19 апреля 2024, пятница, 6:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+126 +
Я, 11:04, 29.01

Уже тошнит от новостей про этот кайен. Что случилось такого неординарного что эту новость мусолят уже который месяц? Каждый день гибнут люди, в том числе дети, и не про каждый случай напишут, а тут столько внимания.
Не показухой надо заниматься, а акцентировать внимание на том, что ГАИ вообще абсолютно ничего не далает и не будет делать для обеспечения безопасности. Только с фенами в кустах прятаться могут. А почему? - От скудоумия от постового который выполняет тупо приказы до высшего начальства которое дослужилось исключительно лиз@нием задницы.

Ответить
+38 +
Pachon, 11:30, 29.01

Думается, от того, что:

- погиб ребёнок в месте, где он проводит большую часть своего времени: школе;
- ребёнка задавил молодой человек на дорогой машине;
- происшествие произошло в зоне действия запрещающих знаков.

Сразу в голове у большей части населения матрица: "ага, хозяин жизни такой, знаки ему не писаны - а вот на тебе! пострадай теперь". Уверен, что если бы пенсионер за рулём Жигулей задавил, например, алкаша, который не смотрел на дорогу а кинулся под колёса, резонанс был бы совсем другой. Не удивлюсь, если в обратную сторону: требовали бы оправдания или условного срока максимум. А с точки уголовного права эти две ситуации идентичны.

Хочется надеяться на объективный суд, что в условиях такого резонанса вообще маловероятно.

Ответить
+10 +
Интеллигент, 13:57, 29.01

Частично вы правы, но лишь частично.
Если бы водитель был таким себе "хозяином жизни", то его имя даже в СМИ не опубликовали бы. И оправдали бы. Кстати, если оправдают и таки дадут условный - значит так и есть.

Ответить
+3 +
педагог, 18:55, 29.01

Я что-то не припомню имени обвиняемого. Или его озвучивали?

Ответить
+1 +
Aleg, 18:59, 29.01

А с точки уголовного права эти две ситуации идентичны.
============================================================
Нет, не идентичны. Не надо лукавить. Поэтому все, что вы написали до этой фразы, нивелировано.

Ответить
0 +
Мнение , 13:11, 30.01

Идентичны. Достаточно было бы того, что алкашвылез бы на пешеходном переходе или во дворах, где движение огранчено, и был бы в тот вечер трезв.

Ответить
+5 +
Вася, 12:44, 29.01

не совсем понимаю, при чём тут гаи? они давили на плешку каена? или зашкаливающее чувство собственной значимости не позволяет кому-то ездить осторожно? так всегда найдём виноватых, да?

показательная порка и это правильно, может быть с такой раскачки но государственная машина начнёт функционировать в нужном русле.

я гаи не оправдываю, косяков у них мама не горюй. но хоть что-то давайте делать так как положено, а не так как обычно? глядишь и привыкнем все потихоньку...

Ответить
0 +
Ответ, 13:19, 30.01

Неужели Вы думаете, что от призыва "делать как положено" и от "показательной порки" хоть один человек поменяет свои водительские привычки? И какая государственная машина должна от этого раскачаться, гаишная что ли?

Ответить
+13 +
Интеллигент, 13:55, 29.01

А вот я - категорически ЗА освещение подобных материалов в СМИ. А то вечно так: вначале новость о жутком убийстве/пытках/домашнем насилии и т.д., а потом НИКАКОЙ информации о наказании виновника ( при том, что виновник известен ). Почему?
Страна должна знать своих "героев".

Ответить
+4 +
Андрей, 11:13, 29.01

Наказание человека не в этом, что за 2 секунды не смог.
2 секунды - это погрешность
он ехал 20 км/ч, то есть принял меры

Если есть Каен = значит и деньги имеются - выплатил бы семье материально и государству штраф - а так просидит в тюрьме.

Многие из нас получая по 500 долларов не имеют мозга заработать на КАЕН по определению.

Ответить
+3 +
ян, 12:37, 29.01

не все так просто, а то что будет платить и так ясно, а выпустят лишь тогда когда отблагодарит ментов

Ответить
+10 +
Вася, 12:46, 29.01

а если на белазе ехать 20км в час, сколько нужно времени чтобы его остановить? на то у человека и голова дана. чтобы ею думать, а не только в неё есть. не можешь контролировать авто, не фиг вообще в опасные зоны лезть. это нелогично?

Ответить
+2 +
Алексей, 22:02, 29.01

Не логично.
Есть ПДД. Если он не нарушал, а при этом задавил человека - вина на органах обязанных обеспечить безопасность дорожного движения. Любая проезжая часть - это опасная зона. Вы, двигаясь на авто по проезжей части никогда не застрахованы от выбегания на проезжую часть пешехода в неположенном ему месте. Не дай Бог такому случится с Вами - Вы тут же поменяете мнение,и будете доказывать на каждом углу что невиновны.
В этой ситуации так до сих пор непонятно, был нарушен скоростной режим или нет. Если да - наказать по полной. Если нет - должно быть очень серьезно наказано руководство ГАИ и выговор руководству школы. Директор вправе даже прекратить занятия в учебном заведении до обеспечения безопасности пребывания учеников в нем.

Ответить
+42 +
водила сам себя наказал- пожизненно. совесть замучает, 11:21, 29.01

после этого случая - гайцы как ошпаренные носились- пешеходов штрафовали. сча тишина- как всегда - потрындели и забыли

Ответить
+3 +
педагог, 18:58, 29.01

А к счастью многих педагогов столицы, на этой неделе РОО отменили высочайшим приказом (=прогнулись под ШОСа) дежурства стоп-менов. Пусть в этих несносных жилетках гаишники постоят, особенно в двадцатиградусные морозы!

Ответить
+1 +
потемктн, 22:33, 29.01

Да и в Метро не видать Омоновцев, да и простых ментов редко увидишь. Сплошное очко- втирательство. А на водителе Кайена "оторвутся" по полной...

Ответить
0 +
потемктн, 22:37, 29.01

Да и в Метро не видать Омоновцев, да и простых ментов редко увидишь. Сплошное очко- втирательство. А на водителе Кайена "оторвутся" по полной...

Ответить
-42 +
Марина , 11:23, 29.01

Задавивший водитель -виновник насмерть ребёнка - должен как минимум лет 10 - 13 провести в заключении , т.к. за кражу жвачки ценою в 2000-3000 рублей дают 15 суток ареста !!!

Ответить
+19 +
FastForward, 12:07, 29.01

правильно, так ему! а дети пускай себе играют на проезжей части - это ж дети, да? а если бы ехал грузовик с продуктами для школьной толовки или мусоровоз там же (им кстати можно) с той же скоростью, но с другой массой и другими параметрами тормозной системы?.. и да, что-то я не видел, в ентой вашей загнивающей европе, чтобы дети на проезжей части играли!

Ответить
-17 +
Вася, 12:48, 29.01

да, пусть дети играют на проезжей части. это дети, им можно всё. а если у взрослых вроде тебя отсутствуют мозги, то это взрослым лечиться надо, а не детям.

Ответить
+2 +
Aleg, 19:01, 29.01

Погибший ребенок не играл на проезжей части.

Ответить
+21 +
WWW, 12:12, 29.01

что вы несете такое. у него тоже есть дети. Иногда бред напрягает. Лучше жуйте, чем говорите.

Ответить
-5 +
Вася, 12:49, 29.01

у плеша тоже есть дети. так что теперь он может других детей есть на обед?
страна идиотов (с)

Ответить
-2 +
Вася, 12:46, 29.01

согласен

Ответить
-4 +
Интеллигент, 13:59, 29.01

Что-то заминусовали. Видать на сайте все - такие себе "мелкие предпрениматели, с машинами, неосторожно ездящие", ощущают солидарность с преступником.

Ответить
-6 +
Mike, 14:51, 29.01

Марина , не 10 лет , а высшая мера

Ответить
+61 +
Юрась з логава, 11:26, 29.01

Водителю инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 317 УК (нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека).
********************************************
Водилу никто не оправдывает, но и хотелось бы спросить с тех, кто фактически спровоцировал данную ситуацию, когда и дети, и машины слишком переплетены на пришкольной территории? Кто-то снят с должности? Так разве это наказание?
Как минимум, должен сидеть начальник подразделения ГАИ,которому школьная администрация не раз указывала на неблагоприятную пришкольную обстановку.

Ответить
-2 +
Вася, 12:50, 29.01

пару гаёвых щищек ушли в отставку из-за этого случая.

Ответить
+9 +
Александр, 15:27, 29.01

Просто пересели в другие кресла и то не надолго.
А вот посадить рядом, хотя бы на скамью подсудимых, правильно.

Ответить
+22 +
Vic, 11:33, 29.01

Показательная казнь будет, а не суд.

Ответить
+2 +
АННА, 12:04, 29.01

Никакой казни не будет. А показуха-да: признают виновным, дадут срок,который он уже отсидел(в сизо идет 1 день за 2 тюряги) , и выпустят в зале суда.

Ответить
+3 +
Вася, 12:50, 29.01

вполне может быть

Ответить
+2 +
Weed, 19:32, 29.01

(в сизо идет 1 день за 2 тюряги)
Гонишь??Поняла хоть,что написала??

Ответить
+26 +
ss, 11:35, 29.01

я только вчера на переходе пацанов за капелюш возвращал на тротуар...
бесились (при наличии светофора) на дороге (у тротуара)..а дорога была так себе.
толкнул и привет прадедушке....

Ответить
+28 +
Мистер Хэнки, 11:53, 29.01

...Суд отказал в изменении меры пресечения (типа особо опасный, стоит выпустить - всех передавит, специально), гаевые дежурят около школ (не присматривался, но как-то не заметил), поставили шлагбаумы (ну, это действительно панацея) и т.д. задрало уже, нипадецки. Присоединяюсь к мнению "Я, 11:04, 29.01". Хватит обсасывать. Для семьи погибшего - это трагедия, для водилы тоже.

Ответить
+21 +
mavr, 12:10, 29.01

Вина водителя бесспорна, но посадив в тюрьму человека лучше не сделаешь. Принудительные работы лет на 10 - 15 с дежурством возле школ района это будет кстати. Обязательно лишить права вождения автомобиль пожизненно.
Но наказание водителя - это только начало.
Сколько раз видел как родители со своими маленькими деть перебегают улицу на красный свет светофора. Такой ребёнок потом будет поступать также, когда будет один на дороге. И к сожалению при аварии будет виноват водитель, а не родители, которые не прививают культуру своим чадам.

Ответить
0 +
Вася, 12:51, 29.01

толковое соображение

Ответить
+34 +
водитель, 12:19, 29.01

Немного теоретической физики:
2 секунды при скорости 36 км/ч (для простоты подсчета) - 20 м пути.
Тормозной путь при этой же скорости (в идеальных условиях) -12 м.
Не забываем о таких объективных факторах, как быстрота реакции и время срабатывания тормозной системы.
С точки зрения чистой математики, вина водителя будет очень спорной.
Другое дело, как будут рассматриваться "пограничные" условия... Что-то мне подсказывает, что в сторону обвинения.
Я не оправдываю подсудимого: он виноват в том, что поленился объехать опасный участок, как всегда на авось поперся туда, где можно"выездить себе приключений".
Не в меньшей степени в произошедшем виноваты родители. Мой сын с 4-х лет, подходя к дороге, сам берет меня за руку и поучает: "Остановись, посмотри налево, потом направо". И невоспитанно показывает пальцем: "Смотри! Тетя дорогу неправильно переходит"

Ответить
+4 +
Вася, 12:53, 29.01

он виноват в том, что выбрал неправильную скорость. не видишь дороги - не едешь. это первое и основное правило для любого водителя.

Ответить
+2 +
NVI, 16:15, 29.01

Вася, вот для таких как ты придумали термин - неправильная скорость, чтоб в любой ситуации можно было свалить вину на тебя. Вспомни как минты гоняли по Бресту (если не ошибаюсь ) со скоростью 164 км.ч и водитель уходил на поворот при 90 км.ч и это зимой. А приставь чтоб ему впереди создали не ожидано помеху и ему хоть на градус пришлось изменить маршрут, сгребали парня с очередного столба .

Ответить
+5 +
Виталько, 15:01, 29.01

Ваша фамилия не Лобачевский?
"Тормозной путь при этой же скорости (в идеальных условиях) -12 м."
написали бы сразу 120м. или 220м. При 36 км/ч машина останавливается за пару метров включая реакцию водителя. Не забываем что это были не "жигули" а "Порш".

Ответить
+3 +
из автошколы, 15:47, 29.01

В автошколе заставляют учить нормативные цифры тормозных путей. Так вот - для легкового автомобиля и скорости 40 км/ч тормозной путь 14 метров в идеале! Так что аппроксимация 36 км/ч и 12 метров - более чем правдоподобна.
А Порш - путь будет такой же, потому что хороший тормоза скомпенсируются большей массой, то на то и выйдет.

Ответить
+1 +
Aleg, 19:05, 29.01

Дело не в 2-х секундах. Машина оказалась там, где ее не должно было быть. Две секунды это для адвокатов.

Ответить
+2 +
Н., 12:39, 29.01

Совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 317 УК, наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.
------------------------------------------------
Это не законодательство а сборник анекдотов. С такими нежными наказаниями можно спокойно сбивать людей.

Ответить
0 +
, 13:29, 30.01

Спокойно - это уже преднамеренное, под эту статью не подходит.

Ответить
-9 +
Федор, 12:56, 29.01

Он УБИЛ ребенка И наказание должно быть адекватным,как за убийство

Ответить
+16 +
Pachon, 14:35, 29.01

Фёдор, занимайтесь своим делом, если оно у вас есть. Делайте то, в чём вы разбираетесь. Если в чём-то разбираетесь, конечно. Вот из-за таких псевдо-специалистов во всех сферах, вроде вас, всё через одно место и происходит.

Убийство - это умышленное причинение смерти. Захотел - подготовился, исполнил, убил. Понимаете, что такое умысел, надеюсь? Наказание от 6 лет и выше, в зависимости от обстоятельств.

В данном случае - неосторожное причинение смерти, которое так и называется: "неосторожное причинение смерти". Это НЕ убийство. И наказание НЕ может быть таким, как за убийство. Читайте УК, и только потом осторожно пробуйте высказывать своё мнение по поводу.

Ответить
-8 +
Федор, 14:49, 29.01

Поставьте себя на место родителей погиьшего мальчика,не дай бог конечно.Точно так же будете требовать наказания по УК?Сомневаюсь

Ответить
-22 +
Mike, 14:45, 29.01

адекватное наказание это не 2 года исправительных работ , а высшая мера наказания , смертная казнь

Ответить
+8 +
Александр, 15:33, 29.01

Это эмоции... Надеюсь вы не судья и не прокурор и ваше время (1937 год) уже прошло.

Прочтите коммент выше (Pachon, 14:35, 29.01), там все четко написано.

Ответить
+19 +
Александр, 12:56, 29.01

Если выбросить уточнение "Порше-Кайен" все будет выглядить объективно.
"Порше-Кайен", "Порше-Кайен" ощущение что водителя судят за бренд машины, и уже заочно "ВИНОВЕН" потому что "Порше-Кайен" (опять).
Мое мнение виновен, за нарушение правил повлекших смерть по неосторожности.
Выводы, к сожалению, не сделаны. ГАИцы по суетились, показали рвение поменялись местами и за "фены".

Как задолбала эта показуха везде и во всем...

Ответить
+2 +
one, 13:10, 29.01

Это жесть, ребёнка жалко (словами не описать), но водилу уже сделали крайним, да он виноват, но он не мог видеть ребёнка из-за стоящих авто от куда и выбежал ребёнок. Хоть бы толком разобрались, хотя о чём тут говорить, терракт в метро они тоже расскрыли мгновенно, а счас стока инфа новой всплывает... ЖЕСТЬ !!! Вот это государство, не понравилась твоя рожа и тя закроют !!!

Ответить
0 +
Рома, 14:03, 29.01

Жалко мужика,не за что срок дадут.На его месте,мог оказаться любой из нас.

Ответить
-1 +
Сергей, 7:01, 30.01

Не каждый в данной ситуации. Мозги ,а не понты нужно иметь.ПТУШники на УАЗиках.

Ответить
0 +
водитель, 11:50, 30.01

Давайте представим, что обвиняемый - пенсионер-подснежник на "Москвиче" или "двадцатьчетверке"...
Что Вы сказали бы?

Ответить
+3 +
Ст-1, 15:33, 29.01

Беда была заложена на стадии проектирования школы.Почему ГАИ согласовало проект без организации активной защиты школьной территории от крутых ПТУШников. Достаточно было шлагбаума. Пора серьезно и ответстчвено жить всем нам.

Ответить
+10 +
Анна, 15:42, 29.01

Ребенка как жалко,не вернуть ,хоть всех пересади.Какая разница родителям-посадят надолго или нет?Просто есть такое у водителей,что детей к школе подвозят,чуть ли не на крыльцо заезжают,оставить машину за 50 метров и пройтись ну никак.Конечно,можно и не увидеть в темноте ребенка,и не среагировать,но виноват водитель,не посчитавшим нужным остановиться подальше от школы.(Сама водитель, каждый день вожу ребенка в школу,никогда не заезжаю во двор принципиально,пройти пару метров не сложно)

Ответить
+4 +
Aleg, 19:11, 29.01

Правильно мыслите, Анна. А тут развели 2 секунды, тормозные пути и прочая хрень. Вот только это, о чем вы пишите, и привело к трагедии. Многим начхать, в том числе и здесь пишущим, на элементарные правила безопасности и даже не своей. За это и должен субъект понесть наказание, а не за "Порше" или еще что-то там.

Ответить
0 +
мда, 15:52, 29.01

Вот все обвиняют водителя.Да,виноват. Каждый может так попасть.А как же мама мальчика?Может она не научила сына?Или бабушка,которая сериал смотрела и внука не встретила? А директор школы,который вечером ворота не закрыл?

Ответить
+11 +
нана, 17:16, 29.01

В странах бывшего советского союза, почем-то, сложился очень странный принцип жизни людей: мы каждый день проживаем в обществе (общественный транспорт, магазины, работа, школы и детские учреждения, дороги и улицы…..) и когда мы видим: лежит у метро или на остановке человек, да ладно, пьяница какой-то; горит дом, да ладно, не мой; драка, да ладно, не меня; пьяный у магазина с бутылкой садиться за руль, да ладно, не мое дело; кого-то грабят, да ладно, не мое; оскорбляют другого человека, да ладно, стерпит; нарушают правила дорожного движения, да ладно, раньше проскакивал; не соответствующее отношение родителей к малолетним детям, да ладно, не благополучная семья и много другое в таком роде. Начните каждый с себя, попробуйте жить в социуме с открытыми глазами и выполнять не посредственно гражданский и человеческий долг, не только в семье, но и по отношению и к другим людям, ведь это тоже чьи-то дети, жёны, отцы и матери и может тогда уменьшится не оправданное количество смертей, особенно детей. Я не оправдываю человека сидевшего за рулем автомобиля, который совершил наезд на ребенка, в результате которого он погиб, но водитель жив, он жив для своих детей, жены, родителе, друзей, а как быть той матери, чей ребенок погиб, он мертв, его больше нет ни для кого, как быть им, родителям, бабушка, дедушкам, что мы можем им сказать, извините, но ваш ребенок жил в таком обществе, в котором жизнь человека равна нулю, где все решаю деньги, власть и связи, мы не хотели, это случайность. И как один человек написал, почему очень сильно заостряют внимание именно на этом случае, ведь таких случаев множество, правильно делают, пусть пишут, показывают, проходят акции, чтобы люди видели и понимали, что ценней человеческой жизни ничего нет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован