19 апреля 2024, пятница, 8:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+331 +
Slawek, 17:51, 1.02

Это обычный и стандартный дебилизм..

Ответить
+34 +
Алекс, 21:42, 1.02

Нет и нет! Здесь когда видеться дебилизм надо посмотреть глубже. Карты это как перепись населения только финансовая. Недействующие карты закроют а действующие будут пасти.При заключении новых договоров внимательно все читайте должны там обязательно всунуть абзац про невозможность обладать иной картой инобанка.

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 2:13, 2.02

Имел схожую мысль. Придумали новую формулировку в банковский кодекс, чтобы получить полную информация о состоянии финансовых дел каждого, чтобы затем усилить налоговый пресс через соответствие с декларацией и имеющимся в собственности имуществом.

Ответить
+2 +
ёж, 8:58, 2.02

ерунду не несите, перепись )))
если карта используется, банк и без переписи про вас знает где вы и что
вот, что за привычка, во всем видеть подвох
у нас еще банки даже не перешли на международный стандарт
значит вслед за картами
будет еще одна реорганизация

Ответить
+3 +
hel, 0:24, 3.02

ёж, 8:58, 2.02 согласен с вами, 90% читающих хартию превращают все в анти-супер-пупер анти-человеческую акцию. И все же эти 90% не сделали нихрена кроме как постучать по клаве я против режима. (З.Ы. для минусовщиков - хожу всегда, и бду ходить на все акции акции которые только возможны в моем маленьком городке. ( блин. щас реально не спецом заиграла песня в исполнении АГЛ (гав-гав, от камеди).
Кто смотрел ТВ 3 01.02.2013, кино называется "непробиваемый" - вот идеология поработала где отлично ( кино епт, на английском языке), просто красавцы

Ответить
+97 +
Изольда, 17:51, 1.02

А смысл всего этого???

Ответить
+115 +
й, 18:45, 1.02

Мадырнезация и рыформы па шклоуски!

Ответить
+38 +
Алесь, 21:46, 1.02

Убрать из оборота VISA Electron ,Maestro и выдать БелКарт.

Ответить
+16 +
Angus, 23:25, 1.02

Кстати, вполне возможно.

Ответить
+11 +
секретно, 21:47, 1.02

Будет скоро грандиозный день дурака скоро вас всех кинут))) 0000 нуля убирут и все, надо же, как то перевести ваши миллионы с карточек в тысячи))) готовся народ попадут те у кого миллионы на карточках!

Ответить
+9 +
..., 21:51, 1.02

а чтобы содрать денег еще на ровном месте за переоформление

Ответить
+2 +
KinGB, 23:21, 1.02

А смысл в том, что можно будет юридически оспорить сто платил не кредитной а платежной картой. Игра слов, но статья будет

Ответить
+26 +
луора, 10:10, 2.02

Всё объясняется просто. Вернёмся в 2010-2011 годы. Идёт инфляция. На чёрном рынке валютный курс растёт не по дням а по часам. Например Доллар США на "прокоповиче" стоит 9000 рублей, а в обменнике 5000 рублей. Держатели мультивалютных пластиковых карточек (оформившие карточки до инфляции), на законных основаниях сваливают всю белорусскую денежную массу на карт-счета, а, например в Смоленске снимают российские рубли. Правда позже ввели ограничение на снятие наличной валюты (500 долларов, 100, 70 в сутки). То-есть, по дурости властей (долгое время не могли принять единый валютный курс), подставлялись банки. Затем для вновь оформляющих пластиковые карточки придумали, что для того, чтобы снять валюту, нужно валюту на карточку положить. При переоформлении договоров это условие будет оговариваться, поскольку большое колличество пластиковых карт, находящихся у населения, открытых в 2010 действует до 2015 года.
Поэтому власти втихаря заранее страхуют банки. В нашем государстве ничего не делается просто так.
Ждите сюрпризов в скором будущем :):). Хотя это не смешно.

Ответить
+2 +
Замечательный мужик, 14:51, 2.02

Читай первый пост

Ответить
+44 +
Provokator, 17:51, 1.02

Объясните.... кому это выгодно???? что за чушь?

Ответить
+39 +
Алена, 19:59, 1.02

Выполнение дебильных дел ведёт к отуплению. Не замечали? А кому выгоден тупой народ? И ещё, когда люди заняты, у них не остаётся ни времени, ни сил о чём-либо задумываться.

Ответить
+4 +
СВЕТАфор, 21:22, 1.02

Provokator, 17:51, 1.02 Объясните.... кому это выгодно???===============Отвечаю: бумажной промышленности

Ответить
+5 +
Гудмэн, 8:13, 2.02

Продавцам бумаги! ))))) Бобрам опять не повезло... (((((

Ответить
+50 +
сто, 17:54, 1.02

А сам лука, знает хоть, каким боком эту карточку совать в банкомат.

Ответить
+18 +
Unknown, 20:18, 1.02

Он даже не знает не только где этот банкомат находится и как выглядит, но и как пользоваться тем, что из банкомата выскакивает.

Ответить
+56 +
Степан, 17:55, 1.02

Понятно, форматируют платежную систему, ждем девальвец к концу года и заморозку средств на карточках.

Ответить
+262 +
Alibaba, 17:56, 1.02

Нет, ребята, это просто очередная сверка документов на наличие мертвых душ, ведь розданного но неработающего пластика очень много. Например у меня с 2010-2011 годов 2 карточки разных банков с бывших работ, срок действия ещё не окончен. А так - сверочка докУментов. Отпечаточки уже взяты? Взяты! А сейчас сверим на кого какие карточки, упорядочим... Кто уехал в РФ, а кто нет, кто тунеядец, кто просто карточкой не пользуется.
Скоро-скоро белорусов обяжут чип вживить добровольно. Ну всё к этому идёт.

Ответить
-14 +
Глупость, 21:07, 1.02

Срок действия валютной карты - всего 2 года. Какие мертвые души???

Ответить
+21 +
gala, 18:02, 1.02

беражом бумагу........

Ответить
+14 +
Стары i нягеглы., 18:25, 1.02

беражом бумагу........
+++++++++++++++++++++++++++++++
Ага! И чарнiлы прынтерныя!

Ответить
+40 +
Paulis, 18:04, 1.02

Если эта процедура бесплатная, то ладно. Но если за новую карточку придется заплатить- то это очередной "законный" грабеж народа. Потом новые паспорта придумают.

Ответить
+35 +
иногда свой, 18:25, 1.02

Карточка сама по себе является законным методом грабежа народа при такой процентной ставке по кредитам!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+22 +
vasiliy, 18:06, 1.02

30 и 31 декабря очереди в банках будут длиннее чем в магазинах.

Ответить
+108 +
321, 18:09, 1.02

Вот же любят "законодательные умники" создать людям проблемы на ровном месте. Уроды!

Ответить
+37 +
Дзiчка, 18:16, 1.02

Зачем это? Больше нечем заняться?

Ответить
+73 +
Senator, 18:25, 1.02

"Это обычная стандартная банковская работа. Времени процедура потребует не более того, что требуется для оформления или продления пластиковой карты" - в Беларусбанке пару лет назад при оформлении карточки отстоял в очереди порядка 30 мин: при том что оформлением карточек специально занимаются 2 окна реально работало одно, плюс работал сотрудник очень чинно и медленно, потому и очередь набежала. С учетом того, что по дороге в банк потерял 30 мин в одну сторону и 30 мин в другую, реально потратил на все около 2 часов своего времени. Спрашивается НА ХРЕНА мне это все НУЖНО? Чиновники постоянно выдумывают всякую лабуду, чтобы бурную деятельность симитировать, а вот в очередях томиться будет народ, ну и еще банкам тоже макулатуры прибавится.

Ответить
+5 +
turtle, 23:01, 1.02

30 хвілін? Дык гэта яшчэ пашанцавала. Я як аднаўляла страчаную картку ў чарзе прастаяла 2,5 гадзіны (толькі каб звярнуцца і напісаць заяву). У Беларусьбанку. А калі мерапрыемства будзе масавым? Страшна падумаць...

Ответить
+2 +
DedBY, 15:46, 4.02

Вам очень повезло. Расскажу свою историю. Пару лет назад сделал международную карточку VISA нашего беларусбанка. Обещали, что и в интернете будет работать, и в гостиницах за границей, и что все как у нормальных людей :) Ну да ладно. В интернете она ессно не работала, что я быстро решил карточкой другого (не скажу какого), действительно нормального банка. Пару раз воспользовался ей за границей, и благополучно провалялась она у меня до окончания срока действия. Оставалась там небольшая сумма USD (50 с копейками), и я решил, что заберу ее когда пойду закрывать счет.
Проезжая мимо филиала, что на сурганова, зашел, написал заявление на закрытие счета, сдал эту карточку и тут начался анекдот. Пока писал заявление, работник отдела назойливо отговаривал меня закрывать счет, говорит, давайте сделаем новую карточку, мы все починили, теперь у нее будут все функции полноценной.... В общем, парил мне мозги, в надежде, что я закажу у них новую карточку. Я четко сказал ему, что все, решение принято, счет закрываем. Кое-как отделался. Потом выясняется, что по каким-то там ихним правилам, забрать остаток со счета можно будет только через 2 месяца после закрытия счета (потом действительно что-то такое нашел в правилах системы VISA, типа должно пройти время выставления претензий по операциям). Это тоже не проблема, сумма копеечная, не являлась жизненно-необходимой прямо сейчас. Дальше круче. Прихожу через 2 месяца за деньгами, минут 20 уходит на написание заявления на снятие остатка со счета, где-то 25 минут в очереди в кассу (людей было много, а работало как у нас водится, пару окошек). И вот захожу в кассу, отдаю бумажки, думаю, ну пару минут займет все, и поеду дальше по делам. Не тут то было! Кассирша говорит, у вас на счету 50$ и столько-то центов. Я не знаю, что делать с центами, компьютер что-то там не пропускает. Ну говорю, давайте на какой благотворительный счет сбросим, или, пусть на крайняк, банку будет подарок. Она говорит, типа ну так же нельзя, нужно выяснить. Спрашивает у коллеги из соседнего окошка, та тоже ничего вразумительного не сказала. И убегает куда-то еще, то ли к начальнику, то ли к программистам. Через пару минут возвращается, извиняется, просит еще немножко подождать... Ладно, говорю, особо не тороплюсь. Минут через 10 приходит ее начальница, видимо проконсультировавшись у программиста ихнего, они там что-то пробуют, и тоже не выходит. Говорю, давайте доплачу белорусских, сколько там не хватает до целого доллара. Оказывается, так тоже нельзя почему-то. В итоге, уже когда простоял в этой кабинке почти час, кассиршу озаряет мысль: "а может вам заплатить за что-то надо? за телефон, интренет? ". А что, говорю, туда компьютер ваш пропустит? Ну, попробуем. И точно, пропустил.
В итоге, какие-то центы, которые нельзя почему-то было никому подарить, стоили мне часа стояния возле кассы в наблюдении за безуспешными потугами кассира что-то сделать. А в общей сложности в банке было проведено почти 2 часа. Я нисколько не обвиняю кассира, это не ее вина, просто оказалось что никто не знал, как поступить с дробной частью валюты на счету. А вообще, создается впечатление, что в большинстве наших гос.организаций(хотя есть приятные исключения) делается все, чтобы человек потратил там как можно больше времени по любому, даже пустяковому вопросу.

Ответить
+100 +
gala, 18:28, 1.02

вы помните сколько листов входит в договор банка (*2экз.) ..... договора печатаю на бумаге.... сколько надо повалить леса???? на всех работающих+пенсионеров.... Говорят год бережливости настал....Пипец экономия!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
Гудмэн, 8:24, 2.02

В Совбелке (страна под красно-зеленым флагом) все шиворот-навыворот и вверх ногами: если год "бережливости", значит гуляем на полную катушку! Следующий наверное будет годом "стабильности"! DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Ответить
+64 +
стас, 18:33, 1.02

1. одни издали законы, не подумав. 2 другие обязаны исполнять не думая о клиентах 3. Страдать будем мы - клиенты и рядовые сотрудники банков. 4 . Почему не сделать переходное время - все равно пластик ограничен во времени : пришел получать новую карточку вот тебе бумаги на подпись.

Ответить
+2 +
может быть, 21:51, 2.02

Замена карточек до конца этого года совсем не случайная.
Что-то готовится в высоких кабинетах и к новому 2014году что-то задумано неладное.

Могут и на российские перевести, если россияки зажмут по самое нехочу.

А с миллионами беларуских фантиков на карточках - для россиян не катит.

Ответить
+21 +
kot., 18:35, 1.02

Если эта процедура платная, значит опять придумали как хапнуть людского бабла ! ЧЭСНА по закону мля !

Ответить
+24 +
обыватель, 18:35, 1.02

если за перезаключение договора будут брать деньги то это просто лазейка для того чтобы с людей содрать деньги .А деньги в итоге получатся немалые интересно кто на этом зарабатывает.Кто то из ничего получит солидную прибыль за счёт населения

Ответить
+27 +
математик, 18:38, 1.02

Учитывая, что сегодня практически у каждого белоруса есть карточка, а то и несколько, банкам придется перезаключить около 10 млн. договоров!

плата за перезаключение договора пусть будет 1 доллар.в итоге получается 10 млн.долларов за что????

Ответить
+1 +
Иван-партизан, 17:33, 2.02

Вообще-то у очень многих далеко не одна карточка. И две и пять бывает. Умножим?

Ответить
+1 +
ядя, 20:06, 2.02

А кто это с вас за заключение договоров деньги когда-либо брал? У меня 9 пластиковых карт, и все я получила абсолютно бесплатно. Вообще откуда такая информация? Об изменении названия пластиковой карты, согласна, но о перезаключении договоров - такую задачу еще ни в одном банке не ставили, более того, банки и его работники к этому не просто не готовы, а совсем не готовы. Поэтому, не стоит наводить панику раньше времени.

Ответить
+1 +
654, 14:10, 4.02

Белинвест уже разослал письма приглашением на переоформление

Ответить
+11 +
мама, 18:48, 1.02

Карточки,потом дача........Так о собственном плачевном состоянии и думать некогда.Не до маршей пустых кастрюль.

Ответить
+40 +
1111111, 18:49, 1.02

"Когда собаке делать нечего, она себе ...." (с).

Ответить
0 +
17, 10:07, 2.02

будку строит!

Ответить
+22 +
nеmez, 18:52, 1.02

А ничего, что закон обратной силы не имеет.

Ответить
+6 +
turtle, 23:03, 1.02

Толькі не ў нашым каралеўстве

Ответить
+27 +
аа, 18:54, 1.02

придурки! организация "рога и копыта"...вернее конторка...а ведь сидят там людишки и получают за это деньги и немалые....дармоеды епть!

Ответить
+31 +
Саня, 18:58, 1.02

И это в год бережливости. 10 млн. договоров.

Ответить
+1 +
Иван-партизан, 17:38, 2.02

Угу, умножай на два, а то и на три. У любого в магазине глянь, в бумажнике по пять карточек торчит.

Ответить
+16 +
ШОС!, 19:38, 1.02

Не, гэта нармальныя людзi? Я нядауна( тыдзень таму) памяняу картку, i нiхто нават не сказау, што трэба перазаключаць дамову.Няма слоу!

Ответить
+27 +
72, 19:42, 1.02

Всё, как обычно. Количество людей работающих с бумагами, уже давно превысило количество людей работающих в реальном секторе производства. Создаётся рабочее место, но совсем не на производстве, приводится на это место чей то внук, дочь, сын, племянник и т.д. и т. п. Работа работается ради одной бумажки, карьера делается, бумажки идут плотным строем. Данный индивид складывает эти бумажки в стопочку и передаёт другому индивиду, который , "уже повыше индивид". Ентаж, а сколька народишку то, занято буде при деле, на замене карточек.

Ответить
+11 +
ххх, 19:46, 1.02

А чему вы удивляетесь. Значит это кому-то надо. Ведь не просто так эти слова исчезли из банковского кодекса.Пластик изготовить, бумагу потратить. Всё деньги и все при работе и бумажная фабрика при работе и все прочие. Интересно, а за границей тоже так часто всё меняют

Ответить
+16 +
Alex, 23:19, 1.02

За границей за 5 лет в Литве я такого не встречал и не слышал. Зато когда приходишь карточку заказывать только подписаться просят, а в Беларуси чуть ли не сочинение о себе просят написать собственноручно в двух экземплярах на 4-х листах. В литве карточку мне делали на 5 лет за 2 дня, В Беларуси на 2 года - 14 дней.

Ответить
+7 +
Алекс, 0:31, 2.02

Ездил в Россию делать себе карту - в Росбанке сделали минут за 30 (10 из них заполнял документы, 20 - изготовление карты).Заплатил 5 баксов (которые потом были на счету карты).

Ответить
0 +
Иван-партизан, 17:42, 2.02

Сказали же - только договор. Пластик останется до конца действия

Ответить
+10 +
Виктория, 19:57, 1.02

Чем думали наши высокооплачиваемые чиновники.?Когда оформляли на работу выдавали по две карточки в руки.На другой работе тоже две.Выполняли план?

Ответить
+10 +
., 19:58, 1.02

В банке вас известят сколько стоит процедура смены карточки

Ответить
+6 +
yul, 19:58, 1.02

договорЫ

Ответить
+11 +
Олег, 20:07, 1.02

Был вчера в банке. Просто дали подписать доп.соглашение по действующей карте. Это бесплатно. Им самим больше геморроя, так как меняется один из номеров картсчета.

Ответить
+10 +
911, 20:26, 1.02

в конце января из Банковского кодекса исчезли такие слова, как «банковские пластиковые карточки» (вместо них теперь будут банковские платежные карточки)
-------------------------
Пластик кончился, будут делать из дерева?

Ответить
+26 +
tam-tei-shi, 20:46, 1.02

Насмешили с "обычной банковской процедурой". В нормальных странах, за которыми ШОС белорусов не поведет, все проще: при изменении запятой, банк сам высылает клиенту письмо с изменениями. Никто никаких бумажных портянок не печатает, хотя бумаги переводят уйму. И в данной ситуации шевелиться должен банк, а не клиент, хотя никому закон не писан, особенно в стране с приличным процентом инициативных дураков.

Ответить
+30 +
Леха 1, 20:49, 1.02

Старый анекдот. Встретились два пенсионера. Как живешь.? Нормально. С утра на рынке покупаю яйца по рублю, дома варю и несу назад на базар и продаю по рублю..А в чем смысл??? - Во первых, все время при деле, а во вторых, навр с яиц у меня остается

Ответить
+13 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 21:36, 1.02

в Банковский кодекс внесли изменения
ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СИДЯТ СЕБЕ ЧИНУШИ В РАССЛАБЛЕННЫХ ПОЗАХ И ДУМАЮТ ЧЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ

Ответить
+18 +
ака Вася Рогов, 21:51, 1.02

Каждый банк ОБЯЗАН известить ВСЕХ своих клиентов об изменениях в ПИСЬМЕННОМ виде, заказным письмом с уведомлением. В любом другом случае перезаключение договора производится в установленные сроки предыдущим договором.

Для тех, кто не понял: об истечении срока действия карточки РАНЬШЕ времени, указанного на карточке, банк ОБЯЗАН известить каждого клиента. И если в банках будут очереди, значит руководство банка не организовало работу с клиентами должным образом.

Опер из народа.

Ответить
+9 +
Dyatel, 21:59, 1.02

Zadolbali

Ответить
+2 +
алексей, 22:30, 1.02

Очередное косвенное нарушение конституции. Непрямо ограничено право на свободное перемещение.

Ответить
+16 +
мама кеши, 22:48, 1.02

идрид мадрид! Почему МЕНЯ, сегодня, склоняют, вносят в мою жизнь сумятицу! Почему, сегодня, я должна думать о том, как перезаключить договор! и ПОЧЕМУ Я, ВООБЩЕ, ДОЛЖНА ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПЕРЕЗАКЛЮЧЕНИЕ, ПОЧЕМУ Я ВООБЩЕ ДОЛЖНА ДУМАТЬ ПРО ЭТО? ,,,Никто о людях не думает, всем плевать... И, послушайте совет! всегда! будьте подкованы в юрид вопросах, в части Вас касающихся!

Ответить
+4 +
потемкин, 19:23, 2.02

Совершенно с вами соглАсен.Когда прихожу заплатииь (!!!) государству очередной побор или "услуги" ЖКХа и вижу очередь ухожу нах...И на карточках больше 200 000 не держу .А зачем ? Что б внезапно оказаться " заморроженным",кинутым или что б моими деньгами кто то пользовался ? Бред.

Ответить
+4 +
Серега, 23:22, 1.02

Это шкловская бумажная фабрика и ассоциация заправщиков картриджей пролоббировали. Доп. соглашения банки будут печатать на принтерах и на бумаге.

Ответить
+6 +
KinGB, 23:26, 1.02

А что Вы хотите? Поменяли банковские правила. Бабла у Нас много. Но не соответствие одного слова в новом банковском кодексе звиздец. Радуйтесь. Теперь будет не "пластиковая" а "платежная" карточка.Ура. Кризис не грозит!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
юрист, 10:09, 2.02

Пластиковая карточка- это просто карточка, сделанная из пластика. Она не является юридическим термином. Сегодня из пластиковых карточек делают даже визитки. А вот платежная карточка - это как обладатель текущего, расчетного счета. И ее обладатель несет ответственность и обязанность за его содержание и операции...

Ответить
+3 +
KinGB, 11:26, 2.02

АГА. А на данный момент никак не отвечает?

Ответить
+13 +
мама кеши, 23:29, 1.02

А как Вам нравится теперь писать на тетрадях вместо " средняя школа №----" Писать "Средняя школа №"___"? Т. е. с большой буквы слово "Средняя..." Может от этого качество преподавания или знания улучшиатся? Я к тому, что куда не плюнь, везде какие-то забабоны! А, самое главное, что с ними не справиться!!! А если подумать о жизни, в принципе! Я считаю, конец Света наступил!!!!!

Ответить
+4 +
Породистый, 0:07, 2.02

Да уж, сегодня карточки, вчера водительские, раньше паспорта.....то новые тех паспорта, то перерегистрации и т.далее, а считает ли кто мое время и почему я должен страдать....Ну изменили закорючку, пусть работает старое и переход на новое уже с получением нового... А вообще если пересчитать на человеко часы....офигенно получится......Просто мое мнение, убытки заводов по изготовлению пластиков....все равно за карточки кто то будет оплачивать.....Не бесплатно же их штампуют.....Или в магнитку какие микрочипы по подсчету доходов, с целью слива в единый центр.......

Ответить
+7 +
кот, 4:34, 2.02

Дебилизм. Какая потеря народного времени и как вследствие государственных денег в виде налогов! Как нужно ненавидеть свой народ, чтобы заставлять их терять драгоценное время жизни на эту бюрократию! Таких управленцев, которые придумывают такие схемы - гнать в шею на сельхозработы!

Ответить
+3 +
uri, 9:17, 2.02

МММ -по белоруски!!!

Ответить
+18 +
Ол, 9:47, 2.02

Я банковский кодекс не обязана изучать и следить за всеми изменениями.

Это забота банков. Если мне подготовят договор и позвонять - попросят придти, то я приду, чтобы подписать и забрать готовые докумены.
Если этого не сделают, а заблокируют мои карточки, то я перехожу на нал - буду зарплату получать в банке наличными.
Вот мой ответ банку. Это банк меня обслуживает и пользуется моими деньгаи, а не наоборот.

Ответить
-4 +
KinGB, 11:37, 2.02

Незнание Закона не освобождает от ответственности!. Тут вопрос не в этом. А самой неинтересно почитать на что имеешь право или нет? Или так по жизни и плывем как ..... по течению

Ответить
+4 +
Ол, 18:46, 2.02

К незнанию закона это не имеет никакого отношения. Я ничего не нарушаю. Состава преступления зесь и близко не присутствует.

Это мое право - пользоваться карточкой или нет.

А самой мне, конечно, интересно (интерес, но не обязанность). Стараюсь успевать за всеми новшествами.

Ответить
+2 +
Ол, 18:53, 2.02

Еще добавлю, что Банковским кодексом я заинтересуюсь, если решу оформить кредит или еще какой мой личный вопрос, т.е. моя инициатива.
А в остальном их деятельность лично меня не касается.

Ответить
+2 +
Андрей, 12:26, 2.02

зашел в один банк,ещё позвонил в беларусьбанк,ответ - никакой информацией по данной теме не распологаем .в б.б сказали что обращались к своему вышестоящему начальству (правление банка) и там так же отсутствие информации по теме.

Ответить
+3 +
Алексей, 12:42, 2.02

А если я живу в 300 км от отделения где получал карточку? Ну дибилизм!!!

Ответить
+1 +
Белая Ворона, 13:10, 2.02

«банковские пластиковые карточки» (вместо них теперь будут банковские платежные карточки)
А можно моя "карточка" останется с прежним названием? Интересно. Ну если уж идти в банк, то пусть она будет иметь название "Моя карточка"?

Ответить
+14 +
Батя., 13:20, 2.02

Я не финансист, но по моему, готовится очередная покость народу. Я не

верю нашим правителям, это шайка воров и жуликов во главе с Лукой.Пенсионер.

Ответить
0 +
фффффффффффффф, 14:16, 2.02

люди будут отказываться от карт

Ответить
+2 +
БНВ, 16:32, 2.02

Чтобы оформить карточку, мне пришлось простоять в очереди не менее часа. Через две недели при её получении снова пришлось стоять. Но работница банка с "нужной" фамилией (иначе бы просто выгнали) допустила какую-то ошибку. Деньги на карточку так и не поступили. Через две недели начала их разыскивать. Потратила неделю. Беларусбанк не сразу признал свою ошибку. Потом, конечно, извинялись. Но сколько сил и времени я угробила. А теперь опять всё сначала...

Ответить
+4 +
К, 19:11, 2.02

А нельзя было зделать так.: До истечения срока самих карточек пластиковые карточки остаются, а с такого то числа будут выдаваться платежные карточки. Ведь у пластиковых карточек ограниченный срок действия, а при истечении срока действия пластиковой карточки уже бы выписали платежную карточку. И не было бы проблем. Или еще проще: пластиковые карточки переименовать в платежные.

Ответить
+3 +
Совмин ССБ, 12:14, 3.02

Возможно, меня вычислят........ ДЛЯ ТЕХ, КТО СМОЖНТ ДОГОДАТЬСЯ И ПОНЯТЬ:
1. Гиперинф. в скрытом режиме - сильная деноминация
2. Выдача денег в рублях РФ
3. Насильный "союз" в РФ

Ответить
0 +
Василий, 23:55, 21.05

Я не понимаю,зачем эти пластиковые карточки вообще нужны?В парикмахерской мне в обслуживании отказали.Оплатить проезд в городском пассажирском транспорте у кондуктора нельзя.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован