Водитель «Порше Кайен» вину не признал
160
8:13, — Общество
Процесс над водителем «Порше Кайен», задавившим минского школьника, начался сегодня в Минске....
Новости партнеров
8:13, — Общество
Процесс над водителем «Порше Кайен», задавившим минского школьника, начался сегодня в Минске....
Новости партнеров
| 20.06 | 21.06 | |||
| Брест | +28 +16 | +30 +18 | ||
| Витебск | +24 +13 | +25 +15 | ||
| Гомель | +26 +15 | +28 +16 | ||
| Гродно | +28 +16 | +31 +18 | ||
| Минск | +26 +13 | +29 +15 | ||
| Могилев | +26 +13 | +27 +13 | ||
| Валюта | 20.06.13 | 21.06.13| EUR | 11 680,00 | 11 580,00 | USD | 8 720,00 | 8 740,00 | RUB | 271,50 | 267,00
| | ||||
Роман Яковлевский
Павел Виноградов
Александр Томкович
Татьяна Новикова
Дмитрий Дрозд
| посетителей | 105406 | |
| просмотров | 822443 | |
| посещений | 194008 | |
15.06, 11:35, — Политика
17.06, 15:25, — Политика
14.06, 9:27, — Культура
18.06, 7:50, — Политика
18.06, 13:06, — Политика
14.06, 14:24, — Общество
13.06, 17:24, — В мире
19.06, 8:59, — Политика
16.06, 10:33, — Политика
14.06, 16:41, — Общество
| пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."
Комментарии
Сам не можешь заработать ни честно ни не частно зато слюнями брызгаешь. Жди дальше пока тебе дед мороз принесет под елку мешок с миллионом у.е.
Гаврош - люто плюсую, мое мнение - бабло порождает хамство и наглость, особенно если из грязи в князи. Убил ребенка - будь мужчиной, ответь. Как с эим жить вообще можно...
Cкорее всего утёрся ты после того, как ездюк послал тебя подальше. А может ты и не делал ему замечания, а просто подумал сделать, но так и не решился?
Ещё 2 года назад такую машину мог позволить себе каждый, имеющий своё дело, причём не обязательно связанное с нефтью или газом. Б/ушный Кайен из Штатов обошёлся бы тысяч в 25. Даже сейчас такая машина доступна очень и очень многим. Просто психологически люди ещё не адаптировались к новым ценам на авто.
А может быть Забабура просто эстет и ему претит даже мысль о том, что бы возить себя на Саманде :)
Как правило, владельцы таких чудо-авто, ведут себя в жизни и на дороге одинаково, относятся к окружающим высокомерно и неуважительно. Это в "своем кругу" они белые и пушистые. Я не знаю этого человека, не берусь обсуждать его человеческие качества, но для меня показательно то, что он вину свою не признал...
Такие тачки покупаются именно для "понтов". Ведь, на лбу не написано, что он совладелец 2-х фирм, а марка машины, говорит сама за себя: "я -- крутой, а остальные -- грязь под ногами".
Чет нет резонанса когда какой нибудь раздолбаный пассат задавит школьника или мерс допотопный сносит остановку. А тут так прям "на 15 лет". Ну ну. Детей своих лучше воспитывайте и себя заодно. А то привыкли что кругом должен быть крайний за всеобщее раздолбайство.
В цивилизованных странах это очень важно - честно или нечестно.
А если для Вас, уважаемый, не важно, выберете себе ник не "Объективность" - а "Моральный инвалид"
Причём в данном случае сей бред ?
Действо произошло не на дороге, а на школьном дворе, куда водятелю порша въезд был ЗАПРЕЩЁН. Но он наплевал на запреты и в результате задавил ребёнка.
Если бы ребёнок попал под колёса ГАЗона, доставлющего в школу продукты? Что бы Вы запели тогда?
А если бы погибшего ребёнка звали Н. Лукашенко? Предполагаю, Вы наверное завизжали бы от радости и попросили бы орден для водителя?
Стыдно и противно читать ваши комменты!
Произошедшее попадает под уголовную статью. Могут быть как отягощающие, так и смгчающие обстоятельства. Все их должен принять во внимание Суд и беспристрасно вынести приговор, не обращая внимания ни на марку автомобиля, ни на размеры доходов обвиняемого.
Но судьи скорее всего будут солидарны со всеми вами и вынесут максимально жёсткое наказание, поскольку это дело "типа на контроле" у Луки.
Сначала суд над водителем Кайена, потом показательное дело о краже голубых ёлочек и т.д. Если перефразировать Ленина, то главным из искусств для нас становятся показательные суды.
Но как человек, НЕ ПОНИМАЮ, как школьный двор может превратиться в дорогу для автомобилей.
А за руку 100 метров ребёнка 1 класса отвести, затем вернуться во двор и ехать, куда собирался, что мешает ?
В этой стране честный человек, даже если он смог заработать достойные деньги, на Порше не ездит. Значит это только чиновник или ворюга-коммерс-придворный. А это значит, что суда как такового не будет. А будут "терки" с судьей. И КГК при желании отличиться, может сразу после суда арестовывать судью и заниматься конфискацией его имущества, так как взятка будет крупной.
Да ничего ему не будет, он уже рассчитался с мамой ребенка. Купил свою свободу за 200 млн. Да и специально сидит, а не с подпиской на свободе до суда, ведь в сизо идет 1 день за 2 на зоне.
прямой связи между проездом под знак и трагедией нет. аналогичное могло произойти и в том месте, где движение даже не ограничено по скорости, несмотря на узкую проезжую часть и припаркованные авто.
...если водитель может выплатить компенсацию - зачем его сажать? год-два условно с лишением ву на 5 лет. ребёнка тюрьма не вернёт.
Чуть ниже под ником Игорь, 14:05, 11.02 - тот же самый текст "..если водитель может выплатить компенсацию - зачем его сажать? год-два условно с лишением ву на 5 лет. ребёнка тюрьма не вернёт ". Халтурит, лень ему новый писать.
Очень, очень не хочет владелец "Порше" на нары
Европейские водители в своем подавляющем большинстве это осознают и ведут себя на дороге соответственно.
У нас же как-то уж очень много водителей ПРИНЦИПИАЛЬНО не согласны с тем, что транспортное средство источник повышенной опасности, ну и ведут себя и на дороге, и вне ее соответствующе.
Этот убийца, заехав под запрещающий знак на детскую школьную должен был понимать, что там ходят дети!!! Он нарушил правила под свою личную ответственность. Его ни кто не заставлял туда ехать. Заехал, УБИЛ ребенка - значит виновен в убийстве.
И наказать надо по всей строгости закона (правда по этой статье "строгость" не предусмотрена), чтобы другие горе-водители знали, что если подвергают НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ жизни детей - то в случае если опасность превратится в преступление - будут отвечать, и жалкими фантиками за ЖИЗНЬ человека не расплатятся.
---------------------------------------------
Адвокат подсудимого попросил приобщить к делу ходатайства — письма благодарности из детских домов за перевод денег (около 105 млн) на благотворительность.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
После вопроса адвоката обвиняемый пояснил: «На том участке проезда сначала идет знак, потом заезд на стоянку. Я выехал со стоянки, то есть знака не видел. Помнил ли я о существовании знака, сказать не могу».
От себя он добавил: «После того как я помогал детям благотворительностью, смотрел им в глаза, для меня это стало личной трагедией. Если бы я мог сделать что-то... Но не могу. В первую неделю после случившегося я не мог встретиться с матерью погибшего — по требованиям следователей. Она очень хороший человек. Встретившись, мы поговорили, вместе поплакали. Я оказал ей помощь. Так бы я поступил вне зависимости от того, к чему приведет суд. Просто как человеку помог бы [он передал около 20 млн — прим. Onliner]. Чувствую на себе моральную ответственность».
Лжете Игорь.
Вы очень заинтересованы "в знакомом", и скорее всего материально.
Чуть выше Вы под ником "гена" 12:06, 11.02 слово в слово написали:
"..если водитель может выплатить компенсацию - зачем его сажать? год-два условно с лишением ву на 5 лет. ребёнка тюрьма не вернёт"
что повторили слово в слово сейчас под ником "Игорь":
14:05, 11.02: "..если водитель может выплатить компенсацию - зачем его сажать? год-два условно с лишением ву на 5 лет. ребёнка тюрьма не вернёт"
За кровь компенсация может быть только кровь - а никак ни бабло поганое.
"ребёнка тюрьма не вернёт. "
За то справедливость свершится - убийца будет наказан.
Ответ: давай я твоего ребенка перееду. У меня зрение без очков не очень. На 50 миллионов согласен? Я не больно перееду?
Завали свои оправдания убийцы! Он убил ребенка и должен получить полное наказание.
Тут родителям надо нести ответственность за свое чадо! Неоднократно видел мамаш, выскакивающих с детьми на дорогу на красный. А потом, спрашивается, почему детей давят... Да потому что детишки от родителей насмотрелись! Попривыкали ходить нос задравши и дорогу перебегать где попало...
Культура должна быть и взаимное уважение, а не "а давайте мы всех пересажаем!!!". Дорога, не важно какая, дворовой проезд или МКАД - это место повышенной опасности! И опасность прежде всего она представляет для пешеходов. Так что как бы по ПДД пешеходы ни были правы, все равно, нужно нести ответственность за свою жизнь самостоятельно! И детям прививать эту ответственность с пеленок! И все будет хорошо!
Автотранспортным средствам там вообще нельзя появляться.
Не занимайтесь подменой понятий - водитель убил ребенка не на дороге, не на проезжей части, когда ребенок нарушил ПДД, а на территории ШКОЛЬНОГО ДВОРА, где малыш должен был чуствовать полную защищенности!
И дело не в марке автомобиля, а в том, что этот ребенок уже НИКОГДА не вырастет, никогда не влюбится. никогда не создаст семью, никогда не будет иметь собственных детей! Понимаете - НИКОГДА. Потому что его УБИЛИ!
Что касается данного случая, то всё понимаю и плохую видимость и благотворительную деятельность, но в школьном дворе!!!!!!!! Не надо заезжать, не дистрофик, прошёлся бы. Ну а уж если заехал, то не медленно ехать надо, а супермедленно ползти! Дети носятся как сумасшедшие. Думать надо головой, а не понты колотить!
Виновен! В лагерь! Там сладких любят и зэки и менты! За всё в жизни надо платить!
Как нанял адвоката крайне неприятной наружности.
Динамика минусовки тоже говорит в пользу этой версии.
Бросается в глаза злоба и зависть. Водитель конечно по -своему виновен . Он виновен в том что не доглядел. И это трагедия для семьи ребёнка. Но ведь и он не может не переживать. Кто здесь останется равнодушным?!
Горе оно у всех .
Хотелось бы предупредить всех водителей,будьте внимательнее на дороге. кому-то это сохранит жизнь.
И не надо говорить,что я завидую каену) у самого 2 машины,одной из которых пол года и достаток имею! Но при это уважаю людей вокруг себя!
Ну тогда пусть он тебя на "МАЗе" переедет, и для контроля несколько раз подряд !!!!!
Еще раз повоторюсь. К сожалению, это не единичный случай. Такое происходило повсеместно. Жаль, конечно. Но все под Богом ходим. А человека в тюрьму на долгий срок в любом случае посадят. Таково законодательство. Административныим или условным тут не отделаешься. Слишком тяжкое преступление. Увы.
Утром, в темноте, между капотами и бамперами в темноте детишки идут в школу или в последний путь.
Подобное может повториться каждую минуту.
То что случилось--отписались, ГАИ подежурило пару дней и все.
Самое интересное наблюдать за теми кто поливают грязью водителя Кайена, что мол ворюга и прочее. Как можно судить о человеке по одёжке? Вы же с ним не знакомы и ни разе не видели и не разговаривали с ним.
Нельзя судить книгу по обложке.
А судить его будут, надеюсь, не "по обложке", а за конкретный поступок, им совершённый.
На самом деле, чем больше человеку дается, тем больше с него и спрашивается. А у нас почему-то народ начинает считать, что чем больше ему дано, тем больше у него прав. То есть, каким-то водителям знаки дорожные - не указ. Кто-то просто считает, что за благотворительные взносы он купил себе право заезжать на запрещенную территорию (а все запреты в ПДД написаны кровью многих жертв, а не с потолка взяты). А может даже не счел нужным задумываться имеет он право нарушать знак или нет. Ему законы не писаны вообще...
В то же время за переход в неположенном месте тебя никто штрафовать не будет.
И знаете что? Никто не ходит по дорогам а все переходят через пешеход на зелёный свет. Это называется ЧЕЛОВЕК НАУЧЕН ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ. А не так как у нас где все эти придуманные правила только для того чтобы срубить побольше бобла со штрафов и никакого долга перед народом чтобы развивать у людей чувство собственной ответственности.
Так что, Серый, ты смешон. Когда комплексов полные штаны -- нормальные люди идут к психологу, или книги умные читают. А ты?
А по делу: водятлу походу не просто так "счасть е" привалило, а в наказание. Но не думайте, что своими гневными комментариями вы эквивалентные наказания от себя отводите. Будешь добрым -- все бут ок. Будешь злым, мстительным, кидалой исподтишка -- получай в плечи.
Подежурите утром в будние дни хоть минут 30 возле опасных школ с точки зрения ПДД Республики Беларусь. И штрафуйте беспощадно всех на вашей стороне закон, наш народ понимает только когда у него деньги отнимаю за нарушения закона.
Сочуствую семье водителя.
Там же указаны имя и фамилия обвиняемого, а так же то, что автомобиль Порше принадлежит не ему, а предприятию.
И становится непонятным тот источник злобы и яда, с которым многие комментаторы пишут свои посты.
Соболезнования матери и близким!
Въехал под знак,отнесся к этому как всегда,мол мне пофиг! Сбил ребенка,должен быть наказан! и никаих поблажек! Не нарушл бы правила, ребенок был бы жив! какие еще могут быть вопросы?
А за то,что еще и вину не признает и мать пытается подкупить двойной срок!
Когда пошли первые каменты, то ни фамилии, ни других подробностей не было.
Также в статье написано, что Поршень принадлежит предприятию, но пользуется им он лично. Это обычная практика, эдакая финансовая хитрость: автос числится на балансе предприятия, а фактически владеет им директор, нужный или хороший человек, жена, племянник, любовница и т.д. Обслуживает, чинит, заправляет такой автос само предприятие, а это физлицо только катается. Например этот мужик классный спец, и чтобы не платить ему больше и не тратить налоги на это, ему дают в пользование служебный автомобиль (Жигуль или например Кайен). Один нюанс: автомобиль служебный и в его путевом листе вряд ли есть маршрут для забирания детей из школы. С этим ещё со времен СССРа безрезультатно борятся.
Во-вторых:ОТ СУМЫ И ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
ЭТО,если правильно понимаете,относится и к тем,кто на каенах-майбахах,и к тем,кто на жигулях...
Согласитесь,что,действительно,редкий случай,когда владельцы дорогих авто ведут себя достойно на дорогах...Складывается впечатление,что именно неадекватным поведением хотят выделиться..Постоянно демонстрируют своё превосходство...Только непонятно---ЗАЧЕМ?
А в данном случае,как понты гонять,так на ПОРШЕ...А когда ребёнка сбил,так "автомобиль принадлежит частному предприятию"...
Не АВТОМОБИЛЬ,а ВОДИТЕЛЬ виновен в трагедии!!!
Произошедшее доказывает,что законы и правила обязаны соблюдать все!!
А если серьезно, то почему не привлекли тех, кто вместе с этим водителем Каена проехал под запрещающий знак? Ведь они не меньше его виноваты. Они также нарушили ПДД и именно из за их авто он вовремя не заметил ребенка. Или же они тоже должны быть на машинах премиум класса? Виноваты все вместе и на скамье этого процесса тоже должны быть все, кто тогда проехал под этот знак...
Кстати, ваши родители вас в детстве шлепали когда-нибудь? Если да, то они должны оказаться на скамье подсудимых вместе с горе-мамашей, убившей своего младенца.
Все проще простого:совершил преступление-отвечай по всей строгости закона!Я бы ему 10 впаяла,не меньше,чтоб другим ущербным неповадно было!
Но по статье складывается впечатление, что Забабура этот ОЧЕНЬ НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, для которого, например, разговор по телефону во время езды важнее жизни ребенка. Его титанические усилия избежать заслуженного наказания свидетельствуют об отсутствии раскаяния.
Здоровое общество от таких очищается, как здоровый организм очищается от болезнетворных бактерий и раковых клеток.
Не понимаю мать, которая берет "помощь" за смерть сына от убийцы.
Все должны быть равны перед законом, с этого и начнется справедливость. кто он , на чём он, что он куда-то отчислял это
не кого не должно интересовать. Есть состав страшного преступления, прервалась Жизнь. Кто может сказать кем бы
стал этот малыш и сколько хорошего и доброго он сделал -бы
для Близких и Людей. Царствие Ему Небесное. Теперь пускай все
решает Суд. Всё остальное от лукавого.
Убедитесь сами, в 12:06 некто "гена" пишет:
гена, 12:06, 11.02: "..если водитель может выплатить компенсацию - зачем его сажать? год-два условно с лишением ву на 5 лет. ребёнка тюрьма не вернёт"
А в 14:05 некто "Игорь" вторит ему слово в слово:
Игорь, 14:05, 11.02: "..если водитель может выплатить компенсацию - зачем его сажать? год-два условно с лишением ву на 5 лет. ребёнка тюрьма не вернёт "
Случайным такое совпадение назвать нельзя - "гена-игорю" лень писать оригинальные тексты, поэтому 2-х именное существо использует копи-паст.
Возможно именно эта команда гена-игорев плюсует свои мессаджи в стиле "ребенок сам виноват" и "пролетарии завидуют".
И минусуют тех, кому жалко ребенка и кто не хотел бы, чтобы такое повторилось с другими детьми.
Но как-то по лицу видно, что впредь он будет дуть на воду.
Тут есть и раскаяние, и своя семья с детьми, и готовность компенсировать, насколько это возможно, и человек - не закоренелый преступник.
К тому же, виноватых тут букет, начиная с директора школы.
То, что задавил мальчика именно он - стечение трагических обстоятельств.
Вряд ли при всём при этом его место за решёткой. Пусть своей жизнью отмаливает у Бога прощение. Высока вероятность, что это именно тот случай, когда так и будет.
Да и у школ, наконец, порядок наведут.
Уже все всё написали после случившегося на всех новостных сайтах, добавить нечего. У меня скромная мафынка и обычный доход, я не буду рисковать по-напрасну и нарушать ПДД, я не только боюсь диких штрафов, я хочу чтобы и другие видели, что надо всем взаимно соблюдать ПДД.
А такие парни на Кайеноподобных понтовозках В БОЛЬШИНСТВЕ считают себя хозяевами жизни, ставят себя выше правил совместной ЖИЗНЕбезопасности, ставят себя каким-то пупом земли, чуть-чуть пониже Бога. Редко кто на таких машинах даже аварийкой моргнёт, если пропустишь - "подбожников" ведь все обязаны пропускать.
Но на каждый Кайен есть свой бульдозер. К сожалению здесь им стала жизнь ребенка.
А чего вы напишите нового, Geman?
Если в стране будут богатые, то и бедным перепадёт, ну а если зажимать богатых, то страна обанкротится, что и произошло с Советским Союзом.
Проблема была давно.
Предвидеть, что это повышенный риск и что рано или поздно выстрелит - большого ума не надо.
Вполне могла объявить войну таким въездам под знак - от бесед до жалоб в ГАИ. Но должен был погибнуть ребёнок, прежде чем все эти вопросы, включая сопутствующие: наличие парковок, правомочность оставлять детей до 12-ти лет без надзора и др. стали поднимать.
Водитель виноват и будет наказан.
Но где гарантия, что в другой школе дети будут перемещаться в школьном дворе без риска для жизни?
Жаль, что не случилась большая стирка 21.12.2012.
Все решается просто: есть закон - поступить поо закону. Есть отягчающие - принять к сведению и прибавить. А то, что он теперь из себя Моисея изображает - так все подлецы таковы - пока на холме, то король, а как хук в рыло - то сразу они больные и сердце слабое.
Приговор: посадить по полной. Если судья не дурак, то его за это даже уважать станут.
Вину не признал.
Его вина уже в том, что он ездил там, где ездить запрещено.
Именно потому и запрещено, чтобы потом водитель не искало себе отговорок, почему оно убило ребенка.
Нарушил правила, в результате чего убил ребенка, и теперь считает себя невиновным.
Конкретный урод, и марка его автомобиля тут ни причем.
Быдло ездит и на жигулях, и на каенах, и даже на боингах летает.
Написать комментарий