихивал рукой. А в целом люди ведут себя неадекватно даже здоровые, чего уже говорить про больных и инвалидов. Так как свое недовольство высказать не могут в высшие инстанции так как попадут в "ТУРМУ" начинают отыгрываться на таких же как и сами. Пока сами не будем относиться друг к другу как подобает в цивилизованном обществе, о переменах даже думать нельзя.

Ответить
+14 +
анатолий, 19:31, 11.01

Малолетние дебилы - продукт воспитания или недовоспитания их родителей.А поскольку ( личное мнение ) в нашей рэспублике, именно рэспублике,а не СТРАНЕ только 15% здравомыслящих людей вот Вам и результат.Быдло заслуживает и рэспублику и прэзидэнта.Только вот страшно становиться - с кем СТРАНУ поднимать будем,ГОСПОДА!? Для примера: взгляните на малолеток тусующихся возле МакДональдса.

Ответить
+9 +
хех, 19:33, 11.01

А ничего, что сидячие места в транспорте сделаны именно для беременных, пожилых и инвалидов? в метро, автобусе, троллейбусе, даже для особо одаренных, есть изображения над сидячими местами. А вот мнение, что он грубо сказал, наступил и т.д. это обидно очень-очень, для школьника в особенности, друзья же видели, всем расскажут.... а вот избитому человеку наверное не обидно да? но кто об этом думает... эгоцентризм у малолеток на пике своей активности.
Ну и адекватность реакции тут не видна. За грубость и за то что наступил на ногу, бить О_О, тут нету равенства.

Ответить
+9 +
Димаs, 19:37, 11.01

Думаю гэта былі БРСМауцы!!!

Ответить
+27 +
www, 19:40, 11.01

Мне ,как инвалиду, бывает очень трудно стоять в транспорте , но просить и махать удостоверением стыдно. Но если освободится место никогда не успеешь сесть потому что полно молодых здоровых девиц и крутых пацанов уставших от сидения на занятиях ,которые сделают это гораздо быстрее

Ответить
+9 +
сама инвалид, 21:21, 11.01

www, да, согласна с вами.Сама инвалид 2-й группы, но почти всегда приходится стоять, потому что стыдно что-то говорить кому-то. Когда-то лет 25 назад я ехала в автобусе на сохранение по беременности в роддом ( был срок около 8 мес) и села впереди. Зашла тётка и стала махать корочкой у меня перед лицом и орать, что молодёжь обнаглела и так далее, я встала с красным лицом и извинилась, но только один мужик за меня заступился и то на него жена цыкнула, с тех пор стою в транспорте, а в памяти та тётка с удостоверением.

Ответить
+4 +
И. ДОРН, 23:29, 11.01

Не у каждого с группой написано на лбу " инвалид " покажите удостоверение и попросите вежливо. В любом случае стыдно вам не болжно быть. У вас реальные права. В каждом общественном транспорте есть для вас места. Ну так и занимайте их согласно приобретенным билетам. Люди должны помогать друг другу. А завтра если вам есть не будет что , попросить постесняетесь тоже? Вот эта закалка ссср овская. Забитость. Не надо стесняться! P. S. Без обид, если что ... Будьте здоровы!!!

Ответить
+5 +
вася, 19:50, 11.01

Среди инвалидов тоже уродов хватает, что водители что пешеходы. Считают себя ущербными, такими и будут. А как он стал инвалидом на лбу не написа, а вести себя нужно влюбом случае как человек. Ветераны не выпендриваются потому что они ЛЮДИ.
Случай, один такой мудила поставил машину поперёк стоянки на 2 места и сидит себе, на вежливое обращение чтоб стал нормально только сделал тупую мину. На фразу что все козлы а я суперский водила, долго бежал сзади с матами и размахивая клюкой. Как на таких реагировать?

Ответить
+8 +
беларуска, 19:53, 11.01

подскажите, что я пропустила - почему все обсуждают агрессию со стороны инвалида и (якобы) праведную самозащиту людей, на которых он "напал"?
Я читала самое первое сообщение об этой истории - и не помню, чтобы сообщали что-то об агрессии инвалида, только то, что он попросил уступить ему место. А что - это уже агрессия?

Может, было какое-то дополнительное уточняющее сообщение, в котором говорилось о нападении инвалида на молодых людей или ином виде агрессии с их стороны???
Вот все, что я читала:
------------
Возвращаясь в сопровождении своей пожилой матери домой второго января, 40-летний минчанин, инвалид первой группы, зашел в вагон метро. Мужчина сразу же обратился к одному из сидящих молодых людей с просьбой уступить место, так как ему тяжело стоять из-за проблем с опорно-двигательным аппаратом. Однако в ответ парень лишь выдал в адрес просившего поток нецензурной брани. Аналогичная реакция последовала и от сидевшей рядом девушки, сообщает ГУВД.
-------------
Откуда информация о том, что ИНВАЛИД был агрессивным?????

Ответить
+20 +
пенсионерка, 22:09, 11.01

Достаточно часто приходится видеть когда люди преклонного возраста нагло и бесцеримонно требуют у молодых людей уступить им место, оскорбляя их и унижая их человеческое достоинство. А есть ли у них право требовать себе место? Молодоя человек также оплатил свой проезд и имеет полное право ехать сидя. И то что ты старый и бессильный и вынужден ездить в общественном транспорте его может и не волновать, По этому поводу предъяви претензии своим детям. пусть они ездят за тебя или возят тебя на своем авто.
А все потому, что крайне не хватает обыкнорвенной культуры. Да, ты устал, тебе тяжело, но найди в себе силы произнести: " Молодой человек , пожалуйсто, не могли бы Вы уступить мне место. Я Вам буду крайне благодарен за это!"
Уважаемые пенсионеры ! - А давайте попробуем быть вежливыми!

Ответить
+8 +
ВВ, 20:15, 11.01

Скажу одно-понаехали колхазаны в Минск из деревень своих и как надоело это быдло. В транспорте и на авто ехать сложно по причине неадекватности идиотов. Валите к себе в райцентры и живите там как хотите.

Ответить
+6 +
гаррик, 20:17, 11.01

For gena - товарищ гена, я никогда и никого ни о чем не просил за сына, это моя проблема, государству и обществу на него наплевать. А что касается того нужно ли отвечать агрессией здоровому человеку на агрессию инвалида, так вам любой скажет что в падлу это, проще отойти, но объясните мне, что делали десятки людей когда три "богатыря" месили инвалида, да пусть он хоть сто раз не прав? Вот я и прокомментировал, что не смотрел бы спокойно на эту бойню, а воздал бы по заслугам. Думаю если бы вышенаписавший товарищ занимающийся рукопашный боем предложил, даже не потребовал, уступить его маме или ему место, эти крутые парни подскочили бы до потолка, а слабого можно не только послать, а еще и неделя дать.

Ответить
+12 +
NS, 20:42, 11.01

Моя молодость прошла в Ленинграде , около 10-ти лет, а потом уже с мужем военнослужащим приехали в Минск. Ленинградцы в те годы были в большинстве своем очень тактичные и вежливые люди: и сумку тяжелую помогут нести, и в автобус помогут подняться и двушку, чтобы из автомата позвонить дадут, если размена нет. А вот Минск резко отличался от Ленинграда уже в то время, мы смужем это сразу заметили. Люди какие-то равнодушные в лучшем случае, а в худшем и агрессивные. Я ездила на работу из Уручья в центр и каждое утро это наблюдала в транспорте. Конечно, современный Питер-это не Ленинград 30 лет назад, хамства хватает с лихвой, но о современном Минске я вообще молчу.

Ответить
+8 +
Тупой и ещё тупее., 20:57, 11.01

Народ извините пожалуйста,наверное я тупой и чего-то не до понимаю?Если тот инвалид с мамой просили уступить место, то это может означать полный вагон людей допустивших такое,Ну а раз он был пуст тогда там было полно свободных мест это же так очевидно!!!

Ответить
+5 +
Татьяна, 21:19, 11.01

Все эти инвалиды и многодетные матери очень наглые! они считают, что все всё им должны. как-то в больнице одна такая мамаша (трое детей) заявила: "Жаль, что не взяла удостоверение многодетной матери. Ведь мне все без очереди! а тут приходится на уколы, в столовую, в душ и туалет очередь стоять! А меня должны все пропускать!". Получается, люди после операций, которые держатся за стеночку, чтобы не упасть, должны эту здоровую женщину пропускать вне очереди? Это НАГЛОСТЬ! Сколько раз я слышала фразу: "Я инвалид! Мне ничего не будет!" Этот инвалид напал первый: снял шапку с головы, расцарапал лицо... Он же инвалид! Ему за это ничего не будет! По справедливости инвалидов с психиатрическим диагнозом закрывать в Новинках надо! Такие выглядят здоровее всех нас!

Ответить
0 +
Ветеран, 2:45, 13.01

Татьяна,когда ты будешь старухой или инвалидом с тобой будут обращаться ещё хуже,поверь!На себе прочувствуешь все "прелести".

Ответить
+3 +
AG, 21:55, 11.01

Такие все ангелочки сидят. Да любой нормальный человек даст отпор так называемому инвалиду, который полезет царапать вам лицо и взявшись за волосы (как говорит ТНП) станет вас "накланять" к полу. Вот здесь я бы и посмотрел на Ваши действия, господа лицемеры, защитнички неадекватных людей. Хорошо бы ещё почитать версию господина инвалида, как он смотрит на сложившуюся ситуацию. А то сделали из троих молодых людей извергов каких-то, которые набросились без каких-либо видимых причин на человека, в заполненном вагоне метро, да ещё инвалида, хотя на нём не написано.
Не надо смотреть однобоко на ситуацию, здесь обе стороны хороши.

Ответить
+8 +
Wy utf, 23:12, 11.01

Мда...Трое молодых людей избили ИНВАЛИДА 1 группы,и вы еще здесь пытаетесь выяснить кто прав,а кто виноват...да чем вы вообще отличаетесь от животных?Фу,и вот с такими приходится каждый день в метро ездить.печально...когда вы уже начнете развиваться?

Ответить
-2 +
nn, 23:57, 11.01

Мда... ещё одна неадекватная личность. вы представьте в своём мутном воображении как это должно было выглядеть?!? когда весь вагон сидит, а трое избивают инвалида! уже все знают, что девушка сидела на месте, второй пытался разнять как и ещё один мужчина! никто его втроём не избивал! хватит нести ерунду!
есть одна простая истина: дыма без огня не бывает! Не всё так просто в этой ситуации.
И неадекватный провокатор-инвалид, который первым пустил вход руки и парень, не рассчитавший силу и достойный ответ, должны понести наказания! но это не значит что нужно ломать ему судьбу, из-за выходки больного человека. Никто не отменял человеческие отношения. Не надо думать, что кто-то, кому-то что-то должен! Если бы это инвалид подошёл и по-человечески попросил уступить ему место, думаю никаких бы проблем не было. Если же ты быдло, получи соответствующий ответ.

Ответить
+5 +
999, 18:18, 12.01

"Если же ты быдло, получи соответствующий ответ. "
Все правильно, если парень быдло, который сидит в транспорте, матерится в общественном месте, и избивает людей старше по возрасту - пусть получит соответствующий ответ. На силу всегда есть бОльшая сила. Хотел сидеть в вагоне метро, теперь пусть сидит на нарах. Получи асоответствующий ответ.

Ответить
+24 +
купалинка, 23:15, 11.01

Много комментариев забавных и разных..Только вот хаявшие инвалида не обратили внимание, что про него написано в статье Инвалид ! группы..Кто нибудь из ярых топтателей инвалида вообще представляет себе кому дают !группу инвалидности опорно двигательного аппарата..да он в метро зашел как робот вертер, еле ногами перебирая, тут уже очевидно, что человек просто не в состоянии ходить и стоять, как здоровые бугаи...Вообще то нормальные, адекватные, воспитанные люди не только уступить место должны по совести, а и сесть помочь. Хамы, просто хамы, эгоисты ..как говорила Елена Соловей "Господа, вы звери..." Только вот на господ не тянем..

Ответить
-5 +
Инвалид, 0:11, 12.01

Если ты инвалид и робот вертер, который еле ногами перебирает, то ты и веди себя соответственно! Зачем ты руки распускаешь, когда знаешь, что получишь в ответ и уже встать не сможешь? Язык у тебя есть? попроси уступить, (попроси, а не быкуй) любой здравомыслящий уступит, да там пол вагона уступит! Но это всё лирика. Мы с Вами не знаем какой человек зашёл, нас там не было, можем только догадываться. Но по реакции людей в вагоне можно судить, что там зашёл далеко не робот, а какое-то было, обиженное на весь мир. Из-за которого пострадал обыкновенный парень, мирно сидевший на своём месте. И не надо тут разводить демагогию про господ, помогающим сесть на место. Забыли где живёте, что ли....

Ответить
+9 +
777, 18:10, 12.01

Не каждый молодой человек сядет в транспорте. Не каждый не уступит место, если его попросили, и только ублюдки матерятся в общественном месте и могут поднять руку на инвалида.
Инвалид может быть не только опорно-двигательного, но и с нервной системой могут быть проблемы. Возможно, он испытывал невыносимую боль и стоять не мог, как и не мог сдержать эмоций. В любом случае избивающему человека, который старше - место только в тюрьме. Там быстро научат уважать старших товарищей.

Ответить
+4 +
Минский PARTiZAN, 0:44, 12.01

Поступайте с людьми так, как вы хотели чтобы поступили с вами!
Бардак у нас в головах!

Ответить
+5 +
№?, 6:54, 12.01

Раньше про такой случай никто бы и не говорил.потому что более значительных преступлений и событий в стране хватает.Поймите. эти сплетни отвлекают народ от трезвой мысли.Идет оболванивание общества идеологами тнп.Пропаганда работает.ведь в 15 году выборы президента.Общесьво деградирует вместе с правителем.отравляется ложью и популизмом со стороны властей.Растет озлобленость,страх.пустота и тупость.всех окутывает равнодушие.И это результат правления пустого человека.К чему мы идем товарищи белорусы?

Ответить
+5 +
Минский PARTiZAN, 9:02, 12.01

У моей матери 3-я группа по ОДА(10лет), и хоть с каждым годом ей передвигатья ей сложней ей не светит второй группы т.к. незахотела давать на лапу кому надо. И знаю пару человек "Афганцев"и "Чернобольцев" которые купили эти корки. И Афган с Чернобылем только то ящику видели. Всё покупается и группы и корки...
P.S Моя мать никогда не будет проситься сесть, хоть ей больно стоять. Запомните есть инвалиды и псевдоинвалиды.

Ответить
0 +
минскому партизану, 16:07, 12.01

ну и зря...очень зря...

Ответить
+15 +
den, 9:47, 12.01

1995-го года рождения? И кто-то пытается их оправдать, мол инвалид первый спровоцировал конфликт? Да как бы там ни было, эти "твари дрожащие", которые только-только оторвались от материнской сиськи, не должны даже вякать в сторону старших, не то чтобы поднимать руку.
Заразу надо пресекать в корне. И наказывать жестоко. Если таким не преподать урок сразу, дальше такое существо будет развиваться соответствующе.

Ответить
0 +
WWW, 13:11, 12.01

Вот такие как вы и растят зверей, без сердца и без сострадания к другим. Тьфу.

Ответить
+3 +
777, 11:38, 12.01

Семья должна воспитывать, что молодежь должна уступать старшим место. Потом, когда молодой человек состарится ему будут уступать место, а он должне воспитать своих детей, что бы они уступали место старшим.
Иначе дикость, закон джунгдей и анархия по принципу, кто сильней и проворней (а это только в молодости,) тот и сидит в транспорте и получает лучшее.
Но этот транспорт, эти места, этот вагон и этот город создан старшим поколением. 20-летние только пользуюутся благами того, что сделали предыдущие поколения. Что для людей сделали эти сопляки 20-ти лет? Ничего. Купили билетик и считают, что у них равные права с старшими. Ошибаетесь. Когда отработаете 25 лет, тогда и получите свою порцию уважения от молодежи.
.

Ответить
+3 +
Чел, 3:14, 13.01

На работу езжу на личном автомобиле,но когда он ломается,то начинается цирк- "воспитанное" общество штурмует маршрутку,я в силу "невоспитанности" пропускаю женщин... уходит 1-я маршрутка,потом 2-я,3-я.Воспитания хватает на два дня,затем начинает воспитывать руководство...и терзаясь угрызениями совести начинаешь активнее работать локтями...Почему "воспитанное" общество не может организовать очередь,толкает меня на нарушение общепринятой морали?
Понравился комментарий о Германии.Почитайте.Про этику и мораль никто не кричит,но положение стариков и инвалидов не ровня нашему, без унижения и оскорблений. Живут по ЗАКОНУ,а не по понятиям и общество больным не назовешь.Подменяя закон понятиями,мы порождаем паразитизм,хамство,наглость,передающиеся из поколения в поколение.Может я и не прав,но примеры рядом,это работает,люди живут достойно,но мы упорно не хотим этого видеть, руководствуясь своей правдой.
Злоба порождает злобу ,агрессия- агрессию...и состраданию не будет места.Любое действие порождает противодействие,адекватное приложенной силе.
Только уважительное отношение к окружающим,независимо от возраста и социального положения даст свои плоды.А если, в добавок ,за хамство по закону одинаково будут отвечать и молодые и пожилые, если за драку,как в Европе можно будет получить лет 10,то в совокупности будет Вам и ЗАКОН и МОРАЛЬ.

Ответить
-7 +
Yankee, 14:05, 12.01

Схватил бы меня такой инвалид - получил бы в лицо в любом случае, но лишь раз. Продолжил бы протягивать ко мне свои ручки - получил бы еще.

Ответить
+6 +
777, 18:03, 12.01

Ну, тюрьма по таким плачет.

Ответить
+1 +
Чел, 14:52, 12.01

Я отработал свои 25,но считаю,что "сопляки" 20-ти лет имеют равные права со старшими т.к являются членами общества. И я прекрасно понимаю,что пенсию мне будут платить из их налогов, они будут строить, производить,учить и лечить,и как бы то ни было,не дай Бог,они первыми могут стать пушечным мясом.Общество должно жить завтрашним днем,а не пытаться передавать"бабушкины валенки" из поколения в поколение. Уважаемый 777,а что мы оставляем детям?Афганистан,Чернобыль,вымершие деревни,раздолбанную экономику,убогие технологии,убитое образование и здравоохранение,огромные долги...Создавая "блага" мы получали зарплату и создали "блага" в своей семье,но когда придет наш час, большинство этих "благ" наши дети отправят на свалку или музей.
Да,должна быть мораль,да,должно быть воспитание,но общество не должно жить по законам "дедовщины",которые и являются базой "закона джунглей и анархии".
Тем кто "сильней и проворней" мы противопоставляем тех кто "наглее и горластее",и получается, что первые попирают определенные нормы морали,а вторые оскорбляя и унижая окружающих фактически нарушают закон.
Создать демократию под себя и по "понятиям" - забавно

Ответить
+2 +
777, 18:02, 12.01

"Я отработал свои 25,но считаю,что "сопляки" 20-ти лет имеют равные права со старшими т.к являются членами общества."
Имеюи права, но и обязанности. Права получили, к обязанностям еще не приступили. Молодые люди через 25 лет уже не будут молодыми, а кто-то станет инвалидом из теперешних сидящих и спящих, когда стоит беременная девушка или старик. Не все прописанно в конституции и в законодательстве. Нет закона по которому молодой парень должен уступить место беременной. Это этика и воспитание, которое мы забываем , превращаясь в животных, где самый ловкий и самый быстрый занимает лучшее место отпихнув самого слабого. А вот такие как Вы и лишают своих детй воспитания, покрывая поголовную маргенальность молодежи.

"Уважаемый 777,а что мы оставляем детям?"
Именно эти молодые люди ехали в мерто, которое создана благами общества, к созиданию которого никакого отношения не имеют. Они - содержанки общества. Так пусть уступят место тем, кто положил свое здоровье на строительство этого города, этого метрополитена, кто тушил Чернобыль своим телом и кто выжил в Афгане. И тем, кто платил налоги, на которые из лечили бесплатно и бесплатно учили в школе. На месте этого инвалида мог быть и инвалид афганец, и инвалид-чернобылец. И ради такой молодежи они рисковали в свои 20 лет жизнью? О чем ВЫ?

Ответить
+3 +
Чел, 2:26, 13.01

Уважаемый 777, Вы безаппеляционно развешиваете ярлыки и распределяете обязанности по своему усмотрению.Безнравственно считать,что одна часть общества должна и обязана другой части общества(бесплатно лечить и учить,или просто в силу возраста).Благодаря моим знаниям и умению за 25 лет спасены десятки и сотни жизней,но я получал моральное удовлетворение за хорошо сделанную работу, и не считаю,что мне что то должны.Даже если это будет один человек за год - жизнь прожита не зря.Тем не менее Вы и на меня успели повесить ярлык.
Нынешняя молодежь,состарившись будет перенимать традиции поведения и все пойдет по замкнутому кругу(воспитание общества).Многие "эскадроны смерти"создавались для борьбы с преступниками,ушедшими от закона,т.е руководствовались понятиями морали и справедливости,но расширяя рамки и понятия скатывалиь к уголовщине или устранению инакомыслящих..
Не уступил место-это проблемы твоей совести и воспитания,ударил-будь любезен ответить перед обществом по закону.
Общество ДОЛЖНО обеспечить достойную жизнь инвалидам не ущемляя прав других граждан.Если Вы считаете ,что участник ВОВ,спасший страну от фашизма и выталкивающий больного ребенка из очереди к врачу прав или отвесить сидящему в автобусе пацану подзатыльник - норма,тогда извините...наверное я моральный урод.
Из этих "содержанок общества",как и из нашего поколения кто то шагнет в огонь,а кто то в кусты ,и они будут строить город и наше будущее.А этих отморозков как раз таки воспитало наше поколение ,наши ровесники- и нечего на зеркало пенять,коли морда кривая.Наш продукт.
ps с детьми у меня все нормально,не лишены воспитания.

Ответить
+3 +
Вишенка, 15:12, 12.01

Народ, чего тут обсуждать. Давайте признаемся честно: одичали мы за последние десятилетия, человеческого в нас мало просматривается. Хотелось бы конечно хотя бы для себя определиться, когда мы переступили черту, в конце перестройки, в дикие 90-е или 18 лет назад? Ответа у меня нет. Все накапливалось, накапливалось, а потом фонтан самоубийств (с вариантами кому что любо: либо в метро под поезд, либо с высотки сигануть желательно не одному, а с дитями или с подружкой веселее знаете ли), поголовного хамства (дома, в подъезде, на дороге, на рынке, в магазине, на работе вообще святое дело). Что касается сидячих мест в транспорте, мое глубокое убеждение это дело совести. В 1987 году ехала в роддом рожать, пару остановок от дома. В трамвае все места заняты. Молодая, просить уступить место стыдно, хотя на 9-м месяце только слепой живот не заметит. Нехорошо было, думала не доеду. Ничего кое как сползла с подножки, доковыляла до приемного покоя. Родила, а памяти заноза навсегда осталась.

Ответить
+9 +
тихий сап, 15:22, 12.01

Как-то по юности (лет 17-18) метелили нас четверых восьмером гопники (армейцы бывшие, спортсмены местные, заводчане трудолюбивые)... метелили до тех пор пока мы в отключке не оказывались, да еще и после того... И лишь по случайности нам "повезло",а им нет...поблизости патруль проезжал.
Так из этих тимуровцев на суде никто не смог ответить на элементарный вопрос прокурора: "Зачем?". А вы ищите первопричину...

Ответить
+2 +
Грустно, 9:00, 13.01

В США, например, все дома по стандарту строят так, чтобы везде могла пройти коляска инвалида. И на вопрос "Зачем мне, я же не инвалид" отвечают "А если вдруг". Никогда не знаешь. Желаю всем здоровья и сочувствия тем, у кого его нет.

Ответить
+2 +
Гудмэн, 11:26, 13.01

Невольно вспомнился кадр из всем известного фильма: "Если я встану - то ты ляжешь!".............

Ответить
0 +
noooooooo, 14:40, 13.01

как это ч1 ст 339?? это ч2 339, никак не ч1 что за идиоты..

Ответить
+2 +
дед, 17:08, 13.01

Мороз по коже не от ПРЕСТУПЛЕНИЯ,-(такое в последние годы в порядке вещей),а от реакции комментаторов.Обсуждается то,что априори необсуждаемо!Сидеть ли,уступать ли место,бить ли инвалида.вмешиваться ли?!У мужчины,если он уважаем знающими его и уважающего само звание ЧЕЛОВЕК.(а не чел .).при виде избиения молодыми.сильными немощного и убогого,единственно верная реакция -мочить ублюдков !А потом можно поговорить о том кто будет в будующем кормить и строить страну.Они пока молодые,здоровые.сильные.но это очень быстро пройдёт!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован